Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Magic the gathering карты все: Magic: the Gathering :: MTG

Posted on 12.12.201812.08.2020 by alexxlab

Содержание

  • Базы карт Magic: the Gathering
  • The Gathering — Настольные игры на DTF
    • Славный Конец
    • Приближение Второго Солнца
    • Omniscience и Enter the Infinite
  • Как играть в MTG обычными игральными картами
      • Перед началом партии
        • Мана
        • Манастоимость
  • Полезные программы и сервисы МТГ
      • Приложения
      • Веб-сервисы
        • Собрать колоду
        • Сделать прокси
        • Узнать цены
        • Почитать про турниры
        • Провести турнир
        • Сгенерировать карты
        • Вести коллекцию
        • Прочее
  • Card Kingdom — Magic: the Gathering, MTG, Magic Cards, Singles, EDH, Колоды и припасы
      • Альбомов / страниц
  • Card Kingdom — Magic: the Gathering, MTG, Magic Cards, Singles, EDH, Колоды и припасы
      • Карта Королевства Swag
  • Анатомия волшебной карты
      • Стоимость маны
      • Типовая линия
      • Символ расширения
      • Текстовое поле
      • Информация об исполнителе
      • Коллекционный номер
      • Мощность / Прочность
      • Граница карты
      • Деконструкция
      • Дополнительное чтение:
  • MTG API Docs — Magic: The Gathering API Documentation
      • Начиная
      • SDK для разработчиков
      • Пределы скорости
        • Обзор
        • Обоснование
      • /карты
          • Параметры

Базы карт Magic: the Gathering

Выпущено уже 16 000 уникальных карт «Магии», не считая переизданий. Поэтому для поиска нужных карт в колоду или коллекцию пригодятся базы. У разных баз свой функционал поиска, который поможет найти нужную карту по тексту её способности, художественному тексту, цвету, типу, конвертированной манастоимости.

Gatherer — официальная база карт МТГGatherer — официальная база карт МТГ

Gatherer — основная база карт на сайте «Визардов». Куча настроек в которых легко запутаться, но позволяют очень гибко настроить поиск. Для каждой карты показана легальность по форматам.

Magiccards.info — крутой сайт, где можно посмотреть изображения каждой выпущенной карты на всех языках и всех изданиях, включая электронные версии, коллекционные и промо-версии. Например, можно посмотреть все арты базовой горы для всех выпусков «Магии». Можно искать на русском языке и любом другом, на котором были выпущены карты. Но база не 100% полная. Так, например, для выпуска 2006 года «Взгляд в будущее» нет сканов карт на русском языке.

Плюс сайта — для каждой карты даны справки по тому, как работают все механики карты. Например, 24 сноски для карты мироходца «Карн Освобождённый». По многим картам показана ориентировочная цена по базе сайта TCGplayer.

SSG — не совсем база карт, а, скорее, интернет-магазин, на цены которого многие ориентируются. Удобно узнать стоимость разных версий карт — промо, фольгированных, репринтов разных лет и разных языков.

MTG.ru — база карт на неофициальном русскоязычном сайте. Удобна тем, что можно искать карты на русском языке. Разумеется те, которые были на нём выпущены, то есть с 2004 года. Ещё приятный плюс — показывает коллекционный номер карты и год выпуска. Минус — нет информации по промоверсиям карт.

MTGtrade — торговая площадка, где можно искать по номеру карты, по фирексийской мане. Есть поиск по «безтекстовым» промо-картам, что бывает удобно.

The Gathering — Настольные игры на DTF

Нарочно проиграть, устроить аукцион, сыграть игру в игре. MTG — это не только сложно, но и весело.

15 апреля в Magic: The Gathering случилось регулярное знаменательное событие — появилось описание всех карт в новом сете «Амонхет», выполненном в египетской тематике. Пока игроки всего мира спорят, какая карта в нём самая сильная, мы обнаружили в списке такие необычные заклинания, что решили вспомнить самые странные и неожиданные карты за всю историю игры.

Чтобы в полной мере оценить нестандартность этих карт, сначала обратимся к основам Magic: The Gathering. Игроки примеряют на себя роли могущественных магов, вызывающих существа и заклинания из других измерений.

Игроки составляют колоду (обычно из 60 карт), которая называется библиотекой. Основной ресурс — мана пяти цветов, которую производят карты земель. За ману игроки в свой ход разыгрывают карты различных типов — от существ и артефактов до чар. Ещё есть особый тип — «мгновенные заклинания», которые можно разыгрывать в любой момент игры. Цель — снизить здоровье противника до нуля (обычно игроки начинают партию с 20 здоровья).

Подробнее об основах читайте в нашем материале для новичков.

Славный Конец

Начнём со свежих карт из «Амонхета». Даже по отдельности эффекты «Славного конца» примечательны, а тут они все на одной карте. К тому же, это ещё и «мгновенное заклинание».

Если вкратце, первый эффект работает так: всё, что было сыграно, но ещё не сработало, уходит из игры, активный игрок сбрасывает карты до тех пор, пока их в его руке не окажется семь, а все повреждения и эффекты обнуляются. В общем, самый настоящий конец хода. А потом тот, кто разыграл эту карту, в конце своего хода проигрывает партию.

Звучит странно — зачем автоматически проигрывать? На самом деле второй эффект добавлен, чтобы сбалансировать первый, ведь он позволяет убрать всё, что участники партии пытались разыграть до этого. Если «Славный конец» будет разыгран в чужой ход, у сыгравшего карту игрока появляется возможность избавиться от всех помех и добить противника за свой ход. А если ему это не удастся — что ж, это будет действительно славный конец.

Приближение Второго Солнца

Если предыдущая карта заставляла проиграть партию, эта, наоборот, помогает её выиграть. Происходит это следующим образом. Когда «Приближение Второго Солнца» разыгрывается первый раз, ничего особенного не случается — игрок получает 7 очков здоровья, а карта кладётся на седьмое сверху место в колоду владельца.

После этого в партии появляется своеобразный таймер — как только тот, кто уже разыгрывал «Приближение Второго Солнца» достанет её из колоды и успешно сыграет во второй раз, игра закончится. Словом, эффект карты соответствует её названию, ведь «Второе Солнце» действительно «приближается».

По умолчанию игрок берёт одну карту за ход, но в Magic: The Gathering есть такие комбинации, что взять за ход семь карт и более — дело, в целом, вполне выполнимое. Так что можно очень красиво выиграть в партии, если, конечно, никто не отменит одно из двух «Приближений».

Omniscience и Enter the Infinite

Кстати о доборе карт. Как насчёт взять и разыграть за ход сразу всё, что есть в колоде? Эта комбинация из двух чрезвычайно дорогих карт позволяет провернуть как раз такой трюк. Конечно, сначала нужно накопить приличное количество маны (семь любой и три синей), не проиграть в процессе и не нарваться на отменяющее заклинание. Зато в случае успеха выражение лица соперника с избытком окупит все тяготы.

Первая карта позволяет бесплатно разыгрывать всё, что не является землёй. То есть по сути просто всё, поскольку мана теперь не нужна, ведь все заклинания бесплатны. Тип второй карты — «волшебство» (Sorcery), а не «земля», поэтому и её можно сыграть просто так. После чего она предписывает взять в руку всю колоду.

Каждую карту в колоде теперь можно разыгрывать, ведь «Всеведение» — «чары» (Enchantment) и постоянно лежит на поле, снабжа

Как играть в MTG обычными игральными картами

Правила игры MtG для двух человек с помощью обычной колоды из 54 игральных карт. Если вдруг под рукой нет никаких карт МТГ, но зато есть колода игральных карт и очень хочется поиграть в «Магию», есть возможность использовать нижеописанные правила

Cards MTGCards MTG

Стандартные правила:

  • начинают с 20 очками жизней,
  • начинающий игрок определяется броском кубика,
  • начинающий игрок пропускает шаг взятия карты в первом ходу,
  • игроки берут по 7 карт,
  • на конец хода должно быть не больше 7 карт.

Правила проигрыша партии:

  • количество жизней игрока уменьшилось до 0,
  • библиотека пуста, и игрок не может взять карту.
Важно

Формат придумали ещё когда были в ходу старые правила МТГ: действовал ожог маны (mana burn), был тип карты interrupt, использовали механику banding, которая настолько непонятна игрокам, что от неё давным-давно отказались. Но если хотите и понимаете как она работает, то при розыгрыше существ доплатите ЛМ, чтобы оно получило banding.

Ещё изначально предполагалось старое правило пересдачи руки: когда у игрока в руке нет карт земель или все 7 взятых карт стартовой руки — это земли. Всё это я убрал, адаптировав формат под современные правила.

Вам понадобится обычная колода игральных карт из 54 листов: 52 обычных карты от двойки до туза четырёх мастей и две карты джокера.

Играют только вдвоём.

Перед началом партии

Игроки случайным образом выбирают масть. Например, выбирают 4 карты из колоды разной масти, перемешивают взакрытую и вытягивают случайную карту по очереди.

После игроки берут себе все 13 карт своей масти из общей колоды и один джокер. Оставшиеся 26 карт двух других мастей перемешиваются, делятся поровну. Из карт своей масти и других случайных карт получается библиотека игрока по 27 карт.

Мана

У каждого игрока могут быть земли «родной» масти и двух других. Можно сравнить в обычной игрой МТГ, тогда если игрок выбрал «красный» тип маны (масть), то его «родные» земли это горы.

Поворачивая «родную» землю, в манапул попадает мана типа М. При активации других земель получаем ману типа Л, аналог generic маны МТГ, которая обозначается цифрой в сером круге.

Пример

Первый игрок вытянул ♦️, второй ♣️. Значит у первого игрока М =♦️, у второго ♣️= М, а ♠️♥️ у обоих дают ману типа Л.

В ход можно разыграть (play) одну карту земли. У каждого игрока могут быть по 4 земли (пятёрка, шестёрка, семёрка и восьмёрка) «родного» типа и ещё 4 карты земли типа Л.

Манастоимость

Чтобы разыграть заклинания требуется оплатить его мановую стоимость, см. таблицу. Она может состоять как из типа М, так и Л.

Полезные программы и сервисы МТГ

Сайтов, сервисов и программ про и для МТГ сотни. Я собрал те, которыми пользовался сам или пользуются мои друзья

Приложения

MTG Manager — сканер карт MTG Manager — сканер карт

MTG Manager, ранее MTG Augmented Reader — бесплатное приложение под iOS, которая сканирует карту через камеру телефона, распознаёт её по картинке за секунду и выдаёт её текстовое описание и цены по TCGPlayer / MagicCardMarket / MTGMintCard.

Не программа, а «магия» (-: Удобно, когда у вас в руках карта не на русском и не на английском, а, например, на японском — приложение выдаст её английский вариант и разберётесь что карта делает и покажете оппоненту, если он не верит.

Либо удобно найти стоимость карты на Старсити для обмена — там нет поиска на русском, поэтому распознаёте карту программой, она выдаёт название на английском и ищете её на SSG.
Ещё можно составить списки карт из своего обменника и видеть актуальную цену коллекции. Бесплатно доступно 100 слотов для карт. Если нужно больше, то можно докупить.

MTG Magic Scanner — сканер карт на Андроиде. Распознаёт их по названию, выдаёт цены.

MTG Scanner Delver Lens — ещё сканер на Андроид.

ScryGlass MtG Scanner — платное приложение сканер карт на Андроид.

Swiss System Tournament — приложение на Андроид, которая позволит составить турнирную сетку по швейцарке. Недостаток — распределяет места в пределах одинакового количества очков по алфавиту и нельзя делать ручные паринги.

MTG Draft Calculator — приложение на Андроид для парингов. Считает статистику — PMW, OMW, PGW, OGW.

MTG draft timer — таймер для драфта под Андроид. Подаёт сигналы для «пиков» карт, считает время для просмотра отобранных карт между кругами.

MTG Familiar — программа швейцарский нож на Андроид для подсчёта жизни, поиска карт по базе без подключения к интернету, проверки легальности карты по форматам. Учёт очков жизни ведёт для двух игроков, хранит историю изменения. Считает жетоны яда. Ещё умеет считать ману в пуле — полезно для колод с механикой «Шторм». В комплекте правила игры и таймер.

MTG Judge Core App — приложение на Андроид для судей. Поможет найти Оракл-текст карты, содержит Complete Comprehensive Rules
и Complete Magic Tournament Rules. Работает в офлайне, нужно только сначала всё скачать в программу. В комплекте таймер для драфта.

Deckedbuilder — платное приложение на iOS и Андроида для составления деклистов. Показывает статистику: кривую маны, количество манасимволов для подбора земель, стоимость. Позволяет протестировать колоду — посмотреть первую руку и пр.

Magic Card Designer — приложение на Андроид для создания своих карт МТГ.

Magic Assistant — программа на компьютер под Windows, Linux, MasOS для ведения базы карт и организации турниров.

Веб-сервисы

Собрать колоду

What’s in standard — сервис даст ответ на частый вопрос — какие блоки сейчас в стандарте. С переходом на блоки из двух сетов и 18-месячную ротацию, стало актуальным.

Bangic — удобный и простой сайт со списком забаненых карт по форматам: Винтаж, Легаси, Модерн, Паупер, мультиплеерный и дуэльный Коммандер.

MTGcombos — выбираешь карту и видишь все комбоколоды с ней.

Tappedout — тут куча готовых колод с описанием и обсуждением, разделённых по форматам. Правда, многие фановые, а не турнирные.

Edhrec — выбираешь командира по цвету, комбинации цветов (двух-, трёх-, четырёх- или пятицветной), сету, типу существа (зомби, гоблин) и смотришь колоды на нём.

EDH Commander Card Reference — сервис, который подскажет синергичные карты для формата Командир. Выбираете тему, например, «альтернативная победа» и сайт покажет все карты, которые помогут выиграть игру без нанесения урона.

Manabasecrafter — сервис для подбора манабазы для формата Commander (Elder Dragon Highlander).

Сделать прокси

MTG.ru/proxy/ — сервис, который сгенерирует пдф с прокси по списку или из сгенерированных бустеров. К слову, бустера генерирует не очень адекватно — например, слишком часто попадаются крутые мифики, причём одинаковые.

Bluebones.net/proxies/ — ещё один генератор прокси. Можно задать выпуск карты, который нужно напечатать.

Узнать цены

Mtg.ru/shops/prices/ — узнать примерные цены последних выпусков по нескольким магазинам на сегодняшнюю дату. На выходе пдф для распечатки.

MTGOwikiprice — цены на карты в МТГО у ботов.

Почитать про турниры

MTGcoverage — кавераджи с турниров.

Mtggoldfish — посмотреть колоды и цены в разных форматах.

Провести турнир

MTGarena — веб-сервис, который поможет составить рассадку и паринги для турнира. Пригодится для казуальных и кухонных турниров. Работает в браузере, авторизация через аккаунт на Гугле. Мы с ребятами использовали для кухонных турниров. Считает хорошо.

Challonge — сервис для парингов на вылет.

Tiebreaker — тоже паринги, но, по слухам, работает нестабильно. Может попарить игравших или дать «бай» тому, кто уже его получал.

Deckstats — умеет вписывать вашу колоду в бланк регистрации на турнир, что экономит время.

Сгенерировать карты

Генератор карт для Planechase и Archenemy. Если хочется сыграть в эти казуальные форматы, но нет увеличенных карт планов и схем, да и печатать прокси не хочется, воспользуйтесь этим сайтом. Для Плейнчейза есть даже бросок кубика измерений (planar die). Карты для Плейнчейза представлены из выпуска 2012 года, включая промки. Можно выбрать карты по желанию, либо из комплекта оригинальных колод.

MagicDrafting.com — сервис, который позволяет потренироваться в силеде на выпусках, которые входят в формат «Стандарт».
Генерирует ссылку на вскрытый пул карт, их можно выгрузить в текстовый файл, который годится для загрузки в Кокатрис, показывает кривую маны собранной колоды. В общем, сервис 🔥

Syunakira.com/smd/ — симулятор драфта и силеда. Работает в браузере. По-умолчанию язык карт китайский, но можно выбрать английский.

draftsim.com — сервис для тренировки силеда и драфта. Сайт помогает составить примерную колоду и показывает что брали другие игроки — боты.

mtgen.net — хороший генератор бустеров любого издания, начиная с Альфы. Автор оперативно добавляет новые сеты. Можно сгенерировать себе даже кубик, вкладыши и промку из пререлизного набора 😆 Есть удобная сортировка вскрытых карт по типу, манакосту, цветам. Можно сохранить ссылку на вскрытые карты и показать более опытному игроку, спросив совета по сбору колоды.

Вести коллекцию

Deckbox — сайт для ведения своей базы карт для коллекции или для продажи. Можно составлять деклисты и вишлисты. Я сначала не распробовал сервис, но он оказался очень удобным — в нём есть сканы всех репринтов карт, в том числе увеличенных. Поэтому удобно составлять список для поиска в коллекцию даже с разными артами. На порядок ловчее, чем в Гуглтаблицах. И всё это в бесплатной версии.

Прочее

MTG.tarlyun.com — генератор чек-листа по типам карт. Например, выбираете художника и видите все карты, который он иллюстрировал. Полезно для коллекционеров.

Mtgjson.com — здесь можно выгрузить сканы всех карт через JSON.

Как выкачать картинки c Magiccards.info
Формат адреса картинки magiccards.info/scans/ / / .jpg
Где: — язык в коротком формате (например «en» или «ru»)
— трёхбуквенное обозначение сета (например «soi»)
— номер карты в сете
Пример адреса: magiccards.info/scans/en/soi/1.jpg

Card Kingdom — Magic: the Gathering, MTG, Magic Cards, Singles, EDH, Колоды и припасы

Расширенный поиск Войти / Зарегистрироваться
  • Моя учетная запись
  • История заказов
  • История продаж
  • Список желаний
  • Выйти
Обслуживание клиентов 0 0 МАГИЯ: СОБРАНИЕ
  • Advanced Search
  • Deck Builder
  • MTG Editions AZ
  • Последние выпуски
  • Core Set 2021
  • Ikoria: Lair of Behemoths
  • Theros Beyond Death
  • Commanters
  • Special Editions
  • Special Editions
  • Special Editions
  • 2020: Ikoria
  • Стандартный формат
  • Современный формат
  • Pioneer Format
  • Комплекты
  • Оптовые товары
  • Сделки
ЭКСКЛЮЗИВЫ CK
  • Specialities
  • Battle Decks
  • Rookie Decks
  • Draft / Bundles
  • Tokens
  • Gift Cards
GEAR
  • Все расходные материалы
  • Альбомы / страницы
  • Одежда
  • Оболочки для карточек
  • Коробки для колод
  • Коврики для игр
  • Камни / счетчики / кости
СООБЩЕСТВО
  • CK Blog
  • CK Videos
  • CK Streams
  • Tolarian Community College
ПРОДАТЬ КАРТОЧКИ
  • MTG одиночные / фольга
  • MTG Sealed / наборы
  • Импорт из CSV
  • Продайте свою коллекцию MTG
  • Продайте MTG оптом
  • Инструкции по продаже
  • Продайте тележку

Альбомов / страниц

Показать категорию
  • Ultimate Guard — Контейнер с застежкой-молнией Quadrow…
  • 39,99
  • Просмотреть стили >>
  • Ultimate Guard — Zipfolio Xenoskin 4 …
  • $ 23,99
  • Просмотреть стили >>
  • Папка-переплет Eclipse PRO с 9 карманами Ultra Pro
  • $ 19,99
  • Просмотреть стили >>
  • Ultimate Guard — Зипфолио Ксеноскин 8…
  • $ 19,99 $ 25,99
  • Просмотреть стили >>
  • Ultimate Guard — Zipfolio Xenoskin 9 …
  • 28,99 долларов США
  • Просмотреть стили >>
.

Card Kingdom — Magic: the Gathering, MTG, Magic Cards, Singles, EDH, Колоды и припасы

Расширенный поиск Войти / Зарегистрироваться
  • Моя учетная запись
  • История заказов
  • История продаж
  • Список желаний
  • Выйти
Обслуживание клиентов 0 0 МАГИЯ: СОБРАНИЕ
  • Advanced Search
  • Deck Builder
  • MTG Editions AZ
  • Последние выпуски
  • Core Set 2021
  • Ikoria: Lair of Behemoths
  • Theros Beyond Death
  • Commanters
  • Special Editions
  • Special Editions
  • Special Editions
  • 2020: Ikoria
  • Стандартный формат
  • Современный формат
  • Pioneer Format
  • Комплекты
  • Оптовые товары
  • Сделки
ЭКСКЛЮЗИВЫ CK
  • Specialities
  • Battle Decks
  • Rookie Decks
  • Draft / Bundles
  • Tokens
  • Gift Cards
GEAR
  • Все расходные материалы
  • Альбомы / страницы
  • Одежда
  • Оболочки для карточек
  • Коробки для колод
  • Коврики для игр
  • Камни / счетчики / кости
СООБЩЕСТВО
  • CK Blog
  • CK Videos
  • CK Streams
  • Tolarian Community College
ПРОДАТЬ КАРТОЧКИ
  • MTG одиночные / фольга
  • MTG Sealed / наборы
  • Импорт из CSV
  • Продайте свою коллекцию MTG
  • Продайте MTG оптом
  • Инструкции по продаже
  • Продайте тележку

Карта Королевства Swag

Показать категорию
  • Коврик для игр для новичков (Колода справа)
  • 14 долларов США.99
  • Добавить в корзину

    Нет в наличии.

  • Коврик для игр для новичков (Колода слева)
  • $ 14,99
  • Добавить в корзину

    Нет в наличии.

  • Набор жетонов королевства карт: Red Box Edition
  • $ 5,99
  • Добавить в корзину

    Нет в наличии.

  • Игральные карты Card Kingdom
  • $ 4.99
  • Добавить в корзину

    Нет в наличии.

.

Анатомия волшебной карты

Magic Academy — это колонка, предназначенная для того, чтобы помочь новым игрокам быстрее освоиться, рассказывая им больше об игре и показывая ресурсы, доступные в Интернете для получения дополнительной информации. Колонка написана линейно, как книга, поэтому каждый урок основан на материале, изученном в предыдущих статьях. Итак, если вы новичок в этой колонке, вы можете начать с начала или просто просмотреть статьи, чтобы увидеть, с чего вы хотите начать. Чтобы просмотреть содержание столбца или узнать больше, просто перейдите на страницу приветствия Magic Academy.

Эта колонка написана для игроков, которые хоть немного могут продвинуться в игре Magic. Если вы совсем новичок в игре и вообще не знаете, как в нее играть, мы рекомендуем начать с playmagic.com, а затем вернуться в Magic Academy. Как только вы освоите основы игры, мы воспользуемся ею!

И снова здравствуйте, друзья. В статье прошлой недели был вкус к тем темам, которые мы рассмотрим в ближайшие недели и месяцы.Однако на этой неделе мы сделаем шаг назад и подробно рассмотрим всю информацию, доступную вам по карте Magic . Вся информация, помещенная на этот крошечный кусок картона, поначалу может показаться немного подавляющей, особенно для некоторых из более сложных карт, но небольшое объяснение важных частей должно облегчить вам вход в игру.

название

Мы начнем наше картонное путешествие с левого верхнего угла. Пожалуй, самая важная часть любой карты — это название.Эти простые слова призваны вызвать в вашем уме множество образов, выходящих за рамки карточного искусства, и, возможно, дать вам представление о том, что делает карта. По этой причине творческая группа по исследованиям и разработкам старается избегать визитных карточек «Боб Гигант», выбирая взамен более вызывающего воспоминания Гиганта-Молота или Колосса Кровавого Огня. Имена карт важно запомнить, потому что для некоторых заклинаний (например, Cranial Extraction или Meddling Mage) вам нужно что-то назвать, чтобы сыграть их. Их также важно помнить, потому что ваши друзья будут смотреть на вас странно, если вы попытаетесь сказать им, что вы наложили «штучку на его whatsamajig, но он ответил на это канудлем», и поэтому вы проиграли.

Стоимость маны

Справа в верхней строке находится то, что мы называем мана-стоимостью. Это набор чисел и символов, используемых для обозначения того, какие типы маны вам необходимо генерировать для сотворения заклинаний. Давайте еще раз посмотрим на этого Колосса Кровавого Огня.

Чтобы разыграть этого зверя, вам нужно сгенерировать две красных маны плюс шесть обычных маны. Что касается «общей маны», это означает, что вы можете использовать ману любого цвета для этой части.

Имея это в виду, это хорошее место, чтобы представить идею конвертированной мана-стоимости или CMC.Конвертированная мана-стоимость — это просто сумма всех мана-стоимости карты, независимо от того, о каких вид маны мы говорим. Чтобы вычислить CMC Колосса, вам нужно взять 2 красных и добавить их к 6 общим, в сумме получится 8. Просто добавьте всю необходимую ману и получите общее количество. Просто, не правда ли?

При обсуждении печатной маны принято использовать буквы, чтобы отразить, о каких символах мы говорим, когда мы не можем просто использовать символы. Ниже я привел краткий перевод для тех из вас, кто только начинает участвовать в жизни сообщества.

W = Белый = W (Приходит с основной земли Равнин)
U = Синий = U = (Приходит с основной земли острова)
B = Черный = B = (Приходит с основной земли Болота)
R = Красный = R = (Приходит из основной земли гор)
G = зеленый — G = (происходит из основной земли леса)

Новичкам нужно немного привыкнуть к тому, что «U» означает синюю ману. Исторически это происходило потому, что R&D Wizards использовала B для черного и L для земли, поэтому U стало сокращением для синего, и с тех пор так и было.

Наконец, обратите внимание, что «мана-стоимость» изначально называлась «стоимость каста» до выпуска базового набора Sixth Edition , который внес ряд важных изменений в правила и терминологию. Таким образом, особенно с более опытными игроками, вы можете услышать или прочитать термин «стоимость кастинга», но теперь вы будете знать, что это просто мана-стоимость.

Типовая линия

Эта область показывает, с какой картой вы имеете дело. Есть шесть основных типов карт: земли, существа, чары, артефакты, мгновенные заклинания и волшебства.Эта строка также может содержать более конкретную информацию. Если мы говорим о карте существа, здесь вы узнаете, с каким существом вы имеете дело, например (Гоблин, Дракон и т. Д.).

Эта линия становится более продвинутой, чем мы собираемся сейчас заниматься, но хорошая новость заключается в том, что для того уровня, на котором вы находитесь сейчас, в большинстве случаев необходимая информация находится прямо здесь, на карточке, когда вы работаете над своим путь через игру Magic . Если у вас есть карта, на которой указано, что все ваши гоблины получают бонус, а на карте, о которой идет речь, написано, что это гоблин в строке типа , вы знаете, что вам хорошо.(По мере того, как мы будем больше заниматься правилами, мы вернемся к этой строке и поговорим о таких вещах, как подтипы, супертипы и других вопросах.)

Символ расширения

Справа от строки типа находится символ расширения, который представляет собой часть информации, которая сообщает вам, в каком наборе была напечатана эта конкретная карта. Он также говорит вам о редкости карты. Золото означает редкую карту, серебро — необычную, а черный символ расширения означает, что это обычная карта.

Итак, исходя из того, что вы знаете, наш друг Колосс происходит из базового набора Девятого издания (символ), и что он редкая карта (золотой цвет).Более подробную информацию о картах можно найти в нашей гигантской, но легко доступной для поиска базе данных карт Gatherer. Чтобы узнать больше о различных наборах Magic , попробуйте щелкнуть слово «Продукты» на панели навигации в правой части страницы. Вы попадете на страницу Magic Products, на которой перечислены все когда-либо напечатанные наборы по порядку, включая их названия и символы расширения. Нажмите на любой из наборов оттуда, и вы получите всевозможную подробную информацию об этом конкретном наборе.На самом деле это одна из самых посещаемых областей на сайте после статей, так что это отличный раздел, о котором стоит знать, когда вы узнаете больше об игре.

Наконец, некоторая бонусная информация, если вы хотите получить дополнительный бонус в этой области: как давние игроки уже знают, цветные символы расширения не всегда использовались. Для всего, что было раньше, чем набор расширения Exodus , все символы расширения черные, независимо от редкости. (Кроме того, до Sixth Edition в базовых наборах вообще не было символа расширения.)

Текстовое поле

  • Способности
    Большое поле под изображением — это поле, содержащее важную информацию о том, что на самом деле делает карта. Некоторые карты (в основном существа) вообще не имеют никакой информации в этой области (не считая текста, выделенного курсивом, о котором мы скоро поговорим), что означает, что у них нет никаких особых способностей. Такие карты часто называют «ванильными».

    Однако большинство заклинаний в Magic содержат важную информацию о том, что карта на самом деле делает в текстовом поле.Возьмите нашего друга Анабу Шамана.

    Его способность заключается в том, что после того, как он находится в игре в течение хода и преодолеет болезнь призыва, он может повернуться, чтобы нанести одно повреждение целевому существу или игроку. («Нажатие» — это поворот карты в сторону, обозначенный изогнутой стрелкой.) Для этого вам нужно потратить красную ману. Просто, круто и полезно. Многие существа делают значительно более сложные вещи, в то время как большинство типов карт почти полностью определяется текстом их способностей.Нужны еще примеры? Хорошо, нажмите на «Шок», «Гнев Бога», «Ледяной манипулятор», «Любопытство» и «Виту-Гази», дерево-город, чтобы увидеть пример каждой карты типа из Magic и текста ее способности.

  • Ароматный текст
    На большинстве карт вы увидите выделенный курсивом текст под текстом способности, который рассказывает небольшую историю или дает вам цитату, которая может ссылаться на карту. Это то, что мы называем ароматным текстом. Ароматный текст — это возможность познакомить вас с предысторией игры, рассказав небольшой отрывок или историю о карте и о том, как она вписывается в мир Magic .

    Или, может быть, это шанс ускользнуть от юмора.

    Flavor text не оказывает влияния на игру и иногда полностью исключается, когда текст способности занимает слишком много места, но это еще один элемент, который добавляет глубины игре Magic . Креативная группа в области исследований и разработок усердно работает над созданием значимого мира, который выходит за рамки того, как играют карты, и есть даже категория игроков, которая любит карты Magic больше за их искусство и вкус, чем за то, что они на самом деле делают в игре.Чтобы узнать больше о вкусах Magic , загляните в колонку Мэтта Кавотты «Вкус волшебства», где вы получите эксклюзивный еженедельный обзор плодов творческой команды Magic и миров, которые они создают для этих карт.

Информация об исполнителе

Чуть ниже текстового поля с левой стороны находится имя художника, который нарисовал рисунок на карточке. Magic Графическое оформление всегда было одной из самых ярких особенностей игры, и с тех пор, как игра началась в 1993 году, она только улучшалась.Учитывая невероятный уровень игры, Magic предлагает одни из самых крутых фэнтезийных изображений, доступных в мире.

Коллекционный номер

В очень маленьком тексте чуть выше нижней границы карточки вы обычно видите символ товарного знака плюс несколько дат, слова Wizards of the Coast, а затем еще несколько цифр и / или букв. Большая часть этого материала — это просто информация об авторских правах, но информация справа от этой строки — это так называемый номер коллекционера, и он сообщает вам, где карта попадает в набор, если вы хотите организовать свою коллекцию таким образом.К большому огорчению моей жены, я стараюсь организовать свою коллекцию с помощью метода «бросать карточки в любую коробку, которая окажется поблизости», что не рекомендуется.

Мощность / Прочность

Это часть карты, которая существует только для заклинаний существ и дает вам общий размер рассматриваемого существа. Цифры, о которых идет речь, находятся в правом нижнем углу карточки, например, 13/13, указанное справа от нашего друга. Число слева — это сила, используемая для описания атакующих способностей существа в бою.Чем выше число слева, тем больше фейскмашеров существо может нанести невольному и часто не желающему противнику.

Число справа — выносливость существа. Стойкость — это то, сколько повреждений существо может выдержать до того, как опустится на счет. Прочность одного примерно такая же, как у Гласса Джо из Punch Out, в то время как выносливость шесть очень похожа на Рокки, хотя выносливость действительно может взлететь в стратосферу. Фактически, самая большая карта существ, когда-либо напечатанных для турниров, — это Krosan Cloudscraper, лавина бум-бум с частотой 13/13.

Когда я пишу это, недавно были обнаружены карты Coldsnap , в том числе карта, которая может создавать жетон, который весит поразительные 20/20, что делает его больше, чем Джордж Форман и все его дети вместе взятые. На самом деле Wizards напечатали специальную карту, которую можно было использовать для жетона, который раздается бесплатно в эти выходные на мероприятиях по выпуску Coldsnap .

Граница карты

В то время как все рубашки карт одинаковы, граница карты на лицевой стороне меняется в зависимости от того, из какого набора карта.Слегка упрощенная история заключается в том, что все карты из Базового набора (без ограничений до , 9-е издание ) имеют белые рамки, а карты из одного из множества наборов расширения Magic будут иметь черную рамку. (У Magic также есть карты с золотыми рамками, но мы рассмотрим этот особый случай и другие проблемы с границами в следующей статье.)

Magic также имеет два напечатанных специальных набора, которые не разрешены к турнирам. Часто называемые наборами « un », Unglued и Unhinged — это наборы карт, выпущенные для случайных игроков с упором на юмор.Карты из Unglued и Unhinged имеют серебряную окантовку и не допускаются в турнирной игре.

Деконструкция

До сих пор я использовал относительно простые примеры, но давайте сделаем решительный шаг и покажем вам очень классную карточку с большим количеством информации о ней и разберем то, что мы узнали сегодня. Готов?

Проверь этого парня. Хорошо, мы знаем, что имя идет в верхнем левом углу, и, следовательно, мы знаем, что эта карта называется Тролль-Аскет.В правом верхнем углу показана его стоимость каста, которая составляет 1GG, что означает, что для того, чтобы ввести его в игру, требуется две зеленых маны и одна обычная. Он также является тем, что мы бы назвали «существом за три маны», потому что его преобразованная мана-стоимость составляет … как вы догадались, три.

Глядя на строку типов, мы видим, что это существо, а его конкретный тип существа — «Тролль-Шаман». Он также является редкостью из Mirrodin (хотя фанаты недавно проголосовали за него в Tenth Edition , так что вы будете видеть его какое-то время).

Далее следует текст способности, в котором говорится, что у тролля есть две важные характеристики. Во-первых, он не может быть целью заклинаний и способностей, контролируемых вашими оппонентами, а это означает, что вашему оппоненту довольно сложно справиться с ним. Большинство заклинаний удаления являются целевыми, но если ваш оппонент захочет нацелить мистера Тролля, он просто поднимет руку и кричит: «Нет, сэр!» Вы можете свободно делать это при кастинге его, но я рекомендую использовать его экономно, так как со временем это может раздражать.

Другая важная способность тролля заключается в том, что он может регенерировать при условии, что вы каждый раз платите 1G.Это означает, что если тролль получит смертельный урон от чего-либо (скажем, от боя или от вашего оппонента, использующего Pyroclasm), он останется в живых, пока вы закачиваете в него две маны. Это делает Тролля огромной болью для противников, поскольку его практически невозможно убить. Вы знаете Джейсона по фильму «Пятница 13-е»? Что ж, Тролль Аскет на него похож. Кроме зеленого. Здесь происходит какое-то серьезное вуду, потому что этот шаман просто не умрет.

В следующей строке вы увидите выделенный курсивом текст, который сообщает нам: Не случайно самые старые тролли также самые злые. Я думаю, что мой отец был первым, кто сообщил мне о такой мудрости, хотя я думаю, что в то время он, возможно, делал комментарий о своей третьей жене.

В левом нижнем углу вы можете увидеть неоценимого Падднхеда, нарисовавшего искусство для тролля (искусство, которое обычно классифицируется большинством игроков как потрясающее), а в правом нижнем углу вы видите общую жирность тролля, который весит в 3/2. (Предупреждение на сленге: размер существа часто называют «толстым» это существо!) Это слишком мало, чтобы быть настоящим толстяком (для покупок в магазине Big and Tall требуется 4/4 или лучше. ), но, учитывая защитные способности тролля в сочетании с тем фактом, что у него все еще есть три силы за три маны, он могущественное прекрасное существо.

И последнее и последнее: вы получаете крошечный текст чуть выше границы, который говорит «135/306», что означает, что Тролль — это карта номер 135 из 306 карт в Mirrodin .

Это все, что у меня есть на этой неделе, детки, но присоединяйтесь ко мне в следующий раз, когда я попробую дать мудрый совет по созданию вашей самой первой собранной колоды.

Дополнительное чтение:

Сначала я познакомлю вас с лучшим другом неофита: «Субботняя школа» и «Спросите судью».Обе эти колонки имеют обширные — даже огромные — каталоги колонок, где они объясняют и отвечают на конкретные вопросы о правилах. К счастью, вам не обязательно читать каждую редакцию, если вы хотите быть в курсе событий, поскольку у них также есть базы данных правил с возможностью поиска, поэтому вы можете просто ввести карточку, по которой у вас есть вопрос, и ожидать, что компьютер сделает всю тяжелую работу поиска и выкладывания ответов.

Кроме того, для тех, кто хочет найти правила в полностью интерактивной среде, позвольте мне предложить вам ознакомиться как с разделом часто задаваемых вопросов о правилах, так и с разделом вопросов и ответов по правилам на нашем форуме.Они до нитки наполнены полезной информацией и, кажется, имеют несколько человек, готовых помочь нуждающимся игрокам. Наконец, в Центре правил magicthegatering.com Magic Rules Center есть целый раздел правил, в котором есть ссылки на практически любой ресурс правил, который вы можете себе представить, а также на некоторые из них.

Если у вас есть дополнительное время и вы хотите использовать кое-что из того, что вы узнали сегодня, я рекомендую отличную статью Джоша Беннета «Представляем легенды Pit Fighter», где он не только вводит термин «facemashery», но и где он также выставляет на всеобщее обозрение одни из лучших навыков письма в Magic .

Вы также можете проверить превью любой карты от нашей замечательной команды экспертов, чтобы увидеть, как они преобразовывают всю информацию, которую вы видите на карте, в анализ того, как эти карты повлияют на саму игру. Каждый раз, когда приближается новый набор, авторы magicthegathering.com в течение пары недель проводят предварительные просмотры, демонстрируя новые карты, прежде чем вы сможете их увидеть где-нибудь еще. Я думаю, вы обнаружите, что способы, которыми предварительные статьи анализируют новые карточки, во многом совпадают с тем, что вы узнали сегодня.Если такие вещи вас интересуют, могу ли я порекомендовать начать здесь, здесь, здесь, здесь и здесь?

,

MTG API Docs — Magic: The Gathering API Documentation

Начиная

Добро пожаловать в Magic: The Gathering API! Вы можете использовать API для доступа к конечным точкам Magic: The Gathering API, которые могут получать информацию о картах и ​​наборах. Весь доступ к API осуществляется через HTTPS и осуществляется из домена https://api.magicthegathering.io .

Для использования конечных точек API используйте следующий формат:

https: // api.magicthegathering.io//

Например:

https://api.magicthegathering.io/v1/cards

Доступно несколько SDK, чтобы упростить использование API. Чтобы пообщаться с другими разработчиками и обсудить API и SDK, посетите Discord Server!

SDK для разработчиков

Доступно несколько SDK для разработчиков.Чтобы узнать, как их установить и использовать, перейдите по ссылкам ниже:

Пределы скорости

Обзор

Ограничения скорости применяются для всех сторонних приложений и служб. Этот документ представляет собой обзор самих ограничений скорости, а также того, как они применяются, и передовых методов обработки ошибок, возвращаемых при достижении лимита скорости.

Сторонние приложения в настоящее время ограничены до 5000 запросов в час.Поскольку этот API продолжает устаревать, ограничения скорости могут быть обновлены, чтобы обеспечить лучшую производительность для пользователей

Обоснование

Как упоминалось ранее, основная цель — предоставить разработчикам и пользователям гибкий интерфейс для использования при доступе к данным MTG. Поскольку каждый запрос к API связан с вычислительными затратами, в интересах как Magic: The Gathering API, так и его партнеров-разработчиков, чтобы эти затраты были минимизированы в максимально возможной степени.

Ограничение скорости также помогает сторонним разработчикам, поощряя их создавать свои интеграции, чтобы экономно использовать запросы API.

  HTTP / 1.1 403 Запрещено
Дата: понедельник, 21 апреля 2014 г., 13:26:48 GMT
Тип содержимого: приложение / json; кодировка = UTF-8
{
  "message": "Превышен предел скорости"
}
  

При отправке запроса доступно несколько настраиваемых заголовков ответа. Некоторые из них будут отображаться только тогда, когда результаты будут разбиты на страницы.

  1. Ссылка : заголовки ссылок с предыдущими, последними, следующими, первыми ссылками (при необходимости)
  2. Размер страницы : Размер страницы для запроса
  3. Count : количество возвращенных элементов
  4. Total-Count : общее количество элементов (на всех страницах)
  5. Ratelimit-Limit : Предел скорости для данного пользователя
  6. Ratelimit-Remaining : количество запросов, оставшихся до превышения ratelimit.
  HTTP / 1.1 200 Ок
Ссылка: ; rel = "последний", ; отн = «следующий»
Размер страницы: 100
Количество: 100
Общее количество: 31090
Ограничение скорости: 5000
Оставшийся предел: 4999
  

/карты

Получить все карты

Этот вызов вернет максимум 100 карт

Разбейте ответ на страницы с помощью параметра page .

Каждое поле ниже можно использовать как параметр запроса. По умолчанию поля, которые имеют единственное значение, такое как редкость, набор и имя, всегда будут использовать логический оператор «или» при запросе со списком значений. Поля, которые могут иметь несколько значений, таких как цвета, супертипы и подтипы, могут использовать логический оператор «и» или логический оператор «или».

Допустимые разделители при запросе полей — вертикальная черта или запятая. Вертикальная черта представляет собой логическое «или», а запятая представляет собой логическое «и».Запятую можно использовать только с полями, которые принимают несколько значений (например, цвета).

Пример: name = nissa, worldwaker | jace | ajani, caller Еще примеры: цветов = красный, белый, синий против цветов = красный | белый | синий

Параметры
название
Имя карты. Для разделенных, двусторонних и перевернутых карт — только название одной стороны карты. В основном каждая «подкарта» имеет свою собственную запись.
макет
Макет карты.Возможные значения: normal, split, flip, двухсторонний, token, plane, scheme, Феномен, leveler, vanguard, aftermath
cmc
Конвертированная мана-стоимость. Всегда номер
цветов
Карты цветов. Обычно это зависит от стоимости розыгрыша, но некоторые карты особенные (например, обратная сторона двусторонних карт и Призрачный огонь).
Цвет
удостоверение личности
Идентификация цвета карты по цветовому коду. [«Красный», «Синий»] становится [«R», «U»]. Цветовая идентификация карты включает цвета из текста правил карты.
тип
Тип карты. Это тот тип, который вы бы увидели на открытке, если бы распечатали ее сегодня. Примечание. В соответствии с правилами MTG
тире является «длинным тире» в кодировке UTF8.
супертипов
Супертипы карты. Они появляются слева от типа карты. Примеры значений: Базовый, Легендарный, Снег, Мир, Текущий
типов
Типы карты. Они появляются слева от тире в карточке типа. Примеры значений: Instant, Sorcery, Artifact, Creature, Enchantment, Land, Planeswalker
подтипов
Подтипы карты.Они появляются справа от тире в типе карты. Обычно каждое слово представляет собой отдельный подтип. Примеры значений: Ловушка, Чародейство, Снаряжение, Аура, Человек, Крыса, Белка и т. Д.
редкость
Редкость карты. Примеры: Обычный, Необычный, Редкий, Эпохальный Редкий, Особый, Обычная земля
набор
Набор, которому принадлежит карта (код набора).
setName
Набор, к которому принадлежит карта.
текст
Оракул на карте.Может содержать символы маны и другие символы.
аромат
Именной текст открытки.
художник
Художник открытки. Это может не совпадать с содержимым карты, поскольку MTGJSON исправляет многие опечатки на карте.
номер
Номер карты. Это напечатано в центре внизу карточки мелким шрифтом. Это строка, а не целое число, потому что на некоторых картах есть буквы в числах.
мощность
Мощность карты.Это только для существ. Это строка, а не целое число, потому что некоторые карты имеют такие степени, как: «1 + *»
прочность
Прочность карты. Это только для существ. Это строка, а не целое число, потому что некоторые карты имеют жесткость, например: «1 + *»
лояльность
Лояльность карты. Это доступно только для planeswalker-ов.
язык
Язык, на котором напечатана карточка. Используйте этот параметр вместе с параметром имени при поиске по foreignName
gameFormat
Формат игры, например Commander, Standard, Legacy и т. Д.(при использовании по умолчанию используется значение Legal, если не указано иное)
законность
Законность карты для данного формата, такого как Legal, Banned или Restricted.
стр.
Страница данных к запросам
.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта