Правила игры Мафия. Город засыпает
Код товара: 327607
240 ₽Нет в наличии
Красивые карты для Мафии
В Мафию играют многие, даже те, кто не увлекается настольными играми. Потому что это, в первую очередь, психологическая игра, довольно универсальная и не требующая специального места. А благодаря ролевым элементам и простому управлению в неё можно играть снова и снова, всё лучше узнавая друг друга. Колода карт «Город засыпает» создана для придания игре атмосферы, а также, чтобы правила всегда были у вас под рукой. Только посмотрите на портреты мафиози и мирных жителей!
Город ведь может и не проснуться…
Чтобы начать играть, вам лучше собраться хотя бы вшестером (игра вмещает до 18 участников) и выбрать ведущего. Карты перемешиваются и раскладываются на столе, чтобы каждый вытянул свою, никому её не показывая.
В разных версиях Мафии отличается состав персонажей. В этой их семь:
- Мафия (в зависимости от числа игроков может присутствовать от 2 до 5 членов группировки),
- Мирные жители (максимум семеро),
- Доктор (ночью он может вылечить того, кого считает нужным),
- Детектив (ночью он может проверить одного игрока, а ведущий ему отвечает, мафия тот или нет),
- Патрульный (в случае убийства детектива берёт на себя его функции),
- Любовница (если Детектив проверит того, с кем она спала, ведущий даёт ложный ответ),
- Маньяк (бессмысленный убийца, ночью убивает, кого хочет, без повода).
Город всё-таки просыпается
Дни сменяют ночи, и в светлое время суток ведущий рассказывает, кто умер или спасся ночью, что произошло. Мёртвые показывают свои карточки и выходят из игры.
А оставшиеся горожане обсуждают, кто в этом виноват, кого надо посадить в тюрьму. Это время самых горячих обсуждений, ведущий может контролировать приемлемый уровень беседы, чтобы она проходила по правилам и без конфликтов.
Если ведущий хочет, он может усилить атмосферу с помощью света и звука. Допустим, в помещении светят две лампы, одна всегда, другая только днём. Так у всех будет чёткое ощущение разграничения дня и ночи. Даже лица людей выглядят иначе при более тусклом свете. В течение всей игры можно тихо включить таинственную музыку, или саундтрек из какого-нибудь детектива, а может, просто шум дождя или звуки города.
Состав игры
- 7 карт мирных жителей,
- 5 карт мафии,
- Карта Доктора,
- Карта Детектива,
- Карта Патрульного,
- Карта Маньяка,
- Правила игры.
Как играть в Мафию?
После того как роли розданы и внимательно изучены каждым игроком втайне от окружающих, ведущий проводит краткий обряд знакомства (все закрывают глаза — «засыпают»), а затем по очереди открывают глаза, когда ведущий назовет их роль. Затем начинается игра, разделенная поэтапно. Сперва наступает ночь, во время которой ведущий в определенном порядке «будит» спящих игроков и предлагает им сделать выбор. Мафия и Маньяк атакуют ничего не подозревающих жертв, Любовница проводит ночь с одним из горожан, Доктор спасает невинную, по его мнению, жертву, а Детектив проверяет одного из игроков на причастность к серии убийств, держащих весь город в страхе.
Наутро, когда город просыпается, и все участники открывают глаза, ведущий сообщает сводку душераздирающих и тревожных новостей, произошедших за ночь: оглашает список убитых и счастливо спасенных от рук таинственных нападающих (если таковые были). Затем горожанам предлагается выдвинуть возможные кандидатуры на арест, провести жаркие дебаты о возможной виновности и невиновности того или иного персонажа, а затем проголосовать за наиболее привлекательного кандидата на звание Мафии. После того как коллективный вердикт вынесен, осужденный открывает свою роль, оставляя горожан ликовать (если они действительно разгадали хитрого мафиози) или же, напротив, кусать локти (если жертвой народного суда пал, например, Доктор). Затем вновь наступает ночь, и город погружается в тревожное ожидание беды.
Игра продолжается до тех пор, пока все члены мафии и маньяк не будут разоблачены горожанами (и в данном случае торжествует закон), либо до тех пор, пока мирных жителей не останется меньше, чем мафиози (в данном случае, увы, игра заканчивается победой мафии). После окончания ожесточенной партии в эту напряженную детективную игру участники событий будут еще долго обсуждать произошедшее, анализируя действия и поведение других игроков, пытаясь постигнуть все премудрости игрового процесса, чтобы в следующий раз уж точно не оказаться в числе проигравших или незаслуженно обвиненных.
Правила игры
Количество игроков | От 6 до 18 игроков |
Возраст игроков | От 14 лет |
Время игры | От 20 До 40 минут |
Вес | 0. 08 кг |
Производитель | GAGARU |
Мафия. Вся семья в сборе
С масками и тридцатью ролями
2 490 ₽
Хит
Мафия. Вся семья в сборе. Компактная версия
Семья или долг
290 ₽
Детская Мафия
Белочки засыпают, просыпаются волки
490 ₽
Разборки в лесу со смешными масками
990 ₽
Мафия. Кровная месть
Вампиры против Ван Хельсингов
290 ₽
Конфетная мафия
Сладость на вес золота
290 ₽
Карты для игры в Мафию
Семья вернулась
390 ₽
Карты для игры в Мафию (старая версия)
Классическая Мафия
390 ₽
Куролисы
Наступила ночь, лисы открывают глаза…
250 ₽
Рогомафия
Рога и копыта
190 ₽
Виновен!
Настольная игра
600 ₽
Как играть в Мафию: правила → MirMafii.
comБорис Школа Мафии
Игра Мафия предельно проста. Здесь всего две группы: «хорошие» парни и «плохие» парни. Задача каждой команды – «убить» соперников. Проще говоря – исключить из игры. Как это сделать? А вот здесь все немного сложнее. Как играть в мафию правила не сложные. Главное запомнить, что делает каждая роль.
Как играть в Мафию: правила и цель игры
Если коротко – то мафия убивает мирных жителей. А горожане пытаются вычислить мафиози. Исключения будут продолжаться до тех пор, пока не останется несколько игроков. Например, у вас группа из 13 человек. Роли должны распределяться в тайне (этим занимается только ведущий). Будет 3 мафии, 1 детектив, 1 врач, 1 ведущий и 8 гражданских лиц.
Отлично, теперь все играют определенную роль. Сама игра делится на две фазы: День и Ночь. Ночью все закрывают глаза, пока ведущий не пробуждает каждую роль, начиная с мафии, потом доктор, а потом и детектив. Но что делает каждая роль?
Роли
Ведущий – самый главный персонаж. Официально он в игре не участвует. Зато выполняет функции модератора. Ночью, когда все игроки спят, ведущий будет всех по очереди и задает каверзные вопросы:
Для мафии: кого вы хотите исключить?
Для врача: кому вы дадите иммунитет?
Для детектива: о ком вы хотите узнать?
В течение дня, когда все бодрствуют, ведущий предлагает игрокам назначить тех, кого они хотели бы убить, а также тех, кого они считают мафией. Игра мафия повторяется поэтапно из ночи в день.
Мафия. Обычно в команде «плохих парней» 3 игрока. Ночью, когда мирные жители засыпают, мафия открывает глаза и решает: кого исключить на этот раз. Проходит «молчаливое» голосование. То есть игроки жестами или взглядом указывают на других участников. Если все согласны – один игрок исключается из игры.
Мирные жители. Обсуждают, кто может быть командой. Проводят голосования только днем. В отличие от мафии все горожане могут не скрываться.
Врач – гражданская роль. Каждую ночь доктор может спасти любого игрока (всех, кроме себя).
Детектив – также гражданская роль. Пытается выяснить, кто ведет себя слишком подозрительно. Обычно проводит расследование ночью.
Как играть в Мафию: правила циклов ночь/день
Первая ночь
Ведущий говорит стандартные фразы: «Город засыпает», «Просыпается мафия». После того, как мафия знакомиться, ведущий произносит: «Мафия засыпает».
Первый день
Каждый открывает глаза, и начинается обсуждение. Вы должны просто начать обвинять людей. Кто ведет себя необычно? Кто слишком много говорит? Задавайте прямолинейные вопросы. Например: ты мафия? После того, как выдвинута кандидатура на «убийство», начинается голосование. После исключения, ведущий говорит – был игрок мафией или нет.
Вторая ночь
Глаза всех игроков закрыты, а ведущий будит мафию и спрашивает: кого они хотят убить. Затем ведущий будит врача и спрашивает, кого он хочет спасти. И только потом просыпается детектив и говорит, кого он подозревает.
Третий день
Ведущий снова будит всех игроков, и кто-то был убит, если только врач его не спас. Игра мафия продолжается в эти фазы, днем и ночью, днем и ночью, пока мирные жители не убьют всю мафию. Или наоборот – мафия не исключит всех мирных жителей.
Mafia — RealCTY
Mafia — популярная игра на CTY. Хотя в нее можно играть вне периодов ежедневной активности, обычно это происходит не из-за нехватки времени во время Quad Time/Meet Market.
Содержимое
- 1 Позиции
- 1. 1 Модератор/Бог/Рассказчик
- 1.2 Мафия
- 1.3 Детектив
- 1.4 Доктор/Ангел
- 2 Игра в игру
- 3 варианта
- 3.1 В CTY Ирландия
Позиции
Обычно в игре Mafia есть четыре позиции, хотя в более крупных играх они обычно заполняются более чем четырьмя людьми. Любой в игре, кто не входит ни в одну из этих четырех, является горожанином.
Модератор/Бог/Рассказчик
Модератор или Бог обладает всей властью в игре, и он единственный, кто знает обо всем, что происходит. Он или она решает, кто такие мафия, детектив и доктор (если позиции не выбираются картами). Он или она также сообщает всем, когда проснуться, и подтверждает, кто умирает, обвиняется и спасается. Когда кого-то убивают, Модератор или Бог немного развлекаются и придумывают, как человек умер, часто описывая это ужасно и в мельчайших подробностях.
Мафия
Мафия часто состоит из трех человек. Когда они просыпаются, все соглашаются (молча указывая) на то, кто будет их следующей жертвой. В течение периода обсуждения они должны обвинять других в принадлежности к мафии, чтобы их не убили. Однако иногда член мафии обвиняет другого члена или поддерживает обвинение горожанина. Если игра достигает точки, когда в живых остаются только члены мафии, мафия побеждает.
Детектив
Детектив — довольно сложная позиция. Когда детектив просыпается, он угадывает, кто является частью мафии (опять же молча указывая пальцем), и модератор дает ему знать, прав ли он, часто кивая или качая головой. Во время обсуждения детектив пытается убедить горожан убить всех, кто, как он знает, является мафиози. Как правило, детектив не хочет раскрываться, потому что если он это сделает, то это почти верная смерть для него в следующем раунде. Однако детективу разрешено раскрываться в любой момент игры.
Доктор/Ангел
Доктора также называют медсестрой или ангелом. Когда доктор просыпается, он молча указывает на человека, которого хочет спасти. Если он выбрал человека, которого мафия ранее решила убить, человек не умирает. Однако, если он выберет кого-то другого, выбранный мафией человек умрет. На человека, которого выбрал врач, это не влияет. Эгоистичный врач часто выбирает спасение себя. Однако в некоторых играх доктор сможет спастись только определенное количество раз за всю игру. Но это не очень популярное правило.
Игра в игру
Сначала выбирается Модератор или Бог; часто это просто тот, кто начал игру. Затем все, кроме Модератора или Бога, садятся в круг. Затем выбираются мафия, детектив и доктор, как правило, одним из двух способов: нажатием модератора, когда все остальные закрывают глаза (одно касание — горожанин, два — врач и т. д.) или путем раздачи. карт каждому игроку (дама — доктор, король — сыщик, тузы — мафия, все остальные — горожане). Чаще используется второй способ, потому что он более честный, а вот первый способ используется, если карт нет в наличии.
Затем Модератор или Бог говорит всем идти спать (закрыть глаза) и просить мафию (открыть глаза). Затем мафия выбирает, кого убить. Они засыпают, а детектив просыпается. Он выбирает, кого обвинить, а затем снова засыпает. Доктор просыпается, выбирает, кого спасти, и засыпает. Модератор или Бог наблюдает за всем этим и подтверждает (или не подтверждает) догадку детектива. Никто из играющих этого не увидит. Если игрок заглядывает, говорят, что его убили инопланетяне, и он выбывает из игры.
Затем Модератор или Бог заставляет всех проснуться и объявляет о смерти того, кого выбрала мафия (если указанный человек не был спасен). Затем наступает период обсуждения. У каждого есть шанс высказать обвинения, прежде чем проголосовать за того, кто, по его мнению, является членом мафии. Человека с наибольшим количеством голосов линчевали горожане. В зависимости от Модератора или Бога, он показывает, каково было положение убитого. Затем все снова засыпают, и процесс повторяется.
После того, как человек умирает, ему не разрешается ничего говорить или делать какие-либо знаки в отношении того, кто является мафией. Если они это делают, то говорят, что они осквернены, и либо модератор, либо горожане выбирают для него/нее смущающий поступок после окончания игры. Им разрешено наблюдать за пробуждением и сном разных людей. Игра заканчивается либо тогда, когда все члены мафии убиты, либо когда в живых остаются только члены мафии.
Варианты
Наиболее распространенный вариант — количество членов мафии. Это зависит от количества играющих. Обычно должно быть как минимум три горожанина и как минимум на одного горожанина больше, чем членов мафии. Обычное количество мафии — три. Если есть особенно маленькая группа, врача может и не быть. В очень большой группе иногда бывает более одного детектива или врача. Однако, как и мафия, они должны договориться о том, кого они выбирают.
В статье Википедии о мафии говорится, что существует более 4 основных ролей. В CTY редко бывают игры, в которых есть эти роли.
Есть и другие игры под этим названием, в которых участвуют рукопожатия и подмигивания. В них редко (если вообще когда-либо) играют на CTY, и это не так весело.
В LOS.08.1 учитель теории игр B Рэнди Холл изменил первоначальные правила мафии и добавил другие роли. Те, кто пережил всю сессию, были Вербовщик мафии (не требует пояснений), Мэр (у которого было два голоса вместо одного), Динозавр (у которого было две жизни), Хранитель плотины (который убил окружающих игроков, когда он / она умер), Мафия Хранитель плотин (то же, что и Хранитель плотин, но часть мафии) и Призраки (которые были мертвыми игроками). У призраков была способность преследовать игроков, самый новый призрак (последний мертвый игрок) обладал большей силой, чем другие (в случае ничьей). Когда игрока преследуют привидения, он/она будет спасен от мафии, если его/ее выберут для убийства, но он/она также не сможет говорить во время следующего раунда.
Начиная с 13.2 в LOS, некоторые ученики играют с позицией под названием «Картошка». (Также известный как Бомбардировщик / Стенолом.) В каждом раунде игры Картофелю предоставляется возможность покончить жизнь самоубийством и взять с собой любого человека, которого он выберет. Происхождение/обоснование этой позиции неизвестно.
Также были добавлены дополнительные роли из разных источников вдохновения. Тем не менее, они не настолько важны или широко используются, чтобы быть в официальных правилах.
Шут: Единственная цель шута — добиться того, чтобы горожане проголосовали за него. У них нет ночных действий, и в идеале они попытаются выглядеть как можно более подозрительно. Если за них проголосовали, они побеждают и могут убить одного человека, который за них проголосовал. Однако на этом игра не заканчивается. В случае, если Шут умирает любым другим способом, ничего не происходит.
Пирожник/Производитель пирогов: Изготовитель пирогов — это роль, не имеющая реальной пользы, кроме как для того, чтобы сделать игру более интересной. Каждую ночь пироговщик просыпается и дает кому-нибудь пирог. Существует дополнительное правило, которое позволяет изготовителю пирогов поместить сообщение в пирог, но оно не всегда используется.
В LAN. 22.1 была обнаружена новая вариация, названная Сустаун или Метамфетаминовые Птицы. Это вселенная, созданная во время игры в мафию с несколькими вариациями и культами.
Сити Ирландия
В CTYI эта игра не менее популярна, но обычно ее называют Werewolf и с некоторыми другими ролями.
- Купидон — Бог выбирает купидона, который выберет двух людей, которые будут любить друг друга, неизвестные им. Если одного из них убьют, второй тоже автоматически умрет.
- Лиам Нисон — Лиам Нисон выбирает дочь, и если дочь убита, то он (или она во многих случаях) начинает убивать и убивать одного человека каждую ночь.
- Похититель моркови — каждую ночь они крадут морковь у случайного игрока. Эта роль не имеет функционального назначения и предназначена только для юмора.
- Дантист — это один из оборотней. Они могут выбрать одного горожанина, которому нужно замолчать в течение дня.
Настройки | Mafia.gg Вики | Фэндом
Сетап — это комбинация ролей и настроек для создания собственной игры. Основная цель сетапа — быть сбалансированным и весело играть за всех мировоззрений . Установка, состоящая из 10 уникальных ролей власти в городе и двух мафиози, беспомощно застрявших посередине, редко бывает забавной. Таким образом, вот некоторые вещи, о которых следует подумать при создании установки.
Список проверенных и известных установок можно найти здесь.
Содержание
- 1 Создание настройки
- 1.1 Соотношения
- 1.1.1 Город в Мафию
- 1.1.2 Роль власти для жителя
- 1.1.3 Неправомерное осуждение за осуждение
- 1.2 Взаимодействия
- 1.2.1 Стратегии взлома
- 1.3 Мощность
- 1.1 Соотношения
- 2 типа установок
- 2.1 Горный
- 2.2 Белый флаг
- 2.3 RR Выкл.
Создание установки[]
Создание хорошей установки может быть пугающим из-за большого количества опций. Это поможет определить, что добавить.
Ratios[]
Важно иметь не только хорошее соотношение между городом и мафией, но и сельскими жителями с ролями власти, неправомерными осуждениями, необходимыми для победы мафии, для исправления осуждений, необходимых для победы города, и так далее.
Town to Mafia[]
Очевидно, что это зависит от игры; 11 сельских жителей на 2 мафии считаются сбалансированными без ролей власти, а 5 городских на 2 мафии считаются сбалансированными с полицейским и доктором. Это потому, что Полицейский и Доктор очень сильны вместе, поэтому для баланса требуется меньше города.
Хорошее эмпирическое правило: иметь 2-3 города на каждую мафию в игре с множеством ролей власти и 3-4 города на каждую мафию при отсутствии власти в городе. Чем слабее город, тем больше городов требуется для баланса игры. Соотношение 3:1 рекомендуется для большинства игр.
В больших играх для каждой мафии требуется меньше городов, потому что роль власти в городе становится более мощной как группа.
Роль власти для жителя []
Жители деревни всегда должны иметь больше ролей власти в городе. Если отношение мафии к городу велико, сельские жители могут на единицу превосходить силовые роли. Если в мафии мало членов по сравнению с городом, город должен состоять в основном из сельских жителей.
Рассмотрим следующую расстановку: Диктор, Полицейский, Доктор, Пьяный, Губернатор, Ягненок, Житель x 2, Мафия, Таггер
В этой установке слишком много главных ролей. Для горожан оптимально в первый день заявить о своей роли и вынудить мафию либо предъявить встречный иск, либо потребовать в пределах небольшого пула сельских жителей, которые существуют. Это очень быстро создаст плохую ситуацию для мафии, так как половина города является подтвержденным городом. Кроме того, силовые роли могут помочь сортировать оставшихся жителей деревни, что делает игру очень быстрой автоматической победой города. Лучший способ избежать такого сценария — иметь сбалансированное соотношение силовых ролей и сельских жителей. Рекомендуется, чтобы простое большинство жителей города играло роли сельских жителей, чтобы стратегии массовых захватов не приносили пользу городу.
Miscondemn to Condemn[]
Количество приговоров, необходимых для убийства всей мафии, и количество неправомерных осуждений, необходимых для победы мафии, должно быть примерно равным. Если одно из этих чисел выше другого, команда, которая должна правильно осуждать, во много раз должна иметь больше возможностей для компенсации.
Например, в Классике (3 Жителя, Полицейского, Доктора, 2 Мафии) городу нужно правильно проголосовать два раза подряд, чтобы победить, а мафии нужно только вызвать одно неправильное осуждение, но количество власти города в «Полицейском» и «Докторе» это уравновешивается. То же самое можно сказать и о уборщике. На противоположном конце спектра, 2 Mafia vs 11 Villager, для победы мафии требуется значительно больше неправомерных осуждений, чем правильных голосов для победы города, потому что у города очень мало власти.
Interactions[]
В настройке важно знать, как роли будут работать друг с другом. Например, важно знать, что если Доктор и Полицейский живы, Полицейский может спокойно требовать и быть защищенным Доктором. Этот конкретный сценарий известен как «Следуй за полицейским», и его часто следует избегать или противодействовать мафии (часто в форме проститутки, которая может остановить полицейского).
Некоторые роли изменят общий игровой процесс своим взаимодействием, например, Клоун заставляет игроков бояться голосовать последними.
Стратегии взлома[]
Стратегии взлома — это все, что может сделать городская или мафиозная команда, чтобы значительно повысить свои шансы на победу сверх того, что было задумано дизайнером установки. Наиболее распространенным является массовое требование, когда все жители города заявляют о своей роли в начале игры, чтобы воспользоваться тем, как роль власти может быть подтверждена городом, если не встречно.
Некоторые роли в сочетании также будут очень мощными, и взаимодействия между ними следует планировать (например, с Follow the Cop) или избегать. Примером взаимодействия, которого следует избегать, может быть то, как Доктор может защищать других Докторов в кругу, поэтому было бы лучше заменить их Медиком или Стражем, или иметь только одного.
Сила[]
Город и мафия должны иметь примерно равные уровни силы, иначе она может быть несбалансированной. Кроме того, любая единственная роль, обладающая слишком большой силой, плоха, потому что, если эта роль умрет раньше, игра будет кардинально отличаться от той, если бы эта роль дожила до конца. Если у одной команды больше власти, решение может состоять в том, чтобы иметь больше противоборствующей команды или иметь менее влиятельные роли и взаимодействия в командах с преобладанием.
Типы настроек[]
Настройки могут сильно различаться из-за большого количества предоставляемых ролей и опций. Настройки могут относиться ко многим или ни к одной из этих категорий.
Горные []
Горные установки имеют только две роли. Самый простой — Mafia vs Villager. В зависимости от того, каковы эти две роли, отношение города к мафии может сильно различаться. Поскольку есть только две роли, большинство горных сетапов очень сосредоточены на обсуждении и аспектах игры. Их можно считать самой чистой формой мафии.
Белый флаг[]
Настройки белого флага основаны на механике, согласно которой, если остается только 1 член мафии, они проигрывают. это легче всего сделать с Джекиллом и городом, полным ролей, которые мафии трудно убить ночью, таких как Бомба или Бабушка.
RR Off[]
Описывает настройки, для которых включен параметр «Скрывать роли после смерти». Геймплей существенно отличается, поскольку в городе практически нет информации, особенно о теллсах между игроками без сильных ролей.
Кроме того, наборы могут варьироваться от простых до сложных, просто по механике, которую они предлагают. Например, Lovers Mafia может подойти как игра для новичков. Обыватель, вероятно, не будет.
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.