Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro)
Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) — это быстрая градостроительная карточная игра. В игре от 2 до 4 игроков получают доход при помощи кубиков, выкладывают на стол карты новых предприятий и стараются раньше других построить свои достопримечательности. Первый, кто сможет возвести 4 достопримечательности, объявляется победителем. Каждая постройка обладает каким-то специальным свойством, которое активируется, когда на кубике выпадает соответствующее значение.
Игровые компоненты
Карты в игре Мачи Коро (Machi Koro) есть двух видов: обычные предприятия и достопримечательности.
(Кроме того, настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) идет с расширением и дополнительными картами.)
Но сначала мы рассмотрим карты основной колоды и игровой процесс, а позже расскажем о дополнении.
Предприятия имеют определённое значение, при котором они проносят доход своему владельцу.
Голубые (Индустриальные) — приносят доход своему владельцу в ход любого игрока, и тем они привлекательней других. Самые прибыльные — это шахты, приносящие по 5 монет каждая.
Зелёные (Торговые) — приносят доход только в ход своего владельца. Как правило, это более сильные карты, чем голубые. Даже стартовая пекарня хоть и даёт 1 монету, но зато активируется двойкой или тройкой.
Красные (Общепит) — тот, кто бросал кубик, платит владельцу такой карты. Если противник выкинул, например, тройку, а у вас есть кафе, то он должен вам денежку за перекус в вашем заведении.
Фиолетовые (Крупные постройки) — приносят владельцу огромный доход за счёт всех игроков, но только в его ход. Такие карты могут присутствовать у игрока только в единственном числе и активируются шестёркой в собственный ход.
Достопримечательности начинают игру рубашкой вверх, но после приобретения, начинают давать какой-то постоянный бонус своему владельцу:
Вокзал позволяет кидать два кубика вместо одного.
Торговый центр увеличивает доход с кафе и магазинов.
Парк развлечений даёт дополнительный ход.
Радиовышка позволяет перебросить кубики один раз за ход.
Игроки кидают кубики и покупают новые предприятия пока кто-то из них не накопит достаточно денег, чтобы вскрыть свою четвёртую достопримечательность. Он и объявляется победителем.
Игровой процесс
Все игроки начинают с полем пшеницы и пекарней в своём распоряжении. Достопримечательности в это время лежат рубашкой вверх.
Остальные постройки лежат отдельными стопками в свободном доступе в центре стола. На начало партии у каждого игрока есть 3 монеты. В свой ход нужно бросить кубик (или кубики на более поздних этапах) и получить доход, если значение совпало с одной из ваших карт.
Результат броска кубика сравнивается с числами на картах игроков и если совпадение есть, то смотрится условие срабатывания карты (в свой ход, в чужой ход, в ход любого игрока).
Чтобы накопить нужную сумму денег на здания-цели (достопримечательности), придётся для начала наладить поток прибыли путём строительства других выгодных построек. Любая карта в игре приносит прибыль, но прибыль эта зависит от кубиков и случайности.
Один раз в ход можно приобрести какую-то новую постройку из колоды доступных карт. Цена указана в нижнем левом углу.
Игра проходит очень быстро: мы кидаем кубик и при желании покупаем карточку. Свойства карт придуманы так, что между своими ходами никому не придётся скучать — нужно следить за действиями соседей. При этом все начинают партию в абсолютно равных условиях, и только правильная стратегия, решения по ходу игры, принесут победу кому-то из участников.
Предприятия бывают очень разные. Есть достаточно простые и безобидные, вроде фермы, которая просто приносит одну монету, когда кто-то выбрасывает «2» на кубике. Но есть и крайне суровые, как, например, семейный ресторан, который на «9-10» заставляет вас платить в свой ход владельцу этого заведения. А если таких ресторанов несколько? Некоторые карты взаимодействую с другими (та же ферма приносит 3 монеты, если у вас есть сырный завод). Нужно всегда очень внимательно продумывать, какие здания строить, кидать один или два кубика и когда начинать возводить более дорогие постройки.
Строить свои достопримечательности можно в любом порядке. Ранняя постройка радио вышки (22 монеты!) позволит всю оставшуюся партию перебрасывать кубик. Но крупные расходы в начале могут подкосить ваш финансовый потенциал, замедлив темпы развития.
Карты из дополнительной колоды
Дополнение привносит в игру очень много разнообразных карт и увеличивает время игровой партии. Можно играть по стандартным правилам, как описано выше, то есть выложить все виды предприятий. Но вам потребуется раза в два больше места. Поэтому создатели игры рекомендуют при игре с дополнением другой вариант правил: выкладывать 10 случайных видов предприятий и, когда закончатся некоторые из них, выкладывать новые.
Рассмотрим подробнее карты из дополнения
Появилосьтри здания, которые игрок обязан построить для победы, добавляются к четырём из базовой игры. Причём одна уже открыта — Ратуша, вторая очень дорогая (но если её построить, будет очень круто) — Аэропорт, а третья позволяет делать результаты броска кубиков больше 12 – Порт.
Новые пункты приёма пищи для ловли оппонентов по игре. Теперь можно ловить других игроков на 1, 7 и 8.
Появляется новый значок, связанный с морскими продуктами. Теперь при наличии построенного порта (построить его очень легко) вы можете зарабатывать на морепродуктах.
Теперь есть смысл копить как можно больше ресторанов и кафе. В чужой ход работают рестораны, а в свой ход можно попытаться активировать Склад продовольствия.
Цветочный магазин работает исключительно в связке с цветниками.
Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) — комбинация из механик прославленных игр. По духу игрового процесса «Мачи Коро» всем может напомнить «Монополию» и «Колонизаторов».
Как и в «Монополии», здесь присутствует снежный ком застроек и азарт не попасть в лапы сопернику от неудачного броска кубиков. В сторону «Колонизаторов» веет условиями победы и способом активации карт. Однако игра получилась по-своему особенной и оригинальной.
Партия без дополнения с новыми игроками вместе с объяснением длится не более 30-40 минут, с более опытными соответственно ещё меньше, что позволяет за вечер сыграть партии 2-3.
Когда вы будете садиться за Мачи Коро (Machi Koro), то надо принять тот факт, что элемент удачи в виде броска кубиков способен одолеть любую стратегию игрока. Поэтому надежду на хороший бросок здесь терять нельзя (хоть и в большинстве партий выигрывает именно стратегия).
Настольная игра Мачи Коро (Machi Koro) подойдёт для всех, кто хочет приятно провести время и не сильно жаждет напрягать мозги. А значит, игра отлично подойдет для семейных посиделок, в кафе или клубе для компаний, и вообще везде, где собираются весёлые и жизнерадостные люди.
Комплектация настольной игры Мачи Коро (
30 стартовых карт:
— 10 стартовых карт предприятий (2 вида)
— 20 карт достопримечательностей (4 вида)
87 карт резерва:
— 72 карты предприятий синего, зелёного и красного цветов (12 видов)
— 15 карт крупных предприятий фиолетового цвета (3 вида)
60 жетонов монет:
— 35 монет номиналом «1»
— 15 монет номиналом «5»
— 10 монет номиналом «10»
2 кубика
Состав расширения:
15 стартовых карт:
— 5 карт стартовых предприятий (1 вид)
— 10 карт достопримечательностей (2 вида)
58 карт резерва:
— 48 карт предприятий синего, зелёного и красного цветов (8 видов)
— 10 карт крупных предприятий фиолетового цвета (2 вида)
Для того, чтобы Вам было проще разобраться с правилами игры и игровым процессом вы можете посмотреть видео-обзор настольной игры Мачи Коро (Machi Koro)
Приобретая игру в нашем магазине, не забывайте про полагающиеся Вам БОНУСЫ.
Кроме этого, для Всех наших клиентов открыт БЕСПЛАТНЫЙ ПРОКАТ настольных игр.
Купить настольную игру Мачи Коро (Machi Koro) в Севастополе или с доставкой по Крыму,
вы можете нажав кнопку «Купить» и оформив заказ в «Корзине» либо позвонив нам по телефонам:
МТС +7 978 700 23 41
МТС +7 978 700 23 42
или написав на почту:
Настольная игра Мачи Коро, Hobby World «Читай-город»
1 290 ₽ + до 193 бонусовКупить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 4 шт 4 Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на
сайте.
Москва не сразу строилась, но «Мачи Коро» растёт как на дрожжжах!
Ключевые особенности игры:
1. Мировой хит родом из Японии теперь и в России.
2. Игра не вызывает даже намёка на скуку — только желание играть в «Мачо коро» снова и снова.
3. Быстрая экономическая стратегия, интересная и детям и взрослым — каждый хочет стать самым крутым мэром.
4. Все вышедшие на данный момент в мире дополнения и специальные правила для регулировки сл
Описание
Характеристики
Великая гонка городов началась! Прямо на глазах небольшие поселения превращаются в огромные мегаполисы. Главный архитектор, строитель и мэр — ты сам. Бросай кубики и воздвигай пекарни и сыроварни, магазины и фабрики, а главное — строй достопримечательности для многочисленных туристов, чтобы пополнять казну и построить ещё больше зданий. Но расслабляться нельзя — по соседству уже вовсю растут другие мегаполисы и цели их тебя опередить. Прояви прозорливость, расчёт и смекалку, и получи титул лучшего градоначальника в захватывающей японской игре «Мачи коро».Москва не сразу строилась, но «Мачи Коро» растёт как на дрожжжах!
Ключевые особенности игры:
1. Мировой хит родом из Японии теперь и в России.
2. Игра не вызывает даже намёка на скуку — только желание играть в «Мачо коро» снова и снова.
3. Быстрая экономическая стратегия, интересная и детям и взрослым — каждый хочет стать самым крутым мэром.
4. Все вышедшие на данный момент в мире дополнения и специальные правила для регулировки сл
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать
неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в
первой десятке.
Хорошая семейная игра
Плюсы
Простые правила, удобный формат, высокая реиграбельность, качество карточек
Минусы
Слишком объёмная коробка, чтобы брать в ней игру в дорогу
Простая, но не менее классная игра
Минусы
Нет
Хорошая игра
Плюсы
Интересно строить свой квартал
Простые правила
Реиграбелен
Стартовые карты отличаются рубашкой
Минусы
— Требует много места чтобы разложить, не поиграть в дороге
— Немного долгая раскладка если выкладывать каждое предприятие
— Долгое ожидание хода других игроков
Фаворит семейной игры
Опубликовано: автор Zina Harrington · Сообщение может содержать партнерские ссылки
Мачи Коро вот уже много лет является основной игрой для всей семьи. Вы захотите добавить это в свой игровой шкаф! Вот почему…
Перейти к:- Мачи Коро Описание
- Детали Game Night
- Подходит ли Мачи Коро для вашей семьи?
- Наша семья Обзоры игры
- Мачи Коро: Окончательный семейный приговор!
- Найди Мачи Коро онлайн
- Найди лучшие игры для всей семьи
Начнем с краткого обзора игры Мачи Коро!
Machi Koro Описание
Machi Koro: Bright Lights — это полностью автономная игра, в которой с самого начала играют от 2 до 5 игроков. То, что начиналось как сонный город сыроварни и пшеничных полей, стало популярным туристическим направлением!
Исследуйте ночную жизнь Мачи Коро с помощью совершенно новой настройки игрового процесса, которая делает каждую игру совершенно уникальной, не замедляя стремительное веселье и не теряя ни одного из оригинальных чар.
НАЙТИ МАЧИ КОРО НА AMAZON
Детали Game Night
ИГРА: Мачи Коро: Яркие огни, большой город
ИГРОКИ: 2-5 9004 3 ВРЕМЯ ИГРЫ: 30 минут
ВОЗРАСТ: 10+
НАЙДИТЕ ЛУЧШУЮ ВЕРСИЮ ДЛЯ СВОЕЙ СЕМЬИ
Подходит ли Machi Koro для вашей семьи?
Давайте выйдем за рамки самой игры и поговорим о потребностях и предпочтениях вашей семьи. Вот ответы на несколько общих семейных часто задаваемых вопросов.
Игра «Мачи Коро» подходит для детей и взрослых? Мачи Коро — отличная игра для взрослых и детей от десяти лет. Сочетание стратегии и удачи делает его идеальным выбором для игроков разного возраста, чтобы весело провести время вместе.
Стратегия важна при игре в Мачи Коро, но удача в розыгрыше и кубиках делает игру динамичной. Благодаря этому становится легко и весело, когда игроки с разным уровнем мастерства собираются вместе на игровой вечер.
Мачи Коро похож на Монополию?Мачи Коро по своей сути похож на Монополию; в обеих играх игроки покупают недвижимость и копят средства для инвестиций в развитие города. Тем не менее, Machi Koro динамична, основана на стратегии и предлагает динамичную настройку для каждой игры.
Насколько интенсивна игра Мачи Коро? Мачи Коро может показаться сложной и напряженной в первые несколько раз, когда вы играете. Как только вы освоитесь, игра станет быстрой и отлично подходит для случайных разговоров и перекусов между ходами, что делает ее идеальной для семейного игрового вечера.
Мати Коро зависит от математики и требует, чтобы отдельные игроки могли выполнять базовое сложение и понимать стоимость монет.
Игра Мачи Коро зависит от чтения?Для Мачи Коро требуется умение читать. Игра включает в себя множество карт свойств, назначение и правила каждой из которых описаны на самой карте.
Является ли игра Machi Koro портативной или удобной для путешествий?Machi Koro — это карточная игра, которая отлично подходит для семейного отдыха. Просто достаньте карты и кубики из коробки и положите их вместе в закрывающийся пластиковый пакет для обеда, чтобы сделать игру портативной!
Что означает Мачи Коро? ЛЮБОПЫТНЫЙ ФАКТ: название игры Machi Koro можно перевести как Around Town . Слово «мачи» означает город , а «коро» означает около , а также это японское звукоподражание, которое произносится, когда что-то бросается, например, кости.
Наша семья Обзоры игры
Мы с любовью называем наш семейный игровой квартет The Core Four . Мы верим, что семья, которая играет вместе, остается вместе. Наш игровой шкаф переполнен, и мы здесь, чтобы поделиться с вами нашими любимыми находками. Это наша семейная рейтинговая система для игр!
5-звездочная система рейтинга игр ★
5 ★★★★★ — Я люблю эту игру, и я всегда рад играть.
4 ★★★★ — Мне нравится! Когда мы снова поиграем?
3 ★★★— Мех. Все в порядке.
2 ★★— Тебе придется меня уговорить.
1 ★— Никогда больше не хочу играть в эту вонючую игру. Давайте избавимся от этого.
МАМА ИГРОКА ПО НЕЖЕЛАНИЯМ — ★★★★★
Мачи Коро — наша любимая игра. Хотя это может показаться сложным в первый раз из коробки, почти все, что вам нужно знать об игре, написано на самих картах.
Что мне нравится, так это то, что в этой карточной игре работает так много разных стратегий. Не существует единственного «правильного способа» победить. В течение последних двух лет это было основным игровым вечером в нашем доме.
Machi Koro — отличная игра для путешествий. Вы можете выбросить коробку и поместить всю игру в пластиковый пакет с застежкой-молнией. Мы играли в Мачи Коро в местной кофейне, в аэропорту в ожидании рейса, в кемпинге — все, что вам нужно, это стол, немного места и стремление к победе.
ДОЧЬ ИГРОКА — ★★★★★
Мачи Коро — одна из моих любимых игр всех времен! Есть так много возможностей для новых стратегий.
ДОРОК ПАПА — ★★★★★
Machi Koro — одна из моих самых любимых семейных игр. Покупайте карты и стройте свой город. Собирайте плату с других игроков, когда они посещают ваши кофейни и рестораны. Инвестируйте свои деньги быстро, потому что скоро другие игроки украдут их.
Игра Дочь моет пол в этой игре. Она выигрывает каждый раз!
Мачи Коро: окончательный семейный вердикт!
Эта игра хит с нашей семьей с окончательным вердиктом ★★★★★ 5 из 5 звезд.
Еще не уверены, подойдет ли он для вашего дома? Ознакомьтесь с комментариями других людей на Amazon: ПОДРОБНЕЕ О МАЧИ КОРО
К сожалению, у нас есть Machi Koro так долго, что исходная версия, которой мы владеем, больше не доступна. Не волнуйтесь! Есть еще несколько отличных вариантов.
Нам очень нравится эта игра. Вот снимок одной из наших дочерей, которая учит подругу играть в Мачи Коро в -40 зимний день, когда школу отменили. Да, минус сорок градусов! Несмотря на то, что мы застряли внутри…
Мачи Коро + Друзья (и горячий суп) = Happy Kids
Мы думаем, вам тоже понравится эта игра!
Найдите лучшие игры для всей семьи
Не уверены, что Machi Koro подходит вам? Все еще ищете идеальный вариант для игрового вечера? Наша игровая семья поможет вам. Вот еще несколько рекомендаций для семейных игр!
Понравился обзор игры Мачи Коро? ♥
Мы бы сделали нашу неделю лучше, если бы вы нашли секунду, чтобы поделиться этим обзором игры Machi Koro в своей любимой социальной сети. Вот почему мы знаем, что находимся на правильном пути и должны продолжать писать больше подобного контента!
Подробнее Лучшие семейные игры: найди идеальную игру Night Choice!
Обзор игрыMachi Koro 2 — Meeple Mountain
Machi Koro уже давно в игре. Окупается ли изобретение велосипеда? Ознакомьтесь с нашим обзором Machi Koro 2, чтобы узнать ответ.
ПРИМЕЧАНИЕ. Прежде чем я углублюсь в этот обзор, я предполагаю, что вы уже знакомы с оригинальной Machi Koro и знаете, как работает игра. Если вы этого не делаете или просто нуждаетесь в переподготовке, я рекомендую вам проверить Тайлер Уильямс отличный обзор Machi Koro 5th Anniversary Edition . А теперь к обзору!
Оригинальный набор Machi Koro (MK1) позиционируется как «быстрая игра для 2–4 игроков».
Хотя я наслаждался игрой на протяжении многих лет, я не согласен с этим описанием. MK1 страдает одним существенным недостатком, и конечный результат нельзя назвать «быстрым». Суть игры построена на концепции бросания костей, чтобы заработать деньги на купленных вами картах, чтобы купить еще больше карт или построить ориентиры, необходимые для победы в игре. Эта концепция зависит от наличия денег в вашем распоряжении, когда придет время покупать карты, необходимые для создания вашего движка. Очень похоже на то, что Catan вознаграждает вас только тогда, когда кости выпадают в вашу пользу, MK1 выплачивается только в том случае, если прихоти случая совпадают с любыми картами, которые вам удалось приобрести. Если ваши числа никогда не выпадают, вы навсегда бедны и проигрываете игру.
Назовем это проблемой бедняка ; возможно, это самая большая слабость MK1 . Эта проблема еще больше усугубляется, когда вы добавляете больше игроков, и несколько игроков один за другим сталкиваются с потраченными впустую ходами, пока кому-то, наконец, не удастся бросить несколько кубиков, что приведет к какой-то выплате. Это не только увеличивает ненужную длину игры, но и приводит к большому разочарованию, которое действительно уменьшает то, что в противном случае было бы приятным опытом.
Но это еще не все. MK1 имеет и другие недостатки. Главным из них является отсутствие изменчивости. В начале игры каждая карта доступна для покупки, как и в игре Dominion . В отличие от Dominion , в котором вы выбираете несколько типов карт из большого пула типов карт для каждой игры, MK1 не имеет ничего подобного. В каждой игре одни и те же карты. Кроме того, каждый игрок начинает с одними и теми же четырьмя закрытыми картами достопримечательностей и стартовыми картами учреждений. Все это неизбежно приводит к тому, что игра становится устаревшей уже после нескольких игр. В соответствии с аллитеративным тоном, установленным с помощью проблема бедняка , мы назовем это такой же ситуацией .
В 2014 году был выпущен Machi Koro: Harbour Expansion , в котором была решена та же самая ситуация путем изменения способа создания начального отображения карт во время установки. Это добавило столь необходимой вариативности, и многие игроки начали использовать этот стиль настройки для основной игры. Это расширение также добавило 2 новых типа ориентиров. На мой взгляд, это было ошибкой. Хотя это было что-то новое, это также означало, что теперь игрокам нужно было построить 6 ориентиров, а не 4, которые им было поручено построить ранее. Игра и так была достаточно длинной, но теперь она была еще длиннее.
Еще одна вещь в MK1 , которая действительно меня раздражает, — это упаковка. Он абсурдно велик для размера игры, и внутри уйма пустого места. Даже если вы купите расширение и добавите его в коробку вместе с каждой рекламой, которую вы можете найти для игры, все равно будет слишком много потраченного впустую места. Я ворчал об этом типе вещей в прошлых обзорах. Как заядлый коллекционер настольных игр, место на полке в большом почете. Терпеть не могу игры, которые занимают намного больше места, чем им на самом деле требуется. Это просто бездумный и неуважительный шаг со стороны издателя, который не принимает во внимание, как его выбор повлияет на потребителей.
В этот момент вы, вероятно, спрашиваете себя, почему я так много говорю о MK1 , когда я должен делать обзор Machi Koro 2 (MK2) . Это потому, что MK2 почти точно такой же, как MK1 , с несколькими ключевыми отличиями, которые отличают его от своего предшественника, несколько ключевых отличий, которые ответят на вопрос, нужен ли вам MK2 , если у вас уже есть первая игра или какую вы должны купить, если у вас нет ни одной.
Та же самая ситуация
MK2 решает ту же самую ситуацию прямо за воротами, прежде чем вы даже начнете настраивать игру. MK2 поставляется в комплекте с 20 уникальными картами Landmark, и среди них нет ни одной дубликатной. Некоторые из них располагаются в своем собственном ряду во время установки и доступны для покупки любым игроком во время своего хода, а другие вводятся по мере того, как они покупаются игроками. На этом этапе игры устанавливается большая часть остальных решений той же ситуации.
20 уникальных достопримечательностей. Каждая карта в игре принадлежит к одной группе карт: карты с номерами 1-6, карты с номерами 7-12 и карты достопримечательностей. Каждая из этих групп карт перемешивается, и для каждой открывается по 5 карточек, дубликаты складываются одна над другой, пока в каждом ряду не появятся 5 уникальных карт. Затем каждому игроку дается 5 денег и предоставляется возможность купить свои стартовые карты в течение 3 раундов. Это означает, что каждый игрок начнет игру с тремя картами, и есть большая вероятность того, что эти карты будут отличаться от карт, выбранных его оппонентами.
В MK1 ход каждой игры почти всегда следовал одному и тому же пути: игроки копили монеты до тех пор, пока не переворачивали вокзал, чтобы иметь возможность бросить 2 кубика за раз. MK2 дает вам возможность бросить 1 или 2 кубика с самого начала.
В совокупности эти небольшие изменения вносят в игру столь необходимую вариативность, а также значительно расширяют возможности игрока. Еще до того, как брошен первый кубик, вы уже разрабатываете стратегию. Меньшие числа, вероятно, более достижимы прямо из ворот. Но они также самые популярные и, скорее всего, принесут пользу другим игрокам, когда они выпадут во время вашего хода. Более высокие числа, скорее всего, принесут вам большую пользу благодаря более высоким выплатам и меньшей конкуренции, но также с меньшей вероятностью выпадут.
Единственной стратегией, которой я когда-либо придерживался в MK1 , было «получить максимально большой разброс чисел и надеяться на лучшее». По большей части это та же стратегия, что и в MK2 , но приятно иметь даже эти несколько дополнительных стратегических решений, которые нужно принять по пути.
Проблема бедняка
Как упоминалось ранее, одним из самых неприятных аспектов MK1 был разорение и необходимость ждать случайного броска костей, чтобы наполнить вас деньгами. В MK2 , если вы собираетесь перейти к этапу сборки и у вас нет монет, вы получите бесплатную монету из банка. Один целый доллар может показаться не таким уж большим, но он меняет правила игры.
Редко когда в очереди нет ни одной карты на один доллар. Даже если это не самый лучший вариант, он намного лучше, чем вариант без вариантов, который вам будет предложен в MK1 . Однако никто не заставляет вас тратить эту монету. Вы всегда можете сохранить его для следующего хода и надеяться, что ваша удача улучшится за это время. Эти маленькие, кажущиеся незначительными точки принятия решений создают более насыщенный и приятный опыт в целом, потому что иметь некоторый контроль над своей судьбой по сравнению с отсутствием контроля над ней всегда лучший вариант.
The Final Say
Для поклонников оригинального Machi Koro Machi Koro 2 будет долгожданным обновлением, но только если у них еще нет MK1 . Между ними просто нет достаточной разницы, чтобы я мог сказать вам, что если у вас уже есть один, то вы должны владеть и другим. Однако, если у вас нет ни того, ни другого, то MK2 — это, безусловно, то, что вам нужно.