Детский клуб «Clever House» приглашает на групповые и индивидуальные занятия логикой для детей от 4 до 7 лет. Обучающая программа авторского курса рассчитана на постепенное формирование у дошкольников базовых навыков совершения мыслительных операций. Основные принципы построения цикла развивающих интеллект уроков – учет возрастных и индивидуальных особенностей, наглядность, системность, последовательность.
Главная цель авторского курса по логике – подготовка детей (до 6-7 лет включительно) к школе, создание базиса для последующего освоения счета, чтения, письма. Цикл выстроен последовательно: у малышей сначала необходимо сформировать наглядно-действенное мышление (осознанное манипулирование предметами), затем наглядно-образное и основы словесно-логического (окончательно оно складывается к завершению начальной школы).
Программа предусматривает системное освоение таких умственных операций как анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация. Задания могут быть направлены на технику осуществления какой-то отдельной операции или на их последовательное применение. Уделяется внимание и развитию воображения, раскрытию творческого потенциала дошкольников, формированию нестандартного подхода к решению задач.
Дополнительная информация. Занятия проводятся как в мини-группах, так и индивидуально. Группы для изучения основ логики формируются по возрасту детей (отдельно дошкольники 5-6 лет, отдельно малыши). Родители могут выбрать более подходящий к индивидуальным особенностям ребенка формат.
Примеры игр и заданий на логику для детей дошкольного возраста
Все занятия проводятся с использованием разработанных опытными специалистами по психологии и педагогике дидактических материалов. Это, например, такие головоломки, как Танграм — набор из семи плоских геометрических фигур, из которых складываются более сложные конструкции по предложенным силуэтам. Увлекают малышей и задания с Колумбовым яйцом – это набор деталей, представляющий собой разрезанный на части овал.
Также на занятиях по логике для детей используют игры Воскобовича, которые развивают мелкую моторику, усидчивость, память и внимание, учат нестандартно мыслить, стимулируют раскрытие творческого потенциала. Это целый комплекс, в котором каждая из игр-головоломок направлена на формирование необходимых для полноценного развития логического мышления знаний и умений:
игра-конструктор «Геоконт» и «Квадрат-трансформер» помогут ознакомиться с началами геометрии и изучить цвета, величины, формы, сформировать первоначальные навыки ориентации в пространстве, заложить основы моделирования;
кораблик «Плюх-Плюх», «Чудо-крестики», «Математические корзинки» сформируют понятия части и целого, познакомят с основами математики, научат пользоваться схемами и выполнять простейшие математические действия, сформируют начальные умения выполнения таких операций, как сортировка, сравнение, анализ;
игра-шнуровка «Ромашка» и пособие «Складушки» предназначены для обогащения словарного запаса, освоения принципа сложения слогов, формирования умений составлять новые слова, различать согласные и гласные звуки;
коврограф «Ларчик» – своеобразный аналог школьной доски – служит полем для закрепления наглядного материала для решения задач по математике, упражнений на развитие речи.
Преподаватели учат воспитанников интеллектуального детского клуба обращаться с игровыми планшетами, помогающими сформировать необходимые школьнику навыки самопроверки и самоконтроля. С помощью прибора «Логико-Малыш» дети получают загадки на логику, цветными фишками отмечают ответы и затем самостоятельно проверяют, верные ли они.
Обучение сравнению, обобщению, классификации проводится с использованием Блоков Дьенеша – обучающиеся выполняют увлекательные задания с разными по форме, цвету, размеру фигурами. А анализировать сенсорные ощущения малыши учатся при помощи комплекта волшебных мешочков, имеющих разное наполнение, например «вата», «целлофан», «горох», «гречка», «овсянка», «фасоль», «макароны-спирали» и т.п.
Важно! Различается и формат выдачи ребенку заданий: это может быть письменная или устная инструкция, модели или рисунки, которые нужно повторить, чертежи и схемы, по которым нужно собрать фигуры и т.д. Ребенок таким образом не только обучается основам совершения логических операций, но и знакомится с разными способами передачи информации.
Занятия проходят в группах и индивидуально!
Фото программы
Если вы хотите научить ребенка мыслить логически и решать самые трудные задачи, эти авторские курсы созданы для вас! Педагоги в ходе развивающих индивидуальных занятий, проходящих в режиме игры, направят ребенка и помогут ему развить сообразительность и логику. Занятия проходят в клубе «Clever House», который находится по адресу: город Химки, микрорайон Куркино. Уточнить все нюансы можно по телефону: +7 (499) 643-37-10.
Курс развития логики для детей 6-9 лет.
Это бесплатный Онлайн-курс из 5 занятий для развития логики у детей. Под каждым занятием, в описании прикреплен PDF файл. В данном файле будут содержатся ответы на задачи из предыдущего занятия, а так же новые задания для закрепления полученных знаний.
Рекомендуется выполнять 1 урок в течении 1-3 дней.
Первым делом посмотрите видео урок по соответствующей теме, далее скачайте PDF файл и попросите ребенка выполнить задания.
Если у ребенка не получается выполнить то или иное упражнение, то еще раз пересмотрите разбор с решением подобной задачи.
Только после того как ребенок выполнил все задания урока, переходите к новому уроку.
Перейдя к следующему занятию обязательно проверьте, правильно ли ребенок выполнил задания.
В конце курса обсудите с ребенком, какие темы ему дались легко, а какие трудно. Еще раз обсудите, те задачи которые не получалось решить или в которых были допущены ошибки.
Скачать PDF файл к занятию 1
Задачи на сравнения. Занятие №2 из 5 ? Математика 1 класс. Задачи на сравнение» src=»https://www.youtube.com/embed/oMhmslvzQ3E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
✅ Как тренировать логику и мышление у детей 7-9 лет. Блокнот-тренажер.
Заказать на Wildberries
Заказать на Ozon
✅ Развиваем мозг. Книга о том, как тренировать логику, мышление и IQ у детей 7-12 лет.
Заказать на Wildberries
Заказать на Ozon
программ школьного возраста | Детское обучение логике
Лагеря лесников и вечнозеленых растений
Группа Evergreen — это выпускной класс Pre-k этого конкретного лета (5-летний или переходный возраст этим летом) и 6-летние дети. Учебная программа этого лагеря будет связана с группой Forester; тем не менее, они будут разделены для соответствующих возрасту летних игр и обучения. Эта группа будет размещена в комнате Hemlock летом.
Группа лесников состоит из детей, возвращающихся из детского сада, которым исполнилось 7 лет, к тем, кому исполнилось 9 лет. лет. Это отдельная группа для обеспечения надлежащей летней игры и обучения. Эта группа размещена в нашем студийном лесу.
Наш учебный план для этих двух групп будет посвящен S.T.E.A.M. (НАУКА-ТЕХНОЛОГИЯ-ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО-МАТЕМАТИКА) Как мы используем этот опыт для поддержки наших сообществ, практического обучения и возможностей для обогащения.
Эти возрастные группы включают детей в возрасте от 6 до 9 лет.
Пожалуйста, зарегистрируйте своего ребенка на осенние и летние занятия отдельно. Мы также предлагаем каникулярный лагерь на февраль/апрель для школьников! Эти группы формируются из расчета от 2 до 15 учителей и детей. Обе эти группы отважатся покинуть сайты наших программ, и для этого им потребуется разрешение. Эта программа предлагает практический опыт, который сосредоточен на областях науки, природы, искусства, позитивных навыков построения команды и дополнительных мероприятий по обогащению. Исследование планируется, направляется и продвигается через игру, чтобы учителя могли включить новую учебную программу, которая соответствует интересам и исследованиям, представленным, разделяемым и обсуждаемым детьми. Некоторые области интересов, связанные с ведением журнала, исследованиями, устойчивостью, партнерами по сообществу, проектированием и строительством.
Чтобы лучше помочь нашему сообществу во время перебоев в работе школ из-за Covid-19, мы предлагаем программу полного дня с понедельника по пятницу для 1-3 классов. Программу ведет полностью аккредитованный учитель начальной и специальной школы г-жа Кармен. Программа направлена на создание благоприятной учебной среды, которая поддерживает школьную работу округа для каждого отдельного ребенка, предлагая баланс игры через искусство, физические движения, приготовление пищи и исследования на свежем воздухе! Kid Logic Learning также будет включать в себя нашу практику подхода теории становления, который связывает учебную программу с интересами, профилем ребенка и ведет каждого ребенка на путь позитивных возможностей. В настоящее время программа предлагается в центре Kid Logic, расположенном по адресу 72 Ethan Allen Dr, в Южном Берлингтоне.
Типичный день в классе школьного возраста
Прибытие, исследование, открытый перекус: 7:30 – 9:00 Дети приходят утром и готовятся удовлетворить свои утренние потребности посредством подношения среда открытого класса. Если им нравится читать, есть свободные места, если нужно позавтракать или перекусить, они могут позаботиться о себе. Также есть возможности поиграть или пообщаться.
Школьная работа, течение дня: Начало в 9:00 Эта группа определяет свой индивидуальный ежедневный график, определяемый временем поддержки школьной работы, исследованием, грамотностью, прогулкой на свежем воздухе, временем приема пищи, занятиями в малых группах и искусством.
Кулинария на кухне : Еженедельные кулинарные эксперименты на кухне для заинтересованных детей.
Небольшая группа/прогулка: Предлагается каждый день по мере возникновения интереса
Обед: Между 12:00 и 1:00 Studio/Outside : Эта группа может провести большую часть учебного дня на улице или запланировать игры и исследования на свежем воздухе. Группа также может использовать студию для совместной и физической активности каждый день.
ИСКУССТВО : Испытывать намеренные возможности искусства с г-жой Кейт Игры на свежем воздухе : между 1:30 и 3:00.
Время группы грамотности: Эта группа будет вместе читать книгу, размышлять и вести диалог. Тема будет интересна группе, и все они могут принять участие в расширенных мероприятиях, связанных со смыслом истории.
Закуски : Открыт во второй половине дня для самообслуживания, когда голоден в 3:00 и 4:00.
Г-жа Кармен очень хочет поделиться своим опытом и рада работать со студентами один на один, чтобы убедиться, что все студенты получают всю академическую поддержку, в которой они могут нуждаться. Информацию о регистрации можно найти на нашем веб-сайте в разделе ПРИЕМ, ПРОГРАММА ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу форму заявки на зачисление.
Развитие речи у детей 5-8 лет
Развитие речи у детей 5-8 лет: ранняя грамотность и звуки речи
К 5 годам дети знают, что слова состоят из разных звуков и слогов. Когда они слушают, они могут определить слова, начинающиеся с одного и того же звука, например, «Мама сделала волшебный зефир». Они также могут замечать слова, которые звучат одинаково, и играть в игры с рифмами со словами, такими как «летучая мышь», «кошка», «толстый», «шляпа» и «мат».
В 5-6 лет ваш ребенок может знать некоторые или все звуки, которые соответствуют различным буквам алфавита. Это важный первый шаг в обучении чтению. В этом возрасте дети также узнают, что отдельные звуки объединяются в слова. Например, если сложить вместе звуки «т», «о» и «п», получится слово «верх».
К 6 годам дети начинают читать простые рассказы с простыми словами, которые звучат так же, как пишутся, например, «свинья», «дверь» или «мяч». Они также начинают писать или копировать буквы алфавита, особенно буквы для звуков и слов, которые они изучают.
К 8 годам ваш ребенок понимает, что он читает. Ваш ребенок может читать самостоятельно, и чтение может быть даже одним из его любимых занятий. К этому возрасту дети также могут написать простой рассказ.
К тому времени, когда детям исполняется 5 лет, незнакомые люди могут понимать все, что они говорят, даже если они все еще могут неправильно произносить несколько слов. Например, у них все еще могут быть проблемы с произношением таких звуков, как «р», «л» или «т». Они могут сказать «крыло» вместо «кольцо» или «финк» вместо «думать».
Словарный запас и развитие речи
К 5 годам дети в основном могут использовать правильные формы глаголов, чтобы говорить о прошлых и будущих событиях. Например, ваш ребенок может сказать «Я играл с Макси», чтобы рассказать о прошлом, и «Я буду играть с Макси», чтобы поговорить о будущем. Дети также начинают понимать некоторые концепции времени — например, ночь, день и вчера.
Ваш ребенок начнет понимать, что есть исключения из грамматических правил. Например, мы говорим «сломал», «кинул» и «съел», а не «сломал», «кинул» и «съел». Потребуется еще несколько лет, чтобы выучить множество исключений в английском языке. Даже в 8 лет у некоторых детей могут возникнуть проблемы с прошедшим временем некоторых глаголов.
В 5-6 лет дети начинают понимать, что отдельные слова могут иметь разное значение, поэтому они начинают использовать контекст слова, чтобы понять, что оно означает. Например, «крутой» означает нечто иное, когда вы говорите: «Классный день», и когда вы говорите: «Это действительно классный робот, которого вы построили». Они также начинают понимать метафоры и небуквальный язык — например, «Прими решение».
Ваш ребенок поймет, что он может составить новые слова, соединив два других слова, например, «книжная полка». Подобные «сложные» слова вы будете чаще слышать в речи вашего ребенка.
Ваш ребенок также начнет использовать более длинные слова, поскольку он узнает, что начало и окончание слов меняют свое значение. Например, ваш ребенок может добавить «ness» (как в «счастье»), «un» (как в «unwrap») и «er» (например, когда «teach» становится «учителем»).
Ваш ребенок также начнет понимать, что некоторым словам не нужна буква «с», чтобы стать множественным числом, например, «ноги», а не «ноги».
К 8 годам дети начинают понимать шутки и загадки и использовать язык абстрактно. Например, ваш ребенок может рассказать анекдот вроде «Какие шоу любят смотреть коровы?» «Му-сикалы».
Ваш ребенок может также начать сравнивать 2 вещи, используя слова «как» или «как», например, «Они плавают, как рыбы».
Языковые навыки развиваются с практикой. Дети тренируются, разговаривая с другими, читая и проводя уроки в классе. Языковые навыки и навыки чтения развиваются вместе на протяжении всей школы.
Понимание и использование предложений как часть развития речи
К 5 годам дети могут следовать многоступенчатым, сложным указаниям.
Ваш ребенок может понимать и комбинировать слова, образуя активные предложения, например, «Кошка погналась за собакой». Они также начинают понимать предложения с пассивным залогом, например, «Собака погналась за кошкой».
Но когда дети описывают картинки, они могут перепутать, кто что с кем делает. Способность вашего ребенка составлять правильные предложения будет постепенно улучшаться в течение следующих нескольких лет.
К 8 годам, ваш ребенок может использовать сложные предложения со словами «и» или «но», чтобы соединять предложения вместе, например: «Сегодня у Дэна день рождения, и они хотят поиграть в видеоигры». Ваш ребенок также может использовать эти слова, чтобы объяснить, когда одно событие зависит от другого, например: «Дэн хочет поиграть в видеоигры, но не раньше, чем придет Прия».
Рассказывание историй и развитие речи
В возрасте 4-8 лет дети намного лучше рассказывают истории . Истории вашего ребенка, вероятно, длиннее и детальнее — и, вероятно, в них больше смысла. Истории могут быть выдуманными или о том, что произошло на самом деле. Они могут иметь тему, характер или сюжет и содержать действия и события в логической последовательности — например, «Лодка утонула, поэтому всем пришлось плыть к берегу».
По мере того, как ваш ребенок продолжает учить и практиковать язык, его способность рассказывать истории будет улучшаться. Будет легче понять, о ком говорит ваш ребенок, когда он рассказывает историю, и как события в его рассказах сочетаются друг с другом.
В эти годы ваш ребенок может:
правильно использовать разные слова-связки, например, «потому что», «тогда», «сейчас», «когда», «до», «пока» и « хотя’
используют разные типы предложений для представления одной и той же информации
правильно используют такие местоимения, как «он», «она» и «они», когда рассказывают историю разница между «Что случилось?» и «Как вы думаете, почему…?»
Детям, которые растут в двуязычной или многоязычной семье, может потребоваться немного больше времени, чтобы достичь определенных языковых вех. Это потому, что они изучают слова более чем на одном языке. Но к тому времени, когда ваш ребенок пройдет половину начальной школы, он, скорее всего, будет говорить и использовать английский язык так же хорошо, как и его сверстники.