Логические игры для детей 5-8 лет. Есть ли польза?
Чтобы малыш развивался гармонично, родителям нужно совершенствовать его навыки и способности с ранних лет. Одной из сторон интеллекта, которой стоит уделить особое внимание, является логика. Развивать ее рекомендуется через игровые методы, то есть с использованием специальных логических игр для детей. Но действительно ли такие задания эффективны, если речь идет о дошкольниках и младших школьниках? Расскажем в данной статье.
Как правильно развивать детскую логику?
Умение делать выводы, анализировать, распознавать причинно-следственные связи, рассуждать, доказывать свою правоту с помощью аргументов – за все это и многое другое отвечает логика. Эта способность не появляется у человека сама по себе, а потому, как и другие составляющие интеллекта, ее требуется развивать. Начинать занятия рекомендуется в детские годы, когда ребенок еще не ходит в школу. По мнению специалистов, логика начинает формироваться примерно с 5 лет, и именно этот возраст можно считать отправной точкой для ее дальнейшего развития.
Существует немало методов и приемов, которые позволяют тренировать логическое мышление. Но большинство из них рассчитано школьников и взрослых, и мало подходит для дошкольников и учеников младших классов. В детстве малыши не обладают развитой концентрацией внимания, а потому пусть и результативные, но сложные и скучные упражнения им не подходят. Чтобы занятия приносили видимый результат, они должны быть построены на основе дидактических и логических игр, которые позволяют увлечь малышей и сохранить их интерес надолго.
Такие задания помогают научиться анализировать информацию, обобщать ее, выделять из нее главное и делать соответствующие выводы. В дальнейшем это поможет научиться думать и рассуждать самостоятельно, что очень важно для гармоничного развития интеллекта.
Отдельно стоит отметить и другие полезные качества игрового обучения. Какими же преимуществами оно обладает?
Почему играть в логические игры полезно?
Развивая логику малыша с помощью игровых упражнений, удается тренировать и другие важные стороны его интеллекта: память, внимание, ассоциативное, пространственное и аналитическое мышление. Это благоприятно сказывается на его общем интеллектуальном потенциале, а также на умении обучаться, усваивать знания. Способность качественно обрабатывать и запоминать информацию очень пригодится в дальнейшем, когда ребенку придется работать с большим количеством учебного материала в школе.
Влияют логические игры и головоломки и на личностные качества малышей. Ребята, которые регулярно выполняют такие упражнения, и сами замечают рост своего умственного потенциала. Благодаря этому они начинают чувствовать себя более уверенно: легче адаптируются к новым обстоятельствам, сохраняют спокойствие и рассудительность, перестают бояться ошибок и трудностей как внутри учебного процесса, так и вне его.
Все это делает выполнение игровых упражнений полезным времяпрепровождением как для дошкольников, так и для школьников. Но чтобы такие задания приносили результат, выбирать их нужно, учитывая возраст малышей.
Логические игры для детей 5-6 лет
Для дошкольников не стоит выбирать слишком сложные упражнения, иначе им будет неинтересно заниматься. Для детей 5-6 лет подойдут увлекательные игры на развитие логического мышления, и чем разнообразнее они будут, тем лучше:
- «Раскрась рисунок по образцу». Малышу предлагается раскрашенный разными цветами образец и его нераскрашенный шаблон. Его задача – раскрасить картинку, как на исходном рисунке.
- «Закончи фразу». Родитель говорит часть фразы, а ребенок должен ее продолжить. Например: «Дом высокий, а цветок …» (низкий), «Небо голубое, а солнце …» (желтое).
- «Что лишнее?». Нужно рассмотреть картинку, на которой изображено несколько предметов, и понять, какой из них не подходит ко всем остальным и является лишним.
- «Найди отличия». Малышу нужно найти небольшие отличия между двумя похожими между собой рисунками.
- «Составь картинку из геометрических фигур». Для занятия потребуются дидактические материалы – несколько разных геометрических фигур, которые вырезаны из картона. Дошкольнику нужно сложить из них силуэт того предмета, который назовет ему родитель или педагог.
Развитие логики детей в 7-8 лет
Логические игры для детей 6-7 лет и старше, то есть для тех, кто уже учится в начальных классах, также нужно выбирать правильно. Это могут быть:
- судоку. Такие задания не только тренируют логику, но и способствуют развитию математического мышления и навыков счета.
- кроссворды и сканворды. Учат работать с информацией, улучшают память и мышление.
- задачи на обобщение, в которых требуется объединить ряд слов общим определением. Учат анализировать данные, делать на их основе собственные выводы.
- анаграммы – задания, в которых нужно составить слово из заданных букв. Развивают скорость мышления, увеличивают словарный запас.
- разнообразные головоломки, ребусы, шарады. Учат находить соответствия и несоответствия, «подгонять» решение задачи под нужные условия.
- логические настольные и дидактические игры. В зависимости от их вида могут совершенствовать не только логику, но и память, концентрацию, навыки вычислений, аналитические и стратегические способности.
- развивающие компьютерные игры в виде скачиваемых программ или приложений в интернете. Позволяют развивать логику в увлекательном интерактивном формате.
Правильно выбранные упражнения помогут развивать навыки у ребят дошкольного и школьного возраста. Благодаря игровому подходу им будет интересно заниматься, а это значит, что и результаты тренировок будут более заметны.
Тематическая подборка «Логические игры для малышей»
Мастхэв-подборка игр для малышей от 2-3 лет.
Два года — нежный возраст, и именно с него начинается необыкновенная пора. Появляется неутомимый интерес ко всему, что их окружает. В этом возрасте у детей начинается развиваться логическое мышление. И важная задача родителей не пропустить этот момент и в процессе игры, поспособствовать этому.
Малышам уже очень хочется научиться строить логические цепочки. Почему на асфальте кошка оставила мокрые следы. Какое действие было первым, а какое последующим (типа яйца и курицы).
Игры и упражнения для развития логического мышления у детей 2-3 лет нужно выбирать такого уровня сложности, чтобы мозг детей активно работал, и при этом им не было слишком сложно.
Мы вам покажем самые лучшие логические игры для малышей.
Логическая игра «День и Ночь» Bondibon/Smart Games. Игра предусматривает 48 заданий четырех уровней сложности, в ходе которых ребенку необходимо нанизывать в определенном порядке элементы пазла на штырьки основы, в точности воспроизводя картинку из задания. Уровень «День» — это задания на форму и цвет. А в уровне «Ночь» детям необходимо собрать композицию, ориентируясь только на силуэт (форму деталей).
Логическая игра «Застенчивый Кролик». Чудесная развивающая игра для малышей от 2 до 5 лет. Может стать одной из первых игр малыша! Отлично развивает пространственное восприятие, помогает выучить понятия ближе-дальше, выше-ниже, над, в, под, за, слева, справа и т.п.
Расположи все 3D-детали головоломки таким образом, чтобы выполнить задание на карточке. Из какого окошка выглядывает кролик: из круглого или звездообразного? На блоке какого цвета стоит: желтого, красного или синего?
Логическая игра «Цветовой код». Нужно сложить определенный цветовой код, предложенный в задании; это особая комбинация из геометрических фигур разного цвета, наложенных друг на друга. Все задания в настольной игре-головоломке «Цветовой код» разделены на четыре уровня сложности — от зеленого новичка до синего мастера.
«Три маленьких поросёнка» Bondibon/Smart Games. Нужно помочь всем поросятам спрятаться от волка, для этого необходимо правильно расположить все детали-домики на игровом поле.
Логическая игра «Грузовички». Необходимо нагрузить машинки таким образом, чтобы детали не выступали за края кузова. В заданиях попроще нужно справиться только с одним грузовичком, в более сложных – сразу с несколькими.
Такие развивающие игры — радость и веселье для детей. А для родителей неоценимая помощь в развитие малышей!
Распечатать логические игры для детей
На чтение 3 мин Просмотров 986 Опубликовано Обновлено
Распечатать логические игры для детей для детей 3-6 лет. Цветные задания в формате А4.
Развитое логическое мышление – это способность анализировать данные и делать правильные выводы.
Без этого навыка ребенок будет плохо успевать не только на уроках математики и физики, но и в повседневной жизни. Следует уделять внимание развитию логического мышления у детей в возрасте от 3 до 6 лет.
Развлекательные игры и упражнения, разработанные специально для дошкольников, помогут в развитии детской логики.
Распечатать логические игры для детей 3-6 лет
Судоку
👉 Больше судоку и подробные правила судоку для детей здесь.
Найди отличия
👉 Больше заданий Найди отличия здесь.
Найди соответствие
Найди тень
👉 Смотрите также: Дидактическая игра Найди тень для детей. Скачать и распечатать бесплатные картинки-задания для игры в цветном варианте.
Лабиринты
Польза логических игр для детей
Логическое мышление – очень сложный процесс, чрезвычайно необходимый для нормального умственного, физического и социального развития ребенка. Его роль в жизни детей колоссальна.
Благодаря логике дети могут анализировать ситуации, выявлять закономерности, устанавливать причинно-следственные связи и делать выводы. Логика – это основа самого главного жизненного навыка – понимания проблемы и ее последующего эффективного решения.
Логическое мышление основано на образном мышлении. Его формирование начинается в возрасте 2,5-3 лет и длится много лет. Очень важно все это время поддерживать благоприятные условия для развития детской логики. Чем больше информации получает ребенок об окружающем мире, тем выше вероятность интенсивного и продуктивного развития логического мышления.
Огромное значение для процесса формирования логики имеют специально разработанные упражнения и задания. Представленные в виде игр и интерактивных заданий, они привлекают внимание детей и эффективно развивают навыки логического мышления у детей в возрасте 3-6 лет.
Предложите ребенку подумать над картинками, рассказать, что на них изображено. Прикрепите записку, в какое время года и в какую погоду мы используем определенные предметы.
Смотрите также:
- Дидактические игры с прищепками для детей: распечатать шаблоны и картинки с заданиями для игр с прищепками.
- Лабиринты для детей – распечатать бесплатно.
- Зрительно-моторная координация включает в себя выполнение контролируемых и осознанных движений, требующих большой точности. Она необходима в задачах, где глаза, руки, пальцы используются одновременно, таких как: вырезание, раскрашивание, штриховка, шнурование, письмо и т.д.
- Развитие пространственного воображения — это способность воспринимать и создавать образы без слов, основа наглядно-образного мышления.
- Прописи для дошкольников — скачать бесплатно и распечатать.
- Пиксельные раскраски для детей по клеточкам.
- Распечатать раскраски по номерам для детей: бесплатные развивашки, тренирующие счет, логику, графомоторику, аккуратность и внимательность одновременно!
Какие логические игры для детей хотели бы вы распечатать с нашего сайта? Пишите каких материалов не хватает!
23 интересные логические игры для детей 5-6 лет
Логические игры для детей 5-6 лет для развития интеллекта.
Логические игры для детей 5-6 лет
Логические игры для детей 5-6 лет помогут заниматься с детьми увлекательно и интересно.
Игра 1. «Найди варианты»
Цель: развивать логическое мышление, сообразительность.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением 6 кругов.
ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/
Описание: ребенку дать карточку с изображением 6 кругов, предложить закрасить их таким образом, чтобы закрашенных и незакрашенных фигур было поровну. Затем просмотреть и просчитать все варианты закрашивания. Так же можно провести соревнование: кто найдет наибольшее количество решений.
***
Игра 2. «Волшебники»
Цель: развивать мышление, воображение. Игровой материал и наглядные пособия: листы с изображением геометрических фигур.
Описание: детям раздаются листы с изображением геометрических фигур. На их основе необходимо создать более сложный рисунок. Например: прямоугольник — окно, аквариум, дом; круг — мяч, снеговик, колесо, яблоко. Игру можно провести в форме соревнований: кто придумает и нарисует больше картинок, используя одну геометрическую фигуру. Победителю вручается символический приз.
***
Игра 3. «Собери цветок»
Цель: развивать мышление, способность к анализу, синтезу.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов, относящихся к одному понятию (одежда, животные, насекомые и т. д.).
Описание: каждому ребенку выдается круглая карточка — середина будущего цветка (одному — платье, второму — слон, третьему — пчела и т. д). Затем игра проводится так же, как в лото: ведущий раздает карточки с изображением различных предметов. Каждый участник должен собрать из карточек цветок, на лепестках которых изображены предметы, относящиеся к одному понятию (одежда, насекомое и т. д.).
***
Игра 4. «Логические концовки».
Цель: развивать логическое мышление, воображение, способность к анализу.
Описание: детям предлагается закончить предложения:
• Лимон кислый, а сахар… (сладкий).
• Ты ходишь ногами, а бросаешь… (руками).
• Если стол выше стула, то стул… (ниже стола).
• Если два больше одного, то один… (меньше двух).
• Если Саша вышла из дома раньше Сережи, то Сережа… (вышел позже Саши).
• Если река глубже ручейка, то ручеек… (мельче реки).
• Если сестра старше брата, то брат… (младше сестры).
• Если правая рука справа, то левая… (слева).
• Мальчики вырастают и становятся мужчинами, а девочки… (женщинами).
***
Смотрите также:
Дидактические игры для детей 5-6 лет
Загадки для детей 5-6 лет
Стихи про космос для детей
Игра 5. «Орнамент»
Цель: развивать логическое мышление, способность к анализу.
Игровой материал и наглядные пособия: 4-5 групп геометрических фигур (треугольники, квадраты, прямоугольники и т. п.), вырезанные из цветного картона (фигуры одной группы подразделяются на подгруппы, отличающиеся цветом и размером).
Описание: предложить ребенку рассмотреть, как на игровом поле (лист картона) можно создавать орнаменты из геометрических фигур. Затем выложить орнамент (по образцу, по собственному замыслу, под диктовку), оперируя такими понятиями, как «право», «лево», «вверху», «внизу».
***
Игра 6. «Полезно — вредно»
Цель: развивать мышление, воображение, умение анализировать.
Описание: рассмотреть какой-либо объект или явление, отмечая его положительные и отрицательные стороны, например: если идет дождь — это хорошо, потому что растения пьют воду и лучше растут, но если дождь идет слишком долго — это плохо, потому что корни растений могут сгнить от переизбытка влаги.
***
Игра 7. «Что я загадала?»
Цель: развивать мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: 10 кругов разного цвета и размера.
Описание: разложить перед ребенком 10 кругов разного цвета и размера, предложить ребенку показать тот круг, который загадал воспитатель. Объяснить правила игры: отгадывая, можно задавать вопросы, только со словами больше или меньше. Например:
— Это круг больше красного? (Да.)
— Он больше синего? (Да.)
— Больше желтого? (Нет.)
— Это зеленый круг? (Да.)
***
Игра 8. «Посади цветы»
Цель: развивать мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: 40 карточек с изображениями цветов с разной формой лепестков, размера, цветом сердцевины.
Описание: предложить ребенку «рассадить цветы на клумбах»: на круглую клумбу все цветы с круглыми лепестками, на квадратную — цветы с желтой сердцевиной, на прямоугольную — все большие цветы.
Вопросы: какие цветы остались без клумбы? Какие могут расти на двух или трех клумбах?
***
Игра 9. «Группируем по признакам»
Цель: закреплять умение употреблять обобщающие понятия, выражая их словами.
Игровой материал и наглядные пособия: карточки с изображением предметов (апельсин, морковь, помидор, яблоко, цыпленок, солнце).
Описание: разложить перед ребенком карточки с изображением разных предметов, которые можно объединить в несколько групп по какому-либо признаку. Например: апельсин, морковь, помидор, яблоко — продукты питания; апельсин, яблоко — фрукты; морковь, помидор — овощи; апельсин, помидор, яблоко, мяч, солнце — круглые; апельсин, морковь — оранжевые; солнце, цыпленок — желтые.
***
Игра 10. «Вспомни быстрее»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку быстро вспомнить и назвать три предмета круглой формы, три деревянных предмета, четыре домашних животных и т. п.
***
Игра 11. «Все, что летает»
Цель: развивать логическое мышление.
Игровой материал и наглядные пособия: несколько картинок с различными предметами.
Описание: предложить ребенку отобрать предложенные картинки по названному признаку. Например: все круглое или все теплое, или все одушевленное, что умеет летать, и т. п.
***
Игра 12. «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)
***
Игра 13. «Что бывает…»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:
— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)
— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)
— Что бывает низким (высоким)?
— Что бывает красным (белым, желтым)?
— Что бывает длинным (коротким)?
***
Игра 14. «Отгадай фигуру по загадке»
развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения давать характеристику фигуре по известным признакам и находить фигуру по характеристике.
1 вариант – используется аппликация с прошлой игры для развития логики.
Педагог, используя таблички «цвет», «форма», «размер» и аппликацию с прошлого занятия, загадывает загадку про одного из жителей этого города. Например: «Эта фигура по форме – круглая, по цвету – красная, а по размеру – большая». Дети отгадывают загадку и показывают её. После чего дети сами загадывают и отгадывают загадки.
2 вариант – используется набор цветных фигур (на каждого ребенка).
Ребёнок выбирает из набора глазами любую фигуру и, используя таблички «ЦВЕТ», «ФОРМА», «РАЗМЕР», составляет про неё рассказ. Например: «Моя фигура по форме — пятиугольная, по цвету — зелёная, а по размеру – маленькая». Все остальные должны выбрать из своего набора нужную фигуру и по команде педагога (на счет «Раз-два-три») показать её. Ребёнок, который составлял рассказ, проверяет.
***
Игра 15. «Что лишнее»?
Развитие аналитико-синтетической деятельности на основе умения делать обобщение.
Во всех трёх вариантах дети должны не только найти лишнюю фигуру, но и ответить на два вопроса:
— Почему она лишняя?
— Чем отличается эта фигура от всех остальных?
***
Игра 16. «ПУМ-ПУМ»
Количество участников: 6-7 человек.
Раздаточный материал: набор цветных геометрических фигур
2 квадрата: один большой желтый, другой маленький красный;
2 пятиугольника: большой красный, маленький желтый;
2 треугольника: большой желтый и маленький красный
Дети рассаживаются кругом. Всем детям раздаются фигуры. Фигуры лучше положить перед детьми. Водящий выходит из комнаты (если играют 7 человек, то это ребёнок без фигуры, а если 6, то свою фигуру он отдает воспитателю). Остальные в это время загадывают какое-то свойство, которое и будет так называемым «пум-пумом».
Например: все жёлтые фигуры. Водящий, подходя к каждому из детей, спрашивает: «У тебя есть «пум-пум»?» Если его фигура желтая, то он отвечает: «Есть», а если не желтая, то – «Нет». Выслушав каждого ответившего на этот вопрос, ведущий должен догадаться, какое свойство является тем самым «пум-пумом». После чего водящим становится другой играющий.
***
Игра 17. «Теремок»
Правила игры:
Детям раздаются различные предметные картинки. Один из детей заселяется в теремок первым, а остальные должны к нему подселиться. Каждый приходящий в теремок может попасть туда только в том случае, если скажет, чем его предмет похож на предмет, заселившегося первым. Ключевыми словами являются слова: «Тук — тук. Кто в теремочке живет?». Тот кто назовёт общий признак – заселяется в теремок.
Например, первый выбрал машину.
— Тук-тук. Кто в теремке живет?
— Это я, машина.
— А я стол. Пусти меня к себе жить?
— Пущу, если скажешь, чем ты похож на меня.
— Я похож на тебя тем, что я служу людям (удерживаю разные предметы на себе, посуду, а ты тоже служишь людям, так как перевозишь их или грузы). Ты железная, я тоже могу быть железным. Ты, машина, живешь в доме-гараже, и я живу в доме (в комнате). У тебя четыре колеса, а у меня четыре ножки. Машина может ездить, и я могу ездить, так как у меня могут быть колесики.
***
Игра 18. «Из чего сделано»
Цели: развивать логическое мышление; закреплять умение определять, из какого материала изготовлен предмет.
Описание: воспитатель называет какой-либо материал, а ребенок должен перечислить все то, что можно из него сделать. Например: дерево. (Из него можно сделать бумагу, доски, мебель, игрушки, посуду, карандаши.)
***
Игра 19. «Что бывает…»
Цель: развивать логическое мышление.
Описание: предложить ребенку поочередно задавать друг другу вопросы следующего порядка:
— Что бывает большим? (Дом, машина, радость, страх и т. п.)
— Что бывает узким? (Тропа, лепта, лицо, улица и т. п.)
— Что бывает низким (высоким)?
— Что бывает красным (белым, желтым)?
— Что бывает длинным (коротким)?
***
Игра 20. «Нарисуй и зачеркни»
Цель: развитие слухового внимания, памяти и мышления.
Оборудование: лист бумаги и простой карандаш (для каждого ребенка) .
На столе перед каждым ребенком находятся лист бумаги и простой карандаш. Взрослый предлагает детям:
• Нарисовать два треугольника, один квадрат, один прямоугольник и зачеркнуть третью фигуру;
• Нарисовать три круга, один треугольник, два прямоугольника и зачеркнуть вторую фигуру;
• Нарисовать один прямоугольник, два квадрата, три треугольника и зачеркнуть пятую фигуру
***
Игра 21. «Составь предложение по двум картинкам»
Цель: развитие внимания, мышления и речи.
Оборудование: магнитная доска; магниты; пары предметных картинок: : бабушка – кофта (чашка, ваза, девочка – кролик (фасоль, лыжи, мальчик – кот (велосипед, коньки, аист – гнездо и т. д.
Воспитатель поочередно прикрепляет к магнитной доске пару картинок и предлагает детям составить по ней как можно больше предложений.
***
Игра 22. Сладкоежки
Игра помогает формировать зрительный контроль; развивает восприятие величины
Необходимый инвентарь: рисунки банок с вареньем, надкусанных яблок.
◈ Как играем: покажите ребенку несколько нарисованных банок с вареньем различной степени наполнения. Спросите, из какой банки Карлсон съел больше всего варенья? Попросите объяснить, почему он сделал такие выводы? Покажите рисунки надкусанных яблок. Попросите его ответить, какое яблоко, по его мнению, кусал медведь, заяц, воробей, гусеница? Почему он так решил?
◈ Закрепляем: нарисуйте следы медведя, зайца, мышки. Где чьи следы? На улице попросите ребенка определить, где на снегу или песке следы взрослого человека, а где ребенка? А где следы птички и собаки?
***
Игра 23. Загадочные умники
Игра учит делать выводы, доказывать их правильность
◈ Как играем: вы знаете, что умение отгадывать загадки, формирует логическое мышление? Итак, загадываем:
Лижет дочку языком, будет телочка здорова.
Кормит также молочком, кто же мама? (корова)
◈ Когда ребенок ответит, спросите его, как он определил, что же это корова? Вот тут и начинается самое интересное! Если ребенок ответит, что корова кормит молоком теленка, скажите, что многие животные кормят молоком детей. А главная подсказка — это теленок! Только у коровы теленок. Далее:
В клетке пестрая головка,
Чистит перышки так ловко.
Что за птичка, угадай,
В клетке верно… (попугай)
◈ В клетке обычно держат попугая, у него пестрая голова и т. д.
◈ Поощряйте ребенка, меняйтесь ролями: ребенок загадывает — вы отгадываете.
◈ Закрепляем: загадывать загадки можно по 5-10 минут каждый день. А может, ребенок придумает свою загадку? Например, вот загадка ребенка 4,5 года: «По лесу ползет, иголки на себе несет».
◈ А если завести книжку и туда зарисовывать свои загадки? Назвать ее «Загадай-ка».
➣ Внимание: при загадывании загадки нужно обращать внимание на отличительную черту предмета, явления: если это дождь, то он идет с неба, из тучи, ведь дождик можно устроить и из лейки. Например, придумываем: «Водичка льется с неба, как из лейки» (аналогия) и т. д
***
А в какие логические игры для детей 5-6 лет любите играть Вы?
20 лучших игр для детей
Содержание
15 января 2021
Время чтения: 7 минутРазвитие мозга начинается, как только на свет появляется ребенок. Быстрая неврологическая трансформация происходит в раннем детстве.
Детские интеллектуальные игры или упражнения на развитие детского мозга чрезвычайно важны для облегчения этих изменений, происходящих в мозгу и теле ребенка.
Стоит отметить, что эти игр для развития детского мозга также используются для обучения важным академическим концепциям в увлекательной и простой для понимания форме.
Также читайте:
Мы обсудим важность детских интеллектуальных игр и перечислим 20 интеллектуальных игр для детей , которые они могут попробовать во время отпуска, выходных или во время игр.
Важность детских игр для мозга
Есть много интеллектуальных игр для детей, которые помогают им понять свое окружение. Математика может быть трудным предметом для обучения детей, но упражнения и игры для развития детского мозга могут значительно упростить детям эту задачу.Уровень IQ можно повысить, регулярно играя в интеллектуальные игры для детей, вместо того, чтобы предаваться жестоким играм для мобильных устройств или ПК.
Вашему ребенку может потребоваться некоторое время, чтобы заинтересоваться детскими играми для мозга, но усилия будут плодотворными. Загрузите нижеприведенный PDF-файл, чтобы увидеть несколько умопомрачительных игр для мозга.
20 детских игр для мозга
Мы уже убедились в важности детских игр для развития мозга, а теперь обсудим различные варианты игр для развития детского мозга.
СудокуВозраст: 5 лет и старше
Преимущество: Прививает навыки математического мышления и логического мышления. Мозговая активность улучшается, если играть через равные промежутки времени.
Как играть:
Всего в игре судоку 81 блок.
Цель игры — заполнить все блоки в сетке 9 X 9.
Дети должны следить за тем, чтобы числа не повторялись в каждой строке или столбце.
Возраст: от 3 лет
Преимущество: улучшает зрительно-пространственные навыки и уровень интеллекта у детей.
Как играть:
Пазлы содержат игровые элементы, и родители должны выбрать уровень сложности в соответствии с возрастом ребенка.
Покажите ребенку изображение пазла и попросите его сложить части, чтобы собрать пазл.
В игру-головоломку можно играть как с таймером, так и без него.
Возраст: 8 лет и старше
Преимущество: помогает детям развить терпение и способность решать проблемы. У детей также улучшаются навыки ментального картирования.
Как играть:
Используется игровая коробка с блоками 2×2 или 3×3.
Мы предлагаем использовать блок 2X2, чтобы научить ребенка игре.
Цель состоит в том, чтобы убедиться, что все грани куба имеют одинаковый цвет.
Поверните блоки, чтобы убедиться, что каждая грань имеет только один цвет.
Возраст: 7 лет и старше
Преимущество: Дети могут изучать правописание и улучшать свой словарный запас.
Как играть:
Вы можете найти кроссворды в детских тетрадях или распечатать их.
Эти листы содержат блоки, расположенные в виде полос, соединенных случайным образом.
Подсказки даются вместе с каждым кроссвордом.
Угадайте слово и заполните блоки, убедитесь, что все буквы слова заполняют пробелы.
Возраст: 5 лет и старше
Преимущество: Помогает вашему ребенку понять стратегию и математические рассуждения.
Как играть:
Доска с вмятинами используется для этой игры вместе с мраморными фишками.
Вашему ребенку нужно перекрестить шарики, чтобы убрать их с доски.
Все шарики с доски должны быть удалены, чтобы выиграть игру.
Возраст: от 4 лет
Преимущество: У ребенка, играющего в эту игру, улучшаются когнитивные навыки.
Как играть:
Лабиринт игры доступны в детских тетрадях. Листы онлайн-активности также можно распечатать.
Вашему ребенку нужно с помощью ручки или карандаша отметить путь к центру лабиринта. В качестве альтернативы, некоторые лабиринты требуют, чтобы ваш ребенок вышел из лабиринта из центра.
Из множества доступных маршрутов вашему ребенку необходимо проанализировать правильный.
Возраст: 5 лет и старше
Преимущество: у детей улучшены визуально-пространственные навыки и логическое мышление.
Как играть:
Вы можете найти листы занятий с играми в зеркальном отображении.
Имеется от трех до четырех вариантов зеркального отображения для данного изображения.
Попросите ребенка выбрать правильное зеркальное отображение.Баллы начисляются за правильный выбор.
Возраст: от 3 лет
Преимущество: Эта игра помогает в развитии моторики и способствует развитию мозга у детей.
Как играть:
Вы можете быть мастером цвета и выбирать цвет с закрытыми глазами.
Попросите детей найти предмет, соответствующий цвету, и тот, кто первым найдет нужный цвет, станет победителем.
Возраст: 2 года и старше.
Преимущество: У детей развиваются коммуникативные и социальные навыки.
Как играть:
Вы можете найти разные наборы для ролевых игр в зависимости от предпочтений вашего ребенка.
Они могут выбирать из множества ролевых игр. Вы можете купить им набор врача, набор для рисования или набор учителя для ролевых игр.
Возраст: 5 лет и старше. (Опасность удушья)
Преимущество: Эта игра помогает развивать математические и логические рассуждения у детей. Это также повысит уровень IQ вашего ребенка.
Как играть:
На каждой цветной стороне по 16 игровых фишек. Вы должны начать обучать нашего ребенка основам, прежде чем фактически играть в игру.
Цель игры — поставить мат королю противоположного цвета.Для этого нужно исключить все доступные ходы и атаковать текущую позицию короля.
Возраст: от 3 лет
Преимущество: Улучшение математических способностей детей. Это помогает понять концепции геометрии и симметрии.
Как играть:
Вы можете купить наборы строительных блоков в магазинах детских товаров.
Существуют различные разновидности строительных блоков, но мы предлагаем вам наборы с более крупными блоками для малышей.
Это поможет им понять основы подключения блоков.
Цель состоит в том, чтобы строить различные строения из разноцветных блоков из набора.
Возраст: 2 года и старше.
Преимущество: Помогает развивать логическое мышление у детей.
Как играть:
Игра в костиВозраст: от 3 лет
Преимущество: Помогает преподавать основную математику малышам
Как играть:
У каждого игрока должно быть одинаковое количество гальки или мрамора.
Попросите детей по очереди бросить кости. Теперь спросите их, какое число больше и в чем разница.
Ребенок с меньшим номером должен отдать свою гальку или шарик другому игроку. Количество передаваемых камешков или шариков должно быть равным разнице.
Когда у игрока нет шариков или камешков, игра заканчивается.
Возраст: от 3 лет
Преимущество: помогает детям определять разные формы и их геометрию.
Как играть:
Лист занятия по игре «Сделай фигуру».
Попросите ребенка отметить номер определенной фигуры на данном изображении.
Ему или ей нужно получить правильный номер, чтобы выиграть игру.
Возраст: от 3 лет
Преимущество: Дети развивают способность решать проблемы и моторику.
Как играть:
Вы можете взять несколько шоколадных конфет и спрятать их где-нибудь у себя дома.
Теперь сделайте несколько подсказок о месте таким образом, чтобы каждая подсказка приводила к другой.
Попросите нашего ребенка разгадать подсказки и найти шоколадные конфеты.
Возраст: 2 года и старше
Преимущество: развивает логическое мышление и творческие способности у детей.
Как играть:
Игры «Найди отличия» доступны в детских сборниках.
Попросите ребенка найти различия между двумя изображениями и обвести их карандашом.
Ваш ребенок выигрывает игру, если все различия заключены в кружок.
Возраст: 5 лет и старше
Преимущество: улучшает качественные способности и словарный запас
Как играть:
Чтобы играть в эту игру, ребенку понадобятся доска для скрэббл и плитки.
Junior Scrabble имеет несколько букв на доске. Попросите детей придумывать слова, и он / она получит за это балл.
Цель состоит в том, чтобы создать значимые слова из заданных плиток с буквами. Победитель должен набрать максимальное количество очков, составляя слова.
Возраст: от 6 лет
Преимущество: помогает улучшить логическое мышление и концептуальную визуализацию.
Как играть:
Приобретите для своего ребенка настольную игру Pictionary и убедитесь, что у вас есть как минимум 3 игрока.
Если есть двое детей, вы можете быть их художником. Детям нужно угадывать слово, интерпретируя картинку, чтобы набрать очки.
Дети продолжают набирать очки, чтобы перемещаться по доске, и тот, кто финиширует первым, объявляется победителем.
Возраст: 7 лет и старше
Преимущество: Улучшает базовые математические навыки и развивает математические способности.
Как играть:
Для начала вам нужно получить игровую доску и фишки, вы можете купить игровой набор со всеми игровыми фишками и доской.
Дети должны составить последовательность, решая математические уравнения, и первый ребенок, выполнивший 2 последовательности, становится победителем.
Возраст: 8 лет и старше
Пособие: Развивает у детей финансовые навыки и основы налогообложения.
Как играть:
Вам необходимо купить монополистический или деловой набор с полем собственности, игровыми деньгами, игральными картами и фишками.Для игры также можно использовать самодельные игровые наборы.
Детям необходимо передвигаться по доске, покупая, снимая и закладывая недвижимость.
Каждый раз, когда игрок становится банкротом, он или она выбывает из игры, и последний выживший игрок объявляется победителем.
Это несколько интеллектуальных игр для детей, которые хотят отточить свои математические способности, логическое мышление и языковые навыки.Вы можете выбрать одну или несколько игр из списка в зависимости от возрастной группы вашего ребенка. Помните, что в некоторых играх есть детали, которые могут вызвать удушье.
Заключение
Если ваш ребенок особенно отстает от своих одноклассников, пора познакомить его с играми для детей. Это интересные и увлекательные способы помочь вашему ребенку осознать важность учебных занятий. Продолжительное участие в таких играх поможет вашему ребенку в успеваемости.Даже если вы чувствуете, что ваш ребенок неплохо успевает, попробуйте эти забавные игры, чтобы облегчить любое экзаменационное давление.
О компании CuemathCuemath, удобная для учащихся платформа математики и кодирования, проводит регулярные онлайн-классы для преподавателей и развития навыков, а их приложение Mental Math для iOS и Android представляет собой универсальное решение для детей, развивающее несколько навыков. Изучите структуру комиссионных сборов Cuemath и подпишитесь на бесплатную пробную версию.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
1.Чему учат в школе?
- Устная речь и аудирование
- Двигательные навыки
- Социальные сети
- Эмоциональное развитие
- Мышление
- Навыки чтения
- Счет и подсчет
- Объекты и формы
2. Как записаться в Cuemath?
Посетите наш веб-сайт, чтобы зарегистрироваться и узнать больше о нашей программе.
Внешние ссылки
Чтобы узнать больше о развлекательных мероприятиях в детском саду, посетите эти блоги:
10 лучших 3D-пазлов для детей, которые любят испытания
Планшеты, телефоны и компьютеры предлагают, казалось бы, бесконечное количество увлекательных головоломок, чтобы развлечь детей, но ничто не может заменить чувство выполненного долга, которое приходит с решением реальных тактильных головоломок .Веселые 3D-пазлы для детей предлагают не только умственную стимуляцию, но и дают детям возможность работать с чем-то практическим в реальном мире, а не в крошечном виртуальном мире, который существует в их устройствах.
Головоломки, которые они решают на своем планшете, исчезнут одним движением пальца, но 3D-головоломка останется. Напоминание для детей о том, что, потратив немного времени, работы, размышлений и терпения, они могут решить загадочную дилемму или построить объект реального мира, который они могут подержать в руках или поставить на полку, чтобы любоваться.И если они того пожелают, они могут разгадывать эту загадку снова и снова.
1. Perplexus Epic
Сфера-головоломка Perplexus Epic не имеет незакрепленных частей, что делает ее идеальной для путешествий. Это простая, увлекательная, но в то же время сложная игра, требующая зрительно-моторной координации и пространственного мышления для решения головоломки. Он идеально подходит для развлечения в машине, где неровности и остановки добавляют сложности игре. Используйте его как замену планшету или другим экранам.Это раньше творило для меня чудеса. Это также было весело, когда вы путешествуете вместе с детьми. Они по очереди, и это заставляет их поездку домой пролететь незаметно!
2. ThinkFun Блок за блоком
ThinkFun Block By Block — одна из самых креативных трехмерных головоломок для детей — это простая, портативная и веселая трехмерная головоломка-головоломка. Возьмите карту и используйте пять частей, чтобы построить структуру на карте. Карточки содержат подсказки и решения на случай, если ваш ребенок застрянет.Часы тактильного веселья, решения проблем и развития архитектурных навыков! Он понравится всей семье, а не только детям!
3. Набор 3D-пазлов Мелисса и Дуг
Объедините трехмерное здание-головоломку с приключением при сборке набора головоломок Мелиссы и Дуга. Каждая головоломка состоит из 100 картонных кусочков головоломки, которые имеют форму и код, образуя многоуровневый игровой набор.
Трехмерная головоломка с пиратским кораблем включает в себя необитаемый остров и гребную лодку, чтобы ускользнуть с добычей и остаться в сундуке с сокровищами.Три мачты с парусами и катящиеся пушки обеспечивают безопасное бегство пиратов, и, как на любом пиратском корабле, здесь есть попугай.
Движущийся подъемный мост, пушки и секретное отверстие в стене для 3D-головоломки замка обеспечивают хорошую защиту от пиратов и других врагов. Люк и дракон добавляют загадочности замку.
Размеры пиратского корабля — 21 x 16 x 5,25 дюйма, а размеры средневекового замка — 17 x 8 12,25 дюйма. Дети от 4-х лет могут весело собрать 3D-пазлы.
4. 3D-пазл «Замок» — 890 элементов
Пазл 3D «Замок Нойшванштайн», состоящий из 890 элементов, после завершения представляет собой красивое изображение дворца романского возрождения XIX века в Баварии, Германия. Это урок истории, а также одна из самых сложных трехмерных головоломок для детей, предназначенная для детей старшего возраста (12–15 лет). Множество зданий, башен, необычные маленькие архитектурные детали, которые никогда не перестают интересовать, делают замки идеальным предметом для трехмерной головоломки.
5. Конструктор 3D динозавр велоцираптор
С выпуском Jurassic World динозавры снова в моде. Этот 3D-набор для изготовления деревянных конструкций Velociraptor Dinosaur напоминает мне аналогичную 3D-головоломку, которую я хранил на своей полке в детстве. Думаю, у меня был тираннозавр. Это головоломка из 47 частей, и хотя производители рекомендуют ее для детей от 8 лет, с помощью взрослых она может быть интересной для юных энтузиастов динозавров. Отличная «стартовая» головоломка по более низкой цене, чем некоторые из более крупных архитектурных головоломок.Мне очень нравится, что он неокрашенный, поэтому дети могут использовать свое воображение, чтобы нарисовать его сами.
6. 3D The Earth Puzzleball — 540 штук
The Ravensburger 3D The Earth Puzzleball — это глобус, просто веселее! 540 изогнутых частей головоломки собраны вместе, чтобы сформировать полноцветный глобус, а подставка включена для демонстрации. Фрагменты пронумерованы, чтобы помочь собрать пазл или попробовать без него в более сложных условиях. Бренд Ravensburger хорошо известен своим качеством и долговечностью, и вы не будете разочарованы.Кроме того, вы и ваши дети можете немного узнать о географии мира!
7. Sciencewiz Cool Circuits
Крутая трехмерная игра-головоломка для детей, Sciencewiz Cool Circuits, предлагает игроку объединить трехмерные флуоресцентные лампы, чтобы замкнуть контур и осветить доску. Возьмите карту и решите загадку. Включает книгу решений на случай, если ваши дети (или вы!) Застрянут. Упражняет пространственное мышление и абстрактное мышление. Это может показаться простым, но по мере того, как вы углубляетесь в головоломку, она становится все сложнее.Вы можете даже стать немного одержимым!
8. 3D-пазл Тадж-Махал — 950 штук
Пазл WREBBIT 3D Taj Mahal Puzzle, 950 штук — это версия индийского архитектурного шедевра, одна из самых сложных и увлекательных трехмерных головоломок для детей в возрасте от 12 до 15 лет. Детали имеют поролоновую основу, а готовый продукт представляет собой очень крутой и прочный экспонат. Это одна из работ, которой вы не прочь потом похвастаться!
IQ Fit — веселая и удобная для путешествий головоломка-головоломка.Дети решают из разноцветных фигур 120 увлекательных головоломок. Рекомендуется для детей от 6 лет. Все детали хорошо сидят на крышке, когда они используются. После завершения все может быть надежно и компактно убрано, что делает его отличным для домашнего удовольствия, но вдвойне ценным во время путешествий.
10. Головоломка Gearball
Головоломка-головоломка Mefferts Gearball намного круче, чем кубик Рубика, и, несмотря на сложность, также более разрешима.У него та же простая концепция: сделайте каждую сторону / секцию одного цвета, затем смешайте это и повторите все заново. Дети могут создавать свои собственные шаблоны и рисунки, а также развивать навыки решения проблем и мышления.
3D-пазлы для детей — отличное сочетание веселья и обучения. Есть ли у вас или вашего ребенка любимая трехмерная головоломка? Поделитесь с нами в комментариях ниже!
Изображение функции адаптировано из изображения любезно предоставлено Flickr, r.nial.bradshaw.
Как выбрать идеальную головоломку для ребенка
Просматривая головоломки в Интернете, вы поражены сотнями вариантов.
Стоит ли выбирать пазл из 18 частей? Или 26 штук лучше? Что по теме? Подойдет ли пазл с планетами?
Как и при любой покупке, бывает сложно выбрать идеальный пазл. Вы знаете, что если вы выберете не тот, то вашему ребенку эта обучающая игрушка может не понравиться. Или, что еще хуже, они могут ненавидеть этот опыт и отказываться снова пытаться разгадывать головоломку в будущем.
Представьте, что вы даете двухлетнему ребенку пазл из 100 частей. Малыш не знал, что делать.Это потому, что у большинства малышей этого возраста нет концентрации, мелкой моторики или когнитивных навыков, чтобы решить такую сложную головоломку.
Ключ к выбору подходящей головоломки для ребенка в любом возрасте — найти правильный уровень сложности. Кроме того, в игру вступают интересы ребенка и соображения безопасности. Но как вы можете это сделать?
Ниже приведены некоторые факторы, которые необходимо учитывать, которые значительно сузят область поиска, чтобы вы могли найти подходящую головоломку для вашего ребенка.
1. Тип головоломки
Несмотря на обилие типов головоломок, все они сводятся к двум основным категориям; вставки и пазлы.
Пазлы-вкладыши обычно изготавливаются из дерева, а иногда и из пенопласта. Они состоят из больших и громоздких деталей, которые не соединяются между собой, как это делают пазлы. Кроме того, все пазлы-вкладыши поставляются с подносом или рамкой, на которой помещаются детали. Головоломки с ручками и колышками являются наиболее популярными примерами в этой категории, хотя есть и большие головоломки, у которых нет ручек.
Эти простые обучающие игрушки особенно полезны в качестве первых головоломок для самых маленьких.
В отличие от вставных головоломок, головоломки состоят из взаимосвязанных частей и бывают самых разных размеров и уровней сложности. К основным видам лобзиков относятся не только трехмерные, но и каркасные и напольные пазлы.
Пазлы обычно предназначены для детей старше первого года жизни, потому что они, как правило, сложнее, чем вложенная категория.
2.Количество деталей
Представьте себе 6-летнего ребенка, который собирает пазл из 9 частей. Они завершат его менее чем за минуту. С другой стороны, пазл из 400 деталей, вероятно, им не по силам.
Это показывает, насколько количество частей в головоломке соответствует навыкам ребенка. Количество деталей — один из важнейших факторов при выборе правильных пазлов для самых маленьких.
Детям младшего возраста обычно нужны пазлы с меньшим количеством частей, которые легче собрать.По мере роста они могут справляться с большей сложностью в виде большего количества деталей.
3. Тема
Щенки, океан, красивый пейзаж, герои мультфильмов — вот лишь некоторые из возможных тем, которые вы можете увидеть в головоломке. В то время как одному ребенку может понравиться головоломка с выдающимся единорогом, другому ребенку это может не понравиться.
Итак, идеальная тема для выбора во многом зависит от возраста ребенка, который будет влиять на его личные интересы.
Просто представьте себе среднего дошкольника, которому предлагается выбрать тематический динозавр или пазл с горным пейзажем.Какой из них они выберут? Динозавр, вероятно, победит безоговорочно, несмотря на другие характеристики, которые может иметь головоломка. С другой стороны, семилетние дети могут предпочесть более сложные темы, такие как произведения искусства, здания или морские пейзажи.
Правильное изображение пазла может стать большим мотивом для детей при сборке частей. Фактически, это может даже вдохновить вашего ребенка на решение головоломки, которая немного превышает его нормальный уровень сложности.
4. Размер деталей
Пазлы бывают самых разных размеров.Как правило, чем младше ребенок, тем большие предметы вам следует искать.
Маленькие руки могут легко манипулировать большими и толстыми кусочками, что обычно случается с пазлами из пенопласта.
Кстати, вы могли видеть головоломки с меткой 3+ или похожей. В основном это означает, что пазл предназначен для детей от 3 лет и старше. Причина для указания возрастного ограничения в основном состоит в том, что мелкие кусочки могут вызвать удушье у малышей и младенцев, которые обычно любят класть что-то в рот.
5. Материал
Дерево, картон и поролон — основные материалы, из которых делают головоломки.
Картон легко деформируется и рвется, особенно когда он невысокого качества, из-за чего маленьким детям сложно работать с ним, потому что детали плохо держатся вместе.
Кусочки пенопласта легче соединить и удерживать на месте по сравнению с картоном, хотя обычно они не рекомендуются для малышей из-за возможной опасности удушья мелкими деталями.
Как упоминалось ранее, деревянные головоломки обычно представляют собой либо вставные, либо рамочные головоломки, и они идеально подходят для детей младшего возраста.Но, как правило, деревянные игрушки следует осматривать, прежде чем давать детям, поскольку они могут быть опасными, если края не отшлифованы должным образом.
6. Тип изображения
Изображение на головоломке играет большую роль в ее привлекательности и уровне сложности — от фотографий до рисунков, мультфильмов и т. Д.
Например, фотографии, на которых много листвы, могут быть очень сложными головоломками, потому что многие части кажутся идентичными. Однако сложить пазл с графическим изображением трех ярких животных гораздо проще.
Ключевыми областями, которые следует учитывать, является степень контрастности цветов и изображения. Чем больше контраста, тем легче будет загадка. В частности, картинки с множеством разных ярких цветов могут сделать головоломку более доступной для маленьких детей. Таким образом, ребенок может выработать стратегию, найдя все части одного цвета и сложив их вместе.
7. Форма пазла
Большинство головоломок имеют прямоугольную форму и состоят из классических взаимосвязанных частей. Однако некоторые из них могут иметь уникальную форму, связанную с темой головоломки, или состоять из частей неправильной формы.
Вы могли встретить головоломку с изображением бабочки или тираннозавра. Существуют головоломки с картами США, в которых элементы имеют форму отдельных штатов.
Если части не входят в рамку (например, пазл), традиционная форма пазла и согласованные части лучше всего подходят для маленьких, плохо знакомых с лобзиками. Квадратный или прямоугольный контур обеспечивает прямые края и предсказуемость, в то время как неправильные формы не так легко предвидеть.
Для детей старшего возраста непрямоугольная напольная головоломка и различные формы деталей могут добавить интерес к головоломке, а также сделать ее более сложной и интересной для сборки.
Пазлы по возрасту
Теперь, когда вы знаете факторы, которые следует учитывать при выборе детской головоломки, давайте объединим все вместе, чтобы понять конкретные потребности разных возрастных групп:
Пазлы для младенцев (0–1 год)
Младенцы могут начать играть с очень простыми головоломками примерно в 6 месяцев или когда они смогут самостоятельно сесть.
Лучшие пазлы для самых маленьких — это пазлы со вставками, состоящие из очень небольшого количества деталей. В идеале пазл для ребенка должен быть большим, массивным и состоять примерно из 3 частей.Пазлы с ручками — одни из самых подходящих вариантов для детей этого возраста.
Популярные темы для детских пазлов: животные, геометрические фигуры и транспорт.
Младенцы любят высококонтрастные изображения, поскольку их зрение продолжает развиваться. Прекрасно подойдут черно-белые полосы или яркие основные цвета.
Дерево — лучший выбор материала для самых маленьких детей, потому что практически все, что младенцы поднимают, попадает им прямо в рот.
По этой причине выбирайте достаточно большие кусочки пазла, чтобы ваш малыш не задохнулся.Также обратите внимание на пазлы с бумажными картинками или наклейками, наклеенными на части, так как ребенок может задохнуться, если их снимет.
Пазлы для малышей (от 1 до 3 лет)
Постепенно, со временем младенцы могут переходить от коротких пазлов с ручками-вставками к пазлам. Примерно в 2 года дети, у которых есть некоторый опыт работы с пазлами, могут начать работать с пазлами из 5–16 частей, состоящих из больших частей. Изображение должно быть простым, но ярким и четким. Также предпочтительна высокая контрастность.
Вы можете подобрать пазл из дерева или картона для этой возрастной группы. Пена может не подходить для малышей, которые склонны класть вещи в рот и могут откусить кусочки.
В зависимости от уровня развития вашего ребенка попробуйте выбрать пазл с более крупными деталями, чтобы свести к минимуму вероятность подавления из-за мелких деталей.
Такие темы, как животные или места обитания, такие как джунгли, океаны, горы или пустыни, — отличные варианты для малышей. Также очень популярны другие предметы, такие как грузовики, лодки или самолеты.
В этом возрасте неплохо подходят головоломки с колышками. Колышки меньшего размера, чем ручки, требуют от детей практики захвата клешнями, что является важным навыком для хорошего почерка и раскраски.
Пазлы для дошкольников (3-5 лет)
К 3 годам дети могут решать еще больше задач, включая головоломку из 24 частей. Старшим дошкольникам (~ 4 года) нравятся головоломки, состоящие примерно из 48 частей среднего размера. Интересные формы фигурок тоже доставляют удовольствие детям в этой группе.
На этом этапе по-прежнему идеальными являются высококонтрастные изображения с большим количеством ярких цветов и четко очерченными фигурами. И напольные, и каркасные пазлы отлично подходят для дошкольников.
Вы можете выбрать любой материал для пазлов для дошкольников (картон, пенопласт или дерево), если он прочный, особенно картон. Хотя трехлетних детей можно научить использовать пазл осторожно, они все же могут относиться к нему немного грубо.
Детям этого возраста, кажется, действительно нравятся головоломки с прямоугольным полом и работа на земле.Кусочки также большие, и ими легко манипулировать. Размер пазла очень впечатляет детей и дает им истинное чувство выполненного долга, когда они его решат.
Что касается тем, то дошкольники почти всегда любят головоломки на тему животных. Некоторые другие хорошие предметы включают грузовики и транспорт, мультфильмы, мифических существ, таких как драконы и единороги, динозавров и космос.
Пазлы для младших школьников (5–8 лет)
Учащиеся младших классов начальной школы могут собрать до 180 головоломок с довольно маленьким размером, после того как они приобретут опыт работы с головоломками, состоящими из 80 и 120 частей.
Дети в начальной школе также более искусны в распознавании формы предметов. Это означает, что изображения, включающие участки с меньшей контрастностью, такие как участки травы, неба или воды, обеспечивают соответствующий уровень сложности для этих детей.
Предложите детям этого возраста коллекцию напольных пазлов. Некоторые популярные предметы для младших школьников включают космос, динозавров, животных и их среду обитания, океан, персонажей мультфильмов и многое другое. Пазлы нестандартной формы могут добавить азарта детям этой возрастной группы.
Также особенно важно предоставить младшим школьникам большее разнообразие головоломок. В то время как младшие дети могут довольствоваться одними и теми же головоломками снова и снова, дети от 5 до 8 лет жаждут вариаций. Так что регулярно меняйте пазлы или найдите друга, с которым вы можете время от времени обмениваться пазлами.
Пазлы для учеников младших классов начальной школы (8-11 лет)
На этом этапе дети обычно начинают терять интерес к головоломкам. Но вы можете поддерживать их мотивацию, предлагая новые головоломки, предлагающие именно то, что вам нужно.
200 штук — хорошее начало для младших школьников. Изображения могут включать в себя увлекательные произведения искусства, пейзажи и замысловатые узоры. Помимо выбора тем, которые отражают интересы ребенка, предложите старшим детям разнообразный набор сложных головоломок.
Попробуйте повысить мотивацию с помощью захватывающих функций, таких как светящаяся в темноте краска или даже скрытых картинок, которые дети должны найти после завершения, в формате «Я шпионю».
Головоломки неправильной формы, особенно трехмерные, особенно хороши для старших школьников, потому что они предлагают новый уровень сложности и интереса.Эти головоломки могут быть точными копиями зданий, транспортных средств или планеты Земля.
Процесс выбора идеальной головоломки
В следующий раз, когда вы возьмете пазл, подумайте о способностях и интересах вашего ребенка.
Не забывайте обдумывать такие детали, как материал, количество и размер частей, а также тип головоломки, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего малыша. Стиль изображения также особенно актуален, поскольку малоконтрастные фотографии и рисунки могут быстро разочаровать неопытных или молодых людей, решивших головоломки.
Принимая во внимание эти факторы, вам будет легче выбрать идеальную головоломку для вашего ребенка. Тогда вам понравится наблюдать, как они полностью увлекаются этой обучающей игрушкой. Это поможет им овладеть многими жизненно важными навыками, такими как решение проблем и концентрация.
Одна тщательно подобранная головоломка может позволить вашему малышу часами веселиться и учиться.
Ниже приводится краткое руководство, которое упростит для вас процесс выбора правильной головоломки. Обратите внимание, что рекомендуемое количество предметов для детей в возрасте от 8 лет обычно увеличивается примерно на 100 штук в год. E.грамм. 300 штук на 9-летнего ребенка.
Кстати, мы создали калькулятор для пазла подходящего размера. Этот онлайн-инструмент поможет вам легко определить возраст ребенка (или количество деталей) для пазла. Обязательно зацените.
Поделитесь этим изображением на своем сайте
Расскажите всем!
% PDF-1.4 % 1 0 объект > / Метаданные 2 0 R / Страницы 3 0 R / StructTreeRoot 5 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 2 0 obj > поток 2015-04-14T14: 50: 41-04: 002015-04-14T14: 50: 41-04: 002015-04-14T14: 50: 41-04: 00 Приложение Adobe InDesign CC 2014 (Macintosh) / pdfuuid: 930d5a8b-36d5 -564e-9ef7-b9597be7bba8uuid: 2cf92d43-2d8f-084c-aaa8-cec7c6f56959 Библиотека Adobe PDF 11.0 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 5 0 obj > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 obj > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 327 0 объект > 26 0 R] / P 338 0 R / S / Link >> эндобдж 328 0 объект > 308 0 R] / P 340 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 329 0 объект > 323 0 R 324 0 R> 325 0 R] / P 343 0 R / S / Link >> эндобдж 330 0 объект > 320 0 R] / P 345 0 R / S / Link >> эндобдж 331 0 объект > 317 0 R] / P 347 0 R / S / Link >> эндобдж 332 0 объект > 313 0 R] / P 349 0 R / S / Link >> эндобдж 333 0 объект > 305 0 R] / P 351 0 R / S / Link >> эндобдж 334 0 объект > 301 0 R] / P 353 0 R / S / Link >> эндобдж 335 0 объект > 298 0 R] / P 355 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 336 0 объект > 134 0 R] / P 357 0 R / S / Ссылка >> эндобдж 357 0 объект > эндобдж 358 0 объект > эндобдж 25 0 объект > эндобдж 359 0 объект > эндобдж 360 0 объект > эндобдж 361 0 объект > эндобдж 362 0 объект > эндобдж 363 0 объект > эндобдж 364 0 объект > эндобдж 365 0 объект > эндобдж 366 0 объект > эндобдж 367 0 объект > эндобдж 368 0 объект > эндобдж 369 0 объект > эндобдж 370 0 объект > эндобдж 31 0 объект > эндобдж 371 0 объект > эндобдж 29 0 объект > эндобдж 372 0 объект > эндобдж 373 0 объект > эндобдж 374 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 375 0 объект > эндобдж 376 0 объект > эндобдж 377 0 объект > эндобдж 378 0 объект > эндобдж 379 0 объект > эндобдж 380 0 объект > эндобдж 381 0 объект > эндобдж 382 0 объект > эндобдж 383 0 объект > эндобдж 384 0 объект > эндобдж 457 0 объект > эндобдж 458 0 объект > эндобдж 456 0 объект > эндобдж 459 0 объект > эндобдж 453 0 объект > эндобдж 454 0 объект > эндобдж 455 0 объект > эндобдж 462 0 объект > эндобдж 461 0 объект > эндобдж 460 0 объект > эндобдж 452 0 объект > эндобдж 463 0 объект > эндобдж 451 0 объект > эндобдж 464 0 объект > эндобдж 450 0 объект > эндобдж 465 0 объект > эндобдж 439 0 объект > эндобдж 440 0 объект > эндобдж 441 0 объект > эндобдж 442 0 объект > эндобдж 443 0 объект > эндобдж 444 0 объект > эндобдж 445 0 объект > эндобдж 446 0 объект > эндобдж 447 0 объект > эндобдж 448 0 объект > эндобдж 449 0 объект > эндобдж 478 0 объект > эндобдж 477 0 объект > эндобдж 476 0 объект > эндобдж 475 0 объект > эндобдж 474 0 объект > эндобдж 473 0 объект > эндобдж 472 0 объект > эндобдж 470 0 объект > эндобдж 471 0 объект > эндобдж 469 0 объект > эндобдж 468 0 объект > эндобдж 466 0 объект > эндобдж 467 0 объект > эндобдж 438 0 объект > эндобдж 479 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 480 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 432 0 объект > эндобдж 433 0 объект > эндобдж 434 0 объект > эндобдж 435 0 объект > эндобдж 436 0 объект > эндобдж 486 0 объект > эндобдж 485 0 объект > эндобдж 484 0 объект > эндобдж 483 0 объект > эндобдж 482 0 объект > эндобдж 481 0 объект > эндобдж 430 0 объект > эндобдж 7 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / StructParents 1 / TrimBox [0.