Ломбер • ru.knowledgr.com
Ломбер является стремительной карточной игрой взятия уловки семнадцатого века для трех игроков. Его история началась в Испании вокруг конца 16-го века как четыре игры человека. Это — одна из самых ранних карточных игр, известных в Европе и безусловно самой классической игры ее типа, непосредственно наследственного, чтобы Переиграть в игре в юкер, Бостон и Сольный Вист. Несмотря на его трудные правила, сложный счет пункта и странные иностранные условия, это охватило Европу в последнем квартале 17-го века, став Lomber в Германии, Lumbur в Австрии и Ломбере (первоначально объявленная ‘умбра’) в Англии, заняв положение престижа, подобного бриджу «контракт» сегодня.
История
Историческая важность Ломбера в области игры в карты — факт, что это была первая карточная игра, в которой иск козыря был установлен, предложив цену, а не вероятностным процессом превращения первой карты запаса. Это понятие предложения цены было принято от Triomfi, хотя это было от L’Hombre, что идея предложить цену была принята в другие карточные игры, такие как Скат и Таро, которые должны Омбру хорошую часть его системы пари также. Игра продолжала быть в моде почти в каждом углу Европы в следующем веке.
Как с большинством игр, Омбр приобрел много изменений увеличивающейся сложности за эти годы, пока ее популярность не затмилась вторым кварталом 18-го века новыми четырьмя французскими вариантами игрока под названием Кадриль, позже перемещенная английским Вистом. Другие линии спуска и гибридизации произвели игры как Предпочтение, Посредник и Двадцать пять. Под именем Tresillo это выжило в частях Испании в течение девятнадцатого века, как Voltarete в Португалии и Бразилии, как Rocambor в странах, таких как Боливия, Перу и Колумбия в двадцатом веке, и это все еще играется как L’Hombre в Дании, главным образом в Ютландии и на острове Фюн, где это организовано L’Hombre Union.
Дэйнес Баррингтон, английский антиквар и натуралист, говорит, что Ломбер был, вероятно, введен в Англии Кэтрин из Braganza, Королевой Карла II, поскольку у Эдмунда Уоллера, поэта суда, было стихотворение, названное «На Карте, Порванной в Ломбере Королевой». Она была таким увлеченным игроком, как было столько членов английского высшего общества к концу 1674, что Нижняя палата парламента предложила принять закон против игры Ломбера, или по крайней мере ограничить доли в 5 фунтах, суждение, полученное как «смешные» в то время. Но политическая брошюра звонила: “Королевская Игра Ломбера”, изданный в Лондоне в 1660, поддерживает вывод, что игра была известна в Англии перед Восстановлением. Маловероятно, что это было бы отобрано как маска для политических намеков, если это игра не было во всеобщем употреблении, или по крайней мере довольно вообще знакомо людям по всей стране.
Этимология
Ломбер берет свое имя от испанской фразы, первоначально используемой игроком, который объявил козыри: Эй соя el омбр, т.е., «Я — человек». Это, кажется, просто изменение Карточной игры игры, и нужно предположить, что это было изобретено до публикации Словаря Себастьяна де Коббаррувиаса в 1611, хотя это не упоминает о нем.
Полный Игрок хлопка говорит, что “было несколько видов этой игры, но что, который руководителя назвали «Renegado», в котором три только мог играть, и кому имелись дело девять карт за штуку так, чтобы, отказываясь от eights, девяток и десятков, там остался тринадцатью картами в запасе». В Полном Игроке Сеймура, в 1722, где есть фронтон к книге, в которой сторона разряда представлены, играя в нем, он описан как игра так в моде, что на ее пике поворотом восемнадцатого века, это вдохновило уникальную форму мебели — трехсторонний карточный стол. И согласно Жан-Батисту Бюлле, писателю и преподавателю богословия в университете Besançon, испанцы, иногда, также назвали эту игру «Манилой», с имени второго матадора, слова на испанском языке, показывающем убийцу.
Поэзия
Игра Ломбера — игра Белинды в стихотворении The Rape Александра Поупа Замка, написанного в 1714, где каждый инцидент в целом считает, величественно описан подробно.
Объект
Ломбер — трехрукая игра, и l’Hombre или человек, относится к синглу, который играет против его двух противников. Есть много способов играть в игру; это иногда играется с вынужденным Spadilla или «Spadilla Forcé», иногда двумя людьми только, иногда три, который является самым общим путем, но это может играться четырьмя или пятью людьми также. Если четыре играют, дилер для каждого раунда просиживает. В игру играют с палубой с сорока картами. Испанские иски карты обычно были монетами и чашками (женщина) и мечи и клубы (мужчина).
Как только с картами имеют дело, каждый игрок предложил цену, сколько уловок он полагает, что мог победить с картами в его руке. Побеждающий (самый высокий) участник торгов тогда играет против других двух, кому разрешают консультироваться по их рукам в попытке препятствовать тому, чтобы Ломбер делал предложение. Ломбер приводит к первой уловке, и другие два должны следовать примеру, если это возможно. В то время как игра прогрессирует, победитель каждой уловки тогда приводит затем. Если Ломбер делает первые пять уловок, он может раскрыть свои планы выигранный или может продолжить, но если он идет для шестой уловки, он должен взять все девять, чтобы выиграть руку или «Полевку». Если он полагает, что не может победить, он может сдаться прежде, чем взять четвертую уловку. В этом случае один из противников может продолжить, беря на себя роль по Ломберу и потенциальной победе (другой игрок тогда присоединяется к первому Ломберу в оппозиции). Ломбер чаще всего играется для долей, и сумма зависит от как решающий победа. Просто выиграть первые пять уловок дает право Ломберу собирать единственную долю от каждого игрока, в то время как завоевание «Полевки» предоставляет ему пятикратную выплату. Быть провалом, чтобы сделать предложение требует, чтобы он заплатил каждому из его противников вместо этого и если один из противников выигрывает игру, платежи Ломбера что игрок пять раз ценность доли.
Ломбер Renegado
К 17-му веку, когда это было поймано на за пределами Испании, большинство людей играло изменение с тремя игроками по имени «Renegado», сначала описанный в 1663 в Мадриде. Использованные термины были теми в англичанах, которые были сформулированными на английском языке версиями французских версий оригинальных испанских слов.
Палуба
Испанская палуба с 40 картами используется, но английская палуба с 52 картами может использоваться вместо этого, снимая eights, девятки и десятки.
Разряд карт
Разряд карт в игре зависит от того, выбраны ли черный или красный костюм в качестве козырей. Основное ранжирование цифр полностью изменено в красных костюмах, будучи 7 низко; и красный костюм — всегда одна карта дольше, чем черная того же самого статуса, или козырь или равнина.
Черные Тузы — постоянные козыри, и лучшие три козыря называют матадорами:
- (Spadille)
- Черные 2 или Красные 7 (Manille)
- (Basto)
Когда красный костюм — козыри, четвертый по высоте козырь — A или A, названный «Punto», но у этого нет статуса матадора.
- Если костюм козыря черный: Spadille, 2, Basto,
- Если костюм козыря красный: Spadille, 7, Basto, Punto,
- В простом черном костюме:
- В простом красном костюме: K Q J 2 3 4 5 6 7
Соглашение
Кто бы ни тянет самую высокую карту из палубы, становится дилером; поворот иметь дело и играть вращается против часовой стрелки. Перед игрой дилер вносит пять жареного картофеля в бассейн, соглашения девять карт в партиях три, и помещает оставление тринадцать лицом вниз на поверхности игры, чтобы сформировать запас или коготь.
Предложение
Кто бы ни предлагает цену самый высокий, становится Ломбером, выбирает козыри и стремится выиграть больше уловок, чем любой противник индивидуально. Таким образом, пять или больше побед и четыре победы, если другие разделяются три два. Возможные предложения, от низко до высоко:
- Entrada: Ломбер объявляет о козырях, браках, и тянет замены из запаса.
- Vuelta: Ломбер поворачивает главную карту запаса, чтобы определить козыри, отказывается и тянет.
- Соло: Ломбер объявляет о козырях, но играет, не отказываясь и таща.
В свою очередь каждый игрок может пройти или предложить цену, и передававший предложение снова. Каждое предложение должно быть выше, чем последнее. Однако игрок, который сделал более низкое предложение, и еще не прошел, может поднять свою попытку равняться тому из предыдущего игрока, если не сверхназвано снова. Если, играя Соло, Ломбер не может сделать столько браков, сколько ему нравится прежде, чем потянуть то же самое число из запаса. Соло или нет, оба противника могут тогда отказаться и потянуть для себя. Поскольку выгодно для одного из защитников иметь более сильную руку, они могут согласиться, относительно которого должен обменять сначала. Кто бы ни делает так может потянуть любое число карт до восьми. Правила варьируются значительно относительно того, снижены ли какие-либо невзятые карты или повернутое лицо, и пункт должен быть согласован перед игрой.
Игра
Старший ведет сначала, и победитель каждой уловки приводит к следующему. Уловка взята самой высокой картой ведомого иска или самым высоким козырем, если кто-либо играется. Обычно, примеру нужно следовать, если это возможно, иначе любая карта может быть разыграна. Матадоры, однако, могут только быть вынуждены более высокими матадорами, не более низкими или козырями. Таким образом, если игрок только превосходит, матадоры, за которыми он не должен следовать к козырю, но может отказаться («Изменяют своему слову») вместо этого. Однако, если более высокого матадора ведут, и его единственный козырь — более низкий, он обязан играть его.
Если Ломбер берет первые пять уловок непосредственно, он может требовать игры, выигранной без потребности в дальнейшей игре. Если вместо этого он приводит к шестому, он, таким образом, обязывает себя выигрывать все девять («Полевка»), таким образом увеличивая его потенциальный выигрыш или штрафы. Если Ломбер думает, что он не может победить, он может сдаться в любое время прежде, чем играть к четвертой уловке, но он может не сделать этого, играя «Соло». В «Vuelta» его сдача должна быть принята обоими противниками. Однако, если игравшая игра была «Entrada», любой противник может самостоятельно взять на себя роль по Ломберу и играть остальную часть руки, как будто он сделал предложение сам.
Счет
Есть три возможных исхода, которые являются:
- Sacada: победы Ломбера.
- Puesta: Ломбер проигрывает, уловки связаны.
- Codille: Ломбер проигрывает, противники побеждают.
Если игра выиграна, Ломбер тогда берет содержание горшка и заплачен каждым противником.
- Entrada: ценность 5 жареного картофеля,
- Vuelta: ценность 7 жареного картофеля
- Соло: ценность 15 жареного картофеля, плюс любая из следующих премий:
- Полевка: выиграть девять уловок, ценность 25 жареного картофеля (5 от горшка и 10 от каждого игрока).
- Primeras: выиграть первые пять уловок и остановку, ценность 3 жареного картофеля
- Estuches: захватить главные козыри, ценность 1 каждый.
Штрафы
Если Ломбер теряет «Puesta», он удваивает бассейн и платит пять жареного картофеля за каждого игрока в игре. Если Ломбер теряет «Codille», он платит то же самое что касается «Puesta», но игроку, который победил вместо к горшку. Эти штрафы далее увеличены, как описано выше для «Primeras», и если он теряет первые пять уловок и «Estuches», он платит один за каждый последовательный козырь. Если Ломбер не выигрывает все девять уловок после приведения к шестому, он платит 30 каждому противнику, меньше 2, если он играл «Vuelta», и 10, если он играл Соло, менее также число применимого «Estuches».
Изменения правил
Gascarola
Если весь проход немедленно, более низкие предложения могут быть сделаны, чтобы избежать пересоглашения. Они включают:
- Voltereta: игра, эквивалентная «Entrada», где Ломбер поворачивает первую карту запаса для козырей, отказывается и тянет до 5 карт, чтобы закончить руку. Если вздернутая карта — Spadilla, игра тогда считается “Vuelta ”\
- Gascarola: gascarille, cascarilla, cascarola, casco, casca, является орудием на правилах игры. Если все три игрока проходят, каждый игрок в свою очередь может предложить «casca». Если аукцион выигран предложением «Gascarola», оператор объявления тогда берет восемь карт от запаса, выбирает одну из его собственных карт, чтобы добавить эти восемь, но у него также есть выбор отказаться от всех девяти и взять девять других от запаса.
Основанный на его руке, он называет иск козыря. Защитники тогда обменивают с оставлением пятью или четырьмя картами в запасе, и контракт «Entrada» играется и обычно выигрывается.
Полевка
Полевка, Contrabola: Никто не отказывается, Омбр объявляет об иске козыря, которого он держит по крайней мере один и стремится терять каждую уловку. Если успешный, он побеждает, как будто игра была «Entrada», если не это считается «Puesta».
Spadille Forcé, Сила Spadille: если весь проход без предложения цены, кто бы ни держит «Spadille» или «Basto», должен взять роль Ломбера, или старшим, если никто не делает. Он отказывается от 8 карт, тянет замены из запаса и затем объявляет о козырях. Игра считается «Entrada».
Терминология
- Basto — третий по высоте матадор.
- Casca — предложение в связанной португальской игре Voltarete.
- Codillo — Ломбер проигрывает, противники побеждают.
- Entrada — чтобы объявить о козырях, откажитесь и потяните из запаса.
- Estuches — 3 главных карты игры.
- Вызовите Spadille, (Spadille Forcé) — игра, где один из игроков держит “Spadille “или «Basto».
- Manille — второй по высоте матадор.
- Морт — форма игры играла с четвертым игроком.
- Пустой указатель (Contrabola) — чтобы потерять все девять уловок.
- Ломбер — «оператор объявления», плеер, кто выбирает козыри и затем пытается выиграть большинство уловок.
- Primeras — выиграть первые пять уловок.
- Puesta — Ломбер проигрывает, уловки связаны.
- Punto — красный Туз иска козыря.
- Измените своему слову — чтобы быть не в состоянии следовать примеру.
- Sacada — победы Ломбера.
- Соло — чтобы объявить о козырях, не отказываясь и таща.
- Spadille — самый высокий матадор.
- Полевка (Бола) — чтобы выиграть все девять уловок.
- Voltareta — предложение в связанной португальской игре Voltarete.
- Vuelta — поворачивать главную карту запаса для козырей, отказывается и тянет.
Изменения игры
Двурукий ломбер
Ломбер может иногда играться двумя игроками, из-за отсутствия третьего лица. Это играется точно что касается трех рук, но целый иск удален из пакета, или Алмазы или Сердца, так, чтобы 30 карт остались. Соглашение восемь карт в партиях 2’s и запас оставление 12 на столе. Ломбер может взять столько карт, сколько он хочет до восьми, и другой игрок может взять остальных. Когда козырь называют, игроку платят за Матадоров. Ломбер предназначен, чтобы сделать пять уловок, чтобы выиграть долю. Если уловки разделены на четыре, игру тогда рассматривают, «Уступают». Если другой игрок делает пять, он побеждает «Codille».
Ломбер для исполнения в четыре руки
В этом изменении, сначала описанном в 1669 в Zaragossa, обычно, только три игрока активны за один раз. Игрок напротив дилера просиживает, но принимает участие в оплате после игры, как будто он был защитником. Если три игрока проходят, четвертый игрок поднимает все 13 карт с запаса и отказывается четыре. Он выбирает козырь тогда и играет как оператор объявления против других трех, кто не может обменять карты, так как запас уже израсходован. Контракт считается «Entrada».
Пятирукий ломбер
В этом пятируком изменении под названием Cinquillo, сначала описанный приблизительно в 1683, с игроками имеют дело восемь карт каждый после провешивания вниз на одну пятую в бассейн, поэтому никакой брак не возможен. Предложение цены может быть для, Спрашивает Отпуск, когда Ломбер называет короля, ищущего партнера. Если первые четыре игрока проходят, пятое может играть Соло. Ломбер обязан выиграть пять уловок, иначе он проигрывает. Он называет козырь и если между ними пять уловок могут быть выиграны, победы Ломбера, разделив между ними две трети бассейна для Ломбера и одну треть для его партнера. Если они оба делают только три уловки, игра, Уступают, и Ломбер должен установить две трети бассейна и его партнера один.
См. также
- Испортите пять
Примечания
Внешние ссылки
- Веб-сайт карточных игр
- Исследования истории игры в карты
- Королевская игра ломбера
- Папа Римский Александра насилие замка и других стихов
ЛОМБЕР — это.
.. Что такое ЛОМБЕР?
ЛОМБЕР
ломбер — а, м. l hombre m. <исп. hombre. устар. Карточная игра обычно между тремя игроками. БАС 1. Непокоен, ищеши Где войну зачати, Или аламброю гремя, Иль костьми стреляти. Кантемир Сатира 2. // К. 1867 210. Уже молодец наш в знатных домах и в вист и … Исторический словарь галлицизмов русского языка
ЛОМБЕР — муж. ныне мало употребительный вид карточной игры. Ломберный стол, карточный, картежный, с сукном. Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863 1866 … Толковый словарь Даля
ломбер — сущ., кол во синонимов: 1 • игра (318) Словарь синонимов ASIS.
ломбер — ЛОМБЕР , а, м. Карточная игра, обычно между тремя игроками. ◘ Столы зелёные раскрыты: // Зовут задорных игроков // Бостон и ломбер стариков, // И вист, доныне знаменитый ◊ А.С.Пушкин. Евгений Онегин. Глава пятая, 1826. ◘ Он играл только … Карточная терминология и жаргон XIX века
ломбер — а, м. Старинная денежная неазартная карточная игра обычно между тремя четырьмя игроками за специальным раскладным столом, обтянутым зеленым сукном. ► Столы зеленые раскрыты: Зовут задорных игроков Бостон и ломбер стариков… // Пушкин.… … Словарь забытых и трудных слов из произведений русской литературы ХVIII-ХIХ веков
ломбер — название карточной игры (XVIII в.; см. Мельников 2, 269). Из франц. l᾽hоmbrе – то же, от исп. hombre человек (см. Клюге Гётце 363) … Этимологический словарь русского языка Макса Фасмера
Ломбер — (l hombre) ныне малоупотребительная карточная игра между 3 игроками: двое играют против 3 его. Возникла в XIV в. в Испании. В России была особенно распространена при Екатерине II. От этой игры получил название ломберный, т. е. карточный, стол. См … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Ломбер — м. Старинная карточная игра (обычно между тремя игроками). Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
ломбер — ломбер, ломберы, ломбера, ломберов, ломберу, ломберам, ломбер, ломберы, ломбером, ломберами, ломбере, ломберах (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») … Формы слов
Сканворды, Энциклопедический словарь, Толковый словарь, Словарь слов из произведений русской литературы, Орфографический словарь, Словарь ударений, Формы слов, Синонимы, Морфемно-орфографический словарь, Этимологический словарь, Словарь галлицизмов, Словарь иностранных слов, Грамматический словарь, Академический словарь, Большой словарь иностранных слов
толковый словарь
м.
Старинная карточная игра (обычно между тремя игроками).
толковый словарь даля
ЛОМБЕР — муж. ныне мало употребительный вид карточной игры. Ломберный стол, карточный, картежный, с сукном.
энциклопедический словарь
ЛОМБЕР — ЛО́МБЕР (франц. l»hombre, от исп. hombre — человек), старинная карточная игра для трех игроков. Возникла в Испании в 16 в. В России первоначально называлась гомбер. Была особенно популярна при Екатерине II (см. ЕКАТЕРИНА II). От этой игры получил название ломберный, т. е. карточный стол. Ломбер считался неазартной игрой.
практический толковый словарь
словарь слов из произведений русской литературы
Ломбер, а, м.
Старинная денежная неазартная карточная игра обычно между тремя-четырьмя игроками за специальным раскладным столом, обтянутым зеленым сукном.
► Столы зеленые раскрыты: Зовут задорных игроков Бостон и ломбер стариков… // Пушкин. Евгений Онегин //
ЛОМБЕРНЫЙ СТОЛ.
орфографический словарь
словарь ударений
формы слов
ло́мбер, ло́мберы, ло́мбера, ло́мберов, ло́мберу, ло́мберам, ло́мбером, ло́мберами, ло́мбере, ло́мберах
синонимы
сущ. , кол-во синонимов: 1
морфемно-орфографический словарь
грамматический словарь
этимологический словарь
ло́мбер
«название карточной игры» (XVIII в.; см. Мельников 2, 269). Из франц. l᾽hоmbrе — то же, от исп. hombre «человек» (см. Клюге-Гётце 363).
словарь галлицизмов русского языка
ЛОМБЕР а, м. l’hombre m. <исп. hombre. устар. Карточная игра обычно между тремя игроками. БАС-1. Непокоен, ищеши Где войну зачати, Или аламброю гремя, Иль костьми стреляти. Кантемир Сатира 2. // К. 1867 210. Уже молодец наш в знатных домах и в вист и в ломбер играет. Трутень 1769 173. В ломбере начавши играть гне дозволялось не окончав игры карты смешивать. Опис. карт. игор 1 99. // Сл. 18 11 225. Между тем сестра моя приказала подать карты, и, разбившись партиями, сели играть: я, Люция и Анна София в ломберт, а сестра Филистина, Мелалий, Христина, дочь португальского фактора, и Доротея-Луиза в кадриль. Повесть о приключениях англ. милорда Георга.
словарь иностранных слов
ЛОМБЕР (фр. I’hombre, от исп., hombre — человек, муж). Старинная карточная игра.
сканворды
— Старинная карточная игра (обычно между тремя игроками).
полезные сервисы
ЛОМБЕР — Карта знаний
Связанные понятия
Ломберный столик — квадратный или прямоугольный складной стол для игры в карты, разновидность игорного стола.










Подробнее: Сангрия
Лаке́й (от араб. لقى — встречать, встречающий, привратник или фр. laquais — солдат, ливрейный лакей, слуга, прислуга) — слуга в господском доме, трактире, гостинице или в другом публичном заведении или извозчик повозки (устаревшее значение). Антре́ (от фр. entrée — вход, вступление) — первое блюдо, лёгкая закуска, подаваемая за час-полтора перед парадным обедом в другом помещении. В XIX веке в России под словом антре понималась закуска, подаваемая на подносах во время праздников (бутерброды, спиртные напитки, солёные огурцы).




Омбре — Ombre — qaz.wiki
Карточная игра с хитростью
Эта статья про карточную игру. Для стиля наложения цветов см. Ombré . О фильме см. Ombre (фильм) .Ombre (от испанского hombre , что означает «человек») или l’Hombre — это быстро развивающаяся карточная игра семнадцатого века для трех игроков.
Его история началась в Испании примерно в конце 16 века как игра для четырех человек. Это одна из самых ранних карточных игр, известных в Европе, и, безусловно, самая классическая игра в своем роде , являющаяся прямым наследником Euchre , Boston и Solo Whist . Несмотря на свои непростые правила, сложный набор очков и странные иностранные термины, он охватил Европу в последней четверти 17-го века, став Lomber в Германии, Lumbur в Австрии и Ombre (первоначально произносится как «умбер») в Англии, заняв престижную позицию. похож на контрактный мост сегодня. Со временем Ombre превратилась в целое семейство родственных игр, таких как кадриль с четырьмя руками , тритрил с тремя руками, квинтилль с пятью руками и секстиль с шестью руками, а также German Solo , Austrian Préférence и шведская Vira, которая сама по себе является одной из самых популярных игр. самые сложные карточные игры из когда-либо изобретенных «. Другие игры позаимствовали у Ombre функции, такие как торги; например, азартные игры в Bete , ранее известные как Homme, и Таро игра из Taroc l’Hombre . Хотя сегодня в Ombre мало играют, его оценили как «самую успешную карточную игру из когда-либо изобретенных».
История
Историческое значение Омбре в области игральных карт заключается в том, что это была первая карточная игра, в которой козырная масть была установлена путем торгов, а не путем случайного процесса поворота первой карты в запасе. Эта игра разработана на основе Triunfo , хотя именно от L’Hombre идея ставок была перенесена в другие карточные игры, такие как Skat и Tarot , которые также обязаны Hombre значительной частью своей системы ставок.
Точное происхождение Омбре неизвестно, но он достиг Англии и Франции примерно в то же время. Самая ранняя французская ссылка относится к 1671 году, а в Англии она записана еще в 1661 году, а свод правил был опубликован в 1662 году. Игра продолжала оставаться в моде почти во всех уголках Европы с конца 17-го до 18-го веков.
Как и в большинстве игр, Ombre с годами приобрела множество вариаций возрастающей сложности, пока во второй четверти 18 века его популярность не затмила новая французская версия для четырех игроков, названная Quadrille , позже вытесненная английской Whist . Другие линии происхождения и гибридизации создали такие игры, как Preference , Mediator и Twenty-Five. Под названием Tresillo он сохранился в некоторых частях Испании в девятнадцатом веке, как Voltarete в Португалии и Бразилии, как Rocambor в таких странах, как Боливия , Перу и Колумбия в двадцатом веке, и до сих пор играет как L’Hombre в Дания, в основном в Ютландии и на острове Фунен, где он организован L’Hombre Union.
Дейнс Баррингтон , английский антиквар и естествоиспытатель, говорит, что Омбре, вероятно, ввела в Англию Екатерина Брагансская , королева Карла II , поскольку у придворного поэта Эдмунда Уоллера было стихотворение под названием «На карточке, разорванной королевой в Омбре». . Она была таким заядлым игроком, как и многие члены английского высшего общества к концу 1674, что нижняя палата из парламента предложила принять закон против проигрывания Ombre или , по крайней мере , ограничить ставки по £ 5, предложение получило в то время «смешное». Но небольшая книга правил «Королевская игра в омбре», написанная по просьбе различных уважаемых людей и опубликованная в Лондоне в 1660 году, подтверждает вывод о том, что игра была известна в Англии до Реставрации.
Этимология
Le Jeu de L’Hombre (1695).Ombre берет свое название от испанской фразы, которую первоначально использовал игрок, объявивший козыри: Yo soy el hombre , то есть «Я мужчина». Похоже, что это всего лишь переделка игры Primero, и можно предположить, что она была изобретена до публикации словаря Себастьяна де Коваррубиаса в 1611 году, хотя в нем не упоминается об этом.
Компания Cotton ‘s Compleat Gamester говорит, что «было несколько видов этой игры, но та, которую главный назывался« Ренегадо », в которой могли играть только трое, и кому раздали по девять карт, так что, сбросив восьмерки, девятки и десятки, в запасе останется тринадцать карт ». Книга Сеймура « Совершенный игрок» (1722 г.) содержит фронтиспис, изображающий высокопоставленную сторону, играющую в нее, и описывает ее как игру, настолько модную, что на ее пике, на рубеже XVIII века, она вдохновила на создание уникальной формы мебели: трех карточный столик. По словам Жан-Батиста Булле , писателя и профессора богословия в Университете Безансона , испанцы иногда также называли игру «Манилла» по имени второго матадора, что на испанском языке означает убийцу.
Поэзия
Игра «Омбре» — это игра Белинды в стихотворении Александра Поупа « Похищение замка» , написанном в 1714 году. Ход игры описан так подробно, что лорд Олденхэм смог восстановить точную раздачу и игру карт.
Он также упоминается в « Евгении Онегине» Александра Пушкина .
Резюме
Ombre — это игра для трех игроков, в которой один игрок, первоначально известный как Ombre или l’Hombre (человек), играет против двух своих противников. В игре традиционно используется колода из сорока карт испанской масти с мастями монет и кубков (круглые) и с мечами и трефами (длинные), но, когда она распространилась на Северную Европу, одномастные французские карты с бубновыми и червовыми мастями (красные ) и пики и трефы (черные) обычно заменялись.
После того, как карты раздаются, игроки делают ставки за право выбора масти козыря. Создатель козырей (Ombre) обязуется выиграть больше взяток, чем любой из других игроков, и выигрывает пул в случае успеха. Если противник Омбре выигрывает наибольшее количество взяток, Омбре платит этому противнику. Если по большинству трюков ничья, Ombre платит в пул. Существуют дополнительные выплаты за различные подвиги, такие как выигрыш во всех трюках (Vole).
Ombre Renegado
К 17 веку, когда он завоевал популярность за пределами Испании, большинство людей играли в вариант для трех игроков под названием «Ренегадо», впервые описанный в 1663 году в Мадриде. Использовались термины на английском языке, которые представляли собой английские версии французских версий оригинальных испанских слов.
Колода
Традиционно используется испанская колода из 40 карт, но может быть заменена колода, подходящая для французской масти, и в этом случае пики соответствуют мечам, трефы — трефам, червы — кубкам, а бубны — монетам. Восьмерки, девятки и десятки могут быть удалены из стандартной колоды из 52 карт, чтобы получилась подходящая колода из 40 карт.
Рейтинг карт
Ранг карт в игре зависит от того, какая масть выбрана козырной — черная (длинная) или красная (круглая). Базовый рейтинг цифр в красных мастях перевернут — 7 младших; а красная масть всегда на одну карту длиннее, чем черная с тем же статусом, будь то козырная или обычная.
Черные тузы — постоянные козыри, а три верхних козыря называются матадорами или эстучами :
- A ♠ (спадиль)
- черный 2 или красный 7 ( манильский )
- A ♣ (басто)
Когда козырной мастью является красная масть, четвертым по величине козырем является A ♥ или A ♦ , называемая « пунто », но она не имеет статуса матадора.
Если козырная масть черная: | А ♠ | 2 | А ♣ | K | Q | J | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | (11 карточек) | |||
В однотонном черном костюме: | K | Q | J | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | (9 карточек) | |||||
Если козырная масть красная: | А ♠ | 7 | А ♣ | А | K | Q | J | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | (12 карточек) | ||
В однотонном красном костюме: | K | Q | J | А | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | (10 карточек) |
По рукам
Тот, кто вытягивает самую высокую карту из колоды, становится дилером; очередь сдавать и играть вращается против часовой стрелки. Перед игрой дилер вносит пять фишек в фонд, раздает девять карт пачками по три и кладет оставшиеся тринадцать лицевой стороной вниз на игровую поверхность, чтобы сформировать колоду или коготь.
Ставка
Тот, кто делает самую высокую ставку, становится Омбре, выбирает козыри и стремится выиграть больше взяток, чем любой противник по отдельности. Таким образом, пять или более побед, и четыре победы, если остальные разделят три-два. Возможные ставки: от низкой к высокой:
- Entrada : Ombre объявляет козыри, сбросы и вытягивает замену из запаса.
- Vuelta : Ombre переворачивает верхнюю карту колоды, чтобы определить козыри, сбросы и ничьи.
- Соло : Омбре объявляет козыри, но играет без сброса и розыгрыша.
В свою очередь, каждый игрок может отдать пас или сделать ставку, и, сделав пас, больше не может делать ставки. Каждая ставка должна быть выше предыдущей. Тем не менее, игрок, который сделал более низкую ставку, но еще не выиграл, может поднять свою ставку до уровня предыдущего игрока, если только он не получит повторную заявку. Если не играть в Соло, Омбре может сделать столько сбросов, сколько пожелает, прежде чем вытянуть такое же число из колоды. Соло или нет, оба соперника могут сбросить карты и взять их себе. Поскольку для одного из защитников выгодно иметь более сильную руку, они могут договориться о том, кто из них должен разменяться первым. Кто это сделает, может взять любое количество карт до восьми. Правила значительно различаются в зависимости от того, остаются ли неиспользованные карты открытыми или открытыми, и вопрос должен быть согласован до игры.
Играть
Старший ведет первым, а победитель каждой взятки ведет к следующей. Взятка берется самой старшей картой искомой масти или старшим козырем, если таковые были разыграны. Обычно по возможности следует придерживаться масти, иначе можно сыграть любую карту. Матадоры, однако, могут быть вынуждены только высшими матадорами, а не низшими или козырями. То есть, если единственными козырями игрока являются матадоры, ему не нужно следовать за козырем, но вместо этого он может сбросить («Ренеж»). Однако, если ведется более высокий матадор, а его единственный козырь — младший, он обязан его разыграть.
Если Омбре сразу же возьмет первые пять уловок, он может заявить, что игра выиграна, без дальнейшей игры. Если вместо этого он ведет к шестому, он тем самым обязывает себя выиграть все девять («Воле»), тем самым увеличивая свой потенциальный выигрыш или штрафы. Если Омбре думает, что он не может выиграть, он может сдаться в любое время, прежде чем сыграть четвертую взятку, но он не может этого сделать, если играет «Соло». На «Вуэльте» его сдача должна быть принята обоими соперниками. Однако, если игра была «Энтрада», любой из оппонентов может сам взять на себя роль Омбре и разыграть оставшуюся руку, как если бы он сам сделал ставку.
Подсчет очков
Есть три возможных исхода:
- Сакада : Омбре выигрывает больше трюков, чем любой другой игрок. Омбре берет бассейн.
- Пуэста : Для большинства трюков ничья. Ombre платит пулу, как описано в разделе «Штрафы».
- Кодиль : один противник выигрывает больше трюков, чем любой другой игрок. Ombre платит победившему противнику, как описано в разделе «Штрафы».
Если Ombre побеждает, помимо сбора пула ему платят каждый противник.
- Entrada : стоимость 5 фишек,
- Вуэльта : стоимость 7 фишек
- Соло : стоимость 15 фишек плюс любой из следующих бонусов:
- Воле : Чтобы выиграть девять взяток, стоимость 25 фишек (5 из банка и 10 от каждого игрока).
- Primeras : чтобы выиграть первые пять взяток и остановиться, стоимость 3 фишки
- Estuches : дополнительная оплата при наличии или отсутствии хотя бы трех верхних козырей стоимостью 1 каждый.
Штрафы
Если Омбре проигрывает «Пуэста», он удваивает пул и платит по пять фишек за каждого игрока в игре. Если Ombre проигрывает «Codille», он платит так же, как и «Puesta», но игроку, который выиграл, вместо банка. Эти штрафы дополнительно увеличиваются, как описано выше для «Primeras», и если он проигрывает первые пять взяток и «Estuches», он платит по одному за каждый последующий козырь. Если Омбре не удается выиграть все девять взяток после того, как он ведет к шестому, он платит 30 каждому противнику, минус 2, если он играл «Вуэльта», и 10, если он играл соло, за вычетом применимого количества «Estuches».
Варианты правил
Gascarola
Если все пройдет немедленно, могут быть сделаны более низкие ставки, чтобы избежать повторной сделки. Они включают:
- Вольтерета : это игра, эквивалентная «Энтраде», где Омбре переворачивает первую карту из колоды на козыри, сбрасывает и вытягивает до 5 карт для завершения руки. Если открытая карта — Спадилла, игра считается «Вуэльта».
- Gascarola : gascarille , cascarilla , cascarola , каско , Каска , это осуществить по правилам игры. Если все три игрока пасуют, каждый игрок по очереди может сделать ставку «каска». Если аукцион выигран по ставке «Гаскарола», оператор объявления затем берет восемь карт из запаса, выбирает одну из своих собственных карт в дополнение к восьми, но он также имеет возможность сбросить все девять и взять девять других из запаса.
. По руке он называет козырную масть. Затем защитники обмениваются оставшимися пятью или четырьмя картами в запасе, и контракт «Энтрада» разыгрывается и оценивается как обычно.
Полевка
Воля , Contrabola : Нет отбрасывается, Hombre объявляет козырную масть которой он держит по крайней мере один, и ставит перед собой целью потерять каждый трюк. В случае успеха он побеждает, как если бы игра была «Энтрада», в противном случае она считается «Пуэста».
Spadille Forcé , Force Spadille : если все проходят без участия в торгах, тот, кто владеет «Spadille» или «Basto», должен взять на себя роль Ombre или старшего, если никто не делает. Он сбрасывает до 8 карт, берет замену из колоды и объявляет козыри. Игра считается «Entrada».
Терминология
- Басто — третий по величине матадор.
- Каска — ставка в родственной португальской игре «Вольтарете».
- Кодильо — Омбре проигрывает, противники побеждают.
- Entrada — объявлять козыри, сбрасывать и вытягивать из колоды.
- Estuches — 3 верхние карты игры.
- Force Spadille, ( Spadille Forcé ) — игра, в которой один из игроков держит «Спадилле» или «Басто».
- Манилль — второй по высоте матадор.
- Морт — форма игры с четвертым игроком.
- Нуль ( Контрабола ) — проиграть все девять взяток.
- Омбре — «объявляющий», игрок, который выбирает козыри, а затем пытается выиграть большинство взяток.
- Primeras — выиграть первые пять взяток.
- Пуэста — омбре проигрывает, уловки связаны.
- Пунто — красный туз козырной масти.
- Ренеж — не последовать его примеру.
- Сакада — победа омбре.
- Соло — объявлять козыри, без сбрасывания и розыгрыша.
- Спадиль — высший матадор.
- Воле ( Бола ) — выиграть все девять взяток.
- Вольтарета — ставка в родственной португальской игре Вольтарете.
- Вуэльта — переворачивать верхнюю карту колоды на козыри, сбросы и дро.
Варианты игры
Двуручный омбре
Иногда в Ombre могут играть два игрока, за исключением третьего лица. Он разыгрывается точно так же, как и для трех рук, но из колоды удаляется вся масть, либо Бриллианты, либо Червы, так что остается 30 карт. Раздайте восемь карт пачками по 2 и положите оставшиеся 12 на стол. Омбре может взять столько карт, сколько он хочет, до восьми, а другой игрок может забрать остальные. Когда назван козырь, игроку платят за матадоров. Омбре предназначено сделать пять уловок, чтобы выиграть ставку. Если взятки делятся на четыре, игра считается «Ремайз». Если другой игрок набирает пять, он побеждает «Кодиль».
Четырехручный омбре
В этом варианте, впервые описанном в 1669 году в Сарагосе , обычно одновременно активны только три игрока. Игрок напротив дилера сидит, но после игры принимает участие в выплате, как если бы он был защитником. Если три игрока пасуют, четвертый игрок берет все 13 карт из колоды и сбрасывает четыре. Затем он выбирает козырь и играет как разыгрывающий против трех других, которые не могут обменять карты, поскольку запас уже израсходован. Контракт считается «Entrada».
Пятирукий омбре
В этой вариации для пяти игроков под названием Cinquillo , впервые описанной около 1683 года, игрокам раздаются по восемь карт после того, как они добавили пятую в банк, поэтому сброс невозможен. Торги могут быть на «Отпуск с просьбой», когда Омбре зовет короля, ищущего партнера. Если первые четыре игрока пасуют, пятый может сыграть соло. Омбре обязан выиграть пять взяток, иначе он проиграет. Он называет козырь, и если между ними можно выиграть пять взяток, побеждает Омбре, разделяя между ними две трети пула для Омбре и одну треть для своего партнера. Если они оба сделают только три трюка, игра будет Remise, и Ombre должен выложить две трети пула, а его партнер — одну.
Смотрите также
Заметки
Ссылки
- Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в открытом доступе : Chisholm, Hugh, ed. (1911). « Омбре ». Encyclopdia Britannica . 20 (11-е изд.
). Издательство Кембриджского университета. п. 101.
Литература
- Даммит, Майкл (1980). Игра Таро . Дакворт, Лондон. ISBN 0 7156 1014 7
внешняя ссылка
Найдите ombre в Викисловаре, бесплатном словаре. |
В Wikisource есть оригинальный текст, относящийся к этой статье: |
Ломбер — это… Что такое ломбер?
Остаток дня он провел в клубе «Националь», в маленькой комнатке для игры в ломбер, где никогда никого не бывало.
В моде были ломбер, кардилья, пикет, контра: Но самыми азартными считались по праву польский банчок и гусарский штосс, называемый в игроцкой среде «любишь, не любишь».
Менее знаменитый, чем его предки, Илья Толстой довольствовался тем, что промотал свое состояние, а затем и состояние жены, урожденной Горчаковой: он отправлял стирать белье в Голландию, рыбу к его столу доставляли прямо с Черного моря, он давал бесконечные балы и театральные представления в своем поместье недалеко от Белёва, проигрывал деньги в ломбер и вист.
А обед часов пять тянется; носят, носят, золотым блюдам счета нет!., откушают — почетные садятся играть в преферанс, в ламуш, в панфил, в тресет, в басет, в марьяж, в ломбер… Дамы идут прогуливаться в сад, деревья от маковки до корня унизаны ананасами, апельсинами, персиками… На пруду раззолоченная шлюпка, роговая музыка гремит, как на страшном суде.
А Федериго, оставшись наедине с арендатором, сыграл с ним обычную партию в ломбер, выпивши остаток чудесного вина.
Придя в казино, они немного поболтали за бутылкой вина, затем компания разделилась — каждый отправился в соответствий со своими предпочтениями к игорным столам, кто сел за ломбер, кто пожелал метнуть кубик для игры в кости.
В имении его, Белевского уезда, Полянах, — не Ясной Поляне, но Полянах, — шло долго не перестающее пиршество, театры, балы, обеды, катания, которые, в особенности при склонности деда играть по большой в ломбер и вист, не умея играть, и при готовности давать всем, кто просил, взаймы и без отдачи, а главное, затеваемыми аферами, откупами, кончились тем, что большое имение его жены все было так запутано в долгах, что жить было нечем, и дед должен был выхлопотать и взять, что ему было легко при его связях, место губернатора в Казани.
Несколько небольших круглых столов были заняты игроками в вист и ломбер, два таких же стола был незаняты.
Вы писали, что воцарение Елизаветы будет во благо Франции, а вышло наоборот, писали, что императрица обожает вас, охотно играет в ломбер и даже кокетничает, писали, что она далека от политики, наивна и простодушна, — Флери усмехнулся, — ходит, де, по двору в валенках и собственноручно готовит щи… На деле же эта «простушка» не пустила вас дальше карточного стола.
Рамми: понимание правил и начало игры
- Игры
- Карточные игры
- Джин Рамми
- Рамми: понимание правил и начало игры
Барри Ригал, Омар Шариф
Рамми — карта игра, в которой вы пытаетесь улучшить исходную руку. Вы можете делать это всякий раз, когда наступает ваша очередь играть, либо вытягивая карты из стопки (или колоды), либо поднимая карту, брошенную оппонентом, а затем сбрасывая карту из вашей руки.
Вы можете играть в Рамми с двумя или более игроками (для шести и более игроков вам понадобится вторая колода карт). Вам также понадобятся бумага и карандаш для подсчета очков. Изучите , как играть в Рамми , и другим основам, включая правила, подсчет очков и как выигрывать!
Цель Рамми
Ваша цель состоит в том, чтобы сложить (или объединить) ваши карты в два типа комбинаций:
Ходов: последовательные последовательности из трех или более карт одной масти
Наборы (или Книги): три или четыре карты одного ранга.Если вы используете две колоды, в набор могут входить две одинаковые карты одного достоинства и масти.
На этом рисунке показаны некоторые допустимые комбинации Рамми.
Юридические пробеги следуют тому же примеру; юридические наборы состоят из одного ранга.
На этом рисунке показана недопустимая комбинация. Этот прогон запрещен, потому что все карты в серии должны быть одной масти.
Незаконный забег Рамми.В большинстве игр Рамми, в отличие от большинства других карточных игр, тузы могут быть старшими или младшими, но не одновременно.Таким образом, раунды с участием туза должны иметь форму A-2-3 или A-K-Q, но не K-A-2.
Первый человек, которому удается так или иначе собрать всю руку в комбинации, с одной картой, которую нужно сбросить, побеждает.
Как играть в Рамми
Следуйте приведенным ниже правилам и инструкциям, чтобы понять, как играть в Рамми от начала до конца:
- Каждому игроку раздается определенное количество карт из колоды. При игре в Рамми с двумя, тремя или четырьмя игроками каждый игрок получает , десять карт, ; при игре с пятью игроками каждый игрок получает , шесть карт, .С более чем пятью игроками вы должны использовать две колоды карт и руку , семь карт .
В игру для двух игроков также можно играть по семь карт.
- Назначьте секретаря и дилера в начале игры. Затем дилер раздает руки и кладет невыносимые карты лицевой стороной вниз в центр стола как , запас , кладя верхнюю карту, повернутую вверх, рядом с колодой в качестве первой карты в стопке сброса.
- Игрок слева от дилера играет первым.Она может взять карту из стопки сброса или верхнюю карту из колоды. Если она может сложить комбинацию части или всей своей руки, она может это сделать. Если нет, она сбрасывает одну карту из своей руки лицевой стороной вверх в стопку сброса, и ход игры переходит к следующему игроку.
- Следующий игрок может взять последнюю карту, которую сбросил предыдущий игрок, или верхнюю карту из колоды. Затем он может объединить некоторые или все свои карты в комбинации. Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.Когда запас закончится, перемешайте стопку сброса и снова установите ее.
Другие правила и подсказки для Рамми
Теперь, когда вы знаете цель игры и основные инструкции по игре, вот небольшой список дополнительных правил Рамми и общих советов, которые необходимо соблюдать:
- Вы не можете взять верхний сброс, а затем бросить карту обратно в стопку.
- Если вы случайно берете две карты из колоды и видите любую из них, вы должны положить нижнюю карту обратно, что дает следующему игроку дополнительную возможность.Она может посмотреть возвращенную карту и взять ее, если захочет. Если она не хочет, она кладет ее обратно в середину колоды и продолжает свой ход, беря следующую карту из колоды.
- Когда вы берете из запаса карту, которая вам не нужна, не выбрасывайте ее сразу. Положите карту в руку и извлеките ее. Ни один игрок, независимо от уровня мастерства, не должен раздавать ненужную информацию.
Рамминг с дикими картами
Вы можете играть в Рамми с дикими картами, добавляя джокеров в колоду, или вы можете сделать двойки или другое число дикими.
Вы можете заменить карту, представленную дикой картой, когда настанет ваш ход. Итак, если на столе лежит комбинация, включающая Джокера, заменяющего Короля треф, следующий игрок может поставить Короля треф и забрать Джокер для использования в другом месте.
Если вы поставили две восьмерки и джокер, вам не нужно объявлять, какую восьмерку представляет джокер, но в случае, например, 5-6-джокер, предполагается, что джокер представляет 7.
При игре с дикими картами вы можете не захотеть сразу откладывать комбинации, содержащие дикие карты; вы не хотите давать другому игроку возможность использовать подстановочную карту в качестве замены.Конечно, если вы чувствуете себя обязанным отложить сет или забег, постарайтесь убедиться, что карта, которую заменяет ваша подстановочная карта, уже была сыграна в каком-либо другом выпуске или раунде.
Об авторе книги
Барри Ригал родился с колодой карт в руке. Начав с детских игр «Вист», «Рамми» и «Пасьянс», он перешел в «Бридж» в возрасте 12 лет. После окончания Оксфордского университета (где он возглавлял команду «Бридж») он работал бухгалтером.Основные моменты его трудовой карьеры заключались в том, чтобы научиться играть Пике и Клобёша в налоговом отделе Thomson McLintock.
Правила, переводы и часто задаваемые вопросы — Stonemaier Games
Сборник вопросов правил о конкретных картах и цивилизациях создан и поддерживается Джеем Набедианом.
Есть ли какие-нибудь типичные ошибки в правилах, которые допускают игроки?
Этот пост объясняет некоторые возможности.
Можете ли вы разыграть карты-ловушки после вашего последнего хода?
Хорошая попытка, но нет! Ваша игра окончена после вашего последнего хода доходов.
Что означает эта плитка?
Поздравляю! Вы обнаружили в игре одну функциональную (и досадную) опечатку. Это должен быть значок завоевания, но на красном гексе отсутствует черный значок жетона форпоста.Итак, эта плитка говорит, что вы можете выполнить действие завоевания, а затем получить 1 ПО за каждую контролируемую вами территорию.
Плитка должна выглядеть так (вырезана из файла перфорированной доски).
Если место на шкале развития показывает более одного преимущества, в каком порядке они могут быть использованы?
Если в справочном руководстве не указано иное, преимущества могут быть получены в любом порядке. Если ориентир достигается путем продвижения, сначала разместите ориентир (если это имеет значение — обычно это не так, и вы также можете подождать, пока не закончите свою очередь, чтобы разместить его, чтобы игра не приостанавливалась слишком долго) .
Создают ли гобеленовые карты «Государственный брак» и «Шпионаж» бесконечную петлю?
Эффект Государственного брака срабатывает только от преимущества непосредственно на доске, а не путем копирования другим экземпляром эффекта Государственного брака (через Шпионаж или любую другую способность карты).
Что произойдет, если вы воспользуетесь особым преимуществом / способностью, чтобы разыграть карту Технократии поверх карты «этой эпохи»?
Когда вы играете в нее, если никто другой не в той эпохе, вы получаете большую выгоду.В противном случае получите небольшую выгоду.
Вариант Shadow Empire для 2 игроков: Какую карту мы должны использовать, если необходим тай-брейк для определения следующего любимого трека Shadow Empire?
В процедуре, описанной в разделе «Поворот теневой империи», измените порядок шагов 1a и 1b (измените любимую дорожку, затем перемешайте). Это означает, что вы будете использовать карту тай-брейка из предыдущего хода.
Моя карта Automa 1 уровня одинакова с обеих сторон. Что-то не так?
Нет! Это верно.Уровень 2 напечатан на коврике.
Если у меня нет места на коврике столичного города, могу ли я получить достопримечательность или доходное здание?
Да! Вы получите здание и поместите его рядом с циновкой столицы.
Тамбола — Правила игры
Tambola, также известная как Tombola, Bingo или Housie, — популярная игра, которая, как полагают, возникла в Италии в начале 1500-х годов. Хотя название «Бинго» используется в большинстве западных стран, Индия, Пакистан и другие страны Юго-Восточной Азии предпочитают называть эту вероятностную игру «Тамбола» или «Томбола».В эту игру весело играть, и ее легко освоить. Правила Тамбола приведены ниже:
Tambola Билеты
Как правило, каждый игрок должен купить хотя бы один билет, чтобы войти в игру. Типичный билет на Тамбола на 90 мячей состоит из 3 строк и 9 столбцов, которые составляют 27 мест. В каждой строке напечатано всего 5 чисел. В столбце могут быть напечатаны 1, 2 или максимум 3 числа. В первом столбце билета будут числа от 1 до 9, во втором столбце — от 10 до 19, в третьем столбце — от 20 до 29 и так далее до столбца 9 th , который будет иметь номера от 80 до 90.
Геймплей
Игра начинается с розыгрыша мяча. По ходу игры на доске отмечается каждый выпавший шар. Цель игры — отметить / наклеить все числа в билете по запросу дилера. Игрок, который первым отмечает все числа в выигрышном шаблоне и называет выигрыш, объявляется ПОБЕДИТЕЛЕМ этого шаблона после того, как дилер проверит свой билет и сверит его с выпавшими числами.
Если заявленная вами комбинация выигрышей неверна, она будет называться BOOGY, и вы не сможете продолжить игру с тем же билетом.
Игра заканчивается, когда выпадают все 90 номеров или когда объявляется победитель по всем комбинациям игры, в зависимости от того, что наступит раньше.
Выигрышные паттерны тамбола
Чтобы выиграть в Тамболе или Бинго, вам необходимо составить выигрышные комбинации. Некоторые из популярных выигрышных комбинаций в игре «Тамбола» приведены ниже:
- Early Five: Билет с начертанными первыми пятью числами
- Верхняя строка: билет со всеми числами верхнего ряда, нанесенными быстрее всех.
- Средняя строка: билет со всеми номерами средней строки, нанесенными быстрее всех.
- Bottom Line: Билет с номерами нижнего ряда приклеен постом.
- Четыре угла: Билет со всеми четырьмя углами, отмеченными первыми, т.е. 1 st и последними числами в верхних и нижних рядах.
- Full House: Билет со всеми 15 номерами, отмеченными первыми.
В Tambola более 22 выигрышных комбинаций, и призы для каждой комбинации также могут отличаться в зависимости от того, какой узор заявляет игрок.
Инструкции Ombre
*** Многие функции на нашем сайте требуют включения Javascript. Ознакомьтесь с инструкциями по включению JavaScript в вашем браузере ***Ombre — Знаете ли вы …
… о технике градуированного окрашивания ткани, известной как омбре?
Ombre , рифмуется с испанским словом hombre, но на самом деле это французское слово, означающее «тень» или «тень».(Омбре без причудливой «е» — очень старая карточная игра!) В последние пару лет мода, окрашенная в омбре, появляется повсюду, от обложек журнала «Опра» и подиумов модных дизайнеров до полок в дисконтных универмагах.
В последнее время у нас было так много людей, которые искали на нашем веб-сайте слово Ombre, что мы решили, что нам лучше с этим что-нибудь сделать!
Омбре, также известное как окрашивание погружением, растекание цвета или постепенное окрашивание, — это эффект, обычно достигаемый путем ручного погружения ткани в краску, чтобы она постепенно перешла от светлого к темному, а иногда и от одного цвета к другому.На предметах одежды высокого класса он хорошо сочетается с струящимся шелком и другими тонкими тканями и даже был описан как «эфирный»! Мы думаем, что на предметах одежды более низкого уровня многие из них, возможно, были напечатаны, покрыты аэрографом или каким-то образом краситель был нанесен прямым нанесением, чтобы имитировать более трудоемкую технику омбре. Художники по шелку пробовали смешивать прогрессивные цвета с помощью кистей, но это отнимает много времени и никогда не выглядит одинаково. Профессиональные красильщики для галстуков достигли эффекта омбре, предварительно пропитав одежду кальцинированной содой и нанеся последовательно более сильные цветовые решения сверху вниз.Но настоящий омбре — это чудо, тщательно пропитанное вручную, с тонкими градациями сверху вниз.
True Ombre не так прост, как может показаться, как мы выяснили в наших попытках. Знайте, что профессиональные красильщики годами боролись с этой техникой, чтобы получить удивительную одежду, которую вы видите, за несколько сотен (или тысяч?) Долларов. Имейте в виду, что с окрашиванием идеально подходит практика, а иногда и множество экспериментов! Мы оставляем наши инструкции немного расплывчатыми относительно времени и концентраций, потому что мы знаем, что различное содержание волокон, переплетение и вес вашей ткани, а также индивидуальность красителей будут зависеть от ваших результатов.Практика также поможет вам сделать слои ровными, ровными и более плавными. Между прочим, клиент, который годами делал омбре, просто сообщил нам, что наш метод закрепления одежды (зажимы могут скользить по вешалке) в сочетании с нашей гибкой проволочной вешалкой — это причины, по которым наши стропы наклонены, а не прямые! Она рекомендовала использовать трубы из ПВХ для более прямых линий. Но она сказала, что мы идеально рассчитали время в наших направлениях!
Итак, в интересах того, чтобы наши клиенты Дхармы вызывали зависть у всех их друзей и семьи, или красящих сверстников, вот некоторые инструкции для
Окрашивание «Омбре» реактивным красителем Прокион Дхарма на хлопок, вискозу и другие волокна целлюлозы:
1.Во-первых, контейнер для ванны с красителем — для плавного перехода цвета от светлого к темному, вы можете использовать контейнер большего размера, чем обычно, шире, чем ширина рубашки, шарфа или платья, которым вы являетесь. для окрашивания, что-то вроде пластиковой ванны большего размера, достаточно глубокой, чтобы ее можно было аккуратно повесить в красильной ванне, а затем медленно вынуть, не сморщив дно, что может привести к неравномерному окрашиванию.
2. Мы считаем, что лучше всего установить систему шкивов (с лестницы, ветки дерева, над дверью шкафа? Должен быть достаточно высоким!), Чтобы можно было протянуть отмеренную часть ткани / одежды прямо вверх. и из красильной ванны через определенные промежутки времени, пока вы постепенно не вытащите всю одежду из красильной ванны.Мы думаем, что вам следует надеть одежду на прочную (не проволочную) вешалку (или дюбель или трубу из ПВХ?) И прикрепить ее к тонкой веревке или очень прочной веревке, чтобы одежда оставалась как можно более прямой. Придумайте способ привязать веревку, чтобы ее можно было легко развязать и снова завязать на каждом этапе.
3. В основном вы будете следовать нашим инструкциям по окрашиванию ванн с некоторыми важными изменениями. Мы определенно рекомендуем масло Calsolene Oil для снятия поверхностного натяжения воды и ткани для плавного проникновения красителя.Вы собираетесь изменить направление, добавив фиксатор кальцинированной соды ДО того, как надеть одежду. Тщательно перемешайте красильную ванну, чтобы все ингредиенты (кроме красителя) хорошо растворились. Использование достаточного количества воды, позволяющего вашей одежде расслабиться в ванне, означает, что вы будете использовать больше воды на фунт ткани, чем обычно. По-прежнему придерживайтесь чашки соли на галлон воды и используйте примерно 1 унцию кальцинированной соды на галлон.
4. Предварительно смешайте необходимое количество красителя (мы рекомендуем в 2–4 раза больше, чем вы обычно используете) отдельно в небольшом количестве воды, может быть, в двух чашках — делайте количество легко делимым на количество слоев, которые вы будете делаю.Если у вас есть маленькие весы, вы можете использовать нашу оценку красителя, указав вес вашей ткани и номер используемого цвета, а затем просто взвесьте в 2-4 раза рекомендуемое количество красителя, в зависимости от того, насколько темный вы хотите, чтобы был низ и какой контраст вы хотите сверху вниз. Если у вас будет только 4 «слоя» цвета, возможно, будет достаточно их вдвое больше, но если у вас будет 8 слоев, используйте больше краски.
5. Заранее решите, сколько слоев у вас будет и сколько дюймов будет каждый. Добавьте часть тщательно растворенной смеси краситель / вода в ванну для красителя и перемешайте. Итак, если вы собираетесь получить 8 слоев краски, добавьте 8-й и т. Д. Осторожно опустите предварительно вымытую влажную ткань в краситель. ванна. Если вы хотите, чтобы часть верха оставалась белой, как это делают некоторые, не опускайте ее полностью. Подождите пару минут, чтобы одежда была в краске, затем поднимите ее с помощью шкива, на котором вы установили желаемый интервал, например, 4 дюйма или что-то еще, затем перемешайте еще одну порцию краски, на этот раз оставив на 5 или минут, снова поднимите его и повторяйте, пока не дойдете до низа одежды.С каждым слоем вы добавляете немного краски и оставляете ее между «вздутием» дольше, чем в прошлый раз, осторожно перемешивая добавленную краску, чтобы не слишком сильно потревожить одежду, но чтобы краска не «осела» и вызвать неровные линии в складках погруженной ткани. К сожалению, мы забыли сделать снимок для нашего слайд-шоу, на котором мы добавляем краситель между слоями. Но в основном с каждым слоем увеличивайте краску, увеличивайте время!
6. После того, как вы удалили одежду из красильной ванны, промойте ее холодной водой, затем постирайте ее в горячей воде с синтраполом или профессиональным моющим средством для текстиля Dharma, как рекомендует рецепт окрашивания в ванне.
7. Если вы хотите перейти с от одного цвета к другому , вы можете сделать это, предварительно покрасив всю одежду в один цвет (более светлый цвет подойдет), а затем покрасите ее в другой цвет. Смешайте 2-й цвет (более темный, который хорошо смешивается с первым цветом и делает что-нибудь красивое) в небольшом количестве воды. Добавляйте заранее определенную порцию в красильную ванну после каждого подъема одежды, как описано выше. Конечно, он никогда не дойдет до второго цвета, так как он всегда будет смешиваться с первым цветом.
8. Это был наш лучший снимок с эффектом окрашивания Ombre, и первая попытка наших нынешних сотрудников. В принципе, мы обнаружили, что это сложнее, чем казалось. Вы можете видеть на фотографиях, что мы были так заняты определением времени и силы красителя, что забыли уделить слишком много внимания расстоянию между слоями или их прямолинейности! У вас могут быть собственные хорошие идеи … возможно, лучше наших — дайте нам знать! Один покупатель предложил попробовать совершенно другой метод: «Один из способов упростить получение плавной градации — начать с самого темного цвета, с самого низкого уровня воды и окунуть нижнюю часть одежды.Примерно через 5 минут (время зависит от того, насколько темно вы хотите) добавьте воды на следующий «уровень» вашей одежды. Затем вы можете постепенно добавлять воду постепенно, что приведет к более плавному переходу и меньшему риску разбрызгивания неразбавленного красителя на вашу одежду! »Интересно. Мы не тестировали это. попробовать это в пластиковом мусорном баке?
Ombre Информация! Описание«Омбре» — первая игра, в которой масть козыря определяется путем торгов.В нее играют стандартной колодой карт без восьмерок, девяток и десяток. Каждому игроку раздается по 9 карт, и после этого они назначают количество взяток, которые они могут взять. Затем игрок, сделавший самую высокую ставку, играет против двух других игроков. Игра представляет собой битву 17 числа. с его офицерами и войсками, так что можно сказать, что это первый карточный варгейм. Это оригинальная игра из Испании, известная сначала как «Triunfos Hispánicos», позже примерно в 1700 году она была известна как «Juego del Hombre» или «Посредник».Примерно в 1800 году он снова изменил свое имя на «Tresillo», и с тех пор известен как «Rocambor» в бывших испанских колониях Латинской Америки, где играют до сих пор. В Испании в нее уже почти никто не играет, так как раньше игра была дворянской, а в 20-е годы стала непопулярной. века, но его возьмёт сыграть в Лиме. Довольно забавно, что в Дании есть клубы, известные как «L’Hombre». Мое личное мнение, что испанская оккупационная армия Дании в эпоху Наполеона под командованием маркиза де ла Романа имеет какое-то отношение к распространению этой игры в Ютландии !! Тенш? karuta, Unsun karuta и Sunkun karuta коренятся в Ombre Обсуждения игрыДобавить КомментарийВы должны войти, чтобы комментировать. {«commentics_url»: «\ / \ / www.boardgames.com \ / comments \ /», «page_id»: 42477, «enabled_country»: false, «enabled_state»: false, «state_id»: 0, «enabled_upload» «: false,» maximum_upload_amount «: 3,» maximum_upload_size «: 5,» securimage «: false,» securimage_url «:» \ / \ / www.boardgames.com \ / comments \ / 3rdparty \ / securimage \ /securimage_show.php ? namespace = cmtx_42477 «,» lang_text_drag_and_drop «:» Перетаскивание изображений (макс. 3) «,» lang_text_drop_success «:» Успешно «,» lang_text_drop_error «:» Ошибка «,» lang_error_file_num «:» Только {{fi-limit}} файлы могут быть загружены.»,» lang_error_file_type «:» Можно загружать только изображения. «,» lang_error_file_size «:» {{fi-name}} слишком велик! Загрузите файлы размером до {{fi-maxSize}} МБ. «,» Lang_error_file_size_all «:» Выбранные вами файлы слишком велики! Загрузите файлы размером до {{fi-maxSize}} МБ. «,» Lang_text_loading «:» Загрузка .. «,» lang_placeholder_state «:» State «,» lang_text_country_first «:» Сначала выберите страну «,» lang_button_processing «: «Подождите ..», «lang_button_submit»: «Добавить комментарий», «lang_button_preview»: «Предварительный просмотр»} {«commentics_url»: «\ / \ / www.boardgames.com \ / comments \ / «,» auto_detect «:» 0 «} Торговая площадкаНа данный момент объявлений нет. У вас есть эта игра? Нажмите здесь, чтобы выставить на продажу. Новый листинг×Информация! Вы должны войти в систему, чтобы добавить свой объект. близко Объявление×Информация! Загрузка…
Дизайн омбре (и как создать свой)Ombre design — важный термин в вашем словаре и отличный инструмент для вашего набора инструментов.Эффект омбре — это визуальный переход от светлого цвета к темному или наоборот. Это тип градиента, который отличается от светлого к темному и часто характеризуется присущей ему драматичностью и перепадами настроения. В этой статье представлено несколько примеров, а затем объясняется, как создать собственный дизайн омбре в Photoshop. Наслаждайтесь! Дизайн Ombre на практике Jelle Zweegers (через Behance) |