Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Magic the gathering топ синяя колода: Обзор колод формата Стандарт — league.org.ru

Posted on 27.02.202305.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • 10 лучших колод Precon Commander в Magic the Gathering
      • 10. Духовная эскадрилья
      • 9. Undead Unleashed
      • 8. Драконье господство
      • 7. Чародейский водоворот
      • 6. Восстание энтропии
      • 5. Руководствуясь природой
      • 4. Производительность Prismari
      • 3. Планарный портал
      • 2. Breed Lethality
      • 1. Vampiric Bloodlust
  • Magic: The Gathering — Непобедимые колоды: правда или вымысел?
  • Лучшие синие/зеленые колоды в MTG
    • 7/7 Pod/Enter The Battlefield
    • Турбо туман 6/7
    • 5/7 Flash
    • 4/7 Mana Ramp
    • Мерфолк 3/7
    • 2/7 Infect
    • Счетчики 1/7 +1/+1
  • 10 лучших карт для моно-синей колоды «Командира», рейтинг
    • 10/10 Таинственное святилище
    • 9/10 Пропаганда
    • Жестокая опека 8/10
    • 7/10 Лиер, Ученик Утопленника
    • 6/10 Нарсет, Партер вуалей
    • 5/10 Похищение маны
    • 4/10 Ужас крушения корпуса
    • 3/10 Rhystic Study
    • 2/10 High Tide
    • 1/10 Cyclonic Rift

10 лучших колод Precon Commander в Magic the Gathering

Формат Magic the Gathering39;s Commander пользуется огромной популярностью у игроков и представляет собой отличную многопользовательскую альтернативу стандартному формату игра. С учетом сказанного, больший размер колоды из 100 карт требует большей коллекции для начала, если вы планируете собрать свою колоду для «Командира» с нуля. Вот тут-то и появляются колоды Precon. Как следует из названия, эти колоды предварительно собраны и упакованы, чтобы вы могли сразу же начать игру. Всего выпущено 48 колод Precon Commander, поэтому существует довольно много разнообразия, и их сила варьируется. В этом руководстве мы представим 10 лучших вариантов колод для MtG Precon Commander.

Содержание

  1. Лучшие колоды Precon Commander в Magic the Gathering
  2. 10. Духовная эскадрилья
  3. 9. Undead Unleashed
  4. 8. Драконье господство
  5. 7. Чародейский водоворот
  6. 6. Восстание энтропии
  7. 5. Руководствуясь природой
  8. 4. Производительность Prismari
  9. 3. Планарный портал
  10. 2. Breed Lethality
  11. 1. Vampiric Bloodlust

10. Духовная эскадрилья

Эта колода представляет собой отличную отправную точку для новых или неопытных игроков. Стратегия игры в нее довольно проста и заключается в том, чтобы заполнить доску жетонами существ в виде летающих духов 1/1. Опираясь на это, командир колоды Миллисент, Беспокойный ревенант— это легендарный дух, который получает скидку 1 за каждого духа, которым вы управляете. Кроме того, его способность позволяет конвертировать урон в большее количество жетонов духа, так что с этой колодой вы сразу же будете командовать армией призраков.

9. Undead Unleashed

Выпущенная вместе с набором Innistrad: Midnight Haunt, эта колода зомби — еще одна хорошая отправная точка для новичков. Эта колода позволяет вам сыграть в новую стратегию орды с командиром Вилгельтом, Гнилотесом.который является зомби-воином, который, по сути, воскрешает ваших неразложившихся зомби в 2/2 разложившихся жетона зомби всякий раз, когда они умирают. Это означает, что эта колода может быстро сокрушить противников огромным количеством зомби, а также имеет побочную стратегию, которая вращается вокруг принесения в жертву ваших существ, чтобы получить еще больше зомби на доске. 

8. Драконье господство

Эта колода Precon была выпущена вместе с циклом колод Commander 2017, посвященным племенной тематике. Что особенно интересно в этой колоде, так это то, что это единственная пятицветная колода в формате. Ваш командир — Ур-Дракон, способный снизить затраты маны на всех ваших драконов, даже за пределами поля, поэтому, если вы любите драконов и хотите играть с ними во время игры, это колода вас прикрыла. В противном случае вам пришлось бы платить больше маны, чтобы получить такое количество крылатых ящериц.

7. Чародейский водоворот

Если вам больше по душе метание заклинаний, то рассмотрите эту колоду Precon с большим количеством мгновенных заклинаний. Стратегия этой колоды заключается в том, чтобы подавлять противника постоянным давлением ваших мгновенных заклинаний. Его возглавляет вдохновленный Годзиллой Каламакс, Штормовой шпиль, который не только позволяет вам копировать ваши мгновенные заклинания при нажатии, но и становится сильнее с каждой из этих копий. Кроме того, этот Precon особенно известен тем, что в то время он выпустил несколько неприятных новых синглов, таких как Deflecting Swat .которые могут понадобиться многим другим колодам для «Командира».

6. Восстание энтропии

Отходя от нормы и вступая в странное, эта старая колода Precon использует четыре цвета, что делает это колода Хаоса. Если вам нравится устраивать случайные беспорядки на доске и вы не боитесь странных и необычных эффектов, то эта колода идеально подходит для вас, если вы сможете ее найти. Лидирует среди странностей Идрис, владелец Водоворота.который может каскадировать все сыгранные вами заклинания после того, как он нанес боевые повреждения в этом ходу. Это может привести к потоку безумных случайных заклинаний за один ход после последующего хаоса.  

5. Руководствуясь природой

Первая колода в нашем списке, возглавляемая Planeswalker-ом. Эта старая колода представляет собой моно-зеленую колоду с сильной тематикой племени эльфов. Он был выпущен вместе с набором Commander 2014 года. Planeswalker-ом, возглавляющим эту колоду, является Фрейализ, Ярость Ллановара, которая обеспечивает много целенаправленного контроля в этой колоде, которая в остальном полна толпы. Игра на контрольном аспекте колоды — это также большое количество эльфов-специалистов, а также способы получить дополнительную ману и карты, чтобы колода продолжалась в середине и конце игры. 

4. Производительность Prismari

Эта красно-синяя колода, вышедшая из набора Strixhaven и Commander 2021, — яркий, солидный и сбалансированный выбор для любого игрока. Командир колоды — Заффай, Громовержец.является звездой шоу, позволяя вам не только предсказывать при разыгрывании мгновенных заклинаний, но и предоставляя вам мощные эффекты в зависимости от мана-стоимости предсказываемой карты. Колода — это само определение тропа «больше, чем сумма его частей», основанная на сочетании ее эффектов для достижения максимального потенциала. С точки зрения стиля игры, он отлично подходит для игроков, которым нравится использовать заклинания на пути к победе.

3. Планарный портал

Тема этой мощной колоды родом из Забытых Королевств. Основная идея колоды — использовать преимущество по картам и избыточную ману, полученную от наращивания, для медленного каскада к победе. Процветание, привязанность к фолиантуявляется командиром этой конкретной колоды. Он позволяет вам изгнать верхнюю карту из вашей библиотеки, а затем разыграть ее как обычно, тем самым создав для вас жетон Сокровища, с помощью которого вы сможете увеличивать скорость. Это колода, которая требует некоторых знаний о комбо для пилотирования, но вы можете получить большие награды, если сыграете ее хорошо.

2. Breed Lethality

Это еще одна странная четырехцветная колода Precon, которая в значительной степени зависит от механики обучения партнера. Командир колоды Атракса, Голос Претора— это абсолютная электростанция, которая может в одиночку создавать игры для вас. В соответствии с особой способностью Atraxa манипулировать жетонами, эта колода в целом любит играть с фишками всех видов за столом, позволяя вам создавать ситуации в свою пользу. В целом, эта колода Precon — чрезвычайно всесторонняя колода для всех, кто хочет попасть в формат «Командир».

1. Vampiric Bloodlust

Еще одна племенная колода в нашем списке, посвященная вампирам. Он был выпущен с набором Commander 2017 и использует мощные карты вампиров, чтобы побеждать ваших противников. Например, Командир колоды — это Рыцарь-вампир Эдгар Марков, который не только сам по себе является сильным существом (благодаря Ускорению и Первому удару), но также может обеспечить ваш стол вампиром 1/1. жетоны, а также усиление ваших сильных карт Вампира, когда он атакует. Мгновения колод обеспечивают дополнительную полезность и контроль, чтобы дать вам хороший баланс стратегии и чистой вампирской силы.  

Magic: The Gathering — Непобедимые колоды: правда или вымысел?

14 июля вышло новое дополнение «Час Разрушения», поэтому в скором времени ожидаются изменения в метагейме, которое, правда, будет не такие масштабным, как в связи с грядущим выходом блока «Иксалан». Тенденции задаст ближайший Про-Тур, а пока хочется порассуждать немного о топовых колодах, стоит ли их бояться, возможно ли победить и при чем тут Метагейм.

В каждом клубе свой Метагейм. В широком понимании этот термин означает всё относящееся к игроку, а не к игре: выбор цветов колоды, количество карт, выбор тактики. Простым языком, это то, чем играют. И тут проявляется прямая зависимость: чем меньше клуб, тем ярче он выражен.

Простой пример — я начал играть Стандарт и до сих пор играю (за исключением пре-релизов) потому что в нашем клубе так сложилось. Лишь поосвоившись узнал о других форматах. В соседних городах наоборот: в одном играют Лимитед, а во втором Коммандер.

После каждого крупного турнира публикуется Топ-8 сильнейших колод, на которые стараются ориентироваться игроки-любители. Казалось бы, очень просто повторить одну из колод и уверенно побеждать на FNM, Game Day и т.д. По факту последнее слово остается за метагеймом в данном конкретном месте.

После Про-Тура «Каладеш» один из моих одноклубников скопировал красно-синюю колоду на Динальванических Башнях. Да, поначалу ее побаивались, топовая же, порвет… А она не заиграла в наше мете. Никак. И вроде парень-то опытный, и у нас колоды любительские, но бюджетное агро заклёвывало еще до выхода Башен (Башня имеет возможность выйти лишь на третий ход и получается провал, который в игре с быстрыми колодами становится фатальным), контроль не давал им вовсе выйти на поле, а бело-синих как ни отстреливай — мимо, существа флипаются в изгнание и обратно чуть становясь целями. Одним из самых светлых дней в моей магической жизни стал день бана Мага Отражений.

Надо помнить, в Магии на каждое действие есть противодействие, вопрос есть ли оно в колоде. Сила топовых колод на самом деле величина эфимерная, Про-игроки крутятся в своей мете, подстраиваются под нее. Нельзя выжечь или отменить все и вся. В этом и кроется шанс для любительских колод. Хотя, мое мнение, выжечь можно, а вот отменить вряд ли: на лицо оппонента Отмена не сработает.

В какой-то момент в нашем маленьком клубе стало скучновато, ведь каждый знал наперед, что на местечковых турнирах спокойно обыгрывается Вася, Петя, Коля, конкуренцию может составить Саша, а за первое место борьба разразится между Вовой и Денисом (имена вымышлены, к реальным людям никакого отношения не имеют, совпадения случайны). Их колоды и «фишки» известны, мимика и поведение изучены, предпочтения ясны. Как бы не менялся формат и цвета, но Вася будет агрить, Петя милить, Вова сопрягать эдры или плодить токены.

Именно поэтому я начал играть МТГО для разнообразия и ездить, по возможности, в другие города. В-первом случае каждый оппонент для меня уникален, со своим подходом и видением, это хороший опыт, а во-втором случае, знакомства с новыми игроками, живое общение, возможность отлично провести время, узнать что-то новое. А выездные поединки город на город! Это события к которым готовятся заранее, нельзя ударить в грязь лицом.

На самом первом своем ФНМ, играя немного усиленной промо колодой, я из 12 участников вошел в топ-5 и получил первую промку. Главное, не бояться играть и проигрывать. За поражениями следует работа над ошибками, которая приведет к победам.

Мне интересны ваши отзывы о сегодняшней статье и мысли о Магии в целом. Оставляйте комментарии здесь или пишите напрямую.

Больше статей на Shazoo

  • Воин против мага в синематике Magic the Gathering
  • Фанат Magic: The Gathering узнал, что владеет одной из самых редких коллекций ценностью в миллион долларов
  • Рэпер Post Malone купил карточку Magic: The Gathering за 800 тысяч долларов

Тэги:

Лучшие синие/зеленые колоды в MTG

В Magic: The Gathering есть множество архетипов колод, которые подойдут любому стилю игры игрока. Simic (синий/зеленый) имеет большое разнообразие и, возможно, является самой универсальной цветовой комбинацией. Зеленый может быть наиболее известен своими крупными существами и ускорением маны, но он делает всего понемногу.

СВЯЗАННЫЕ: Magic: The Gathering — Карты военных трансформеров Brothers, рейтинг

Добавьте к этому синий цвет, и вы получите эффективные колоды, способные справиться с любым состоянием доски и сокрушить противника в мгновение ока. Способность зеленого собирать больше земель быстрее, чем другие цвета, отличает Simic от других, позволяя им разыгрывать более мощные заклинания раньше, чем любая другая цветовая комбинация.

7/7 Pod/Enter The Battlefield

Существа, обладающие способностями, которые срабатывают при выходе на поле битвы, — одна из лучших вещей в MTG. Итак, когда карта использует это преимущество, вокруг нее должна быть построена колода.

Simic делает это лучше всего с такими картами, как Birthing Pod (который позволяет вам быстро превращать ваших маленьких существ в гораздо более крупных с помощью вкусных эффектов ETB) и Prime Speaker Vannifar, хотя есть несколько непостоянных, которые также выполняют это.

Соедините эти карты с такими существами, как Mulldrifter, Reclamation Sage или Craterhoof Behemoth, и вы получите эффективную колоду с существами, которые мгновенно влияют на поле битвы. Вы можете обслужить колоду, чтобы соответствовать большинству ситуаций.

Турбо туман 6/7

Колоды управления

популярны во многих кругах, и одной из уникальных версий контроля является Turbo Fog. Этот архетип преуспевает, предотвращая боевые повреждения с помощью таких карт, как Туман, и используя неизбежность в своих интересах.

СВЯЗАННЫЕ: Magic: The Gathering — бюджетные альтернативы для Commander Staples

Несмотря на то, что у них есть условия победы, которые варьируются от одного большого существа, с которым трудно справиться, до уничтожения противника, большинство игроков уступают, когда продолжение матча кажется бесплодным. Колода Turbo Fog сбивает ваш боевой дух до тех пор, пока вы не усомнитесь в своих способностях игрока в Magic и не предпочтете другой жизненный выбор.

5/7 Flash

Nightpack Ambusher от Дэна Скотта Колоды

Flash получили свое название от перманентов, обладающих способностью «flash», которая позволяет вам разыгрывать их с мгновенной скоростью. Они занимают уникальное место в спектре архетипов колод, располагаясь между агро и контролем, но не являются мидрейндж колодами.

Они известны как темповые колоды, которые сбивают с толку противников, поэтому они не разыгрывают заклинания по кривой. Флэш-колоды используют в своих интересах потребность вашего оппонента разыгрывать заклинания в свой ход. Вы можете действовать, когда у вас есть вся информация, а у вашего оппонента ее нет.

4/7 Mana Ramp

Уро, Титан Гнева Природы Винсента Проса

Если и есть что-то, что зеленый делает лучше всего, так это производство маны. Такие карты, как Rampant Growth и Farseek, позволяют вам ввести землю в игру повернутой, что может не помочь сразу, но полезно, когда вы разворачиваетесь. Есть и другие карты, которые позволяют вам вводить земли в игру неповернутыми или даже разыгрывать дополнительную землю каждый ход, что значительно ускоряет рост маны.

Существа из таких колод часто невероятно сильны, например, Уро, Титан Гнева Природы невероятно сильны и даже были запрещены во многих форматах. Иногда этот архетип выступает в качестве подтемы в колоде, а иногда это единственная цель колоды. Помните о том, для чего колода рампы накапливает ману.

Мерфолк 3/7

Копала, Хранитель Волн Магали Вильнёв

Что касается племенных колод, Мерфолк выдержал испытание временем. С первых дней существования MTG в каждом формате было по одной-две итерации, и она становится только сильнее по мере того, как печатаются новые заклинания. Эти агрессоры-амфибии заселяют поле битвы быстрее, чем контрольные колоды успевают их убрать, и оснащены способностями, позволяющими защитить себя от мидренж-колод.

Мерфолки дешевы по мана-стоимости, обладают сильными способностями, а колода дополняется мощными синими и зелеными заклинаниями. В то время как синий содержит большинство могущественных карт Мерфолков, есть также сильные Мерфолки в зеленом цвете или их комбинация.

2/7 Infect

Blighted Agent от Энтони Франциско

Когда дело доходит до агрессивных колод, нет ничего страшнее Infect. Infect игнорирует общее количество жизней оппонента и вместо этого занимается нанесением десяти жетонов яда вашему оппоненту. С доступом синего к неблокируемым существам, таким как Blighted Agent, и взрывными заклинаниями зеленого цвета, такими как Become Immense, эта колода может выиграть на втором ходу.

СВЯЗАННЫЕ: Magic: The Gathering — лучшие синие карты в Dominaria United

Этот архетип использует мощные заклинания противодействия и уклонения синего, а также умение зеленого использовать грубую силу, чтобы пробить защиту противника. Чтобы удвоить проблемы, которые создает эта колода, когда существо поражено инфекцией, оно добавляет к нему жетоны -1/-1, потенциально убивая неуничтожимых существ. Если эта колода сыграет против медленной мидрейндж или контрольной колоды, победа почти гарантирована.

Счетчики 1/7 +1/+1

Зеленые и синие особенно хороши в добавлении жетонов +1/+1 к своим существам. Между механикой исследования, развития и адаптации нет недостатка в способностях в цветах симиков, которые добавляют жетоны +1/+1.

Иногда для добавления жетонов даже не требуется механик. Такие существа, как Scavenging Ooze, добавляют себе жетоны от простой способности. Эти существа могут войти в поле маленькими, но они станут больше, чем жизнь, прежде чем вы это узнаете.

ДАЛЕЕ: Magic: The Gathering — лучшие архетипы красной/зеленой колоды

10 лучших карт для моно-синей колоды «Командира», рейтинг

«Моно-синий» в Magic The Gathering чаще всего был цветом контрольных колод. В формате «Командир» это все еще частично верно, хотя многие командиры часто склоняются к стратегии, основанной на использовании заклинаний, из-за того, сколько заклинаний с низкой стоимостью маны есть у Синего. Самые сильные стороны Commander FormatMono-Blue — это способность использовать множество заклинаний, а также возможность манипулировать артефактами, чтобы улучшить состояние вашего стола. Синий также может легко помешать противнику участвовать в его комбо благодаря множеству контрзаклинаний, к которым у него есть доступ. Самые большие слабости Mono-Blue связаны с более слабым арсеналом существ, поэтому их заклинания часто помогают им переступить через край.

10/10 Таинственное святилище

Mystic Sanctuary — это земля, которая войдет повернутой, если только вы не контролируете три или более других острова. Поскольку вы играете моно-синей колодой, большинство, если не все ваши земли, будут островами, что позволит Mystic Sanctuary почти всегда оставаться незадействованной.

Вы захотите, чтобы она пришла неиспользованной, так как она позволит вам добавить карту мгновенного заклинания или волшебства с вашего кладбища на верх вашей библиотеки. Поскольку у Синего так много мощных заклинаний, он может легко перерабатывать их и продолжать пользоваться их мощными эффектами.

9/10 Пропаганда

Propaganda — популярный предмет Stax, который помогает колодам Mono-Blue справиться с одной из их самых больших слабостей — отсутствием существ для ранней игры. Когда он находится на поле, он не дает существам атаковать вас, если они не платят две маны за каждое атакующее существо.

Пропаганда особенно полезна в Mono-Blue из-за того, что она дешева в розыгрыше и насколько полезна для цвета. Если у ваших противников нет доступа к большому количеству маны в начале игры, есть вероятность, что вы вряд ли станете целью для атак, позволяющих вам создать свою собственную доску.

Жестокая опека 8/10

Жестокая опека Рэнди Варгас

Fierce Guardianship — одно из лучших контрзаклинаний во всем формате Commander. Это контрзаклинание за три маны, которое отменяет заклинание, не являющееся существом. Что делает Fierce Guardianship таким хорошим, так это то, что если вы контролируете своего командира, вы можете разыграть его, не оплачивая его мана-стоимость.

СВЯЗАННЫЙ: Сильнейшие +1/+1 контр-командиры в Magic: The Gathering

Заклинания, не являющиеся существами, широко распространены в «Командире», поэтому доступ к практически бесплатному контрзаклинанию поможет гарантировать, что ваши основные действия не будут прерваны, или что вы сможете остановить завершающее игру комбо противника. Это лучшее контрзаклинание в Mono-Blue, так как вы хотите сохранить как можно больше маны.

7/10 Лиер, Ученик Утопленника

Лиер, Ученик Утопленника Екатерина Бурмак

Lier, Disciple Of The Drowned — отличный моно-синий командир, а также фантастическая карта для запуска в 99. Когда он на поле, он дает все карты мгновенных заклинаний и волшебства на вашем кладбище воспоминаний, которые равны их исходной мане. Стоимость. По сути, это означает, что любая карта, которая изначально не была изгнана, может быть разыграна дважды, что ценят моно-синие колоды.

Lier, Disciple Of The Drowned — это фантастическое завершение игры, когда вы стремитесь к победе, поскольку оно предотвращает возможность отмены всех заклинаний. Это означает, что если вы собираетесь выполнить бесконечное комбо, это гарантирует, что вам не придется беспокоиться о контрзаклинаниях.

6/10 Нарсет, Партер вуалей

Нарсет, Партер вуалей Магали Вильнёв

Нарсет, Партер Вуалей, много делает для того, чтобы быть Planeswalker-ом с мановой ценностью всего три. Она поможет вам найти нужные вам заклинания, не являющиеся существами, перекопав четыре верхние карты вашей колоды, чтобы добавить одну из них себе в руку.

Пассивная способность Нарсет, Партер Вуали также помогает в стратегиях Колеса. Это не позволит игрокам брать более одной карты за ход. В сочетании с такими картами, как Windfall, вы можете заставить противника проиграть всю свою руку, получив взамен только одну карту.

5/10 Похищение маны

Похищение маны от Raymond Swanland

Mana Drain — одно из лучших контрзаклинаний, и оно играет на одной из самых больших слабостей Mono-Blue. Mana Drain может отменить любое заклинание, а затем, когда наступит ваша следующая основная фаза, вы добавите бесцветную ману в свой запас маны, равный значению маны карты, которую вы отменили.

Моно-синий не может очень хорошо увеличивать свою ману и требует обширного использования камней маны, поэтому вытягивание маны, добавляющее ману, помогает вам начать увеличивать свои большие заклинания. Он поражает любое заклинание, но при этом стоит всего две маны, что делает его использование тривиальным.

4/10 Ужас крушения корпуса

Ужас крушения корпуса автора Светлин Велинов

Hullbreaker Horror — одно из лучших нелегендарных существ, которых можно положить в моно-синюю колоду. У него высокая стоимость сотворения, требующая пять бесцветных маны и два синих, но некоторые моно-синие командиры могут легко обойти эту высокую стоимость. Как только она попадет на поле, есть вероятность, что вы сможете удержать множество других карт от того, чтобы они никогда не попали на поле.

СВЯЗАННЫЙ: Magic The Gathering: самые сильные карты для колоды командира «Супердрузья»

Каждый раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете вернуть в руку целевое заклинание не под вашим контролем или перманент, не являющийся землей. Поскольку так много синих заклинаний стоят всего одну ману, вы сможете отбрасывать несколько карт за ход, как правило, вытягивая карты для замены разыгранных заклинаний.

3/10 Rhystic Study

Rhystic Study Пола Скотта Канавана

«Вы платите один?» Фраза, которую услышат многие игроки, играющие против синего игрока. Rhystic Study заставляет противников платить одну ману всякий раз, когда они разыгрывают заклинание, если только они не хотят, чтобы вы взяли карту. Это происходит не один раз за ход, поэтому нередко можно взять много карт к тому времени, когда вернется ваш ход.

Колоды

Mono-Blue, как правило, используют много заклинаний, поэтому Rhystic Study поможет вам пополнить свою руку, чтобы убедиться, что вы не отстаете в преимуществе по картам из-за всех заклинаний, которые вы будете выполнять.

2/10 High Tide

High Tide Энсона Мэддокса

High Tide — это заклинание за одну ману, которое поможет вам значительно увеличить выход синей маны за ход. Это мгновение, которое позволяет поворачивать острова для получения дополнительной синей маны в этом ходу.

Многие синие финишеры требуют много маны, поэтому использование High Tide позволяет быстрее добраться до этих финишеров. Существует множество способов стать бесконечным с High Tide, что позволяет вам получить бесконечную ману, чтобы иметь возможность использовать свои выигрышные комбо. Даже если вы не стремитесь к бесконечности, дополнительная мана поможет вам использовать ману в свой ход еще более эффективно, чем обычно.

1/10 Cyclonic Rift

Cyclonic Rift by Chris Rahn

cyclonic rift art mtg

Колоды

Mono-Blue не имеют большого доступа ко многим вайпам. Однако тот, что у них есть, феноменален. Cyclonic Rift — это заклинание за две маны, которое позволяет вам вернуть в руку перманент, не являющийся землей, который вы не контролируете. Однако, заплатив шесть обычных ман и синий цвет, все перманенты, не являющиеся землями, которые вы не контролируете, возвращаются в руку.

Это отбрасывает всю группу назад, в то время как вы можете сохранить все, что контролируете, обойдя один из обычных недостатков очистки доски. На более поздних этапах игры есть вероятность, что противник не сможет разыграть все заново, что вынудит его сбросить много карт из-за ограничения размера руки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта