Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Логические игры для детей 6 7 лет по математике: с ответами и решениями, развивающие задания

Posted on 07.08.199303.04.2022 by alexxlab

Содержание

  • Развитие логического и математического мышления у детей дошкольного возраста
  • 😃 Задачи по математике для детей 6-7 лет
    • Математические задачи со счетом до 20
      • Задача первая
      • Задача вторая
      • Задача третья
      • Задача четвертая
      • Задача пятая
      • Задача шестая
      • Задача седьмая
      • Задача восьмая
      • Задача девятая
      • Задача десятая
      • Задача одиннадцатая
      • Задача двенадцатая
      • Задача тринадцатая
      • Задача четырнадцатая
      • Задача пятнадцатая
      • Задача шестнадцатая
      • Задача семнадцатая
      • Задача восемнадцатая
      • Задача девятнадцатая
      • Задача двадцатая
    • Логические задачи по математике для дошкольников и младших школьников с ответами
      • Задача двадцать первая
      • Задача двадцать вторая
      • Задача двадцать третья
      • Задача двадцать четвертая
      • Задача двадцать пятая
    • Курсы для развития интеллекта
      • Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет
      • Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет
      • Супер-память за 30 дней
      • Как улучшить память и развить внимание
      • Деньги и мышление миллионера
      • Скорочтение за 30 дней
      • Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика
  • Детский сад: Дидактические игры для детей
  • 6,7,8,9-летние в App Store
  • 7 причин сказать «нет» Prodigy
  • Математический ум вашего ребенка | Учебный

Развитие логического и математического мышления у детей дошкольного возраста

Вы просматриваете метку: Математика и логика.

Звукоподражания, цвета и геометрические фигуры – одни из первых навыков, которые осваивает годовасик. К трём годам он уже не только говорит «котёнок – мяу», но и может многое рассказать о питомце из семейства кошачьих. Читать далее К возрасту 5-6 лет ребёнок способен считать до 10 в прямом и обратном порядке, умеет пересчитывать и отсчитывать предметы, знает, как разложить числа на единицы, например, 4 равно 1, 1, 1 и 1. Читать далее Постижение азов математики может превратиться в весёлое и увлекательное занятие, если проводить его в игровой форме. Мы подготовили для вас наглядные пособия, которые помогут вашему малышу закрепить уже полученные знания и познакомиться с новыми понятиями. Читать далее В возрасте 3-4 года у ребят имеются первые представления о математике. Чтобы продолжить знакомить малыша с миром чисел и фигур, предлагаем родителям запастись арсеналом увлекательных занятий. Помните, что наиболее эффективно обучать ребёнка через игру. Читать далее Какой должна быть математика для малышей 2―3 лет? Весёлой и увлекательной! Занимательные игры развивают у ребёнка интерес к счёту, цифрам, простым математическим действиям. Ваше терпение, фантазия и настойчивость станут залогом успеха. Читать далее А вы знали, что при помощи счётных палочек можно не только учиться считать? Такие абстрактные обучающие средства – отличный инструмент для развития мышления детей. Вовлечь дошкольника в работу с палочками несложно. Читать далее Как научить считать дошкольника? Всё не так сложно, как кажется на первый взгляд. Ребята в возрасте 4-5 лет очень любознательные. Главное, вовремя подхватить интерес ребёнка и увлечь его занимательными играми. Мы подобрали для вас 5 интересных занятий, которые помогут освоить большой мир чисел. Читать далее Первые навыки логического мышления начинают формироваться в раннем детстве. На втором году жизни ребёнка закладывается основа будущего интеллекта. Но развитие логики требует постоянного родительского участия. Играя в простые игры, соответствующие возрасту, малыш научится размышлять и находить правильные решения. Читать далее

😃 Задачи по математике для детей 6-7 лет

Для подготовки ребенка к школе мы предлагаем вам математические и логические задачи по математике для дошкольников. Задачки на сложение и вычитание со счетом до 20.

Математические задачи со счетом до 20

Задача первая

У Лены было 4 конфеты, а у Оли 2 конфеты. Сколько конфет было у девочек?

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Задачи для дошкольников по математике

Задача вторая

Саша слепил 2 елки, а Слава 4. Сколько всего елок вылепили ребята?

Задача третья

В вазе стояло 5 роз. Мама срезала еще 2. Сколько роз стало в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача четвертая

Петя собрал 5 грибов, а Маша 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

Задачи для дошкольников по математике

Задача пятая

На столе стояло 4 желтые кружки и 2 фиолетовые. Сколько кружек стояло на столе?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача шестая

На площадке играли 2 девочки, позднее пришли еще 4 мальчика. Сколько детей стало на площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача седьмая

В библиотеку купили 5 книг, а потом еще 3 книги. Сколько книг купили для библиотеки?

Задачи для дошкольников по математике

Задача восьмая

У кошки было 5 котят, 2 котенка отдали. Сколько котят осталось у кошки?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача девятая

У Антона было 9 машинок, 2 машинки он подарил другу. Сколько машин осталось у Антона?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача десятая

У Ани было 5 яблок, она дала Оле 2 яблока. Сколько яблок осталось у Ани?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача одиннадцатая

У Сережи была собака, у нее родились 3 щенка. Сколько собак стало у Сережи?

Задачи для дошкольников по математике

Задача двенадцатая

В магазин привезли 10 мячиков, 2 мячика купили дети. Сколько мячиков осталось в магазине?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 лет

Задача тринадцатая

В вазе было 15 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинками

Задача четырнадцатая

На игровой площадке было 8 мячей, потом купили еще 6 мячей. Сколько мячей стало на игровой площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет

Задача пятнадцатая

У Ромы в аквариуме было 4 красных рыбки, 5 синих рыбок и 3 желтых. Сколько рыбок было в аквариуме?

Задача шестнадцатая

У Миши было 20 кубиков, 7 кубиков он дал Роме, 6 кубиков дал Юре. Сколько кубиков осталось у Миши?

Задача семнадцатая

У Веры было 9 кукол, ей подарили еще 4 куклы. Сколько кукол стало у Веры?

Задача восемнадцатая

На кусте росло 18 помидоров. 10 помидоров созрело. Сколько помидор еще не созрело?

Задача девятнадцатая

На столе лежали 4 огурца, 8 помидоров, 3 морковки. Сколько овощей лежало на столе?

Задача двадцатая

Первый класс сделали 8 флажков, второй класс 9 флажков. Сколько флажков сделали дети?

Логические задачи по математике для дошкольников и младших школьников с ответами

Задача двадцать первая

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (Ответ: 4 кошки)

Логические задачи для дошкольников по математике

Задача двадцать вторая

Как в решете воды принести? (Ответ: Можно заморозить воду, положить на дно пакет и налить воду.)

Задача двадцать третья

Растет в поле елка. На елке 5 веток, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве? (Ответ: на елке яблоки не растут.)

Задача двадцать четвертая

Сколько ушей у трех мышей?

Задача двадцать пятая

Во дворе гуляют куры и собаки, на всех 10 ног. Сколько во дворе кур и собак? (Ответ: 1 собака и 3 курицы или 2 собаки и одна курица.)

Интерес к математике можно развивать при помощи интересных игр, упражнений, задач. Желаем Вам удачи.

Смотрите далее:

Развивающие математические игры для детей:

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


Детский сад: Дидактические игры для детей

Предлагаем вам поиграть с детьми 5—б лет в игры, насыщенные логическим и математическим содержанием. Эти игры не потребуют от взрослых и, разумеется, от детей каких-нибудь особых знаний. В них моделируются такие логические и математические конструкции, а в процессе игры решаются такие задачи, которые способствуют ускорению формирования и развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. Эти игры помогут детям в дальнейшем обучении успешно овладеть основами математики и информатики.

Известно, что многие дети испытывают затруднения при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно, наиболее серьезная, состоит в том, что они быстро теряют интерес к учебе, к самому предмету — математике.

Дети 6—7 лет радостно идут первого сентября в первый класс. Это объясняется тем, что от природы они любознательны, стремятся к раскрытию многочисленных тайн окружающего мира. Но уже на следующий день, второго сентября, на лицах многих из них можно прочесть разочарование. Со временем это разочарование охватывает все большее число детей. Потеря интереса к учению, овладению математикой ведет к серьезным последствиям: растет число неуспевающих или троечников, а сам предмет кажется учащимся недоступным.

Чем можно объяснить это явление? Неадекватностью методов обучения интересам детей. Слишком рано отрывают маленьких детей от их любимого занятия, от игры и по традиции сажают за парты для «серьезного» изучения наук, в том числе и математики. Распространено и такое мнение, что с помощью игр нельзя ничему обучать. Конечно, не всякая игра чему-то обучает и что-то развивает. Рекомендуемые нами игры направлены на подготовку детей 5—6 лет к изучению математики и информатики, поэтому мы и предлагаем перед тем, как посадить детей за парты, изучать математику или хотя бы одновременно с началом их обучения математике «поиграть» с ними в математику. Пусть дети не видят, что их чему-то обучают. Пусть думают, что они только играют. Но незаметно для себя, в процессе игры, дошкольники считают, складывают, вычитают, более того — решают разного рода логические задачи, формирующие определенные логические операции. Это детям интересно потому, что они любят играть. Роль взрослого в этом процессе — поддерживать интерес детей.

Обучая маленьких детей в процессе игры, мы стремимся к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость учения. Учение должно быть радостным!

В наше время, в эпоху компьютерной революции, встречающаяся порой точка зрения, выражаемая словами «не каждый будет математиком» (в смысле, математика далеко не всем будет нужна), безнадежно устарела. Сегодня, а тем более завтра математика в той или иной мере нужна будет огромному числу людей различных профессий, и отнюдь не только математикам. Математика может и должна играть особую роль в гуманизации образования, т. е. в его ориентации на воспитание и развитие личности. Знания нужны не ради знаний, а как важная составляющая личности, включающая умственное, нравственное, эмоциональное (эстетическое) и физическое воспитание и развитие. Особая роль математики — в умственном воспитании, в развитии интеллекта.

Это объясняется тем, что результатами обучения математике являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Однако в установившейся меобучения реализуется лишь незначительная часть этих возможностей. Именно поэтому развивающий эффект такой методики недостаточно высок. Необходимо также учитывать, что формирование и развитие логических структур мышления должно осуществляться своевременно. Упущения здесь трудно восполняемы. Психологией установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенным.

Формированию и развитию основных структур мышления детей может способствовать адекватная постановка вопросов обучения, включающая как содержание, так и методы обучения, т. е. правильное определение чему и как учить.

Родители, как правило, заинтересованы в том, чтобы их дети хорошо учились и как можно быстрее усвоили больший объем знаний. В связи с этим возникает вопрос: возможно ли ускорение познания? Мы отвечаем на этот вопрос утвердительно. Но достичь этого нельзя вбиванием извне в головы детей больших порций учебного материала, держащихся на одной памяти. Этим можно достичь обратного, весьма негативного результата.

Известный советский психолог Л. С. Выготский говорил: «Научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, не берутся памятью, а возникают и складываются с помощью величайшего напряжения всей активности его собственной мысли» (Выготский Л. С. Собр. соч.—М., 1982.—Т. 2.—С. 198). Поэтому единственный правильный путь, ведущий к ускорению познания, состоит в применении методов обучения, способствующих ускорению интеллектуального развития (разумеется, без ущерба физическому развитию, а в гармоническом единстве с ним). Обучение дошкольников, основанное на использовании специальных обучающих игр, относится к таким методам.

Может возникнуть вопрос о доступности предлагаемых игр для детей 5—6 лет. Все игры были проверены в экспериментальном обучении детей старших и подготовительных к школе групп детского сада в течение 6 лет. Результаты эксперимента подтвердили не только доступность этих игр, но и их высокую эффективность.

Итак, шестилетние дети идут в школу. Их надо готовить к этому уже с пяти лет. Дети нуждаются во внимании и помощи взрослых независимо от того, посещают они детский сад или нет. Мы надеемся, что, несмотря на свою занятость, вы найдете необходимое время, чтобы оказать им эту помощь.

Итак…игра первая -«Снеговики»

Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей.

Правила игры. Нужно внимательно посмотреть на рисунок и указать, чем отличаются снеговики друг от друга. Играют двое, и выигрывает тот, кто укажет больше различий в рисунках. Первый играющий называет какое-нибудь различие, затем предоставляется слово второму и т. д. Игра кончается, когда кто-то из партнеров не сможет назвать новое отличие (ранее не отмеченное). Начиная игру, взрослый может обратиться к ребенку примерно так:

«Вот зайчишка у реки Встал на задних лапках… Перед ним снеговики С метлами и в шапках. Заяц смотрит, он притих, Лишь морковку гложет, Но что разного у них — Он понять не может.

А теперь посмотри на рисунок и помоги зайчику понять, что разного у этих снеговиков. Сначала посмотри на шапки…»

Игра вторая: «Матрешки»

Цель. Развитие внимания и наблюдательности у детей. Правила игры. Нужно внимательно посмотреть на рисунки и указать различия у матрешек. Так как дошкольнику трудно сравнивать сразу четыре предмета, то вначале можно провести игру по вопросам, выясняя, почему ребенок дает именно такой ответ.

Вопросы: одинаковые ли волосы у матрешек? Одинаковые ли платочки? Одинаковые ли ножки матрешек? Одинаковые ли у них глазки? Одинаковые ли губки? И т. д.

При повторном возвращении к игре можно предлагать указывать различия уже без вопросов.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Переход для просмотра:

Игры 3-6
Игры 7-10
Игры 11-14
Игры 15-20
Игры 21-24
Игры 25-28
Игры 29-32
Игра 33
Игры 36-40
Игры 41-45
Игры 46-50
Игры 51-54
Игры 55-59

6,7,8,9-летние в App Store

С помощью этой веселой математической игры вы получите пропуск SKIDOS для доступа к более чем 40 обучающим приложениям без рекламы для детей от 2 до 11 лет. 4 миллиона детей используют SKIDOS для изучения математики, играя в любимые игры.

Добро пожаловать в SKIDOS!

С помощью наших уникальных обучающих игр ваши дети в возрасте от 2 до 11 лет получат удовольствие от обучения. Игры SKIDOS помогают детям практиковать математические навыки и развивать интерес к программированию. Вы можете получить новый SKIDOS Pass или войти в систему с уже существующим из этого приложения.Все абонементы SKIDOS автоматически продлеваются на месячные, квартальные, двухгодичные и годовые абонементы для шести детей. С одним SKIDOS Pass вы можете добавить до 6 профилей. Каждый профиль можно настроить в соответствии с классом (дошкольный, детский сад, 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й класс) и стилем обучения ваших детей.

____

HUNGRY CAT
Простая, но очень сложная игра-головоломка для всей семьи. Цель состоит в том, чтобы накормить милого голодного кота вкусной едой, путешествуя по миру и решая интересные физические головоломки.

Особенности головоломки HUNGRY CAT:
— Решайте головоломки, зарабатывайте звезды, открывайте новые уровни
— Наслаждайтесь оригинальной, понятной и запоминающейся игровой механикой
— Путешествуйте по миру
— Открывайте новые страны и интересные места
— Накормите самого очаровательного Голодного Кошка по всему миру!
____

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И УЧИТЕЛЯ,

Получите пропуск SKIDOS во все наши приложения! Наши приложения в первую очередь разработаны как очень веселые игры, в которые дети ОБОЖАЮТ играть. Затем мы интегрируем в них интерактивный учебный контент, чтобы сделать его удобным и приятным для детей во всем мире.

ПООЩРИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ ИЗУЧАТЬ МАТЕМАТИКУ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Все игры SKIDOS превращают уроки в классе в увлекательные задания, особенно для детей 1, 2, 3, 4 и 5 классов. В этой обновленной версии мы добавили больше интерактивных способов, позволяющих вашим детям укрепить свои математические навыки! Наши математические задачи теперь более наглядны и динамичны, что делает их увлекательными и увлекательными.

БОЛЕЕ 40 ИГР С ОДНИМ ПРОПУСКОМ SKIDOS
Зачем платить за каждую игру по отдельности, если можно получить все сразу! Более 40 игр включены в один абонемент SKIDOS.Получайте рекомендации по играм из приложения и отслеживайте прогресс во всех наших играх на единой панели инструментов.

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРАКТИКА
У детей разные стили обучения. Все игры SKIDOS дают детям возможность выбирать предметы (математика или программирование), класс (1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й класс) и тему, а также продвигаться в решении задач.

НАЧНИТЕ ЗАНИМАТЬСЯ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ И ЛЮБИТЬ МАТЕМАТИКУ
Все учебные материалы в играх SKIDOS приведены в соответствие с Общепринятыми стандартами штата по математике и охватывают исчерпывающий список тем, включая смысл чисел, сложение, вычитание, умножение, деление, дроби, десятичные дроби, геометрию, и больше!

Для детей, интересующихся программированием, SKIDOS разработала уникальную учебную программу, которая обучает их основам программирования и вычислительному мышлению.

Все игры SKIDOS соответствуют COPPA и GDPR и не содержат сторонней рекламы.

Получите пропуск SKIDOS уже сегодня!

— SKIDOS имеет месячные, квартальные, двухгодичные и годовые абонементы.
— Добавьте до шести детей, сыграйте в более чем 40 игр с одним пропуском SKIDOS!
— оплата будет снята с вашей учетной записи Apple по истечении любого бесплатного пробного периода, если применимо.
— Абонементы продлеваются автоматически, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода.
— Пользователь может управлять пропуском SKIDOS Pass, а любое автоматическое продление может быть отключено в настройках учетной записи пользователя.
— Отмена не вступит в силу до конца платежного цикла.
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода, если она предлагается, будет аннулирована, когда пользователь приобретет пропуск, если это применимо.

Политика конфиденциальности: http://skidos.com/privacy-policy
Условия и положения: https://skidos.com/terms/
Для получения поддержки напишите нам по адресу [email protected]ком

7 причин сказать «нет» Prodigy

Prodigy ставит продажу абонементов детям вместо обучения математике.

Prodigy неустанно стремится продавать членство Premium, и нацелен на детей . Всего за 19 минут «учебы» мы увидели 16 объявлений о членстве и всего 4 математических задачи. Реклама представлена ​​в виде видеороликов и новостных лент, демонстрирующих, что могут делать подписчики Premium, чего не могут сделать игроки без подписки.

Член Prodigy ездит на облаке и носит значок участника, в то время как человек, не являющийся членом, ходит по грязи.

Премиум-членство не дает детям доступа к лучшему средству обучения. Вместо этого эти членства предоставляют детям право хвастаться и цифровые вкусности, такие как крутые шляпы и милые домашние животные.

Когда лица, не являющиеся членами, нажимают на сверкающий сундук с сокровищами, им отказывают в его содержимом и предлагают приобрести членство.

Хотя уроки математики Prodigy плохо интегрированы в игру, что упускает возможности для установления связей между учащимися, этого нельзя сказать о манипулятивной тактике дополнительных продаж.Детям без Премиум-членства постоянно напоминают об их «низком» статусе. Например, дети без членства буквально ходят по грязи, а дети с членством катаются на облаках.

Тактика

Prodigy по продаже премиум-членства также использует детское любопытство. Когда дети заканчивают математическую битву, им дарят две шкатулки с сокровищами: простую деревянную и блестящую синюю. Когда дети без подписки Premium нажимают на блестящую синюю коробку, их выбор отклоняется, и они не могут узнать, что внутри.Вместо этого им показывают рекламу премиум-членства, и дети, которые не обновляются в этот момент, должны довольствоваться деревянной коробкой.

Эта постоянная продажа и манипулирование встроены в платформу, которую более 90 000 школ задали в качестве домашнего задания. Тактика Prodigy заставляет учеников чувствовать себя неполноценными, потому что их родители не заплатили за их учебный план по математике.

Prodigy больше отвлекает, чем учит математике.

Одна из десятков рекламных роликов, которые дети видят, играя в Prodigy.Вездесущая реклама

Prodigy, как явная, так и скрытая, отвлекает детей от изучения математики. Например, за 19 минут мы увидели 16 уникальных объявлений о членстве , а также возможности увидеть рекламу через покупки и социальные игры… и только 4 математических «битвы». Это в четыре раза больше столько рекламы, сколько возможностей для изучения математики.

Помимо натиска рекламы, многие игровые отвлекающие факторы носят эмоциональный характер.Детям трудно устоять перед предложениями спасти существ, попробовать новые стили, пообщаться с незнакомцами или опробовать новые танцевальные движения.

Даже исследование, финансируемое Prodigy, показало, что учащиеся, как правило, «блуждают» и что «отвлечения в игре» (то есть покупки, настройка персонажа и реклама) являются недостатком. Учителя и администраторы школ, участвовавших в исследовании, признали, что дополнительная математическая практика важна, но не приписали достижения своих учеников Prodigy.

«Исследования показали, что награды, как правило, подрывают интерес людей к тому, за что они были вознаграждены. Такая игра, как Prodigy, может показаться безобидной или даже забавной, но развешивание эквивалента собачьего печенья перед детьми для запоминания математических фактов — что сильно отличается от помощи им в понимании математических идей — результат, вероятно, будет уменьшен. интерес к самой математике. Это приукрашенный контроль, который учит детей тому, что математика — это то, за что их нужно брать, а не то, чем они хотели бы заниматься.”

— Альфи Кон, автор книги «Наказание наградами» и других книг по воспитанию и человеческому поведению

Prodigy — неэффективный математический инструмент.

Пример математического вопроса, не имеющего отношения к сюжету Prodigy.

Prodigy не включает изучение математики в веселые части игры. Вместо этого фактические математические компоненты Prodigy, по сути, представляют собой то же самое механическое заучивание, которое вы можете найти где угодно на рабочих листах. Хотя заявленная миссия Prodigy состоит в том, чтобы «помочь каждому ученику в мире любить учиться», урок, который дети, скорее всего, усвоят, заключается в том, что математика сама по себе скучна.

Prodigy могла внедрить математику в сюжет игры. Например, это может предложить персонажам вычислить количество 1-футовых досок, необходимых для побега через 7-футовый овраг, или определить, сколько контейнеров с едой им нужно собрать, чтобы накормить питомцев, которых они поймают во время игры.

В самой игре дети не понимают, какое значение имеет математика в жизни их персонажей, не говоря уже о их собственной. Математика не становится значимой для учащихся; Prodigy не поможет им понять процесс и концепции, которые имеют решающее значение для эффективного математического образования.

Дети учатся любить игру и терпеть математику.

«Создатели этой игры говорят, что она «поможет детям полюбить изучение математики», но учащиеся изучают математику лучше и глубже всего, когда ее преподают вдохновленные, творческие и воодушевленные учителя, которые показывают, что математика связана с их реальностью и мир вокруг них. Prodigy ничего подобного не делает. Подобные игры могут негативно повлиять на изучение математики и создать удешевленный, скучный и бессмысленный математический опыт.Это противоположно тому, что нужно детям».

-Д.М., учитель математики, Массачусетс

Prodigy учит детей быть потребителями, а не учениками.

Больше всего внимания ребенка привлекает не математика, а кастомизация своего персонажа. Во время самостоятельного обучения дети покупают и зарабатывают новые аксессуары для своего волшебника и исполняют танцевальные движения, совершенно не связанные с сюжетом игры. Дети проводят больше всего времени в торговом центре под открытым небом Lamplight Town.Там дети могут крутить колеса, чтобы получить больше вещей, и есть магазины, постоянно доступные на протяжении всей игры — известная тактика продаж в реальном мире.

Участники катаются на облаках, их яркие костюмы и значки участников сияют, в то время как участники произвольной программы носят штатскую одежду. Это не просто частная функция. Дети могут видеть, во что одеты их друзья, что дает понять, у кого есть премиум-членство, а у кого нет. Prodigy часто использует социальное сравнение как часть своего неустанного давления на детей, чтобы они покупали новую одежду или меняли свой внешний вид.

Одна функция в стиле социальных сетей под названием «Wizard Watch» даже сообщает о том, что купили другие игроки, а всплывающая реклама побуждает детей не отставать от своих друзей.

Prodigy заставляет каждого ребенка настроить своего персонажа, купив членство. Учитывая акцент на покупках и общении, как им удается называть Prodigy математической игрой?

Игроков хвалят за то, что они «шопоголики». «Как и сладкие хлопья, Prodigy создан для того, чтобы привлекать детей.Это очень увлекательная видеоигра, наполненная приносящими доход устройствами, маскирующимися под инструменты для математических упражнений. Prodigy извлекает выгоду из желания воспитателей и педагогов поддерживать достижения детей и презренно монетизирует желание детей чувствовать, что их сверстники восхищаются и принимают их участие. Все дети заслуживают того, чтобы заниматься математикой, не терпя виртуальных отвлекающих факторов, предназначенных для того, чтобы пристыдить или иным образом подтолкнуть их к тому, чтобы придираться к своим опекунам за членские взносы, которые стоят достаточно дорого, чтобы разрушить многие семейные бюджеты.

— Крисциллия Бенфорд, доктор философии, соавтор книги «Сенсорные метрики нейромеханического доверия» и член совета директоров кампании за детство без рекламы

Prodigy способствует чрезмерному экранному времени.

Prodigy предназначен для того, чтобы стимулировать длительное вовлечение в игру, а не для того, чтобы увлечь детей математикой . Например, когда мы наблюдали за играющей 8-летней девочкой, она почти все время занималась нематематическими делами — ходила по магазинам, копала кости, смотрела на своих питомцев.Прибамбасы Prodigy заманивают детей дольше оставаться в игре, но на самом деле мешают изучению математики.

Согласно собственному исследованию Prodigy, ребенок должен ответить на 888 математических вопросов Prodigy, чтобы повысить свой балл по математике в стандартном тесте на один балл. Наше исследование показало, что детям потребуется более двенадцати часов сосредоточенной игры, чтобы ответить на такое количество вопросов! И это всего лишь , если они не отвлекаются на другие функции игры (которые, как мы знаем, созданы для того, чтобы отвлекать).Для детей, которых привлекают прибамбасы Prodigy, может потребоваться от 30 до 40 часов экранного времени, чтобы добиться минимального улучшения в стандартном тесте.

Дети заслуживают математических инструментов, которые заставляют их учиться, а не просто заставляют их оставаться на экране.

Prodigy обманывает учителей и родителей.

Prodigy использует финансируемое промышленностью исследование Университета Джонса Хопкинса, чтобы подтвердить свои заявления о том, что он повышает успеваемость по математике и уверенность в себе.Даже собственное исследование Prodigy показало, что учителя и ученики обнаружили в игре серьезные недостатки. Мало того, что учителя и директора «не хотели приписывать успехи учеников Prodigy» (стр. 25), исследование побуждало учителей устанавливать ограничения по времени для игровых развлечений, таких как покупки и настройка аватара. Кроме того, игра привлекает детей к экрану, но данные свидетельствуют о том, что «все более активное использование Prodigy может не привести к все большим достижениям» в понимании математики (стр.26).

Взрослых привлекает Prodigy своими заявлениями о том, что это «бесплатно навсегда» и поддерживает обучение студентов. Сайт

Prodigy рассказывает разные, противоречивые истории об игре. Он говорит родителям, что их детям нужно членство, чтобы лучше разбираться в математике, но сообщает школам, что членство не имеет значения. Prodigy показывает учителям одну версию своей игры — без рекламы членства, — но когда дети играют дома, они получают другую, полную бесконечных развлечений — рекламы и соблазнов для покупок, настройки персонажа, социальных возможностей и многого другого.Учителя, которые поручают детям использовать Prodigy дома, могут даже не знать, что их ученики получают совершенно другую версию игры! Между тем, поскольку он назначен, родители считают, что это хороший инструмент для обучения и качественного экранного времени.

Во время пандемии дети используют Prodigy дома чаще, чем когда-либо, а это означает, что они не получают присмотра, который им может понадобиться для обучения во время игры, и их засыпают рекламой. Prodigy воспользовалась пандемией, охотясь на потребности школ в дистанционном обучении для продажи членства.

Математический ум вашего ребенка | Учебный

Все вокруг нас можно лучше понять с помощью математики. Математика может помочь детям осмыслить и обдумать многие аспекты их мира благодаря ее связям с ними. Когда мы видим — и помогаем нашим детям увидеть — эти связи, мы обогащаем их общее обучение и развитие. Вы делаете своему ребенку большой подарок, когда помогаете ему установить связь между математикой в ​​повседневных ситуациях и математикой, которую он изучает в школе.

Связь математики и языка
Математика требует, чтобы люди всех возрастов думали о том, что означают слова . Когда вы «говорите о математике», вы должны быть точными  в языке и мышлении. Вы должны объяснить свои рассуждения. Рассмотрим прямоугольник. У него четыре прямые стороны и четыре прямых угла, но только потому, что большинство фигур, которые мы называем прямоугольниками, имеют две длинные стороны и две короткие стороны, это не значит, что они должны быть такими.Математика — идеальный контекст для обсуждения того, что именно означают слова — и что слова могут иметь разные значения. Например, иногда люди говорят «прямо», когда имеют в виду вертикаль или горизонталь, например, когда картина висит прямо на стене. Но в других случаях прямой означает не изогнутый, как прямая сторона формы.

Обучение использованию языка и математического мышления помогает детям во многих областях. Если ребенок не понимает, почему игрушечная машинка не съезжает с пандуса, то использование математических представлений, таких как высота или угол (насколько наклонен пандус?), может помочь ему по-новому взглянуть на ситуацию.Когда двое детей пытаются придумать, как поделиться чем-то, например, трехколесным велосипедом, может помочь математика: установите таймер для каждого хода ребенка. Совместное использование блоков может включать подсчет или раздачу блоков каждому человеку.

Изобретательно мыслить
Все может быть связано с математикой, а математика связана со всем. Например, прыжки, марш и подъем по лестнице — все это способы попрактиковаться в счете. Когда дети узнают, рисуют, играют и комбинируют формы , они не только изучают геометрию, но и могут экспериментировать с изобразительным искусством, архитектурой и наукой.Когда дети следят за историей, они создают мысленные образы сцен и персонажей, используя такие фразы, как «глаза размером с блюдца» или «тролль находится под мостом».

Все это «пространственные» идеи, которые буквально формируют наш взгляд на мир — мы используем пространственные понятия почти во всех размышлениях. Позже в своей жизни дети будут использовать пространственные представления, чтобы думать о коммуникационных сетях, структуре молекул, географии и так далее. Но пространственное мышление также является основой раннего когнитивного развития детей.На самом деле, исследования показывают, что работа с фигурами и их комбинирование на самом деле улучшают математические достижения маленьких детей два-три года спустя, в дополнение к улучшению их навыков письма и даже их показателей IQ!

Неужели все мышление связано с математикой? да. Все сводится к логике — разделу математики, который также является ключевым аспектом человеческого мыслительного процесса. Хотя логика может показаться самой абстрактной и наименее вероятной областью математики для маленьких детей, исследователи видят неявное использование логики у всех детей с раннего возраста.Например, 18-месячный ребенок, натягивающий одеяло, чтобы принести игрушку в пределах досягаемости, показывает начало анализа «средства-цель». Более явный пример этой ранней способности решать проблемы демонстрирует 3-летний Люк: когда он наблюдает, как его отец безуспешно ищет под фургоном упавшую стиральную машину, он говорит: «Почему бы тебе просто не передвинуть машину». машину назад, чтобы ты мог ее найти?» Люк использовал анализ средств и целей лучше, чем его отец!

Маленькие дети демонстрируют впечатляющие способности к изобретательному мышлению .  Поощрение вашего ребенка к математическому мышлению в его собственном темпе, вместо того, чтобы «торопить» его или показывать ему, как решать задачу, — это отличный способ удовлетворить его потребность в творческой интеллектуальной деятельности. Если мы ставим задачи и поощряем детей решать их по-своему, мы помогаем детям связать их неформальные знания с более формальной школьной математикой, которую они будут изучать позже. Мы позаботимся о том, чтобы детей не постигла участь, проиллюстрированная фразой Билла Косби: «Один и один — два. Это здорово.Что такое двойка?»

Создавая математические связи каждый день
В течение дня вы можете помочь своему ребенку связать его понимание с математикой, помогая ему представлять его идеи. Другими словами, ее интуитивные идеи могут стать математическими. Маленькие дети представляют свои идеи, говоря, читая, пишу, рисуя и играя. Например, подумайте о некоторых общих историях и их связи с математикой. The Three Billy Goats Gruff  в названии есть номер   .Чтобы понять историю, ребенок также должен понимать понятия упорядочения (маленький, средний, большой), соответствия (между размерами и голосами коз), отношений (чем больше коза, тем громче их копыта), узора (повторяющиеся диалог) и др.

Большинство историй основано на логических идеях, таких как классификация и условия (если тролль будет ждать, то ему будет доступен козел покрупнее). Чтобы помочь вашему ребенку связать его идеи через чтение, предложите ему внимательно посмотреть на саму книгу, а затем обсудить свои идеи о значении книги, отмечая автора и иллюстратора.Затем прочитайте книгу вслух (с чувством драмы и юмора, если это уместно) и прямо, без вопросов или комментариев со стороны вашего ребенка. Читая таким образом вслух, сядьте так, чтобы она могла видеть иллюстрации. Когда вы закончите, помогите ей связать эту историю с ее собственным опытом. Задавайте открытые вопросы и указывайте на новые словарные слова. Затем развивайте соответствующие математические идеи, перечитывая его части и занимаясь соответствующей деятельностью.

Во многих книгах связь очевидна.Например, главный герой в «Очень голодная гусеница, » Эрика Карла ест от одного до пяти продуктов. Для других книг математика может быть не столь очевидной, как в случае с « Черника для Сала » Роберта Макклоски. Когда Сэл кладет чернику в ведерко — «кеплинк, керпланк, керпланк», — вы можете помочь установить связь, показав ребенку «ведро и чернику» (консервная банка и шарики подойдут). Предложите ей закрыть глаза и послушать, как вы бросите несколько шариков в ведро.

Вот еще несколько способов помочь ребенку установить математические связи в повседневной деятельности:

  • Предоставьте блоки и открытые материалы.  Стандартные деревянные блоки и конструкторы Lego побуждают детей строить конструкции, узнавать и комбинировать формы, сравнивать размеры и считать. Игра с менее структурированными материалами, такими как глина, песок и вода, помогает детям развить основы концепций измерения. Поощряйте ребенка использовать кубики и игрушки, чтобы разыгрывать и рассказывать о его игровых сценариях, например: «Эти три машины едут к дому бабушки.» Вы можете спросить своего ребенка, сколько всего автомобилей, если у него три машины по дороге к дому бабушки и два грузовика по дороге на фабрику. Дети тоже часто сравнивают свои блочные дома. Спросите: «Откуда ты знаешь ваше здание выше моего?» Они также естественным образом создают симметричные конструкции и здания. Они заметят эту симметрию и сделают больше, более намеренно, если вы обсудите это с ними.
  • Используйте счетные движения.  Если ваш ребенок находится в движении, например, поднимается по лестнице, помогите ему сосчитать шаги или попросите его пройти определенное количество шагов.Поощряйте ее прыгать на одной ноге семь раз и играть в такие игры, как классики, которые дают возможность работать с числами и моделями. Подсчитайте, сколько раз вы можете подпрыгнуть на мяче или прыгнуть через скакалку, не останавливаясь. Не забудьте прыжок в длину:  «На какое максимальное расстояние вы можете прыгнуть?» — Как ты вспомнишь, как далеко ты прыгнул?
  • Считай все. Сколько яблок в корзине? Сколько деревьев вы видите за окном? Считайте продукты во время перекуса и приема пищи.Предложите ребенку разложить достаточное количество закусок или чашек для каждого члена семьи, так как это поможет ему увидеть реальный смысл этого числа. Сопоставление соломинок с чашками и тарелок с людьми развивает концепцию взаимного соответствия. Подсчитайте количество окон в здании или количество стульев вокруг вашего дома — почти все, что интересует вашего ребенка, он может сосчитать.
  • Играйте в игры и решайте головоломки.   Играйте в игры, требующие счета, например, со спиннерами, кубиками или картами.Попробуйте «Войну» с обычной колодой карт или сыграйте в Уно.   Головоломки, особенно головоломки с фигурами, развивают навыки решения задач, распознавания форм и пространственных представлений.
  • Настройте игровой магазин. По мере того, как   ваш ребенок изображает, что покупает и продает продукты, игрушки и т. д., он узнает о счете, арифметике, решении задач и простых понятиях денег.
  • Проложить новые пути.  Когда ваш ребенок будет играть в песке, предложите ему сделать дороги для маленьких автомобилей.Затем предложите ей рассказать о пройденных ею путях. Эти дороги можно описать геометрически (прямые, изогнутые, закрытые и т. д.).
  • Поощряйте использование компьютера.   Используйте компьютеры с умом, чтобы «математизировать» ситуации.
  • Собирать, классифицировать и сортировать вещи.   Поощряйте ребенка сортировать свои коллекции — камни, шарики, монетки, ракушки, мармеладные мишки или что-то еще. Сколько различных форм листьев он может найти? Сможет ли он сортировать яблоки по цвету — зеленые, красные или немного того и другого?
  • Найди фигуры вокруг себя.   Ищите формы дома и снаружи (например, уличные знаки). Ищите формы внутри вещей, например, окна и кирпичи в зданиях или треугольники в мостах. Разрежьте бутерброды на разные формы и, прежде чем они их съедят, предложите детям составить из них как можно больше фигур.
  • Попросите ребенка показать числа пальцами.  Спросите: «Сколько вам лет? Сколько у вас домашних животных? Сколько печенья вы съели?» Попросите ее показать цифры по-разному — четыре может быть тремя пальцами на одной руке и одним пальцем на другой.
  • Все мерить.   Соберите пустые банки разных размеров и форм, и пусть ваш ребенок исследует и сравнит, сколько они вмещают, переливая воду из одной банки в другую. Используйте диаграмму роста, чтобы отметить рост вашего ребенка — отметьте и свой собственный. Посчитайте, сколько шагов нужно пройти, чтобы добраться из спальни в ванную.
  • Классифицировать во время очистки.  Когда пришло время убрать игрушки, книги или принадлежности для творчества, предложите ребенку классифицировать вещи.Положите все блоки одинаковой формы в одну коробку. Это также хорошее время для использования пространственной лексики, такой как «рядом с», «внутри» или «поверх».

Дети прекрасно умеют решать проблемы. Они начинают изучать правила «игры в рассуждения». Через постановку и решение проблем ваш ребенок учится выражать свою изобретательность. Он создаст связи между математикой, языком и творчеством – суть научиться думать .

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта