Ссылки на сайты о сюжете Magic: the Gathering
Кроме игры, Magic: the Gathering интересна сюжетом. Действия каждого блока проходят в каком-нибудь мире магической Мультивселенной. О сюжете каждого блока, мирах и персонажах рассказывают эти сайты.
Раньше WotC выпускали по сюжету книги, печатные и электронные комиксы на сайте. С 2012 года они прекратили эксперименты и перешли на электронные еженедельные рассказы для большей вовлечённости игроков в сюжет. По их же словам — это действительно помогло решить задачу.
Magic Story, Official Magic Fiction — еженедельные рассказы с выпуска «Возвращение в Равнику», которые раньше назывались Uncharted Realms, но потом их для понятности переименовали в Magic Story, потому что игроки не понимали что скрывается за названием Uncharted Realms. С блока «Истоки» рассказы на официальном сайте стали переводить на русский язык. Предыдущие рассказы, а так же рассказы по дополнительным выпускам (Conspiracy, Commander, Eternal Masters), карты которых не выпускают на русском языке, не переводят.
На «мазершипе» после выхода всех историй по блоку выкладывают электронные книги в формате epub.
Полезные разделы на сайте Визардов
Комиксы
На сайте можно найти старые веб-комиксы 2007—2011 годов. Например:
Полный список веб-комиксов смотрите на вики. Учтите, что сайт Визардов обновился, и ссылки ведут на 404 ошибку. Ищите комиксы по их названиям в поиске сайта или Яндекса.
И вот ещё.
Серия комиксов Shadow Mage Ru&Eng.
Комиксы IDW MtG.
Комиксы про братьев Урзу и Мишру.
Книги
5 книг, выпущенных на русском языке — моя полка на Букмейте с официальными переводами ранних книг 1998—1999 годов по сюжету Мультивселенной. Первые четыре книги связаны едиными сюжетом про мироходца Урзу и относятся к циклу «Эпоха артефактов». Пятая — приквел к этому сюжету про становление главного врага Урзы и всей Мультивселенной, — Явгмота и его мира Фирексии.
Плюс тут.
Другие книги первых лет в электронном формате на английском.
Неизданный перевод книги «Наступающая тьма» на русском. The Gathering Dark из цикла Ледниковый период (Ice Age) — продолжение истории Доминарии после событий «Войны братьев».
Книги и сборник любительских переводов новелл про Равнику, Терос, Камигаву и Зендикар.
Сборник Джесса Лебоу Цвета Магии — перевод Александра Граковского.
Роман Ари Мармелл «Агенты разума» (Agents of Artifice), 2009 года — перевод в версии Ольги Якубовой и Антона «Гоблина» Сулимы.
Роман Лоры Резник «Очистительный огонь» — перевод в версии Ольги Якубовой.
Роман Брэндона Сандерсона «Дети Безымянного (Children of the Nameless), 2018 года» — перевод в версии паблика «Миры Доминии».
Сторонние сайты
Portal:Story — раздел про сторилайн в вики на Сальве.
Миры Доминии — MtG Storyline — фанатская группа Вконтакте про сторилайн Мультивселенной. Переводы рассказов, альбомы про миры, ответы ведущего группы на вопросы по сюжету. Обзор новых выпусков с художественной точки зрения.
Сторилайн MtG. Коалиция — фанатское объединение переводчиков сюжета МТГ.
Путеводитель мага — раздел на сайте московского клуба Единорог. Перевод статей с официального сайта Визардов.
Vorthosjay — фанатский сайт на Тумблере по ЛОР «Магии». Кажется оттуда я нашёл ссылку на крутое описание теории зачем в Мультивселенной нужны титаны Эльдрази. Или его статья про миры и людей.
A Voice for Vorthos — блог Дуга Байера на Тумблере. Дуг — участник креативной команды, которая отвечает за сюжетную составляющую «Магии». Дуг пишет не часто, и большая часть постов — анонсы рассказов на сайте. Но имейте его в виду.
Kisamayatsu — безумно крутой сайт с коротким описанием каждого мироходца и легендарного персонажа Мультиселенной Magic: the Gathering.
Vronos — электронные версии Player’s Guide — вкладышей в Фетпеки и коллекционные наборы From the Vault с описанием мира и сюжетных моментов.
Crossworld — на сайте ролевиков есть раздел про мир «Равника» из Вселенной МТГ. Сайт неудобный, но есть интересные описания каждой гильдии и переводы статей про этот мир.
Voice of all MTG — многоголосая озвучка официальных рассказов на английском. Для тех, кому лень читать, энтузиасты делают аудиоверсии сюжета MTG.
Канал на Ютюбе.
Подкаст на Айтюнсе.
На Саундклауде.
Фанфики по Вселенной МТГ.
Ветка по сторилайну на Топдеке.
playmtg.ru
Часто задаваемые вопросы о Пути Героя
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
В: Когда и где будет проводиться Путь Героя?
Мероприятия, объединенные под названием «Путь Героя», будут проходить в магазинах в течение всего блока Терос. Они проводятся на трех типах турниров: на пререлизе, на FNM в релизные выходные (и во время других турниров в эти выходные) и на турнире Game Day.
В: Как проходит Путь Героя? Что такое «подвиг»?
Путь Героя — это череда из девяти подвигов, по три в каждом из трех выпусков блока Терос. Вы можете начать с любого из подвигов. Их сложность возрастает, но за каждый выполненный подвиг вы получаете карту Героя, которую можно использовать в последнем подвиге каждого сета.
В: Какие подвиги ожидают игроков на Пути Героя?
Первые три подвига, которые относятся к выпуску Терос, это:
- Выбор пути — на пререлизе Тероса (21–22 сентября 2013 г.)
- Дар богов — на релизных выходных Тероса (27–29 сентября 2013 г., начиная с FNM)
- Сражение с Гидрой — на Game Day по Теросу (19–20 октября 2013 г.)
Остальные шесть подвигов (с 4 по 9) пройдут во время мероприятий по выпускам Порождения Богов и Путешествие в Никс, и о них будет объявлено позднее.
В: Нужно ли обязательно играть в турнирах, чтобы участвовать в Пути Героя?
Да, если это подвиг на пререлизе. Карта Героя входит в пререлизный пакет, который вы приобретаете для турнира, и в нем же находятся все другие материалы для Пути Героя. Так что для выполнения подвига вы должны будете принять участие в пререлизном турнире (или как минимум купить пререлизный пакет).
Нет, если это подвиги на релизных выходных и турнирах Game Day. Несмотря на то что в это время в магазине будут проходить турниры по Magic, вам не обязательно будет в них играть, чтобы участвовать в мероприятиях Пути Героя.
В: Обязательно ли мне принимать участие в мероприятиях Пути Героя, если я играю в турнире?
Нет. Если вы хотите только сыграть в турнире, вы не обязаны принимать участие в мероприятиях Пути Героя. (На пререлизе вы в любом случае получите в пререлизном наборе карту Героя, но вы можете делать с ней все что угодно.)
В: Что я получу, если совершу все девять подвигов на Пути Героя?
Игроки, совершившие все девять подвигов на Пути Героя, попадают в Зал Героев — особую страницу в Интернете, на которой перечислены величайшие герои
КАРТЫ ГЕРОЕВ
В: Что такое «карты Героев»?
Карты Героев — это новый вид карт, которые вы будете собирать, участвуя в Пути Героя. Они не являются картами Magic, но используют способности, почти как в игре Magic. Карта каждого из Героев уникальна и обладает своими способностями. Вы сможете использовать карты Героев в составе своей колоды на особых мероприятиях на Пути Героя, которые называются «Сражение с колодой». Кроме того, картам Героев соответствуют цифровые достижения в системе очков Planeswalker.
В: Сколько всего существует различных карт Героев?
Всего существует двадцать одна карта. По пят
magic.wizards.com
Стать Киорой | MAGIC: THE GATHERING
Кусок пенки из коврика для йоги. Балетная пачка. Баллончик с краской. Старая бейсболка. Изолента.
Часы за швейной машинкой. Часы за раскрашиванием. Часы мелких изменений.
«Может, здесь нужен еще слой?»
Часы перед зеркалом за точной подгонкой деталей.
«Как моя кожа отреагирует на клей?»
Часы за исследованиями материалов по персонажу.
Ты замечаешь свое отражение в зеркале. Широкая улыбка появляется на лице.
«Да. Это того стоило».
Ты не просто выглядишь, как Киора.
Ты и есть Киора.
Путь от кусков коврика для йоги и старой балетной пачки до Киоры, Разбивающейся Волны, занимает много времени. Если точнее, то больше года.
«Сначала ты много трудишься, а потом ждешь, пока все высохнет», — рассказывает косплеер Эмджей Скотт. На один грим для этого костюма уходит три часа.
Эмджей любила наряжаться еще в трехлетнем возрасте, но до недавнего времени она даже не думала о том, чтобы наряжаться в персонажа игры.
«Я думала, что взрослые занимаются таким только на Хеллоуин или на костюмированных вечеринках».
Но ее мнение переменилось, когда она увидела, как другие люди наряжаются в персонажей из Magic — игры, в которую она играла много лет.
«Я подумала: “Надо попробовать. Нет, я просто должна попробовать”».
Но с чего начинать? В конце концов, чтобы на самом деле стать персонажем, недостаточно просто уметь шить, клеить и наносить грим. Недостаточно просто читать относящиеся к персонажу художественные тексты и увлекаться актерским мастерством.
Для Эмджей все начинается с источника: истории персонажа.
«Когда я работаю над костюмом, я погружаюсь в персонажа, читаю все относящиеся к нему сведения и перечитываю главы из сюжета Magic, — рассказывает она. — Иногда я сама придумываю сцену или пишу небольшой рассказ, помогающий лучше понять персонажа». Еще Эмджей подбирает под каждого персонажа музыку. Какой стала первая песня для Киоры? «Pound the Alarm» Ники Минаж.
Иногда для того, чтобы понять вкусы своего персонажа, она идет еще дальше.
«Мне, например помогает, есть то же самое, что по моему мнению мог бы есть персонаж».
Я спрашиваю, что она ела, когда работала над Лилианой.
«Стейк ти-бон с кровью».
Похоже на правду.
Как и многие игроки в Magic, Эмджей любит фэнтези и самые разные фэнтези-миры. Но особенно ее притягивают персонажи Magic
«Magic активно работает над созданием ярких образов женщин, представителей разных рас и прочих персонажей, не вписывающихся в традиционные каноны фэнтези». И это очень важно для Эмджей. На самом деле, это стало одной из тех причин, почему она выбрала именно Киору.
Эмджей с громадным уважением относится к наследию островитян-туземцев по всему миру, особенно жителей Гавайев. Ее отец вырос на Гавайях, и ребенком она часто посещала острова. Впрочем, дизайн костюма Киоры не был вдохновлен культурой коренных жителей Гавайев, зато, по словам Эмджей, на него оказали влияние другие островитяне — маори, жители Новой Зеландии.
«В Киоре я вижу такую же силу и стойкость, — говорит Эмджей. — И такую же незримую связь с родным краем, что есть у туземных культур. Я думаю, что связь Киоры с Зендикаром и трагические последствия нашествия Эльдрази — мощная параллель с тем, что пришлось испытать туземцам. В своем костюме я старалась передать эти тяжелые переживания».
Сшивая, рисуя и внося изменения, Эмджей представляла, как стоит в прибое на берегу Вайкики.
Эмджей признает, что несмотря на безграничную любовь Киоры к своему краю и своему народу, она вызывает симпатию далеко не у каждого. «Она — мироходец, которого нам еще предстоит понять».
В конце концов, именно она несет ответственность за гибель популярного персонажа — пусть даже и по ошибке, сделанной из лучших побуждений. Но что мы знаем о Киоре, кроме историй о ее борьбе против Эльдрази и того, как она отважно похитил оружие у богини?
Мы знаем, что она смелая, упрямая и настойчивая. Это сложный персонаж, трагический и противоречивый. Ее эпитет «Разбивающаяся Волна» очень подходит ей. И Эмджей это нравится.
«Меня увлекает эта двойственность, — говорит она. — Мне кажется, в будущем Киору ждет множество эпических приключений».
«Не бойтесь потерпеть неудачу», — всегда советует Эмджей начинающим косплеерам.
Это простой совет, но последовать ему не так-то легко. Но если вы ищете, с чего вам начать, то Эмджей советует взять иллюстрацию, которая вам нравится, или найти персонажа, с которым вы готовы сами себя идентифицировать.
Прежде чем заняться Киорой, Эмджей по большей части работала над черными магами: ей нравилось, как они говорят о борьбе между эгоистичными желаниями и стремлением любить и проявлять сострадание.
«Для многих людей это битва, но только черные маги готовы признать это открыто», — говорит она. Для нее дело не только в характере персонажа, но и в собственном опыте, выраженном через игру.
Второй совет Эмджей тем, кто хочет открыть для себя мир косплея: начинайте с малого. «Не бойтесь для начала использовать что-то, сделанное не вами», — рекомендует она. Надеть подходящие персонажу украшения или переделать одежду из вашего шкафа или простой костюм, купленный по случаю Хеллоуина, все равно считается косплеем.
Например, в качестве основы головного убора Киоры Эмджей использовала старую бейсболку. Она отрезала козырек и покрасила оставшуюся часть в синий. Самоцвет она вылепила из полимерной глины и прикрепила эпоксидным клеем. Затем была ее любимая часть — балетная пачка. Она приделала ее к кепке вверх ногами. На последнем этапе Эмджей закрепила на головном уборе несколько птичьих перьев (настоящих!) и фрагменты из пенки, чтобы придать убору текстурную глубину и оригинальность деталей.
Карьера профессионального косплеера подходит не каждому. Вы не просто раскрываете свою душу — вы выставляете ее напоказ в переполненном зале, где тысячи незнакомых людей ее фотографируют. Это может стать серьезным испытанием.
Даже Эмджей признает, что нервничает. Каждый раз она стремится к тому, чтобы все части костюма были совершенно идеальными. «Я сержусь, когда не добиваюсь быстрых результатов, — говорит она. — Приходится постоянно напоминать себе, что все это делается ради получения удовольствия, и что косплей — это прежде всего игра».
Но все же, самое важное для костюма — это не уровень проработанности деталей и не форма платья. Самое важное — это тот момент, когда костюм становится реальным. Когда косплеер надевает его и превращается в персонажа.
Для Эмджей косплей находится на границе актерской игры и работы модели. «Ты играешь персонажа, но одновременно стараешься, чтобы костюм выглядел как можно лучше», — говорит она.
Играет ли она роль персонажа, когда общается с фанатами, зависит от того, что это за персонаж. Когда она была эльфийкой с карты Поиски Дебрей на Гран-при в Атланте, она спокойно болтала со зрителями, потому что у ее эльфийки не было ни имени, ни какой-то истории. Совсем иначе все было на летнем Гран-при в Портленде, где она была Лилианой. «Я не выходила из роли, — рассказывает Эмджей. И у меня была Кольчужная Завеса. Так что со мной лучше было не связываться».
Косплей для Эмджей — и нечто глубоко личное, и работа на публику. В своих работах она выражает и свои переживания, и общемировые проблемы. Это одновременно и что-то маленькое, сокровенное, и большое и масштабное.
«Как минимум, — говорит Эмджей, — это безобидный способ самовыражения, эскапизма и развлечения. Как максимум — искусство, способное вдохновлять, собирать сообщества и менять взгляды на мир».
Если встретите Эмджей на большом мероприятии, не стесняйтесь подойти и поздороваться. Знайте, что в персонажа, которого вы видите перед собой, вложены сотни часов пота, крови и слез. На самом деле, это уже может быть даже не персонаж.
«Когда я выхожу из уборной после последней проверки грима, я готова начинать, — говорит Эмджей. — К этому моменту я превращаюсь в своего героя».
magic.wizards.com
Путеводитель по Magic the Gathering — Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров
Путеводитель по Magic the Gathering
Путеводитель по Magic the GatheringДоброго времени суток, уважаемые гости блога! В этом разделе вы сможете узнать свежие новости, характеристики персонажей, особенности карт и многое другое.
Краткое описание игры
Путеводитель по Magic the Gathering
Путеводитель по Magic the GatheringMagic the Gathering — самая первая в мире коллекционная карточная игра, изобретенная американским математиком Ричардом Гарфилдом в 1991 году. «Wizards of the Coast» выпустила первое коммерческое издание в 1993 году. Первыми фанатами новой игры стали любители ролевых игр. Со временем она завоевала сердца любителей стратегий. Эта замечательная игра развивает логику, правильную тактику, без которой вы не сможете одержать победу над соперником, арифметический расчет, позволяющий просчитать каждый ваш шаг и шаг противника.
Игровая вселенная
Путеводитель по Magic the Gathering
Путеводитель по Magic the GatheringВселенная Magic the Gathering очень разнообразна. Существуют различные миры, виды магий и разные персонажи. Все миры олицетворяют стихию (одну из пяти магий), гармонично сочетаясь с другими, создавая огромные пространства. Только planeswalker-ы знают великую истину: каждый мир — всего один из многих, и только они могут путешествовать между мирами за пределами своего собственного.
planeswalker-ы — одни из немногих, в чьих сознаниях развивается могущественный дар: способность совершать путешествия между плоскостями, мирами через «Слепую Вечность».
Разделы блога
Путеводитель по Magic the Gathering
Путеводитель по Magic the GatheringПерсонажи:
Чандра Налаар
Джейс Белерен
Златогривый Аджани
Лелиана Весс
Гаррук Дикоречивый
Элспет Тирел
Шерхан Вол
Теззерет
Никол Болас
Сорин Марков
Нисса Ревейн
Гидеон Джура
Кос из племени Молота
Венсер
Карн
Скриншоты:
Релиз дополнения + обои
Миры:
Равника
Миродин
Зендикар
Алара
Доминария
Лорвин/Шедоумур
Камигава
Доминария
Обзоры:
Magic The Gathering: Duels of the Planeswalkers Review — Robo Reviews
Путеводитель по Magic the Gathering
Путеводитель по Magic the GatheringИнформация постепенно будет обновляться!
Вопросы, жалобы и пожелания пишите в комментарии этого поста.
С уважением, Софья!
www.gamer.ru
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 — 2018 |
www.rulit.me