Дидактическая игра «Ботаническое лото»
12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 | Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Педагогическое сообщество | Бесплатные всероссийские конкурсы | Бесплатные сертификаты | Нужна помощь? Инструкции для новых участников | Бесплатная онлайн-школа для 1-4 классов |
Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости
Библиотека▪Публикации▪Статьи
Материал опубликовала
#ФГОС #Учебно-дидактические материалы #Воспитатель #Логопед #Первая категория #Дошкольное образование #Обучающая игра
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую дидактическую настольную печатную игру Дидактическая игра лото Подготовила: Золотухина Нина Владимировна Воспитатель МБДОУ «ЦРР – Д/С «Дельфин» город Абаза республика Хакасия
Дидактическая игра «Ботаническое лото» Образовательные цели задачи: Упражнять детей в правильном использовании обобщающих понятий; воспитание сообразительности, наблюдательности, быстроты реакции. Правила использования: Игра может быть использована в качестве дидактического пособия как раздаточный материал на занятии с подгруппой или группой детей, а также как дидактическая игра при самостоятельной деятельности детей. Аудитория: для детей от 3 до 7 лет Образовательная область: познавательное развитие, экологическое воспитание Материалы: картон, скотч. Источники информации: Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. Для воспитателя дет. сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991.
Игровые карточки лото Комнатные цветы деревья полевые цветы
Игровые карточки лото фрукты ягоды овощи
Игровые карточки лото Съедобные грибы Ядовитые грибы Растения водоёмов Ядовитые растения
Карточки дублёры
Вариант игры №1 «Лото» Дидактическая задача: упражнять детей в сравнении растений изображённых на картинке, в нахождении сходства и в отборе одинаковых изображений; воспитывать внимание, сосредоточенность, формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры. Ход игры: В игре могут принимать участие от 2 до 5 детей. Каждый ребёнок выбирает себе карточку с растениями, выбирается ведущий (у ведущего остаются все маленькие карточки), который даёт словесное описание маленькой карточки или название растения игроки, узнав, своё растение забирают карточку себе. Побеждает тот, кто первым закроет все картинки дублёром.
№2 «Что лишнее?» Дидактическая задача: закреплять у детей знания о разных видах растений, грибов, деревьев, цветов, классифицировать растения по месту их произрастания; воспитывать наблюдательность, умение группировать растения, учить детей находить ошибку. Ход игры: воспитатель закрывает одно растение на карточке любой маленькой картинкой и предлагает детям найти что лишнее, доказать правильность своего выбора. Вариант ответа ребёнка: Лишнее на карточке – сосна потому, что это дерево а все остальные картинки – цветы.
Примерные варианты игры «Что лишнее»
№3 «Узнай по описанию» Дидактическая задача: воспитывать умение описывать растение, развивать внимание, связную речь.
Ход игры: выбранные маленькие картинки (любое количество) раскладываются на столе, взрослый или ребёнок даёт словесное описание одной задуманной картинки, кто быстрее узнает о каком растении идёт речь, получает жетон или саму картинку. Побеждает тот, кто больше всех правильно угадает.Игры в лото в детском саду
План-конспект занятия на тему:
Дидактическая игра «Лото».
Дидактическая игра «Лото»
Цели: закрепление названий предметов, распределение карточек на тематические группы;
Задачи: Корригировать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы.
Развивать внимание и мышление;
Оборудование: лото;
Ход игры:
Сюрпризный момент — Здравствуйте ребята! Посмотрите кто к нам пришел! Вы знаете кто это? А это кот Матвей! Он очень умный и знает всё всё.
Кот Матвей принес для вас игру, давайте откроем мешочек и постараемся вспомнить как называется она. (достаю из мешочка игру «лото»)
-Кто знает название игру? Молодцы! Теперь я разложу вам карточки, куда вы будете ставить выпавшие фишки в соответствии с картинками на ней.
-У кого шкаф?( у меня) У кого лиса? (у меня) и т.д.
(Таким образом дети заполняют фишками свои карточки)
-А теперь давайте каждый снимет с карточки фишки и найдет там животных.
-Теперь давайте выйдем на ковер и каждый из вас покажет коту нашему Матвею своего животного с фишки, а все остальные должны будут угадать кто это и повторить те же движения.
(каждый ребенок изображает найденное им в фишках животное)
— Какие все молодцы! Теперь сядем за столы и продолжим играть! Давайте каждый из вас подумает, на сколько и на какие группы можно разложить свои фишки. Вспомним какие группы предметов бывают: мебель, посуда, игрушки, бытовая техника, овощи и т.д. (дети сами называют это классификации или с помощью подсказок)
-Ребята, вы все правильно назвали. Теперь раскладывайте фишки на группы(у каждого ребенка получается свое кол-во групп. Например: мебель, дикие животные, посуда и т.д.)
-Ребята, кот Матвей очень рад, что пришел в нашу группу! Он говорит спасибо, но ему пора уходить. Давайте скажем ему до свидания!
-Скажите, а кто приходил к нам в гости? ( кот Матвей) А что он принес? (игру «лото») Что мы делали с фишками? (раскладывали на карточки и делили на группы) На какие группы мы разделили фишки? А в какую игру мы играли на ковре? (изображали и угадывали животных с карточек) А кто какого животного показывал? (каждый называет того, кого он изображал) Вам понравилась игра?(да) Спасибо ребята за игру, все были молодцы!
Детское лото. Правила игры в лото для детей..
Детское лото представляет собой набор карточек (игровых полей) и фишек с различными изображениями. На каждой карточке находится несколько изображений, а на каждой из фишек – одно изображение, которое совпадает с одной из картинок на карточке. Как правило, игровые поля – это картонки, а вот фишки бывают из различных материалов: и картонные, и пластиковые, и даже деревянные.
Игра в лото знакомит детей с окружающим миром, расширяет кругозор. Лото позволяет моделировать множество различных игровых ситуаций. В процессе игры развивается логическое мышление, наблюдательность, внимание, память, совершенствуется мелкая моторика рук. Можно играть в лото с малышом с 2 лет, начиная с самых простых заданий и постепенно переходя к более сложным играм.
Существует множество различных видов лото для детей. Есть “смешанные” лото, в которых присутствуют изображения живых существ, продуктов питания и предметов неживого мира. Есть специализированные лото только с животными, только с растениями и т.д. Бывает даже лото-мозаика, в котором нужно искать и совмещать различные фрагменты картинок.
Например, весьма интересно лото “Противоположности”, в котором нужно подбирать противоположные друг другу предметы по определённому признаку (большой-маленький, толстый-тонкий и т.д.)
Вот правила нескольких различных игр в лото. Вы можете использовать эти правила или выдумывать свои правила вместе с детьми.
Игра в детское лото “Кто первый?”
Участникам игры раздаются карточки. Фишки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достаёт из мешка по одной фишке, называет и показывает её игрокам. При усложнённом варианте игры ведущий только показывает фишку, не называя её.
Игрок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает фишку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать фишку нет, фишка возвращается в мешок.
Выигрывает тот, кто первым и без ошибок закрыл фишками лото все картинки.
Игра в детское лото “Что изменилось?”
Ведущий выкладывает от 3 до 6 разных фишек картинками вверх. За некоторое время игроки должны постараться запомнить их.
Затем участники отворачиваются, а ведущий что-то меняет, например, убирает или докладывает одну или несколько фишек, меняет их местами. Игроки поворачиваются и стараются определить, что изменилось. Тот, кто сделает это первым (и разумеется, без ошибок), сам становится ведущим.
Игра в лото для детей “Подбери фишку”
На игровой поверхности раскладываются фишки картинками вверх. Ведущий предлагает выбрать фишки с изображением:
а) животных;
б) растений;
в) еды;
г) цветов
и т.п. в зависимости от вида лото (например, если лото с видами транспорта, то выбираются только легковые машины или только грузовики и т.д.).
Участники игры по сигналу ведущего начинают выбирать фишки. Когда все фишки выбраны, игроки проверяют правильность выбора и подсчитывают количество фишек.
Победителем становится тот, у кого оказалось больше всех фишек с заданным признаком.
Игра в лото для детей “Что общее?”
На игровой поверхности ведущий выкладывает три фишки с картинками, имеющими один общий признак. Задача игроков – определить признак и найти ещё фишки с этим признаком.
Выигрывает тот, кто нашёл большее количество подходящих фишек. Он становится ведущим.
Игра в лото для детей “Какая фишка лишняя?”
На игровой поверхности ведущий выкладывает несколько фишек с картинками, имеющими один общий признак и одну лишнюю фишку. Задача игроков – догадаться, по какому признаку собраны фишки, и определить лишнюю. Эта игра способствует развитию логики у детей.
Выигрывает тот, кто первым нашёл верное решение и смог его обосновать.
Различные виды детского лото можно приобрести в интернет-магазине “Развивалки”.
Конспект дидактической игры «Лото».
Ольга Гилева
Конспект дидактической игры «Лото»
План- конспект дидактической игры
Название игры «Лото».
Вид игры
Дидактическая задача учить находить парные картинки; развивать внимание; воспитывать терпение.
Игровые правила вынимать из мешочка по одной фишки с картинками, искать на карточках такое же изображение, закрывать это изображение фишкой.
Материал: игрушка зайчика; мешочек с фишками; 6 карточек с изображением: насекомых, зверей, птиц, растений, транспорта, бытовой техникой.
1 часть. Воспитатель сидит в центре группы за столом, а дети полукругом около стола. Из мешочка вытаскивает игрушку львенка.
Воспитатель. Львенок пошел гулять и заблудился. Увидев детский сад, он решил зайти погреться, пока за ним приедут. Пока он ждет, давайте мы с ним поиграем. (Ответ детей.)
Воспитатель. Львенок очень любит игру лото, давайте с ним поиграем в нее. (Давайте.)
2 часть. Вытаскиваю из мешочка 6 карточек и мешочек с фишками.
Воспитатель. Посмотрите, я держу карточку, на ней изображены разные животные. А в мешочке у меня есть фишки с такими же картинками. Нам надо собрать все картинки из мешочка на карточки. А львенок понаблюдает, как мы с этим справимся. Хорошо? (Ответ детей.)
Вытаскиваю фишку с изображением утюга.
Воспитатель. Это что? (Утюг.)
Прошу одного из детей найти такое же изображение на карточке и положить туда фишку. Вытаскиваю еще одну фишку с изображением легковой машины.
Воспитатель. Это что? (Машина.)
Прошу другого ребенка найти такое же изображение на карточке и положить туда фишку.
Игра продолжается до тех пор, пока дети не закроют все карточки.
3 часть. Давайте спросим, у львенка справились, ли мы с игрой. Да, львенок говорит, какие вы все молодцы! Ребята давайте покажем, какие игрушки у нас есть в группе и поиграем с ними.
Дети идут играть.
«Старое лото — новая игра». Мастер-класс по изготовлению дидактической игры Хочу поделиться с вами идеей изготовления новой игры. разбирая игрушки, я наткнулась на фишки от старого лото. Карточки давно разорвались.
Конспект проведения дидактической игры «Радуга» Видео Воспитатель: Данилова Надежда Александровна Дидактическая игра — «Радуга» Цель: Закрепить порядок дней недели цветов в радуге, развивает.
Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты для здорового.
Конспект дидактической игры «Загадки о космосе» БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «Загадки о космосе» Составила Воспитатель Шахназарян.
Конспект дидактической игры «Самый внимательный» Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.
Конспект настольно-печатной игры для детей старшей группы «Лото-Птицы» Задачи: Закреплять умение узнавать и называть перелетных и зимующих птиц. Формиравать умение взаимодействовать с партнерами по игре. Развивать.
Конспект дидактической игры «Полет в космос» Конспект дидактической игры «Полет в космос» Подготовительная к школе группа Цель: Выявить знания детей о космосе, о космонавтах, о первом.
Мастер-класс дидактической игры для детей младшего возраста «Цветное лото» Благодаря идеям, которые я увидела у своих коллег на этом сайте и в интернете вообще, родилась вот такая дидактическая игра для детей младшего.
Конспект дидактической игры «Загадки о космосе» БДОУ МО Динской район «Детский сад №29» КОНСПЕКТ ДИДАКТИЧЕСКОЙ ИГРЫ «Загадки о космосе» Составила Воспитатель Шахназарян.
Конспект дидактической игры «Моё поведение» Цель игры: — продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.
Варианты использования детской стандартной игры «Лото. Мир вокруг».
Наталья Фотина
Варианты использования детской стандартной игры «Лото. Мир вокруг»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЛОТО. МИР ВОКРУГ»
ЦЕЛЬ: Закрепить знания об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры.
Правила игры: В игре могут принимать участие до 4 человек. Фишки складываются в мешочек, игрокам раздают карточки. Ведущий достает фишки из мешка, а игроки накрывают ими совпавшие картинки. Выигрывает тот, кто первым накроет фишками все картинки.
К стандартной всем знакомой игре «Лото. Мир вокруг» были разработаны множество вариантов.
№ Игровые действия Развитие психических процессов Цели, задачи, образовательной программы Виды деятельности
1. Лото в картинках №1
(Карты детям, ведущий вынимает фишки и называет их. Выигрывает тот, кто первым заполнит карты). Память, внимание, стремление детей освоить правила игры, желание стать победителем. Закреплять знания детей об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры. «П», «С-К»
2. Лото в картинках № 2 (слух).
(ведущий не показывает фишки, а только называет изображенные на них предметы). Внимание, произвольность психических процессов, слуховое восприятие и память, стремление освоить новые правила игры. Закреплять знания детей об окружающем мире. Учить детей соблюдать правила во время игры. «П», «С-К»
3. «Чего не хватает»
(фишки выкладываются изображениями вверх, ребенок отворачивается, а ведущий убирает одну фишку). Внимание, зрительная память, кратковременная память. Учить запоминать местоположение и изображение фишек в игре. «П», «С-К», «Р-Р»
4. «Живое – неживое»
(ведущий показывает фишки, ребенок классифицирует как «живое», «неживое»). Внимание, мышление, речь, быстрота реакции. Учить классифицировать на живые и неживые объекты природы. Учить сравнивать. «П», «С-К», «Р-Р»
5. Классификация фишек
(животные, растения, насекомые, люди). Внимание, память, мышление. Закрепить знания о животных, растениях. Учить переносить полученные знания в игре. «П», «С-К»
6. «Посмотри и запомни — что спряталось?»
(использовать карточки, закрывать фишками) Зрительная память, внимание, наблюдательность. Воспитывать товарищеское уважительное отношение к сверстникам. Соблюдать установленные правила. «П», «С-К»
7. «Составь пары из фишек»
(по ассоциациям, по схожим признакам, по установленным связям между 2-мя элементами). Память, внимание, наблюдательность, сравнение, обобщение, аналогии. Закрепить знания об окружающем мире. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам, развивать речь. Учить соблюдать правила игры. «П», «С-К», «Р-Р»
8. «Кто быстрей закроет свою карточку»
(карточки и фишки: все фишки разложены картинками вверх, карточки — по 1 у ребенка. Задание – каждый ребенок за определенное время должен из всех фишек сам выбрать только свои и закрыть ими карточку). Память, внимание, быстрота реакций, сосредоточенность. Учить детей четко выполнять алгоритм действий в игре, следовать ему. Создание условий для расширения знаний об окружающем мире. Воспитание уважительного отношения к сверстникам. «П», «С-К», «Р-Р»
9. «Придумай сказку!»
(использовать несколько фишек — придумать им «встречу», «разговор», «взаимодействие»). Внимание, память, творчество, речь, фантазия. Воспитание творческого подхода к игре. Учить детей самостоятельно выстраивать речевые высказывания. «П», «С-К», «Р-Р»
10. «Расставь по росту!»
(выбрать из всех фишек изображения животных, расставить их в порядке возрастания их роста, величины). Внимание, память, мышление, речь. Мыслительные операции: сравнение, обобщение. Закрепить знания детей о животных. Развитие логического мышления. «П», «С-К»
11. «Составь пары – кто что ест?»
(использовать фишки, выбрать из них те, из которых можно составить пару: кто что ест). Наблюдательность, внимание, память, логика. Закрепить знания об окружающем мире. Развивать умение сравнивать и группировать предметы по признакам, развивать речь. Учить соблюдать правила игры. «П», «С-К», «Р-Р»
12. «Что лишнее?» или «Найди ошибку?»
(из ряда животных найти фишку, которая является чем-то другим). Наблюдательность, внимание, память, анализ, синтез. Воспитывать умение самостоятельно решать проблемные игровые задачи. Воспитание в игре целеустремленности. «П», «С-К»
13. «Сравни карточки»
(на какой больше растений, животных и т. д.). Наблюдательность, память, сосредоточенность. Развивать умение сравнивать предметы, формировать обобщенные представления о предметах, развивать речь. Учить считать предметы, сравнивать по количеству. «П», «С-К», «Р-Р»
14. «Звучащие картинки»
(Выбрать те фишки, в названиях которых слышен звук [а]). Слуховая память, внимание, наблюдательность, фонематический слух, восприятие звука. Развивать речь детей, пополнение словарного запаса детей. Учить осознанно, относиться к выполнению правил игры. «П», «С-К», «Р-Р»
15. «Кто на карточках самый – самый»
(самый длинный, самый тяжелый, самый легкий, самое длинное (короткое) название). Внимание, память, наблюдательность, стремление освоить новые правила игры. Развивать интерес к различным видам игр, учить соблюдать правила игры. Расширять представления об окружающем мире, учить сравнивать объекты по их характерным признакам. «П», «С-К», «Р-Р»
Детский костюм в ДОУ: классификация, варианты использования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №24 с углубленным изучением отдельных предметов имени Героя Советского Союза.
Дидактические игры своими руками для детей 2–3 лет «Детское лото» Дидактические игры своими руками для детей 2-3 лет Детское лото Цель: развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста. Упражнять.
Игры и упражнения на развитие лексико-грамматических категорий для использования на индивидуальных и подгрупповых занятиях Игры и упражнения, которые можно использовать как на индивидуальных занятиях, так и подгрупповых. Применение игровых приемов на развитие.
Конспект совместной деятельности по ОБЖ. Изготовление игры-лото «Опасные предметы дома» МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад № 30» г. Кунгур Пермский край Воспитатель старшей группы Жарникова Марина Анатольевна Конспект.
Мастер-класс по изготовлению дидактической игры по английскому языку — лото «Animals» .
Музыкальные подвижные игры для использования на занятиях и праздниках Игра жаворонок В небе жаворонок пел, Колокольчиком звенел. Порезвился в вышине, Спрятал песенку в траве. Тот, кто песенку найдёт, Будет.
Описание работы с алгоритмом использования электронной интерактивной дидактической мультимедийной игры «Угадай-ка» – Игра: «Угадай-ка!» (Детский альбом П. И. Чайковского) – Возраст: старшие дошкольники 6-7 лет – Цель пособия: • развитие предпосылок ценностно.
Организация детской деятельности детей раннего возраста «Игры с Зайчиком» Организация детской деятельности детей раннего возраста по теме «Игры с Зайчиком». Задачи: продолжать учить детей различать.
Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры путём использования познавательно-исследовательской деятельности» Проект «Обогащение сюжетно-ролевой игры через использование познавательно-исследовательской деятельности (ознакомлении с профессиями взрослых)».
Психологические аспекты детской игры В дошкольном возрасте ведущей деятельностью становится сюжетно-ролевая игра, которая имеет важное значение для его психического развития.
Дидактическая игра — лото для детей 3-5 лет.
Разработала: воспитатель I категории МБДОУ Детский сад №1 «Аленушка» городского округа город Октябрьский Республика Башкортостан Цыцулина Наталья Владимировна
Аннотация.
Культурно-гигиенические навыки — важная составляющая часть культуры поведения. Мы должны постоянно помнить, что привитые в детстве навыки, в том числе культурно-гигиенические, приносят человеку огромную пользу в течение всей его последующей жизни.
Формируя у детей дошкольного возраста культурно — гигиенические навыки, мы параллельно влияем на многие психические процессы в развитии ребёнка, при этом педагог должен набраться большого терпения и понимания.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать. Уход за собой дарит человеку прекрасное ощущение чистоты, здоровья: каждая клеточка организма начинает жить в оптимальном режиме, не огорчая ее владельца.
Формируют навыки личной гигиены: умение детей быть всегда опрятными, замечать неполадки в своей одежде, самостоятельно или с помощью взрослых их устранять. Приучают правильно сидеть за столом во время еды, аккуратно есть, тщательно, бесшумно пережевывать пищу, уметь пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Детям, которые дежурят по столовой, нужно не только уметь правильно накрыть стол и ставить посуду, но и твердо усвоить, что, перед тем как приступить к выполнению своих обязанностей, необходимо тщательно помыть руки с мылом, привести себя в порядок, причесаться.
Цель: закрепить знания детей о культурно-гигиенических навыках.
Правила: Детям раздаются поля, разделенные на квадраты. В центре поля изображена большая картинка, ребенку предлагается выбрать нужные картинки, сопровождая свои действия объяснениями — «для чего это нужно».
Возраст: 3-5 лет.
«Как Вова учился мыть руки»
Розыгрыш Hoosier Lotto | Hoosier Lottery
Розыгрыш Hoosier Lotto | Лотерея Hoosier | Хусиер ЛотереяТекущие джекпоты и выигрышные номера
Оповещения о джекпоте
Получайте оповещения о джекпоте
Последние выигрышные номера
Получайте оповещения о выигрышных номерах
Просмотреть все выигрышные номера розыгрыша
Поиск
Расчетный джекпот: $ Общие шансы: 1 из 6 Следующий розыгрыш — суббота, 20 мая.
Розыгрыш проводится: среда и суббота около 23:00 по восточному времени.
Выигрышные номера
Хусиер Лото Среда, 17 мая
02 07 16 29 36 38
+ПЛЮС Среда, 17 мая
02 04 07 20 41 45
Прошлые рисункиПроверьте свои номера
Думаешь, у тебя выигрышный билет? Номера билетов должны быть проверены розничным продавцом, офисом приема заявок или штаб-квартирой.
Узнайте больше о получении призовВведите номера билетов
Номер билета Номер билета Номер билета Номер билета Номер билета Номер билета
Дата чертежа
- Как играть
- Призы и шансы
- Получите свой приз
Как играть
Приз и шансы
Получите свой приз
Интересные факты об этой игре
Получите удовольствие от этой игры с растущим джекпотом.
Добавьте +PLUS, чтобы получить возможность выиграть $1,000,000!
Сэкономьте время в магазине, создав свой цифровой листок с помощью myPlayslip в приложении.
Узнать о приложении
Мечты хулиганов сбываются каждый день! Прочитайте о том, как другие игроки выиграли призы.
Больше победителей
9007 долларов США ХЕЗЕР ПОРТЕР
РАЙ ВЫПЛАТ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 18 мая 2023 г.
9007 долларов США БРАЙС ШЕЙНИФЕЛТ
РАЙ ВЫПЛАТ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 18 мая 2023 г.
1000 долларов ДЕННИС БРЕЙТОН
ВЕСНА 2023 ? ПСЕВДОТИ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 17 мая 2023 г.
1000 долларов ДЖЕЙМС ЭСТЕС
ВЕСНА 2023 ? ПСЕВДОТИ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 17 мая 2023 г.
2500 долларов США СТЮАРТ ФОКС
ВЕРХОВНЫЕ НАЛИЧНЫЕ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 17 мая 2023 г.
10 000 долларов ЭЛИЗАБЕТ ТЕРНЕР
10 000 долларов ЗАГРУЗИЛИ! Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 17 мая 2023 г.
1000 долларов КАРЕН ЭКШТЕЙН
ВЕСНА 2023 ? ПСЕВДОТИ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 16 мая 2023 г.
2500 долларов США ЭТЕЛЬ ХАРГРУВ ФАРРИОР
ВЕРХОВНЫЕ НАЛИЧНЫЕ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 16 мая 2023 г.
2000 долларов ДИАН МЕЙСОН
СОСТОЯНИЕ $4 000 000 Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 16 мая 2023 г.
775 долларов США ЧЕДВИК КОЛЛИНЗ
ВЕРХОВНЫЕ НАЛИЧНЫЕ Куплено в: ИНДИАНАПОЛИС, ИН Заявлено 16 мая 2023 г.
Больше победителей
Обновить местоположение
ПРОДАЖИ В ШТАБ-КВАРТИРЕ HL 1302 Н МЕРИДИАН СТ. СТЭ 100 ИНДИАНАПОЛИС, IN 46202
СЕВЕРНЫЙ ОФИС ЛОТЕРЕИ HOOSIER 230 КРАСНЫЙ АВТОБУС ДРАЙВ МИШАВАКА, IN 46545
ЮЖНЫЙ ОФИС ЛОТЕРЕИ HOOSIER 6225 ВОСТОЧНАЯ ВИРДЖИНИЯ УЛИЦА ЭВАНСВИЛЬ, 47715 г.
Найти продавца Узнайте у своего любимого продавца, какие игры они продают.
Подобно арахисовому маслу и желе или Фреду и Джинджер, myLOTTERY и приложение Hoosier Lottery хороши сами по себе, но вместе они еще лучше!
Примите участие в бесплатной лотерее Hoosier только для членов.
- Персонализированные оповещения о джекпоте
- Не пропустите выигрышные номера
- Войдите в чертежи my2ndChance
- Уведомления о новых играх
Узнать больше
Улучшите свою игру с помощью приложения Hoosier Lottery.
- Мобильное сканирование билетов
- Найдите розничных продавцов из любого места
- Посмотреть подробности игры и выигрышные номера
- Создание и сохранение игровых листков
Узнать больше
Изменить местоположение
Где ты сегодня играешь?
Найдите розничных продавцов поблизости
розыгрышей | Лотерея штата Индиана
Draw Games | Лотерея штата Индиана | Хусиер ЛотереяТекущие джекпоты и выигрышные номера
Оповещения о джекпоте
Получайте оповещения о джекпоте
Последние выигрышные номера
Получайте оповещения о выигрышных номерах
Просмотреть все выигрышные номера розыгрыша
Поиск
HOOSIER LOTTERY NEWS
Реальные истории, люди и новости, чтобы держать вас на связи.
Читать далее
Марта Дэвис живет недалеко от реки Огайо в городке Кларксвилл. Она вышла на пенсию после…
Подробнее
Бетти Келли из Блумингтона — заядлый игрок в бинго, поэтому вполне естественно, что ее…
Подробнее
Энтони Картер живет в маленьком городке Клейтон, примерно в 30 милях к юго-западу от…
Подробнее
Миранда Роу обеспечивает уход на дому, что иногда может означать работу по 16 часов…
Подробнее
Житель Форт-Уэйна Реджинальд Аллен любит музыку. Когда он не работает тренером…
Подробнее
Стэнли Паркер из Индианаполиса вышел на пенсию и любит играть в лотерею Hoosier…
Подробнее
Обновить местоположение
ПРОДАЖИ В ШТАБ-КВАРТИРЕ HL 1302 Н МЕРИДИАН СТ. СТЭ 100 ИНДИАНАПОЛИС, IN 46202
СЕВЕРНЫЙ ОФИС ЛОТЕРЕИ HOOSIER 230 КРАСНЫЙ АВТОБУС ДРАЙВ МИШАВАКА, IN 46545
ЮЖНЫЙ ОФИС ЛОТЕРЕИ HOOSIER 6225 ВОСТОЧНАЯ ВИРДЖИНИЯ УЛИЦА ЭВАНСВИЛЬ, 47715 г.
Найти продавца Узнайте у своего любимого продавца, какие игры они продают.
Как вы относитесь к себе?
Выбрать все, что подходит
Простой и классический
Причудливый и продуманный
Как ты катаешься?
Выбрать все, что подходит
Яркие цвета и темы
В черно-белом
Какие типы приложений вам нравятся?
Выбрать все, что подходит
Игры
Кино и ТВ
Виды спорта
Какие игры ваши любимые?
Выбрать все, что подходит
Бинго
Настольные игры
Стиль казино
Кроссворд
Крестики-нолики
Пропускать
Мы думаем, вам понравятся эти игры!
Знаете ли вы.
..Вы можете мгновенно проверить свои билеты лотереи Hoosier. Проверьте, стали ли вы победителем, просто отсканировав свои билеты с помощью приложения Hoosier Lottery на мобильном устройстве.
Узнайте больше о приложении
ОКРУГ МЭРИОН В прошлом финансовом году было возвращено 227 613 251 долларов!
в 2021 году по состоянию на 10:58 28.03.2022Узнайте больше о том, как лотерея Hoosier поддерживает членов общины вашего округа и не только.
Узнать больше
Подобно арахисовому маслу и желе или Фреду и Джинджер, myLOTTERY и приложение Hoosier Lottery хороши сами по себе, но вместе они еще лучше!
Примите участие в бесплатной лотерее Hoosier только для членов.
- Персонализированные оповещения о джекпоте
- Не пропустите выигрышные номера
- Войдите в чертежи my2ndChance
- Уведомления о новых играх
Узнать больше