Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Magic the gathering обзор: обзор игры, как играть, Андроид, iOS

Posted on 13.02.202328.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • обзор игры, как играть, Андроид, iOS
      •    Нужно больше карт!
      •    Механика ходов
      •    Игровой процесс
      •    Прекрасная вселенная
      •    Итог
  • Magic: The Gathering Arena — обзор игры, отзывы, играть онлайн
  • Magic: The Gathering Arena обзор
  • The Gathering Arena – Destructoid

обзор игры, как играть, Андроид, iOS

Оглавление

  • 1    Нужно больше карт!
  • 2    Механика ходов
  • 3    Игровой процесс
  • 4    Прекрасная вселенная
  • 5    Итог

Проект под названием «Magic: The Gathering» представляет собой первую уникальную в игровой индустрии ККИ, которая отметила своё сорокалетие. И это задолго до того, как появился «Гвинт», The Elder Scrolls: Legends и или даже Hearthstone. И в течение последних пару лет разработчики регулярно пытались перенести карточную игру Magic: The Gathering в «цифровую» версию, но, к большому сожалению, пусть это сделать и получалось, но с далеко не таким успехом, как ожидалось.

   Нужно больше карт!

В Magic: The Gathering пользователям необходимо собирать карточные колоды, которые состоят из 5-ти разных цветов, а также сражаться, согласно формату 1 на 1. Основная задача в игре – это понизить запас здоровья врага на доске до самого нуля. И для этого по мере игры предстоит разыгрывать самые разные карты, но чаще всех остальных – карты существ. Поскольку их в колоде, как правило, намного больше, чем остальных и именно благодаря им можно наносить урон противнику.

Что же касается карт в Magic: The Gathering, то в этом плане следует знать одно – их здесь огромное количество. Ведь в игре представлено больше девяти выпусков, а каждый выпуск включает себя от 150 и до 300 карт. Именно поэтому выбор в этой ККИ действительно внушительный. При этом игра не обошлась без монструозного разнообразия, поскольку карточных колод здесь намного больше в отличие от всех других подобных игр на данный момент. Более того – вдобавок каждый месяц разработчики выпускают новые типы сетов.

Следующее важное отличие этой игры от многих других собратьев по жанру заключается в прогрессивной механике ресурсов. Здесь существуют цвета, и они представляют собой ману. Цветная мана делится на: зелёный, белый, чёрный, красный и синий.

По итогу каждая колода требует того, чтобы правильно подбиралась «манабаза». При этом можно играть абсолютно любыми цветами. Вообще наиболее мощные колоды в Magic: The Gathering составляют из двух-трёх цветов, но при желании можно собрать и сильную пятицветную колоду.

   Механика ходов

В Magic: The Gathering все ходы делятся на определённые фазы, а порядок действий местами довольно сложный. Но для начала следует объяснить основной принцип сражений: сначала ставятся существа с обеих сторон, а после они начинают сражаться. И если какое-нибудь существо не удалось заблокировать, тогда урон будет нанесён самому игроку. Но самое главное, что в Magic: The Gathering можно совершать ряд действий тогда, когда идёт ход оппонента. К примеру, можно воспользоваться каким-нибудь мгновенным заклинанием или способностью существ. И это уникальная и очень интересная механика, которая, с одной стороны, дает тебе преимущество, с другой стороны, заставляет заранее подумать о том, какими преимуществами в этом случае воспользуется противник, пока ты совершаешь ход.

   Игровой процесс

Что же касается геймплея Magic: The Gathering, то он максимально приближен к оригинальному первоисточнику. Так что процесс практически ничем не отличается от того, что происходит за столиком. Хотя в плане экономики и в ряде других механик есть небольшие «отклонения».

Для начала стоит отметить, что вместо пятнадцати карт, бустеры включают в себя лишь семь карточек. И может показаться, что это плохо, но на самом деле так лучше для игры, потому что снизилась стоимость бустеров, повысились шансы получить ценные карты, хотя в неравноценном количестве.

Кроме того, Magic: The Gathering не включает в себя обмен карт. Реальная «Магия» позволяла обмениваться картами с другими игроками. В игре же присутствует механика под названием «Джокер», которая представляет собой специальные карты, благодаря которым можно воссоздать любую карту с соответствующим уровнем редкости.

   Прекрасная вселенная

Этот проект всегда был популярен тем, насколько шикарные арты создавала целая армия высококвалифицированных художников. И благодаря этому Magic: The Gathering намного лучше по качеству среди всех остальных подобных проектов. Ведь здесь присутствует свой особенный, характерный и неповторимый стиль!

Плюс ко всему Magic: The Gathering обзавелась прекрасными визуальными деталями. Например, здесь присутствуют красивые аренки для битв, качественные эффекты, а также постобработка. Впрочем, мифические карты среди всех остальных смотрятся лучше всего, поскольку, когда они разыгрываются, экран переполняется специальной анимацией, а они для каждой такой карты уникальные.

Единственный минус заключается в том, что подгрузки происходят прямо во время игры. С другой стороны, только благодаря такому решению удалось снизить время на запуск игры. Так что решение логичное, пусть и в процессе сражений игра местами немного тормозит, и появляются «фризы». Однако будем надеяться, что и в этом случае разработчики придут к какому-то компромиссу и найдут эффективное решение.

   Итог

Игра Magic: The Gathering – это хорошая альтернатива многим другим ККИ. В связи с этим если вам уже знатно поднадоели все хорошо известные игры в этом жанре, тогда обязательно стоит попробовать поиграть в Magic: The Gathering, поскольку это качественная карточная коллекционная игра.

Уж ценители карточных проектов точно оценят эту игру по достоинству, ведь здесь реально большое количество преимуществ и возможностей для игроков. А уж те, кто играл в нее в 1993 году еще с тех пор, когда она присутствовала только в коробочном настольном варианте, и вовсе будут воодушевлены цифровым вариантом.

Нажмите, чтобы оценить эту игру!

[Всего: 0]

Magic: The Gathering Arena — обзор игры, отзывы, играть онлайн

Magic: The Gathering Arena — это не то же самое, что разрывать упаковку игры Magic с другом детства на залитой солнцем скамейке, это кое-что получше. Компьютерная карточная игра доступная на ПК сглаживает сложности настольных карточных игр серии Magic и делает погружение в игру легким для новичков и приятным для ветеранов Magic.

Выпущенная в открытой бета-версии в прошлом сентябре, Magic Arena — это вторая адаптация видеоигры, воссоздающую старую карточную игру двадцатишестилетней давности. Первой была Magic: The Gathering Online 2002 года, которая для геймеров, не входящих в число ярых фанатов, или тех, кто уже избалован впечатлениями от игры в восхитительную Hearthstone, сейчас может показаться неуклюжей и неудобной. Релиз полной версии Magic Arena ожидается в этом году, но уже сейчас это вполне играбельная и широко принятая как новичками, прежними фанатами, так и ярыми поклонниками в равной мере.

Как и её бумажный предшественник, Magic Arena – по своей сути, стратегия в которой два игрока выставляют свои колоды Magic друг против друга. Игрок проигрывает, когда его здоровье уменьшается с 20 до 0, или когда он пытается вытянуть карту после того, как вся колода была разыграна, или закончилась. Есть типы карт с существами, которые наносят или блокирует его; карты волшебства, которые накладывают заклинания; чары, которые накладывают долговременное магическое воздействие, и многие другие карты. Чтобы разыграть карту, игрок должен иметь необходимое количество и соответствующий цвет маны — основного ресурса в игре.

На прошлой неделе три исследователя опубликовали статью о том, что Magic настолько сложная игра, что может заставить компьютер зависнуть. Так и есть: на высокой сложности, как и в покере здесь присутствуют расчеты вероятности выигрыша, холодное чтение противников, анализ и различные многочисленные расчёты. Сборка колоды опирается на уравновешивание сильных карт последовательным применением взаимосвязанных механик. Многое зависит и от удачи. Есть причина, по которой хобби-магазины заполнены игроками, взволнованно раздирающими упаковки на новых предрелизных турнирах Magic. В игре можно достигнуть одного из самых высоких уровней мастерства, при том, что требования для участия привлекательно низкие.

Magic Arena напрочь стирает ограничения для участия. Игра делает четкий акцент на доступности, догоняя успех Hearthstone. Я начала эпизодически играть в Magic в колледже, и за последние два года, стала регулярно участвовать в турнирах, проводимых в хобби-магазинах. Цифровая среда Magic Arena стимулировала меня достаточно, что я начала серьезно относиться к игре. Игра предлагает подробное обучение, возможно, слишком подробное, в комплекте с пятью обучающими играми против компьютера. Для игроков опытных и среднего уровня эти игры покажутся утомительными, а озвучка несколько вычурной. Новички и долгое время неигравшие игроки найдут их необходимыми.

Magic Arena оптимизирует монотонные моменты в физическом игровом процессе и расширяет те, которые побуждают к более глубокой стратегии. Например, игра помогает увидеть расположение карты противника и создать колоду, используя одну и ту же карту несколько раз. Более неочевидная особенность состоит в том, что каждый этап боя становится более понятным. Arena разделяет каждый этап, делая возможным определить неочевидные моменты для использования мгновенных заклинаний, или выбрать существо, которым даже игроки среднего уровня, возможно, не воспользовались бы в других обстоятельствах. Также продумана и сборка колод, и для людей ранее боявшимся этого в бумажной версии карт теперь меньше поводов для беспокойства. Magic Arena автоматически сортирует и компонует карты по цвету, стоимости маны, типу карты и так далее, таким образом, чтобы игрокам было легко продумать возможные стратегии и комбинации.

Еще один плюс к удобству для пользователя: я обожаю всегда иметь возможность поучаствовать в игре Magic “бустер-драфт”( где игроки собирают колоды, вытягивая одну карту из пачки перед тем, как передать пачку следующему), и в игре “запечатанная колода” ( где игроки формируют колоды, используя содержимое нескольких новых пачек). Magic Arena стала для меня пропуском для участия в этих играх без надобности состязаний в хобби-магазине и, стоит упомянуть, без надобности быть единственной женщиной там. Чаще всего, я играла в Magic с колодами, которые я поспешно собрала с друзьями, или с колодами, собранными производителем. Это весело, но часто бывает, что если кто-нибудь появляется со своей дурацкой “гоблинской” колодой или с колодой “спилю все твои карты”, то провести время приятно не удается.

Всякий раз, когда я хочу играть в “Лимитед” (название режима игры), я собираю колоды, используя тот же фонд (набор) карт, что и мои противники, и стараюсь быть как можно более изобретательной. Я предпочитаю этот режим режиму “Стандарт”, где есть тенденция к беспринципной мелочности. (Быть лучшим в “Стандарте”, где игроки собирают колоды из новых карт, не обращая внимание на то, какие именно карты попадаются в их коллекция, может означать растрату денег на пачки и отдельные карты.)

Многие фанаты призывают издателя Wizards of the Coast добавить больше режимов в Magic Arena. В настоящее время основные режимы построены по стандартному принципу, “запечатанная колода”, “бустер-драфт”, “соревновательный” и “не соревновательный”. Wizards добавят, со временем. На данный момент я переживаю не лучшие времена, теряя интерес к предложенным сейчас режимам, особенно с учетом того, что нынешний набор Magic такой веселый. Тем не менее было бы неплохо объединиться с товарищем по команде и сыграть два на два, но на данном этапе, в Magic Arena нет списка друзей. (игроки должны одновременно бросить вызов друг другу).

Ничто никогда не заменит опыт обмена денег с подработки на фольгированную карту Magic под стеклом в хобби-магазине. Это прежде всего, ну, почти всего, чувственный опыт. Получать ништяки бесплатно почти так же приятно. Magic Arena в которую можно играть бесплатно, по большей части, очень щедра на ресурсы (золото и драгоценные камни). Игроки могут использовать их для покупки пачек или участия в драфтах. Набор из 750 драгоценных камней за 5 долларов позволяет вам участвовать в соревновательном драфте, в котором даются 3 пачки. Тот же самый набор драгоценных камней можно обменять на три пачки (600 драгоценных камней) или карты в руку (600 драгоценных камней). Бумажные пачки Magic обойдутся в 4 доллара за каждую. Это неплохая сделка, и Magic Arena предлагает игрокам пачки и карты просто за регистрацию, игру или выигрыш, но правда в том, что играть в Magic Arena и не тратить денег означает, что вы либо неконкурентоспособны, либо очень хороши.

Я взял Стартовый пакет Magic: The Gathering Arena, в который входит 5 пачек карт и достаточно драгоценных камней для покупки запечатанной колоды с шестью пачками. После победы в нескольких драфтах я заработал достаточно драгоценных камней чтобы сыграть в другой драфт уже без вложения денег. Сыграть также хорошо у меня не получилось, пришлось снова потратиться. Если вы тот, кто немедленно хочет лучшие карты для самых сильных пачек, и вы хотите играть на достойном уровне в стандартном режиме игры вам придется купить много пачек.

Помимо игровой механики, у Magic: The Gathering Arena много преимуществ, поскольку она приближается к своей «полной версии». Arena заслуживает большего количества фонов и еще лучше — более приятной музыки — и то, и другое в настоящее время кажется запоздалой мыслью. Для игры, которая исторически так любит эстетику, новой цифровой карточной игре Magic немного не хватает наворотов.

Невозможно предсказать, что Magic Arena будет значить для будущего настольной игры. Однако, легко посмотреть вокруг и увидеть, что ажиотаж от игры растет по мере приближения полного релиза и запуска новой лиги киберспорта Magic. Что касается меня, то реклама Magic Arena наконец-то увлекла меня в игру, в которую я то играл, то бросал в течение семи лет.

Magic: The Gathering Arena обзор

Для ветеранов игры Magic: The Gathering играет элегантно и плавно. За 26 лет, прошедших с момента запуска, она превратилась в определяющую коллекционную карточную игру и теперь полна сложного баланса. Многие даже скажут вам, что это почти безошибочная игра.

Однако взгляд снаружи на сцену Magic может сбить с толку. Для тех, кто не является поклонником, игра может показаться тщательно продуманной, сложной, жестко соревновательной и определяемой тайным искусством построения собственных колод.

Это делает реализацию цифровой версии Magic довольно сложной задачей. Как предложить содержательную версию для старых рук, одновременно приветствуя любопытных новичков с подлинным опытом?

Ответ приходит через очень специфические подмножества игрового дизайна; «пользовательский опыт» и «пользовательский интерфейс». Можно утверждать, что дизайн геймплея для Арены уже готов. В конце концов, это очень верный «порт» бумажной игры. Но Arena преуспевает в том, что делает Magic the Gathering. От обучения до игрового процесса, он представляет собой тщательно продуманный способ изучения и взаимодействия с системой Magic.

Несмотря на обилие символов, правил и внеигровых экранов меню, почти все быстро обретает смысл, а игра движется изящно. Это никогда не будет соответствовать социальному опыту игры против старого друга, но Арена по-прежнему движется с энергией физической игры. Говоря языком интерактивного дизайна, это «низкое трение».

Чтобы сыграть матч, не нужно лишних кликов и навигации по меню.

Дизайнеры Arena — возможно, вдохновленные подходом Hearthstone — создали минималистский интерактивный слой поверх сложности основной игры, и это очень разумный подход.

Arena не просто играет как Magic; это похоже на Magic. Это самое важное, чего может достичь этот релиз. На Арене происходит много всего, а это означает, что новички в системе получат пользу от базового понимания жаргона настольных и карточных игр. Но если вы никогда не поднимали ничего, кроме игральной карты, Арена по-прежнему может стать одной из самых приятных точек входа в ослепительно экстравагантную карточную игру.

Между тем, если вы близко знакомы с Magic, после нескольких пропущенных обучающих матчей, которые познакомят вас с внутренней работой этой цифровой реализации, вы, вероятно, обнаружите, что все остальное интуитивно понятно и хорошо структурировано.

Конечно, Arena является бесплатной игрой, и это неизбежно будет раздражать некоторых игроков. Но физическая версия Magic the Gathering долгое время определялась тем, что тратились небольшие суммы на новые колоды карт для усиления колод. Многие из нас даже начали играть в Magic с бесплатной промо-колодой карт и с тех пор вложили слишком много денег в расширение своих коллекций.

Арена предлагает практически ту же модель, но наборы карт не такие дорогие. Они не осязаемы, что не то же самое, но Arena, безусловно, бережнее относится к кошелькам. Арена также в целом довольно щедра: в качестве награды за игру предлагается готовый набор бесплатных карт и внутриигровой валюты. Действительно, для случайного игрока есть много развлечений, не тратя ни копейки.

В конце концов, преданный игрок захочет потратить немного денег на расширение своих доступных карт, но эти инвестиции не должны быть бесконечными. Вы можете вложить огромную сумму в Арену, но вам это, конечно же, не нужно, и вы всегда сможете играть, не переплачивая.

Не то, чтобы Арена была безупречна. Во-первых, мифические и редкие карты кажутся слишком редкими. Также есть ощущение, что слишком много совпадений видят, что колода с землями удерживает все важные карты земель, когда они необходимы, чтобы можно было разыгрывать эффективные заклинания. Некоторые игроки даже предполагают, что алгоритм тасования просто сломан.

В полной версии проблема не так выражена; и важно отметить, что даже в реальных играх перетасовка часто оказывается жестоким мастером. Но, возможно, Арене не помешала бы доставка карт 9.0015 слегка изменен

. В других местах, несмотря на всю гладкость и элегантность опыта, редактирование и организация ваших колод и более широкой коллекции может оказаться ошеломляющим делом. Всегда ищите бесплатные коды для MTG Arena.

Все руки:  Как собрать колоду Magic: The Gathering

Арена не заменяет игру в Magic с физическими картами. Скорее, это заманчивая альтернатива, которая служит одновременно отличной точкой входа в мир Magic the Gathering и инструментом, с помощью которого поклонники CCG могут удовлетворить свою потребность в игре, когда конкурент не может раздать их в
реальность. Более того, он идеально подходит для игроков, которые хотят полностью освоить Magic, не тратя на это все свое игровое время и деньги. Великолепная игра Magic the Gathering на физическом носителе теперь имеет достойный цифровой аналог, и с небольшой доработкой здесь и там она может стать чем-то действительно особенным.

Нет ничего лучше, чем играть в Magic с картоном в руках. Тем не менее, Arena представляет собой блестящую реализацию в цифровой форме, которая подойдет как опытным игрокам, так и новичкам.

8

The Gathering Arena – Destructoid

Впервые я коснулся карты Magic в 1996 году, и через несколько секунд я был очарован.

Идея создания колод (упрощенная, когда группы друзей пожертвовали тонны карт для куба) была чем-то совершенно чуждым для меня, как выбор членов группы в JRPG много лет назад или выбор уровня Mega Man . заняться дальше.

В этом заключалась сила Magic , и за два с лишним десятилетия с момента его выпуска эта искра не угасла. Magic: Arena  по сути представляет собой воссоздание этой мощной базы с собственным набором проблем с монетизацией.

Magic: The Gathering Arena (ПК)
Разработчик: Wizards of the Coast
Publisher: Wizards of the Coast : Wizards of The Coast : Wizards of The Coast : Setter 2636. : Free-to-play

Magic — одна из самых популярных игр в мире по одной причине: она по-прежнему хороша после стольких лет.

Моя история с Magic началась, когда он действительно взлетел, и периодически с годами вспыхивали различные зуды (думаю, теперь это постоянная сыпь), манившие меня к игре. Ключевым моментом было то, что я мог взять его в любой момент, и, помимо изучения нескольких ключевых слов здесь и там — и концепции Planeswalker-ов, мощных карт, похожих на призывы, с собственными заклинаниями — я мог играть без особой суеты. Это действительно говорит о том, насколько мощным является дизайн ядра

Magic , благодаря доктору Ричарду Гарфилду, его все еще действующему создателю. Поэтому, когда я говорю, что Arena  по сути представляет собой воссоздание базовой игры в масштабе 1:1, и вы понимаете, почему это было бы так привлекательно.

Если вы никогда раньше не играли в Magic  , игроки по очереди выкладывают земли (ману для оплаты заклинаний) и «разыгрывают» заклинания, которые варьируются от существ, которые остаются на доске для нанесения урона или защиты, до мгновенных или заклинания скорости волшебства, которые наносят прямой урон или манипулируют состоянием доски. Большая часть нюансов Magic  зависит от «стека», в котором игроки могут напрямую «ответить» на заклинания, при этом заклинание, примененное последним, действует первым. Так что не только то, что вы разыгрываете, имеет значение, но и то, когда вы это разыгрываете.

Существуют сотни различных стилей игры, но большинство официальных форм сосредоточено вокруг «стандартного» или полуторагодичного цикла текущих карт (это то, что Арена  одобряет, на потом). После приобретения карт в наборах — или одиночных, что возможно путем сдачи «диких карт» в Арене — вы можете создать колоду на свое усмотрение, используя любое количество основных цветов игры: белый, синий, черный, красный и зеленый (и бесцветный, если вы хотите получить техническую информацию).

Красный обычно  является агрессивным и нацелен на нанесение урона, белый обычно  является защитным и способствует лечению, синий обычно  отбивает заклинания, но вы можете вставить практически любой архетип в любую цветовую комбинацию. Сбор колоды во многом похож на

Magic , так как вы можете выбирать суперконкурентные сборки, которые создают новые мета, выбирать общепринятые «сетевые колоды» и просто сосредоточиться на игре или создавать «джанки», некоторые из которые содержат сумасшедшие комбинации с мгновенным выигрышем, когда звезды идеально совпадают. Мир действительно твоя устрица, и Арена , которая в настоящее время поддерживает почти все стандартные карты в игре (99,9%, не считая запретов здесь и там), готова облегчить колоду вашей мечты.

Прежде чем я углублюсь во все недостатки этой цифровой итерации (в которой было много неудач и небольших успехов), я должен действительно понять, сколько удовольствия я получил как в бумажном Magic , так и в . Арена в прошлом году. Игра находится в прекрасном месте, независимо от того, предпочитаете ли вы мету или создаете сумасшедшие джанки, и до последней ротации у меня было 25 жизнеспособных колод, готовых к игре за 9.0131 Арена  примерно по цене одной или двух бумажных колод.

Это действительно версия игры 1:1, с возможностью удерживать кнопку и полностью останавливаться при каждом взаимодействии с картой . Я также не могу передать вам, насколько я ценю то, что мне не нужно выбрасывать 25 бумажных жетонов при игре колодой Селеснии, и почти мгновенно их заполнять (или использовать полезный интерфейс для «положить любую карту, которой вы владеете, вне игры»). в вашу руку» бросить вместо того, чтобы листать папку).

Индивидуальные взаимодействия также немного веселее с анимацией, например, когда фея налетает, берет карту и бросает ее обратно в руку владельца. Wizards превзошли своих конкурентов по многим параметрам, обеспечив при этом тысячи синергий карт. Удивительно, сколько разных типов карт есть в Magic , и все они могут без проблем работать вместе. Это огромное достижение со стороны команды разработчиков.

Итак, игра нормальная, и Арена  – это быстрый и плавный способ играть в нее: единственное, есть проблемы со стабильностью клиента. Играя с тех пор, как игра вышла в эфир в прошлом году, я видел, как она становилась все хуже и хуже, до такой степени, что моя высококлассная машина иногда пыхтела посреди игры. Это важно в срочных матчах, особенно когда ваш противник отключается из-за сбоя (который запускает безумно длинный «веревочный» таймер, который примерно в два раза дольше, чем он должен быть в любом конкретном случае).

Arena  также отсутствуют основные функции 1.0, такие как список друзей. Прямо сейчас вам нужно выполнить «Прямой вызов», чтобы сыграть с кем-то, что включает в себя ввод имени пользователя (с хэштегом и цифрами) вручную каждый раз, когда вы хотите подключиться. Невозможно сохранить их имя, поэтому, если у вас есть куча друзей, которые играют в Arena , я надеюсь, что вы держите файл блокнота под рукой и привыкнете к копированию и вставке. Когда так много других карточных игр имеют полноценные социальные функции, любое «ядовитое» оправдание не работает: Арена нуждается в способе расширения и облегчения взаимодействия с сообществом.

Бумага Magic  есть свои проблемы, вплоть до того, что каждую неделю выпускаются сотни часов видеороликов  о том, в чем ошибается Wizards, почему определенные карты слишком сильны и почему так много топовых колод не должен стоить 500-1000 долларов. Арена  избегает многих из этих бедствий, значительно сокращая стоимость высококлассных колод благодаря в основном щедрой системе раздачи бесплатных бустеров, но также привносит в смесь свои собственные проблемы, некоторые из которых, как бумага, созданы от самих Волшебников.

На данный момент система подстановочных знаков все еще находится в зачаточном состоянии, даже вне бета-версии. Редкие или мифические дикие карты может быть трудно найти (у меня есть более 200 обычных и необычных диких карт, но нет ни одной редкой или мифической карты), и нет никакого способа «вытереть пыль» или избавиться от ненужных карт в обмен на валюту. Существует также очень шаткая невидимая механика «хранилища», где со временем вы заработаете массу диких карт, но Wizards назвали это краткосрочным решением. Я думаю, что Arena превосходит некоторые другие цифровые карточные игры, когда речь идет о схеме бесплатной игры, но ей предстоит пройти долгий путь в других областях.

Еще одна важная проблема заключается в том, как обращаются со старыми картами. Прямо сейчас Wizards планирует добавить в игру «исторический» режим в ноябре, который позволит игрокам использовать нестандартные карты в определенных режимах. Мало того, что компания планировала взимать две подстановочные карты за историческую карту (политика, которую они с тех пор изменили на 1: 1), но они также хотят упростить исторический ввод с помощью «ограниченных» режимов и запретить игрокам зарабатывать прогресс квеста ( который вознаграждает внутриигровой валютой). На данный момент вы не можете использовать старые карты в Arena , и кто знает, что изменится с этого момента, пока не выйдет исторический период. Такая долгосрочная защита покупок, безусловно, вызывает беспокойство, потому что, в отличие от Magic Online , вы не можете ничего продать и обналичить деньги (идея воплощения этого в современной игре, такой как Arena , безусловно, донкихотская, просто кое-что, о чем следует знать, если вы едете из MTGO ).

«Mastery [Season] Pass» также имеет место для улучшений. То, что началось как катастрофический провал, постепенно превратилось во что-то более приемлемое, на пути к которому было много пластырей «свободного прогресса». Игроки могут купить Mastery Pass за 3400 драгоценных камней (19 долларов США)..99), что принесет вам вознаграждение в размере 200 долларов, если вы закончите его полностью. Теперь я завершил свой пропуск на предыдущий сезон всего за два дня до запуска набора 1.0, но только потому, что играл в него почти каждый день.

Вместо того, чтобы предлагать неограниченный опыт, как и любой другой сезонный абонемент в бизнесе, Wizards ограничивает опыт, разрешая только ежедневные или еженедельные (15 побед) квесты для применения прогресса к абонементу. Ближе к концу жизненного цикла пропуска было найдено абсурдное решение, которое позволяло получать неограниченное количество опыта, но оно было в форме громоздкого специального режима, ориентированного на предстоящую стандартную ротацию (которая произошла на этой неделе в цифровом формате). Наступает время, когда сезонный абонемент, который должен быть заманчивым, становится инструментом, заставляющим игроков бояться что-то упустить, а прямая работа становится работой.

Проход необязателен, поэтому он не сильно повлиял на мое удовольствие от игры. Но это свидетельствует о более серьезной проблеме с Arena , поскольку Wizards пытается бросить все концепции монетизации в стену, чтобы посмотреть, что приживется, а потом просить прощения: классический метод «дверь в лицо».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта