Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Magellan за бортом: За бортом | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 28.03.202321.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Игра настольная Magellan За бортом Life boat
      • Описание
      • Товара нет в наличии ☹
        • Поделиться:
  • Magellan: За бортом.
    • Описание товара
    • Характеристики
    • Похожие товары (8)
  • Аварии и инциденты CMV Magellan
      • Other Scrapped Cruise Ships accidents
  • Ferdinand Magellan — World History DeSiclopedia
        • Реклама
      • Ранняя карьера
        • Реклама
      • Португальская и Испанская империи
        • Реклама
      • Флот Магеллана
        • Реклама
      • Первый мятеж
        • Реклама
      • Второе восстание
      • Магелланов пролив
      • Пересечение Тихого океана
      • Наследие

Игра настольная Magellan За бортом Life boat

Не является публичной офертой


Производитель: Magellan
Бренд: Magellan
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:900 г.
Объём:2800 см3.
Штрихкод:4660006610069
Куплено штук:Товар ещё не покупался

Описание

Количество игроков: 4-6
Возраст игроков: от 12лет и старше.
Время игры: 45-60 минут.
Состав игры: 42 карты припасов, 6 карт персонажей, 6 карт мест на лодке, 6 карт врагов, 6 карт друзей, 24 карты навигации, Маркеры усталости, Маркеры ранения, Правила игры.

Настольная игра За бортом! отправляет нас на небольшую лодку, бороздящую океан после кораблекрушения. Цель – добраться до суши. И по возможности… живым. Интересная и атмосферная игра, как для друзей, так и для коллег по работе.
Итак, основная задача игроков — добраться живыми до ближайшей суши. Но существует несколько проблем: игроки испытывают жажду, могут свалиться за борт, получить увечья в драке… А драться есть за что! Это и припасы, и оружие, и ценные предметы, но иногда самое важное — место под солнцем на шлюпке. Чем вы ближе к трюму с припасами, тем больше у вас выбор, что оставить себе. А вот игрок у штурвала, решает куда плыть, да и вообще, как рулить… Что может послужить даже «несчастному» случаю! Добавьте сюда 6 уникальных персонажей с различными способностями, вариативность действий в свой ход, возможность обмениваться припасами и помогать друг другу, механику с тайными друзьями и врагами, и то, что всего можно добиться и мирным «дипломатическим» путём — представили, что вас ждёт?

Товара нет в наличии ☹



Поделиться:


Magellan: За бортом.

2-е издание Magellan MAG119783 оптом

Подписка на новости магазина

Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.

Новости магазина

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Вернуться в раздел

Обзор товара

Набор

Комплект

Описание

Характеристики

Аксессуары

Отзывы

Похожие товары

Наличие

Файлы

Видео

Отзывов: 0

Добавить отзыв

Артикул: MAG119783

Характеристики:

Все характеристики

Производитель

Magellan

Публикация Game-House

1

Штрихкод

4660006615484

Артикул

MAG119783

Высота в мм (мм)

50

Длина в мм (мм)

230

Кол-во игроков

4 — 6

В наличии

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Аккуратно упакуем хрупкие товары

Быстрая отгрузка

Работаем с 2013 года

Только оригинальные игрушки

Описание товара

Займёт весь вечер

Развивает психологические навыки

Вы выжили после кораблекрушения и дрейфуете в открытом море в спасательной шлюпке. С вами лучший друг, заклятый враг и несколько странных незнакомцев. Осталось понять, получится ли догрести вместе до берега.

Каждый ход — это один день в море. Садитесь на вёсла, раздавайте припасы, деритесь за лучшие места и договаривайтесь с остальными в лодке — только так можно выжить. Помогайте другу и подставляйте врага, чтобы набрать победных очков, но помните: вы тоже чей-то заклятый враг.

Это второе издание. Из нового:
— Игровое поле в виде сборной лодки.

— Новые жетоны усталости, ранений и чаек.

— Переработанные правила, чтобы за одну партию до мелочей разобраться в игре.

Для кого эта игра:
— Для всех любителей приключенческих романов.

— Оригинальный подарок для друга или близкого человека.

— Хорошая офисная игра для тимбилдинга.

— Подходит для небольших вечеринок.

Состав:
— 42 карты припасов для выживания

— 6 карт персонажей, которые сидят в лодке

— 6 карт ролей, чтобы вы знали, за кого играете

— 8 частей лодки, в которой сидят персонажи

— 6 карт врагов, чтобы вы знали, кого выкинуть за борт

— 6 карт друзей, которым нужно помочь выжить

— 24 карты навигации, которые решат вашу судьбу

— 12 двусторонних жетонов усталости для тех, кто грёб, и тех, кто дрался

— 4 жетона чаек которые приближают конец игры

— 24 жетона ранений, приближающих к обмороку

— 6 плашек лодки, на которых сидят персонажи

— Нос и корма лодки — для припасов, карт навигации и чаек

— Правила на русском языке

Характеристики

Добавить отзыв

Похожие товары (8)

Распродажа

Быстрый просмотр

Настольная игра Bondibon Весёлые лица арт. 1142

РРЦ: 803 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Новинка

Быстрый просмотр

Настольная игра Дом Павлова

РРЦ: 3 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра Djeco Сложение

РРЦ: 1 655 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

«Эврикус» Игра настольная «Ольтре» PG-17336

РРЦ: 4 490 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Хит продаж

Быстрый просмотр

Игра «Имаджинариум Новый год»

РРЦ: 1 150 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра Миниферма

РРЦ: 790 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Степ. Напольный пазл арт.70109 «Домашние любимцы» (малый) /6

РРЦ: 355 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

Быстрый просмотр

Настольная игра «За закрытыми дверями. Дело о Паромщике»

РРЦ: 590 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Подробнее

Купить в 1 кликСравнение

В избранноеВ наличии

В наличии

РРЦ: 990 ₽

Цена будет доступна
после прохождения
регистрации

Оптовая цена скрыта

Узнать цену

Купить в розницу

Самовывоз со склада: завтра

Отгрузка в ТК: завтра

Один поставщик по минимальным ценам

Ошибка

Закрыть окно

Magellan: За бортом. 2-е издание

Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g

Аварии и инциденты CMV Magellan

  1. CruiseMapper
  2. Аварии
  3. Аварии и инциденты CMV Magellan

Аварии, инциденты на круизном лайнере CruiseMapper CMV Magellan и сводки юридических новостей касаются судна на 1452 пассажира, принадлежащего Утилизированные круизные лайнеры. Наша страница аварий CMV Magellan содержит отчеты, сделанные с использованием официальных данных известных источники онлайн-новостей, Береговая охрана США и Википедия.

Здесь также сообщаются последние обновления новостей круизного законодательства, связанных с преступлениями на берегу и на борту, которые все еще расследуются полицией. Среди них могут быть аресты, поданные иски против судовладельца / круизной компании, обвинения и штрафы, жалобы, урегулированные / отозванные судебные иски, проигранные дела, вирусные вспышки и т. д.

  • Июль 2020 г. — CMV подал заявление о банкротстве
  • Столкновение судна — 2016 г. (с паромом в Тилбери-Лондон)
  • на мели – 2002 г. (Плайя-дель-Кармен, Мексика)
  • потеря движения/мощности – 2004, 2009 гг.
  • погибших – за бортом (2009 г.) / 22)
  • спасательная лодка — 2004 (5 рыбаков)
  • медицинская эвакуация — 2018

Судно ранее эксплуатировалось под названиями Carnival Holiday (1985-2009), Grand Holiday (2010-2014) и Magellan (с 2015) .

Дата Авария
  20 июля 2020 г. Другие инциденты

20 июля 2020 г. материнская компания CMV SQTL (South Quay Travel & Leisure Ltd) была передана в администрацию / объявлена ​​​​банкротом. Британская компания торговалась как «Круизные и морские путешествия» (торговая марка, также известная как CMV). В качестве совместных администраторов (оценка финансового положения SQTL) были назначены Пол Уильямс, Фил Дакин и Эдвард Байнс из Duff & Phelps Ltd.

Круизные пакеты SQTL-CMV были защищены ABTA (номер V9945). Круизные пакеты SQTL-CMV защищены ATOL (номер 4619). Все бронирования круизов CMV (весь флот/все корабли) были фактически отменены.

В июне SQTL-CMV вступила в экстренные переговоры с потенциальными инвесторами и кредиторами. К сожалению, усилия компании по обеспечению финансирования и удержанию на плаву во время кризиса с коронавирусом не увенчались успехом. Будущее кораблей CMV (некоторые принадлежат SQTL, некоторые зафрахтованы) остается неизвестным.

  28 августа 2018 г. Береговая охрана Медицинская эвакуация

28 августа 2018 года пассажир круизного лайнера мужского пола (страдавший проблемами с сердцем) был эвакуирован с корабля, следовавшего по Внешним Гебридским островам (у западного побережья материковой части Шотландии). Корабль связался с береговой охраной HM примерно в 23:00 с просьбой о срочной медицинской помощи. На место происшествия был направлен спасательный вертолет береговой охраны Stornoway. Мужчину доставили по воздуху в университетскую больницу королевы Елизаветы (Глазго, Шотландия).

Инцидент произошел на 2-й день 9-дневного круиза по Британским островам (маршрут 26 августа — 4 сентября) туда и обратно из порта приписки Дублина в Бристоль, Портри (остров Скай), Керкуолл, Онфлёр (Франция), Гернси (Нормандские острова). ) и остров Треско.

03 августа 2016 г. Столкновение судов / Allision

3 августа 2016 г., примерно в 19:00, судно столкнулось с пассажирским паромом возле причала в доках Тилбери (порт приписки Лондон-Тилбери). После аварии паромное сообщение Тилбери-Грейвсенд было приостановлено для оценки ущерба и расследования.

По данным CMV, столкновение («очень незначительный контакт») произошло из-за сильного порыва ветра.

  16 июня 2009 г. Смерть экипажа / пассажира

(MS Carnival Holiday / за борт) 16 июня 2009 г. 50-летняя женщина-пассажир пропала без вести и предположительно оказалась за бортом. Авария произошла во время плавания корабля в Мексиканском заливе по пути из порта приписки Мобил (Алабама) в Косумель (Мексика).

Через систему громкой связи все пассажиры должны были вернуться в свои каюты для подсчета голосов. Процедура была начата после того, как член экипажа сообщил, что услышал громкий всплеск возле корабля. Корабль проинформировал Береговую охрану США и начал поисковую операцию, кружа в этом районе. Тело женщины так и не нашли.

  05 февраля 2009 г. Потеря тяги / мощности

(MS Carnival Holiday) 5 февраля 2009 г. из-за технических проблем, приведших к снижению крейсерской скорости, запланированный заход в порт Прогресо (Мексика) был отменен.

Как сообщается, Carnival Cruise Line знала о проблемах еще до посадки пассажиров в порт приписки Мобил (Алабама). Все выходящие на посадку пассажиры получили письмо с информацией о проблеме, влияющей на скорость корабля, отмене Progreso и посещении только Косумеля (Мексика).

Январь 2008 г. Круизные болезни / Вспышки вирусов

(MS Carnival Holiday) 7,8%) и 22 экипажа (из 686, или 3,2%). Все больные страдали симптомами норовируса (рвота, диарея) и были помещены на карантин в свои каюты.

Корабль находился в 5-дневном круизе на Косумель, Мексика, туда и обратно из порта приписки Мобайл Алабама.

  01 апреля 2006 г. Конструктивные и технические проблемы

(MS Carnival Holiday) 1 апреля 2006 г., после возвращения лайнера в порт приписки Мобил Алабама, пассажиры сообщили о многочисленных проблемах со стандартами обслуживания судна. Среди жалоб были ремонт и различные работы по техническому обслуживанию, проведенные во время рейса, неработающие джакузи, плохо работающие туалеты, нестабильная горячая вода в каютах.

30 декабря 2004 г. Силовая установка / потеря мощности

(MS Carnival Holiday) 30 декабря 2004 г. из-за механических проблем / проблем с двигателем, влияющих на крейсерскую скорость корабля, 4-дневный маршрут Cozumel Mexico был изменен на Cruise to Nowhere (туда и обратно без каких-либо портов захода) . Всем пассажирам была предоставлена ​​возможность отменить с полным возмещением.

  13 ноября 2004 г. Потеря тяги/мощности

(MS Carnival Holiday) 13 ноября 2004 г. корабль потерял мощность.

Несмотря на помощь буксира, нос лайнера столкнулся со сваями вдоль реки Мобил. В конце концов, подача электроэнергии была восстановлена, и судно было пришвартовано в круизном терминале Алабамы.

Примечание. На самом деле, этот тип морских аварий называется «аллисион» (наезд на неподвижный объект), а не «столкновение» (наезд на другое судно).

  22 августа 2004 г. Спасение на лодке

(MS Carnival Holiday) 22 августа 2004 г. во время плавания у побережья Канкуна в Мексике круизное судно спасло 4 взрослых и 10-летнего мальчика от рыболовной кепки. лодка. Корабль начал поисковую операцию после того, как экипаж сообщил, что услышал крики с моря.

Октябрь 2003 г. Круизная болезнь / Вспышки вируса

(MS Carnival Holiday) В октябре 2003 г. CDC сообщил о двух вспышках норовируса (желудочно-кишечное заболевание) на корабле. Все заболевшие страдали от симптомов норовируса (спазмы желудка, тошнота, рвота, диарея) и были помещены на карантин в свои каюты.

  • На маршруте с 11 по 16 октября вспышка затронула 97 пассажиров (из 1653, или 5,8%) и 53 члена экипажа (из 677, или 7,8%).
  • На маршруте 16-20 октября вспышка затронула 12 пассажиров (из 1514, или 0,8%) и 25 членов экипажа (из 684, или 3,7%).
06 мая 2003 г. Преступления экипажа и пассажиров

(MS Carnival Holiday) 6 мая 2003 г. отправление корабля из порта приписки было задержано почти на 24 часа из-за нарушения безопасности. Пассажир-мужчина (дежурный полицейский) сообщил, что у него в багаже ​​есть пистолет. Каким-то образом оружие прошло проверку службы безопасности при посадке. В другой пассажирской сумке также были обнаружены боеприпасы.

Береговая охрана приказала судну оставаться у причала, а весь его экипаж и пассажирский багаж перепроверить.

  29 ноября 2002 г. Посадка на мель

(MS Carnival Holiday) 29 ноября 2002 г. круизный лайнер сел на мель в порту захода Плайя-дель-Кармен (Юкатан, Мексика). Следующий запланированный 4-дневный круиз по Мексике (отправление 30 ноября) сначала был изменен на 2-дневный круиз в никуда, а затем официально отменен, поскольку судно оставалось на мели. Следующий запланированный вылет (2 декабря) не пострадал.

Вы можете добавить более подробную информацию о зарегистрированном здесь происшествии или отправить новую/свою ЦМВ Магеллан инцидент с кораблем (отчет «Круиз Минус») через контактную форму CruiseMapper.

Other Scrapped Cruise Ships accidents

  • Carnival Ecstasy
  • Pullmantur Sovereign
  • Pullmantur Horizon
  • Carnival Fantasy
  • Saga Pearl II
  • Grand Celebration
  • Carnival Tropicale
  • Costa neoRomantica
  • Carnival Sensation
  • Pacific Jewel
  • Коста Виктория
  • Ocean Gala
  • Black Watch
  • Уважение карнавала
  • Pullmantur Monarch
  • Boudicca
  • CMV Magellan

Ferdinand Magellan — World History DeSiclopedia

1101010. Ferdinand Magellan Magelan, Ferdinand Magellan, Magelan, Magelan, Ferdinand Magellan. португальский мореплаватель, чья экспедиция первой совершила кругосветное плавание в 1519-1522 годах на службе Испании. Магеллан погиб во время плавания на территории современных Филиппин, и только 22 из первоначальных 270 членов экипажа вернулись в Европу.

Открытие того, что стало известно как Магелланов пролив в южной Патагонии и проход из Атлантики в Тихий океан, путешествие достигло своей цели — показать, что путь в Азию можно найти, плывя на запад из Европы. Путешествие было полно достижений, заметных нововведений и новых достопримечательностей и впечатлений на всю жизнь. Были также огромные трудности и крупный мятеж. Единственным кораблем первоначального флота из пяти, совершившим кругосветное путешествие, был 9-й.0232 Victoria , под командованием Хуана Себастьяна Элькано, набитый драгоценными специями. Поездка туда и обратно заняла три года и преодолела 60 000 миль. Недаром это первое кругосветное плавание было названо величайшим исследовательским путешествием из когда-либо предпринятых.

Удалить рекламу

Реклама

Ранняя карьера

Фердинанд Магеллан родился в семье мелкой португальской знати в Вилья-Реаль в Трас-ос-Монтес около 1480 года. Отец Фердинанда был шерифом порта Авейру, а мать звали Альда де Мескита. В возрасте 12 лет Фердинанд был отправлен в Лиссабон, чтобы стать пажом в королевском дворе, служа сначала королеве, а затем Мануэлю I Португальскому (годы правления 149 г. ).5-1521). При дворе Фердинанд получил прекрасное образование, включавшее математику, астрономию и навигацию.

Достигнув зрелости, Магеллан служил португальским военным в западной Индии с 1505 года, и экспедиции привели его в Софалу и Килву в Восточной Африке. В 1509 году он участвовал в войне между португальцами и гуджаратско-египетским союзом в Диу, западная Индия. В 1510 году Магеллан помог в завоевании португальского Гоа, а в 1511 году — Малакки в Малайзии. В 1513 году он отплыл домой в Португалию, а затем служил короне в экспедиционном корпусе, который атаковал Аземмур в Марокко. Именно здесь он получил серьезную травму колена, из-за которой постоянно хромал.

Удалить рекламу

Реклама
YouTube Следите за нами на Youtube!

Портрет Фердинанда Магеллана

Неизвестный художник (общественное достояние)

Таким образом, к тридцати пяти годам Магеллан приобрел значительный военный и морской опыт. Однако в 1517 году он перешел на сторону Испании. Это могло быть результатом слухов о том, что он участвовал в частных грабежах в Аземмуре (хотя официально обвинения были сняты). Магеллан подавал прошения в португальский суд о продвижении своей карьеры, но все они были отклонены, возможно, из-за этих слухов. Какой бы ни была настоящая причина, именно служба Карлу I Испанскому (годы правления 1516–1556) сделала его имя. Магеллан отказался от подданства Мануэля I и переехал в Севилью в 1517 году. Он принял новую версию своего имени: Эрнандо де Магалланес. К концу 1517 года он женился на Беатрис, дочери другого португальца, богатого и влиятельного купца Диогу Барбозы, также проживавшего в Севилье. Сын Магеллана Родриго родился в 1518 г.

Португальская и Испанская империи

90 010 европейских исследователей, таких как Христофор Колумб (1451–1506) и Васко да Гама (ок. 1469–1524), были отправлены на поиски морского пути из Европы в Азию, чтобы получить прямой доступ к чрезвычайно прибыльной восточной торговле пряностями, найти новые сельскохозяйственные земли и, возможно, найти христианских союзников против исламских халифатов Ближнего Востока. Путь Колумба был заблокирован американским континентом, но да Гама обогнул мыс Доброй Надежды и пересек Индийский океан, чтобы добраться до Индии в 149 г.8. Португалия основала там колонии, такие как португальский Кочин (1503 г.) и Гоа (1510 г.). Источником многих редких специй была Индонезия, и португальский мореплаватель Франсиско Серрао проложил маршрут, который в 1512 году отплыл к Островам Пряностей (также известным как Молуккские острова или Молуккские острова).

Любовная история?

Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку по электронной почте!

Испанский король Карл I мог бы подтвердить свои права на Острова Пряностей, если бы получил доступ к архипелагу с востока.

Испанская и Португальская монархии дерзко разделили весь мир на две сферы влияния и предполагаемые колонии по Тордесильясскому договору 1494 года. Испания получила Америку, а Португалия — побережье Африки (а затем Индию и Восточную Азию). Этим двум королевским домам не было важно, что в этих местах уже жили люди или что там давно налажена весьма успешная торговая сеть. Два короля не были полностью согласны с тем, где заканчивались и начинались империи друг друга, в основном потому, что ни один из них еще не начал строить империю в физическом плане. К 1518 году, однако, дело сдвинулось с мертвой точки, и Португалия проделала отличную работу по созданию ряда торговых перевалочных пунктов из Африки в Азию.

Карл I не хотел оставаться позади, особенно теперь, когда он собирался стать Карлом V, императором Священной Римской империи (годы правления 1519–1556). Чарльз надеялся доказать, что прибыльные Острова пряностей находятся в его половине мира — географические знания каждого о том, где именно находятся эти острова, были немного шаткими на тот момент истории. Ходили даже слухи, что некоторые португальские картографы намеренно перепутали острова на половине Португалии. Далее, Карл мог бы бесконечно подкреплять свои притязания, если бы получил доступ к архипелагу с востока (через Южную Америку и через Тихий океан), то есть через испанскую половину мира. Фердинанд Магеллан после переписки с другими моряками, такими как Серрао, и при поддержке опытных картографов и астрономов, таких как Руи Фалейро, предоставил королю убедительный план, как это сделать. Магеллан также принес с собой обширные внутренние знания об португальской империи и морских путях, по сути, государственные секреты. Карл официально принял это предложение в марте 1518 года. Магеллан на всякий случай стал командиром Ордена Сантьяго.

Удалить рекламу

Реклама

Португальская колониальная империя в эпоху географических открытий

Симеон Нетчев (CC BY-NC-SA)

В дополнение к отсечению португальцев морской путь, идущий на запад из Европы в Малайзию, возможно, мог бы сэкономить много времени и трудностей для кораблей, а не через Африку. Моря и земли к востоку от Малайзии тогда еще не были известны европейцам, но, по крайней мере, было понятно, что пассаты Атлантического и Индийского океанов можно использовать с большой пользой, если поймать их в нужном месте в нужное время. По этой причине наиболее вероятным считался морской путь из Европы через Атлантику в Южную Америку, через Тихий океан и в Восточную Азию, откуда корабли могли запастись пряностями и пересечь Индийский океан, обогнув мыс Доброй Надежды и плыть по восточной Атлантике обратно в Европу. Именно этот путь Магеллан предложил императору Священной Римской империи. Никто никогда этого не делал, и никто никогда не совершал кругосветное плавание. Европейцы увидели Тихий океан только в 1513 году, когда Васко Нуньес де Бальбоа (1475-1519 гг.)) пересек Панамский перешеек. Ни один европеец не знал о его течениях, о возможных штормах и о том, сколько времени потребуется, чтобы пересечь его. Риск для Магеллана и его команды был высок, а трудности неизбежны. Потенциальные выгоды были огромными, поскольку сам Магеллан пообещал процент от земель и богатств, которые он требовал для испанской короны.

Флот Магеллана

Magellan получил командование флотом из пяти кораблей с довольно громким названием Armada de Molucca . Это была одна из наиболее оснащенных экспедиций эпохи Великих географических открытий. Флагманом Магеллана был 100-тонный Тринидад . Были San Antonio (120 тонн), Concepción (90 тонн), Victoria (85 тонн) и Santiago (75 тонн). Все корабли были трехмачтовыми и несли новейшие латинские паруса. И Магеллану, и Фалейро были присвоены звания капитанов — обычная предосторожность на случай, если с Магелланом что-нибудь случится. Другим авторитетным лицом был Хуан де Картахена, которого Карл назначил генеральным инспектором для надзора за всеми финансовыми вопросами и, возможно, также для того, чтобы два португальских капитана оставались верными испанской короне. Как оказалось, психическая неуравновешенность Фалейро привела к тому, что его уволили из экспедиции. К счастью для Магеллана, он сохранил все бесценные карты и навигационные инструменты Фалейро. К несчастью для будущего экспедиции, это означало, что Картахена считал себя соруководителем. У Картахены действительно были неопределенные полномочия Карла, он был самым высокооплачиваемым участником экспедиции и капитаном 9-го корабля.0232 Сан-Антонио, , но Магеллан не сомневался, что он адмирал флота из пяти кораблей. Что еще хуже, испанские капитаны Виктория (Луис де Мендоса) и Консепсьон (Гаспар де Кесада) считали себя выше своего португальского лидера.

Португальский исследователь покинул Севилью 10 августа 1519 года с многонациональной командой из 260-70 человек, прибывших со всей Европы. Флот кораблей высадился и пополнил запасы на Канарских островах, отправившись 3 октября. Именно здесь Магеллан получил известие о том, что два португальских флота преследуют его по горячим следам, решив не позволить Испании проникнуть в их скрытную империю на востоке. Магеллан проплыл мимо островов Зеленого Мыса и вдоль побережья Западной Африки. Бортовой журнал экспедиции не сохранился, но есть подробный отчет одного из ее участников, венецианского ученого и дипломата Антонио Пигафетта, которому Магеллан поручил записать все аспекты экспедиции для потомков.

Удалить рекламу

Реклама

Первый мятеж

Это был штормовой и трудный участок, и многие капитаны и члены экипажа задавались вопросом, почему они не выбирают более обычный маршрут прямого пересечения Атлантики. Их адмирал пытался уклониться от португальских преследователей. По мере того как корабли пробивались к экватору, а затем оказывались в штиле, продовольственные пайки сокращались. Картахена, в частности, уже проявляла признаки неуважения к Магеллану и отказывалась обращаться к нему с его надлежащими титулами. Когда ветры покинули флот, Картахена отказался выполнять какие-либо приказы Магеллана и пригрозил нанести ему удар. В ответ Магеллан посадил генерального инспектора в колодки. Это была судьба, уготованная только простым морякам, и де Мендоса и де Кесада, два других испанских капитана, успешно ходатайствовали об освобождении Картахены. Вместо этого Картахена была ограничена Виктория, и Антонио де Кока получили командование Сан-Антонио .

Карта кругосветного плавания Фердинанда Магеллана

Sémhur & Uxbona (CC BY-SA)


В ноябре попутные ветры, наконец, унесли корабли через Атлантику, называемую тогда Океаном-Море. Они намеревались приземлиться в Рио-де-Жанейро, но Южное экваториальное течение привело их к мысу Святого Августина. Они пополнили запасы кораблей, а затем проследовали вдоль побережья, чтобы в середине декабря 1519 года прибыть к «Январской реке».. Хотя Бразилия считалась частью Португальской империи, в Бразилии еще не было постоянных колониальных поселений и, что более важно для Магеллана, не было португальских кораблей в гавани Рио. Именно здесь Магеллан привел в исполнение приговор члену экипажа, признанному виновным в содомии, наказанием была смерть через удушение. Это было обычное морское происшествие, которое одни капитаны игнорировали, а другие наказывали по букве закона, но оно, тем не менее, вызывало недовольство Магеллана со стороны простых людей. Что еще хуже, юнга, который был напарником старшего, бросился за борт. Затем Магеллан добавил еще одного человека в свой постоянно растущий список врагов. Антонио де Кока был заменен Альваро де Мескита на посту капитана 9-го дивизиона.0232 Сан-Антонио . Де Мескита не обладал особой квалификацией, за исключением того, что он был двоюродным братом Магеллана, что с некоторой горечью отмечали де Кока и другие испанские капитаны.

Флот вышел из Рио 27 декабря и проплыл вдоль длинного и незнакомого побережья Южной Америки. Мужчины приготовились к еще одному мучительному периоду в море, ситуация, неудобства которой описаны здесь историком Л. Бергрином:

Удалить рекламу

Реклама

В море сон стал высшей роскошью, невозможным утешением… На борту кораблей еще не было гамаков… Люди так и не привыкли к неприятным запахам, витавшим на борту их кораблей… Вредители были вездесущими, неизбежный факт жизни в море… Крысы и мыши заполонили каждый корабль… Солдаты Armada de Molucca страдали от всевозможных вшей, клопов и тараканов. Когда условия становились жаркими и влажными, насекомые заражали одежду, паруса, продукты питания и даже снасти. (106)

В январе была исследована Ривер Плейт на тот случай, если появление двух рек может открыть путь к Тихому океану. В феврале, обнаружив, что внутренние воды слишком мелкие, флот поплыл на юг. Магеллан приказал кораблям опустить якорь ночью, чтобы в темноте не пропустить ни одного возможного пролива. Бушевали бури. Корабли время от времени возвращались назад, чтобы убедиться в географии. Были замечены странные животные, такие как морские львы или морские слоны, которых Пигафетта назвал «морскими волками»; несколько человек были убиты ради свежего мяса. Воды стали заметно холоднее и стали более синего цвета, но исследователи не приблизились к открытию конца континента.

Второе восстание

31 марта 1520 года, через восемь месяцев после окончания летнего сезона, Магеллан остановился в заливе Сан-Хулиан на юге Аргентины. Корабли запасались свежим мясом и рыбой, но другие запасы приходилось нормировать на зиму, что не нравилось мужчинам. Многие члены экипажа больше не верили своему лидеру в существование пролива в Тихий океан. Испанские капитаны снова замышляли захватить экспедицию, и на этот раз они зашли так далеко, что захватили Сан-Антонио , Консепсьон, и Виктория . Сантьяго оставался нейтральным, в то время как уже подготовленный Магеллан ждал развития событий по Тринидад . В первых числах апреля началось действие. Мятежники сообщили на баркасе Магеллану, что они контролируют три корабля и намереваются вернуться в Испанию. Захватив баркас, Магеллан сделал вид, что посылает группу людей для обсуждения условий на Виктория . Эта вечеринка зарезала Виктория стала капитаном и приняла управление кораблем. Сантьяго , теперь верный Магеллану, расположился рядом с Виктория и Тринидад , при этом все три корабля блокировали два корабля, контролируемых мятежниками. Затем Магеллан послал человека под покровом темноты, чтобы срезать якорь Concepción . По мере того, как Concepción приближался, Trinidad стрелял из своих пушек, а Victoria атаковал с противоположной стороны. Корабль был взят на абордаж, мятежники задержаны. 902:32 Сан-Антонио сдался, и Магеллан снова обрел контроль над своим флотом.

Луис де Мендоса, лидер мятежа, был убит в бою, но Магеллан все равно приказал разорвать труп на четыре части. Двухнедельное расследование и суд признали 40 участников экспедиции виновными в государственной измене и приговорили их к смертной казни. Двое мужчин были замучены, а Гаспар де Кесада обезглавлен. Остальным приговор был заменен каторжными работами — в конце концов, Магеллану нужны были эти люди для управления флотом. Весь смысл этого испытания состоял в том, чтобы восстановить авторитет Магеллана и напомнить людям, что, как и в любой другой морской экспедиции, у них были веские причины бояться своего капитана больше, чем что-либо, что природа могла бы им подкинуть. Стратегия была эффективной, за исключением Картахены, которая, что невероятно, все еще сговорилась организовать мятеж, на этот раз со священником Педро Санчесом. Оба мужчины останутся в бухте Сан-Хулиан, пока флот будет плыть дальше. Тем временем Магеллан провел капитальный ремонт всех своих кораблей, готовых к следующему этапу путешествия, причем большую часть грязной работы выполняли люди, осужденные за каторжные работы.

Именно сейчас Магеллан обнаружил, что запасы, загруженные на Канарских островах, составляют лишь треть того, что должно быть. Это было сейчас или никогда, и в начале мая Сантьяго был отправлен вперед, чтобы найти проливы в Тихий океан. К сожалению, одинокое судно встретило сильнейший шторм во время путешествия и потерпело крушение у скалистых берегов. Уцелевший экипаж совершил трудный путь обратно к флоту, который теперь ждал весны и более спокойной погоды. Мирный контакт (сначала) был установлен с индейцами теуэльче, которые жили в этом районе. Так как эти народы носили изысканные сапоги, Магеллан назвал их «большими ногами» или 9.0232 patacones , и регион стал известен как Патагония. 24 августа флот отплыл на юг.

Магелланов пролив

Южную Атлантику пронесло еще больше штормов, и Магеллан был вынужден приземлиться на шесть недель и ждать более спокойной погоды. В середине октября он снова отправился в путь. Ненастная погода продолжалась, но, наконец, ландшафт изменился, раздробился и превратился в нечто, похожее на мыс. Там, ведущий на запад, был пролив.

Магелланов пролив

НАСА (общественное достояние)

Магеллан проплыл через проливы южной Патагонии, которые впоследствии будут носить его имя, в период с 21 октября по 28 ноября. Проливы было так же трудно пройти, как и найти. Высокие приливы, сильные течения, сочетание больших глубин и смертоносных отмелей, заросших водорослями, — все это сговорилось, чтобы создать грозное препятствие. Этот регион, казалось, также постоянно притягивал штормы, поскольку свирепые и непредсказуемые ветры дули с двух сходящихся океанов. Пейзаж с горами со снежными вершинами и огромными ледниками внушал благоговейный трепет, но особое внимание моряков привлекали необычные ночные огни. Скорее всего, эти пожары были вызваны ударами молнии, хотя вечно подозрительные моряки думали, что это туземцы, ожидающие нападения на корабли. Следовательно, Магеллан назвал эту землю Огненной Землей или «Землей огня». Это казалось волшебной страной, населенной странными животными, такими как морские слоны и гигантские кондоры. Воистину, это был конец света, но звезды оставались знакомыми, и они, без сомнения, убедили Магеллана, что он на правильном пути, чтобы наконец добраться до Островов Пряностей. Чего капитан не осознавал, так это того, насколько далеко в действительности находилась его цель через Тихий океан.

Пересечение Тихого океана

Во время трудного 38-дневного перехода через проливы произошел очередной мятеж, на этот раз мирный, и в ноябре «Сан-Антонио » вернулся домой через Атлантический океан (корабль прибыл в Севилью 21 мая 1521 г.), и команда приступила к очернению имени Магеллана перед властями. Впоследствии с них сняли всю вину за раннее возвращение домой). Это был серьезный удар по экспедиции, поскольку на San Antonio приходилась значительная часть запасов всего флота.

Флот из трех кораблей вышел в Тихий океан 28 ноября 1520 года. Они повернули на север и направились к побережью Чили. 18 декабря, примерно напротив современного Сантьяго, корабли повернули на запад. Ко всеобщему изумлению, теперь корабли отлично продвигались по невероятно спокойному морю при сильном и ровном ветре в спину. Исследователи столкнулись с пассатами. Земли не было обнаружено, поскольку корабли пропустили такие острова, как Таити и Бикини. Это могло быть провидением, поскольку коралловые рифы и корабли 16-го века не были бы хорошими морскими компаньонами. Однако нехватка свежих продуктов и воды была значительной. Запасы кораблей гнили от тропической жары. Теперь появилась цинга и безжалостно уносила свои жертвы. Магеллан и офицеры не пострадали, поскольку 30 человек умерли от болезни, и бесчисленное множество других пострадало от ее ужасов. Причина заключалась в том, что офицерам подавали желе из айвы на обеденных столах высшего ранга. Никто не знал, что айва является мощным источником витамина С, дефицит которого вызывает цингу.

Смерть Фердинанда Магеллана

Неизвестный художник (общественное достояние)

Когда они пересекли Тихий океан, не было штормов, и первой увиденной землей был остров, который они назвали Сан-Пабло, увиденный 24 января 1521 года. 4 февраля они достигли Микронезии, но они не смогли приземлиться на остров из-за своих защитных рифов. . Магеллан был в ярости. Где были Острова Пряностей или любой большой участок суши? Португальский исследователь в отчаянии выбросил свои карты в море. Затем, 6 марта, они достигли острова Гуам в группе Марианских островов. Исследователи взяли 98 дней, чтобы пересечь Тихий океан и проплыть 7000 миль. На тот момент это было самое продолжительное непрерывное морское путешествие. Жители Гуама встретили европейцев и оживили их свежей едой и водой. К несчастью для Магеллана, этот райский остров все еще находился в тысячах миль от его цели. Кроме того, к сожалению, что вполне типично, изначально дружеские отношения между коренными народами и европейцами вскоре переросли в насилие из-за недопонимания по поводу обмена товарами и тем, что считалось частной собственностью.

Продолжая плавание, 7 апреля флот достиг нынешних Филиппинских островов. В очередной раз европейцев встретили и накормили жители острова. Пробираясь через Филиппины, Магеллан остановился в Себу. В очередной раз европейцев встретили гостеприимством и угощением. Именно здесь, на Себу, на самом краю успеха, Магеллан был убит 27 апреля 1521 года. Португальский мореплаватель сначала был поражен отравленной стрелой, а затем зарезан толпой, когда он неблагоразумно вмешался в битву при Мактане между соперничающими вождями. .

Флот и его опустошенные команды плыли дальше, конечно, они не могли вернуться тем путем, которым пришли. Хуан дель Кано (он же Хуан Себастьян Элькано) был назначен новым руководителем экспедиции. В мае был сожжен Concepción ; корпус корабля был пронизан червями, да и людей на три корабля в любом случае просто не хватило. Флот сократился до двух кораблей, и кадровые перестановки привели к тому, что пилот Жоао Лопес Карвалью был избран новым общим лидером.

В июле они достигли Брунея и увидели такие чудеса, как восточноазиатские парусные джонки, слоны и рисовое вино. Увы, к их большому нетерпению, корабли сильно протекали, и ничего не оставалось, как остановиться в Симбонбоне на Филиппинах на 42 дня для капитального ремонта. 27 сентября они снова отправились в плавание. 8 ноября 1521 года, впервые встревоженные запахом гвоздики и корицы, разносившимся по морю, они наконец достигли Тидора в группе вулканических островов Пряностей. Магеллан был прав. Был путь с запада на восток. В течение нескольких дней корабли были заполнены специями, обменянными на рулоны ткани, простые стеклянные чашки, колпачки, колокольчики и металлические инструменты, такие как топоры, ножи и ножницы, которые привозили для этой цели по всему миру.

21 декабря нагруженный специями корабль Victoria под командованием Элькано отплыл на запад, в то время как корабль Trinidad, , , который снова сильно протекал, нуждался в капитальном ремонте. Victoria отплыл в Тимор в Индонезии, а оттуда к мысу Доброй Надежды, для обхода которого потребовалось несколько попыток. Затем они проплыли вдоль побережья Африки и в июле высадились на островах Зеленого Мыса, где мужчины были удивлены, обнаружив, что они отстали от своих дотошных записей на день. Кругосветные мореплаватели первыми продемонстрировали, что кругосветное путешествие с востока на запад добавляет к путешествию 24 часа. Пройдя 10 000 миль от островов Пряностей и уклоняясь от кораблей с приказом португальского короля задержать их, Виктория наконец достигла Испании 6 сентября 1522 года. Только 18 человек выжили из 60 человек, покинувших Острова пряностей. 18 кругосветцев преодолели невероятные 60 000 миль. Испанский король и спонсоры невероятной экспедиции Магеллана очень хорошо воспользовались грузом специй, который привезла Виктория .

Фердинанд Магеллан

Коллекция Морского музея (общественное достояние)

Тем временем, 6 апреля, Тринидад , наконец, покинул Острова пряностей с целым состоянием — около 50 тонн — специй. К сожалению, капитаном был Гонсало Гомес де Эспиноса, и ему не хватало навыков, необходимых для благополучного возвращения корабля домой. Сильно отклонившись от курса и со своими людьми, умирающими от цинги, де Эспиноса был вынужден после семи месяцев в море вернуться на Острова Пряностей. Затем Trinidad был захвачен португальским флотом, посланным преследовать Магеллана. В октябре 1522 года Trinidad был разбит штормом, стоя на якоре. Флагманский корабль Магеллана — и, что более важно для потомков, его вахтенный журнал — были утеряны. Захваченный экипаж был оставлен гнить в португальской крепости на Тернате, одном из островов Пряностей. Только четверо из этих людей вернулись в Европу, и поэтому из примерно 270 первых участников экспедиции, покинувших Испанию более трех лет назад, только 22 вернулись домой.

Наследие

Магеллан доказал не только то, что Южную Америку можно обогнуть и что корабли могут плыть вокруг земного шара по западному морскому пути, но также и то, что пассаты и течения в Тихом океане можно использовать так же, как они были ближе к дому, в интересах корабля. . Было также показано, что Тихий океан огромен — мир был на 7000 миль дальше, чем думали картографы. Как пишет историк Л. Бергрин, «с точки зрения престижа и политической мощи это достижение было ренессансным эквивалентом победы в космической гонке» (39).1).

Магелланов пролив не был ни легким, ни быстрым путем, и многие последующие мореплаватели не смогли найти правильный вход в лабиринте островов на южной оконечности Америки. Некоторые исследователи даже утверждали, что проливов больше не существует, и выход на берег, должно быть, заблокировал маршрут, такова была сложность навигации по этим островам. Вдобавок ко всему, свирепые штормы, которые собрались вокруг мыса Горн, стали еще одним серьезным испытанием. Между 1577 и 1580 годами английский мореплаватель Фрэнсис Дрейк (ок. 1540-1596 г. н.э.) действительно нашел свой путь через проливы во время своего кругосветного плавания, впервые напав на испанские колонии на западном побережье Америки и грабя испанские корабли в поисках добычи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта