Торгово-развлекательный центр «Авиапарк. Торгово-развлекательный центр «Авиапарк На автобусе или троллейбусе
ТЦ «Авиапарк» — крупнейший торговый центр не только Москвы, но и Европы. Для сравнения, площадь ТЦ «Европейский» у Киевского вокзала в 2 раза меньше. В «Авиапарке» туристам предоставляются огромные возможности развлечений и шоппинга. В торговом центре расположены кинотеатры, концертные залы, детские площадки, фитнес-клубы, клубы по занятию киберспортом, парки аттракционов, батутные зоны и многое другое.
Открытие «Авиапарка» состоялось в 2014 г. Общая площадь здания — 390 000 кв. м. Поначалу большинство помещений пустовало, но уже в 2015 г. торговый центр стал одним из самых популярных среди арендаторов и посетителей. В настоящее время в «Авиапарке» работает 352 магазина. В здании находятся гипермаркеты «Ашан», OBI, Mango, Debenhams, Hoff, Декатлон, Стокманн, Спортмастер, «МедиаМаркт», Детский мир, М.Видео, «Леонардо», бутики INCITY, Terranova, MANGO и другие. Гости смогут приобрести одежду, обувь, мебель, продовольственные товары, товары для спорта и отдыха, игрушки, парфюмерию, строительную технику и т.
Любителей хорошей кухни в «Авиапарке» ждет 67 ресторанов, начиная от Макдоналдса и «Шоколадницы» и заканчивая Zafferano и «Ереваном».
В торговом комплексе проходят концерты, ледовые шоу, спортивные и театральные представления, мастер-классы, пресс-конференции и другие мероприятия.
Развлечения
Батутный парк «Маугли»
В батутном парке «Маугли» можно отдыхать всей семьей. Гости смогут вдоволь порезвиться на 34-х современных батутах и в специальной поролоновой яме. За безопасностью посетителей следят опытные инструкторы, аниматоры развлекают самых маленьких.
Занятия в батутном парке развивают координацию, делают ребенка ловким и быстрым, прибавляют физических сил.
Клуб Gamer Stadium
В «Авиапарке» находится один из крупнейших в России киберспортивных клубов Gamer Stadium. Посетителей ждут игры всех жанров с использованием мощнейших компьютеров, консолей, приспособлений дополненной реальности.
В клубе собираются не только любители, но и профессионалы: за схватками профи наблюдают десятки зрителей. Гости смогут записаться в команду геймеров, поступить на обучение в школу стримеров и ютуберов, продемонстрировать свои умения в киберспорте.
В магазине при клубе Gamer Stadium продается современное игровое оборудование.
Школа танцев «Танго»
Школа «Танго» уникальна своей направленностью – здесь обучают взрослых людей, никогда не занимавшихся танцами. В удобных, больших залах ученики научатся всем видам танго, вальса, кадрили, а также современным течениям — Hip Hop, Zumba, Break dance.
Полы в школе устелены танцевальным ламинатом с защитой от скольжения: даже при падении танцор не рискует получить травму. В «Танго» работают профессиональные танцоры, побеждавшие на конкурсах различного уровня.
Парк развлечений «Клаустрофобия»
Современный парк развлечений «Клаустрофобия» приглашает всех ненадолго оторваться от реальности, принять участие в волнующем приключении. Все квесты проработаны досконально, их сочиняли профессиональные писатели и веб-сценаристы. По ходу действия гости «Клаустрофобии» будут переноситься в готические замки, викторианские дома, в квартиру Шерлока Холмса или подземный бункер жестокого злодея. Детей и взрослых ждут путешествия через пещеры ужаса, поездки на необычном транспорте, полеты на головокружительных аттракционах.
Парк «Клаустрофобия» занимает весь 4 этаж торгового центра, его площадь – больше 1500 кв. м.
Кулинарная студия Юлии Высоцкой
В ТЦ «Авиапарк» можно принять участие в занимательных мастер-классах кулинарной студии актрисы и телеведущей Ю. Высоцкой. В помещении площадью в 300 кв. м. расположено 35 поварских мест. Гостям предлагается попробовать себя в качестве шеф-повара, приготовить блюда по самым сложным рецептам.
В студии проходят записи телевизионных передач и роликов для Ютуб, здесь можно отметить семейный праздник, самостоятельно приготовив любимые блюда.
Один из самых интересных, современных и модных аттракционов – аэротруба I CAN FLY. Посетителям предстоит подъем на высоту до 10 м, их ждет ощущение, полностью идентичное свободному полету парашютиста.
Полеты в аэродинамической трубе I CAN FLY полностью безопасны. Под руководством опытных инструкторов, гости научатся исполнять головокружительные воздушные трюки.
Основная достопримечательность ТЦ «Авиапарк» — гигантский аквариум. Цилиндрическое сооружение высотой в 23 м и диаметром в 6 м находится в центре атриума. В аквариуме живет 1,5 тыс. рыб: это носороги вламинга, парусные и желтохвостые зебрасомы, спинороги, пикассо, рыбы-ежи, рыбы-лисицы, рыбы-ангелы, лирохвостые антиасы и многие другие.
Посетители увидят завораживающее зрелище – кормление рыбок. Из-за величины аквариума доставить еду к обитателям нижних ярусов можно только вручную: дайвер в полном облачении каждый день погружается в цилиндр с 8 кг корма.
Торговый центр «Авиапарк» начал свою работу в 2014 году. Это один из самых крупных торговых центров не только в Москве, но и во всей Европе. Торговый центр занимает огромную площадь в 400 тыс.кв.м. Здесь можно не только приобрести все, что захочется, будь то одежда, обувь, продукты, книги или товары для дома.
На территории торгового гиганта ежедневно работают игровые центры для детей, кинотеатр «КАРО SKY» на 17 залов, крупнейший в Москве аквариум, населенный тропическими рыбами, множество ресторанов на любой вкус и кошелек, фитнесс клубы, танцевальные студии, салоны красоты и многое другое.
Адрес: г. Москва, Ходынский бульвар, д.4.
ТЦ «Авиапарк» на карте (схема проезда)
Способы проезда до ТЦ «Авиапарк»
В торговый центр можно приехать разными способами и разным транспортом. Выберете наиболее удобный для себя.
На автомобиле
ТЦ «Авиапарк» расположен в непосредственной близости от Ленинградского шоссе, Звенигородского шоссе и 3-го транспортного кольца. Съехав с главной магистрали по ул. Беговой, ул. Новопесчаной, не пропустите ул. Авиаконструктора Микояна. По ней очень просто доехать до самого торгового центра.
Следует отметить, что торговый центр располагает вместительной двухуровневой парковкой, поэтому многие посетители выбирают именно этот способ, чтобы посетить его.
На электричке
Жителям пригородов удобнее всего приехать в «Авиапарк» на электричке либо до станции «Беговая», либо до Белорусского вокзала.
От станции Беговой
Выйдя на станции Беговой совсем немного пройти пешком до остановки Институт им. Герцена, на троллейбусе доехать до метро Динамо, и уже там сесть на фирменный автобус, который едет до самого торгового центра. Вся дорога займет не более 40 минут
От Белорусского вокзала
От Белорусского вокзала 5−6 минут нужно будет пройти пешком до остановки с таким же названием, сесть на автобус или троллейбус, идущий до станции метро Динамо. От этой станции до торгового центра, как и в предыдущем случае, можно без труда доехать бесплатным автобусом. На этот маршрут вы потратите чуть меньше времени — приблизительно 30 минут.
На метро
В непосредственной близости от торгового центра располагаются несколько станций метро. От всех этих станций до «Авиапарка» для удобства посетителей едут бесплатные фирменные автобусы. Расписание более чем удобное, каждые 15−20 минут.
Кроме того, если вы выберете в качестве транспорта метро, вы сможете избежать множества проблем, связанных с дорожными пробками. Торговый центр чрезвычайно популярен, ежедневно его посещают тысячи гостей, многие приезжают на автомобилях и подъезды к торговому центру бывают загружены. Поэтому, метро — это наиболее быстрый способ добраться до «Авиапарка»
Станция метро Динамо
Эта станция Замоскворецкой линии, на всех картах метрополитена она обозначена зеленым цветом. От выхода из метро до автобусной остановки всего 1−2 минуты ходьбы. На автобусе, который довезет вас до цели, будет написано «Авиапарк-Динамо»
Станция метро Полежаевская
Эта станция входит в структуру Таганско-Краснопресненской линии. Ищите на карте метро фиолетовый цвет — это именно то, что вам нужно. Прямо от станции до торгового центра едет все тот же бесплатный автобус, только с назначением «Авиапарк — Полежаевская»
Станция метро Савеловская
Еще один вариант маршрута, если удобнее ехать по Серпуховско-Тимирязевской линии. Это серая ветка московского метро. В этом случае до торгового центра вас довезет автобус с названием «Авиапарк — Савеловская»
Чуть дальше этих станций расположены такие станции метро, как «Аэропорт» (зеленая ветка метро), «Панфиловская», «Зорге» (красная ветка метро). Если вы располагаете временем и желанием, до торгового центра от них можно пройти пешком. Дорога займет приблизительно 20−30 минут.
На автобусе
Возможно, вам удобнее всего добираться до ТЦ «Авиапарк» на автобусе или троллейбусе. В этом случае все будет зависеть от того, откуда вы едете. Торговый центр окружен множеством автобусных маршрутов. Знать нужно следующее:
На автобусах № 318, 48, 175 следует доехать до остановки «Проезд Березовой рощи» и пройти немного пешком по Ходынскому бульвару прямиком до «Авиапарка».
На автобусе № 207 сойти на остановке «Ходынское поле», свернуть на улицу Авиаконструктора Микояна, миновать Дворец спорта «Мегаспорт» и все по тому же Ходынскому бульвару выйти к желаемой цели.
На троллейбусе
Троллейбусом № 43, 65 можно доехать до остановки «Улица Куусинена 13», пересечь живописный парк Березовая роща, за которым вы увидите Ходынский бульвар, который, как и прежде приведет вас к торговому центру.
Если вы живете рядом с ТЦ «Авиапарк», то вы вполне можете приехать сюда и на велосипеде. В арсенале торгового центра есть велопарковка.
Неважно, какой из перечисленных способов вы выберете. Все зависит от вашего желания и возможностей.
Современный торговый центр «Авиапарк» — это не только шопинг, это место, где можно отдохнуть и развлечься, посмотреть новый фильм, пообедать всей семьей в любом из 56-ти ресторанов, полюбоваться на экзотических рыб, даже принять участие в программе «Контрольная закупка». Это место, однозначно, стоит вашего внимания.
Проезд на городском транспорте
От м. Динамо и м. Полежаевская для удобства посетителей возит бесплатный транспорт: желтые автобусы, с крупной надписью «Довезем в ТЦ АВИАПАРК бесплатно». Интервал 10 мин, с 8:00 до 00:30. м. Динамо: последний вагон из центра, выход в город на Ленинградский проспект, к театру Ромэн. м. Полежаевская: последний вагон из центра, в переходе налево, выход в город на Хорошевское шоссе, Магистральные улицы, Ходынскому полю, Ледовому дворцу. На метро. м. ЦСКА пешком 1 минута м. Полежаевская (первый вагон из центра), из стеклянных дверей повернуть направо, ориентир ул. Куусинена и держаться правой стороны. При выходе на улицу Куусинена Вы сразу попадаете на остановку, где необходимо сесть на маршрутное такси №18м или автобус №48 и ехать до остановки «улица Авиаконструктора Микояна»; м. Динамо: последний вагон из центра, выход в город на Ленинградский проспект. Далее автобус № 84, маршрутное такси № 18M. м. Беговая: маршрутное такси № 244 М.
Проезд на автомобиле
Адрес для навигатора для тех, кто будет добираться на автомобиле: Ходынский б-р, д. 4
Не знаете, как доехать до Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 в Хорошёвском, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Трц «Авиапарк».
Вы можете доехать до Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 на метро, автобусе, поезде, маршрутке или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) , (Поезд) , (Метро) ,
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Phobo, Ходынский бульвар, 4 Москва 125252 проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Хорошёвского! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
ТЦ Авиапарк — самый большой и самый…
Недавно я совершил одну крупную покупку в магазине электроники, воспользовавшись покупкой товара по старой цене. Сейчас это актуально и легко: количество торговых центров велико, а магазины ещё не стали массово поднимать цены на всё подряд без разбора. За редким исключением, конечно.Выбор места покупки совпал с истересом увидеть то, что очень громко рекламировали. Торговый центр «Авиапарк» на Ходынском поле называют самым большим в Европе. Не знаю верить или нет: ранее самый большой по площади оказывался далеко не первым по торговой площади, самый крупный в Москве не считал конкурентами магазины на МКАД, самый, самый, самый… Много уже было красивых слов.
Предлагаю посетить это новое место шопинга и определиться: стоит ли сюда ехать в 2014 году или лучше классический предновогодний маршрут машина-пробка-Мега?
1. Как я понял, единственное чем реально гордились создатели — огромный аквариум-труба в самом центре. Впечатляющее сооружение действительно очень красивое. С момента первого взгляда на него, у меня на языке название ТЦ всегда вертится как «Аквапарк».
2. С первых дней здесь есть навигационная система: это большой плюс по сравнению с конкурентами. Некоторые из них через несколько месяцев после открытия не сделали схемы даже на сайте.
3. Основная торговая галерея — большая изгибающаяся и открытая. И пустая. Смотрю снизу вверх и вижу самые обычные дорожки из стекла и бетона, без оформления. Сравните с Метрополисом — небо и земля. Там — оформление под кирпич, удачная попытка сделать уютную обстановку. Здесь такого нет.
4. Небольшие карты-путеводители. На них указаны маршруты движения автобусов-экспрессов. Они пока бесплатны и отправляются очень часто от метро Полежаевская и Динамо (восточные выходы обоих станций). Пусть автобусы и странные, но большие. Надеюсь, они справятся с новогодним испытанием пробками. Бетонного ограждения, как в Меге Химки, для автобусов не предусмотрено. Посмотрим как оно будет. На указателях уже сейчас есть метро. Станция «Ходынское поле» откроется минимум через 2 года. Минимум. И, как я понял, прямого выхода в ТЦ не будет ни в каком виде.
5. Самое главное в торговом центре — магазины. Большинство мест на главной улице уже зарезервировано. Возможно, много открытий действительно состоится в декабре. В это можно поверить. Официальные сообщества в соцсетях вроде бы раз в неделю обещают новые магазины и обновление карты.
6. Из крупных: Ашан пока непонятно открыт или нет. На данный момент я так и не понял открылся ли уже. Обещают много касс самостоятельной оплаты. МедиаМаркт как главный и единственный приличный магазин электроники уже отличился распродажами техники. Выносили всё. Плюс они сделали электронные ценники и нормальную линию касс с одной общей очередью ко всем! Оби говорят открылся. Ещё точно открыт Декатлон. Эта спортивная сеть стала активно развиваться и переманивать клиентов у Спортмастера. Тот тоже открыт. Товары для дома в Hoff. О нём отдельно и позже упомяну. С кинотеатром Каро пока вопросы.
7. Кроме одной главной галереи магазинов здесь есть несколько маленьких уголков и ещё одна длинная торговая улица. Там пока почти везде вот так. И будет так же до следующего года.
8. А вот Hoff. Чем он удивил? Нестандартным решением. «Мы как бы открыты, а как бы и не полностью». Странное решение для двухэтажного магазина.
9. А вот единственное, чем торговый центр может порадовать (кроме факта наличия аквариума) — верхний этаж. Крыша с подсветкой под ночное небо. К сожалению, из-за системы опор и непонятных попыток украсить место зеленью здесь не очень комфортно. Может исправят подсветку, а может сделают нормальный дизайн подставок для цветов…А может и скамеечки сделают в нормальном количестве. Их тут меньше, чем в ТЦ Калейдоскоп, который образцово подошёл к местам отдыха между покупками. Здесь же и маленькая зона ресторанного дворика. Ооочень маленькая. Чересчур маленькая. Особо умные снова будут оставлять детей «типа заняв место», а десятки человек будут ходить с подносами еды и пытаться обогнать друг друга в борьбе за редкий стульчик.
10. В первое время после открытия здесь много народу. До нового года возможно останется столько же. а как дальше — пока большой вопрос.
11. В центре небольшой каток. Вроде бы и хорошо, но не лучше ли занять место чем-то ещё? В Мегах уже решили убрать в ближайшее время убрать катки совсем. По крайней мере в двух московских и казанской точно.
12. А в остальном глухо… Про парковку для желающих ещё скажу: здесь её аж два этажа. В первое время бысплатная (была или ещё есть?), а потом платная станет. Надеюсь, к новому году точно. Иначе грозит всем сюда дорога в пару часов от ближайшего метро…
13. С панорамами у меня не очень, поэтому для оценки масштабов просто вид с одной точки в одну сторону…
14. …и в другую.
На этом я закончу свой небольшой рассказ о новом ТЦ. Итог простой: здесь ничем не лучше других. До популярности Меги, красоты Метрополиса, роскошности Вегасов и удобства многих других ТЦ здесь ещё очень и очень далеко. Хорошо хотя бы не как в Золотом Вавилоне в Ростокино с его километровыми глухими коридорами…
А как вы относитесь к торговым центрам? Что расскажете про свои в своём городе или около дома? Где будете совершать покупки на новый год?
Спасибо за внимание! Оставайтесь на связи!
Торговый центр открыли под трибунами стадиона «Динамо» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Торговый центр «Арена Плаза» открыт для посетителей. Он занимает весь первый этаж «ВТБ Арены – Центрального стадиона «Динамо» имени Льва Яшина».
Режим работы торгового центра – с 08:00 до 23:00. Попасть в «Арену Плаза» можно со стороны Ленинградского проспекта и Петровско-Разумовской аллеи.
Первыми откроют свои двери супермаркет и два оператора гастрономического фудкорта. С понедельника можно будет посетить кафе и магазин оптики.
В декабре также появятся отделения сотовой связи, рестораны и спортивный магазин. Остальные точки будут постепенно открывать свои двери для покупателей – на фудкорте и в торговой зоне. Среди них будут и новые спортивные магазины.
«Спортивные арены расположены на более высоких уровнях», – сообщается на официальной странице «ВТБ Арена парк» в соцсети «ВКонтакте».
Напомним, реконструкция легендарного стадиона «Динамо» завершена. Он находится по адресу: Ленинградский проспект, вл. 36 в Северном округе столицы. Разрешение на ввод выдано 26 ноября.
Теперь он будет называться «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина» и объединит под одной крышей сразу два спортивных объекта. Речь идет о футбольном стадионе и малой спортивной арене.
На малой арене можно проводить хоккейные и баскетбольные матчи, концерты и другие массовые мероприятия. Первым мероприятием станет ледовое шоу «Лебединое озеро» по мотивам самого известного во всем мире балета Петра Ильича Чайковского. Оно пройдет с 20 по 31 декабря.
6 февраля здесь состоится премьера шоу Димы Билана «Планета Билан», а затем артист отправится с ним в гастрольный тур по 22 городам России.
С 17 февраля на малой арене будут баскетбольные матчи Единой Лиги ВТБ. Кстати, интернациональная Единая лига по баскетболу, объединяющая 14 клубов из шести стран Восточной Европы и Азии, объявила о начале продажи билетов на «Матч всех звезд» турнира.
В 2019 году стадион примет концерты Rammstein, KISS, TwentyOnePilots и других популярных групп.
О том, как шла реконструкция стадиона – смотрите в эксклюзивном видеосюжете Портала Стройкомплекса.
На футбольном поле уложен натуральный газон. Поле оборудовано системами дренажа, полива, подогрева.
Когда стадион «Динамо» примет первые матчи
Стадион «Динамо»
Как строят и реконструируют стадионы в Москве
Стадионы России: жизнь после ЧМ-2018
Стадион «Олимп» готовится к открытию
Dynamo Lighting — Handsome Cycles
Если у вас уже есть велосипед с ободным тормозом 700c, как и любая модель Handsome Cycles (кроме XOXO или Shop Bike), и вы стремитесь с головой окунуться в мир динамо-освещения, это отличный комплексный комплект премиум-класса. Ступица этого колеса ручной сборки — одна из лучших на рынке. Специально разработан для выдачи большой мощности с минимальным сопротивлением. Детали, выбранные для этой конфигурации премиум-класса, были разработаны, чтобы дать вам возможность испытать динамо-машину премиум-класса с долговечным оборудованием, которое проверено и которому доверяют повседневные велосипедисты по всей Европе.
Этот пакет предназначен для тех, у кого уже есть велосипед в сборе и кто хочет задним числом обновить систему освещения динамо. Это все, что вам нужно для замены переднего колеса и преобразования вашего велосипеда в динамо-машину с передними и задними фарами (вам нужно будет переместить полосу обода, камеру и шину со старого колеса или приобрести все эти предметы отдельно) .
Если вы находитесь в процессе покупки нового Handsome и хотите добавить стандартный динамо-пакет к своей сборке, используйте стандартную дополнительную систему освещения Dynamo SON 28.Это тот же пакет, но вместо всего переднего колеса вы покупаете только те части, которые нам нужно изменить в заводской сборке, чтобы обновить совершенно новую сборку велосипеда.
ЧТО ВКЛЮЧЕНО ?:Колесо переднее динамо Sun Ringle CR18 700c SON 28 (см. Подробности)
Передний фонарь Busch & Mueller Lumotec IQ-XS (см. Подробности)
Задний фонарь на подседельный штырь Busch & Mueller Secula Plus (см. Подробности)
Полный комплект проводки (передний провод без обрезков и задний провод без заделки)
Полоса обода, труба и шина для колеса.- Будьте готовы снять эти предметы со своего старого колеса или приобрести их отдельно. Мы можем продать вам эти товары, но из-за огромного разнообразия доступных шин, пожалуйста, свяжитесь с нами для обсуждения.
ОБНОВЛЕНИЕ по сравнению с ДОБАВЛЕНИЕМДля того, чтобы было очень ясно, как мы настроили наши динамо-комплекты для покупки, позвольте нам объяснить. У нас много клиентов, которые хотят установить динамо-систему при покупке нового велосипеда. Этот комплект является обновлением для существующих велосипедов любого типа с колесами 700c и ободными тормозами.Если у вас уже есть велосипед и вы хотите перейти на динамо-машину, этот комплект для вас. Если вы работаете над новой сборкой Handsome и хотите добавить динамо-комплект, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей стандартной дополнительной системой освещения Dynamo Shimano Alfine или нашей стандартной дополнительной системой освещения Dynamo SON 28.
Дюнкерк — Спасательный флот и количество спасенных. »Дюнкерк 1940
« Романтический »образ Дюнкерка окружает армада« Маленьких кораблей »и вывод войск с пляжей. Реальность заключалась в том, что ключом к эвакуации был Восточный Мол (пирс) в гавани Дюнкерка, эсминцы Королевского флота, а также большие военные транспортные корабли и паромы.По оценкам, две трети спасенных были эвакуированы с помощью этих средств. В ходе этих операций было потоплено шесть эсминцев Королевского флота, несколько транспортов и паромов также были потеряны. Судам приходилось не только выдерживать круглосуточные воздушные атаки в светлое время суток, но и на берегу они также находились в пределах досягаемости немецкой артиллерии. В открытом море постоянная угроза со стороны немецких мин, подводных лодок и электронных лодок немецкой Kriegsmarine также нанесла удары по кораблям союзников и потопила два британских эсминца.
Однако нам не следует недооценивать роль задействованных гражданских судов. Время не позволило эвакуировать все войска через Восточный Мол, и, следовательно, эвакуация с пляжей была необходимостью. Поскольку пляжи в Дюнкерке так плавно откладывались, было жизненно важно иметь небольшие суда для спасения людей либо напрямую, либо для переправки их на более крупные суда, ожидающие у берега. Эта героическая коллекция небольших судов, построенных не для войны, была доставлена из рек и прибрежных вод юго-восточной Англии.Среди них были речные катера, старые парусные и гребные спасательные шлюпки RNLI, яхты, прогулочные пароходы, рыбацкие лодки, коммерческие парусные баржи и пожарные лодки Темзы. Многие из этих кораблей никогда раньше даже не выходили в море.
Некоторые из «маленьких кораблей» были официально зафрахтованы, а некоторые, владельцы которых не могли связаться с ними, были просто реквизированы военно-морскими командами. Некоторые из них были отправлены обслуживающим персоналом Королевского флота, но у многих других были гражданские члены экипажа или были полностью гражданские экипажи.Другие лодки со своими гражданскими экипажами просто отреагировали на растущий кризис, и их вклад никогда не регистрировался официально. Некоторые буксиры буксировали, но многие продвигались своим ходом без особой защиты от мародерствующего люфтваффе. Неосвещенные и неспособные воспринимать военно-морские сигналы или реагировать на них, они, возможно, были столь же уязвимы для того, чтобы стать жертвами «дружественного огня» в опасных водах у берегов Франции и Бельгии. Из 700 с лишним официально зарегистрированных «маленьких кораблей» более 100 так и не вернулись домой и были частью 220 судов, потерянных во время эвакуации.Однако, несмотря на эти потери, их вклад в спасение 338 000 военнослужащих союзников из Дюнкерка был неоценим, а их достижения вошли в национальный фольклор.
Другое распространенное заблуждение состояло в том, что все войска, эвакуированные из Дюнкерка, были отправлены в порт Дувра. В то время как Дувр был основным центром Королевского флота и транспортных судов, другие прибрежные порты и гавани в Кенте также широко использовались. Фолкстон использовался для швартовки многих возвращающихся пассажирских паромов.Рамсгейт был главным центром «Маленьких кораблей», и, по оценкам, там было высадлено почти 43 000 солдат. Маргит с его гаванью и пирсом принимал многие пассажирские суда и гребные пароходы, и, по оценкам, около 38000 военнослужащих были перевезены специальными поездами со станции Маргейт. Дил и Ширнесс также получили гораздо меньшее количество войск, и, наконец, Ньюхейвен в Восточном Суссексе продолжал использоваться в качестве базы для нескольких госпитальных кораблей.
Что касается французских кораблей, участвовавших в операции «Динамо», многим из них было приказано не в Англию, а высадить войска дальше по французскому побережью в таких портах, как Гавр и Шербур.Многие из эвакуированных французских войск были быстро переброшены в порты на юго-западе Англии. Оттуда они были отправлены на западное побережье Франции, чтобы вести бой. Учитывая усилия, которые были вложены в спасение этих войск, тот факт, что большая часть войск будет потеряна в следующие 3-4 недели, был почти трагичным.
В этом разделе мы попытались охватить небольшую, но репрезентативную выборку судов, участвующих в эвакуации. В основном это сосуды, с которых у нас есть реликвии или фотографии, подтверждающие их истории.
Что касается количества солдат, спасенных во время операции «Динамо», существует несколько противоречивых данных. Следующая таблица представляет собой достаточно надежное руководство и взята из записей Адмиралтейства. Уменьшение численности за последние три дня операции объясняется приостановкой эвакуации войск в светлое время суток.
Centurion Dynamo Core | Древние свитки
Центурион Динамо Ядро
Масса | Базовое значение |
---|---|
4 | 131 |
Характеристики []
Ядро Динамо Центуриона можно найти в двемерских руинах, на телах двемерских центурионов и редко на телах двемерских сфер или фалмеров. Похоже, он служит источником энергии для центуриона. Это один из немногих предметов, которые трудно получить, необходимых для создания даэдрических доспехов и даэдрического оружия в Кузнице атронахов.
Местоположение []
Фиксированные местоположения []
- Этериум Кузница DG
- Arkngthamz DG — Центурион Динамо Ядро можно получить сразу после тела Катрии под проходом, второй находится на разрушенном центурионе при доступе к сундуку за запечатанными воротами, третий можно получить, неправильно активировав тональный замок четыре раза и победить Центуриона непосредственно перед Осколком Этериума.Четвертый и пятый можно найти на полках по обе стороны от Осколка Этериума.
- Кагрензель
- Лабиринтиан, Лабиринт Шалидора, в одной из ставен
- Нчардак DR
- Mzinchaleft
Выровненные местоположения []
Полезность []
- Требуется для создания незачарованной даэдрической брони и оружия в Кузнице Атронахов.
- В дополнении Dragonborn для доступа к последней камере внутри Fahlbtharz требуются три динамо-ядра.Один уже стоит на одном из постаментов, но два других находятся с двумя гномьими центурионами, которых Драконорожденный должен уничтожить; однако ядра могут быть принесены с игроком, чтобы избежать этой битвы.
Общая информация []
- Ядро динамо центуриона имеет красное свечение и исходит от него, а шар в центре постоянно вращается.
- Ядро Dynamo вращается бесконечно и почти несомненно является источником постоянной энергии для центуриона.
Появления []
Go Power! Выпуск солнечного генератора Dynamo — Green Fleet
Dynamo Solar Generator — первая в отрасли бесшумная, бестопливная вспомогательная система питания от солнечной энергии.
Фото: Go Power!
Go Power! — Главный поставщик решений в области солнечной и мобильной энергии для грузовых перевозок в Северной Америке — представил решение Dynamo Solar Generator Work Truck Solution на выставке Work Truck Shop 2020 в Индианаполисе.
Dynamo Solar Generator — первая в отрасли бесшумная, бестопливная вспомогательная система питания от солнечной энергии, согласно Go Power! Он был разработан для грузовых фургонов и рабочих транспортных средств и предназначен для работы оборудования без генераторов или работы грузовика на холостом ходу.
Система Solar Dynamo состоит из прочных, специально созданных компонентов, в том числе:
- Двойные 50-ваттные гибкие солнечные панели. Эти тонкие низкопрофильные панели могут изгибаться под углом до 30 °. На них распространяется пятилетняя гарантия, прошедшие тщательные испытания в реальных условиях.
- 20-амперный контроллер солнечной энергии MPPT. Контроллер MPPT Solar, созданный для работы в тяжелых условиях, обеспечивает интеллектуальное и эффективное управление батареями.
- Инверторное зарядное устройство IC-2000. Инверторное зарядное устройство IC-2000, сертифицированное по стандартам UL458 и UL1741, представляет собой систему 3-в-1 со встроенным зарядным устройством и переключателем резерва с трехлетней гарантией.
- Технология литиевых батарей. Этот современный аккумуляторный блок обеспечивает мобильную мощность на 200 ампер-часов без обслуживания и поставляется с 10-летней ограниченной гарантией.
Система Dynamo Solar Generator — идеальное решение для рабочих тележек, гидроагрегатов и поставщиков услуг связи, обслуживающих телефонные линии и оптоволоконные установки.
«Dynamo полностью устраняет простой на рабочем месте, — говорит Шон О’Коннер, менеджер по развитию бизнеса Go Power! «Он обеспечивает чистым переменным током инструменты без генератора и намного более экономичен, чем предыдущие мобильные решения для электроснабжения».
Отгрузка солнечного генератора Dynamo планируется во втором квартале 2020 года.
Что нужно знать об освещении Dynamo
Фото Дэвида Ниддри
Освещение Dynamo надежно, долговечно, экологически безвредно, его сложнее украсть и чрезвычайно удобно.Постоянно включенные фары и питание от велосипеда означают, что вы всегда будете хорошо освещены.
Что такое динамо-машина?
Динамо-машина — это втулка, вырабатывающая энергию, встроенная в переднее колесо велосипеда, которая обычно приводит в действие фары. Если вам интересно, динамо-машины также могут питать USB-порты и другие забавные вещи.
Ранние динамо-машины приводились в движение шинами и напоминали маленькие бутылки, прикрепленные к вилке велосипеда и вращаемые шиной или ободом при движении. Между Первой и Второй мировыми войнами английский производитель компонентов для велосипедов Sturmey Archer впервые популяризировал Dynohub, перемещая генератор внутри ступицы переднего колеса.Это снизило неэффективность бутылочной динамо-машины с приводом от шин, такую как преждевременный износ шин, сопротивление и неустойчивое сцепление во влажных условиях. Бутылочные динамо-машины с приводом от шин все еще производятся, хотя большинство современных моделей основаны на ступицах.
Фото Дэвида Ниддри
Что делает хороший динамо-светильник?
Хороший свет достаточно яркий, чтобы быть видимым, освещает дорогу, не ослепляя окружающих, и остается ярким, пока вы остановились на светофоре.
Большинство динамо-осветительного оборудования разработано в соответствии с немецкими правилами дорожного движения (StVZO / TA).Эти строгие и конкретные правила действуют для того, чтобы велосипедисты были хорошо освещены со всех сторон и чтобы огни не мешали другому движению.
Фара должна иметь горизонт, то есть луч света ограничивается крышкой сверху и направлен так, чтобы центр луча попадал на землю в 33 футах (10 метрах) от передней части велосипеда. Сосредоточенный луч освещает опасности на затемненных улицах, не ослепляя встречных автомобилистов и велосипедистов.
Лампы также должны иметь функцию автономного освещения — встроенный конденсатор, который продолжает обеспечивать питание фонарей в течение четырех минут после того, как вы прекратите движение.Эта функция гарантирует, что вы останетесь видимым, когда остановитесь на перекрестках.
В большинстве стран велосипедисты должны иметь белый свет спереди и красный сзади. Одна динамо-машина может приводить в действие как передние, так и задние фонари. Такие же яркие фонари с батарейным питанием работают всего 1-3 часа, прежде чем они потребуют подзарядки.
Достаточно ли яркое освещение динамо-машины?
Системы Dynamo обеспечивают много света и могут быть адаптированы для различных стилей езды.При выборе динамо-осветительной системы необходимо учитывать как яркость, так и диаграмму направленности.
Яркость обычно описывается в двух разных единицах измерения: люмен и люкс. В то время как лампы с батарейным питанием обычно оцениваются в люменах, динамо-лампы чаще оцениваются в люксах. В то время как люмены являются мерой общего количества видимого света, излучаемого источником, люкс — это мера интенсивности света в полезной части его диаграммы направленности. Это означает, что два источника света с одинаковым световым потоком могут иметь очень разные измерения в люксах в зависимости от того, как свет сфокусирован.
Выбор формы луча будет зависеть от того, как вы едете. Быстрый гонщик, преодолевший большую территорию, выиграет от яркого света, который проецируется дальше перед мотоциклом, давая достаточно времени для реагирования на опасности на проезжей части. Водитель, едущий в более неторопливом темпе, увидит преимущество света с отражателями ближнего поля, которые лучше освещают область непосредственно перед байком. Любители ночных поездок будут в восторге от яркости несфокусированного луча, равномерно освещающего все, что находится перед гонщиком.
Так почему динамо-освещение так редко встречается в Северной Америке?
Во многих европейских странах, включая Германию и Нидерланды, большинство велосипедов, предназначенных для повседневного использования, оснащены динамо-фарами. Велосипеды имеют петли для крепления динамо-машин с приводом от шин или поставляются с динамо-втулками прямо с завода.
В Северной Америке, где отдых является движущей силой производства и продажи велосипедов, свет считается скорее аксессуаром, чем требованием.Обычный веломагазин предложит множество вариантов фонарей с батарейным питанием, часто небольших и съемных, в то время как динамо-системы, возможно, придется заказывать по специальному заказу. Они также могут быть дорогостоящими и требовать сложной установки.
Освещение Dynamo становится все популярнее в Северной Америке, поскольку все больше людей используют велосипеды для передвижения. Производители начинают предлагать стандартные модели, оснащенные бортовыми фарами. Для тех, кто хочет добавить их к своему существующему велосипеду, комбинация динамо-втулки и фары может стоить около 120 долларов США до установки.Однако ступицы динамо-машины требуют сборки полного колеса (спицы и обод), что увеличивает затраты на рабочую силу и продукцию. Вы можете ожидать, что типичная динамо-конструкция, включая ступицу, фонари, обод и спицы, будет стоить от 220 долларов за базовую установку до 800 долларов или больше для высокопроизводительных систем.
Бортовое освещение также увеличивает вес велосипеда, обычно 1,5–2 фунта (680–907 граммов). Хотя вы не захотите использовать его на гоночном велосипеде, вы можете захотеть использовать его на своем зимнем кроссовке, и вам, безусловно, следует рассмотреть его для повседневного использования.
Почему мы любим динамо-освещение.
Самым большим преимуществом, с точки зрения моей жены, которая теперь отказывается ездить на велосипеде ночью без динамо-освещения, является то, что можно чувствовать себя в безопасности. Он яркий, он всегда рядом и совсем не требует особых размышлений. Не забудьте про свет, потому что вы не собирались выходить из дома после наступления темноты, не нужно менять или заряжать батареи, а также автоматический переключатель.
Закрытые от непогоды динамо-машины обеспечивают стабильное и надежное освещение в любую погоду.Типичный срок службы динамо-втулки аналогичен сроку службы других велосипедных втулок, а это означает, что она прослужит вам многие годы. Они подлежат переработке как металлолом и не содержат опасных химикатов.
Прикрепленные к вашей раме и бесполезные без генератора, динамо-фары гораздо менее желательны для воров. После первоначальных затрат вы даже можете сэкономить деньги, избавившись от необходимости покупать новые фары, батареи или платить штрафы за то, что забыли велосипедные фары.
Традиционные фонари — это пристегивающийся аксессуар для вашего велосипеда.Системы Dynamo делают освещение неотъемлемой частью вашего велосипеда. Можете ли вы представить себе вождение автомобиля с включенными или наполовину заряженными фарами?
Dynamo Lights:
- Safe. Фонари Dynamo мощные и хорошо заметные.
- Удобно. Всегда с тобой. Всегда включен.
- Долговечный. Долговечные светодиоды.
- Последовательно. Нет наполовину заряженных или потерянных огней.
- Устойчивое развитие. Уменьшите воздействие на окружающую среду, избавившись от батареек.
- Безопасный.Гораздо сложнее кого-то украсть.
Получите БЕСПЛАТНУЮ копию нашего руководства:
Momentum Mag’s Cargo Bike GuideОткройте для себя удивительный мир грузовых велосипедов! Загрузите это исчерпывающее руководство, чтобы узнать о различных моделях грузовых велосипедов, брендах, истории грузовых велосипедов, советах по покупке, опыте одной семьи с грузовыми велосипедами и многом другом.
Получите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство
Пожалуйста, выберите свою страну и укажите действующий адрес электронной почты
Это спонсируемое руководство.Ваш адрес электронной почты может быть передан Bike Friday. Пожалуйста ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.Спасибо за ваш запрос. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик, чтобы загрузить руководство!
Momentum Mag благодарит за щедрую поддержку Kissing Crows Cyclery за то, что они потратили часы своего времени на создание колес и тестирование продукта.
«Динамо» продолжает переговоры с городом о стадионе
Лейвеке, глава компании, владеющей контрольным пакетом акций «Динамо», оптимистично настроен в том, что сделка по стадиону в центре города будет заключена с городом Хьюстон.
«Я оптимист», — сказал Лейвеке. «Мы собираемся построить стадион, и я надеюсь, что он будет в центре Хьюстона».
События, непосредственно предшествовавшие встрече, казалось, укрепили его надежды. Мэр Билл Уайт присоединился к партнерам сообщества, в том числе к «Динамо», в Южном кампусе Хьюстонского муниципального колледжа, чтобы обнародовать планы строительства молодежного спортивного комплекса с футбольным центром на 18 полей, расположенного недалеко от Техаса 288 и бульвара аэропорта.
«На протяжении всего моего пребывания на посту мэра жители Хьюстона говорили мне, что этот тип учреждения просрочен», — сказал Уайт на пресс-конференции.«Проект удовлетворит большую потребность и поможет области, которая, хотя когда-то использовалась недостаточно, теперь находится в лучшем положении для экономического роста».
Обсуждается сделка, которая сделает комплекс площадью 100 акров, ограниченный улицами Техас 288 и Кирби Драйв на востоке и западе и Симс Байу на юге, местом тренировок двукратных чемпионов MLS. Но сложное объявление было лишь половиной утренней повестки дня мэра.
Уайт встречался с Лейвеке более часа после этого, пока обе стороны работали над сделкой по стадиону.
«У нас была хорошая встреча», — сказал Лейвеке. «Сегодняшний день был значительным, потому что я думаю, что мы остановились на одной или двух проблемах — они большие, — но на одной или двух проблемах».
Назвав встречу продуктивной, Уайт сказал, что переговоры находятся на продвинутой стадии, и согласился с тем, что количество пунктов разногласий сузилось.
Камень преткновения касается того, как будет профинансирован объект стоимостью $ 110 млн и мощностью 22000 долларов США. Уайт предупредил, что эти очки могут убить сделку.На вопрос, сколько очков, белые перешли к делу.
«Деньги», — сказал он.
Материнская компания «Динамо» хочет построить стадион недалеко от центра города. Город недавно потратил 15 миллионов долларов на покупку пяти кварталов земли и обменял их на шестой квартал к юго-востоку от Минут-Мейд-Парк и США 59. Урочище, недалеко от Техасской улицы и улиц Доулинг, можно было бы использовать для стадиона, хотя Уайт сказал, что город может найти ему другое применение, если сделка сорвется.
Уайт также сказал, что предлагаемый молодежный футбольный комплекс и возможное участие в нем «Динамо» не будут затронуты исходом переговоров по стадиону.
Первая фаза проекта предусматривает улучшение улиц и инфраструктуры, а также строительство восьми футбольных полей стоимостью 10 миллионов долларов. Его планируется завершить к концу следующего года.
Ожидается, что владельцы соседней собственности, включая Уэсли Черч и систему муниципальных колледжей Хьюстона, будут сотрудничать с городом в этом проекте.Уайт также объявил на пресс-конференции о частной кампании по сбору средств для поддержки проекта.
Последующая встреча оставила «Динамо» и город с лучшим пониманием того, что их разделяет, сказал Уайт.
«Мы говорили о способах, которыми мы можем попытаться закрыть некоторые пробелы, не ставя под угрозу мою цель — убедиться, что мы не берем деньги, которые можно было бы использовать для общественной безопасности, мусора, парков и тому подобного, для поддержки стадиона», — Уайт сказал.«Сейчас я чувствую себя лучше, чем месяц назад. Мы приближаемся к завершению процесса выяснения, можем ли мы совершить транзакцию или нет».
Также на встрече присутствовали Энди Икен, главный переговорщик города, и президент «Динамо» Оливер Лак, который на этой неделе сказал Хроникл, что ожидает решения к концу лета.
Уайт согласился с графиком; Лейвеке надеется, что что-то удастся уладить раньше.
«Динамо» и их материнская компания вели переговоры с городом о стадионе более года.За это время стоимость строительства резко возросла, в результате чего цена стадиона выросла с 80 миллионов долларов до более чем 110 миллионов долларов, что, в свою очередь, замедлило прогресс.
«(Высокие затраты на строительство), как правило, несколько повредили переговорам», — сказал Уайт.
Каждая встреча с «Динамо» становится все важнее, — сказал он.
«Мы ближе к достижению общей цели», — сказал Уайт. «Но мы еще не там».
бернардо[email protected]
«Динамо» обменяет драфты на нападающего Red Bulls Одуро
«Динамо» приобрело Доминика Одуро в среду в обмен на два будущих драфта-пика в New York Red Bulls в обмен на быстрого форварда.
Нью-Йорк, который в этом сезоне редко использовал Одуро — он отыграл всего 128 минут в трех матчах, включая один старт — получил естественный выбор Динамо в первом раунде на драфте 2010 года и во втором раунде на драфте 2011 года.
Добавление 23-летнего Одуро призвано укрепить «Динамо» в преддверии летнего отрезка, когда команда может упустить ряд игроков, исполняющих обязанности национальной сборной.
«У нас хорошая глубина в задней линии, хорошая глубина в полузащите, и теперь у нас хорошая глубина в передней части», — сказал тренер Доминик Киннер.
Одуро, который четвертый год занимается MLS из штата Вирджиния, считается одним из самых быстрых игроков в MLS.
«Динамо» познакомилось с Одуро во время его игры с ФК «Даллас», соперником по Западной конференции, где он отыграл три сезона, прежде чем его отправили в Нью-Йорк во время предсезонки.
«Мы играли с ним несколько раз, когда он был в Далласе, и он всегда выступал», — сказал Киннер, спрашивая об Одуро в прошлых сезонах. «Он всегда был одним из парней, о которых мы беспокоились.
«Его темп действительно впечатляет. Он обязательно будет хорошим дополнением к команде.”
Одуро забил девять голов и четыре передачи в 73 матчах регулярного чемпионата, в том числе 23 в старте. Его лучший сезон пришелся на прошлый год, когда он забил пять лучших в карьере голов и две передачи в 25 играх с «Далласом».
С полным составом «Динамо» придется придумать, как быстро освободить место для Одуро. Варианты включают размещение травмированного центрального защитника Эдди Робинсона в DL или обмен игрока.