Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Магазин игровой валюты у гнома отзывы: https://gnom-gold.ru/ мошенники: Отзывы о Магазин игровой валюты «У Гнома»

Posted on 04.03.202307.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Perfect World: где взять юани
      • 5 причин брать юани PW
      • Получить юани ПВ в «Greedy dwarf»
        • Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru
  • Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 / Хабр
  • Игровая валюта: на кону больше, чем деньги
      • Валюта вашей игры
      • Какая валюта нужна вашим игрокам?
      • Способы нейтрализации проблем с валютой
      • Платите то, что вы должны
  • Gnoming A Round: обзор карточной игры
    • Быстрый просмотр
    • What’s The Story
    • На что похож игровой процесс
    • Что понравилось
    • БОНУС
    • Что не понравилось

Perfect World: где взять юани

Идеальный мир игры Perfect World объединил на своей онлайн территории миллионы людей разных национальностей и государств. Динамичная смена событий, возможность улучшить свой мирок в Perfect World, фантастический сюжет и захватывающие сражения с невиданными существами и монстрами способны увлечь даже самого искушенного геймера. Для беспроигрышного продвижения вперед в виртуальном мире  понадобятся опыт, сноровка и терпение в выполнении заданий по зарабатыванию денег. Для интеллектуалов есть более простой способ, как перейти на следующий уровень. Для этого достаточно купить юани Perfect World в магазине игровой валюты «Greedy Dwarf».

Возможность купить юани ПВ сохранит игровое время и позволит наслаждаться виртуальными сражениями с яркими спецэффектами по еще более увлекательным сюжетным линиям. С пополненной казной вам станут доступны древние тайны поразительного мира, в котором тесно сплелись все оттенки прекрасного и ужасного. Но для безопасности персонажей и сохранения жизни потребуется купить юани PW. Они придадут уверенности в путешествии по параллельным каналам Вселенной, помогут сразиться с монстрами, демонами и властелинами зла. Даже прогулки  в сказочных пещерах и бескрайних просторах будут более насыщенными, если купить юани ПВ.

5 причин брать юани PW

  • В Идеальном мире за деньги можно купить все, что нужно героям — ездовых животных, мощное оружие, красивую одежду, эффективное обмундирование, украшения и амулеты.
  • Купить юани PW необходимо и для вложения средств в развитие персонажей, повышения их боевого искусства, пополнения арсенала смертоносного оружия, достойного оснащения и покупки хорошего скакуна.
  • Вам обязательно потребуется купить юани Perfect World, чтобы избавить себя от скучных заданий, с помощью которых так тяжело и медленно зарабатываются юани. «Жадный гном» поможет вам пополнить бюджет за минуты!
  • Деньги понадобятся для создания собственного имиджа и узнаваемого стиля героев.
  • Купить юани ПВ – значит вести беспроигрышные бои, осуществлять максимальную прокачку виртуальных жителей Идеального мира и подстроить его сложные правила под себя!

Получить юани ПВ в «Greedy dwarf»

Интернет магазин обеспечит вас валютой в любом объеме! Для этого просто заполните форму и, не отвлекаясь от игры, оперативно получите финансы. Купить юани Perfect World по-настоящему просто и выгодно, если делать это в «Greedy dwarf». В числе преимуществ:

  • Безопасность проведения платежных операций.
  • Высокая скорость передачи игровой валюты заказчику.
  • Простая и удобная форма заявки.
  • Незапятнанная репутация магазина, подтвержденная отзывами многочисленных клиентов.
  • Большой запас всех видов игровой валюты.
  • Полная конфиденциальность расчетов.

Купить юани Perfect World в Жадном гноме может каждый желающий. В этом онлайн магазине проводятся расчеты всеми возможными способами. Наиболее подходящий вариант оплаты вы выберите самостоятельно при оформлении заявки, равно как и путь передачи средств. Несколько минут – и в вашем распоряжении целое состояние, которое поможет получить существенное преимущество и истинное удовольствие от игры!

Читатели этой статьи также смотрели на сайте rfcmd.ru

Купить адену в РПГ или фармить ? 
Пять аспектов управления финансами на аутсорсинге
Как найти лучший сервис по ремонту iPhone
Ремонт техники Apple и качество комплектующих
Ремонт техники Apple и фактор времени
Телевизоры формата 8К — Кто? Где? Когда?
Мобильная связь: особенности услуг

Кратко:

Идеальный мир игры Perfect World объединил на своей онлайн территории миллионы людей разных национальностей и государств. Динамичная смена событий, возможность улучшить свой мирок и фантастический сюжет и захватывающие сражения с невиданными существами и монстрами способны увлечь даже самого искушенного геймера. 

Как я писал аналитику рынка в Lineage 2 / Хабр

Вот и наступила осенне-зимняя пора. За окном дожди и желания проводить время на открытом воздухе все меньше и меньше. И вот приходит мне сообщение от товарища «А давай поиграем в Lineage 2?». И опять я, поддавшись ностальгии, согласился. Выбрали мы свеженький сервер на ру-офе и создали персонажей.


 
В отличии от World of Warcraft в Lineage 2 совершенно другая система добычи игровой валюты. Нужно круглыми сутками охотиться на монстров с целью получения наживы. Для меня было даже открытием, что для некоторых людей RMT (Real money trading) является чем то вроде работы. Также, в игре присутствует экономика, которую формируют игроки. Иными словами, можно заработать на купи-продай или же покупать дешевые ресурсы, из них делать вещи и продавать с наценкой. Так как для нас игра остается чем то вроде отдыха именно такой способ получения игровой валюты был выбран нами.

Чтобы покупать и продавать предметы игрок должен находиться online (Скриншот сверху). Соответсвенно, кто-то хочет побыстрее продать (дешевле) а кто-то побыстрее купить (дороже). А что если разница продать — купить положительная? Как раз этот пример и будет рассмотрен в статье как итог.

Однако, цены на рынке достаточно нестабильны и часто меняются. По этому существует вероятность купить что то «дешево» и потом еще дешевле продать с отрицательной прибылью. Этого мы и стараемся избежать. В общем было решено написать систему аналитики рынка и разобраться с парочкой интересных мне технологий.

Spoiler:
В статье будут использованы следующие технологии
Docker, DigitalOcean, NodeJs, Ktor, Prometheus, Grafana, Telegram bot notification


Чтобы «что-то» анализировать, нужно сначала нам это «что-то» получить. Было рассмотрено 2 варианта получения информации.

Sniffing — написать приложение, которое будет слушать трафик и его анализировать. Минусы данного подхода очень просты. Нужно быть постоянно онлайн и смотреть рынок да и по политике сервера могут забанить. Однако, хотелось бы минимальных действий от пользователя и желательно максимально все автоматизировать.

Parsing — есть сайт, который как раз специализируется на сниффинге для этой игры — l2on. net. Как раз то, что нам нужно! Мы отдаем роль собирателя сырых данных этому сервису. Осталось только как то получить данных и начать с ними экспериментировать.
 


 

Исходя из строки запроса мы понимаем что нам необходимо передать id ресурса для получения информации по нему. Однако, если мы это будем автоматизировать, то необходимо передавать еще и id игрового сервера. Покопавшись минуту в исходном коде страницы было найдено следующее:

 


 
Пробуем… Отлично! Получаем список цен покупки и продажи.
Теперь нужно думать с помощью чего будем парсить сайт.

Выбор пал на Puppeteer для NodeJs.
На его основе был создан первый модуль подсистемы — Scrapper. Его основная задача — пойти на сайт, открыть, распарсить и вернуть данные в виде JSON. Берем выборку из последних N элементов, считаем среднюю, минимальную и максимальную цену. (Забегая вперед скажу что нужно доработать percentile для редактирования шума если какой то игрок ставит слишком высокую цену на продажу или низкую на покупку) Получаем ответ по данным вида:
 


 
Теперь мы можем двигаться к следующей части — хранение данных.

Предположим, у нас будет 2-3 потребителя наших данных и мы хотим отдавать их массивом. Также мы хотим избежать частых запросов на l2on чтобы не быть добавленным в черный список. Значит нам нужно создать второй модуль, который будет выполнять роль посредника между l2on и нашими агентами.

Методика опроса была выбрана простая. Раз в 5 минут модуль должен запрашивать все предметы из установленного списка и предоставлять на выход данные как по одному ресурсу так и выход для аналитики.

Для этой системы захотелось попробовать Ktor — сервер решение на Kotlin.
Базу данных использовать не стал, а последние данные решил хранить в Singleton. Да, решение не самое изящное, но на скорую руку подойдет, а оптимизировать всегда успеем.

Так появился второй модуль системы — Harvester.
Harvester предоставляет для пользователя два endpoint’a /item/{id} и /metrics

Если с первым все понятно, то последний возвращает данные в формате для следующей системы — Prometheus




Промежуточным звеном был выбран Prometheus — Open Source база данных для аналитики которая работает через Pull подход. Другими словами при конфигурировании вам необходимо указать в yaml файле набор поставщиков данных и частоту опроса. В нашем случае — это как раз тот самый /metrics endpoint.

Пробуем запустить Prometheus (по умолчанию это 9090 порт) и если видим в Target что то похожее на:
 


 
Значит мы идем по правильному пути. Это значит что каждый 30 секунд Prometheus идет в Harvester и забирает последнее состояние по всем интересующим нас товарам.


Следующий этап — это красивое отображение графиков

Для отрисовки была выбрана Grafana которая тоже Open Source.

Плюсы Grafana и Prometheus — они доступны в виде Docker контейнеров, которые требуют от пользователя минимум действий.

При первом запуске Grafana (стандартный порт 3000) она попросит указать доступную базу данных. Выбираем Prometheus как базу и прописываем адрес. Если все пройдет успешно — то увидим:
 


 
Следующий шаг — отрисовать графики.

Пример запроса на отрисовку графика по продаже:
 


 
Таким образом мы в любой момент времени видим среднюю цену для закупки и продажи а также динамику цен.
 


 
Однако, бывают моменты, когда минимальная цена продажи выше максимальной цены покупки. Это означает, что мы можем получить легкую наживу в виде «купи продай». Для канала отправки нотификация был выбран Telegram. Создаем бота и добавляет его токен в Grafana (да да, она поддерживать нотификации)

 


 
Достаточно просто установить условие, при котором нам будет приходит данное уведомление.
 


 
Как мы видим сходя из графика, такие ситуации случаются на рынке.
 


 


Каждую подсистему мы пакуем в Docker container и загружаем в DigitalOcean или другие сервисы по вашему вкусу. Но это не мешает нам и запускать всю эту систему без выделенного IP. Сейчас минимальный контейнер на DO стоит 5$ в месяц.

Запускаем сначала Scrapper
docker run -d -p 6661:6661 —name scrapper l2/scrapper:latest

За ним Harvester
docker run -d -p 6662:6662 -v /root/harvester:/res —link scrapper:scrapper l2harvester:latest
В папке /harvester должен находиться файл ids. txt с форматом

id1 name1
id2 name2


В конечном итоге система выглядит следующим образом:


Планируется в будущем добавить агента чтобы обновлять google docs, и считать стоимость крафта на лету.

Не знаю, принесет ли данная наработка какую то выгоду, но лично для меня это был хороший опыт освежить свой знания в прикладной области. Основная моя специфика — мобильные приложения. Разработка серверной части это дополнительный скилл и любознательность.

В качестве дополнения прикладываю ссылки для ознакомления с кодом:
Scrapper
Harvester
(Собрать контейнеры можно командами
docker build -t scrapper.
docker build -t harvester .)

Я очень надеюсь, что данная статья навеяла кому то ностальгические чувства, или же дала вдохновение для какой то новой идеи. Спасибо за то, что дочитали статью до конца!

Игровая валюта: на кону больше, чем деньги

Во многих смыслах GM проще в ролевых играх. Помедленнее, я знаю все о работе, которую мы делаем как GM, в конце концов, я только что написал об этом книгу [Бесстыдная вилка]. Я имел в виду, что когда мне как Мастеру что-то нужно в игровом мире, у меня это есть. Нужен кибернетический ниндзя с самыми дорогими нано-имплантами? Сделанный. Для игроков это не так. Они должны пережить наши заговоры и встречи, чтобы мы раздали то, что они желают. Они экономят и экономят, и часто накапливаются до тех пор, пока не смогут получить в свои руки то, что они желают больше всего, только для того, чтобы снова начать процесс для следующего, чего они желают. Иногда быть игроком непросто.

Валюта вашей игры

Большинство ролевых игр и все популярные ролевые игры имеют одну или несколько строк валюты. Под валютой я подразумеваю что-то, что GM дает игрокам, что игроки могут использовать для некоторого прогресса в игре. Например:

  • Деньги: золотые монеты, драгоценные камни, кредиты, доллары
  • Предметы: Магические предметы, высокотехнологичное оружие
  • Точки сюжета
  • очков ранга
  • Очки опыта
  • Бенни
  • Очки действия
  • Стиль
  • Осуждение

Некоторые валюты предназначены только для краткосрочной выгоды во время сеанса, например, те, которые могут повлиять на бросок кубика или уменьшить рану. Другая валюта может быть потрачена на долгосрочные выгоды, такие как повышение уровней, повышение атрибутов/навыков, приобретение преимуществ/умений/талантов, дополнительных способностей и т. д. В некоторых играх есть только одна валюта, в то время как в других играх есть несколько разных линий валюты, которые все текут. в то же время.

Валюта часто имеет правила, которые контролируют поток от GM к игрокам. В D&D 3.x монстры имеют CR, равный некоторому количеству очков опыта. Кроме того, у монстров был тип сокровищ, чтобы определить, сколько у них денег и предметов. В корпорации агенты получают деньги, получают или теряют очки ранга, а также получают очки опыта в зависимости от миссии и ее результатов.

Какая валюта нужна вашим игрокам?

Мастеру важно знать, какая валюта наиболее важна для ваших игроков, так как именно она будет иметь на них наибольшее влияние с точки зрения выполнения действий, обеспечивающих поток этой валюты.

Игроки очень хотят прогрессировать. Как только они изучат игровую механику и увидят, чего хотят и чего не имеют, они сосредоточатся на выяснении того, как получить эти вещи из игры. Это совершенно естественно; такова природа игры.

Могут возникнуть проблемы, когда игроки сильно сосредоточены на действиях по производству определенной валюты. Во-первых, игроки будут выполнять действия, которые приносят наибольшее количество необходимой им валюты, а не действия, которые приносят меньше или не приносят желаемой валюты. Это наиболее распространено среди менее опытных геймеров, но даже нас, крутых ветеранов, тянет этот поток.

Краткий пример: Вы используете Pathfinder, валюты которого: деньги, предметы и очки опыта. Если ваши игроки ценят деньги в качестве основной валюты, то они будут привлечены к действиям, которые приносят монеты: исследование подземелий, деятельность наемников, воровство и т. д. Они будут рассматривать столкновение с точки зрения того, какой денежный доход он дает.

Вторая проблема, когда ГМ не ориентируется на ту же валюту, что и игроки. Когда GM сосредоточен на доставке одного типа валюты (или не сосредоточен на какой-либо валюте), а игроки сосредоточены на другой валюте, получается, что GM и игроки движутся в двух разных направлениях. Это может привести к тому, что игроки будут вести себя не так, как ожидал Мастер, и создать конфликт между группой и Мастером.

Краткий пример: В моей игре «Корпорация» я хочу повысить ранг своих игроков, потому что на 3-м ранге они получают крутые катаны Иона (поверьте мне, они крутые), но игрокам нужны деньги, чтобы они могли купить кибернетику и другое снаряжение. (У корпорации много крутого снаряжения). Теперь, чтобы получить очки ранга, они должны выполнять миссии правоохранительных органов, которые часто мало оплачиваются наличными, но приносят много ранга. Мои игроки расстраиваются из-за того, что я раздаю очки ранга, но голодаю до денег.

Убедившись, что вы согласны с вашими игроками, вы можете быть уверены, что сюжеты, которые вы предоставляете, сохраняют поток валюты, которую они ценят больше всего. Когда это произойдет, ваши игроки будут меньше сосредоточены на получении валюты и больше будут сосредоточены на остальной части истории, с верой в то, что с ней разбираются.

Способы нейтрализации проблем с валютой

Если вам не нравится управлять валютой в игре или вам не нравится определенный тип валюты в системе, есть способы ее нейтрализовать. Вот несколько техник:

  • Снять со стола- В этом случае не используйте эту валюту. Если вы играете в игру d20 с XP, решите повышать уровень по сюжету, а не за счет получения XP.
  • Не делайте дефицитным — Создайте изобилие валюты, чтобы игроки могли получить то, что им нужно, и им не приходилось выискивать это. Если вы играете в шпионскую игру, предоставьте своим игрокам разумный счет расходов на покупку необходимого им снаряжения, и им не нужно будет сосредотачиваться на деньгах (осторожно: дайте им слишком много, и они попытаются откупиться от каждой покупки). вызов).
  • Поднять и заморозить- Дать игрокам большое количество валюты, но затем заморозить ее до конца игры. В игре «Корпорация» я мог установить агентам фиксированный ранг и больше не давать им очков и не отнимать их.

Платите то, что вы должны

Игровая валюта всегда присутствует, и это влияет на то, что видят игроки. Возможно, вы описываете самого грозного дракона, но на каком-то уровне они видят ведро опыта и кучу золота, набитую магическими предметами. Валюта может быть отличным мотиватором для игроков, когда сложные задачи обеспечивают существенные желаемые награды. Когда GM игнорируют проблему валюты, они могут создавать трения со своими игроками. Гораздо лучше понять валюты в вашей игре, выяснить, что важно для игроков, и взять под контроль.

Какие валюты используются в ваших кампаниях и как вы с ними справляетесь? Вы их нормируете? Вы позволяете им течь свободно? Ваши игроки всегда выпрашивают еще одно очко?

Этот пост подготовлен нашим замечательным покровителем Карлой Эверсон, которая поддерживает нас с июля 2016 года! Спасибо, что помогаете нам поддерживать огонь!

Gnoming A Round: обзор карточной игры

Во-первых, мне нравится эта игра. Gnoming A Round — невероятно очаровательная карточная игра высокого качества, в каждой детали которой продумано так много. Если вам нравятся карточные игры, это определенно нужно купить.

Быстрый просмотр

Название: Gnoming A Round
Дата выхода: 2020
Цена: $16,99 минут
Наличие: Веб-сайт дедушки Бека, самые дружелюбные местные игровые магазины, Amazon
Рекомендуется для поклонников: Дендрарий , Джайпур или других веселых и быстрых карточных игр, таких как Tinderblox

What’s The Story

Разве они не просто самый милый???

История такая… прелесть. Как и все в этой игре. Прочитайте реальную вставку истории с игрой, потому что я резюмирую ее. Но вот быстрый вариант.

Неугомонный гном по имени Роуэн был авантюристом, который любил шпионить за Большим Народом (людьми). В одном из своих приключений он наткнулся на величественную страну замков, ветряных мельниц, драконов и вывески с надписью «Мини-гольф». Все гномы были заинтригованы и воссоздали это для себя. Поле для мини-гольфа в Стотингемском Шире стало большим хитом, как и для большого народа.

На что похож игровой процесс

Геймплей очень прост и легок в освоении.

Каждый игрок формирует сетку 3×3 из карт лицевой стороной вниз, при этом любые две карты переворачиваются лицевой стороной вверх для начала каждой сетки. В свой ход вы берете карту либо из колоды, либо из стопки сброса. Вы можете разыграть карту, используя ее, чтобы заменить одну из карт в вашей сетке (можно заменить карту лицом вверх или лицом вниз, но вы играете карту лицом вверх). Затем вы сбрасываете и переходите к следующему игроку.

В тренде

Как играть в Dragon Quest X в Америке на Nintendo Switch бесплатно

Проходя игру, вы пытаетесь собрать ряды карт, которые принесут вам наименьшее количество очков (в конце концов, это гольф).

Если вы освоите это, вы также можете перейти к Расширенным правилам для еще более сложной задачи.

Что понравилось

Даже дизайн коробки качественный!

Что мне нравится? ВСЕ.

Эта игра очень веселая, ее легко освоить и настроить, она достаточно маленькая, чтобы я мог положить ее в сумочку, чтобы брать свидания в кафе, и очень высокого качества. Везде уделялось внимание деталям. Оформление отличное, сами карты отличного качества. Даже коробка красивая внутри и снаружи. Как и в любой игре Grandpa Beck, это совершенство.

Да, возможно, я немного фанатка дедушки Бека. Мне не стыдно.

В тренде

5 БЕСПЛАТНЫХ D&D One Shots, которые не купишь за деньги

БОНУС

Как будто всего этого было недостаточно… Бабушка Бек даже положила в коробку красивую карточку с рецептом «Хрустящие хрустящие бабушки Бек». Это тоже очень хорошо!

Не уверен, что мне разрешено делиться рецептом, поэтому я его обрезал… но купите игру, и вы его получите!

Что не понравилось

Честно… ничего.

Это действительно веселая и умная карточная игра с высококачественным дизайном и материалами.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта