Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

M t g: Играйте бесплатно на PC и Mac. Теперь игра доступна на мобильных устройствах

Posted on 29.06.197102.08.2021 by alexxlab

Содержание

  • Magic: The Gathering | Tesera
  • Релиз Magic: The Gathering Arena — один из самых кассовых за всю историю мобильных ККИ
    • Мобильный релиз Magic: The Gathering Arena
    • История Magic: The Gathering на цифровых платформах
  • обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс
  • Система электронной очереди — Система управления очередью: Россия и СНГ
    • Проведите анализ и оценку ситуации
    • Найдите подходящее решение
  • Как начать играть в MTG Arena: гайд для новичков
    • Сделай первый шаг
    • Играй по правилам
    • Изучай основы
    • Собирай коллекцию
    • 1. Покупка наборов
    • 2. Квесты и матчи
    • 3. Древо Мастерства
    • Чем заняться после обучения?
  • MTG Arena: Состояние игры — Jumpstart: Historic Horizons
    • Вернуться в строй
    • Изобретательный разведчик
    • Щедрость глубин
    • Пророческий Титан
  • Анонсы MTG Arena, 28 июля 2021 г.
    • Midweek
    • Быстрая драфта
    • Другие события
    • Июльский ранговый сезон
  • июль 2021 Arena Open: Standard
  • МТГ | Magic: The Gathering поиск карт
    • Как искать карты?
    • Текстовый поиск
      • Персонаж *
      • Персонаж «
    • Грани
      • Цвет
      • Преданность
      • Конвертированная мана-стоимость (CMC)
      • Тип
      • Способность
      • Мощность
      • Прочность
      • Редкость
      • Набор
      • Формат
      • Художник
    • Комментарий rechercher des cartes?
    • La recherche textuelle
      • Caractère *
      • Caractère «
    • Les Facettes
      • Цвет — Couleur
      • Преданность — Преданность
      • Конвертированная мана-стоимость — Coût converti de mana (CMC)
      • Тип
      • Способность — емкость
      • Мощность — сила
      • Стойкость — Выносливость
      • Редкость — Rareté
      • Комплект — Édition
      • Формат
      • Художник — Artiste
  • Двадцать пять лет путешествия Magic: The Gathering
  • MTG Print
      • F.A.Q.
  • Music Technology Group — Universitat Pompeu Fabra · GitHub
    • Репозиторий
      • Essentia
      • конференции
      • Essentia.js
      • Gaia
      • freesound-labs
      • наборы данных freesound
      • Essentia-audio
      • MIR-toolbox-docker
      • DCASE-модели
      • машина громкой связи
      • smc-2016
      • музыкант
      • WGANSing
        • Наиболее часто используемые темы

Magic: The Gathering | Tesera

В Magic: The Gathering игроки становятся planeswalker-ами — могущественными магами-мироходцами, которые сражаются друг с другом. Ваше оружие — это колода карт. В ней находятся ваши заклинания, артефакты и существа, которых можно призвать для участия в битве и земли, дающие вам ману для оплаты заклинаний.

В играх с коллекционными картами, к которым относится и Magic: The Gathering, одновременно сочетаются и интерес коллекционирования, и стратегическая игра. Карты продаются в виде стартовых колод, всевозможных тематических наборов, состав которых заранее известен, а так же бустеров, состав которых неизвестен. Вы просто начинаете собирать свою собственную колоду и обмениваться с другими игроками, чтобы получить нужные карты.

 

Самое увлекательное в игре с коллекционными картами — это то, что она непрерывно изменяется. Вы сами придумываете и собираете собственные колоды. Каждая игра в Magic

не похожа на предыдущие. Несколько раз в году выходят новые дополнения к игре Magic, в которых постоянно появляются новые возможности ошеломить и победить оппонентов. Каждый год создатели перемещают игроков в новые миры (или возвращают в старые, показывая какие перемены в них произошли), вслед за развитием сюжета, в котором команда Мироходцев — стражей Мультивселенной пытается противостоять то силам древнего дракона Никола Боласа, то пытается спасать миры от исполинских ктулхуобразных монстров — Эльдрази или механической расы Фирексийцев, то сами пытаются спастись от неминуемой гибели.

 

В игре Magic игроки составляют свои собственные колоды, подбирая карты, которые лучше всего подходят под их индивидуальный стиль игры и стратегию. Зачастую удачное построение колоды во многом зависит от умения воспользоваться силами, которыми в игре Magic наделен каждый из пяти цветов маны.

 

Белый: цвет Правосудия
Белые заклинатели побеждают врагов за счет превосходства своей тактики, эффективности существ и торжества справедливости. Карты этого цвета дают вам жизни, а вашим существам всевозможную защиту, предотвращают повреждения, или же наоборот, уничтожают карты в игре, иногда и все сразу. Белые существа позволяют отлично защищаться и столь же уверенно могут атаковать противника. Чаще всего это люди или ангелы.

 

Синий: цвет Мудрости

Синие маги применяют уникальные знания, чтобы подчинить своей воле ход битвы и постепенно одержать верх. В вашей колоде могут оказаться заклинания отменяющие или копирующие заклинания противника, возвращающие существ противника ему в руку и бесчисленное количество заклинаний для взятия карт. Синие существа чаще всего имеют полезные способности и в первую очередь предназначены для защиты — многие из них летают. Главная раса синего цвета — мерфолки.

 

Черный: цвет Честолюбия
Черные колдуны готовы на что угодно ради победы в сражении, даже если для этого приходится идти на неслыханные жертвы. Черный цвет предлагает многое: от заклинаний взятия карт или поисках любой карты в колоде, до убийства выбранных существ, но чаще всего за это приходится расплачиваться собственными жизнями. Черные существа обладают очень неприятными эффектами, которые часто вредят не только оппоненту, но и хозяину. В черном вы встретите зомби, вампиров и демонов.

 

Красный: цвет Хаоса
Красные чародеи стараются одержать стремительную и яркую победу, разрушая и сжигая все препятствия на своем пути. Красные карты наносят прямой урон противнику или его существам. Главная раса — гоблины, большая часть драконов, кстати, тоже красного цвета.

 

Зеленый: цвет Природы
Зеленые шаманы побеждают в поединке за счет необузданной силы матери-природы, призывая гигантских существ, чтобы раздавить своих врагов. Зеленые существа — одни из самых больших в Магии, а сам цвет предлагает не только возможности увеличивать силу и здоровье ваших существ, но еще и получать дополнительные ману или земли нестандартными способами. Эльфы и всевозможные звери — вот главные предствители зеленого цвета.

 

Также в игре встречаются разнообразные многоцветные карты, совмещающие в себе положительные стороны двух и более цветов.

 

Помимо цветных, в Магии есть бесцветные карты, которые в выпуске Battle for Zendikar стали практически отдельным подцветом.

 

Стоит отметить, что соревновательная Магия практически никак не пересекается с казуальной и является достаточно дорогой. 

Релиз Magic: The Gathering Arena — один из самых кассовых за всю историю мобильных ККИ

Месяц назад, 25 марта, состоялся глобальный запуск мобильной версии Magic: The Gathering Arena. За четыре недели она заработала $4,6 млн. Это один из самых успешных запусков ККИ на мобильных платформах.

Арт к Magic: The Gathering Arena

Об этом сообщает аналитический сервис

AppMagic.

Ремарка: коллекционные карточные игры (ККИ) не надо путать с баттлерами.

  • ККИ: основной инструмент монетизации — покупка бустеров с картами, а кор построен на умениях игрока и PvP в реальном времени.
  • Баттлеры: монетизация стимулирует тратить деньги на усовершенствование карт/персонажей (прокачки в ККИ вообще нет), что касается кора, то он автоматизирован, его даже можно пропустить. PvP носит асинхронных характер.

Мобильный релиз Magic: The Gathering Arena

Magic: The Gathering Arena — это мобильная версия одноименной десктопной игры, чья бета-версия появилась осенью 2017 года, а полноценный релиз на десктопе состоялся двумя годами позже.

По стартовому заработку мобильная MTG уступает только Hearthstone, который в первый месяц собрал $14,3 млн, и Yu-Gi-Oh! Duel Links, заработавшему на старте $10,8 млн. Другие ККИ, последние годы находящиеся на слуху, заработали в первые 4 недели гораздо меньше. Более того, для большинства из «догоняющих» первый месяц продаж так и остался самым успешным за «карьеру».

ККИ на рынке немного, хитов — единицы

Больше половины заработка Magic: The Gathering Arena пришлось на США — $2,6 млн. Еще почти миллион долларов — на Японию.

Суммарное количество загрузок игры к настоящему моменту едва преодолело отметку в 1,5 млн. Это делает игру второй по успешности ККИ на старте по соотношению выручки к установке:

  • Yu-Gi-Oh! Duel Links — $4,34;
  • Magic: The Gathering Arena — $3,05;
  • Hearthstone — $1,53;
  • GWENT: The Witcher Card Game — $0,77;
  • The Elder Scrolls: Legends — $0,55;
  • Legends of Runeterra — $0,47.

Загрузки Magic: The Gathering Arena после релиза падают. На этом фоне выручка либо находится на плато в $150 тысяч в день, либо после обновлений поднимается до $300 тысяч в день.

Синяя линия — выручка, голубая — загрузки

Основатель AppMagic Максим Саморуков считает, что игра ориентирована в первую очередь на поклонников настольной версии. По его словам, на это указывает в том числе и рекламная кампания Magic: The Gathering Arena: «Она адресована людям по большей части немолодым, заставшим успех оригинальной игры 90-х».

Насколько она будет успешной в длительной перспективе, Саморуков говорить не готов:

«Софтлонч мобильной версии MTG мы не засекли (если он вообще был), поэтому непонятно, как давно игра обкатывалась и с каким успехом. Так что делать какие-то прогнозы о ее успехе сложно. Однако, учитывая таргет рекламы, мне кажется, что игра не претендует на первенство в жанре. Ее первостепенная задача — монетизация лояльной бренду аудитории

».

У игры преимущественно положительные оценки в сторах (средний балл на обеих платформах — 4,6). Однако ее часто ругают за проблемы с оптимизацией и технические ошибки. При этом десктопную версию Magic: The Gathering Arena, портом которой она является, хвалят за относительно мягкую монетизацию.

История Magic: The Gathering на цифровых платформах

Magic: The Gathering Arena, учитывая мобильный релиз, является не только одной из самых успешных цифровых ККИ, но, скорее всего, и самой успешной из цифровых адаптаций Magic: The Gathering вообще.

Оригинальная Magic: The Gathering (как настольная игра) появилась в 1993 году. Она официально считается первой ККИ, а также самой популярных из подобных игр. С 1997 года Wizards of the Coast, ее издатель и разработчик, пыталась перенести MTG в цифровой формат.

Получалось по-разному. Первым версиям, к примеру, не хватало сетевой составляющей. Но были и успехи. На

Magic: The Gathering Online в 2007 году пришлось от 30 до 50% всех заработков с IP.

Magic: The Gathering Online

До последнего времени ни одну из цифровых версий MTG очень популярной и успешной назвать было нельзя. Они в лучшем случае набирали аудиторию до полумиллиона пользователей. У той же Magic: The Gathering Online насчитывалось всего 300 тысяч регистраций.

Это же справедливо относительно Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers от Stainless Games, которую в середине десятых Wizards of the Coast выпускала на ежегодной основе.

Magic: The Gathering – Duels of the Planeswalkers 2015

Проект, как и Arena, в точности повторял правила настольной MTG, однако по уровню реализации находился недалеко от веб-приложения. Плюс долгое время распространялся исключительно на премиум-основе.

Ситуацию изменил успех Hearthstone в 2015 году. После этого Wizards of the Coast перестала работать с Stainless Games и взялась самостоятельно разрабатывать цифровую версию MTG. Так и появилась Magic: The Gathering Arena.

Magic: The Gathering Arena

Игра была выполнена на уровне Hearthstone в плане продакшена. Более того, разработчики постарались снизить порог входа. Например, сделали современный UX, который взял на себя роль системы подсказок.

В итоге еще до завершения беты руководство заявляло о скором достижение Magic: The Gathering Arena отметки в 3 млн активных пользователей. Какие у проекта сегодня метрики на десктопе, неизвестно. Но успешный релиз игры на мобильных платформах демонстрирует, что Wizards of the Coast  оказалась права, взявшись с оглядкой на Blizzard самостоятельно заниматься развитием продукта.

обсуждение и комментарии в Тинькофф Пульс

🔖#События предстоящей недели 28.06 — 02.07.2021 На предстоящей неделе первая половина года подходит к концу, как быстро летит время!( В конце недели выйдет отчет по занятости в США, который должен превзойти ожидания роста числа занятых в несельскохозяйственном секторе США на 600 тыс. человек. Обсуждение инфраструктурного пакета продлится еще неделю. Это может означать более активную динамику акций таких компаний, как Vulcan Materials $VMC, United Rentals , Jacobs Engineering #J, U.S. Steel #X и Martin Marietta Materials 📅 Заметные отчеты — Понедельник, 28 июня: Herman Miller $MLHR — Вторник, 29 июня: Enerpac Tool Group #EPAC и FactSet — Среда, 30 июня: Bed Bath & Beyond $BBBY, General Mills #GIS, Constellation Brands #STZ и Micron $MU — Четверг, 1 июля: Acuity Brands #AYI, McCormick и Walgreens Boots Alliance $WBA Подробнее в нашем календаре — https://tinvest.daager.ru/calendar_list/index.html 📅 Основные корпоративные события — На этой неделе FDA должны сказать решение по препаратам MediWound #MDWD и Vericel #VCEL — NexoBrid. Общий адресный рынок NexoBrid в случае его одобрения составит $200M. — Компания ALX Oncology Holdings #ALXO должна представить данные по ALX148 и Trastuzumab на 23-м Всемирном конгрессе ESMO в конце недели. — Shopify #SHOP проводит 29 июня конференцию для разработчиков Shopify Unite. Интернет-магазин заявляет, что на мероприятии будет представлен обзор новых продуктов и функций. — United Airlines $UAL проводит мероприятие для инвесторов под названием United Next, в ходе которого может быть объявлено о крупном заказе самолетов — Jack in the Box проведет свой День инвестора 29 июня — ConocoPhillips проведет виртуальное мероприятие по обзору своего сегмента рынка — В первые несколько дней месяца будут опубликованы данные о контроле за огнестрельным оружием, данные о валовом доходе игорного бизнеса в Макао за июнь, а также серия отчетов о продажах и поставках автомобилей в США. Следите за обновлениями Ford #F, General Motors #GM, Nio, Li Auto #LI, XPeng и Toyota $TM (Обзор — https://pavelpk.ru/toyota), а главным событием станет отчет Tesla $TSLA о поставках за второй квартал. Большинство оценок по Tesla находятся в диапазоне от 185 до 195 тыс. поставок за квартал. Акции Tesla выросли более чем на 10% за последнюю неделю. — На этой неделе запланированы такие конференции, как Credit Suisse Sustainability Week, SVB Leerink CNS Forum и Cantor Fitzgerald International Cannabis Forum. Всемирный мобильный конгресс в Барселоне также привлечет внимание к технологическому сектору. — На неделе интерес представляют ежегодные собрания компаний Hostess Brands — 28 июня и CrowdStrike — 30 июня. — 28 июня — дата регистрации для годового собрания Genesco, назначенного на 20 июля. Акционеры, зарегистрировавшиеся на собрании, будут иметь право голосовать за кандидатуры директоров компании ➰Слияния и поглощения — Kansas City Southern и Canadian National Railway будут находиться под пристальным вниманием, поскольку 29 июня должны поступить комментарии от Совета по наземному транспорту по поводу их слияния. — Период «go-shop» по выкупу Cloudera истекает 1 июля. — Слияние PRA Health Sciences — ICON Public Limited планируется закрыть 1 июля. 📰 Barron’s Акции Chart Industries #GTLS называются акциями, которые предлагают инвесторам возможность сыграть как на подъеме традиционной энергетики, так и на переходе к ее новым формам. Ипотечные страховщики NMI Holdings $NMIH, Essent Group и MGIC Investment $MTG считаются недорогими при текущих коэффициентах price-earnings и низком коэффициенте price-to-book. В список лучших генеральных директоров на 2021 год издание включило Брайана Никкола из Chipotle, Дженсена Хуанга из Nvidia $NVDA и Мэри Барру из General Motors $GM

Система электронной очереди — Система управления очередью: Россия и СНГ

Оперативное и качественное обслуживание – основа основ для любой организации, которая работает с клиентами и имеет клиентские офисы. Это, конечно же, розничные точки продаж банков и страховых компаний, государственные и коммерческие учреждения здравоохранения, МФЦ, ФНС, сервисные отделы торговых компаний и т.д.

Для всех без исключения коммерческих организаций качество обслуживания зачастую является не просто одним из показателей эффективности работы. В условиях постоянных изменений на рынках товаров и услуг, контроль качества и оптимизация бизнес-процессов становятся неоспоримым конкурентным преимуществом перед остальными участниками рынка.

Проведите анализ и оценку ситуации

Эффективность работы офиса обслуживания, с экономической точки зрения, зависит не только от места расположения, квалификации персонала и личных качеств руководителя. Значимым фактором является пропускная способность точки продаж или сервиса.

Даже самые активные специалисты с красным дипломом будут бессильны перед снежным комом мелких проблем неэффективной организации бизнес-процессов. Как театр начинается с вешалки, так и любой офис обслуживания начинается с электронной очереди.

Несложный ситуационный анализ позволит выявить проблемы навигации клиентов в офисе, избыток или отсутствие коммуникации между клиентом и персоналом. Важно понять, какие процессы в обслуживании вы можете автоматизировать, и исключить влияние «человеческого фактора».

Найдите подходящее решение

Системы электронной очереди МАКСИМА — это, по сути, инструмент для автоматизации и оптимизации работы с клиентами. Простой установкой и первичной настройкой проблему с очередями редко удается решить. Можно упорядочить потоки клиентов и сделать комфортным ожидание, но очереди при этом останутся. Без возможностей правильной настройки этот инструмент «не зазвучит».

В число важнейших функций системы управления очередью входит автоматический и постоянный мониторинг работы персонала, интеграция с внутренними и внешними информационными системами, а также управление изменениями в бизнес-процессах.

Электронная очередь позволит выявить ошибки управления рабочим временем каждого сотрудника, офиса, филиала и всей сети точек обслуживания. На основе статистических данных системы можно и нужно принимать управленческие решения по оптимизации бизнес-процессов.

Как начать играть в MTG Arena: гайд для новичков

Magic: The Gathering — игра, определившая жанр коллекционных карточных игр. От настольного формата ККИ быстро вышли в онлайн, прочно закрепившись в мире гейминга и киберспорта. Онлайн версия MTG заполучила армию фанатов, которые вместо активного геймплея сражений и перестрелок предпочитают вдумчивое построение стратегии и точный расчет.

Огромный мир MTG крайне приветлив к новичкам, однако до совершенствования своих навыков начинающему магу придется пройти долгий и увлекательный путь по бескрайним просторам онлайн-арены. В этой статье мы расскажем все, что нужно знать об игре MTG Arena, чтобы быстро стать крутым заклинателем и обладателем коллекции уникальных существ.

Сделай первый шаг

С чего начинается каждая игра? С установки лаунчера, конечно! MTG Arena бесплатна и переведена на русский язык, поэтому проблем с установкой не будет даже у новичков. Качаем установщик с официального сайта, запускаем, выбираем русский язык и следуем указаниям инсталлятора.

После прохождения базовых шагов, вроде принятия лицензионного соглашения и выбора пути установки, лаунчер начинает скачивать саму игру. По завершению загрузки MTG запустится автоматически и попросит ввести дату рождения, регион проживания и личные данные — все это произойдет в случае, если у тебя еще нет аккаунта в этой игре.

Играй по правилам

После базового “знакомства” появится синий светлячок, который захочет посвятить тебя в тайны мира MTG Arena. Запустится обучение и перед нами появится игровое поле и ознакомительный противник — эльф Kylea. Все это будет происходить на английском языке, но не стоит пугаться: для того, чтобы сменить язык, нужно проделать несколько нехитрых действий.

Сменить язык на русский: В правом верхнем углу кликаем на шестеренку, заходим в раздел “Graphics”, а в первом поле “Locale” выбираем “Russian” — и игра автоматически переводится на русский язык. Кстати, в этом же разделе можно сменить разрешение и настройки графики, которые по умолчанию выставлены на “низкие”.

В режиме обучения светлячок будет объяснять основы игры. Для начала он попросит разыграть Землю. Выбираем “Равнину”, которая является “Базовой землей” и ждем дальнейших инструкций. Всего в обучении тебе предстоит пройти 5 этапов сражений с мистическими противниками, которые раскроют различные аспекты механики и тактики в MTG Arena. Настоятельно рекомендуем пройти обучение полностью. MTG Arena — невероятно комплексная игра, наполненная множеством существ и заклинаний, и тебе предстоит многому научиться, прежде чем твои навыки достигнут вершины мастерства.

Важно: За каждый этап обучения тебе будут начисляться награды в виде карт, поэтому прохождение туториала позволит собрать начальную колоду. По завершению обучения тебе станут доступны новые колоды.

Изучай основы

Основы Магии это типы карт – внимательно изучи механики каждого из них!

© Wizards of the Coast

Как мы уже поняли из обучения, в MTG Arena есть несколько видов карт. Карты маны — те самые, которыми мы “заряжали” наших существ, чтобы они могли выйти на стол, сами существа и карты заклинаний. Все они имеют множество разных механик, условий и разделяются по типам.

Всего в игре есть пять начальных типов колод, представленных разными цветами. Во время обучения ты как раз сражался против каждой из них. В туториале нам показали лишь основы, а настоящую силу и особенности этих колод придется испытать на своей шкуре во время матчей с реальными игроками.

  • Белые колоды отличаются сильными защитными способностями. В них собрано всего понемножку: хил, небольшие юниты и усиливающие заклинания. Именно этой колодой мы играли в обучении.

  • В зеленых колодах собирается огромное количество сильных существ, которые обладают высоким уроном и способны выдерживать даже самые разрушительные заклинания врага.

  • Синий цвет предназначен для создания контроль-колод. Множество заклинаний, позволяющих контролировать не только свой стол, но и действия оппонента.

  • Колоды красного цвета не особо умеют защищаться, потому что их главная сила — нападение. Множество карт с большим количеством урона несут хаос и разрушение на стол врага.

  • Черные колоды основываются на мастерстве сброса карт. Такая механика позволяет накапливать силу за счет сброшенных карт, и затем выплескивать ее в самый нужный момент.

Более продвинутые игроки способны в одной колоде соединить карты двух и более цветов. Эта опция станет доступна по ходу прогресса в игре, когда в разделе колод у тебя откроется сразу 10 новых ячеек.

Собирай коллекцию

Открываем бустеры и наслаждаемся «уловом»

© Wizards of the Coast

Коллекционирование карт — само по себе занятие увлекательное, не говоря уже о его практической пользе. Карты являются твоим главным оружием, поэтому сбор базовых, редких и раритетных карт станет твоим любимым занятием в MTG Arena на протяжении всей игры. Есть множество способов расширения коллекции:

1. Покупка наборов

В MTG Arena есть два типа валют: золото и самоцветы. С помощью них ты будешь постоянно расширять свою коллекцию, покупая карты или наборы (бустеры, как их часто называют любители карточных игр). Золото добывается внутриигровым путем: победы, выполнение ежедневных заданий, увеличение уровня мастерства и другие активности. Самоцветы являются платной валютой — их ты можешь приобрести за реальные деньги или получить за участие в некоторых ивентах, таких как Red Bull Untapped.

2. Квесты и матчи

Каждый день ты будешь получать возможность заработать карты и золото. В игре доступны три ежедневных квеста, на выполнение которых дается 24 часа. Победы против реальных игроков тоже вознаграждаются: максимальная награда в виде 750 золота и 6 карт достигается после 15 побед. Карты начисляются случайным образом, поэтому есть шанс на получение крутой мифической карты!

Собранная коллекция всегда греет душу

© Wizards of the Coast

3. Древо Мастерства

Твоя основная активность после прохождения обучения. Для начала, светлячок предложит тебе поучаствовать в испытаниях цветов, чтобы разблокировать новые уровни мастерства. По ходу своего прогресса ты сможешь выполнять задания и получать приятные награды.

Новые наборы карт можно получить, использовав специальный промо-код в магазине. Для всех новичков доступна опция получить по три бустера из колод предыдущих дополнений — и ты можешь сделать это прямо сейчас! Заходи в Магазин, и вбивай коды из списка ниже в поле “Использовать код” в правом верхнем углу.

  • PlayRavnica

  • PlayAllegiance

  • PlayWarSpark

  • PlayM20

  • PlayEldraine

  • PlayTheros

После этого в разделе “Бустеры” появится 18 новых наборов с картами!

Совершенно особый инструмент, который откроет любую карту в игре по твоему желанию. С одним условием: она должна быть такой же редкости, как и Джокер. Эти карты будут регулярно падать из бустеров, а по специальному счетчику ты поймешь, сколько еще наборов нужно открыть до следующего Джокера.

Чем заняться после обучения?

После того, как ты пройдешь обучение, светлячок предложит попробовать свои силы в испытаниях цветов. Это — одна из обязательных активностей, которую стоит пройти любому начинающему заклинателю. Следуй подсказкам в игре, повышай свой уровень и получай награды. После прохождения испытаний твои базовые колоды расширятся, и ты как раз определишь, к какому цвету больше лежит душа. А как только ты решишь, что готов сразить своего первого реального соперника — нажимай кнопку “играть”!

Вперед – навстречу приключениям!

© Wizards of the Coast

В MTG есть множество различных режимов игры. Стандартный 1на1, ранговый, игры против ботов и миксы из самых популярных режимов. Для желающих попробовать альтернативные механики игры придумали “Драфт” и “Запечатанная колода”. В этих режимах игрок получает наборы из случайных карт и на ходу составляет из них колоды.

Сражаться можно не только со случайными противниками, но и со своими друзьями. Добавь друга, кликнув по значку в левой нижней части экрана, а после того, как он примет твое приглашение — бросай ему вызов! Нажми на никнейм друга, а затем на иконку скрещенных мечей в правом верхнем углу.

Мир Magic: The Gathering Arena отличается удивительной комплексностью и богатством. Каждые несколько месяцев в игру добавляются дополнения с внутриигровыми событиями и сотнями новых карт, и появляются новые колоды и стратегии. В следующей новости мы расскажем подробности об актуальных колодах и подскажем пару бюджетных и сильных вариантов. Следите за новостями и не пропустите начало турнира Red Bull Untapped по MTG Arena!

MTG Arena: Состояние игры — Jumpstart: Historic Horizons

Я избавлю вас от поиска Ctrl-F: мы говорим «Историческая драка», а там очередь. И это далеко не самое безумное, что происходит в этом выпуске. Читайте подробности об этом, Jumpstart: Historic Horizons и многом другом.

Вот уже несколько месяцев мы работаем над масштабным изменением наших серверных систем. Это не окажет большого влияния на игроков, но это важный шаг, который поможет нам обеспечить долгосрочную стабильность для MTG Arena и сохранить возможность поддерживать его и поддерживать в рабочем состоянии в течение многих лет.

Из-за масштабов этого изменения игроки увидят несколько отличий в этом выпуске. Во-первых, мы планируем около 4 часов простоя — с 7:00 до 11:00 по тихоокеанскому стандартному времени — 10 августа, когда мы сделаем это переключение. Нам также нужно будет отключить запуск новых матчей примерно за час до начала этого простоя, прежде чем возобновить работу, когда мы возобновим.

Еще одним следствием изменения является то, что вы не сможете тратить Сферы мастерства из Strixhaven: School of Mages после этого простоя, поэтому, если вы откладываете окончание учебы, самое время.(На расход сфер мастерства из Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms это не повлияет.)

Существенное влияние состоит в том, что нам нужно разделить обычный рейтинговый сезон августа 2021 года на два: сезон «Начало августа» с 1 по 10 августа и сезон «В конце августа» с 10 по 31 августа. Сброс рангов между этими двумя сезонами будет меньше обычного: игроки эпохального режима будут сброшены до Бриллиантового 1, а все остальные ранги сохранятся. Оба сезона будут иметь полные обычные награды, и в обоих будут разыграны билеты на квалификационный уик-энд.В сезоне «Начало августа» будут разыграны записи для 500 лучших игроков Mythic, а в сезоне «В конце августа» — для 1 200 лучших игроков, как обычно.

Кроме того, учитывая, что это такое серьезное изменение внутренних систем, мы можем увидеть больше проблем и сюрпризов, чем обычно, в этом выпуске. Каждый выпуск мы отслеживаем наши отчеты об ошибках и социальные сети на предмет любых проблем, с которыми сталкиваются игроки, но для этого мы будем повышать его на несколько ступеней. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, воспользуйтесь ссылкой для отчета об ошибке или обратитесь в службу поддержки.У нас будет команда в режиме ожидания, чтобы гарантировать, что любые проблемы будут решены, а исправления будут загружены быстро.

Последнее изменение в этом выпуске состоит в том, что новая сборка выйдет во вторник (10 августа), но весь новый контент по-прежнему будет поступать в четверг (12 августа), как обычно, — и будет много нового контента.

Jumpstart: Historic Horizons — это новая цифровая версия Jumpstart , которая предлагает новый режим и несколько новых карт для MTG Arena .Новые карты в основном взяты из Modern Horizons и Modern Horizons 2 , но мы также добавляем несколько совершенно новых карт с новой цифровой механикой. Давайте прыгнем.

Вернуться в строй

Jumpstart: Historic Horizons следует той же базовой последовательности, что и предыдущие события Jumpstart , где вы выбираете один пакет из трех, второй из трех и объединяете их вместе, чтобы создать колоду из 40 карт. .Но есть несколько настроек, которые мы смогли сделать, так как это цифровая версия Jumpstart .

В целом, мы хотели, чтобы игроки видели больше разнообразия, чтобы игра оставалась интересной и удивительной. В микс были добавлены разноцветные пакеты, так что вы можете создавать более разнообразные колоды. Теперь выбор пакетов стал более интеллектуальным, поэтому, когда вам предоставляется выбор из трех вариантов, вы должны получить хорошее сочетание цветов с одноцветными и двухцветными пакетами.Мы также отслеживаем все выбранные вами пакеты, чтобы убедиться, что хотя бы один из предложенных вам пакетов не выбран в прошлом запуске.

Внутри пакетов больше разнообразия . В то время как в прошлых версиях Jumpstart предлагалось до четырех различных версий темы, пакеты в Jumpstart: Historic Horizons имеют встроенную изменчивость с множеством вариантов для многих своих слотов. У одного пакета может быть дюжина или больше вариантов.

Мы также сделали базы маны умнее: земли обычно не хранятся в пакетах, а вместо этого добавляются после того, как MTG Arena сможет увидеть всю вашу колоду. Итак, моно-белый пакет, такой как Legion, смешанный с моно-черным пакетом, например Davriel, получит пару Scoured Barrens, чтобы сгладить базу маны, но смешивание Legion с другой монобелой колодой, например Cycling, не даст. Большинство комбинаций также добавят в микс несколько одноцветных циклических земель для большей гибкости.

Вы можете узнать больше об игре в нашей специальной статье Jumpstart: Historic Horizons .

Изобретательный разведчик

Одной из ключевых целей Jumpstart: Historic Horizons было объединить большие куски Modern Horizons и Modern Horizons 2 в MTG Arena и Historic . Очевидно, здесь нужно проявлять осторожность: в настольных наборах, разработанных для Модерна, будет много карт, которые были бы слишком мощными при добавлении в Исторический, поэтому мы решили, что не будем вводить все.

В пакетах содержится около 220 карт из этих наборов, а также около 120 других новых для «перепечаток» MTG Arena и около 400 возвращаемых карт, уже доступных на MTG Arena — все это создает огромный пул карт, состоящий из более чем 750 для этих новых пакетов.В отличие от предыдущей версии Jumpstart , все возвращаемые карты, которые уже были на MTG Arena , используют свои существующие версии.

Добавление всех этих новых карт позволяет нам поддерживать множество новых архетипов. Мы уже представили некоторые захватывающие дополнения, такие как первые Ninjas и Slivers в Historic, а также такие механики, как вызывание и delirium, и мы расскажем о многих других в ближайшие дни. Следите за всеми новыми пакетами и картами по мере их появления в нашей специальной статье о пакетах Jumpstart: Historic Horizons .

Щедрость глубин

Но это еще не все перепечатки! Jumpstart: Historic Horizons также добавляет 31 совершенно новую карту, и это первые карты Magic за долгое время, в которых используется только цифровая механика. Поскольку Historic уже является цифровым форматом, мы рады расширить возможности Magic и в этой области.

В наборе три основных цифровых механики.

Бессрочная

Perpetual — это цифровой модификатор, который можно применить к существующим правилам Magic .Проще говоря, постоянные модификации сохраняются за пределами зональных передач. Не имеет значения, сбрасывается ли карта, умирает, отскакивает в руку или даже изгоняется и возвращается в игру позже — бессрочные эффекты действуют до конца игры.

Колдовство

Magic игроки создают жетоны в течение долгого времени, но Jumpstart: Historic Horizons позволяет создавать чистые карты . Conjure — это ключевое слово для обозначения конкретной карты и того, что с ней делать.Вы можете наколдовать свою руку, свою библиотеку или даже прямо на поле битвы, и как только вы это сделаете, карта станет полной картой для всех целей правил. В конце игры они исчезают, откуда бы они ни пришли.

Искать

Seek — это удобный способ получить карту из вашей библиотеки. Он описывает какое-то конкретное качество или качества карты, затем одна карта, которая соответствует этим качествам, будет случайным образом выбрана из вашей библиотеки и помещена в вашу руку.Ни поиска, ни перетасовки.

Пророческий Титан

Jumpstart: Historic Horizons расширяет исторический формат многими новыми способами: новые карты, новая механика и новые возможности только в цифровом формате. Большая часть недавнего роста Magic произошла за счет создания отличных новых продуктов для определенных групп игроков, и мы рады узнать больше о том, что мы можем сделать для игроков, ориентированных на цифровое воспроизведение.

Цифровые форматы, такие как Historic, позволяют нам делать то, что мы не можем делать в таких форматах, как Standard, которые должны поддерживать паритет с настольной игрой.Мы знаем, что некоторые игроки хотят точно воссоздать настольную Magic и Standard, а также Premier Draft на MTG Arena , и мы продолжим предоставлять это. И если вы хотите поиграть с механикой, которая может работать только в цифровой игре, чтобы исследовать расширенное пространство дизайна, которое это дает, Historic теперь предоставит вам такую ​​возможность.

Для получения дополнительной информации об этом наборе, о процессе его проектирования и о том, что это значит для цифрового будущего Magic , ознакомьтесь с сегодняшним «Weekly MTG», где обсудят Magic R&D и некоторые из дизайнеров, стоящих за набором. .Вы также можете найти дополнительную информацию в нашем интервью Jumpstart: Historic Horizons с IGN, в котором участвуют Аарон Форсайт (вице-президент по дизайну Magic ) и я (Джей Паркер, игровой директор MTG Arena ).

Теперь о том, чего вы так долго ждали: в этом выпуске мы добавляем очередь из 100 карт в исторической драке. Вот и все. Это обновление.

Ну, ладно, может еще немного. Мы довольны выступлениями, которые мы наблюдали на наших недавних мероприятиях Historic Brawl, и ясно, что есть небольшая, но целеустремленная аудитория, которая заинтересована продолжать играть в этом формате.Мы также увидели хороший отклик на наш недавний эксперимент с событиями исторической драки из 100 карт, и теперь историческая драка по умолчанию будет состоять из 100 карт всякий раз, когда она предлагается.

Как и в случае с Standard Brawl, мы будем использовать систему подбора игроков, которая учитывает уровень силы вашего командира, чтобы сделать матчи более честными и увлекательными для обоих игроков. Говоря о справедливости, некоторые постоянные эффекты (особенно снижение выносливости) могут в основном отключить командира противника.Блокировка командира — вот почему Meddling Mage и Sorcerous Spyglass запрещены в Brawl, поэтому мы будем использовать аналогичный подход с некоторыми вечными картами. Мы начинаем с запрета Увядания Давриэля и Давриэля, посредника душ в Исторической драке, и мы будем следить за остальными эффектами в Исторической драке.

Эта очередь будет увеличиваться, по крайней мере, до начала ротации в сентябре этого года, пока мы будем следить за тем, насколько интерес и громкость сохраняется для этого формата. Наша цель — оставить его, если он может оставаться здоровым и обеспечивать достаточное количество популяции для быстрого и справедливого спаривания.Если вам нужна постоянная историческая драка, сыграйте в нее!

Мы продолжим предлагать стандартную очередь потасовки как обычно, и она останется форматом из 60 карт, как и сейчас. Кроме того, если вы беспокоитесь о том, что Command Tower и Arcane Signet выйдут из Standard Brawl в сентябре, не бойтесь — мы позаботимся о том, чтобы эти основные карты оставались законными в Standard Brawl на MTG Arena .

На этой ноте самое время напомнить вам, что ротация и обновление уже не за горами, они появятся в сентябре с выходом Innistrad: Midnight Hunt .Когда этот набор будет выпущен, Standard будет состоять из стандартных наборов, выпущенных с Zendikar Rising и далее.

В этом выпуске вы увидите всплывающее окно в игре, в котором немного рассказывается о ротации, а также яйцо обновления в вашем профиле. Если вы вошли в игру до начала ротации, вас ждут забавные сюрпризы обновления, когда в сентябре выйдет Innistrad: Midnight Hunt . Мы также будем добавлять уведомления при покупке наборов или создании карт из наборов, которые скоро будут меняться, на случай, если вы захотите сосредоточить свою коллекцию на картах, которые останутся законными в новой стандартной среде.

В этом выпуске мы также будем добавлять обновленные колоды игроков для всех учетных записей, а также любые карты, которые они включают, которые у вас отсутствуют. Это гарантирует, что все будут получать удовольствие от игры в новые колоды при ротации, даже если вы на какое-то время ушли из игры. Вращение — всегда прекрасное время, чтобы вернуться.

И если вы очень хотите взглянуть на то, на что может быть похожа новая мета, стандартные очереди 2022 все еще существуют до ротации, где вы можете играть любыми картами от Zendikar Rising до Dungeons & Dragons: Приключения в забытых королевствах .

Как видите, в нашем следующем выпуске много всего происходит: значительное улучшение серверной части для поддержания работоспособности MTG Arena в ближайшие годы, огромный новый выпуск с Jumpstart: Historic Horizons , очередью исторической драки. , и подготовка к ротации.

Обновления и изменения в бэкэнде появятся 10 августа, а весь новый контент станет доступен 12 августа. Мы планируем четыре часа простоя 10 августа, чтобы внести все эти изменения (с 7 до.м. до 11:00 по тихоокеанскому времени), а страница состояния MTG Arena будет держать вас в курсе по мере прохождения этого процесса.

Мы вернемся с другим состоянием игры перед выпуском Innistrad: Midnight Hunt , а пока вы можете быть в курсе всех новостей MTG Arena с нашими еженедельными обновлениями каждую среду в DailyMTG.

Анонсы MTG Arena, 28 июля 2021 г.

Проведите выходные на MTG Arena с возможностью выиграть призы — до 2000 долларов! Двухдневный турнир Arena Open начинается в субботу, 31 июля, и продлится до воскресенья, 1 августа, и включает матчи в стандартном и традиционном стандартном форматах.

Plus, получите конверт для карты «Логово Гидры» только за участие!

День 1, суббота, 31 июля : Матчи Best of One и Best of Three с наградами, включая квалификационный жетон для участия в мероприятии Day 2.

День 2, воскресенье, 1 августа : Матчи лучших из трех, где конкуренция становится все более ожесточенной, а награды увеличиваются, но для участия вам понадобится квалификационный жетон, заработанный в соревновании дня 1.

Примечание: для тех, кто прошел квалификацию в День 2, , вы должны присоединиться к событию Дня 2 между 6 a.м. и 8:00 по тихоокеанскому времени в воскресенье, , чтобы принять участие!

Посетите страницу Arena Open в июле 2021 года, чтобы узнать все подробности!

прибудет 12 августа на MTG Arena , Jumpstart: Historic Horizons добавляет сотни карт из Modern Horizons , Modern Horizons 2, и других, включая 31 новую карту Magic в этом цифровом выпуске.

Узнайте о IGN от вице-президента по дизайну Аарона Форсайта и игрового директора MTG Arena Джея Паркера.Затем загляните в статью о состоянии игры, посвященную предстоящему выпуску от 10 августа, чтобы узнать, что ждет вас в MTG Arena .

Plus, настраивайтесь завтра на еженедельный MTG MTG Arena , который начнется в 14:00. СТ на twitch.tv/magic.

Посетите таверну «Зияющий портал» с 30 июля по 10 августа и исследуйте подземелье Подгорья, чтобы получить стили из свода правил из Dungeons & Dragons: Adventures in the Forgotten Realms !

Это стандартное событие Singleton представляет собой событие On a Quest! эмблема с текстом: «Каждый раз, когда вы произносите второе заклинание каждый ход, отправляйтесь в темницу.«Вы можете участвовать в этом событии столько раз, сколько захотите, с каждым заездом, присуждающим новые стили, пока вы не заработаете их все!

Подробнее на странице сведений о событии Yawning Portal!

Midweek Magic продолжает формат этой недели: стандартный полный доступ.

Standard All Access дает вам возможность собирать колоды, используя любые карты, разрешенные в стандартном формате и доступные в MTG Arena — даже если их нет в вашей коллекции! У вас есть колоды мечты, которые вы хотите попробовать? Это прекрасное время для этого! Карты, которых нет в вашей коллекции, доступны только во время этого события и не добавляются в вашу коллекцию.

Midweek События Magic проходят еженедельно со вторника в 8:00 по тихоокеанскому времени по четверг в 8:00 по тихоокеанскому времени в различном формате каждую неделю. Вступительный взнос отсутствует, и вы можете заработать две редкие награды по индивидуальным картам — точно так же, как FNM at Home.

Midweek

Magic

Быстрая драфта

  • 10 августа — 27 августа: Kaldheim
  • 23 июля – 10 августа: Приключения в забытых королевствах
  • 27 августа — 10 сентября: Приключения в забытых королевствах

Другие события

  • 30 июля — 10 августа: The Yawning Portal: Singleton
  • , 31 июля — 1 августа: Открытие арены.
    • День 1: Стандартный или Традиционный Стандартный
    • День 2: Традиционный стандарт (должен соответствовать требованиям для входа в День 1)
  • , 7–8 августа: выходные отборочного турнира
  • 7 августа — 10 августа: Приключения в забытых царствах Драфт-вызов

Июльский ранговый сезон

Рейтинговый сезон июля 2021 года начнется 30 июня в 12:05 p.м. PT (1905 UTC) и заканчивается 31 июля в 12:00. PT (19:00 UTC).

  • Бронзовая награда : 1 Strixhaven pack
  • Серебряная награда : 1 Strixhaven pack + 500 золота
  • Золотая награда : 2 Strixhaven пакета + 1000 золота + стиль карты Flunk
  • Платиновая награда : 3 Strixhaven пакета + 1000 золота + Стиль арт-карты глубины провала + Художественная карта глубины академического стажировки
  • Алмазная награда : 4 Strixhaven пакета + 1000 золота + стиль арт-карты глубины провала + стиль арт-карты глубины академического стажировки
  • Мифическая награда : 5 Стриксхафен пакета + 1000 золота + Стиль арт-карты «Глубина провала» + Стиль арт-карты «Академический испытательный срок»

июль 2021 Arena Open: Standard

Найдите время летом с 31 июля по 1 августа, потому что Arena Open возвращается на MTG Arena с большими призами, которые могут дать толчок вашим летним планам!

Принесите свои отлично отточенные стандартные колоды для соревнований, играя матчи Best-of-One или Best-of-Three в День 1 с шансом заработать квалификационный жетон для матчей Best-of-Three дня 2.

Но прежде чем мы перейдем к деталям:

  • Для участия вам должно быть не менее 18 лет.
  • Действуют региональные ограничения на участие, если это запрещено.
  • Для получения денежных вознаграждений необходимо иметь или создавать учетные записи Wizards, DCI и i-Payout. ( Аккаунты i-Payout не могут быть созданы заранее.)
  • Подробную информацию см. В официальных положениях и условиях.

31 июля стартует Arena Open с матчами Best-of-One и Best-of-Three, и все, кто примет участие, получат конверт с картой Lair of the Hydra!

Сыграйте матчи Best-of-One : Формат стандартный, семь побед приносят вам квалификационный жетон для участия в соревновании Дня 2.

Сыграйте матчи до трех побед : Формат — традиционный стандартный, четыре победы приносят вам квалификационный жетон для соревнований Дня 2.

Сыграйте в обе игры. : Сыграйте в матчах Best of One и Best of Three! Вы можете участвовать в событиях дня 1 столько раз, сколько захотите.

Обратите внимание, что получение нескольких квалификационных жетонов Дня 2 по-прежнему считается только одним входом в День 2.

Формат : стандарт Best-of-One или традиционный стандарт Best-of-Three

Начало события : 31 июля в 6 ч.м. PT

Окончание регистрации : 1 августа в 3:00 по тихоокеанскому времени. У вас будет несколько часов, чтобы завершить текущий заезд, но вы не сможете присоединиться по истечении этого срока.

Конец мероприятия : 1 августа в 6:00 по тихоокеанскому времени

Стартовый взнос : 20000 золота или 4000 драгоценных камней (как Best-of-One, так и Best-of-Three)

Входная награда : Оболочка карты Логово Гидры

Соревнование накаляется во второй день, и призы возрастают, чтобы соответствовать уровню игроков, которые прошли через соревнования дня 1 и заработали квалификационный жетон дня 2.

Формат дня 2 — традиционный стандарт с матчами до трех побед с использованием дополнительных досок и индивидуальных таймеров. Игроки могут участвовать только один раз, даже если они проходили квалификацию несколько раз.

Формат : лучший из трех традиционный стандарт

Окно входа : 1 августа, 6–8 утра по тихоокеанскому времени. Вы должны присоединиться в течение 2-часового окна входа. Поздние заявки не принимаются.

Окончание регистрации : 1 августа в 8:00 по московскому времени.

Конец события : Нет новых матчей после 1 августа в 5 p.м. PT. Все матчи должны завершиться до 18:00. PT для подсчета.

Стартовый взнос : Квалификационный жетон одного дня 2 (заработанный в день 1)

Сколько игроков могут заработать денежные вознаграждения в День 2?

Все, кто подходит! Все игроки в День 2, заработавшие шесть или семь побед, имеют право на получение денежного вознаграждения.

Могу ли я претендовать на День 2 несколько раз?

Нет, многократная квалификация не даст вам дополнительных жетонов для участия в Дне 2.Игроки попадают во 2-й день, набрав достаточное количество побед в соревнованиях Best-of-One или Best-of-Three.

Что мне делать, если я столкнусь с проблемой во время открытия арены?

Если вы столкнулись с проблемой или вам нужна помощь с Arena Open, обратитесь в службу поддержки. Мы не можем оказывать поддержку по внутриигровым проблемам через социальные сети (кроме как попросить вас отправить заявку).

Убедитесь, что вы выбрали «Отборочные выходные / Открытые вопросы на арене» в качестве причины, по которой вы обращаетесь в нашу службу поддержки.

Я одержал шесть / семь побед во второй день и получил денежное вознаграждение . . . что теперь?

Если вы получите денежное вознаграждение, мы свяжемся с вами по адресу электронной почты, указанному в вашей учетной записи Wizards, чтобы запросить учетную запись DCI и предоставить инструкции по активации вашей учетной записи электронного кошелька с помощью нашего партнера i-Payout. Если у вас уже есть учетная запись i-Payout, мы сообщим вам о вашем выигрыше.

Регулярно проверяйте свою электронную почту после Arena Open, чтобы своевременно отвечать на наш запрос.

Если вы выиграли денежное вознаграждение и не получили электронное письмо с наградой в течение 72 часов после завершения Arena Open, обратитесь в службу поддержки клиентов.

Для получения дополнительной информации о выполнении наград, пожалуйста, обратитесь к , полные Положения и условия и наши общие Часто задаваемые вопросы о поддержке призов мероприятия .

МТГ | Magic: The Gathering поиск карт

Добро пожаловать в эту поисковую систему для Magic: The Gathering.

Эта поисковая система содержит все карты до последнего расширения Theros.

Ih создан для простого и эффективного поиска благодаря:

  • текстовый поиск
  • граней фильтрация

Как искать карты?

Текстовый поиск

Все карточки проиндексированы на английском языке. Для французов название карты также доступно на французском языке.

Текстовый поиск может искать слова, содержащиеся во всем текстовом содержимом карточки (заголовок, описание, тип…).

Текстовый поиск работает с полными словами. Например, поиск эльфийские чары возвращает все карточки, текстовое содержимое которых содержит elf И enchantment .

Персонаж *

Символ * можно использовать для поиска частичных слов, например:

  • поиск lo * us возвращает карту, содержащую слова лотос и локус .
  • поиск emra * возвращает карточки, начинающиеся с emra как Emrakul .

Персонаж «

Символ " выполняет поиск в текстовом блоке. Например, поиск «добавить три маны» возвращает карты, содержащие этот текстовый блок как Black Lotus , Lotus Vale , позолоченный лотос …

Грани

Фасеты — это фильтры, которые можно применять и накапливать для поиска.

Например, фасет может фильтровать цвет карты. Выбрав синий из Цвет фасет, результаты поиска фильтруются для отображения только синих карточек.

Фильтры можно добавлять из того же фасета или из другого. При выборе зеленый результаты поиска снова фильтруются для отображения только синие и зеленые карты.

Кроме того, если выбрать существо из фасета Тип , результаты поиска снова будут отфильтрован для отображения только синих и зеленых существ.

Число в скобках справа от фасета — это количество результатов этого фасета. Этот номер является динамическим и относится к текущему поиску.

Например, если нет ни поискового фильтра, ни текстового поиска, 1 в facet Конвертированная мана-стоимость означает 1612. Это означает, что 1612 карты с CMC 1.

При предыдущем поиске (синий / зеленый / существо) тот же фильтр в фасете указывает 2. Это значит, что с CMC 1 существует всего 2 карты: Bioshift, Slippery Boggle.

Цвет

Фильтрует результаты поиска по цвету карточки:

Преданность

Фильтрует результаты поиска по значению преданности. Преданность за цвет карты рассчитывается по количеству символа маны. в стоимости литья.

Например, Abhorrent Overlord имеет 2 преданности за черный:

Конвертированная мана-стоимость (CMC)

Фильтрует результаты поиска на основе CMC: стоимость розыгрыша карт мана-сумма

Например, Abhorrent Overlord имеет 7 для CMC:

Тип

Фильтрует результаты поиска по типу:

  • существо
  • чары
  • растворимый
  • человек
  • артефакт
  • колдовство
  • аура
  • легендарный
  • мастер
  • земельный участок
  • солдат
  • воин
  • дух
  • элементаль
  • зверь
  • …

Способность

Фильтрует результаты поиска по способностям:

  • Летающий
  • Чары
  • Попадание
  • Спешка
  • Первый удар
  • Вспышка
  • Защита
  • Оборудование
  • Защитник
  • Бдительность
  • Вылет
  • Велоспорт
  • Morph
  • Кожух
  • Кикер
  • …

Мощность

Фильтрует результаты поиска по силе существ (от 0 до 15).

Прочность

Фильтрует результаты поиска по выносливости существ (от 0 до 15).

Редкость

Фильтрует результаты поиска по редкости:

  • обыкновенный
  • необычный
  • редкий
  • мифический
  • special : промо-карты, журнальные подарки, сборные колоды
  • земля : основная земля
  • c1 / c2 /… / r3 /: старая классификация (Legends set, The Dark set …)

Набор

Фильтрует результаты поиска по наборам.

Формат

Фильтрует результаты поиска по форматам:

  • винтаж : Тип 1
  • унаследованный : Тип 1.5
  • современный : Тип 1.M
  • расширенный : Тип 1.Икс
  • стандартный : Тип 2

Художник

Фильтрует результаты поиска по исполнителю.

Bienvenue sur ce moteur de recherche de carte Magic: The Gathering.

Ce moteur de recherche contient toutes les cartes jusqu’à la dernière extension Theros.

Il a été conçu pour que la recherche soit la plus simple et efficace grâce à:

  • текст
  • un filtrage par facette

Комментарий rechercher des cartes?

La recherche textuelle

Toutes les cartes onté indexées en anglais, donc la recherche se fera en anglais.Cepdendant, le titre de cartes est aussi disponible en français.

La recherche textuelle permet de rechercher des mots présents dans tout le contenu textuel d’une carte (название, описание, тип …).

La recherche textuelle fonctionne avec des mots entiers. Например, la recherche elf enchantment va retourner toutes les cartes не содержит текстовое содержимое эльф ET чары .

Une autre instance, avec une recherche en français sur le titre: contresort va retourner les cartes Contresort immédiat et Contresort .

Caractère *

Le caractère * permet de rechercher des mots незаконченные. Например,

  • la recherche lo * us va retourner des résultats contenant le terme lotus et locus
  • la recherche emra * va retourner des résultats commençant par emra et va retourner des résultats contenant Emrakul .

Caractère «

Le caractère " va permettre de rechercher un bloc de texte.Par example, la recherche "add three mana" va retourner les cartes. Ayant ce bloc de texte dont Black Lotus , Vallon de Lotus , Lotus doré …

Les Facettes

Les Facettes sont des Filres que vous allez pouvoir appliquer et cumuler sur vos recherches.

Par example, il existe une facette sur la couleur de la carte. En sélectionnant синий фасет Color , поиск и фильтрация pour ne sélectionner que les cartes de couleur bleue.

Il est possible de cumuler les filter au sein d’une même facette ou d’une facette différente. En cliquant, sur зеленый , la recherche va être de nouveau Фильтр для сообщений о цветах, голубых и верных.

De même, en cliquant sur creature de la facette Тип , la recherche va être de nouveau filter для n’afficher que des cartes de существа de couleurs bleue et verte.

Le chiffre entre parenthèse à droite d’une facette соответствует au nombre de ответ корреспондент.Ce chiffre est динамический и соответствует à la recherche courante.

Пример: lorsqu’il n’y aucune recherche ni filter de facette, 1 de la facette Конвертированная мана-стоимость в 1612. Cela veut dire qu’il y a 1612 carte ayant un cout converti en mana de 1.

Sur la recherche précédente (синий / зеленый / существо), ce même filter de facette indique 2. Ce qui indique qu’il existe 2 cartes de creature verte et bleue ayant un coût convert en mana de 1 (Biochangement et Bogle insaisissable).

Цвет — Couleur

Filtre la recherche sur la couleur de la carte:

Преданность — Преданность

Filtre les permanents selon leur valeur en dévotion. La dévotion d’une couleur соответствует именам символов de cette couleur dans le coût d’invocation de la carte.

Par example, Suzerain abject a une dévotion de 2 en noir:

Конвертированная мана-стоимость — Coût converti de mana (CMC)

Filtre les cartes suivant leurs CMC: total de mana корреспондент au coût de lancement d’un sort.

Par example, Suzerain abject a un CMC de 7:

Тип

Filtre les cartes suivant leurs типы:

  • существо
  • чары
  • растворимый
  • человек
  • артефакт
  • колдовство
  • аура
  • легендарный
  • мастер
  • земельный участок
  • солдат
  • воин
  • дух
  • элементаль
  • зверь
  • …

Способность — емкость

Filtre les cartes suivants leurs емкости:

  • Летающий
  • Чары
  • Попадание
  • Спешка
  • Первый удар
  • Вспышка
  • Защита
  • Оборудование
  • Защитник
  • Бдительность
  • Вылет
  • Велоспорт
  • Morph
  • Кожух
  • Кикер
  • …

Мощность — сила

Фильтр всех необходимых сил (от 0 до 15).

Стойкость — Выносливость

Filtre les créatures suivant leurs endurances (от 0 до 15).

Редкость — Rareté

Filtre les cartes suivant leurs raretés:

  • обыкновенный : коммуна
  • необычный : peu commune
  • редкий : редкий
  • мифический : мифический
  • специальный : рекламные карты, предложения в журналах, презентации в предварительных коллекциях
  • земля : местность на базе
  • c1 / c2 /… / r3 /: ancienne классификация (éditions Legends, The Dark …)

Комплект — Édition

Filtre les cartes suivant les éditions.

Формат

Фильтр различных форматов:

  • винтаж : anciennement Type 1
  • legacy : anciennement Type 1.5
  • современный : anciennement Type 1.M
  • расширенный : anciennement Type 1.X
  • Стандарт : anciennement Type 2

Художник — Artiste

Filtre les cartes suivant leurs dessinateurs.

Двадцать пять лет путешествия Magic: The Gathering

В юности Ричард Гарфилд, математик, создавший Magic: The Gathering, любил играть и изобретать игры. Прежде чем его семья поселилась в Орегоне, в середине семидесятых, он провел много первых лет своей жизни в Бангладеш и Непале, где его отец работал архитектором.Гарфилд не говорил на бенгальском или непальском, поэтому, чтобы подружиться, он распаковывал колоду карт или высыпал мешок шариков. Вернувшись в Соединенные Штаты, примерно в возрасте тринадцати лет, он начал слышать об игре под названием Dungeons & Dragons — ему сказали, что в ней есть ямы-ловушки, орки и сокровища, — но в его местном игровом магазине еще не было свода правил, и никто из его одноклассников не умел играть. Отсутствие языка никогда раньше не останавливало его; он что-то придумал.

Игра, которую он придумал, не имела ничего общего с Д.& D. «Это было больше похоже на доску подсказок», — вспоминал он. «Вы можете перемещаться по карте и заходить в разные комнаты, и тогда в этих комнатах будут монстры». Вы также могли «выиграть» в версии Гарфилда. Когда наконец-то появились руководства по D.&D, похожие на журналы, он с удивлением обнаружил, что в игру можно играть бесконечно. Игроки все вместе рассказывали историю о своих персонажах, владеющих зачарованными мечами или взламывающих замки, а многие последствия решались бросками кубиков.«Это ставит игроков на место гейм-дизайнеров», — сказал мне Гарфилд. Сами книги «ужасно написаны», — сказал он. «Игре было очень трудно выучить правила, которые, я полагаю, разделяют с Magic, но ее великолепие просвечивало».

Подобно музыкантам-неудачникам, купившим первый альбом Velvet Underground, молодые ребята из семидесятых, которые внимательно изучили первый набор руководств по D.&D, пошли создавать свои собственные игры. Идеи, возникшие в следующем десятилетии, текли в том же направлении.В Wiz-War волшебники метали огненные шары друг в друга в лабиринте. На Титане игроки командовали армией мифологических существ, таких как кентавры и грифоны, чтобы атаковать титанов других игроков. Сам Гарфилд сделал игру под названием Five Magics. Он наделил стихийными характеристиками пять различных цветов энергии, которые возникли, как и во многих других фэнтезийных играх того времени, из разных географических регионов. Цвета менялись, но, в конце концов, красная агрессия пришла из гор, черная амбиция — из болот, синяя румяна — из островов, белая упорядоченность — из равнин и зеленая поросль из лесов.Гарфилд никогда не считал Five Magics доступными для публикации и из-за постоянных доработок никогда не играл в них одинаково дважды. Иногда это была настольная игра. Иногда это была карточная игра. «Были некоторые версии, в которых вы набирали победные очки для победы, — вспоминал он, — и некоторые версии, в которых вы уничтожали своих оппонентов».

Так продолжалось до 1991 года, когда друг познакомил его с предпринимателем в сфере компьютерных игр по имени Питер Адкисон, Гарфилд, который к тому времени защитил докторскую диссертацию. в области комбинаторной математики в Пенне думал, что сможет сделать что-нибудь из своего творения.Адкисон жил в Сиэтле и работал системным аналитиком в компании Boeing; он подрабатывал основателем и генеральным директором. игровой компании Wizards of the Coast. Он встретился с Гарфилдом в Орегоне, где молодой математик навещал своих родителей. Жизни этих двух мужчин и то, что последовало за этим, записано в хрониках, особенно в таких книгах, как «Джонни Мэджик и Card Shark Kids» Дэвида Кушнера и «Generation Decks» Титуса Чока, с особым вниманием к тому, что произошло в этот удачный момент: Адкисон предложил Гарфилду создать что-то портативное, что люди могли бы вытащить во время простоя на конгрессах, где ботаники стекались, чтобы найти редкие комиксы, купить эзотерические предметы коллекционирования и открыть для себя новые игры.

После встречи Гарфилд со своей семьей выехал за пределы Портленда и пошел по тропе, ведущей к вершине водопада Малтнома. По мере того как он кружил наверху, его охватил прилив вдохновения. Люди, играющие в такую ​​игру, как Five Magics, могут по отдельности собирать разные карты, иметь разные колоды и придумывать разные стратегии из этих колод. Поступая так, они могли выйти за пределы самой игры и выразить среди вычислений, касающихся гоблинов, демонов и ангелов, нечто уникальное для них: личность.«Магия ближе к ролевой игре, чем любая другая карточная или настольная игра, о которой я знаю», — позже писал Гарфилд. «Колода каждого игрока похожа на персонажа».

Он снова встретил Адкисона возле офиса Wizards, и, когда Адкисон услышал эту идею, он начал кричать и вопить от возбуждения. Он сразу понял, что игра, которая впоследствии станет Magic, не похожа на «Монополию» или «Улику», которые семьи покупают один раз и используют на всю жизнь. Игроки хотели бы приобретать все больше и больше карт, чтобы переделать игру и найти в ней свои собственные уникальные выражения.«При правильном исполнении», — написал Адкисон в сообщении на Usenet, карты «принесут нам миллионы».

Magic: The Gathering дебютировала в августе 1993 года и имела скромный начальный тираж — 2,6 миллиона открыток с соответствующими фантастическими иллюстрациями. В течение следующего десятилетия он вдохновил на создание такого жанра коллекционных карточных игр, как Yu-Gi-Oh! и покемоны. Мел Ли, геймдизайнер, доктор философии. Он работал в Wizards до прошлого года и открыл для себя игру в 1995 году. «Я выросла в пригороде, — сказала она.«Вы проводите много времени в одиночестве». Магия дала ее ботанистым друзьям повод для разговоров на школьном дворе, «общий язык». В следующем году вышел набор карт Magic Mirage с элементами африканского фэнтези. «Это открыло мне глаза», — сказала она мне. «Это не было типичным толкиновским видением того, каким должен быть мир фантазий». Ее мама и папа думали, что это пустая трата времени, поэтому она спрятала свои карты в коробке из-под обуви под кроватью. «Я раскладывала их и лепила на ночь, — вспоминала она, — когда мои родители спали.

В игре игроки выглядели как «planeswalker-ы», которые читают заклинания и путешествуют между планами существования. Сами заклинания были карточками, которые можно было купить в таких местах, как книжные магазины и магазины комиксов. Вскоре стало обычным явлением видеть, как дети срывают обертки с упаковок Magic и — по мере того, как всплывала смесь химикатов из букета чернил и финиша — принимая во внимание то, что у них было из двухсот девяноста пяти карточек, которые Гарфилд и его коллеги задумали.Карты имели такие названия, как «Плохая луна» и «Небесная призма», и на них были изображены такие звери, как «Гигантский паук» и «Серый людоед». Гарфилд разработал набор правил о том, сколько карт нужно брать каждый ход, как заряжать магические силы или «ману» из так называемых карт земель, и как разыгрывать карты заклинаний и вызывать существ, чтобы принести количество жизней оппоненту из двадцать очков до нуля. Через это протекала разновидность дикого изобретения: карты часто давали игрокам право изменять или изменять правила.

Чтобы изменить больше правил, вам нужно было купить больше карточек.Многие из самых мощных карт редко печатались, что побуждало фанатов открывать еще больше колоды. К ноябрю 1993 года газета Seattle Times под заголовком «Игра профессора накладывает волшебное заклинание на игроков» сообщила, что за несколько месяцев было продано десять миллионов карт. «Я потратил зря — нет, не зря — я потратил все свои деньги, просто покупая карты Magic», — сказал одиннадцатилетний мальчик по имени Джейк газете Washington Post . Он везде носил свою колоду с собой на случай, если разразится игра.К 1997 году Magic: The Gathering стала настолько успешной, что Wizards of the Coast приобрели Dungeons & Dragons. Newsweek отметил, что Wizards продала два миллиарда карточек. Гарфилд сказал репортеру, что такая игра, как Magic, может «захватить вашу личную операционную систему, как вирус».

С момента своего основания Magic распространилась на более чем тридцать миллионов человеческих операционных систем. Сегодня эти люди играют с комбинацией восемнадцати тысяч уникальных карт игры на одиннадцати разных языках.Волшебные шоу на YouTube, такие как «Spellslingers» от Geek & Sundry, регулярно собирают сотни тысяч просмотров. В видео на канале под названием «openboosters» мужчина открывает очень старую колоду карт, и его руки в перчатках начинают дрожать, когда он находит «Черный лотос», самую желанную карту в игре. У этого видео шесть миллионов просмотров. В прошлом году я говорил с владельцем игрового магазина по имени Джон Фриман о культурном возрождении Dungeons & Dragons, оплота фэнтези с гораздо более высоким профилем, чем Magic, и он сказал мне, что в своем магазине, «если вы хотите посмотреть при огромном количестве людей, играющих в игры, Magic намного превосходит все вышеперечисленное.”

Несмотря на то, что его популярность и размеры выросли, Magic летает низко к земле. Он процветает за счет людей, которые собираются за обеденными столами, в квартирах или в одном из шести тысяч магазинов по всему миру, которые Wizards разрешили проводить еженедельные турниры, получившие название Friday Night Magic. Магазин Freeman’s в Бруклине работает три или четыре раза в неделю. Для особо преданных игроков Channel Fireball, организатор событий Magic, получивший свое название от разрушительной атаки с двумя картами, ежегодно проводит около шестидесяти турниров «Гран-при» в странах по всей планете, от Японии и Польши до Австралии и Бразилии.Недавно Magic собрал некоторых из своих самых известных поклонников в Лас-Вегасе, чтобы отпраздновать свое 25-летие. Channel Fireball также проводил свой крупнейший турнир в году, на котором присутствовало шесть тысяч человек. Один игрок назвал это «Magicpalooza».

Люди, из которых состоят игровые сообщества, когда-то считались блуждающими на солнце ботаниками, которых остальное общество оттеснило в сторону. Теперь, с распространением Интернета, их мир стал миром каждого. Культура фэнтези и игрового процесса влияет на фильмы, телевидение и мемы и стала языком общения в Интернете.В последнее время эти виртуальные разговоры, кажется, ставят на карту больше, и чувство отвержения может исходить с любого направления. Еще до успеха Magic Wizards поднимали вопрос о включении и вежливости в игровое сообщество. Адкисон сказал мне, что это был Сиэтл девяностых, и такие прогрессивные идеи витали в воздухе. В наше культурно напряженное настоящее Magic нашла миллионы новых поклонников, но нереализованные надежды на разнообразное, множественное и гостеприимное сообщество сохраняются. Многолетние усилия в Magic отражают нашу борьбу повсюду.

Мир Magic со стороны может показаться загадочным. Игроки бормочут о «сетке», «наводнении маны» и «кару». «Я избавился от двух« Ведьм-Кож », — сказал один молодой белый человек в шортах другому молодому белому человеку в шортах, когда я проходил мимо них по пути в Конференц-центр Лас-Вегаса. Оказавшись внутри, я увидел, как женщина с зелеными волосами расклеивает синие листы бумаги по обе стороны высокой доски. Толпа мужчин и несколько женщин бросились выяснять, где они сядут, чтобы побороться за кусок банка в пятьдесят тысяч долларов и шанс сыграть в Pro Tour, серии турниров более высокого уровня с более крупными турнирами. денежные призы.

Кроме них, я видел, как люди просматривали прилавки, где продавались редкие и желанные карты, разложенные рядами на столах или в стеклянных витринах. Некоторые из них, называемые «фольгой», имеют глянцевый блеск. Заветный «Черный лотос» сидел под стеклом в пластиковом чехле. Цена стикера: шестнадцать тысяч долларов. В другом киоске обнадеживающие клиенты тратили сотни долларов на старые упаковки, а затем открывали их на камеру, чтобы посмотреть, что у них есть. Многие карты считаются «бесполезными» либо потому, что они не имеют рыночной стоимости, либо, что не несвязано, потому, что никто не нашел для них значительного применения в одобренной турниром колоде.

«Магия — это большая палатка», — Крис Кокс, недавно назначенный генеральный директор. о Wizards of the Coast, рассказал мне перед отъездом из Нью-Йорка в Неваду. По его словам, Гран-при в Вегасе «является одним из наших крупнейших форумов, на котором можно увидеть, насколько широкая и яркая эта палатка». Среди рядов столов кое-где пробивались искры разнообразия. В середине ряда, состоящего в основном из белых мужчин, я заметил женщину с дредами, которая была выкрашена в фиолетовый цвет и держала рядом с собой отрубленную голову, пока она играла. В конце другого стола двое рыжеволосых мужчин стояли в квадрате против двух пожилых женщин в очках, одна из которых держала в ходунках коробку с неоткрытыми карточками.

MTG Print

F.A.Q.

Когда я распечатываю PDF-файл, некоторые карточки обрезаются, потому что не помещаются в лист. Что я могу сделать?

Перед тем, как нажать кнопку «Печать», убедитесь, что вы выбрали правильный размер бумаги из опций выбора.

Когда я распечатываю PDF-файл на принтере, размер карточек меньше, чем у настоящих карточек. Чтобы получить точный размер, мне нужно масштабировать всю страницу на 105%. При этом я не могу напечатать девять карточек на странице. Что я могу сделать?

Это происходит, когда в параметрах печати указано не «Масштаб 100%», а что-то еще, например «По размеру бумаги» или «По размеру области печати».«Установите масштаб на 100% (1: 1).
Вот снимок экрана из окна печати Google Chrome:

Как напечатать двойные карты, такие как « Расширение // Взрыв »?

Просто введите имя карта с двойной косой чертой // например «Расширение // Взрыв» .

Как напечатать двусторонние карты, такие как «Daybreak Ranger» ?

Просто введите имя лицевой стороны «Рассветный рейнджер» или «Рассветный рейнджер // Сумрачный хищник» .В приложении вы увидите только лицевую сторону, но в PDF-файле будет и то, и другое. В настоящий момент невозможно выбрать сторону для печати, обе стороны всегда будут добавляться в PDF.

Можно ли распечатать токены?

Да, просто напишите имя токена, например: «Акула» .

Можно ли распечатать эмблемы?

Конечно, просто напишите название эмблемы, например: «Чандра, пробудившаяся адская эмблема» .

Можно ли распечатать обратную сторону карты?

Да, просто напишите «назад» .

Я вижу изображение с низким разрешением, что мне делать?

Некоторые карты, особенно из старых наборов, доступны только в низком разрешении. Вместо этого, если недавно выпущенные карты низкого качества, просто подождите несколько дней, они будут обновлены изображениями с высоким разрешением как можно скорее.

Для чего нужна опция «Метки обрезки»?

Параметр «Метки обрезки» позволяет печатать метки на углах карточек, чтобы лучше обрезать их.

Для чего нужна опция «Линии разреза»?

Параметр «Линии разреза» добавляет линии между карточками, чтобы помочь вам лучше вырезать их.

Для чего нужна опция «Пропустить базовые земли»?

Параметр «Пропустить основные земли» не вставляет базовые поля в PDF.

Для чего нужен вариант «Черные углы»?

Параметр «Черные углы» позволяет вставлять квадратные черные углы на карточки. Этот вариант не подходит, если вы печатаете полноформатные карточки или карточки с не черной рамкой.

Для чего нужна опция «Распечатать деклист»?

Параметр «Распечатать список» добавляет страницу в PDF-файл со списком напечатанных карточек.

Можно ли распечатать карточки на других языках, кроме английского?

На данный момент нет.

Можно ли установить MTG print как приложение?

Да, это возможно. MTG Print также является прогрессивным веб-приложением (PWA). Чтобы установить MTG Print на настольный ПК, щелкните значок справа в адресной строке браузера. Чтобы установить MTG Print на iOS, вам необходимо открыть его в Safari, нажать кнопку «Поделиться» и выбрать «Добавить на главный экран».

Music Technology Group — Universitat Pompeu Fabra · GitHub

Music Technology Group — Universitat Pompeu Fabra · GitHub

Программные средства, разработанные MTG

  1. Библиотека C ++ для анализа, описания и синтеза аудио и музыки, включая привязки Python

    Блокнот Jupyter 1.9k 422

  2. Инструменты анализа / синтеза звука для музыкальных приложений

    Python 1,3 км 642

  3. Глубокие сверточные нейронные сети для разделения музыкальных источников

    Python 428 98

  4. Библиотека C ++ для применения мер сходства и классификации результатов аудиоанализа, включая привязки Python.Вместе с Essentia его можно использовать для вычисления высокоуровневых описаний…

    C ++ 239 60

  5. Сайт Freesound

    Python 226 88

Репозиторий

  • Essentia

    Библиотека C ++ для анализа, описания и синтеза аудио и музыки, включая привязки Python

    Блокнот Jupyter АГПЛ-3.0 422 1871 304 (Требуется помощь по 1 проблеме) 34 Обновлено 2 августа 2021 г.
  • Оболочка AGPL-3.0 1 2 0 1 Обновлено 2 августа 2021 г.
  • Python 88 226 212 9 Обновлено 2 августа 2021 г.
  • Python 14 103 7 1 Обновлено 29 июля 2021 г.
  • конференции

    Музыкальные технологии / МИР конференц-звонки и журнальные звонки

    SCSS 22 39 0 0 Обновлено 29 июля 2021 г.
  • Python АГПЛ-3.0 0 4 0 0 Обновлено 28 июля 2021 г.
  • 0 1 0 0 Обновлено 28 июля 2021 г.
  • Essentia.js

    Библиотека JavaScript для анализа и обработки музыки / аудио на базе Essentia WebAssembly

    Машинопись АГПЛ-3.0 15 329 14 0 Обновлено 27 июля 2021 г.
  • Gaia

    Библиотека C ++ для применения мер сходства и классификации результатов аудиоанализа, включая привязки Python. Вместе с Essentia его можно использовать для вычисления высокоуровневых описаний музыки.

    C ++ АГПЛ-3.0 60 239 35 год 4 Обновлено 21 июля 2021 г.
  • CC0-1.0 0 2 0 0 Обновлено 6 июля 2021 г.
  • freesound-labs

    Репозиторий исходного кода для Freesound Labs.Freesound Labs перечисляет проекты и мероприятия, связанные с Freesound.

    JavaScript 0 7 0 2 Обновлено 30 июня 2021 г.
  • HTML 28 год 0 0 0 Обновлено 17 июня 2021 г.
  • JavaScript АГПЛ-3.0 1 2 0 7 Обновлено 17 июня 2021 г.
  • наборы данных freesound

    Платформа для совместного создания открытых аудиоколлекций, помеченных людьми и основанных на контенте Freesound.

    Python АГПЛ-3.0 10 112 19 3 Обновлено 10 июня 2021 г.
  • Essentia-audio

    Аудио и другие двоичные ресурсы, используемые для модульных тестов Essentia

    ChucK 1 1 1 0 Обновлено 8 июня 2021 г.
  • Блокнот Jupyter 4 7 0 0 Обновлено 31 мая 2021 г.
  • Python 1 3 0 2 Обновлено 21 мая 2021 г.
  • MIR-toolbox-docker

    Этот проект предоставляет образ докеры для запуска сервера ноутбука jupyter с essentia, freesound-python и набором зависимостей python, обычно используемых в Music Information Retrieval (MIR).

    Dockerfile 4 14 0 0 Обновлено 17 мая 2021 г.
  • DCASE-модели

    Библиотека Python для быстрого прототипирования систем анализа звука окружающей среды

    Блокнот Jupyter Массачусетский технологический институт 0 27 10 1 Обновлено 11 мая 2021 г.
  • машина громкой связи

    Демонстрационное приложение для проекта MusicBricks, объединяющее датчик RIoT Ircam с API Freesound от MTG.

    Python 1 6 0 2 Обновлено 8 мая 2021 г.
  • smc-2016

    Анализ интонации пения пекинской оперы

    Python 0 4 0 1 Обновлено 6 мая 2021 г.
  • Python Массачусетский технологический институт 31 год 88 7 1 Обновлено 22 апр.2021 г.
  • Рубин 6 23 3 0 Обновлено 15 апр.2021 г.
  • Блокнот Jupyter 6 23 1 5 Обновлено 29 марта 2021 г.
  • музыкант

    Система распознавания музыкальных именованных сущностей для Twitter

    Python Апач-2.0 0 0 0 1 Обновлено 25 марта 2021 г.
  • WGANSing

    Синтез голоса многоголосого пения

    Python 31 год 176 16 3 Обновлено 8 марта 2021 г.
  • 0 2 0 0 Обновлено 2 февраля 2021 г.
  • 0 4 0 0 Обновлено 2 февраля 2021 г.
  • HTML Апач-2.0 1 2 0 0 Обновлено 27 янв.2021 г.
  • Dockerfile 1 1 0 0 Обновлено 26 янв.2021 г.
Наиболее часто используемые темы

Загрузка…

Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. .

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта