логические, подвижные, ролевые, психологические, настольные, интеллектуальные, коммуникативные для компании. Чтобы не было скучно! Современные игры для подрастающего поколения
Главная » активные игры
Рубрика: активные игрыАвтор: tauroskiff
Коммуникативные игры для компании
Умение общаться с разными людьми в разных ситуациях очень необходимо для подростков, именно с этой целью психологами были придуманы коммуникативные игры. Такие мероприятия учат детей сотрудничать и взаимодействовать не только в бытовых, а и при решении проблемных вопросов.
Играть можно где угодно – в школьном лагере, детском центре, дома, во дворе или на вечеринке в честь Дня рождения.
Игровые занятия подойдут для любого возраста, а опыт, полученный в результате игры, поможет подростку быстро осваиваться в любом коллективе.
Интервью
Игра для больших компаний детей в возрасте 7-12 лет. Развивает навык общения, повышает уверенность подростков в себе.
Правила игры:
- Случайным образом выбирают ведущего (главный редактор журнала).
- Подросток-ведущий выбирает себе команду журналистов.
- Кандидатам раздается бумага и ручки. Затем каждый из них за 10 мин. должен провести интервью у как можно большего количества остальных детей.
- Задают 4-5 вопросов на различные темы (имя и фамилия, мечта и цель в жизни, есть ли домашние животные).
- Главный редактор журнала выбирает победителя. Обычно это тот из подростков, кто успел за 10 мин. качественно и подробно опросить большее количество детей.
При повторном проведении игры подростки меняются ролями – журналистами становятся те, кто ранее отвечал на вопросы.
Две правды и одна ложь
Игра подходит для большой компании. Развивает логику и интуицию, способствует сближению участников группы и развитию навыков общения.
Правила игры следующие:
- Все участники садятся в круг и придумывают три факта о себе, два из которых правдивы, а один – ложный.
- Каждый по очереди озвучивает свои факты.
- Группа пытается определить, где ложь, обсуждая вслух свои предположения и голосуя.
- Цель игры – распознать как можно больше лживых фактов.
Информацию о себе необходимо тщательно продумать, чтобы заставить группу хорошо поразмыслить, прежде чем голосовать. Факт, что подросток был на другой планете, сразу распознают как ложный. Это слишком банально и неинтересно.
Например: «Я — Аня, люблю кататься на велосипеде. Этим летом мы всей семьей отдыхали в Сочи». В этом случае нужно хорошо поразмыслить, ведь ложью может оказаться любая изложенная информация.
Спокойные игры
Руки вверх
Подготовка | Задание |
---|---|
Игроки распределяются на 2 команды, каждая из которых рассаживается по одну из сторон стола. | Капитаны садятся с краю. У одного из них – монетка, которую нужно передать незаметно для противников следующим игрокам. Таким образом, монетка передвигается из рук в руки от одного участника к другому, пока капитан противников не крикнет «Руки вверх!». Игроки первой команды поднимают вверх руки, зажатые в кулаки. После этого капитан противников говорит«Руки вниз!». Участники опускают руки на стол, повернув вниз ладони, стараясь, чтобы спрятанная монетка не звякнула при этом. Любые два участника противоположной команды отгадывают местонахождение монеты. Если они определяют верно, то монета отправляется к ним. Если нет – остается у первой команды. |
Торговец
Подготовка | Задание |
---|---|
Каждый участник получает по 10 монет. | Игроки убирают монеты в карман, оставив несколько из них в кулаке. После этого подходят к другим участникам и те отгадывают, сколько монет зажато в кулаке соперника. Если игрок отгадывает, то противник отдает монеты ему. Если он называет неверное число, то должен будет отдать противнику разницу между названным и действительным количеством спрятанных монет. Например, противник спрятал 3 монеты, а игрок назвал число «5». В этом случае он должен отдать 2 монеты. Побеждает тот, кто соберет больше монет. |
Угадай-ка
Подготовка | Задание |
---|---|
Участникам выдается кусок пластилина или глины. В центре ставится шляпа: в ней лежат бумажки с названиями различных животных. | Участники по очереди вытягивают бумажку, читают, что на ней написано, а затем лепят из пластилина животное. Через 2 минуты они показывают то, что получилось, а остальные игроки отгадывают, что было написано на бумажке. Кто отгадал – получает балл. Участник, набравший больше баллов, чем остальные, побеждает. |
Зиб. Зэб. Заб.
Об этой игре я услышала впервые от своих детей, никогда раньше в нее не играла. Эта забава способствует развитию быстроты реакции и наблюдательности.
- Опять же игроки становятся в круг.
- Первый игрок резко выбрасывает руку в перед, указывая на кого-нибудь из стоящих в кругу и громко говорит: «Зиб!»
- Тот игрок, на которого указал игрок номер один, так же резко выкидывает вперед руку, указывает еще на кого-нибудь и говорит слово «Зэб!»
- Этот третий игрок опять же указывает на кого-нибудь резко выкинутой рукой и произносит: «Заб!»
- И так далее: «Зиб! Зэб! Заб! Зиб! Зэб! Заб!..» Важно, чтобы этот ряд не нарушался.
Мне эта игра показалась ну очень простой. Но Александра сказала, что не так-то все просто, как кажется. Во-первых, можно зазеваться и не заметить, что указали именно на тебя. А во-вторых, можно (и это случалось часто) сказать вместо «Зиб», например, «Заб», то есть сбиться с ряда. Тот, с кем это случается, из игры выбывает.
Где монетка
Игра, направленная на развитие наблюдательности. Итак, все игроки встают в круг и соединяют ладони таким образом.
Правая ладонь лежит на левой ладони игрока стоящего справа, а на левой ладони игрока лежит правая ладонь игрока стоящего слева.
Если не понятно предыдущее предложение попробуйте перечитать его еще раз или два.
- Сначала ведущий выходит за дверь, а кто-то из игроков берет в руку монетку и прячет ее в ладошке.
- Когда ведущий возвращается, участники игры начинают передавать друг другу монетку по часовой стрелке. Из руки в руку. Из ладошки в ладошку.
- Задача ведущего определить, у кого же в руках на данный момент находится монетка.
Все было бы очень просто, если бы не одно но. Дело в том, что движение руками совершает не только тот, у кого монета находится в данный момент, а вообще все участники. То есть складывается впечатление, что у каждого игрока есть монета и все они передают эти монеты соседу слева.
Если ведущий определяет правильного держателя монеты, то этот игрок становится ведущим, а ведущий становится в круг.
Лягушка
Эта игра чем-то похожа на предыдущую.
- Все стоят в кругу.
- Ведущий выходит за дверь.
- Игроки, пока ведущего нет, договариваются о том, кто из них будет «лягушкой». Ведущий возвращается и встает в центр круга. Его задача определить, кто же назначен на роль «лягушки».
- Что делает лягушка? Лягушка показывает язык (высовывает и засовывает обратно). Но делает это только тогда, когда ведущий на нее не смотрит, например, когда он поворачивается к «лягушке» спиной. Ну а когда тот, кто водит поворачивается к «лягушке» лицом, то она старается ничем себя не выдать.
Бывает, что ведущий поворачивается именно в тот момент, когда «лягушка» еще не успевает спрятать язык.
Бывает, что «лягушку» выдают взгляды других участников игры, которые на нее смотрят. Так что здесь ведущему нужно быть очень внимательным и учиться читать по лицам, «лягушке» нужно быть осторожной, чтобы не попасться, ну а остальным игрокам нужно сохранять невозмутимость.
Не задень!
- Играющие становятся в круг, крепко держась за руки.
- В середине круга в произвольном порядке, примерно на расстоянии 50 см одна от другой, расставляются кегли.
- По сигналу судьи каждый играющий, не разжимая рук, старается натолкнуть на кеглю своих соседей.
- Как только первая кегля будет свалена, игра приостанавливается. Кегля ставится вновь, а игрок, сваливший кеглю, выбывает из игры.
- Остальные, взявшись за руки, по сигналу возобновляют игру.
Следует помнить, что наталкивать разрешается только руками, не отпуская рук соседей. И еще: если игрок, не уронив кеглю, три раза разорвал цепь (отпустив руку), он выбывает из игры.
К концу игры, когда число участников станет небольшим, можно уменьшить количество кеглей и расстояние между ними.
Шарик с пожеланиями
В простой свободной обстановке вы можете поиграть в игру — пожелание.
- Надуйте небольшой шарик и предложите всем присутствующим подкидывать его от одного человека к другому так, чтобы шарик не падал на пол и на другие предметы.
- При этом ведущий должен включить магнитофон или играть на любом музыкальном инструменте.
- Через короткое время ведущий останавливает музыку. Человек, который последним коснулся шарика до остановки музыки, должен сказать всем присутствующим или какому-нибудь одному человеку пожелание вслух.
Примеры пожеланий:
Я желаю вам неба ясного,
Жить без страха, печали и зла.
Чтоб стремилась душа к прекрасному
И приют у Христа нашла.
(С. Свистун).
Без веры жизнь темна, мучительна, несносна,
Без веры в ней отрады капли нет.
Проси себе у Бога веры плодоносной
И в жизнь твою прольется тихий свет.
Не будь коварством ослеплен,
Тщеславьем изувечен,
Всегда будь человеком.
(Н. Хосров).
Жизнь — это миг, всего лишь миг,
Но только он длиною в годы
Как важно все почесть за сор
И отыскать спасенье в Боге.
(С. Свистун).
То, что проходит, тем мы не владеем,
Лишь нынешнее нам принадлежит,
Пока мы о прошедшем сожалеем,
Жизнь день грядущий в прошлый превратит.
(Р. Гамзатов).
Не выбирай себе друзей по виду
На трудной жизненной дороге.
Ведь и красивые ботинки
Нам натирают часто ноги.
(С. Свистун).
Когда тебе охота поворчать,
Подумай о других, кому трудней,
И научись повсюду замечать
Крупинки счастья в суматохе дней.
(Мэрай).
Любить Христа — моей души стремленье,
Любить Его всем сердцем и душой.
И жить всегда по Божьему веленью,
Так, как велит мне Искупитель мой.
(Энон).
Коль ты дорогой алчности пойдешь,
Погибнешь вскоре.
Богатство — лишь приманка, пропадешь
В капкане горя.
(М. Салман).
Мы все умрем, людей бессмертных нет,
И это все известно и не ново.
Но мы живем, чтобы оставить след:
Дом иль тропинку, дерево иль слово.
(Р. Гамзатов).
Не грусти, улыбайся почаще,
Даже если и радости нет
И тогда в твое сердце прольется
Нескончаемый Божий свет.
(С. Свистун).
Этот вечер пройдет и угаснет,
Как и все на земле пролетит.
Лишь Христос может дать тебе счастье,
Оправдать, успокоить, простить.
(А. Исаев).
Вера хранит непорочного,
Тянет нечестие в грех.
Верный завету Отчему
Будем иметь успех.
Чем за общее счастье без толку страдать —
Лучше счастье кому-нибудь близкому дать.
Лучше друга к себе привязать добротою,
Чем от пут человечество освобождать.
(О. Хайям).
Часто человеку уделить
Стоит нам всего лишь полчаса,
Чтобы в его сердце сотворить
Истинные чудеса!
(К. де Гаан).
Когда твою душу сомненья
Преследуют ночью и днем.
Склони пред Богом колени —
Найдешь утешение в Нем.
(В. Кузьменков).
Жизнь — ковер. Но ткал я неумело,
И теперь я сам себя стыжу.
Много лишних линий и пробелов
Я в своем узоре нахожу.
(Р. Гамзатов).
В жизни не надо по многим причинам
Званьем хвалиться, хвалиться и чином.
Следует помнить и старым и юным,
И самым вознесшимся в этом числе:
Быть человеком в мире подлунном —
Высшая должность на грешной земле.
(Б. Карабаев).
Иногда хватает слова,
Чтобы человека ободрить.
Чтоб из сердца грешного, больного
Смог родник живой воды пробить.
(С. Свистун).
Источники:
- https://kidteam.ru/igry-dlya-podrostkov.html
- https://gamelayer.ru/igry-dlya-malchikov
- http://igrutut.ru/igry-dlya-podrostkov/
- https://www.13idei.ru/detyam/igry-i-konkursy-dlya-kompanii-podrostkov-veselaya-kollekciya/
- https://shkolala.ru/vneshkolnaya-zhizn/interesnyie-igryi-dlya-podrostkov/
- https://azbyka.ru/deti/igry-v-pomeshhenii
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
активнеы игры игры для детей игры для подростков игры на знакомство коммуникативные игры подвижные игры спокойные игры
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Какие бывают подвижные, логические и развивающие игры для 12-летних детей?
Содержание:
- Подвижные игры
- Развивающие игры
- Логические игры
У многих детей в возрасте 12-ти лет порой возникают такие ситуации, когда им требуется отдохнуть от уроков, от дополнительных занятий (различных кружков, секций, тренировок), — просто хочется расслабиться, снять умственное напряжение, повеселиться, поиграть, побегать. Так, например, ребята, выходя во двор, рано или поздно объединяются в команды и включаются в различные подвижные, настольные и логические игры . Тем самым они отвлекаются от неприятностей и забот, с которыми сталкиваются дома или в школе. Помимо этого, такие игры помогают сбросить напряжение, усталость.
Большинство игр для детей 12-ти лет учат владеть их своими чувствами, тренировать воображение, совершенствовать память и внимание. Благодаря таким играм подростки могут развить в себе такое качество, как лидерство, а также научиться быть в центре внимания. Есть игры, способные научить юношу или девушку решать в игровой форме весьма важные проблемы, что, в свою очередь, является прекрасной «репетицией» будущей взрослой жизни. А для более застенчивых и закрепощенных детей эти игры очень полезны тем, что способны помочь им бороться со своими недостатками.
Также следует отметить, что важным качеством подвижных, логических и развивающих игр для 12-летних детей является обучение проведению свободного времени без употребления спиртных напитков, наркотиков или сигарет. Так, ребенок, привыкнув к веселому и трезвому времяпрепровождению в компании друзей, в дальнейшем вряд ли захочет попробовать спиртные напитки, наркотики или сигареты.
А если взрослые, в свою очередь, будут принимать активное участие в играх вместе со своими детьми, то это поспособствует их сближению и улучшению взаимопонимания.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что игра является наилучшим средством сделать процесс воспитания ребенка полезным и приятным не только для него самого, но и для окружающих его взрослых. С помощью игры ребенок способен изучать те явления, с которыми ему приходится сталкиваться, учится общаться с людьми, то есть взрослеет.
Подвижные игры для детей 12-ти лет
Обычно больше всего дети любят подвижные игры, которые, как правило, не требуют особой подготовки и являются весьма простыми в проведении. Так, к самым распространенным подвижным играм относятся следующие.
Игра «Карельские салки»
«Карельские салки» представляет собой игру на улице в зимнее время года, когда можно кататься на санках. Другими словами, это веселые зимние салки на санках.
Игра развивает у ребенка такие качества, как сила и выносливость, хорошо тренируя мышцы. А благодаря тому, что она проходит на свежем воздухе, у ребенка еще и укрепляется иммунитет.
Суть игры. Ребята делятся на две команды, с равным количеством человек в каждой. Далее они образуют пары: один игрок называется «оленем» (тот, кто везет человека на санках), а другой «седоком» (тот, кто садится на санки). Потом с помощью жребия или считалочки из всех образовавшихся пар выбирается пара, которая будет водить. Водящая пара должна салить любую другую пару, при этом делать это имеет право только «седок». И как только он осаливает другого «седока», эта пара становится водящей.
Игра «Вышибалы»
«Вышибалы» — это азартная, популярная и динамичная игра с мячом, рассчитанная на большое количество человек. Игра требует хорошей физической подготовки. В нее удобно играть не только на улице, но и в просторном помещении (например, в школьном спортивном зале). Эта игра развивает у ребенка координацию, реакцию, выносливость.
Суть игры. Команда ребят выбирает двух ведущих, или, по-другому, «вышибал», которые встают друг напротив друга. А все остальные дети встают в центр, между ними. Для «вышибал» игроки чертят специальную линию, за которую те не имеют право заступать, и, как правило, чем больше расстояние между ведущими, тем сложнее им будет попасть в игроков.
«Вышибалы» бросают мячом по ребятам. Тот, в кого мяч попадает, выбывает из игры. Во время игры можно ловить мяч, находящийся в воздухе, который называется «свечка», но при условии, что он не касался земли. «Свечка» дает право вернуть одного игрока в команду. Игра считается оконченной, когда в центре не останется ни одного человека.
Игра «Сифа»
Для всех школьников эта игра является одной из самых любимых. В нее любят играть преимущественно мальчишки. За основу игры «Сифа» первоначально была взята игра в салочки. Ее отличие от салочек заключается лишь в том, что здесь, чтобы осалить человека, используется не рука, а какой-нибудь предмет. Дети в качестве сифы в основном выбирают какой-либо мелкий предмет: школьную меловую тряпку, маленький мячик, скомканный лист бумаги и прочее.
Суть игры. С помощью считалочки — например, «камень, ножницы, бумага» — ребята выбирают того человека, который будет водить. Задача водящего заключается в том, чтобы попасть выбранным предметом в другого человека. Тот, в кого попали, становится новым водящим. Перед началом игры дети также договариваются между собой, можно «сифить» обратно или нет.
Игра «Успей подобрать»
Суть игры. Игрок получает в руки один большой мяч, а остальные 8–10 теннисных мячей складываются позади него. Его задача заключается в том, чтобы подбросить свой мяч как можно выше, и пока этот мяч находится в воздухе, подобрать с пола как можно больше теннисных мячей, а потом поймать свой мячик. Эта игра развивает у ребенка координацию движений, внимание и ловкость.
Игра «Тяни-толкай»
Суть игры. Ребята чертят для себя финишную черту. Потом они разбиваются на две команды, далее делятся на пары, члены которых встают спиной друг к другу, сцепившись при этом локтями. В таком положении ребята должны добежать до финиша и обратно. Победителем становится та команда, которая быстрее доберется до финиша.
Развивающие игры для детей 12-ти лет
К наиболее полезным и интересным развивающим играм можно отнести такие, как «Монополия», «Зельеварение», «Эрудит», «Скотланд-Ярд».
Игра «Монополия»
«Монополия» является самой популярной среди развивающихся игр, про нее знает почти каждый ребенок. Она представляет собой настольную игру, участие в которой могут принимать как двое, так и более человек. «Монополия» создана в жанре экономической стратегии.
Цель игры. Развить у ребенка логическое мышление, понимание того, как нужно правильно распоряжаться деньгами.
Суть игры. Все игроки с помощью фишек по очереди проходят игровое поле, на котором есть квадраты с изображением фабрик, домов, отелей и прочее. С помощью кубиков игрок определяет, на какое количество шагов он может продвинуться вперед за один раз. Как правило, каждый шаг соответствует одному квадрату и одному кубику на игровом поле.
Игра «Эрудит»
«Эрудит» — настольная игра для детей 12-ти лет, объединившая в себе кроссворд и анаграмму (это когда из букв одного слова составляется другое). В нее могут играть как двое, так и более человек.
Благодаря такой игре у ребенка развиваются такие способности, как эрудиция, логика, интеллект.
Суть игры. В игровом поле, размером 15 на 15 см, игрок должен выложить из имеющихся у него букв определенные слова. Всего в игре имеется 104 буквы, и в самом начале каждый игрок получает семь случайных букв. Далее на середине игрового поля выкладывается первое слово, от которого и будут «отпочковываться» другие слова, но при условии, что они станут пересекать первоначальное слово. Слова могут выкладываться либо сверху вниз, либо слева направо.
Игра «Зельеварение»
Данная игра учит детей внимательности и развивает их воображение. Особый интерес к игре проявляют те дети, которым нравится Гарри Поттер. Она привлекает подростков в первую очередь своей таинственностью и мистикой: погружение в атмосферу волшебных снадобий, редких магических ингредиентов, заклятий, сказочных существ.
Суть игры. Каждый игрок стремится создать как можно больше разнообразных «снадобий», «чудесных порошков», «эликсиров». При этом более высокую оценку он может получить, создав более сложное зелье. Победителем станет тот игрок, который наварил больше, чем соперники, «волшебных» зелий, к тому же более сложных по своему составу.
Игра «Скотланд-Ярд»
В данной игре могут участвовать от двух до нескольких человек. Цель игры — поймать таинственного мистера Х.
Суть игры. Команда выбирает одного участника, который будет самым главным персонажем, а все остальные исполняют роли его преследователей. На игровом поле с изображением стилизованной карты Лондона обозначены определенные транспортные маршруты такси, автобусов, метро. Каждый из игроков получает необходимое количество билетов на тот или иной вид транспорта, а также им выдаются фишки. Задача игроков найти главного (то есть мистера Х). Мистер Х получает «черные билеты», которые позволяют ему передвигаться не только на позволенном транспортном средстве, но и на любом другом. Для детективов является целью раскрыть таинственного мистера Х, а он должен, наоборот, запутать своих преследователей.
Игра «Копия памятника»
Данная игра развивает у ребенка внимательность, органы чувств, умение быть раскрепощенным, а также помогает преодолеть стеснительность. В ней могут принимать участие четыре игрока и более.
Суть игры. Из играющих выбираются двое, одному платком завязывают глаза и выводят за дверь, а другой игрок (памятник) в это время принимает интересную позу и застывает в ней. Вслед за этим в комнату заводят того, кто находился за дверью. Его цель — угадать с завязанными глазами, на ощупь, ту позу, которую изобразил второй участник, и принять такую же. Если он угадал позу, то занимает место «памятника», а проигравший садится на место.
Логические игры для детей 12-ти лет
Логические игры очень полезны для развития ребенка и в основном представлены пазлами, головоломками, задачами на мышление. Когда ребенок решает логические игры, то у него начинает быстрее развиваться логическое мышление, а также увеличивается скорость самого мышления. Большинству логических игр присуща ярко выраженная математическая направленность.
На сегодняшний день для детей разработано много логических игр в режиме онлайн. Так, к наиболее известным относятся следующие игры.
Игра «Крестики-нолики»
Суть игры. На игровом поле, размером три на три сантиметра, один игрок ставит крестики, а другой нолики. Победителем оказывается тот из игроков, который первым образует ряд из трех одинаковых значков — ноликов или крестиков — по вертикали, горизонтали или диагонали.
Игра «Линия румба»
Суть игры. Игра ведется на доске, которая расчерчена под компас. Игрок должен поставить свои фишки на пересечении четырех концентрических окружностей и восьми лучей. Тот, кто первым начинает игру, ставит желтые фишки, а соответственно другой игрок — синие. Победителем становится тот, кто быстрее выстроит фишки в виде линии, дуги окружности, прямой или спирали. Также в этой игре начисляются определенные очки. Игрок получает 10 очков за четыре фишки, расположенные на радиусе, 20 очков он получает за четыре фишки в виде дуги окружности и, наконец, 30 очков — за четыре фишки, которые расположены в виде спирали. Очки суммируются и за вновь образовавшиеся комбинации. Игра заканчивается, когда все ходы совершены, и победителем становится тот игрок, который набрал очков больше других.
Игра «Четыре краски»
В основу данной игры была положена теорема о четырех красках, согласно которой географическую карту мира можно раскрасить таким образом, что две любые соседние страны, которые имеют протяженную границу, будут окрашены по-разному.
Суть игры. На игровом поле, стороны которого окрашены в четыре цвета — желтый, красный, зеленый, синий, — игроки по очереди должны расставить фишки в клетки доски аналогичных цветов. Нельзя ставить фишку к стороне доски одинакового с ней цвета. Самый первый ход необходимо совершить к стороне доски, а все последующие ходы разрешается делать так, чтобы фишка, которая выставляется, имела хотя бы одну фишку-соседа по углу клетки или по стороне. Победителем становится тот, кто последним поставил фишку.
Игры-головоломки для малышей в App Store
Описание
Творческая и обучающая игра для детей, которая поможет вашему ребенку эффективно проводить время с электронным устройством. Пусть ваш малыш почувствует себя настоящим художником и заодно разовьет логические способности. Приложение включает в себя раскраски, удобные для самых маленьких, и задачи по решению головоломок с образовательным элементом. Также в приложении есть картинки на разные темы, которые развлекут вашего ребенка увлекательными звуками и забавными персонажами. Вас ждет следующее:
— 8 тематических наборов по 96 головоломок;
— Легкая раскраска для детей;
— Развивающие пазлы;
— Симпатичная анимация в конце каждого задания.
Приложение предназначено для детей дошкольного возраста, а также подходит для мальчиков и девочек 2-5 лет. Все занятия разработаны при участии специалистов в области детского образования и включают в себя такие образовательные элементы, как развитие мелкой моторики и логики. Веселиться!
Версия 2.45
Благодарим вас за использование наших приложений. Вот некоторые подробности этого обновления:
— исправлена проблема с запуском приложения на некоторых устройствах.
Рейтинги и обзоры
380,2 тыс. оценок
Фантастическое приложение для птиц!
У меня три попугая (две амазонки и сенегал), и они просто ОБОЖАЮТ это приложение!!! Каждый сегмент бросает им вызов (выбор картинки для раскрашивания, обведение, раскрашивание, а затем самая сложная часть — головоломка), но они любят их все. А затем, в конце, они получают награду (в дополнение к съедобным наградам, которые они получают за продолжение работы), прикасаясь к готовой картине и заставляя ее двигаться и издавать шум. Они в полном восторге! Это приложение сделало их более удобными при использовании языка на экране, что, мы надеемся, позволит нам перейти к более сложным занятиям. Между тем, у них по-прежнему будет это приложение, чтобы развлекаться! Я планирую приобрести все дополнительные пакеты изображений.
Отлично подходит для развития ловкости
Это приложение очень полезно для развития ловкости и распознавания формы, цвета, обычных людей и предметов. Я учитель и купил это для моего 3 1/2-летнего, и я очень доволен этим. Я собираюсь порекомендовать его для нашей дошкольной программы.
Приложение требует, чтобы ребенок следовал за ягодой и нажимал на нее, чтобы создать животное. Затем ребенок должен пальцами раскрасить животное, предмет или человека. Затем картинка разбивается на головоломку, которую легко решить малышу. Это требует, чтобы они использовали пространственное восприятие, узнавание формы за формой и стратегии сопоставления, чтобы собрать их вместе. Это достаточно просто для самых маленьких, но достаточно увлекательно для детей постарше. Подходит для детей от 2 до 4 лет.
Иконка «Родителям» РАЗДРАЖАЕТ
Моему ребенку очень нравится это приложение. Я позволяю ему играть, пока пытаюсь мыть посуду или готовить ужин. Однако он продолжает нажимать значок «Для родителей» во время навигации по приложению. Он будет продолжать нажимать цифры на «родительском замке», пока не сделает это правильно (случайно). Я не могу ничего сделать более 30 секунд до 2 минут (максимум) за раз, пока он не заплачет от разочарования. Я купил все пазлы, некоторые приложения отключают рекламу, когда что-то покупаешь. Может, предложить это, чтобы я мог поработать?
Уважаемый покупатель,
Спасибо за подробный отзыв. Мы рассмотрим ваши предложения. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или присылать нам больше предложений! Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы первыми узнавать о новых выпусках!С уважением,
Детская команда Бими Бу
Покупки в приложении
Динозавры
12 Пазлы с динозаврами
1,99 $
Полная версия
All packs: 96 puzzles
$7.99
Christmas
12 Christmas puzzles
$1. 99
Halloween
12 Halloween puzzles
$1.99
Fairy Tales
12 fairy tale puzzles
$1.99
12 sea puzzles
1,99 $
Разработчик, Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- Bimi Boo Kids Learning Games for Toddlers FZ LLC
- Размер
- 169 МБ
- Категория
- Образование
- Возрастной рейтинг
- 4+, для детей от 0 до 5 лет
- Авторское право
- © Bimi Boo Детские обучающие игры для малышей
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Бесплатные логические головоломки с ответами для детей (от 5 до 12 лет)
Логические головоломки
Категория: Логические головоломки
Класс : Все классы
Извлечение…
Преимущества логических головоломок для детей
Интерактивные логические головоломки Cuemath для детей с 1 по 8 классы состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки мышления и развивать их логический мыслитель. Логические головоломки побуждают детей мыслить аналитически и использовать разные подходы к конкретным задачам.
Логические головоломки Cuemath для детей — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить к ней интерес. В онлайн-классах Cuemath Live логические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:
- Навыки решения задач
- Навыки аналитического мышления
- Рассуждения
- Логический подход
- Связь математики с реальным миром
- Применение математики в практических ситуациях
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:
- Развивает навыки рассуждения ребенка и делает его логически мыслящим
- Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать интерес к математике и развивать его интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха.