Dungeon Lords / Dungeon Lords MMXII | RPG & Adventure
← Вернуться в раздел «RPG & Adventure»
Автор: Dronicus
Дата сообщения: 22.05.2005 10:04
Цитата:
А как пользоватца лунными порталами??? а то по 15 бегать из города в город, напрягает.
Надо заиметь лунный кристалл находится он на затерянном острове это на большом озере плыть долго надо вываливается кристалл из лунных тварей бело-синих львов
там на острове еще святыня какая-то.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 22.05.2005 10:22
Цитата:
Надо заиметь лунный кристалл находится он на затерянном острове это на большом озере…
а на каком именно озере? там то их много разных, и где Нага темпл? чет ходил по указателям форрибен ленд а там тупик ???
Автор: Reineke
Дата сообщения: 22.05.2005 10:46
Neobir
Lost Lake. По карте, что давал VdV, в левом верхнем углу.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 11:33
Neobir
Цитата:
где Нага темпл? чет ходил по указателям форрибен ленд а там тупик ???
Чуть не доходя форрибен ленд — на юго-запад.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 22.05.2005 12:33
сенкса за хелп
Автор: Dronicus
Дата сообщения: 22.05.2005 13:33
Тут поиграл малость в новое творение господина Брэдли и немного возмущен
Ни тебе ни карты ни NPC в городах как чума была шаром покати , монстры чуть ли не из под земли появляюстся (в квесте за броней когда по канализации пробираться великолепно повесилился никогда не знал что бывают волки дышащие под водой)
Интеллект монстров поражает берут исключительно количеством как будто монголо-татарское иго какое-то (если экспу мона зарабатывать простым наличием скила bowing-стрельба з лука) любой монстр не так страшен , тот же тролль который по идее дожен сделать из меня мясо на косточке, тупо ждет когда я превращу его в ежика.
Есть идеалное место для прокачки где какое-то табу для монстров стой и стреляй в них как-будто тир какой-то:
— вход и выход в любой город тактика проста выбежал подождал респауна отбежал к воротам и стой стреляй близко не подойдут боятся очевидно городской жизни то(так до бесконечности опыт просто на ура)
— второй перл когда за тобой гонятся монстры, а поблизости есть озеро, река и т.д. все просто великолепно входишь в воду немного отплываешь и опять начинаешь забавляться серийным изготовлением ежиков, ну тут хоть объяснение есть где-то слыхал что мол все зло не может пересечь текущую воду и все-такое, хотя стрелять из лука и при этом не утонуть это драйв мало того доспехи на полтоны все нипочем.
И опять же что за бесполезные квесты по продвижению в профессии только что бы получить навыки ношения тяжелой брони и оружия, так я не встретил ни один образчик
достойный того что бы его нацепить.
Вот как было в глубоко мной уважаемой игре того же Брэдли «Wizards&Warriors» выполнил квест вступил в какую нить гильду так вот тебе специальное предложение только для вас бонусное ружие, бронь и т. д. и т.п.
Опять же я понимаю что сейчас это жутко модно Япония и стиль такой же, но я не желаю быть похож на самураев,ниндзя и всяких сегунов. Являюсь ярым апологетом рыцарских доспехов и всего что связано с ними нормальные мечи, а не эти катаны, вакизаши, но-даши и другие сюрикены. Где мой двуручник или хотя бы полуторник?
Так нет навязывают нехорошие люди моя любимая пластинчатая броня проигрывает не равный бой с самурайской одеждой тока бонус брони нехилый зато штраф на ношение в минус бесконечность уходит. Эх нет не стать мне здесь очевидно сэром Дроникусом.
Печально я и раньше любил одеться потолще и взять побольше а после просмотра «Царства Небесного» вообще ни в чем другом себя не представляю.
Хотя ну очень порадовала возможность не ждать левел ап и тратить очки по мере
приобретения.
Автор: Reineke
Дата сообщения: 22.05.2005 13:46
Dronicus
Все эти мысли уже не раз излагались практически в любом обзоре игры. Итог везде одинаковый — потенциальный хит сезона, выпущенный в свет в недоделанном виде.
VdV
Скажи как в Shadow Temple (or Temple of Shadows) прыгать по 4 поднимающимся и опускающимся платформам. Если не успеваешь перепрыгивать или касаешься воды, то портал на другой стороне комнаты закрывается. Я уже з… cильно обиделся на игру из-за той комнаты, поскольку прыгать 6 часов надоело.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 22.05.2005 14:07
блин, чет атк и не нашел я вход в нагу иду ка кты сказал и упираюсь в горы… нашел тока будку каменнюю вокруг гор но там дверь на замке и пишет чето нада,
и на картах чет не отмечен вход, какнить поконкретние можно? и как он выглядет?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 15:28
Reineke
Цитата:
Скажи как в Shadow Temple (or Temple of Shadows) прыгать по 4 поднимающимся и опускающимся платформам.
Не дошел еще до этого.
Neobir
Цитата:
блин, чет атк и не нашел я вход в нагу иду ка кты сказал и упираюсь в горы… нашел тока будку каменнюю вокруг гор но там дверь на замке и пишет чето нада,
и на картах чет не отмечен вход, какнить поконкретние можно? и как он выглядет?
Развалины, лестница вниз и дверь.
Посмотри в шапке карту — на юго-запад от форрибен ленд болото (отмечено зеленым) в самом дальнем углу в конце.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 22.05.2005 15:36
ага нашел на карте(каторую ты отдельно давал), тока если взять за исходную точку «Чуть не доходя форрбиден ленд — на юго-запад.» как ты говорил, то там совсем не юго-запад получаецца , яб даже сказал северо-запад ! и уж точно не форбиден ленд а Sagathian Moors туда помоему и указатель отдельный..
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 15:39
Neobir
Вобщем, активней картой пользуйся Без нее играть невозможно.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 22.05.2005 15:49
уже распечатал, тока там тож много чего не отмечено, и в сносках половины обозначений нет, приходицца на хаду дорисовывать !
Автор: Dronicus
Дата сообщения: 22.05.2005 20:00
Вопрос:
В храме Наги является ли священной реликвией Гландрина-доспехи регенерации?
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 20:16
Dronicus
По-моему нет.
Автор: Leri
Дата сообщения: 22.05.2005 21:43
Люди подскажите что дальше делать когда в фаргофе спас лорда и он говорит иди спасай дочурку. В журнале квестов чисто.
Автор: VdV
Дата сообщения: 22.05.2005 23:30
Reineke
Цитата:
Скажи как в Shadow Temple (or Temple of Shadows) прыгать по 4 поднимающимся и опускающимся платформам. Если не успеваешь перепрыгивать или касаешься воды, то портал на другой стороне комнаты закрывается. Я уже з… cильно обиделся на игру из-за той комнаты, поскольку прыгать 6 часов надоело.
Дошел до этого места. Судя по всему надо так подгадать, чтобы проскочить их насквозь.
Нафиг они эти аркадные элементы напихали.
Автор: Reineke
Дата сообщения: 23.05.2005 01:25
VdV
В чем там настоящая жопа, так это то что Quick Save и Quick Load отсутсвуют как класс (Save/Load работает оч. медленно), а записаться на половине пути нет возможности — когда нажимаешь ESC игра то притормаживает, а вот платформочки то как раз продолжают двигаться (это в игре так пауза работает).
Автор: Neobir
Дата сообщения: 23.05.2005 13:02
так всетаки, доспехи регенирации реликвия или нет? змея чет несла типа держись подальше от реликвии?
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2005 19:59
Reineke
Прошел я эти платформы. Надо, как только появляется первая, сразу прыгать не нее, потом быстро последовательно на каждую следующую. 4-х попыток мне хватило А вот дальше какая-то дебильная игра в шахматы.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 23.05.2005 20:04
АУУ! что все играете, оторвацца не можете? Подскажите, где Vail of Ruin ??? там еще анхоли арк, чет на карте не могу найти да и указателя такого не попадалаос
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2005 20:12
Neobir
Вот, что на AG пишут:
Цитата:
Vale of Ruin на карте это остров слева внизу. Попасть туда можно только выполнив основной квест.
После завершения испытания старейшин, спасения чудика из замка и доставки квестового доспеха, ты говоришь с магом в башне. Он посылает тебя в развалины замка Талендор вроде.. Потом опять сним говоришь. После этого, в Запретных Землях надо поговорить с ведьмой,Староксией. Чтобы туда попасть надо отправится в Фаргров,погоритьс официанткой на все темы, потом пойти в Bolen Fields и найти Лорда Га-что-то там, он в лагере. Он даст квест найти его сыночка и пассворд для официантки. Возвращаемся в гостиницу, говорим с ней, она скажет встретится с Марой в Harrow Ruins. Идем туда, говорим с ней,та дает письмо главному вору в Скалдруне. Идем к нем, тот дает добро на выход в Запретные земли,снадбив заодно своим квестом.Староксия(от выходя из Скалдруна идите направо вдоль гор,наткнетесь на ее башню) выдаст кучу квестов,связанных с реликвиями. Один из них отсылает тебя на VoR. Для этого,тебе надо побазарить с Гримлоком, друидом на northern steppes. Он тебе расскажет,как активировать лунный мост,чтобы попасть на VoR.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 23.05.2005 21:55
ага понял, спасибо
Автор: Mutex
Дата сообщения: 23.05.2005 23:02
Цитата:
Neobir
Вот, что на AG пишут:
А можно поподробнее, где именно на АГ это пишут…
Хотелось бы полностью почитать. ..
Автор: VdV
Дата сообщения: 23.05.2005 23:05
Mutex
Сайт АбсолютГейм у них на форуме есть тема по Dungeon Lords
Автор: Dronicus
Дата сообщения: 24.05.2005 14:30
Тут как бы устами этого как его Эминема, Гриффиндора — Эмминдора было сказано
что первее всего мне надо заиметь после рогов покойного Гландрина какой-то жутко защитный оберег, который находится у дочери лорда Блэкмора-Дэвенмора Хэллоуин-Эллоувин может подскажете где сию леди отыскать, а то у нее типа офигенное защитное поле и Эминем дрищет её искать-боится что по сигналу его хату вычислят и нанесут точечный бомбоудар?
Автор: Neobir
Дата сообщения: 24.05.2005 16:01
Скажите, что нужно найти в Томб оф соулс? я достал глаз вартуга, и вроде уже ийти некуда 1 решотка закрыта там рядом закмок и виднеецца саркофаг, туда никак попсть не могу(кто знает где ключ?) , можно возвращаться или еще что-то нужно помимо глаза?
Автор: Windrider
Дата сообщения: 24.05.2005 19:45
Застрял в Shadow Ruins, там такая комната с четырьмя порталами, активный только один, выводящий на летающие островки, откуда попадаеш в ту же комнату, посреди комнаты типа постамент с тремя каменными девицами. Как выйти из замкнутого круга ?
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2005 21:08
Windrider
Смотри внимательно по сторонам — на одном из островков есть арка с порталом.
Автор: Neobir
Дата сообщения: 24.05.2005 21:14
VdV
подскажи как открыть решотку в томб оф соулс? а то я глаз взял пришел с ним в скулдун чтоб закончить етот квест а вора главного нету, и так и весят квесты не законченные…
Автор: VdV
Дата сообщения: 24.05.2005 21:17
Neobir
Цитата:
подскажи как открыть решотку в томб оф соулс?
А бог его знает Я туда сам попасть не могу.
Страницы: 12345678910111213
Предыдущая тема: Neocron
Форум Ru-Board.club — поднят 15-09-2016 числа. Цель — сохранить наследие старого Ru-Board, истории становления российского интернета. Сделано для людей.
RPG/Adventure — Dungeon Lords | Страница 4
Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе «Таинственные миры» 2023!
Ждем именно вас!Ссылка на конкурсную тему — тык
- Автор темы imported_Ищущий
- Дата начала
- Первое сообщение
- #1
- #61
- #62
- #63
- #64
- #65
- #66
- #67
- #68
- #69
- #70
- #71
- #72
- #73
- #74
- #75
- #76
- #77
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
imported_Ищущий
Участник форума
вот вышла наконец то недавно. .. очень даже ничего игра — скачал 3 диска… жду выхода русификации… на моем компе даже слегка подтормаживает…
вот инфа http://www.ag.ru/geo/11985
Левор
Участник форума
Всем у кого возникнет такая проблема: вот адрес инсталяторов
«C:\Program Files\InstallShield Installation Information\{847DB6AD-49F7-461B-90FC-63DB906CE532}\Setup.exe» Просто удолите их, и все будет нормально. Файлы скрытые.
VidoK
Участник форума
ну вощем поиграл я в DL — игра скучновата мир красив но линеен и пуст но больше всего меня взбезила система прокачки! интеллект ваще на что нибудь влияет? я его поднял до 91 и толку от него так и незаметил тока зря опыт потерял. Опять эльфийских призраков старейшин валить идти
Левор
Участник форума
Ителект влияет на стоимость навыков. Чем больше интелекта, тем дешевле они стоят.
VidoK
Участник форума
ну у меня считай сотня интеллекта я прокачал себе навыки а потом взялся за интелект они цену свою не особо поменяли ну мош на 100 очков скинули от силы. Так что интелект бесполезен !
Левор
Участник форума
Ну это ты загнул. Интелект влияет и довольно радикально, проста по мере прокачки ты не замечаешь. А человек лучшая расса из тех что есть, у остальных плохие характеристики.
VidoK
Участник форума
Человек самая дорогая из всех рас. Например Эльф он по сути своей маг и у него магические скилы стоят дешевле чем у остальных так же возмем угрога который по сути войн и у него воинские скилы дешевле остального.Т.е. у него сила с 28 стоит 900 очков в то время как у эльфа она стоит уже около 2000 штук опыта так же и с интой тока наоборот.А у человека дорого — все! И ПРОСТО ДОБИВАЕТ такая тема что нельзя робы в игре носить! я только из за этого считай играть начал! чтобы быть магом в соответствующем одеянии
Мантикора
Участник форума
Эээ. .. Людиии!.. Драсьте… Собсно, вопрос на засыпку… Сею, с позволения сказать, байду с названием Dungeon Lords реально взломать???.. Коды на нее гхыр найдешь, а обратно из режима Виндавоза она не разворачиватся… Вот така она хвыба… Народ, помогите кто чем может… =)
Добавление от 29.07.2006:
Вот сморю на вас и думаю… На ургота, наверн, никто не позарился… =)))) Кстать, как быть с заброшенным особняком в трущобах?.. Ключ я от него цапнула… Но пока ни одного монста на встретила… От это-то больше всего и пугает…
VidoK
Участник форума
Про взлом,сколько искал — ничего ненарыл,добрые люди пользуються трейнерами. А вобще игра очень легкая т.к. в начале можно наколотить себе охрененное кол-во експы я нашел два самых верных способа(остальные мне показались несущественными,типо накопления опыта на лунных зверях итд) для которых вам всего то понадобиться 100 зарядов заклинания ядовитый туман.Делаем так:
в начале игры я советую качнуть трговлю до хотя бы левела 2-3 т.к. разница в цене ооочень заметна далее в славном городе фаргрув бежим в Аптеку,что находиться по соседству с Небесным храмом(в той же локации) обсуждаем с аптекаршей тему ингридиентов,на что та предлагает купить парочку.Берем — крыло летучей мыши(100шт),хвост скорпиона(100шт)сусло офилии(100шт) и пыльцу охры(100шт).Можно конечно и по 200,смотря сколько позволяют вам ваш финансовый баланс,но для начала 100 вполне достаточно.Далее в инвентаре низжей магии всю эту хренатень смешиваем и получаем 100 зарядов заклинания «Ядовитый Туман»,оно аналогично туману ночных эльфов из Sacred(кто играл поймет насколько оно полезное)Эффект от него такой:
Кастуеться зеленое стремное облако окружая вашего героя в приличном радиусе и все кто находяться в облаке немогут сделать собственно ничего. Действует оно минуты 3-5 и опять же зависит от вашего уровня низжей магии который советую по возможности качнуть хотя бы до 2х что бы чувствовать себя без напрягов, после того как облако в действии наш персоонаж приходит в себя после заклинания ровно 3 секунды.Далее вы выхватываете оружие и начинаете с полной безнаказанности крушить все что попалось в ваш славный туман
как только действие его заканчиваеться повторяете ту же комбинацию .
Теперь 2 способа по заработке експы в начале игры.
С самого начала как тлько мы берем яд.туман и письмо от Давенмора,бежим через южн.ворота в славный город скалдун(предварительно запасаясь 2000 золота) находим там арену и начинаем спомошью ядовитого тумана крушить Gladiator`ов т.е. минотавров с большими дубинками по 2000 золота каждая что собственно тоже приносит немалый доход.Как только 40000 опыта с минотавра становяться бесполезными мы отправляемся в Ариндейл чтобы использовать второй способ по заработке опыта в начале игры.
Мы бежим на испытание старейшин иии. .. что вы думаете?? с помошью туманов валим всех трех старейшин первый — старейшина с луком в зале с колоннами валиться на расстоянии: стоя на колонне просто рубите его мечем а его выстрелы из лука и мухи не обидят, второй(ая) старейшина — Эльфийская банши,вот тут то вам и понадобиться туман! просто вызываем туман загоняем баньши в угол и начинаем ее рубить пока мышка не сломаеться,следующий старейшина и последний из них находится в зале где над водой висят мосты т.е. третье испытание он появляеться под конец испытания как только мы активируем все мосты,тут главное осторожность т.к. вы можете случайно наступить на активатор ворот и он пропадет и прощай ваш опыт.Мы делаем так: сталкиваем старика в воду,загоняем в угол и опять же с помошью тумана и хорошего меча надираем ему зад.
С первого старейшины мы получаем 600.000 опыта,со второй 400.000 ну а с третьего 700.000 с хвостиками в общем у нас получаеться 1.800.000 опыта,да да вы не ослышались 2 миллиона в начале игры,
далее(для тех кто любит поиграть по сети)есть хороший способ как много раз посторить эту махинацию со старейшинами. Просто заходим в отдел сетевая игра экспортируем «последний персоонаж из одиночной игры» и бежим на испытание по новой времени это занимает не особо много и очень эффективно(главное иметь лунный камень во избежании бага с давенмором который очень любит появляться в подобной махинации).
У моего знакомого проблема с DL. При запуске появляеться черный экран на 2 секунды и игра вылетает на раб.стол. если кто знает,посоветуйте какое нибудь решение сей проблемы.
Dart Raven
Участник форума
Народ дайте кто-нибудь коды !!!! Страшно охото игрушку с читами поюзать!
Chuck
Участник форума
2 Dart Raven: Какие коды? Иди на ag. ru и качай себе все читы и тренеры какие только хочешь.
Dart Raven
Участник форума
Да тренеры у меня есть,но с ними не комфортно работать да и далеко не все с ними накачать можно, я думал к игре есть РЕАЛЬНЫЕ коды по типу как в Готиках.
Кажись кроме тренеров и сейв-файлов ничего нету
Кавалорн
Участник форума
Лет сто назад прошел ее.
Думаю пройти еще раз..
кто нить знает как пройти миссию для вступление к машенникам
Krayler
Участник форума
И десять лет спустя можно поиграть в сетевую) А вот стим версия отвратна
Рипперхед
Участник форума
Krayler написал(а):
И десять лет спустя можно поиграть в сетевую) А вот стим версия отвратна
Нажмите для раскрытия. ..
Для многих старых игр стим версии плохи. Например Etherlords до удаления из Стим получили обновление с трояном.
Но, у Dungeon Lords, если мне память не отшибло, не было сетевой игры. Ты про какой-то мод что ли?
Krayler
Участник форума
В смысле не было? Видосы с прохождениями в коопе кидать не буду, но сетевая игра до 8 человек вроде как, вместе по сюжету прям бежишь
Рипперхед
Участник форума
Krayler, ну, я играл в неё когда у меня интернета ещё не было. Так что вполне мог не обратить внимания на кнопку с сетевой игрой. Надо будет посмотреть что там за кооп.
Venzern
Участник форума
Яртер Хан, там просто ж 2 версии игры. Обычная и SE.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte Odnoklassniki Mail.ru Blogger Liveinternet Livejournal WhatsApp Telegram Viber Skype Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Район Примечание В этот раздел включены только люди и локации, необходимые для основных квестов в игре. Если вы ищите информацию о квестах класса или гильдии, а затем загляните в раздел «Квесты гильдии». 1 — Ариндейл Подробнее см. в разделе Arindale. 2 — Лунный мост 3 — Ульм Вы не сможете войти в Ульм, пока не будете отправлены туда по квесту (после Испытания Древнего Старейшины). Подробности смотрите в разделах Ульм. 4 — Место размножения огненных драконов Огненных драконов трудно убить, но каждый из них стоит более 250 000 опыта. В южном конце из нерестилищ вы найдете несколько гнезд, где вы можете приобрести яйцо нужно для Квест Дом Дракона в Фаргроув. См. раздел «Места размножения» для более подробного ознакомления. в этой области. 5 — Алтарь Алмазного Света Алтарь участвует в задании Небесного Ордена. 6 — Остров/Святилище На этом острове находится Святилище Небесной Силы, которое участвует в квесте от Небесной Заказ. Его также патрулируют лунные звери, из которых выпадает лунные камни . Вам понадобится лунный камень для управления лунными мостами (например, в #2). Лунные звери не будут всегда сбрасывать лунные камни . Возможно, вам придется убить нескольких, чтобы получить один. К счастью, есть пара трюков, чтобы убить их. Обычно они не поднимаются на святилище, то есть вы можете стоять на нем самостоятельно и забрасывать их дальними атаками, и они никогда не войдут в воду, то есть вы можете позволить им преследовать вас до озера, а затем шкурить их оттуда же. Примечание: в MMXII вы должны быть осторожны, чтобы не подобрать более одного лунного камня . Лишние лунные камни просто займут место в вашем инвентаре, и вы не сможете их выбросить. 7 — Алтарь Звезд 8 — Талендор Талендор — название разрушенного замка Галдрина. В руинах вы должны найти лестницу ведущий вниз в Зал Духов. Выполнив большинство квестов в Ариндейле, Эмминдор даст вам Кольцо Талендора, который позволит вам войти в камеру. Вам нужно будет посетить Тайную Комнату, чтобы забрать Реликвии Силы. Каждый раз, когда вы размещаете реликвию в комнате, вы получите +3 ко всем вашим атрибутам, и вы получите немного опыта. После размещения последней реликвии вы начнете финальную последовательность. Примечание. В MMXII при первом посещении Талендора на вас нападет группа солдат-могильщиков и гоблинов во главе с капитаном Дарреком. Даррек уронит Серебряный Клык, а Мрачный Шлем и многое другое, когда он умрет. 9 — Ворота (Коллекционное издание) Эльфы-стражники у ворот не будут особенно приветливы, когда заметят вас. Прежде чем они позволят вам пройти, они потребуют, чтобы у вас был официальный приказ от Эльфийского Совета Ариндейла, или чтобы вы обладают «божественным знаком предопределенного благоволения». Поскольку Совет Эльфов вне досягаемости, ваш единственный вариант стать отмеченным. Чтобы получить метку, вам нужно посетить башню на восточной стороне озера Лор (#10). Вы будете найти башню, охраняемую тенью. Тени примерно такие же, как банши. Они не заморозят тебя, но они невосприимчивы к атакам дальнего боя и обычно парят вне досягаемости атак ближнего боя, и так что лучший способ справиться с ними — с помощью магии. На вершине башни вы найдете Алтарь Мира. Этот алтарь точно такой же, как тот, что в Храм Цирцены в Фаргроув — он излечит вас, когда вы нажмете на него — за исключением этого также вызовет эльфийского духовного проводника. Дух даст вам благословение, которое вам нужно пройти через ворота. 10 — Островная башня (Коллекционное издание) Вам нужно подняться по двум лестницам, чтобы добраться до вершины башни. Если вы нажимаете на лестницу, но ничего случается, это, вероятно, означает, что вы находитесь на неправильной стороне лестницы. 11 — Старейшина Уриэль Дейн (Коллекционное издание) Вы найдете старейшину Уриэля Дейна в хижине, соединенной с возвышенными эльфийскими дорожками. Он расскажет вам история о злом волшебнике по имени Малокан и о том, как дух Малокана все еще бродит по земле раз в год. В конце своего рассказа старейшина даст вам немного дьявольской пыли , чтобы вы могли позвонить и победить дух Малокана, и он также попросит вас найти талисман, который позволяет Малокану дух, чтобы остаться в смертном плане. Вы найдете дух Малокана к югу от Великого Северного озера (также известного как Затерянное озеро), у камня в форме дьявольская луна (# 15). Когда вы посыпаете камень дьявольской пылью , Малокан Дьявол будет появится, и — шок из всех потрясений — он нападет на вас. Малокан — большая проблема для борьбы. Он вызовет мухоморов, он отравит вас, он оглушит вас, он пошлет из саранчи, и он будет бросать в вас большие, широкие бревна. Если у вас нет возможности дышать воздухом (через зелье или заклинание) то вам придется много бегать, уворачиваясь от ядовитого газа и мушменов, строгая на здоровье Малокан. Вы также можете привлечь к воде Малокана и его приспешников. Малокан и грибники не заходят в воду, поэтому если у вас есть приличная дальняя атака, вы можете просто сидеть в воде и пинговать их, останавливаясь, чтобы блокировать только всякий раз, когда Малокан начинает свою анимацию метания бревна. Когда Малокан умрет, из него выпадет темный браслет, и вы получите более 75 000 опыта. Если потом взять браслет обратно старейшине Дейну, он вознаградит вас эльфийское кольцо обновления и 5000 золотых, а также 10000 опыта и очко честь. Примечание: помимо Старейшины Уриэля Дейна и Паломира (#12), вы также найдете несколько приподнятых хижин с уровнем 5-6. в них сундуки с сокровищами. 12 — Паломир (Коллекционное издание) Вы найдете Паломира в одной из высоких хижин в крепости. Паломир — владелец магазина с хорошей разнообразные зелья и эльфийское снаряжение. Примечание: помимо старейшины Уриэля Дейна (#11) и Паломира, вы также найдете несколько приподнятых хижин с уровнем 5-6. в них сундуки с сокровищами. 13 — Эрлинмир (Коллекционное издание) Где-то в этой области вы встретите Эрлинмира. Он ходит по лесу, а иногда и зависает в дороге, но если вы терпеливы (или имеете кристалл зрения ), вы должны в конце концов найти его. Эрлинмир попросит найти его фляжку и расскажет, что ярко-оранжевый и красный существо украло его у него. Существо, о котором идет речь, — гоблин по имени Л’Куда Пламенная Кость. Ты найдешь его, куча гоблинов-пиротехники. и хижина в № 14. Если у вас приличное сопротивление огню, то вы сможете отразить большую часть урон, который группа нанесет вам, но все же вы найдете здесь кучу гоблинов, и поэтому вы нужно сделать некоторые покачивание и плетение, чтобы победить их всех. Когда Флеймбон умрет, он уронит ключ от своей хижины. Внутри вы найдете Фляга Эрлинмира , плюс сундук с сокровищами 6 уровня. Затем, когда вы вернете фляжку Эрлинмиру, он вознаградит вас 2500 золотых, а также 10 000 опыта и 5 очков чести. 14 — Сундук с сокровищами / Хижина Пламенных костей (Коллекционное издание) Если вы играете в коллекционное издание, то здесь вы найдете лачугу (подробности см. в #13). В противном случае вы найдете здесь только сундук. 15 — Луна дьявола (Коллекционное издание) Лунный камень дьявола участвует в квесте Старейшины Уриэля Дейна (#11). 16 — Хижина (Коллекционное издание) Здесь вы найдете лачугу с сундуком. Этот сундук заменяет тот, который вы нашли бы в противном случае только на восток. |
Коммерческие карты | Додекаэдр Дайсона
Обновлено 2 марта 2023 г. — 535 Карты
Эти карты бесплатны для личного и/или коммерческого использования — они выпущены под бесплатной коммерческой лицензией без уплаты роялти. Это позволяет их использовать, повторно использовать, модифицировать, ремикшировать, искажать и публиковать для личного или коммерческого использования. Чтобы использовать эту лицензию, вам необходимо предоставить карту или картографию компании Dyson Logos.
Однако я сохраняю неимущественные права на свои работы в соответствии с Законом об авторском праве Канады S28.1 и S28.2. Нарушение включает в себя любое действие или бездействие, которое противоречит неимущественным правам автора в целом. Целостность произведения нарушается, если это наносит ущерб чести или репутации автора; искажены, изуродованы или иным образом изменены; или используется в связи с продуктом, услугой, делом или учреждением (известное как право ассоциации).
Обратите внимание, что эта лицензия распространяется ТОЛЬКО на те карты, которые указаны как таковые (включая все карты, на которые есть ссылки на этой странице). Он не включает текст на страницах, где находятся карты (сюжет, сюжетные зацепки и тому подобные элементы). Если название карты появляется на самой графике, то это название также (очевидно) включено в коммерческую лицензию.
При редактировании этих карт для публикации не стесняйтесь удалять из них обозначения Patreon и Dysonlogos.