UNO – Nailbrand
UNO – Nailbrand У вас отключен JavaScript. Сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем включить JavaScript.- Каталог
- Все категории
- АКЦИИ
- НОВИНКИ
- ХИТЫ ПРОДАЖ
- РАСПРОДАЖА
- УЦЕНКА
- MINI ОПТ
- ПЕДИКЮРНЫЕ КРЕСЛА
- БРОВИ
- Акрил
- Акригель, полигель
- Аппараты
- Аксессуары
- Аэрография
- Боры, фрезы, колпачки
- Гель
- Гель-лак
- Дизайн
- Жидкости
- Инструменты
- Кисти
- Краски
- Лампы LED
- Лаки для ногтей
- Одноразовая продукция
- Полировщики, бафы, шлифовщики
- Пилки
- Подставки педикюрные и маникюрные
- Коррекция ногтей титановыми нитями
- Пылесосы
- Слайдеры, наклейки
- Стемпинг
- Термопленка
- Уз мойки, сухожары
- Уход
- Файлы и основы
- Рециркуляторы воздуха
- Бренды
- О нас
- Акции
- Оплата
- Доставка
- Новости
- Блог
- Вакансии
- Контакты
- Каталог
- Бренды
- О нас
- Акции
- Оплата
- Доставка
- Новости
- Блог
- Вакансии
- Контакты
Политика конфиденциальности Условия возврата
- Все товары
- Праймер / Ультрабонд
- Базы и топы UNO
- Жидкий полигель UNO
- Гель-лак UNO
- Фартуки
- Формы для наращивания
- UNO гели
- Удаление кутикулы
Фартук с логотипом UNO серый
Бренд: UNO
Фартук с логотипом UNO чёрный
Бренд: UNO
SALE
10%
ХИТ
Гель UNO Clear моделирующий прозрачный, 15 мл
Бренд: UNO
Топ UNO DIAMOND SHIELD без липкого слоя, 16 мл
Бренд: UNO
База UNO STRONG, 30 г
Бренд: UNO
Топ UNO SUPER SHINE без липкого слоя, 16 мл
Бренд: UNO
База UNO STRONG, 16 мл
Бренд: UNO
База UNO Lux Rubber Base gel, 16 мл
Бренд: UNO
Бренд: UNO
Топ UNO Lux High Gloss Top Coat, 16 мл
Бренд: UNO
NEW
База UNO Base Gel For Tips, 8 мл
Бренд: UNO
База UNO ELASTIC, 15 мл
Бренд: UNO
База UNO Classic, 15 мл
Бренд: UNO
База UNO Rubber каучуковая, 16 мл
Бренд: UNO
База UNO Lux Base Ultra Care, 15 мл
Бренд: UNO
База UNO Rubber каучуковая, 30 мл
Бренд: UNO
Топ UNO Classic (с л/с), 15 мл
Бренд: UNO
Топ UNO SUPER SHINE без липкого слоя, 30 мл
Бренд: UNO
Ультрабонд UltraBond UNO Lux, 15 мл
Бренд: UNO
Ремувер Blue Cross для кутикулы с ланолином, 177 мл
Бренд: UNO
Однофазный гель-лак UNO Pedicure Line 04, 8 мл
Бренд: UNO
Однофазный гель-лак UNO Pedicure Line 16, 8 мл
Бренд: UNO
Формы UNO Lux для наращивания, 100 шт
Бренд: UNO
Моделирующий базовый гель UNO Easy Build Up Clear, 15 гр
Бренд: UNO
Уно, ул.
Осташковская, 14, Москва, Россия Выберите ваше местоположение Ищите еду здесьSuggested Searches
- All
- Breakfast
- Lunch
- Dinner
- Pubs & Bars
- Take Away
- Dessert & Bakery
- Fine Dining
- Healthy & Dietary
- New
- Trending
Номер телефона
+7 495 755-09-36
Адрес
Осташковская ул. , 14, Москва, Россия
Проложить маршрут
Кухни
Европейский
Русский
Часы работы
Часы работы по телефону
Стоимость на двоих
$20
$USD):
—-
Дешевые $:
$1-$20 для 2 человек —
если Кафе, Десерты и/или Пекарня
$1-$45 для 2 человек —
если ресторан или бар
—-
Доступный $$:
$20-$40 на двоих —
если Кафе, Десерты и/или Пекарня
$45-$90 за 2 человек —
если ресторан или бар
—-
Дорогой $$$:
$40-$60 на двоих —
если Кафе, Десерты и/или Пекарня
$90-$110 за 2 человек —
если ресторан или бар
—-
Дорого $$$$:
$60-$110+ для 2 человек —
если Кафе, Десерты и/или Пекарня
$110-$250+ для 2 человек —
если ресторан или бар
Описание
Uno находится по адресу ул. Осташковская, 14, Москва, Россия. Посетите Уно на ужин. В ресторане Uno подают блюда европейской и русской кухни. Неверная или отсутствующая информация? Сделайте отчет или заявите права на ресторан, если он принадлежит вам!.
Меню
- Меню загрузки
Фотографии
- Загрузить фото
Сообщить об ошибке с этим списком
Заявка на ресторан
Написать отзыв
Отзывы
Отзывов пока нет. ..
Неожиданный поворот событий: Papa John’s приобретает Uno Pizza
Российский франчайзи Papa John’s приобрел Uno Pizza, немецкую сеть пиццерий. Uno Pizza имеет 13 ресторанов в Германии. Их пиццерии будут переименованы в Papa John’s; они станут первыми пиццериями Papa John’s на немецком рынке.
« Мы очень рады стать частью команды Papa John’s », — сказал Томас Кокманн, соучредитель Uno Pizza. Кристофер Винн, мажоритарный акционер и генеральный директор Papa John’s Western и PJ Germany, подтвердил это.
Честно говоря, эта новость стала для нас полной неожиданностью . В начале прошлого года мы объявили, что Uno Pizza станет главным франчайзи Dodo Pizza на немецком рынке. Предложение поступило от основателей Uno Pizza, братьев Томаса и Майкла Кохманн. Они первыми связались с нами и предложили сотрудничество. Мы пригласили их в Москву, где они познакомились с нашей системой, пиццериями и командой. Затем мы посетили Германию, где была достигнута договоренность о сроках и условиях запуска проекта; мы пожали друг другу руки и подписали протокол о намерениях.
По нашей договоренности проект должен был стартовать летом 2018 года. История о немецких предпринимателях, решивших сотрудничать с российской компанией, облетела все СМИ. Даже Bild писал об этом. Мы в «Додо Пицца» приступили к работе. Мы предоставили Uno Pizza доступ к нашей внутренней базе знаний и, по просьбе братьев, разрешили им использовать наши рекламные материалы и продукты для рекламы Uno в Германии.
Через два месяца после того, как мы подписали соглашение с нашими новыми партнерами, Томас Кочманн написал мне, что Кристофер Винн, совладелец русского мастер-франчайзи Papa John’s, хочет связаться с ними и заинтересован в расширении Papa John’s в Германии. . Я написал в ответ, что не возражаю против их встречи и полностью доверяю Томасу.
И после этого произошел какой-то сбой связи . Компания Coca-Cola, один из ключевых спонсоров чемпионата мира по футболу, подарила нам билеты на финал чемпионата мира в Москве. Мы хотели пригласить сюда братьев Кохманн, чтобы подробно обсудить наш совместный план, а также сходить посмотреть финальный матч, так как они оба были футбольными фанатами. Мы попросили их паспортные данные, но Томас перестал отвечать на наши письма и сообщения в WhatsApp. Я почувствовал, что что-то изменилось. В бизнесе «Додо Пицца» придерживается принципа тотальной открытости с нашими партнерами, поэтому я написала Томасу откровенно (вот беглый перевод моего письма, изначально оно было на немецком):
«Дорогой Томас,
Извините, что снова беспокою вас. Я с нетерпением жду новостей от вас и Майкла о финале чемпионата мира. Хочу отметить, что эти билеты не обязательны. Их нам предоставила компания Coca-Cola; мы являемся их основным клиентом здесь, в России. Я знал, что ты любишь футбол, поэтому хотел пригласить тебя и сделал это от всего сердца. Coca-Cola ждет паспортные данные гостей, чтобы сделать бронирование.
Томас, как я уже сказал, в нашем бизнесе мы предпочитаем открытость, поэтому я скажу то, что думаю. Возможно, Papa John’s готовит для вас предложение. И мы не возражаем, если вы предпочтете сотрудничать с Papa John’s или вообще продать свою сеть, а не развивать ее вместе с «Додо Пицца». Это бизнес. Вы должны выбрать то, что лучше для вас. Мы потратили некоторое время на этот проект, но это время не было потрачено впустую; Я думаю, что мы все многому научились. Да, мы не готовы двигаться быстро, нам нужно время, но это потому, что у нас высокие стандарты качества. Мы понимаем, что наш совместный проект — это большая ответственность. Я искренне считаю, что если вы хотите делать что-то новое на рынке и заинтересованы в самодостаточном развитии своего бизнеса, то Додо Пицца для вас лучше всего. Если вы хотите снизить свои риски или просто сохранить свой успех последних 25 лет, то лучше всего выбрать Papa John’s.
Может быть, я ошибаюсь и ты даже не думаешь об этом. Я говорю прямо и жду вашего ответа. Как я уже сказал, мы будем уважать любое ваше решение. И, конечно же, мы надеемся, что у нас будет шанс расти вместе в Германии. Я сделаю все возможное, чтобы этот проект удался».
Через некоторое время Томас ответил, что все в порядке, и отправил свои паспортные данные. В Москву приехали братья Кокманны, мы поехали на финал чемпионата мира, еще раз подтвердили свои намерения и согласовали детальные планы сотрудничества. Так что я совсем забыл о Papa John’s.
Затем братья Кохманны объявили, что им нужны инвестиции для ребрендинга их нынешней пиццерии и что они готовы продать долю инвестору. Мы предложили свою помощь; затем мы вместе подготовили инвестиционное предложение и нашли потенциальных инвесторов. Однако договориться с братьями Кохманн так и не удалось. Проблема заключалась в том, что помимо вложений в развитие своего бизнеса они хотели крупную отдачу — все условия были указаны в инвестиционном предложении — и потенциальных инвесторов это озадачило.
Проект затянулся. Братья Кохманн медлили с ответом на наши письма, но все же настаивали на том, что собираются работать с нами. К концу 2018 года мы всерьез начали подозревать, что проект не заработает. Братья Кокманны рассказали нам, что ждут ответа от американского инвестора, готового купить долю в их компании и вложиться в развитие «Додо Пицца Германия» во главе с Кокманнами, но ответа не последовало.