Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Магеллан магазин в москве: Яндекс Карты — подробная карта мира

Posted on 27.06.202005.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Спецодежда Магеллан в Москве, цены, скидки, адреса, каталог, время работы, телефон, официальный сайт, отзывы
        • Магеллан
        • Москва
      • Адреса филиалов Магеллан в Москве
      • Магеллан в Москве на карте
      • Другие спецодежда в Москве
        • МГИ
        • ELIT
        • Тракт
        • Магеллан
        • Авангард
        • Энергия
        • Рыболофф
        • Тыловик
        • Медстиль-МО
        • Союзспецодежда
        • MedicalService
        • Военторг Склад № 1
      • в Москве есть не только Магеллан
      • Кроме города Москва, сеть Магеллан представлена
  • Космическая гонка Восток-Европа
        • Восток-Европа Серия Great Explorer: Magellan 6S21/325A446
        • Отзывы клиентов 0 отзывов Написать обзор
      • Клиенты также просмотрели
  • TEXT-S&P Summary: Magellan Midstream Partners L.

Спецодежда Магеллан в Москве, цены, скидки, адреса, каталог, время работы, телефон, официальный сайт, отзывы

Отзывы

Цены

Услуги

Адреса филиалов

Режим работы

Номер телефона

Сайт

Вакансии

Контакты

Магеллан

Количество городов: 7

Всего филиалов: 8

Телефон горячей линии:

8 (495) 363-24-20

Официальный сайт:

https://magellanrus.ru/

Меню

Магеллан Москва черная пятница 2021

Москва

Количество сетей: 8 282

Всего филиалов Магеллан: 1

Адреса филиалов Магеллан в Москве

В данном блоке предствалены адреса всех Магеллан в Москве. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Магеллан в Москве на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.

Всего найдено 1 филиал

Магеллан в Москве на карте

Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Магеллан на карту Москвы. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Магеллан. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.

Магеллан в Москве можно найти в следующих категориях:

  • Лучшие спецодежда в Москве
  • Магазины обуви адреса в Москве
  • Военная форма цены в Москве

Если Вы обнаружили неточность в инфомации в расположении Магеллан на карте Москвы просим сообщить нам об этом через форму обратной связи.

Другие спецодежда в Москве

в Москве есть не только спецодежда Магеллан, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Москвы

МГИ

Москва

1 филиал

ELIT

Москва

6 филиалов

Тракт

Москва

1 филиал

Магеллан

Москва

1 филиал

Авангард

Москва

2 филиала

Энергия

Москва

2 филиала

Рыболофф

Москва

3 филиала

Тыловик

Москва

4 филиала

Медстиль-МО

Москва

3 филиала

Союзспецодежда

Москва

9 филиалов

MedicalService

Москва

11 филиалов

Военторг Склад № 1

Москва

4 филиала

в Москве есть не только Магеллан

Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Москвы в других категориях.

Магазины подарков

Детская обувь

Двери

Кондитерские

Ремонт водоснабжения и канализации

Информационное агентство

Строительные компании

Верёвки, канаты, тросы

Автоматические двери и ворота

Горное оборудование

Электромонтаж

Стоматологические материалы

Домашний персонал

Крематории

Энергосбережение и энергоаудит

Справочные службы

Металлургия

Магниты

Станции метро

Международные организации

Кроме города Москва, сеть Магеллан представлена

Сеть представлена не только в Москве, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Магеллан по ссылке.

Москва

Ростов‑на‑Дону

Новосибирск

Оренбург

Уфа

Архангельск

Владикавказ

Космическая гонка Восток-Европа

Увеличить изображение мышкой

    productView-nav", "responsive": [ { "breakpoint": 1200, "settings": { "slidesToShow": 5, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 992, "settings": { "slidesToShow": 4, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 767, "settings": { "slidesToShow": 3, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 640, "settings": { "slidesToShow": 4, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 400, "settings": { "slidesToShow": 3, "slidesToScroll": 1 } }, { "breakpoint": 360, "settings": { "slidesToShow": 3, "slidesToScroll": 1 } } ] }» data-arrow-label=»carousel.
    arrowAriaLabel 5″>

Отзывов пока нет Написать обзор

Восток-Европа Серия Great Explorer: Magellan 6S21/325A446

Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Обязательно

Электронная почта Требуется

Тема отзыва Обязательно

Комментарии Обязательно


399 долларов США

Сейчас: $399,00

Было: 459,00 $

Серия Magellan Great Explorer Португальский исследователь Фердинанд Магеллан был одним из величайших авантюристов и головорезов в мире.

Среди его многочисленных, …

Текущий запас:

Количество:

Добавление в корзину… Товар добавлен

Сейчас: $399,00

Было: $459.00

Количество:

3 покупателя просматривают этот товар

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Дополнительная информация

Описание

Magellan Great Explorer Series

Португальский исследователь Фердинанд Магеллан был одним из величайших авантюристов и головорезов в мире. Среди его многих, многих достижений: он открыл межокеанский проход, известный теперь как Магелланов пролив. Он совершил первое европейское плавание из Атлантики в Азию. Его величайшее достижение, по мнению большинства, было фактически посмертным. В том же путешествии, где он так многого достиг, он трагически погиб в бою на территории современных Филиппин. Однако два его корабля и их экипажи выстояли и, вернувшись домой в Испанию, совершили первое кругосветное плавание.

6С21/325А446

Тип Спорт/Повседневный
Движение Miyota 6S21 Кварцевый хронограф с точностью до 1/20 секунды и 60-минутным истекшим временем с подметающими секундами, аналогичный механическому механизму 
Допуск Кварц Точность
Кристалл Закаленное минеральное стекло K1 с антибликовым покрытием (система кристаллов K1 обеспечивает ударопрочность минерала и устойчивость к царапинам сапфира в одном стекле. Это оптимальное стекло для прочных, спортивных часов и часов для приключений)
Светимость Суперлюминова
Цвет циферблата Синий
Корона Завинтить
Безель Фиксированный
Материал корпуса Нержавеющая сталь хирургического класса 316L
Ширина корпуса Диаметр 47 мм (толщина 17 мм)
Задняя крышка Полный
Материал ремешка Кожа 
Размер ремешка 22 мм
Тип застежки Застежка
Водонепроницаемость 20 атм — 200 метров — 656 футов
Прочие характеристики Пронумерованная ограниченная серия из 250 

Доставка и возврат

Дополнительная информация

Перемещение:
Кварц
Функция:
Хронограф
Материал корпуса:
316L Хирургическая нержавеющая сталь
Ширина корпуса:
47 мм
Цвет циферблата:
Черный
Тип ремешка:
Кожа
Тип часов:
Погружение
Водонепроницаемость:
20 АТМ
с2:
399
Отзывы клиентов 0 отзывов Написать обзор

Этот продукт еще не получил ни одного отзыва. Будьте первым кто оценит этот продукт!

Клиенты также просмотрели

Быстрый просмотр

Продажа

Быстрый просмотр

Продажа

Быстрый просмотр

Продажа

Быстрый просмотр

Продажа

Быстрый просмотр

Продажа

TEXT-S&P Summary: Magellan Midstream Partners L.

P.

By

13 Min Read

Менеджмент продемонстрировал хороший послужной список применения консервативного финансового подхода, который включает адекватную ликвидность и сбалансированное финансирование для приобретений, которые обычно имели низкий интеграционный риск и в основном основаны на комиссионных, оцениваются по разумным коэффициентам и немедленно увеличиваются. Мы считаем, что этот подход сыграл важную роль в том, чтобы помочь Magellan достичь целей руководства по долговому левериджу ниже 4,0x более успешно, чем его конкуренты. Кроме того, мы рассматриваем разрушенную структуру генерального партнера Magellan и отсутствие прав на поощрение распределения как положительный фактор.

Сильные стороны частично компенсируются неопределенностью влияния слабой экономики на спрос на продукцию, некоторой зависимостью от цен на сырьевые товары в связи с его деятельностью по смешиванию и фракционированию бутана, неопределенностью в отношении финансирования, необходимого для новых инвестиций, и того, как они финансируются, основное товарищество с ограниченной ответственностью структура, которая требует, чтобы компания распределяла большую часть своего свободного денежного потока среди пайщиков, и ожидания устойчивого роста распределения.

Система трубопроводов нефтепродуктов Magellan состоит из 9600-мильный трубопровод с 50 терминалами, которые обеспечивают около 39 миллионов баррелей вместимости. Система нефтепродуктов Magellan, в первую очередь, определяется спросом — более важно, каков спрос конечного пользователя, а не какой нефтеперерабатывающий завод удовлетворяет спрос, потому что независимо от нефтеперерабатывающего завода система Magellan будет необходима для удовлетворения спроса в конечном итоге. Тем не менее, наиболее существенный способ, которым маржа НПЗ влияет на бизнес Magellan, — это потенциальные сдвиги в поставках, которые влияют на то, как далеко он должен транспортировать баррель, чтобы удовлетворить спрос на рынках Magellan. Так, например, поскольку нефтеперерабатывающие заводы в регионе Среднего континента получили более высокую маржу, они увеличили объем производства и вытеснили бочки, импортированные в Средний континент из других мест (например, бочки на побережье Мексиканского залива). Это уменьшило дальнемагистральные баррели Magellan из Персидского залива, несколько снизив средний тариф, который он зарабатывал. Хотя недавняя разница в ценах на нефть марки West Texas Intermediate (WTI) и нефть марки Brent в значительной степени привела к такому сдвигу, беспокойство вызывает то, что сохраняющийся избыток сырой нефти внутри страны может привести к дальнейшему сокращению объемов. Если эта разница уменьшится и нефтеперерабатывающие заводы за пределами Среднего континента станут более конкурентоспособными, Magellan может увидеть больше импорта на свои рынки из источников поставок на периферии (в основном с побережья Мексиканского залива), что приведет к более длительным перевозкам, что приведет к более высоким средним тарифам.

В 2011 году система трубопроводов для нефтепродуктов обеспечила примерно 77% консолидированной операционной прибыли компании, при этом около 72% чистой выручки этого сегмента приходится на транспортные тарифы, которые помогают стабилизировать денежные потоки, что мы рассматриваем как ключевой фактор кредитоспособности. Ставки трубопровода примерно на 65% основаны на рыночных условиях и, как правило, соответствуют индексированным ставкам, но обеспечивают Magellan гибкость, когда корректировка индекса близка к нулю или отрицательная. Остальные 35% тарифов воронки индексируются. Федеральная комиссия по регулированию энергетики постановила, что для индексации ставок на пятилетний период, начинающийся в июле 2011 г., должен использоваться индекс цен производителей на готовую продукцию плюс 2,65%9.0003

Система трубопроводов Magellan выигрывает от своего местоположения, соединяющего регион PADD III побережья Мексиканского залива, в котором сосредоточено более 40% нефтеперерабатывающих мощностей США, с регионом PADD II Среднего Запада, где спрос выше. Хотя определенные сегменты трубопроводной сети Magellan являются предметом конкуренции, мы считаем, что обширные связи компании в регионе Среднего континента будут продолжать привлекать грузоотправителей.

Морские терминалы Magellan — в основном нефтепродукты, а не сырая нефть — могут зависеть от форвардных цен, поскольку рынок контанго поощряет хранение продукта для последующей продажи, а отстающий рынок препятствует этому. Большинство хранилищ Magellan законтрактованы, а не спотовые, поэтому колебания ценовой структуры не так критичны. Но продолжительная бэквордация может повредить проценту использования, ставкам, условиям обязательств или всему этому. Исторически у Magellan были более сильные и более слабые рынки, но ни один из них не имел сильного снижения маржи из-за бэквордации. Что касается структуры цен на сырую нефть, то Magellan в первую очередь ориентируется на базовую цену в Кушинге, штат Оклахома. Как и в случае с морским складским бизнесом, в той мере, в какой на рынке есть перенос, больше грузоотправителей хотели бы хранить запасы, а на отсталом рынке верно обратное. Эти условия повлияют на способность Magellan продлевать сроки и повышать ставки по мере наступления сроков погашения существующих обязательств.

Терминальный бизнес состоит из семи морских терминалов вдоль Мексиканского залива и восточного побережья США, 27 внутренних терминалов на юго-востоке и терминала сырой нефти в Кушинге, штат Оклахома. В 2011 году этот сегмент принес примерно 22% консолидированной операционной прибыли. Хотя морские и речные терминалы не регулируются, они генерируют относительно стабильный денежный поток. Доходы морского терминала поступают от многолетних и ежегодно возобновляемых контрактов, а терминалы поддерживают стабильно высокие коэффициенты использования более 95%; поэтому мы рассматриваем риск повторного заключения договора как минимальный. Кроме того, новые резервуары Magellan в Галена-Парке, штат Техас, и Кушинге, штат Оклахома, способствовали общему увеличению доходов. Мы полагаем, что внутренние терминалы компании могут иметь более низкие объемы пропускной способности из-за более низкой пропускной способности некоторых трубопроводных соединений терминала. Тем не менее, внутренние терминалы принесли более высокие доходы в 2011 году по сравнению с 2010 годом из-за увеличения платы за этанол и добавки. Внутренние терминалы Magellan подключаются к трубопроводам Colonial Pipeline Co., Plantation Pipe Line Co. , Explorer Pipeline Co. и TEPPCO Partners L.P. Таким образом, производительность внутреннего терминала зависит в первую очередь от пропускной способности этих трубопроводов.

Сегмент терминалов Magellan выиграл от значительного роста хранилища в Кушинге: в сентябре 2010 года у BP PLC было приобретено хранилище сырой нефти на 7,8 млн баррелей, а в 2011 году было построено 4,25 млн баррелей. В сегменте терминалов компания построила еще один 2,5 миллиона баррелей мощности или близится к завершению. Несмотря на то, что ставки могут оказаться под давлением, если дисконт WTI к контрактам на нефть марки Brent в качестве возможности вывоза нефти на побережье Мексиканского залива будет введен в действие, мы считаем, что долгосрочные контракты Magellan (в среднем на три-пять лет) и стоимость смешивания в Кушинге должны помочь предотвратить более низкие ставки.

Мы рассматриваем товарный риск, присущий операциям Magellan по смешиванию и фракционированию бутана, как дополнительный риск для его кредитоспособности. Тем не менее, на этот сегмент приходилось от 14% до 15% операционной маржи в 2011 г., что мы считаем более устойчивым уровнем, чем в 2008 г., когда высокая маржа смешивания привела к тому, что товарный бизнес достиг примерно 25%. Хотя рентабельность может снизиться еще больше, особенно если цены на нефть значительно упадут, мы считаем, что Magellan, вероятно, сохранит положительный денежный поток от бизнеса и не несет существенных убытков из-за своей программы хеджирования.

Текущие инвестиции Magellan в основном направлены на реверсирование, переоборудование или строительство нефтепровода. Во многом это связано с быстро меняющимися рынками нефти и нефтепродуктов США за последние пять лет. После десятилетий роста спроса и падения предложения предложение нефти в Северной Америке растет, а спрос падает, выворачивая рынок нефти США наизнанку, бросая вызов инфраструктуре, рассчитанной на противоположную тенденцию, и приводя к высокой волатильности и беспрецедентной разнице цен. Импорт сырой нефти замещается, а экспорт нефтепродуктов растет, полностью обращая вспять торговлю нефтью в США. В результате требуется больше сырой нефти, первоначально для доставки сырой нефти из внутренних районов на побережье Мексиканского залива (начиная с разворота трубопровода Seaway в июне 2012 года). В конце концов, в результате внутреннего избытка, весь импорт легкой и большей части средней нефти, вероятно, будет исключен из побережья Мексиканского залива, поскольку импорт замещается (и это должно произойти из-за ограничений на экспорт нефти в США).

Магеллан реверсирует и переоборудует восточную часть трубопровода Хьюстон-Эль-Пасо; западная часть по-прежнему будет перевозить нефтепродукты, доставляя в Эль-Пасо до 75 000 баррелей в день (баррелей в сутки). Текущая смета расходов составляет 375 миллионов долларов на 225 000 баррелей в сутки; увеличилась со 135 000 баррелей в сутки благодаря успешному открытому сезону, который полностью связан с нефтью Пермского бассейна. Трубопровод начнет транспортировку с частичной пропускной способностью в начале 2013 г. и выйдет на полную мощность к середине 2013 г. Это еще больше расширит профиль активов сырой нефти и поможет увеличить денежные потоки на основе комиссий в сегменте трубопроводов.

В июне 2012 года компания Magellan запустила обязательный сезон открытых дверей, чтобы оценить интерес клиентов к потенциальному трубопроводу BridgeTex. BridgeTex будет представлять собой нефтепровод протяженностью 400 миль, способный транспортировать 278 000 баррелей в сутки из Колорадо-Сити, штат Техас, в Восточный Хьюстон. Если проект получит достаточные обязательства, он должен быть запущен в середине 2014 года. Компания еще не решила, как финансировать проект, но доля Magellan, скорее всего, будет полностью финансироваться за счет долга.

Промежуточный финансовый профиль отражает стабильные денежные потоки компании и сильные финансовые показатели после приобретения. За 12 месяцев, закончившихся в марте 2012 года, Magellan зафиксировала EBITDA в размере 671 млн долларов США по сравнению с примерно 537 млн ​​долларов США на конец 2010 года. Увеличение связано с дополнительными доходами от приобретенных активов BP, более высокими тарифами на перевозки, увеличением объемов перевозок и арендой новые резервуары для хранения в Кушинге и парке Галена, которые были введены в эксплуатацию в 2010 году. Финансовые показатели сильны по сравнению с аналогичными показателями Magellan: фонды от операционной деятельности (FFO) к скорректированному долгу составляют 25,9.%, а общий долг к EBITDA составляет 3,4x по состоянию на 31 марта 2012 г. будет на 15-20% ниже, чем в предыдущем году, а EBITDA терминалов вырастет на 10-15% за счет терминалов на побережье Мексиканского залива и в Кушинге. Мы ожидаем, что показатель EBITDA в 2012 году увеличится из-за увеличения объемов трубопровода Хьюстон-Эль-Пасо, подкрепленного соглашением «бери или плати» на 12,5 лет, 21 500 баррелей в сутки, повышением тарифов, умеренным ростом объемов, проект и, возможно, разворот трубопровода Хьюстон-Эль-Пасо. Мы ожидаем, что в 2012 г. левередж останется в диапазоне от среднего до высокого уровня 3x, поскольку компания продвигается вперед с совместным предприятием Double Eagle и реверсированием трубопровода Хьюстон-Эль-Пасо.

Ликвидность

Ликвидность Magellan соответствует рейтингу, при этом источники разделены по использованию примерно в 1,5 раза в течение следующих 12 месяцев. Ключевые источники включают предполагаемый FFO в размере около 560 миллионов долларов и 795 миллионов долларов доступных мощностей в рамках банковского кредита на 800 миллионов долларов. В октябре 2011 года Magellan увеличил свою ликвидность, рефинансировав и увеличив размер своего револьвера на сумму 550 миллионов долларов до 800 миллионов долларов и продлив срок погашения до 2016 года. Мы предполагаем, что основные направления использования включают капитальные расходы до 660 миллионов долларов на рост и обслуживание, а также распределение около 380 миллионов долларов. Компания не имеет значительных долговых обязательств до 2014 года.

Охват дистрибуции Magellan в 2011 году составил около 1,3, что является относительно высоким показателем по сравнению с аналогами. Ковенанты по банковскому соглашению партнерства включают тест максимального отношения долга к EBITDA в 5 раз. По состоянию на 31 марта 2012 г. компания Magellan соблюдала свои ковенанты, при этом отношение долга к EBITDA составляло 3,15x.

Прогноз

Позитивный прогноз отражает сильную структуру управления Magellan по сравнению с основными товариществами с ограниченной ответственностью, стабильную базу активов и ключевые показатели кредитоспособности, которые мы считаем достаточно сильными для рейтинга. Повышение рейтингов становится все более вероятным, поскольку партнерство продемонстрировало удовлетворительные операционные результаты. Успешная отмена исполнения и преобразование его трубопровода из Хьюстона в Эль-Пасо (что обеспечит дополнительную предсказуемость денежных потоков), а также способность Magellan поддерживать соотношение долга к EBITDA ниже 4,0x также будут способствовать повышению рейтинга. Однако финансирование потенциального расширения BridgeTex повысит отношение долга к EBITDA примерно до 4,0x, что мы считаем препятствием для повышения рейтинга. Кроме того, руководство должно оставаться приверженным консервативному финансированию роста активов со стабильным денежным потоком.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта