The Lord of the Rings The Card Game. Revised Core Set / Властелин Колец Карточная игра. Пересмотренный базовый набор
Внимание! Игра на английском языке.
Иногда, чтобы по-настоящему оценить сказку, нужно сначала вернуться к её началу. Грандиозные приключения и крепкие дружеские отношения важны и прекрасны, но первый шаг в любом путешествии так же важен, как и последний.
Назад в Средиземье
Настольная игра «The Lord of the Rings The Card Game. Revised Core Set» – это новая версия классической живой карточной игры, действие которой происходит в фантастическом мире Средиземья. Игроки создают Братства, которые выполняют эпические квесты, путешествуют по опасным локациям и сражаются со врагами: орками, гигантскими пауками и ужасными Назгулами.
В настольной игре «The Lord of the Rings The Card Game. Revised Core Set» есть всё, что вам может понадобиться для начала приключений, в том числе достаточное количество карт и компонентов для игры с четырьмя игроками.
Новые приключение в знакомом мире
В ходе игры каждый игрок выбирает до трех героев и строит колоду карт, представляющую сильные стороны, способности, инструменты и союзников этих героев. В течение каждого раунда вы будете разыгрывать карты союзников и привязанностей, путешествовать по разным локациям и участвовать в сражениях.
Правила настольной игры «The Lord of the Rings The Card Game. Revised Core Set» практически не изменились относительно предыдущей версии. Среди новинок – новые типы карт, которые будут интересны даже тем, кто раньше вдоль и поперёк прошёл всё Средиземье в прошлой версии этой игры.
Вы можете купить настольную игру «The Lord of the Rings The Card Game. Revised Core Set / Властелин Колец Карточная игра. Пересмотренный базовый набор» в магазине bgames.ru, оформив заказ на сайте.
- Возраст игроков
- 14+
- 1-4
- Продолжительность игры
- 30+
- язык
- английский
- Издатель
- Fantasy Flight Games
- Бренд
- Fantasy Flight Games
- Тип
- Настольная игра
- 12 Hero Cards
- 188 Player Cards
- 84 Encounter Cards
- 10 Quest Cards
- 16 Boon and Burden Cards
- 3 Campaign Cards
- 1 First Player Token
- 66 Damage Tokens
- 66 Progress Tokens
- 57 Resource Tokens
- 4 Threat Dials
- 1 Learn to Play Booklet
- 1 Rules Reference Booklet
The Lord of the Rings: The Card Game – всё дело в колоде
Никакой особой привязанности к жанру фэнтэзи с присущими ему гномами, эльфами и хоббитами, я не испытываю, – поэтому к трудам главного “властелина колец” Толкина отношусь спокойно, с умеренным интересом. Сталкиваясь с данной тематикой, сразу же вспоминаю первую часть художественного фильма, где 2/3 картины герои куда-то идут. У меня тогда было два CD диска, и вышло забавно, когда после вымученного просмотра первого, и, вставив с надеждой второй, мне снова пришлось лицезреть эти размеренные похождения по лесам и подземельям. Наверное, это как-то отложилось в памяти, и настольные игры с темой “Кольца” не вызывали у меня повышенного интереса. Но
Так выглядит начало партии: 1. Колода приключений 2. Текущая карта квеста 3. Локации и враги, встретившиеся на пути 4. Фишки ранений, продвижения и ресурсов 5. Счётчик угрозы игрока 6. Жетон первого игрока 7. Герои 8. Ресурсы героев 9. Колода игрока
Если расположить мысли и эмоции в хронологическом порядке, то выглядело это примерно так.
Сразу же после вскрытия коробки
Вау, какие красивые иллюстрации героев и пейзажей. Очень оригинальные счётчики угрозы. Книга правил тоже оформлена достойно… что? 30 страниц?? Ну, начинается…
Во время знакомства с правилами и картами
Если разложить колоды игрока по стихиям и рассортировать карты приключений по символам, то на подготовку к сценарию уйдёт минут 5, что очень даже неплохо, т.к. именно из-за долгой расстановки и лени многие игры так и остаются лежать на полке. Правилописцы из FFG опять намудрили, прочитал правила один раз на английском, потом еще и на русском, и всё равно толком ничего не понял. Надо приступать к игре, по ходу разберёмся.
Герои стихии Знаний
Выбрали случайные колоды и разложили первый сценарий
Так, с расположением карт на игровом столе всё понятно, но вот эти фазы и активация… Буквально после любого действия карточка героя поворачивается, и после этого в текущем раунде использовать его снова нельзя. Это что получается, для путешествия на квест, на защиту и атаку нужен отдельный персонаж? Но героев-то всего три, а союзники далеко не бесплатные. Никаких ресурсов на них не напасёшься!
После двадцати минут первого сценария
Что-то мы делаем не так. На первой карточке квеста всего два жетона продвижения, а на столе 4 локации, “перебить” угрозу которых не представляется возможным. Так мы можем бесконечно топтаться на месте и ждать, пока нас ни загрызут лесные твари. Эээ… так дело не пойдёт, наверно мы неправильно играем, пойду, почитаю форумы, правила тут не помогут.
Двое отправились а квест, а девушке, судя по всему, придётся биться с врагом
Прошёл целый вечер за штудированием форумов
Вроде пишут, что мы всё делали по правилам, просто не повезло с приходом карт – так бывает, когда подряд тянешь столько локаций. Но самое важно то, что мы пока ещё плохо знакомы со свойствами стихий, и для первого сценария выбрали не те колоды.
Вторая попытка, всё тот же первый ознакомительный сценарий
Играем пока без карт теневых эффектов, тут бы без них хоть одну карточку квеста пройти. Я взял колоду Тактики, а Катя – Духа. Что-то начинает получаться. Много интересных обсуждений: кто пойдёт на квест, на какую локацию отправиться, кто будет защищаться и сражаться с монстрами. Очень много карт и свойств персонажей разыгрывается “в ответ” на конкретные события, это позволяет выбрать тактику на несколько раундов вперёд. Нравится, что показывать карты своей колоды друг другу нельзя, а основные решения в текущем раунде принимает активный игрок.
Две фишки продвижения уже есть, осталось ещё шесть, и первая карта квеста будет пройдена
Спустя час с небольшим
Первая победа! Хоть она нам далась и легко, сама партия прошла в постоянном напряжении. Немаловажную роль в этом сыграл фактор неизвестности при вскрытии карт приключений, ну и, конечно, то, что до этого мы ни разу не проходили этот сценарий. Хочется играть ещё!
Следующий вечер – опять первый сценарий, но уже по всем правилам
С теневыми эффектами игра стала немного сложней, да и колода приключений прокручивается гораздо быстрее. На этот раз играли наборами Знаний и Духа и победили с ещё большей уверенностью. Обсуждения кипят, тактики работают, враг не дремлет, а мрачный лес пугает. Теперь можно перейти и к более сложным миссиям.
Подбитый враг
Хорошо, но мало
Что касается правил, то не стоит бояться количества страниц, а нужно поскорей отправляться в миссию – на деле всё гораздо проще.
Партия состоит из раундов, а цель игры варьируется в зависимости от сценария, – например, в первом нужно было найти и убить жирного паучару. Проиграть можно двумя способами: если все герои умрут, или уровень угрозы игроков поднимется до 50 пунктов.
Описать игровой раунд можно парой предложений. Сначала получаем фишки ресурсов (по одной за каждого героя), и добираем одну карту из своей колоды. Затем за эти же фишки ресурсов играем с руки союзников и атачменты (оружие, броню и т.д.). Потом решаем, кто пойдёт на квест, вскрываем карты локаций и сравниваем значение угрозы. Если значение персонажей, находящихся на квесте, выше, то разницу кладём на карточку квеста, если ниже, то повышаем уровень угрозы на счётчике. Затем разбираем врагов и сражаемся с ними. А дальше переворачиваем все карты в позицию готовности и начинаем новый раунд по той же схеме. Всё остальное происходит согласно доступным эффектам ваших карт и способностям персонажей.
Базовыми колодами играется неплохо, но можно (даже нужно) делать и сборную солянку из разных наборов. Правда, придётся столкнуться с тем, что некоторые карты останутся не у дел, потому что активация требует, чтобы и у персонажа и у карты был один и тот же символ стихии (или же карта должна быть вообще без символа). В базовой игре всего одна карта, не принадлежащая ни к одной из стихий. А ведь составление колоды и является основной изюминкой игры. Но всё это сделано не случайно, а чтобы подогреть интерес наивного настольщика и заставить раскошелиться на новые наборы карт. Насколько наивны и подвластны влиянию хитрых издателей мы, покажет время, за которое мы собираемся освоить оставшиеся два сценария. Если интерес не угаснет, то подумаем и о дополнениях. Так что, если отсутствие игрового поля, фигурок и постоянное перекладывание карт не мешают вам погрузиться в атмосферу игры, то смело отправляйтесь навстречу сказочным лесам, добрым эльфам и кровожадным гоблинам.
Categories: The Lord of the Rings: The Card Game Tags: Карточная игра, Кооперативная игра, Настольная игра, Обзор, Описание игры, The Lord of the Rings: The Card Game
Lord of the Rings: The Card Game – пересмотренный обзор базового выпуска
Я большой поклонник Fantasy Flight Games Living Card Games. Итак, когда появилась возможность сделать обзор недавно переупакованного LCG «Властелина колец», я ухватился за этот шанс. Я большой коллекционер всего, что связано с «Властелином колец», с тех пор, как я впервые прочитал книги в подростковом возрасте, поэтому идея игры, естественно, привлекла меня. Поиски с персонажами по всему Средиземью, выполнение опасного квеста и борьба с силами тени — это все, что я хочу в игре «Властелин колец».
Несмотря на то, что это свойство очень любимо, карточная игра все еще актуальна и стоит ли прыгать с новой упаковкой?
Обзор игрового процесса:
Каждый игрок берет под свой контроль группу из трех героев, отправляющихся на поиски в Средиземье. Герои могут представлять собой смесь различных сфер влияния, лидерства, знаний, духа и тактики. Каждая сфера специализируется на своем стиле игры и влияет на то, какие карты можно разыгрывать. Лидерство — это роль поддержки, которая может вдохновлять и командовать другими героями и является универсальным типом колоды. Лор специализируется на поддержании жизни персонажей и розыгрыше карт. Дух фокусируется на силе воли и помогает персонажам исследовать локации и продвигаться по квесту. Тактика — это боевая колода, которая отлично подходит как для атаки, так и для защиты.
Героев из колоды знаний немного сложнее использовать в бою, но они превосходны в извлечении карт и лечении.Различные квесты в Средиземье определяют, какие карты будут включены в колоду столкновений. Каждый квест, конечно, будет иметь разные уровни сложности и цели, которые необходимо выполнить, чтобы игроки выиграли. Каждый квест можно проходить как отдельное приключение или как часть кампании.
Каждый ход игроки начинают с сбора ресурсов и разыгрывания карт союзников и активов, готовясь к своим путешествиям и квестам. Эти союзники и активы помогут игрокам искать, сражаться и защищаться.
Затем игроки должны решить, сколько их персонажей посвятить выполнению квестов. Чем больше героев участвует в приключении, тем быстрее можно преодолеть трудности и завершить каждый этап приключения. Загвоздка в том, что обычно, когда персонаж занят выполнением квеста, это может утомить его, лишив возможности участвовать в бою.
Враги и локации в плацдарме могут усложнить выполнение основного квеста, требующего, чтобы герои победили их или исследовали локации, чтобы облегчить выполнение основного квеста. После того, как герои узнают, продвигаются ли они по основному заданию, они могут отправиться в место в плацдарме, чтобы уменьшить сложность основного задания, исследуя его, чтобы убрать его с поля битвы.
После фазы квестов и путешествий группа героев каждого игрока должна сражаться с врагами, с которыми можно вступить в бой. У игроков будет выбор, как они будут сражаться с врагами в плацдарме, после чего враги будут атаковать автоматически. Бой состоит из защиты и атаки неисчерпаемыми героями. После боя наступает фаза обновления и начинается следующий раунд. Игра продолжается до тех пор, пока герои либо не завершат квест, либо не будут убиты силами тени.
В моей первой игре я обнаружил, что могу продолжать продвигать прогресс с постоянной скоростью каждый ход в моем квесте, поражая любых противников, которые появляются, используя некоторые отличные способности колоды лидерства.Игровой опыт:
Основная игра карточной игры «Властелин колец» состоит из 3 взаимосвязанных квестов, которые я прошел. Они были основаны на доставке сообщения из Лихолесья в Лотлориэн (два эльфийских царства). Я играл в них отдельно, используя колоду лидерства для первого, колоду знаний для второго и колоду тактики для последнего.
Основная механика игры проста для понимания. Карты имеют простые способности, и бой легко определить без шансов и большего распределения чисел в зависимости от характеристик защиты и атаки ваших карт.
Квесты имеют разные части и условия. Это был мой второй сценарий, и я обнаружил, что у меня недостаточно сил, чтобы убить холмового тролля, поэтому у меня были серьезные трудности с продвижением квеста в следующий раздел.Моя первая игра была самой приятной. Я обнаружил, что колода лидерства имеет лучший баланс между возможностью управлять ресурсами, персонажами и возможностью сражаться в бою. Арагорн и Теодред хорошо работали вместе, благодаря чему Арагорн мог помогать в квестах, а затем сражаться и защищаться в бою. Единственное, чего не хватало стартовой колоде лидерства, так это способности к исцелению. У меня было несколько орков, которые смогли пробить мою раннюю защиту, и урон остался до конца квеста.
Вторая игра была намного сложнее, и я не смог победить. Игра с колодой знаний действительно затянула игру, так как я мог исцелять повреждения с помощью Глорфинделя и продолжал блокировать с помощью Денетора. К сожалению, для этого квеста тролль начинается в зоне угрозы, и, хотя мне не пришлось вступать с ним в бой, количество локаций и орков, которые продолжали появляться, мешали мне продвинуться к основному квесту. я играл соло; Я мог видеть, насколько мощной может быть колода знаний в сочетании с другой колодой, такой как колода лидерства. В конце концов, мои герои умерли из-за увеличения моей угрозы и нападения тролля без достаточно сильной защиты.
Игра в одиночку — отличный способ освоить правила и механику. Но когда в игре участвует несколько колод, синергия становится действительно забавной.В моей последней игре я использовал колоду тактики, которая была в значительной степени сосредоточена на бою. Мне казалось, что я размахиваю разрушительным шаром, когда сражаюсь с врагами в финальном квесте. Я не хочу говорить слишком много и портить удовольствие, но это было намного более тематически, чем последние два. Леголас был особенно смертоносен, позволяя мне убивать врагов и одновременно выполнять задание. У Гимли была механика, в которой чем больше он был ранен, тем больше урона он наносил. Так как я был во вражеской крепости, это пригодилось, и я успешно выполнил свой последний квест.
Заключительные мысли:
«Властелин колец» — карточная игра, хотя и увлекательная, но сложная. Мне понравилось, что ощущения от каждой стартовой колоды были особенными. Одним из аспектов, который действительно заинтриговал меня и заставил с нетерпением ждать новой игры, была основная часть игры — построение колоды. Возможность смешивать и сочетать трех моих героев из разных сфер влияния может привести к некоторым сумасшедшим комбинациям. По своей сути, системы хорошо спроектированы и адаптируются, что делает ценность воспроизведения только с основным набором чем-то захватывающим. Проходя каждый квест, я чувствовал, что после первых двух ходов я почувствовал свою колоду и структуру хода игры. После нескольких раундов я почувствовал, что мои игры идут довольно быстро. Мне очень понравился дизайн персонажей и то, что каждая способность уникальна и по-своему вписывается в историю.
Несмотря на то, что на картах есть какой-то сюжетный текст, мне кажется, что повествования немного не хватает, и лично я действительно ищу его в играх, особенно в играх, основанных на произведениях Толкина. Еще одна проблема, с которой я столкнулся в ЖКИ «Властелин колец», в зависимости от колоды, в которую я играл, заключалась в управлении ресурсами. В некоторых колодах мне казалось, что у меня полно ресурсов для игры в карты, а в других мне казалось, что я набиваю руку картами, которые никогда не попадут на стол. Я также чувствовал, что иногда моя способность вмешиваться в ход выполнения квестов действительно мешала мне получать удовольствие от игры. Я постоянно сражался и должен был вносить свой вклад в изучение локаций, и через некоторое время это стало немного повторяться.
Окончательный балл: 4 звезды — надежная LCG с большими возможностями для построения колоды, вкусом и простой для понимания механикой.
Просмотров:
• Стартовые колоды включали в себя уникальный фетр и много синергии.
• Построение колоды через сферы влияния открывает огромное количество взаимодействий.
• Отличная основа для знакомства с LOTR LCG.
Промахи:
• Не так много повествования, как хотелось бы.
• Стартовые колоды хороши для игры, но имеют серьезные недостатки, если играть в одиночку.
• Игра может достичь равновесия и заглохнуть.
«Властелин колец. Карточная игра. Обзор пересмотренного базового выпуска» Карточная игра
. Несмотря на то, что в начале игры нужно пройти крутую кривую обучения, вознаграждение в конце стоит затраченных усилий.Давайте разберем этого лоха глазами карточного игрока-любителя.
Позитивы
Набор
Это одна из самых великолепных карточных игр, в которые я когда-либо имел удовольствие играть.
Игра в игру
Карточная игра предназначена для 1-4 игроков. Таким образом, вы можете собрать группу своих друзей, чтобы сыграть в нее, или вы можете сыграть одну злую партию в пасьянс. Ваш выбор, в каком направлении идти, и ни одно направление не является неправильным, он просто определяет, сколько времени вам нужно, чтобы играть в игру.
Для этого обзора мы играли в игру для двух игроков, чтобы не утомлять и не расстраивать другую группу игроков. Мы играли в стандартном режиме, где мы выбирали свои собственные колоды карт (и да, вы можете создать свою собственную колоду), которые были разбиты на:
– Лидерство : Полная колода, содержащая мешанину из всех типов игровых карт.
– Тактика : хорошо сбалансированная колода карт, ориентированная в основном как на атаку, так и на защиту, но жизненно необходимая для успеха.
– Spirit : Колода, которая фокусируется на Силе воли (важный элемент) и исследовании (способ выиграть игру, если все сделано правильно).
– Знания : В этой колоде много хороших героев с множеством хороших способностей, включая очень могущественного Гэндальфа.
В колодах есть свои плюсы и минусы. У нас было сомнительное время, играя колодой Духа, хотя это, вероятно, можно было бы записать как плохую перетасовку со стороны моей жены. Ей не понравилось то, что она принесла, и наше путешествие по Лихолесью закончилось чертовски плохо из-за этой колоды.
Причина, по которой моя жена выбрала колоду Духов для прохождения Лихолесья, заключается в том, что она давала больше очков Силы Воли, чем любая другая колода. Причина, по которой это важно, заключается в том, что вы сравниваете общее количество очков всех вовлеченных игроков с очками уровня угрозы всех врагов на плацдарме. Если у нас больше очков Силы Воли, чем очков Уровня Угрозы, мы берем разницу и превращаем их в очки прогресса (небольшие ресурсы), которые нам нужны для завершения общего пути игры через карты Квестов.
Вы задаетесь вопросом: «Что, черт возьми, за квестовые карты?» Это карты, которые задают для вас сцену истории и ведут повествование. Вы берете несколько карт Квестов, которые переходят из одного сценария вашего квеста в другой. Чем больше очков прогресса вы наберете, тем больше карт Квестов вы пройдете. Как только вы пройдете все свои карты квестов, вы выиграете игру. Итак, колода Духа имела смысл, хотя сама по себе она была чертовски слабой.
К сожалению, наши встречи во время путешествия по квестам выявили одних из худших пауков и даже худших теневых карт. Последний из них расширил возможности указанных пауков и позволил им убить нас… дважды. Это были крепкие пауки.
В начале каждого раунда разыгрывалась колода врагов, в которую добавлялись либо враги, либо локации. Последняя из них имела не только собственную цену для игроков (почти всегда работает против героев), но и могла быть исследована/завоевана только с нужным количеством очков прогресса. Видите ли вы баланс в этом общем сценарии? Это сводит с ума, когда у тебя слишком много врагов и недостаточно помощи.
Помимо нашего опыта, по мере прохождения каждого раунда игроки получают некоторое преимущество, позволяя взять еще одну карту из своей колоды и решить, использовать ее или нет. Эта карта колоды игрока может быть событием, союзником или приложением. События можно разыграть немедленно, и некоторые из них хорошо продуманы, но использование карт союзников и привязанностей требует ресурсов. Картами союзников может быть любой, кто может помочь, в том числе Гэндальф, который полностью уберет вражескую карту из игры. Это хороший вариант. Карты привязанностей улучшают героев, но также требуют больших ресурсов для использования. Эти ресурсы собираются в каждом раунде в зависимости от того, сколько героев у вас осталось, когда вы проходите игру. Это один ресурс на героя, по крайней мере, так было с нашей игрой. Эти ресурсы и карты колоды требуют какой-то продуманной стратегии в отношении того, как вы хотите потратить свою монету, чтобы добиться наилучшей игры. По общему признанию, это работает вместе с ценностью воспроизведения этой игры и пробуждает чувство приключения и мотивацию, чтобы вырваться из нее снова, даже если вы проиграете.
Я люблю хорошие стратегические игры, и эта лучше всех.
За каждый проходящий раунд вы добавляете врага из колоды встреч, что усложняет игру, особенно если не успевать за врагами и избавляться от них. Один дополнительный фактор, который каждый раунд заставляет персонажей думать об очках прогресса и ресурсах, заключается в том, что у вас есть возможность истощать героев и союзников до начала раунда. Карты истощения добавляют очки Силы Воли к количеству уровней угрозы врага, но также делают этих игроков недоступными для битвы. Если вы не истощаете игроков, то вы не можете считать их очки Силы Воли, а это значит, что вы можете получить отрицательное количество очков Силы Воли, что может привести к отсутствию очков прогресса и повышению уровня Диска Угрозы (чтобы добраться туда, просто повесьте тугой).
Увлекательно, правда?
Учитывая все вышесказанное, вам предстоит многое решить в игре. Более того, игрок должен учитывать общую шкалу Угрозы, которая увеличивается каждый раунд в зависимости от Уровня Угрозы и Силы Воли (когда у вас недостаточно очков Силы Воли, к шкале добавляется отрицательная разница). Когда ваш шкала угроз достигает 50 очков, вы поджарены, и игра окончена. Итак, подведем итог: вам нужно беспокоиться о врагах, поддерживать жизнь своих героев, тратить очки ресурсов на хорошую стратегию и не запускать шкалу угроз. Совсем не сложно.
Как было сказано в начале, кривая обучения этой игре чертовски крутая, но отдача, как только вы вникнете в суть вещей, стоила выжатого лимона. Не то чтобы эта игра была лимоном, это далеко не так.
Негативы
Хотя это может звучать как «негативы», я бы предпочел назвать их улучшениями, которые необходимо сделать. Я думаю, что большинство улучшений — это просто эстетические претензии к игре.
Эти числа
В то время как мы с женой определенно тянемся к большому 5-0, числам в правом нижнем углу карт, которые определяют, какие карты какие и какие карты вы должны играть в любую игру, которую вы хотите , их очень трудно читать. Я думаю, что мы щурились туда-сюда, пытаясь разделить колоды и пытаясь понять, какую часть карт брать. Цифры супер-пупер крошечные. Уму непостижимо, какой размер шрифта использовался в принтере. Может в минусах? Шучу, наверное четыре.
Колоды и ресурсы
Еще одна проблема, с которой мы столкнулись в игре, — острая нехватка организованного хранилища. Это согласуется с вышеупомянутой жалобой, потому что, если вы случайно перепутаете колоды, вы обязательно будете щуриться в течение 20 минут, пытаясь их реорганизовать. Было бы неплохо иметь разделители для каждой колоды, чтобы в конце у них был дом, куда можно вернуться. Также было бы неплохо, чтобы мешочки были включены в ресурсы, потому что они представляют собой просто кучу всего, что складывается воедино, когда вы собираете набор. Во всем этом можно разобраться, но это значительно замедляет начало игры, когда вы пытаетесь организовать все это, чтобы оно заработало.
В любом случае, давайте закругляться.
Заключительные мысли
Помимо приведенных выше предложений по улучшению, в «Властелин колец: Карточная игра» не на что жаловаться, кроме крутой кривой обучения, которая легко устраняется двумя обходами игра.