Как узнать справедливую цену на мои карты Magic the Gathering?
Другой концепцией является magiccardmarket.eu (также известный как magickartenmarkt.de в Германии), который является торговым сайтом от пользователя к пользователю. Любой может продавать свои карты по определенной цене, что имеет интересный побочный эффект: вы можете видеть, какие карты на самом деле продаются очень хорошо. В нем представлены как частные, так и профессиональные продавцы, и будет указана разница.
Для краткого примера, давайте предположим, что я хотел узнать «справедливую» цену для Vigor , я мог бы взглянуть на его страницу продукта на magiccardmarket, чтобы увидеть следующую информацию (это для печати Lorwyn):
Вы можете увидеть ряд цен, которые я объясню из-за отсутствия официальной документации на сайте:
- От дает вам самую дешевую цену доступности этой карты, по крайней мере, в отличном состоянии
- Фольга из того же, только считая Фольги
- Ценовой тренд — это вымышленное число, рассчитанное по последним средним продажным ценам за день.
- график справа иллюстрирует последние цены, а также показывает ценовой тренд, что полезно для просмотра последних событий — это также позволит вам оценить, можете ли вы доверять предыдущим цифрам
Теперь все эти значения должны быть взяты с крошкой соли, поскольку на данный момент это включает в себя всех продавцов, зарегистрированных на сайте. В большинстве случаев самые дешевые цены на карты будут из Испании или Италии (как они есть в данном случае), что, конечно, хорошо, если вы из этих стран, но это может означать, что если вы закажете их по почте, вам придется заплатить больше за доставку или даже плату за проезд, чем указано в ценах здесь.
Кроме того, разные регионы могут влиять на ценность определенного языка. Например, японские карты продаются исключительно хорошо в Европе, даже среди людей, не знакомых с языком.
Теперь, в зависимости от того, что вы считаете «справедливой» ценой, ваш метод определения может отличаться, но вот метод, который я использую при поиске значения, которое я могу использовать для покупки или торговли:
- выберите карту и распечатайте (издание) карты, которую вы хотите измерить с помощью функции поиска
- установить условие, язык и другие применимые значения через фильтры
- Если вы являетесь зарегистрированным пользователем, вы также сможете показывать только продавцов из вашей страны. Если нет, вам придется приложить немного больше усилий, но ничто не будет скрыто
- посмотрите на список результатов для цен, имея в виду, что некоторые записи могут отклоняться от среднего (или иметь комментарии, дополнительно объясняющие, чем эта карта отличается от того, что вы ожидаете) и, возможно, должны быть отброшены в интересах действительно представительного результат
Следуя этому методу, вы должны иметь хорошее представление о том, как продается эта карта, и применить к ней свое личное мнение о справедливости. Например, я бы пошел об этом, как это …
Самый дешевый продавец из моей страны продает свою модель Lorwyn Vigor, которая продается по цене около 8,98 евро, что вполне соответствует средней цене. Следующие цены ближе всего линейно повышаются до самой высокой цены — 14,90 евро.
Если посмотреть на отпускные цены, то карту не часто продали более чем за 10 евро, и, поскольку эта цена немного превышает ценовой тренд (на данный момент это растущий показатель), продавая ее на эту сумму или немного больше может быть хорошей идеей.
Мне кажется, это лучший метод поиска на eBay, учитывая, что вы также можете найти самодельный игровой автомат Vigor, Amulet of Vigor, потому что он достаточно близок к результату поиска, или вообще не нужно возиться с Множество других вещей связано с тем, что система разработана специально для торговли картами, а также не имеет понятия, откуда взялась эта цена и оправдана ли она.
Сайт о правилах на русском языке // Magic the Gathering Rules
Обновлено 09.01.2021
Здесь мы расскажем вам о правилах MTG и немножко больше.
Новые карты и механики
Старые механики в новом выпуске «КАЛДХАЙМ»
Новое — хорошо забытое старое.
Список статей по русским терминам
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Ж
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- Ф
- Ц
- Ч
- Ш
- Э
Список статей по английским терминам
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I–J
- L
- M
- N
- O
- P
- R
- S
- T
- U
- V
- X
- Y
the Gathering будут запрещены карты с «расистскими» артами — Офтоп на DTF
{«id»:146437,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/flood\/146437-v-magic-the-gathering-budut-zapreshcheny-karty-s-rasistskimi-artami»,»title»:»\u0412 Magic: the Gathering \u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u044b \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u0441 \u00ab\u0440\u0430\u0441\u0438\u0441\u0442\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438\u00bb \u0430\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/146437-v-magic-the-gathering-budut-zapreshcheny-karty-s-rasistskimi-artami&title=\u0412 Magic: the Gathering \u0431\u0443\u0434\u0443\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0440\u0435\u0449\u0435\u043d\u044b \u043a\u0430\u0440\u0442\u044b \u0441 \u00ab\u0440\u0430\u0441\u0438\u0441\u0442\u0441\u043a\u0438\u043c\u0438\u00bb \u0430\u0440\u0442\u0430\u043c\u0438″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/flood\/146437-v-magic-the-gathering-budut-zapreshcheny-karty-s-rasistskimi-artami»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.
5384 просмотров
Decked Builder — управление картами Magic:the Gathering (+ промокоды)
Magic: the Gathering по праву считается самой популярной в мире коллекционной карточной игрой. Сложная и интересная игровая механика, возможность создавать уникальные стратегии и многое другое приносит «Магии» миллионы поклонников по всему миру. Так как за десятилетия существования игры было выпущено больше 10 000 карт — создание своей колоды — задача не из простых. Поэтому на помощь приходят специализированные программы. На всех платформах Apple лучшей из них считается Decked Builder, о котором мы и поговорим.
Кстати, хочу отметить: эта статья — для тех, кто уже имеет опыт игры. Если вы еще по какой-то из причин незнакомы с миром Magic: the Gathering — сделать это вы можете абсолютно бесплатно, воспользовавшись недавно вышедшей версией игры для iPad. Но это тема отдельного разговора, поговорим про сам Decked Builder.
Интерфейс достаточно прост и удобен. В нужных местах есть подсказки.
Фактически, программа в первую очередь является большой и полной базой данных по картам, с возможностью гибкого поиска по любым критериям карт M:tG.
Для карт показывается вся нужная статистика, начиная с текста и заканчивая ценой в разных магазинах.
На основе этой базы построены два модуля: построение колод и менеджер коллекций.
Построение коллекций сделано очень просто: выбираем нужные карты, жмем кнопки с плюсом и минусом, отбирая нужное число карт. После этого программа заботливо рассчитает нам массу нужных и полезных параметров.
В первую очередь, конечно, статистическая информация по манаемкости колоды, которая поможет правильно ее сбалансировать.
Интересна возможность оценить колоду с точки зрения денег. Можно выбирать из нескольких популярных картоторговых ресурсов.
Прямо в программе можно посмотреть, как играет колода: посдавать себе руку, попробовать разные варианты развития и т.д.
Есть возможность распечатки официального списка для регистрации деки.
Для синхронизации дек с мобильным устройством используется DropBox.
Второй крупный под-модуль Decked Builder — менеджер коллекции. Он позволяет вести учет всех ваших карт, что, безусловно, необходимо в случае, если у вас их больше пары десятков (а чаще всего это так).
Для синхронизации коллекций в свою очередь используется iCloud. Видимо подобное разделение сделано разработчиками специально, чтоб четко разграничить два понятия: коллекций и дек.
Управление коллекцией весьма просто: вам показываются все карты, найденные поиском, а вы можете указать, сколько таких карт имеется у вас.
По собранной коллекции также показывается суммарная статистика.
Но главное не это. Если вы укажете, какие карты имеются у вас в коллекции, то в менеджере колоды можно будет цветом выделить отсутствующие у вас карты, что невероятно удобно.
Главное достоинство Decked Builder состоит в том, что он обладает версиями для iPad и iPhone (на самом деле — еще есть версия для Android, но про нее писать мы точно не будем, не тот ресурс). Посмотрим на версии для iOS, причем начнем с iPad.
Интерфейсно мобильная версия в целом похожа на десктопную. Три колонки: просмотр деки, поиск, и просмотр карты. Есть возможность работы с деками, сохраненными в DropBox.
Такой же, как у «большого брата», поиск с возможностью просмотра карт.
Также можно просматривать статистику деки.
Имеется возможность игрового теста собранной деки.
И конечно же, просмотр цен.
Безусловно, не забыт и iPhone. Для него разработана своя версия программы.
В ней есть все то же, что и в большой версии. Вот, например, поиск.
Можно выбирать любые критерии поиска и удобно просматривать найденные карты.
В просмотре отдельной карты можно оперативно узнать цену и посмотреть увеличенную картинку карты, которая загружается из Интернета, но кешируется на устройстве.
Тут же можно посмотреть свои деки (в пункте Buylist), их статистику и стоимость, провести игровой тест.
В настройках за дополнительную плату можно активировать поддержку коллекций (кстати, в iPad версии это тоже делается через in-app purchase), чтобы отслеживать, какие из карт у вас уже есть.
База карт программы оперативно обновляется, это не требует загрузки новых версий из App Store.
В общем, из всех программ для работы с картами Magic: the Gathering для Apple устройств — Decked Builder является наиболее универсальным и общим решением, а тесная интерграция всех версий и умеренная цена — делают программу незаменимым помощником опытного игрока.
Кстати, для любителей Draft у разработчиков из Decked есть отдельная классная программа, помогающая улучшить свой уровень.
Название: Decked Builder/Decked Builder Lite
Издатель/разработчик: TJ Soft
OS X: 7,99 $/Free
iPhone: 3,99 $/Free
iPad: 5,99 $
Промо-коды! Разработчики любезно предоставили нам промо-коды для всех версий программы, которые мы будем выкладывать тут в течение дня. Каждая порция промо-кодов будет сопровождаться сообщением в нашем твиттере, так что — оставайтесь с нами.
Последняя порция кодов! Версия для Mac.
X3YWATJTXFTT
6HNMYANMNP7P
ME6EREP7R9EF
P4RWTLYXT79R
TFEWE9HRFP3J
Забудьте про биткоины: на картах Magic The Gathering можно зарабатывать миллионы
Коллекция Руди Magic Guy насчитывает десятки тысяч карт из коллекционной игры Magic The Gathering. Этот парень является самой значимой фигурой на финансовом рынке игры. Его влог Alpha Investments, насчитывает 102 тысячи подписчиков. Руди инвестирует в карты, зарабатывая на этом серьезные деньги. Когда-то он скупал наборы по $70, теперь одна карта может стоить сотни долларов, если не больше. Предприимчивый коллекционер ездит по всей стране, продавая нераспакованные издания, в которых может быть как бесполезная карта, так и что-нибудь, стоимостью в $1000.
Руди приобрел первое издание карт Magic The Gathering в 2004 году. Тогда никто не собирался вкладывать в игру деньги, планируя получать прибыль в будущем. Но на ККИ обратили внимание еще в начале 1990-х, когда ученый Ричард Гарфилд предложил издательству Wizards of the Coast свою концепцию. Игроки должны были приобретать блистеры с рандомными картами, чтобы пополнять в свою колоду различными бустами и улучшениями. За месяц Wizards сделала тираж в 2,6 миллиона экземпляров и с тех пор популярность Magic The Gathering только росла.
В середине 90-х годов самые дорогие карты стоили пару сотен долларов. Но у Wizards of the Coast со времен 2000-х существует список карт, которые были выпущены в то время и больше не производились на свет. Это и простимулировало дальнейший рост стоимости некоторых карт из так называемого Reserved List (списка неприкасаемых).
Руди объясняет ситуацию следующим образом:
Люди с высоким рейтингом коллекции от $100 000 до миллиона хотят видеть у себя карты с типографской печатью до 1996 года. К примеру, некоторые карты из зарезирвированного списка выпущены тиражом в 1100 экземпляров. По примерным оценкам, их осталось порядка 500, поскольку часть утеряна, а часть находится в руках коллекционеров. Если кто-то вроде меня владеет 50-100 подобными картами, можно легко диктовать любую цену и получать большие деньги.
Дэниел Чанг, президент Vintagemagic. com вспоминает, что когда-то карта Черный Лотус продавалась в магазинах по $50. В 2013 году Alpha Black Lotus была продана за $27 000, а сегодня средняя стоимость карты составляет порядка $15 000. Руди считает Magic The Gathering лучшей игровой площадкой в мире из-за того, что каждый коллекционер может не только получать удовольствие от игры, но и неплохо на этом зарабатывать.
И Руди, и Чанг раньше занимались абсолютно разными делами: Чанг продавал спортивный инвентарь, а Руди работал в брокерской фирме. Оба они предпочитают вкладывать деньги в карты резервного списка вместо современных экземпляров, поскольку цены на старые вещи всегда выше, чем на новые. Плюс ко всему, коллекции свежих карт перепечатываются и не повышаются в стоимости. Неудивительно, что резервный список, насчитывающий всего 13 000 карт, настолько популярен. Однако большинство карт в нем стоят не больше $5, и коллекционеры хотят, чтобы их убрали оттуда, дабы защитить свои активы.
При этом множество игроков, не владеющих картами из заветного списка, могут заработать в Magic The Gathering другим способом. Один из них — Таркан Доспил. Он является исполнительным директором Quiet Speculation — коммерческим дистрибьютором программного обеспечения, которое прогнозирует тенденции рынка игры.
Сначала я хотел приобрести несколько старых карт с высокой стоимостью и дождаться, пока они вырастут в цене на пару сотен долларов. Но потом я начал изучать способы продажи этих карт и в конечном итоге пришел к созданию настоящей студии по разработке финансовых инструментов на этом рынке. Теперь планирую выкупить свой дом с помощью денег, полученных от Magic. Это довольно странно.
Доспил говорит, что хорошим примером игры на рынке карт является турнир Magic Grand Prix, проходящий четыре раза в год. Основные карты турнирных колод тут же подскакивают в цене и если угадать, что это будут за карты, можно заработать неплохие деньги.
Когда Wizards of the Coast официально убирает карту из соревновательного режима, она теряет в стоимости. То же самое происходит с колодами, страдающими от традиционной перебалансировки формата, которая происходит для того, чтобы освежить геймплей и внести некие правки в игровое равновесие.
Доспил утверждает, что освоить рынок Magic The Gathering может любой игрок, разбирающийся в соревновательной сцене, а также способный находить уникальные и интересные карты. Не стоит забывать и о миллионах детей, играющих в ККИ: им часто могут понравиться крайне необычные варианты, которые игнорируются киберспортсменами.
Не обходится и без подводных камней: Руди с Доспилом в один голос заявляют о проблеме массового выкупа определенной карты. Один человек или группа выкупает общедоступные копии, а потом возвращает их на рынок по более высокой цене. Специалисты советуют инвестировать в более старые наборы, поскольку они являются самыми перспективными из существующих.
Руди не стал утверждать, что инвестиции в ККИ надежнее, чем вкладывание денег в недвижимость. Но он говорит, что Magic The Gathering не является мыльным пузырем и не исчезнет, как бейсбольные карточки 1920-х годов. Так что можно рискнуть и попробовать, почему бы и нет?
какие карты и колоды не потеряют в цене после ротации стандарта в MTG
Колоды, которые гарантированно переживут ротацию
Esper Hero/Midrange/Control
- Потери при ротации: Тефери, герой Доминарии, Захватчица заложников
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: сильный финишер в цветах и благоприятная мета.
- Переживет ли ротацию: переживет с заменой пары карт.
«Большой Тефери» терроризировал стандарт практически с момента своего релиза и конечно же его потеря может серьезно сказаться на силе Esper-колод. Однако парочка последних сетов подарила этому архетипу целую кучу различных карт, поэтому определенный выбор у поклонников черно-сине-белых колод есть: Тефери можно заменить какой-то комбинацией из Лилианы и Угина, которые конечно же не так сильны, однако способны выполнять роль планоходца, заканчивающего игру, ну а на смену Захватчице скорее всего придут существа, вроде Колокольного призрака или Серафима Весов.
Esper достаточно неплохо может подстраиваться практически под любого оппонента, однако нужно понимать, что успех данных колод будет во многом завязан на состояние новой меты. Если в стандарте появятся дополнительные способы противостоять основному плану колоды или же фокус сместится в сторону ультра-агрессивных дек, то винрейт Esper’a может заметно просесть. Тем не менее эта колода все еще остается одним из лучших вложений перед лицом неминуемой ротации.
Boros Feather
- Потери при ротации: Безрассудная Ярость, Авангард Аданто
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: парочка существ, взаимодействующих с бафами, возвращение механики «Героизм», дешевый и эффективный ремувал.
- Переживет ли ротацию: переживет, однако отсутствие хорошего ремувала может стать причиной выхода из топа.
Авангард является пусть и сильной, но вполне заменимой картой, о которой можно не особо переживать. Однако с Безрассудной Яростью ситуация несколько иная. По большому счету, это единственный способ уничтожения вражеских существ, который есть у Boros Feather и его потеря может сильно ударить по взрывному потенциалу колоды.
Вполне вероятно, что для того, чтобы как-то компенсировать этот недостаток, колоде придется использовать третий цвет или надеяться на то, что в новом сете им предложат какую-то замену. Если же этого не случится, то колода из топовой превратится в «просто хорошую», однако играть ей все равно будут.
Temur Elementals
- Потери при ротации: Лановарские Эльфы
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: больше элементалей.
- Переживет ли ротацию: 100% переживет.
Основа данной колоды состоит из карт Core Set 2020, с небольшими вкраплениями Равники, поэтому она станет самым надежным вариантом для тех, кто хочет вложиться в топовую колоду, но боится ротации.
Тем не менее стоит подметить, что отсутствие Лановарских Эльфов, а также уход двухцветных земель из Доминарии и M19 может отразиться на стабильности и скорости разгона колоды(это будет верным для всех трехцветных колод, которые вынуждены будут использовать «предсказательные земли»). Тем не менее парочка неплохих карт в Throne of Eldraine может сделать Элементалей постоянным обитателем меты на весь следующий год.
Bant/Simic Ramp
- Потери при ротации: Лановарские Эльфы
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: больше существ на маразгон, дополнительные способы эффективно использовать всю накопившуюся ману.
- Переживет ли ротацию: переживет без особых проблем.
У этого архетипа при ротации возникнут те же проблемы, что и у Temur Elementals: отсутствие стабильной манабазы и Ланноварцев может сказаться на скорости. Однако из-за того, что Bant Ramp во многом построен именно на быстроте получения огромного количества маны, то проблем у этого архетипа будет чуть больше.
Тем не менее основные игроки вроде Ниссы и Управления Массами останутся на месте, так что особых причин для волнения нет. Ну а если в следующем сете появится новый одномановый эльф, то все поклонники этой колоды даже не почувствуют ротации.
Колоды, которые скорее всего переживут ротацию, но должны будут адаптироваться к новым условиям
Mono-Red Aggro
- Потери при ротации: Гиту, Бегущий по Лаве, Гоблин-Цепехлыст, Удар Грома
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: больше дешевых и эффективных существ и новые способы стрелять в лицо.
- Переживет ли ротацию: если в новом сете появятся хорошие карты, то переживет. Если же этого не случится, то возможно будет добавлен второй цвет, или немного изменится общая стратегия.
Сейчас Mono-red во многом зависит от карт из Доминарии вроде Цепехлыста и дешевых Волшебников. С их уходом из стандарта, любителям данной колоды придется искать новых существ, способных заполнить пустоту. Определенный выбор у них есть, однако вполне вероятно, что в какой-то момент колода может отойти от стрельбы в лицо и стать, к примеру, каким-нибудь вариантом агрессивной колоды на элементалях.
Однако несмотря на потерю нескольких важных карт очень многое остается без изменение: Паровик все еще невероятно хорош, Зажечь Сцену и Поразить Критиков все еще выполняют свою работу, а Лихордка Экспериментов все еще может вытащить вас даже из самых безнадежных ситуаций. Ну а если учесть, насколько данный архетип распространен на Арене, то никто не удивиться, если его фанаты смогут в кратчайшие сроки придумать новый билд и продолжить свою доминацию.
Simic Flash
- Потери при ротации: Мерфолк-Проказница, Синкопа, Разлет Эссенции.
- Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: больше существ с мигом и дешевые контрспеллы.
- Переживет ли ротацию: скорее всего переживет, но может столкнуться с некоторыми трудностями.
Simic Flash оказался в достаточно странной ситуации. С одной стороны, для каждой из карт, которые эта колода потеряет при ротации, есть более или менее нормальная замена. Однако в то же время все они явно уступают нынешнему наполнению деки.
Если Throne of Eldraine предоставит необходимые карты, то все будет в порядке. А если нет, то вполне возможно, что Simic Flash придется немного изменить план на игру и начать использовать чуть более дорогих существ и что-то вроде Звериного Лука Вивиент. Однако из-за относительной дешевизны и легкости в сборке данный архетип все еще является неплохим вложением.
Mono-white
Потери при ротации: Беналийский Маршал, Высадка Легиона, История Беналии
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: новые массовые бафы или эффективные существа.
Переживет ли ротацию: если и переживет, то явно не в том виде, к которому мы уже успели привыкнуть.
На данный момент лучшие старты Mono-White включает в себя одну, а то и несколько карт, которые осенью покинут стандарт. Без них колода явно потеряет в силе и никакой адекватной замены пока не видно. Остается только надеяться на милость разработчиков, которые вспомнят об этом архетипе при составлении Throne of Eldraine. В противном случае нас скорее всего ждет либо добавление второго цвета, либо полное вымирание колоды.
Колоды, которые не переживут ротацию
Simic Nexus
Потери при ротации: Нексус Судьбы
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: нет
Переживет ли ротацию: нет
Единственное, что могло бы спасти Simic Nexus — это переиздание этого самого Нексуса. Однако эта карта и так вызывала множество противоречий в комьюнити, поэтому шансы на то, что Wizards решат вернуть ее в стандарт ничтожно малы. Ну а нет Нексуса — нет и колоды.
Bant Scapeshift
Потери при ротации: Местоизменение
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: переиздание Местоизменения, или еще какой-то способ доставать Поле Мертвецов из колоды.
Переживет ли ротацию: очень маловероятно.
Тут ситуация примерно как с Нексусом, однако есть шансы на то, что Местоизменение все-таки переиздадут. Если же этого не случиться, то колода перестанет существовать и Поля Мертвецов будут переведены в разряд «дополнительного способа победить» в колодах, которые могут себе позволить большое количество земель с разными именами.
Orzhov Vampires
Потери при ротации: 90% всех сильных вампиров
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: огромное количество крутых вампиров.
Переживет ли ротацию: нет.
В Core Set 2020 вампиры наконец-то заиграли в полную силу, однако эра их славы оказалась недолгой. При ротации эта колода потеряет практически все, что делало ее крутой и если только Throne of Eldraine не будет сфокусирован на вампирах(что крайне маловероятно), то шансов на хоть какой-то успех в новой мете у Orzhov Vampires нет.
Jund Dinosaurs
Потери при ротации: 90% всех сильных динозавров
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: еще один сет, посвященный Икслану.
Переживет ли ротацию: нет
Динозавры достаточно редкий тип существ и единственное известное нам место, где их много — это Иксалан. Так что если мы неожиданно не окажемся в этом мире, или следующий сет не порадует нас еще одной пачкой крутых «дино», то шансы выживания этого архетипа стремятся к нулю.
Mono-blue Aggro
Потери при ротации: Пытливая Одержимость, Джинн Бури, Чародейский отпор, Ревун, Укротитель Бурь, Прокол Заклинаний и многие другие.
Особенности нового сета, которые могут усилить колоду: дешевый и эффективный способ добора карт, множество дешевых отмен.
По сути все важные части этой колоды исчезнуть при ротации. Пытливая одержимость была главным плюсом колоды и позволяла быстро набирать преимущество по картам, Джинн был основной ударной силой и мог закончить игру за пару ходов, Отпор и Прокол мешали оппоненту развиваться, а Ревун защищал наших существ.
Когда всего этого не станет, у колоды просто не будет причин продолжать существование, и если Wizards не переиздадут хотя бы Одержимость, то все подобные стратегии скорее всего станут ближе к Simic Flash’у.
Несколько карт, уход которых отразиться на общем состоянии меты
Двуцветные «чек-земли»
Мы уже говорили про это выше, но хотелось бы еще раз подчеркнуть, что после того, как на замену этому типу земель придут «предсказательные», множество трехцветных колод могут потерять в темпе. Так что скорее всего нас ждет по большей части «двухцветная» мета, если, конечно, разработчики не порадуют нас новыми и интересными землями.
Пакет разведок
Эти ребята на протяжении долгого времени были одним и столпов меты и постоянно появлялись в различных зеленых колодах как способ раннего давления на оппонента и противостояния Mono-red’у. К тому же они были универсальной затычкой, которую можно кинуть себе в деку, когда не знаешь чем занять лишние слоты.
Добор и сброс карт
Фениксы в последнее время пропали из топа, но нужно отметить, что реализовать их в новой мете будет гораздо сложнее, чем раньше. Потому как и Проложить Курс и Мучающий Голос уйдут из стандарта.
Самая дорогая карта magic the gathering — поиск приговор мтг
Magic: the Gathering. Принципы построения колод
Дмитрий pastushok Трубицин
Издатель: Wizards of the Coast Геймдизайнеры: Richard Garfield, Al Davidson, Aaron Boyd Сайт: http://www. wizards.com/Magic/Summoner/ Тип: коллекционные карточные игры | Число игроков (и оптимальное): 2-8 (2) Сложность освоения: умеренная Время подготовки: до 5 минут Время партии: до 30 минут |
MTG — уже давно не простая коллекционная карточная игра, а целое спортивное направление. В ней есть свои профессионалы и свои любители. Первые выжимают из колод максимум. Они способны часами спорить из-за каждой карточки. Еще бы — ведь призовые фонды самых именитых турниров исчисляются сотнями тысяч долларов. Тут не до личных предпочтений — нужно искать лучшее, играть лучшим, быть лучшим.
Но ведь и тем игрокам, которые ни о каких денежных выигрышах не помышляют, хочется получать отдачу от каждой из шестидесяти карт своей колоды. Поэтому мы сегодня поговорим о принципах, общих для турнирных и «домашних» колод, и будем стремиться вытянуть любую репку, раскрыть потенциал каждой идеи.
Мышка за кошку, кошка за Жучку,
Жучка за внучку, внучка за бабку,
бабка за дедку, дедка за репку —
тянут-потянут — и вытянули репку.
Русская народная сказка
Если наш запас карт мал, о продуманном создании колоды речи не идет. Либо играть чем есть, либо покупать готовые колоды, либо планомерно пополнять коллекцию. А вот стоит ей чуть растолстеть, и впору будет задуматься о призвании составителя колод. Дело это не менее увлекательное, чем непосредственно игра. Но как к нему подступиться? Что послужит фундаментом? Есть масса вариантов.
Это важно: если колода со временем эволюционирует и уйдет от своих корней, в этом нет ничего плохого. Развивая и дорабатывая первоначальную идею, мы изучаем игру и не даем картам залеживаться в запасниках без дела.
Впору растеряться при таком разнообразии!
Определяем цели колоды
Хорошая колода подобна симфоническому оркестру: в ней у каждой карты есть свое место и своя роль. Все они играют единую гармоничную мелодию, а не тянут каждая одеяло на себя. Чтобы и наша колода была такой, «дирижеру» нужно перво-наперво определиться с родом играемой пьесы.
Колоды в MTG чаще всего делят на четыре типа. Каждый делает ставку на определенный этап игры. У каждого есть множество подвидов, различных в методах, но схожих по сути. На что ставят разные колоды, наглядно показано в таблице «Баланс сил».
Битдаун: атакуем, сминаем сопротивление, добиваем!
Мидрейндж: разгоняемся, наращиваем мощь, превосходим всех!
Находим действенные сочетания карт
Наметить цель и путь к ее достижению чрезвычайно важно. Но это лишь одно из первых решений, которые предстоит принять при создании колоды. Следующий этап самый долгий: тщательное и взвешенное составление, карта к карте. Здесь все сильно зависит от колоды, поэтому упомянем лишь два важнейших общих принципа.
Во-первых, принцип совместимости. Целое должно быть больше суммы частей. Если колода полна сильных, но разношерстных существ, ее одолеет тот, у кого все работает слаженно. Чем больше задач выполняет каждое заклинание, чем сильнее и многочисленней связки, тем лучше. Полезно воспринимать отдельные карты как инструменты для выполнения четкого плана. Если заклинание никак не приближает вас хоть к одной из целей колоды, ему в ней не место. Племенные карты — самый очевидный пример хорошей сочетаемости.
Другая концепция, важная для понимания, — это кривая маны (manacurve), то есть распределение заклинаний по стоимости. Любая колода не любит простаивать без дела, даже выжидающий контроль. Чтобы провисания не случилось, необходимо мысленно представить все этапы игры против вероятных соперников. Если карт определенной стоимости и назначения слишком много, эффективность каждой из них уменьшится. А если на одном из этапов ваши шансы заполучить в руку нужные карты слишком малы — будьте уверены, эта слабость даст знать о себе.
А помещать в одну колоду такие карты — не лучшая идея.
Подводим счет землям
Любая стратегия, сколь бы хороша она ни была, подвержена влиянию удачи. При составлении колоды мы властны лишь над тем, какие заклинания для нее отобрать. Сможем ли мы применить их в игре — другой вопрос. И ответ на него зависит от правильного подбора источников маны.
Скромные земли обычно незаметны на фоне разнообразных существ и эффектных заклинаний. Но без правильного снабжения все инструменты победы превращаются в обычные карты, которые томятся в вашей руке без всякой пользы. Или наоборот: рука полна земель, но на них нечего сыграть! Именно построение эффективной мана-основы (manabase) обычно дается новичкам тяжелее всего.
Среднее количество земель в колоде из шестидесяти карт — 24 штуки. Более точные ориентиры для разных типов колод указаны в таблице «Расчет маны». Таблица поможет на стадии создания, а оптимальное число земель для отдельно взятой колоды всяко нужно выявлять тестированием. Так, мана-основа комбо-колод — и вовсе штучная работа.
Но даже после того, как мы определимся с количеством, нужно будет еще разобраться с распределением по цветам. Если колода одноцветная, думать об этом не приходится. В противном случае на помощь придет простой алгоритм. Раскладываем карты в колоде по цветам и возрастанию стоимости. Одна карта — один балл для ее цвета. Каждый дополнительный символ маны в цене считаем еще за полбалла. Полученные показатели умножаем на 100 и делим на общее количество земель. Получаем процентное соотношение цветов.
Если один цвет в колоде отвечает за раннюю игру, а другой — за позднюю, первому потребуется чуть больше источников маны. При равном распределении перевес может составлять одну-две земли. Также важно осторожно добавлять в многоцветные колоды ранние карты со строгими цветовыми требованиями. Именно их выше всего риск не сыграть в нужный момент.
И еще. За каждые два побочных источника маны из колоды стоит убрать одну землю соответствующего цвета. Например, с четырьмя Эльфами Ллановара можно смело добавлять вместо двух лесов еще пару существ.
Источниками, производящими все нужные нам цвета, заменяем в первую очередь те базовые земли, которых в колоде больше. Это касается и небазовых земель, которые всегда благотворно сказываются на играбельности колоды. Ими обычные земли, разумеется, стоит заменять один к одному.
Краcный — десять карт, 10,5 баллов. 56,25% и 43,75% соответственно.
В колоде на сорок карт это десять лесов и восемь гор. * * *
Напоследок призываем вас помнить о главном — все делается ради удовольствия. Если какая-то карта не вписывается в общую стратегию колоды, но вас так и тянет ею играть — пусть ваш интерес победит. Возможно, смелый эксперимент позволит вам лучше понять игру, придаст колоде неповторимый колорит, а то и вовсе сделает вас общепризнанным новатором. Пробуйте, ищите, творите!
Ответить на вопрос поможет статья Френка Карстена с сайта ChannelFireball.com, которую для «Магии без правил» перевёл Вадим Нечаев. Статья поможет новичкам понять по какому принципу игроки, которые составляют свои колоды сами, а не по интернету, решают сколько копий той или иной карты положить в колоду.
Доминария со своим упором на легендарные карты задала новый виток старой проблемы: сколько копий каждой конкретной карты нужно класть в колоду? Давайте сегодня обсудим математику этого вопроса и выведем общие правила.
Вероятность получить нужное количество копий карт к каждому ходу
Не будем рассматривать муллиганы, а просто посчитаем вероятность для обычной колоды из 60 карт. Получим следующие результаты:
Вероятность получить хотя бы одну карту для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду
Что интересного мы видим на диаграмме:
Стартовая рука. Предполагаем, что мы ходим первыми, то есть первая колонка turn 1 показывает вероятность получить на стартовой руке из семи карт как минимум одну копию карты на первом ходу. Получается, что если у вас карта лежит «комплектом» (то есть максимальные 4 копии на колоду), есть вероятность 39,9% получить одну копию этой карты в стартовой руке.
Если вы ходите вторым, то у вас в свой первый ход будет на руках на одну карту больше, поэтому нужно сдвинуть вероятности на одну позицию вправо. То есть чтобы узнать с какой вероятностью вы получите карту на свой второй ход, смотрите колонку turn 3.
Правило восьми. Как правило, если в колоде лежит 4 копии определённой карты, вероятность получить хотя бы одну из них довольно низка — 39,9% для стартовой. А восемь копий уже обеспечивают приемлемый результат — 65,4%.Например, колода 8-Rack заиграла, когда в «Возвращении в Равнику» издали карту Shrieking Affliction, эффект которой был похож на эффект оригинальной The Rack. Так как в колоду нельзя класть больше 4 одинаковых карт, то если ваша колода очень зависит от определенного эффекта (такого, как The Rack для колоды 8-Rack, или Slippery Bogle для «Богглов»), то обязательно нужно иметь как минимум восемь виртуальных копий этой карты. То есть кладём аналоги нужной карты.
Около 50% на получение одной карты из комплекта к 4 ходу. Если оппонент играет четырьмя Settle the Wreckage, то он почистит вашу половину стола на свой четвертый ход с вероятностью 52,8%. На практике это число может быть немного меньше из-за муллиганов, а также из-за того, что для розыгрыша этого заклинания нужно обязательно иметь 4 земли на столе, из которых две одного типа. Но можете для себя запомнить, что вероятность примерно 50/50.
Уменьшающийся прирост. Каждая следующая копия карты даёт меньший прирост вероятности её получить, чем предыдущая. Например, когда вы кладёте в колоду первую карту, то вероятность получить её на третий ход поднимается с 0 до 15%, а при добавлении второй копии рост будет лишь с 15% до 28%, то есть увеличение всего на 13%. И чем дальше, тем меньше эффект от добавления копий карт. Так что если вам нужно получить всего одну карту, можете добавить только одну её копию. Если в вашем метагейме примерно поровну Аффинити, Дреджа и Шторма, то лучшие три карты для сайдборда это Stony Silence, Rest in Peace и Rule of Law по одной копии.
Сайдборд, в котором лежат три копии какой-нибудь одной из этих карт будет хуже.
Вероятность получить два экземпляра конкретной карты для игрока, который ходит первым, в зависимости от количества копий этой карты на колоду
Что интересного мы видим на диаграмме:
Достаточно 3 копий легендарных карт. Если вы будете играть полным комплектом, то в течение турнира Лиги на 5 раундов можете в 2−3 играх получить больше одной копии — в зависимости от того, сколько будут длиться ваши игры. Если же положить всего три штуки, вероятность уменьшается почти в два раза. Например, к четвёртому ходу у вас есть риск получить две копии карты, которая лежит в колоде комплектом, равный 12,6%, а если их всего три, то уже 6,9%. Из-за правила легендарности редко когда на руках нужно больше одной копии такой карты.
Между тем вероятность получить хотя бы одну копию всё ещё велика, поэтому оптимальное количество для легендарных карт в колоде — 3.
Около 25% того, что к четвёртому ходу у соперника есть вторая копия карты. Если у соперника 4 Settle the Wreckage, то вероятность того, что к четвёртому ходу у него их две, равна 12,6%. Это число довольно маленькое, вы можете подумать «Раз он разыграл её на 4 ход, то я не жду от него вторую, ведь она окажется у него всего в 1 случае из 8».
Но эту априорную вероятность нужно пересмотреть после того, как вы увидели первую Settle. Те 12,6%, которые есть на диаграмме, учитывают, что есть ситуации, когда даже первой копии Settle the Wreckage не было. Но если вы гарантировано знаете про первую, то вероятность встречи со второй равна уже 25,2%. Так что правильной мыслью здесь будет «Если он показал Settle на 4 ход, нужно всё равно учитывать, что там может быть вторая в 1 случае из 4».
Выбирайте правильную интерпретацию. Пример с Settle the Wreckage подчёркивает важность понимания того, что вы хотите посчитать в данный момент. Но если вы не можете разобраться в условных вероятностях, то рассчитать нужные числа в некоторых случаях будет сложно. Я предлагаю использовать числа с диаграммы для общих расчётов колоды, и условные вероятности для расчёта ситуаций по конкретным картам. Если вы собрали колоду с четырьмя Powerstone Shard и сомневаетесь, хватит ли вам их, чтобы разыгрывать Walking Ballista или Pull from Tomorrow на большие значения Х, то вам нужно понимать, что больше одной карты Powerstone Shard вы сможете увидеть только в 12,6% случаев.
Но если вы собрали колоду с тяжёлыми манакостами, и выбираете между четырьмя Powerstone Shard и четырьмя Beneath the Sands в качестве разгона за 3 маны, то вы должны представлять, что в тех случаях, когда это будет действительно важно, то есть когда вы получите хотя бы один Powerstone Shard, у вас будет 25,2% на то, что увидите и второй. Аналогично, в колоде с четырьмя History of Benalia, хоть вероятность встречи двух саг около 12%, но при имеющейся первой в каждом четвёртом случае вы получите и вторую.
Возрастающий прирост. Если у вас мало копий какой-то карты, то если добавить новую копию, это сильнее увеличивает вероятность получить две и более на руку. То есть здесь прирост вероятности увеличивается, в отличие от вероятности получить хотя бы одну карту. Получается, что если вы не хотите получить на руки больше одной карты, лучше всего класть одну или две в колоду. Вот вам и еще одна причина класть в сайдборд не больше двух копий карт типа Stony Silence, Rest in Peace или Rule of Law.
Памятка «Сколько карт класть в колоду»
Чтобы принять решение нужно не только оценивать вероятность. Нужно ещё принимать во внимание, насколько сильна карта по сравнению с другими. Порой составление колоды — это больше искусство, чем расчёт. Я дам вам некоторые рекомендации. В духе Доминарии в качестве примеров я буду рассматривать легендарные карты.
4 копии
Вы хотите получить эти карты настолько часто и настолько рано, насколько это возможно. Карта жизненно необходима для того, чтобы колода играла, как задумано, и вы не против получить несколько штук даже в стартовой руке. Конечно, легендарные карты редко кладут в 4 экземпляра, но для особенно мощных карт и/или карт для выманивания ремувала можно сделать и исключение. Например, Heart of Kiran в «Марду машинах» или Karn Liberated в «модерновом Троне».
3 копии
Вы хотите получить эту карту в средней стадии игры, но предпочитаете не видеть на руке сразу две копии. Вторая копия не обязательно будет бесполезным куском картона, но эффект от неё будет значительно меньше, чем от первой. Чаще всего из-за того, что карта дорогая для розыгрыша, ответ на какую-нибудь угрозу и/или не самая критичная легендарка. Примеры: Kari Zev, Skyship Raider в «моноред аггро» или Teferi, Hero of Dominaria в «U/W контроле».
2 копии
Вам не нужна эта карта в стартовой руке, и она не очень важна для стратегии колоды. Зачастую карта не сильно лучше, чем её альтернативы; бесполезна вторым экземпляром на руке, и/или бешено дорогая. Пример: Josu Vess, Lich Knight в «моноблэк контроле» или Ugin, the Spirit Dragon в «модерновом Троне».
1 копия
Вы не хотите получить эту карту беря карты из библиотеки, но вам нужна одна копия в колоде другим способом. Чаще всего это бывает потому, что это одна из составляющих победы, при которой вы можете просмотреть всю колоду; потому что вы хотите обмануть оппонента, внушив ему, что у вас много копий этой карты; или потому что эта карта — цель для тутор-эффекта (эффект, который позволяет просмотреть библиотеку и взять из неё определённую карту). Например: Elesh Norn, Grand Cenobite в колоде на Gifts Ungiven или Shalai, Voice of Plenty в колоде на Chord of Calling.
Надеюсь, что памятка вам поможет. Но, конечно, вы вольны отступать от правил. Например, если в колоде 4 Opt и 4 Serum Visions, то вы можете увидеть ваши карты с количеством копий 3 так же часто, как другие несиние колоды с количеством копий 4.
Ещё одна причина играть две или три копии: если вы таким образом дополняете полный комплект аналогичной карты до общего количества в 6−7. Это часто вытекает из того, что я называю «аксиоматический подход к построению колод».
Аксиоматический подход к построению колод
Аксиоматическая философия начинается с построения списка желаемых игровых эффектов и того, сколько карт вы хотите использовать на этот эффект, то есть грубой оценки того, сколько нужно карт такого-то типа, с такой-то способностью за такую-то ману. Определение нужного числа карт для каждого вида эффекта даже важнее, чем подбор самих карт.
Если для эффекта мне нужно шесть или семь карт, приходится найти аналогичную карту и добавить две-три её копии к полному комплекту из четырёх основных карт. Например, Memnite — это виртуальный Ornithopter, а Abrade — дополнение к Lightning Strike. 6−7 виртуальных копий карты — адекватное количество для эффектов, которые крайне полезны, но не обязательно необходимы для победы.
Если эффект более важен для игры, и вы только выиграете от увеличения числа копий, то нужно класть больше. Например, если эффект поддерживает ваши ключевые карты, не помешает в большом числе, если его легко уничтожить оппонентам, и при этом доступен для выбора из большого списка карт, можно ориентироваться на 13…15 копий.
Примеры таких карт это артефакты для Toolcraft Exemplar, источники цветной маны для ранней игры, заклинания стоимостью 2 маны и меньше, карты «со скидкой» для Аффинити, или пилоты для Heart of Kiran.
Раньше я часто использовал этот подход. Например, когда я составлял колоду для модерновой Аффинити, сначала я распланировал максимальное количество бесцветных заклинаний, вторых дропов (заклинаний стоимостью в две маны), желательное число заклинаний-ответов и так далее.
При построении трайбальных колод (колод, основанных на определённом типе существ) я закладываю минимально возможное количество первых дропов, карт, которые удешевляют розыгрыш существ, количество земель и прочее. После того, как вы составили такой план, колода дальше буквально строит сама себя.
Так как карты с разными эффектами иногда пересекаются, бывает так, что решение «уравнения планирования колоды» оказывается только одно. Если вам интересно, почему во многих колодах чёрно-красных Машин содержится ровно две Pia Nalaar, объяснение может быть таким: создатель колоды хотел определенное число третьих дропов, сколько-то артефактов для Unlicensed Disintegration, и некоторое количество существ для экипажа Heart of Kiran. Возможно, эти и еще ряд других ограничений сошлись при использовании ровно двух копий Pia Nalaar, которая удовлетворяет всем этим условиям.
Если какая-нибудь карта лежит в колоде в количестве двух копий, это вовсе не обязательно означает, что колода не доработана. На это могут быть разные причины, которые основаны на вероятности, силе карты, плане колоды и на комбинации всего перечисленного.
Карты | Магия The Gathering вики
В Magic: The Gathering карта является стандартным компонентом игры. Под словом «карта» обычно понимается карта Magic с лицевой стороной карты Magic и оборотной карты Magic или двусторонние карты.
Карточки турнирного формата имеют размер 2,5 х 3,5 дюйма (6,35 х 8,89 см) и весят 0,064 унции (1,814 грамма). Карты без фольги имеют толщину 0,012 дюйма (0,305 мм). Карты Magic, как и обычные игральные карты, сделаны из двух слоев картона, соединенных непрозрачным синим клеем, поэтому они непрозрачны даже при прямом солнечном свете.Углы карты вырезаны с радиусом 1/8 дюйма (3 мм). У фольгированных карт есть дополнительный слой на карте, который выделяет части художественного произведения над другими.
Правила вставки и токены изготавливаются из другого картона, чем остальные карты. У них нет непрозрачного слоя в середине.
- 108,1. Для определения настоящего текста карты используется база карт Oracle ™. (Текст карты Oracle можно найти в базе данных карт Gatherer: Gatherer.wizards.ком.)
- 108,2. Когда правило или текст говорят о «карте», они имеют ввиду карту Magicили объект, представленный картой Magic.
- 108.2a Большинство игр Magic используют только традиционные карты Magic, размером примерно 2,5 на 3,5 дюйма (6,3 на 8,8 см). Специальные форматы используют нетрадиционные карты Magic, большего размера и, возможно, с другой рубашкой.
- 108.2b Фишки не рассматриваются как карты, даже если для обозначения фишки используется дополнительный игровой материал размером с карту, фишка все равно не рассматривается как карта с точки правил.
- 108,3. Владельцем карты в игре называется игрок, который начал игру с этой картой в своей колоде. Если карта была введена в игру извне, её владельцем считается игрок, вовлек её в игру. Если карта начинает игру в зоне командования, ее владельцем является игрок, положивший ее в зону командования перед началом игры. Действительное владение картами в игре не имеет значения для правил, за исключением правил о ставке. ( Смотрите правило 407 ).
- 108.3a Во время игры в Погоню по мирам, если используется вариант игры с одной колодой измерений, контролер охарактеризовал как владелец всех картоды измерений.Смотрите правило 901.6.
- 108.3b Некоторые заклинания и способности позволяют игроку взять карту извне игры и сделать ее в игру. ( правило 400.10b. ) Если карта вне игры вводит в игру Magic, её владелец определяет правило 108.3. Если карта вне игры находится в дополнительной колоде одного из игроков игры ( смотрите правило 100.4 ), ее владельцем считается игрок, который начал партию с этой картой в своей дополнительной колоде. Во всех остальных владельцем карты является ее действительный владелец.
- 108,4. Карта не имеет контролирующего игрока, если только эта карта не представляет перманент или заклинание. В этих пределах определены правила для перманентов и заклинаний. Смотрите правила 110.2 и 111.2.
- 108.4a Если что-либо запрашивает карту игрока в случае, когда он не определен (потому что карта не является заклинанием или перманентом), вместо этогоиспользуется владелец карты.
- 108,5. Нетрадиционные карты Magic не могут начать игру в какой-либо зоне командования ( смотрите правило 408 ).Если эффект должен выполнить в игру нетрадиционную карту Magic, он этого не делает, карта остается вне игры.
- 108,6. Для дополнительной информации о картах, смотрите раздел 2 «Части карты» .
На лицевой стороне карты можно выделить несколько элементов. см. Части карты
Помеченная карта — это карта в колоде, которую можно идентифицировать не только по ее лицевой стороне. Протекторы также могут считаться помеченными аналогичным образом.Помеченные карты являются нелегальными во всех турнирах, потому что может существовать вероятность того, что игрок обманывает, зная все отметки.
Как узнать справедливую цену на мои карты Magic the Gathering?
Другой концепт является magiccardmarket.eu (также известный как magickartenmarkt.de в Германии), который является торговым сайтом от пользователя к пользователю. Любой может продавать свои карты по обычной цене, что имеет интересный побочный эффект: вы можете видеть, какие карты на самом деле продаются очень хорошо.В нем как представлены частные, так и профессиональные продавцы, и будет указана разница.
Для краткого справедливого примера, давайте предположим, что я хотел «узнать» цену для Vigor, я мог бы взглянуть на его страницу продукта magiccardmarket, чтобы увидеть новую информацию (это для печати Лорвин):
. цен, которые я объясню из-за отсутствия официальной документации на сайте:
- От дает вам самую дешевую цену этой карты, по крайней мере, в отличном состоянии
- Фольга из того же, только считая Фольги
- Ценовой тренд — это вымышленное число, рассчитанное по последним средним продажным ценам за день.
- график справа показывает последние цены, а также показывает ценовой тренд, что полезно для просмотра последних событий — это также позволяет вам оценить предыдущие цифры
. момент это включает в себя всех продавцов, зарегистрированных на сайте. В большинстве случаев самые дешевые цены на карты из Испании или Италии, конечно, хорошо, если вы из этих стран, но это может означать, что если вы закажете их по почте, вам заплатить больше за доставку или даже плату за проезд, чем указано в ценах здесь.
Кроме того, разные регионы могут влиять на ценность определенного языка. Например, японские карты продаются исключительно хорошо в Европе, даже среди людей, не знакомых с языком.
Теперь, в зависимости от того, что вы считаете «справедливой» ценой, ваш метод определения может отличаться, но вот метод, который я могу использовать для покупки или торговли:
- выберите карту и распечатайте (издание) карты, которые вы можете измерить с помощью функции поиска
- установить условие, язык и другие применимые значения через фильтры
- Если вы зарегистрированы пользователем, вы можете показывать только продавцов из вашей страны. Если нет, вам приложить немного больше усилий, но ничто не будет скрыто
- посмотрите на список результатов для цен, имея в виду, что некоторые изображения отклоняются от среднего. что вы ожидаете) и, возможно, вы должны иметь хорошее представление о том, как продается эта карта, и применить к ней свое личное мнение о справедливости.Например, я бы пошел об этом, как это …
Самый дешевый продавец из моей страны продает свою модель Lorwyn Vigor, которая продается по цене около 8,98 евро, что вполне соответствует средней цене. Следующие цены ближе всего линейно повышаются до самой высокой цены — 14,90 евро.
посмотреть на отпускные цены, на карту не часто продали более чем за 10 евро, и, поскольку эта цена немного больше ценовой тренд (на данный момент это растущий показатель), продавая ее на эту сумму или немного больше может быть хорошей идеей., учитывая, что вы также можете найти самодельный игровой автомат Vigor, Amulet of Vigor, потому что он достаточно близок к результату поиска, или вообще не нужно возместить с Множество других вещей, связанных с тем , что система бюджетирования специально для торговли картами, а также не имеет понятия, откуда взялась эта цена и оправдана ли она.
Мысли на тему Magic the Gathering и жёваные жетоны | все о настольных играх
Какую только фигню не коллекционируют людей.Я думаю, склонность к нам эволюционирующее преимущество. Готовы спорить, первые приматы обменивались какими-нибудь жуками. Человек разумный перешёл на кэпсы «Мортал Комбат», булавки всех форм и размеров и, конечно, карты Magic .
Мне доводилось видеть разные подборки карт. Люди без фантазии (зато при деньгах) коллекционируют все карты по сетам. Некоторые решают обратную задачу: выбирают себе одну карту и охотятся за всеми возможными её изданиями.Вот, например, обзор полной коллекции всех вариантов карты Benalish Hero — между прочим, под сотню экземпляров. Кто-то тащится от конкретных иллюстраций. Люди ценят Ребекку Гуэй и Тони ДиТерлиззи, Кью Уолкера и Терезу Нильсен. Недавно к команде иллюстраторов присоединился Себ МакКеннон, чей стиль нашёл отклик в душах многих коллекционеров.
Коллекция карт, иллюстрированная Тони ДиТерлиззи, с автографами последнего
Некоторые выбирают себе по душе и коллекционируют карты с ними. Обычно под раздачу попадают драконы и гоблины, но я видал неплохие подборки эльфов, ангелов, демонов и почему-то крыс. Один оригинал собирал мифический тип существ « Ladies Looking Left «. Как вы догадались, он искал иллюстрации, изображающих девушек в профиль, смотрящих влево. У каждого свой фетиш.
Но будем честны, собирать гоблинов не особо интересно. Гоблинов стоимостью выше 10 р. можно пересчитать по пальцам, коллекционной ценностью они конечно же не обладают.Гораздо интереснее собирать что-то редкое, например фойловые карты или, скажем, миспринты. Миспринты — это карты, испорченные в ходе типографского процесса и сегодня я все про них расскажу. Присоединяйтесь.
В 93 году стандарты качества были таковы, что нормальные карты встречались реже, чем миспринты. Доля правды в этой шутке есть, целые тиражи содержали опечатки в названии, съехавшие цветовые схемы или неправильно скруглённые углы. Сегодня же с качеством всё в порядке.Миспринты достаточно редки (кажется, я не вскрыл ни одного), а основной поток исходит от старпёров, которому не нравится качество бумаги и запах краски. И всё-таки они случаются. Чтобы понять происхождение миспринтов, мы разберемся, как вообще печатаются карты.
Cartamundi — крупный европейский производитель игральных карт со штаб-квартирой в городе Тюрнхаут, Бельгия
Итак, добро пожаловать в типографию.Карты печатаются на больших листах методом офсетной печати (я где-нибудь облажаюсь в терминологии и надеюсь, что бдительные читатели не дадут мне уйти безнаказанным). Обычно листы картона вмещают 10 х 11 = 110 карт, как раз две колоды (52 карты, два джокера и одну карту-визитку типографии). Тем не менее, для производства Magic используются листы 11 х 11, изначально придуманные под европейский рынок (в Европе любят играть колодами в 40 карт). На листы последовательно наносятся пять слоев краски, каждый своего цвета.Результат этого этапа — здоровенное полотно 72 х 102 см — редкая и вполне коллекционная вещь, которую можно найти на eBay по запросу «mtg uncut sheet».
Самые дорогие обои в мире (не точно)
Листы, которыми не повезло доехать до eBay, попадают в «разделочный цех», в котором они разрезаются на отдельные карты. Отдельным этапом вырезки является скругление уголков — с этой задачей справляется специальный пресс-нож.На выходе из «разделочного цеха» мы видим готовые к упаковке карты Magic, вкусно пахнущие свежей краской.
Недра производственного процесса Cartamundi
Осталось завернуть карты в плёнку. Бустера запаковываются специальным станком, который наносит слой клея, а затем прокатывается по шву ребристым колёсиком, оставляющим заметный след в и верхней нижней части упаковки бустера. Далее, бустера складывается в дисплей, который покрывается фирменной плёнкой с логотипом Wizards of the Coast и отгружается на склад готовой продукции.
Случайное фото какого-то склада. Всё равно эти подписи никто не читает. (Да ладно, шучу. На фото Крейг Джонс — директор по логистике Wizards of the Coast)
Проблемы с картами могут на любом этапе производства. Начнем с нанесения краски. Небольшие отклонения цветопередачи интереса не уменьшите. Гораздо интереснее, когда что-то прилипает к ролику, наносящему краску. На отпечатанных картах будет частично отсутствовать цветовой слой.
С чёрным слоем проблем нет, а вот на цветных что-то пошло не так …
Из-за ошибки оператора, забывшего заправить краску, цветовые слои, отсутствовать полностью. Так появляются карты-альбиносы. Особенно ценятся «полные» альбиносы — карты, на отпечатанной только черная краска. На фото — не паршивая ксерокопия, а вполне легальная для игры карта, попавшаяся в бустере.
Противники будут уверены, что вы печатаете карты на домашнем принтере…
Следует, однако, различать альбиносов и карты, выгоревшие на солнце. Они чем-то похожи — и там и там цветопередача нарушена. Будьте блительны: выгоревшие карты не являются миспринтами, если вам впаривают посиневшую карту по цене миспринта, стоит проверить ее с помощью лупы. Для большей уверенности советую приобретать альбино-карты у трейдеров из Санкт-Петербурга: они могут ли продать вам карту, выгоревшую на солнце.
Еще один забавный эффект наблюдается, когда ролики плохо очищаются после прогонки листа.На картах, прошедших через грязный ролик, наблюдается «привидение» — блёклый след от предыдущей печати. Привидение может быть копией той же карты, другая карта или вообще не связаным с Магией артефактом. Известны случаи появления на картах чьих-то визиток, даже инструкций к лекарствам и комиксов. К последним так называемым Медальонам Чарли Брауна — карты медальонов из Magic, на которых проступают фреймы от комиксов про Чарли Брауна.
Слева: «привидение» от плохо очищенных роликов (Это не размытое фото. Карта на самом деле так выглядит). Справа: один из медальонов Чарли Брауна. На иллюстрации под словом Медальон угадывается голова, рот и воротничок героя комикса.
Фойловые миспринты ценятся больше обычных, особенно, если на карту нанесен фойловый слой другой карты. Художники снабжены черно-белой маской, по которой печатается фойловый слой. Обычно, фойление показывает детали: скажем, доспех или оружие в руках персонажа. Если при отправке на печать черно-белые маски перепутаются, в руках у персонажа будет сиять фойловый меч, которого нет на рисунке.Это выглядит крайне нелепо, а посему — является предметом охоты коллекционеров.
Но довольно о печати. Лист еще требуется разрезать, а значит мы переходим от миспринтов к мискатам — ошибкам вырезки. В соответствии с заветами Рене Декарта, мискаты бывают вертикальными, горизонтальными или по двум осям одновременно. Степень сдвига может меняться, но общее правило таково: чтобы называться мискатом, на карте должны быть видны как минимум две карты. Если вторая карта не проступает — это не мискат, а дефект центровки, не влияющий на геймплей.Что это за карта? Drudge Skeletons или всё-таки Blessed Orator?
Легко доказать, что на мискате могут быть либо две, либо четыре карты одновременно. Возникает вопрос: какую именно карту представляет мискат в колоде? Правила Magic этот вопрос не рассматривают, но игроки сходятся во мнении, что мискат в колоде — это карта, у которой видно. Если видны оба названия, лучше всего обратиться к главному судье — он изготовит для вас прокси, чтобы вы не могли выпендриваться.
К слову, мискаты, на которых видны сразу четыре карты, невероятно редки. Однако, если вы заглянете на Ebay, найти их не будет никакого труда. Как же так? На Ebay продаются так называемые NFC — Non-Factory Cuts (не путать с Near Field Communication). Купите неразрезаный лист карт, про который я говорил выше, и попросите вашу трёхлетнюю дочурку его нарезать. На выходе вы получите большое количество NFC, готовых к продаже. Другое дело, что эти мискаты — фейк, который не признаётся настоящими коллекционерами.
Типичный представитель NFC. Справедливости ради, бывают и настоящие мискаты, показывающие карты сразу. Будьте бдительны!
Едем дальше. Уголки. Карты без скруглённых уголков ещё более редкие, чем мискаты. Встречаются карты вообще без скругления, с одним острым уголком и с двумя острыми уголками вдоль одной стороны. Другие конфигурации (три острых угла, либо два по диагонали) сразу наводят на мысли об NFC, поэтому я рекомендую воздержаться от их приобретения.
Ценный остров из «Камигавы»
Если карта сместилась при вырубке уголков, вырубающий аппарат может нанести карте серьёзные повреждения, скруглив уголок там, где ему быть не полагается. Вы можете добиться подобных результатов, бросить карту в клетку к вашему любимому хомяку, секунд на 20. Входной диаметр хомяка должен примерно соответствовать скруглению уголков на карте, так что я советую попробовать несколько хомяков перед тем, как вы начнёте торговать подобными мискатами.Отличить подделку от настоящего миската под силу только опытному ветеринару.
Версия о голодном хомяке выглядит весьма правдоподобно.
Последний вид мискатов? миспринтов ?, о котором мы поговорим сегодня, это «ребристые» карты. Сия гармошка — не что, как следствие от бустерозапаковочной машины, которая проклеивает обёртку бустера после того, как в нем положили карты. Карта, немного торчащая из-под упаковки, рельеф, характерный для верхней части упаковки бустера.
След от гусеничного трактора ДТ-75
Несмотря на то, что дефекты встречаются ещё реже, чем мискаты, ценятся они меньше. Ими просто неудобно играть. Карты с гармошкой топорщатся в протекторе и очень хорошо заметны в колоде. С другой стороны, возможно вам удастся собрать колоду из одних только «гармошек». Звание самого модного парня в этом клубе будет вам обеспечено!
Забавная ситуация выходит с этим Magic.Всё не как у людей. Игроки не особо ноют про смещенные карты и непропавшийся текст. Мало того, что они толкают дефектные карты на Ebay втридорога, так ещё и спрос на этот неликвид значительно превосходит предложение. В этом я вижу значительный контраст с миром настолок, где игроки значительно более придирчивы. Найдите-ка на Ebay аукциончик на комплект жёваных русских жетонов для «Игры Престолов» (гуглить «GoT Boardgame жевал жетоны полный набор SP RUS»)! Ноль результатов, всё похоже раскупили … Оно, впрочем, неудивительно.
На этом всё, друзья. Тема миспринтов, разумеется, не исчерпана, но исчерпан мой энтузиазм в написании очередной статьи. Для изучения порекоммендую вам сайт misprintedmtg.com, с которого я позаимствовал большинство иллюстраций. Спасибо за внимание и до новых встреч!
Сайт о правилах на русском языке // Magic the Gathering Rules
Обновлено 09. 01.2021
Здесь мы расскажем вам о правилах MTG и немножко больше.
Новые карты и механики
Старые механики в новом выпуске «КАЛДХАЙМ»
Новое — хорошо забытое старое.
Список статей по русским терминам
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- З
- И
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Ц
- Ч
- Ø
- Э
Список статей по английским терминам
- А
- B
- С
- D
- E
- F
- G
- H
- I – J
- л
- M
- N
- O
- -п.
- R
- S
- Т
- U
- В
- х
- Y
Забудьте про биткоины: на картах Magic The Gathering можно зарабатывать миллионы
Коллекция Руди Magic Guy насчитывает десятки тысяч карт из коллекционной игры Magic The Gathering.Этот парень является самой значимой фигурой на финансовом рынке игры. Его влог Alpha Investments, насчитывает 102 тысячи подписчиков. Руди инвестирует в карты, зарабатывая на этом серьезные деньги. Когда-то он скупал наборы по 70 долларов, теперь одна карта может стоить сотни долларов, если не больше. Предприимчивый коллекционер ездит по всей стране, продавая нераспакованные издания, в которых может быть как бесполезная карта, так и что-нибудь, стоимостью в 1000 долларов.
Руди приобрел первое издание карт Magic The Gathering в 2004 году.Тогда никто не собирался вкладывать в игру деньги, планирую получить прибыль в будущем. Но на ККИ обратили внимание еще в начале 1990-х, когда ученый Ричард Гарфилд издательству Wizards of the Coast свою концепцию. Игроки должны быть приобретены блистеры с рандомными картами, чтобы пополнять свои колоду различными бустами и улучшениями. За месяц Wizards сделала тираж в 2,6 миллиона экземпляров и с тех пор популярность Magic The Gathering только росла.
В середине 90-х годов самые дорогие карты стоили пару сотен долларов.Но у Wizards of the Coast со времен 2000-х существует список карт, которые были выпущены в то время и больше не производились на свет. Это и простимулировало дальнейший рост стоимости некоторых карт из так называемого Зарезервированного списка (списка неприкасаемых).
Руди объясняет ситуацию следующим образом:
Люди с высоким рейтингом коллекции от $ 100 000 до миллиона хотят видеть у себя карты с типографской печатью до 1996 года. К примеру, некоторые карты из зарезирвированного списка выпущенных тиражом в 1100 экземпляров.По примерным оценкам, их осталось порядка 500, поскольку часть утеряна, а часть находится в руках коллекционеров. Если кто-то вроде меня владеет 50-100 подобными картами, можно легко диктовать любую цену и получать большие деньги.
Дэниел Чанг, президент Vintagemagic.com вспоминает, что когда-то карта Черный Лотус продавалась в магазинах по 50 долларов. В 2013 году Alpha Black Lotus была продана за 27 000 долларов, а сегодня средняя стоимость карты порядка составляет 15 000 долларов.Руди считает Magic The Gathering лучшей игровой площадкой в мире из-за того, что каждый коллекционер может не только получать удовольствие от игры, но и неплохо на этом зарабатывать.
И Руди, и Чанг раньше занимались абсолютно разными делами: Чанг продавал инвентарь, а Руди работал в брокерской фирме. Оба они предпочитают вкладывать деньги в карты списка вместо современных экземпляров, поскольку цены на старые вещи всегда выше, чем на новые. Плюс всему, коллекции свежих карт перепечатываются и не повышаются в стоимости.Неудивительно, что резервный список, обеспечивает всего 13 000 карт, популярен. $ 5, и их коллекционеры хотят, чтобы их убрали оттуда, защитить свои активы.
При этом множестве игроков, не владеющих картами из заветного списка, можно заработать в Magic The Gathering другим способом. Один из них — Таркан Доспил. Он является исполнительным директором Quiet Speculation — коммерческим дистрибьютором программного обеспечения, которое прогнозирует тенденции рынка игр.
Сначала я хотел приобрести несколько старых карт с высокой стоимостью и дождаться, пока они вырастут в цене на пару сотен долларов. Но потом я начал изучать способы продажи этих карт и в конечном итоге пришел к созданию настоящей студии по разработке финансовых инструментов на этом рынке. Теперь планирую выкупить свой дом с помощью денег, полученных от Magic. Это довольно странно.
Доспил говорит, что хорошим примером игры на рынке карт является турнир Magic Grand Prix, проходящий четыре раза в год.Основные карты турнирных колодок тут же подскакивают в цене и если угадать, что это будут за карты, можно заработать неплохие деньги.
Когда Wizards of the Coast официально убирает карту из соревновательного режима, она теряет в стоимости. То же самое происходит с колодами, что происходит для того, чтобы обновить геймплей и внести правки в игровое равновесие.
Доспил утверждает, что освоить рынок Magic The Gathering может любой игрок, разбирающийся в соревновательной сцене, а также способный находить уникальные и интересные карты.Не стоит забывать и о миллионах детей, играющих в ККИ: им часто могут понравиться крайне необычные варианты, которые игнорируются киберспортсменами.
Не обходится и без подводных камней: Руди с Доспилом в один голос заявляет о проблеме массового выкупа данных карты. Один человек или группа выкупает общедоступные копии, а потом возвращает их на рынок по более высокой цене. Специалисты советуют инвестировать в более старые наборы, поскольку они являются наиболее перспективными из использования.
Руди не стал утверждать, что инвестиции в ККИ надежнее, чем вкладывание денег в недвижимость. Но он говорит, что Magic The Gathering не является мыльным пузырем и не исчезнет, как бейсбольные карточки 1920-х годов. Так что можно рискнуть и попробовать, почему бы и нет?
Decked Builder — управление картами Magic: The Gathering (+ промокоды)
Magic: The Gathering по праву считается популярной в мире коллекционной карточной игрой.Сложная и интересная игровая механика, возможность создать уникальные стратегии и многое другое приносит «Магии» миллионы поклонников по всему миру. Так как за десятилетия существования игры было выпущено больше 10 000 карт — создание колоды — задача не из простых. Поэтому на помощь приходят специализированные программы. На всех платформах Apple лучшей из них считается Decked Builder, о которой мы и поговорим.
Кстати, хочу отметить: эта статья — для тех, кто уже имеет опыт игры.Если вы еще по какой-то из незнакомы с миром Magic: The Gathering — сделать это вы можете абсолютно бесплатно, воспользовавшись недавно вышедшей версией игры для iPad. Но это тема отдельного разговора, поговорим про сам Decked Builder.Интерфейс достаточно прост и удобен. В нужных местах есть подсказки.
Фактически, программа в первую очередь является большой и полной базой данных по картам, с помощью гибкого поиска по любым критериям карт M: tG.
Для показывается нужная статистика, начиная с текста и заканчивая ценой в разных магазинах.Можно также посмотреть картинку.
На основе этой базы построены два модуля: построение колод и менеджер коллекций.
Построение коллекций сделано очень просто: выбираем нужные карты, жмем кнопки с плюсом и минусом, отбирая нужное число карт. Эта программа заботливо рассчитает нам нужных и полезных параметров.
В первую очередь, конечно, статистическая информация по манаемкости колоды, которая поможет правильно ее сбалансировать.
Интересна возможность оценить колоду с точки зрения денег.Можно выбирать из нескольких популярных картоторговых ресурсов.
Прямо в программе можно посмотреть, как играет колода: посдавать себе руку, попробовать разные варианты развития и т.д.
Есть возможность распечатки официального списка для регистрации деки.
Для синхронизации дек с мобильным используется DropBox.
Второй крупный под-модуль Decked Builder — менеджер коллекции. Он позволяет вести учет всех ваших карт, что безусловно необходимо в случае, если у вас их больше пары десятков (а чаще всего это так).
Для синхронизации коллекций в свою очередь используется iCloud. Видимо подобное разделение сделано разработчиками специально, чтобы четко разграничить два понятия: коллекций и дек.
Управление коллекцией весьма просто: вам показываются все карты, найденные поиском, а вы можете указать, сколько таких карт имеется у вас.
По собранной коллекции также показывается суммарная статистика.
Но главное не это. Если вы укажете, какие карты имеются у вас в коллекции, то в менеджере колоды можно будет отсутствующими у вас карты, что невероятно удобно.
Главное достоинство Decked Builder состоит в том, что он обладает версией для iPad и iPhone (на самом деле — еще есть версия для Android, но про нее писать мы точно не будем, не тот ресурс). Посмотрим на версию для iOS, начнем с iPad.
Интерфейсно мобильная версия в целом похожа на десктопную. Три колонки: просмотр деки, поиск, и просмотр карты. Есть возможность работы с деками, сохраненными в DropBox.
Такой же, как у «большого брата», поиск с просмотром карт.
Также можно просмотреть статистику деки.
Имеется возможность игрового теста собранной деки.
И конечно же, просмотр цен.
Безусловно, не забыт и iPhone. Для него бюджет своя версия программы.
В ней есть все то же, что и в большой версии. Вот, например, поиск.
Можно выбирать любые поиски и удобно просматривать найденные карты.
В отдельной карте можно оперативно узнать цену и посмотреть увеличенную картинку карты, которая загружается из Интернета, но кешируется на устройстве.
Тут же можно посмотреть свои деки (игровой Buylist), их статистику и стоимость, провести тест.
В настройках за дополнительную плату можно активировать поддержку коллекций (кстати, в версии iPad это тоже делается через покупку в приложении), чтобы просмотреть, какие из карт у вас уже есть.
База карт программы оперативно обновляется, это не требует загрузки новых версий из App Store.
В общем, из всех программ для работы с картами Magic: the Gathering для Apple устройств — Decked Builder является наиболее универсальным и общим решением, а тесная интерграция всех версий и умеренная цена — делают программу незаменимым помощником опытного игрока.
Кстати, для любителей Проект у разработчиков из Decked есть отдельная классная программа, помогающая улучшить свой уровень.
Название: Decked Builder / Decked Builder Lite
Издатель / разработчик: TJ Soft
OS X: 7,99 $ / Бесплатно
iPhone: 3,99 $ / Бесплатно
iPad: 5,99 $Промо-коды! Разработчики любезно предоставили нам промо-коды для всех версий программы, которые мы будем выкладывать в течение дня.Каждая порция промо-кодов будет сопровождаться сообщением в нашем твиттере, так что — оставайтесь с нами.
Последняя порция кодов! Версия для Mac.
X3YWATJTXFTT
6HNMYANMNP7P
ME6EREP7R9EF
P4RWTLYXT79R
TFEWE9HRFP3J
.Magic The Gathering — OLX.ua
Одесса, Киевский 27 янв.
Каменец-Подольский 19 янв.
2200 грн.
ДоговорнаяКиев, Голосеевский 16 янв.