Гайд по Арене Некроситета: Маг
- Главная
- Колоды
Sign in
Welcome!Log into your account
Ваше имя пользователя
Ваш пароль
Вы забыли свой пароль?
Политика конфиденциальности
Password recovery
Восстановите свой пароль
Ваш адрес электронной почты
Поиск
Включить поиск среди колод
Арена — лучший режим для знакомства со всеми новыми картами дополнения, а также отличный способ заработать немного золота перед грядущим Потасовочным цехом. Этот выпуск будет посвящен Магу — самому сильному классу текущей меты.
Процент побед классов на Арене согласно HSReplayЭтот выпуск продолжает серию статей, посвященных игре на Арене. В первом выпуске были рассмотрены основные принципы игры, с которыми стоит обязательно ознакомиться, прежде чем приступать к изучению особенностей классов.
Советы по Арене (нажмите, чтобы открыть)
Доступные на Арене наборы карт- Базовый набор
- Классический набор
- Возмездие теней
- Спасители Ульдума
- Натиск драконов
- Пробуждение Галакронда
- Руины Запределья
- Иллидари-посвященный
Обратите внимание, что на Арене нельзя взять в колоду или сгенерировать Галакрондов и синергии с ними. Например, вы не сможете получить Щит Галакронда или Вестника разрушения.
- Определите тип своей колоды в процессе сборки.
Явно выраженные контроль колоды, равно как и полноценные агро колоды – на Арене явление нечастое. В большинстве случаев вы будете играть мидрейндж колодой: следите за достаточным количеством ранних дропов и равномерным убыванием кривой маны.
- Лучшие за свою стоимость характеристики важнее потенциальных комбинаций.
Боец арены получила свое имя не случайно, а Морозный йети до сих пор встречается на Арене и имеет положительный винрейт. Карты с «ванильными» характеристиками хороши примерно до 6 кристаллов маны. Более тяжелые дропы должны иметь дополнительные способности, чтобы быть эффективными на поздних стадиях игры.
- Арена – это игра в размены.
Мидрейндж колодам свойственно совершать выгодные размены в ранней игре для достижения преимущества на столе в лейтгейме. «Ходить в лицо» на ранних стадиях игры стоит лишь в том случае, когда вы абсолютно уверены, что ваш противник сам захочет совершить рассматриваемый размен.
- Обыгрывайте потенциальные ответы противника, когда это возможно.
Не забывайте про популярные классовые карты, такие как Волна огня или Контроль разума, и старайтесь обыгрывать их, но лишь в том случае, когда вы действительно можете себе это позволить. Если вы играете довольно легкой колодой без добора, игра перешла в позднюю стадию, и вы знаете, что качество ваших топдеков будет значительно хуже топдеков оппонента – не стоит осторожничать. Трезво оценивайте свои шансы в более поздней игре, иногда стоит рискнуть всем и надеяться на отсутствие нужных ответов у противника.
- Матчапы на Арене – вещь весьма условная.
Сила героя Разбойника или Охотника на демонов в каком-то смысле «контрит» рекрутов Паладина. Чернокнижнику менее приятно играть с Охотником, в то время как Охотник будет испытывать трудности с Воином или Жрецом. Однако из-за специфики Арены колода Охотника вполне может оказаться значительно менее агрессивной, чем колода его противника-Воина. Если ваша классовая способность обладает преимуществом перед способностью оппонента – пользуйтесь этим. В противном случае старайтесь создать такую ситуацию на столе, когда использование классовой способности оппонентом будет слишком медленным ходом.
- Исключения подтверждают правило.
В некоторых случаях вам удастся собрать относительно контрольную колоду играя, например, Жрецом, Чернокнижником или Шаманом, а иногда и довольно агрессивную колоду за Охотника или Охотника на демонов. В этих случаях общие правила игры мидрейндж колод могут не работать, и для принятия правильных решений вам придется отталкиваться от специфики своей колоды.
Стоит также отметить Королеву Алекстразу и Зефриса Великого — найденные на ранних этапах сборки колоды, эти карты единолично определяют ваш дальнейший план на игру.
Гайд по Арене: Как играть Жрецом – одним из самых сильных классов режима
Начинаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Жрец. Один из самых сильных классов режима.
Гайд по Арене: Как играть Охотником на демонов – одним из самых вариативных классов режима
Продолжаем знакомство с метой Арены Некроситета. Герой сегодняшнего выпуска — Охотник на демонов.
Маг на Арене НекроситетаМоя магия сильнее!Маг был не самым сильным классом в мете Руин Запределья, но Некроситет подарил Джайне немало интересных карт. Сила героя Мага одна из лучших в игре: Арена целиком строится вокруг борьбы за стол, и возможность нанести единицу урона без потери здоровья поможет вам совершать выгодные размены. Сила Джайны — в разнообразии ее заклинаний, подходящих как для быстрых колод, так и для более медленного, “контрольного” типа игры. Наличие синергии элементалей также помогает Магу на Арене. Многие сильные классовые карты Джайны относятся к базовому и классическому набору, а значит они встречаются в пуле чаще других, что повышает шансы собрать хорошую колоду Мага на Арене.
Элементали — одна из основных классовых синергий Мага на Арене. Большинство колод других классов в текущей мете не могут похвастаться особыми комбинациями — сборки преимущественно представляют из себя набор лучших существ и заклинаний, предложенных игроку. Но классовые элементали встречаются в пуле Мага на Арене так часто, что вы почти наверняка сможете собрать колоду, в которой будет присутствовать достаточно элементалей. Ожившая Лавина — “доктор 7” Арены с момента появления этой карты. Чтобы безбоязненно выбрать Ожившую лавину, вам достаточно 5-6 элементалей в колоде, причем большинство классовых существ этого типа хороши сами по себе. Чародейский усилитель — один из самых сильных элементалей в целом, и он встречается более чем в 30% колод Мага на Арене. Элементаль воды, Аметистовый чарокрыл и Манасмерч — все эти карты достойны места в вашей колоде даже в том случае, если вы не получили ни одной копии Ожившей лавины. Великан из маны — более спорный элементаль, но при достаточном количестве раскопок эта карта может показывать себя очень хорошо.
Драконы — еще один тип классовой синергии Мага, активно используемый на Арене. Лазурная исследовательница — одно из самых сильных существ с раскопкой в игре. Раскопки на Арене ценятся выше добора — качество получаемых карт зачастую будет выше, чем качество карт в вашей колоде. Урон от заклинаний идет скорее в качестве приятного дополнения — Лазурная исследовательница будет хороша даже в том случае, если у вас в колоде не слишком много заклинаний. Дыхание чар — вот главная причина отдавать Драконам предпочтение на этапе сборки колоды. В худшем случае вы сможете использовать Дыхание чар в качестве небольшого ремувала, но при наличии дракона эта карта станет идеальным источником ресурсов. Выбирайте Дыхание чар, даже если у вас в колоде пока нет драконов — эта карта слишком сильна, чтобы игнорировать ее. К сожалению, классовых драконов у Мага не так много, зато нейтральные попадаются достаточно часто. Некроситет привнес в игру Чумного протодракона и Ониксового чарописца — на Арене эти карты встречаются более чем в 30% всех колод.
Кроме элементалей и драконов в пуле существ Джайны немало других сильных карт. Некроситет подарил Магу Воровку палочек и Воспламенителя — эти два существа встречаются почти в половине всех колод Джайны — именно поэтому Маг так силен на Арене. Воспламенитель будет хорош даже без активации механики резонанса — не бойтесь играть его в темп на 3 ходу. Уничтожить существо с 4 здоровья на раннем этапе игры не так просто, а неактивированный резонанс заставит противника задуматься над тем, может ли он вообще выставлять существ. Воровка палочек дает Магу еще большую вариативность — дешевая стоимость делает серию приемов крайне легкой для активации, а абсолютно бесполезных заклинаний Мага не так много. Не забывайте и про сильных существ из прошлых наборов — это Пленный наблюдатель, Звездная провидица и, конечно же, Ученица чародея.
Джайна владеет внушительным арсеналом заклинаний всех типов. Для небольших существ есть дешевые ремувалы — Ледяная стрела и Заморозка мозгов, для тяжелых существ — Превращение и Огненный шар. Волна огня и Снежная буря помогут справиться с большим столом мелких существ. Возгорание и Катящееся пламя могут использоваться по-разному в зависимости от ситуации на столе, и, наконец, Стрелы инволюции — это один из главных подарков Некроситета для Джайны. Кроме “ответных” заклинаний у Мага есть и более активные карты — Воля созидателя обеспечит вам внушительный перевес в темпе на более поздних этапах игры, а Волю призывателя можно использовать на своих существ после совершения разменов. Не забывайте и про Глубокую заморозку — немногие классы могут справиться с таким количеством характеристик за один ход. И наконец, для самых удачливых — Головоломка Йогг-Сарона. Она довольно редка (встречается менее чем в 10% всех колод Джайны) и способна выиграть партию даже в самой безнадежной ситуации на столе.
Рассмотрим колоду Мага, которой игрок Kolst сделал 12 побед.
Это довольно медленная колода, близкая к контроль типу. Здесь присутствуют несколько копий Превращения и Волна огня, а преимущество в ранней игре достигается с помощью Воспламенителя, Пленного наблюдателя и Чародейского усилителя. Тяжелая кривая маны обеспечивает преимущество в лейтгейме, а множественные ремувалы и раскопки с Воровки палочек помогают дожить до поздних стадий игры.
Вариативность карт Мага позволяет собрать колоду практически любого типа. Используйте синергию элементалей и драконов, но не берите плохие карты ради синергии — характеристики на Арене всегда важнее комбинаций. Старайтесь избегать слишком большого количества ответных заклинаний в колоде, даже если ваша сборка близка к контроль типу.
Удачи в покорении Арены Некроситета!
Автор smthblue.
Наша группа Вконтакте, присоединяйтесь:
vk.com/manacost
Страница не найдена — Игры на ПК
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Последние темы
- Лучший способ получить ключи квеста в Escape from Tarkov
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — секретный гайд по концовке
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по секретам лаборатории Арилу
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — Как спасти Сутура
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство Lexicon of Paradox
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по нахиндрианским кристаллам
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — руководство по локациям Midnight Bolt
Игры
ИгрыВыберите рубрикуИгры 7 Days To Die A Plague Tale Requiem Across The Obelisk AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative Albion Online Aliens: Fireteam Elite Amnesia: Rebirth Among Gods Animal Crossing New Horizons Apex Legends ArcheAge Arena of Valor ARK Fjordur Assassin’s Creed Asterigos Astroneer Back 4 Blood Baldur’s Gate 2 Baldur’s Gate 3 Barotrauma Battlefield 2042 Black Desert Online Bloodborne BONELAB Call of Duty Call of the Wild: The Angler Chernobylite Chivalry II Choo-Choo Charles Civilization V Conan Exiles Construction Simulator Coral Island Core Keeper Cosmoteer Counter-Strike 1.
Knife — OSRS Wiki

Нож — это инструмент, используемый для самых разных задач, в основном для оперения бревен в навыке Оперение. Это также отличный инструмент для разрезания паутины, особенно на Арене магов в глубокой пустыне. Загляните в раздел spawns , чтобы узнать, где появляются ножи в игре. Они также продаются в универсальных магазинах на Шантайском перевале и в Кэтэрби, в Торговой лавке торговца Стэна на Карамдже или в Лавке со специями в Ардуне.
Содержимое
- 1 Применение
- 2 Источника предметов
- 2.1 Порождения
- 2.2 Адреса магазинов
- 3 Изменения
Применение ножей включает, но не ограничивается:
- Формирование бревен с помощью навыка «Оперение».
- Режущая паутина. (Примечание: в отличие от ножа, у меча дикой природы 1 или лучше 100% шанс успеха)
- Нарезка и нарезка кубиками апельсинов, лаймов, бананов, лимонов и ананасов в навыке Кулинария.
- Срезка кактусов в Харидийской пустыне для наполнения бурдюков с водой.
- Измельчение таких продуктов, как тунец, сладкая кукуруза и помидоры, в миски.
- Выемка из кальквата для изготовления бочонков из кальквата.
- Соскребание сока с некоторых видов деревьев при наличии ведра в инвентаре для изготовления ведра сока.
- Создание шоколадной пыли с помощью плитки шоколада.
- Разделка рыбы, пойманной с помощью варварской или воздушной рыбалки, для получения различных частей рыбы для многократного использования.
- Подготовка рыбы для подношения на алтарь Камдозаал.
- Установка ловушек и ловушек с помощью навыка Охотник.
- Вскрытие священных угрей для извлечения чешуи Зулры.
- Формирование ветвей и ветвей Драмена с помощью навыка «Ремесло».
Полный список всех известных источников этого товара см. здесь.
Источник | Уровень | Количество | |||
---|---|---|---|---|---|
Баночка для детского импланта | Н/Д | 1 | 1/10 | ||
Имплант ребенка | 17; 27 | 1 | 1/10 | ||
Giant skeleton (Tarn’s Lair) | 100 | 1 | 666666666667″> 3/128 | ||
Guard (H.A.M. storeroom) | 20 | 1 | 6/500 | ||
Х.А.М. Защита | 12; 18; 22 | 1 | 2/110 | ||
Х.А.М. Участник | 15 | 1 | 2/100 | ||
Джогре | 53; 58 | 1 | 5/129 | ||
Mugger | 6 | 1 | 1/128 | ||
Ogre Coffin | 20 | 1 | 3/100 | ||
Ork | 107 | 1 | 6″> 5/128 | ||
Преступник | 32 | 1 | 1/128 | 81; 87 | 1 | 3/128 |
Skeleton (mage) | 94 | 1 | 3/128 | ||
Swamp Crab | 55 | 4 | 14–159 | 1 | 1/128 |
Tzhaar-hur | 74 | 1 | Endern | Endern | 90021 | 9002 | 1 | 9007. | . | . | . | .0072 | 1 | 10/128 |
Порождения[править | изменить источник]
Расположение | участников | Спаун | Карта | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Catherby — Caleb’s house | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Darkmeyer | 3 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
East Ardougne — basement of the Carnillean Mansion | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Gu’Tanoth | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Isle of Souls — near spinning wheel | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Isle of Souls — near Sand Crabs | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Кебосская низменность — дом Кейта | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
1 | Maplink | ||||||||||||||||||||||||
Lumbridge — behind Bob’s Brilliant Axes | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Lumbridge Castle cellar | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Lumbridge Castle kitchen | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Meiyerditch — 1 st этаж [UK] 2 nd этаж [US] здания | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Musa Point — Karamja General Store | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Rellekka — near the rock crabs | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Ruins of Camdozaal — рядом с Жертвенником | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Деревня провидцев — дом к северу от церкви | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Slayer Tower basement | 2 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Slepe — Crombwick Manor | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Sorcerer’s Tower (ground floor [UK] 1 st floor [US] ) | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Храм IKOV BASEMEMNT | 1 | MAPLINK | 1 | MAPLINK | VARRINCE (1 | ||||||||||||||||||||
1 | ( | 9009||||||||||||||||||||||||
1 | .![]() | 1 | Maplink | ||||||||||||||||||||||
Varrock Sewers | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
West Ardougne — building Восток церкви | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Дикая местность — Лавовый лабиринт | 2 | MAPLINK | |||||||||||||||||||||||
Wilderness -MAGE -MAGE. | 1 | Maplink | |||||||||||||||||||||||
Yanille Agility Dungeon | 1 | Maplink |
Продавец | Местонахождение | Номер на складе | Пополнение время | Цена продана по | Цена куплена по | Изменить За | Участников? | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Trader Stan’s Trading Post | Catherby | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.![]() | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Port Tyras | 2 | 1m | 15 | 0 | 2,0% | |||||||||||||||||||
Торговая лавка торговца Стэна | Brimhaven | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Port Sarim | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Port Phasmatys | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Corsair Cove | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.![]() | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Prifddinas | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Трейдера Стэна Торговая после | MOS Le’harmless | 2 | 1M | 15 | 0 | 2,0% | 192 | 0 | 2,0% | 192 | 0 | 2,0% | 192 | 2,0% | 92 | 2,0%.0072 | Ship Yard | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||
Trader Stan’s Trading Post | Port Khazard | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.![]() | |||||||||||||||||||
Trader Stan’s Trading Post | Musa Point | 2 | 1m | 15 | 0 | 2.0% | |||||||||||||||||||
General Store (Canifis) | Canifis | 2 | 1м | 12 | 0 | 3.0% | |||||||||||||||||||
Магазин Jiminua. | Karamja | 2 | 1m | 9 | 3 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Khazard General Store | Port Khazard | 2 | 1m | 8 | 2 | 1.0% | |||||||||||||||||||
Магазин джунглей Джиминуа.![]() | Karamja | 2 | 1m | 7 | 3 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Warrens General Store | The Warrens | 4 | 1m | 7 | 2 | 3.0% | |||||||||||||||||||
Общий магазин Lletya | Lletya | 4 | 1M | 7 | 2 | 3,0% | PRIP | ||||||||||||||||||
PRIFDINIIN с | |||||||||||||||||||||||||
.0072 | Prifddinas | 2 | 1m | 7 | 2 | 3.0% | |||||||||||||||||||
Lumbridge General Store | Lumbridge | 5 | 1m | 7 | 2 | 3.![]() | |||||||||||||||||||
Генеральный магазин Edgeville | Edgeville | 1 | 1,2S | 7 | 2 | 3,0% | |||||||||||||||||||
ADAD ADVERUSUROUS. | East Ardougne | 2 | 1m | 7 | 2 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Arhein Store | Catherby | 2 | 1m | 7 | 2 | 3.0% | |||||||||||||||||||
Бартер деревня.0072 | Darkmeyer | 5 | 48s | 7 | 2 | 3.0% | |||||||||||||||||||
Burthorpe Supplies | Burthorpe | 2 | 1m | 7 | 2 | 3.![]() | |||||||||||||||||||
General OGRE’s General OGRE.0072 | Prifddinas | 1 | 1.2s | 6 | 4 | 2.0% | |||||||||||||||||||
Shantay Pass Shop | Shantay Pass | 10 | 1m | 6 | 4 | 1.0% | |||||||||||||||||||
Shantay Pass Shop | Ruins of Unkah | 10 | 1m | 6 | 4 | 1.0% | |||||||||||||||||||
The Lighthouse Store | Маяк | 10 | 5м | 6 | 3 | 3.0% | |||||||||||||||||||
(общий) | Аль-Харид | 5 | 1м | 6 | 3 | 1,0% | Восточная Ардонь | 1 | 1,2s | 6 | 3 | 2,0% | 2 Neit 900 поставляет. | Neitiznot | 10 | 6s | 6 | 1 | 1.0% | ||||||
Funch’s Fine Groceries | Grand Tree | 5 | 2m | 6 | 3 | 1.0% | |||||||||||||||||||
Logava Gricoller’s Cooking Supplies | Hosidius | 3 | 9s | 6 | 3 | 1.0% | |||||||||||||||||||
Grand Tree Groceries | Grand Tree | 5 | 2m | 6 | 3 | 1,0% | |||||||||||||||||||
Martin Thwait. | Rogues’ Den | 20 | 1m | 6 | 3 | 2.![]() | |||||||||||||||||||
Bandit Bargains | Bandit Camp | 5 | 1m | 6 | 4 | 1.0% | |||||||||||||||||||
Эклектичные принадлежности Арнольда. | Piscatoris Fishing Colony | 1 | 9s | 6 | 3 | 2.0% | |||||||||||||||||||
~ Uglug’s stuffsies ~ | Jiggig | 5 | 1m | 6 | 3 | 2.0% |
Дата | Изменения | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26 февраля 2015 г. (обновление) | Предмет стал доступным для обмена на Торговой почте/Большой бирже. Содержимое
Эксклюзив[править | править код]Следующие типы оружия предлагают только рубящие атаки. Кнуты[править | edit source]
|
ABISSAL TENTALCH
. Кнут Бездны (Последний Выживший)
Кнут Бездны (или)
Замороженный Кнут Бездны
Вулканический Кнут Бездны
Первичный[править | править код]
Большинство стилей атаки, связанных со следующими типами оружия, основаны на рубящих ударах.
Топоры[править | edit source]
Category: Axe | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Chop | Slash | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Атака | |
Взлом | Рубящий | Агрессивный | Сила и здоровье | +3 Сила | |
Smash | Crush | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Block | Slash | Defensive | Defence and Hitpoints | +3 Defence |
3rd age axe
Адамантовый топор
Адамантовый боевой топор
Боевой топор гнева
Черный топор
Черный боевой топор
Благословенный топор
Бронзовый топор
Bronze battleaxe
Corrupted axe
Crystal axe
Crystal axe (The Gauntlet)
Dharok’s greataxe
Dharok’s greataxe (Last Man Standing)
Dragon axe
Dragon axe (or)
Dragon battleaxe
Позолоченный топор
Адский топор
Адский топор (или)
Железный топор
Железный боевой топор
Боевой топор с листовым лезвием
Мифриловый топор
9 Мифриловый боевой топор0003
Рунический топор
Рунический боевой топор
Стальной топор
Стальной боевой топор
Топор первопроходца
Белый боевой топор
Когти[edit | edit source]
Category: Claw | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Chop | Slash | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Attack | |
Slash | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Lunge | Stab | Controlled | Attack, Strength, Defence, and Hitpoints | + 1 Атака, Сила и Защита | |
Блок | Рубящий удар | Защита | Защита и Здоровье | +3 Защита |
пляжные боксерские перчатки
Черные когти
боксерские перчатки
бронзовые когти
Dragon Claws
Dragon Claws (Последний человек стоят)
Claws (OR)
Mithrills Claws
Mithrills Claws
Mithrills
Mithrils Claws
Mith.
Стальные когти
Белые когти
Косы[править | править источник]
Категория: Коса | Боевой стиль | Тип стиля | Стиль оружия | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Reap | Slash | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Attack | |
Chop | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Сила | |
Удар | Сокрушение | Агрессивный | Сила и здоровье | +3 Сила | |
Блок | Slash | Defensive | Defence and Hitpoints | +3 Defence |
Holy scythe of vitur
Sanguine scythe of vitur
Scythe
Scythe of vitur
Scythe of vitur (beta)
Slashing мечи[править | править код]
Категория: Slash Sword | Боевой стиль | Тип стиля | Стиль оружия | Опыт | Невидимое усиление |
---|---|---|---|---|---|
Chop | Slash | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Attack | |
Slash | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Lunge | Колющий удар | Контролируемый | Атака, сила, защита и здоровье | +1 Атака, сила и защита | |
Блок | Рубящий удар | Defensive | Defence and Hitpoints | +3 Defence |
Adamant longsword
Adamant scimitar
Amy’s saw
Arclight
Black longsword
Black scimitar
Blade of saeldor
Blade of saeldor ( c)
Серп из волдыря
Блюритовый меч
Соленая сабля
Длинный бронзовый меч
Бронзовый скимитар
Тесак
Darklight
Декоративный меч (золото)
Декоративный меч (красный)
Декоративный меч (белый)
Dragon Longsword
Dragon Scimitar
Dragon Scimitar (OR)
Emerald Dyple (b)
Enchanted Emeral. (b)
Зачарованный рубиновый серп (b)
Экскалибур
Клинок Фременника
Позолоченный скимитар
Гранитный длинный меч
Сабля Гарри
Железный длинный меч
Iron scimitar
Iron sickle
Jade machete
Katana
Lucky cutlass
Machete
Mithril longsword
Mithril scimitar
Opal machete
Red topaz machete
Ruby sickle (b)
Rune longsword
Рунический ятаган
Рунический ятаган (гутикс)
Рунический ятаган (сарадомин)
Рунический ятаган (заморак)
Серебряный серп
Серебряный серп (б)
Silverlight
Skewer
Starter sword
Steel longsword
Steel scimitar
Toktz-xil-ek
Vesta’s blighted longsword
Vesta’s longsword
Vesta’s longsword (Last Man Standing)
Voidwaker
Voidwaker ( beta)
Белый длинный меч
Белый ятаган
Деревянная ложка
Двуручные мечи[edit | править источник]
Категория: 2-ручный меч | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Chop | Slash | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Attack | |
Slash | Slash | Агрессивный | Сила и здоровье | +3 Сила | |
Удар | Сокрушение | Агрессивный | Сила и здоровье | +3 Strength | |
Block | Slash | Defensive | Defence and Hitpoints | +3 Defence |
3rd age longsword
Adamant 2h sword
Ancient godsword
Ancient godsword (beta)
Боевой меч Армадила
Боевой меч Армадила (последний выживший)
Боевой меч Армадила (или)
Божественный меч Бандос
Боевой меч Бандос (или)
Черный двуручный меч
Бронзовый 2H Меч
Колоссальный лезвие
Дракон 2H Меч
Позолоченный 2H Меч
Железный 2H Меч
Mithril 2H Меч
Rune 2H Sword
Saradomin Godsword
SARADMIN 2H SWORD
SARADOMIN GODSWORD
SARADMIN (OR)
9000 2(OR)
9000 2(или Godsword
(или Godsword
9000 2 9000 2 9000 29000 2 9000 2 9000 2
.
Благословенный меч Сарадомина
Меч Тени
Шпатель
Стальной 2-ручный меч
Белый 2-ручный меч
Божественный меч Заморак
Божественный меч Заморак (или)
Вторичный[править | править код]
Следующие типы оружия имеют по крайней мере один стиль атаки, основанный на рубящем ударе.
Баннеры[править | edit source]
Category: Banner | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Lunge | Stab | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Атака | |
Swipe | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Pound | Crush | Controlled | Attack, Strength, Defence, and Hitpoints | +1 Attack, Strength, and Защита | |
Блокировка | Удар | Защита | Защита и здоровье | +3 Защита |
Знамя (000002 Знамя (Аррав) 3)
003
Banner (Dorgeshuun)
Баннер (дракон)
Баннер (фея)
Баннер (Гутикс)
Баннер (Хэм)
Баннер (лошадь)
Баннер (Jogre)
Banner (Kandarin)
(Jogre)
(Kandarin)
(Jogre)
(Kandarin)
(Jogre)
(Kandarin)
Баннер (Миталин)
Баннер (деньги)
Баннер (сарадомин)
Баннер (череп)
Баннер (Варрок)
Баннер (Zamorak)
Бронзовый флаг
клан Vexillum
CutthRate Flag
Clan Vexillum
CutthRate Flag
Clan Vexillum
Cutthroat Flag
. 0002 Gilded smile flag
Green banner
Lucky shot flag
Phasmatys flag
Protest banner
Saradomin banner
Shattered banner
Trailblazer banner
Treasure flag
Twisted banner
Zamorak banner
Bladed staves[ редактировать | править источник]
Категория: Посох с клинками | Боевой стиль | Тип стиля | Стиль оружия | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Jab | Stab | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Attack | |
Swipe | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Защита | Сокрушение | Защита | Защита и Здоровье | +3 Защита | |
Магия | 10072 | Defensive Autocast | Magic, Defence, and Hitpoints | None | |
Spell | Magic | Autocast | Magic and Hitpoints | None |
Staff of balance
Staff of light
Staff мертвых
Посох мертвых (Последний выживший)
Токсичный посох мертвых
Древковое оружие[править | править источник]
Категория: Древковое оружие | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Jab | Stab | Controlled | Attack, Strength, Defence, and Hitpoints | +1 Attack, Strength, и Защита | |
Размах | Рубящий удар | Агрессивный | Сила и здоровье | +3 Сила | |
Удар | 2 Удар72 | Defensive | Defence and Hitpoints | +3 Defence |
Adamant halberd
Black halberd
Bronze halberd
Corrupted halberd (attuned)
Corrupted halberd (basic)
Corrupted halberd (perfected)
Хрустальная алебарда
Хрустальная алебарда (настроенная)
Хрустальная алебарда (базовая)
Хрустальная алебарда (историческая)
Хрустальная алебарда (i)
Хрустальная алебарда (улучшенная)
Драконья алебарда
Железная алебарда
Мифриловая алебарда
Руническая алебарда
Копье (Последний выживший)
Стальная алебарда
71amБелая алебарда edit source]
Category: Salamander | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Scorch | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Flare | Ranged | Accurate | Ranged and Hitpoints | +3 Ranged | |
Blaze | Magic | Defensive | Magic and Hitpoints | +3 Защита |
Черная саламандра
Оранжевая саламандра
Красная саламандра
Болотная ящерица
Копья[edit | изменить источник]
Категория: Spear | Боевой стиль | .+1 Атака, Сила и Защита | ||
---|---|---|---|---|
Размах | Рубящий удар | Контролируемый | Атака, Сила, Защита и Здоровье | +1 Attack, Strength, and Defence |
Pound | Crush | Controlled | Attack, Strength, Defence, and Hitpoints | +1 Attack, Strength, and Defence |
Block | Stab | Защитный | Защита и здоровье | +3 Защита |
Адамант хаста (p)(p+)(p++)(kp)
Адамант копье (p)(p+++)
Копье гнева
Черное копье (p)(p+)(p++)(kp)
Костяное копье
Бронзовая хаста (p)(p+)(p++)(kp)
Бронзовое копье (p)(p) )(p++)(kp)
Сеть для бабочек
Хаста дракона (p)(p+)(p++)(kp)
Копье охотника на драконов
Копье дракона (p)(p+)(p++)( kp)
Позолоченная хаста
Позолоченное копье
Боевое копье Гутана
Железная хаста (p)(p+)(p++)(kp)
Железное копье (p)(p+)(p++)(kp)
Листовидное копье
Волшебная сеть для бабочек
Трезубец мерфолка
Мифриловая хаста (p)(p+)(p++)
Мифриловое копье (p)(p+)(p++)(kp)
Жезл с петлей
Руна хаста (p)(p+)(p++)(kp)
Руническое копье8 (p 9002 p+)(p++)(kp)
Стальная хаста (p)(p+)(p++)(kp)
Стальная копья (p)(p+)(p++)(kp)
Копье Весты
Заморакская хаста
Заморакское копье
Колющие мечи[edit | edit source]
Category: Stab Sword | Combat Style | Style type | Weapon Style | Experience | Invisible Boost |
---|---|---|---|---|---|
Stab | Stab | Accurate | Attack and Hitpoints | +3 Атака | |
Выпад | Stab | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Slash | Slash | Aggressive | Strength and Hitpoints | +3 Strength | |
Block | Stab | Defensive | Защита и здоровье | +3 Защита |
Кинжал Бездны (p)(p+)(p++)
Адамантовый кинжал (p)(p+)(p++)
Adadant Sword
Гнев меч
Барб-Харпун
Черный кинжал (P) (P+) (P ++)
Black Sword
Dagger (P) (P+) (P ++)
9 (P) (P+) (P ++)
9000 29000 2
9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2
8 (P) (P+) (P ++) Bronze dagger (p)(p+)(p++)
Bronze sword
Cattleprod
Corrupted harpoon
Crystal harpoon
Crystal harpoon (The Gauntlet)
Dark dagger
Dragon dagger (p)( р+)(р++)
Dragon Dagger (последний человек, стоящий)
Dragon Harpoon
Dragon Harpoon (OR)
Dragon Sword
Dual Sai
яичный уте beta)
Светящийся кинжал
Священная рапира граци
Адский гарпун
Адский гарпун (или)
Железный кинжал (p)9 09 09 06(3p++)0003 Keris (P) (P+) (P ++) Killer’s Noges Кухонный нож Leaf Bloded Magic Secateurs Magic Secateurs (NZ) Mithril Dager 68 (P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) P) (NZ) Mithril Dagger 68 (P) (NZ) Mithril Dagger 68 (NZ) Mithril Dagger 68 (NZ) . )(p++)
Mithril sword
Osmumten’s fang
Osmumten’s fang (or)
Rapier
Rune dagger (p)(p+)(p++)
Rune sword
Spork
Steel dagger (р)(р+)(р++)
Стальной меч
Swift Blade
TOKTZ-XIL-AK
TRAILBLAZER HARPOON
ОБУЧЕНИЕ ДЕЧ
Белый кингер (P) (P+) (P ++)
Wildernes
Меч пустыни 3
Меч пустыни 4
Волчий яд
Деревянный меч
Слот | Товар | Слэш-бонус | Примечания |
---|---|---|---|
Шлем воина | +5 | Требуется 45 и завершение Испытаний Фременников. Шляпа бойца из «Варварского штурма» дает такой же бонус к рубящей атаке, увеличивает колющую и сокрушительную атаку, а также требует 45 , но имеет более низкие бонусы к защите. | |
Амулет пыток | +15 | Амулет славы дает бонус +10, но стоит значительно дешевле.![]() | |
Нагрудник бандо | +0 | Подойдет любой, поскольку броня не дает бонуса к рубящему удару, а нагрудник Бандоса дает бонус к силе. | |
Накладки бандо | +0 | Подойдет любая, так как броня не дает бонуса к слэшу, а бандос дает бонус к силе. | |
Первобытные сапоги | +2 | Для ношения требуется 75 и 75. | |
Адский плащ | +4 | Требуется завершение Инферно. | |
Аверник защитник | +29 | 70 и 70 для оснащения. | |
Свирепые перчатки | +16 | Требуется 80 и 80 для экипировки и завершения Убийцы драконов II. | |
Кольцо воина (i) | +8 | Кольцо Воина изначально дает бонус +4 удара. Однако игроки могут наполнить свое кольцо с помощью Nightmare Zone, чтобы удвоить бонусы кольца до +8.![]() | |
Клинок сейлдора | +94 | Требуется 80 для экипировки. | |
Божественный меч бандоса | +132 | Все божественные мечи дают одинаковый бонус к рубящей атаке. Требуется 75 для экипировки. | |
ВСЕГО | +182 | +173 при использовании Blade of Saeldor и Avernic Defender. |
Слот | Товар | Слэш-бонус | Примечания |
---|---|---|---|
Маска юстициария | +63 | Требуется 75 для ношения. | |
Амулет ярости | +15 | ||
Нагрудный доспех юстициария | +130 | Требуется 75 для ношения. | |
Набедренники юстициария | +92 | Требуется 75 для ношения.![]() | |
Ботинки Стража | +32 | Требуется 75 для ношения. | |
Адский плащ | +12 | Требуется завершение Инферно. | |
Древний щит виверны | +80 | Требуется 75 и 70 для экипировки. | |
Перчатки Барроуза | +12 | Перчатки Курганов могут занять некоторое время, так как для этого требуется выполнение рецепта катастрофы, а также минимум 175 очков квестов. | |
Кольцо страданий (i) | +20 | Кольцо страданий изначально дает бонус +10 к защите. Однако игроки могут наполнить свое кольцо с помощью Nightmare Zone, чтобы удвоить бонусы кольца до +20. Требуется 75 для ношения. | |
Заморакян хаста | +13 | Требуется 70 для экипировки. Заморакское копье имеет те же бонусы, но двуручное. Хаста требует обучения варваров и Tai Bwo Wannai Trio.![]() |