Карточная игра: Мафия. Кровная месть
Вряд ли сегодня найдётся человек, который хотя бы не слышал о салонной психологической игре «Мафия». Оригинальная игра появилась аж в 1986 году. Её создатель – наш соотечественник Дмитрий Давыдов, в те годы ещё студент психологического факультета МГУ. На сегодняшний день существует множество вариантов игры, игра получила мировое признание, её используют не только в развлекательных, но и в обучающих целях.
В нашем магазине вы точно найдёте «Мафию» на свой вкус! Но сначала познакомимся с оригинальными правилами.
Базовые правила игры
Для игры в «Мафию» вам нужна компания от 6 человек. Первое, что делают игроки – выбирают ведущего, который будет следить за ходом игры. Второе – игроки случайным образом получают одну из двух ролей:
- Незнакомых друг с другом «мирных» жителей
- Членов мафии
Мафии всегда должно быть меньше, чем мирных жителей.
Сам игровой раунд делится на 2 фазы, «день» и «ночь», порядок же выглядит так:
- Все игроки закрывают глаза – спят, но члены мафии открывают глаза, чтобы запомнить своих членов или даже молча договориться о тактике на игру.
Если есть другие роли, например, комиссар, он тоже должен проснуться, чтобы ведущий понял, кто есть кто
- День – все игроки бодрствуют, обсуждают между собой, кто из них может быть мафией, кто допустил ошибки или вёл себя подозрительно. После обсуждения проходит открытое голосование за «посадку в тюрьму». Кто набирает больше голосов – исключается из игры, а его роль вскрывается
- Ночь – все, кроме мафии, спят, фаза проходит в тишине. Мафия может молча совещаться и показывает ведущему, кого из мирных они хотят «убить» этой ночью. Мафия засыпает, просыпается (если есть) комиссар и показывает на игрока, чей статус хочет проверить. После того, как ведущий ответит, наступает день
- День – ведущий объявляет, кто был убит, его роль вскрывается. Начинается новый день и новые осуждения
Это общая схема на игру. Ведущий нужен, чтобы соблюсти конфиденциальность игроков. В игре может быть множество различных ролей и дополнительных правил, по которым, например, мафия просыпается лишь в первую ночь, а в последующие ночи только голосует за убийство, или роль игрока не вскрывается после выхода человека из игры.
Свою роль нельзя вскрывать, но можно выдавать себя за кого угодно. Никто не запрещает вам лгать, вести подсчёты голосов, наблюдать за поведением игроков и тд. Ваша единственная цель на игру – полностью избавиться от всех членов противоположной команды.
Особенности «Мафия. Кровная месть. Компактная версия»
Компактная версия настольной игры «Мафия. Кровная месть» – это:
- Усложнённые правила и более интересный игровой процесс, по сравнению с классической «Мафией»
- 27 карт ролей, каждая из которых имеет свои особенности
- Добавленные новые раунды, такие как «рассвет» и «закат»
- Готическая тематика и необычные персонажи
- Весёлое времяпрепровождение для компании до двадцати семи человек
- Небольшая компактная колода карт, которую удобно взять с собой в поход или на вечеринку
Обращаем ваше внимание, что для данной игры, помимо рекомендованных, также подходят протекторы размером 66х91 мм.
Правила игры Мафия. Кровная месть. Компактная версия
Правила для игры «Мафия. Кровная месть. Компактная версия»
Комплектация
- 27 карт ролей
- 18 карт ведущего
- Памятка
- Правила игры
- Размер коробки: 135х68х28 мм
- Размер карт: 63х89 мм
- Вес: 0.1 кг
КАРТОЧНАЯ ИГРА 2 В 1: КРОКОДИЛИЯ (80 КАРТОЧЕК) И МАФИЯ (18 КАРТОЧЕК) + ИНСТРУКЦИЯ
Артикул 4630115520108
Штрихкод 4630115520108
Код товара 9170571
Бренд УМНЫЕ ИГРЫ
Категория КАРТОЧКИ ИГРОВЫЕ
Характеристики:
Батарейки: нет батареек
Страна: Россия
Материал: Картон
Тип упаковки: Коробка закрытая цветная
Вес: 116
Размер коробки: 28x43x49см
Длина: 4
Ширина: 17
Высота: 13
Ваша цена: 258
Цена для зарегистрированных: 206
Оптовая цена: 174
Нет в наличии
Наличие товара
Товара нет в наличии
Описание товара:
Карточная игра 2 в 1 «КрокодилиЯ. Мафия» ТМ «Умные игры» — отличный вариант для увлекательного времяпровождения.
Особенности и комплектация:
— 62 красочные карточки для игры «КрокодилиЯ»
— 400 заданий: рисуй, объясняй, показывай
— 18 карточек для игры в «Мафию»
— понятные правила игры
В данный набор входят карточки сразу для двух интересных настольных игр: «КрокодилиЯ» и «Мафия», которые не дадут заскучать и помогут весело провести время в кругу близких и друзей. Благодаря компактному размеру набор можно взять с собой в поездку.
Настольные карточные игры ТМ «Умные игры» развивают:
— память
— внимание
— речь
— гибкость мышления
— логику
— командные навыки
Размер карточек: 55 х 85 мм. Размер упаковки: 138 х 170 х 40 мм.
Материал: картон.
Рекомендовано детям от 5-ти лет.
Гарантии
Обмен, возврат
Открыть сертификат
312508 Имоджимания 80 карточек в коробке с европодвесом Умные игры в кор50шт
Артикул: 4680107918703
240 В корзину
КРОКОДИЛИЯ BABY. РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ. (80 КАРТОЧЕК) 138Х170Х40ММ, КАРТОЧКИ 55Х85ММ
Артикул: 4630115520092
210 В корзину
Акулий обед. Карточная игра. Коробка с европодвесом. Карточки 72 шт. 85х62мм. Умные игры
Артикул: 4680107942050
260 В корзину
ТАБУ-ДА. (18 КАРТОЧЕК). КОРОБКА: 138Х170Х40ММ 4+0, КАРТОЧКИ 76Х106ММ 4+4
Артикул: 4630115520085
144 В корзину
Воображай. Развивающие карточки. (80 карточек) карточки 55х85мм с инструкцией. Умные игры
Артикул: 4680107915054
240 В корзину
Позитивный ум. Карточная игра. 80 карточек. Кор. 138х170х40мм, карт. 55х85мм Умные игры
Артикул: 4680107922021
290 В корзину
МИЛЛИАРДЕР. КАРТОЧНАЯ БИЗНЕС-ИГРА. (80 КАРТОЧЕК). КОР.: 138Х170Х40ММ, КАРТОЧКИ 55Х85ММ
Артикул: 4630115520115
278 В корзину
312509 СоображариУМ 80 карточек в коробке с европодвесом Умные игры в кор50шт
Артикул: 4680107921888
260 В корзину
Развивающая игра «Ассоциации». (80 карточек,55х85мм). Коробка: 138х170х40мм Умные игры
Артикул: 4680107907769
258 В корзину
УМНЫЕ ИГРЫ. МАФИЯ (18 КАРТОЧЕК). КОРОБКА: 138Х170Х40 ММ 4+0, КАРТОЧКИ 76Х106 ММ 4+4
Артикул: 4690590233085
160 В корзину
Игровые карты Mafia
Наведите курсор на картинку для увеличения
Доставка из Армении Сохранить 0
Univers
наполнитель
Поделитесь этим продуктом
Расширенная версия настольной игры Mafia с пластиковыми картами оригинального дизайна. Содержит 21 карту. Правила Мафии
Есть две команды, Мафия и Граждане. И есть две фазы, день и ночь. Граждане побеждают, если уничтожают всех игроков мафии, а мафия побеждает, если их численность превосходит игроков-граждан.
Количество игроков. Минимум 7 игроков, максимального количества нет. На 3 граждан должен приходиться 1 член мафии, округляя в меньшую сторону.
Сделка. Каждый раунд выбирается один игрок, который будет модератором. Модератор не участвует в игре как игрок, а управляет игрой и остается абсолютно нейтральным.
Модератор установит, сколько карт каждой карты нужно сдать, и раздаст каждому игроку по одной карте лицом вниз. Каждый игрок смотрит на свою карту. Никто не должен раскрывать свою личность до первого дня. Никто никогда не должен показывать свою карту кому-либо еще, пока они еще живы. В одном из вариантов модератор может раздавать карты неслучайно, тайно выбирая, кто будет играть каждую роль.
Фаза ночи. Ведущий говорит всем идти спать, все игроки закрывают глаза. Затем модератор говорит мафиози проснуться. Те игроки, которые вытянули карты мафии, открывают глаза и видят, кто еще есть в их команде. Затем модератор просит мафию указать на игрока, которого они хотят убить.
Дневная фаза. Модератор говорит всем проснуться. Затем модератор сообщает группе по имени игрока, убитого мафией. Затем оставшиеся игроки должны обсудить, кого они считают мафией. Мафия будет действовать, блефовать, лгать и притворяться, что она не мафия, чтобы не попасться. Все голосуют за одного игрока, которого нужно «линчевать» или выгнать из города. Этот игрок исключается, и модератор решает, хочет ли он/она раскрыть роль этого игрока.
Снова наступает ночная фаза, и игра продолжается до тех пор, пока мафия не исчезнет или мафия не превзойдет по численности граждан.
Описание основных ролей
Модератор
Модератор выбирается в начале игры. Он/она раздает карты по выбору или случайным образом.
Мафиози
Мафиози с товарищами по команде просыпаются ночью и решают в первую очередь убивать мирных граждан. Цель состоит в том, чтобы заставить граждан выйти из игры.
Босс
Глава мафии. Во время ночного обсуждения решение остается за Боссом. Если Босса убивают, его заменяют товарищи по команде в следующем порядке: Мафиози, Адвокат, Предатель и Вор.
Гражданин
Гражданин не спит ночью. Цель состоит в том, чтобы выявить и уничтожить членов мафии и остаться в живых.
Шериф
Шериф играет для горожан. Он просыпается ночью независимо от других и, указывая на одного из игроков, получает информацию от Модератора, является ли данный игрок членом мафии или нет. Модератор дает информацию: большой палец вверх — положительный знак, который показывает, что человек гражданин, большой палец вниз — отрицательный знак, игрок — член мафии.
Описание дополнительных ролей
Доктор
Доктор играет за горожан. Он/она просыпается ночью независимо от остальных и выбирает одного из игроков. Избранный остается жив, даже если на него нападает мафия. Доктор не может выбирать одного и того же человека две ночи подряд. За всю игру Доктор может один раз выбрать себя.
Дополнительная информация:
— Если Доктор убит мафией или маньяком, выбранный Доктором игрок не может быть восстановлен этой ночью.
— Если Леди Найт выбрала Доктора, игрок, на которого указал Доктор, не может быть восстановлен; и если мафия нападет на Леди Найт, и она, и Доктор должны быть мертвы.
Адвокат
Адвокат — гражданин, играющий за членов мафии. В первую же ночь Адвокат просыпается и знакомится с мафиози. Позже Адвокат просыпается самостоятельно, чтобы выбрать, кого защищать. Игрок, получивший защиту от Адвоката, не может быть убит в течение одних суток. Факт наличия у игрока защиты от Адвоката выявляется в ходе дневного голосования. Дополнительное голосование в тот же день не проводится. Даже если Адвокат будет убит в ту же ночь, защита будет действовать на следующий день. Адвокат может защищать любого игрока, а также себя, но не может выбрать одного и того же игрока дважды.
Маньяк
Это одиночный игрок, который играет сам за себя. Цель аналогична другим одиночным игрокам — выжить. Маньяк просыпается ночью и выбирает себе жертву. Маньяк не знает членов мафии, которые также не знают, кто такой Маньяк. Маньяк побеждает, только если остается в живых. Получив запрос от шерифа, Модератор указывает Маньяка как гражданина.
Ученый
Сумасшедший Ученый просыпается по ночам и отравляет одного из игроков. Яд действует на следующий день, жертва погибает. Ученый может отравить любого игрока. В случае, если Ученый не уверен, он может отказаться от своего выбора. Как и Маньяк, Ученый побеждает, только если остается в живых. Получив запрос от шерифа, модератор отмечает Ученого как гражданина.
Леди Ночь
Леди Ночь — горожанка, которая просыпается ночью, выбирает игрока и проводит с ним ночь. Ночью игрок теряет свои способности и не может убивать, очищать, защищать, отравлять, воровать или лечить. Когда мафия хочет убить игрока, на которого указывает Ночная Леди, убийство терпит неудачу. Ночная Леди может выбрать любого игрока, но не может выбирать одного и того же игрока две ночи подряд.
Вор
Вор играет за горожан. Он/она блокирует способности выбранного им игрока. Ворованный игрок просыпается среди ночи и видит скрещенные руки Модератора. Это означает, что игроку снова нужно спать. Но не объявляется. Например, Модератор спрашивает, кого Доктор хочет вылечить. Ворованный игрок не получает никакой защиты. Вор может выбрать любого игрока, но не может выбирать одного и того же игрока две ночи подряд.
Предатель
Предатель начинает игру как гражданин. Предатель просыпается в первую ночь, и Модератор показывает ему/ей членов мафии. Мафия не знает, кто предатель. Его/ее цель – отвлечь внимание граждан от членов мафии. Получив запрос от шерифа, Модератор указывает на Предателя как на гражданина. Когда все члены мафии «убиты», Предатель автоматически выходит из игры.
AmazonAmerican ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa Ваша платежная информация защищена. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Country
United StatesAustriaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасГонконг САРГ ungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
Групповая текстовая мафия
Обзор Групповая текстовая мафия (GTM) – это социальная игра, в которой вы играете с помощью текстовых сообщений и способностей. Требуется минимум 6 игроков и один модератор, но предпочтительнее начинать с 9. Перед игрой Модератор должен убедиться, что все участники:
Настройка Модератор должен назначить каждому игроку роль, которая будет либо MAFIA или ГОРОДСКОЙ . Модератор должен создать два отдельных групповых текста. Первый называется TOWN .и включает в себя всех, кто играет в игру. Второй называется HIDEOUT и включает только модератора и игроков с ролевыми назначениями MAFIA . Предмет/Как победить Для ГОРОЖАН цель игры состоит в том, чтобы уничтожить МАФИЯ . Это происходит, если они успешно LYNCH всех игроков MAFIA . Для MAFIA объект УБИЙСТВО достаточно TOWNSPEOPLE что у MAFIA осталось большинство (как только это произойдет, они будут контролировать каждый голос LYNCH ). Циклы дня и ночи Игра непрерывно циклически проходит две фазы, пока одна из сторон не победит. Игра начинается в цикле ДЕНЬ . Каждый цикл ДЕНЬ длится с 10 утра до 10 вечера, а каждый НОЧЬ 9Цикл 0109 начинается с 22:00. до 10:00, что должно дать людям достаточно шансов, чтобы их голос был услышан, если они работают в течение дня и/или не выходят на связь по какой-либо другой причине. В течение ДНЯ , ГОРОЖАНЕ ( включая МАФИЯ ) обсуждают в ГОРОД , кто будет ЛИНЧЕВАННЫМ . ГОРОЖАНЕ пытаются ЛИНК член МАФИЯ и МАФИЯ пытается переложить подозрение на невиновного. Как только будет достигнуто большинство голосов, модератор объявляет, кто был ЛИНКИРОВАН и раскрывает их роль. Во время НОЧИ МАФИЯ может УБИЙСТВО одного игрока. В случае, если большинство (за ЛИНЧ толпа) или единогласное голосование (за УБИЙСТВО ) не будет достигнуто к концу отведенного времени, останется ДЕНЬ или НОЧЬ для дополнительный цикл или пока все не будут готовы двигаться вперед. И наоборот, если все игроки согласны, циклы ДЕНЬ и НОЧЬ могут быть ускорены. Временные рамки предназначены только для того, чтобы дать всем возможность озвучить свои аргументы. Как только игрок МЕРТВ ( ЛИНКЕД или УБИТ ), он или она должны хранить молчание в ГОРОД и в УБЕЖИЩЕ до конца игры. Примечания
|