Обзор Magic Realms — отличная коллекционная карточная игра для Windows Phone 8
Magic Realms — это версия Elemental Kingdoms для Windows Phone и Blackberry, популярной коллекционной карточной игры / RPG. Это также происходит с изменением скинов существующей игры под названием Lies of Astaroth, с той же игровой механикой, но совершенно разными картами, искусством и сюжетом.
Помимо истории, Magic Realms — это обширная и бесконечно приятная карточная игра. Вы получаете длительный сюжетный режим, онлайн-сражения между игроками, поддержку кланов, еженедельные прямые трансляции, сохранение в облаке и даже кросс-платформенную совместимость с версией игры Blackberry. Это довольно большая ценность от бесплатной игры. Узнайте больше в нашем углубленном обзоре.
Сохранить землю
Для начала вы выберете героя мужского или женского пола. Затем ваша кампания начинается в королевстве Тундра, в составе Северного альянса. Бывший союзник Алой Нации неожиданно объединяется с Племенем Черного Болота, чтобы вторгнуться в Тундру. Вашему герою нужно будет обратиться за помощью в другое королевство и выяснить причину агрессии Алого Народа.
История разворачивается через короткие разговоры между участниками игры каждый раз, когда посещается новый этап. Хотя диалог хорошо написан, он действительно касается поездки команды с места на место. Никто не получает никакой реальной характеристики, из-за чего трудно заботиться, почему они идут куда.
Мир Магических Царств разделен на 12 карт, каждая из которых состоит из нескольких этапов (сражений), чтобы победить. Просто выиграв битву, вы получите одну звезду за этот этап. На каждом уровне также есть цели среднего и сложного уровня, такие как использование определенных карт в вашей колоде или выигрыш без потери жизни. Пересмотреть этапы, чтобы завершить эти дополнительные цели и выиграть до трех звезд за этап. Трехзвездочные все уровни на сцене часто открывают скрытые уровни.
Работать в кампании Magic Realms и зарабатывать звезды довольно весело, но в итоге противники значительно опередят рост игрока. Примерно на восьмой карте вы столкнетесь с врагами со значительно лучшими картами и рунами, чем вы могли бы иметь на тот момент. Мне часто приходилось шлифовать в течение нескольких дней, чтобы одолеть очередную битву или две, убивая темп игры.
Карточный бой
Все витрины в мире не имели бы значения без хорошей карточной боевой системы. К счастью, бой 1-на-1 в Magic Realms легок в освоении и затягивает.
Каждый раунд оба игрока вытягивают из колоды случайную карту, перемещая ее в зону подготовки. Каждая карта имеет уникальное время ожидания, представляющее количество ходов, которое она должна оставаться в зоне подготовки, прежде чем выйти на поле битвы, где ее можно разыграть. Этот таймер легко читается во время боя. Но в реальном интерфейсе построения колоды вне битвы время ожидания практически скрыто — вам нужно увеличить карту, чтобы увидеть ее.
Карты, размещенные на поле битвы, будут автоматически атаковать карты противника, расположенные прямо напротив них. Каждая карта имеет свой индивидуальный рейтинг HP, который уменьшается при атаке. Выбив карту напротив вашей, ваша карта сможет атаковать противника напрямую. Какой бы у игрока не было жизни (или карт), он проигрывает битву.
В дополнение к атрибутам HP и Attack у карт также есть специальные способности. Обычно они активируются автоматически во время фазы атаки карты и включают в себя такие функции, как оглушение карты противника, пополнение HP карты домашней команды и иммунитет к другим способностям. Карты также могут быть выровнены, повышая их HP и атаку. Они начинаются с одной или без способностей, но на уровнях 5 и 10 откроются новые способности. Эти дополнительные способности могут иметь огромное значение в бою.
В общем, сражение намного проще, чем в Magic: Сбор. Большая часть стратегии происходит вне битвы, вращаясь вокруг того, как вы строите свою колоду и какие карты вы выбираете для повышения уровня. Игра даже позволяет игрокам устанавливать автоматические сражения, если они хотят. Наблюдение за вашими плотно сложенными колодами с ударами соперника оказывается удивительно приятным. Это также очень удобно — иметь возможность начать бой, а затем убрать руки с телефона на несколько минут.
Сбор карт и рун
Игроки могут приобретать карты различными способами в этой игре. Магазин продает случайные карты или пачки карт за золото (мягкую валюту, заработанную в битвах), драгоценные камни (премиальная валюта) и жетоны огня (заработанные за выполнение игровых достижений). Вы также будете получать карты за прохождение этапов, специальных внутриигровых событий, этапов изучения и прохождения лабиринтов.
Большинство карт кампании имеют лабиринт, который игроки могут исследовать один раз в день. Вы получите тонны карт из сражений внутри, которые затем можно сохранить или использовать для повышения уровня других карт (как показано выше). После начала лабиринтной битвы, вы можете даже пропустить ее полностью, в отличие от обычных кампаний.
Лабиринты супер упрощены и визуально не в восторге, но они необходимы для успеха. Хотелось бы, чтобы лабиринт одной карты выглядел не так, как другой. Обмен палитры будет легко и добавить разнообразие.
Помимо настройки и выравнивания карт в вашей колоде, вы также можете оснастить ее Рунами. У каждой руны есть условие, которое запускает свое заклинание. Запустите его во время битвы, и он начнет читать заклинание. Руны выпадают гораздо реже, чем карты, но вы можете получить случайные руны, заплатив золото в Храме. Баланс ваших расходов на золото между колодами карт и посещением Храма является частью стратегии игры.
Присоединяйтесь к клану WPCentral и побеждайте в PvP!
Каждый день игроки могут участвовать в 15 сражениях «игрок против игрока» (PvP). В игре представлен список из пяти противников на ваш выбор. Удар один, и вы получите звание этого игрока. Фактические PvP-битвы являются асинхронными и автоматическими, поэтому они полностью сводятся к стратегии колоды, уровню карт и удаче розыгрыша.
Победа в рейтинговых битвах дает вам золото и опыт. После достижения 18-го уровня и вступления в клан, вы также будете зарабатывать очки клана из ранговых матчей. Эти очки способствуют повышению уровня клана, увеличивая количество участников, которые могут присоединиться. Индивидуальные участники также открывают эксклюзивные карты в зависимости от их начисления. Члены клана также могут общаться друг с другом, но только если другие игроки онлайн. Вы не можете видеть, кто в сети или нет, что делает эту функцию гораздо менее полезной, чем она должна быть.
В Windows Phone Central свой собственный процветающий клан Magic Realms. Как только вы разблокируете функцию клана, найдите WPCentral и попросите присоединиться! Нам нужны игроки, которые активно участвуют в рейтинговых матчах, что каждый игрок должен делать в любом случае. Количество мест для участников ограничено, поэтому наберитесь терпения, и мы примем ваше приглашение, когда освободится место. Вы также можете принять участие в ветке форума Magic Realms, чтобы обсудить геймплей и клановые темы.
Энергия и покупки внутри приложения
Как и многие другие бесплатные игры, Magic Realms ограничивает прогресс игрока с помощью энергетической системы. Все сражения кампании, исследования, и сражения лабиринта потребляют энергию. Ранговые битвы, битвы воров и вторжения демонов (групповые битвы против сверхмощных врагов) не используют энергию, так как у них есть свои отдельные счетчики / таймеры.
Механика энергии — необходимое зло в играх, подобных этой. Разработчики не хотят, чтобы игроки мчались через игру; они хотят, чтобы мы играли каждый день во веки веков. Тем не менее, для пополнения энергии требуется очень много времени: одна единица каждые десять минут. Покупка большего количества энергии за драгоценные камни на самом деле оказывается лучшим использованием премиальной валюты в игре, но даже эта способность ограничена. Вы можете купить только десять или около того пополнений энергии в день, прежде чем игра отключит вас, как ни странно.
Драгоценные камни также можно использовать для покупки колоды карт. Качество карт, которые вы получите, превысит качество пакетов, которые стоят монет, но не всегда с огромным отрывом. Мой совет — купить несколько пакетов с драгоценными камнями, но в остальном придерживайтесь их для пополнения запасов энергии. Монеты, которые вам нужно потратить, чтобы выровнять карты и руны, нельзя купить, только заработанные за игру.
Поистине волшебный
Никто не хочет тратить много времени (или денег) на бесплатную игру, чтобы потерять все это при переключении между устройствами или переустановке игры. К счастью, Magic Realms использует облачные сейфы, как я упоминал ранее.
Существует большая вероятность того, что сохраненные данные будут перенесены между этой и будущими версиями Windows 8 и RT, хотя это зависит от того, будут ли эти версии опубликованы как Magic Realms или Elemental Kingdoms. Если имя изменится на более позднее для Windows 8, вместо этого он поделится прогрессом с версиями для iOS и Android. Будем надеяться, что разработчик Time 2 Play Studio выберет синхронизацию Windows Phone-Windows 8 с этими конкурирующими платформами.
Если вам нравятся карточные игры, такие как Magic, Yu-Gi-Oh и Pokémon, не стесняйтесь загружать Magic Realms.
- Magic Realms — Windows Phone 8 — 48 МБ — Бесплатно — Ссылка в магазине
Magic Realm — вторая по сложности настольная игра всех времен
Реклама
С таким количеством «неудобных» настольных игр должны быть и такие, которые выходят за рамки требований замысловатости. Magic Realm является претендентом.
Мы в BoLS знакомы со сложными играми. На самом деле, это как-то по-нашему. Некоторое время назад мы более подробно рассмотрели Кампания за Северную Африку , которую многие считают самой сложной настольной игрой.
- Логистический кошмар кампании за Северную Африку
Логистика логистического кошмара «Кампании за Северную Африку»
Борьба с логистическим кошмаром «Кампании за Северную Африку»
- Я так и не добрался до четвертой части, как планировал.
Упс.
через Simulation Publications
Поэтому неудивительно, что в конце концов мы зададим вопрос: «А как насчет второй по сложности настольной игры?»
через Miramax
(Эта невероятно вынужденная отсылка была доведена до вас, потому что я провел свой отпуск, просматривая множество видеороликов о LotR.)
Насколько я понимаю, ответ на этот вопрос…
Магия Realm
Magic Realm — это в основном соревновательная приключенческая игра с управлением ресурсами, уникальными способностями игрока и механикой программирования действий. Плюс многое другое. В игре может участвовать до 16 игроков. Есть так много персонажей на выбор, и на самом деле нет причин, по которым вы не можете заставить всех бегать одновременно.
Выпущен в 1979 году, в том же году, что и Кампания за Северную Африку. На что все были в том году?! Ах да, это были 70-е. Неважно.
via Avalon Hill
В Magic Realm игроки берут на себя роль своенравных авантюристов.
Реклама
Первым шагом, который я сделал в обучении игре, был просмотр этого плейлиста, составленного Лоуренсом с BookShelfGames.com. Сайт больше не существует, насколько я могу судить.
Лоуренс прекрасно все объясняет. Он просматривает каждую деталь, механику, жетон и карту. Весь плейлист длится около 3 часов 45 минут, так что приготовьте попкорн!
Поскольку Magic Realm настолько сложен, это будет очень широкий обзор фаз хода. Не ожидайте, что сможете сразу же погрузиться в игру после прочтения, но для получения дополнительных обучающих ресурсов оставайтесь до конца.
Как выиграть
Одна из многих интересных особенностей Magic Realm заключается в том, что игроки могут выбирать условия победы. В начале игры игроки выбирают условия победы, распределяя 5 очков между доступными категориями победы. Это определяет их общие требования к победе.
Вероятно, это один из наименее важных аспектов Magic Realm , но я думаю, что это просто крутая механика. Некоторые игры клянутся, что позволяют использовать несколько стратегий для достижения победы. Magic Realm выполняет это обещание.
Реклама
Каждая игра Magic Realm проводится в течение 28 игровых дней, где каждый ход равен 1 дню. Каждый день разбит на несколько частей и несет в себе определенные аспекты игры:
- Восход солнца
- Пение птиц
- Дневной свет
- Закат
- Вечер
- Полночь
Восход солнца и пение птиц (Этап планирования)
Фаза этого шага на самом деле — пение птиц, но восход солнца — это первый шаг пения птиц. Он запускает некоторые игровые эффекты, обычно завершающие эффекты заклинаний и тому подобное.
Во время пения птиц игроки программируют свои ходы. У каждого игрока есть запись хода, которую он будет использовать для записи действий, которые он предпримет в свой ход. Все эти действия записываются в начале хода, поэтому игроки будут планировать свои ходы еще до того, как узнают, как они будут спланированы. Обычно игроки будут много красться и разведывать, а не прыгать с головой на неизвестную поляну.
Дневной свет (Фаза действия)
Порядок хода игроков в Magic Realm каждый ход случайный. Дневной свет — это время, когда персонажи будут выполнять действия, которые они выбрали во время пения птиц.
Действие Переместить позволяет персонажу переместиться на любую соседнюю поляну. Также есть потенциально секретные пути и туннели, но игроку нужно будет выполнить действия поиска, прежде чем он сможет их использовать. Есть также тайлы гор, для входа в которые требуется 2 действия движения. Такие вещи, как лошади и некоторые магические предметы, также влияют на способность персонажа двигаться.
Действие Прятаться позволяет персонажу бросить d6. На 6 они не могут спрятаться. В противном случае они скрыты и все еще могут выполнять другие действия, крадучись. Это в основном полезно для избегания встреч, которых вы бы предпочли избежать.
Действие Поиск имеет справочные таблицы в зависимости от того, в какой среде персонаж ищет и что он ищет. Но это по-прежнему сводится к броску кубика и проверке диаграммы. Действие «Поиск» также позволяет персонажам изучать новые заклинания.
Реклама
Действие Торговля — это один из способов мирного взаимодействия персонажей с обитателями королевства посредством покупки и продажи предметов. В королевстве есть несколько обитателей, каждый из которых предлагает персонажам разные вещи. Продажа определенных предметов нужной группе принесет славу, которая является одним из условий победы.
Задание Нанять позволяет персонажам нанимать союзников среди обитателей. Они могут быть полезны в бою, но также могут помочь и в других действиях. Но есть также Лидеры, которые функционируют почти как совершенно отдельный персонаж, которым игрок управляет. Независимо от типа последователя, им нужно платить каждый день, иначе они уйдут. Некоторые заклинания и тому подобное могут даже взять под контроль монстров, чтобы они временно присоединились к вашему делу.
Действие Отдых в основном заключается в пропуске хода, чтобы снять повреждения и усталость с вашего персонажа. Здесь нет ничего сверхсложного.
Действие Предупреждение — это не столько действие, сколько маркер того, какие предметы и заклинания приготовил ваш персонаж в данный момент. Это определяет, какое оружие ваш персонаж в настоящее время владеет.
Действие Spell (или Enchant в обновленных правилах поклонников, которые мы обсудим позже) не разыгрывает заклинания, как можно было ожидать (отсюда и изменение названия).
Из созданного фанатами редизайна pnp
Действие Follow — это именно то, на что похоже. Один персонаж копирует действия другого на этот день. Это значительно упрощает координацию действий с союзными игроками, но также используется NPC-последователями по умолчанию. К счастью, у каждого подписчика есть возможность прекратить подписку в начале любого действия. Это на тот случай, если у вашего «союзника» в середине хода возникнут другие идеи.

(Магия полета — лучшая магия.)
через WoTC
Закат, вечер и полночь (фаза боя)
Подобно восходу солнца, некоторые игровые эффекты срабатывают на закате. Вечер — это время боя. Бой разбит на 3 этапа: столкновение, рукопашный бой и усталость. Поскольку мы тратим так много времени на различные действия, мы почти не будем обращать внимание на то, как устроен бой. Сожалею.
Короче говоря, во время Encounter вы в основном выясняете, кто и как атакует. Во время шага ближнего боя вы решаете, кого вы атакуете. Наконец, усталость — это когда вы начинаете терять определенные фишки действия из-за использования более изнурительных маневров.
Реклама
Полночь на самом деле просто еще один шаг сбора, когда срабатывают определенные игровые эффекты, и все готовится к следующему ходу. И это очень быстрый и грязный сбой поворота в Волшебное Царство !
Сообщество
Я также должен упомянуть, что у игры огромное фан-сообщество. И с любым хорошим фан-сообществом старой игры приходят фанатские версии и дополнения. Общепринятым «правильным» набором правил является версия 3.2. Правила для которых можно найти здесь. Этот PDF-файл состоит из колоссальных 273 страниц, так что приготовьте что-нибудь перекусить.
Тем не менее, многие фанаты рекомендуют прочитать книгу Стивена Макнайта
Наконец, сайт Magic Realm. Он не кажется официальным ни в каком качестве, но в нем есть множество руководств, ресурсов и ссылок на все, что вам может понадобиться для знакомства с этой игрой. Наконец, фанатский визуальный редизайн Magic Realm доступен в Tabletop Simulator, который до сих пор остается моей любимой вещью. На самом деле, наконец, есть Magic Realm Light 30, который представляет собой вариант для одиночной игры, предназначенный для того, чтобы дать игрокам представление о том, на что похожа полная игра.
Очевидно, мы ОЧЕНЬ быстро все это прочистили. Цель здесь состоит в том, чтобы дать общее представление о том, как проходит ход. Это было намного дольше, чем я предполагал, когда начинал, и я провел LOT исследований для этой статьи. Поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, понравилось ли вам это. Мне нужно подтверждение от анонимных незнакомцев, иначе я умру.
Хотел бы я, чтобы у меня было время или терпение, чтобы сыграть в игру Magic Realm , но у меня был Сценарий 4 из Gloomhaven: Jaws of the Lion уже несколько месяцев лежит на моем игровом столе нетронутым, поэтому я не ожидаю, что это когда-либо произойдет.
Хотите более подробное описание игры?
Автор: Matt Sall
Мэтт всю жизнь любил игры всех видов: настольные, видео, войны, ролевые игры. Он работал писателем в BoLS с 2017 года. Он работал внештатным редактором сводов правил настольных игр, а также разработал многие из своих собственных игр.
Реклама
Настольные игры Учебник по игре Как играть Ретро игры Правила Видео
Realms of Magic – фэнтезийная RPG-песочница
Присоединяйтесь к нашему сообществу:
Покорите миры магии. Двухмерная ролевая игра в эпическом фэнтезийном сеттинге, которая дает вам большой уровень свободы и настройки. Приготовьтесь к потрясающему опыту одиночной игры.
Купить в Steam
Или прокрутите вниз, чтобы узнать больше
Посмотреть игру
Купить в Steam
Высокий уровень свободы
Играй как хочешь
Замысловатый мир
Отправляйтесь в огромный и разнообразный мир Realms of Magic.
Посетите 7 разных провинций и их уникальные биомы, погрузитесь в культуру 9игровые расы и постарайтесь не утонуть в глубоких знаниях этой классической фэнтезийной вселенной в стиле вестерн.
Будь собой хочу быть
Как насчет какой-нибудь истории? А не для чтения перед сном? В конце концов, Realms of Magic — это еще и РОЛЕВАЯ игра.
У вас также будет возможность пройти грандиозную сюжетную линию, которая перевернет все королевство с ног на голову. Кроме того, в вашем путешествии вы можете встретить множество отличных квестов и незабываемых персонажей.
Делай что хочешь
Официальный девиз Старого Королевства — «беспрецедентная свобода и прогресс». На самом деле это ложь, они, наверное, даже не знают, что такое «девиз».
Тем не менее, у вас будет более 15 профессий на выбор, а также глубокая и обширная система крафта. Все это даст вам возможность собирать, строить и создавать все, что вы хотите.
Уничтожь своих врагов
Никто не говорил, что будет легко, верно? Старое Королевство может быть красивым временами, но это все еще жестокий мир. Поэтому некоторые из его обитателей попытаются вас расчленить или даже съесть!
А еще у вас будет как минимум 8 деревьев талантов (в том числе 4 школы магии) и динамичная боевая система, чтобы дать отпор! Хотите держать топор в одной руке и стрелять огненными шарами в другую? Конечно, дайте им ад!
Открытый, широкий RPG World
+ RPG с открытым миром.
+ Классический сеттинг западного фэнтези.
+ Обширный опыт одиночной игры, богатый контентом.
+ Огромный мир для изучения с глубокими знаниями, которые нужно раскрыть.
+ Свобода прогресса.
+ 7 разных провинций с уникальными биомами.
+ Грандиозная сюжетная линия, в которой судьба Старого Королевства
будет в ваших руках.
+ Множество уникальных побочных квестов.
+ Незабываемые второстепенные персонажи, которых вы полюбите (или возненавидите?).
Настройка персонажа
+ Сотни и сотни предметов для сбора
(броня, оружие, зелья и т. д.) #fashionrealms
+ 9 игровых рас.
+ Более 15 профессий на выбор.
Создавайте что угодно вы хотите
+ Обширная система крафта.
+ Свобода строить и создавать то, что вы хотите.
+ Динамичная боевая система.
+ 4 школы могущественной магии.
+ 8 деревьев талантов со смертоносными и могучими способностями.
+ Смешивайте и сочетайте навыки ближнего боя с магическими заклинаниями.
+ Кролики-нежить.
+ Сумасшедшие, одетые в бочки.
Купить в Steam
Приемная
Positive Steam
Отзывы
Потрясающая игра. Когда я впервые увидел трейлер, я подумал, что это будет еще один клон Terraria, такой как Starbound. Что само по себе неплохо, но не то, на что я был в настроении. Но после прочтения главного обзора игры, в котором объяснялись все причины, по которым это не клон Terraria, я был убежден. Как уже говорилось, единственное, что похоже на Террарию, — это домостроение.