Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Магазины в комсомоле в волгограде: ТРК Мармелад — Шоппинг со вкусом

Posted on 22.04.202111.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • «Театр – маленький заводик». Руководитель тульского драмтеатра о закулисье | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА
    • Зарубки на всю жизнь
    • Тяжёлая полевая кухня
    • Чем Горький не драматург?
  • Россия: Коммунистическая молодежь изгоняет противников войны с Украины | Россия
  • Киножурнал Нижнего Поволжья 1975 № 15 Волгоград. 9 мая 1975 года.

«Театр – маленький заводик». Руководитель тульского драмтеатра о закулисье | ПЕРСОНА | КУЛЬТУРА

Гендиректор Тульского академического театра драмы Сергей Борисов отметил свой юбилей. За 40 с лишним лет работы ему есть что рассказать, и есть о чём его расспросить.

Зарубки на всю жизнь

Сергей Гусев «АиФ в Туле»: Сергей Михайлович, директор – это же особая должность, и директор театра не исключение. Наверняка приходится решать множество самых разных вопросов, не связанных напрямую с творчеством.

Сергей Борисов: Театр – это маленький заводик. Творческая часть – понятно, здесь всё подчинено артистам. А техническая – тому, чтобы артисты всем были обеспечены. Одежда, реквизит, мебель. Это все производится в театре. У нас есть столярный цех, живописный, мы шьём костюмы сами. Потрясающий бутафорский цех, где делают великолепные исторические костюмы, головные уборы. Если без новомосковского филиала у нас 45 артистов, а штат – двести человек. И никто сам, как правило, не уходит. У нас был сотрудник, который говорил: даже если не будут платить зарплату, всё е равно останусь работать в театре.

Сергей Борисов. Родился 9 октября 1947 года. Окончил ТГПИ им. Л.Н. Толстого. Работал заведующим отделом научной пропаганды музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна». Генеральный директор тульского академического театра драмы. Председатель Тульского отделения Союза Театральных Деятелей РФ. Почётный гражданин города-героя Тулы.

– Но ведь что-то держит здесь, если не зарплата.

– Только не зарплата. И карьеру не сделаешь. Но ты обогатишь себя знаниями по своей специальности. Это такое коллективное творчество, когда все работают на результат. У нас каждая премьера – это плод коллективного труда. Удачи, неудачи – я уже со счёта сбился, сколько их было. Но были премьеры – зарубки на всю жизнь.

– Какие, например?

– Если говорить о спектаклях-долгожителях, то ещё до меня, в 1976 году, Рахлин поставил «Тульский секрет». Этот спектакль 312 раз прошёл. В 1995 году – знаковая работа «Женитьба Белугина» по пьесе Островского, поставленная Александром Поповым и Борисом Ентиным. Лет восемь ещё этот спектакль оставался в репертуаре после того, как Александра Иосифовича не стало.

– А как же «Лес»?

– И «Лес» тоже. Мы его возили в Малый театр на фестиваль «Островский в доме Островского». Там оформление такое модерновое было, Борис Ентин придумал, лаконичное. Приехали в Малый театр, Попов репетирует. Пришла местная уборщица, смотрит на сцену и спрашивает: а когда вы оформление будете ставить? Она же привыкла, что в таких спектаклях все должно быть основательно. Хороший момент был.

Сцена из спектакля «Лес». Фото: Public Domain

А у меня с «Лесом» свои воспоминания. В 1976 году Малый театр приехал в Ясную Поляну. Борис Иванович Равенских собирался ставить пьесу Иона Друцэ о Толстом «Возвращение на круги своя». Я тогда работал в Ясной Поляне, и Николай Павлович Пузин консультировал артистов.

Меня Игорь Ильинский пригласил посмотреть в Малом спектакль «Лес». Помню, он там становился спиной к залу и рыбачил. И вроде бы зрителям его лица не видно, но он всё равно проживает по-настоящему весь процесс – как подтягивает, как подсекает.

Тяжёлая полевая кухня

– Те знаменитые старики были же настоящими личностями, во всём. Помнится, Игорь Михайлович Москалёв рассказывал, как приехал во МХАТ к своему другу Вячеславу Невинному, и тот его предупредил: только не говори, что я болею за «Динамо», а то меня из театра выставят. Там же все спартаковцы.

– Да-да, он и мне это рассказывал. У нас был в театре сапожник Пономарёв Александр Николаевич. Он если улицу нетрезвый перейдёт, его обязательно заметут. Где взяли в вытрезвитель? На Пушкинской. А он напротив театра жил. Или – на Энгельса. Я почему его вспоминаю – Невинный, Москалёв и он одноклассники были, из одной школы. Москалёв обувь всегда ремонтировал только у него. Дядя Саша Сапожок мы его все звали.

Приходил на работу в пять утра. С ним было столько хохм. Александра Ивановна Соловьёва дала ему большие сапоги починить. А он почему-то решил, что она его попросила отрезать голенища. Или вот у летучек наших с репертуаром не меняется размер, всегда одинаковые – формата А4. Он брал эту летучку, артист ставил ногу, и он её раз, обводил. Потом к нам пришёл Вася Реутов, а у него 45-й размер. Дядя Саша: «Ну что за артист! Даже в одну летучку не вмещается»!

– Это ведь сравнительно недавно даже. Реутов служил в театре в начале девяностых.

– У него с Олей Красиковой был потрясающий спектакль «Ромео и Джульетта». Оля была Джульетта, а Вася – Ромео. Году в 1995 приезжает к нам на гастроли Женя Дятлов, со своей новой женой Юлией Джербиновой. У нас старые афиши висели рядом с малым залом, в том числе с этого спектакля. А жена Дятлова была одно время женой Реутова. Она увидела фото, и тихим таким голосом: «Это мой Вася». Вася Реутов хороший артист. Он ученик Попова. Уже заслуженный сейчас в БДТ Санкт-Петербурга.

 

«Ромео и Джульетта». Фото: Public Domain

– Из того периода вспоминаются ещё «Жиды города Питера» по пьесе Стругацких. Во-первых, тем, что название поменяли на «Мучеников города Питера», а еще тем фактом, что там впервые со сцены говорили слово «жопа», и зал аплодировал. Это казалось проявлением новой свободы.

– Ну да, как Раневская говорила: жопа есть, а слова нет. Мы, кстати, когда привезли этот спектакль в Одессу на гастроли, то лучшим евреем зрители Одессы признали Бориса Федоровича Заволокина.

– Актёров тогда было много знаменательных. Вот Николай Алексеевич Казаков даже с самим Высоцким в одном фильме снимался, в «Карьере Димы Горина».

– У них съемки проходили в Ивано-Франковской области. Все эти горные речушки в Карпатах – они холодные даже летом. Я почему знаю – у нас там, когда я служил в армии, учения проходили. И мы с Николаем Алексеевичем разговорились на эту тему. Он стал рассказывать про съёмки. Как они с Высоцким заблудились, и попали к пограничникам.

Сутки их держали, пока узнавали личность.

– Казаков же получил в восьмидесятые премию тульского комсомола, редкое по тем временам явление, за «Соловьиную ночь». Вместе с Матвеевым, Красиковой и постановщиком спектакля Вадимом Кондратьевым.

– Я первый раз смотрел «Соловьиную ночь» в театре Маяковского. Потом уже Кондратьев у нас поставил знаковый спектакль. Там сцена – полевая кухня и сборище солдат, которые про кашу говорят. Причём, в театре Маяковского специально перед этим накуривали, чтобы дым после открытия занавеса шёл со сцены в зал. По «Соловьинке» у нас в 1985 году в Симферополе были потрясающие гастроли. Тогда с товарных вагонов перешли на контейнеры. Это было очень удобно. Не везде были площадки, чтобы удобно разгрузить товарный вагон, целая морока. А тут морфлотовские контейнеры брали на машину, и разгружали уже в театре. Мы несколько дней в Туле загрузили пять контейнеров с декорациями. Они, по идее, должны так и приходить, один за другим. Но пришли одновременно в день открытия.

Фото: Public Domain

Открываемся мы «Соловьинкой». В Симферополе в театре только подъёмник, до двухсот килограмм. А кухня весит триста. Надо как-то выходить из положения. Я служил в Симферополе, зашёл в свою воинскую часть, где был в 1969 году. Нашел офицера, который не помнил меня, но помнил моего командира взвода. И мне в воинской части дали вместо нашей полевой кухни термоса со склада, в масле все, шесть штук. Кондратьев, царствие небесное, когда это увидел, говорит: я открывать гастроли не буду. Но деваться уже некуда. Зато вышли как-то из положения. 

Чем Горький не драматург?

– Вы ведь пришли в театр из музея «Ясная Поляна». Долго привыкали к новым условиям?

– Когда меня утверждали на бюро обкома партии, мне было 32 года, кто-то сказал: «Он же не понимает, куда попадёт», и все заулыбались. После чего утвердили простым голосованием. Но я пришёл в театр, может, и неожиданно для себя и для всех, но с каким-то театральным багажом. И главное – с любовью к театру. Работая в Ясной Поляне, я имел возможность общаться с великими артистами. Когда толстовский фестиваль проходил в Туле в 1978 году, я Олега Басилашвили, Евгения Лебедева водил по Ясной Поляне с экскурсией. А знаменитого «Холстомера» в 1977 году специально ездил смотреть на гастроли БДТ в театре Моссовета.

– И как, отличалось восприятие от того, что потом увидели в Туле?

– Отличалось. В Моссовете я сидел в служебной ложе, можно сказать нос к носу с артистами на сцене. А в Туле закупал места для коллектива Ясной Поляны в амфитеатре. У меня был автограф Лебедева – он нарисовал свой профиль, только лошадиный. Князя Серпуховского Басилашвили великолепно играл. В первом акте он такой барин, нога на ногу, а во втором – дряхлый старик. Есть фильм-спектакль «Холстомер», но он не передаёт того эффекта, который получаешь вживую.

– Почему, кстати, наш театр так и не получил имя Толстого? По-прежнему остаётся имени Горького. У нас ведь было даже имени Алексея Максимовича Горького?

– Это я убрал, потому что неправильно. Либо Максим Горький, либо Алексей Максимович Пешков. Я не против имени Толстого. Но а чем Горький-то не драматург? Горького менять на Толстого – это масло масляное.

Россия: Коммунистическая молодежь изгоняет противников войны с Украины | Россия

Подробности
В защиту марксизма
22 марта 2022

К нам поступил краткий отчет о политической борьбе, развернувшейся в Московской организации комсомола РФ) по вопросу о войне на Украине. В результате своего противодействия официальной, шовинистической линии руководства партии в настоящее время исключены сторонники марксистского направления и другие.


24 февраля Коммунистическая партия Российской Федерации в лице своего руководства проголосовала за признание Донецкой и Луганской Народных Республик (ДНР/ЛНР) и поддержала решение Президента Владимира Путина о начале т. н. «спецвойсковая операция», то есть вторжение в Украину.

Как и ожидалось, группы несогласных с «генеральной линией» стали появляться в «главной оппозиционной партии страны» — КПРФ. Обсуждения этого вопроса в партии были обескуражены руководством. В ряде случаев на людей, высказывавших свое мнение, навешивали ярлыки «фашистов» и «национал-предателей».

В московском отделении комсомола (молодежной организации КПРФ) было много голосов против официальной позиции руководства. Последняя вначале пошла на уступки, а это означало, что комсомол опубликовал заявление, в котором содержалась несколько менее шовинистическая позиция по сравнению с КПРФ в целом, но в итоге заявление было удалено.

Формально руководство Московского комсомола приняло решение провести дискуссию для выработки позиции по ситуации. Однако представителей «оппозиции», в том числе сторонников марксистского течения, об этом сознательно не информировали и не приглашали.

16 марта состоялось организационное собрание по подготовке отчетно-выборной конференции Московского комсомола, на котором вопрос о позиции партии не стоял на повестке дня. Однако за кулисами состоялось обсуждение членов бюро (руководящего органа организации), итогом которого стало исключение членов комсомола, являющихся сторонниками марксистского направления.

Об этом решении было объявлено только 19 марта, вечером накануне отчетно-выборной конференции. Члены руководства московского отделения, а именно Багина Дарья, Гусельников Иван и Петухов Максим, лично не допустили «исключенных делегатов» на конференцию. Как выразился бывший председатель контрольно-ревизионной комиссии, решение об их исключении было совершенно не по правилам.

После этого возмутительного шага члены Марксистского течения и часть членов ВЛКСМ РФ покинули митинг в знак протеста против действий руководства, уже заявив о своей позиции.

Киножурнал Нижнего Поволжья 1975 № 15 Волгоград. 9 мая 1975 года.

Встреча на Волгоградском вокзале ветеранов, прибывших на празднование 30-летия Победы.

Ветераны обнимаются.

Марш ветеранов на одной из городских площадей.

Виды на площадь Павших борцов во время торжественного мероприятия в честь 30-летия Победы(вверху).

Возложение венков к Вечному огню.

Горит Вечный огонь.

Виды на колонну ветеранов и жителей Волгограда, движущуюся на Мамаев Курган, перед духовым оркестром.

Жители Волгограда-пионеры дарят проходящим ветеранам букеты цветов.

Вид на марширующую колонну ветеранов, люди бросают ветеранам цветы.

Лица ветеранов и приветствие им жителей Волгограда.

Лицо участника Сталинградской битвы сталевара В. Харченкова.

Производственный процесс в мартеновском цехе, Харченков и его бригада за работой.

Харченков рассказывает о своем участии в защите завода «Красный Октябрь», о работе на заводе в послевоенные годы и о принятых в честь праздника социалистических обязательствах (синхронно).

Производственный процесс в мартеновском цехе.

Вид на заводские трубы через щель в стене.

Вид на сохранившиеся руины одного из цехов завода «Красный Октябрь».

Митинг молодых заводчан у развалин мемориала, лица участников митинга.

Вручение комсомольских билетов рабочей молодежи, звучит речь ветерана.

Лица новых комсомольцев.

Мемориальная доска в честь воинов Таращанской дивизии на развалинах, ветеран произносит речь (синхронно).

Тип заводских труб.

Виды митинга в одном из заводских цехов с участием женщин-ветеранов.

Лица ветеранов — участников праздничного митинга.

Пионеры повязали ветеранам красные галстуки.

Женщины-ветераны 39-й гвардейской дивизии возлагают венок к могиле командира дивизии С. С. Гурьева.

Лица ветеранов и пионеров 34-й средней школы.

Пионер произносит речь (синхронно).

Лица ветеранов.

Пионеры хором повторяют присягу.

Дивизия саперов ищет боеприпасы, оставшиеся со времен Великой Отечественной войны, на Солдатском поле.

Фрагменты боеприпасов и стрелкового оружия, обнаруженные и извлеченные из-под земли.

Тральщик с миноискателем.

Откапывание и удаление минометных мин и артиллерийских боеприпасов.

Боеприпасы, извлеченные из земли на Солдатском поле.

Детонация изъятых боеприпасов.

Открытие памятника моряку Волжской флотилии Михаилу Паникахе.

Люди несут цветы к памятнику, лица пожилых женщин.

Тип памятника.

Люди возлагают цветы к памятнику, плачет мужчина.

Ветераны едут на Мамаев Курган.

Вид на Зал Воинской славы с Вечным огнем.

Лица проходящих ветеранов, утирающие слезы.

Мать солдата, погибшего под Сталинградом Л.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта