Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Магазин бисайкл: Веломастерские Becycle – ремонт и обслуживание велосипедов в Москве

Posted on 05.03.202309.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Folding bicycles
  • Официальный сайт Московской велосипедной компании Bear Bike
  • Закрытие магазина велосипедов Боба в Санта-Барбаре спустя почти 40 лет
  • Падение пандемического велосипедного подъемника
    • Бычьи кнуты и змеиные животы
    • Дело не только в продажах
    • Примите новых гонщиков
    • Каждый магазин является национальным
    • Велосервис онлайн?

Folding bicycles

Английская версия будет доступна через несколько дней
English version will be available in few days.

Вы добавили в корзину товар, за который собираетесь внести предоплату. До тех пор, пока этот товар находится в корзине, другие покупки совершить невозможно. Сначала оформите и оплатите уже созданный заказ.

You have just added to basket the item that you are going to book via prepayment. You are not able to continue shopping on our website until you process to check out of existing order.

В разработке.

Under construction.

Пожалуйста, выберите цвет и (или) размер.

Please, select color and (or) size.

Вы уже отправили заявку на этот товар.

You’ve already asked us about this item notification.

Пожалуйста, введите корректный адрес электронной почты.

Please, enter the correct email.

Ваше сообщение отправлено.

Ваше сообщение по какой-то причине не отправлено.

Ваша заявка отправлена.

Ваша заявка по какой-то причине не отправлена.

Your request is sent.

Your request is not sent for some reason.

В магазине на Гончарной, 20 можно протестировать и купить только складные велосипеды и самокаты. Дорожные и детские велосипеды продаются только в магазине на пр. Энгельса, 15!

В магазине на Гончарной, 20 можно протестировать и купить только складные велосипеды и самокаты. Дорожные и детские велосипеды продаются только в магазине на пр. Энгельса, 15!

ИП Иванов Александр Павлович
Юридический адрес: 192236, г.Санкт-Петербург, ул. Софийская д.37-1-196
Почтовый адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.20
ИНН 781640401394
Р/с 40802810822030000036 в Филиале «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ»
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 304784733800073
Дата регистрации: 03.12.2004
ОКПО 0139586385 = ОКТМО 40903000
ОКАТО:40296562000

Орган государственной регистрации: МИФНС №27 (7816)

ИП Иванов Александр Павлович
Юридический адрес: 192236, г. Санкт-Петербург, ул. Софийская д.37-1-196
Почтовый адрес: 191036, г.Санкт-Петербург, ул.Гончарная, д.20
ИНН 781640401394
Р/с 40802810822030000036 в Филиале «Санкт-Петербургская дирекция ОАО «УРАЛСИБ»
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 304784733800073
Дата регистрации: 03.12.2004
ОКПО 01395863 = ОКТМО 40903000
ОКАТО:40296562000
Орган государственной регистрации: МИФНС №27 (7816)

ИП Сидоров Кирилл Игоревич
Юридический адрес: 195112, Санкт-Петербург г, вн.тер.г. Малая Охта, пр-кт Новочеркасский, д. 15, литера А, кв. 3
Почтовый адрес: 191036, Санкт-Петербург г, ул Гончарная, д. 20, литера А, кв. 6Н
ИНН 780625277983

Р/с 40802810422220000482 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810100000000706
БИК 044030706
ОГРН 322784700016372 от 20-01-2022
ОКПО 2013349165

ИП Сидоров Кирилл Игоревич
Юридический адрес: 195112, Санкт-Петербург г, вн. тер.г. Малая Охта, пр-кт Новочеркасский, д. 15, литера А, кв. 3
Почтовый адрес: 191036, Санкт-Петербург г, ул Гончарная, д. 20, литера А, кв. 6Н
ИНН 780625277983
Р/с 40802810422220000482 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810100000000706
БИК 044030706
ОГРН 322784700016372 от 20-01-2022
ОКПО 2013349165

ИП Дюкарева Елена Александровна
Юридический адрес: 143912, М.О., г. Балашиха, ул. Полевая, д. 2, кв. 119
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 4, стр. 1

ИНН 781127766581
Р/с 40802810400430000280 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва
К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 317784700326592
Дата регистрации: 01.12.2017
ОКПО 0123641497 = ОКТМО 46704000001
ОКАТО: 46404000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №15 (7847)

ИП Дюкарева Елена Александровна
Юридический адрес: 143912, М. О., г. Балашиха, ул. Полевая, д. 2, кв. 119
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 4, стр. 1
ИНН 781127766581
Р/с 40802810400430000280 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва
К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 317784700326592
Дата регистрации: 01.12.2017
ОКПО 0123641497 = ОКТМО 46704000001
ОКАТО: 46404000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №15 (7847)

ИП Дюкарев Алексей Викторович
Юридический адрес: 143912, М.О., г. Балашиха, ул. Полевая, д. 2, кв. 119
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 7, пом. IIб
ИНН 972701800015
Р/с 40802810100360000702 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва
К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 321508100074136
Дата регистрации: 17.02.2021
ОКПО 2005757942 = ОКТМО 46704000001
ОКАТО: 46404000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №23 (5081)

ИП Дюкарев Алексей Викторович
Юридический адрес: 143912, М. О., г. Балашиха, ул. Полевая, д. 2, кв. 119
Почтовый адрес: 119049, г. Москва, Ленинский проспект, дом 7, пом. IIб
ИНН 972701800015
Р/с 40802810100360000702 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва

К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 321508100074136
Дата регистрации: 17.02.2021
ОКПО 2005757942 = ОКТМО 46704000001
ОКАТО: 46404000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №23 (5081)

ИП Зеленский Андрей Николаевич
Юридический адрес: 142000, Московская область, Домодедово, ул. Курыжова д.16, кв. 182
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 4, стр. 1
ИНН 772094904670
Р/с 40802810300360000748 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва
К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 321508100314180
Дата регистрации: 30.06.2021
ОКПО 2008887146 = ОКТМО 46709000001
ОКАТО: 46409000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №23 (5081)

ИП Зеленский Андрей Николаевич
Юридический адрес: 142000, Московская область, Домодедово, ул.

Курыжова д.16, кв. 182
Почтовый адрес: 107140, г. Москва, ул. Русаковская, д. 4, стр. 1
ИНН 772094904670
Р/с 40802810300360000748 в ПАО «БАНК УРАЛСИБ» г. Москва
К/с 30101810100000000787
БИК 044525787
ОГРН 321508100314180
Дата регистрации: 30.06.2021
ОКПО 2008887146 = ОКТМО 46709000001
ОКАТО: 46409000000
Орган государственной регистрации: МИФНС №23 (5081)

ИП Рыков Вячеслав Владимирович
Юридический адрес: 196240, Санкт-Петербург г, ш Пулковское, д. 13, к. 1, литера А, кв. 92
Почтовый адрес: 194156, Санкт-Петербург г, Энгельса пр-кт, дом № 15, литера З
ИНН 784803718050
Р/с 40802810722220000483 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810100000000706
БИК 044030706
ОГРН 322784700017750 от 21-01-2022
ОКПО 2013389868

ИП Рыков Вячеслав Владимирович
Юридический адрес: 196240, Санкт-Петербург г, ш Пулковское, д. 13, к. 1, литера А, кв. 92
Почтовый адрес: 194156, Санкт-Петербург г, Энгельса пр-кт, дом № 15, литера З
ИНН 784803718050
Р/с 40802810722220000483 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810100000000706
БИК 044030706
ОГРН 322784700017750 от 21-01-2022
ОКПО 2013389868

ИП Чебану Наталья Евгеньевна
Юридический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, дом 25, лит. А, кв.50
Почтовый адрес: 194156, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 15, литера З
ИНН 324901252315
Р/с 40802810822220000286 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 321784700073742 от 15.03.2021

ОКПО 2006319272 = ОКТМО 40301000000

ИП Чебану Наталья Евгеньевна
Юридический адрес: 190121, г. Санкт-Петербург, ул. Союза Печатников, дом 25, лит. А, кв.50
Почтовый адрес: 194156, г. Санкт-Петербург, проспект Энгельса, дом 15, литера З
ИНН 324901252315
Р/с 40802810822220000286 в Филиале ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в г. Санкт-Петербург
К/с 30101810800000000706
БИК 044030706
ОГРН 321784700073742 от 15.03.2021
ОКПО 2006319272 = ОКТМО 40301000000

Официальный сайт Московской велосипедной компании Bear Bike

Велосипеды Синглспиды и фиксы

Велосипеды Городские

Велосипеды Трековые

Велосипеды Шоссейные

Велосипеды Детские

Рекомендуем добавить

New

Электрический велосипед Vienna

мало

86 400

от 14 400 ₽/мес

New

Гравийный велосипед Riga

Закончились

New

Велосипед Madrid 4.

0

Закончились

BearBike – это бренд, сочетающий в себе индивидуальность и надежность, тонкое чувства юмора и уверенность. Мы делаем отличные и доступные городские велосипеды для Людей. Ярких и целеустремленных, ценящих комфорт, смелых и свободных. Наша команда – это сборище увлеченных профессионалов, безвозвратно влюбленных в велосипеды и веселые вечеринки. Поэтому шоу-рум BearBike – это не столько магазин, сколько место встречи с друзьями, единомышленниками и энтузиастами велодвижения.

Читать полностью


Инструкция по сборке

Зарегистрируй свой велосипед

Стань дилером и получай бонусы

Подпишись!

Будь в курсей всех событий.
Акции, бонусы и дополнительные привилегии.

Заказать звонок

Оставьте свой мобильный номер и наши операторы свяжутся с вами при первой возможности.

Я согласен с условиями обработки персональных данных

Закрытие магазина велосипедов Боба в Санта-Барбаре спустя почти 40 лет

Новости

Владельцы мужа и жены Боб и Юлия Зарацян объявляют о выходе на пенсию в социальных сетях

Велосипед Боба | Кредит: Ингрид Бостром

Автор Райан П. Круз
Пт, 06 января 2023 г. | 15:31

Bicycle Bob’s, один из самых известных магазинов велосипедов в Санта-Барбаре, и Santa Barbara Independent’s 9Победитель конкурса 0009 «Лучший велосипедный магазин» за последние три десятилетия — через почти 40 лет он закроется, а магазин Goleta в Старом городе в ближайшем будущем станет Trek Bicycles, согласно объявлению владельцев магазина мужа и жены Боба и Джулии. Зарацян в социальных сетях.

«Мы гордимся тем, что служили велосипедному сообществу Санта-Барбары все эти годы, и очень довольны тем, насколько вырос велосипедный спорт», — написала пара в объявлении. «Будущее светлое. Тем не менее, мы готовы отказаться от деловой части велосипедного спорта, чтобы иметь больше времени, чтобы наслаждаться общением с нашей растущей семьей и, конечно же, кататься вместе».

Джулия и Боб Зарацян | Предоставлено: Courtesy

Муж и жена открыли магазин Bicycle Bob’s более 39 лет назад, и вот уже 31 год подряд местный магазин признается «Лучшим магазином велосипедов» в Санта-Барбаре в нашем ежегодном рейтинге «Лучшее в Санта-Барбаре». ® Опрос читателей.

В своем прощальном заявлении Боб и Джулия написали, что они благодарны за то, что «стали частью удивительного велосипедного сообщества Санта-Барбары», и поблагодарили местных клиентов, «многие из которых стали друзьями», по их словам, которые помогли вырастить бизнес с его скромного начала.

«Было очень приятно делиться с вами нашей любовью к езде на протяжении многих лет», — написали они. «Мы не можем поверить, что прошло почти 40 лет с тех пор, как мы впервые открыли Bicycle Bob’s в крошечном магазине на верхней Стейт-стрит».

Велосипед У Боба были давние рабочие отношения с Trek Bicycles, и пара решила уйти на пенсию и продать участок на Келлогг-авеню компании, которая, как ожидается, начнет переход на следующей неделе. Боб сказал, что будет в этом месте все выходные до официального перехода в магазин Trek.

«Как вы, возможно, знаете, мы работаем с Trek Bicycles уже много лет и не нашли лучшей компании в велосипедной индустрии для ведения бизнеса», — говорится в заявлении. «Мы верим, что Trek продолжит поддерживать велосипедное сообщество Санта-Барбары и будет служить вам хорошо».

Семья с нетерпением ждет выхода на пенсию, но поблагодарила местное сообщество за десятилетия поддержки местного магазина велосипедов.

«Мы хотели бы искренне поблагодарить всех вас за то, что вы являетесь частью нашей жизни и поддерживаете Bicycle Bob’s», — написали они. «Для нас большая честь, что вы выбрали наш местный семейный бизнес 31 год подряд в Опрос читателей журнала Independent « лучших». Мы ценим каждого из вас, кто принял участие в наших сборах пожертвований, поездках по выходным, клиниках и специальных мероприятиях. Это была потрясающая поездка. Нам будет не хватать вас в магазине, но мы надеемся увидеть вас в дороге!»


Поддержите Santa Barbara Independent долгосрочным или разовым взносом.


Падение пандемического велосипедного подъемника

Информационный бюллетень Outside по электронной почте включает в себя наши самые сильные тексты, самые амбициозные репортажи и отмеченные наградами рассказы о природе. Зарегистрироваться Сегодня.

Осень 2022 года должна была стать для продавцов велосипедов шансом перевести дух после двух безумных лет.

Через месяц после того, как весной 2020 года карантин заставил их задуматься о своем будущем, они вдруг не смогли удовлетворить спрос. В течение полутора лет сотрудники работали сверхурочно, пока американцы раскатывали свои пыльные фермы или покупали новые. 50-процентное увеличение количества поездок, а также путаница в цепочке поставок и блокировка заводов привели к сокращению товарно-материальных запасов. Затем, когда прошлой осенью спрос и предложение выровнялись, в магазины, одетые как доставщик, пришла новая проблема: в самые темные дни года прибыло множество велосипедов и запчастей.

«Мы ждали этого инвентаря в течение года или больше», — говорит Ник, владелец двух велосипедных магазинов в Юте, который попросил, чтобы мы не использовали его настоящее имя, потому что он не хотел отталкивать своих торговых представителей и дилеры. «И мы получаем все сразу и в самый неподходящий момент. Никто не покупает велосипеды и не обслуживает их осенью и зимой».

В его магазины поступило так много товаров, что Нику не хватило места, и ему пришлось арендовать 10 единиц хранения.

«Хуже, чем избыток запасов, является то, что это неправильное сочетание запасов», — говорит он. «Этого у нас слишком много, чего-то слишком мало, а это мы вообще заказывали?»

Когда его основной поставщик запустил новый гравийный велосипед с крупной маркетинговой кампанией, у Ника не было ни одной модели на складе.

«Мы должны были быть партнером по запуску, но у них не было велосипедов для магазинов, в то время как на их веб-сайте были доступны все цвета и размеры», — говорит он.

Но он не может жаловаться. «Во время нехватки запасов все производители получили большую власть», — говорит он. «Они решили, кто получит инвентарь». Теперь он беспокоится, что если раскачает лодку, то потеряет еще больше доступа к байкам или потеряет статус дилера. Вот почему мы договорились не использовать его настоящее имя.

Все это стоит Нику денег — плата за хранение, время персонала и долговое финансирование. И все может стать только хуже. Все дюжина людей, с которыми мы разговаривали для этой статьи, говорят, что ситуация Ника — норма. Когда счета накапливаются, розничные продавцы велосипедов начинают делать скидки на то, что могут. Ник должен будет соответствовать ценам. В связи с замедлением спроса — он говорит, что он уже на 10 процентов ниже, чем в прошлом году, — он ожидает, что весенние запасы 2023 года поступят задолго до того, как он продаст большинство только что прибывших моделей 2022 года, что приведет к большему количеству проблем с хранением, большему количеству скидок и снижению маржи. Порочный круг может выйти из-под контроля. «Будет труднее, прежде чем ситуация улучшится до такой степени, что некоторые дилеры не справятся», — предсказывает он.

Но умные и творческие владельцы независимых велосипедных магазинов находят способы решить проблемы с запасами, удваивая сервис, охватывая нового пандемического велосипедиста и находя способы привлечь новых клиентов издалека и издалека. Несмотря на обвал рынка велосипедов, инфляционные проблемы и усиление конкуренции со стороны поставщиков и рынка подержанных товаров, эти магазины с оптимизмом смотрят в будущее.

Бычьи кнуты и змеиные животы

Американские горки, подпитываемые пандемией, не являются новостью ни для одного ритейлера, занимающегося активным отдыхом. Даже другие специализированные ниши, такие как детские магазины, сталкиваются с проблемами из-за накопления несезонных запасов, слишком много этого и недостаточно того. Но во многих отношениях велосипедная индустрия пострадала за последние три года больше, чем другие отрасли, и поэтому ее беды более серьезны, говорит Джон Уильямс, бывший президент Live to Play Sports, владелец Norco Bikes и дистрибьютор 64 велосипедов. брендов в Канаде.

Во-первых, производство стало более концентрированным. Например, всего несколько заводов на Тайване и в Китае производят большую часть велосипедных рам премиум-класса по всему миру. Цепочка поставок велосипедов также более сложна. Даже бюджетные велосипеды состоят из десятков деталей. Один недоступный компонент останавливает доставку всего велосипеда. А во время пандемии езда на велосипеде пользовалась большим спросом, чем большинство видов активного отдыха. Департамент переписи населения США сообщает, что в Нью-Йорке число участников увеличилось на 50 процентов. По данным исследовательской компании NPD Group, в 2020 и 2021 годах продажи велосипедной индустрии по всей стране выросли почти на 50 процентов, со среднего показателя в 6 миллиардов долларов в год за последние 20 лет до 8,4 миллиарда долларов.

В результате возникает так называемый эффект бычьего кнута. Когда ритейлеры увидели рост спроса на велосипеды, они заказали, скажем, на 25% больше товара, чем обычно. Когда инвентарь не прибыл вовремя, они заказали ту же сумму у кого-то другого и начали копить те детали, которые у них были. Дистрибьюторы взяли этот 50-процентный заказ и добавили свои собственные 10-процентные надбавки. Бренды сделали то же самое, попросив фабрики производить на 70 процентов больше, чем им обычно нужно. Через два года кнут наконец щелкнул. Прибыли недостающие детали, заводы догнали невыполненные заказы, грузовые суда уплыли, забастовки в портах прекратились. Теперь все запасы поступают на склады и в магазины, в то время как потребительский спрос падает, разговоры о рецессии и инфляции запирают кошельки, а рынок подержанных велосипедов, особенно в Интернете, переполнен.

«Это как живот змеи после обильного обеда», — говорит Уильямс. «Потребуется время, чтобы скопление запасов прошло через систему».

Некоторые бренды помогают ритейлерам переваривать информацию. Канадская компания Devinci Bikes продлила условия оплаты, чтобы дать магазинам больше времени для продажи велосипедов, которые она только что доставила. Некоторые бренды позволяют дилерам переписывать заказы, говорит Уильямс, чего они обычно не делают. А SRAM, производитель компонентов, который редко допускает отклонения от минимальных заявленных ценовых ориентиров, разрешил магазинам выставить на продажу 200 SKU.

«Наша цель — создать спрос, чтобы наши розничные продавцы, партнеры и мы в SRAM были в наилучшем положении с точки зрения товарных запасов для следующего весеннего сезона», — сказал Крис Негрете, менеджер SRAM по Северной Америке, в интервью Bicycle Retailer and Industry. Новости.

По словам Уильямса, это показывает, что розничные торговцы находятся во власти. «Весь продукт должен пройти через цепочку поставок, и большая его часть по-прежнему будет продаваться в розницу», — говорит он. Но это не значит, что следующий год или около того не будет тяжелым для велосипедных магазинов. Уильямс говорит, что пришло время проявить творческий подход, переосмыслить опыт работы в магазине и предложить то, чего нет в Интернете.

Дело не только в продажах

Befitting Bicycles — хороший пример того, как это может выглядеть. В магазине в Филадельфии, штат Пенсильвания, товаров почти нет. И именно этого хочет Исаак Денхэм.

Виктория Эдвардс, менеджер магазина Befitting Bicycles в Филадельфии, штат Пенсильвания, была занята обслуживанием велосипедов во время пандемического велосипедного бума. (Фото: предоставлено Befitting Bicycles)

«Я управлял магазином традиционных велосипедов и наблюдал, как инвентарь стоимостью 250 000 долларов собирает пыль», — говорит Денхэм, который открыл Befitting в 2018 году вместе с менеджером магазина Викторией Эдвардс. «Я хотел сделать все, что в моих силах, чтобы наши запасы были низкими».

На самом деле, дуэт предпочитает называть магазин примерочным ателье, а не магазином велосипедов. Вместо рядов велосипедов и стен из шлемов есть фит-байк, который они могут настроить так, чтобы он имитировал все, от очень маленького горного велосипеда до очень большого велосипеда для триатлона. До пандемии клиенты приходили на прием, а затем Денхэм или Эдвардс заказывали велосипед и запчасти. Имея несколько дистрибьюторов в пределах нескольких часов от их магазина, на следующий день у них было бы все, чтобы построить индивидуальный велосипед и доставить его клиенту в течение недели.

Летом 2020 года, как только они смогли возобновить встречи, ландшафт изменился во время карантина 2020 года и велосипедного бума. Доставка больше не была вариантом, и они не могли превзойти онлайн-цены, ориентированные на потребителя. Вместо того, чтобы бороться с этим, они плыли по течению. Теперь после встречи с подгонкой они говорят клиентам, что заказать онлайн. Когда детали прибывают, Эдвардс и Денхэм собирают велосипед.

То, что казалось убытком, на самом деле оказалось хорошим бизнесом. За 90-минутную встречу с велосипедом Befitting берет 300 долларов. В среднем велосипед за 1000 долларов может стоить 250 долларов в реестре магазина, но это без вычета стоимости доставки, хранения, комиссий по кредитным картам и времени, потраченного на сборку и продажу велосипеда.

«Продажа велосипедов выглядит хорошо на бумаге, но покупка велосипеда приносит больше прибыли, — говорит Денхэм.

И это повышает лояльность, добавляет Эдвардс. «Мои подтянутые клиенты рассказывают мне о своем теле то, чего они никогда никому не рассказывали», — говорит она. «Эта близость создает доверие и создает клиентов, а не клиентов. Разница в отношениях большая». Эдвардс говорит, что у него много «клиентов», которые ездят час, чтобы отремонтировать свои велосипеды в Befitting.

Примите новых гонщиков

Очевидно, что не каждый магазин велосипедов может сосредоточиться на таких роскошных услугах, как подгонка. Но каждый может сосредоточиться на создании сообщества, и Патрик Хоган, старший менеджер по исследованиям коалиции PeopleForBikes, считает, что существует неиспользованный рынок потребителей, ищущих приветственный знак.

В конце 2020 года PeopleForBikes, представляющая 320 поставщиков велосипедов, заказала исследование новых привычек американцев к велосипедам. Из 2803 респондентов четверть впервые за год или более во время пандемии снова сели на велосипед. Восемь процентов, которые были совершенно новыми гонщиками, скорее всего, были женщинами и меньшинствами.

«Урок, я думаю, заключается в том, что есть много возможностей для развития спорта с аудиторией, обычно не ориентированной на маркетинг и коммуникации», — говорит Хоган.

Когда в исследовании задавали вопрос, что нужно для того, чтобы они оставались на плаву, Хоган говорит, что двумя главными ответами были инфраструктура и сообщество. Пропаганда велосипедных дорожек — логичный шаг для некоторых веломагазинов, считает он, но это долгая игра. Поиск способов приветствовать новых гонщиков в спорте — это краткосрочный рычаг, который может использовать любой ритейлер.

«Если вы вовлечете их в спорт, они, вероятно, купят больше товаров, — говорит Хоган.

Раньше каждую пятницу устраивали вечер пива и пиццы. Но, как и групповые райдеры, вечера кино, спонсорство мероприятий и другие классические формы участия сообщества, вечеринки умерли во время пандемии и медленно возрождаются.

Есть варианты попроще. С самого начала пандемии магазин велосипедов Joy Machines в Кливленде, штат Огайо, сосредоточился на одном: быстро пересаживать людей на велосипеды. По словам менеджера Антуана Пауэлла, вместо пятинедельного ожидания обслуживания в большинстве магазинов персонал работал сверхурочно, чтобы сократить время обслуживания до трех недель или меньше.

«То, что ты уткнешься носом в точильный камень, производит хорошее неизгладимое впечатление, — говорит он. «Я думаю, что у нас здесь много новых лиц, которые рассказывают о нашем времени службы».

Когда они заметили, что новых райдеров не устраивает цена велосипеда, особенно электровелосипеда, они ввели финансирование. Предлагается через третье лицо, продавец съедает проценты по плану платежей. Но это помогает закрыть продажи, гарантирует, что клиенты не купят некачественный продукт, который может отвлечь их от езды на велосипеде, и заставит их ехать сразу, а не позже с планом отсрочки, говорит Пауэлл. Клиенты приятно удивлены этой опцией.

«Чем больше людей ездят на хороших велосипедах, тем больше людей получают удовольствие от езды, что расширяет велосипедную культуру», — говорит он. «Мы выиграем позже».

Каждый магазин является национальным

Как сервис, так и участие зависят от неотъемлемых проблем продажи велосипедов в Интернете: они слишком сложны для большинства людей, чтобы собрать и настроить их из коробки. Вот почему традиционно у веломагазинов были очень локальные рынки. Но закрытые магазины и бесконтактные услуги изменили поведение велосипедистов не меньше, чем любого покупателя. Использование этого сдвига открывает возможности для розничных продавцов, говорит Кэмерон Симпсон, глава Северной Америки BikeExchange, онлайн-рынка, где сотни велосипедных магазинов продают свой инвентарь.

«Наши торговые площади устаревают. Но люди, которые ездят на велосипедах, остаются молодыми», — говорит она. «Мы должны идти в ногу с демографией».

В обязанности Симпсона входит взаимодействие с отдельными магазинами, сотрудничающими с BikeExchange. Чтобы решить свои проблемы с запасами, некоторые используют нишевые рынки, например, работают с отелями или круизными лайнерами, чтобы предоставить арендованный парк для своих гостей. Другие, например Playtri из Далласа, штат Техас, покупают магазины и используют франчайзинг, чтобы использовать эффект масштаба, например, для балансировки запасов между магазинами. Но самая продуктивная стратегия — расширяться в Интернете, чтобы найти новых клиентов за пределами района, — говорит Симпсон.

По данным Департамента переписи населения США, около 20 процентов всех розничных продаж осуществляется через Интернет. По словам Симпсона, в велосипедной индустрии этот показатель намного ниже, но он растет. Продажи на торговой площадке Bike Exchange выросли на 120 процентов в период с 2019 по 2020 год и еще на 60 процентов в 2021 году. 2022 год не изменился, но коэффициент конверсии увеличился, говорит Симпсон. По словам Симпсона, количество розничных партнеров BikeExchange увеличилось со 130 по всей стране в 2020 году до более чем 200 сегодня, поскольку все больше и больше магазинов ищут способы перемещения излишних запасов.

Даже на более локальном уровне онлайн очень эффективен, говорит Туви Мракпор, продавец в Sweet Pete’s Bike Shop, компании с двумя филиалами в Торонто, Онтарио.

Большую часть 2020 года покупателей не пускали в магазины Онтарио. Sweet Pete пришлось переключиться на цифровое и виртуальное. По его словам, теперь, хотя ограничений нет, они продолжают вести значительный бизнес в Интернете. Это не только клиенты в Торонто. Они продают велосипеды на других рынках, где покупатели не могут найти конкретную модель, которую они хотят, на месте.

«Магазин функционально является складом», — говорит Мракпор.

Велосипеды нуждаются в профессиональной сборке. Но когда пандемия вызвала рост онлайн-продаж велосипедов из-за закрытия магазинов, многие люди пытались сделать его своими руками, но результаты были неутешительными. Вот почему Bike Exchange основала Kitzuma, сервис, который доставляет клиентам полностью собранные велосипеды. (Фото предоставлено Kitzuma)

Задача — доставить велосипеды. Для клиентов из других городов Sweet Pete’s собирает велосипеды так же, как при личной продаже, тщательно переупаковывает их и оплачивает доставку велосипеда Почтой Канады или курьерской компанией. Это по-прежнему требует, чтобы покупатель снова собрал велосипед. Симпсон говорит, что другие магазины купили фургоны и велоприцепы, чтобы доставлять велосипеды, готовые к поездке. И BikeExchange увидела в этом возможность и открыла ответвление Kitzuma Cycling Logistics, которое специализируется на доставке полностью собранных велосипедов из магазинов покупателям по всей стране.

«Индустрия изо всех сил старалась избегать онлайна», — говорит Симпсон. «Они больше не могут откладывать то, что потребители хотят делать покупки именно здесь».

Велосервис онлайн?

Похоже, этот совет толкает розничных продавцов в двух направлениях. Сервис и взаимодействие — это предложение чего-то, что недоступно в Интернете. Но это также указывает на потенциальное будущее, в котором магазин велосипедов будет скорее выставочным залом. По данным Национальной ассоциации продавцов велосипедов, поскольку велосипеды по-прежнему доминируют в статистике продаж и доходов большинства розничных продавцов, сделать это непросто.

У Джона Уильямса есть более простой совет для розничных продавцов: ищите способы привлечь новых клиентов и не паникуйте. Будет хаос. Будет срыв. Но когда змея перестанет быть похожей на пляжный мяч, розничные продавцы велосипедов останутся.

«Люди призывают к смерти независимого дилера велосипедов уже 30 лет, — говорит Уильямс. «Но они являются тканью и душой индустрии.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта