Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мафия карта: Карта «Мафия» | Mafia

Posted on 19.11.198013.11.2021 by alexxlab

Содержание

  • правила мафии.indd
  • интерактивная карта мира и города в Mafia 3
    • Как пользоваться картой
    • Коллекционирование
      • Журналы Playboy
      • Коммутаторы
      • Картины Варгаса
      • Коммунистическая пропаганда
      • Обложки альбомов
      • Журналы Hot Rod
      • Журналы Repent
  • «Мафия» для новичков
  • Умная навигация в играх на примере Mafia: Definitive Edition / Хабр
  • правил дома — вариант типа мафия с 3-5 игроками
  • Three Six Mafia Greeting Cards
  • Taco Mafia в Дрифтвуде на винокурне Desert Door
  • Все отделения для сигаретных карточек | Mafia Definitive Edition
  • Mafia: Definitive Edition — все местоположения сигаретных карточек
    • Расположение предметов коллекционирования сигаретных карт
      • 1) Сэмми Робинсон
      • 2) Джузеппе Карилло
      • 3) Луи Ромеро
      • 4) Фредо Клементе
      • 5) Феличе Пеппоне
      • 6) Поли Ломбардо
      • 7) Сэм Трапани
      • 8) Луиджи Марино
      • 9) Лу Маркано
      • 10) Лео Галанте
      • 11) Фрэнк Винчи
      • 12) Карло Фальконе
      • 13) Фрэнк Коллетти
      • 14) Эннио Сальери
      • 15) Марку Фальконе
      • 16) Серджио Морелло
      • 17) Лусио Маркано
      • 18) Винченцо Риччи
      • 19) Томазо Моретти
      • 20) Сал Маркано
      • 21) Томми Анджело
      • 22) Валерио Маркано
        • Рекомендовано для вас
  • The Mafia — карточная игра Владимира Тидва
  • Mafia Definitive Edition Guide: Post Card Cars

правила мафии.indd

%PDF-1.3 % 1 0 obj >]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>> endobj 2 0 obj >stream 2016-02-08T12:00:57+03:002016-02-08T12:01:01+03:002016-02-08T12:01:01+03:00Adobe InDesign CC 2014 (Windows)uuid:9a57f51c-e842-49d4-a898-ae70278bbce8xmp.did:e16788e0-7de6-7f4e-8b6a-52d6363c166exmp.id:a3f1db3c-9945-cf41-a629-902254f168aaproof:pdf1xmp.iid:cdb5d8d2-d261-414f-83af-acb16b6ea297xmp.did:fe11f293-5f86-0040-8d19-90292b109c31xmp.did:e16788e0-7de6-7f4e-8b6a-52d6363c166edefault

  • convertedfrom application/x-indesign to application/pdfAdobe InDesign CC 2014 (Windows)/2016-02-08T12:00:57+03:00
  • application/pdf
  • правила мафии.indd
  • Adobe PDF Library 11.0FalsePDF/X-1:2001PDF/X-1:2001PDF/X-1a:2001 endstream endobj 3 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 19 0 obj >/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[21. QG{q$FFfGj6Fȼ~nSĆݐ(q(«vQ2=ðyectQL T[49Owߡ˩͚ܿp#\,M,»!SiIz9Lrnf$40

    интерактивная карта мира и города в Mafia 3

    Открытый мир в Mafia 3 поистине огромен. Разработчики постарались на славу, создавая районы Нью Бордо. Помимо основных заданий, по городу разбросаны всяческие журналы, пластинки и прочие предметы коллекционирования. Ну а если вы решили вплотную заняться собирательством этих вещей, обратите внимание на интерактивную карту Мафия 3.

    Как пользоваться картой

    По умолчанию на карте отображается огромное количество разных значков, разобраться в этом скоплении не так уж и просто. Чтобы облегчить себе задачу воспользуйтесь сортировкой. Нажмите на кнопку «Marker Categories» в верхнем левом углу экрана. Там выберите интересующую вас категорию. Либо же воспользуйтесь поиском – так можно найти, например, отдельно взятый журнал Playboy. Если хотите убрать все значки с карты, просто нажмите кнопку None.

    Коллекционирование

    Давайте рассмотрим предметы коллекционирования поподробнее.

    Журналы Playboy

    Собирательство этих журналов уже стало традицией для серии. Вряд ли вы не замечали хоть одного, играя во вторую Мафию. Так вот, в Mafia 3 их гораздо больше – целых 50 штук.

    Коммутаторы

    Взламывая коммутаторы, вы можете прослушивать переговоры врагов. Это дает приятные бонусы: например, вы сможете заранее узнать местоположение врагов. Всего на карте 95 коммутаторов.

    Картины Варгаса

    Альберто Варгас – известный художник, рисовавший девушек в стиле Pin-Up. Его работы нам и предлагается найти. К слову, искать их сложнее всего, поскольку чаще всего они находятся в труднодоступных и малозаметных местах, будьте внимательны. Картин Варгаса на карте всего 33.

    Коммунистическая пропаганда

    Донован, как настоящий патриот США и агент ЦРУ, однажды просит Линкольна находить и уничтожать все коммунистические плакаты, развешанные по городу. Линкольн может выполнить его просьбу. На карте присутствуют 34 плаката.

    Обложки альбомов

    Помимо хиппи, Вьетнама и расовой сегрегации неотъемлемым атрибутом шестидесятых является отличная музыка. Из всех колонок льются Jimi Hendrix и Rolling Stones, и, кроме прослушивания музыки, мы также можем собирать обложки альбомов. Всего их 30 штук.

    Журналы Hot Rod

    Журнал Хот-Род выходил с сороковых годов и был посвящен, как нетрудно догадаться, гоночным автомобилям. Найти их вы можете в гаражах, мастерских и прочих помещениях, связанных с машинами. Всего этих журналов насчитывается 12.

    Журналы Repent

    Эти журналы – самые редкие предметы в игре и достать их сложнее всего, поскольку их всего пять штук на всю карту.

    Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

    «Мафия» для новичков

    Принципы игры «Мафия» очень просты. Любой начинающий сможет быстро их понять и присоединиться к этой увлекательной игре в одном из многочисленных клубов по всему миру.

    Для игры в «Мафию» потребуется минимум 10 человек и колода карт (обычная или специальная – со всеми обозначениями). Некоторые предпочитают играть в масках (например, для сна), что позволяет быть уверенным в честности остальных игроков.

    Ведущий раздает игрокам карты, которые относятся либо к мафии (черная карта), либо к мирным жителям (красная масть). Также в игре присутствуют и другие персонажи со своими определенными функциями. В самом простом варианте будут присутствовать только мафия и мирные жители. Встречаются разновидности игры с Шерифом, Доктором, Путаной, Маньяком и Доном. Здесь мы рассматриваем только классический или спортивный вариант, где присутствуют только Дон и Шериф. Также потребуется ведущий, который будет следить за выполнением правил и комментировать ход игры.

    Игроки делятся мирных жителей и мафию случайным образом. Ведущий разыгрывает 10 красных карт, одна из которых – Шериф, и 3 черных, одна из которых – Дон. Знакомство со своей ролью происходит по очереди, остальные игроки в это время закрывают глаза.

    При объявлении ведущим наступления игровой фазы ночи мирные жители «спят», а мафия находит друг друга взглядами и знакомиться. Дон жестом обозначает свою роль, и по просьбе ведущего мафия закрывает глаза. Дальше глаза открывает только Дон. Он осматривает других игроков, в последующие ночи он будет «просыпаться», чтобы найти Шерифа среди мирных жителей. Затем наступает время Шерифа. Он также осматривает игроков, и в последующие ночи он имеет право проверить игроков на принадлежность к мафии. Допускается одна проверка за ночь. 

    С наступлением дня все открывают глаза, и начинается обсуждение, кто же может оказаться мафией. Каждому участнику отводится одна минута на высказывание своего мнения, во время которой он должен выставить любого игрока на голосование. Голосование проводится только среди выставленных игроков.

    Если игроки набирают одинаковое количество голосов, то они получают дополнительные 30 секунд на речь в свою защиту. Происходит повторное голосование только между этими игроками. «Убитый» имеет право на последнее слово, при этом роль его не раскрывается.

    С наступлением новой ночи черные игроки «стреляют» в жертву с закрытыми глазами посредством имитации нажатия на «курок». Далее по очереди просыпаются Дон и Шериф и исполняют свои обязанности. Если мафы «стреляли» в одного и того же горожанина, то этот игрок покидает стол.

    Утром жители узнают, кто из мирных убит, и вновь начинается обсуждение. Задача красных – вычислить всех участников черной группировки. Задача мафии – вести себя наименее подозрительно и убирать из игры красных. В последующие «дни» и «ночи» ход игры не меняется, фазы игры чередуются до победы той или иной команды.

    Победа мирных жителей наступает, когда обнаружены все члены мафии. Черная команда побеждает, когда за столом остается равное количество игроков обеих команд или количество мафов больше, чем мирных.

     

    Хитрости для новичков

    «Мафия» – психологическая игра, в которой важно применять логику, гибкость мышления, умение убеждать, способность к вербальному и невербальному общению, интуицию и даже актерские способности.

    Важно следить за своими собственными реакциями, а также научиться распознавать эмоции других игроков, чтобы вычислить какую карту они имеют в этой партии. Оттачивайте свой уникальный стиль и варьируйте его от игры к игре, чтобы никто не мог догадаться, какую тактику Вы примените на этот раз.

    Мы рекомендуем новичкам начать с наблюдения за процессом игры со стороны. После окончания партии Вы можете задать игрокам все существующие вопросы. Когда все правила понятны, можете присоединиться к игре.

     

    Тактика мирного жителя

    Мирные жители не имеют дополнительных функций. Ночью они не просыпаются, участвуют только в дневном голосовании, их задача – вычислить мафию. Если Вам выпала роль мирного жителя, логичнее всего будет играть, следуя своей интуиции, и голосовать за тех участников, которые вызывают больше всего подозрения.

    Важно голосовать в каждом раунде, чтобы Ваш голос имел значение для спасения мирных жителей. В отличие от мирных горожан, мафия друг друга знает, поэтому голосовать они могут сообща и выдвигая одну кандидатуру. Старайтесь поддерживать свою команду, особенно на критическом круге. Для этого Вы должны понять, кому из игроков Вы можете доверять.

     

    Тактика шерифа

    Уполномоченный представитель мирных жителей, комиссар, лидер красной команды. Ночью шериф может проверить любого игрока на принадлежность к мафии. После получения ответа от ведущего шериф должен применить данные знания во время голосования и убедить горожан выгнать (если проверенный игрок – мафия) или оставить этого игрока (мирный), при этом не раскрывая свою роль.

    Шерифу не следует называть игрока «мафией», если у него нет доказательств, и игрок им не проверен. Если при ночной проверке Вы обнаружили мирного жителя, то при дневном голосовании, если есть угроза его выбывания из игры, Вы должны стараться защитить его. Ваша задача сохранить как можно больше мирных жителей. В течение дня старайтесь убедить других, кто же действительно является мафией, не ссылаясь при этом на свои проверки, но при этом не выставляйте этого игрока на голосование самостоятельно, так как это точно привлечет внимание мафии.

    Шериф может маяковать проверенным красным игрокам, что они прошли его проверку. Делать это нужно незаметно для других игроков. Если проверенный игрок находится на соседнем с Вами месте, можно аккуратно его коснуться. Если нужный игрок находиться далеко, то можно поймать его взгляд и незаметно для других подмигнуть.

    Вскрываться шерифу нельзя, так как именно он, скорее всего, и станет следующей жертвой черных. Нужно маяковать проверенным красным игрокам о том, кто оказался мафией при следующих проверках. Мирный житель в таком случае может вскрыться шерифом и выставить черную проверку на голосование. Разумеется, мафия будет теперь охотиться на мирного жителя, который вскрылся за шерифа, но у истинного шерифа останется возможность выполнять свои обязанности.

    Если Вас все-таки убили, то в последнем слове Вы должны признать свою роль и сообщить о своих проверках.

    Стоит понимать, что вскрыться шерифом может и игрок мафии. Тогда настоящий шериф должен убедить в этом и других мирных жителей. Проверять лже-шерифа ночью нет смысла, так это точно член мафии.

     

    Тактика мафии/Дона

    Дон (глава мафии) выполняет две функции: принимает окончательное решение при выборе жертвы и имеет возможность вычислить комиссара. После ночного убийства Дон просыпается отдельно от остальных членов мафии и показывает ведущему, кого он хотел бы проверить. Ведущий дает Дону ответ, является ли выбранный игрок шерифом или нет. Днем Дон должен стараться убедить город выгнать шерифа, не раскрывая ни свою, ни его роль.

     

    Правила для всех

    Играйте до конца, даже если шансы на победу исчезают с каждым раундом. «Мафия» – довольно непредсказуемая игра, и играют в нее люди, которые также ошибаются, проявляют ненужные эмоции и могут себя выдать. Будь Вы мафия или мирный житель, попытайтесь понять стратегию каждого игрока и логику их действий и используйте эту информацию во благо своей команды.

    Не стоит обижаться, если голосуют против Вас. Постарайтесь понять, что послужило причиной вывода Вас из игры, и избегайте данных ошибок в следующих партиях. Это всего лишь игра, и относится к ней надо легко.

    Не оскорбляйте других, так как игра происходит не между Вами как реальными людьми и друзьями, а между выдуманными образами мафии и горожан. Игроки голосуют не по своим личным симпатиям, а за конкретного игрового персонажа по логике и ходу игры. Внутри игры есть только роли, не упоминайте неигровые моменты в процессе. Не апеллируйте к чувству вины и ответственности, религии (не произносите «Клянусь» в свою защиту).

    Будучи наблюдателем или уже выбывшим игроком, нельзя проявлять эмоции и давать наводки играющим, так как это может повлиять на исход игры.

    Независимо от того, к какой команде Вы относитесь, играйте по правилам. Не совершайте неспортивные действия, за счет которых Вы можете узнать или донести принадлежность игрока к той или иной команде.

    Если новичок совершает нелогичные действия, не указывайте на это в течение игры. Дождитесь окончания партии и спокойно объясните игроку, как было бы правильно поступить в данной ситуации.

    С практикой тонкостей и нюансов игры новичкам откроется гораздо больше. Следите за всеми игроками, задавайте вопросы и оценивайте ответы на них, совершенствуйте собственную тактику и реакции на происходящее. Важна не победа, а сам процесс этой увлекательной и интересной игры!

     

     

     

     

    Умная навигация в играх на примере Mafia: Definitive Edition / Хабр

    Привет Хабр! Представляю вашему вниманию перевод статьи «Mafia: Definitive Edition’s Clever Navigation System» автора Tushar Deb.

    Размер игр с открытым миром становится больше с каждым новым релизом: большие карты, больше исследований и еще больше перемещений. Исключение составляют относительно линейные проекты, в которых игроки могут двигаться одними и теми же путями. Например, в серии Need for Speed или Grand Theft Auto: Vice City, где игрок быстро запоминает маленький открытый мир и легко в нем ориентируется. В противном случае искать удобный и короткий путь в опенворлде — не самое увлекательное занятие.

    И вот тут на помощь приходят мини-карта и метки — отмечаете точку и следуете маршруту. Легко!

    Red Dead Redemption 2. Метка на карте (слева) и мини-карта, направляющая к ней

    Но как сделать эту навигационную систему более захватывающей? Как найти способ, который дает игроку новый опыт, а не добавляет рутины? 

    Игра происходит не на мини-карте, а на гораздо большей области экрана. Мини-карта помогает игроку получить информацию об окружении, которая существует за границами области игрового экрана. Тогда почему игрок смотрит на мини-карту чаще, чем на игровой мир?

    В Mafia: Definitive Edition проделана огромная работа по интеграции навигационной системы в окружающую среду игры. Это дало гораздо более захватывающий опыт, который не кажется рутиной, а наоборот добавляет естественного реализма.

    Mafia: Definitive Edition. Навигационный дорожный знак, указывающий прямоMafia: Definitive Edition. Навигационный дорожный знак, указывающий налево

    Вы не найдете эту навигационную систему в оригинальной Mafia, в которой обычная система «посмотрите на мини-карту», как, например, в Red Dead Redemption 2. Мир RDR2 огромен, без меток в нем не обойтись, поэтому постоянно приходится смотреть на мини-карту, отвлекаясь от происходящего на экране.

    Игроки могут захотеть посмотреть вокруг и полюбоваться игровым миром во время перемещений. Но вместо этого они будут вынуждены смотреть на мини-карту, чтобы убедиться в правильном пути.

    Когда я спешу в игре, то мой навигационный игровой опыт выглядит примерно так:

    Mafia: Definitive Edition. Игровой экран и мини-карта поменялись местами

    Так происходит потому, что я не смотрю на игровой экран, который на самом деле занимает большую часть монитора. Когда я перемещаюсь в открытом мире, я по факту смотрю на мини-карту.

    Конечно, в других проектах тоже придумали неплохие решения. Например, в Far Cry 5 синие направляющие на дороге помогают сориентироваться, не отвлекаясь на мини-карту.

    Far Cry 5. Синие направляющие к метке на карте

    Но, я считаю, Mafia: Definitive Edition сделала это лучше всех. Вы едете по городу, и что может быть лучше, чем поставить навигационные дорожные знаки, которые реалистично интегрируются в открытый мир.

    Такая навигация не только убирает необходимость смотреть на мини-карту каждые несколько секунд, но и делает путешествие в игре более интересным. Игрок полностью сосредотачивается на игровом мире и изучает его.

    Очень круто, что разработчики создает подобные игровые механики, которые добавляют погружения и новый игровой опыт. Навигационные дорожные знаки для всех игр с открытым миром могут не сработать. Но они дают общее представление о том, как гармонично интегрировать интерфейс в окружение.

    правил дома — вариант типа мафия с 3-5 игроками

    Это похоже на красиво упрощенную игру, похожую на оборотня, которая может работать с меньшим количеством людей.
    Однако я могу вспомнить довольно серьезный недостаток, и это начало игры.

    В обычной игре «Оборотень» это начинается с ночи, давая игрокам-оборотням время узнать, какие другие оборотни участвуют в игре, и дает повествовательное оправдание линчеванию, которое вот-вот начнется ежедневно.

    В вашем примере вы начинаете с того, что игроки случайным образом голосуют за разоблачение одного из других игроков, без каких-либо шансов получить информацию на этом этапе.Это может привести к очень дешевым потерям, если игрок, которого обвиняют, оказывается игроком мафии.

    Мне кажется, что было бы разумнее начать с ночной фазы, разрешить один раз прохождение и перетасовку ролей, а затем начать разоблачать людей. Таким образом, у двух игроков уже есть секретная информация для работы.

    Я полагаю, что это все еще будет довольно беспокойная игра с обвинениями и блефом, тем более что в конце ночи игроки снова проверят свою текущую роль, если я правильно понял ваше описание (шаг 9 дает указание вернуться к шагу 3, который включает проверку роли).


    Что касается вкуса, единственный способ выиграть игру — это поймать другого игрока с плохой вещью (в макете карта / роль мафии), так что это то, что игрок хотел бы найти, но не нашел на них. ..

    Хм, я могу представить обстановку в классе, где один из учеников «случайно» положил классного хомяка в сумку. Все хотят, чтобы хомяк вернулся, но никто не хочет, чтобы его обвиняли. Ролевыми картами могут быть разные рюкзаки, в одном из которых явно находится хомяк.
    Жонглера можно представить как ученика с пропуском из зала или домашним заданием, которое он или она забыли сдать, поэтому им приходится спешить и случайно переставлять несколько сумок по пути.

    Three Six Mafia Greeting Cards

    Теги:

    suicideboys, suicide boys, pouya, eternal grey, uicideboy, xavier wulf, uicidechri t, suicide, trap, ghostemane, fat Nick, самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство , scrim, Ruby da Cherry, южная сторона самоубийства, микроб, рамирез, horrorcore, hiphop, new orleans, three six mafia, schemaposse, mafia, hardcore, suicideboys pack, uicideboy pack, музыкальный пакет, осведомленность о предотвращении самоубийств, предотвращение самоубийств, психическое здоровье , вопросы психического здоровья, выживший после самоубийства, день осведомленности о предотвращении самоубийств, информационная лента о предотвращении самоубийств, месяц осведомленности о предотвращении самоубийств, всемирный день предотвращения самоубийств, национальный месяц предотвращения самоубийств, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах, осведомленность о самоубийствах 1 , осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве самоубийство осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве 3, осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве осведомленность о самоубийстве 4, всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств 4 Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день предотвращения самоубийств Всемирный день профилактики самоубийств 5, самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство самоубийство 5

    Taco Mafia в Дрифтвуде на винокурне Desert Door

    Известный своими уникальными тако, объединенные силы Nixta Taqueria, Discada, Cuantos Tacos и La Tunita 512 — все они являются частью пресловутой Taco Mafia — встряхнут мир в первом всплывающем окне Wild Card в Desert Door.В этом месяце основное блюдо — Тлайудас. Этот основной продукт в Оахаке начинается с большой, тонкой, хрустящей, частично обжаренной или поджаренной тортильи, которую затем покрывают пастой из жареных бобов, азиенто или свиного сала, салата или капусты, авокадо и мяса.

    Это стандартный рецепт, но можете поспорить, что эта команда внесет свой уникальный вклад в это культовое блюдо.

    Taco Mafia действует таинственным образом, и когда возникают творческие побуждения, никогда не знаешь, что произойдет.Поэтому вам придется подождать до события, чтобы увидеть полное меню. Мы можем пообещать вам две вещи — это будет чертовски хорошо. И он быстро исчезнет.

    Лучше зарегистрируйтесь сейчас, чтобы зарезервировать свою собственную Тлайуда. Прибытие в Desert Door в указанное вами время с 17:30 до 20:30 в понедельник, 20 сентября. Возьмите свою Тлайуду и отправляйтесь в бар, чтобы попробовать вкуснейшие коктейли сотола Desert Door. Доходы от выбора нашего бармена пойдут на пользу продовольственному грузовику Discada — им нужно сделать важный ремонт, чтобы они могли вернуться к приготовлению тако! Как всегда будет в Wild Card, Тлайуда ограничены — когда их нет, их уже нет.

    О Wild Card

    Wild Card — это ежемесячная серия, созданная и размещенная Desert Door. В нем представлены некоторые из наших любимых поваров со всего Техаса (и за его пределами), которые не входят в их обычное меню. Мы спрашиваем поваров: «Что вы хотите приготовить?» Это их шанс сгибаться и делать все, что они хотят, без каких-либо ограничений. И это всегда немного удивляет. Следовательно, Wild Card!

    Примечание: в событии будет один пункт меню, и, скорее всего, он будет включать мясо.

    —

    О NIXTA TAQUERIA

    Во главе с шеф-поваром Эдгаром Рико и Сарой Марданбиги эта восточная такерия украшена бомбой. Жопа. Кукуруза. Тортильи. И тако. И тостады. И aguas frescas. И палитры. И натуральные вина.

    О ДИСКАДЕ

    Основанный Хосе Веласко и Энтони Пратто, этот фуд-фургон Eastside предлагает кухню Discada, также известную как приготовление ковбойского вок. Это метод северной Мексики, который использовался на протяжении нескольких поколений.Они взяли эту технику и представили ароматы и стили Мехико, создав свой собственный уникальный дискада.

    О ТАКО CUANTOS

    Под руководством Куантоса, Луиса «Бето» Робледо, этот любимый трейлер показывает «Уличные тако в стиле Мехико». Показанный «На тропе тако» с Хосе Р. Ралатом из Texas Monthly, они используют trompo и chorizera для приготовления тако, которые подаются на свежих ароматных четырехдюймовых никстамализованных лепешках с фабрики San Antonio Colonial Tortilla в Вест-Сайде Ривер-Сити.

    О LA TUNITA

    В грузовике шеф-повара Джерри Герреро, расположенном на Восточном Ольторфе, вы можете найти его интерпретацию блюда из Халиско, которое представляет собой грудинку с бульоном, подаваемую на кукурузных лепешках домашнего приготовления.

    Все отделения для сигаретных карточек | Mafia Definitive Edition

    Если вы относитесь к тем игрокам, для которых достижения и трофеи являются священными для каждой игры, вы должны получить все сигаретные карты в Mafia Definitive Edition.

    Есть 22 сигаретные карточки, поэтому сложно найти каждую при первом прохождении игры.Но это просто, если вы знаете все адреса сигаретных карточек в Mafia Definitive Edition.

    Все местоположения сигаретных карт в Mafia Definitive Edition

    Большинство карт можно найти во время прохождения сюжета в Mafia, но пять можно получить через Free Ride.

    Те, которые вы можете получить в режиме истории, немного сложнее, поскольку они требуют, чтобы вы выполняли определенную миссию в определенное время.

    Тем не менее, можно получить все сигаретные карты.Это все места для сигаретных карточек :

    1. Глава 3: Вечеринка Молотова — Цель: присоединиться к Поли

    На обеденном столе рядом с входом.

    1. Глава 4: Обычный распорядок — Цель: собирать деньги

    В задней части пекарни на столе рядом с мукой.

    1. Глава 5: Честная игра — Цель: следовать за охранником

    Когда охранник готов открыть гараж, идите прямо ко второму зданию справа.

    1. Глава 7: Привыкнуть к этому — Цель: догнать Билли

    На старом баре.

    1. Глава 8: Святой и грешник — Цель: Отправить сообщение от Дона Сальери

    На кровати на втором этаже.

    1. Глава 8: Святой и грешник — Цель: сбежать к Сальери с Сэмом

    На скамейке в церкви.

    1. Глава 9: Поездка в деревню — Цель: найти Сэма

    На верстаке под предметом, похожим на сарай.

    1. Глава 10: Омерта — Цель: следовать за Фрэнком и его эскортом

    На бочке в закрытом помещении.

    1. Глава 11: Посещение богатых людей — Цель: найти сейф прокурора

    На покерном столе.

    1. Глава 14: С днем ​​рождения — Цель: найти моряка без сознания

    За кассой.

    1. Глава 15: Тебе повезло… — Задача: не дай Серхио сбежать

    В диспетчерском зале рядом с боеприпасами.

    1. Глава 16. Крем-де-ла-крем — цель: не дать Морелло сбежать

    На вершине стопки досок.

    1. Глава 17: Избирательная кампания — Цель: побег из тюрьмы

    На кровати в камере.

    1. Глава 18: Для отдыха — Цель: поиски партии сигар

    Рядом с окном в офисе.

    1. Глава 19: Подработка — Цель: получить ключ от менеджера

    В небольшом офисе с решетками.

    1. Глава 20: Смерть искусства — Цель: встретить Поли в его квартире

    Над небольшой книжной полкой.

    1. Глава 20: Смерть искусства — Цель: следовать за Сэмом

    Рядом с окном в большом зале.

    1. Free Ride: Holbrook — Warehouse

    На стопке досок.

    1. Free Ride: North Park

    Под мостом.

    1. Free Ride: North Park

    У механика на столе.

    1. Free Ride: Central Island

    Рядом с водой, рядом со скамейкой.

    1. Free Ride: Little Italy

    На маленькой книжной полке в офисе.

    ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Mafia Definitive Edition: все местоположения журнала Super Science

    Mafia: Definitive Edition — все местоположения сигаретных карточек

    Больше руководств Mafia: Definitive Edition:

    • Все локации таинственных лисиц.
    • Все скрытые автомобили Лукаса Бертоне.
    • Все локации Super Science Stories (журналы Pulp).
    • Все ежемесячные локации Gangsters (Журналы Pulp).
    • Все места детективов Dime (журналы Pulp).
    • Все локации Terror Tales (Журналы Pulp).
    • Все локации с черной маской (журналы Pulp).
    • Все открываемые костюмы.
    • Все места для гаражей.

    Содержание

    • Расположение предметов коллекционирования сигаретных карт
      • 1) Сэмми Робинсон
      • 2) Джузеппе Карилло
      • 3) Луи Ромеро
      • 4) Фредо Клементе
      • 5) Феличе Пеппоне
      • 6) Паули Ломбардо 7) Паули Ломбардо Трапани
      • 8) Луиджи Марино
      • 9) Лу Маркано
      • 10) Лео Галанте
      • 11) Фрэнк Винчи
      • 12) Карло Фальконе
      • 13) Фрэнк Коллетти
      • 14) Эннио Сальери
      • 15) Марку Фальконе
      • 16) Серджио Морелло
      • 17) Лучио Маркано
      • 18) Винченцо Риччи
      • 19) Томазо Моретти
      • 20) Сал Маркано
      • 21) Томми Анджело
      • 22) Валерио Маркано

    Расположение предметов коллекционирования сигаретных карт

    1) Сэмми Робинсон

    Карта находится на складе в Холбруке.

    2) Джузеппе Карилло

    Карточка находится в мастерской Лукаса Бертоне в Даунтауне.

    3) Луи Ромеро

    Журнал находится на стене в западном Северном парке, прямо под железнодорожными путями.

    4) Фредо Клементе

    Журнал находится на стене на восточной стороне Центрального острова.

    5) Феличе Пеппоне

    Журнал находится в офисе Сальери на втором этаже бара Сальери.

    6) Поли Ломбардо

    Журнал находится в баре Сальери в начале миссии «Вечеринка Молотова».

    7) Сэм Трапани

    Журнал находится внутри пекарни, которую вы посещаете в миссии «Обычная рутина».

    8) Луиджи Марино

    Журнал находится в небольшом здании на гоночной трассе, прямо там, где вы припарковались в миссии «Честная игра».

    9) Лу Маркано

    Журнал находится на столе в сервисной станции в разделе «Лучше привыкнуть».

    10) Лео Галанте

    Журнал находится на кровати в номере 104 отеля Corleone в миссии «Святой и грешник».

    11) Фрэнк Винчи

    Журнал находится на скамейке у входа в церковь в миссии «Святой и грешник».

    12) Карло Фальконе

    Карта находится в начале миссии «Поездка в деревню».

    13) Фрэнк Коллетти

    Карта находится на бочке на южной стороне аэропорта во время миссии «Омерта».Чтобы попасть сюда, нужно перепрыгнуть через ящик.

    14) Эннио Сальери

    Карточка находится в комнате отдыха на первом этаже особняка прокуратуры в миссии «В гостях у богатых».

    15) Марку Фальконе

    Карточка находится на стойке регистрации внутри здания, где вы получаете форму моряка в миссии «С Днем Рождения».

    16) Серджио Морелло

    Карта находится на столе на небольшом складе в гавани в миссии «Ты Lucky Bastard».

    17) Лусио Маркано

    Карта находится на груде деревянных досок в аэропорту в миссии «Creme de la Creme».

    18) Винченцо Риччи

    Журнал находится в камере на третьем этаже тюрьмы в миссии «Избирательная кампания» (после убийства политика).

    19) Томазо Моретти

    Журнал находится на подоконнике в офисе импортного здания на федеральном таможенном складе в рамках миссии «Просто для отдыха».

    20) Сал Маркано

    Журнал находится на столе в подвале банка в миссии «Лунный свет».

    21) Томми Анджело

    Журнал находится в коридоре в доме Томми в миссии «Смерть искусства».

    22) Валерио Маркано

    Журнал находится на подоконнике второго этажа художественной галереи в миссии «Смерть искусства».

    Рекомендовано для вас
    • Mafia: Definitive Edition — Ежемесячные локации всех гангстеров (журналы Pulp)
    • Mafia: Definitive Edition — все локации Super Science Stories (Pulp Magazines)
    • Mafia: Definitive Edition — Все локации детективов Dime (Pulp Magazines)
    • Mafia: Definitive Edition — все локации черной маски (журналы Pulp)
    • Mafia: Definitive Edition — все локации Mystery Foxes

    The Mafia — карточная игра Владимира Тидва

    Mafia — это командная психологическая ролевая игра с детективным сюжетом, имитирующая драку проинформированных друг о друге членов организованного меньшинства с неорганизованным большинством.

    Сюжет: Жители города, измученные разгулом мафии, решают посадить в тюрьму всех членов мафии. В ответ мафия объявляет войну до полного уничтожения всех порядочных граждан.

    ОПИСАНИЕ ИГРЫ.

    Приложение случайным образом распределяет роли между игроками.
    Каждый участник игры нажимает соответствующую кнопку в приложении и видит свою роль. А затем передает устройство следующему игроку. После того, как все игроки увидели свои роли, игра начинается!

    Геймплей разделен на две фазы — «день» и «ночь».
    Когда ведущий объявляет фазу ночи в городе, игроки закрывают глаза — «спят». Премьера ведущей позволяет игрокам мафии открыть глаза и вспомнить своих коллег — «встретиться».

    После этого мафия «спит» и для пробуждения требуется коп. Таким образом, ведущий становится известной ситуацией (он знает, кто есть кто).

    Согласно объявлению «дневной» фазы разбудить всех жителей. В течение дня игроки обсуждают, кто из них может быть «нечестным» — причастен к мафии.В конце обсуждения ведущий объявляет открытое голосование за посадку в тюрьму. Самый подозрительный житель, набравший наибольшее количество голосов, попадает в тюрьму (вне игры).

    Затем наступает «ночная» фаза. Ночью мафия просыпается, молча (жестами) «совещается» и убивает одного из выживших горожан, показывая хозяину, кто это. Мафия засыпает. Полицейский просыпается и указывает на одного из жителей, который хочет «проверить» на причастность к мафии. Хост все также молча, «на пальцах», показывает копу статус проверенный.
    Днем ведущий объявляет, кто был убит ночью. Этот игрок выбыл из игры.

    Информация о случившемся используется выжившими игроками для обсуждения и очередного «осуждения» … Игра продолжается до полной победы одной из команд, когда противники полностью либо убиты, либо сажены в тюрьму…

    Классика В игре участвуют три основные роли (мафия, гражданские лица и полицейский) и ведущий.

    Тем не менее, вы можете по желанию добавить в игру другие роли, например:

    Доктор — он играет за мирных жителей, он просыпается ночью и указывает на одного из игроков, тогда этот игрок получает иммунитет и не может быть убит мафией. .

    Маньяк — независимый человек является убийцей, просыпается вслед за мафией и может убить любого игрока по своему усмотрению. Маньяк может быть положительным персонажем и пытаться убить мафию, или отрицательным — пытаться убивать только мирных жителей. Выбор между положительным и отрицательным результатом остается на усмотрение игрока или в соответствии с первоначальным соглашением между игроками.

    Mafia Definitive Edition Guide: Post Card Cars

    Беспорядок

    Расположение: Мотель Вевода, Северный округ, Затерянное небо

    Подсказка: Хорошее место, попробуйте рыбу.Их фирменное блюдо — электрический угорь.

    Как найти: The Disorder находится в неотмеченном месте на карте. Мотель Vevoda расположен немного к востоку от плотины Фрайер. Что касается самого автомобиля, он находится к северу от собственности, внутри открытого гаража. Вы можете открыть гараж спереди или зайти за здание и открыть заднюю дверь. В любом случае это хорошо.

    Lassiter V16 Appolyon

    Расположение: Особняк МакКлауд, Бич-Хилл, Затерянное небо

    Подсказка: Соседи только что купили новую игрушку.Посмотрите вокруг.

    Как его найти: Первое, что вам нужно сделать, это найти особняк МакКлауд. Используя открытку в качестве ориентира, легко найти особняк на вершине холма на самой восточной стороне Бич-Хилла. Отсюда в игру вступает подсказка открытки. Через дорогу вы найдете белый гараж рядом с домом соседа. Вот где вы найдете Appolyon.

    Только не забудьте позаботиться о парне, охраняющем эту чертову штуку. Пули или пули — решать вам, шеф.

    Пламенное копье

    Расположение: Central Island, Lost Heaven

    Подсказка: Строительство процветает, примите участие в действии.

    Как найти: Первоначально искать эту машину нужно у Маршаллова моста, недалеко от гавани. Вам нужно будет рассмотреть линию горизонта и использовать подсказку на открытке, чтобы найти строительный кран. Пройдите к указанному крану. Где-то в переулке, рядом со строительной зоной, вы найдете гараж.Откройте гараж, чтобы разблокировать огненное копье.

    Манта

    Расположение: Центральный вокзал, Затерянное небо

    Подсказка: У рабочих товарного двора странное чувство юмора. Удачи тебе в поисках пути.

    Как найти: От входа на Центральный вокзал направляйтесь в северо-восточный угол квартала. Если вы видите кучу грузовых ящиков возле ворот, значит, вы там. Забирайтесь на ящики, пока не окажетесь внутри собственности.Двигайтесь по лабиринту, пока не заметите сторону здания. Не волнуйтесь, если сразу не разберетесь. Лабиринт петляет вокруг себя, так что вы быстро сориентируетесь, если запомните, где были.

    Оказавшись внутри, Манта просто сидит там. Откройте складское помещение и выгоните ее на улицу.

    Транстенберг

    Расположение: Набережная, Центр города, Затерянное небо

    Подсказка: Принесите кусок. И твоя смекалка.

    Как найти: по прибытии на набережную вам сначала понадобится статуя лошади и всадника. С левой стороны, лицом к игроку, вы будете идти назад, пока не наткнетесь на белое кирпичное здание с деревянными досками, закрывающими проход. Откройте дверь и пройдите внутрь здания.

    Поначалу это может быть неочевидно, но со временем вы поймете, зачем вам нужно было взять с собой пистолет. Стеки разрушаемых ящиков преграждают путь поверх грузовых ящиков.Вам нужно будет уничтожить их, чтобы открыть путь.

    Пройдя через проход, вы найдете Транстенберга в комнате с комбинированной головоломкой. Вам нужно будет нажать переключатели в правильном порядке, чтобы дверь открылась. Это не слишком сложно, есть только определенное количество комбинаций, которые можно попробовать.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта