Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Логические игры для детей 10 12 лет: 10 лучших игр, развивающих логику и мышление, для детей| Интернет-магазин настольных игр Мосигра в Москве

Posted on 14.05.202323.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Читать онлайн «Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет» – Литрес
    • Введение
    • Подвижные игры
      • Игры для детей 5–6 лет
        • Волшебница
        • Укротитель зверей
        • Водяной
        • Веселый поезд
        • Лабиринт
        • Ладонь в ладонь
        • Развей скуку
  • Интеллектуальные игры для детей дошкольного возраста — stavsad12.ru
  • 10 лучших игр по программированию для детей
        • 1.
        • 2.
        • 3.
        • 4.
        • 5.
        • 6.
        • 7.
        • 8.
        • 9.
        • 10.
  • 30 Minute to Win It Игры для детей, чтобы прогнать скуку
    • Как играть в Minute to Win It Games
    • Наши любимые игры для детей «Минута выигрыша»
      • 1.
      • 2.  Воздушный шар, бросающий вызов гравитации 
      • 3. Перенос бутылок
      • 4. Сложите их стопкой
      • 5. Бросок зефира
      • 6. Гонка-головоломка
      • 7. Заверните
      • 8.
      • 9. Penny Tower
      • 10. «Гонка с помпонами»
      • 11. Гонка в прихватках.
      • 12. Яичная гонка
      • 13.  Одноручные браслеты 
      • 14. Бросок человеческого кольца
      • 15. Сбор лапши
      • 16. Баланс игральных костей
      • 17. Передача зефира 
      • 18. Весы для пинг-понга 
      • 19. Fun Pong 
      • 20. Азбука в обратном порядке Тот, кто уйдет дальше всех через минуту, получит очки.
      • 21.  Совок для ватных шариков 
      • 22. Боулинг в колготках
      • 23. Подбрасывание бутылки с водой
      • 24. «Хлам в багажнике»
      • 25. Keep ‘Em Up
      • 26.  M+M Matching 
      • 27. Гонка рифм
      • 28.  Движение вверх 
      • 29.  Каменное лицо 
      • 30.  Гонка палочками для еды 
    • Что держать под рукой для игры Minute to Win It

Читать онлайн «Лучшие подвижные и логические игры для детей от 5 до 10 лет» – Литрес

Введение

Игры – это наилучшее средство сделать процесс воспитания ребенка приятным и полезным для него самого и для окружающих его взрослых. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, изучает те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, взрослеет и учится общаться с людьми.

Представленные в этой книге подвижные и логические игры помогут родителям, воспитателям, учителям, няням и гувернерам с пользой организовать досуг ребенка, привить ему необходимые навыки и умения, развить его физическую силу и интеллектуальные способности.

Занимаясь с детьми по этой книге, взрослые смогут развить имеющиеся у детей коммуникативные навыки, а дети научатся работе в коллективе.

Игры подобраны с учетом возрастных особенностей дошкольников и младших школьников, их интересов, физического развития и умственных способностей.

Подвижные игры

В физическом воспитании детей от 5 до 10 лет подвижные игры занимают главнейшее место. Они позволяют одновременно воздействовать на моторную и психическую сферу ребенка. Такие игры состоят из самых разнообразных движений, способствующих укреплению мышц, ускоренному обмену веществ и закаливанию организма. С помощью игр развиваются ловкость, быстрота, сила, выносливость. Кроме того, подвижные игры положительно влияют на развитие и совершенствование не только физических, но и личностных качеств ребенка.

Особое значение подвижные игры имеют для формирования детского коллектива. Систематически наблюдая за играми, родители, педагоги или воспитатели видят, как изменяются и совершенствуются отношения между детьми, а также как развиваются навыки и качества каждого ребенка. Влияя с помощью игр на детский коллектив, родители и педагоги должны стремиться к тому, чтобы каждый ребенок мог подчинить личные интересы интересам коллектива.

Важной особенностью любой подвижной игры являются правила. Они помогают осмыслить детям замысел игры и игровые действия. Выполнение этих правил требует от ребенка определенных усилий, ограничивает его спонтанную активность, что делает игру интересной, увлекательной и полезной для развития ребенка.

В организации подвижных игр немаловажное значение имеют считалки. Они помогают детям не ссорясь определить водящего или того, кто первым начнет игру.

Ребенок, знающий считалку, произносит ее нараспев и при каждом слове указывает по очереди на участников игры, стоящих в круге. Водить должен тот, на кого падает последний слог считалки.

Считалки дети могут произносить и по нескольку раз, пока все, кроме последнего, на кого падает завершающее слово, не выйдут из круга. Возможен и такой способ определения водящего, при котором считалка звучит каждый раз сначала, как только тот, на ком окончился счет, выходит из круга. Это продолжается до тех пор, пока не останутся два игрока и не станет ясно, кто именно будет водящим.

Если в игре нужно выбрать двух водящих, дети могут сделать это с помощью считалки: выбрать сначала первого, а затем второго.

Примеры считалок:

 
Дора, дора, помидора,
Мы в саду поймали вора.
Стали думать и гадать,
Как нам вора наказать.
Мы связали руки-ноги
И пустили по дороге.
Он шел, шел, шел
И корзиночку нашел.
В этой маленькой корзинке
Была помада и духи,
Ленты, кружева, ботинки,
Что угодно для души.
Говори поскорей,
Не задерживай добрых
И честных людей.
 
 
Катилась торба
С высокого горба
В этой торбе
Хлеб, соль, пшеница.
С кем ты хочешь
Поделиться?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых
И честных людей.
 
 
Я вчера летал в ракете,
На далекой был планете,
Там обедал в синеве,
А под вечер был в Москве.
Из ракеты той, друзья,
Самым первым вышел я.
 
 
Ехал мужик по дороге,
Сломал колесо на пороге.
Сколько нужно гвоздей?
Говори поскорей,
Не задерживай наших людей.
– Пять!
Раз, два, три, Четыре, пять.
(Пятый выходит.)
 
 
Стакан, лимон —
Вышел вон!
 
 
На золотом крыльце сидели
Царь, царевич,
Король, королевич,
Сапожник, портной…
Кто ты будешь такой?
Говори поскорей,
Не задерживай добрых
И честных людей.
 
 
Раз, два —
Кружева,
Три, четыре —
Нос в черниле,
Пять, шесть —
Кашу есть,
Семь, восемь —
Сено косим,
Девять, десять —
Акулина тесто месит.
Позвала кота домой,
Налила ему помой.
Динь-динь, динь-динь,
Ты зачем кувшин разбил?
Кувшин стоит пятачок,
А за это – кулачок.
 
 
Шла машина темным лесом
За каким-то интересом.
Инте-инте-интерес,
Выходи на букву «эс».
 
 
Шишель, мышель —
Этот вышел!
 
 
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышел зайчик погулять.
Вдруг охотник выбегает,
Прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф! Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.
Привезли его в больницу —
Он украл там рукавицу.
Привезли его в буфет
Он украл кулек конфет.
Привезли его домой —
Оказался он живой.
 
 
Бах-бух,
Тих-тюх,
Зайчик – ух,
Во весь дух,
Полетел от зайки пух.

Хуп-хоп,
Зайке в лоб,
Шум, звон,
Поди вон!
 
 
Над горою солнце встало,
С неба яблоко упало,
По лазоревым лугам
Покатилось прямо к нам!
В речку с мостика свалилось
Кто увидел – не дремли,
Поскорей его лови!
Кто поймал, тот молодец,
Ведь считалочке конец!
 
 
Раз, и два, и три, четыре.
Меня грамоте учили —
Не читать и не писать,
Только по полу скакать.
Я скакала да скакала,
Себе ноженьку сломала.
Меня мама увидала
И веревкой отхлестала.
Меня папа увидал
И за доктором послал.
Доктор едет на коне,
Балалайка на спине,
А гитара на носу:
Доктор любит колбасу.
 
 
Раз, два, три, четыре,
Жили мошки на квартире.
К ним повадился сам-друг,
Крестовик – большой паук.
Пять, шесть, семь, восемь,
Паука мы просим:
Ты, обжора, не ходи!
Ну-ка, Мишенька, води.
 
 
Шел баран
По крутым горам,
Вырвал травку,
Положил на лавку,
Кто ее возьмет —
Тот и вон пойдет.
 
 
– Заяц белый, Куда бегал?
– Лыко драл.
– Куда клал?
– Под колоду, Под пенек,
Под передний уголок.
 
 
Раз, два, три,
Четыре, пять —
Тебе в космос улетать!
 
 
Шли бараны по дороге,
Промочили в луже ноги.
Стали ноги вытирать:
Кто платочком,
Кто тряпицей,
Кто дырявой рукавицей.
 
 
Аты-баты, шли солдаты,
Аты-баты, на базар.
Аты-баты, что купили?
Аты-баты, самовар.
Аты-баты, сколько стоит?
Аты-баты, три рубля.
Аты-баты, он какой?
Аты-баты, золотой.
 
 
Вышел месяц из тумана,
Вынул ножик из кармана.
Буду резать, буду бить —
Все равно тебе водить!
 
 
Тара-бара,
Домой пора —
Ребят кормить,
Телят поить,
Коров доить,
Тебе водить!
 
 
Бегал заяц по болоту,
Он искал себе работу,
Да работы не нашел,
Сел, заплакал и пошел.
 
 
Из-под горки катится
Голубое платьице,
На боку зеленый бант,
Тебя любит музыкант!
 
 
Я садовником родился,
Не на шутку рассердился,
Все цветы мне надоели,
Кроме Мишеньки!
 
 
Таря-Маря
В лес ходила,
Шишки ела —
Нам велела.
А мы шишки
Не едим,
Таре-Маре
Отдадим!
 
 
Раз, два, три, четыре, пять,
Шесть, семь, восемь, девять, десять.
Выплывает белый месяц,
А за месяцем луна —
Мальчик девочке слуга.
Ты, слуга, подай карету,
А я сяду и поеду
В Солнцеград, в Солнцеград —
Покупать себе халат.
Красный, синий, голубой —
Выбирай себе любой.
 
 
Ехали цыгане, кошку потеряли.
Кошка сдохла, хвост облез.
Кто слово скажет, тот ее и съест.
 

После этой считалки все игроки замолкают. Тот, кто первым издаст какой-нибудь звук, водит.

Выбрать водящего или того, кому начинать игру, можно также с помощью жребия.

В этом качестве можно использовать спички или монетки. Сначала нужно взять несколько спичек или палочек (их количество должно соответствовать числу игроков).

Одна спичка обламывается, затем кто-нибудь из участников берет все спички в руку так, чтобы видны были только одинаковые концы. Игроки вытягивают по одной спичке.

Тот человек, кому попадется короткая спичка, водит.

Для жребия используются также крупные монетки. Перед тем как бросать монетку, игроки должны договориться между собой, что в случае, если выпадет орел (сторона монеты, на которой изображен герб), водит один, а если решка (сторона, на которой обозначена стоимость монеты) – другой. Затем один из них подбрасывает монетку вверх.

 

Если монета закрутилась или укатилась в какую-нибудь щель, жеребьевка проводится повторно.

Игры для детей 5–6 лет

Волшебница

В начале игры дети выбирают ведущего и злую волшебницу.

«Волшебница» садится на стул, ей завязывают глаза, а дети становятся в колонну по одному друг за другом. По команде ведущего они должны по очереди обойти стул, на котором сидит «волшебница», так, чтобы она не услышала даже малейшего шороха.

Если «волшебница» услышала чьи-то шаги, она должна назвать имя проходящего мимо нее. Если она угадала, то игрок становится новой «волшебницей».

Укротитель зверей

Для этой игры понадобятся стулья, количество которых должно быть на один меньше, чем игроков.

Участники игры занимают стулья, стоящие по кругу, а один из них становится «укротителем зверей». Каждый игрок выбирает, каким животным он будет. «Укротитель» медленно идет по кругу и называет подряд всех животных. Тот, чье животное названо, встает и медленно идет за «укротителем». Как только «укротитель» произносит «Внимание, охотники!», все игроки, включая «укротителя», стараются занять пустые стулья.

Игрок, которому не хватило стула, становится новым «укротителем».

Водяной

В начале игры с помощью считалки выбирается игрок, который будет «водяным». Дети ходят вокруг водящего, который сидит или стоит с закрытыми глазами, и напевают песенку: «Водяной, водяной, что сидишь ты под водой! Выгляни хоть на чуточку, на минуточку!». После этих слов «водяной» встает, выбирает любого игрока, дотрагивается до него и пытается угадать, кто это.

Если «водяной» верно назвал имя ребенка, до которого дотронулся, угаданный становится новым «водяным».

Веселый поезд

В начале игры с помощью считалки выбирается водящий. Затем все игроки встают в круг, а водящий – в его центр. Дети представляют, что с места сдвигается тяжелый железнодорожный состав. Колеса начинают медленно стучать на стыках рельсов (этот стук отмечается хлопками). Первым громко хлопает ведущий, а в паузах между его хлопками по очереди хлопают остальные игроки. Направление хлопков должно идти по часовой стрелке. Затем поезд разгоняется и ведущий постепенно повышает скорость хлопков, убыстряя темп. В ходе игры водящий может изменить направление движения поезда, громко сказав: «Стоп!». С этого момента хлопки в прежнем темпе должны идти против часовой стрелки. Участник, сбившийся с ритма, назначается новым водящим. Он начинает заново разгонять поезд.

Лабиринт

Перед тем как начать играть в эту игру взрослый рассказывает ребенку, что такое лабиринт и как по нему передвигаются. Например, читает ему какую-нибудь сказку, где встречается сюжет с прохождением героя через лабиринт.

После этого мелом на асфальте рисуется какой-нибудь лабиринт – или прямоугольный, или круговой. Взрослый показывает ребенку, как нужно правильно по нему ходить. Затем он предоставляет малышу самому освоить хождение по лабиринту. Когда ребенок доберется до конца лабиринта, ему нужно той же дорогой вернуться обратно к взрослому.

В эту игру можно играть коллективно – каждый малыш по очереди проходит через лабиринт, а потом выбирается победитель.

Победителю вручается какой-нибудь приз, например медаль «Лучшему покорителю лабиринтов».

Ладонь в ладонь

Это упражнение делается в парах. Один ребенок в паре прижимает свои ладошки к ладошкам другого и дети таким образом, не отрывая ладошки друг от друга, двигаются по комнате, где они преодолевают или обходят различные препятствия. Это могут быть стул или стол, а также другие движущиеся пары. При этом останавливаться нельзя, если пара остановилась, она приседает.

Более сложный вариант этого упражнения – движение пары с зажатым между лбами листком бумаги, который полностью закрывает лица. Двигаться нужно так, чтобы зажатый листок не упал.

Развей скуку

Для этой игры понадобятся стулья.

Перед началом игры вдоль противоположных стен комнаты ставятся стулья. Дети садятся на них около одной из стен и читают следующий стишок:

 
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли перебраться
И местами поменяться?
 

Как только эти слова произнесены, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры.

Ребенок, оставшийся без стула, выбывает.

После этого ведущий убирает еще 2 стула. Все повторяется до тех пор, пока последний игрок не займет единственный оставшийся стул. Он объявляется победителем.

Интеллектуальные игры для детей дошкольного возраста — stavsad12.ru

28.01.2014

Современная психология утверждает, что интеллектуальный потенциал детей генетически  обусловлен  и что  многие  люди  имеют  шансы  на  достижение лишь среднего  уровня  интеллекта. Конечно, наши  возможности в  развитии не безграничны. Но практика показывает, что, если использовать даже «средние»  интеллектуальные способности  хотя бы  немного эффективнее, результаты превосходят все ожидания.

Интеллектуальные игры способствуют развитию  памяти детей, переключению с одного вида деятельности на  другой, развитию умения  слушать и слышать других, понимать и воспринимать другие точки зрения.

Для успешного освоения программы школьного обучения ребенку необходимо не только много знать, но и последовательно и доказательно мыслить, догадываться, проявлять умственное напряжение, логически мыслить.

Обучение развитию логического мышления имеет немаловажное значение для будущего школьника и очень актуально в наши дни.

Овладевая любым способом запоминания, ребенок учится выделять цель и осуществлять для ее реализации определенную работу с материалом. Он начинает понимать необходимость повторять, сопоставлять, обобщать, группировать материал в целях запоминания.

Обучение детей классификации способствует успешному овладению более сложным способом запоминания – смысловой группировкой, с которой дети встречаются в школе.

Используя возможности развития логического мышления и памяти дошкольников можно более успешно готовить детей к решению тех задач, которые ставит перед нами школьное обучение.

Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. В этой деятельности у детей формируются важные качества личности: самостоятельность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конструктивные умения. Дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, догадываться в поиске результата, проявляя при этом творчество.

          Игры логического содержания помогают воспитывать у детей познавательный интерес, способствовать к исследовательскому и творческому поиску, желание и умение учиться. Дидактические игры как один из наиболее естественных видов деятельности детей и способствует становлению и развитию интеллектуальных и творческих проявлений, самовыражению и самостоятельности.

          Интеллектуальные игры помогают ребенку приобрести вкус к интеллектуальной и творческой работе. Они способствуют «запуску» механизмов развития, которые без специальных усилий взрослых могут быть заморожены  или не работать вообще. Интеллектуальные  игры помогают лучше подготовить ребенка к школьному обучению, расширяют  возможности свободного, осознанного выбора в  жизни  и  максимальной реализации его потенциальных способностей.

Игры на развитие восприятия

    Восприятие — познавательный процесс, формирующий субъективную картину мира. Это выделение наиболее характерных для данного предмета или ситуации качеств, составление на их основе устойчивых образов(сенсорных эталонов)и соотнесение этих образов- эталонов с предметами окружающего мира. Восприятие является основой мышления и практической деятельности, основой ориентации человека в окружающем мире, обществе. Для детей дошкольного возраста развивать восприятие  лучше  всего в процессе игры, которую родители могут предложить ребенку в домашних условиях.

Восприятие формы: «Узнай предмет на ощупь».Для проведения игры необходимо положить в плотный мешочек разные мелкие предметы: пуговицы, катушку, наперсток, шарик, кубик, конфету, карандаш и др. Задание ребенку: определить на ощупь, что это за предметы.

Восприятие цвета: «Подбери пару по цвету».    Необходимо найти  пару предметов одного цвета. В процессе игры нужно составить пять логических пар из десяти различных предметов.

Восприятие времени:Игра основана на вопросах и ответах. Позволяет научить воспринимать такие характеристики времени как время суток, время года, течение времени ( быстро, долго, часто, редко, давно, недавно, вчера, сегодня, завтра)  

Вопросы ребенку:          

-Какое  сейчас время суток? Как ты догадался?

-Какое сейчас время года? Почему ты так думаешь?

-Что бывает чаще, день или неделя?

-Что растет быстрее цветок, дерево или человек?

Восприятие пространства:«Найди игрушку» Взрослый ставит игрушку в определенное место, ребенок определяет местоположение данной игрушки ( в комнате, на столе, справа/слева от…,ниже/выше… и т.д

Восприятие величины: Попросить ребенка расставить игрушки по величине, собрать большие и маленькие игрушки отдельно друг от друга. Сравнить карандаши по длине. Нарисовать дорожки разной длины.

Игры на развитие памяти

          Память ребенка – это его интерес. Она представляет собой комплекс процессов, с помощью которых человек воспринимает, запоминает, хранит и воспроизводит информацию. Неполадки на каждом из этих уровней могут вызвать затруднения в обучении. Предложенные в данном разделе игры способствуют развитию памяти ребенка, обучат логическим приемам запоминания.

Развивающая игра «Кукловод». Игра на развитие двигательной памяти.

Вариант 1.Взрослый -«кукловод» завязывает глаза ребенку и «водит» его, как куклу, по несложному маршруту, держа за плечи, в полном молчании: 4-5 шагов вперед, остановка, поворот направо, 2 шага назад, поворот налево, 5-6 шагов вперед и т. д.

Затем ребенку развязывают глаза и просят самостоятельно найти исходную точку маршрута и пройти его от начала до конца, вспоминая свои движения.

Вариант 2.Дети могут делать такие упражнения парами: один человек — «кукловод», другой — «кукла».

Развивающая игра «Пуговица». Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле — это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.

Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

Игра «Сложи узор«.Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребенок освоится с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите ребенка восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах).

Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребенку восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.

Игра «Фотоаппараты». Игра на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось.

Игра «Расскажи и покажи». Игра на развитие слуховой памяти и речи. Попросить ребенка рассказать стихотворение сюжетного характера ( заранее подобранное и выученное) и показать ….Например:

Как у нашего кота,

Шубка очень хороша,

Как у котика усы

Удивительной красы,

Глаза смелые,

Зубки белые.

Игры на развитие внимания

          Внимание связано с интересами, склонностями, призванием человека, от его особенностей зависят такие качества личности, как наблюдательность, способность отмечать в предметах и явлениях малозаметные, но существенные признаки. Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребенком доступного для него объема знаний, умений и установление контакта со взрослым. Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания, и эти игры помогут его развить.

Развивающая игра «На стол! Под стол! Стучать!». Игра развивает слуховое внимание ребенка.

Ребенок должен выполнять словесные команды взрослого, при этом взрослый старается его запутать. Сначала взрослый говорит команду и сам ее выполняет, а ребенок повторяет за ним. Например: взрослый говорит: «Под стол!» и руки прячет под стол, ребенок за ним повторяет. «Стучать!» и начинает стучать по столу, ребенок за ним повторяет. «На стол!» – руки кладет на стол, ребенок за ним повторяет и так далее. Когда ребенок привыкнет повторять движения за взрослым, взрослый начинает его путать: говорит одну команду, а выполняет другое движение. Например: взрослый говорит: «Под стол!», а сам стучит по столу. Ребенок должен делать то, что говорит взрослый, а не то, что он выполняет.

Игра «Топ-хлоп».Игра на развитие внимания, памяти.

Ведущий произносит фразы-понятия — правильные и неправильные. Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное — топают.

Примеры: «Летом всегда идет снег». Картошку едят сырую». «Ворона — перелетная птица». Понятно, что чем старше дети, тем сложнее должны быть понятия.

«Перепутанные линии». Прослеживание взглядом какой-либо линии от ее начала до конца, особенно когда она переплетается с другими линиями, способствует развитию сосредоточенности и концентрации внимания.

«Где что?». Следует договориться с ребенком, что он будет хлопать в ладоши, когда услышит слово на заданную тему, например животные. После этого взрослый должен произнести ряд разных слов. Если ребенок ошибся, игра начинается сначала.

Со временем можно усложнить задание, предложив ребенку вставать в том случае, если он услышит название растения, и одновременно с этим хлопать, когда услышит название животного.

«Зеркало». Играть в эту игру лучше в паре. Игроки садятся или встают друг напротив друга. Один из них совершает разные движения: поднимает руки, двигает ими в разные стороны, чешет нос. Другой — «зеркало» первого.

Для начала можно ограничиться движениями рук, но постепенно усложнить игру: строить рожицы, поворачиваться и т.д. Время игры ограничивается 1-2 минутами.

Если «зеркало» сумело продержаться нужное время, оно получает один балл, а игроки меняются ролями.

«Пальчик». Чем больше будет картинок, тем труднее и напряженее (а значит, и интереснее) будет игра. Для этой игры ребенку обязательно нужен партнер — желательно сверстник. Если такого нет, роль партнера может выполнять взрослый (бабушка, дедушка, брат и пр.), который слегка подыгрывает малышу.

Перед игрой на столе раскладывается в два ряда 10-20 картинок с изображением различных предметов. Полюбовавшись картинками и уточнив название не слишком знакомых предметов, вы обращаете внимание играющих на то, что у каждого из них один палец на руке называется указательным, потому что он указывает на что-то. «В этой игре, — сообщаете вы, — указательный палец будет указывать ту картинку, которую я назову. Кто первый правильно поставит на картинку свой указательный палец, тот ее и получит».

Потом вы сажаете напротив друг друга двух играющих малышей и просите поставить указательные пальцы правых рук на самый край стола и не поднимать их, пока они не найдут нужную картинку. Основное требование игры — искать картинку глазами, а не руками (так стимулируется умственная активность). Движение — указательный жест — является лишь последним этапом решения задачи. Ограничительное правило — держать палец у края стола — помогает ребенку удержаться от лишних движений руками.

Затем вы торжественно произносите слова: «Кто из вас раньше найдет и покажет пальчиком… ромашку (верблюда, чайник, зонтик и пр.)?» И наблюдаете, кто первым укажет нужную картинку.

Игры на развитие воображения

          Эти игры способствуют постепенному усвоению принципа условности и замещения одних предметов другими, развитию воображения. В таких играх дети смогут научиться одушевлять самые разные предметы. Для этих игр можно использовать практически любые предметы, они не занимают длительного времени. Для организации игр можно использовать практически любой момент из жизни ребенка.

«Закорючки». Лучше играть вместе с ребенком. Нарисовать друг для друга произвольные закорючки, а потом поменяться листочками. Кто превратит закорючку в осмысленный рисунок, тот и победит.

«Несуществующее животное»

Если существование рыбы- молот или рыбы-иглы научно доказано, то существование рыбы-наперстка не исключено. Пусть ребенок пофантазирует:» Как выглядит рыба-кастрюля? Чем питается рыба-ножницы и как можно использовать рыбу-магнит?»

«Оживление предметов»

Необходимо предложить ребенку представить себя  и изобразить новой шубой; потерянной варежкой; варежкой, которую вернули хозяину; рубашкой, брошенной на пол; рубашкой, аккуратно сложенной.

«Дорисуй картинку»

Ребенку предлагается незаконченное изображение предмета, и его просят назвать этот предмет. Если ребенку не удается сразу опознать предмет, ему оказывается помощь в виде загадок и наводящих вопросов. После того как дети узнали предмет и представили себе его образ, они дорисовывают и раскрашивают картинки.

Предъявляемые детям незаконченные картинки могут быть выполнены по-разному: точечное изображение, схема предмета, его частичное изображение. На картинках может быть любой знакомый детям объект. Предметные изображения можно объединять в смысловые группы (например, «овощи», «одежда», «цветы» и т.д.) и использовать это упражнение при изучении соответствующей группы .

«Имитация действий»

Варим суп. Попросить ребенка показать как вы моете и вытираете руки перед приготовлением пищи. Наливаете воду в кастрюлю. Зажигаете горелку газовой плиты и ставите кастрюлю на конфорку. Чистите и режете овощи, засыпаете их в кастрюлю, солите, помешиваете суп ложкой, черпаете суп поварешкой.

Показать, как надо осторожно нести чашку, наполненную горячей водой. Представить и показать: вы поднимаете горячую сковороду, передаете по кругу горячую картофелину.

 

Игры на развитие мышления

       Мышление — одна из высших форм деятельности человека. Это социально обусловленный психический процесс, неразрывно связанный с речью. Предлагаемые игры помогут научиться детям рассуждать, сравнивать, обобщать, делать элементарные умозаключения – иными словами, самостоятельно мыслить.

«Бывает — не бывает»

Называете какую-нибудь ситуацию и бросаете ребенку мяч. Ребенок должен поймать мяч в том случае, если названная ситуация бывает, а если — нет, то мяч надо отбить.

Ситуации можно предлагать разные: папа ушел на работу; поезд летит по небу; кошка хочет есть; почтальон принес письмо; яблоко соленое; дом пошел гулять; туфли стеклянные и т.д.

«Угадай по описанию»

Взрослый предлагает угадать, о чем (о каком овоще, животном, игрушке) он говорит и дает описание этого предмета. Например: Это овощ. Он красный, круглый, сочный (помидор). Если ребенок затрудняется с ответом, перед ним выкладывают картинки с различными овощами, и он находит нужный.

 «Что будет, если…»

Ведущий задает вопрос — ребенок отвечает.

«Что будет, если я встану ногами в лужу?»

«Что будет, если в ванну с водой упадет мячик? Палка? Полотенце? Котенок? Камень?» и так далее. Затем меняйтесь ролями.

«Неоднозначные ответы»

Заранее обдумайте вопросы на которые возможны неоднозначные ответы. Когда ребенок ответит на ваши вопросы, возможно вы будете очень удивлены. Такого ли ответа вы от него ожидали?

Маленькие примеры:

«Шерсть у нашей кошки очень….» ;

«Ночью на улице очень…»;

«У людей есть руки, для того чтобы …».;

«Я заболел потому, что …»

«Что на свете колючее?»

Попробуйте вспомнить вместе с ребенком, что на свете есть колючего? Иглы у ели и ёжика, швейные иголки и булавки, шипы роз и шиповника, папин подбородок….

Назовите несколько колючих объектов, возможно малыш добавит к ним другие. Например, назовите сами ёлку, ёжика, иглы и булавки. А когда гуляете в парке или в лесу найдите колючие растения, покажите ребенку шипы. Для чего они нужны растению? Наверняка, ребенок вспомнит вашу игру и сам добавит находку к категории «колючих вещей».

 

Можно поиграть и с другими свойствами. «Что на свете холодное?», «Что на свете круглое?», «Что на свете липкое?». Только слишком много сразу свойств не спрашивайте. Лучше что-то одно. Главное, чтобы ребенок запомнил принцип и включал в группу, допустим, «колючих вещей» все новые и новые объекты.

  • Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

  • 10 лучших игр по программированию для детей

    Говорят, что один из лучших способов обучения — игра. Это особенно актуально для маленьких детей. Если вы думаете о том, чтобы познакомить своих детей с программированием, попробуйте сделать это с помощью игр для детей. От Scratch до Minecraft, вот наш список главных претендентов на место инструктора по программированию для вашего ребенка!

    Коротко о кодировании

    К настоящему моменту вы наверняка слышали о том, что программирование в той или иной форме идеально подходит для детей и их раннего обучения. Мы не могли не согласиться — кодирование равно навык 21-го века, который представляет собой совершенно иное усиленное отношение к технологиям и поддерживает различные навыки, такие как логическое мышление, общение, творчество или даже математические способности. Мы подробно говорили о бесчисленных преимуществах кодирования в одном из наших предыдущих постов в блоге.

    Таким образом, мы уже установили , почему кодирование само по себе является отличной тратой времени ваших детей. Чем раньше они начнут постигать основы кодирования (как и в случае с любым другим языком), тем больше у них шансов быстро его изучить и естественно освоить. Но если вам все еще интересно с чего начать , возможно, потому что вы сами не являетесь экспертом в программировании и вам интересно, как подойти к теме в удобоваримой форме, у нас есть еще одно полезное предложение для вас — кодирование игры для детей . Итак, зачем вообще кодировать игры?

    Игры с программированием для детей — почему они полезны для обучения

    Ранее в нашем блоге мы обсуждали, почему обучение через игру так удобно для детей. Вы можете найти статью здесь. Подводя итог, можно сказать, что обучение через игру естественно для детей. Они экспериментируют, возятся, наблюдают, обдумывают и опираются на свой предыдущий опыт, даже не осознавая этого. Таким образом, обучение через игру имитирует реальную обстановку решения проблем для тех маленьких детей, которые все еще играют ежедневно, что делает процесс обучения более плавным и приятным, чем сидеть за партой и слушать лекцию.

    Еще одна причина, по которой стоит попробовать игры для детей с программированием, — это повествование , стоящее за этими играми. Рассказывание историй — это еще одна среда обучения, которая нравится детям и к которой они естественным образом настроены, как мы уже обсуждали ранее. Например, в Robo Wunderkind мы строим все наши уроки программирования вокруг творческих историй, которые вовлекают умы детей и делают процесс обучения более гуманным. Через убедительные повествования дети втягиваются в сюжет и связаны с персонажами. Кроме того, рассказы могут также способствовать пониманию, создавая среду, в которой ребенок расслаблен, любопытен и, таким образом, открыт для новой информации.

    10 лучших игр по программированию для детей, которые стоит попробовать

    Итак, какие игры по кодированию для детей соответствуют этим критериям увлекательного повествования и хорошо структурированного игрового обучения? Мы составили список из 10 игр, на которые стоит обратить внимание. Мы обсудим их преимущества, а также соответствие возрасту, чтобы вы могли выбрать лучший вариант для своего ребенка или учащихся.

    1.
    Minecraft

    Minecraft — известная игра, которая адаптивно работает для тех, кто ею пользуется — от простых конструкций до сложных миров, каждый может найти что-то подходящее для своего уровня понимания. Дети могут начать с создания простых объектов, а затем перейти к созданию игр в самой игре. Minecraft доступен для всех операционных систем, а его цена колеблется от 7 до 27 долларов в зависимости от сложности.

    2.
    Tynker

    Tynker coding — это еще один ресурс по кодированию, который содержит несколько уровней сложности для детей разного возраста (но, как правило, можно начинать примерно с 6-7 лет). Это визуально и убедительно, и работает на основе подписки, в то время как первые 10 уровней и первые 20 действий бесплатны для вас, чтобы попробовать и посмотреть, понравится ли вам это. В конце концов, ваш ребенок сможет даже перейти к сложным языкам программирования, таким как Python и JavaScript.

    3.
    CodeMonkey

    Code Monkey – это платформа для программирования, на которой дети могут научиться программировать с использованием нескольких разных языков программирования. При этом не требуется опыта программирования – идеально подходит для тех, кто только хочет начать. Она предлагает курсы кодирования и даже адаптируется для классных комнат с полноценными учебными планами, что делает эту игру идеальной альтернативой обучению для педагогов (хотя она также отлично подходит для родителей или учащихся). Вы можете запросить тарифный план в зависимости от размера вашего класса, а также ваших потребностей, но вы всегда можете попробовать его с 14-дневной пробной версией.

    4.
    Scratch + Scratch Jr. 

    Это бесплатное онлайн-приложение, разработанное в лаборатории Массачусетского технологического института, предлагает игры, интерактивное рассказывание историй и даже возможность присоединиться к онлайн-сообществу программистов. Scratch также является языком программирования, в значительной степени основанным на визуальных элементах и ​​графике и идеально подходящим для начинающих. Хотя поначалу это может показаться сложным, научиться работать с Scratch легко. Как и в случае с Minecraft, дети могут создавать свои собственные игры, а не играть в игры других, что служит огромным мотивирующим фактором. Также есть Scratch Jr., простая версия игры для детей 5–7 лет. Оба приложения доступны для устройств iOS и Android.

    Robo Wunderkind также включил Scratch в наше новейшее и самое передовое приложение для программирования для детей в возрасте от 8 до 16 лет, Robo Blockly . Robo Blockly — это приложение на основе Scratch, которое обучает продвинутым концепциям кодирования, таким как переменные, функции, операторы и сопоставление ввода-вывода, а также предлагает игры и задачи для детей по кодированию.

    5.
    Академия CodeSpark

    Эта платформа и приложение для программирования, предназначенные для детей в возрасте 5-9 лет, гордятся своим учебным планом, основанным на исследованиях, и разнообразными занятиями — от игр для самостоятельного создания (таких как Minecraft и Tynker) до предварительно запрограммированные головоломки и задачи. Приложение доступно на всех устройствах и предлагает всемирное сообщество и поддержку, что идеально подходит как для учителей, так и для родителей. Вы можете попробовать 7-дневную бесплатную пробную версию, а затем заплатить 90,99 долларов в месяц.

    6.
    Lightbot

    Это приложение, хотя и похожее на Minecraft своим интерфейсом построения блоков, больше фокусируется на обучении концепциям кодирования, чем на самом языке кодирования. Концепции включают в себя последовательность, условия, циклы и многое другое — идеально подходит для тех, кто уже имеет хотя бы некоторый опыт игры в программирование. Однако, поскольку эти концепции преподаются посредством игры и визуального интерфейса, их могут легко усвоить даже дети младшего возраста. Приложение стоит 2.99 долларов и доступно как для устройств iOS, так и для Android.

    7.
    Codemoji

    Название приложения уже раскрывает одну из его самых привлекательных черт — постоянный набор смайликов, которые так нравятся детям. Визуальная привлекательность этого приложения является одним из его самых сильных преимуществ, как и его комбинированный характер уроков кодирования и игр по программированию. Таким образом, дети могут играть и развлекаться, одновременно изучая основы STEM. В то же время уроки проходят в индивидуальном темпе, что дает каждому начинающему ученику достаточно времени для обработки новой информации. Приложение адаптировано как для родителей, так и для педагогов, и оба могут начать 14-дневную бесплатную пробную версию с более чем 500 бесплатными уроками, а затем программы начинаются с 7 долларов в месяц. Цель приложения — научить детей основам вычислительного мышления, при этом кодирование происходит на JavaScript, CSS, HTML и Java.

    8.
    Blockly Games

    Хорошие новости для детей (а также родителей или педагогов), у которых нет опыта программирования: этот веб-сайт создан специально для вас. Опять же, вместо самого программирования веб-сайт обучает концепциям, лежащим в его основе, с помощью заданий, похожих на головоломки, и игр по программированию для детей. Концепции вводятся и строятся постепенно, поэтому не пропускайте те, которые вам не нравятся! Вам понадобится каждый урок для более глубокого понимания. Прохождение всех уровней бесплатно.

    9.
    Kodable  

    Еще один полезный ресурс как для родителей, так и для педагогов. Kodable предлагает обучать языкам программирования JavaScript и Swift, а также развивать креативность и критическое мышление. Игры доступны для детей в возрасте 4-7, а также 7-10 лет. В то время как младшая возрастная группа учится программированию методом перетаскивания, старшие переходят к реальным языкам программирования и создают свои собственные игры, а также объектно-ориентированное программирование. Для педагогов доступна учебная программа. Вы можете начать с 7-дневной бесплатной пробной версии, а затем получить ежемесячную подписку от 7 долларов или пожизненную подписку за 120 долларов. Подписка также означает получение доступа к сообществу программистов и общим ресурсам.

    10.
    Osmo

    Еще одна популярная игра для детей. Osmo — это игра для планшетов, основанная на физических объектах, поставляемых вместе с игрой, в соответствии с подходом в стиле Монтессори. Osmo можно использовать как дома, так и в классе, все, что вам нужно, это база Osmo, приложение и осязаемые детали, которые дети строят, взаимодействуя с экраном. Osmo предназначен для детей в возрасте от 5 до 12 лет, а самый базовый пакет начинается от 79 долларов (вы платите за физический продукт, а приложение бесплатное). Отличительной особенностью Osmo является то, что вы всегда можете использовать имеющиеся у вас физические объекты, покупая новые компоненты. Сама система проста и удобна для пользователя, но предлагает здоровую задачу на каждом этапе пути. Неудивительно, что его разработали бывшие инженеры Google.

    Помимо упомянутых выше, Robo Wunderkind также является отличным введением в программирование как в классе, так и дома. Наш модульный комплект для робототехники, состоящий из строительных блоков с цветовой кодировкой, интуитивно понятен в использовании и может быть дополнен открытым способом, чтобы удовлетворить потребности более продвинутых программистов. Кроме того, наши приложения ( Robo Live , Robo Code , Robo Blockly ) учитывают когнитивные потребности разных возрастных групп, что делает наши продукты доступными для детей от 5 до 16 лет. Мы также предлагаем тематические еженедельные и ежемесячные задачи для нашего мирового сообщества программистов, чтобы у вас никогда не заканчивались творческие идеи.

    Существует множество игр для детей на выбор, так что выбирайте и присоединяйтесь к веселым приключениям в мире технологий!

    30 Minute to Win It Игры для детей, чтобы прогнать скуку

    Примечание редактора: Мы знаем, что воспитание детей может быть трудным. Вот почему мы стремимся сделать вашу жизнь проще с помощью новейших и лучших советов и продуктов для родителей. Мы хотели сообщить вам, что если вы решите приобрести один из товаров, представленных в этом посте, мы можем получить за это небольшую комиссию.

    Разнообразьте свой следующий вечер семейной игры с помощью этого списка игр «30 Minute to Win It», идеально подходящих для всей семьи. «Вечера семейных игр — это гораздо больше, чем просто веселый способ расслабиться всей семьей. Многие игры помогают детям младшего возраста освоить важные социальные навыки, такие как общение и чередование… Лучше всего то, что вы кладете в банк радостные воспоминания, — заявляет Видья Сундарам, соучредитель и генеральный директор Family Engagement Lab. Многие из этих игр можно упростить или усложнить в зависимости от возраста игроков.

    Подробнее:  Лучшие настольные игры для детей

    Будь то очередная вечеринка по случаю дня рождения, семейная встреча или вашим детям просто нужен небольшой перерыв, игры «Минута, чтобы выиграть» — это быстро и легко, и они могут быстро зажечь небольшое дружеское соревнование. Они не только веселые, но и обычно требуют минимальной подготовки, недороги и их легко спланировать на любую тему вечеринки. Если у вас есть всего несколько свободных минут, каждая игра действительно занимает всего одну минуту (иногда по одной минуте на игрока), но вы можете сыграть столько раундов, сколько захотите, если хотите продлить удовольствие.

    Как играть в Minute to Win It Games

    Играйте индивидуально или в командах, в зависимости от того, сколько человек планирует принять участие, и вы можете повысить ставку с помощью приза за наибольшее количество очков в конце игровой ночи. Каждая игра может принести определенные очки, а это значит, что не обязательно быть победителем или проигравшим. К концу ночи подсчитайте все очки, полученные в ваших веселых играх, и посмотрите, кто в целом заработал больше всего очков. Достаньте секундомер и держите под рукой салфетки, скорее всего, вы будете так сильно смеяться, что в конечном итоге заплачете!

    Наши любимые игры для детей «Минута выигрыша»

    1.

    «Cookie Face»

    Фаворит фанатов, эта игра определенно должна быть в вашем списке игр для вечеринок. Поместите печенье на лоб каждого игрока, цель состоит в том, чтобы первым донести печенье до рта, не уронив его, руки запрещены! Это все о балансе и управлении лицом. Даже самые маленькие дети сочтут эту игру веселой и веселой, и независимо от того, кто выиграет, каждый получит печенье!

    2.  Воздушный шар, бросающий вызов гравитации 

    Цель этой игры — не дать воздушному шару коснуться земли в течение целой минуты. Вы можете использовать любую часть тела, но вы не можете держать ее в руках, и воздушный шар должен постоянно двигаться.

    Есть очень подвижные дети, которым нужен вызов? Смешайте правила, например, разрешайте только одну руку или вообще не используйте руки, или вы можете добавить более одного воздушного шара.

    Для детей помладше удержать один шарик от касания земли в течение целой минуты будет достаточно сложной задачей! Если у вас одновременно играет несколько человек, используйте шарики разных цветов, чтобы игроки не запутались.

    3. Перенос бутылок

    Наполните одну двухлитровую бутылку из-под газировки каким-либо предметом (чириос, драже, кукурузные зерна и т. д.) и прикрепите скотчем к другой пустой двухлитровой бутылке. Посмотрим, сможешь ли ты перенести все предметы в пустую бутылку до того, как прозвенит таймер!

    4. Сложите их стопкой

    Каждый игрок получает по 36 пластиковых стаканчиков. Задача состоит в том, чтобы сложить все 36 стаканов в пирамиду и разложить их обратно в одну башню до истечения минуты. Если у вас есть команды, может быть проще сыграть несколько раундов, чем пытаться сложить их вместе.

    5. Бросок зефира

    Для этой игры вам понадобится одна чашка и пакет зефира. Задача одного игрока — держать чашку, а задача другого — подбрасывать зефир. Определите, насколько они отличаются друг от друга в зависимости от возраста и уровня навыков, сделайте это сложным, но не невозможным! Побеждает та команда, которая наберет больше зефира в стаканчике по истечении минуты. Это легкая минута, но будьте готовы к беспорядку, так как, вероятно, многие зефирки не попадут в чашку!

    6. Гонка-головоломка

    Разделитесь на команды и посмотрите, сможете ли вы собрать простую головоломку до истечения минуты. Если у вас нет детей, собирающих головоломки, сохраните вторсырье. Превратите пустую коробку из-под крекеров или хлопьев в головоломку перед вечеринкой. Это простой способ вовлечь всех, независимо от уровня навыков, в семейное развлечение.

    7. Заверните

    Что касается игровых идей, то «упаковка мумии» — это классика. Дайте каждой команде рулон туалетной бумаги или рулон лент. Цель состоит в том, чтобы увидеть, какая команда может подготовить участника с наибольшим количеством материала за одну минуту.

    Если вы играете индивидуально, узнайте, кто быстрее развернет рулон туалетной бумаги или ленты. Приготовьтесь весело провести время, подбодрить друг друга, а затем посмотреть, сможете ли вы работать вместе, чтобы навести порядок!

    8.

    Спина к спине

    Для этой игры вам нужны партнеры. Пусть они сядут на землю спиной к спине и возьмутся за руки. Цель этой игры — увидеть, сколько раз партнеры могут встать и сесть в течение минуты, не размыкая рук. Разница в росте определенно усложнит задачу!

    9. Penny Tower

    Все, что вам нужно для этой игры, это монеты. Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько монет игрок может сложить в башню за одну минуту, но загвоздка в том, что он может использовать только одну руку. Если вы считаете, что это все еще слишком просто, попросите игроков использовать свою недоминирующую руку.

    10. «Гонка с помпонами»

    Вам понадобятся только пластиковые соломинки и пакет с помпонами. Используйте свою соломинку, чтобы взорвать как можно больше помпонов через отмеченную финишную черту до истечения минуты. Примите во внимание возраст ваших игроков, когда решаете, как далеко они дойдут до финиша.

    11. Гонка в прихватках.

    Дайте каждому игроку пару прихваток и миску поцелуев Hershey’s. Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько поцелуев Херши они смогут развернуть, прежде чем истечет минута. В качестве бонуса, как только они развернуты, кто-то должен их съесть!

    Если вы ищете идеи для вечеринок, добавьте это в свой список, они идеально подходят для любой темы, учитывая, что Hershey’s Kisses выпускаются каждый сезон с праздничной упаковкой и особым вкусом.

    12. Яичная гонка

    Это классика, и, если вы не будете осторожны, она определенно может запутаться! Каждому игроку нужно яйцо и деревянная ложка. Посмотрите, сколько раз они смогут пересечь комнату, балансируя яйцом на ложке, прежде чем истечет минута.

    13.  Одноручные браслеты 

    Дайте каждому игроку средство для чистки труб и горсть бус или хлопьев Cheerios. У них есть одна минута, чтобы нанизать как можно больше «бусинок» на трубоочиститель, но загвоздка в том, что им разрешено использовать только одну руку! В итоге вы получите симпатичный браслет своими руками, а если вы использовали хлопья, то немного чего-нибудь перекусить в ожидании следующей очереди.

    14. Бросок человеческого кольца

    Соберите хулахупы или круговые поплавки в бассейне и разделитесь на команды. Один человек стоит как «столб» для броска кольца, в то время как другой игрок (и) бросает хула-хупы и пытается увидеть, сколько они могут попасть на столб. Чем шире диапазон высот, тем сложнее становится эта игра!

    15. Сбор лапши

    Для этой игры вам понадобятся сырые спагетти и сырые макароны пенне. У каждого игрока во рту твердая лапша спагетти, и он должен попытаться взять шесть лапш пенне, не используя руки. Приготовьтесь к смеху с этим!

    16. Баланс игральных костей

    Каждому игроку нужна палочка от эскимо и шесть игральных костей. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать все шесть игральных костей на конце палочки от эскимо, которую вы держите во рту. Победителем становится тот, кто первым сбалансирует все шесть или тот, у кого их больше.

    17. Передача зефира 

    Возьмите пару соломинок, мини-зефир и две тарелки. Цель состоит в том, чтобы увидеть, сколько зефира игроки могут переложить из одной тарелки в другую, просто используя соломинку.

    18. Весы для пинг-понга 

    Отмерьте расстояние в шесть футов. Игроки должны взять мячик для пинг-понга и балансировать им на ложке, пройдя шесть футов… назад! Побеждает игрок, сумевший передать больше всего мячей для пинг-понга к концу минуты.

    19. Fun Pong 

    Поставьте 10 пластиковых стаканчиков треугольником в конце стола, частично наполните водой для дополнительной устойчивости, игрок встает на противоположном конце стола и пытается собрать как можно больше мячей для пинг-понга. в чашки, как они могут, прежде чем минута.

    В качестве дополнительной задачи уберите все чашки, в которые они погружают мяч, чтобы их возможности становились меньше по мере того, как они погружают больше мячей.

    20. Азбука в обратном порядке Тот, кто уйдет дальше всех через минуту, получит очки.

    21.  Совок для ватных шариков 

    Цель этой игры – выяснить, кто с завязанными глазами зачерпнет больше ватных шариков в миску на голове за одну минуту. Положите миску, полную ватных шариков, на землю или на стол перед игроком с завязанными глазами, попросите его взять еще одну пустую миску на голову и с помощью ложки зачерпнуть как можно больше ватных шариков в пустую миску на своем голову до того, как прозвенит таймер.

    22. Боулинг в колготках

    Эта игра обязательно вызовет смех. Все, что вам нужно, это пара колготок, теннисный мяч, 6 полных бутылок с водой и чувство юмора. Выровняйте шесть бутылок с водой, поместите теннисный мяч в штанину колготок и поместите талию над головой игроков. Теперь им нужно наклониться, помахать мячом и попытаться «обкатать» бутылки с водой. Выигрывает тот, кто сможет опрокинуть больше бутылок с водой!

    23. Подбрасывание бутылки с водой

    Перед каждым игроком на столе стоит частично полная бутылка с водой. Они должны увидеть, сколько раз они могут перевернуть бутылку с водой и она точно приземлится на стол за одну минуту.

    24. «Хлам в багажнике»

    Это еще одна вещь, которая наверняка рассмешит всех! Возьмите пустую коробку из-под салфеток и наполните ее 8-10 мячиками для пинг-понга. Наденьте коробку с салфетками вокруг талии игроков, и они должны будут попытаться вынуть шарики для пинг-понга одним движением, руки запрещены! Тот, кто финиширует первым или удалит больше шаров по истечении минуты, становится победителем.

    25. Keep ‘Em Up

    Каждый игрок получает соломинку и салфетку, и цель состоит в том, чтобы посмотреть, смогут ли они удержать салфетку от касания земли, просто дыша через соломинку, в течение целой минуты. Тот, кто продержится дольше всех или продержится целую минуту, набирает очки.

    26.  M+M Matching 

    Дайте игрокам миску M+M и набор цветных чашек. Они должны увидеть, сколько М+М они смогут правильно разложить по цветным стаканчикам за одну минуту.

    27. Гонка рифм

    Дайте каждому игроку слово, и они должны посмотреть, сколько рифмующихся слов они смогут подобрать за одну минуту. Убедитесь, что это настоящие слова, а не просто чепуха, если только вы не играете с маленькими детьми!

    28.  Движение вверх 

    Для этой игры вам понадобятся две чашки разного цвета, вот и все. Сложите 20 чашек цвета А, поставив сверху одну чашку цвета В. Когда начнется минута, переместите цвет B в низ стопки и продолжайте переупаковывать, посмотрите, сможете ли вы снова поставить цвет B на вершину стопки до истечения минуты!

    29.  Каменное лицо 

    Добавьте эту игру после того, как смех уже начался. Разделите игроков на пары, и они должны целую минуту смотреть друг на друга без смеха. Смешные лица и жесты разрешены, чтобы попытаться рассмешить вашего противника первым!

    30.  Гонка палочками для еды 

    Возьмите пару палочек для еды и миску с чем-нибудь для переноса. Вы можете адаптировать это в зависимости от возраста игроков. Вы можете использовать что угодно, от ватных шариков до сушеного риса и всего, что между ними. Конечная цель состоит в том, чтобы передать как можно больше предметов до истечения минуты, используя одну руку и пару палочек для еды.

    Что держать под рукой для игры Minute to Win It

    Запаситесь необходимыми принадлежностями для игры Minute to Win It, чтобы вы могли взять их в руки в следующий раз, когда услышите страшное «Мне скучно…» Наличие этих предметов под рукой сэкономит вам много времени и энергии, когда вы будете думать о том, как развлечь детей.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта