Обзор The Lord of the Rings: Conquest | igrasan
- Полное название: Властелин колец: Завоевание
- Дата выхода: 2009
- Локализация: Текст
- Жанр: Слэшер
- На чем можно поиграть: xbox 360, PS3, ПК
- Мультиплеер: Интернет, Локальная сеть
- Кооператив: Да
The Lord of the Rings: Conquest (Властелин Колец: Завоевание). Компьютерная игра в жанре слэшер с видом от третьего лица. Вышла она в 2009 году, разработчик — Pandemic Studios.
События этой части будут происходить во времена войны кольца (кинотрилогии). В игре представлены две компании, за добро и зло. Если играя за защитников средиземья, мы поучаствуем в уже знакомых ключевых сражениях, то компания за силы зла, поможет разыграть альтернативный сценарий – А что если Фродо убьют?
Разработчики не стали мудрить с выдумыванием каких-либо параллельных веток, новых героев и прочей ерунды.
Компанию за добрячков мы начинаем, уже по сложившейся традиции, с Битвы у Хельмовой пади. Одержав победу, двигаем на крепость Сарумана – Изенгард. Далее мы сможем взять реванш у Балрога в Морийских Копиях и повоевать в Осгилиате. Сможем посражаться под стенами и на стенах Минас Тирита. Проведём штурм цитадели Минас Моргул и, конечно же, поучаствуем в битве у Черных Врат.
Кампанию за зло мы начинаем с изъятия кольца всевластия у Фродо с дальнейшим его умерщвлением. Потом зачищаем Осгилиат, быстренько штурмуем Минас Тирит и Заверть. Разоряем пристанище эльфов – Ривиндэл. И в конце устраиваем геноцид хоббитов в шире.
Геймплей The Lord of the Rings ConquestИгровая механика была полностью позаимствована у своего старого, не менее популярного детища Pandemic Studios — Star Wars: Battlefront.
Также в этом слешере уделяется очень много внимания комбинациям и классовым особенностям игроков. Всего есть четыре класса бойцов, а так же герои (играть за них дают в определённых местах и только за большое количество очков).В начале каждой миссии или после смерти нам, предлагают выбрать игрового персонажа.
Классы в The Lord of the Rings Conquest:
- Воин – хорошо машет мечом, кидает топорик, имеет специальные разрушительные атаки ближнего боя. Может нападать на троллей со спины.
- Лучник – чисто дальний бой, стреляет из лука может пнуть ногой. Имеет специальные стрелы (огненные, ядовитые, взрывные), так же хорошо подражает Легаласу, стреляя несколькими стрелами сразу. Может залепить хедшот, выживает после него только Воин.
- Разведчик – орудует в ближнем бою, умеет подкрадывается и исподтишка и тихо убивать. Кидается пороховыми бомбами. Может нападать на троллей со спины.
- Маг – метает молнии. Колдует всякие примочки: Стена огня, защитный купол, ударная волна и т.д. Может лечить союзников.
Помимо основных классов, представленных для каждой из сторон, есть герои:
- За добро: Гендальф, Эовин, Фродо, Леголас, Арагорн, Гимли, Теоден, Фарамир, Элронд, Исильдур.
- За зло: Саруман, Глашатый Саурона, Грима Червиуст, Лурц, Король Чародей, Назгул, Балрог, Саурон.
Вся суть The Lord of the Rings Conquest сводится к захвату или удержанию, определённых позиций на поле боя, с редкими отступлениями, в виде убийства ключевого персонажа или поиска предмета. Для удачного штурма нам иногда будут давать покататься на троллях, мумаках и энтах. Единственное, по моему мнению, весёлое занятие в этой игре. После смерти игрок может восстановиться на захваченной им позиции и продолжать схватку.
Количество возрождений ограничено, но с захватом новых позиций их будут давать, так как Чекпоинотов в игре нет, в случае проигрыша, придётся начинать уровень с начала. Очень напрягает отсутствие ЧП, бывают трудно проходимые места, в которых постоянно убивают и для финального броска остаётся мало респаунов. Казалось бы, нужно вдоволь намахаться, чтобы проникнуться накалом сражения, но разработчики видимо так не считаю, к сожалению.
Массовка в The Lord of the Rings Conquest отстаёт от размахов сражений оригинальной кинотрилогии, вечно давит ощущение, будто вы сражаетесь не с армией, а небольшим отрядом плохо подготовленных врагов.
Вообще такое чувство возникает не только в слэшерах и РПГ, даже стратегии по одноимённому роману выглядят, мягко говоря, не масштабно. Я считаю рано или поздно эволюция железа дойдёт до того момента, когда разработчики смогут реализовать всю соль сражений. А пока роль несметных полчишь будут играть двухмерные картонные картинки на заднем фоне.
Ну ладно массовка, но искусственный интеллект…. в «завоевании» это главный минус игры. Большая часть врагов это просто куклы для битья, которые только и ждут, пока вы им отвесите комбинацию ударов. Изредка попадаются жилистые враги или герои, с коими приходится немного потанцевать, да и они не отличаются умом, спрыгнуть в пропасть, уклоняясь от стрелы — это вполне нормальное дело для ИИ.
Кооператив и мультиплеер:
В игре представлен кооператив на двух игроков. На консолях можно пройтись по средиземью с другом в режиме сплитскрин (split screen). Кооп от простой одиночки ничем не отличается, поэтому оффлайновые игроки много не потеряют. Мультиплеер по сути такой же сингл, только с игроками, а не ботами и в таких боях нет массовки.
Захватывать и удерживать флаги надоедает уже через час. Баланса в игре нет никакого и даже после обновлений маги по прежнему «нагибают» всех и вся, воины – аутсайдеры, за разведку никто не играет. В общем сомнительные удовольствие, которое закончилось в 2010 году, когда официально закрыли интернет мультипллеер. Поклонники игры (Да, есть и такие) устроили собственные серверы и продолжают гонять в эту «чудесную» игру.
Графика в The Lord of the Rings Conquest
Хоть и выглядит всё очень неплохо, но качество прорисовки окружения и текстур, явно ниже уровня графики 2009 года. На консолях так, вообще страшно смотреть, шутка про «мыльное кинцо» тут вполне уместна. Очень трудно насладиться атмосферой игры, когда размыленная картинка слегка напрягает. Если оглянуться и посмотреть по сторонам, можно ощутить себя крысой в картонной коробке, а не героем легендарных сражений.
Итого…
«Завоевание» не оправдал ожидания большинства игроков и тем более Толкинистов. И даже самые преданные фанаты серии вдруг начали воротить носы. В результате чего продажи игры сильно упали и уже к концу 2010 года, про неё все забыли, как про страшный сон. Не удивительно, такие яркие рекламные ролики были и такое разочарование в итоге.
Играть можно только ярым фанатам, кто готов закрыть галаза на все недостатки, чтобы хоть ещё разок окунуться в события полюбившейся фентезийной вселенной. Как по мне, так уж лучше ещё раз пройти Возвращение короля. Но если любопытство не даёт вам покоя, то попробовать всё же стоит. По крайней мере, один разок пройти компанию можно.
Трейлер:
Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра — Средиземный Кооператив
Очень сложно найти человека, который любил бы настольные игры и на дух не переносил хорошие кооперативы. Так уж вышло, что у всех есть свои вкусы и предпочтения. Кто-то любит небольшие филлеры, кто-то без ума от огромных 4Х стратегий, а кто-то жить не может без амритреш настолок с таким сильным влиянием рандома, что сводит скулы. Но стоит на столе появиться хорошему кооперативу (как например Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра) и большинство объединиться в совместном приключении. Ведь делать что-то вместе намного интересней, чем одному.
Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра — это пример хорошего кооператива который может похвастаться не только отличной историей и геймплеем, а и невероятной вселенной основанной на произведениях Толкиена.
Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра — Несложное РПГ
Многие начинающие игроки, насмотревшись Теории Большого Взрыва и других популярных проектов, загораются поиграть в знаменитое ДнД или другую ролевку. Но их пыл быстро стихает, как только они наталкиваются на огромные книги правил и листы персонажей. Чтобы вход в подобные миры был легче, лучше всего начинать с промежуточного звена вроде Descent или Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игры. Данные настольные игры предлагают игрокам те же эмоции, практически тот же игровой опыт, но не требуют такого глубокого погружения в правила и кучу времени на создание персонажа. Конечно, Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра могла бы уступать другим ролевкам в привязке игрока к персонажу, но скажите мне кто не хочет быть Арагорном сыном Араторна и потомком Исилдура?
Точно также игроков в Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игре ждет отлично прописанная кампания и множество знакомых персонажей. В базовом наборе Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игры вас ждет целых 14 увлекательных приключений. А на выбор в Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игре предоставляется 6 знакомых по книгам и фильмам персонажей.
В Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игре вы не тратите много времени на проработку мира и создание персонажа, все это уже сделали за вас. Вы просто определяетесь с персонажем и ныряете в омут приключения Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольной Игры с головой.
Купить Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольная Игра вы сможете в магазине Единорог в Москве, Воронеже, Липецке, Санкт-Петербурге, Краснодаре или Екатеринбурге. А опытные гейм мастера помогут вам опробовать Lord Of The Rings Journeys In Middle Earth Настольную Игру и определиться с покупкой.
Обзор настольной игры «Властелин колец»
Год : 2000 | Игроки : 2-5 | Минуты : 60+ | Возраст : 12+
Этот обзор настольной игры «Властелин колец» был сделан после того, как вы поиграли в нее более 20 раз.
Что такое Властелин колец?
«Властелин колец» — это совместная приключенческая игра от Райнера Книциа, основанная на очень популярном фантастическом романе Дж.Р.Р. Толкин. Ваша цель — добраться до Мордора и уничтожить «Кольцо Всевластья» до того, как злой Саурон сможет получить над ним контроль.
Игровой процесс «Властелина колец»
Ключом к пониманию того, как играть во «Властелина колец», является знание того, как работают игровые поля. На основной доске размещены хоббиты и Саурон, а также здесь вы найдете указания по прохождению различных локаций. Вы будете отслеживать свой прогресс в верхней части основной доски и увидите, насколько близок Саурон к развращению хоббитов на дорожке в нижней части доски.
Под мастер-полем вы будете размещать планшеты сценариев. На этих досках есть ряд негативных событий, через которые вы пройдете, когда вытянете определенные плитки событий. У них также есть строки активности, которые отслеживают ваш прогресс в текущем сценарии. Как только вы дойдете до последнего места на основной линии действий (того, где указаны подсчеты очков), вы перейдете к следующему планшету Сценария.
Ходы в этой игре очень просты. Вы начнете с переворачивания плитки события. Если этот тайл является отрицательным эффектом, вы примените этот эффект и перевернете другой тайл события. Если на плитке изображен символ активности, вы разыгрываете эту плитку, а затем переходите к игре в карты, взятию карт или отходу от Саурона на основной доске. После того, как вы выполнили одно из трех действий, очередь переходит к следующему игроку.
В игре есть четыре символа деятельности: Дружба, Путешествие, Прятаться и Борьба. Если вы нарисуете символ действия на плитке события, вы переместите маркер вперед на одну позицию в этой строке действия и примените эффект, показанный на новой клетке. Если вы решите разыграть карты, вы просто переместите маркеры на линиях действий, показанных на ваших картах, и разыграете все ячейки, через которые вы прошли.
Карточки с символами активности бывают белого или серого цвета. Вы можете разыграть одну или две карты в свой ход, но чтобы разыграть две из них, одна должна быть белой, а другая серой. Есть также несколько особых карточек, которые вы получите во время своих путешествий и которые можно разыграть в любой момент игры (даже в ходы других игроков).
В некоторых ячейках на линиях активности вы найдете щиты. Если у игрока есть пять щитов, он может потратить их в любой момент, чтобы призвать Гэндальфа и использовать одну из его особых способностей. Есть также три разных типа жетонов жизни, которые вы можете получить на линиях активности; все, что отсутствует в конце сценария, заставит игроков приблизиться к Саурону по шкале порчи.
Всякий раз, когда в игре появляется символ кубика, вам нужно будет бросить кубик и разыграть его. Есть одна «хорошая» сторона кубика, когда ничего не происходит, а все остальные — негативные эффекты. На одной стороне кубика Саурон приближается к хоббитам, на трех сторонах хоббит текущего игрока приближается к Саурону, а на одной стороне текущий игрок сбрасывает две карты.
Хоббит, у которого есть кольцо, хранитель кольца, тот, кого вы захотите защитить от Саурона любой ценой. Хранитель кольца может использовать особую способность один раз за сценарий, которая позволяет вам пропустить 1-4 деления вперед на одной из линий действий после броска кубика. Фродо всегда начинает игру как хранитель кольца, но он может измениться в конце сценария в зависимости от того, у кого больше жетонов жизни кольца.
Во «Властелине колец» есть возможность исключения игроков. Если какой-либо хоббит оказывается на той же ячейке, что и Саурон на треке порчи, он выбывает из игры.
Вы проиграете, если хранитель кольца окажется на одной клетке с Сауроном. Вы выиграете, если успешно доберетесь до Мордора и уничтожите кольцо, что можно сделать, добравшись до последнего места и избежав того, чтобы Саурон поймал его после одного броска кубика. Если вы хотите отслеживать свои успехи, в своде правил есть система подсчета очков, которую вы можете использовать.
Профи
- Мне очень нравятся игры такого типа, в которых большая часть сотрудничества заключается в общении игроков.
Вам действительно нужно говорить о том, как подходить к каждому ходу, чтобы дать себе реальный шанс выиграть игру. Если вы будете каждый ход выбрасывать случайные карты, скорее всего, вы проиграете.
- Игра более легкая, но вам придется принять множество непростых решений. Вы должны быть терпеливы со своими картами особенностей, поскольку вы можете использовать их только один раз, и, аналогичным образом, вы должны разумно расходовать свои щиты, чтобы получить максимальную отдачу от способностей Гэндальфа.
- Я знаю, что большинство дизайнеров кооперативов в наши дни избегают исключения игроков, но в этой игре это имеет тематический смысл. Хоббиты хотят защитить это кольцо, поэтому пожертвовать одним из них, чтобы защитить хранителя кольца, иногда бывает единственным способом добиться победы. Кроме того, в большинстве случаев игроки выбывают ближе к концу игры, так что это не так уж и важно.
- Великолепные рисунки Джона Хоу на досках и карточках.
- Очень легко настроить уровень сложности.
Вы просто запускаете Саурона дальше по пути коррупции в начале игры, и все готово.
Минусы
- Вам может сильно не повезти с тайлами событий. Помните, что вы продолжаете рисовать после получения отрицательной плитки любого типа, поэтому вы можете оказаться довольно далеко в дыре, прежде чем даже сможете предпринять действие. Это редко случается, но это испортило пару игр, в которые я играл за эти годы.
- Кому-то не понравится, что игра почти полностью сосредоточена на хоббитах. Другие главные герои представлены в виде карточек с функциями, поэтому они действительно существуют только для того, чтобы выполнить одно действие, а затем их нет.
- О боже, эти трекеры с конусами, найденные в первых двух выпусках этой игры, просто ужасны. На самом деле я предпочитаю внешний вид ранних выпусков последнему от Fantasy Flight, но эти конусы были плохой идеей.
Заключительные мысли
Эта настольная игра «Властелин колец» действительно является классикой. Конечно, Пандемия положила начало последнему увлечению кооперативами, но «Властелин колец», вероятно, был первой крупной кооперативной игрой, вышедшей на рынок, и она вдохновила других на создание кооперативов. Она не так привлекательна, как некоторые из игр, вышедших за последнее десятилетие или около того, но у нее более плавный игровой процесс, чем у большинства, и это неизменно увлекательная задача.
Я бы порекомендовал Властелин колец: карточная игра тем, кто ищет совместную игру для двух игроков, поскольку она более тематична и дает лучший общий опыт, но и всем, кто любит «Властелин колец» и хочет играть с большим количеством игроков должны проверить это. В наши дни его немного сложнее найти, но определенно есть несколько копий, плавающих вокруг.
Властелин колец Ссылки
BGG | Амазонка | CoolStuffInc | eBay
Спасибо, что нашли время прочитать наш обзор настольной игры «Властелин колец»! Чтобы быть в курсе всех событий, связанных с кооперативными настольными играми, следите за нами в Twitter, Facebook или через RSS.
Дополнительные материалы для совместной игры:
Совместное выживание приходит в Средиземье во «Властелине колец: Возвращение в Морию»
Аудиоплеер загружается…В Средиземье появится кооперативная песочница для выживания. «Властелин колец: Возвращение в Морию» — это многопользовательская игра на выживание, действие которой происходит в четвертой эпохе Средиземья Дж. Р. Р. Толкиена, где игроки объединятся со своими собратьями-гномами и создадут новую империю под горами.
«Призванные в Мглистые горы лордом Гимли Хранителем, игроки берут под свой контроль отряд гномов, которым поручено вернуть утраченные трофеи с родины гномов Мории, известной как Казад-дум или Дварроудельф, в глубинах у них под ногами, — говорится в пресс-релизе издательства North Beach Games. «Их квест потребует стойкости, чтобы углубиться в копи Мории, чтобы найти ее сокровища. Игроки объединят усилия, чтобы выжить, создавать, строить и исследовать легендарные обширные шахты».
Глубоко под землей игроки объединятся, чтобы охотиться за ресурсами, строить подземную базу и сражаться с орками, гоблинами и еще более чудовищными врагами, привлеченными шумом гномов. Вам придется управлять своим сном, температурой и «системой динамического освещения», чтобы создавать безопасные зоны в темноте шахт. Восстановление и перестройка древних технологий, таких как кузницы, даст игрокам доступ к лучшему снаряжению и оборудованию.
Создание оружия и снаряжения — не единственный способ размахивать молотом: «Возвращение к Мории» (открывается в новой вкладке) также обещает «Комплексный конструктор гномов», забавное название инструмента для создания персонажей. Царство Мории является процедурным, чтобы гарантировать, что «не будет двух одинаковых приключений», а совместная игра будет поддерживать до 8 игроков, хотя издатель отмечает, что в нее также можно играть в одиночку.
«Властелин колец: Возвращение в Морию» выйдет эксклюзивно в Epic Games Store (открывается в новой вкладке) в 2023 году. Посмотрите несколько довольно мрачных скриншотов (честно говоря, действие происходит под горой) и полный список функций ниже.
Изображение 1 из 8
(Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено : North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games) (Изображение предоставлено: North Beach Games)- Почувствуйте Братство : Испытайте Братство гномов, как никогда раньше, с богатыми знаниями культового фэнтезийного мира от J.R.R. Толкин вплелся в саму ткань «Властелина колец: Возвращение в Морию».
- Survive the Dark : Чтобы выжить в коварных Копях Мории, игроки должны экономить ресурсы, охотиться и собирать пищу, а также управлять своим сном, температурой и уровнем шума. Используйте динамические световые системы для безопасности и прокладывайте путь дальше во тьму.
Сразитесь с невыразимым злом и выживите в жестокой битве с ордами чудовищных орков, раскрывая тайну Тени, маячащую в горах.
- Базовое здание: Найдите утешение в темноте. Открывайте и зачищайте новые локации, чтобы создавать грандиозные постройки. Проявите творческий подход и создавайте базы с нуля или развивайте существующую среду. Остерегайтесь зла, которое стремится уничтожить гномий прогресс.
- Восстановите и преобразите Морию : Восстановите давно утраченное древнее королевство Казад-дум до его былой славы, восстанавливая двемерские достопримечательности по мере развития сюжета. Воскресите старые шахты и заново зажгите их кузницы, чтобы получить их нетронутые ресурсы.
- Исследовать : погрузитесь в глубины Копей Мории. Процедурно сгенерированные среды изобилуют ресурсами и полны загадок и опасностей, каждый раз предоставляя уникальный опыт.
- Совместная многопользовательская игра : приключения в одиночку или вместе с друзьями в кооперативной многопользовательской онлайн-игре с участием до восьми игроков.
- Создание гномьих инструментов, оружия и прочего : Создавайте и собирайте легендарные гномьи доспехи, инструменты, оружие и постройки. Восстанавливайте древние кузницы, чтобы укреплять, чинить и зачаровывать снаряжение. Обновляйте и открывайте новые технологии и фантастические машины.
- Найдите магические артефакты : найдите древние магические предметы, в том числе мечи, которые светятся, когда рядом орки, карты давно спящих мифриловых вен, книги с забытыми чертежами и амулеты, дающие силу или мудрость.
- Добыча руды и драгоценных камней : создание шахт для добычи месторождений драгоценных ресурсов, таких как железо, золото и кварц; и фантастические материалы, такие как мифрил. Получите доступ к ремесленным станциям и кузницам, чтобы превратить руду в слитки и улучшить снаряжение. Но будьте готовы, майнинг громкий и может разбудить то, что скрывается в темноте.
- Комплексный конструктор гномов : Игроки становятся частью игры Dwarven Legend, создавая собственного гнома в редакторе пользовательских персонажей.
Гномы могут быть настроены различными способами, чтобы создать уникальную гномью идентичность. Затем во время игры игроки могут находить и создавать доспехи и оружие, чтобы еще больше улучшить свой уникальный стиль.
Зарегистрируйтесь, чтобы получать лучший контент недели и выгодные игровые предложения, выбранные редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров. Крис начал играть в компьютерные игры в 1980-х, начал писать о них в начале 2000-х и (наконец) начал получать деньги за то, что писал о них в конце 2000-х. После нескольких лет работы в качестве обычного фрилансера в 2014 году его наняла компания PC Gamer, вероятно, для того, чтобы он перестал отправлять им электронные письма с просьбами о дополнительной работе. У Криса отношения любви и ненависти к играм на выживание и нездоровое увлечение внутренней жизнью неигровых персонажей.