Правила и Руководство к Игре — Darkmoon
Недавно, я стал замечать, что все больше игроков интересуются правилами игры, в которую я играю со своими друзьями в тавернах во время социального мирного отыгрыша. Чтобы избежать постоянного повторения правил, я решил написать их все здесь. Если вам надоело просто прописывать в чат /roll и смотреть, у кого выпало больше, и вам охота попробовать сыграть во чтонибудь более интересное и захватывающее, то все, что вам понадобится это кубики D6, желание, один или более оппонентов и хороший, вкусный приз. Играть на интерес — скучно!
Сама игра называется «Кости Лжеца». В некоторых кругах более известна, как «Верю — Не верю.» Эта игра впервые появилась в тавернах и трактирах Кул-Тираса, а позже распространилась по дальним краям Азерота, как любимая игра всех мореходов. Вне роли же, ее правила основаны на настоящей, аутентичной игре моряков 17-18 веков. Это игра обмана, блефа и простого везения.
Правила игры.
1. Перед началом игры игроки договариваются о ставке. В обычных условиях принято брать по одной серебряной монете с игрока, но вы вольны поднимать ставки вплоть до нескольких золотых. Чем выше ставка, тем сильнее азарт. Все игроки кладут свои деньги на центр стола. Образовавшаяся горка монет является джекпотом. Ее-то и заберет себе победитель!
2. Далее игроки определяют очередность хода. Это можно сделать по договоренности, выбрав первого игрока, а потом следуя по часовой стрелке вокруг стола. Но для более честных условий, каждый игрок кидает по две кости. Тот у которого выпало больше всего, ходит первый, и дальнейший порядок определяется в порядке убывания результатов выпавших костей. Если кто либо из игроков делят место, то они могут либо договорится, кто из них уступит другому очередность, либо перебросить кости опять.
3. Каждый из игроков замешивает в свою кружку договоренное семь простых шестигранных костей. Кубики могут быть настоящими или взяты из браузерного симулятора на ваш выбор.
4. После того как все замешали свои кости, каждый из игроков волен подсмотреть свой результат, не показывая его остальным. Важно понимать, что игра идет на честность. Пока вас и других игроков разделяет компьютер, очень легко поддаться соблазну и «подправить» значение выпавших вам костей, пока другие игроки этого не видят. Если вы хотите, чтобы игра оставалась интересной, то я настоятельно рекомендую не мухлевать.
5. После того, как все готовы начинать, первый игрок делает заявку. Это значит, что он называет любое число костей одной масти, которое находится на столе с учетом костей всехигроков. Например, он говорит: «Тут три двойки». Это значит, что он считает, что между всеми игроками найдется минимумтакое число двоек.
6. Следующий игрок может поднять заявку. Он может либо поднять число костей, например «четыре двойки», либо поднять их масть, например «три пятерки». Можно опускать число костей, подняв их масть, но саму масть опускать нельзя. Далее то-же самое делает следующий игрок, и так по кругу до конца раунда.
7. В любой момент во время заявки игрока, любой другой игрок на столе может обвинить заявляющего игрока во лжи. Таким образом, он говорит, что на столе на самом деле находится меньшеечисло костей, чем то, которое заявил игрок. Когда это произошло, игра останавливается, и все игроки показывают свои кости друг-другу.
8. Если обвиняемый во лжи игрок сказал правду, то есть число заявленных костей меньше или совпадает с реальным числом костей заявленной масти, то игрок, обвинивший его считается проигравшим и выбывает из игры. Если же обвиняемый игрок по настоящему соврал, то есть число заявленных костей больше настоящего числа костей заявленной масти, то обвиняемый игрок считается проигравшим и выбывает из игры.
9. После этого раунд начинается снова, но уже без участия выбывшего игрока. Игра ведется до тех пор, пока за столом не останется лишь один игрок. Именно он и забирает выигрыш!
Как можно понять из правил, чтобы победить, вам придется временами лгать и вводить в заблуждение своих оппонентов, чтобы они вам поверили и вместо обвинения вас во лжи, сами были вынуждены попытаться солгать. Иначе, вы можете сказать правду, но так, чтобы вам не поверили, таким образом заставив другого игрока подставить самого себя. Число возможных тактик весьма многочисленно, а случайность выпадения чисел добавляет в игру динамики и непредсказуемости.
Правила могут с первого раза показаться сложными, но стоит поиграть самому пару раз, и вы их запомните очень быстро. Главное в процессе — получать удовольствие.
Альтернативные правила игры.
1. Если игра на деньги, это не для вас, вы вольны играть на желания, вопросы или любой другой приз.
2. Число костей у каждого игрока может быть отличным от семи. Но вы должны понимать, что чем меньше костей в игре, тем быстрее она будет идти. Также, чем больше костей в игре, тем дольше будет игра. Методом проб и ошибок было установлено, что семь является оптимальным числом костей. Именно его я и рекомендую.
3. Если вы не доверяете игрокам, с которыми играете, или ставка слишком высока, вы можете пригласить в группу дополнительного игрока, который будет выполнять роль рефери. Именно этот игрок будет кидать кости за каждого участника игры, записывать их себе на бумажке или в блокноте, и отправлять игрокам их результаты в личный чат. Таким образом рефери может следить за тем, чтобы никто из игроков не мухлевал в тот момент, когда пора показывать кости. Тут я могу порекомендовать рефери не подсуживать и соблюдать беспристрастность. Только в этом случае игра останется интересной для всех.
4. Если у вашей игры есть рефери или ведущий, то здесь даже жульничество можно сделать интересной частью геймплея и ролевой игры. Возможные примеры ролевого жульничества:
— Чародей пытается изменить значение одной из своих костей с помощью телекинеза.
— Бездномант хочет попытаться прочитать мысли другого игрока, чтобы узнать одну его случайную кость.
— Мошенник с ловкими пальцами заранее подмешал в игру шулерские кости, которые всегда падают шестеркой вверх.
— Мастер-монах тактично стукнул пальцами под столом в момент, когда все кружки ударились о его поверхность, заставив одну из костей противника упасть так, как ему нужно.
В любом случае этот игрок пишет соответствующее сообщение в личный чат рефери с ролевым описанием своего действия. Рефери выставляет ему сложность броска, и если игрок преуспевает, рефери может позволить ему совершить это действие. Если игрок проваливается, рефери может сказать, что действие не удалось, или даже дать знать другим игрокам, что он пытается сжульничать. Важно помнить, что не всем игрокам может быть по вкусу это альтернативное правило, потому я заранее рекомендую договариваться об этом в неролевом чате.
5. Если за столом только два игрока, и вам хочется продлить игру или сделать ее чуточку интересней, вы можете ввести следующее правило. Когда какой-либо из игроков должен выбыть из игры, вместо этого он просто вытаскивает одну из костей из своей кружки и должен начать следующий раунд уже с уменьшенным числом костей. Тот игрок, у которого первым кончатся кости — проигрывает всю игру!
На этом пока что все. Спасибо за прочтение, и да пребудет с вами Госпожа Фортуна!
Настольная игра «Лжец, лжец» (2-е издание)
Главная/Настольные игры/Настольная игра «Лжец, лжец» (2-е издание)
Предыдущий Следующий
Описание
Весёлая игра для тех, кто любит шутить, дурачиться и весело проводить время в большой компании. Принимать участие в игре может одновременно до 8 человек, а если делиться на пары, то и больше, так что на вечеринке она будет очень кстати. Игрокам предстоит разыгрывать смешные ситуации, при этом часть ролей подробно прописана на карточках, а часть только обозначена. В зависимости от типа карточки вам придётся стать либо великим актером и действовать по мини-сценарию, либо великим импровизатором и немножко лжецом, придумывая «историю» своего персонажа на ходу.
Всего игра предлагает восемнадцать наборов карт, предлагающих различные ситуации. Выбирайте, что вам по душе – разыграть сценку о том, как криминальный авторитет сильно отравился в ресторане, или, например, как на конкурсе пародистов двойника Киркорова облили зелёнкой. А может быть, все участники стоят в очереди к врачу, пытаются опередить друг друга и попасть на приём раньше всех?
Задача участников – догадаться, кто говорил по карточке, а кто импровизировал, и при этом не умереть от смеха! Неожиданные повороты сюжета, море позитивных эмоций и уморительных ситуаций – в игре есть всё, чтобы весело провести время с друзьями.
Комплектация
- Игровое поле
- 144 карточки с персонажами
- 8 игровых фишек
- 64 жетона для голосования
- Правила игры
Возраст: 13+
3-8 игроков
- Размер коробки:
- Размер карт: 75х110 мм
- Вес: 0,47 кг
Отзывы
теги
Настольные игры 12 лет и старше
Находится в разделах
Настольные игрыДля компании
Назад
Назад
Забыли пароль?
Регистрация
Закрыть
Вход в кабинет
Каталог
Бренды
Как играть в «Ты лжец» | Официальные правила игры
Компоненты
- 120 Истинные карты историй
- 120 Liar Story Card
- и 24 карты пальцев
- Инструкции
Установка
Сортировать карты в три пиле, со всеми истинными картами, лежа , и карты FINGER, расположенные тремя отдельными стопками в центре стола. Карточки «ПРАВДА» и «ЛОЖЬ» следует класть лицевой стороной вниз, чтобы утверждения не были видны.
Каждый игрок начинает с одной бесплатной карты FINGER в своей стопке выигрышей.
Самый честный игрок — первый «угадывающий». Вам решать, как это понять!
Геймплей
«Угадывающий» поворачивается спиной к столу. Мы бы порекомендовали просто закрыть глаза, но тогда было бы слишком легко смошенничать!
Не глядя на обратную сторону карт, оставшиеся игроки должны выбрать по одной карте ПРАВДА или ЛОЖЬ каждый. Как минимум, один из оставшихся игроков должен выбрать карту ЛЖИ.
Пример: Если вы играете с 4 игроками, один игрок является «угадывающим», что означает, что 3 игрока должны выбирать карты. В группе вы можете выбрать 2 карты ПРАВДА и 1 ЛОЖЬ, или 1 ПРАВДА и 2 ЛОЖЬ, или 3 карты ЛОЖЬ. Но группа не может выбрать 3 ИСТИННЫЕ карты.
После того, как все выбрали карту, «угадывающий» снова поворачивается лицом к столу. Если вы не хотите сделать игру действительно легкой для «угадывающего», чтобы выиграть, другие игроки должны быть очень осторожны, чтобы положить руку на символ на лицевой стороне своей карты, который указывает, является ли их карта правдой или ложью.
Начиная с игрока, сидящего слева от «отгадывающего», каждый игрок читает утверждение на своей карточке (на некоторых карточках есть пояснительная аннотация, которая включена ради интереса, и ее следует читать только в конце раунд).
После того, как каждый игрок закончит читать, «угадывающий» должен решить, является ли его утверждение ложным. «Угадывающий» делает это, кладя карту ПАЛЬЦА (взятую из центральной стопки) перед этим игроком.
Это нужно сделать до того, как следующий игрок прочитает свое заявление. Если вы передумаете… очень плохо, от обвинений возврата не будет!
Итак, не кладите карточку FINGER перед кем-либо, если вы не уверены, что это ложь.
Начисление очков
За каждую правильно угаданную карту ЛОЖИ «угадывающий» кладет эту карту FINGER в свою стопку выигрышей. Все ошибочно обвиненные карты FINGER возвращаются в центральную стопку.
Кроме того, за каждую ИСТИННУЮ карту, которую «угадывающий» ошибочно обвинил во лжи, необходимо поместить карту FINGER из его выигрышной стопки в центральную стопку (если только у него не осталось ни одной).
После каждого раунда кладите использованные карты на дно соответствующих стопок. Игра продолжается, когда роль «угадывающего» перемещается по столу по часовой стрелке.
Конец игры
Кто такой человек-детектор лжи?
Игра окончена, когда в центральной стопке не осталось карт FINGER. Игрок с наибольшим количеством карт FINGER в своей выигрышной стопке становится победителем!
Продолжить чтение
Официальные правила для лжеца, лжеца
Официальные правила для лжеца, лжеца ИГРА МАРК БРЭДЛИ
Придумано и создано Марком Брэдли Зидаром
- Оборудование :
- колода игральных карт и запас фишек для покера
- Цель :
- солгать и выйти сухим из воды
- Игроки :
- от двух до пяти (см. «Большие группы» для правил для более чем пяти игроков)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Лжец, лжец — это веселая стратегическая карточная игра, в которой используются навыки психологического манипулирования (также известного как ложь), необходимые для современного политического назначения.
ПРАВИЛА
Перед началом игроки определяют продолжительность матча: предлагается 250, 500 или 1000 очков.
Для каждой игры в матче карты перемешиваются и раздаются по семь карт на человека. Каждому игроку для начала дается пять фишек. Остальные карты кладутся лицевой стороной вниз в центр игровой зоны и становятся запасом. Джокеры не используются.
Игра продолжается по круговой системе, пока у одного из игроков не закончатся карты. Ходы состоят из трех действий: получения карты, розыгрыша наборов и попаданий и сброса.
На каждый ход игрок может взять карту из колоды или выполнить квест другого игрока. После получения карты игроку разрешается играть любые сеты, раны или хиты. Они кладутся лицевой стороной вверх перед игроком, чтобы все могли видеть сыгранные карты. За сеты или хиты не начисляются очки или фишки.
Сет состоит из любых трех или четырех карт одного достоинства (например, трех дам или трех четверок). Ряд — это последовательность из трех или более карт одной масти, например, 3-4-5 или 10-J-Q. В Лжец, Лжец тузы могут быть как старшими, так и младшими (A-2-3 и Q-K-A оба допустимы).
Попадание — это четвертая карта сета, сыгранная против сета, уже лежащего на столе (не имеет значения, какой игрок сыграл первоначальный сет), или следующая карта в серии. Например, если Анна сыграла 6-7-8 пик, вы можете разыграть 5 пик как хит во время своего хода. Удары можно разыгрывать за ударами, поэтому следующий игрок может разыграть 4 пики во время своего хода.
После взятия карты и возможной игры игрок должен сбросить карты. (Единственные исключения перечислены в разделе «Поиски».) Отброшенные карты кладутся лицевой стороной вниз в стопку рядом с колодой.
Первый игрок, использовавший все свои карты, «разыгрался», и раздача окончена. Разыгрывание приносит игроку по одной фишке от каждого игрока. (Если у игрока нет фишек, которые он может отдать, они не даются.)
ВОПРОСЫ
Если игрок выбирает, он или она может выполнять поиски другого игрока вместо того, чтобы брать из запаса. Квест — это просто запрос у другого игрока определенной карты или типа карты. Например, «Джо, у тебя есть семерка?» или «Джо, у тебя есть пятерка пик?» В этом случае у Джо есть два возможных ответа: «Да» или «Нет».0018
Джо отвечает «Да»
Если Джо отвечает «да», он берет карту из руки и кладет ее на стол лицевой стороной вниз. Затем первый игрок должен решить, принять ли данную карту или оспорить ее как ложь (сказав «Лжец, лжец»). В любом случае, как только игрок объявляет о своем решении, карта переворачивается.
Возможны четыре исхода:
Принято | Оспариваемый | |
Карта соответствует запрашиваемой карте | Правда | Успешная правда |
Карта не соответствует запрошенной карте | Успешная ложь | Неудачная ложь |
За успешную ложь или успешную правду оспариваемый игрок получает фишку от первого игрока. Карта возвращается вызываемому игроку, и первый игрок ничего не получает. Ход первого игрока заканчивается без сброса карт (поскольку он или она не заработал карту), хотя он или она может сыграть любые сеты, раны или хиты в своей руке.
За неудачную ложь вызываемый игрок проигрывает фишку первому игроку. Первый игрок также получает карту.
Если полученная карта совпадает с запрошенной картой, и первый игрок принял ее (Правда), фишки не обмениваются руками, и первый игрок просто получает карту.
Если первый игрок успешно берет карту у другого игрока, он сбрасывает ее не в стопку сброса, а второму игроку. Сброс передается лицом вниз второму игроку. Сброшенная карта не может быть картой, полученной игроком в рамках квеста.
Джо Ответы Нет
Если Запрашиваемый игрок говорит, что у него нет запрошенной карты, первый игрок должен решить, принять или оспорить этот ответ (сказав «Лжец, лжец»). Если ответ принят, второй игрок может предъявить карту, о которой идет речь, доказывая, что он солгал, сказав, что у него ее нет.
Если ответ принят, а второй игрок не показывает карту, ничего не происходит. Никакие карты или фишки не обмениваются руками, и ход первого игрока заканчивается без сброса.
Однако, если первый игрок оспаривает отрицательный ответ второго, второй должен показать все свои карты. Если второй говорил правду и у него нет рассматриваемой карты, претендент платит фишку второму игроку. Ход претендента немедленно заканчивается без сброса (хотя он или она может сыграть любые сеты, раны или удары в своей руке). Поскольку вызываемый игрок был вынужден раскрыть свои карты без какой-либо цели, у него есть возможность «обновить» свою руку: он может сбросить столько карт, сколько пожелает, и взять новые карты из колоды.
Однако, если второй уличен во лжи, он или она должен заплатить первому фишку, и первый игрок получает рассматриваемую карту себе. Второму игроку не разрешается обновлять руку. Первый игрок сдает второму.
SCORING
Фишки зарабатываются только за успешную ложь или обвинение во лжи, говоря правду, и за розыгрыш. Если игрок должен другому фишку, но у него нет фишек, банк оплачивает долг. Единственным исключением является разыгрывание: победитель руки получает только одну фишку от каждого игрока, у которого остались фишки.
Фишки стоят по 10 очков каждая. Счет каждого игрока подсчитывается и записывается. Игрок, первым набравший или превысивший значение Match Value, выигрывает матч.
РАЗНОЕ
Если запас карт закончился, перетасуйте стопку сброса в новую стопку.
БОЛЬШИЕ ГРУППЫ
Лжец, лжец — потрясающая групповая игра. Для более чем пяти игроков используются две колоды карт, а минимальное количество карт для действительных наборов или серий увеличивается до четырех. Попадания в сеты действительны до тех пор, пока не будут сыграны все восемь карт. Засчитывается только первый удар с разбега. Например, если Джейн сыграла 6-8-9червей, и Том попадает с 10 червей, Энн не может разыграть свою десятку червей она должна избавиться от нее другим способом (сбросив или разыграв ее как часть серии или собственного набора).