Gabhan O’Keeffe проектирует роскошную русскую дачу
Отделка + ремонт
С роскошным сочетанием сделанной на заказ мебели — от настенных покрытий ручной работы до низких столиков с инкрустацией и кроватей с балдахином — дизайнер Gabhan O’Keeffe создает семейный уголок в Подмосковье.
By Mitchell Owens
Photography by Luke White
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-05-portrait. jpg
Виктория и Василий Сидоровы с дочерью Вероникой в гостиной своего загородного дома в Подмосковье, украшенного Габханом О’Киф.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-04-exterior.
jpgВ экстерьер дома добавлено дерево ироко теплых тонов.
ФОТОГРАФИЯ ЛЮКА БЕЛОГО
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-06-entrance-hall.jpg
В вестибюле потолочный светильник Charles Edwards висит над столом из черного ореха.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-01-drawing-room.jpg
O’Keeffe разработала почти всю мебель и ткани для дома по индивидуальному заказу . В гостиной стоит двухместный диван, обитый тканью цвета слоновой кости и в разноцветную полоску; торшеры с гофрированными шелковыми абажурами принадлежат Чарльзу Эдвардсу.
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-02-rising-room.jpg
Гостиная отделана настенным покрытием ручной работы из рафии и шелка. шторы из шелковой органзы производства Gabhan O’Keeffe Studio.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-03-dining-room.
jpgТоршеры Charles Edwards обрамляют стол из дерева зебрано в столовой.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-08-library.jpg
Часть книжной коллекции библиотеки представлена на встроенных полках из дерева венге, окрашенных в деним- синий.
Самые популярные
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-09-breakfast-room.jpg настольная лампа Уильяма Йеоварда и мебель на заказ от Gabhan O’Keeffe Studio.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-10-kitchen.jpg
Кухня украшена шкафчиками из оливкового капа, а стены отделаны горизонтальными полосами. из мрамора и известняка.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-11-kitchen.jpg
Холодильник, духовки и эспрессо-машина Miele; дверь черный орех.
Самые популярные
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-07-siting-room.jpg
Гостиная на втором этаже украшена мебелью ярких основных цветов. включая желтый кожаный диван и стулья, а также двери с красным лаком, все от Gabhan O’Keeffe Studio.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-17-master-bedroom.jpg
Главная спальня с камином из текстурированного известняка слева и стенами покрыты полосатым шелковым бархатом, который также используется для штор. Кровать обтянута искусственной астраханью от Rubelli из Donghia, а торшер возле окон от Porta Romana.
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-15-guest-bedroom.jpg
В роскошно обставленной гостевой комнате стеклянная настольная лампа от Porta Romana.
Самые популярные
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-16-master-bath.
jpg 90 арматура029 9000 ванна Dornbracht.ЛЮК БЕЛАЯ ФОТОГРАФИЯ
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-12-daughters-room.jpg
Нарисованный сказочный пейзаж окружает спальню Вероники; прикроватные светильники от Porta Romana.
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-14-guest-bath.jpg
Стены гостевой ванны облицованы стекломозаичной плиткой и каррарским мрамором. , с раковиной из нефритового мрамора и дверцами из оникса.
Самые популярные
LUKE WHITE PHOTOGRAPHY
dam-images-decor-2012-12-gabhan-okeeffe-gabhan-okeeffe-13-swimming-pool.jpg
Бассейн, облицованный стеклянной плиткой бронзового цвета, окружен колода из дерева ироко.
Exploredecorcontributor:Howard Christian
ПодробнееМосква, газетный город | Газета New Yorker
Карпинский также представил взгляд изнутри, выделив в монолите партийной структуры «слой партийной интеллигенции». Далее он сказал: «Конечно, этот слой тонкий и несвязанный; она постоянно размывается кооптацией и продвижением по службе и густо переплетается с карьеристами, льстецами, крикунами, иезуитами, трусами и другими продуктами бюрократического процесса отбора. Но этот слой мог бы пойти на союз со всем социальным телом интеллигенции, если бы возникли благоприятные условия. Этот слой уже есть рука интеллигенции, ее «парламентская фракция» внутри административной структуры. Эта фракция неизбежно разрастется, составив скрытую оппозицию, не имеющую определенного облика и не сознающую себя, а реально существующую и широко разветвленную оппозицию на всех уровнях административной цепи».
Именно это и произошло между 1985 и 1988 годами. Диссиденты были самыми смелыми и самыми дальновидными из всех, но в первые горбачевские годы они не представляли ни численность, ни силу адекватной армии. Словно из ниоткуда, интеллигенция внутри партии, институтов, прессы, литературного, художественного и научного мира медленно поверила советскому лидеру на его слове, что это будет другой век.
Трагедия заключалась в том, что к моменту прихода к власти Горбачева было так много сломанных жизней: великие умы ушли в эмиграцию, пьянство, самоубийство, отчаяние или чистый цинизм. «Так много людей было уничтожено, — сказал Карпинский. «Можно какое-то время поддерживать такое раздвоение мышления, но потом начинаешь вырождаться и начинаешь говорить только дозволенное, а остальная совесть и душа гниют. Многие люди не дожили до перестройки . Мы должны были создать внутреннюю моральную систему, и не каждый мог выдержать ее бесконечно. Солженицын говорил об этом в своем очерке «Жить не по лжи». Я понял его точку зрения, и мы старались не жить по лжи, но не всегда это удавалось. Если вы полностью игнорируете постановления государства и уходите в тотальное инакомыслие, то у вас не может быть семьи: вы не знаете, где вы возьмете деньги на аренду, а ваши дети должны будут пойти на улицу, чтобы наскрести деньги.
гостиная. Выполнить этот принцип не жить во лжи во всех аспектах просто невозможно, потому что вы живете в определенное время.«По сравнению с людьми, которые не боялись тюрьмы, мы с друзьями не были героями. Мы воздерживались от прямых действий. Эта позиция сама по себе была компромиссом. Но это был такой компромисс, на который идут, сидя в клетке со львом. Это понятно, хотя гордиться нечем. Когда я сам был в состоянии сказать то, что я чувствовал, я сказал это. Я просто не пытался намеренно сунуть голову в петлю. Я использовал эзопов язык. Приходилось пользоваться подсказками о прогрессе — не более того. То, что мы опубликовали, лишь намекало на наши настоящие мысли».
Но «Слова тоже дела» вышли далеко за рамки эзоповского языка. В 1970 году Карпинский передал копию своего текста Рою Медведеву, историку-марксисту. Через несколько месяцев Медведев позвонил Карпинскому и сказал, что КГБ. обыскал его квартиру и забрал все рукописи, которые попадались ему на глаза, в том числе «Слова тоже дела». Несколько лет Карпинский не замечал, в какой беде оказался. Он мотался с места на место, от социологического института до редактирования марксистско-ленинских трудов в издательстве «Прогресс». Но в 19В 75 г., когда его поймали за работой над рукописью книги своего друга Отто Лациса «Накануне великого прорыва» — анализа коллективизации и сталинизма, КГБ Позвал его. Естественно, следователем был старый друг: комсомольский коллега по имени Филипп Бобков, ставший одной из самых печально известных фигур в советской тайной полиции. Карпинский пытался смягчить Бобкова. «Когда ты пришел ко мне, там был чай и печенье», — сказал он ему. — Ты даже не предлагаешь мне чаю. Это не очень вежливо». Бобкову было не до смеха. Он передал обличительные документы в Контрольный комитет КПСС, и Лен Карпинский, сын друга Ленина и большой надежды партии, был исключен. Суслов, например, рассматривал проступки Карпинского как личное предательство.
Теперь Карпинский зарабатывал на жизнь, чем мог, в том числе заказывая картины и памятники для государственного учреждения, за что получал мизерное жалованье. Он поддерживал дружеские отношения, говорил о политике и некоторое время жил на даче, доставшейся ему в наследство от отца. Момент расплаты, о котором он писал в «Словах тоже есть дела», появления инакомыслия как культурного и политического факта жизни, казался долгими годами.
Даже после прихода к власти Горбачева, в марте 1985-летний Карпинский и представить себе не мог, что перемены могут произойти так быстро. И поначалу этого не было. Хотя либералы в Политбюро закрепили за другом Карпинского Егором Яковлевым редакцию «Московские новости » и велели ему превратить туристическую раздачу в «трибуну реформ», гласность изначально была процессом намеков, инсинуаций. Читать сейчас стопку из выпусков «Московских новостей» за 1987 и 1988 годы — значит потеряться в тумане неязыка. Поначалу преграды были огромными, а победы почти невыносимо трудными. Когда редакторы Московские новости хотел напечатать простой некролог писателю Виктору Некрасову, разрешение должно было дать само Политбюро, и сделало это только после долгих дебатов.
«Но все же перемены были колоссальными», — сказал Карпински. «Разница между оттепелью и гласностью заключалась в разнице температур. Если при Хрущеве температура была на два градуса выше нуля по Цельсию, то гласность подтолкнула ее на двадцать выше. Просто растаяли огромные глыбы льда, и теперь речь шла не только о культе личности Сталина, но и о ленинизме, марксизме, сути системы. Ничего подобного при Хрущеве не было. Это была лишь узкая щель, через которую можно было увидеть только культ Сталина. Реальных изменений не было. И, как мы видели, все это можно было обратить вспять. Бюрократия, партия, КГБ — весь репрессивный аппарат, руководивший интеллигенцией и прессой, — был на месте».
На Карпинского, Новости Москвы обеспечил открытие публичных слушаний, а также реабилитацию. В марте 1987 года он опубликовал длинную статью под названием «Абсурдно колебаться перед открытой дверью». Как и его либеральные пьесы прошлого, это было смешанное выступление.
Карпинский хотел вернуться в партию не только в качестве личного оправдания, но и для того, чтобы играть роль в том, что все еще было центральным институтом политической власти. Однако на встрече с председателем Комитета партийного контроля сторонник жесткой линии Михаил Соломенцев высмеял Карпинского. Из толстой стопки бумаг, явно составленных партией и КГБ, Соломенцев вытащил экземпляр «Слова тоже дела» и, подняв его, закричал: «Вы еще идеологически не разоружились! В нашей партии ничего не изменилось!» Но все изменилось. Острые идеологические разногласия внутри партии стали общеизвестным секретом, открытой борьбой, и вся хитрость заключалась в том, чтобы заручиться поддержкой влиятельных либералов внутри этой структуры.
Троих старых друзей Карпинского — Юрия Афанасьева, Николая Шмелёва и Юрия Карякина — привезли на XIX Чрезвычайную партконференцию в июне 1988, петиция с требованием его реабилитации. С помощью своих старых знакомых Александра Яковлева и, что удивительно, Бориса Пуго гамбит сработал. К следующему году Карпинский уже регулярно работал обозревателем в «Московские новости» — золотой мальчик, по его словам, «определенного возраста». Последние несколько лет Москва была мечтой газетного фанатика. Колонки Карпинского и Московские новости — это только часть утреннего улова. Начав с нуля, с жаргона коммунистической прессы, Москва стала самым захватывающим газетным городом после Нью-Йорка после Второй мировой войны. Оттепель была либерализацией, в которой доминировали несколько произведений настоящей литературы, но
Бывший государственный орган Известия провел собственный путч в августе, выбросив своего редактора-аппаратчика Николая Ефимова и заменив его командой, которая сделала Известия ежедневной газетой из записей: флегматичный, богатый, богатый иностранными новостями, лишенный чувства юмора. Серия «Известий » об уничтожении в Москве рейса 007 «Корейских авиалиний» была, по крайней мере, не хуже всего на эту тему, опубликованного на Западе. Для бульварной сенсации есть 9Криминальные истории 0174 Совершенно секретно
До 1988 года или, самое позднее, до 1989 года, Московские новости оставался единственным в стране иконоборцем, всегда сокрушавшим идолов незадолго до того, как это сделали реформаторы в руководстве.