Какие карты (роли) бывают в игре мафия
Игра в городскую мафию подразумевает, что в игре за победу соревнуются: команда мирных жителей, команда мафии и бескомандный игрок-одиночка — маньяк.
Игроки даже в одной команде неодинаковы, у каждого (разумеется, кроме маньяка, который играет один, «сам за себя») имеется определённая роль, в зависимости от того, какая карта попалась на раздаче.
Какие бывают игровые карты (роли)
Мирный житель
Самый обычный житель, которых, как и в обычной жизни, большинство.
Не обладает никакими особыми ночными функциями, может только принимать участие в Дневном обсуждении и Голосовании.
Важно подчеркнуть: мафия может избавляться от команды мирных как при помощи ночных отстрелов, так и при помощи дневного голосования. А мирный житель может избавиться от мафии только при помощи дневного голосования. Другого способа выиграть у мирных игроков нет: в команде мирных жителей нет «стреляющих» карт. Поэтому задача мирных игроков — объединиться днём для победы своей команды.
При этом у мирного игрока нет точной информации о том, кто является шерифом, путаной, доктором, а кто — мафией или маньяком. Вызов для мирных жителей состоит именно в том, чтобы суметь логически или интуитивно «вычислить» мафию и маньяка и заголосовать их.
Поэтому хотя выставление и голосование не является жёсткой обязанностью игроков — лучшей тактикой является именно разумное и обоснованное голосование каждый ход.
Путана
Путана играет за команду Мирных. Роль Путаны заключается в том, что она блокирует ночные действия персонажей, которых посещает, если они обладают каким-либо функционалом.
Путана просыпается каждую ночь и имеет право выбрать одного игрока, с кем она проведет ночь.
Ведущий объявляет: «Просыпается Путана. Путана делает свой выбор». Игрок, которому выпала роль Путаны, снимает маску и жестами показывает номер выбранного игрока. Ведущий дублирует номер игрока, чтобы убедиться, что понял верно и объявляет: «Путана сделала свой выбор, Путана засыпает». Игрок, которому выпала карта Путаны надевает маску и засыпает.
На игрока, которого выбрала Путана, в эту ночь накладываются следующие ограничения:
- Мафия — не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но ведущий фиксирует промах.
- Дон — не проверяет. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки, что означает — он заблокирован и не может сделать проверку.
- Шериф — не проверяет. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки, что означает — он заблокирован и не может сделать проверку.
- Доктор — не лечит. Просыпается ночью, но ведущий показывает скрещенные руки, что означает — он заблокирован и не может лечить.
- Маньяк — не убивает. Просыпается ночью выбирает жертву, но ведущий показывает скрещенные руки, что означает — он заблокирован и не может совершить убийство.
На следующий день, игрок, у которого была Путана имеет «алиби»: если его кандидатура будет выставлена на Голосование и наберёт большинство голосов, то он не покинет игру, а Ведущий объявит, что у этого игрока «алиби».
Путана не может выбрать одного и того же игрока две ночи подряд. Если ночью жертвой Мафии или Маньяка оказывается Путана, то вместе с ней игру покинет выбранный ею игрок.
Шериф
Играет за команду Мирных. Каждую ночь имеет право скрытно от других участников игры проверить одного (любого) игрока на принадлежность к команде Мафии. Выглядит это следующим образом:
Ведущий во время этапа Ночь объявляет: «Просыпается шериф. Шериф ищет Мафию». Игрок, которому досталась эта роль, снимает маску и показывает ведущему на пальцах номер игрока, которого он хотел бы проверить.
Если игрок, которого проверяет Шериф, является Мафией – Ведущий кивком головы и опущенным большим пальцем вниз подтверждает «Да, игрок Мафия».
Если игрок, которого проверяет Шериф, не является Мафией – Ведущий отрицательно качает головой и поднимает большой палец вверх, что означает «Нет, игрок не Мафия».
Если игрок, которого проверяет Шериф, является Маньяком – Ведущий отрицательно качает головой и поднимает большой палец вверх, что означает «Нет, игрок не Мафия».
После проверки Ведущий объявляет: «Шериф засыпает» и после этих слов игрок должен надеть маску.
За одну ночь Шериф может проверить только одного игрока.
Доктор
Доктор играет за команду мирных жителей. Каждую ночь имеет право вылечить одного игрока от «выстрела» Мафии.
Выглядит это следующим образом:
Ведущий во время Ночи объявляет: «Просыпается Доктор. Доктор выбирает, кого вылечить в эту ночь». Доктор снимает маску и жестами показывает номер игрока, которого хочет спасти от выстрела Мафии. Ведущий дублирует номер игрока, чтобы убедиться, что понял верно и объявляет о том, что Доктор засыпает.
Если в эту Ночь Мафия убивала игрока, которого лечил Доктор, то утром игрок, в которого стреляли остаётся жив, но Ведущий не озвучит информацию о том, что его пытались убить.
За одну ночь Доктор может попытаться вылечить только одного игрока. Доктор не может лечить одного и того же игрока две Ночи подряд, а самого себя Доктор может лечить только единожды за игру.
Мафия
Все игроки, которые получили роль Мафии совместно, во главе с Доном, просыпаются каждую Ночь и сообща выбирают, кого они хотят убить.
Выглядит это следующим образом:
Ведущий во время этапа Ночи объявляет: «Просыпается Мафия и решает, кого убьет этой ночью». В течение одной минуты жестами команда Мафии договаривается о том, кого они хотят убить. После того, как решение принято, Дон показывает Ведущему номер игрока, которого они выбрали и Ведущий принимает кандидатуру (дублирует жестами номер игрока, который показал ему Дон) и объявляет: «Мафия сделала свой выбор, Мафия засыпает».
Каждую Ночь Мафия может убить только одного игрока.
В случае, если Мафия осталась без Дона, в течение одной минуты они должны совместно выбрать кандидатуру игрока, которого хотят убить. Кандидатура принимается только в том случае, если все игроки команды Мафии согласны с выбором остальных членов команды. Если Дон за столом – он имеет решающее право, кого убить.
Дон мафии
Является главой мафиозной команды и дополнительно к возможности просыпаться с командой и убивать, имеет право каждую ночь сделать проверку одного из жителей и узнать – является ли этот игрок Шерифом или нет.
Выглядит это следующим образом:
Ведущий на этапе Ночь объявляет:
«Просыпается Дон мафии. Дон ищет Шерифа».
По этой команде игрок, получивший роль Дона, снимает маску и показывает Ведущему номер игрока, которого он хочет проверить в этот ход. Ведущий в ответ либо отрицательно качает головой, что значит «нет, не Шериф», либо, также кивком головы, подтверждает «да, этот игрок Шериф».
Каждую ночь Дон мафии имеет право проверить только одного игрока. При проверке Дона остальные члены команды Мафии не просыпаются.
Маньяк
Не относится ни к команде Мафии, ни к команде Мирных жителей – играет сам за себя.
Игрок, который получил роль Маньяка имеет возможность проснуться и убить одного игрока.
Выглядит это следующим образом:
На этапе Ночь Ведущий объявляет «Просыпается Маньяк. Маньяк решает кого убить». Маньяка снимает маску и показывает Ведущему номер игрока, которого он выбрал в качестве жертвы. Ведущий дублирует номер игрока, дабы убедиться, что понял верно и объявляет «Маньяк сделал свой выбор. Маньяк засыпает». Маньяк надевает маску и «засыпает».
В любую ночь Маньяк имеет право отказаться от выстрела и не убивать никого. В этом случае игрок просыпается и показывает Ведущему скрещённые на груди руки в знак того, что он отказывается стрелять в эту ночь. Это единственная активная роль, которая может отказаться от выполнения своих функций ночью.
Нюансы при игре за определённые роли
Таковы карты в игре и их основные особенности.
Это изложение весьма краткое и у новичков бывают те или иные вопросы по поводу отдельных ньюансов. (Как правило эти вопросы касаются «активных» игровых карт — карт Шерифа, Путаны, Доктора, Мафии, Дона мафии или Маньяка.)
Попробуем ответить на наиболее типичные вопросы или разобрать неочевидные вещи.
Шериф. Шериф проверяет «на мафию» — принадлежит ли игрок команде мафии или нет.
Что это означает? Если проверяемый игрок — мафия или Дон мафии, то ведущий скажет «да он мафия». А вот если шериф укажет ведущему на игрока, которому досталась карта Маньяка — то ведущий объявит шерифу «нет, он — не мафия». Поэтому для шерифа маньяк выглядит так же, как и обычный житель.
Шериф не может проверять игроков, которых нет за игровым столом.
Доктор. Доктор не лечит от выстрелов Маньяка, только от мафии.
Доктор не может не лечить в свой черёд, он всегда обязан выбрать какого-либо игрока.
Путана. Путана не может посещать одного и того же игрока две ночи подряд.
Допустим, если Путана в первую ночь была у игрока номер двеннадцать, то во вторую ночь она не может пойти к этому игроку — но может пойти в третью (или в четвёртую). Если Путана была у игрока двеннадцать в третью ночь — то она не сможет пойти к этому же игроку в четвёртую ночь и так далее.
Путана не может отказаться и не выбрать какого-либо игрока.
Путана не может «ходить» сама к себе.
Игрок, к которому пошла путана не получает защиту от стрельбы мафии или маньяка: если путана сходит к какому-либо игроку, а в этого игрока ночью стреляли — то он утром покинет игровой стол.
Также возможна ситуация, когда ночью стреляли в Путану и доктор лечил игрока, к которому ходила Путана: в этом случае утром уйдёт только Путана, а не оба этих игрока.
Мафия. Мафия не может не стрелять: каждую ночь команда мафии должна совершить одно убийство.
В случае, если Путана выбирает на ночь любого игрока команды мафии или Дона — то ведущий фиксирует промах всей команды.

Дон мафии не может проверять на шерифство игроков, которых уже нет за игровым столом.
Маньяк. Маньяк имеет возможность не стрелять. Это ЕДИНСТВЕННАЯ активная карта, которая может отказаться от своей активной роли.
Игровые карты Mafia
Наведите курсор на картинку для увеличения
Доставка из Армении Сохранить 0
Univers
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Расширенная версия настольной игры Mafia с пластиковыми картами оригинального дизайна. Содержит 21 карту. Правила Мафии
Есть две команды, Мафия и Граждане. И есть две фазы, день и ночь. Граждане побеждают, если уничтожают всех игроков мафии, а мафия побеждает, если их численность превосходит игроков-граждан.
Количество игроков. Минимум 7 игроков, максимального количества нет. На 3 граждан должен приходиться 1 член мафии, округляя в меньшую сторону.
Сделка. Каждый раунд выбирается один игрок, который будет модератором. Модератор не участвует в игре как игрок, а управляет игрой и остается абсолютно нейтральным.
Модератор установит, сколько карт каждой карты нужно сдать, и раздаст каждому игроку по одной карте лицом вниз. Каждый игрок смотрит на свою карту. Никто не должен раскрывать свою личность до первого дня. Никто никогда не должен показывать свою карту кому-либо еще, пока они еще живы. В одном из вариантов модератор может раздавать карты неслучайно, тайно выбирая, кто будет играть каждую роль.
Фаза ночи. Ведущий говорит всем идти спать, все игроки закрывают глаза. Затем модератор говорит мафиози проснуться. Те игроки, которые вытянули карты мафии, открывают глаза и видят, кто еще есть в их команде. Затем модератор просит мафию указать на игрока, которого они хотят убить. Мафия тихо соглашается и указывает на игрока, которого они хотят убить, и после того, как модератор подтверждает их цель, модератор просит мафию пойти спать.
Дневная фаза. Модератор говорит всем проснуться. Затем модератор сообщает группе по имени игрока, убитого мафией. Затем оставшиеся игроки должны обсудить, кого они считают мафией. Мафия будет действовать, блефовать, лгать и притворяться, что она не мафия, чтобы не попасться. Все голосуют за одного игрока, которого нужно «линчевать» или выгнать из города. Этот игрок исключается, и модератор решает, хочет ли он/она раскрыть роль этого игрока.
Снова наступает ночная фаза, и игра продолжается до тех пор, пока мафия не исчезнет или мафия не превзойдет по численности граждан.
Описание основных ролей
Модератор
Модератор выбирается в начале игры. Он/она раздает карты по выбору или случайным образом.
Мафиози
Мафиози с товарищами по команде просыпаются ночью и решают в первую очередь убивать мирных жителей. Цель состоит в том, чтобы заставить граждан выйти из игры.
Босс
Глава мафии. Во время ночного обсуждения решение остается за Боссом. Если Босса убивают, его заменяют товарищи по команде в следующем порядке: Мафиози, Адвокат, Предатель и Вор.
Гражданин
Гражданин не спит ночью. Цель состоит в том, чтобы выявить и уничтожить членов мафии и остаться в живых.
Шериф
Шериф играет для горожан. Он просыпается ночью независимо от других и, указывая на одного из игроков, получает информацию от Модератора, является ли данный игрок членом мафии или нет. Модератор дает информацию: большой палец вверх — положительный знак, который показывает, что человек гражданин, большой палец вниз — отрицательный знак, игрок — член мафии.
Описание дополнительных ролей
Доктор
Доктор играет за горожан. Он/она просыпается ночью независимо от остальных и выбирает одного из игроков. Избранный остается жив, даже если на него нападает мафия. Доктор не может выбирать одного и того же человека две ночи подряд. За всю игру Доктор может один раз выбрать себя.
Дополнительная информация:
— Если Доктор убит мафией или маньяком, выбранный Доктором игрок не может быть восстановлен этой ночью.
— Если Леди Найт выбрала Доктора, игрок, на которого указал Доктор, не может быть восстановлен; и если мафия нападет на Леди Найт, и она, и Доктор должны быть мертвы.
Адвокат
Адвокат — гражданин, играющий за членов мафии. В первую же ночь Адвокат просыпается и знакомится с мафиози. Позже Адвокат просыпается самостоятельно, чтобы выбрать, кого защищать. Игрок, получивший защиту от Адвоката, не может быть убит в течение одних суток. Факт наличия у игрока защиты от Адвоката выявляется в ходе дневного голосования. Дополнительное голосование в тот же день не проводится. Даже если Адвокат будет убит в ту же ночь, защита будет действовать на следующий день. Адвокат может защищать любого игрока, а также себя, но не может выбрать одного и того же игрока дважды.
Маньяк
Это одиночный игрок, который играет сам за себя. Цель аналогична другим одиночным игрокам — выжить. Маньяк просыпается ночью и выбирает себе жертву. Маньяк не знает членов мафии, которые также не знают, кто такой Маньяк. Маньяк побеждает, только если остается в живых. Получив запрос от шерифа, Модератор указывает Маньяка как гражданина.
Ученый
Сумасшедший Ученый просыпается по ночам и отравляет одного из игроков. Яд действует на следующий день, жертва погибает. Ученый может отравить любого игрока. В случае, если Ученый не уверен, он может отказаться от своего выбора. Как и Маньяк, Ученый побеждает, только если остается в живых. Получив запрос от шерифа, модератор отмечает Ученого как гражданина.
Леди Ночь
Леди Ночь — горожанка, которая просыпается ночью, выбирает игрока и проводит с ним ночь. Ночью игрок теряет свои способности и не может убивать, очищать, защищать, отравлять, воровать или лечить. Когда мафия хочет убить игрока, на которого указывает Ночная Леди, убийство терпит неудачу. Ночная Леди может выбрать любого игрока, но не может выбирать одного и того же игрока две ночи подряд.
Вор
Вор играет за горожан. Он/она блокирует способности выбранного им игрока. Ворованный игрок просыпается среди ночи и видит скрещенные руки Модератора. Это означает, что игроку снова нужно спать. Но не объявляется. Например, Модератор спрашивает, кого Доктор хочет вылечить. Ворованный игрок не получает никакой защиты. Вор может выбрать любого игрока, но не может выбирать одного и того же игрока две ночи подряд.
Предатель
Предатель начинает игру как гражданин. Предатель просыпается в первую ночь, и Модератор показывает ему/ей членов мафии. Мафия не знает, кто предатель. Его/ее цель – отвлечь внимание граждан от членов мафии. Получив запрос от шерифа, Модератор указывает на Предателя как на гражданина. Когда все члены мафии «убиты», Предатель автоматически выходит из игры.
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesCanadaFranceBelgium—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг g SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Мафия — Вендетта — Карточные игры
Автор: Fantasy Flight Games
Тип: Игра в штучной упаковке
Линейка продуктов: Карточные игры в ассортименте (Fantasy Flight Games)
Рекомендуемая производителем розничная цена 12,95 долл. США
Описание
В игре Mafia: Vendetta , безжалостной игре для вечеринок, основанной на блефе и подозрениях, все находятся под подозрением.
Предназначен для семи-семнадцати игроков, в Mafia: Vendetta Некоторые игроки берут на себя роли членов мафии, другие становятся гражданскими лицами преступного сообщества. Каждую ночь мафия убивает другого человека, каждый день у мирных жителей есть шанс обсудить убийство, выбрать подозреваемых и приговорить одного из них к смерти. Поскольку каждая роль является секретной, вы никогда не знаете, кто является невинным свидетелем, а кто частью мафии. Если мафия убьет достаточное количество мирных жителей, сообщество станет постоянным убежищем для преступников, но если гражданские избавят свое сообщество от мафии, они выиграют.
Mafia: Vendetta предлагает одиннадцать различных гражданских ролей и пять различных ролей мафии. В нем также есть два различных альтернативных режима, режим одиночки и режим якудза, каждый из которых представляет в игре третью фракцию. Вы можете играть за бандита мафии, заботливую медсестру, невинного свидетеля или хитрого самозванца. Какой бы ни была ваша роль, играйте ее убедительно, делайте выбор осторожно и никому не доверяйте.
Содержимое:
Чтобы надеть карты для этой игры, вам понадобятся 2 упаковки FFGFFS05 — рукава стандартного размера CCG.
Более
Посмотреть корзину (0)
Продолжить покупки
Посмотреть список
Продолжить покупки
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго оценен и упакован в пакеты для его защиты.
SW
В термоусадочной пленке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние видно через термоусадку. Например, «SW (NM)» означает, что товар упакован в термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
Новый
Безупречный. Совершенно новый.
НМ
Рядом с Монетным двором. Как новый, с минимальным износом, во многих случаях неотличимый от монетного двора. Почти идеально, очень коллекционно.
Настольные игры и военные игры в этом состоянии практически не изнашиваются и считаются перфорированными, если только в примечании о состоянии не указано, что они не перфорированы.
EX
Отлично. Немного б/у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки корешка или небольшой износ углов. Абсолютно без надрывов и следов, коллекционное состояние.
VG
Очень хорошо. Использовал. Могут быть складки среднего размера, вмятины на углах, незначительные надрывы или потертости, небольшие пятна и т. д. Полный и очень пригодный для использования.
Fair
Очень хорошо использованный, но полный и пригодный для использования. Могут иметь дефекты, такие как разрывы, следы от ручки или выделения, большие складки, пятна, следы и т. д.
- Предметы в коробках перечислены как «код/код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое. Если указано только одно условие, то коробка и содержимое находятся в одном и том же состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX+ — это предмет в состоянии между «Отличное» и «Почти новое». Знак «минус» указывает на обратное.
- Крупные дефекты и/или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Фишки настольных игр пробиты, если не указано иное. Из-за природы свободных счетчиков, если игра неиграбельна, она может быть возвращена с возмещением покупной цены.
- В большинстве случаев игры в коробках и бокс-сеты не поставляются с кубиками.
- Картонная подложка миниатюрных пачек не сортируется. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не классифицированы и имеют обычные проблемы. Если они чрезмерно изношены, они будут помечены как «изношенные лотки».
- Отметка остатка. Отметка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.