что такое Daybound и Nightbound?
В выпуске Magic The Gathering’s Innistrad: Midnight Hunt что-то серьезно не так с циклом дня и ночи. Дни становятся короче и короче, а ночи становятся длиннее. Для людей с самолета бесконечная ночь будет означать постоянное нападение монстров мира, но для оборотней, которые бродят по дебрям и деревням Иннистрада, это означает охоту, которая никогда не закончится.
Этот конфликт делает Magic the Gathering одной из самых интересных (и сложных) механик в последних выпусках. Вот все, что вам нужно знать о дневном, ночном, дневном и ночном режиме.
Что такое Daybound и Nightbound?
День и ночь – это механика, которая дополняет любимый фанатами Innistrad способ преобразования карт. Карты-трансформации имеют две стороны: карта переворачивается и «трансформируется» при выполнении определенных условий.
В Midnight Hunt введено новое условие преобразования карт – день и ночь.
Например, когда Бандит Клыкастого Клинка выходит на поле битвы, поскольку наступает дневной свет, игра становится дневной. Если что-то переживает ночь, оно (и все другие дневные перманенты на поле битвы любого игрока) трансформируется в свое ночное лицо, Потрошитель Клыкастого Клинка.
День и ночь вводятся в игру только тогда, когда на поле битвы выходит карта Дневной / Ночной, или когда другая карта явно делает это, например, Вадрик, способность Астрального Архимага сделать это днем.
Прежде чем произойдет что-либо из этого, он не считается ни днем, ни ночью. Когда кто-то делает это днем или ночью, механика остается в игре до конца игры.
Есть еще один способ переключения между ними. После того, как в игру был введен день или ночь, количество заклинаний, которые игрок произносит за каждый ход, может вызвать изменение: если сейчас день и кто-то не произносит заклинаний в свою очередь, становится ночь в начале следующего поворота.
Если это ночь, и кто-то бросает два или более заклинания в свою очередь, он станет день вместо этого в начале следующего поворота. К сожалению, это означает, что вы не можете произносить заклинания в ходы других людей, чтобы вызвать то или иное состояние, вы должны делать это в свой ход.
Как использовать день и ночь
То, что вы хотите от дневного и ночного цикла, зависит от того, какими существами вы играете. Оборотни почти всегда предпочитают, чтобы это было ночью, когда они трансформируются в свои более могущественные формы, в то время как люди хотят, чтобы это было днем, когда их противники наиболее слабые.
Поскольку ваши противники, скорее всего, захотят разыграть заклинания, гораздо сложнее сохранить их ночью, чем днем. К счастью, есть способы принудить к изменению, такие как Селестус и Товолар, Ужасный Повелитель, который делает ночь на вашем содержании, пока вы контролируете трех или более волков или оборотней.
Также есть колоды, которые не заботятся о том, какое сейчас время суток, а только о том, что оно постоянно меняется. Такие карты, как Celestus Sanctifier, Sunrise Cavelier и Vadrik, хотят, чтобы время суток менялось как можно чаще.
Какого цвета день и ночь?
Все механики более привязаны к определенным цветам, чем к другим. При этом Day and Night – интересный случай, когда разные аспекты механики связаны с разными цветами.
Карты-трансформации Daybound и Nightbound в основном представлены в цветах Jund – черном, зеленом и красном. Четыре карты Daybound / Nightbound черные, шесть – зеленые и шесть – красные. Три – Груул (красный и зеленый).
Интересно, что есть две карты, которые находятся вне этих цветов: Brutal Cathar – белый, когда Daybound, и красный, когда Nightbound, а Suspicious Stowaway меняет цвет с синего на зеленый.
С другой стороны, карты, которые заботятся о смене дня и ночи, чаще встречаются в цветах Джескай: белом, синем и красном. У синего и красного по две карты, у красного – по три. У Бороса (белый и красный) есть один с Восходом Кавелье, а у Иззета (синий и красный) есть один с Вадриком, Астральным верховным магом.
Qualifier Weekend Информация
Qualifier Weekend — это двухдневное мероприятие, проводимое на Magic: The Gathering Arena , в котором лучшие игроки, соответствующие критериям, в конце мероприятия получат приглашения принять участие в чемпионате арены, который состоится в первой четверти 2023.
ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:
- Игроки должны быть старше 18 лет, чтобы участвовать в квалификационных выходных.
- Игроки, прошедшие квалификацию для участия в этом чемпионате, не имеют права участвовать в любых квалификационных турнирах Play-In или квалификационных выходных до декабря 2022 года, независимо от рейтинга сезона.
- Все дни соревнований проводятся в традиционных форматах (Best-of-Three) .
- Квалификация первого дня использует квалификационный жетон.
- 250 лучших в Constructed и Limited получают квалификационный значок, а 251-1200 получают один бесплатный вход в Qualifier Play-In (присуждается только самая высокая одиночная награда среди двух рейтингов)
- См. квалификационные выходные Правила и политика для получения дополнительной информации.
Квалификационные выходные, на которых раздаются приглашения на этот Чемпионат, будут проходить в следующие даты:
2023 Даты | Формат | Месяц приглашения в рейтинговый сезон | Рейтинговый сезон приглашает лучших X | Даты игр |
---|---|---|---|---|
14-15 января | Алхимия | декабрь | 250 | 7 января (Bo1) 13 января (Bo3) |
25-26 февраля | Фирексия: Все будет Единым Запечатанный Фантом | Январь | 250 | 18 февраля (Bo1) 24 февраля (Bo3) |
В каждый день проведения квалификационных выходных есть специальное двухчасовое окно для подачи заявок – опоздавшие заявки не принимаются. Окно входа между 6:00 и 8:00 по тихоокеанскому времени. Для событий с мая по август это означает:
- 9:00-11:00 по восточному времени
- 13:00–15:00 UTC
- 15:00–17:00 по центральноевропейскому летнему времени
- 22:00-полночь следующего дня по японскому времени
Есть несколько способов пройти квалификацию на февральские отборочные выходные:
- Финишировать в числе 250 лучших в Constructed или Limited в рейтинговом сезоне января 2023 г.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Это структурное изменение квалификационных выходных в будущем
- Игроки получают приз только за одно наивысшее место между двумя рейтингами.
- 250 лучших в обеих рейтингах дают только один квалификационный жетон
- Топ-250 в одной лестнице и 251-1200 в другой дают только квалификационный жетон (без очков Play-In)
- 251-1,200 в обеих рейтингах дает 20 очков Play-In для квалификационного Play-In
- Игроки с присужденным квалификационным жетоном (обычно с Arena Open в предыдущем месяце) , занявшие первые 250 мест в одной или обеих ладдерах, получают 20 очков Play-In.
- Даты начала и окончания рейтингового сезона указаны в разделе Правила и политики ниже
- Завершение с максимальным количеством побед в одном раунде январского квалификационного турнира Play-In
Дополнительные способы приглашения на квалификационные выходные (день первый или второй) предоставляются по собственному усмотрению Wizards of the Coast.
Формат события
Февраль 2023 г. Отборочные выходные Фирексия: все будет едино Запечатанный Фантом. Игроки соревнуются в турнирах Best-of-Three с минимальной колодой из 40 карт (включая земли) из своего пула карт, а остальные составляют их дополнительную колоду. Карты, открытые в событиях «Запечатанный» и «Драфт», будут добавлены в коллекции игроков с номером , а не .
Расписание событий
Пятница, 10 февраля
Игроки, прошедшие квалификацию для участия в этом событии, увидят квалификационный жетон в правом верхнем углу экрана рядом с отображением подстановочных знаков и получат электронное письмо с начальными подробностями события и их окончательным положением в рейтинге. Рейтинговая лестница.
ПРИМЕЧАНИЕ. Это системное изменение — вы больше не будете видеть значок отборочного турнира на вкладке «Профиль». Наличие жетона квалификационного турнира является единственным внутриклиентским методом демонстрации квалификации перед событием.
Если вы получили приглашение через утвержденного Wizards организатора турнира или на Arena Open, ваш квалификационный жетон будет выдан одновременно с игроками рейтингового сезона в месяце, в котором вы прошли квалификацию (т. е. если ваше мероприятие проходило в июне , вы получите свой квалификационный жетон до 6 июля).
Предоставление квалификационных жетонов учетным записям — это ручной процесс, завершенный к дате, указанной выше, после завершения рейтингового сезона. Пожалуйста, подождите, чтобы связаться со службой поддержки до тех пор, чтобы подтвердить свое право на участие.
Если вы считаете, что прошли квалификацию (через лестницу или другим способом) и не видите жетон квалификационного турнира в своей учетной записи после даты, указанной для сезона, в котором вы прошли квалификацию, как можно скорее обратитесь в службу поддержки.
Игроки, занявшие с 251-го по 1200-е место в рейтинговом сезоне в Constructed или Limited (и не вошедшие в число 250 лучших в другом рейтинге) , получат 20 очков Play-In к этой дате — более подробную информацию можно найти здесь. .
Суббота, 10 февраля
6:00 по тихоокеанскому времени (14:00 UTC) : Игроки с квалификационным жетоном (в том числе заработанные во время события Friday Play-In) смогут увидеть событие первого дня.
Игроки, заработавшие максимальное количество выигрышей в пятничном турнире Play-In, получат жетон отборочного турнира в качестве приза.
К этому времени игроки, получившие прямое приглашение на второй день, получат жетон второго дня. Как только жетон второго дня будет на их учетной записи, эта группа игроков только сможет увидеть событие второго дня.
Если вы считаете, что прошли квалификацию, но не видите событие в игре, обратитесь в службу поддержки до пятницы, 24 февраля, 17:00. PT (полночь UTC 8 декабря ) . Несоблюдение этого требования может помешать вам принять участие в квалификационных выходных.
Суббота, 25 февраля
6:00 по тихоокеанскому времени (14:00 UTC): Начало события первого дня — начало двухчасового окна входа.
8:00 по тихоокеанскому времени (16:00 UTC): окно входа в первый день закрывается.
- Игроки должны выбрать зеленую кнопку Начать и войти в сборку колоды до до 8:00 по тихоокеанскому времени.
- Изменения конфигурации главной палубы разрешены между раундами.
- Игроки могут участвовать только в одном раунде события первого дня — семь побед или два поражения.
- Это системное изменение — две потери вместо трех.
- Игроки могут участвовать только в одном раунде события первого дня — семь побед или два поражения.
- Это системное изменение — две потери вместо трех.
16:00 PT (полночь по всемирному координированному времени 26 февраля): очередь подбора игроков отключена. Текущие матчи могут быть завершены до окончания события.
17:00 PT (01:00 UTC, 26 февраля): первый день заканчивается.
Игроки, выигравшие семь (7) матчей в первый день, имеют право играть во второй день и получат жетон второго дня. Событие второго дня должно быть видно игрокам с жетоном, но игроки не смогут присоединиться к этому событию до следующего дня. Если вы не видите событие, как можно скорее обратитесь в службу поддержки клиентов.
Воскресенье, 26 февраля
6 утра по тихоокеанскому времени (14:00 UTC): начало события второго дня — начало двухчасового окна входа.
- Игроки должны выбрать зеленый Кнопка Start для присоединения к традиционной запечатанной очереди до до истечения таймера обратного отсчета события.
- Игроки могут участвовать только в одном раунде события Второго дня: семь побед или два поражения.
- Это системное изменение — две потери вместо трех.
- ПРИМЕЧАНИЕ.
В событии второго дня будет значительно меньше игроков, чем в событии первого дня. Время сватовства может быть намного больше, чем обычно. Игроки должны оставаться в очереди на подбор игроков, даже если время ожидания занимает некоторое время — у вас может не оказаться соперника, с которым можно было бы немедленно сойтись.
8:00 по тихоокеанскому времени (16:00 UTC): окно входа на второй день закрывается.
- Игроки должны нажать зеленую кнопку Начать и встать в очередь на подбор игроков хотя бы один раз до до крайнего срока в 8:00 по тихоокеанскому времени, чтобы начать играть в свои матчи.
- Игроки могут участвовать только в одном раунде события Второго дня: семь побед или два поражения.
- Это системное изменение — две потери вместо трех.
- ПРИМЕЧАНИЕ. В событии второго дня будет значительно меньше игроков, чем в событии первого дня. Время сватовства может быть намного больше, чем обычно.
Игроки должны оставаться в очереди на подбор игроков, даже если время ожидания занимает некоторое время — у вас может не оказаться соперника, с которым можно было бы немедленно сойтись.
16:00 PT (полночь по всемирному координированному времени 27 февраля): очередь подбора игроков отключена. Текущие матчи могут быть завершены до окончания события.
17:00 PT (01:00 UTC, 27 февраля): второй день заканчивается.
Игроки получат призы в зависимости от количества побед в матчах, которые они заработают в первый день, следующим образом:
Победы в матче первого дня | Драгоценные камни | Токен |
---|---|---|
7 | 20 000 | Жетон второго дня |
6 | 15 000 | |
5 | 10 000 | |
4 | 7 500 | |
3 | 5000 | |
2 | 3000 | |
1 | 1000 | |
0 | 500 |
Игроки получат свои драгоценные камни и жетоны, как только они завершат свое событие и выберут Получить приз .
Игроки, прошедшие квалификацию и соревнующиеся во втором дне, получат драгоценные камни в зависимости от количества побед в матчах, которые они заработают в этом событии, следующим образом:
Победы в матче второго дня | Драгоценные камни | Приглашение |
---|---|---|
7 | 5000 | Чемпионат арены + профессиональный тур |
6 | 3000 | |
5 | 2 500 | |
4 | 2000 | |
3 | 1 500 | |
2 | 1000 | |
1 | 500 | |
0 | 250 |
Все игроки, одержавшие семь (7) побед, получат приглашение принять участие в чемпионате арены при условии, что они имеют право участвовать в мероприятии после подтверждения. С подходящими игроками свяжутся в течение 3–5 рабочих дней и предоставят Wizards of the Coast следующую информацию:
- Полное имя
- Возраст (все игроки должны быть старше 18 лет, чтобы участвовать в Чемпионате и во всех мероприятиях, связанных с Чемпионатом)
- Номер DCI (учетная запись может быть создана на account.wizards.com, если у игрока ее нет)
Обратите внимание, что у игроков, прошедших квалификацию для участия в чемпионате, будет четырнадцать дней, чтобы ответить на электронное письмо, полученное от Magic Premier Play. В противном случае они теряют свое приглашение. Квалифицированные игроки должны убедиться, что адрес электронной почты, связанный с их учетной записью Wizards — система учетной записи, используемая для входа в Magic: The Gathering Arena — активно и обновлено.
Игроки, участвовавшие в квалификационных выходных в январе, феврале, марте и апреле и одержавшие семь (7) побед во второй день, получат приглашение принять участие в Про-туре 2 сезона 2022–2023 гг.
ПРИМЕЧАНИЕ. Все другие пригласительные призы, выданные ранее (Первый день в следующем месяце за шесть или более побед, Первый день; Второй день в следующем месяце + Первый день в следующем месяце за шесть побед во второй день) были удалены.
Заявление об отказе от ответственности
Игроки, участвующие в соревнованиях, подтверждают, что они ознакомились с правилами турнира и соревнуются на оборудовании, которое соответствует рекомендуемым спецификациям оборудования для запуска Magic: The Gathering Arena .
Не рекомендуется, чтобы игроки участвовали в событиях Arena Premier Play на мобильном устройстве или любой платформе в раннем доступе. Игроки, решившие сделать это, берут на себя всю ответственность за игровой процесс или проблемы с подключением, с которыми они сталкиваются.
Обращение в службу поддержки клиентов
По любым вопросам, касающимся права или участия в мероприятии, или если у вас возникнут какие-либо проблемы с вашей учетной записью, предшествующие мероприятию, или если у вас возникли технические проблемы во время мероприятия, обратитесь в службу поддержки клиентов и выберите High-Level Events, затем Qualifier Weekend Day One или Day Two, в зависимости от обстоятельств, использование этой ссылки ускорит выполнение вашего запроса.
- Не забудьте включить хотя бы один снимок экрана с возникающими проблемами.
- Кроме того, создайте и прикрепите файл журнала, охватывающий затронутое совпадение, если журналы доступны для вашего устройства (указания для ПК/Mac, указания для Apple iOS, нет для Android).
- Обнуление результатов матчей недоступно для событий Qualifier Weekend; пожалуйста, завершите курс, прежде чем обращаться в службу поддержки клиентов.
Wizards of the Coast оставляет за собой право по своему усмотрению приостанавливать, модифицировать и изменять свои мероприятия в любое время и по любой причине без предварительного уведомления.
Ранговый сезон — рейтинговая игра
Игроки обычно могут заработать квалификационный жетон, заняв место в числе 250 лучших в рейтинговой игре с собранным или ограниченным рейтингом в конце рейтингового сезона.
Рейтинговый сезон | Начало сезона (12:05 по тихоокеанскому времени) | Конец сезона (12:00 по тихоокеанскому времени) | Уик-энд отборочного турнира |
---|---|---|---|
Декабрь 2023 | 30 ноября | 31 декабря | Январь 2023 |
Январь 2023 г.![]() | 31 декабря | 31 января | февраль 2023 |
Февраль 2023 г. | 31 января | 28 февраля | март 2023 |
Март 2023 г. | 28 февраля | 31 марта | апрель 2023 г. |
Только матчи, завершенные к моменту окончания сезона, учитываются при подсчете итогового рейтинга за месяц.
Квалификационные турниры Play-In
Игроки также могут заработать квалификационный жетон, заработав максимальное количество побед в одном ходе турнира Play-In, проводящегося в этот квалификационный уик-энд. Обычно ежемесячно проводится два отборочных турнира:
- В субботу, за семь дней до квалификационных выходных, проводится турнир Best-of-One.
- Событие Best-of-Three проводится в пятницу, за день до квалификационных выходных.
Игроки, у которых уже есть приглашение на Qualifier Weekend, могут участвовать в Qualifier Play-In, но все полученные приглашения являются избыточными и не передаются другим игрокам или месяцам.
Получите полную информацию о событиях Qualifier Play-In.
Квалификационные выходные проходят как особое событие в Magic: The Gathering Arena . Игроки, у которых в учетной записи есть квалификационный жетон, увидят событие и смогут принять участие в одном из его этапов в первый день. Оба дня соревнований проходят в формате Best-of-Three с сайдбордингом.
Общая структура — первый день
Для форматов «Собранный» событие позволит игроку выбрать свою колоду до любого матча, но после того, как колода выбрана, ее нельзя изменить до конца события «День первый».
Для форматов Phantom Sealed игроки получат доступ к шести ограниченным бустерам из соответствующего набора Magic и должны собрать колоду не менее чем из 40 карт. Другие карты, которые были открыты и доступны в запечатанном пуле, будут доступны в дополнительной колоде этого игрока между играми каждого матча Best-of-Three. Кроме того, игроки могут изменять свою колоду из 40 карт между матчами во время этого события после первоначальной отправки колоды. Открытые карты не будут добавлены в коллекции игроков.
Для форматов Phantom Draft игроки будут анонимно выбирать в очереди на традиционный выбор и должны собрать колоду не менее чем из 40 карт. Другие карты, которые были составлены, будут доступны в дополнительной колоде этого игрока между играми каждого матча Best-of-Three. Кроме того, игроки могут изменять свою основную колоду между матчами во время этого события. После завершения каждого матча колода каждого игрока будет автоматически удалена из сайдборда игровым клиентом. Открытые карты не будут добавлены в коллекции игроков.
Окно для входа в первый день
Игроки смогут присоединиться к событию в первый день не ранее 6:00 субботы по тихоокеанскому времени и не позднее 8:00 по тихоокеанскому времени. Поздние записи не могут быть размещены . Окно входа предназначено для сокращения времени подбора игроков и предоставления игрокам достаточно времени для завершения всех матчей первого дня.
Игроки могут участвовать в первом дне до тех пор, пока не одержат либо семь побед, либо два поражения. Если игрок одержит семь побед в матчах, появится внутриигровое уведомление, а жетон второго дня появится в правом верхнем углу главного экрана игрока в клиенте.
Общая структура — День второй
Во второй день игроки смогут участвовать только в том случае, если они одержали семь побед в матчах в первый день или были напрямую приглашены во второй день, как указано выше. Подходящие игроки должны получить жетон второго дня, который отображается в правом верхнем углу главного экрана. Этот токен появится в учетных записях подходящих игроков не позднее четверга, предшествующего квалификационным выходным (для прямых приглашенных), или как только закончится курс первого дня с семью победами. Игроки, которые планируют присоединиться ко второму дню, но не могут этого сделать, должны обратиться за помощью в службу поддержки.
В связи с тем, что событие второго дня доступно для гораздо меньшего числа участников, чем первое, участникам настоятельно рекомендуется завершить все свои игры как можно скорее. Поскольку событие близится к завершению, время подбора игроков может занять больше времени, чем обычно.
Игроки, допущенные к участию во второй день, могут участвовать в одном курсе, который заканчивается, когда они одерживают либо семь побед, либо два поражения.
Для форматов Constructed игроки могут использовать ту же колоду, что и в первый день (если применимо), ту же колоду, но с изменениями, или другую колоду. Как только игрок начинает курс второго дня, дальнейшие изменения колоды не допускаются.
Для форматов Phantom Sealed, таких как Day One, игроки получат доступ к новому пулу из шести ограниченных бустеров соответствующего набора Magic и должны собрать колоду не менее чем из 40 карт. Другие карты, которые были открыты и доступны в запечатанном пуле, будут доступны в дополнительной колоде этого игрока между играми каждого матча Best-of-Three. Кроме того, игроки могут изменять свою колоду из 40 карт между матчами во время этого события после первоначальной отправки колоды. Открытые карты не будут добавлены в коллекции игроков.
Для форматов Phantom Draft, таких как Day One, игроки будут анонимно собирать новую колоду в очереди на традиционный выбор и должны собрать колоду не менее чем из 40 карт. Другие карты, которые были составлены, будут доступны в дополнительной колоде этого игрока между играми каждого матча Best-of-Three. Кроме того, игроки могут изменять свою основную колоду между матчами во время этого события. После завершения каждого матча колода каждого игрока будет автоматически удалена из сайдборда игровым клиентом. Открытые карты не будут добавлены в коллекции игроков.
Окно для входа во второй день
Игроки смогут присоединиться к событию во второй день не ранее 6:00 воскресенья по тихоокеанскому времени и не позднее 8:00 по тихоокеанскому времени. Поздние записи не могут быть размещены . Окно входа предназначено для сокращения времени подбора игроков и предоставления игрокам достаточно времени для завершения всех матчей второго дня.
Матч на арене
Ожидается, что игроки будут соревноваться в соответствии с правилами, реализованными для Magic: The Gathering Arena .
У каждого игрока будет 30 минут на соответствующих часах матча, которые будут отсчитываться всякий раз, когда этот игрок имеет приоритет. Чтобы увидеть часы, наведите курсор на левый нижний угол экрана рядом со своим отображаемым именем.
Если у игрока закончится время на часах до окончания текущей игры, он проиграет матч независимо от текущего состояния доски.
Участие
Участие в квалификационных выходных, чемпионате арены или любых мероприятиях, поддерживаемых Wizards of the Coast или Magic Pro League LLC зависит от игроков, имеющих учетные записи с хорошей репутацией для Magic: The Gathering Arena и соревновательного настольного Magic: The Gathering . Игроки, отстраненные от участия в Magic: The Gathering Arena или в санкционированных настольных турнирах, не имеют права на получение каких-либо призов и подлежат дополнительным действиям.
Игроки, участвующие в событиях Magic: The Gathering Arena , должны соблюдать Условия и положения Wizards.
Связь и известные проблемы
Игроки должны ознакомиться с известными проблемами в Magic: The Gathering Arena до участия в квалификационных выходных и чемпионате арены. Wizards не несет ответственности за влияние на игру известных проблем игроков.
Wizards of the Coast не несет ответственности за последствия каких-либо отключений или проблем с сетью, с которыми столкнулись игроки.
Право на участие и призы
После того, как игрок прошел квалификацию для участия в Arena Championship, он лишается права участвовать в других отборочных турнирах Play-In и отборочных выходных, поддерживающих этот чемпионат. У игроков, прошедших квалификацию для участия в чемпионате, будет удален их квалификационный жетон, если в противном случае они получали бы его за ежемесячные рейтинговые результаты сезона.
Этот игрок может продолжать соревноваться в Magic Online Premier Play.
Все призы присуждаются «как есть» и без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий (включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии, товарную пригодность или пригодность для определенной цели). Это соревнование мастерства, и поэтому здесь нет шансов на победу, как в случае с азартной игрой. Все применимые налоги, сборы, пошлины, тарифы, расходы на паспорт или визу, а также любые сборы за лицензию, пункт назначения, въезд, выезд и/или доставку являются исключительной ответственностью каждого игрока. Налоги на призы (включая, помимо прочего, подоходный налог), если таковые имеются, являются исключительной ответственностью любых игроков-победителей.
Приглашение на чемпионат арены возможно при условии подписания формы отказа и согласия. Эти документы будут предоставлены всем участникам, получившим приглашения, чтобы они могли подписать и отправить их до посещения мероприятия.
Игроки могут быть отстранены от участия в квалификационных выходных или участия в чемпионате арены, если они отстранены от участия в Magic: The Gathering Arena или подвергнуты санкциям Magic: The Gathering настольная игра по любой причине, включая, помимо прочего, нарушение Magic: The Gathering Arena Лицензионное соглашение с конечным пользователем.
Несмотря на то, что игрок может иметь несколько учетных записей, квалифицированных для участия в квалификационных выходных, только одна из этих учетных записей может участвовать в этом мероприятии. Игрокам по какой-либо причине не разрешается использовать какие-либо учетные записи в событиях, в которых участвуют другие игроки. Если выяснится, что игрок имеет более одной учетной записи, играющей на Отборочных выходных, до, во время или после мероприятия, Wizards может принять меры в отношении учетной записи(-ей) этого игрока, вплоть до дисквалификации, приостановки действия учетной записи(-ей) нарушителя. ) и/или прекращение действия аккаунта(ов) нарушителя. Использование учетной записи, отличной от вашей, разрешение любому другому игроку использовать вашу учетную запись, продажа вашей учетной записи и другие подобные действия являются нарушением Magic: The Gathering Arena Пользовательское соглашение.
Wizards of the Coast оставляет за собой право переносить и/или перезапускать турниры, матчи и продлевать таймеры и/или игры по мере необходимости.
Чтобы иметь право участвовать в квалификационных выходных и чемпионате арены, необходимо выполнить следующие требования:
- Все игроки должны быть не моложе 18 лет на дату мероприятия.
- У игроков должен быть доступ в Интернет и учетная запись Wizards.
- Игроки должны иметь доступ к персональному компьютеру.
К участию в соревнованиях не допускаются игроки, проживающие в следующих регионах и территориях: Беларусь, Центральноафриканская Республика, Крым, Демократическая Республика Конго, Куба, Эритрея, Гвинея-Бисау, Иран, Ирак, Ливан, Либерия, Ливия , Мьянма (Бирма), Северная Корея, Российская Федерация, Сомали, Южный Судан, Судан и Сирия.
Сотрудники Wizards of the Coast и члены их семей, если они связаны, не имеют права.
Освобождение
Принимая участие в квалификационных выходных и чемпионате Arena Championship, каждый участник и приглашенные игроки тем самым освобождают Wizards, Hasbro и каждую из их соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, сотрудников и агентств от любой ответственности. и отказаться от любых и всех оснований для действий, связанных с любыми претензиями, расходами, травмами, убытками или ущербом любого рода, возникающими в результате или в связи с Отборочными выходными и Чемпионатом или доставкой, неправильной доставкой, принятием, владением или использованием или невозможность использовать какой-либо приз (включая, помимо прочего, претензии, расходы, травмы, убытки и ущерб, связанный с телесными повреждениями, смертью, повреждением или уничтожением имущества, правами на публичное использование или неприкосновенность частной жизни, клевету или изображение в ложном легкий, преднамеренный или непреднамеренный), будь то в соответствии с теорией договора, деликта (включая небрежность), гарантии или другой теории. За исключением случаев, когда это запрещено, вы соглашаетесь с тем, что любые и все споры, претензии и основания для иска, вытекающие из или связанные с этим конкурсом или любым присужденным призом, должны разрешаться в соответствии с законами штата Вашингтон без учета каких-либо вопросов коллизионного права.
, и участники соглашаются с тем, что такие вопросы должны разрешаться должным образом, без обращения к какой-либо форме коллективного иска и исключительно федеральными судами США и судами штата округа Кинг, штат Вашингтон, США. Все решения Спонсора относительно применения и толкования Правил являются окончательными.
Отказ от ответственности; Определенные риски
Wizards, Hasbro и каждая из их соответствующих материнских компаний, дочерних компаний, аффилированных лиц, директоров, должностных лиц, профессиональных консультантов, сотрудников и агентств не несут ответственности за: или поврежденные передачи или записи; (b) телефонные, электронные, аппаратные, программные, сетевые, интернет- или другие сбои или сбои, связанные с компьютером или связью; (c) любые сбои, убытки или ущерб, вызванные событиями, не зависящими от Спонсоров; или (d) любые печатные или типографские ошибки в любых материалах, связанных с квалификационными выходными и чемпионатом.
Wizards of the Coast оставляет за собой право изменять, переносить и/или удалять любой турнир по любой причине, включая, помимо прочего, если, по ее единоличному мнению, честность этого турнира была нарушена непредвиденной технической проблемой и/или ошибкой в администрация турнира.
Участие в квалификационных выходных или чемпионате арены недействительно, если оно ограничено, облагается налогом или запрещено законом.
Игроки, прошедшие квалификацию для участия в чемпионате Arena Championship, соглашаются на то, чтобы их имена пользователей и/или предоставленные имена, связанные с их учетной записью Wizards или Premier Play, публиковались на каналах magic.gg и Wizards of the Coast в социальных сетях. Игроки, участвующие в квалификационных выходных, соглашаются опубликовать свои имена пользователей и выбранную колоду на каналах magic.gg и Wizards of the Coast в социальных сетях.
Иностранный язык (карточки) для чайников
Автор Guo Heng Chin
Прежде всего, я должен извиниться перед вами, читателями и моими редакторами, за запоздалую публикацию этой статьи. В настоящее время я нахожусь в Токио с прерывистым доступом в Интернет. С этим покончено, давайте погрузимся в тему, которая близка моему сердцу: фольга на иностранном языке.
Карточки и фольга для иностранных языков никогда не вызывали у меня интереса. Я делегировал их хардкорным игрокам в Commander, Legacy и Modern, у которых кошельки толще, чем их колоды.
В один прекрасный день моя девушка привезла из поездки в Южную Корею две коробки корейского Theros, и в одной из коробок я открыл это:
Время молота!О боже, это выглядело великолепно. Я вырос, говоря на английском, малайском и кантонском диалектах, но писал только на английском и малайском языках, в которых также использовался латинский алфавит. Корейский шрифт читался для меня как древние руны, подходящие для карты, призывающей бога, и выглядел абсолютно очаровательно в фольге. Пройдя две коробки корейских Theros, я начал испытывать тягу к фольге с понятными для себя сценариями.
Уровни иностранных карт
Первое, что изучает каждый любитель иностранных языков, — это уровень редкости языков и соответствующие им ценовые множители. Это было бы очень знакомо многим из вас, и на эту тему было написано бесчисленное количество статей, поэтому я собираюсь быстро пробежаться по ней для новичков и непосвященных.
Карты на английском языке являются базовыми, так как язык карт Magic используется по умолчанию. Европейские языки, французский, итальянский и испанский имеют аналогичную или более низкую оценку по сравнению с их английскими аналогами. По моему собственному опыту, когда я жил в Лондоне, испанские, итальянские и французские карты ценились немного ниже, чем их английские аналоги, как при обмене между игроками, так и на magiccardmarket.eu, причем как нефольгированные, так и фольгированные, включая вечные. основные продукты, такие как Thoughtseize. Немецкий — единственное исключение; у некоторых карт классные, остроумные, а иногда и неполиткорректные названия на немецком языке:
Однако в Малайзии большинство карт на европейском языке стоят дороже, чем карты на английском языке. Эмпирическое правило оценки иностранных языковых карточек и фольги не «первого уровня» заключается в том, что они стоят только ту сумму, которую ваш торговый партнер готов заплатить за них.
Языки с нелатинским алфавитом обычно требуют более высокой цены за их крутость:
Фольга Японский мозговой штурм от пользователя eBay kidicarus.
Самым дешевым из языков первого уровня является японский, который считается третьим самым дорогим, но самым доступным из карт иностранных языков из-за того, что большинство LGS во всем мире имеют бустеры для японского языка. Крупные японские магазины, такие как Saito Card Shop, также имеют англоязычное онлайн-представительство с большим ассортиментом японских нефольгированных и фольгированных материалов, что упрощает приобретение японских синглов для любого человека во всем мире.
Два самых редких языка — корейский и русский. В то время как в большинстве местных игровых магазинов есть небольшое количество корейских и русских коробок, в большинстве магазинов они не продаются без запроса, или запасы сразу же исчезают с полок, если на них есть спрос из-за небольшого количества. Покупать корейские и русские синглы онлайн намного сложнее. Я пытался найти онлайн-площадку для покупки корейских синглов, но безрезультатно. Даже у крупных магазинов Korean Magic: the Gathering, рекомендованных мне корейским другом, нет англоязычных веб-сайтов, и Google Translate не справлялся с этим, особенно когда я пытался использовать функцию поиска. Я не так много искал русские сайты знакомств, но быстрый поиск не дал ни одного сайта на английском языке.
Единственный способ приобрести корейские или российские коробки в массовом порядке — это самому находиться в Южной Корее или России или надеяться, что ваша LGS хранит их или готова заказать их для вас, используя ограниченное количество ресурсов, предоставленное Wizards.
Карточки с упрощенным китайским языком дешевле, чем их английские аналоги, из-за того, что карточки с упрощенным китайским языком считаются в большом количестве, и, хотя карточки с традиционным китайским языком встречаются реже, сложность различения упрощенного и традиционного китайского языка для неопытного глаза привела к тому, что карточки с традиционным китайским языком не давать значительного скачка в цене.
Нефольгированные японские, корейские и русские открытки на иностранном языке лишь немного дороже, чем их нефольгированные английские аналоги, даже для вечных скрепок. На момент написания статьи корейские Thoughtsseizes стоят примерно на 10 долларов больше, чем английские. В японском магазине, который я посетил, продавали японскую загрязненную дельту по цене 1950–2000 иен, что всего на 4–5 долларов больше, чем в английском.
Множитель цены на иностранном языке становится безумным, когда вы смотрите на фольгированные вечные скобки, даже те, которые в настоящее время открываются. Японские магазины, которые я посетил, продавали фольгированную японскую загрязненную дельту за 20 000 иен, что составляет примерно 170 долларов. Завершенные списки на eBay для корейской фольги Polluted Delta показали выигрышные ставки на уровне около 320 долларов. Последняя проданная Russian Polluted Delta на eBay стоила чуть больше 1000 долларов.
Цены на иностранные версии с фольгой
Цены на иностранные версии без фольги довольно легко оценить, языки первого уровня обычно стоят на несколько долларов больше, чем английские версии. Ценообразование иностранной фольги является более сложной задачей.
Первое, что я сделал после раскола фольги Korean Purphoros, это проверил, не наткнулся ли я на золото. Хотя я легко искал цены на свои английские фольгированные карты на MTGPrice.com, попытка определить стоимость иностранных карт требовала дополнительных копаний, а тот факт, что корейский язык был вторым по редкости языком, создавал ощущение, что я бреду по дикому западу цен на карты. . Когда я впервые посмотрел на завершенные продажи корейского фольгированного Purphoros, God of the Forge на eBay, я был в восторге, увидев, что один из них был продан за 120 долларов, что в шесть раз превышало цену английского фольгированного Purphoros, God of the Forge в то время ( Январь 2014). Несколько месяцев спустя корейский продавец несколько раз выставлял на продажу корейский Purphoros из фольги за 80 долларов, но никто его не купил.
Японские карты легче оценить благодаря магазину карт Сайто. Без каких-либо корейских или русских онлайн-магазинов, ориентированных на английский язык, чтобы проверить цены (и предполагая, что вы, как и я, не говорите по-корейски или по-русски), лучшим выбором будет либо eBay, либо группа High End Magic Stuff for Sale Facebook. В то время как eBay показывает цену, по которой карта была продана, вы не часто можете найти карту, которую ищете, и eBay архивирует старые списки, что затрудняет поиск. Чаще всего вы не найдете недавно проданных списков фольги, которая не пользуется большим спросом. High End Magic Stuff for Sale имеет более крупный список для поиска, цены, указанные там, могут не совпадать с ценой, по которой была куплена карта, и многие плакаты открыты для лучших предложений.
Имейте в виду, что иностранные фольги, особенно высококачественные, стоят столько, сколько готова заплатить сторона на другом конце сделки. Цена на фольгированный корейский Purphoros, God of the Forge — хороший тому пример. Листинг, который был продан, когда я впервые посмотрел его в начале этого года, так что случайно встретил покупателя, готового выкинуть за него 120 долларов (я слышал, Purphoros популярен в Commander), но более поздние списки изо всех сил пытались найти хоть кого-то, готового заплатить за него 80 долларов.