Доминион. Как победить «денежную стратегию» — Настольные игры: Nастольный Blog
Те, кто хоть немного поиграл в Доминион, знают, насколько привлекательно выглядит «денежная стратегия»: покупаем только монеты, да всякие «кузницы», чтобы добирать в руку как можно больше карт из колоды. Действительно ли это ультимативный вариант и можно ли ему противостоять? Читайте ответы в статье, найденной и переведённой читателем по имени Sid.
Итак, вы пригласили к себе друзей, чтобы показать всю мошь и красоту Доминиона. Вы доверяете Дональду (Дональд Ваккарино — автор игры) и выбираете карты королевства в соответствии с рекомендацией для первой игры: Погреба, Рынок, Ополчение, Рудник, Ров, Реконструкция, Кузница, Деревня, Лесоруб, Мастерская. Скорее всего, вы захотите продемонстрировать две основные стратегии игры: Кузницы/Деньги и движок, построенный на основе Кузниц и Деревень. Я советую сыграть с этим набором карт дважды и начать с Кузниц/Денег. Вы легко сокрушите своих противников, поскольку они новички и будут покупать много карт действий без какого-либо плана. Ваши наблюдательные друзья заметят, что игра неинтересная, поскольку вы покупали только одно действие и выиграли с большим запасом, а их клёвые действия вобщем-то не принесли никакой пользы. «Верно», говорите вы, «но давайте сыграем ещё раз!».
Теперь, скорее всего, ваши друзья будут копировать денежную стратегию и вам выпадет возможность продемонстрировать ваши умения по составлению движка. И знаете что? Если вы не эксперт в Доминионе и у вас за плечами нет сотни-другой партий в онлайне, то ваш движок, скорее всего, НЕ ПОБЬЁТ денежную стратегию. Это проблема! Ваши друзья решат, что Доминион сломан тупой и неинтересной стратегией, и вам придётся раскладывать с ними какой-нибудь ужас, типа Колонизаторов, а коробки с Доминионом отправятся собирать пыль на полку.
Итак, как насчёт разработки такого движка, который будет стабильно обыгрывать Кузницы/Деньги? В этом нет никакой магии, и я продемонстрирую этот процесс по шагам.
А посему, мой маленький друг, преодолей свои страхи и читай внимательно.Реактивный или винтовой?
Сначала надо определиться с типом нашего движка. Архетип движков Кузницы/Деревни обычно нацелен на стабильное взятие всей колоды на руку и покупку двух Провинций за ход. Поскольку вы будете брать на руку всю колоду, вам потребуется ограниченное количество карт сокровищ для необходимых покупок. Следует избегать покупки лишних сокровищ, поскольку они будут тормозить движок и мешать взятию всей колоды. Слишком раннее озеленение (покупка карт с победными очками, зелёного цвета) — тоже плохая идея, поскольку карты победы не просто тормозят движок (как и избыточные сокровища), но и совершенно бесполезны по ходу игры.
Я буду использовать свой собственный симулятор (http://dominionsimulator.wordpress.com/), чтобы найти подходящую стратегию. Симулятор способен отыгрывать большинство денежных стратегий не хуже игрока-эксперта и даже некоторые движки при правильном кодировании.
Основы
Начнём с простейшего движка. Будем покупать только Деревни и Кузницы. Когда мы достигнем критической массы, мы сможем брать на руку всю колоду и перейти к приобретению Провинций. Поскольку мы начинаем игру с 7 медняками, нам достаточно купить единственное Серебро, чтобы достичь 8$ (вы можете даже купить Медь, если вы начинаете с 5$/2$). В соответствии с симуляцией, покупка 4-х Провинций быстрее всего достигается следующим алгоритмом:
Начинаем с Кузницы/Серебра (или Кузницы/Меди), затем покупаем Деревню, затем чередуем Деревни и Кузницы. Каждый раз, когда у нас есть 8$, покупаем Провинцию.
Для подобного движка, самое главное — подобрать правильное соотношение Кузниц и Деревень. Если Деревень будет мало, вы будете часто сталкиваться с нехваткой действий (ситуацией, когда у вас несколько карт, из которых вы можете сыграть только одну). Если много — то вам потребуется больше времени, чтобы дойти до стабильного взятия всей колоды на руку. Симуляция показывает, что вам нужно в каждый момент времени иметь столько Деревень, сколько у вас Кузниц. Это даёт наилучшее соотношение между рисками и эффективностью движка.
Наш движок скупает 4 Провинции в среднем за 18.5 ходов, что унизительно, по сравнению с результатом в 14 ходов для Кузниц/Денег. И он не всегда берёт на руку всю колоду (а если ждать, пока он будет стабильно брать всю колоду, то результат падает до 20 ходов). Этот движок слишком медленный, потому что он тратит 6$-покупки на Деревни, и с ним происходят всякие неприятности, вроде рук из пяти Кузниц без единой Деревни.
Вот статистика игр нашего движка (синий график) против Кузниц/Денег (красный график). График показывает количество победных очков, приобретаемых движком за конкретный ход, усреднённое по результатам 10000 игр. Денежная стратегия начинает покупать Провинции, начиная с 6 хода, в то время как наш движок дольше разогревается, и при этом недостаточно стабилен.
Следующее поколение: Рынок
Похоже, нашему движку требуется помощь. Нужно что-то делать с неэффективной экономикой, и в этом нам поможет источник дополнительных покупок. Если мы сыграем Рынок, то имея 7$, мы сможем купить и Деревню и Кузницу, что позволит собрать движок вдвое быстрее, чем без дополнительных покупок. Симулятор предлагает следующий алгоритм игры:
Начнём с Кузницы/Серебра, купим одно Золото, затем несколько Рынков (5), затем сосредоточимся на Деревнях и Кузницах (помня о правильном их соотношении). После 4-х Кузниц ваш движок будет в состоянии стабильно брать колоду на руку, и можно будет переходить к озеленению (зачастую скупая по две Провинции за ход). Помните — не надо покупать больше одного Серебра и Золота. Лишние деньги только тормозят двигатель.
Эта стратегия всё ещё проигрывает денежной 1.5 хода. Посмотрим на график:
На графике видно, как наш движок разогревается первые 11-13 ходов, а затем выдает несколько мега-ходов, скупая Провинции. Однако, денежная стратегия вырывается вперёд на ранних этапах, и отставание тяжело отыграть. В итоге наш движок выигрывает лишь одну игру из четырёх. Почему денежная стратегия так стабильна? Ну, если у вас накуплено Серебра, а иногда попадаются Кузницы или Золото, то получить 8$ за ход совсем несложно. Кроме того, её экономика достаточно эффективна, а проблемы с нехваткой действий маловероятны.
Сомкнуть ряды! В атаку!
Вместо того, чтобы ускорить наш движок, мы можем попробовать затормозить денежную стратегию.
Это подразумевает применение карт атаки и, к счастью, в рекомендованном наборе есть неплохая атака (Ополчение). Вот наш план:Начинаем с Ополчения/Серебра, покупаем одно Золото, затем Рынки (пяти будет достаточно), потом переключаемся на Деревни и Кузницы (вероятнее всего, потребуется на одну Деревню больше, поскольку Ополчение не даёт дополнительных действий). Я также добавил Погреба (покупайте только при лишних 2$ и не более двух штук), которые позволяют отфильтровывать карты, а главное — ускоряют прокрутку колоды, чтобы можно было скорее воспользоваться только что купленными картами. Как только у вас будет пять Кузниц — начинайте скупать Провинции. Когда останется три Провинции, вы можете начать скупать и Герцогства тоже, а когда останется две — сойдут и Поместья. Заметьте, что мы начинаем зеленеть позже, чем денежная стратегия, поскольку карты победы тормозят наш движок больше, чем денежный.
Мы начинаем с Ополчения, а не с Кузницы, потому что чем раньше мы начнём атаковать, тем больше вреда нанесём сопернику, зачастую не позволяя ему купить важное Золото. Начиная с определённого момента, мы сможем играть Ополчение каждый ход, значительно тормозя денежную колоду. Взгляните на график: красная линия теперь проходит заметно ниже.
По данным симулятора, этот движок играет наравне с денежным, выигрывая в среднем половину партий.
Последний рубеж
Итак, все компоненты успешного движка у нас уже есть: дополнительные действия, карты, покупки, фильтрация и атака. Осталась одна маленькая проблема. Взятие всей колоды на руку означает постоянную прокрутку трёх стартовых Поместий. Для нашего движка это большая проблема, чем для денежного (который прокручивает себя реже). Как бы нам избавиться от этих трёх Поместий? Внимательные читатели уже догадались: с помощью Реконструкции. Она переделает Поместья в детали движка, а по конец игры сможет переделать Золото в Провинции. Итак, вот наш финальный план:
Начинаем с Реконструкции/Серебра, либо с Рынка/Погребов. Покупаем два Золота (впоследствии будут «реконструированы» в Провинции). Затем — одно Ополчение, далее Рынки (на этот раз хватит четырёх). Быстро скупаем Деревни и Кузницы, либо используя покупки, которые даёт Рынок, либо реконструируя Поместья. При 2$ покупаем Погреба (можно также «реконструировать» медняки). Как только у вас есть пять Кузниц, движок готов к скупке победных очков. Покупайте Герцогства, если осталось три Провинции, а Поместья — если две. Если игра вот-вот закончится, активно «реконструируйте» куски двигателя в победные карты.
В соответствии с симуляцией, эта стратегия бьёт денежную примерно в трёх играх из четырёх. Реконструкция — вот ключ к победе, несмотря даже на то, что симулятор использует её не слишком эффективно. Человек сможет выигрывать у денежной стратегии порядка 80% игр. Мы вряд ли узнаем, какая стратегия оптимальна для данного набора карт, но она наверняка похожа на найденную нами с помощью симулятора.
Теперь вы знаете как убедить ваших скептически настроенных друзей, что денежная стратегия — это не конец Доминиона, а скорее его начало. И ситуация становится ещё интереснее с использованием дополнений.
Нет предела!
Когда эта статья была опубликована впервые, я предложил читателям разработать собственный движок, который был бы лучше моего. Я надеялся, что кто-нибудь сможет добиться 75% побед над денежным ботом, однако пользователь michaeljb превзошёл все мои ожидания и создал бота, который выигрывает у Кузниц/Денег с вероятностью 89%.
Это круто! Зная, что бот иногда играет неоптимально, профессиональные игроки вполне могут добиться 9 побед из 10, используя его стратегию.
Как он это сделал? Алгоритм довольно сложный, но вкратце: вместо того, чтобы покупать сокровища, используйте Рудник, используйте Реконструкции и Мастерские для получения компонентов движка, не покупайте Ополчение, пока у вас не будет несколько Кузниц, хватайте Деревни при первой возможности, добавьте Рынки и Погреба. Вы можете узнать все подробности на форуме.
4 лучших настольных стратегических игры 2022 года
Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›
- Игры и хобби
- Игры и головоломки
Мы поговорили с экспертами по настольным играм и продавцами, потратили 40 часов на изучение и 37 часов, играя в 13 различных игр с участием 17 человек, чтобы найти лучшие варианты для игроков, которые ищут глубокий и полезный стратегический опыт.
Предпочитаете ли вы исследовать руины затерянной цивилизации, строить логистическую сеть в Англии на рубеже веков, вести войну за контроль над лесным массивом или просто строить действительно хороший зоопарк, эти игры обеспечивают основу для часов веселья, пока вы пытаетесь перехитрить своих друзей.
Исследование
- Как мы выбирали и тестировали
- Сложная игра о войне в лесах: Root
- Экономический шедевр: Brass: Birmingham
- Настольный симулятор зоопарка: Ark Nova
- Величайший вихревой тур по стратегическим играм : Затерянные руины Арнака
- Другие хорошие стратегические игры
- Конкуренция
Как мы выбирали и тестировали
Фото: Connie ParkПрежде чем мы смогли протестировать стратегические игры, нам пришлось столкнуться с непростой задачей: определить, что они на самом деле представляют собой находятся. Оказывается, не существует общепринятого стандарта того, что делает игру стратегической, даже в индустрии настольных игр. В результате их категоризация часто означает полагаться на некоторую комбинацию механики и предполагаемой сложности, а также на общее внутреннее чутье.
Из-за этой атмосферы «я узнаю это, когда увижу» было сложно определить, какие игры мы хотим протестировать. Итак, мы поговорили с менеджером The Brooklyn Strategist, бруклинского магазина настольных игр и кафе, и Эриком Юрко, обозревателем настольных игр и членом комитета American Tabletop Awards. Вооружившись их опытом и нашими собственными исследованиями, мы решили сосредоточиться на играх, в которых особое внимание уделяется навыкам принятия решений, они более сложны, чем те, что указаны в нашем руководстве по настольным играм для начинающих, и обычно на игру уходит от 45 минут до двух часов.
Изучив рекомендации экспертов, прочитав десятки статей от Board Game Geek и проанализировав обзоры из таких источников, как IGN, Wargamer и Shut Up & Sit Down, мы составили список из 13 стратегических игр для тестирования.
Мы приложили особые усилия, чтобы включить игры с разными механиками и жанрами — экономические игры, военные игры, игры по созданию двигателей и даже дедуктивную игру. Мы также искали — и были приятно удивлены, обнаружив — игры с правилами для одиночной игры. Это отличный вариант, учитывая, как сложно бывает привлечь игроков к столу для некоторых из этих игр. Стратегические игры могут быть пугающими для некоторых игровых групп, потому что они требуют от игроков большего (с точки зрения времени, концентрации и энергии), чем более казуальные игры.
Мы играли в каждую игру по крайней мере дважды, с разным количеством игроков в каждом случае. Мы включили игроков с самым разным игровым опытом и опытом, включая друзей и коллег по Wirecutter. Когда мы играли, мы делали заметки о таких вещах, как время игры, насколько легко было учить и изучать игру, на что была похожа игра, как ощущались фигуры и (что наиболее важно) насколько весело было общее впечатление. Мы также пытались найти контекст — то есть атмосферу, количество игроков и ситуации, — в которых игра могла бы лучше всего подойти.
Наконец, мы поговорили об игровом процессе в группе и включили все мысли в наши заметки. Чего мы, , не сделали, так это не тестировали каждую игру с одной и той же группой людей. Частично это было связано с тем, что гораздо интереснее вовлечь в процесс как можно больше людей. Но это также было сделано для того, чтобы наши тестировщики не устали: если бы мы играли во все игры с одной и той же группой, мы бы потеряли точку зрения менее опытного игрока к концу процесса тестирования.
Сложная игра о войне в лесу: Root
Фото: Connie ParkНаш выбор
Root
Root — это асимметричная военная игра, которая предлагает огромную стратегическую глубину и восхитительную тему, как только вы узнаете, как все это работает.
Как в нее играть: Root — чертовски сложная и многоуровневая асимметричная военная игра, замаскированная под сказочную возню. Он сочетает в себе сложную экосистему механики, стратегических решений и повествования с великолепными произведениями искусства, изображающими очаровательных антропоморфных лесных существ.
Игроки берут на себя роль одной из четырех фракций — каждая со своими уникальными способностями, ограничениями и целями — в попытке править общей картой леса. Например, маркиз де Кот хочет построить и защитить как можно больше аванпостов, быстро расширяясь и строя по всему лесу. Тем временем мыши Лесного Альянса распространяют сочувствие среди жителей леса, разжигая восстания, сжигающие предприятия маркиза де Кота, и саботируя других игроков, когда это возможно.
Фракции соревнуются за контроль над различными полянами в лесу, зарабатывая очки, выполняя свои индивидуальные цели. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не наберет 30 очков или не выполнит требования карты «доминирования» — по сути, уникальное условие победы, которое просит игрока получить и сохранить контроль над рядом определенных лесных полян.
Почему это здорово: Root предлагает уникальную экосистему противоречащих друг другу целей, полномочий и условий победы. И это отличает ее от подобных военных игр, таких как Risk или Small World, которые более просты в освоении и игре, но предоставляют меньше возможностей для удобных союзов и неожиданной игры. Из-за того, что способности и цели его фракций настолько различны, играть и обучать игре в Root может быть немного похоже на то, чтобы играть и обучать четырем отдельным играм. Но гениальность этого игрового дизайна заключается в том, что происходит, когда вы собираете эти разрозненные фракции вместе на тесном игровом поле. Непрозрачность мотивов других фракций означает, что вы тратите меньше времени на то, чтобы поставить других игроков в тупик, и больше внимания уделяете тому, как вы можете расширить свои владения и заработать очки, что приводит к постоянно неожиданным взаимодействиям и интересным столкновениям в ходе игры.
Эта глубокая стратегия искусно сочетается с великолепным игривым искусством, которое усиливает вымысел истерзанного войной мира, напоминающего суровый римейк книг Redwall. И все это в хорошо организованной коробке, которая на удивление компактна, учитывая сложность игры.
Фото: Connie ParkНедостатки, но не недостатки: Даже по сравнению с другими играми, которые мы тестировали для этого руководства, Root — пугающая игра для новичков. Предприняв необычный (но, безусловно, нежелательный) шаг, создатели попытались облегчить входной барьер, предоставив три набора инструкций, каждый из которых имеет разный уровень детализации и ручного управления. Они варьируются от традиционного свода правил, который читается как текст закона, до сценария, состоящего из двух раундов, пошагового прохождения с объяснениями того, почему фракции будут предпринимать определенные действия по мере их возникновения. Независимо от того, каким инструкциям вы следуете, первая игра обычно является пробной, поскольку игроки изучают основы. Но из-за относительно короткого времени игры (мы обнаружили, что опубликованное игровое время составляет от 60 до 9 минут). 0 минут, если быть точным), перспектива обучающего раунда, за которым следует соревновательная игра, немного более терпима.
Некоторые фракции более стратегически наказуемы, чем другие, что может привести к разочарованию новичков, которые выбирают свой отряд вслепую. Например, громоздкая система указов династии Гнезда может быть захватывающей, если ее эффективно использовать. Но если вы не сможете выполнить его требования к концу своего хода (что приведет к «беспорядку» в вашем правительстве), вы потеряете очки, и ваши руки будут фактически связаны за спиной, пока вы пытаетесь восстановить свое правительство. Если это происходит несколько раз в быстрой последовательности, становится намного сложнее вернуться в игру, что может быть обескураживающим.
игроки: от двух до четырех
Продолжительность: 60–90 минут
Правила: Веб -сайт, как играть (видео)
Цифровая версия: Multiplatform
А.
Экономический мастер: Brass: BrasshamА. Фото: Connie Park
Наш выбор
Brass: Birmingham
Brass: Birmingham представляет собой довольно сложную логистическую головоломку производства и потребления.
Варианты покупки
$77 на Amazon
*На момент публикации цена составляла 61 доллар США.
Как в нее играют: В Brass: Birmingham игроки берут на себя роль британских капиталистов во время промышленной революции. Игра охватывает 100-летний период, разделенный на Эру каналов и Эру железных дорог, что указывает на то, какая форма грузовых перевозок была более распространена в то время (я упоминал, что эта игра была об экономике?). За это время игроки устанавливают сети снабжения и строят фабрики. Некоторые из них производят расходуемые ресурсы, такие как уголь, железо и пиво, в то время как другие производят предметы, которые игрок может продать, такие как текстиль, промышленные товары и гончарные изделия. В любом случае, создание и избавление от этих предметов — это то, что приносит вам очки.
Почему это здорово: Экономическая головоломка, которая завладеет вашим разумом и заставит вас думать о строительстве сетей каналов во сне. Латунь — это изобилие богатств для людей, которые любят одержимы поиском эффективности и преимуществ перед другими игроками. В игре Brass так много вещей, за которыми нужно следить: ресурсы, которые нужно собирать, сети, которые нужно строить, и товары, которые нужно продавать. Но все эти взаимосвязанные ресурсы создаются и используются игроками за столом. Если вы хотите построить гончарный завод, вам понадобится железо. Если вы хотите производить железо, вам понадобится уголь. Если вы хотите в конечном итоге продать эту глиняную посуду, вам понадобится пиво. И чтобы получить что-либо из этого, вам понадобится сеть, чтобы все это перемещать.
Что действительно выделяет Brass, так это то, что вам не обязательно производить все это самостоятельно. Если у другого игрока есть чугунолитейный завод, вы можете использовать часть произведенного им железа. Но чем больше железа — пива или угля — вы берете у других, тем больше очков они получают сами.
Этот танец производства, потребления и создания сетей является основной механикой, которая движет Брассом — и, знаете ли, капитализмом — подобно поршням грузового паровоза, работающего на угле. И попытка выяснить, как ориентироваться в этой густой чаще стимулов лучше, чем другие игроки, — вот что делает разгадку такой приятной.
Фото: Connie ParkИгра — это еще и просто красиво сделанный объект. Картинка вызывающая воспоминания и мрачная, коробка тонкая, а доски для игроков быстро и эффективно передают удивительное количество информации — стоит только научиться их читать.
Недостатки, но не нарушения: Полная игра Брасса имеет тенденцию быть длинной, особенно если один (или несколько) игроков страдает от аналитического паралича (общий побочный эффект запутанной паутины возможных действий, доступных каждому). очередь, и насколько каждое действие может иметь значение для вашей долгосрочной стратегии). Существуют инструкции для «ознакомительной версии» игры, которая регулирует подсчет очков и проводит игроков только через Эру каналов первого раунда. Но игра теряет часть своей глубины, когда вы играете в эту версию.
игроков: от двух до четырех
Продолжительность: 60–120 минут
Правила: Веб -сайт, как играть (видео)
Digital Version : Steam
Tabletop Simulator Simulator: ARK Nova
Tabletop Zoo Simulator: ARK Nova
3Tabletop Zoo Simulator: ARK Nova
3. Фото: Connie Park
Наш выбор
Ark Nova
Ark Nova — пугающая игра, но продуманная система действий делает ее удивительно простой в навигации.
Как играть: Красочная смесь из Tetris и Zoo Tycoon, Ark Nova — игра о строительстве большого зоопарка. Для этого игроки строят вольеры и наполняют их животными, которые привлекут наибольшее внимание и принесут больше всего денег их парку. Но чтобы выиграть Ark Nova, игроки также должны убедиться, что их зоопарк оказывает положительное влияние на окружающую среду, налаживая связи с другими зоопарками, собирая спонсоров и участвуя в природоохранных проектах. Игроки делают все это, используя постоянно перетасовываемую очередь карт действий, которые становятся тем мощнее, чем дольше вы ждете, чтобы их использовать.
Почему это здорово: Иногда в стратегических играх важно разрастание и масштабирование. Иногда вы хотите сыграть в игру, которая поставляется в гигантской коробке с сотнями деталей и присутствием стола, которое может сокрушить даже самые большие поверхности столовой. В этом смысле Ark Nova доставляет удовольствие. Есть несколько досок для игроков на выбор, с различными макетами зоопарка, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Есть три разных трека очков, по которым можно продвигаться (два из которых движутся в разных направлениях и приносят победные очки в зависимости от разницы между ними в конце игры). И есть стопка из 255 уникальных карт, которые возвышаются над общими досками (их две), как Эмпайр Стейт Билдинг, наполненный животными. В этой игре, проще говоря, много. Но способ, которым игра направляет игроков через все это — через свою систему очереди карт действий — удивительно элегантен.
Пять действий доступны игрокам в любое время, но вот одна загвоздка: эти действия представлены картами, расположенными под каждым полем игрока, и их эффективность зависит от того, где они находятся в очереди, когда вы их разыгрываете. Например, когда действие «Карты» находится в левом конце очереди (на первом уровне), оно позволяет игроку взять одну карту и сбросить другую; в крайнем правом углу (уровень пять) вы можете взять три и сбросить один. Всякий раз, когда вы разыгрываете карту, независимо от ее текущего уровня, она возвращается в крайнюю левую часть очереди, делая остальные карты более мощными.
Фото: Connie ParkОжидание активации карты, которую вы хотите разыграть, может показаться ограничением, но в игре такое растянутое ограничение — настоящий подарок. Это поможет вам сосредоточиться на построении стратегии, основанной на том, где карты находятся в очереди, не отвлекаясь на масштабы более широкой игры. И хотя в Ark Nova, безусловно, есть над чем поразмыслить, повороты происходят быстро, поэтому вам редко приходится слишком долго ждать, прежде чем придет время сделать следующий ход. В игре также есть удивительно привлекательный одиночный режим, который был напряженным и захватывающим каждый раз, когда я запускал его для тестирования.
Недостатки, но не нарушения: Эта игра занимает много времени. Даже одиночное прохождение заняло около 90 минут, а с четырьмя людьми игра легко может длиться более двух часов. Но в нашем тестировании повороты проходили с удовлетворительной скоростью. Это также пугающая игра с точки зрения настройки и сложности, поэтому поначалу знакомство с ней для новых игроков может быть немного ошеломляющим. Наконец, у некоторых людей может возникнуть проблема с полуреалистичной темой с моральной точки зрения, поскольку влияние зоопарков на животных не является однозначно положительным.
Игроки: от одного до четырех
Продолжительность: от 90 до 150 минут
Правила: веб-сайт, как играть (видео)
Электронная версия: нет данных просмотров: Затерянные руины Арнака
Наш выбор
Затерянные руины Арнака
Затерянные руины Арнака — это бодрое и насыщенное приключение, в котором используются лучшие хиты современной стратегической игровой механики.
Как в нее играют: В «Затерянных руинах Арнака» игроки берут на себя роль руководителей экспедиций, пытающихся узнать больше о цивилизации, населявшей таинственный остров Арнак. Игроки создают колоды, которые позволяют им выполнять такие действия, как исследование руин, преодоление чудесных древних стражей, получение предметов и исследование секретов острова; все они приносят разное количество победных очков. Ходы быстрые, каждый игрок может выполнить одно «Основное действие» (одно из действий, упомянутых выше) и любое количество «Свободных действий» (обычно тратя ресурсы для получения других ресурсов). Это продолжается до тех пор, пока все игроки не спасуют, что завершает раунд. После пяти раундов побеждает тот, у кого больше победных очков.
Почему это здорово: Арнак, пожалуй, самая простая игра из всех, что мы выбрали, и она увлекательна, потому что объединяет широкий спектр общих игровых механик, таких как сбор колоды, сбор наборов, размещение рабочих и исследование, в сплоченное целое. Его различные действия и механика представляют собой шведский стол из величайших хитов современного игрового дизайна, давая игрокам небольшой образец каждого из них, не перегружая их слишком большим количеством деталей. А поскольку ваш выбор действий за ход очень ограничен, а ваша колода мала, вы можете быстро расставить приоритеты в своих действиях в зависимости от того, какие ресурсы доступны вам в этот ход.
Игра проходит в хорошо спланированном темпе: первые несколько раундов проходят быстро, поскольку игроки собирают все, что могут, со своими маломощными колодами и ограниченными ресурсами. Но они строятся на финальном раунде, который — по крайней мере, в наших прохождениях — длился почти столько же, сколько и все остальные раунды вместе взятые. В этом решающем раунде игроки могут использовать предметы и силы, которые они накопили в ходе игры, чтобы взять дополнительные карты, получить больше бонусов и попробовать больше стратегий, прежде чем закончатся варианты. Это верно независимо от того, сколько людей играет, причем сольный вариант особенно сложен и захватывающий.
Фото: Connie ParkНедостатки, но не препятствия: Это самый простой из наших вариантов для начинающих игроков, но в целом он не так глубок в стратегическом отношении, как другие игры в этом руководстве. Тем не менее, есть над чем поразмыслить, так что даже опытные настольные игроки с удовольствием будут играть вместе с новичками. И даже несмотря на то, что дизайнеры, кажется, пытались удержать эту игру за пределами культурно нечувствительной территории, она по-прежнему использует многие тропы жанра приключенческих/исследователей, которых некоторые, возможно, захотят избежать. Наконец, в огромном ящике нет никакой внутренней организации, за исключением небольшого количества пластиковых пакетов. Это делает упаковку и распаковку этой игры более рутинной, чем она должна быть на самом деле.
Фото: Connie Park Игроки: от одного до четырех
Продолжительность: От 60 до 120 минут
Правила: PDF, как играть (видео)
Электронная версия: Board5 Game Arena
9002 Хорошая стратегия games
Если вам нравятся экономические игры с элементами аукциона: Power Grid (теперь продается как «Обновленное издание») — это классика. В этой экономической игре вы играете за коммунальную компанию, пытающуюся обеспечить электричеством большинство городов Германии или США. Игроки должны сбалансировать покупку электростанций, оплату топлива и расширение своей сети по всем направлениям, соревнуясь с другими игроками за эти общие ресурсы. Эта взаимосвязанная система делает аукционную часть игры интересной, поскольку каждый игрок пытается оценить, насколько ценна та или иная электростанция для каждого игрока, и как они могут заставить их потратить больше денег, чем в противном случае. С этой смесью спорных аукционов, приправленных между приступами интенсивного стратегического управления, Power Grid в конечном итоге обеспечивает массу волнения и напряженных моментов — больше, чем можно было бы ожидать от игры, в которой фаза каждого хода называется «Бюрократия».
Если вы ищете глубокую стратегическую игру, которую вы можете объяснить за пять минут: Попробуйте Small World. «Маленький мир», одна из наших любимых настольных игр, по сути представляет собой ускоренную версию «Риска», населенную не мировыми державами, а фантастическими существами. Это игра с контролем территории, в которой 14 различных фракций соревнуются за господство в пространстве, слишком маленьком для 14 из них. Каждая фракция обладает своей уникальной силой. Но они также случайным образом сочетаются со способностью, которая дает им дополнительный бонус (например, одна сила дает дополнительные очки за контроль над участками леса, другая дает дополнительные деньги, а третья даже дает дракона), и это сохраняет игру. свежие для каждого прохождения. Кроме того, «Маленький мир» можно быстро и легко объяснить, оставаясь при этом стратегически удовлетворительным.
Если вы хотите что-то совершенно другое: Cryptid — это игра в стратегические догадки. Игроки выступают в роли криптозоологов, соревнующихся в том, кто первым обнаружит доказательства существования криптида (по сути, мифологического существа, такого как снежный человек) в пустыне Северной Америки. В начале игры каждый игрок получает одну информацию о среде обитания циптида (например, «среда обитания находится в пределах одного деления горного тайла» или «среда обитания находится в пределах двух делений территории медведя»). И в ходе игры они пытаются выяснить, что представляют собой дополнительные подсказки, прося других игроков подтвердить или опровергнуть, основываясь на их подсказке, что данное пространство может содержать криптид. Это немного похоже на «Сапер», который звучит сухо, но на практике оказывается напряженным и захватывающим, поскольку каждый вопрос раскрывает немного больше информации.
Конкурс
Cascadia был очень популярен в нашем тестировании, и многим тестировщикам, которые называют себя случайными игроками, понравилась простая, но забавная головоломка с укладкой плитки. Она также была названа лучшей стратегической игрой 2022 года по версии American Tabletop Awards и получила престижную награду Spiel des Jahres 2022 года. Но по сравнению с нашими выборами, это не обеспечило стратегической глубины или сложности, которые мы искали.
Furnace — это быстрая и увлекательная игра в жанре экономического движка, в основе которой лежит нелогичная, но интересная система аукционов. В нее можно быстро освоиться и получить удовольствие от игры, но мы думаем, что Power Grid предлагает более полный опыт.
Живой лес выиграла Kennerspiel des Jahres 2022 (главная мировая награда за более сложные игры), и было весело, когда мы играли в нее на движке онлайн-игр Board Game Arena. К сожалению, он был распродан повсюду вскоре после объявления награды. Надеюсь, он скоро появится на складе, и мы сможем получить копию для надлежащего тестирования.
Scythe — одна из наших любимых игр — и наша самая продолжительная рекомендация — по определенной причине. Это сложная и вызывающая воспоминания игра с замечательными слоями стратегии и тактическими решениями, окутанными темой стимпанка, в которую приятно погрузиться. Но, особенно с точки зрения стратегической игры, мы думаем, что Root лучше использует аналогичные асимметричные стратегические идеи. , Brass имеет более сложный и удовлетворительный экономический выбор, а Arnak представляет более свежее сочетание механики и темы. Scythe по-прежнему остается замечательным опытом, но мы считаем, что наши выборы являются лучшими примерами дизайна современных стратегических игр.
Terraforming Mars — одна из самых известных игр, которые мы тестировали. Его игра с картами похожа на игру в Ark Nova (и она поставляется с еще большей колодой), а его цикл обратной связи по построению движка очень удовлетворителен. Но мы обнаружили, что Ark Nova более приятна в нашем тестировании.
Размах крыльев также входит в число наших любимых игр. Но даже при том, что нам это нравится, мы не думаем, что это такая сильная стратегическая игра, как наши выборы. Игра по сборке двигателей предлагает прекрасное, расслабляющее время, и она действительно стала популярной (понятно?), когда она была выпущена в 2019 году.. Wingspan — отличное введение в хобби настольных игр, но ему не хватает глубины Ark Nova с аналогичной экологической тематикой.
Эта статья была отредактирована Беном Кио и Эрикой Огг.
О вашем гиде
Джеймс Остин
Джеймс Остин — младший штатный писатель, в настоящее время освещающий игры и хобби, но он также работал практически над всем, что охватывает Wirecutter — от настольных игр до зонтиков — и после нескольких лет работы здесь. он получил приблизительное знание многих вещей. В свободное время он любит фотографировать, запускать D&D и участвовать в молодежных соревнованиях по робототехнике.
Дополнительная литература
Лучшие настольные игры
от Wirecutter Staff
Ежегодно выпускаются тысячи настольных игр. Мы поделились некоторыми любимыми сотрудниками, которые требуют большей стратегии, имеют более глубокие повествования или особенно красивы.
Как провести вечер виртуальных игр
Мэрилин Онг
Устройте удаленный вечер игр с друзьями и семьей, чтобы пообщаться и снять стресс, пока все сидят дома. Вот как.
Лучшие настольные игры для взрослых для начинающих
Анны Перлинг и Джеймса Остина
Наш выбор настольных игр включает в себя отличные варианты для новых игроков, более продвинутых игроков, а также для тех, кто ищет вечеринки, путешествия, совместные игры и игры вдвоем. игры игроков.
Настольные игры, которые мы любим для детей и всей семьи
by Courtney Schley
Эти игры могут познакомить детей с новыми жанрами, помочь им развить навыки и предложить провокационные и соответствующие возрасту задачи, увлекательные темы и оригинальный дизайн.
Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы сэкономить людям время, энергию и деньги при принятии решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).
- О компании Wirecutter
- Наша команда
- Демография персонала
- Работа в Wirecutter
- Свяжитесь с нами
- Как продвигать
- Сделки
- Списки
- Блог
- Информационные бюллетени
Закрыть
Общие стратегии | Стратегия настольной игры
Оставить комментарий Опубликовано Общие стратегии
За последний год я опубликовал 37 постов. Я не придумал, как легко просматривать сообщения, поэтому публикую их все в порядке просмотров ниже. Наслаждаться!
Top 5
Splendor Strategy
Career Strategy 1: Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?
Blokus Strategy
El Grande Strategy
Stratego Strategy
Next 5
Ticket to Ride
Игры с детьми
Carcassonne Strategy
Quiet Paper Games for Church
Career Strategy 7: Up, Over, Out, or Stay
3 9000 список
Стратегия риска
Карьерная стратегия 4: Как получить работу в …
Карьерная стратегия 2: Поиск работы
Стратегия «Камень, ножницы, бумага»
Стратегия карьеры 6: Эффективное собеседование
Стратегия монополии
Стратегия Settlers of Catan
Стратегия пандемии (гостевой блог)
Стратегия карьеры 8: Быть хорошим наставником
Властелин колец: Стратегия противостояния
Стратегия карьеры 5 : Защита вашего личного бренда
Стратегия Блокуса 2 – Байесовские вероятности
Стратегия карьеры 3: Получение первой настоящей работы
Игры на Рождество
Рождественская стратегия
Считаем до 21 Стратегия
King of Tokyo Стратегия
Perudo: Liar’s Dice
Резюме стратегии карьеры
Почему мы играем в игры
Star Wars Epic Duels
Стратегия для вашей стратегии
Стратегия игры для вечеринок
Что делать, если люди знают вашу стратегию
Star Wars X-Wing Miniatures Review
Стратегия Диксит
Стратегия Онирим
1 комментарий Опубликовано Игровая ночь, Общие стратегии, Стратегические игры
Вы разработали отличную стратегию, и она многократно срабатывала. В конце концов, люди начинают понимать, что вы делаете, и пытаются это остановить. Что делать тогда? Что ж, многое зависит от типа игры, но ниже приведены некоторые общие стратегии. Они расположены не по порядку, поэтому это маркированный список, а не нумерованный.
- Подумайте, что бы вы сделали, чтобы бороться со своей стратегией, а затем придумайте, как остановить это
- Не злорадствуй по поводу своих побед
- Измените свою стратегию
- Изменить игры
Победить себя
Тщательно продумайте свою стратегию. Где его слабые места? Как бы вы его победили? Как только вы поймете это, вы можете ожидать, что ваши оппоненты тоже это поймут. Итак, как победить эту стратегию?
Это может быть бесконечный повторяющийся процесс, поскольку вы и он продолжаете выяснять, как победить следующую стратегию, но это часть удовольствия. Если нет строго доминирующей стратегии, всегда есть что-то еще, что вы можете попробовать.
Танцы Победы
Когда я вместе с братьями и сестрами возвращался из колледжа, у меня появилась дурная привычка петь победную песню после победы. Оно менялось, но обычно это было что-то из «Звездных войн» или Super Smash Bros.
Это очень раздражало. Прошу прощения, если вам пришлось пережить те дни. Я получил за это расплату, когда мы играли в Пит. Все продолжали обменивать меня на медведя и держать нужные мне карты. Когда вы плохой победитель, это возвращается, чтобы преследовать вас. (Примечание: единственная стратегия, которую вы можете использовать, когда дело доходит до этого, — дать людям остыть. Просто на это нужно время.)
Измените свою стратегию
Еще один способ, который может помочь, — это скорректировать вашу стратегию. Вам может нравиться каждый раз играть одинаково, но если вы немного изменитесь, это может помешать людям понять, что именно вы собираетесь делать.
Смена игр
Часто бывает полезно просто сменить игры. Игра в разные игры также поможет вам, чтобы людям не надоело играть с вами в игры. Мне часто нравится играть в любимые игры людей, таким образом, они получают удовольствие, и я могу соревноваться в игре, в которой они наиболее компетентны.
Что еще вы сделали, чтобы помочь людям понять вашу стратегию?
1 комментарий Опубликовано Ночь игр, General Strategies
На первом свидании с женой мы вместе играли в игры. Были только я и она, и конкуренция была жесткой. После этого я вернулся к своим соседям по комнате и сказал им, какое классное было свидание и как я действительно хотел снова пригласить ее на свидание. Мэллори вернулась к своим соседкам по комнате и сказала: «Ну, мы особо не разговаривали».
По данным Американской психологической ассоциации, есть три внутренние потребности, которые определяют поведение; Компетентность, автономия и связанность . Люди играют в игры, потому что игры удовлетворяют эти потребности разными способами. Вот мои мысли, пожалуйста, поделитесь, если у вас есть другие.
Компетентность
- Развивать наш разум
- Чтобы узнать что-то новое
- Почувствовать чувство выполненного долга
Самостоятельность
- Делать выбор без долгосрочных последствий
- Почувствовать чувство собственности
- Принять участие в создании.
Родство
- Для построения отношений
- Чтобы установить господство
- Сообразительность
И, наконец, ДЛЯ РАЗВЛЕЧЕНИЯ!
Компетентность
Всем нам нужно чувствовать, что мы компетентны в чем-то. Игры — очень быстрый способ почувствовать компетентность. Когда я играю в игры, я могу заниматься чем-то интересным для размышлений. Я могу проводить связи между вещами, которые я не видел раньше.
Я учусь чему-то во время игры и чувствую удовлетворение, когда завершаю последний маршрут или избавляюсь от последней карты. Подумайте об игре, которая вам нравится больше всего. Дает ли это вам чувство выполненного долга или развивает ваш ум?
Автономия
У вас есть возможность совершать великие дела. Ваш выбор имеет длительные последствия, хорошие или плохие. Игры дают вам место, где вы можете попробовать что-то новое, сделать выбор с немедленными последствиями. Вы единственный человек, который может сделать выбор, но если он не идет хорошо, он не является постоянным; вы можете попробовать еще раз, немедленно.
Игры дают вам чувство сопричастности. Вы становитесь персонажем в своей игре или чувствуете себя владельцем свойств и вещей, которые вы строите. В Каркассоне вы кладете свою плитку и размещаете своего парня в городе, и он принадлежит вам. Это ваше дело, как хотите. Это также причина, по которой люди так злятся, когда вы проникаете в их город.
Некоторые игры (например, Блокус) позволяют создавать. Вы чувствуете себя уполномоченным, когда вы складываете свои части и создаете свой мир. Именно поэтому Lego так успешны. Вы создаете что-то новое, чего еще никто не создавал.
Связь
Последняя внутренняя потребность, которую удовлетворяют игры, — это желание чувствовать связь с другими людьми. Психологи называют это родством. Игры отлично подходят для построения отношений. Вы чувствуете себя ближе к людям, когда проводите время вместе, занимаясь веселыми делами.
Самое интересное в соревновании — состязаться в остроумии с единомышленниками. Проигрывая и выигрывая, я чувствую себя ближе к другим людям. Если бы я выигрывал каждый раз, я бы не чувствовал, что мне бросают вызов, и пытался бы играть с кем-то, кто может сравниться со мной в сообразительности. (Это одна из причин, почему моя жена такая замечательная. Она все время меня бьет.)
В конце концов, играть в игры — это весело. Как игры помогли вам удовлетворить ваши внутренние потребности?
1 комментарий Опубликовано Общие стратегии, детские игры
С Рождеством!
Я люблю Рождество и особенно люблю рождественское утро. Мне всегда было трудно спать из-за всего предвкушения того, что должно произойти Рождественским утром. Есть несколько традиций, которые мы переняли в нашей семье, чтобы все было хорошо.
- Пригласите кого-нибудь в канун Рождества, чтобы ускорить время для детей
- Принесите все подарки прямо перед сном, чтобы вызвать предвкушение
- Установите время, когда людям разрешено просыпаться
- Открытые подарки и чулки Санты
- Заставить всех завтракать
- Открыто представляет систематически
- Обеспечьте хорошее сочетание шокирующей ценности, долгосрочной потребности и краткосрочных забавных подарков
- Сосредоточьтесь на своей семье
Канун Рождества
Когда наступает канун Рождества, дети, как правило, нервничают и не могут дождаться, когда можно будет лечь спать. Однажды мы попытались сделать его особенным, выключив свет и поужинав у рождественской елки, но Джош был так напуган, что Санта мог подумать, что мы спим, и прийти к нам пораньше, поэтому нам пришлось остановиться на десять минут.
Прием гостей или посещение чьего-либо дома действительно помогает скоротать время. Это дает детям занятие, пока они ждут волшебного времени, чтобы лечь спать.
Принесите подарки
Это может показаться нелогичным, если вы действительно хотите, чтобы ваши дети спали, но для меня волшебство видеть, как все подарки достаются из маминого шкафа и уходят под елку, делает Рождество прекрасным.
Детям лучше не спится, но азарт растет!
Рождественское утро
У нас есть правило, что вы не можете нас разбудить до 6 утра. Частично это связано с тем, что нам нужен сон, но на самом деле это также установлено для создания предвкушения. Мне нравилось бодрствовать вместе с братьями, просто смотреть на часы и считать минуты.
Когда мы встаем в 6 утра, мы позволяем всем открыть свои подарки от Санты и свои чулки. Это дает им представление о том, что их ждет впереди, но затем мы заставляем их съесть настоящий завтрак. «Настоящая еда, а не конфеты»
Итак, пришло время подарков. Когда я рос, каждый из нас открывал по одному подарку за раз. Как вы можете себе представить, с 8 братьями и сестрами потребовалось значительное количество времени, чтобы вернуться к вашей очереди. Это также действительно показывает, получил ли кто-то еще больше подарков. (маме всегда доставалось больше всех)
В семье моей жены все было наоборот. Это было больше бесплатно для всех. Открывайте подарки, когда захотите. Хотя это может показаться замечательным, рождественское утро закончилось так быстро, что вы едва ли понимаете, что произошло.
Мэллори и я выбрали промежуточный подход. Все выбирают подарок и одновременно открывают его. Затем каждый выбирает свой следующий подарок, и все они одновременно открывают и т. д. Это хорошо сработало для нашей семьи. У кого-нибудь есть другая традиция, которая им нравится?
Набор подарков
Настоятельная работа родителей состоит в том, чтобы сделать подарки, которые получают их дети, волшебными. В этом вам помогут различные виды презентов.
- Подарки Shock Value: (новый велосипед, большой мяч, пого-стик…)
- Долгосрочные потребности/желания: (одежда, игры, рюкзаки
- Кратковременное развлечение: (Лего, Игры, Куклы, Nerf Guns…)
Чтобы Рождество длилось долго, хорошо иметь смесь всего, чтобы вы могли наслаждаться им сейчас и наслаждаться им в течение нескольких месяцев.
Сосредоточьтесь на семье
Наконец, самое важное, что нужно сделать в Рождество, — это сосредоточиться на своей семье и Иисусе Христе. Отложите телефоны и ноутбуки. Потратьте время, чтобы насладиться компанией ваших детей. Они замечательные люди, и они просто хотят быть с тобой. Инвестируйте свое время в то, что важнее всего, в вашу семью.
3 комментариев Опубликовано Ночь игр, Общие стратегии, Детские игры
Игры — отличный подарок на Рождество. Совершенно новая игра может наполнить дом энергией и создать прекрасные воспоминания. Когда мне было около восьми, моя семья получила к Рождеству Hero Quest. (Я знаю, супер занудно. Посмотрите на классический дизайн начала девяностых).
Каждый день, сразу после обеда, мы с братьями садились за стол с папой и играли в один квест. Я до сих пор помню квест, когда появился непобедимый призрак. Его можно было победить только определенным мечом. Я имел его! Когда мне было восемь лет, мне нравилось работать вместе для достижения общей цели: победить нашего отца.
Как вы создаете эти моменты у себя дома? Вот что вы должны сделать.
- Выберите правильную игру
- Подходит для вашей рождественской команды
- Достаточно долго
- Реиграбельность
- Полное участие
- Плановое время
- Предотвращение драк с едой
Выбор правильной игры
Выбор правильной игры может действительно помочь. Я рекомендую ознакомиться с этим Руководством по праздничным подаркам от BoardGameFamily. Трент перечисляет 11 различных категорий, которые помогут вам выбрать то, что идеально подойдет вашей рождественской команде.
Вам нужно выбрать то, что объединяет людей. Игра должна длиться более 30 минут, но не настолько, чтобы людям не хотелось играть снова.
Воспроизводимость также важна. Некоторые игры действительно забавны, но вы не хотите сразу же играть в них снова. Hero Quest было весело, потому что все квесты были разными. Доминион — еще один великий. Каждая игра — это почти отдельная игра. Ключевым моментом здесь является поиск веселой игры, которая занимает достаточно много времени, и в которую можно играть много раз за праздник.
Наконец, это должна быть игра, в которой не будет длинных ходов и в которую каждый сможет пройти всю игру. (Риск — это очень весело, но как только вы выходите, вы просто сидите без дела)
Планируйте время
Я не могу не подчеркнуть, насколько важно выделять определенное время каждый день во время праздников. Мы делали это каждый день после обеда. Это также хорошо работает, чтобы играть, чтобы играть каждый вечер после уборки ужина.
Дети (и те из нас, кто в душе дети) оценят возможность с нетерпением ждать времени.
Предотвращение драк с едой
Игры многое добавляют в нашу жизнь, но они также могут добавить некоторые напряженные моменты. Когда кто-то наносит вам удары в Блокусе (ССЫЛКА) или устраняет вас на ранней стадии в Банг, у вас должен быть позитивный настрой, и это действительно помогает, если поблизости есть закуски.
Какие еще у вас есть идеи, как сделать игру частью отпуска?
5 комментариев Опубликовано Теория игр, общие стратегии
Когда я был маленьким, мой старший брат был на два года старше меня и всегда побеждал меня в играх. Однажды он создал свою игру и не сказал мне ни одного правила. Пока он бросал кости, отбивая мою базу, я сидел в замешательстве. В конце концов, он сказал: «Ты не собираешься защищаться?» В тот момент я потерял его. Я перепрыгнул через игровое поле и напал на своего брата. (Я покажу ВАМ защищаться). К сожалению, он тоже был крупнее и сильнее меня, так что добром это не кончилось. Это событие помогло мне сформироваться.
Итак, вы хотите выигрывать в играх? Устали проигрывать старшему брату, ближайшему соседу, парню, девушке, соседу?
Вам нужна стратегия. И для начала вам нужна стратегия того, как вы собираетесь получить стратегию. Вот несколько стратегий для разработки вашей стратегии.
- Всегда читайте правила ПЕРЕД игрой
- Обратите особое внимание на условия выигрыша
- Настройте себя на успех позже в игре
- Учитесь на своих ошибках
- Будьте позитивны.
Когда вы приходите на вечер игр, люди часто предлагают игру, в которую вы никогда не играли. Это не проблема, но если вы используете игру как «обучающую», вы не выиграете. Кроме того, если вы рассчитываете на то, что кто-то еще объяснит вам игру, вы упускаете все мельчайшие детали того, как выиграть и как взаимодействуют карты, фигуры и игроки. Вам не нужно тратить полчаса, чтобы отложить все, просто найдите время, чтобы прочитать их.
Условия выигрыша
Условия выигрыша имеют значение. Некоторые игры заканчиваются, как только вытягивается последняя карта. Некоторые заканчиваются, когда все ваши ребята мертвы. Иногда вы получаете дополнительные очки, если удержите маленькую фишку и сыграете ее последней. Вы должны знать, как побеждать, чтобы иметь возможность побеждать.
Долгая игра
Не имеет значения, если вы немного встанете в начале игры, если вы не планируете стратегию, которая будет действовать на протяжении всей игры. Вычислите следующее:
- Что нужно сделать в начале, чтобы настроить себя на оставшуюся часть игры
- Какова ваша промежуточная стратегия, как вы поддерживаете себя в игре, чтобы дойти до конца и выиграть
- Ближе к концу, когда вам нужно сделать ходы, чтобы закончить игру или набрать как можно больше очков, прежде чем она закончится.