Как играть | Magic: The Gathering
Ищете способы поиграть? Начните играть в Magic: The Gathering — изучите правила и механики с помощью этих замечательных ресурсов!
БАЗОВЫЕ ТЕМЫ
- Игровые действия
ПРОДВИНУТЫЕ ТЕМЫ
- Выбор целью
- Стек
- Части хода
Игровые действия
В этом разделе рассказывается о действиях, выполняемых во время игры, — повороте карт, разыгрывании заклинаний и атаке и блокировании существами в бою.
ПОВОРОТ И РАЗВОРАЧИВАНИЕ КАРТ
Чтобы повернуть карту, положите ее набок. Это означает, что в этом ходу она уже использована. Это действие выполняется в случаях, когда земля используется для получения маны, когда существо идет в
атаку, или при активации способностей, в стоимости которых есть символ ( означает «поверните этот перманент»). Повернутый перманент нельзя повернуть снова: нужно дождаться,
пока его можно будет развернуть (снова положить вертикально). В начале вашего хода вы разворачиваете ваши повернутые карты, чтобы снова их использовать.
РАЗЫГРЫВАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Чтобы разыграть заклинание, требуется оплатить его мана-стоимость (указанную в правом верхнем углу карты). Для этого нужно повернуть земли (или другие перманенты), чтобы получить ману тех типов и в том количестве, что нужно для заклинания. Например, если вы разыгрываете Ангела Серры, который стоит , то можете повернуть три любые базовые земли для оплаты и две Равнины для оплаты .
Когда заклинание разыграно, возможен один из двух вариантов. Если это мгновенное заклинание или волшебство, то вы выполняете указанные на карте действия, после чего помещаете эту карту на кладбище. Если это существо, артефакт или чары, то вы кладете карту на стол перед собой. Теперь карта находится на поле битвы.
Карты на поле битвы называют перманентами, чтобы отличать их от мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, которые никогда не попадают на поле битвы.
АТАКА И БЛОКИРОВАНИЕ
Самый распространенный способ выиграть партию состоит в том, чтобы атаковать с помощью существ.
В середине каждого хода есть фаза боя. Во время вашей фазы боя вы выбираете, какие из ваших существ будут атаковать, и кого из оппонентов они атакуют. Чтобы показать, какие существа атакуют, поверните их. После этого оппоненты выбирают, будут ли они блокировать, и если да, то какими существами. Повернутые существа не могут быть объявлены блокирующими.
После того как все блокирующие выбраны, все существа — и атакующие, и блокирующие — одновременно наносят повреждения, равные своей силе (цифре слева от косой черты в правом нижнем углу карты).
- Оставшееся незаблокированным атакующее существо наносит повреждения игроку, которого оно атакует.
- Заблокированное атакующее существо наносит повреждения блокирующему его существу или существам, и наоборот.
Если повреждения наносятся оппоненту, он теряет соответствующее количество жизней.
Если какое-либо из ваших атакующих существ заблокировано несколькими существами, вы должны решить, как распределить боевые повреждения между ними. Повреждения требуется распределить таким образом,
чтобы первому блокирующему существу было назначено достаточное количество повреждений, чтобы его уничтожить, прежде чем можно будет назначить повреждения следующему существу, и т. д.
Если в течение одного хода существу наносятся повреждения, равные или превышающие его выносливость (это могут быть боевые повреждения, повреждения от заклинаний или способностей, или комбинация тех и других), то оно уничтожается и отправляется на кладбище владельца («умирает»). Если нанесенных за ход существу повреждений не достаточно, чтобы его уничтожить, то существо остается на поле битвы, а нанесенные ему повреждения по окончании хода исчезают.
В следующих примерах оппонент атакует вас различными существами:
Единорог Плоскогорья наносит вам 2 повреждения.
Единорог Плоскогорья уничтожается.
Оба существа выживают.
Гигантский Паук уничтожается.
В этом примере вас атакует Пастырь Гномов, а у вас есть два существа, способных блокировать. Когда вы блокируете атакующего двумя или более существами, оппонент должен выбрать порядок, в котором
блокирующие получат повреждения. Запомните: порядок, в котором блокирующие существа получают повреждения, всегда выбирает атакующий игрок.
Возвращающая к Истокам и Гигантский Паук нанесут Пастырю Гномов 4 повреждения, и этого будет достаточно, чтобы его уничтожить. В свою очередь Пастырь Гномов может нанести достаточно повреждений, чтобы уничтожить Возвращающую к Истокам, но недостаточно, чтобы уничтожить Гигантского Паука. Пастырь Гномов будет уничтожен в любом случае, и оппонент назначает повреждения сначала Возвращающей к Истокам, а потом Гигантскому Пауку, чтобы уничтожить хотя бы одно ваше существо.
После выбора порядка блокирующих повреждения наносятся. Пастырь Гномов наносит 1 повреждение Возвращающей к Истокам, уничтожая ее, а затем наносит 1 оставшееся повреждение Гигантскому Пауку.
Продвинутые темы
Один из самых интересных и увлекательных аспектов Magic заключается в том, что вы можете играть огромным количеством уникальных карт, а это значит, что в любой партии может произойти
множество самых разных событий. В этом разделе вы найдете подробные сведения о некоторых из правил Magic.
ВЫБОР ЦЕЛЬЮ
В тексте некоторых заклинаний и способностей есть слово «цель» или «целевой» — эти слова используются для указания на объект, на который подействует заклинание или способность. Вы должны выбрать все цели для заклинания во время его разыгрывания, а для способности — в момент ее срабатывания или активации. Если вы не можете выбрать соответствующую требованиям цель, то разыграть заклинание или использовать способность не получится. Например, если в тексте заклинания говорится «Уничтожьте целевое существо», а существ на поле битвы нет, то вы не сможете разыграть это заклинание, поскольку для него нет легальных целей.
Если заклинание «наносит повреждения любой цели», то в качестве цели можно выбрать любое существо или игрока (или Planeswalker-а, если он есть на поле битвы).
После того как цели выбраны, изменить их нельзя. Во время разрешения заклинание или способность проверяет, являются ли цели до сих пор легальными (то есть, они должны быть на месте и
соответствовать требованиям заклинания или способности). Если оказывается, что одна из целей не является легальной, то заклинание или способность не могут на нее воздействовать. Если легальных целей
нет вообще, ничего не происходит.
СТЕК
Стек — это общая для всех игроков зона (как поле битвы), где заклинания и способности ожидают разрешения. То, что заклинание или способность «разрешаются», означает, что они производят свой эффект.
Использование стека
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, они не разрешаются немедленно — они отправляются в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не
закончат разыгрывать новые заклинания и активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, где ждут разрешения.
Когда вы заканчиваете помещать заклинания и способности в стек, приоритет переходит следующему игроку в порядке передачи хода, который сможет использовать свои заклинания и способности в ответ на
ваши. Последующие игроки (в том числе и вы) могут отвечать на этот ответ, и так далее, — и в результате получается готовый к разрешению стек.
В общем случае заклинания и способности в стеке разрешаются по одному, начиная с того, что было помещено в стек последним.
Ответ на заклинания и способности
Когда вы разыгрываете заклинание или активируете способность, они не разрешаются немедленно — они отправляются в стек. Заклинания и способности остаются в стеке до тех пор, пока оба игрока не
закончат разыгрывать новые заклинания и активировать новые способности. Срабатывающие способности также попадают в стек, где ждут разрешения.
У каждого игрока есть возможность разыграть мгновенное заклинание (или активировать активируемую способность) в ответ на любое заклинание или способность, помещенные в стек. Если игрок решает
ответить, то его заклинание или способность попадают в стек поверх того, что там уже накопилось. Когда все игроки пасуют (отказываются что-либо предпринять), разрешается заклинание или способность,
находящиеся сверху стека.
После разрешения заклинания или способности у игроков опять появляется возможность ответить. Если они этого не делают, то разрешается следующий ожидающий в стеке объект. Если же стек пуст, то текущий шаг хода завершается, и начинается следующий шаг.
Пример заклинаний в стеке
Оппонент разыгрывает Шок, выбирая целью вашу Нетерпеливую Конструкцию, существо 2/2. Шок помещается в стек. Вы отвечаете на Шок, разыгрывая Титанический Рост. Титанический Рост помещается в стек
поверх Шока. Ни вы, ни оппонент далее не предпринимаете никаких действий.
Титанический Рост разрешается, делая Нетерпеливую Конструкцию 6/6 до конца хода. Затем разрешается Шок и наносит прокачанной Нетерпеливой Конструкции 2 повреждения, но этого уже недостаточно, чтобы ее уничтожить.
Что бы случилось, будь Титанический Рост разыгран первым?
Шок попал бы в стек поверх Титанического Роста и в таком случае разрешился бы первым. Он нанес бы Нетерпеливой Конструкции те же 2 повреждения, но на этот раз повреждения нанеслись бы до разрешения
Титанического Роста, а значит, их бы хватило для уничтожения Нетерпеливой Конструкции!
Части хода
Каждый ход протекает в одной и той же последовательности. Каждый раз, когда начинается новый шаг или фаза, все срабатывающие в этом шаге или фазе способности срабатывают и помещаются в стек. Активный игрок (игрок, чей ход идет в данный момент) может первым разыграть заклинания и активировать способности, затем это делают остальные игроки в порядке передачи хода. Когда все игроки решают больше ничего не предпринимать, и в стеке ничего не ждет разрешения, в игре начинается следующий шаг.
НАЧАЛЬНАЯ ФАЗА
- Шаг разворота
Вы разворачиваете все свои повернутые перманенты. Если это первый ход в данной партии, то перманентов у вас пока нет, поэтому просто пропустите этот шаг. Во время этого шага нельзя разыгрывать заклинания и активировать способности. - Шаг поддержки
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. Этот этап хода часто упоминается в тексте карт. Если что-то должно произойти один раз в ходу, в самом начале, то способность срабатывает «в начале вашего шага поддержки». - Шаг взятия карты
Вы должны взять одну карту из своей библиотеки (даже если не хотите). Игрок, который в партии для двух игроков ходит первым, пропускает шаг взятия карты во время своего первого хода, поскольку у него и так есть преимущество. Теперь игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ПЕРВАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Можно разыграть любое количество заклинаний волшебства, мгновенных заклинаний, существ, артефактов, чар и Planeswalker-ов, а также активировать способности. Во время этой фазы можно разыграть
землю, но помните, что за один ход выкладывается только одна земля. Ваш оппонент может разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ФАЗА БОЯ
- Шаг начала боя
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг объявления атакующих
Вы принимаете решение, будут ли ваши неповернутые существа атаковать, и если да, то какие из них, а также какого игрока или Planeswalker-а они будут атаковать. При этом атакующие существа поворачиваются. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг объявления блокирующих
Ваш оппонент решает, будут ли его неповернутые существа блокировать ваших атакующих, и если да, то какие именно. Если одного и того же атакующего блокируют несколько существ, то вы упорядочиваете блокирующих в той последовательности, в которой они будут получать повреждения. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг боевых повреждений
Каждое атакующее и блокирующее существо, все еще находящееся на поле битвы, наносит боевые повреждения защищающемуся игроку (если оно атакует этого игрока и не заблокировано), Planeswalker-у (если оно атакует этого Planeswalker-а и не заблокировано), одному или нескольким блокирующим его существам или же заблокированному им существу.Если атакующее существо заблокировано несколькими существами, вы распределяете между ними боевые повреждения таким образом, чтобы первому блокирующему существу было назначено достаточное количество повреждений, чтобы его уничтожить, прежде чем можно будет назначить повреждения следующему существу, и т. д. После того как игроки распределят, как существа под их контролем будут наносить боевые повреждения, все эти повреждения наносятся одновременно. Затем игроки смогут разыграть мгновенные заклинания и активировать способности.
- Шаг завершения боя
Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности.
ВТОРАЯ ГЛАВНАЯ ФАЗА
- Вторая главная фаза протекает точно так же, как и первая. Вы можете разыгрывать любые типы заклинаний и активировать способности, а оппонент может разыгрывать только мгновенные заклинания и
активировать способности. Во время этой фазы можно разыграть землю, если вы еще не сделали этого во время вашей первой главной фазы.
ЗАВЕРШАЮЩАЯ ФАЗА
- Заключительный шаг
Способности, срабатывающие «в начале вашего заключительного шага», отправляются в стек. Игроки могут разыгрывать мгновенные заклинания и активировать способности. - Шаг очистки
Если у вас в руке больше семи карт, выберите и сбросьте лишние карты, пока не останется ровно семь. Затем снимаются все повреждения с существ и прекращается действие всех эффектов, длящихся «до конца хода». Разыгрывать мгновенные заклинания или активировать способности нельзя, кроме случаев, когда во время этого шага срабатывают срабатывающие способности.
Новости Magic: The Gathering — Shazoo
Cohen
5Первые карты Magic: The Gathering по Warhammer 40,000 выглядят как положено
Wizards of the Coast представила первые карты Magic: The Gathering по вселенной Warhammer 40,000. Анонс сета состоялся еще в феврале 2021 года, совсем в другой жизни — Universes Beyond была заявлена как линейка, включающая четыре…
Mesmero
1Трейлер дополнения «Улицы Новой Капенны»: мафиозные кланы в Magic: The Gathering
Компания Wizards of the Coast опубликовала ролик дополнения «Улицы Новой Капенны» для Magic: The Gathering. В центре внимания пять мафиозных семей большого города: юристы-законники, торговцы информацией, аристократы и гедонисты, умелые ремесленники и веселые торговцы. Разумеется,…
Mesmero
2Японский киберпанк под музыку в анимационном трейлере Magic: The Gathering
Wizards of the Coast опубликовала музыкальный анимированный ролик научно-фантастического сета «Камигава: Неоновая династия» для Magic: The Gathering. В центре внимания история легендарного Кайто Сидзуки, хотя попали в кадр и другие персонажи сета. А на официальном…
Miltroen
9Оборотни и детский приют в сюжетном трейлере Magic: The Gathering
Wizards of the Coast опубликовала атмосферный трейлер Magic: The Gathering. Ролик рассказывает мрачную историю детского приюта, расположенного прямо посреди леса с оборотнями. Его воспитанники обязаны работать по хозяйству, а тех, кто не справляется, скармливают монстрам….
Miltroen
7В следующем году Magic: The Gathering получит кроссовер с Fortnite и Street Fighter
Wizards of the Coast провела презентацию, посвященную будущего коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Как оказалось, в следующем году ККИ получит сразу несколько кроссоверов с другими вселенными. В частности, компания выпустит ограниченный мини-набор, посвященный Fortnite….
Miltroen
6Художник Magic: The Gathering признался в плагиате
Пару дней назад мы писали о том, что разработчиков коллекционной карточной игры Magic: The Gathering уличили в плагиате. Филиппинский художник Китт Лапенья заявил, что на одной из новых карт была использована его фанатская иллюстрация дракона…
Miltroen
9Разработчиков Magic: The Gathering обвинили в плагиате
Разработчиков коллекционной карточной игры Magic: The Gathering уличили в плагиате. Филиппинский художник Китт Лапенья обратил внимание на то, что дракон Никол Болас, изображенный на одной из новых карт, подозрительно похож на его собственную работу пятилетней…
Cohen
33Коллекционер Magic: The Gathering открыл винтажный бустер и получил Черный Лотос, стоимостью от 5000 до 60 000 долларов
Один энтузиаст-инвестор, решивший разнообразить свои вложения и выйти за пределы биржи, открыл винтажный бустер карт Magic: The Gathering и наткнулся на джекпот. Ему попалась редкая карта Черный Лотос, стоимость которой на аукционе может достигать десятков…
Cohen
10Картины Боба Росса появятся на картах Magic: The Gathering
Художник Боб Росс завоевал любовь американских зрителей в 80-ые годы благодаря своему доброму и позитивному шоу. Теперь же его картины станут частью коллекционных карт Magic: The Gathering. Издатель Wizards of the Coast заключил соглашение с…
Cohen
13В MTG Arena уже появился новый сет карт «Расцвет Зендикара»
Компания Wizards of the Coast сообщила, что новый выпуск Magic: The Gathering — «Расцвет Зендикара», уже появился в цифровой версии карточной игры MTG Arena. При этом физические продажи сета стартуют уже 25 сентября. В «Расцвет…
ILYA
14Фанат Magic The Gathering сделал пол из 8034 карт
Аккаунт Tap That MTG на протяжении года активно пишет про Magic The Gathering. Сегодня он поделился первой фотографией пола в своей квартире — он выложил его из 8034 карт, приклеенных и залитых прозрачным лаком для. ..
ILYA
109Из Magic: The Gathering убрали 7 расистских карт
Издатель Wizards of the Coast пересмотрел ростер карт Magic: The Gathering на предмет расизма и забанил сразу 7 из них. Все они вышли в 1994 году, но теперь забанены на турнирах и удалены из онлайн-версии…
Cohen
8Конкурс Magic: The Gathering с коллекционным призом
Вчера мы опубликовали лонгрид, в котором рассказали о многоуровневом процессе создания сетов по Magic: The Gathering и как в целом художники попадают в такого мастодонта игрового контента, как Wizards of the Coast. В том же…
Cohen 000000Z»>18:00, 9 октября 2019
3Разговор о Магии: Как московская пара стала иллюстраторами Magic: The Gathering
Две недели назад у меня появилась возможность пообщаться с парой художников, приложивших свое мастерство для иллюстрирования самой популярной в мире коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Обычно в интервью я стараюсь уложиться в полчаса, однако…
cyber_samovar
2Magic: The Gathering пополнится коллекцией карт My Little Pony
Вчера Wizards of the Coast объявила, что в карточной игре Magic: The Gathering появятся карты с персонажами из мультсериала My Little Pony. Часть от продаж карточек пойдет на детскую благотворительность Extra Life. Новое добавление к…
The Gathering Arena на ПК или Mac с (Эмулятор)
Играйте на ПК с BlueStacks – игровой платформе для приложений на Android. Нас выбирают более 500 млн. игроков.
Magic: The Gathering Arena — игра категории «Карточные», разработанная студией Wizards of the Coast LLC. BlueStacks — лучшая платформа игр для Android на ПК или Mac. Получите незабываемый игровой опыт вместе с нами!
Легендарная карточная стратегия Magic: The Gathering теперь и на Android! Добро пожаловать в мир, полный опасностей и приключений. В ваших руках окажется самый мощный инструмент для создания новой истории: колода карт с героями, заклинаниями и сооружениями. Используйте ее, чтобы разыграть лучшую партию!
Вы новичок? Сыграйте в тренировочный режим MTGA с искусственным интеллектом. А как только вы пройдете обучение и станете достаточно уверенным в себе, то получите 15 бесплатных наборов, из которых сможете собрать свою первую колоду!
Заходите в игру каждый день и получайте дополнительные наградные наборы. Ваша коллекция будет стремительно расти!
Испытайте силы в режиме «Драфт» и «Схватка». Продемонстрируйте высокий уровень игры и получите главные призы! А для самых мастеровитых игроков предусмотрена регистрация на киберспортивных турнир. Обладаете ли вы достаточным талантом, чтобы попасть на него и пробиться в финальную часть? Пора проверить это! Скачайте Magic: The Gathering Arena на ПК вместе с BlueStacks!
Особенности игры
Полезные функции для
- Макросы
- Мультиоконность
- Синхронизация окон
- Скрипты
- Полезные функции для
Macros
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Magic: The Gathering Arena и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Multi Instance
Играйте в игру Magic: The Gathering Arena в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Multi Instance Sync
Играйте в игру Magic: The Gathering Arena, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Script
Напишите сценарий своего триумфа в игре Magic: The Gathering Arena вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
Macros
Автоматизируйте рутинные задачи в игре Magic: The Gathering Arena и преобразуйте свой игровой процесс с помощью макросов. Получите доступ к уникальным макросам в макросообществе BlueStacks.
Multi Instance
Играйте в игру Magic: The Gathering Arena в одном окне и общайтесь с друзьями в другом. Нажмите на CTRL+Shift+8, чтобы открыть менеджер окон. Начните создавать новые окна или клоны уже существующего окна.
Multi Instance Sync
Играйте в игру Magic: The Gathering Arena, используя всю мощь синхронизации окон. Дублируйте то, что вы делаете в основном окне, во всех остальных. Быстрее повышайте уровень, играйте больше.
Script
Напишите сценарий своего триумфа в игре Magic: The Gathering Arena вместе со скриптами BlueStacks. Запишите и запустите набор команд, чтобы автоматизировать повторяющиеся задачи. Запускайте команду, назначив для ее выполнения любую клавишу.
Read LessRead More
Как установить Magic: The Gathering Arena и играть в игру на ПК?
Скачайте и установите BlueStacks на ПК.
Войдите в аккаунт Google, чтобы получить доступ к Google Play, или сделайте это позже.
В поле поиска, которое находится в правой части экрана, введите название игры – Magic: The Gathering Arena.
Среди результатов поиска найдите игру Magic: The Gathering Arena и нажмите на кнопку «Установить».
Завершите авторизацию в Google (если вы пропустили этот шаг в начале) и установите игру Magic: The Gathering Arena.
Нажмите на ярлык игры Magic: The Gathering Arena на главном экране, чтобы начать играть.
Magic: The Gathering Arena увлекает вас в удивительный мир карточных битв с мироходцами и другими магическими существами из пяти фракций. Игра на мобильных получилась очень динамичной и захватывающей. Сражения удобные, и даже маленький экран не портит впечатлений от игрового процесса.
Как заявляют разработчики, все игроки находятся в равных условиях, но при этом MTGA поддерживает кроссплатформенный режим. Это значит, что в матче вам может попасться соперник, который играет на компьютере. Справедливо ли?
Если вы не согласны с таким правилом и хотите получить аналогичное преимущество, установите BlueStacks и скачайте Magic: The Gathering Arena на свой ПК!
BlueStacks позволит вам играть в лучшие игры для Android на ОС Windows 7, 8, 10 или Mac! Все, что для этого нужно, — компьютер с 4 Гб оперативной памяти, четырехъядерным процессором от Intel или AMD и видеокартой на 2 Гб с показателем PassMark не менее 750.
Используйте клавиатуру и мышь, чтобы быстро выкладывать карты на игровое поле. Запускайте до пяти игр в режиме мультиоконности! Достигайте прогресса во всех проектах сразу и экономьте личное время! Не бойтесь, ваш компьютер точно выдержит такую нагрузку, ведь с менеджером окон активируется режим эко, который снижает потребление ресурсов системы на 90%.
Автоматизируйте рутинные действия с помощью макросов BlueStacks. Занимайтесь другими делами, пока платформа делает все за вас. Транслируйте игровой процесс Magic: The Gathering Arena в Twitch и на другие стриминговые площадки. Станьте лучшим игроком легендарной MTGA вместе с BlueStacks!
Операционная система
Microsoft Windows 7 и выше.
Процессор
Процессор Intel или AMD.
ОЗУ
Минимум 4 Гб ОЗУ
Жесткий диск
5 Гб свободного места на диске.
Note:
* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
Slice & Dice
Runestrike CCG
Mythgard CCG
More Карточные Apps
Посмотреть всеКозел HD Онлайн
Пасьянс — Русский
Castle Crush:Карточные игры
Посмотреть все
Волшебные встречи + Контроль напряжения
Переосмыслите совместную работу вашей команды
Дуглас Фергюсон и Джон Фитч
Что, если повестка дня не повлияет на то, пройдет ли собрание хорошо? Что происходит, когда вы действительно выполняете работу на собрании? Каковы пять общих элементов каждой встречи, которые являются отстойными, и как вы их избегаете?
Дуглас и Джон покажут вам, как принять и адаптировать неочевидные мантры для собраний, которые они разработали в своей компании Voltage Control. Их методы помогли компаниям и командам преобразовать восприятие совещаний из «похода к дантисту» (т.е. чего-то, что вы должны делать, но ненавидеть) в нечто, чего вы не можете дождаться, например, рок-концерт или отличный ужин.
Получить книгу
Ресурсы
Шаблоны
Курс
цех
Бесплатный ресурс
Материалы книги Magical Meetings
Вы приобрели нашу книгу на аудиокниге или Kindle? Мы организовали все таблицы, списки и рисунки из книги здесь.
Бесплатный ресурс
Краткое руководство по магическим собраниям
Это краткое руководство по созданию и проведению магических собраний на основе книги.
Бесплатные ресурсы
Шаблоны фресок Magical Meetings
Шаблон для до, во время и после вашей встречи.
Premium Resource
Онлайн-курс Magical Meetings
Основанный на «Неочевидном руководстве по волшебным встречам», этот курс содержит информацию, необходимую для создания волшебного опыта на каждой встрече.
Семинар Magical Meetings
Создавайте встречи, которые люди действительно хотят посетить.
Рассказы
Истории о волшебных встречах
Серия рассказов о волшебных встречах со всего мира
Лаборатория фасилитации
Каждую неделю к нам приглашаются гости, которые проводят нас через опыт, вся группа критикует их, а затем, когда позволяет время, мы проводим фасилитационный джем в стиле открытого микрофона.
Культура собраний
Статьи, написанные Voltage Control, о том, как лучше проводить собрания.
Об авторах
Дуглас Фергюсон
Дуглас — предприниматель и ориентированный на человека технолог с более чем 20-летним опытом. Он является основателем и президентом Voltage Control, агентства по фасилитации в Остине, которое специализируется на оказании помощи командам в улучшении совместной работы за счет совместного принятия решений и разработки методов фасилитации, вдохновленных разработкой. Он помог преобразовать команды из SOCOM США, ВВС, Adobe, Dropbox, Fidelity, Vrbo, Liberty Mutual, Humana и SAIC.
Дуглас — идейный вдохновитель и мастер-фасилитатор проектных спринтов, акселерации инноваций, согласования команд, систем встреч, культурных изменений и трансформаций изменений. Он также является автором трех книг: Beyond the Prototype, How to Remix Anything (в соавторстве) и Start Within (в соавторстве).
Руководствуясь миссией избавить мир от ужасных встреч и вместо них предлагать значимые встречи, Voltage Control призывает коллег-фасилитаторов изменить культуру встреч и инноваций. От бесплатных еженедельных встреч сообщества до Control the Room — ежегодного саммита фасилитаторов, Voltage Control создает сообщество фасилитаторов, чтобы изменить мир.
Джон Fitch
Джон — предприниматель и бизнес-тренер. Он является директором по продукту в компании Voltage Control, где мы создаем прототипы инструментов, помогающих людям проводить встречи лучше. Ему нравится разрабатывать технологии путем разучивания и щедрого акта зондирования. До работы в Voltage Control Джон был резидентом-предпринимателем в Animal Ventures, где он консультировал руководство Fortune 100 по их методам прототипирования и руководил распределенными группами разработчиков программного обеспечения на стыке машинного обучения, робототехники и децентрализованных вычислений. Джон также работал непосредственно с Google Ventures, проводя Design Sprints, и теперь обучает организации тому, как разрабатывать методы быстрого прототипирования в рамках их культуры.
Джон является соавтором двух книг с Дугласом Фергюсоном: «Как сделать ремикс на что угодно» и «Неочевидное руководство по волшебным встречам», а также является автором «Выходного дня» — взгляда на то, как современное общество выжигает нас, почему выходные и творчество станет важнейшим компонентом будущего человеческого труда и решений, которые помогут всем нам расставить приоритеты в нашей «этике отдыха». В свободное время Джон занимается сельским хозяйством, устраивает званые обеды и занимается джиу-джитсу. Он окончил Техасский университет в Остине и является выпускником программы altMBA Сета Година.
Истории волшебных встреч
Поделитесь своей историей
Мы будем рады услышать о вашей волшебной встрече. Поделитесь, как вы создаете волшебные моменты в своей работе.
Если ваша история будет выбрана, мы опубликуем ее в серии «Истории волшебных встреч» в нашем блоге и в готовящейся книге «Истории волшебных встреч».
Magic Global Meetings & Incentives
Meetings & Events
Обладая более чем 37-летним опытом работы в отрасли, Magic Global предлагает исключительные услуги по организации встреч и мероприятий, ориентированных на клиентов. У нас есть ноу-хау и ресурсы, чтобы передать вашим посетителям незабываемые впечатления.
ПОДРОБНЕЕ
Поощрительные поездки
Предоставляя уникальные и незабываемые впечатления каждому гостю, от Гавайев до Рима, программы поощрительных поездок вызывают воспоминания на всю жизнь и способствуют долгосрочному успеху вашего бизнеса.
ПОДРОБНЕЕ
Индивидуальные путешествия и мероприятия
Мы изучим, создадим, проверим и предоставим комплексные индивидуальные программы групповых поездок для вашего мероприятия.
ПОДРОБНЕЕ
Медицинские встречи
Основное направление деятельности Magic Global — фармацевтика и здравоохранение. Мы гордимся тем, что успешно проводим широкий спектр фармацевтических встреч и хорошо понимаем общую сложность встреч, культуру участников и высокий уровень ожиданий.
ПОДРОБНЕЕ
Социальные и сетевые мероприятия
Наша главная миссия — создать комфортную среду для профессионалов-единомышленников, чтобы они укрепляли отношения и открывали новые возможности для общения. Мы разрабатываем наши мероприятия с учетом досуга, где люди могут рекламировать себя и свою компанию в непринужденной и приятной обстановке.
ПОДРОБНЕЕ
Лучшее соотношение цены и качества для любого уровня бюджета
От вашего имени услуги Magic Global Meeting & Incentives с программами в более чем 55 странах мира, таких как США, Канада, Италия, Франция, Мексика… обеспечивают безопасность в соответствии с вашими бюджет, чтобы предоставить вам лучшие места и размещение в отелях, конференц-залы, места для проведения конференций и самые надежные доступные услуги гостеприимства — и ведет переговоры о самых выгодных условиях.
- Внутренний
- Экзотика
- Самый популярный
Внутренний
Йеллоустонский национальный парк
Потустороннее на Земле… Посещение Йеллоустона похоже на шаг в другой мир. Вам предлагается открыть для себя магию первого в мире национального парка.
Посмотреть другие направления
Внутренние
Нэшвилл
Music City… Music City пользуется успехом у организаторов встреч и делегатов на протяжении десятилетий. Это место, где в равной степени ценятся высокая кухня и простая домашняя кухня.
Посмотреть другие направления
Внутренние
Бостон
Известный как «Афины Америки»,…
Большой Бостон — один из старейших городов США и одно из лучших мест для встреч в США. Бостон расширил свое предложение новыми разработками и улучшенными удобствами, которые создают первоклассные условия для планирования мероприятий.
Посмотреть другие направления
Экзотика
Аруба
Аруба предлагает отличные условия для вашего следующего корпоративного мероприятия, как излюбленное место для встреч и планирования поощрительных мероприятий.
Посмотреть другие направления
Экзотика
Французская Ривьера
Французская Ривьера (Лазурный Берег) — одно из главных туристических направлений Франции и одно из самых популярных в мире.
Посмотреть еще направления
Экзотика
Санторини
Остров Санторини, расположенный на краю массивного действующего вулкана посреди Эгейского моря, идеально подходит для встреч и поощрений, групповых поездок и поездок на отдых. свадебное направление.
Посмотреть другие направления
Самые популярные
Рим, Италия
Вечный город… Оживленная столица Италии — один из самых романтичных и вдохновляющих городов мира.
Посмотреть другие направления
Самые популярные
Таиланд
Таинственная страна… Таиланд известен своим наследием, множеством храмов, боевыми искусствами, прекрасными пляжами, ночной жизнью и вкусной едой.
Посмотреть другие направления
Самые популярные
Прага
Богемская рапсодия… Прага – один из красивейших городов мира и памятник ЮНЕСКО. Сегодня город очарователен, с легендарными церквями, устрашающим замком на вершине холма, узкими улочками и вдохновляющей рекой Влтавой.
Посмотреть больше направлений
На протяжении этих лет мы работали со многими замечательными людьми и компаниями. Мы считаем, что сделали свою работу так, как она должна быть сделана.
Каждая встреча и мероприятие — это возможность, которая побуждает гостей действовать, способствует росту компании и продвижению по карьерной лестнице. Это ваша встреча. Мы поможем вам сделать его более вдохновляющим, эффективным и экономичным. На протяжении многих десятилетий Magic Global Meetings & Incentives помогает нашим клиентам планировать и проводить исключительные, незабываемые мероприятия для таких отраслей, как ваша. Используйте наш обширный внутренний и международный опыт и информацию о закупках для вашего следующего мероприятия, потому что мы готовы работать с вами.
Чем мы можем вам помочь?
| ||||
| | Черная магия/Встреча в полночь Monogram Pictures Corporation Продюсеры: Филлип Н. Красн и Джеймс С. Беркетт Оператор: Дэйв Смит (в титрах не указан) CAST (как указано в титрах) : Сидни Толер: Чарли Чан
В ТИТРАХ (по алфавиту) :
Дарби Джонс: мистер Джонсон Джордж Моррелл: Человек в лифте Дик Раш: Полицейский Крейн Уитли: доктор [Уильям] Боннер
ОБЗОР: Проводя спиритический сеанс у себя дома, экстрасенс Уильям Боннер задает вопросы присутствующим. Как жена Боннера,
Жюстин, вызывает сержанта. Мэтьюз из отдела по расследованию убийств, помощники Боннер, Том и Вера Старки, действующие из скрытого
комнату, в панике и желание бежать. Прибыв на место, Мэтьюз приказывает всем присутствующим в доме Боннер,
в том числе Джастин Боннер, Гарриет Грин, Пол Хэмлин, Чарльз Эдвардс, Нэнси Вуд и Фрэнсис Чан, дочь Чарли Чана,
вместе с недавно нанятым дворецким Бирмингемом Брауном в полицейский участок для допроса. Когда коронер уведомляет Мэтьюза
что пуля для убийства не может быть найдена в теле Боннер, инспектор принуждает Чана, который «находится в краткосрочном отпуске от правительства
работу», чтобы присоединиться к расследованию, предполагая, что ему придется задержать свою дочь Фрэнсис в качестве подозреваемой. После изучая допросы подозреваемых, Чан просит поговорить с Нэнси Вудс, сообщая инспектору, что она, должно быть, использует псевдоним, потому что монограмма на ее сумочке гласит «ND». Разговор с служащим гостиницы показывает, что Нэнси настоящая зовут Норма Дункан. Столкнувшись с ее ложью, Норма утверждает, что использовала этот псевдоним, чтобы проникнуть в кабинет Боннера. и доказать, что экстрасенс довел ее отца до самоубийства. Тем временем в доме Боннер миссис Боннер общается с Томом и Верой через переговорное устройство, связанное с их скрытой комнатой. Когда Фрэнсис, пришедшая в посетить Бирмингем, подслушивает разговор, она предупреждает отца. Торопясь к дому, Чан узнает тайну комната, скрытая за шкафом в комнате для сеансов. Собрав подозреваемых в штаб-квартире полиции, Чан раскрывает
что мистера Гамильтона и миссис Грин шантажировал Боннер, и что миссис Боннер угрожала убить своего мужа
из-за его неверности. Позже Норма Дункан посылает Чану сообщение с просьбой прийти в свой отель, но когда детектив входит в ее комнату, он находит ее в трансе. Внезапно гаснет свет, стреляет пушка, и нападавший выбегает за дверь. Проснувшись от транса, Норма не может вспомнить, что с ней произошло. Оставив Норму на попечение Рафферти, помощника Мэтью, Чан уходит, чтобы отправить телеграмму в Скотланд-Ярд. Позже, в в доме Боннер, Фрэнсис и Бирмингем слышат, как миссис Боннер просит своих невидимых помощников, Тома и Веру, о помощи, и Фрэнсис решает последовать за ней. Следуя за ней в здание Беркли, Фрэнсис встречает своего отца и инспектора Мэтьюза. там и находит перчатку миссис Боннер на полу за дверью офиса. Миссис Боннер, в трансе поднимается на крышу дома через дорогу.![]() После того, как она падает насмерть, Чан замечает странное пятно на ее пальто, и отвозит его на исследование в лабораторию, где обнаруживается, что остаток представляет собой вещество, изменяющее сознание. жертвы беспомощны. Затем Чану дают несколько таблеток, содержащих противоядие от лекарства. Сообщаем, что г-жа
Боннер покончила жизнь самоубийством из-за раскаяния в убийстве своего мужа, Мэтьюз объявляет дело закрытым. Неудовлетворенный
С заключением сержанта Чан возвращается, чтобы обыскать комнату, перед которой была найдена перчатка миссис Боннер. После
Войдя в комнату, Чан подвергается нападению, скован наручниками, накачан наркотиками и загипнотизирован невидимым нападавшим, который приказывает ему подняться наверх.
на крыше соседнего здания и прыгайте. Тем временем, забеспокоившись, что не может найти своего отца, Фрэнсис уведомляет Рафферти. Вместе они спешат к зданию Беркли, где обнаруживают, что Чан ушел в здание через улицу. Как они увидеть Чана, шатающегося на выступе крыши, противоядие внезапно начинает действовать, и он выходит из транса так же, как и Рафферти. и Фрэнсис собирается схватить его. Когда Рафферти вручает Чану ответ из Скотланд-Ярда, Чан снова собирается вместе. сеанс в доме Боннер. ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Кровь капает из дыры в стуле, который был занята Чаном, из чего детектив делает вывод, что аналогичная пуля, сделанная из замерзшей крови, использовалась для убийства Уильяма Боннера, таким образом объясняя, почему в теле Боннера не нашли пули. Обращаясь к Хэмлину как к Чардо, Чан хватает портсигар. ПРИМЕЧАНИЯ: Рабочие названия этого фильма были Камера убийств и Чарли Чан в камере убийств . Он также был рассмотрен как Чарли Чан в черном. Магия . Позднее фильм был переиздан под номером 9.0267 Встреча в полночь, вероятно чтобы избежать путаницы после выхода в 1949 году фильма Орсона Уэллса, также названного «Черная магия ». Хотя a Hollywood Reporter в новостях упоминается Тревор Бардетт в актерском составе, его участие в законченном фильме не было подтверждено. Адаптировано из: КАТАЛОГ АМЕРИКАНСКОГО ИНСТИТУТА КИНО — В наших воротах: этническая принадлежность в Америке Художественные фильмы, 1911-1960 АФОРИЗМЫ ЧАРЛИ ЧАНА: Духи не могут убивать. Теневой бизнес не способствует солнечной жизни.
Новый зубец из старого рога. Духам всегда предстоит очень долгий путь. ДРУГИЕ ДОСТОЙНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ: «Красавица семьи Чан» тоже имеет мозги — очень прекрасное сочетание. (сержанту Мэтьюзу относительно дочери Фрэнсис)
(Фрэнсис: «О, папа! Ты говоришь, что у меня есть мозги, а потом заставляешь меня сиди и верти мои большие пальцы!») В отеле крутящиеся большие пальцы спасают хорошенький носик от неприятностей.
Вернитесь домой, мисс Дункан, в настоящее время и постарайтесь забыть прошлое. (Норме Дункан о самоубийстве ее отца)
Очень «плохое настроение» на сеансах Боннэр — все из подвала. (Фрэнсис: «Я купила шляпу без короны, платье с открытой спиной и несколько обувь») В магазинах нет готовой одежды? (Фрэнсис: «Знаешь, Пап, у меня есть идея насчет этого дела Боннер.») Теперь вода на мозгу течет, да?
ВИТ И МУДРОСТЬ БИРМИНГЕМ БРАУН: «Еще здесь… но ненадолго!» (при сбое волшебным образом исчезнуть после того, как увидел sance «привидение» и поспешил из комнаты) __________
сержант. «Призраки». __________
сержант. Мэтьюз: «Браун, вы были замешаны в трех делах об убийствах. уже.» «Это не моя вина, мистер, это закон. Всегда кто-то отвезли меня по коридору, потом сопение идет «лязг!», потом я снова в тюрьме, по ошибке.» Сержант. Мэтьюз: «Ошибка? Может быть, другие случаи были ошибками, но как насчет убийства Боннера?» «Комиссар, это было сугубо частное убийство, на который меня не пригласили.» __________
Фрэнсис: «Как вы думаете, кто убил мистера Боннера?» «Призраки». Фрэнсис: «Глупый, они никому не причинят вреда.» «Нет? Но почему они пугают меня на смерть?» __________
«У меня гремлины скачут вверх и вниз по моему позвоночнику!» __________
(про себя) «Давай, достань держи себя в руках, мужик. В яичнице духа больше, чем в тебе!» __________
Чарли Чан: «Ты собираешься уходить?» «Мистер Чан, я собирался уйти с тех пор, как приехал сюда!» __________
Чарли Чан: «Тебе не нравится быть легальной ищейкой?» «Я просто не могу быть им, мистер Чен, я слишком анемичен, я практически
бледный. __________
«Знаете, побывав здесь [дом доктора Боннер] , я мог бы прекрасно провести время на кладбище, читая надгробия в полночь.» __________
(после того, как услышал голос Чарли Чана из скрытого динамика в эпизоде комната) «Мистер Чан, если вы мертвы, оставайтесь, где бы вы ни были!» __________
Фрэнсис: «Вот она [миссис Боннер] идет!» «Вот я иду !» __________
Фрэнсис: «Погоня за убийцами увлекательна, не так ли?» «Это самый простой способ испугаться до смерти, я знаю
из. __________
«Куда идут беды, я за ними не гонюсь.» __________
(после приема витаминов ) «Теперь пусть придут призраки! Заткните мне рот! Если вы все меня слышите, Я просто пошутил!» __________
Офицер полиции (видя, как Бирмингем тщетно щелкает пальцами, чтобы исчезнуть): «Вы не можете заставить что-либо исчезнуть, щелкнув пальцами». «Нет? Ну почему каждый раз, когда я щелкаю пальцами и сказать: «Давай семь!», мои деньги исчезнут?» __________
(при встрече с хитрым скелетом и услышании голоса Чарли Чана через громкоговоритель ) «О, мистер Чан, вы действительно потеряли часть масса!» ПРИМЕЧАНИЯ К ПЛЕНКЕ: ВОЗМОЖНАЯ ДАТА: Весна 1944,
вероятно, с конца марта до середины апреля, поскольку мистер Джонсон говорит Бирмингему Брауну, что стоны, которые они слышат, вероятно,
кто-то «стонет о своем подоходном налоге».
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: Три дня
ВОЗМОЖНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ: Беркли, Калифорния (Фрэнсис Чан говорит сержанту Мэтьюзу, что ее отец останавливается в отеле Shattuck, известном отеле. в Беркли, Калифорния. Также в фильме играет роль «Билдинг Беркли».)
ЗНАК, УВИДЕННЫЙ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДОМА БОННЕРОВ: КРЫШКА ИЗ КНИГИ, ПОДАРЕННОЙ БИРМИНГЕМУ БРАУНУ Г-НОМ. ДЖОНСОН: «ДУХ» СВЯЗАЛСЯ В СЕАНС: Миссис Эдвардс МИССИС. ИМЯ ЭДВАРДСА: Гертруда
ЧАРЛЬЗ ЭДВАРДС «ЛЮБИМЧИК» ИМЯ» ДЛЯ ПОСТОРОННЕЙ ЖЕНЫ: «Герт» ВОПРОС, ЗАДАННЫЙ ГОЛОСОМ ВО ВРЕМЯ СЕАНСА: «Что произошло в Лондоне в ночь на 5 октября 1935 года?»
АДРЕС
BONNER HOUSE СОГЛАСНО SGT. УБИЙСТВО ОФИЦЕРЫ ПО ТРЕБОВАНИЮ SGT. МЭТЬЮС: «…Смит и Маккарти». ИМЯ ЧАРЛИ ОТЕЛЬ ЧАНА: Отель Шаттак
ЧАРЛИ ЧАН, НОМЕР НОМЕРА В ОТЕЛЕ SHATTUCK: 832
НЕКОТОРЫЕ ИГРУШКИ, КОТОРЫЕ ЧАРЛИ ЧАН УПАКОВАЛ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ В ГОНОЛУЛУ К СВОИМ ДЕТИ: Танцующая марионетка, игрушечный медведь, кукла из мягкой ткани, мексиканские прыгающие бобы, создатель шума.
ПЛАНЫ ЧАРЛИ ЧАНА ПОЕЗДКИ: «Я уезжаю завтра на Гавайи…»
ПРИЧИНА ЧАРЛИ ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ПОЕЗДКА ЧАНЯ ПОСЕТИТЬ СВОЮ СЕМЬЮ В ГОНОЛУЛУ: «Нахожусь в краткосрочном отпуске из-за работы в правительстве».
ИМЯ ЧЕЛОВЕКА
С SGT.
СОГЛАСНО SGT. МЭТЬЮС,
КОЛИЧЕСТВО СЛУЧАЕВ УБИЙСТВ, В КОТОРЫХ БИРМИНГЕМ БРАУН БЫЛ УЧАСТНИК: «… три дела об убийствах
уже.»
SGT. ОБУВЬ МЭТЬЮСА РАЗМЕР: 9 1/2 (хотя он должен носить размер 11)
ИМЯ НЭНСИ ЖИЛОЙ ДОМ ДУНКАНА: Brockton Apartments
НАЗВАНИЕ И ИНФОРМАЦИЯ КАК ПРЕДОСТАВЛЕНО НЭНСИ ДАНКАН ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕГО ПОБЕДНЕГО ОТЦА: «Моим отцом был Чарльз Дункан, инженер-строитель». ИНФОРМАЦИЯ, ДОБАВЛЕННАЯ SGT. МЭТЬЮС ОТНОСИТЕЛЬНО ПОКИНЕННОГО ОТЦА НЭНСИ ДАНКАН: «Год назад он покончил жизнь самоубийством».
ЗАПИСКА, НАЙДЕННАЯ ЧАРЛИ ЧАНОМ ВМЕСТЕ С НЭНСИ Дункан: РАСПОЛОЖЕНИЕ МИССИС. ЗАПИСКА ОТ ДОУСОН ЧАРЛИ ЧАНУ: НОМЕР МИССИС. ОФИС БОННЕР В БЕРКЛИ БИЛДИНГ: 722 НОМЕР ОФИС ЧАРЛЬЗА ЭДВАРДСА В ЗДАНИЕ БЕРКЛИ: 726 ВЫВЕСКА НА ДВЕРИ ОФИСА ЧАРЛЬЗА ЭДВАРДСА:
«Charles Edwards inc.
НАЗВАНИЕ ПРЕПАРАТА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, ЧТОБЫ ВВЕСТИ В ГИПНОТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ: Менасгерол (также называемый убийцей «месмеролом») MR. ОПИСАНИЕ ДОСОНОМ ЭФФЕКТОВ МЕНАСГЕРОЛА: «Это производное мощного шокового препарата ».
СОГЛАСНО MR. ДОУСОН, ЭФФЕКТЫ МЕНАСГЕРОЛА:
«Через несколько минут после приема вроде бы никаких эффектов нет. Но на самом деле препарат оставляет человека
без психологического или физического сопротивления».
СОГЛАСНО MR. ДОУСОН, ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ВРЕМЕНИ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ПРОТИВОЯДИЯ МЕНАСГЕРОЛА: «…от 10 до 15 минут». НОМЕР КОМНАТЫ В ЗДАНИИ БЕРКЛИ, ГДЕ ЗАГИПНОТИРОВАЛ ЧАРЛИ ЧАН: 720 (вход через комнату 722) ВРЕМЯ НА ЧАСАХ ЧАРЛИ ЧАНА, КОГДА ОН БЫЛ ЗАГИПНОТИЗИРОВАН: 10:14 утра БОННЕР ПРЫГНУЛА НА СМЕРТЬ ВО ВРЕМЯ ЗАГИПНОЗА И ГДЕ ЧАРЛИ ЧАН ПОЧТИ ТАК ЖЕ СДЕЛАЛ: Здание Чалмара (?) (расположено через дорогу от здания Беркли)
НАИМЕНОВАНИЕ И РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗДАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМОГО КАК «ЗДАНИЕ ЧАЛМАР» КАК ЗАМЕТНО В СПРАВОЧНИКЕ «CHALMAR BUILDING» РЯДОМ В ЛИФТЕ СЦЕНА, КОТОРАЯ ПРОЧИТАЕТ: «HENNE BULIDING DIRECTORY»: Henne Building, 122 West 3rd Street, Лос-Анджелес. ДОМ ХЕННЕ: Построен в 1896-1877 гг. Фотография ниже была сделана
около 1915 года. ПРИМЕРНОЕ ВРЕМЯ ЧТО РАФФЕРТИ И ФРЭНСИС ЧАН ОТМЕЧАЮТ, ЧТО ЧАРЛИ ЧАН был в госпоже. офис боннера: 10:30
ПРОВЕДЕН «ТЕСТ НА СЛОВОВЫЕ АССОЦИАЦИИ» ДЛЯ СОБРАННЫХ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ ЧАРЛИ ЧАНОМ:
Чан: (Эдвардсу) «Волшебник». Эдвардс: «Припасы». Чан: (Эдвардсу) «5:18.» Эдвардс: «Поезд». Чан: (Норме Дункан) «Боннер.» Норма: «Мертв». Чан: (Норме Дункан) «Месть?» Норма: «Нет». Чан: (Полу Хэмлину) «Волшебник». Хэмлин: «Обманщик». Чан: (Полу Хэмлину) «Октябрь». Хэмлин: «Месяц». Чан: (Гарриетт Грин) «Пуля». Харриет: «Пистолет». Чан: (Гарриетт Грин) Лондон. Харриет: «Город». Чан: (Норме Дункан) «1935.» Норма: «Год». Чан: (Полу Хэмлину) «Лондон». Хэмлин: «Англия». Чан: (Чарлзу Эдвардсу) «Сигара». Холодно.» Чан: (Чарлзу Эдвардсу) «Кейс». Эдвардс: «Ледяной». Пребывание в больнице после автомобильной аварии в Лондоне в 1935 году: один год
ГЛОССАРИЙ: телеграмма — Телеграмма отправлена трансокеанским кабелем. Чарли Чан: « Телеграмма отчет из Скотланд-Ярда.»
десять центов Роман — Мелодраматический любовный роман или приключения, обычно в мягкой обложке. сержант. Мэтьюз: «Это 90 265 десятицентовых романов из 90 268». высушить — (неофициально) Прекратите говорить. Том Старки: «Теперь, , засушите на драматизме!»
гремлины — (1) Воображаемые гномоподобные существа, которым приписывают механические проблемы, особенно в самолетах. (2) Творцы зла. Бирмингем Браун: «У меня гремлинов скачут вверх и вниз по моему позвоночнику».
Гостиница Шаттак — А Знаменитый отель, расположенный в Беркли, штат Калифорния, который открылся в 1910 году.0265 Шаттак Отель .»
Полный список из всех фильмов можно найти в нашем словаре Чарли Чана.
| | |
| ||||
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| ||||
| | | | |
| ||||
| ||||
| ||||
Фасилитация совещаний: метод без магии
Как вести
Совещания — это случаи, когда люди собираются вместе, чтобы что-то сделать, будь то обмен информацией или принятие решений. Они могут быть хорошими, плохими или равнодушными.
Вот некоторые составляющие хороших встреч:
- Общепонятные цели.
- Четкий процесс достижения этих целей.
- Осознание того, что люди приходят со своими личными заботами и чувствами, а также с интересом к рассматриваемому предмету.
- Чувство причастности и расширения прав и возможностей, люди чувствуют, что решения — это их решения, что они способны делать то, что нужно.
Хотя не существует надежного способа обеспечить успешное проведение собраний, существует ряд рекомендаций, которые помогут группам проводить встречи весело и продуктивно. Большинство людей могут узнать, как организовать хорошую встречу, но это требует времени и внимания. Чем больше в группе людей, обладающих хорошими навыками группового процесса, тем легче задача ведущего и тем более удовлетворительной будет встреча.
Фасилитатор — это не совсем то же самое, что лидер или председатель, а скорее клерк на собрании квакеров. Фасилитатор берет на себя ответственность помочь группе выполнить общую задачу: пройтись по повестке дня в отведенное время и принять необходимые решения и планы для реализации.
Фасилитатор не принимает решений за группу, но предлагает пути, которые помогут группе двигаться вперед. Он или она работает таким образом, чтобы люди, присутствующие на собрании, знали, что они несут ответственность, что это их дело ведется и что у каждого человека есть своя роль.
Важно подчеркнуть, что фасилитатор несет ответственность перед группой и ее работой, а не перед отдельными членами группы. Кроме того, человеку, заинтересованному в обсуждаемых вопросах, будет сложнее выполнять роль хорошего фасилитатора.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПОВЕСТКИ ДНЯ
Если возможно, спланируйте повестку дня до этой встречи. Легче изменить ее позже, чем начинать с нуля в начале встречи. Если до начала собрания известно очень мало пунктов повестки дня, постарайтесь предугадать, кто будет там присутствовать, и какой процесс будет для них полезен.
В повестке дня:
- Что-то, чтобы собрать людей, привести их мысли к настоящему, заставить их признать присутствие друг друга (пение, молчание, краткое упоминание о хороших вещах, которые произошли с людьми в последнее время и т. д.)
- Обзор повестки дня — рекомендуется написать повестку дня на больших листах газетной бумаги или на доске, чтобы все могли ее видеть. Просмотрев повестку дня, ведущий может дать участникам возможность изменить предложенную повестку дня, а затем заключить договор на ее выполнение.
- Основные элементы — если необходимо рассмотреть более одного элемента, важно установить приоритеты.
- Если возможно, начните с чего-нибудь, с чем можно справиться достаточно легко. Это придаст группе чувство выполненного долга и энергии.
- Далее следуют более сложные, длинные или наиболее неотложные задачи. Если их несколько, запланируйте короткие перерывы между ними, чтобы восстановить энергию и внимание (просто растяжка на месте, зажигательная песня и быстрая игра).
0163
- Большой вопрос можно разбить на несколько вопросов и обсуждать по одному, чтобы сделать его более управляемым. Или может быть полезно предложить процесс представления вопроса с исходной информацией и разъяснениями, разбивания на небольшие группы для обмена идеями и определения приоритетов, а затем возвращения к основной группе для обсуждения.
- Закончите что-нибудь короткое и легкое, чтобы дать надежду на следующий раз.
- Объявления
- Оценка служит нескольким целям: предоставить людям быструю возможность выразить свои чувства по поводу происходящего и, таким образом, дать ощущение завершения опыта и научиться проводить более качественные встречи в будущем.
Оцените время, необходимое для каждого пункта, и отметьте его в таблицах повестки дня.
Это будет:
- Указывать участникам относительный вес предметов.
- Помогите участникам адаптировать свое участие к имеющемуся времени.
- Дайте представление о ходе собрания.
Тон встречи обычно задается с самого начала. Важно начать с уверенности и энергии и с признания того, что присутствующие — это люди, а не просто роли и функции. Иногда для этого достаточно пения, особенно на больших собраниях, или быстрого рассказа о хороших событиях, произошедших с отдельными людьми в последнее время. Затраченное время окупается тем вкладом, который он вносит в непринужденную и оптимистичную атмосферу, в которой участников поощряют быть настоящими. друг с другом.
ОБЗОР ПОВЕСТКИ ДНЯ
- Прочитайте всю повестку дня в форме заголовка, давая краткое представление о том, что должно быть освещено и как.
- Кратко объясните порядок предлагаемой повестки дня.
- Тогда и не раньше задавайте вопросы и комментарии.
- Не занимайте оборонительную позицию в отношении предложенной вами повестки дня, но и не меняйте все по предложению одного человека — сначала проверьте это вместе с группой.
- Если предлагаются крупные дополнения, информируйте группу о том, что необходимо внести коррективы из-за ограниченного времени, например, убрать что-то, отложить что-то на потом и т.
д.
- Если для обсуждения предлагается вопрос, с которым некоторые люди не хотят иметь дело, считайте, что консенсуса нет и его нельзя включать в данный момент.
- Помните, что ваша ответственность как фасилитатора лежит на всей группе, а не на каждом человеке.
- Когда в повестку дня внесены изменения, спросите участников, готовы ли они их принять, и настаивайте на ответе. Они должны знать, что заключили с вами контракт о том, как действовать. Кроме того, это их встреча!
СОВЕТЫ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ФАСИЛИТИРОВАНИЮ
- Договоритесь (перед собранием), чтобы кто-то еще представил каждый пункт.
- Поощряйте выражение различных точек зрения – чем важнее решение, тем важнее иметь всю соответствующую информацию (факты, чувства и мнения) на столе.
- Ожидайте расхождения во мнениях — при правильном обращении они могут в значительной степени способствовать творческим решениям.
- С подозрением относитесь к соглашениям, достигаемым слишком легко — проверьте, действительно ли люди согласны по существенным пунктам.
- Не позволяйте обсуждению продолжаться между двумя людьми, но просите комментариев у других. В конце концов, именно группа должна принимать решения и выполнять их.
- В максимально возможной степени призывайте людей говорить только от своего имени и быть конкретными, когда они ссылаются на других. НЕТ «некоторые люди говорят», «мы все знаем», «они не будут слушать». Хотя поначалу это пугает, в долгосрочной перспективе это будет способствовать укреплению доверия.
- Продолжайте искать мелкие точки соприкосновения и констатируйте их – это поднимает боевой дух.
- Поощряйте людей думать о свежих решениях, а также искать возможные компромиссы.
- В напряженных ситуациях или когда решения трудно найти, помните о юморе, аффирмациях, быстрых играх на энергичную смену мест, небольших шумных группах, тишине и т. д.
- При тестировании на консенсус укажите в вопросе все, с чем, по вашему мнению, согласны участники. Будьте конкретны: «Согласны ли мы, что мы будем встречаться по вторникам вечером в течение следующих двух месяцев и что на каждой встрече будет находиться координатор, который будет работать на следующей встрече?» НЕ ссылайтесь просто на предыдущее утверждение: «Вы все согласны с тем, что мы должны сделать это так, как это только что было предложено?
- Настаивайте на ответе.
Здесь снова участники должны осознавать необходимость заключения контракта друг с другом.
- Если вы обнаружите, что вас втянули в дискуссию в поддержку той или иной позиции, было бы предпочтительнее отойти в сторону в качестве ведущего до следующего пункта повестки дня. Это можно оговорить заранее, если вы предполагаете конфликт интересов.
- Практически любому собранию пойдут на пользу быстрые перерывы в работе – энергетические вливания – короткие песни, общая растяжка и т. д.
ОЦЕНКА
На небольших собраниях (минимум до 50 человек) часто целесообразно оценить, как все прошло (то есть процесс собрания, а не его содержание). Простой формат: поверх большого листа газеты или доски поставьте + (плюс) слева, — (минус) посередине и / справа. Под + список положительных комментариев, что люди чувствовали себя хорошо. Под – перечислите то, что можно было бы сделать лучше, что не получилось. Под / перечислите конкретные предложения о том, как можно было бы улучшить ситуацию. Не вступайте в споры о том, действительно ли что-то было полезно или нет; люди имеют право на свои чувства. Нет необходимости вырабатывать консенсус в отношении того, что было хорошо, а что нет на встрече.
Обычно достаточно нескольких минут — не затягивайте. Попробуйте закончить положительным комментарием. Совещания почти всегда становятся лучше после того, как люди привыкают оценивать то, как они работают вместе.
ЗАКРЫТИЕ
Постарайтесь закончить собрание так же, как оно было начато – с чувством собирания. Не позволяйте этому просто шипеть. Песня, немного тишины, стояние в кругу, рукопожатие — все, что утверждает группу как таковую и создает ощущение завершенности проведенного вместе времени, — это хорошо.
«НАБЛЮДАТЕЛЬ ЗА ВИБОВАМИ»
В тех случаях, когда ожидается, что дискуссия будет особенно спорной, или когда участников больше, чем может осознавать ведущий, может иметь смысл назначить «наблюдателя за вибрациями» — человека, который обратит внимание на эмоциональный климат и уровень энергии участников. Такому лицу рекомендуется прерывать судебное разбирательство, когда это необходимо, наблюдая за ходом дела и предлагая средства правовой защиты, когда возникает проблема.
Как «наблюдатель за вибрациями» вы уделяете больше всего внимания невербальной коммуникации, такой как:
- Языки тела: люди зевают/ дремлют, вялые, ерзают, уходят?
- Мимика; люди бдительны или «не там», выглядят расстроенными, смотрят куда-то вдаль?
- Посторонние разговоры: отвлекают ли они ведущего или группу?
- Люди перебивают друг друга.
Часто бывает трудно правильно интерпретировать такое поведение. Поэтому может быть разумно сообщить о том, что вы наблюдали, и, возможно, предложить что-то с этим сделать. Если энергии мало, людей может разбудить быстрая игра, растяжка или зажигательная песня. Если напряжение или уровень конфликта мешают людям слышать друг друга, может помочь простое вставание и поиск новых мест для сидения. Период молчания также может быть полезен, когда у людей есть возможность немного расслабиться и поискать новые идеи.
Для наблюдателя за вибрациями важно соблюдать осторожность — не заставлять людей чувствовать себя виноватыми или защищаться. Кроме того, будьте уверены в своей роли — нет причин извиняться, когда у вас есть наблюдение или предложение для группы — вы делаете им одолжение.
НАБЛЮДАТЕЛЬ ЗА ПРОЦЕССОМ
Время от времени любой группе может быть полезно, если кто-то наблюдает за тем, как она работает. В периоды конфликта или перехода (например, изменение сознания о сексизме) наблюдатель за процессом может иметь особую ценность.
Действуя в качестве наблюдателя за процессом, будьте осторожны, чтобы не вмешиваться в задачу группы. Блокнот для кратких записей поможет вам быть точным. Не забывайте замечать полезные предложения или процедуры, которые продвигали группу вперед. Как только группа осознает свои сильные стороны, становится легче рассмотреть необходимость улучшений.
Вот некоторые конкретные вещи, которые вы могли бы искать:
- В какой общей атмосфере работала группа? расслабился? напряженный?
- Как принимались решения?
- Если возник какой-либо конфликт, как он был разрешен?
- Все ли участвовали? Существуют ли процедуры, поощряющие участие?
- Насколько хорошо участники группы слушали друг друга?
- Были ли в группе признанные лидеры?
- Как группа взаимодействовала с этим ведущим?
- Были ли различия между участием мужчин и женщин?
Когда вы как наблюдатель процесса (назначенный или нет) уделяете особое внимание моделям участия, простым способом будет вести счет на бумаге. В малой группе можно ставить отметку рядом с именем человека каждый раз, когда он/она говорит. Если вы ищете различия в моделях участия между категориями людей, такими как мужчины-женщины, черно-белые, новые участники-старые участники и т. д., достаточно отслеживать количество вкладов в каждой категории.
Давая отзыв группе, старайтесь говорить по делу и конкретно, чтобы люди не защищались и могли точно знать, о чем вы говорите. Опять же, не забудьте упомянуть сильные стороны, которые вы заметили в группе. Если вы возьмете на себя роль наблюдателя за процессом, предварительно не посоветовавшись с группой, будьте готовы к некоторой враждебности. Ваш вклад может оказаться очень ценным, но требуется много такта и чуткости.
СО-КООРДИНАТОР
Вместо обычной практики иметь одного фасилитатора часто целесообразно иметь двух фасилитаторов. Вот некоторые из причин и обстоятельств для групповой фасилитации:
- Дополнительная информация и идеи доступны во время планирования.
- Группе доступно больше энергии (физической и эмоциональной), особенно во время конфликтов или при решении сложных вопросов.
- Если фасилитатор лично вовлекается в дискуссию, на время легко передать эту работу соведущему.
- Совместное фасилитирование позволяет большему количеству людей приобрести опыт и стать квалифицированными фасилитаторами.
- Это менее утомительно, требовательно и страшно.
Людям, которые не привыкли работать в команде, возможно, стоит четко разделить ответственность за повестку дня перед собранием. Тем не менее, совместное содействие означает, что человек, который в настоящее время не «дежурит», по-прежнему несет ответственность за внимание в качестве «наблюдателя за вибрациями» и помогает прояснить вопросы, проверить консенсус и т. д.
Оценивая свою совместную работу, люди, работающие в качестве соведущих, могут помогать друг другу, давая обратную связь и поддержку, и таким образом учатся расти.
Streets of New Capenna Встреча Пятерки и Титана Промышленности PRO-Binder на 12 карманов для Magic: The Gathering
Улицы New Capenna Встреча Пятерки и Титана Промышленности 12-Pocket PRO-Binder для Magic: The Gathering | Ультра ПРО Интернэшнл Перейти к содержаниюБЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА — заказы в США $50+
Сохранить 0
Артикул: 19355
Уведомить меня о доступности
Поделитесь этим продуктом
PRO-Binders for Magic: The Gathering имеют яркую полноформатную обложку с изображением Доминика Майера и эластичный ремешок. Боковые карманы и материал с низким коэффициентом трения помогают удерживать карты на месте. До 480 карт можно безопасно хранить в архивобезопасных бескислотных страницах без ПВХ.
- Официально лицензированный 12-Pocket PRO-Binder для Magic: The Gathering Улицы Новой Капенны
- Содержит эксклюзивные альтернативные изображения «Встречи пяти» (спереди) и «Титана промышленности» (сзади) Доминика Майера
- Вмещает до 480 карт стандартного размера
- Материал с низким коэффициентом трения и боковые карманы помогают удерживать карты на месте
- Эластичный ремешок
Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.
Чтобы иметь право на возврат товара, вы должны следовать инструкциям по возврату, изложенным в этом документе, и запросить возврат в течение 30 дней с даты выставления счета, чтобы эта политика применялась. Для того, чтобы возврат был принят, необходимо указать все следующее:
- Номер разрешения на возврат товара (RMA) (инструкции по процедуре ниже)
- Продукты находятся в новом, НЕВСКРЫТОМ состоянии и пригодны для перепродажи
- Товары были приобретены на сайте shop.ultrapro.com в течение 30 дней с момента подачи заявки
ПРИМЕЧАНИЕ. Товары, которые возвращаются открытыми, непродаваемыми или без RMA, не принимаются и будут отправлены обратно покупателю, при этом возврат средств не производится.
Процедуры возврата товара
- Упакуйте товары либо в оригинальную упаковочную коробку, либо в коробку, наиболее подходящую для размера/формы товара
- Чтобы запросить номер RMA, щелкните серый значок «Справка» в правом нижнем углу экрана .
- Выберите «Помощь с моим заказом»
- Введите свое имя и адрес электронной почты, связанные с заказом
- Выберите «Возврат/возврат» в раскрывающемся списке «Чем мы можем помочь?»
- Введите идентификатор вашего заказа, если он у вас есть (находится в электронном письме с подтверждением заказа)
- Подтвердите, что возвращенные товары НЕ ВСКРЫТЫ и находятся в оригинальной упаковке
- При необходимости добавьте любые дополнительные сведения
- Нажмите Отправить!
- Пожалуйста, подождите 24-48 часов, чтобы наша служба поддержки предоставила RMA и инструкции по доставке

Обработка возврата
Подождите пять (5) рабочих дней для обработки вашего возврата после его получения. Возмещение за возвращенные товары будет зачислено на исходный способ оплаты.
Обратная отправка
Покупатель несет единоличную ответственность за обратную отправку товаров, которые он хочет вернуть. Возврат должен быть надлежащим образом упакован для защиты от повреждений при транспортировке. Обратите внимание, что любой ущерб, вызванный неправильным обращением, неправильной установкой или повреждением продукта, приведет к тому, что вам будет отказано в возврате, а продукт будет возвращен вам.
Плата за пополнение запасов
Ultra PRO International может взимать комиссию за пополнение запасов в размере 15% со счета клиента или вычитать эту комиссию из суммы возмещения по всем возвратам.
Рекламные товары
Ultra PRO время от времени может предлагать бесплатные рекламные товары вместе со своей продукцией. Чтобы получить полный возврат средств за покупку, включающую рекламные товары, необходимо вернуть все товары, включая рекламный подарок. В случаях, когда рекламный подарок не возвращается, стоимость любых невозвращенных рекламных предметов будет вычтена из общей суммы возмещения.
Ultra PRO International может также предлагать подарки ценным клиентам за их постоянную поддержку, а также специальные подарки. Эти подарки не являются частью какой-либо стоимости покупки и поэтому не подлежат возврату.
Подарочные карты
Покупки с использованием подарочных карт возврату не подлежат.
Товары по специальному заказу
Товары, изготовленные по индивидуальному заказу, такие как папки с горячим тиснением или выгравированные именные таблички, возврату не подлежат.
Дополнительные условия
Право собственности
Ultra PRO не получает права собственности на возвращаемые товары до тех пор, пока они не прибудут по адресу возврата. По нашему усмотрению возврат может быть оформлен без требования возврата. В этой ситуации Ultra PRO не получает право собственности на возвращенный товар.
Стоимость первоначальной доставки
Стоимость первоначальной доставки не возвращается. Ваши первоначальные расходы на доставку оплачиваются за услуги, предоставленные первоначальным перевозчиком, и не будут возмещены, если ваш товар будет возвращен.
Пересылка
Пересылка не осуществляется. Возврат должен быть получен, проверен и одобрен, прежде чем мы отправим замену.
Отказ в доставке
Отказ от доставки считается обычным возвратом и может облагаться невозмещаемой комиссией за пополнение запасов в размере 15%.
Отказ от ответственности
Ничто в настоящей Политике возврата не ограничивает ваши права и средства правовой защиты в соответствии с каким-либо законом.
магических чисел для успешной совместной работы
Меня часто спрашивают: какое идеальное количество людей должно быть в той или иной команде для достижения наилучших результатов? Мой ответ: Это зависит. На получение этого магического числа влияет несколько факторов, таких как: ясность целей и задач, время, необходимое для их правильной реализации, способность участников работать лицом к лицу, а не виртуально, доступ к общим технологическим инструментам и качество существующих отношения. Учитывая, что удаленные собрания должны быть исключительно хорошо спланированы и хорошо организованы из-за требуемой краткости, виртуальные команды обычно более продуктивны с наименьшим возможным числом людей, если только у них нет доступа к виртуальным технологическим инструментам, которые продуманно применяются.
Вот мои идеи относительно оптимального количества участников, основанные на типах встреч и целях. Хотя здесь я больше фокусируюсь на виртуальных командах, многие из моих ответов будут аналогичны для команд, расположенных в одном месте.
- Мозговой штурм: Если вы хотите, чтобы группа людей генерировала новые идеи за короткое время, 5-7 человек обычно считается идеальным числом для разнообразия точек зрения, при этом люди могут быстро и эффективно опираться на идеи других. без труда. Этот диапазон применяется к синхронным встречам (в одно и то же время), будь то личные или виртуальные встречи. Однако, если у вас есть доступ к программному обеспечению для виртуальных собраний, позволяющему асинхронно (в любое время) участвовать, вы можете легко генерировать идеи от гораздо большего числа людей. В этом случае вы можете сохранить встречу в реальном времени, чтобы обсудить идеи или уточнить детали, связанные с любимыми идеями. Советы: четко обозначьте проблему/вызов, являющийся предметом мозгового штурма, и убедитесь, что обсуждения по генерации и отбору идей состоят из двух частей, как из-за нехватки времени, так и из-за необходимости обдумать варианты перед принятием решения.
- Открытая дискуссия: Если вам действительно нужно услышать от каждого человека его восприятие или мнение по заданной теме, вам, вероятно, будет трудно справиться с более чем 8-9 людьми на телефонной линии или в комнате на однажды. Даже если вы используете какую-либо асинхронную конференц-зону до фактического обсуждения, вы, вероятно, все равно сможете вести открытый и продуктивный разговор всего с несколькими людьми одновременно. Советы. Заранее установите основные правила, в которых излагаются цели и рамки обсуждения, важные границы и допущения, требуемый вклад и степень, в которой эта группа обладает полномочиями по принятию решений. Убедитесь, что вопросы, которые вы задаете, имеют смысл для всех, и подготовьте несколько приемов, которые заинтересуют всех в равной степени.
- Здоровые дебаты: Когда командам нужны открытые дебаты как предпосылка для принятия правильных решений, старайтесь, чтобы в одном разговоре одновременно участвовало не более 7-9 человек.
(Нечетные числа подходят лучше всего, если людям в конце концов нужно будет высказать свое мнение во время разговора.) Как и во всех этих разговорах, вам нужно будет установить четкие основные правила относительно приемлемого поведения и средств, с помощью которых люди будут излагать свою позицию. (Например: Предоставьте подтверждающие факты для всех позиций. Аргументируйте позицию, а не человека.) Советы: структурируйте встречу таким образом, чтобы у всех участников было одинаковое время, если они этого хотят. Дайте каждому человеку время, чтобы изложить свою позицию и аргументы в поддержку с ограничением по времени для каждого, прежде чем другим участникам будет предложено задать вопросы или высказать комментарии.
- Разрешение конфликтов: Как правило, чем меньше людей участвует в разрешении конфликтов в реальном времени, тем лучше. Если конфликт носит личный характер и, вероятно, будет очень напряженным, разговор обычно лучше вести с теми, кто находится в прямом конфликте друг с другом, если только не требуется посредник или переговорщик.
Не поддавайтесь искушению решить конфликт по электронной почте, через мгновенные сообщения или каким-либо другим способом, где может быть передан непреднамеренный смысл или тон. Совет. Разрешение может происходить в стороне, но может быть крайне важно, чтобы вы признали конфликт вслух, чтобы все члены команды знали, что вы знаете о нем и планируете его разрешить. Это особенно важно для виртуальных команд, у которых мало способов решить конфликты, выпив чашечку кофе или выпив пива после работы.
- Принятие решений: Перед планированием собрания определите и сообщите, кто должен внести свой вклад, кто рекомендует, кто будет принимать решения, на основании каких критериев и когда. Опять же, чем меньше людей участвует в фактическом разговоре, тем более продуктивным будет разговор, особенно если есть вероятность наличия определенного содержания или разногласий. Подумайте, как вы можете получить информацию от других перед обсуждением, например, через виртуальную зону встречи.
Установите точные ожидания относительно того, является ли принятие решений подлинной демократией, когда все имеют равный вес, или только некоторые будут участвовать в принятии решения. Совет. Если вы используете инструмент виртуального собрания, который позволяет голосовать, попробуйте собрать голоса заранее, анонимно или нет, до начала обсуждения. Уточните, в какой степени эти голоса будут «учитываться». Таким образом, вы можете узнать мнение большого количества людей и увидеть, в чем заключаются самые большие различия во мнениях, что позволит вам сосредоточить внимание на определенных областях во время живого обсуждения.
- Достижение консенсуса: Почти невозможно, даже для опытных фасилитаторов виртуальных команд, интуитивно понять значение молчания, которое часто следует за утверждением: «Молчание — это консенсус». Это потому, что молчание виртуального члена команды на самом деле может означать многое: непонимание, боязнь смущения, желание присоединиться к группе или просто то, что кто-то попал в его или ее почтовый ящик.
Найдите способы убедиться, что вы услышите мнение каждого, и выделите достаточно времени, прежде чем закрыть собрание. Советы: начните с тех, на кого, скорее всего, повлияют другие. Используйте технологию виртуальных конференций для сбора идей, если у вас большая группа или вы подозреваете, что некоторые люди будут чувствовать себя подавленными другими. Если вы считаете, что некоторые чувствовали давление, чтобы они согласились, или если вы чувствуете, что они, возможно, не поняли, с чем они согласились, свяжитесь с отдельными людьми, чтобы убедиться, что они действительно согласны с решением группы.
- Рабочие группы/целевые группы: Когда люди являются частью большой виртуальной команды, у членов которой мало возможностей работать лицом к лицу, часто бывает очень сложно развить доверительные отношения, необходимые членам для успешного сотрудничества, особенно когда они находятся под давлением. Подумайте о том, чтобы разбить работу на отдельные задачи или небольшие проекты и поручите 2–4 человекам работать вместе.
(Если требуется серьезный мозговой штурм, эта подгруппа может заручиться поддержкой других на этом этапе.) Таким образом, у них будет возможность для углубленных обсуждений, в ходе которых можно установить доверие. Советы. Рассмотрите возможность назначения людей на основе их потребности в сотрудничестве, а также навыков и опыта, которые они используют. Поощряйте их создавать свои собственные основные правила и убедитесь, что одно из них касается необходимости регулярных разговоров в режиме реального времени.
Хотя действительно не существует какого-то одного «наилучшего» количества участников команды, применимого ко всем ситуациям, обычно лучше всего ограничить количество людей в любом разговоре в реальном времени только теми, кому действительно необходимо участвовать. Имейте в виду, что существует множество способов предложить другие идеи и точки зрения до или после вашей встречи. Требуется значительно больше усилий, чтобы продумать множество различных способов, которыми разные люди могут внести свой вклад в данный разговор, и время, затраченное заранее на этапе планирования, позже принесет большие плоды.