Словесные игры • Arzamas
«Шляпа», «телеграммы», «МПС» и другие игры, которые не требуют почти ничего, кроме компании и желания провести время с толком
Автор Лев Ганкин
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia CommonsУстные игры
Ассоциации
Игра для большой компании. Ведущий ненадолго выходит из помещения, за это время остальные решают, кого из присутствующих они загадают (это может быть и сам ведущий). Вернувшись, игрок задает остальным вопросы — с каким цветком у вас ассоциируется этот человек, с каким транспортным средством, с какой частью тела, с каким предметом кухонной утвари и т. п., — чтобы понять, кто загадан. Вопросы могут быть самые разные — это не ограничено ничем, кроме воображения играющих. Поскольку ассоциации — дело индивидуальное и точное совпадение тут может и не случиться, принято давать угадывающему две или три попытки. Если компания небольшая, можно расширить круг загадываемых общими знакомыми, не присутствующими в этот момент в комнате, хотя классический вариант «ассоциаций» — это все же герметичная игра.
Игра в П
Игра для компании от четырех человек, любопытная вариация на тему «шляпы» (см. ниже), но не требующая никаких специальных аксессуаров. Один игрок загадывает другому слово, которое тот должен объяснить остальным, — но пользоваться он может при этом только словами на букву «п» (любыми, кроме однокоренных). То есть слово «дом» придется объяснять, например, так: «построил — проживаю». Если сразу угадать не удалось, можно подбрасывать дополнительные ассоциации: «постройка, помещение, пространство, простейшее понятие…» И под конец добавить, например, «Периньон» — по ассоциации с шампанским Dom Perignon. Если отгадывающие близки к победе, то ведущему пригодятся комментарии типа «примерно», «приблизительно», «почти правильно» — или, в противоположной ситуации: «плохо, подождите!». Обычно после того, как слово угадано, объяснявший придумывает новое слово и шепчет его на ухо угадавшему — тот становится следующим ведущим.
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia CommonsSay the Same Thing
Бодрая и быстрая игра для двоих, получившая свое название по видеоролику изобретательной рок-группы OK Go, из которого многие о ней узнали (музыканты даже разработали мобильное приложение, помогающее играть в нее на расстоянии, — правда, в настоящее время оно недоступно). Смысл игры в том, что на счет раз-два-три каждый из игроков произносит произвольно выбранное им слово. Далее цель играющих — с помощью последовательных ассоциаций прийти к общему знаменателю: на следующие раз-два-три оба произносят слово, так или иначе связанное с предыдущими двумя, и так до тех пор, пока не случится желаемое совпадение. Предположим, что первый игрок сказал слово «дом», а второй — слово «колбаса»; в теории они могут совпасть уже совсем скоро, если на втором ходу после раз-два-три оба скажут «магазин». Но если один скажет «магазин», а другой — «холодильник» (чем не дом для колбасы?), то игра может затянуться, тем более что повторяться нельзя — ни магазин, ни холодильник уже не подойдут, и придется додумываться, скажем, до «рефрижератора» или «ИКЕИ». Если же первоначальные слова далеки друг от друга (к примеру, «бордюр» и «невесомость»), то игровой процесс становится совсем непредсказуемым.
Характеры
Игра для компании (идеальное количество игроков — от четырех до десяти), требующая от участников не только хорошего воображения, но и, желательно, мало-мальского актерского мастерства. Как обычно, один из игроков ненадолго покидает помещение, а пока его нет, остальные придумывают слово, количество букв в котором совпадает с количеством оставшихся в комнате участников. Далее буквы распределяются между игроками, и на каждую из них придумывается характер (поэтому слова, в которых есть «ъ», «ы» или «ь», не подходят). Пока слово не угадано, игроки ведут себя в соответствии с выбранным характером — задача ведущего понять, какие именно характеры изображают его партнеры, и восстановить загаданное слово. Представим, к примеру, что компания состоит из семи человек. Один уходит, остальные придумывают шестибуквенное слово «старик» и распределяют между собой роли: первый, скажем, будет скрытным, второй — терпеливым, третий — авторитарным, четвертый — радушным, пятый — игривым и шестой — коварным. Вернувшегося игрока встречает какофония голосов — компания «проживает» свои роли до тех пор, пока их не разгадают, а ведущий задает игрокам вопросы, помогающие раскрыть их образ. Единственное условие — как только ведущий произнесет верный характер — например, угадает коварного — тот должен признаться, что его инкогнито раскрыто, и объявить номер своей буквы (в слове «старик» — шестой).
Узнай песню
Игра для компании от четырех-пяти человек. Ведущий удаляется, а оставшиеся игроки выбирают известную песню и распределяют между собой ее слова — каждому по слову. Например, загадана песня «Пусть всегда будет солнце»: одному игроку достается слово «пусть», второму — «всегда», третьему — «будет», четвертому — «солнце». Ведущий возращается и начинает задавать вопросы — самые разные и неожиданные: «Твой любимый город?», «Куда впадает Волга?», «Что делать и кто виноват?». Задача отвечающих — употребить в ответе свое слово и постараться сделать это так, чтобы оно не слишком выделялось; отвечать нужно быстро и не очень пространно, но не обязательно правдиво. Ответами на вопросы в данном случае могут быть, например, «Один город мне выбрать сложно, но пусть сегодня это будет Рио-де-Жанейро» или «Волга — в Каспийское, но так происходит не всегда, каждый третий год она впадает в Черное». Ведущий должен уловить, какое слово в ответе лишнее, и угадать песню. Часто играют со строчками из стихов, а не из песен.
Наводка
Игра для четырех человек, разбитых на пары (в принципе, пар может быть и три, и четыре). Механика предельно проста: первый игрок из первой пары шепчет на ухо первому игроку из второй пары слово (нарицательное существительное в единственном числе), далее они по очереди должны называть свои ассоциации с этим словом (в той же форме — нарицательные существительные; однокоренные слова использовать нельзя). После каждой ассоциации партнер по команде того игрока, который ее озвучил, называет свое слово, пытаясь угадать, не оно ли было загадано изначально, — и так далее, пока задача не будет кем-то решена; при этом все уже прозвучавшие в игре ассоциации можно использовать в дальнейшем, добавляя при каждом ходе одну новую. К примеру, пусть в одной команде будут игроки A и B, в другой — C и D. Игрок A шепчет игроку C на ухо слово «старик». Игрок C вслух говорит своему партнеру D: «возраст». Если D сразу отвечает «старик», то пара C и D заработала очко, но если он говорит, к примеру, «юность», то ход переходит к игроку А, который, пользуясь словом «возраст», предложенным C (но отбросив не относящуюся к делу «юность» от D), говорит своему партнеру B: «возраст, мужчина». Теперь B, вероятно, угадает старика — и очко уже заработает его команда с A. Но если он говорит «подросток» (решив, что речь о возрасте, когда мальчики превращаются в мужчин), то C, к которому внезапно вернулся ход, скажет «возраст, мужчина, восьмидесятилетие», и уж тут, вероятно, «старик» будет угадан. В одном из вариантов игры разрешается также «кричать»: это значит, что, внезапно догадавшись, что же имелось в виду, игрок может выкрикнуть вариант не в свой ход. Если он угадал, его команда получит очко, а вот если он поторопился с выводами, команда очка лишится. Играют обычно до пяти очков.
МПС
Игра для большой компании. Здесь мы вынуждены предупредить читателей, что, увидев этот текст полностью, вы уже никогда не сможете водить — игра одноразовая.
Спойлер →
Сначала игрок, которому выпало водить, покидает комнату. Вернувшись, он должен узнать, что означает МПС, — заранее известно лишь то, что носитель этой таинственной аббревиатуры прямо сейчас присутствует в помещении. Чтобы выяснить правильный ответ, водящий может задавать другим игрокам вопросы, ответы на которые должны формулироваться как «да» или «нет»: «У него светлые волосы?», «У него голубые глаза?», «Это мужчина?», «Он в джинсах?», «У него есть борода?»; причем каждый вопрос задается конкретному игроку, а не всем сразу. Скорее всего, довольно быстро станет понятно, что человека, отвечающего всем критериям, в комнате просто нет; соответственно, возникнет вопрос, по какому же принципу играющие дают ответы. «Вскрытие» этого принципа поможет ответить и на главный вопрос — что такое МПС. МПС — это вовсе не министерство путей сообщения, а
Контакт
Простая игра, в которую можно играть компанией от трех человек. Один загадывает слово (существительное, нарицательное, единственного числа) и называет вслух его первую букву, задача остальных — отгадать слово, вспоминая другие слова на эту букву, задавая о них вопросы и проверяя, не то ли загадал ведущий. Задача ведущего — как можно дольше не открывать игрокам следующие буквы в слове. К примеру, загадано слово на букву «д». Кто-то из игроков задает вопрос: «Это случайно не место, где мы живем?» Здесь и начинается самое интересное: ведущий должен как можно быстрее сообразить, что имеет в виду игрок, и сказать «Нет, это не „дом“» (ну, или, если это и был «дом», честно в этом признаться). Но параллельно о том же самом думают и другие игроки, и если они раньше ведущего понимают, что имеется в виду «дом», то говорят: «контакт» или «есть контакт», и начинают хором считать до десяти (пока идет счет, у ведущего все еще есть шанс спастись и угадать, о чем идет речь!), а затем называют слово. Если хотя бы двое совпали, то есть на счет десять хором сказали «дом», ведущий должен раскрыть следующую букву, и новый вариант отгадывающих будет уже начинаться на известные теперь буквы «д» + следующая. Если же обыграть на этом вопросе ведущего не удалось, то отгадывающие предлагают новый вариант. Разумеется, есть смысл усложнять дефиниции, а не спрашивать обо всем впрямую, — поэтому вопрос про «дом» лучше звучал бы как «Это не там, где восходит солнце?» (с отсылкой к знаменитой песне «Дом восходящего солнца» группы The Animals). Обычно тот, кто в конечном счете добирается до искомого слова (называет его или задает вопрос, приводящий к победе), становится следующим ведущим.
Письменные игры
Энциклопедия
Не самая быстрая, но чрезвычайно увлекательная игра для компании от четырех человек — потребуются ручки, бумага и какой-нибудь энциклопедический словарь (желательно не ограниченный тематически — то есть БСЭ подойдет лучше, чем условная «биологическая энциклопедия»). Ведущий находит в энциклопедии слово, которое неизвестно никому из присутствующих (здесь остается уповать на их честность — но жульничать в этой игре неинтересно и непродуктивно). Задача каждого из игроков — написать энциклопедическое определение этого слова, придумав из головы его значение и по возможности замаскировав текст под реальную небольшую энциклопедическую статью. Ведущий тем временем аккуратно переписывает настоящую дефиницию из энциклопедии. После этого «статьи» перемешиваются и зачитываются ведущим в произвольном порядке, включая и настоящую, — а играющие голосуют за то, какой именно вариант им кажется наиболее убедительным. В конце концов происходит подсчет голосов и распределение очков. Любой игрок получает очко за верно угаданное настоящее определение и еще по одному очку за каждый голос, отданный другими участниками его собственному варианту. После этого листы раздаются обратно и разыгрывается новое слово — всего их должно быть примерно 6–10. В эту игру можно играть и командами: придумывать мнимые определения коллективно. Похожим образом устроена игра «стихи» — но вместо сложного слова ведущий заранее выбирает две строчки из какого-нибудь малоизвестного стихотворения и предлагает участникам дописать четверостишия.
Игра из «Бесславных ублюдков»
Игра для компании любого размера, которую многие знали и до фильма Квентина Тарантино, но единого названия у нее нет. Каждый игрок придумывает для своего соседа роль (обычно это какой-нибудь известный человек), пишет ее на бумажке и приклеивает бумажку соседу на лоб: соответственно, все видят, какая у кого роль, но не знают, кто же они сами. Задача участников — с помощью наводящих вопросов, ответы на которые формулируются как «да» или «нет» («Я историческая личность?», «Я деятель культуры?», «Я знаменитый спортсмен?»), узнать, кем именно они являются. В такой форме, впрочем, игра довольно быстро себя исчерпывает, поэтому темы можно придумывать совершенно разные и вместо известных людей играть, например, в профессии (включая экзотические — «карусельщик», «таксидермист»), в кино- и литературных героев (можно смешивать их с реальными знаменитостями, но об этом лучше договориться заранее), в еду (один игрок будет ризотто, а другой, скажем, зелеными щами) и даже просто в предметы.
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia CommonsБыки и коровы
Игра для двоих: один участник загадывает слово, причем заранее оговаривается, сколько в нем должно быть букв (обычно 4-5). Задача второго — отгадать это слово, называя другие четырех- или пятибуквенные слова; если какие-то буквы названного слова есть в загаданном, они называются коровами, а если у них совпадает и место внутри слова, то это быки. Представим, что загадано слово «чудак». Если отгадывающий говорит «точка», то получает от второго игрока ответ: «три коровы» (то есть буквы «ч», «к» и «а», которые есть и в «чудаке», и в «точке», но в разных местах). Если затем он скажет «кочан», то получит уже не трех коров, а двух коров и одного быка — поскольку буква «а» и в «чудаке», и в «кочане» находится на четвертой позиции. В итоге рано или поздно удается угадать слово, и игроки могут поменяться местами: теперь первый будет загадывать слово и подсчитывать быков с коровами, а второй — называть свои варианты и отслеживать, в какой степени они совпадают с загаданным. Можно и усложнить процесс, одновременно и загадывая свое слово, и угадывая слово противника.
Интеллект
Письменная игра для компании (но можно играть и вдвоем), состоящая из трех туров, каждый по пять минут. В первом игроки случайным образом набирают тринадцать букв (например, вслепую тыкая пальцем в книжную страницу) и затем составляют из них слова, причем только длинные — от пяти букв. Во втором туре требуется выбрать слог и вспомнить как можно больше слов, которые на него начинаются, можно использовать однокоренные (например, если выбран слог «дом», то подойдут слова «дом», «домра», «домна», «домен», «домовой», «домохозяйка» и т. п.). Наконец, в третьем туре вновь берется слог, но теперь нужно вспоминать не обыкновенные слова, а фамилии известных людей прошлого и настоящего, в которых он фигурирует, причем не обязательно в начале, — то есть на слог «кар» подойдут и Карамзин, и Маккартни, и, например, Гамилькар. Важная деталь: так как этот кон провоцирует больше всего споров и жульничества, участники игры могут просить друг друга доказать, что этот человек действительно знаменитость, и тут нужно вспомнить хотя бы профессию и страну. Типичный диалог: «Как, вы не знаете Гамилькара? Но это же карфагенский полководец!» После каждого тура подсчитываются очки: если то или иное слово совпало у всех играющих, оно просто вычеркивается, в остальных же случаях игрокам присуждается за него столько очков, сколько соперников не смогли его вспомнить. В первом туре можно еще добавлять очки за особенно длинные слова. По итогам туров нужно определять, кто занял первое, второе, третье и другие места, — и в финале игры эти места сложить. Цель — получить на выходе наименьшее число (к примеру, если вы были победителями всех трех туров, то у вас получится число 3 — 1+1+1, и вы чемпион; меньше не может быть чисто математически).
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia CommonsКаркас
Игра для любого количества людей, которую придумал один из создателей шахматной программы «Каисса» и автор программы по поиску анаграмм Александр Битман. Сначала игроки выбирают несколько согласных — это будет каркас, скелет слова. Затем засекается время (две-три минуты), и игроки начинают «натягивать» на каркас гласные (а также «й», «ь», «ъ»), чтобы получились существующие слова. Согласные можно использовать в любом порядке, но только один раз, а гласные разрешено добавлять в любом количестве. К примеру, игроки выбирают буквы «т», «м», «н» — тогда им подойдут слова «туман», «манто», «мантия», «монета», «темень», «атаман», «немота» и другие. Побеждает тот, кто сможет придумать больше слов (как обычно, это должны быть нарицательные существительные в единственном числе). В игру можно играть даже с одной буквой — например, «л». Вокруг нее образуются слова «ил», «лай», «юла», «алоэ», «ель», а если договориться, что букву можно удваивать, — «аллея» и «лилия». Если стандартный «каркас» освоен, то задачей может быть сочинить целую фразу с одной согласной: хрестоматийный пример из книги Евгения Гика — «Бобби, убей боя и бей бабу у баобаба».
Цепочка слов
Игра для любого количества игроков. Многие знают ее под названием «Как сделать из мухи слона», а придумал ее писатель и математик Льюис Кэрролл, автор «Алисы». «Цепочка» основана на словах-метаграммах, то есть словах, различающихся лишь одной буквой. Задача игроков — превратить одно слово в другое с наименьшим количеством промежуточных звеньев. К примеру, сделаем из «лисы» «козу»: ЛИСА — ЛИПА — ЛАПА — КАПА — КАРА — КОРА — КОЗА. Интересно давать задания с сюжетом: чтобы «день» превратился в «ночь», «река» стала «морем». Известная цепочка, где «слон» вырастает из «мухи», получается за 16 ходов: МУХА — МУРА — ТУРА — ТАРА — КАРА — КАРЕ — КАФЕ — КАФР — КАЮР — КАЮК — КРЮК — УРЮК — УРОК — СРОК — СТОК — СТОН — СЛОН (пример Евгения Гика). Для тренировки можно посоревноваться в поиске метаграмм для какого-либо слова. К примеру, слово «тон» дает «сон», «фон», «ток», «том», «тан» и так далее — кто наберет больше вариантов, тот и выиграл.
Букварь «A. B. C. Trim, alphabet enchanté». Иллюстрации Берталя. Франция, 1861 годWikimedia CommonsШляпа
Игра для компании от четырех человек, требующая нехитрого инвентаря: ручек, бумаги и «шляпы» (подойдет и обыкновенный целлофановый пакет). Листы бумаги нужно разорвать на небольшие кусочки и раздать игрокам, количество кусочков зависит от того, сколько людей играет: чем больше компания, тем меньше приходится на каждого. Игроки пишут на бумажках слова (по одному на каждый кусочек бумаги) и бросают в «шляпу». Тут тоже есть варианты — можно играть просто со словами (существительное, нарицательное, единственного числа), а можно с известными людьми или литературными персонажами. Затем участники делятся на команды — по два или больше человек в каждой; задача каждого — за 20 секунд (или 30, или минуту — хронометраж можно установить по собственному выбору) объяснить своим партнерам по команде наибольшее количество слов, произвольно вытащенных из «шляпы», не используя при этом однокоренные. Если водящий не смог объяснить какое-то слово, оно возвращается в шляпу и будет разыграно другой командой. В конце игры слова, отгаданные разными представителями одной и той же команды, суммируются, их количество подсчитывается, и команде, у которой окажется больше бумажек, присуждается победа. Популярный вариант игры: все то же самое, но в первый кон игроки объясняют слова (или описывают персонажей) устно, во второй — показывают пантомимой, в третий — объясняют те же слова одним словом. А недавно появилась и настольная игра, где нужно не только объяснять и показывать, но и рисовать.
Телеграммы
Игра для любого количества игроков. Играющие выбирают слово, на каждую букву которого нужно будет придумать часть телеграммы — первая буква станет началом первого слова, вторая — второго и так далее. К примеру, выбрано слово «вилка». Тогда телеграммой может стать следующее послание: «Верблюд исцелен. Лечу крокодила. Айболит». Еще один виток игры — добавление жанров. Каждый игрок получает задание написать не одну, а несколько телеграмм из одного и того же слова — деловую, поздравительную, романтическую (о типах сообщений договариваются заранее). Телеграммы зачитываются вслух, выбирается следующее слово.
еще больше разных игр для одного или компании
Домашние игры
Театр теней, поделки и бумажные куклы из детских книг и журналов XIX–XX веков
Дворовые игры
«Светофор», «Штандер», «Колечко» и другие игры
Игры из классических книг
Во что играют герои произведений Набокова, Линдгрен и Милна
Детская комнатаСпецпроект
Детская комната Arzamas
Интеллектуальные игры для взрослых
Азартные интеллектуальные игры для взрослых на деньги, в которые можно поиграть в интернете, вы можете посмотреть тут:
Азартные игры онлайн
Другие популярные и распространенные интеллектуальные игры для взрослых, а также их подробное описание, ищите на соответствующих страницах:
5 ЯАлгоритм Цицерона
Бином
Блокус
Брейн — ринг
Все познается в сравнении
Диксит
Каркассон
Крокодил
Мафия
Определения
Реверси
Слова перевертыши
Снежный ком
Шахматы
Эрудит
Век компьютеризации и высоких технологий. Интернет поглощает немалую часть времени: социальные сети, online-игры, skype почти полностью заменили живое общение. Даже собираясь с друзьями в кафе, чтобы выпить по кружке вкусного кофе, обсудить последние новости и просто пообщаться, люди отвлекаются на мобильные телефоны и социальные сети. И все же, молодежь достаточно часто проводит вечеринки, встречи, собрания под лозунгом «никаких гаджетов». Пожалуй, это хорошая идея! Живое общение гораздо интереснее, полезнее и веселее, чем разговоры во всемирной сети. Помимо разговоров на вечеринках также можно проводить различные игры. Это обеспечит веселую, дружескую атмосферу и позволит сплотить коллектив. Поможет организовать интересный и полезный досуг посещение страницы сайта «Игры для взрослых»..
Интеллектуальные игры, как способ обучения общению
Интеллектуальные игры дают возможность не только хорошо провести время в интересной компании, но и стимулировать мозговую деятельность, улучшить память, направить мышление в креативное русло! Такого рода игры будут интересны всем, кто любит решать сложные задачи и думать. Они увлекательны и полезны, хорошо развивают логику..Часто в крупных корпорациях для знакомства сотрудников применяют именно интеллектуальные игры..
Например, «снежный ком» позволяет не только узнать имена, фамилии, возраст и должности сотрудников, но и уровень развития памяти. Игра не требует никаких финансовых затрат, поскольку никакие атрибуты для нее не требуются. Количество участников не ограничено и чем больше игроков, тем сложнее игра. Таким образом, сотрудники познакомятся друг с другом и весело проведут время в дружелюбной, но при этом рабочей, атмосфере..
Игра «5я» развивает логическое мышление и тренирует способность грамотно и своевременно выражать ту или иную эмоцию – отличное качество для людей, работающих в сфере продаж, социальной сфере. Процесс игры позволяет участникам раскрыть себя, не бояться выглядеть глупо и стать более уверенными в себе. Количество игроков не ограничено, но идеальным числом будет 6-10 человек..Такие игры являются прекрасным примером, как совместить отдых и развлечения с развитием личности..
Играем и развиваем профессиональные навыки
Также, нередко интеллектуальные игры проходят на различного рода тренингах по повышению профессиональных качеств работников разных сфер. Благодаря их проведению в коллективе одного предприятия, можно подвести людей к принятию нужных решений и формированию общей цели..Для развития творческих способностей, особенно писательских, идеально подходит игра под названием «алгоритм Цицерона». Она довольно проста, не требует больших затрат (все что понадобится – бумага и ручки), хорошо развивает логическое, креативное мышление. Хорошо использовать в качестве подготовительного этапа к более серьезным и сложным играм. .
«Алгоритм Цицерона» позволяет участникам сконцентрироваться, достичь психологического комфорта с окружающими и самим собой. .
Интеллектуальная игра-упражнение «слова-перевертыши» способствует развитию интеллектуальной гибкости. Играть можно как одному человеку, например, во время прогулки по городу или подготовки к важной встрече, так и группе людей – устроить соревнование на скорость. Отлично подходит для снятия напряжения, своего рода «разминка для мозгов». Не требует никаких затрат – исключительно фантазия игроков и желание отдохнуть..«Все познается в сравнении» — игра, направленная на вырабатывание привычки сравнивать и, как следствие, развитие аналитических способностей. Опять же, не требует никаких финансовых затрат. Процесс игры проходит крайне эмоционально, шумно и весело. Эмоции у игроков от участия останутся исключительно позитивные! Рекомендуется количество участников не превышающее 10 человек..
На больших вечеринках есть место развитию интеллекта
На всякого рода молодежных вечеринках лучше проводить игры не просто интеллектуальные, а еще и веселые, активные и смешные. Так, гости не заскучают, отлично проведут время и будут благодарны хозяину за прекрасные яркие эмоции..Самой популярной и известной компанейской игрой является «крокодил». Когда участники входят в раж, игра становится крайне забавной и интересной. В этом случае отдых и развлечения помогут развить образное мышление, логику, раскрепоститься и обеспечивает прекрасное времяпрепровождение в теплой дружелюбной атмосфере. Не требует совершенно никаких финансово-материальных затрат..
Игра «бином» хорошо развивает ассоциативное мышление. Сравнения порой получаются крайне забавные, но оттого не менее интересные. Для этой игры потребуются листы бумаги и ручки, соответственно, финансовые затраты минимальны. Участникам обеспечены положительные эмоции! Для проведения этой игры лучше выбирать комфортные условия. В идеале необходимо наличие стола, стульев и достаточно спокойная тихая атмосфера..«Определения» — игра для истинных интеллектуалов. Игроки обязательно почерпнут для себя что-то новое в ходе игры. Хорошо развивает память и тренирует способность кратко и понятно выражать мысли и «своими словами» описывать предметы/явления. Значительных материальных затрат для проведения игры не потребуется. Проводить можно как в закрытом помещении (дома, в кафе), так и на улице. Например, прогуливаясь с друзьями в парке..
Интеллектуальные игры – это способ весело и с пользой провести время. Развить полезные личностные качества, получить новые знания, умения и навыки. В процессе таких игр можно завести новые знакомства, лучше узнать своих друзей, стать более уверенным в себе, научиться мыслить логично, анализировать события и быстро реагировать на реплики оппонентов..
Игры с реальными людьми дарят настоящие эмоции, а тем, кто мало знаком с подобными, некомпьютерными играми, поможет посещение сайта «Живые игры», где можно узнать различные способы активного отдыха в разделе «Спортивные игры» или узнать, как заработать деньги на играх в категории «Ставки на спорт».
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Логические игры
Игры на логику и мышление применяются в педагогике с целью обучения уже достаточно давно: разработаны отдельные уроки и даже учебные схемы, полностью основанные на развитии полезных навыков через игру. Арсенал применяемых при этом логических игр велик – от древнейших шахмат до приложений с задачами и головоломками для современных мобильных платформ, играть в которые любят и взрослые, и дети. Несомненным их плюсом является наглядность, полезность, доступность и интересность, порой граничащая с гениальностью. К тому же это легко – онлайн флеш игры открыли в данном отношении новую эпоху.
Сегодня, даже не выходя из дома, каждый, кто имеет доступ к Интернету, сможет занять себя в часы досуга, разрешив несколько головоломок со спичками, или отгадав парочку загадок. Находкой для родителей станут детские онлайн игры, которые с пользой для мышления и ума помогут занять девочек и мальчиков всех возрастов. В целом, логические игры – отличная образовательная стратегия, помогающая стимулировать обучение. Поэтому мы решили написать о них более подробно.
Оглавление:
Геймификация
Геймификация (игрофикация) – термин лишь недавно пришедший с английского языка в русский. В самом широком понимании это – использование игровых подходов и игровой механики в неигровых ситуациях для повышения степени вовлеченности и решения поставленных задач. Методы геймификации стремятся воздействовать на естественные склонности человека к конкуренции, достижениям, самовыражению. Сегодня этот принцип широко распространен в маркетинге и онлайн торговле для привлечения и удержания клиентов.
Игрофикация учебного процесса является также прогрессивным направлением в образовании ХХІ века. Речь идет не только о классическом образовании, но и об обучающих программах повышения квалификации и онлайн курсах. Например, корпорация «Microsoft» выпустила игру «Ribbon Hero 2», как сопутствующий своему пакету офисных программ продукт. Игра была призвана помочь пользователям научиться эффективно использовать MS Office и стала одним из самых популярных проектов Microsoft Labs. «KhanAcademy», известный образовательный Интернет-портал, также широко практикует игры в своих программах. Не отстает и Нью-Йоркский департамент образования, который успешно реализует идею школы «Quest to Learn», где весь процесс обучения происходит с помощью игр.
В то же время, применение игр в процессе обучения чему-либо – не изобретение современности, хотя последняя и шагнула несколько вперед в этом отношении, значительно расширив возможности их применения. Еще в начале XVII века Я. А. Коменский обратил внимание на важность дидактической игры. Сегодня ученые располагают подтвержденными экспериментально сведениями о том, что практика обучения с привлечением логических и других игр на мышление способствует повышению интереса к предмету, росту продуктивности, активности и сообразительности. Но игра важна не только поэтому. Жизнь учит нас, что теория без практики ничего не стоит. По сути, игра как раз и предназначена для того, чтоб показать как «работает» знание и научить его применять.
Также нужно упомянуть и тот факт, что логические, психологические и другие игры важны не только в процессе обучения детей. Они широко применяются на тренингах, семинарах по повышению квалификации и эффективности для взрослых, поскольку позволяют сразу увидеть практическую пользу от полученных знаний. Используют игру и в других областях – многие работодатели, желая выявить лучших кандидатов при трудоустройстве, предлагают игровой конкурсный отбор, где нужно решить предложенный кейс (наиболее известный пример – корпорация Google Inc.). Даже в маленьких компаниях резюме зачастую проверяют и, чтобы выяснить наличие указанных аналитических способностей, HR-менеджер может предложить разгадать загадку или головоломку.
В это слабо верится, но взрослые часто не могут сделать то, с чем ребенок справляется за несколько минут. Поэтому, не только для профессионального развития, но и для саморазвития в целом, решение самых простых задачек на логику и мышление играет важную роль. Оно помогает отточить такие полезные навыки как память, внимание, устный счет, развить творческие способности.
Онлайн-игры
В этом блоке мы собрали некоторые игры, головоломки и задачи, реализованные в качестве онлайн флеш-приложений. Помимо того, что это удобно, здесь представлен широкий выбор логических игр, подходящих для всех возрастов и тренирующих разные навыки.
1
Головоломка «6 лягушек»
В основе этого приложения – достаточно известная математическая головоломка про 6 лягушек. Суть в том, чтобы поменять 3 зеленых лягушки местами с 3 коричневыми. Эта online флеш игра может показаться многим детской и легкой, но, попробовав выполнить условие, свое мнение они, как правило, меняют. Утверждается, что человек со средним показателем IQ (100-110 баллов) должен находить ответ за 3 минуты.
Развивает: логическое мышление, навыки устного счета.
2
«Пятнашки»
Пятнашки – нестареющая классика, логическая игра, достойно занимающая свое место рядом с кубиком Рубика. Перейдя по ссылке, вы сможете сыграть в online флеш игру на основе этой всемирно известной головоломки, которая в механическом варианте знакома не одному поколению. Несмотря на то, что сегодня появилось множество вариантов пятнашек, классический остается наиболее популярным и любимым.
Развивает: абстрактно-логическое и пространственное мышление, память, внимательность.
3
Поймай кота
Игра «Поймай кота» – отличная игра для проверки вашей способности решать нестандартные задачи, а также хорошая возможность потренировать свои навыки поиска креативных решений. Эта online флеш игра, разработанная знаменитой японской дизайнерской лабораторией Gamedesign, выглядит достаточно просто, но выиграть в нее бывает сложно. Убедитесь сами: попробуйте не упустить кота за игровое поле.
Развивает: творческие способности, умение находить нестандартные решения.
4
Квадрат
Головоломка «Квадрат» – это простая онлайн флеш игра для тренировки интеллектуальных навыков, которая подойдет как взрослым, так и детям. В игре 9 уровней, объединенных в 3 блока в соответствии с их архитектурой и сложностью. Задача игрока – зачеркнуть одной ломанной непрерывной линией все пустые ячейки квадрата – выполняется не так легко, как может показаться на первый взгляд. Убедитесь сами.
Развивает: пространственное и абстрактно-логическое мышление, память.
5
Судоку
Судоку – оnline флеш игра на основе знаменитой головоломки с числами. Она была популяризована в 1986 г. японским журналом «Nikoli», впервые регулярно начавшим ее печатать, но всплеск международного признания пришелся на 2005 г. С тех пор головоломки судоку заняли прочное место в печатных журналах и газетах, выходят отдельными сборниками, стали видом досуга и интеллектуального спорта.
Развивает: логическое мышление, память, внимание, навыки устного счета.
Больше интересных и полезных игр и головоломок ищите в специальном разделе нашего блога.
Некомпьютерные игры и головоломки
Несмотря на информационный век, многие логические игры остаются для поклонников любимыми в их физическом воплощении. Это связано с тем, что некоторые из них не получили качественных аналогов в облике компьютерных программ, а в другие намного интереснее и приятней играть «вживую», общаясь и переживая. Вот примеры таких игр, в которые можно сыграть с друзьями и получить не только удовольствие, но и пользу.
6
Шахматы
Шахматы – это не только спорт, но и наука, и даже искусство. Многие видные политические деятели и полководцы http://4brain.ru/liderstvo/cases.php страстно любили играть в шахматы, а их биографы отчасти этим фактом объясняли успех, которого они достигли. Действительно, шахматы – это не только самая старая и известная логическая игра, а и упражнения в тактике и стратегии, требующие и развивающие наблюдательность, терпение и комбинационное зрение. Больше об этой гениальной игре читайте в Википедии.
Кстати, есть версии и для менее терпеливых поклонников шахмат, буллит и блиц, где партия длится не больше 15 мин. Также известно множество шахматных задач и головоломок, придуманных любителями этой игры. Попытаться решить одну из самых популярных – задачу 8 ферзей – вы можете у нас на сайте.
7
Шашки
Для многих знакомство с шахматами началось именно с игры в шашки. Правила в них более простые, а в разновидность шашек – русские шашки – можно играть на шахматной доске 8х8. Этот вариант был наиболее известен в СССР, но в мире насчитывается большое количество поклонников разных вариаций игры: от международных, где используется игровое поле 10х10, до национальных шашек (английских, американских – pool checkers, чешских, турецких и других). Количество игроков также варьируется от 2 до 4.
Несмотря на то, что играть в шашки не сложно, а партии в них не длинные, для победы нужна внимательность, стратегическое и тактическое мышление. Кстати, правила игры в разные шашки можно легко найти в Интернете, так что смело принимайтесь за освоение новой версии, когда стандартная русская вам надоест.
8
Крестики-нолики
Благодаря своей простоте, граничащей с гениальностью, крестики-нолики и сегодня остаются одной из любимых игр всех скучающих на парах, уроках, конференциях, совещаниях. Это «сетевая» логическая игра на двоих эпохи, когда о компьютерах даже не слышали, остаётся популярной и любимой. Так что, если у вас с другом/подругой выдалась свободная минутка, берите чистый лист, ручку, чертите игровое поле и принимайтесь за сражение. На этой и этой страницах мы, к слову, собрали рекомендации к тому, как выиграть в крестики-нолики.
9
Головоломки и задачи со спичками
Головоломки со спичками уже давно используются в качестве задач для развития логики и творческого мышления. Популярность подобных заданий обусловлена удобством использования и доступностью материала, из которого составляются занимательные геометрические и арифметические фигуры. Разгадывать такие головоломки можно дома, на работе, на улице или в дороге: достаточно найти ровную поверхность для выкладывания нужных схем из спичек. Логические игры на перекладывание спичек бывают простыми и сложными, поэтому они подходят как для детей младших классов (несмотря на то, что «спички детям не игрушка»), так и для взрослых.
У нас на сайте вы можете проверить свои силы онлайн в нескольких видах таких головоломок: с геометрическими фигурами и математическими выражениями.
10
Коллективные логические игры
На протяжении многих лет на ТВ остаются популярными разные интеллектуальные шоу и состязания, самые известные из которых – «Что? Где? Когда?», «Самый умный» и другие. Они позволяют нам узнавать много нового и интересного, обогащать свои знания. Но перенести их в жизнь в первоначальном виде и сыграть с друзьями не всегда удается. Тем не менее, полезным и забавным будет, если, как во взрослой компании, так и с детьми, вы просто предложите разгадывать детские загадки или логические задачки посложнее.
В компании весело и с пользой провести время также помогут настольные игры по типу «Монополии», предназначенной для людей всех возрастов. Она не только хорошо развивает мышление, память, внимание, навык устного счета у детей, усидчивость и терпение, но и учит социальному взаимодействию, переговорам с целью убеждения.
Как правильно играть и получать пользу
- Решение головоломки должно доставлять радость и избавлять от скуки. Когда же сам этот процесс стает скучным – сделайте активную паузу и займитесь чем-то другим.
- Если вы ищите логические игры для детей – подбирайте то, что интересно вашим детям. Для мальчиков всегда можно найти приложение с машинами, а для девочек с цветами, которые будут им помогать учить, к примеру, английский алфавит или слова.
- Следует помнить, что решение логических задач и головоломок – умственный труд, который нужно чередовать с активным отдыхом, поощрять и постоянно подпитывать.
- Не бросайте начатое. Старайтесь находить решения, пока не пройдете игру до конца. Это может быть трудно или казаться невозможным, тем не менее, это не так. Томас Эдисон, рассказывая об изобретении лампочки, утверждал, что провел 10 тыс. опытов, пока получил работающий образец. Именно 9999 попыток привели его к конечному успеху.
- Помните о времени. Особенно это важно в случае с детьми. Много и часто играя в онлайн игры или решая задачи за компьютером, несмотря на то, что это полезно, могут возникнуть проблемы со зрением, кровообращением, костьми и суставами.
Интеллектуальная игра «Где логика?» — классному руководителю, презентации
библиотека
материалов
Содержание слайдов
Номер слайда 1
Номер слайда 2
НАЙДИ ОБЩЕЕ
Номер слайда 3
Номер слайда 4
РАКОВИНА
Номер слайда 5
Номер слайда 6
КЛЕТКА
Номер слайда 7
Номер слайда 8
ГРУША
Номер слайда 9
Номер слайда 10
ПОБЕГ
Номер слайда 11
Номер слайда 12
ПОЧКА
Номер слайда 13
КИНОРЕБУС
Номер слайда 14
Номер слайда 15
Номер слайда 16
Номер слайда 17
Номер слайда 18
Номер слайда 19
Номер слайда 20
Номер слайда 21
Номер слайда 22
Номер слайда 23
Номер слайда 24
ФОРМУЛА ВСЕГО
Номер слайда 25
Номер слайда 26
ЛИСТОПАД
Номер слайда 27
Номер слайда 28
ЦВЕТОЛОЖЕ
Номер слайда 29
Номер слайда 30
НОУТБУК
Номер слайда 31
Номер слайда 32
РАЗМНОЖЕНИЕ
Номер слайда 33
Номер слайда 34
БАЛЕТ
Номер слайда 35
КЛАССИКА ЖАНРА
Номер слайда 36
Номер слайда 37
Номер слайда 38
Номер слайда 39
Номер слайда 40
Номер слайда 41
Номер слайда 42
Номер слайда 43
Номер слайда 44
Номер слайда 45
Номер слайда 46
Номер слайда 47
Номер слайда 48
Номер слайда 49
Номер слайда 50
Номер слайда 51
Номер слайда 52
Номер слайда 53
Номер слайда 54
ВСЁ!!!
Интеллектуальные игры для детей и взрослых
Каждый родитель хочет, чтобы его чадо выросло полноценной личностью, отличающейся логическим мышлением и сообразительностью. Интеллектуальные игры являются отличным онлайн решением, так как помогут детям научиться терпению, умению сосредоточится и находить нестандартные решения, а родителям понять – что ребенка интересует, а что нет.
Оцените, насколько вам понравилась подборка?
Рейтинг обновляется раз в несколько суток
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
— Расскажите о играх друзьям!
Развиваем интеллект с детства
Количество компьютерных аркад, направленных на повышение умственного развития малышей, впечатляет своим многообразием. В данной категори можно найти интеллектуальные игры для детей 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10 лет, помогающие детям развиваться исходя из своей возрастной категории.
Так, самые маленькие в игровом процессе смогут обучиться азбуке, простой арифметике или чтению по слогам, более старшие с легкостью усвоят таблицу умножения и расширят свои познания об окружающем мире в различных викторинах, а квесты и настольные игры помогут развить аналитическое мышление у школьников средних классов.
Увлечение, приносящее пользу
Преимущество «умных» развлечений заключается в том, что с раннего возраста маленький человек совершенствует в себе следующие качества:
- аналитические способности
- воображение
- эрудиция
- умение логически мыслить
Кроме того, играть в интеллектуальные игры для школьников и старшеклассников будет интересно и взрослым. Увлекательные задания на логику и аналитическое мышление позволят интересно и с пользой скоротать время.
Несмотря на кажущуюся простоту, встречаются задания, которые не каждый взрослый сможет решить с первого раза Это может быть поиск предметов или прохождение лабиринта, восстановление фотографии по клочкам или необходимость математических вычислений – перечень задач весьма разнообразен.
Сценарий мероприятия «Где логика?»
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»
МЕТОДИЧЕСКИЕ рекомендации
по проведению интеллектуальной игры «Где логика?»
для студентов по специальности «Туризм»
Разработчик: Кобызев Н.С.,
преподаватель
КГБОУ СПО «АКПТиБ»
Бийск, 2018
Цель: повышение уровня коммуникабельности студентов, сплочение коллектива учебных групп.
Задачи:
Закрепить представления студентов о видах игровой и анимационной деятельности в туризме.
Формировать у студентов мотивацию к профессиональному общению, стимулировать познавательный интерес студентов.
Стимулировать желание проявлять инициативу, отстаивать свою точку зрения. Закреплять навыки работы в коллективе.
Развивать ассоциативное мышление, общую эрудицию студентов.
Тренировать профессионально особенности внимания, наблюдательности.
Оборудование: компьютер, музыкальные колонки, мультимедийный проектор, экран, презентация Microsoft Power Point, столы и стулья по количеству участников; для большого зала – микрофон и осветительное оборудование, столы и стулья для жюри, протоколы для жюри, карандаши, ручки, стерательные резинки.
ХОД ИГРЫ:
Ведущий: Эпиграфом к сегодняшней встрече мы взяли слова Чарльза Диккенса: «Вся наша жизнь есть сплошная загадка, она состоит из лиц, мест, фрагментов правды. Наша жизнь зависит от того, как мы все это собираем вместе».
Именно это высказывание подтолкнуло нас провести сегодняшнюю встречу в формате интеллектуальной игры.
Сегодня мы проведем игру «Где логика?» по тропе знаний в области музыки, загадок, зашифрованных посланий и прочих логических заданий. Наша игра проходит под девизом «Каков орел – таковы и горы» Итак, на сцену приглашаем команды студентов (Перечислить команды).
Приветствие команды 1
Приветствие команды 2
Приветствие команды 3
Приветствие команды 4
…
После выхода на сцену всех команд участников и приветствия друг друга, все участники рассаживаются в зал. В игре принимает участие несколько команд студентов по 2 – 4 человека. Ведущий вызывает на сцену по две команды, которые рассаживаются на сцене за общим столом друг против друга. Ведущий сидит за этим же столом посередине (при возможности можно поставить отдельные столы для каждой команды, а ведущий находится между столами команд, переходя к каждой из команд при оглашении вопроса и выслушивании ответа). Одна команда играет против другой. В течение всей игры команды выполняют различные задания и этим зарабатывать очки. Победитель каждого этапа получает один балл. Та команда, которая заработает больше баллов, выигрывает приз. Первым отвечает та команда, кто быстрее другой нажмёт на кнопку (или поднимет флажок). Если команды попадут в затруднение, то они смогут воспользоваться подсказкой «Помощь», обратившись к ведущему. После завершения игры всеми командами, подсчитывается общее число баллов квалифицированным жюри из преподавателей или администрации колледжа и оглашаются результаты соревнования.
1 ЭТАП «НАЙДИ ОБЩЕЕ»
На экранах появится несколько картинок и командам нужно будет понять, что их объединяет. Игроки могут дать любую версию, но логичную. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов в этом этапе.
Ответ: Вера
17
Ответ: морская (свинка, капуста, бой)
Ответ: Буква «Ж»
18
Ответ: страховка
Ответ: Подъем
19
Ответ: гриф
Ответ: Сход
20
Ответ: печь
Ответ: Кроль
21
Ответ: двоечник (двойка)
Ответ: восьмерка
22
Ответ: шар
Ответ: решетка
23
Ответ: пачка
Ответ: блок
24
Ответ: пол
Ответ: карта
25
Ответ: башня
Ответ: спутник
26
Ответ: лес
Ответ: карабин
27
Ответ: поход
Ответ: сплав
28
Ответ: чай
Ответ: палатка
29
Ответ: дети (детство)
Ответ: Дед Мазай и зайцы
30
Ответ: спорт
Ответ: Красная книга
31
Ответ: наука
Ответ: Байкал
2 ЭТАП «ФОРМУЛА ВСЕГО»
На экране появляются картинки со знаком сложения между ними. Команда должна понять идеи двух картинок и дать ассоциативный результат их сложения. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
1Подсказка: Художник, скульптор, изображающий животных
Ответ: Анималист
2
Подсказка:
Это музыкально-театральный жанр, в котором тесно переплелись несколько видов искусств ИЛИ вид сценического искусства.
Ответ: балет
3
Подсказка: Один из русских народных глиняных художественных промыслов, возникновение которого связывают с весенним самобытным народным праздником Свистунья.
Ответ: Дымковская игрушка
4
Подсказка: Музыкальный эквивалент менеджера спортивной команды или руководитель разучивания и исполнения ансамблевой (оркестровой, хоровой, оперной и т. д.) музыки.
Ответ: Дирижёр
5
Подсказка: Предмет домашней утвари, которым особенно прославились Городецкие мастера.
Ответ: Прялка
6
Подсказка: Маленький путешественник.
Ответ: Юный турист
3 ЭТАП «УГАДАЙ ПЕСНЮ»
На этом этапе участники должны угадать название популярной песни по нескольким картинкам. После угадывания названия песни, исполнителя, участники должны исполнить строчку песни, которая зашифрована на картинках. Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
16.Ответ: «Миллион алых роз», Алла Пугачева.
Ответ: «Ау», Александр Розенбаум
17.
Ответ: «Угонщица», Ирина Аллегрова.
Ответ: «Милая моя», Юрий Визбор
18
Ответ: «Конь», группа Любэ.
Ответ: «Изгиб гитары желтой»,
исполняет Олег Митяев.
19
Ответ: «Батарейка», группа Жуки.
Ответ: «Детство», Юрий Шатунов.
20
Ответ: «Тополиный пух», гр. Иванушки инт.
Ответ: «Группа крови», группа « Кино».
21
Ответ: «Луч солнца золотого», Муслим Магомаев.
Ответ: «День Победы», Лев Лещенко, Иосиф Кобзон.
22
Ответ: «Путь бегут неуклюже», песенка Крокодила Гены.
Ответ: «А нам всё равно», Юрий Никулин.
23
Ответ: «Ладошки», Светлана Рерих.
Ответ: «Облака», песня из м/ф.
24
Ответ: «Алешка», гр. Руки вверх.
Ответ: «В каждом маленьком ребенке», песня из м/ф.
25
Ответ: «Ветер с моря дул», Натали.
Ответ: «Музыка нас связала», группа «Мираж».
26
Ответ: «Фантазер», Ярослав Евдокимов.
Ответ: «О, Боже, какой мужчина», Натали.
27
Ответ: «Мохнатый шмель», Никита Михалков.
Ответ: «Я уеду жить в Лондон», Григорий Лепс.
28
Ответ: «Красавица», гр. Фактор-2.
Ответ: «Маленькой елочке холодно зимой».
29
Ответ: «Шальная императрица», Ирина Аллегрова.
Ответ: «Земля в иллюминаторе», группа «Земляне».
30
Ответ: «Ты неси меня, река», гр. Любэ.
4 ЭТАП «ПЕРЕВОРОТНЫЙ НАОБОРОТ».
На данном этапе участники команд слушают запись «искаженной песни», к примеру:
— В одном из отдаленных таежных мест нашей необъятной родины произошло на свет растение — древесного хвойного семейства,
— Это растение проводило дни и часы своей жизни в глуши среди своих собратьев, и успешно развивалась, увеличивая полезный объем своего ствола.
— В любое время года ему удавалось сохранить великолепие своей фигуры,
— Это растение постоянно было одним цветом.
Участники команд (кто быстрее) должны угадать данную песню и дать правильное название песни ведущему, либо пропеть ее оригинал. К примеру:
В лесу родилась елочка,
В лесу она росла,
Зимой и летом стройная,
Зеленая была.
Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
5 ЭТАП «АНАГРАММА».
На данном этапе участники команд видят на экранах анаграммы известных слов, к примеру:
, , , .
Участники команд (кто быстрее) должны угадать зашифрованное слово.
, , , .
Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
6 ЭТАП «Т 9».
На данном этапе участники команд видят на экранах зашифрованные слова с помощью числового набора телефона «Т 9», к примеру (вопрос/ответ):
,
…
Участники команд (кто быстрее) должны угадать зашифрованное слово. Принцип шифровки – автонабор (цифры:
2 – а, б, в, г;
3 – д, е, ж, з;
4 – и, й, к, л;
5 – м, н, о, п;
6 – р, с, т, у;
7 – ф, х, ц, ч;
8 – ш, щ, ъ, ы;
9 – ь, э, ю, я).
Балл получает команда, давшая больше правильных ответов на этом этапе.
7 БЛИЦ-ЭТАП
На финальном этапе на экране изображаются картинки, в которых зашифрована фраза из детских произведений, пословиц, поговорок. Команды должны угадать, какая именно и заработать целый балл. На этом этапе по количеству баллов определяется победитель всей игры.
1. Фраза из сказки
Ответ: Ветер, ветер ты могуч! (А. С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»)2. Фраза из сказки
Ответ: Сяду на пенёк, съем пирожок! (Русская народная сказка «Маша и медведь»)3. Фраза из сказки
4. Фраза из сказки
Ответ: Избушка на курьих ножках (Русская народная сказка «Гуси-лебеди»)5. Фраза из сказки
Ответ: За тридевять земель6. Фраза из сказки
Ответ: Три девицы под окном пряли поздно вечерком (Сказка А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»)7. Поговорка
Ответ: Семь раз отмерь, один — отрежьЗАКЛЮЧЕНИЕ
После всех этапов жюри подсчитывает количество очков и выявляет победителя, оглашая результат в очках.
Ведущий:
Уважаемые участники!
Спасибо всем!
Мы были рады встрече.
Участницы все были хороши.
Здесь проигравших нет.
Еще не вечер.
Свершенья новые
Нас ждут всех впереди!
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Афанасьев, С.П. Веселые конкурсы для больших и маленьких / С.П. Афанасьев, С.В. Коморин. — М.: АСТ-Пресс, 2009. — 288 c.
Дубровская, Е.Н. Дидактические игры, турниры, конкурсы, праздники (5-11 кл) / Е.Н. Дубровская. — М.: ПО России, 2007. — 80 c.
Лифшиц, О.А. Праздник Нептуна: Праздники, конкурсы, игры / О.А. Лифшиц, Н.А. Шаульская. — М.: ТЦ Сфера, 2004. — 224 c.
Неборская, Т.А. Пословица недаром молвится: игры, конкурсы, загадки, кроссворды, головоломки, шифровки, ребусы на уроках и праздниках., стер / Т.А. Неборская. — Минск: Новое знание, 2010. — 111 c.
Федина, Н.В. Успех. Игры, викторины и конкурсы: Пособие для педагогов / Н.В. Федина, О.Е. Веннецкая. — М.: Просв., 2013. — 127 c.
Фотоматериал:
https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2013/04/29/konkurs-igra-po-muzykalnoy-literature
http://открытыйурок.рф/статьи/530073/
https://yandex.ru/images/
https://yandex.ru/images/search?text=где%20логика
https://yandex.ru/video/search?text=литература%20для%20музыкальных%20конкурсов&path=wizard&noreask=1
https://yandex.ru/video/search?text=где%20логика
Музыкальное сопровождение:
А) Для конкурсов:
Руки Вверх! – «Крошка моя»,
Розенбаум Александр – «Ау!»,
Юрий Визбор – «Милая моя, солнышко лесное»,
Олег Митяев – «Как здорово (Изгиб гитары желтой)»,
Юрий Шатунов – «Детство»,
В. Цой, Кино – «Группа крови»,
«День Победы» — Лев Лещенко,
Юрий Никулин – «Песня про зайцев» (из к/ф Бриллиантовая рука),
Песня из м/ф «По дороге с облаками (1984г.)» — «Облака – белогривые лошадки»,
Музыка из м/ф «Обезьянки» — В каждом маленьком ребенке,
Мираж – «Музыка нас связала»,
Натали – «О, Боже, какой мужчина!»,
Григорий Лепс – «Лондон»,
«Маленькой елочке холодно зимой»,
Земляне – «Земля в иллюминаторе»,
Алла Пугачева – «Миллион Алых Роз»,
АЛЛЕГРОВА – «Угонщица»,
Любэ – «Выйду ночью в поле с конём»,
Жуки – «Батарейка»,
ИВАНУШКИ International – «Тополиный пух»,
Муслим Магамаев – «Луч солнца золотого»,
Песенка крокодила Гены – «Пусть бегут неуклюже»,
Светлана Рерих – «Ладошки»,
Руки Вверх – «Алёшка»,
Натали – «Ветер с моря дул…»
Ярослав Евдокимов – «Фантазёр»,
«Мохнатый шмель» – к/ф Жестокий романс,
Фактор 2 – «Красавица»,
Ирина Аллегрова – «Шальная Императрица»,
Любэ – «Ты неси меня, река (Краса)».
Б) Для фонов и заставок:
X-Ray Dog – «Hope Always»,
Aqua – «Barbie Girl»,
Calin – «break my fall»,
Charli XCX – «Explode»,
Charli XCX – «Red Balloon (Bonus Track) (Bonus Track)»,
Dr. Alban – «Sing Hallelujah! (Short)»,
Ida Corr, Fedde Le Grand – «Let Me Think About It (Remastered)»,
Lindsey Stirling – «Elements»,
Lindsey Stirling – «Spontaneous Me»,
Lindsey Stirling – «Transcendence»,
Made In June – «Perfect Storm»,
Nightwish – «Crimson Tide And Deep Blue Sea»,
Portugal. The Man – «Feel It Still»,
Sandra – «Hi! Hi! Hi!»,
Shakira – «Loca(Ускоренная)»,
Silenzium – «Неба утреннего стяг»,
А-Студио – «Папа, мама (0,5 тона минус)»,
Михаил Бублик – «И будет светло (минус, короткая версия)».
Бизнес, Логические игры играть онлайн бесплатно
Бизнес ЛогическиеВыбрать поджанр Выбрать другой поджанр 2010 года 2011 года 2012 года 2013 года 2014 года 2015 года 2016 года 2017 года 2D 3 панды 3D 7 гномов A10 Besiege HTML5 Lines Sims Tower Defense Unity Аватария Авто Алавар Алхимика Альфа и Омега Английский язык Андроид Анжела Аниме Апокалипсис Аркады Барашки Барби Бармен Бегалки Беременна Биг фарм Бильярд Больница Бродилки Бургер Варкрафт Веселая ферма Весёлые Ветеринар Войнушки Волшебство Воры Выход из комнаты Гадкий я Годзилла Головоломки Гольф Гонки Город Готика Готовим еду Двери Девчачие Дельфины Денди Джанго Джексмиф Дисней Для 1 класса Для 10 класса Для 11 класса Для 2 класса Для 3 класса Для 4 класса Для 5 класса Для 6 класса Для 7 класса Для 8 класса Для 9 класса Для айфона Для всей семьи Для всех Для девочек Для девушек Для детей Для маленьких детей Для мальчиков Для нетбука Для ноутбуков Для планшета Для подростков Для развития мозга Для слабого ноутбука Для слабого ПК Для смартфона Для телефона Для ума Доктор Панда Доктор Плюшева Дом Дота Драки Еда Ерш Животные Жизнь Загадки Зайчики Замок Запорожье Защита Защита замка Звездные войны Зелье Золушка Зомби Зомби против людей Издевательства Имаджинариум Империя Инди Интеллектуальные Казак Казуальные Как достать соседа Картинка Карточные Картун Нетворк Кафе Квесты Классные Кликеры Клондайк Клуб пингвинов Клубника Книги Козел Коктейль Конструктор Конструктор игр Королева Корпорация монстров Космос Кот Том Коты-Воители Кофейня Кошки Кризис Кулинария Кухня Лабиринты Лего Лего Дупло Лего Сити Ледниковый период Лентяево Лечить животных Линии Ловкие воры Ложь Лошади Любовь Магазин Магазин одежды Магия Мадагаскар Маджонг Майл ру Майнкрафт Макдональдс симулятор Макияж Маленький зоомагазин Малыши Марвел Марвел Лего Математика Микки Маус Миллионеры Мини- Мода Модный бутик Монополия Монстр Хай Монстры Мороженое Мороженое готовить Музыка Мультяшные Мыть машину На внимательность На время На двоих На ловкость На одного На русском На сервис На улучшения Насекомые Настольные Небоскребы Невософт Обслуживание Обучающие Одевалки Операции Оружие От Softgames Отель Офисные Охота Пазлы Пакман Панда Панда Кунг-фу Папа Луи Переделки Питомец Пицца Пиццы готовить План По мультфильмам Побег Повар Поезда Познавательные Поиск предметов Поле чудес Танцы Рога и копыта Скуби-Ду Прически Три в ряд Убейте человека Экономические стратегии Шопкинс Часть 3 Полиция Сега Про выживание Чудо ферма Роботы Школа Ролевые Флеш приколы Шарики Японские Торты Собаки Ходилки Развивающие для детей Хейзел Цивилизация Свинка Пепа Русалки Ресторан Спортивные Про рыбалку Тракторы Я ищу Простые Химия Экшен С дельфином Республика Самые крутые Чернобыль Трамвай Тюнинг Самолеты Приключения Семейные Смешные Разрушение Уход за животными Приколы Том и Джерри Страшные Флеш Часть 2 Разные Принцессы Сталкер Ферма Рапунцель Свадьба Хлебоутки Симпсоны Тесто Текила зомби Приготовление еды Холодное сердце С буквами Скрабл Поу Светофор Пони Поцелуи Фото Уход за малышами Строить мосты Тачки Супер корова Тетрис Рим Снайпер Смешарики Средневековье Ретро Симуляторы Стратегии Рыбки Феи С кровью Развлечение Твари Шоппинг Фрукт Страсти Сенсорные Стрелялки София Прекрасная Строить дома
лучшие лучшие новые
Логические игры
Я прошел PrepTest C (LSAT от февраля 2000 г.) в смоделированных условиях тестирования. Я хочу поделиться с вами некоторыми своими мыслями. В этом посте будут рассмотрены логические игры, для которых я уже сделал видео-уроки (со ссылками ниже).
** Спойлер **
Прекратите читать, если вы еще не прошли этот подготовительный тест. Это испортит вам испытание.
Обзор логических игр LSAT C и ссылки на видео с пояснениями
Игра 1 — На водном карнавале восемь спасателей примут участие в двух мероприятиях.Одно мероприятие — это гонка на лодках, а другое — учение по спасению. Эти спасатели будут разделены на четыре команды по два человека.
Игра 2 — Критик оценивает ровно семь ресторанов. Эти рестораны названы Lautrec, Medici, Pastilla, Robusto, Scheherazade’s, Tantoko и Vistula от лучших (высший ранг) до худшего (низший ранг).
Игра 3 — Три парка, Джессап, Остров и Хиллтоп, содержат аттракционы. Аттракционы бывают пяти типов: фонтан, сад, музей, детская площадка или театр.
Игра 4 — Dynamic Motors соберет четыре новые модели автомобилей. В течение следующих трех лет модели Volante, Whisper, Xavier и Ziggurat будут собираться на пяти заводах F, G, H, J и K.
Игра 1 — Спасатели на водном карнавале
Это групповая игра с необычным оформлением. Значит, изначально это сложно. Если вы не будете осторожны, это будет похоже на игру In / Out. Как только вы поймете, что это не так, что на самом деле для каждого из двух событий вас просят сгруппировать восемь спасателей в четыре команды по два человека в каждой, вы увидите правильное игровое поле.С этого момента эта игра проста.
Игра 2 — Критик оценивает семь ресторанов
Это сложная секвенсорная игра. Вы должны уметь обращаться с условными правилами в игре на последовательность. Условное правило в этой игре разбивает игру, по сути, на две подигровые доски. Кроме того, от вашего мастерства в базовых играх с секвенсором зависит, насколько быстро вы сможете отвечать на вопросы.
Игра 3 — Три парка с пятью аттракционами
Это простая групповая игра с диаграммой.Если вы настроите его с помощью диаграммы, вы сможете определить три доски под-игры, которые представляют все возможные миры. Вопросы быстрые.
Игра 4 — Динамические моторы собирают автомобили
Это сложная, уникальная игра. Игровая доска не похожа ни на одну из привычных нам. Итак, вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы выяснить, какая игровая доска лучше всего подходит для организации информации в этой игре. Правила также сложно представить визуально. Как и во всех играх, потратьте время на то, чтобы заранее изучить установку, игровое поле, правила и элементы.В противном случае вопросы будут просто пустой тратой времени.
Итак, что можно забрать? Вторая и четвертая партии были тяжелыми. Вы должны уметь очень быстро проходить простые, чтобы сэкономить достаточно времени для решения сложных.
______________
Чтобы увидеть больше подобных объяснений логических игр, перейдите на нашу страницу логических игр. Там мы записали видео-объяснения для каждой логической игры за последние десять лет. Все в формате HD, с переменной скоростью воспроизведения, и вы можете задавать вопросы.Полный доступ включен в 7Sage LSAT Premium и выше.
,
логических игр — Brainzilla
- Домой
- Логические игры
Избранные игры
Логические уравнения
Пазлы с логической сеткой
Логические игры
- Загадка Эйнштейна
- Греческая логика
- Кюдоку
- Логические уравнения
- Головоломки с логической сеткой
- Самостоятельный опрос
- Судоку
- Пазлы с зебрами
- Игра слов
Избранные игры
Word Scramble
Поиск слов
Игры в слова
- Обрывки слов
- Игра с палачами
- Потерянные слова
- Письмо Осень
- Секретных слов
- Мастер слов
- Поиск слов
- Word Scramble
Ежедневный поиск слова
- Легко
- Средний
- Жесткий
- Одно слово
- One-Clue
- Пазлы
Пазлы
- 2048
- Шахматные пазлы
- Пазлы
- Идеально подходит
- Танграм
- Триада
Пазлы на каждый день
Ежедневная головоломка — 19.08 — 12ч
Ежедневная головоломка — 19.08 — 00ч
Ежедневная головоломка — 18.08 — 20ч
Ежедневная головоломка — 18.08 — 16ч
- Головоломки
Избранные игры
Угадай смайлик
Загадки
Предполагаемая
- Угадай смайлик
- Отсутствует слово
- Загадки
- Две подсказки
Загадки с ответами
- Хорошие загадки
- Жесткие загадки
- Логические загадки
- Загадки на математику
- Хитрые загадки
- «Что я?» Загадки
- Пасьянс
Избранные пасьянсы
Пасьянс Паук
Клондайк
Пасьянсы
- Бейкерская дюжина
- FreeCell
- Клондайк
- Пасьянс Паук
- Три Пикс
- Тройной Клондайк
- Весело
Популярные веселые игры
Get Logic Games — Microsoft Store en-CA
Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию MicrosoftДомой
Домой
- Все Microsoft
Получить логические игры — Microsoft Store en-ID
Этот сайт использует файлы cookie для аналитики, персонализированного контента и рекламы. Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь с этим использованием. Выучить больше Перейти к основному содержанию MicrosoftДомой
ДомойДомой
- Домой
- Программное обеспечение и приложения
- Игры
- Больше
- Все Microsoft