Геометрические и логические игры для школьников: janemouse — LiveJournal
Геометрические и логические игры для школьников: janemouse — LiveJournal ?- Образование
- Cancel
Обсуждали разные красивые задачи, которые можно обсуждать с учениками начальной школы.
про 2, 3 и 4 краски
Какие из картинок можно раскрасить двумя красками, чтобы соседние области были закрашены разными цветами?
Придумай свои шестиугольники, ромбы и трапеции из мозаики и нарисуй их
У всех получаются разные картинки
Игра в танчики
Вы так играли в детстве?
Согнуть листок пополам, на одной стороне нарисовать танчики, на другой — отметить точками места выстрелов.
Потом сложить и проверить, попали или нет.
Играли в чёрный ящик
Адреса — чётные с одной стороны улицы, а нечётные с другой
Я больше тебя: рисовать стрелочки проще, чем расставить числа по домикам
А можно ведь играть и в более сложную историю «Я на тебя делюсь»!
Если интересно, могу написать про семинар более подробно.
Tags: арифметические игры, геометрические игры, кружок, логика, математика, мышематика, мышематика дома, семинар
Subscribe
Бусы и логика. Урок в ЦДО дек 22
Сколько у нас разных арифметических материалов? Нумикон, единичные кубики и палки-десятки base ten, вязанки по 10 спичек, куча разных мелких…
Уроки-квесты. Блок-схемы в первом классе
Мы подготовили за август 5 уроков-квестов, и планируем в этом году давать квесты не только дошкольникам, но и школьникам. Вот, например, сделали…
Арифметические и логические игры — семинар и видео-обзоры
В ближайшую пятницу 4 февраля с 18 до 21 у нас будет зум-семинар про логику и логические игры для дошкольников.
Будем показывать и подвижные игры,…
Настольные игры на каникулах
В эти новогодние каникулы мы сидели 8 дней в избушке в лесничестве, катались на лыжах, общались с моим папой, слушали его рассказы про их водные…
Логические настольные игры
Про логические игры на этом семинаре мы почти не успели поговорить, но у нас недавно был про это длинный семинар, его можно отдельно посмотреть в…
Зевс на каникулах
Пока наши группы ЦДО не перевели на дистант, мы успели научить наших школьников играть в несколько настольных игр. Зевс на каникулах — игра не…
Новые настольные игры
У нас тут появились новые настольные игры, которые нам очень понравились: » Мемонстрики», » Фотолазы» и » Нейрогонки». Ещё ждём их кооперативную…
Зум-преподавание и его сложности
Обсуждали с другими нашими преподавателями, какие у нас проблемы возникают при работе в Зуме.
Когда мы всё это озвучили на зум-педсовете, мне…
Семинары в Зуме
Осенью мы успели провести два очных семинара про математику для дошкольников — один для родителей, другой — для педагогов. А теперь мы запланировали…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
- 0 comments
Читать онлайн «Логические игры для детей», Татьяна Образцова – ЛитРес
Введение
Большим плюсом в развитии ребенка является его обучение логическому мышлению. Именно благодаря логике можно обосновать многие жизненные явления, объяснить абстрактные понятия, научить ребенка отстаивать свою точку зрения. Посредством логики строятся сложные математические теоремы и простые житейские суждения. Она помогает здраво оценивать мир и окружающих, понимать весь сложный процесс течения времени под названием «жизнь».
Только развивая и совершенствуя умение логически рассуждать и действовать, ребенок сможет превратиться в здравомыслящего человека. Именно на то, чтобы помочь ему в этом серьезном и жизненно важном деле, и направлена наша книга. В ней вы найдете массу увлекательных игр, которые не только разнообразят досуг ребенка, но и дадут ему большую пользу, так как направлены на развитие интеллекта ребенка. Игры научат ребенка размышлять, опираясь прежде всего на логику.
Всем известно, как дети любят рассуждать, стараясь казаться взрослыми. Но любой взрослый человек с легкостью отметит погрешности в рассуждениях ребенка, и прежде всего эти недочеты будут связаны с неточностью логического строя мыслей. Ребенок зачастую правильно идет в своих рассуждениях, но из-за отсутствия логичности в них с трудом обосновывает и высказывает свои мысли. Преодолеть эту слабую сторону вы сможете, используя своего верного помощника – логические игры.
Книга, которую вы держите в руках, является наиболее полным сборником логических игр для детей. В ней объединены игры для детей самых разных возрастов: начиная с совсем маленьких и заканчивая подростками. Каждый из них сможет найти в ней массу интересного и полезного. Приобретенное умение логически мыслить поможет ребенку решать как учебные задачи, так и сложные, практически неразрешимые, которые будет ставить перед ним жизнь. Начав тренировать свое мышление с самого раннего возраста, ребенок к началу своего обучения в школе будет значительно опережать в развитии своих сверстников.
Играть в логические игры полезно в любом возрасте. Поэтому не стоит ставить какие-то конкретные возрастные рамки для участников игры. Даже взрослые найдут в книге для себя новые и интересные вещи, неизвестные им ранее или подзабытые. Ведь все понимают, что все новое – это хорошо забытое старое.
Поэтому если у вас есть возможность, играйте в логические игры всей семьей!
Глава 1.
Кто здесь самый смекалистый – на развитие смекалки
Среди всех логических игр выделяются игры на развитие смекалки. Они помогают детям проявить скорость своего индивидуального мышления, развивают логику. Кроме того, дети, особо выделившиеся и победившие в этих играх, могут показать своим сверстникам, на что они способны.
При помощи этих игр дети быстро переключаются с одной на другую деятельность (например, от занятий в школе), так как игры такого рода увлекательны, интересны им, из них можно узнать много нового. Игры идеально подходят и для того, чтобы растормошить нерасторопных и ленивых ребятишек, заставить их думать, проявлять себя путем проб и ошибок.
Таким образом, логические игры на развитие смекалки очень полезны для общего развития детей.
«Отгадай, чей голосок»
Игра для маленьких. Играющие идут по кругу и говорят: «Мы составили все круг, повернемся разом вдруг», – на последние слова поворачиваются вокруг себя и продолжают идти по кругу со словами: «А как скажем – скок, скок, скок» (слова «скок, скок, скок» говорит один из играющих по договоренности или указании ведущего), – все останавливаются и заканчивают игру словами: «Отгадай, чей голосок?»
Ведущий открывает глаза и угадывает, кто сказал слова «скок, скок, скок». Если он не отгадал два раза, его сменяет следующий игрок.
Чем больше ребятишек участвует в этой игре, тем труднее отгадать, кто сказал «скок, скок, скок», но, с другой стороны, тем интереснее сама игра.
«Кто подходил»
Эта игра чем-то похожа на предыдущую и также рассчитана на смекалку детей, умение догадываться. Она предназначена для детей младшего и среднего возраста.
Все ребятишки образуют круг. Один из играющих становится в середину круга и закрывает глаза (лучше завязать ему глаза платком). Кто-либо из детей по договоренности или по указанию вожатого тихо подходит к водящему, слегка дотрагивается до его плеча и подает голос, имитируя какого-либо животного, или, изменив свой голос, называет водящего по имени. Затем он возвращается на свое место. Все говорят: «Отгадай, кто подходил?» И ведущий, открыв глаза, должен ответить на вопрос правильно. Если угадал, то меняется местами с тем, кто к нему подходил. Не угадал – продолжает водить.
«Цепочка слов»
Играющие усаживаются в кружок. Один из ребятишек называет какое-либо слово, его сосед слева сейчас же должен сказать другое слово, начинающееся на последнюю букву сказанного, затем третий говорит свое слово, начинающееся с той буквы, на какую заканчивалось предыдущее, например: капуста – аквариум – море – елка – арбуз – зверь и т. д.
Повторять ранее произнесенные слова нельзя. Если слово заканчивается на «ь» или на «й», значит, следующее должно начинаться с предпоследней буквы предыдущего. Например: зверь – рама и т. д.
Если играющий задержался с ответом (допустим, по счету до пяти) или неправильно назвал слово, ему засчитывается проигрышное очко, и «цепочку слов» продолжает следующий.
Можно также условиться, что тот, кто скажет слово вне очереди, проявляя свое нетерпение и желание выделиться, тоже получает штрафное очко. Выигрывает тот, кто не имел ни одного штрафного очка.
Эту же игру можно усложнить, если условиться называть слова на определенную тему (например, города, реки или названия растений и т. д.).
«Десять слов»
Играющие садятся вокруг стола. У каждого карандаш и листок бумаги. Договариваются, на какую букву будут писать слова. Начинают писать по сигналу. Когда все напишут по 10 слов, каждый зачитывает свои. У кого все слова записаны правильно и быстрее, тот и выиграл. Нужно заранее решить, любые ли слова писать или только имена существительные.
Если играют подростки, можно при чтении вычеркивать одинаковые слова. Тогда выигрывает тот, у кого останется больше незачеркнутых слов.
«Составь слова»
Это очень известная игра, больше подходящая для детей школьного возраста, начиная примерно с 5 класса. Каждому участнику игры необходимы ручка и бумага. Ведущий называет или пишет крупными буквами слово, состоящее более чем из 7 букв (чем длиннее слово, тем лучше). Игрокам необходимо составить из имеющихся в слове букв другие слова (причем использовать одну букву можно один раз: если в ключевом слове одна «о», в составленном тоже должна быть одна «о», а если в ключевом слове две «а», в составляемом тоже может быть две «а»). Чем больше слов каждый из игроков успеет записать за определенное количество времени, тем лучше.
Выигрывает самый смекалистый и быстрый. Приоритет отдается тем игрокам, которые при составлении своих слов использовали максимальное количество букв ключевого слова (записывали длинные слова).
«Буквомешалка»
Ведущий пишет на листке бумаги короткое слово, в котором буквы переставлены местами. Ребята должны отгадать, что это за слово. Кто быстрее всех смекнет – тот и выиграл. К концу игры подсчитывается общее количество очков за правильные ответы. У кого их окажется больше – тот и победил.
«Пропущенные буквы»
Для ребят маленького возраста можно устроить похожую игру. Только нужно не переставлять буквы местами, а просто пропустить одну или две буквы в слове (в зависимости от их количества). Дети должны догадаться, что это за слово.
«Сколько имен ты знаешь?»
Ведущий предлагает ребятишкам по очереди называть полное имя, делая при каждом названном имени шаг вперед. Первый называет мужские имена, второй – женские, третий опять мужские, четвертый – женские и т. д. Важно, чтобы дети не
повторялись. Кто дальше всех продвинется, тот и выиграл.
«Светофор»
Воспитывает смекалку, внимательность, быстроту реакции детей и приучает их правильно реагировать на цвета светофора.
Играющие строятся в две шеренги, одна против другой на расстоянии 8—15 шагов. Ведущий становится между шеренгами сбоку. В руках у него два кружка (на палочке): один желтого цвета, а второй с одной стороны красного, с другой зеленого цвета – это и есть «светофор».
Ведущий читает ребятам стихи С. Михалкова:
Если свет зажегся красный,
Значит, двигаться… (опасно).
Свет зеленый говорит:
«Проходите, путь… (открыт)».
Желтый свет – предупрежденье —Жди сигнала для… (движенья).
Слова, поставленные в скобках, произносят все ребята хором, таким образом эта игра еще и веселая, увлекательная.
Затем ведущий показывает зеленый кружок светофора. Увидев его, все начинают маршировать на месте. Если ведущий покажет кружок желтого цвета – хлопают в ладоши, а увидев кружок красного цвета, стоят неподвижно. Тот, кто ошибется и неправильно выполнит движение, делает шаг вперед и продолжает играть уже вне общего строя. Движения на сигналы должны выполнять все играющие. Кто не выполнит, значит, он ошибся и должен сделать шаг вперед. За ошибку считается даже попытка к неправильному движению. Ведущий меняет сигналы произвольно и в разном темпе.
Игра длится 5—8 минут. Кто остался в итоге стоять на месте, тот и выиграл. Ребята, сделавшие несколько шагов вперед, считаются проигравшими. Эту игру можно сделать и командной.
В какой команде останется больше детей на месте в конце игры, та и выиграла.
«Не собьюсь» («Мимо»)
Игра рассчитана на школьников старших классов и на взрослых.
Все становятся в круг. Ведущий указывает на одного из игроков и говорит: «Начали!» По этой команде тот, на которого указал ведущий, начинает счет. Счет ведется по часовой стрелке, ребята называют числа по порядку, но заранее договариваются (или ведущий ставит условие), что вместо некоторых чисел играющие должны говорить «Не собьюсь» или «Мимо».
Какие это числа? Одно из простых и все остальные, которые содержат это простое число или кратные ему. Например, выбрали число 5. Это значит, что счет ведется так: один, два, три, четыре, «мимо», шесть, семь, восемь, девять, «мимо», одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, «мимо», шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, «мимо» и т. д.
Кто ошибется, а счет нужно вести быстро, тот выбывает из игры, и счет начинается сначала, со стоящего следом игрока. После новой ошибки выбывает еще один игрок, потом еще и еще, пока не останется один – он и победитель.
Играть с числом 5 очень просто. С этого числа лучше начинать знакомство с игрой. Но в следующий раз лучше выбрать другое число, скажем, 3 или 7, – с ними играть труднее, и выбывать из игры участники будут чаще.
Пример счета для числа «3» – один, два, «мимо», четыре, пять, «мимо», семь, восемь, «мимо», десять, одиннадцать, «мимо», «мимо», четырнадцать и т. д. Когда счет дойдет до тридцати, тут придется десять раз подряд повторить «мимо», и только потом – сорок, сорок один, «мимо» и т. д.
Игра «3, 13, 30»
Играющие образуют круг или выстраиваются в шеренгу (если играющих меньше 8—10 человек). В центре круга или перед серединой строя встает ведущий. Обговариваются условия, что когда ведущий назовет какое-нибудь из чисел, входящих в название игры, ребята должны выполнить определенное упражнение. Например, названо число 3 – все хлопают в ладоши, 13 – приседают, 30 – маршируют на месте. Можно условиться и о любых других действиях.
Ведущий игры называет эти числа не по порядку, а так, как ему вздумается, при этом еще и хитрит, растягивая первые слоги: «Три-и-и-надцать!», «Три-и-идцать!», «Три-и-и-и!» – и после окончания слова делает еще отмашку рукой. Сначала играют медленно, потом темп ускоряется. Кто ошибется и отреагирует на названное число неправильно, тот делает шаг вперед и продолжает игру уже вне общего строя. Совершит вторую ошибку – еще шаг вперед, третью – еще.
Победителем игры объявляется тот, кто окажется самым внимательным, смекалистым, быстрым и не допустит ни одной ошибки, оставшись стоять на месте, или совершит ошибок меньше других. Проигравшими объявляются самые рассеянные, после совершенных ошибок вышедшие из строя дальше других. Желательно, чтобы при повторных играх выбирались новые ведущие.
Головоломка для детей | Otsimo
3 мин. · Советы и задания
17 октября 2022 г.
ЗАГАДКИ! Это очень весело и качественное времяпрепровождение, когда на выходе получается такая красивая вещь, которую вы можете показать дома. Головоломки — это также отличный способ помочь вашему ребенку получить массу удовольствия и получить отличные возможности для обучения.
От физического развития, такого как сила пальцев до умственного развития, такого как навыки решения проблем , головоломки могут научить многих жизненных навыков, которые понадобятся вашему ребенку и будут использоваться им на протяжении всей жизни. Собирать части, решать, какая часть подходит к какой, переворачивать их, чтобы убедиться, что они подходят друг другу, а также использовать зрительно-моторную координацию — это лишь некоторые из преимуществ создания головоломок с вашим ребенком.
Пазлы не только расслабляют, но и побуждают детей уделять больше внимания изображению в целом. На протяжении всего процесса они развивают навыки памяти и более склонны проверять свои идеи , чем больше они это делают. Когда они сталкиваются с проблемой, они приобретают навыков решения проблем и учатся принимать вызовы и справляться со своими разочарованиями.
Приходите с более чем 200 тысячами семей!
Давайте лучше общаться!
Скачать бесплатно.
Сертифицированное логопедическое приложение
, разработанное с помощью SLP.
Логопедия Otsimo
Скачать бесплатно
Головоломки для детей
Головоломки побуждают детей работать мозгом и находить решения. Это так здорово, что разгадывать головоломки так весело!
В магазине легко найти сотни коробок с пазлами. Но есть также возможность сделать свои собственные головоломки дома!
Держись!
Это будет одна из самых простых игр-головоломок для детей, которую вы можете сделать своими руками дома. Вы можете нарисовать одинаковые фигуры на двух листах бумаги или распечатать и вырезать фигуры на одном из листов. Затем вам понадобятся кусочки липучки, чтобы прикрепить их как к фигурам, так и к листу бумаги со всеми фигурами. Остальное — попросить малыша собрать пазл!
Pom Pom Caterpillar
Дети любят помпоны всех размеров и цветов. Если у вас завалялись палочки от эскимо, это будет идеальная игра-головоломка для вашего ребенка! Вы пометите палочки от эскимо цифрами, начиная с единицы. Попросите ребенка достать разноцветные маленькие помпоны и сделать гусениц из помпонов, основываясь на цифрах, написанных на палочках от эскимо. Вашему ребенку придется собирать помпоны, развивая мелкую моторику, и он научится считать и практиковаться!
Книги-головоломки для детей
Существует множество способов ввести игры-головоломки в распорядок дня вашего ребенка. Некоторые из них представлены в виде книг, что очень приятно, если подумать. Вы можете сохранить достижения своего ребенка на бумаге, а затем посмотреть, как они выросли!
Пазл «Точка за точкой»
Эта простая игра-головоломка с ручкой и бумагой поможет вашему ребенку научиться следовать основным математическим понятиям! Следование за точками ручкой, а также обдумывание следующего шага и распознавание закономерностей, происходящих в головоломке, улучшит их критическое мышление и навыки концентрации. На рынке есть много забавных книг-головоломок, но вы также можете легко найти их в Интернете и распечатать!
Найди предмет
Эта игра-головоломка с картинками заставит вашего ребенка так сосредоточиться, что его голова заметно вырастет! Мы шутим! Но попытка найти стратегически спрятанные объекты может быть очень интересной для детей. Когда вы ищете книгу с игрой-головоломкой по поиску предметов, постарайтесь найти книги, в которых есть предметы повседневного обихода, например те, что находятся в доме. Таким образом, вы одновременно сможете практиковать слова и звуки и получать удовольствие.
Игрушки-головоломки для детей
Если вы ищете детские игрушки-головоломки, вам повезло. Потому что вариантов на рынке предостаточно. От простых кубиков до замысловатых конструкций дети могут многому научиться у игрушек-пазлов, а также получить массу удовольствия.
Деревянные пазлы для самых маленьких отлично подходят как для развлечения, так и для обучения. Дети могут попробовать и установить детали там, где им нужно, тренируя свои навыки мелкой моторики , а также свой мозг. Некоторые головоломки сосредоточены на логике, в то время как другие полагаются на стратегическое мышление ребенка. Ваш выбор!
Приходите с более чем 200 тысячами семей!
Откройте для себя бесконечные возможности обучения!
Скачать бесплатно.
Более 100 игр, разработанных
психологами и специалистами.
Специальное образование Otsimo
Скачать бесплатно
Аутизм и головоломки
Дети с аутизмом часто думают образами. Им может быть сложно понять некоторые сложные или абстрактные концепции, когда они представлены в письменной или устной речи. Однако головоломки могут дать им визуальный выход , чтобы выразить себя. Помимо того, что разгадывание головоломок доставляет удовольствие и позволяет провести время с пользой, это также поддержка развития детей с аутизмом . Они пытаются выяснить, куда пойдет каждый фрагмент, обрабатывая визуальные подсказки и информацию, и помогают детям с аутизмом улучшить их память и навыки концентрации внимания. Более того, чтобы собирать маленькие кусочки и раскладывать их по своим местам, также нужно тренировать мелкую моторику и зрительно-моторную координацию ! Это делает решение головоломок прекрасным инструментом для развлечения и обучения.
Логические головоломки для детей: стратегия улучшения навыков решения задач в 2023 году — классная комната без помех . Как вы продвигаете эти навыки в своем классе? Один из лучших способов развить эти навыки во время занятий математикой — реализовать логические головоломки для детей, также известные как головоломки с пропущенными числами или логические головоломки с числами.

Этот пост в блоге ответит на следующие вопросы:
- Что такое логика?
- Можете ли вы привести пример логики?
- Что такое математическая логика?
- Что важно для обучения логике, критическому мышлению и рассуждениям?
- Как я могу обучать своих учеников логике весело и увлекательно?
Что такое логика?
Logic — это инструмент, который помогает людям осмысливать информацию, анализируя отношения и структуры, чтобы систематически делать выводы. Логическое мышление, критическое мышление и рассуждение являются неотъемлемыми базовыми навыками в математике. Поэтому очень важно начинать обучение этим навыкам на начальном уровне. Интересный способ сделать это — логические головоломки для детей и математические головоломки для детей!
Что такое пример логики?
Реальным примером того, как кто-то не использует логику, является ситуация, когда кто-то видит в магазине барабанную установку, которая ему нравится. Его нет в продаже, поэтому его не покупают. Человек находит такую же ударную установку в другом магазине со скидкой 50%; однако реальная стоимость ударной установки дешевле в первом магазине. Они покупают то, что есть в продаже, не анализируя реальную стоимость ударной установки. Этот пример наглядно продемонстрировал, почему логика так важна!
Что такое математическая логика?
Математическая логика применяет принципы логики к математическим ситуациям. Проще говоря, это критический анализ и обдумывание задач, связанных с математикой, чтобы разобраться в проблеме. Увлекательный способ для ваших учеников начальных классов попрактиковаться в математической логике — математические логические головоломки для детей!
В чем важность преподавания и применения логики, критического мышления и рассуждений?
Практика логики, критическое мышление и рассуждение важно для студентов по многим причинам. Практика этих навыков стимулирует и тренирует их мозг, чтобы он естественным образом работал над осмыслением окружающего мира и готовил их к логическому и критическому мышлению и принятию решений. Это также помогает им развивать мышление роста вокруг математики.
5 причин преподавать логику в математике
Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальных классов логике в математике:
- Готовит учащихся к более сложной математике (например, к доказательствам в геометрии).
- Развивает у учащихся навыки критического мышления и рассуждения.
- Предоставляет возможность совместного обучения.
- Дает учащимся прочную математическую базу.
- Точно настраивает навыки решения проблем учащихся и стимулирует их мозг.
5 причин обучать критическому мышлению в математике
Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальной школы критическому мышлению в математике:
- Развивает способность учащихся связывать идеи.
- Повышает способность учащихся четко формулировать аргументы и мыслить.
- Приводит к будущим академическим и профессиональным успехам.
- Способствует развитию у учащихся способности решать проблемы и принимать эффективные решения.
- Способствует творчеству учащихся, работающих в группе.
5 причин обучать рассуждениям по математике
Вот 5 причин, по которым важно обучать учащихся начальных классов рассуждению по математике:
- Повышает способность учащихся формулировать, почему их ответы имеют смысл.
- Развивает понимание учащимися того, что математика имеет смысл и состоит из шаблонов, свойств и формул.
- Предоставляет возможность совместного обучения.
- Направляет учащихся к навыкам, необходимым для будущего академического и профессионального успеха.
- Повышает способность учащихся решать проблемы и принимать качественные решения.
3 забавных способа обучения логике
Ниже приведены 3 забавных способа научить учащихся начальных классов логическим навыкам.
1. Логические задачки
Логические головоломки для детей — отличный способ развить у учащихся логические навыки. Эти веселые и увлекательные математические логические головоломки побуждают учащихся критически относиться к числам, учиться методом проб и ошибок и использовать логику для систематического решения задачи. Они великолепны, потому что учащимся нравятся головоломки с критическим мышлением, и они даже помогают им практиковать мышление роста в математике.
2. Разговоры о числах
Разговоры о числах — еще один отличный способ развить логические навыки. Разговоры о числах в начале урока математики — отличный способ смоделировать и обсудить, как подходить к проблемам и ситуациям логически и методично. Не забудьте задать учащимся уточняющие вопросы к их ответам: Почему вы так думаете? Откуда вы знаете? Частью овладения логическим мышлением является способность обосновывать свои ответы и объяснять их другим в ясной и краткой форме.
3. Настольные игры
Существует множество веселых и простых настольных игр, которые дают учащимся возможность практиковать логическое мышление. Моими любимыми являются Mastermind, Blokus, Monopoly, Qwirkle, Battleship и Connect Four. Настольные игры также дают детям отличный способ развить навыки решения проблем при работе с партнерами или небольшими группами.
Головоломки с числами
Математические материалы для учителей 1-5 классов
Если вам нужны материалы по математике в печатном и цифровом виде для вашего класса, ознакомьтесь с моими коллекциями математических материалов, которые помогут вам сэкономить время и деньги!
Бесплатные элементарные математические ресурсы
Мы будем рады, если вы попробуете эти логические головоломки со своими учениками. Ваши ученики получат массу удовольствия от этих головоломок по поиску недостающих чисел, и вам понравится, что они поставляются с ключом для ответа. Этот ресурс предлагает им возможность практиковать логику, критическое мышление и навыки рассуждения, а также практиковать беглость математических фактов. Вы можете скачать рабочие листы логических головоломок, соответствующие вашему классу (наряду с множеством других бесплатных материалов по математике) в нашем наборе бесплатных материалов для печати по математике, используя эту ссылку: бесплатные задания по математике для учителей начальных классов.