Задачи по математике для детей 6-7 лет на сложения и вычитание
Для развития математических способностей у ребенка очень много интересных игр, упражнений, примеров, раскрасок и задач. Они помогают ребенку развивать и лучше считать.
Мы предлагаем Вам интересные задачи по математике для дошкольников 6-7 лет на сложение и вычитание с картинками, а также задачи, развивающие логику и мышление с ответами.
Первая задача
У Оли было 2 мячика, а у Кати 3 куклы. Сколько игрушек было у девочек?
Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:
Задачи для дошкольников по математике
Вторая задача
На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве?
Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет
Третья задача
Три девочки взяли по 1 шарику в каждую руку. Сколько всего у них шариков?
Задачи для дошкольников по математике
Четвертая задача
В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?
Задачи по математике для дошкольников
Пятая задача
Около дома росли 4 дерева, 2 дерева спилили. Сколько осталось деревьев?
Задачи для дошкольников по математике на вычитание
Шестая задача
Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама?
Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет
Седьмая задача
У кошки было 5 котят, трех котят отдали. Сколько осталось котят?
Задачи для дошкольников по математике
Восьмая задача
На столе лежали 3 огурца, 5 абрикосов и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?
Задачи по математике для дошкольников
Девятая задача
У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?
Задачи для дошкольников по математике на сложение
Десятая задача
У Лены было 3 яблока, Саша принес еще два. Сколько яблок было у детей?
Задачи по математике для дошкольников
Одиннадцатая задача
На тарелке лежало 2 конфеты, 1 пирожное и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?
Задачи для дошкольников по математике
Двенадцатая задача
В магазине было 12 мячиков, 6 мячиков купили. Сколько мячиков осталось?
Задачи по математике для дошкольников
Тринадцатая задача
На столе лежали 6 апельсинов, 2 абрикоса и 5 яблок. Сколько фруктов лежало на столе?
Задачи для дошкольников по математике
Четырнадцатая задача
Первый класс сделали 6 флажков, а второй класс сделали 9 флажков. Сколько всего флажков сделали дети?
Задачи по математике для дошкольников
Пятнадцатая задача
В магазине на витрине стояло 15 ваз, 6 ваз купили и одну разбили. Сколько осталось ваз?
Задачи для дошкольников по математике
Логические задачи по математике для дошкольников
Шестнадцатая задача
Сколько семечек в пустом стакане?
Семнадцатая задача
На столе лежал 1 апельсин, 2 огурца и 4 шоколадки. Сколько фруктов лежало на столе?
Восемнадцатая задача
Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Ответ: Петух. )
Девятнадцатая задача
В тарелке лежало 6 яблок. Одно из них разрезали пополам и положили в тарелку. Сколько яблок в тарелке? (Ответ: 6 яблок.)
Двадцатая задача
Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо варить 5 яиц? (Ответ: 5 минут.)
Двадцать первая задача
Утка, стоящая на одной ноге, весит 2 килограмма. Сколько весит утка, стоящая на двух ногах? (Ответ: 2 кг.)
Логические задания и задачи для детей 5-6 лет по математике (распечатать бесплатно)
Начиная с 4-5 лет, нужно КАЖДЫЙ ДЕНЬ выделять хотя бы 10-20 минут на решение логических задач с детьми. Это сильно развивает мышление и навыки ребенка. Ребенок учится мыслить быстрее и правильнее, держать карандаш, писать, считать, рисовать.
Мы подобрали много логических заданий для детей дошкольного возраста. Вы можете заниматься с ними дома или в детском саду. Просто распечатайте задачи на принтере и занимайтесь с ребенком.
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
- ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЛОГИКИ И НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ
Повтори по точкам (для детей 6-7 лет)
Очень полезное задание для детей. Ребенок учится проектировать, мыслить логически, считать, аккуратно писать.
ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ — РАСКРАСКИ
С помощью этого задания дети будут не только решать логические задачки, но и отрабатывать навык чтения.
Задание на логику — повтори узор
Дети 5-7 лет должны уметь повторять рисунок, считать клетки и выполнять графические задания. Все эти задачи очень хорошо развивают логику и мышление детей. Задание взять из программы ДОУ.
28 хитрых задачек на развитие логики у детей
1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Один)
2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15 градусов)
3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит, если пойдет вместе с другом? (10 минут)
4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (8 скамеек)
5. Меня зовут Юра. У моей сестры только один брат. Как зовут брата моей сестры? (Юра)
6. Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (Два разреза)
7. Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа? (Одинаково)
8. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)
9. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)
10. Знаменитый фокусник говорит, что может поставить бутылку в центре комнаты и вползти в нее. Как это? (Вползти в комнату может каждый)
11. Один шофер не взял с собой водительские права. Был знак одностороннего движения, но он двинулся в обратном направлении. Полицейский это видел, но не остановил его. Почему? (Шофер шел пешком)
12. Может ли дождь лить 2 дня подряд? (Нет, между ними ночь)
13. Когда аист стоит на одной ноге? (Когда поджимает под себя вторую ногу)
14. Два раза родится, один раз умирает. Что это? (Цыпленок)
15. Что с пола за хвост не поднимешь? (Клубок ниток)
16. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)
17. Чем больше из нее берешь, тем больше становится+ Что это? (Яма)
18. Что можно приготовить, а съесть нельзя? (Уроки, домашнее задание)
19. В 9-этажном доме есть лифт. На первом этаже живет 2 человека, на втором 4 человека, на третьем 8 человек, на четвертом 16, на пятом 32 и так далее. Какая кнопка в лифте этого дома нажимается чаще других? (Кнопка первого этажа)
20. Может ли кошка выйти из погреба с двумя головами? (Да, если поймает мышку)
21. Что идет то в гору, то с горы, но остается на месте? (Дорога)
22. На дереве сидели 7 воробьёв, одного из них съела кошка. Сколько воробьёв осталось на дереве? (Ни одного: оставшиеся в живых воробьи разлетелись)
23. К тебе пришли гости, а в холодильнике бутылка лимонада, пакет с ананасовым соком и бутылка минеральной воды. Что ты откроешь в первую очередь? (Холодильник)
24. Какой город летает? (Орел)
25. Какая река самая страшная? (Тигр)
26. Каким гребешком нельзя расчесаться? (Петушиным)
27. Что сырым не едят, а сварят — выбросят? (Лавровый лист)
28. Его выбрасывают, когда он нужен, а поднимают когда не нужен. Что это? (Якорь)
Найди фигуры и сосчитай их (задание на логику)
Дети 5-6 лет, даже 3-4 лет уже должны хорошо знать фигуры — овал, круг, квадрат, прямоугольник, треугольник. С этим заданием ребенок повторит фигуры и счет.
Раскрась цифры как показано на рисунке
Числовые лабиринты на логику очень полезны для развития детей.
Логические задачи для детей на знание цифр — до 10, до 20
Ребенок 5-6 лет должен хорошо считать до 20 и решать примеры на пальцах до 10. С помощью этих логических задач дети повторят цифры до 20, запомнят плохо известные им цифры.
Логические задачки для дошкольников 5-6 лет (на внимательность, развитие памяти)
10 интересных увлекательных задач для дошкольников. Источник: www.liveinternet.ru
Задача 1: Катя, Галя и Оля рисовали героев из деревни Простоквашино: Печкина, Шарика и Матроскина. Кто кого нарисовал, если Катя не рисовала Печкина и Шарика, а Галя не рисовала Печкина?
Задача 2: Стоит клен. На клене две ветки, на каждой ветке по две вишни. Сколько всего вишен?
Задача 3: Если гусь стоит на двух ногах, то он весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, если он стоит на одной ноге?
Задача 4: У двух сестер по одному брату. Сколько детей в семье?
Задача 5: Жираф, крокодил и бегемот жили в разных домиках. Жираф жил не в красном и не в синем домике. Крокодил жил не в красном и не в оранжевом домике. Догадайся, в каких домиках жили звери?
Задача 6: Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши. Кто из девочек самая высокая, а кто самая низкая? Кого из них как зовут?
Задача 7: У Миши три тележки разного цвета: красная, желтая и синяя. Еще у Миши три игрушки: неваляшка, пирамидка и юла. В красной тележке он повезет не юлу и не пирамидку. В желтой — не юлу и не неваляшку. Что повезет Миша в каждой из тележек?
Задача 8: Стрекоза сидит не на цветке и не на листке. Кузнечик сидит не на грибке и не на цветке. Божья коровка сидит не на листке и не на грибке. Кто на чем сидит? (Лучше все нарисовать.)
Задача 9: Алеша, Саша и Миша живут на разных этажах. Алеша живет не на самом верхнем этаже и не на самом нижнем. Саша живет не на среднем этаже и не на нижнем. На каком этаже живет каждый из мальчиков?
Задача 10: В трех тарелках лежат разные фрукты. Бананы лежат не в синей и не в оранжевой тарелке. Апельсины не в синей и не в розовой тарелке. В какой тарелке лежат сливы? А бананы и апельсины?
Задачи на логику «Повтори мозаику по клеточкам — нарисуй любимых героев»
Логические лабиринты для дошкольников (распечатай и решай)
Логические задачи (очень интересные с ярким дизайном)
Логические задачи по математике на смекалку и сообразительность с ответами
ЗАДАНИЯ НА СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ
- В море плавало 9 пароходов.
2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9 пароходов.)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек).
- Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой.)
- У животного 2 правые ноги, 2 левые ноги, 2 ноги спереди, 2 сзади. Сколько ног у животного? (4 ноги.)
- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули и глубину. Сколько акул плавало в море? (9 акул, только они нырнули.)
- В вазе — 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов вазе? (В вазе было 3 тюльпана.)
- 7 мальчиков расчистили по одной дорожке в саду. Сколько дорожек расчистили мальчики? (7 дорожек.)
- 2 брата нарисовали по 2 рисунка в подарок дедушке. Сколько рисунков получил дедушка? (4 рисунка.)
- Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков было у бабушки? (3 внука — объяснить ответ.)
- Дедка, бабка, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули и наконец, вытянули репку.
Сколько глаз увидело репку? (12 глаз.)
Дети собрали в парке осенний букет. В нем было 5 кленовых, 4 березовых, 2 дубовых, 1 осиновый лист. Со скольких разных деревьев были листья в букете? (С 4 деревьев.)
logicheskie_zadachiСкачать ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
Логические задания для детей
Логические примеры по математике
Логические кроссворды по математике для детей 5-6 лет
Подвижная игра на развитие логики у детей «Ножки-ладошки»
Забавные математические головоломки и загадки для детей (от 5 до 12 лет)
Забавные математические головоломки для детей
В Cuemath математические головоломки, которые кажутся перемешанными, идеально подходят друг другу.
вместе. И это делают дети; с нами, конечно. В нашем
интерактивная среда, молодые умы постоянно процветают на проверенных
практические методы обучения.
Оригинальные и уникальные математические рассказы позволяют ребенку погрузиться в математические понятия, даже не осознавая этого. Результат прочное знание математики и повышенная сила мышления за счет сгибания некоторые мышцы головного мозга. Мы создаем интересные головоломки, поэтому математика не остается загадкой!!
Читать дальше
Математические головоломки по классам
Выбрать…
Математические головоломки по категориям
Выбрать…
Преимущества математических головоломок для детей
Cuemath состоит из интерактивных математических головоломок для детей от 1 до 8 классов.
визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и
сделать их логически мыслить. Математические головоломки, такие как головоломки, математика
Загадки, Картинные пазлы, Логические пазлы, Числа, Кроссворды
Головоломки и геометрические головоломки побуждают детей мыслить аналитически,
тем самым помогая им найти разные подходы к конкретным проблемам.
Математические головоломки Cuemath для детей — эффективный способ помочь ребенку заниматься математикой и развивать интерес к ней. В Куэмате Живые онлайн-классы, математические головоломки помогают детям учиться и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в веселый способ.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:
- Навыки решения задач
- Навыки аналитического мышления
- Рассуждения
- Логический подход
- Связь математики с реальным миром
- Применение математики в практических ситуациях
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Некоторые из этих преимуществ включают в себя:
- Развивает навыки рассуждения ребенка и делает его логически мыслящим
- Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.
Какие бывают математические головоломки для детей?
There are a variety of math puzzles for kids to solve, such as:
- Brain teasers
- Math riddles
- Picture puzzles
- Logic puzzles
- Number puzzle
- Crossword puzzle
- Geometry puzzles
You можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.
27 очень веселых математических головоломок для детей с ответами
Математика — это не только сложение и вычитание, это могут быть и головоломки, и веселье.
Изображение: Shutterstock
Родители, желающие совместить математику с веселыми играми, могут подумать о том, чтобы представить детям математические головоломки. Игра с числами и решение математических задач не только бросают ребенку вызов, но и помогают в развитии аналитических способностей, критического мышления, логических способностей. Чтобы мотивировать вашего ребенка получать удовольствие от математики, убедитесь, что его понятия ясны, и он понимает основы предмета. В этом посте мы предлагаем математические головоломки для детей, чтобы помочь им развить интерес к математике и прояснить их основы.
Математические задачки для III класса (8-9 лет)
1. На собрании четыре человека. Сколько рукопожатий произойдет, если каждый пожмет друг другу руку?
Ответ: 6
Объяснение
Составьте список всех рукопожатий каждого человека. На человека будет по три рукопожатия; однако рукопожатия, сделанные A с B и B с A, одинаковы. Итак, после удаления таких повторов ответ — 6 рукопожатий.
2. Решите сложения
Решите следующие вопросы, используя данные подсказки
Ответ:
- 3+7+3 =13
- 1+7+3 = 11
- 1+7
- 3+7+3+1 = 14
Объяснение
Согласно данным подсказкам, сумма двух треугольников равна 6, поэтому значение каждого треугольника равно 3.
Сумма треугольника и круга равно 4, поскольку значение треугольника равно 3, значение круга равно 1.
Аналогично, значение квадрата равно 7, а ромба равно 3. Итак, сложив значения фигур, мы получим приведенные выше ответы.
Связанный: 20 самых полезных математических веб-сайтов для детей
3. На одной стороне шоссе деревья посажены рядом друг с другом на равном расстоянии. Если расстояние между первым и 150-м деревом равно 660 м, то чему равно расстояние между двумя соседними деревьями?
Ответ: 4,4 м
Пояснение
Между 150 деревьями будет 149 промежутков. Таким образом, расстояние между двумя соседними деревьями будет 660, деленное на 149 промежутков, что равно 4,4 м.
4. Найдите недостающие числа
Ответ: 13
Объяснение
Чтобы решить такие математические головоломки, вам нужно определить, есть ли общая закономерность во всех четырех вопросах. Попробуйте вычитать, умножать и складывать числа, чтобы найти закономерность.
Сумма всех чисел во всех четырех вопросах дает 30, поэтому пропущенное число в последнем вопросе равно 13.
5. У Нила, Нитина и Ноэля есть набор из 9 блоков, каждый из которых пронумерован от 1 до 9.
Каждый случайным образом выбирает набор из трех блоков.
Нил говорит: Произведение всех моих чисел равно 63.
Нитин говорит: Произведение всех моих чисел равно 48. мне 16.
Какие пронумерованные блоки есть у каждого из них?
Ответ:
Нил: 1, 7, 9
Нитин: 2, 4, 6
Ноэль: 3, 5, 8
Объяснение
Произведение всех чисел с ним и 1*7*9 — единственная возможная комбинация. У Нитина могут быть числа 2, 3, 8 или 2, 4, 6, так как оба дают произведение 48. Но если Ноэль скажет, что сумма чисел с ним равна 16, у него будут числа 3, 5, 8, оставив 2, 4, 6 для Нитина.
Математические задачки для IV класса (9–10 лет)
6. Когда Кавину было 6 лет, его брат Майк был вдвое моложе его. Если Кавину сегодня 40 лет, то сколько лет будет Майку?
Ответ: 37
Объяснение
Когда Кавину 6 лет, его брату Майку 3 года, что составляет половину от шести лет. Итак, Кевин на три года старше Майка. Теперь, если Кавину 40 лет, то 40-3=37 — это возраст Майка.
7. Какие три целых числа, сумма и произведение которых равны?
Ответ: 1, 2 и 3
Объяснение
1*2*3 = 6
1+2+3 = 6
Связанные: 29 простых и веселых математических упражнений для детей от 3 до 6 лет
8. Числа в треугольнике
7 Вставьте в пустые клетки числа от 1 до 9 так, чтобы сумма чисел на каждой стороне треугольника была одинаковой.
Ответ:
9. Линда говорит Трейси: «Если бы ты дала мне одну из своих ручек, у нас было бы одинаковое количество ручек». Трейси отвечает: «Если бы ты дал мне одну из своих ручек, у меня было бы вдвое больше, чем у тебя».
Если всего ручек 12, то сколько ручек у Линды и Трейси?
Ответ: У Линды 5 ручек, а у Трейси 7 ручек.
Объяснение
Поскольку общее количество ручек равно 12, предположим, что у Линды 5 ручек, а у Трейси 7 ручек.
Если Линда получит от Трейси одну ручку, то у нее будет 6 ручек, что равно количеству ручек Трейси после отдачи одной ручки (7-1 = 6).
У Трейси 7 ручек, и если Линда даст ей одну ручку, то у Трейси будет 7+1=8 ручек, а у Линды останется 4 ручки (5-1=4).
10. Есть 8 девушек, у каждой по 8 рюкзаков. В каждом рюкзаке по 8 больших кошек. На каждого большого кота приходится 8 маленьких. Сколько ног в автобусе, не считая водителя?
Ответ: 18,448
Объяснение
- У каждой девочки 8 рюкзаков, 8*8= 64 рюкзака 4= 2048 ног
- У каждой большой кошки 8 маленьких кошек, 512*8= 4096, у одной кошки четыре ноги, 4096*4= 16384 ноги
- У восьми девочек по две ноги, 8*2= 16 ног
Общее количество ног = 2048+16384+16 = 18 448
Математические задачи для класса V (10-11 лет)
11.

Ответ:
Сьюзен – 120 фунтов
Кейт – 240 фунтов
Брайан – 360 фунтов
Объяснение
Пусть вес Сьюзен будет х, тогда вес Кейт будет 2х, а Брайана 3х.
х + 2х + 3х = 720, тогда х = 720/6 = 120
Итак, отдельные веса составляют 120, 240 и 360 фунтов.
12. Сложив четыре последовательных простых числа, вы получите в сумме 220?
Ответ: 47, 53, 59 и 61
13. Если сложить восемь восьмерок, сумма должна быть 1000. Как это возможно? (вы должны использовать только дополнение для решения этой проблемы)
Ответ: 888+88+8+8+8 = 1000
Связанный: 20 простых математических трюков для детей, чтобы улучшить аналитические навыки
14. 50, 49, 47, 44, 40, 35… Что будет дальше в последовательности?
Ответ: 29
Объяснение
Последовательность убывающая, поэтому может потребоваться вычитание.
Разница между последовательными числами увеличивается на натуральное число. Это дает нам следующее.
50 – 1 = 49
49 – 2 = 47
47 – 3 = 44
44 – 4 = 40
40 – 5 = 35
35 – 6 = 29
15. Примените правило BOS.
20+30*0/1
Ответ: 20
Объяснение: 20+30*0/1 = 20+30*0 = 20+0 = 20 в 9
6 пропущенное число в последнем треугольнике
Ответ: 9
Объяснение
Вам нужно умножить два угловых числа на левой руке и вычесть число в третьем углу, чтобы получить число в середине.
3*4-3 = 9
10*4-5 = 35
5*3-4 = 11
8*2-9 = 7
17. Группа солдат стояла под солнцем, лицом на запад. Командир скомандовал: «Направо! О повороте! Левый поворот!» В каком направлении они теперь будут смотреть?
Ответ: Восток
Объяснение
Они поворачиваются на 90° при правом повороте, и они поворачиваются на 180° при развороте, и, наконец, они поворачиваются на 90° при левом повороте, то есть лицом на восток.
18. Заполните отсутствующий номер
Ответ: 7
Объяснение
Последовательность составляет
85/17 = 5
76/19 = 4
91/13 = 7
19. Какое число должно стоять вместо вопросительного знака?
Ответ: 12
Пояснение
Двузначные числа представляют собой сумму каждой цифры трехзначных чисел.
Следовательно, 5+1+6 = 12
20. Найдите лишнее.
740, 185, 37, 407, 1369, 111, 78
Ответ: 78
Объяснение
Все остальные числа делятся на 37, кроме 78.
: Математические загадки для детей с ответами
Математические загадки для 6 класса (11-12 лет)
21. Чему равен факториал числа 5?
Ответ: 120
Объяснение
Факториал — это произведение всех положительных целых чисел от единицы до этого числа.
5*4*3*2*1 = 120
22. В классе из 40 учеников 8 изучают английский, 15 — французский и 6 — оба языка. Студенты, изучающие оба языка, не учитываются при приеме студентов на французский или английский языки. Сколько студентов не изучают ни французский, ни английский?
Ответ: 11
Объяснение
Сумма 8+15+6 равна 29, то есть общее количество студентов, изучающих хотя бы один из языков. Вычесть 29 из общего числа студентов, 40-29= 11, это дает количество студентов, которые не изучают ни один из языков.
23. Если у вас есть 20 квадратов, 9 пятиугольников, 8 треугольников и 6 шестиугольников, сколько у вас всего сторон?
Ответ: 185
Объяснение
20 квадратов = 20*4 = 80
9 Пентагоны = 9*5 = 45
8 ТРЕДЛИ = 8*3 = 24
6 HEXAGONS = 6*6. = 36
80+45+24+36 = 185
24. Сколько ящиков вам понадобится, чтобы упаковать 150 пар одежды в коробки по 50 штук в каждой?
Ответ: 6
Объяснение
150 Пары одежды, поэтому 150*2 = 300 Одежда
Каждый чехол может содержать 50 одежду, затем 300 потребности в одежде,
300/50 = 6 ящиков
66666.

Ответ: 79
Объяснение
28/7= 4
15*5= 75
75+4 = 79
3 90
26. Добавить ¾ от 216 до ⅗ от 75
Ответ: 207
Объяснение
¾ из 216 = 162
¾ из 75 = 45
162+75 = 207
666 27 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27 27. 27. 27. 27. 27 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27. 27 27 27. 27. 27 27 27. 27 27 27. 27 27 27. 27 27. 27 27. 27 27. Мальчик получил 75 баллов из 90 по хинди, 85 из 100 по английскому и 88 из 90 по арифметике. По какому предмету его процент отметок самый лучший? Кроме того, найдите его общий процент.
Ответ: Арифметика и 88,5%
Объяснение
Процентные знаки на хинди = 75/90*100 = 83,3%
Процентные баллы по английскому языку = 85/100*100 = 85
Процентные баллы по арифметике = 88/90*100 = 97,7%
Он получил лучший процент баллов по арифметике.
Всего баллов он получил = 75+85+88 = 248
Всего баллов = 90+100+90 = 280
Общий процент = 248/280*100 = 88,5%
1. Каковы преимущества математических головоломок для детей?
Решение математических головоломок может стать отличным способом сблизиться с вашими детьми. Это деятельность по формированию команды, которая может улучшить навыки решения проблем. Когда дети пытаются решить математические головоломки, они учатся настойчивости, что побуждает их идти на позитивный риск в более позднем возрасте.
2. Как называются математические ребусы?
Судоку — самая популярная математическая головоломка, за которой следует головоломка Какуро.
3. Помогают ли математические головоломки развитию мозга детей?
Да. Математические головоломки — отличное упражнение для мозга. Регулярные занятия математикой помогают тренировать мозг, что делает детей умнее, а также эффективно снижает стресс. При решении математических головоломок мозг вынужден сосредотачиваться исключительно на одной задаче, что снимает стресс, вызванный рассеянным вниманием и многозадачностью.