Mafia карты: эксклюзивная колода → MirMafii.com
Играть в мафию можно как с картами, так и без. Если у вас нет специальной ролевой колоды, можно взять обычные карты для покера. Но, намного интереснее держать в руках карту с изображением определенной роли.
На данный момент, в интернете выложено более двухсот вариантов карт. Но меня особенно впечатлила колода в африканском стиле. К сожалению, мне так и не удалось узнать автора. Но такого вы точно не найдете! Итак, mafia карты: скачать без регистрации.
Mafia карты в африканском стиле: эксклюзивная колода
mirmafii.com
Школа мафии. Какие карты (роли) бывают в игре
Игра в городскую мафию подразумевает, что в игре за победу соревнуются: команда мирных жителей, команда мафии и бескомандный игрок-одиночка — маньяк.
Игроки даже в одной команде неодинаковы, у каждого (разумеется, кроме маньяка, который играет один, «сам за себя») имеется определённая роль, в зависимости от того, какая карта попалась на раздаче.
Какие бывают игровые карты (роли)
Мирный житель
. Самый обычный житель, которых как и в обычной жизни большинство. Не обладает никакими специальными возможностями, может только принимать участие в дневном голосовании и обсуждениях.Шериф. Играет за команду мирных жителей. Каждую ночь имеет право скрытно от других участников игры проверить одного (любого) игрока на принадлежность к команде мафии. Выглядит это следующим образом: ведущий во время «ночи» (когда все участники «спят») говорит «просыпается шериф». Игрок, которому выпала эта карта, снимает маску и показывает ведущему на пальцах номер игрока, которого он бы хотел проверить. В ответ ведущий либо отрицательно качает головой («нет, не мафия») — в случае, если этот игрок не играет за команду мафии, либо также кивком подтверждает «да, он мафия» — если этому игроку попалась одна из карт мафии. После проверки шерифа ведущий объявляет «шериф засыпает» и шериф после этих слов должен одеть маску.
За одну ночь шериф может проверить только одного игрока.
Доктор
Выглядит это следующим образом: ведущий во время «ночи» объявляет: «Просыпается доктор. Доктор выбирает, кого он вылечит в эту ночь». Доктор «просыпается» (снимает маску) и жестами показывает номер игрока, которого он хочет спасти от выстрела мафии. После того, как ведущий принял кандидатуру — доктор по команде ведущего одевает маску и «засыпает». Если на этом ходу мафия «стреляла» в игрока, которого доктор лечил в эту ночь — то утром игрок, в которого стреляли остаётся за игровым столом.
За одну ночь доктор может попытаться вылечить только одного игрока. Доктор не может лечить одного и того же игрока два раза подряд, а самого себя доктор может лечить только один раз за всю игру.
Доктор играет за команду мирных жителей.
Путана. Каждую ночь имеет право выбрать одного игрока, с кем она проведет ночь. Как это выглядит. Ведущий объявляет: «Просыпается Путана», при этом игрок, которому выпала карта Путаны снимает маску. Ведущий объявляет «Путана выбирает, с кем она проведёт ночь» — игрок должен показать жестами номер выбранного игрока. Ведущий показывает то же число, чтобы убедиться, что понял правильно и объявляет: «Путана сделала свой выбор, Путана засыпает». (Игрок, которому выпала карта Путаны молча надевает маску и «засыпает»)
— Мафия — не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но ведущий фиксирует промах.
— Дон — не проверяет. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку.
— Шериф — не проверяет. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может сделать проверку.
— Доктор — не лечит. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки что он заблокирован, и не может лечить.
— Маньяк — не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но ведущий фиксирует промах.
Путана не может выбирать одного и того же игрока подряд две ночи. Если ночью жертвой оказывается Путан», то вместе с ней игру покидает выбранный ею игрок.
Путана играет за команду мирных жителей.
Мафия. Все игроки, которые вытянули карту мафии совместно просыпаются ночью и сообща выбирают, кого они убьют в эту ночь.
Выглядит это следующим образом. Ведущий во время ночи объявляет: «Просыпается мафия. Мафия решает, кого она убъет этой ночью». Все игроки, которые вытянули карту мафии, а также игрок, который вытянул карту Дона мафии снимают маски и в течение одной минуты жестами договариваются, кого они убъют этой ночью. После того как решение принято, Дон мафии показывает ведущему номер игрока, которого они выбрали и ведущий принимает кандидатуру (повторяет число, которое показал ему Дон мафии) и объявляет: «Мафия сделала свой выбор — мафия засыпает!»
В случае, если за столом мафия осталась без своего дона ведущий опрашивает всех игроков, вытянувших карту мафии, кого они убивают. Кандидатура принимается только в том случае, если все игроки команды мафии согласны с выбором остальных членов команды. Если Дон за столом — то Дон имеет решающее право, кого убить.
Дон мафии. Игрок, который вытащил карту Дона мафии дополнительно к возможности проснуться с командой мафии и выстрелить имеет право каждую ночь сделать проверку одного из жителей и узнать, является ли этот игрок шерифом этой игры или нет.
Выглядит это следующим образом. Ведущий ночью объявляет: «Просыпается Дон мафии» (по этой команде игрок, вытянувший карту Дона, снимает маску), затем ведущий объявляет: «Дон ищет Шерифа». Дон мафии показывает ведущему на пальцах число — номер игрока, которого он хочет проверить в этот ход. Ведущий в ответ либо отрицательно качает головой («нет, не шериф») — в случае, если этот игрок не является шерифом, либо (также кивком) подтверждает «да, он шериф» — если проверяемый игрок является Шерифом.
Маньяк. Игрок, который вытащил карту Маньяка имеет возможность «проснуться» ночью и убить одного игрока.
Выглядит это следующим образом. Ночью ведущий объявляет «В нашем городе просыпается Маньяк». Игрок, который вытянул карту Маньяка снимает маску. Ведущий объявляет «Маньяк выбирает себе жертву — кого он убъёт этой ночью». Игрок показывает ведущему на пальцах номер игрока, которого он выбрал. После этого ведущий принимает кандидатуру (повторяет число, которое показал ему Маньяк) и объявляет «Маньяк сделал свой выбор — Маньяк засыпает». Игрок, вытянувший карту Маньяка тихо одевает маску и «засыпает».
Таковы карты в игре и их основные особенности.
Это изложение весьма краткое и у новичков бывают те или иные вопросы по поводу отдельных ньюансов. (Как правило эти вопросы касаются «активных» игровых карт — карт Шерифа, Путаны, Доктора, Мафии, Дона мафии или Маньяка.)
Попробуем ответить на наиболее типичные вопросы или разобрать неочевидные вещи.
Шериф. Шериф проверяет «на мафию» — принадлежит ли игрок команде мафии или нет.
Что это означает? Если проверяемый игрок — мафия или Дон мафии, то ведущий скажет «да он мафия». А вот если шериф укажет ведущему на игрока, которому досталась карта Маньяка — то ведущий объявит шерифу «нет, он — не мафия». Поэтому для шерифа маньяк выглядит так же, как и обычный житель.
Шериф не может проверять игроков, которых нет за игровым столом.
Доктор. Доктор не лечит от выстрелов Маньяка, только от мафии.
Доктор не может не лечить в свой черёд, он всегда обязан выбрать какого-либо игрока.
Путана. Путана не может посещать одного и того же игрока две ночи подряд.
Допустим, если Путана в первую ночь была у игрока номер двеннадцать, то во вторую ночь она не может пойти к этому игроку — но может пойти в третью (или в четвёртую). Если Путана была у игрока двеннадцать в третью ночь — то она не сможет пойти к этому же игроку в четвёртую ночь и так далее.
Путана не может отказаться и не выбрать какого-либо игрока.
Путана не может «ходить» сама к себе.
Также возможна ситуация, когда ночью стреляли в Путану и доктор лечил игрока, к которому ходила Путана: в этом случае утром уйдёт только Путана, а не оба этих игрока.
Мафия. Мафия не может не стрелять: каждую ночь команда мафии должна совершить одно убийство.
В случае, если Путана выбирает на ночь любого игрока команды мафии или Дона — то ведущий фиксирует промах всей команды.
Дон мафии. Дон мафии просыпается дважды: один раз со всей командой (совместно принимают решение о том, кого убить ночью) и второй раз — один (выбирает, кого проверить на шерифство).
Дон мафии не может проверять на шерифство игроков, которых уже нет за игровым столом.
Маньяк. Маньяк имеет возможность не стрелять. Это ЕДИНСТВЕННАЯ активная карта, которая может отказаться от своей активной роли.
www.mafiasyndicate.ru
MAFIA — Карта города
1. БАР САЛЬЕРИ — Здесь вы получаете задания, и сюда же вы возвращаетесь после их выполнения. Во дворике всегда можно найти автомеханика Ральфи, а за пушками стоит заглянуть на второй этаж к Винченцо.
2. БАР МОРЕЛЛО — Клан ваших конкурентов расположен в другой части города. Кстати, в одной из миссий вы нанесете Морелло дружеский визит. С бейсбольной битой под мышкой и парой бутылок с зажигательной смесью за пазухой.
3. АВТОМАСТЕРСКАЯ БЕРТОНЕ — Автомеханик Лукас Бертоне хороший друг вашей семьи. Знает практически все о самых дорогих и изысканных тачках в городе, к тому же дает дополнительные задания.
4. СКЛАД САЛЬЕРИ — Знать, где находится склад вашего клана, вы просто обязаны. Сальери порой дает опасные задания, связанные с кражей дорогостоящих грузов. Немалая доля средств поступает как раз от их продажи.
5. ЦЕРКОВЬ — Одна из достопримечательностей города, в которой вы устроите настоящий погром.
Что интересно, священник, любитель почитать проповеди о порядочности, не постесняется взять у вас деньги за молчание.
6. ПЕРВЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК — Какой город без банка, и Какая гангстерская игра без его ограбления? Одна из самых захватывающих миссий в Mafia.
7. ГОСПИТАЛЬ — Знать местонахождение больницы не помешает при игре в режиме FreeRide. В конце концов, вам же надо будет где-то лечиться.
8. ПОРТ — В порту вам придется побывать не раз. Именно здесь вам предстоит охота на Серджио Морелло. Немало крови пропьется и при выполнении задания с кражей «сигар».
9. ГОНОЧНАЯ ТРАССА — Миссия, в которой вам предстоит принять участие в гонках, является одной из самых сложных во всей игре. Именно из-за нее многие готовы забросить Mafia. А зря.
10. ГАЛЕРЕЯ ИСКУССТВ — Место действия заключительной главы. Внутри музея красотища неописуемая. Жаль, толком полюбоваться предметами искусства не удастся.
11. ТЕАТР — Морелло, оказывается, большой ценитель актёрского мастерства. Именно от здания театра состоится последняя в жизни нашего конкурента погоня с двумя различными концовками.
12. АЭРОПОРТ — Один из финалов ждет Морелло как раз в аэропорту. Кроме того, здесь, как и в порту, тоже не обойдется без массовой резни.
13. ОСОБНЯК — Ночной визит в виллу в Oak Hills станет еще тем приключением. Единственная миссия, в которой вам помогает взломщик Сальваторе.
14. КИНОТЕАТР TWISTER — В подвале кинотеатра разместился оружейный магазинчик Пита. Именно здесь вы найдете все необходимое снаряжение для последних двух миссий игры.
15. ДОМ ТОММИ — Официально Томми прописан только в Экстриме, в тихом районе Oakwood.
Автор: Deepwerk
mafia.moy.su