Новости Magic: The Gathering — Shazoo
Miltroen 9Оборотни и детский приют в сюжетном трейлере Magic: The Gathering
Wizards of the Coast опубликовала атмосферный трейлер Magic: The Gathering. Ролик рассказывает мрачную историю детского приюта, расположенного прямо посреди леса с оборотнями. Его воспитанники обязаны работать по хозяйству, а тех, кто не справляется, скармливают монстрам….
Miltroen 7В следующем году Magic: The Gathering получит кроссовер с Fortnite и Street Fighter
Wizards of the Coast провела презентацию, посвященную будущего коллекционной карточной игры Magic: The Gathering. Как оказалось, в следующем году ККИ получит сразу несколько кроссоверов с другими вселенными. В частности, компания выпустит ограниченный мини-набор, посвященный Fortnite….
Художник Magic: The Gathering признался в плагиате
Пару дней назад мы писали о том, что разработчиков коллекционной карточной игры Magic: The Gathering уличили в плагиате. Филиппинский художник Китт Лапенья заявил, что на одной из новых карт была использована его фанатская иллюстрация дракона…
Miltroen 9Разработчиков Magic: The Gathering обвинили в плагиате
Разработчиков коллекционной карточной игры Magic: The Gathering уличили в плагиате. Филиппинский художник Китт Лапенья обратил внимание на то, что дракон Никол Болас, изображенный на одной из новых карт, подозрительно похож на его собственную работу пятилетней…
Cohen 10Картины Боба Росса появятся на картах Magic: The Gathering
Художник Боб Росс завоевал любовь американских зрителей в 80-ые годы благодаря своему доброму и позитивному шоу. Теперь же его картины станут частью коллекционных карт Magic: The Gathering. Издатель Wizards of the Coast заключил соглашение с…
ILYA 14Фанат Magic The Gathering сделал пол из 8034 карт
Аккаунт Tap That MTG на протяжении года активно пишет про Magic The Gathering. Сегодня он поделился первой фотографией пола в своей квартире — он выложил его из 8034 карт, приклеенных и залитых прозрачным лаком для…
ILYA 109Из Magic: The Gathering убрали 7 расистских карт
Издатель Wizards of the Coast пересмотрел ростер карт Magic: The Gathering на предмет расизма и забанил сразу 7 из них. Все они вышли в 1994 году, но теперь забанены на турнирах и удалены из онлайн-версии…
Cohen 8Конкурс Magic: The Gathering с коллекционным призом
Вчера мы опубликовали лонгрид, в котором рассказали о многоуровневом процессе создания сетов по Magic: The Gathering и как в целом художники попадают в такого мастодонта игрового контента, как Wizards of the Coast. В том же…
cyber_samovar 2Magic: The Gathering пополнится коллекцией карт My Little Pony
Вчера Wizards of the Coast объявила, что в карточной игре Magic: The Gathering появятся карты с персонажами из мультсериала My Little Pony. Часть от продаж карточек пойдет на детскую благотворительность Extra Life. Новое добавление к…
Тренировочный монтаж в новом трейлере Magic: The Gathering Arena
Wizards of the Coast опубликовала новый трейлер ККИ Magic: The Gathering Arena, в котором София Лиллис («Оно») тренируется под руководством Карла Уэзерса («Хищник», «Рокки»). В игре уже доступна колода «Престол Элдраина», которая посвящена сказкам братьев…
Первое знакомство с «Magic: The Gathering»
Рассказываем про первое знакомство с карточной игрой «Magic: The Gathering».
За последние несколько лет популярность настольных игр резко возросла, и если раньше подобное занятие могло считаться чем-то необычным, то теперь хорошая настолка стала неотъемлемой частью многих дружеских посиделок. Не особо понятны причины данного явления, но оно, безусловно, не может не радовать. Подобный успех заметили и авторы «Magic: The Gathering», компания Wizards of the Coast, недавно активизировавшая свою работу на нашем рынке. Они пригласили нас на ивент Magic Open House и попытались познакомить с культовой коллекционной карточной игрой.
«Magic: The Gathering» — довольно старая игра. Появившаяся в продаже в 1993 году, она стала прародителем коллекционных карточных игр (ККИ). И если вы знакомы хоть с одной из них, например, с «Hearthstone» от Blizzard, то понять логику MTG не составит особого труда.
Основная цель – уничтожить соперника и сделать это как можно скорее. Для этого в арсенале у игрока находятся различные существа, заклинания, чары и подобные традиционные магические элементы, на которых построилась не одна фентези-вселенная. Главные отличия «Magic: The Gathering» от той же самой «Hearthstone», благодаря которой большинство современных людей и знакомо с ККИ, заключаются в пополнении маны – для этого необходимо разыгрывать специальную карту земли, а также восстановлении всех жизней у существа после окончания хода одного из игроков.
Сам ход состоит из нескольких этапов:
- Начальная фаза. Во время нее необходимо развернуть все повернутые карты и взять одну из колоды.
- Первая главная фаза. В ней разыгрывается карта земли, а позже – существа, волшебства и прочие заклинания.
- Фаза боя. Здесь игрок объявляет существ, которыми планирует атаковать (или защищаться), а после подсчитывает нанесенный урон.
- Вторая главная фаза. По сути, полностью повторяет второй этап.
- Завершающая фаза. Все существа излечиваются, а ход передается противнику.
Конечно же, данные правила неполны и требуют существенных объяснений. Благо, все в деталях можно узнать буквально сразу же во время знакомства с игрой, просто придя в один из хобби-центров, где продается «Magic: The Gathering». Дело в том, что каждый магазин, желающий продавать MTG, обязан стать партнером Wizards Play Network. Таким образом, в магазине обязаны обучать новичков основам игры (с выдачей стартовой колоды, состоящей из 60 карт) и проводить различные мероприятия, включая турниры. На таких ивентах можно также найти профессионалов, разбирающихся в игре на довольно высоком уровне – они с радостью могут помочь и поделиться некоторыми секретами. Иными словами, создатели игры сделали все, чтобы вы смогли с легкостью присоединиться к веселью.
Сам мир «Magic» просто огромен. Как уже было сказано, первый выпуск состоялся еще в далеком 1993 году, и за это время игра обзавелась тысячами карт. По общему сюжету игры, могущественные маги
В принципе, данных знаний может быть достаточно для создания образа вселенной MTG. Но если необходимо больше подробностей, то стоит зайти на официальный сайт игры (или официальное сообщество в ВК), где публикуются главы связующей истории, и причем довольно интересной. Они же станут неплохим подспорьем для новичков – там можно прочитать про основные механики, расширенные правила и другие гайды.
В игре присутствуют пять своеобразных классов – это Белые, Черные, Красные, Синие и Зеленые маги. Каждый из цветов может подсказать, что из себя тот или иной класс представляет: белый олицетворяет чистоту и защиту, черный – смерть, красный – ярость и молниеносность, синий – манипуляции, а зеленый – природу и жизнь.
Лично нам полюбились три класса: Красные, Зеленые и Черные. Первые – за быстроту и способность перевернуть игру буквально парой карт; вторые – за необычные способы применения волшебства; третьи – за возможность воскрешать уже разыгранные существа и сильных «дорогих» существ.
Нам была предоставлена пара пререлизных наборов выпуска «Амонхет», в каждом из которых находилось по шесть бустеров (наборов из 15 карт). Из них предстояло собрать собственную колоду, и, сказать честно, занятие это не из легких. В принципе, понимая, что поначалу придется терпеть неудачи, и придерживаясь основных советов по колодостроению (иметь по несколько существ разной стоимости, собирать колоду из двух цветов), можно собрать несколько добротных комплектов карт, с которыми можно пойти побеждать врагов.
При этом действительно мощная колода должна состоять из карт необычных (и иногда крайне редких). Это не только обычные существа, но и заклинания или чары. В «Амонхете» одной из таких стала карта «Славный конец», смысл которой сводится к одному: вы проиграли. Но с честью, встретив свой славный конец.
Также все карты в MTG безумно красивы и заставляют любоваться собой длительное количество времени. Какого-либо единого штатного художника у игры нет, над каждым выпуском работают по несколько авторов, выпускающих отличные арты.
«Magic: The Gathering» — это как минимум необычно. Настолка приспособлена для всех типов игроков – от ленивых, лишь время от времени соревнующихся с друзьями, до желающих обучаться и развивать свои навыки. Последним, скорее всего, и откроется вся прелесть MTG — трудный в освоении, но приятный игровой процесс могут заставить с головой изучать особенности разных классов и карт, тратить немало времени на создание оптимальной колоды, получив взамен интересную вселенную и сладость от победы.
Magic: The Gathering Arena — что это за игра, трейлер, системные требования, отзывы и оценки, цены и скидки, гайды и прохождение, похожие игры MTGA
Magic: The Gathering Arena — фэнтезийная коллекционная карточная многопользовательская игра с элементами стратегии и изометрическим видом на основе популярной ККИ Magic: The Gathering. С самого начала игрокам доступно 280 карт, а их количество ежегодно будет увеличиваться на тысячу.
Кроме того, игра разрабатывается на совершенно новом движке Game Rules Engine, который, как надеются разработчики, позволит им воплотить в жизнь все задумки. В их числе – поддержка текущих и будущих наборов правил Magic, параллельно с физической версией игры, реализация правил и эффектов на уровне карты, что позволило расширить игровые активности.
Видео
Magic: The Gathering — трейлер дополнения Theros Beyond Death:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Magic: The Gathering Arena:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
- 64-разрядные Windows 7
- Процессор: Intel Core i5
- 4 ГБ ОЗУ
- GeForce GTX 8800 Видеопамять: 1 ГБ
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для MTGA.
Даты выхода
Magic: The Gathering Arena уже вышла на PC, iOS, Android.
Вышла:
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Геймплей
В отличие от Hearthstone и Thronebreaker, MTG: Arena предлагает комплексный, сложный игровой процесс с обширными возможностями и подбором стратегии для победы. Сейчас геймплей Arena заточен на игру теми картами, что есть в колодах, не увлекаясь созданием полных игровых наборов, как предусмотрено бумажным стандартом.
Игровой процесс строится на мане пяти цветов – белой, синей, зеленой, черной и красной, которую генерируют карты Земель. Далее сообразно цвету выбираются карты Существ и Заклинаний, которые потребляют эту ману. Чем больше у вас карт Земель, тем больше действий можно совершить, они остаются с игроком на всем протяжении матча и не взаимодействуют с другими картами.
Основные действующие лица – карты Существ, они выстраиваются перед аватаром игрока на доске, преграждая путь врагам. У каждого существа есть очки атаки и здоровья, но есть и особенные свойства, скажем, существо может летать по воздуху и будет недоступно для карт наземных существ. Все нанесенные существам повреждения исцеляются в конце каждого хода.
Также есть карты Заклинаний, которые действуют самым разным образом – это не только усиление атаки или здоровья карты Существа, но возможность заморозить врага, моментально его убить и разные другие эффекты.
MTG: Arena предлагает пошаговый геймплей, с передачей хода между оппонентами, но возможностью парировать действия друг друга при наличии нужных карт. Сначала первый игрок раскладывает свои карты Земель и Существ, определяется — атаковать или обороняться — после чего наступает боевая фаза, когда его карты атакуют противника или защищаются. Дальше право атаковать переходит противнику.
Каждый игрок определяет действия исходя из текущего расклада карт, состояния земель и наличия заклинаний, а также может отдавать команды во время боевой фазы. Атака часто сменяется обороной, парированием или даже восстановлением командира и армии. Для победы нужно сбить очки здоровья другого игрока до нуля, прежде чем противник сделает то же самое с вами.
Это лишь общее представление о механике, в правилах Magic существует множество нюансов, которые могут опрокинуть выбранную стратегию или, хотя бы нарушат все планы. Но, в отличие от физической версии, компьютерная игра сама знает правила, нюансы, отдельные тонкости и подсказывает, например, какую карту можно сыграть сейчас, а на какую не хватает маны, так что игроки могут сосредоточиться непосредственно на геймплее.
Предыстория игрового мира
Действия Arena разворачивается в том же мире, что и Magic: The Gathering — литературных произведениях в жанре фэнтези. Это мультивселенная, где существует множество самых разных миров: Мирродин (мир из металла), Камигава (мир японской мифологии), Равники (мир-улей в стилистике Восточной Европы), Доминария (мир людей), Фирексия (мир машин) и других.
Некоторые из этих миров населены людьми; другие – эльфами, гномами, разумными растениями; третьи — роботами; четвертые – ангелами и демонами; пятые – механическими существами. Благодаря этому лор игры постоянно пополняется сотнями новых карт.
Лучшие из представителей этих миров и рас становятся героями (злодеями), приобретают специализацию (волшебник, изобретатель) и воплощаются в виде карты. Это же позволяет отыгрывать полюбившимися персонажами определенный игровой стиль.
Наборы карт
Новички в MTG: Arena получают библиотеку базовых карт и готовых колод из этих карт, но основной способ получать новые карты – это выигрывать матчи (в течение дня и недели), выполнять ежедневные квесты или вкладывать деньги в игру.
В любом случае игрок получает «бустер» — набор со случайными картами (возможны дубли), и, таким образом, пополняет свою библиотеку, может настраивать и улучшать колоды карт. Колоды собираются из 60 любых карт, причем игроку необязательно собирать её всю – достаточно взять полюбившиеся, а далее игра их сама сбалансирует. Впрочем, опытные игроки формируют колоды самостоятельно в соответствии с определенными критериями.
В Arena бустер содержит всего 8 карт, разделенных на четыре степени качества: «обычные» (черная оплетка), «необычные» (серебряная оплетка), «редкие» (золотая оплетка) и «мифические» (темно-красная оплетка). Как и положено, чем выше качество карты, тем она сильнее.
Поскольку стартовые колоды весьма слабы и подходят для игры с такими же стартовыми колодами, то противостоять более-менее прокачанному игроку будет довольно сложно. Принцип «самая сильная карта – кредитная» также имеет место в MTG: Arena, поэтому у нас можно найти готовые наборы бюджетных колод, позволяющие играть на среднем уровне.
Монетизация
MTG: Arena распространяется по условно-бесплатной модели с микротранзакциями. В игре доступно 2 игровые валюты – золото, получаемое в ходе боев, и кристаллы, которые можно приобрести за реальные деньги. Обе валюты можно потратить на покупку «бустеров», но разрешено покупать и полные наборы карт, за что придется заплатить еще больше. Монетизация достаточно агрессивна.
Удачный и опытный игрок может получать 7 «бустеров» в неделю, что в сочетании с 8 картами в нем (1 мифическая или редкая, 2 необычных и 5 обычных карт) дают 56 карт в неделю. Поскольку в MTG: Arena тысячи карт, сбор полных игровых колод и наборов без вливания денег в игру будет сложным, непостоянным и крайне затратным по времени процессом.
Режимы многопользовательской игры
Разработчики MTG: Arena предлагают игрокам несколько режимов, сообразно их умению:
- Обычная игра с собранной колодой – режим без платы за вход, в котором пара рандомных игроков выясняет, кто из них лучше и у кого карты круче до двух побед из трех.
- Обычная рейтинговая игра – все то же самое, только за победы или поражения игроку высчитывают его рейтинг, присутствует 6 градаций от «начинающего» до «мифически крутого» уровня, и за удержание ранга игрок получает особые награды.
- Игра напрямую с другом – те же правила, что в паре режимов выше, только вместо рандомного игрока возможность сыграть с кем-то конкретно.
- Режим «Запечатанная колода» довольно необычен — игрок получает на руку 6 «бустеров», вскрывает их, а затем собирает колоду из 40 карт, чтобы сразиться с другими участниками.
- События – более сложный формат с оплатой за вход золотом или кристаллами. Действуют продолжительное время. Доступ заканчивается через определенное число побед (обычно 5 или 7) или поражений (2 или 3), причем участие окупается только в случае качественной игры. Утешительный приз – три карты «необычного» и выше класса.
- Обычный драфт. Требуется оплата за вход золотом или кристаллами, для большего интереса, присутствуют ограниченные по времени события, делающие игру менее предсказуемой (в одном событии надо победить два раза из трех, в другом играют до первой победы). Игроки одновременно выбирают карты из трех специальных драфтовых «бустеров» по 15 карт, 15 раундов подряд. Из выбранных карт игрок составляет колоды по, минимум, 40 карт.
- Рейтинговый драфт – все тоже самое, что в обычном драфте, но только с учетом системы рейтинга из 6 градаций, причем рейтинг в драфте и в обычной игре – это разные системы и разные таблицы лидеров. Доступ заканчивается через определенное число побед (обычно 5 или 7) или поражений (2 или 3), а участие окупается только при хорошей серии побед.
- Wizards of the Coast планирует масштабные киберспортивные турниры предназначенные для наиболее опытных игроков. Они охватят как Arena, так и классическую Magic: The Gathering, призовой фонд в 2019 году составит 10 000 000 $, поровну на каждую. Еще 1 000 000 $ будут разыгрывать на специальном мероприятии Mythic Invitational.
Никол Болас — Обманщик!!!
- В игре нет и не появится функции обмена или перепродажи карт другим игрокам. По словам разработчиков, это может ухудшить экономику игры и нарушить механику подбора игроков для сетевой игры.
- Поскольку новые карты добавляются регулярно, игроку нужно учитывать актуальность своих колод и постоянно учиться у других. Перспективная сегодня колода завтра может растерять все преимущества и её надо будет освежить новыми картами.
- Arena не заменит Magic: The Gathering Online, поддержку которой не прекращают и она будет хранилищем всего набора карт, когда-либо появлявшихся в серии. В Arena же будут только стандартные наборы карт, от момента выхода игры и далее.
- Также Arena не считается преемником Magic Duels, хотя имеет ту же целевую аудиторию.
Дополнения и DLC
У Magic: The Gathering Arena есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на MTGA:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Magic: The Gathering Arena. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Расизму за игровым столом не место: Из легендарной Magic: The Gathering удаляют спорные и оскорбительные карты
Борьба с проявлениями расизма и нетерпимостью — это то, чему за последние несколько недель очень серьезно уделила свое внимание целая масса различных компаний и деятелей культуры. Не стали исключением и Wizards of the Coast, создатели легендарной карточной игры Magic: The Gathering.
И если вы задались вопросом, как можно бороться с расистскими предубеждениями в подобном максимально нейтральном развлечении, то ответ вас ждет максимально простой — из игры удалят часть потенциально оскорбительных карт.
Первой под раздачу попала карта «Invoke Prejudice» с говорящим порядковым номером 1488. На ней ней изображены парящие фигуры в остроконечных колпаках, а ее использование позволяет «законтрить» призыв существа, отличного от вашего цвета маны, что является достаточно прозрачной параллелью к расизму. Изначально карта была напечатана еще в 1994 году и ее нередко критиковали за сомнительный посыл. Тем не менее, теперь же представители Wizards of the Coast окончательно решили от нее избавиться, «Invoke Prejudice» пропадет из базы данных, а играть ей на турнирах отныне запрещено.
«В наших играх, как и в любом другом месте, нет места расизму. События последних недель, а также непрерывное обсуждение того, как мы можем лучше поддерживать людей разных национальностей, заставили нас пересмотреть наши поступки и те моменты, где мы бездействовали. Мы ценим всех, кто помогает нам увидеть те сферы, которые нуждаются в усовершенствовании. Мы должны стать лучше, мы можем быть лучше и мы станем лучше», — говорится в официальном обращении Wizards of the Coast.
Вместе с этим авторы игры решили избавиться от следующего набора карт:
- Cleanse
- Stone-Throwing Devils
- Pradesh Gypsies
- Jihad
- Imprison
- Crusade
И это далеко не все: Wizards of the Coast обещает подвергнуть тщательного анализу все свои карты с целью удаления оскорбительных или неуместных позиций. В свою очередь развитие Magic: The Gathering будет вестись с учетом расового разнообразия и инклюзивности, дабы самые разные группы игроков могли находить свое отражение во вселенной игры.
«Можете взглянуть на типичную колоду в Magic сегодня. У нас есть темнокожие персонажи в мирах, вдохновленных греческой мифологией. Мы потратили целый год на создание миров, продиктованных восточной культурой. У нас есть женщины-воины, женщины-маги, женщины-мудрецы и женщины-гоблины. Кем бы вы ни были, в нашей игре найдется для вас место», — заявил представитель Wizards of the Coast.
При этом компания планирует прислушиваться к самой разной критике и продолжать двигаться вперед, в том числе пополняя свои ряды специалистами самого разного пола, гендера, сексуальной ориентации и расового происхождения.
Читайте также: Скандал с привкусом порно: Геймеры не хотят поддерживать игру Goodbye Volcano High для PS5 из-за сценаристки.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Actividades | magicmeeting
Listado de actividades
Las actividades que acumulan puntos para la Copa de las Casas
están señaladas con el
эскудо Хогвартса.
Apertura 9 3/4
Gran Apertura de bienvenida y el regreso al colegio!
Show inspirado en The Cursed Child
Дебаты
Тематические дебаты, панельные дискуссии и подробности в предварительном объявлении.Груз де ТЭЦ Аргентина.
Trivias Libros
Trivias para los fan lectores. Puntos у premios пункт Када Ганадор.
Se parará en niveles:
-Nivel infantil: Con preguntas aptas para concursantes de 7 a 11 años.
-Нивел для взрослых: Con preguntas más detalladas aptas para fanáticos de 12 años 150.
Búsqueda de Grageas
Buscá por todo el colegio las grageas escondidas y Depositalas en el buzón корреспонденте в вашем доме.
La casa que junte más grageas gana puntos.
Бускеда-де-лас
Реликвия!
Buscá, justo a otros compañeros de casa, las pistas que telleven encontrar las Reliquias de la Muerte. Actividad пункт menores де 11 años.
Juego Sonorus
Esta actividad es para los que saben mucho del soundtrack de las películas. Reconocerías en que escena продажа определенная тема?
Поттер Йога
Трассировка актера, который интерпретирует Нарциссу Малфой, записывает запись с домашнего видео для сравнения между всеми.
Дамблдор
мюзикл
Шоу в живую с оригинальными темами Пабло Торреса Флореса вдохновлено историей Дамблдора.
Desafíos Mágicos
Desafíos muy divertidos que los hosts estarán brindando para ganar puntos extras.
Son dos desafíos diferentes por día.
Taller De Varitas
Приобрести и реализовать различные палочки Патронуса
Todo mago y bruja necesita relajarse, tomá esta clase de Lumos Yoga con referencias a la saga.
Plataforma 9 1/4
Юмористическое шоу. Un relato un poco extraño del primer libro.
Дебаты
Дебаты по темам, экспертам и деталям подробностей в объявлении próximamente. Груз де ГарриЛатино.
Desafíos Mágicos
Desafíos muy divertidos que los hosts estarán brindando para ganar puntos extras.
Son dos desafíos diferentes por día.
Trivias Animales
Fantasticos
Trivias especiales sobre las dos películas de Newt Scamander.
La Piedra Filosofal
Специальное предложение на 20-летие
пеликула.
Trivias Películas
Trivias para los expertos en las películas.
Puntos y premios para cada ganador.
Se parará en niveles:
-Nivel infantil: Con preguntas aptas para concursantes de 7 a 11 años.
-Нивел для взрослых: Con preguntas más detalladas aptas para fanáticos de 12 años 150.
Куартето-де-Куэрдас
Показать в живую с лучшими темами саундтрека к фильмам о Гарри Поттере.
Taller De Acuarela
Más detalles próximamente.
Хоркруксы
Особые пожелания для тех, кто захватывает хоркруксы. Actividad apta para mayores de 12 años.
Т.И.М.О.С.
Durante todo el evento y hasta agostar cupo podrán realizar el exámen escrito con preguntas de materias de Hogwarts.
De acuerdo a sus calificaciónes recibrán puntos para sus Casas.Esta actividad es para lectores y mayores de 12 años.
Biblioteca
Espacio de lectura, recomendaciones y nuevos hallazgos literarios.
Trivias Kids
Trivias para los expertos en las películas.
Puntos y premios para cada ganador.
Se parará en niveles:
-Nivel infantil: Con preguntas aptas para concursantes de 7 a 11 años.
-Нивел для взрослых: Con preguntas más detalladas aptas para fanáticos de 12 años 150.
Club de Duelo
Груз профессора DCAO и Encantamiento, формирующий часть клуба и enfretá a otros duelistas en diferentes modalidades.
Concurso de Cosplay
Quienes asistan caracterizados podrán participar del concurso y ganar puntos y premios!
Se premieará con puntos y merchandising al 1º 2º y 3º puesto. También habrá desfile infantil.
Квиддич
Área con entrenamientos del deporte en el que cada casa puede ganar puntos.
Pruebas Inefables
El Departamento de Misterios envía los Inefables para poner a prueba de sorpresa a magos y brujas. Podrán ganar puntos… o perderlos.
Фан-клубы и Сообщества
Сообщества болельщиков, которые относятся к большинству местных жителей.
Tatuajes
Системная татуировка Реализуемые татуировки в естественных условиях и тамбиен Estarán haciendo tatuajes височные (que se salen con lavados) como marcas tenebrosas, logo de las reliquias, logo de las casas и т. д.Además de pintura en vivo.
Si vos te queres hacer un tatuje Potter el día
del evento (u otro día) contactalos a
Салон декора
Común
La decoración de las salas comunes es un clásico de Magic Meeting, un concurso donde las casas utilizan la creatividad y trabajo en equipo.
Callejón de
Artistas
Artistas del género fantástico tendrán su espacio para mostrar lo que hacen.
Escenografias
Escenografias para que los assistentes se puedan sacar fotos únicas.
A destacar se encuentra el set de la Plataforma 9 3/4, la Nimbus 2000, Buckbeak, Celda de Azkabán y el Sombrero Seleccionador.
Clases
Las clases de Magic Встреча с сыном непроницаемым.
Se dictan las mismas materias pero los temas son diferentes por día.
Казамьентос Магикос
Concurso de fanart
Te podes casar con tu pareja de forma simbólica en Magic Meeting con certificados del Ministryio de Magia y anillos, acercate al stand el misso día y listo!
Sala Infantil
Como todos los años realizaremos este concurso para los magos artistas.
La organización aporta Hojas A4, lapiz y goma. Los concursantes pueden traer otros materiales.
Se разделить ла premiacion Entre Adultos у niños.
Las brujas y magos más pequeños podrán disfrutar de una sala donde habrán actividades para que ellos también disfruten la jornada.
Hay mucho más contenido confirmado y en proceso pero todavía es información clasificada por el Ministerio de Magia.
Les recomendamos estar atentos al sitio y a nuestras redes sociales.¡ПОСТОЯННАЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Встреча • Магия встречи
Что на самом деле
происходит на ваших собраниях?- У вас есть ощущение, что они могли бы быть лучше, но вы точно не знаете, с чего начать или что может помочь?
- Чувствуете, что не получаете максимум от совместной работы, но не знаете, как ее изменить?
- Хотите получить несколько идей, прежде чем приступить к чему-то большему или долгосрочному со своей командой?
Предоставьте видео одной из ваших регулярных встреч (или хотя бы начало и конец), мы посмотрим и предоставим вам подробный отчет с некоторыми быстрыми и простыми в применении идеями для улучшения ваших повседневных встреч, немедленно.
Мы также дадим несколько советов о том, как вы могли бы работать над этим на постоянной основе.
Или, если вы четко представляете, что вам нужно, выберите один из следующих вариантов:
Основные услуги
Если у вас запланирована важная встреча, на которой ставки высоки, или вы просто хотите принять участие в эффективном ежедневном совещании, мы можем вместе с вами разработать, организовать и задокументировать, предоставив:
- Разработка повестки дня собрания и фасилитация – руководство по совместной работе людей для получения максимальной отдачи от каждого заседания
- Цифровая поддержка — решение всех «технических задач» на виртуальных или смешанных собраниях, поэтому вам не нужно об этом беспокоиться
- Графическая запись — создание визуальных и графических изображений в реальном времени для поддержки работы в группе
Наставничество на встречах – поддержка вас в этом, лучше
Если вы хотите, чтобы встреча или семинар, который вы проводите, были волшебными, могли бы использовать кого-то в качестве своего помощника и хотите учиться на ходу, мы можем поддержать вас:
- Совместное проектирование — мы работаем вместе с вами за кулисами, чтобы разработать креативный и надежный дизайн для вашей сессии
- Кофасилитация — мы можем поддержать вас на сеансе, технически или иным образом, с места второго пилота
Акт созыва группы является актом руководства. Требуется мужество, мастерство и изрядная доля смирения, чтобы люди могли работать эффективно.
И когда мы делаем это вместе, это волшебство!
У нас есть большой опыт в разработке и проведении всех видов встреч и семинаров, включая: тимбилдинг; запуск проекта; стратегическое планирование; форумы инноваций и творчества; партнерские и многосторонние встречи – как внутри компании, так и между разными компаниями; обучающие сессии. Вы называете это, мы, вероятно, сделали это.
Мы можем предоставить все это, чтобы поддержать вас, на любом уровне участия, который вам нужен от нас.
Работа с большими группами
Существует огромная потенциальная сила в созыве большой группы людей. Сила заключается в широте работы, которая возможна в большой группе, и в том влиянии, которое она может иметь. Однако для раскрытия этого потенциала требуется другой способ работы, который не достигается традиционными конференциями и стандартной практикой проведения собраний.
Становится больше
Как правило, на деловых встречах или конференциях, когда собирается более 20 человек, основное внимание уделяется поиску вдохновляющих спикеров, которые будут мотивировать людей, делясь своими историями.Или проводить время, представляя обновления и обмениваясь информацией друг с другом. В то время как сильные истории могут вызвать интерес и вдохновить людей, слушание слишком пассивно, чтобы вызвать какие-либо устойчивые изменения в поведении и, следовательно, какое-либо устойчивое влияние на команду или организацию.
Сила большой группы заключается не только в масштабе, но и в способности задействовать всю группу, объединить различные точки зрения и дать возможность работать над сложными организационными задачами.
Особенности вмешательства в больших группах включают:
- Они часть путешествия. Это не просто отдельные события, а часть общего процесса, в который входит и заканчивается работа.
- Сотрудничество начинается до события. То, как мероприятие спланировано и подготовлено к нему, является частью вмешательства – подготовки почвы путем надлежащего привлечения людей.
- Они сосредоточены на реальной работе и учатся на работе. Дизайн направлен на использование мудрости группы для выполнения работы, которую не может выполнить один человек. Природа такой работы означает, что все в системе участвуют, вносят свой вклад и учатся.
В работе с большими группами есть искусство и наука, которые отличаются от фасилитации в малых группах.
Будь то использование существующего подхода, такого как Open Space Technology, World Cafés, Geek Speed Sessions, Future Searches или разработка чего-то полностью индивидуального, мы готовы сделать все необходимое, чтобы зажечь силу в больших группах.
Совещание MaGIC | МаГИК
перейти к содержанию- Нет предстоящих событий.
- Нет предстоящих событий.
Поиск событий и просмотры навигации
ПоискПоследние прошлые события
Заседание комитета по выживанию MaGIC
Присоединиться к конференции Zoom https://dfci.zoom.us/j/2334207759?pwd=Rzczc05KZ3FVZEducGtKTnFSSkx4Zz09 Идентификатор встречи: 935 2202 4204 Пароль: […]
код {семейство шрифтов: Menlo, Consolas, monaco, monospace; цвет: # 1e1e1e; отступы: .8em 1em; граница: 1px сплошная #ddd; радиус границы: 4px}.wp-block-embed figcaption {цвет: # 555 ;размер шрифта:13px;выравнивание текста:по центру}.is-dark-theme .wp-block-embed figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.blocks-gallery-caption{ цвет: # 555; размер шрифта: 13 пикселей; выравнивание текста: по центру}.темная тема .blocks-gallery-caption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)}. :center}.is-dark-theme .wp-block-image figcaption{цвет:hsla(0,0%,100%,.65)}.wp-block-pullquote{border-top:4px solid;border-bottom : 4px сплошной; нижняя граница: 1,75 em; цвет: currentColor}. размер:.8125em;стиль шрифта:нормальный}.wp-block-quote{граница слева:.25em сплошной;маржа:0 0 1.75em;padding-left:1em}.wp-block-quote cite,.wp-block-quote footer{цвет:currentColor;размер шрифта:.8125em;позиция:относительная;стиль шрифта:нормальный}.wp-block- quote.has-text-align-right {border-left: none; border-right:.25em сплошной; padding-left: 0; padding-right: 1em}.wp-block-quote.has-text-align-center {border:none;padding-left:0}.wp-block-quote.is-large,.wp-block-quote.is-style-large,.wp-block-quote.is-style-plain{border: none}.wp-block-search .wp-block-search__label{вес шрифта:700}.wp-block-group:where(.has-background){padding:1.25em 2.375em}.wp-block-separator {граница: нет; нижняя граница: 2px сплошная; поле слева: авто; поле справа: авто; непрозрачность:.4}.wp-блок-разделитель: не (.is -style-wide): не (.is-style-dots) {ширина: 100px}.wp-block-separator.has-background: не (.is-style-dots) {border-bottom: none; высота: 1px }.wp-block-separator.has-background: not (.is-style-wide): not (.is-style-dots) {height: 2px}.wp-block-table thead {border-bottom: 3px сплошной }.wp-block-table tfoot{border-top:3px solid}.wp-block-table td,.wp-block-table th{padding:.5em;border:1px solid;word-break:normal}.wp-block-table figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13 пикселей; выравнивание текста: по центру}.is-dark-theme .wp-block-table figcaption {цвет: hsla (0,0%, 100%, .65)}.wp-block-video figcaption {цвет: # 555; размер шрифта: 13 пикселей; выравнивание текста: по центру}. is-dark-theme .wp-block-video figcaption {цвет: hsla (0,0) %, 100%, .65)}.wp-block-template-part.has-background{padding:1.25em 2.375em;margin-top:0;margin-bottom:0} ]]>
Волшебная формула встречи. Простые, но не интуитивно понятные шаги к… | от реальных предприятий | Real Ventures
Простые, но не интуитивно понятные шаги, которые сделают ваши встречи более эффективными, продуктивными и менее напряженными для всех.
Джон Стоукс
Команда Real Ventures часто сталкивалась с межличностными проблемами, и в процессе их решения мы наткнулись на формулу проведения любой встречи, которая была для нас настолько важной, что мы хотим поделиться ею. с как можно большим количеством людей.
Мы надеемся, что другие примут, усовершенствуют и поделятся этой «волшебной формулой»!
Люди, обсуждая волнующие их темы, становятся возбудимыми . У них есть чем поделиться, так много перспектив предложить, так много опыта, чтобы поделиться! Слишком часто — как в личном общении, так и в бизнесе — это волнение может перерасти в раздражение и разочарование, когда другие не понимают вас, не пытаются понять вас или даже не дают вам возможности внести свой вклад. точка зрения или опыт.
Это наиболее очевидно, когда люди начинают переговариваться или перебивать друг друга. Однако есть люди, которые научились не показывать эти видимые признаки волнения, — люди, которых часто называют «вежливыми и уважительными». Их внешнее поведение может указывать на то, что они не волнуются, но, по всей вероятности, их возбуждение заставляет умы этих «вежливых» людей биться быстрее, и когда это происходит, они заменяют , говорящих над другими, на , думающих над другими. Обе эти реакции ведут к одному и тому же результату: они лишают человека возможности слушать.
Хотя это требует немного времени и практики, мы обнаружили, что можно извлечь выгоду из волнения вокруг предмета без раздражения и разочарования. Пока мы углубимся в нашу формулу встречи ниже, давайте сначала рассмотрим несколько способов, которыми каждый может улучшить свое взаимодействие и общение:
Совет 1:Активное слушание : Сосредоточьтесь на говорящем, активно подавляя собственные мысли. и суждения, а также дайте говорящему небольшие словесные и физические сигналы, чтобы показать, что вам удобно слушать больше.Это сложно, но стоит усилий.
Совет 2:
Преподавание против обучения: T говорить/ T размышлять сродни пребыванию в T каждом режиме (обучение других/обучение себя), в то время как L учению режим заработка. Большинство людей тратят слишком много времени на любом совещании в режиме T каждый раз, но наиболее эффективными являются собрания и обсуждения, когда только один человек в комнате находится в режиме T каждый раз.
Совет 3:Терпение : Верьте, что у вас появится возможность выразить то, что важно для вас, и что когда это произойдет, это будет правильное время. Не ищите возможности форсировать междометие — ваша очередь придет — и знать, когда она придет, становится намного яснее с формулой волшебной встречи.
Приведенные выше советы, безусловно, полезны в любом межличностном взаимодействии, но мы обнаружили, что создание формулы — кодекса поведения — для встреч делает эти предложения еще на шаг вперед и действительно позволяет всем по очереди обучать и изучать в настройка группы.
Как это работает:Председатель инициирует собрание и назначает первого докладчика. Выступающий начинает и все другие участники смотрят на говорящего и сосредотачиваются на том, чтобы слушать его/ее.
Во время прослушивания выступающего, если у участников возникают мысли, вызванные тем, что они слышат, они должны:
- Постараться отогнать мысли и снова сосредоточиться на слушании.
- Если мысль вернется, поднимите палец вверх , чтобы показать, что у них есть мысль, которой они хотели бы поделиться.Палец должен быть четко поднят вверх, чтобы его могли видеть все участники, и его нельзя опускать или опускать до тех пор, пока этот участник не начнет говорить. Если они видят, что у другого участника комнаты уже поднят палец, то они должны поднять два пальца; если они видят, что два пальца уже подняты, то они должны поднять три пальца и т. д..)
- Пусть мысль улетит прочь, и немедленно снова сосредоточьтесь на слушании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда кто-то поднимает палец, говорящий не должен останавливаться или приглашать человека что-то сказать.Спикер должен рассматривать это как заглушку для других участников, а не как просьбу прервать. Тем не менее, говорящий должен использовать его как напоминание о том, что его комментарии должны быть как можно более краткими и содержательными. Каждый поднятый палец является просто подкреплением этой концепции, но говорящий может свободно продолжать, пока не закончит. - Если в какой-то момент участник больше не желает комментировать, он может просто опустить палец.
- Наберитесь терпения. Участники должны дождаться, пока выступающий полностью закончит, прежде чем говорить в свою очередь. Когда начинает новый выступающий, другие участники, держащие пальцы в воздухе, убирают один палец. Например, если участник поднял три пальца в воздух, а говорящий, у которого был один палец в воздухе, начинает говорить, участник опускал палец и теперь держал два пальца в воздухе.
- Решите, будут ли они комментировать «входящие» или «исходящие».Входящий комментарий — это комментарий, который добавляет контекст или контраст к конкретному ходу мыслей говорящего, в то время как исходящий комментарий — это важный или заслуживающий внимания, но не относящийся к тому, что говорил говорящий.
Когда наступает очередь участника говорить, у него есть три варианта:
— Сделать свой входящий комментарий ,
— Сделать свой исходящий комментарий или
— Если у участника есть исходящий комментарий, он может спросите следующего участника в очереди, есть ли у него входящий комментарий, и если да, то он может поменяться местами в очереди.
Все три варианта в равной степени действительны, и будущий выступающий полностью зависит от решения, следует ли использовать входящий поток, исходящий поток или поменять местами. - Любой выступающий может использовать свое место в очереди, чтобы задать кому-либо прямой вопрос. Если человеку задают прямой вопрос, он может ответить, не становясь в очередь, но он может ответить только на конкретный вопрос, и первоначальный оратор не разрешает никаких дополнительных комментариев или вопросов. После ответа наступает очередь следующего спикера в очереди.
- Когда ни один палец не поднят, Председатель может перейти к следующему предмету.
- Председатель является участником собрания, но также должен помнить о нехватке времени. Таким образом, Председатель может вставить между выступающими и напомнить участникам, что время ограничено и необходимо принять решение или что необходимо обсудить другой вопрос, но он должен стараться не ограничивать чье-либо участие. Каждый должен чувствовать, что внес свой вклад в полной мере.После междометия следующий оратор в очереди мог начать.
- Любой участник может издать какой-либо звук в поддержку или произнести слово в поддержку, пока говорит кто-то другой, но ничего негативного. Не следует говорить ничего, что могло бы отвлечь внимание других от слушания.
- Если какой-либо участник временно забывает использовать формулу, другой участник должен поднять палец и сказать «Извините!» Затем участники переориентируются на человека, поднявшего палец, и этот человек может просто перезагрузить встречу, сказав: «Любой, кто хочет выступить, должен следовать формуле.
После введения этой «волшебной формулы» на наших встречах — больших и малых — мы обнаружили, что члены нашей команды заметно более вовлечены: они проявляют (тихие) признаки активного слушания и больше не перепрыгивают друг через друга, когда они есть большая мысль. Мы все были виновны в этом раньше, независимо от того, насколько уважительными мы пытались быть. В конце концов, если вы считаете, что у вас не будет шанса высказаться, пока вы не прервете кого-то другого, то вы наверняка потратите много времени и на размышления, и на разговоры с другими.
Этот метод также помог мне и моим коллегам чувствовать себя более осознанно и присутствовать на собраниях. Вместо того, чтобы думать о том, что я сделал бы в той или иной ситуации, или обдумывать ответ, я держу мысли в глубине своего сознания, перефокусируясь на говорящем.
Это также сделало наши встречи веселее! Если кто-то случайно заговорит вне очереди, его быстро обрывают фразой «Извините!» и хор смеха, после которого прерывающий поднимает палец, или два… или три, и первоначальный говорящий возвращается в нужное русло.В результате наше общение стало четче и эффективнее, и каждый чувствует, что его слышат.
Что вы думаете?Теперь, когда вы понимаете этот метод, если вы решите применить его на собраниях вашей команды, заседаниях правления, комитетов и любых других групповых взаимодействиях, сообщите нам, как он работает, или если у вас есть предложения, как мы можем его улучшить. .
Использование магии на собраниях | ВстречиНет
Изобретательные исполнители год за годом стремятся заинтересовать организаторов мероприятий разнообразием.Но магия не так широко уважаема как исполнительское искусство, как большинство других, отчасти из-за того, как она позиционируется, как она используется, и потому, что многие фокусники позволили своим действиям устать. Несмотря на успех магических постановок в Лас-Вегасе и лондонском Вест-Энде, а также на известных телевизионных фокусников, в магии есть море сходства. Инновации Apple привели к тому, что волшебники iPad и некоторые из них начали использовать мобильные приложения , , но даже изнутри, работая более чем с двумя сотнями мероприятий в год, я бы с трудом мог назвать какие-либо другие творческие альтернативы, доступные индустрии мероприятий, когда дело доходит до к магии.
Фокусники устраивают короткие представления за столами, широко известные как «прыжки за столами», с конца 1980-х годов. Старейшина магии, Фэй Престо, была, пожалуй, первой фокусницей, представившей этот формат коротких, ярких шоу у стола, перемещающихся между группами посетителей. Классическим вариантом является формат «смешивай и смешивай», когда фокусник прогуливается по приему, развлекая неформальные группы гостей. Но вся магическая индустрия запрыгнула на эту подножку и все еще едет на ней сорок лет спустя, с небольшим развитием или творческими вариациями, которые могли бы заинтересовать профессионалов в области мероприятий.
В результате магия не ценится, и идеальные условия для демонстрации магии в лучшем виде не используются. Я страстно забочусь о том, чтобы магия была хорошо исполнена, о памятных моментах неверия и удивления, которые мне посчастливилось создать для людей, которые будут помнить их долгие годы спустя. Если все сделано правильно, магия может стать глубоким опытом для зрителей.
Я сотрудничаю с организаторами мероприятий, чтобы сделать магию более действенной и повысить окупаемость инвестиций от использования фокусника.Теперь, когда клиенты тратят деньги с осторожностью и чаще принимают решения в последнюю минуту, кажется, что настало время для всех нас работать вместе и показать, что, проявив немного творческого мышления, мы можем улучшить любое событие, а не повторять то, что мы видели раньше. но каждый раз начиная с чистой страницы. Мы должны постоянно улучшать рутину и никогда не останавливаться на том, что она «завершена» или «завершена».
Вот как организаторы мероприятий могут использовать магию для создания чего-то, чего гости еще не видели.
1. Вместо того, чтобы прерывать разговоры людей за обеденным столом, я работал с организаторами мероприятий над созданием новых впечатлений, максимально используя период прибытия гостей или время перехода из комнаты, выступая в зонах зала, где естественно собираются гости. Простая корректировка, стоя рядом со столами, может сделать этот подход чрезвычайно эффективным. Устраивая короткие шоу в стиле гостиной, за которыми неформально смотрят группы людей, фокусник помогает генерировать энергию, волнение и темы для разговора, вызывая смех и другие реакции.
2. Короткие шоу для небольших групп можно устраивать в специально отведенном помещении рядом со стойкой регистрации или в небольшой драпированной зоне, вырезанной в основном пространстве мероприятия. Изюминка: гостей просят не рассказывать другим о том, что произошло, пока они были внутри. Снаружи люди могут услышать шум и волнение и заинтересоваться участием в следующем представлении.
3. Отведите небольшой столик в главном зале для проведения мероприятий и расставьте вокруг него сидячие места. Те, кто хочет побаловать себя развлечениями, получат удовольствие от интимных, личных представлений магии; по мере того, как вокруг собирается больше людей, фокусник адаптирует темп и тон к аудитории, исполняя немного более крупные произведения, в которых участвует больше толпы.В этой обстановке гости могут оставаться столько, сколько захотят, создавая постоянно меняющуюся динамику — одни успокаиваются со своими напитками, а другие бродят по другим достопримечательностям, которые может предложить номер.
Существует несколько чудесных творческих альтернатив традиционному представлению фокусника, и если профессионалы по организации мероприятий будут тесно сотрудничать с исполнителями, мы сможем и дальше предлагать людям уникальные, захватывающие и действительно запоминающиеся способы испытать этот вид искусства.
Джез Роуз — The Unusualist, выступает на деловых мероприятиях и частных вечеринках.Он является ассоциированным членом The Inner Magic Circle (с серебряной звездой) в Лондоне; член Академии магических искусств в Голливуде; и постоянный куратор магии клуба Неда в The Ned в Лондоне.
События — Общество волшебных фонарей
- Дом
- События
Встречи и мероприятия
Сила Волшебного Фонаря в шоу!
Общество Волшебных Фонарей собирается каждые три месяца, организует международные встречи и визиты, а каждые четыре года проводит Международную Конвенцию.
Еще не зарегистрированы? Приглашаем вас присоединиться к нам на наших ежеквартальных встречах в качестве нашего гостя. Пожалуйста, свяжитесь с нами, для более подробной информации.
Предстоящие события
Весенняя встреча 2022
30 апреля — 1 мая 2022, Бирмингем, Англия
Двухдневная феерия всего оптического! Более подробная информация будет разослана всем членам MLS, как только программа начнет обретать форму.
Летняя встреча 2022
23 июля 2022, Лейси Грин, Англия
Программа и дополнительная информация будут разосланы всем участникам и размещены в Личном кабинете веб-сайта примерно за месяц до собрания.
Осеннее собрание 2022
15 октября 2022 года, Лондон, Англия
Программа и дополнительная информация будут разосланы всем участникам и размещены в Личном кабинете веб-сайта примерно за месяц до собрания.
Ежеквартальные собрания
Мы встречаемся четыре раза в год в разных местах Великобритании для лекций, шоу и рынка. Наши встречи дают прекрасную возможность познакомиться с единомышленниками, узнать что-то новое о фонаре или просто насладиться шоу.
Членытакже время от времени организуют региональные встречи, и Общество всегда радо возможности организовать поездки за пределы США.К.
» Подробнее
Соглашения
Каждые четыре года Общество проводит в Великобритании международный съезд для своих членов. Конвенция проходит в течение трех дней, привлекая участников со всего мира, поскольку она включает в себя полную программу лекций и шоу, выставку, рынок коллекционеров, гала-ужин и завершается аукционом.
Выход многих наших изданий совпал с конвентом.
» Подробнее
Волшебная встреча
Nous sommes heureux de vous retrouver sur nos очки!
⚠️ Налейте информацию, не носите очки в касках и не адаптируйтесь к санитарным условиям в соответствии с санитарным протоколом.
– Шарлотки для использования в уникальном виде и для дезинфекции контейнеров в представлении.
– Модификация сценографии для обеспечения строгого физического расстояния (плюс d’un mètre entre chaque участника) кулон l’ensemble du spectacle.
La Compagnie Magic Meeting, место проведения встреч в Ренн-ан-Бретань, предложите участникам спектаклей на улице для публики и демобилизации с использованием технологии замков UHF depuis 2012.
Дежа плюс 600 представительств в 2012 году! Merci de nous accompagner dans notre folle aventure!
Découvrez les spectacles de notre compagnie: Досье презентации CIE MAGIC MEETING
Nos creations s’incrivent в постановке настоящих звуковых, хореографических и юбилейных приключений.Nos spectacles familiaux visent à faire vivre de nouvelles expériences à notre public: s’ouvrir aux autres, danser, rire, découvrir un territoire, vivre une aventure коллективный dans un réel sublimé.
Nous jouons aujourd’hui nos spectacles auprès d’un для широкой публики: фестиваль искусств на улице, музыка, театр, культурный центр, мэрия, ассоциация, школа, служба patrimoine, туристическое бюро, школа, центр отдыха, служба анимация, entreprise, événement privée, Anniversaire и т. д.
Découvrez nos différents очки :
Notre spectacle Rock’n’Roll (создание 2017 г.) : Назад в 70-е
Notre nouvelle creation (апрель 2019 г.): Назад в 80-е
Nos Visites – очки: Les Visites Insolites
Notre spectacle » Air Vélo » (июнь 2018 г.