МЕГА Новосибирск — Торгово-развлекательный центр
МЕГА PRO Шопинг
Контейнер для сбора вещей
Передай ненужные вещи на благотворительность или сдай на переработку для повторного использования
Осенние супергеройские каникулы в КидБурге
В SUNLIGHT низкие цены на цепи и браслеты
Золотые цепи и браслеты 585 пробы от 2990 р/г, серебряные цепи и браслеты от 490р.
Розыгрыш в АШАН
Эксклюзивная коллекция пуховиков в MARMALATO
SPA в подарок от Студии маникюра Лены Лениной
Делай скрин и получи SPA в подарок!
Складные новинки Galaxy Z Fold4 | Flip4
В OHARA – новая коллекция
Новая коллекция рюкзаков в Samsonite
Скидки до 50% на все в магазинах Respect!
Суперакция в Gloria Jeans
Акция в zolla
3=2 на все аксессуары, сумки и белье
Акция в Л’Этуаль
Осеннее меню в IL Патио
Высокотехнологичная детская одежда sela
Новый сезон в RALF RINGER
Акция в студии Лены Лениной
Скидка 200р за отзыв!
Новая коллекция LIMÉ Winter’22 Basic
Бомберы и юбки-шорты, костюмы из денима, бейсболки из экокожи и анималистичный принт в новой зимней коллекции LIMÉ.
Изменения в программе MEGA Friends
Коллекция осень-зима 2022/23 в Respect
Благотворительный проект
Акции в зоомагазине Мокрый нос
«Осень-зима 2022» в салонах HENDERSON!
Выиграй образ от Александра Рогова
Детский клуб в МЕГЕ
Приглашаем в детский клуб!
Новые завтраки в IL Патио!
Скидка -50% на вторые солнцезащитные очки
Летний SALE в салоне оптики Линзмастер
Скидки от 20%
Акция в ZENDEN! Бери больше – плати меньше!
Диагностика зрения в салонах Линзмастер
Бесплатная проверка зрения при записи онлайн. Дарим 2000р на новые очки!
Нам нужны ваши отзывы!
Это займет пару минут
Какой самый большой торговый центр Москвы?
ГУМ – это не только изобилие товаров, но и историческая достопримечательность столицы
В нашу повседневную жизнь прочно вошло понятие торгового центра. Супермаркеты стали обычным явлением шаговой доступности. Самые большие торговые центры являются неотъемлемыми элементами городской инфраструктуры и наших будней. В нашем понимании мегамаркет – это универсальный магазин, в котором можно приобрести не только различные товары повседневного спроса, но и одежду, обувь, парфюмерию и даже предметы роскоши.
Старейшие торговые центры
Безусловными лидерами, не только с точки зрения шопинг-туризма, но и в качестве исторических достопримечательностей столицы являются Главный Универсальный Магазин (ГУМ) и Центральный Универсальный Магазин (ЦУМ).
Строительство каменных рядов на месте современного ГУМа началось в первом десятилетии XIX века. Здание в современном его виде было воздвигнуто в 1893 году. Оно состоит из трех продольных пассажей, в которых размещается более 1000 магазинов. Фасад ГУМа, выдержанный в псевдорусском стиле, является визитной карточкой столицы.
Одно из самых посещаемых мест Москвы – ЦУМ. Здание построено в 1908 году в стиле готики и модерна и в течение прошлого века не раз реконструировалось. Эксклюзивными достопримечательностями этого торгового центра являются ресторан авторской кухни, гастроном «Глобус Гурмэ» и бар шампанского Veuve Clicquot. Каждый сезон в ЦУМе проводятся рекламные кампании, в которых участвуют звезды великосветской жизни, такие как Мила Йовович, Виктория Бекхэм, Наоми Кэмбелл, Матиас Лауридсен.
Появление торговых центров в современной истории
Наметившаяся в последние десятилетия тенденция резкого увеличения населения городов, превращение их в мегаполисы, рост покупательской способности населения обусловили появление огромных универсальных магазинов. Учитывая значительные расстояния, загруженность автомагистралей, нехватку времени, горожанам гораздо выгодней вместо трех-пяти посетить один магазин, в котором имеется весь ассортимент нужного товара.
Принципы современной экономики основываются на массовом потреблении. Многие подобные мегамаркеты достигают гигантских размеров.
Современный торговый центр должен иметь парковку, детскую игровую зону, кафе быстрого питания, а если позволяет площадь, то ресторан и развлекательные объекты: кинотеатры, боулинг и пр.
Торговым центром называется объединенная в одном комплексе зданий и под одним административным руководством крупная группа организаций розничной торговли.
Крупнейшие торгово-развлекательные центры Москвы
В самом центре столицы, в пределах Садового кольца, расположены известные центры розничной торговли: Охотный ряд, Аркадия, Модный сезон, Гостиный двор. Однако крупнейшие магазины расположены ближе к Московской кольцевой автодороге или за ее пределами.
ТРЦ Мега Белая дача
Расположен на 4 км МКАД по внешней стороне. Крупнейший шопинг-центр страны, главный проект развития сети IKEA.
ТРЦ Vegas
Построен на пересечении 24 км МКАД и Каширского шоссе. Открылся в 2010 году. Единственный в стране торговый комплекс, объединяющий бутики и парк экстремальных аттракционов. Под его крышей в закрытом пространстве размещены грандиозных размеров колесо обозрения и башня падения.
ТРЦ Золотой Вавилон Ростокино
Находится на проспекте Мира. В этом центре находится первый в Москве гипермаркет сети «О’Кей».
ТРЦ Мега Химки
Расположен на Ленинградском шоссе в 5 км от МКАД. Совместный проект с брендами IKEA и Ашан. Один из самых посещаемых семейных торгово-развлекательных комплексов.
ТРЦ Мега Теплый стан
Расположен на 41 км кольцевой автодороги. Как и все лучшие комплексы подобного уровня, располагает для посещения всей семьей.
Большие торговые центры – неизбежное следствие ускоряющегося ритма современной жизни. Они дают нам возможность наиболее рационально распорядиться свободным временем. Поход или поездка за покупками одновременно позволяет посетить с детьми парк аттракционов, посмотреть новый фильм в кинотеатре и устроить теплый семейный ужин в уютном ресторане.
МЕГА Химки | Ingka Centers
МЕГА Химки – это место для семейного шоппинга, доступное для 5,6 миллионов человек. Это торговый центр, место для отдыха и семейного отдыха с разницей.
Приходите за покупками, оставайтесь за атмосферой. МЕГА Химки – это настоящее место встречи, которое дает возможность людям зарядиться как эмоционально, так и физически. Семьи любят МЕГА Химки за широкий выбор магазинов, ресторанов и мест для отдыха. Предлагая захватывающее сочетание моды, обуви и аксессуаров, МЕГА Химки гарантированно найдет что-то для всех и на любой кошелек. В «МЕГА Химки» представлены одни из самых популярных в России розничных брендов, включая Zara, H&M, Uniqlo и Marella. Кроме того, что является уникальным для российского рынка, покупатели могут одними из первых посетить флагманские магазины Armani Exchange, Superdry и Hunkemoller. Наши гости могут поужинать в кругу семьи или друзей и насладиться расслабляющей атмосферой качественных ресторанов, которые ранее были доступны только в центре Москвы. С такими названиями, как Zizo от Уилиама Ламберти, Zotman Pizza Pie и Torro Grill, есть варианты питания для любого случая, группы клиентов и бюджета. Лидер в области товаров для детей, крытые и открытые детские игровые площадки, ледовый каток, а также удобства для всей семьи и новый Дом культуры с яркими образовательными и развлекательными мероприятиями — в МЕГА Химки каждый найдет что-то для себя. А вскоре, с предстоящим ремонтом и перепланировкой, проводить время в МЕГА Химки станет еще более настоящим и увлекательным.
0 водосборный бассейн 0 магазины арендуемая площадь
- Год открытия
- 2004
- Уровни
- 2
- Магазины
- 200
- Парковочные места
- 7 500
- Сдаваемая площадь
- 175 435
- Зона охвата
- 5 525 000
- Общественный транспорт
- Метро, Автобус
- Скачать информационный бюллетень (PDF, 17mb)
Информация о рынке
Планы этажей
- Первый этаж
- Второй этаж
Ключевые партнеры
IKEA, Auchan, Armani Exchange, RESERVED, Massimo Dutti, Mothercare, Reebok
Посетите сайт торгового центра
Найдите дорогу
Ленинградское шоссе
Московская область
Россия
KM20 знаменует собой открытие московского мегамагазина с Off-White, Gosha и Vetements
МОСКВА, Россия — «постсоветское» модное движение, которое за последние три года привлекло к себе культ поклонников своей кириллической типографикой, свободным кроем и рабочей одеждой, похожей на униформу.
основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова Основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова
основатель КМ20 Ольга Карпуть | Фото: Яна Давыдова
KM20 была основана звездой уличного стиля Ольгой Карпуть, когда ей было всего 25 лет, и опиралась на инвестиции ее мужа, корейского бизнесмена, благодаря привлечению международных брендов, включая J.W. Андерсон, Раф Симонс и Йизи в Россию, будучи одним из первых сторонников местных дизайнеров, включая Гошу Рубчинского, Вику Газинскую, Нину Доннис и Тиграна Аветисяна.
Теперь, когда продажи увеличились на 20 процентов в годовом исчислении с момента его открытия, мультибрендовый бутик переезжает в четырехэтажное здание площадью 2500 квадратных метров, что в шесть раз больше, чем его первоначальный магазин. «Последние несколько лет мы росли довольно быстро [и] поняли, что не можем вместить все, что хотели купить», — говорит Карпуть, чье новое помещение расположено в популярном московском торговом районе Столешников.
«То, что мы создали в новом KM20, — это настоящий опыт… В этом месте есть настоящая атмосфера Алисы в Стране чудес», — говорит Карпут, имея в виду обстановку магазина, которая включает в себя восьмиметровый потолок, освещенный рядами окна.
На первом этаже KM20 покупатели найдут широкий выбор популярных брендов уличной одежды и косметики, журналов и гаджетов. На первом этаже представлены известные и новые бренды, а ресторан и кафе с видом на центр города находятся этажом выше. Его гараж будет служить экспериментальным пространством для проведения временных выставок, презентаций продуктов и вечеринок, помогая укрепить авторитетный голос KM20 на московской андеграундной модной сцене.
Космос Гоши Рубчинского КМ20 | Источник: предоставлено пространством Гоши Рубчинского, KM20 | Источник: предоставлено
Космос Гоши Рубчинского KM20 | Источник: Courtesy
Для запуска KM20 объединилась с 14 брендами для создания эксклюзивных капсульных коллекций, которые будут выпускаться еженедельно в течение оставшейся части года.
Тем временем ковер площадью 150 квадратных метров сползает по стене «Магазина ковров» Vetements. Heron Preston выпустит политическую футболку в ответ президенту России Путину. Среди других партнеров Alyx, журнал о современной культуре и модный лейбл 032c, Ambush, 424 by Fairfax, Paco Rabanne, Ashish, Resort Corps, Idea Books и российские лейблы Nina Donis и Sever.
«Мы [также] попросили нескольких дизайнеров подумать «внутри коробки» и настроить внутренности огромных деревянных ящиков, которые обычно используются для перевозки произведений искусства с одной выставки на другую», — объясняет Карпут, который привлек таких специалистов, как Раф Симонс, Жакмюс.