Страница не найдена — Игры на ПК
По этому адресу ничего не найдено. Воспользуйтесь поиском.
Последние темы
- Warhammer 40K Darktide — Что такое Святилище Омниссии? | Объяснение
- Как быстро повысить уровень рыбалки в WoW Dragonflight
- Midnight Suns от Marvel: лучшие карты Нико Минору и руководство по сборке
- Midnight Suns от Marvel: лучшие карты Призрачного гонщика и руководство по сборке
- Midnight Suns от Marvel: лучшие карты Blade и руководство по сборке
- Marvel’s Midnight Suns: лучшие карты охотников и руководство по сборке
- Marvel’s Midnight Suns: лучшие карты Magik и руководство по сборке
Игры
ИгрыВыберите рубрикуИгры 7 Days To Die A Plague Tale Requiem Across The Obelisk AI: The Somnium Files — nirvanA Initiative Albion Online Aliens: Fireteam Elite Amnesia: Rebirth Among Gods Animal Crossing New Horizons Apex Legends ArcheAge Arena of Valor ARK Fjordur Assassin’s Creed Asterigos Astroneer Back 4 Blood Baldur’s Gate 2 Baldur’s Gate 3 Barotrauma Battlefield 2042 Black Desert Online Bloodborne BONELAB Call of Duty Call of the Wild: The Angler Chernobylite Chivalry II Civilization V Conan Exiles Construction Simulator Coral Island Core Keeper Cosmoteer Counter-Strike 1.
Magic: The Gathering Arena — Руководство по сбору колоды
Первым делом, как только вы начали играть в Magic: The Gathering Arena, необходимо собрать свою первую колоду. Для новичка эта задача может быть сложной. Представьте, что вы смотрите на сотни карт, каждая из которых обладает уникальными характеристиками. Понятное дело, что игроки не разберутся сразу после начала игры в том, что делает каждая карта, поэтому сбор хорошей колоды становится наибольшей из проблем. Вот почему мы создали это руководство, чтобы помочь игрокам собрать колоду, которая им подходит.
Самый простой способ создать колоду — найти список лучших колод в Интернете и скопировать их в свою учетную запись. Однако для создания большинства собранных колод требуются определенные карты в определенном количестве. Если у вас нет всех карт, необходимых для создания этой конкретной колоды, или достаточного количества знаков для их создания, вы, вероятно, не сможете получить их сразу. Вам нужно будет собрать свою собственную колоду с ограниченными ресурсами. Вы читаете руководство о том, как это сделать и не важно, какие карты у вас в вашей колоде.
Выбор архетипаСамое важное в создании вашей первой колоды — выбрать архетип или общую тему. Вы не можете просто собрать все самые сильные карты в одной колоде и ожидать, что эта тактика сработает. Некоторые колоды могут использовать слабые карты и при этом делать их действительно сильными потому, что они хорошо сочетаются друг с другом. Если вы не знаете, какую тему вы хотите для своей колоды, неплохо было бы сначала сыграть пару десятков обычных игр против других игроков, чтобы увидеть различные доступные в настоящее время архетипы.
Другой способ — просмотреть весь пул карт, но это может занять определенное время. Тем не менее, это стоит сделать, потому что так вы поймете, как играют в эту игру. Выбор архетипа обычно включает в себя определение стиля игры, который вы предпочитаете. Некоторым нравится побеждать сильно и быстро, в то время как другим нравится не торопиться и просчитывать каждый ход. В Magic the Gathering: Arena есть архетип для каждого типа игроков, и он может дополнить ваши способности.
Знайте свои цветаВ Magic: The Gathering Arena пять цветов: синий, красный, зеленый, белый и черный. Каждый цвет специализируется на определенном стиле игры. Например, синие карты используют много волшебства и мгновенных заклинаний, в то время как зеленые специализируются на использовании земель. Белые карты имеют исцеляющие заклинания, а черные специализируются на убийстве существ. Наконец, красные карты наносят урон противникам, медленно сжигая их и помогая агрессивным игрокам, предпочитающим постоянное наступление.
Есть колоды, в которых используются все пять цветов, но имейте в виду, что чем больше цветов вы добавляете в свою колоду, тем сложнее становится играть. Вы можете создать одноцветную колоду, которая идеально подходит для начинающих, но мы рекомендуем играть с двухцветными колодами. Они могут использовать более широкий пул карт, не слишком усложняя игру. Все цвета могут хорошо сочетаться друг с другом, и вы обнаружите, что для каждой комбинации карт в игре существует свой архетип колоды.
Стоимость применения карт
Скачать Magic: The Gathering Arena на ПК
Вы не сможете нормально использовать колоду, состоящую из карт стоимостью 5 маны и рассчитывать на успех, не добавляя карты стоимостью менее 5 маны. Это потому, что враг уничтожит вас до того, как вы сможете разыграть свои карты. Вы всегда должны быть в состоянии ответить им. У вас должно быть сбалансированное распределение недорогих и дорогих карт, при этом недорогие карты должны составлять большую часть вашей колоды, иначе вы не сможете разыгрывать заклинания во время игры.
Распределение земель зависит от вашего архетипа, цвета и стоимости в мане. Если вы играете одноцветными колодами, вы можете без проблем положить в свою колоду 24 земли одного цвета. Тем не менее, многоцветные колоды должны сбалансировать распределение земель в соответствии с их непосредственными потребностями. Если у вас красная и синяя колода, вы получите и красные, и синие земли. Если у вас есть 75% синих заклинаний и 25% красных заклинаний, это также должно быть учтено в картах ваших земель.
В Magic: The Gathering Arena есть особые земли, дающие два типа маны. Их полезно добавлять в разноцветные колоды, но имейте в виду, что вам все равно придется добавить базовые земли. Если вы используете в своей колоде стандартную расстановку из 24 земель, хорошей идеей будет по крайней мере использовать 10 базовых земель, равномерно распределенных в соответствии с вашим распределением цветов. По мере того, как вы играете более продвинутыми колодами, потребность в базовых землях также уменьшается, но вам все равно нужны хотя бы несколько подобных карт.
Технические карты, нужны в колоде для решения проблем в мете. Эти карты не являются главной особенностью колоды, и игрок не рассчитывает использовать их постоянно, но они полезны, когда возникает щекотливая ситуация, и обычно могут помочь вам выиграть игру. В большинстве случаев они представлены в виде заклинаний, которые могут противостоять очень популярной колоде, используемой многими игроками в соревновательных режимах. Так вы не будете разгромлены подобными колодами.
Всегда помните, что технические карты в вашей колоде не являются обязательными и должны использоваться только тогда, когда конкретный матч намекает на это. Это продвинутый совет, который вы, скорее всего, сможете осознать больше по мере того, как станете лучше играть. Просто помните о нем на раннем этапе. Так вы сразу сможете начать изучать то, чего не хватает вашей колоде.
Бюджетных обучающих колод для начинающих (#3, белая) (обычная колода MTG)
ОБНОВЛЕНИЕ ГОЛОВОЛОМКИ: я создал дополнительную серию простых головоломок, чтобы помочь новичкам научиться основам боя, используя карты из зеленой и красной обучающих колод для начинающих. Просмотрите PDF-файл, который я разместил на Google Диске, здесь: ссылка
Magic 101
Эта серия казуальных колод предназначена для наилучшего обучения Magic новых игроков. Каждая цветная колода представляет собой «настоящую» сконструированную колоду: выбор карт очень продуман и работает вместе, чтобы подчеркнуть стиль игры, типичный для этого цвета. Новый игрок должен начать с колоды и . По мере того, как они изучают игровую механику, они затем переходят к игре другими цветами, которые немного усложняются. ОЧЕНЬ много работы было потрачено на балансировку колод, чтобы каждая из них представляла собой интересное сочетание с другими.
Поскольку это предназначено для того, чтобы попытаться «захватить» новых игроков и продать их в игре, основное внимание уделяется хорошей графике и низким ценам. Каждая колода должна работать как единое целое, поэтому новый игрок косвенно знакомится с концепциями создания колоды. Текст карты максимально упрощен, поэтому новый игрок может сосредоточиться на изучении игры.
Кредит принадлежит массивному существу . Его подход и его красные и зеленые колоды по ссылке на Reddit послужили руководством для остальной части этого проекта.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#1, зеленый) w Головоломки! : рамповая палуба.
Вводит Пробивной удар, Досягаемость, Порчеустойчивость, чары, взятие карт/колдовство, шаг поддержки.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#2, красный): Агрессивная/горящая колода.
Вводит ускорение, полет, первый удар/двойной удар, стоимость жертвы, прямой урон, стоимость, получение контроля, конечный шаг, изгнание.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#3, белые): колода Tribal go wide.
Добавляет жетоны, ауры, эффекты гимна/лорда, защиту, защитника.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#4, черные): колода рекурсии/контроль.
Вводит разрушение, взаимодействие с кладбищем, сброс руки, гнев, смертельное касание.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#5, синяя): Контрольная/комбо-колода.
Вводит альтернативные условия победы, артефакты, контрзаклинания, предвидение, отскок, небазовые земли, циклирование, погружение.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#6 Мульти): колода Вольтрон/инфекция.
Вводит снаряжение, легендарки, жетоны, регенерацию, жизненную связь.
Бюджетные обучающие колоды для начинающих (#7 Multi): Аристократы (альтернативная многоцветная колода).
Вводит карты альтернативной формы (двусторонние), жетоны, небазовые земли, высасывание, цепь жизни.
Руководство по выбору карт Показать
Как играть колодами Показать
Игра с этой колодой становится более сложной из-за множества эффектов гимна, а также введения аур существ и эффекта изгнания О-кольца, которые являются новыми для игрока. . Выбор правильной карты и правильного защитника требует некоторых игровых решений, но часто лучшая линия — это просто пассивная попытка расширить игровое поле. Колода показывает, как слабая 1/1 с двойным ударом может стать мощной при правильной поддержке.
Изначально эта колода была самой сильной. я удалил один Славный гимн и один Наставник кротких , как по цене, так и по мощности. Сейчас это кажется разумным, но Пентарх Уорд остается очень сильной картой и может быть следующей для удаления, если в колоде просто слишком много. Поднять тревогу это причина силы колоды, но она также имеет фундаментальное значение для колоды и не должна быть удалена.
В этой колоде изначально
Капитан периметра
, но цена карты взлетела и удвоила стоимость всей колоды. я заменил его на
Доблестный гвардеец
. Потеря жизней раздражает, хотя возможность атаковать усиленным
Доблестный гвардеец
компенсирует это немного. Я подумал о добавлении
Хранитель душ
,
Алебастровый маг
, или же
Воздушный ответчик
но я думаю, что это слишком сильно навредит красным в матче.
Rules To Learn Show
MTGO Show
Art Show
Ссылки на альтернативные предложения по колодам, представленные другими
- Пока нет
Для интересного ознакомления с правилами MTG посмотрите это видео:
http://www.youtube.com/watch?v=ZixWqaGJVQs
Оно немного быстрое, но охватывает только обо всем.
Стартовые колоды The Gathering 2022 года намного лучше, чем они имеют право быть
Один из наиболее часто задаваемых вопросов в Magic: The Gathering: «С чего начать?». Наборы, казалось бы, выпускаются каждые несколько минут, миллиард форматов на выбор и почти 30-летняя коллекция карт, которую нужно просеять, просто перетасовать и собрать свою первую руку часто бывает самым большим препятствием.
К счастью, Wizards of the Coast ежегодно выпускает стартовые наборы, связанные с цифровой адаптацией Magic: The Gathering Arena. Содержащие две колоды и коды для их активации на Арене, часто это первые набеги игроков на игру. Однако только в этом году колоды, которые вы получили, действительно включали какие-либо приличные карты. Создавая стартовый набор 2022 года, Wizards наконец-то решили дать новым игрокам попробовать все прелести Magic, а также сделать его выгодным приобретением для более искушенных фанатов.
СВЯЗАННЫЙ: MTG: почему игроки Commander не могут договориться о том, что означает «играть, чтобы выиграть»?
Первый стартовый набор для арены, выпущенный в 2020 году, включает одну моноблочную колоду и одну монозеленую колоду. Это был первый продукт Magic, который я купил после того, как вернулся в игру после самоизоляции, и он вызывает много ностальгии: Когла, обезьяна-титан; Doom Pangolin, Honey Mammoth, Treeshaker Chimera и Peer into the Abyss — все карты, которые я сильно ассоциирую с тем периодом самоизоляции, когда все было неизвестно и вызывало тревогу, и вам нужно было что-то утешительное.
Однако после нескольких месяцев повторного изучения игры я понял, что на самом деле они никуда не годятся. Не помогает и то, что в версии комплекта для Amazon была заменена одна интересная карта; Вито, Шип Сумеречной Розы; с гораздо менее впечатляющим Демоном Отвращения. Это отличный способ изучить игру, но из-за общего отсутствия механической сложности все еще предстоит большой скачок от нее до создания собственных колод и погружения в онлайн-мир Арены.
Колоды2021 зашли слишком далеко в другом направлении. Основанный на стандартном формате того года, в нем были представлены карты из «Расцвета Зендикара», «Калдхейма», «Стриксхейвена» и «Приключений в Забытых Королевствах». Вместо одноцветных колод прошлого года у нас теперь было две цветные пары: Голгари (зеленый/черный) Rough and Tumble и Иззет (красный/синий) Sneak Attack.
К тому времени, когда они вышли, я уже был полностью переосмыслен и не видел в них особой необходимости, и обнаружил, что они чаще сбивают с толку новых игроков, чем помогают им учиться. Было особенно неловко включать сложную карту Асмодея Архидемона в Rough and Tumble, так как замена взятой карты на изгнание сбила с толку многих людей, которые видели дорогую редкую карту, но не могли понять, как ее использовать.
Как и в прошлом году, колоды 2022 года соответствуют текущему стандартному формату (Innistrad: Midnight Hunt, Crimson Vow, Kamigawa: Neon Dynasty и Streets of New Capenna) с парой двухцветных колод. Azorius (белый/синий) Up and Away и Gruul (красный/зеленый) Earth Shakers, наконец, сумели найти хороший баланс между сложностью 2021 года и приветственным введением прошлого года, чтобы дать нам лучшие стартовые колоды, которые мы были в течение длительного времени.
В обеих колодах есть куча достойных карт, что очень впечатляет по 7 фунтов стерлингов за обе. Каждая колода включает в себя пять редких карт, но вместо того, чтобы быть мякиной, такой как «Демон ненависти», она дает нам основные, стандартные карты, определяющие формат, такие как Hullbreaker Horror и Dreamshackle Geist. Здесь есть даже кое-что полезное для игроков, играющих за командиров, благодаря приветствующему вампиру, жуткому кукловоду и великолепному восходу солнца.
Самое впечатляющее в этих колодах то, что Wizards удалось сохранить хорошие продажи карт, не слишком усложняя механическую часть. Это по-прежнему стартовый продукт, поэтому вы получите карты, которые иначе не увидели бы вне драфта, такие как Stormrider Spirit и High-Rise Sawjack, но он компенсирует их теми особыми редкими, которые хороши, но просты для понимания. Здесь нет Архидемона Асмодея, который мог бы сбить игроков с толку, но вы получаете более простые мощные карты, такие как «Поглощающий прилив» и «Специалист по добыче».
Редко можно указать на продукт, созданный для новичков, и с уверенностью сказать, что он подойдет любому игроку в Magic, независимо от его опыта, и тем не менее стартовый набор этого года прекрасно справляется с этой задачей. Для новичков у него есть безопасно маломощные игры, которые дают вам намеки на скорость и сложность более высоких игр, но при этом не слишком сложны для обработки, а для тех экспертов есть достаточно, чтобы разобрать и усилить другие ваши колоды.