Магический экран — это… Что такое Магический экран?
- Магический экран
Классический вариант игры «Etch A Sketch» американского производства.
Волшебный экран — развивающая игра. Представляет собой герметичную коробку, закрытую сверху стеклом. Внутри коробки находится алюминиевый порошок и металлический курсор на двух осях, острой частью прижимающийся к стеклу. Управление курсором осуществляется через две рукоятки, двигающие курсор по вертикали и горизонтали. При движении курсора по экрану, засыпанному прилипшим алюминиевым порошком, изображение появляется в форме тёмных линий на серебристом фоне (за счёт стираемого со стекла порошка). «Сброс» игры осуществлялся встряхиванием (или переворачиванием) экрана, после чего алюминиевый порошок полностью закрывал предыдущее изображение.
Игру придумал Артур Гранжан в середине XX века (он её называл фр. L’Ecran Magique, Магический экран). Впоследствие права на игру были проданы компании Ohio Art, которая назвала её англ.
Под названием «Волшебный экран» в СССР игра появилась в начале 1980-х годов. Производство осуществлялось без лицензирования у правообладателя.
См. также
Источники
Wikimedia Foundation. 2010.
- Магический фонтан
- Магического реализма
Смотреть что такое «Магический экран» в других словарях:
Магический глаз — Для улучшения этой статьи желательно?: Викифицировать статью. Переработать оформление в соответствии с правилами написания статей … Википедия
магический глаз — электронносветовой индикатор; отрасл. индикатор настройки; магический глаз Комбинированная лампа, одна из систем электродов которой содержит люминесцирующий экран, применяемая в качестве указателя настройки радиоаппаратуры, а также в качестве… … Политехнический терминологический толковый словарь
Волшебный экран — Классический вариант игры «Etch A Sketch» американского производства. Волшебный экран развивающая игра. Представляет собой герметичную коробку, закрытую сверху стеклом. Внутри коробки находится алюми … Википедия
The Legend of Zelda (игра) — Это статья о первой видеоигре серии The Legend of Zelda, выпущенной для платформы NES. Для серии игр под таким названием смотрите статью The Legend of Zelda. The Legend of Zelda Разработчик Nintendo R D 4 Издатель … Википедия
Демидова, Алла Сергеевна — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Демидова. Алла Демидова Алла Демидова (2010 год) … Википедия
КИНОИСКУССТВО — (эпистемологический аспект) универсальный мир искусства в 20 столетии, породивший и образцы массовой культуры, и шедевры элитарного экспериментального характера, сфера приложения рафинированных филос. идей, и в то же время… … Энциклопедия культурологии
Газоразрядный индикатор — Эту статью следует викифицировать. Пожалуйста, оформите её согласно правилам оформления статей … Википедия
Вакуумно-люминесцентный индикатор — Вакуумно лиминесцентный индикатор Вакуумно люминесцентный индикатор (ВЛИ), или катодолюминесцентный индикатор (КЛИ) (vacuum fluorescent display (VF … Википедия
Prince of Persia: The Forgotten Sands — Обложка британского издания игры … Википедия
Герои Меча и Магии V — Heroes of Might and Magic V Разработчик Nival Interactive Freeverse Software (Порт на Mac OS X) Издатель … Википедия
Книги
- Делаем сенсоры. Проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi, Карвинен Теро, Карвинен Киммо, Валтокари Вилле. Датчики расширяют возможности по взаимодействию микроконтроллерных платформ с внешним миром, открывая… Подробнее Купить за 2592 руб
- Делаем сенсоры. Проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi, Теро Карвинен, Киммо Карвинен, Вилле Валтокари. Датчики расширяют возможности по взаимодействию микроконтроллерных платформ с внешним миром, открывая… Подробнее Купить за 1966 грн (только Украина)
- Делаем сенсоры. Проекты сенсорных устройств на базе Arduino и Raspberry Pi, Карвинен Теро, Карвинен Киммо, Валтокари Вилле. Датчики расширяют возможности по взаимодействию микроконтроллерных платформ с внешним миром, открывая… Подробнее Купить за 597 грн (только Украина)
dic.academic.ru
Снова — здорова. Магический 3d экран
Моя тетя, уже несколько лет как вышедшая на пенсию, купила себе 3d телевизор, брат присматривается к 3d принтерам, а Джеймс Кэмерон выпустил Титаник 3d. Все плоское быстро вышло из моды, и производители со спринтерской скоростью пытаются обновить свой ассортимент с учетом современных веяний. На страницах портала Зона Обзора вы уже читали о 3d бассейнах и самых разнообразных объемных пазлах. Сегодняшняя статья – о 3d экранах для рисования от бренда 3d Magic.
В продажу поступили две доски – Color’n Glow и Magna Color. Обе размером с iPad, идут в комплекте с очками и несколькими трафаретами.
Магический экран Color’n Glow – двусторонний, а значит, два ваших сорванца смогут одновременно создавать собственную версию Аватара. В наборе флуоресцентные фломастеры четырех цветов, которые с доски легко стираются тряпкой. Экран и изображение святятся в темноте, а значит, уважение каждого ребенка магический Color’n Glow уже заслужил.
Рекомендован детям старше четырех лет, стоимость зарубежом 20$.
Не менее магический экран Magna Color совместил в себе два эффекта — 3d и магнетизм. Изображения на нем создаются из маленьких разноцветных круглых магнитов, которые выкладываются на доску с помощью удобного маркера. После завершения художественной части ребенок специальной палочкой двигает фишки к углублению, и они попадают в специальные пазы на обратной стороне доски. А это значит, что вам больше не придется собирать мозаику с пола и искать для нее новые коробочки.
Стоимость примерно вполовину больше первой, а ведь она даже не двухсторонняя. Как счастливый родитель двух детей, целью которых стало желание все разделить поровну, не могу не оценить столь существенного недостатка.
Больше интересного:
zonaobzora.ru
Магический экран — Самарские судьбы
4 июля 2016
Рейтинг: +12
Голосов: 12
Просмотров: 1117
Деревня наша была на отшибе цивилизации. Одним боком припёртая лесом к берегу речки, другим рвалась в поля, где колосилась колхозная рожь. А промеж тех полей, точно пересохший приток сбегала к речке грунтовка — единственная связь деревни с миром, пролегающая через райцентр. Дорога простиралась до нашего «культурного центра» — поляны, где была сооружена летняя эстрада, подле которой в два ряда стояли скамьи. Сюда от каждого двора вели народные тропы. Именно здесь в определённые дни ждали мы днём приезда автолавки, а вечером — кинопередвижки.
Если продукты жители заказывали заранее и наперёд знали, что доставит Зинка, то киношный репертуар всегда был для нас тайной: никто не знал, что в этот раз привезёт Михалыч. Да это по большому счёту и не имело значения: любой кинофильм для нас был желанным.
Установив на столе проектор, Михалыч водружал на сцене тот самый магический экран, который на полтора часа приковывал внимание и взрослых и детей так, что они забывали обо всём на свете. Мальчишки толпились у кинопередвижки в надежде, что кому-нибудь из них киномеханик доверит подавать ему круглые металлические коробки с частями фильма.
Вначале, пока сумерки не набирали ещё необходимой плотности, на экране появлялись куранты Спасской башни Кремля, из циферблата которых выплывала надпись «Новости дня». Под бойкую музыку дикторы рассказывали нам как заботится о нас родная партия и как хорошо живётся нам в СССР под её чутким руководством.
Пока Михалыч менял бобины, зрители успевали прокомментировать увиденное в киножурнале, но все разговоры прекращались сразу, едва начиналось кино. И не важно, был фильм цветной или чёрно-белый, про любовь или про войну, всё равно это было событие. Происходящее на экране завораживало настолько, что никто не обращал внимание ни на комаров, ни на закурившего вдруг соседа. Магия продолжалась вплоть до появления на экране слов «Конец фильма», после которых все сразу вспоминали о не кормленной скотине, незаконченных делах и торопились по домам. Мальчишки перетаскивали в фургон бобины с частями фильма, а Михалыч снимал экран, скручивал его в трубочку и уезжал до следующего дня, когда по разнарядке «важнейшее из искусств» вновь посетит наше захолустье.
Впервые в клубе я смотрел фильмы, когда гостил у тётки на Кубани. Кстати, тогда же я впервые узнал, что кино — искусство платное. И хотя билет стоил десять копеек, если смотреть фильмы по нескольку раз, сумма набежит приличная. А смотрели мы с моим двоюродным братом Вовкой каждый фильм неоднократно. И не только потому, что фильм очень нравился. Вовкина мать работала контролёром в клубе и всякий раз, когда мы с ним шли в кино, она, заметив нас в очереди зрителей при случае подавала тайный знак и мы проскальзывали в зал. Здесь в полумраке мы всегда находили место, где присесть на пол, если зал полон, или занять места, оставшиеся свободными после начала фильма. Экран опять держал в напряжении от первого кадра до последнего. Здесь в клубе фильмы шли непрерывно, никто не замечал когда на смену одной части начиналась другая, так как в кинобудке было два проектора и едва плёнка заканчивалась на одном, киномеханик запускал другой. И вновь, как только появлялось на экране слово «Конец», срабатывал рефлекс — встать и направиться к выходу.
Этот рефлекс позже мне пришлось подавить в себе на время службы в армии. Первый же фильм, который я смотрел с однополчанами в клубе части после того, как облачился в солдатскую форму, был фильм про любовь. Да ещё любовь та пылала между деревенскими парнем и девушкой, да ещё пылала она в знакомых до боли местах, где деревня одним боком была прижата лесом к речке, а другим рвалась в поля, да ещё девушка чем-то была похожа на ту с которой дружил до армии. Время фильма стёрло напрочь все дни начавшейся моей воинской службы и, едва увидев на экране слово «Конец», я встал, чтобы выйти из зала, но не успел сделать и шага, как услышал сержантский окрик:
— Сели все на места! Команды выходить не было.
Как-то горько стало сразу оттого, что в ту жизнь, что была сейчас на экране, я вернусь только через два года. А пока раз в неделю меня будет возвращать туда на час с небольшим искусство кино и магический экран.
samsud.ru
«Магический экран» на CSS
У всех в детстве была игрушка «магический экран»? Такая прямоугольная штуковина, обычно из красного пластика с двумя крутилками, которые надо было поворачивать, чтобы что-нибудь нарисовать?
А все знают, что браузеры на основе «вебкита» («Хром», «Сафари» и им подобные) некорректно отрабатывают некоторые комбинации CSS3-селекторов? Они «забывают» их перерисовывать, если меняется состояние, зависящее от псевдо-селекторов «:hover», «:target» и другим, которые активно взаимодействуют с внешним окружением.
Меня раздрадает этот баг, ему много лет, его не правят и из-за него невозможно сделать некоторые интересные вещи так, чтобы они работали в «вебките» тоже.
Вчера ночью я про него думал и меня осенило каким образом баг можно использовать, чтобы создать кое-что интересное. Ведь чем этот баг характеризуется? «Залипанием» состояния. Отлично, это можно использовать!
На основе этого бага я наколдовал «магический экран» без использования Джаваскрипта (не забудьте, работает в «Сафари» или «Хроме»). Если вести справа налево кружки́ рисуются, если слева направо — стираются. «Крутилки» только для декора, они не работают.
Шаманство и контакт с космосом происходит вот в этом участке CSS:
.outer>i:hover+i+i {
width: 10px;
height: 10px;
background: gray;
border-radius: 50%;
z-index: 2;
margin: -2px 0 0 -2px;
}
Поле для рисования состоит из кучи элементов размером 3×3, когда я наезжаю курсором на один из них, срабатывает «:hover» и меняет стиль кружка́, который находится сильно после того, на который я наехал курсором. Это нужно, чтобы «вебкит» не увидел момента, когда курсор уходит с элемента. «Вебкит» хоть и неправильно работает с селекторами, тем не менее содержит кучу «хаков», чтобы в распространённых случаях всё выглядело как надо.
Таким образом, браузер не получает события, что курсор с элемента ушёл и оставляет стиль как есть — я увеличиваю размер элемента до 10×10 и меняю цвет на серый, на экране за курсором остаётся шлейф из таких элементов справа от курсора. Если же двигаться слева направо, наезжая на кружки, то браузер видит нужные события и очищает стиль, кружки пропадают.
В самых свежих «Сафари» 5.1 и «Хроме» 24 мой «магический экран» работает.
bolknote.ru
Магический экран для крымских школьников
17 – 19 июня в Республике Крым состоялся Республиканский открытый фестиваль детского экранного творчества «Магический экран – 21 век»
, учредителями которого являются Министерство образования и науки Республики Крым и Министерство культуры Республики Крым. А проводят фестиваль совместно с 2006 года Крымский киномедиацентр и Малая академия наук «Искатель». Свыше 50 представителей разных видеостудий при образовательных организациях Республики Крым из Керчи, Евпатории, Симферополя, Бахчисарая, Ялты, Красноперекопска, Джанкойского, Симферопольского, Красногвардейского, Белогорского, Советского районов, а также Севастополя и города Полтавы, собрались в Симферополе на свой ежегодный праздник.
Родился фестиваль в 1999 году, накануне нового века и тысячелетия, поэтому и название получил такое. Идея организации именно фестиваля, а не конкурса, как смотра творческих достижений в сфере любительского кино в детских и юношеских студия Крыма, принадлежит замечательному человеку, руководителю студии «Муза Х» в Малой академии наук «Искатель», Погребатько Валерию Андреевичу. В 1983 году впервые собрал он мальчишек и девчонок, которые мечтали снимать фильмы, на базе Республиканского центра детского и юношеского творчества и все эти годы учил их киношным премудростям. Но, самое главное, он учил их видеть мир по-другому, развивал их интеллектуально, и давал путевку в профессии. Многие его студийцы сегодня получили профессии операторов, режиссеров, журналистов, киноведов. И стали, просто достойными гражданами своей страны. К сожалению, сегодня его больше нет с нами. А фестиваль живет и дело его – творческого развития молодого поколения, продолжается. И в этом году фестиваль был посвящен его памяти.
Начинался фестиваль утром, 17 июня, по традиции в Центре культуры и бизнеса «Космос» города Симферополя с торжественной церемонии приветствия и напутствия участников. Директор МАН Виктория Члек пожелала фестивальному кораблику яркого и захватывающего плавания. А председатель жюри фестиваля, заместитель директора Крымского киномедиацентра и член Союза кинематографистов Российской Федерации Куценко Елена, рассказала об истории фестиваля, о его основателе – Валерии Погребатько, памяти которого посвящен в этом году фестиваль. А затем, и участникам фестиваля, и гостям – ребятишкам из симферопольских школ, показали фильмы о Валерии Андреевиче, который сняла его ученица, киновед и сегодняшний руководитель студии «Муза Х», Анна Фоломеева, и фильм Юлии Иванчиковой «Соло для руки с оркестром», который по праву считается одной из лучших работ студии.
Стало уже хорошей традицией дарить участникам фестиваля новый фильм на открытие. Так и в этот раз, Крымский киномедиацентр организовал просмотр нового полнометражного анимационного фильма Сергея Антонова «Необыкновенное путешествие Серафимы». После открытия жюри фестиваля приступило к просмотру и оцениванию конкурсных работ. В этом году на участие в фестивале было представлено почти 60 работ в разных номинациях – игровое, документальное, анимационное, научно-популярное (учебное) кино, телепрограммы, буктрейлеры, фотофильмы, музыкальные клипы. Оценивание проходило в открытом режиме, в котором принимали и участники фестиваля – по их оценкам позже вручался Приз зрительский симпатий.
www.xn--80ahcclckrige5az7c.xn--p1ai
Дорогие друзья! Жюри предлагает вашему вниманию итоги международного творческого конкурса «Магический экран». Подробнее |
Дорогие друзья! Жюри предлагает вашему вниманию шорт-лист конкурса «Магический экран». Подробнее |
Как трудно быть членом жюри в этом конкурсе – анализировать, выискивать недостатки, оценивать…А хочется просто – читать и читать. Настолько всё здорово и интересно написано. Подробнее |
С 1 июля 2016 года на интернет-портале «Самарские судьбы» начинается международный творческий конкурс «Магический экран». Участником конкурса «Магический экран» может стать каждый (без ограничения пола, возраста и…Подробнее |
samsud.ru
клише навсегда? — Самарские судьбы
25 августа 2016
Рейтинг: +3
Голосов: 3
Просмотров: 787
Магический экран: клише навсегда?
В 1992 году на экраны выходит фильм «Основной инстинкт» взорвавший мировой кинематограф своей откровенностью, а актриса Шарон Стоун становится секс символом №1. По началу все было прекрасно – всемирная слава, роли в кино, но вот парадокс никто не хотел видеть Шарон в серьезных ролях, роль в основном инстинкте стала для актрисы проклятием и самое обидное, что зрители помнят только знаменитый эпизод – допрос с перекидыванием ног, Шарон будучи очень умной женщиной понимала, нужно уйти от этого образа и ей это практически удалось сыграв в 1995 году в фильме «Казино», за что заслуженно получила золотой глобус, но радость была не долгой. Поклонники, фанаты никто не хотел видеть ее в другом амплуа тот же не заслуженно не замеченный фильм «Последний танец» «пролетел мимо», все ждали продолжения – 2 части Основного инстинкта», который и вышел в 2006 году, самое обидное, что его разнесли все в пух и прах и тем не менее все его смотрят, снова и снова восторгаясь невероятной игрой в роли коварной роковой женщины.
Попытки реабилитировать себя у актрисы были – что то было удачно, что то нет, чего только стоит сыгранная ею роль великолепно в фильме «Сломанные цветы» режиссера Джима Джармуша.
Так что же с нами не так? Почему я задаю этот вопрос? Все очень просто – за редким исключением, когда заводишь разговор и произносишь Шарон Стоун, слышишь только одно, о да, эта та, которая раздвинула ноги? И когда людям, друзьям, знакомым и т.д. начинаешь говорить о том, что Шарон Стоун занимается активно благотворительностью, что у нее IQ(айкью) как у Эйнштейна, на тебя смотрят как на полоумного и абсолютно не верят.
И какова же была моя радость когда в 2013 году она получила нобелевскую премию мира «за деятельность, которая породила солидарность с миллионами людей, борющихся с трагедией ВИЧ и СПИДа и вдохнула в них новую надежду.» Я подумал тогда ну вот теперь все узнают какая она и каково же было мое удивление, когда от всех я слышал только одно – за что ей дали нобелевскую премию? За то, что так удачно раздвинула ноги? Честно мне стало так обидно,…если вернуться в прошлое в 1998 году она мастерски организовала аукцион в Каннах, когда проходила акция «Кино против СПИДА», благодаря чему акция собрала 1,2 миллиона $, ну разве это не магия? Это волшебство с большой буквы!
Но увы мы не хотим этого знать и видеть, сегодня зритель хочет видеть только шоу, зрелище и чем больше фильм наполнен насилием, тем лучше, на лицо деградация, я не говорю, что 100 процентов, но в основной массе своей именно так и происходит, и что самое обидное как бы Шарон Стоун не старалась ей никогда (хотя я хочу верить и не теряю надежды, что зритель увидит ее в другом образе) не уйти от образа Кэтрин Трэммел и теперь главное кто в этом виноват? Конечно же, мы с вами зрители вот вам и магия кино, которая обернулась для актрисы оборотной стороной медали.
samsud.ru