Might and Magic Duel of Champions русский сайт, обзор игры Меч и Магия Дуэль Чемпионов
Категории: Клиентские игры онлайн, MMORPG, ККИ,
Тип игры:
Free-to-play
Дата выхода игры:2012 год
Ссылка:Официальный сайт игры Might and Magic Duel of Champions
Участник топов: Топ всех онлайн игр , Топ клиентских онлайн игр , Топ MMORPG ,
О том, что любимых всеми «героев», в их обычном виде, мы больше не увидим, стало понятно еще во времена разработки позорной 6 части серии. Разработка была отдана на откуп неизвестной венгерской (!) студии, вышедшая игра была размером с сюжетный акт из компании Heroes of Might and Magic 5, а дополнения ситуацию только усугубили: мизерные, скоротечные, с минимумом нового контента. Ситуация, в общем-то, ясная: ни один PC-эксклюзив сегодня не окупит серьезных затрат на разработку.
Обзор Might and Magic Duel of Champions. Геймплей
Итак, готовьтесь: Might and Magic: Duel of Champions – это… карточная игра. При этом удивительно то, что каждый бой в данной карточной игре, в общем-то, очень уж похож на стандартный бой в Homm. По большому счету, все здесь осталось на своих местах: те же герои, те же юниты, те же фракции.
Ubisoft решили отсечь ненужные (в связи с онлайном) вещи: развитие замка, глобальную карту, добычу ресурсов, из-за чего игра, конечно, потеряла, однако схватки в Меч и Магия Дуэль Чемпионов насыщены даже больше, чем предыдущие игры серии. А все «отрезанные» вещи, кстати, будут в полноценной Might and Magic Heroes Online.
Как итог, перед нами – дистиллированные «герои». Вместо блужданий по карте и развития – постоянные динамичные схватки. Концепция все та же: есть герой, есть несколько юнитов, есть магия и «события».
«События» — это что-то вроде прокачанной «удачи» из предыдущих частей. Так, например, некоторые события позволят вам вытянуть еще одну карту из колоды, тем самым увеличив боеспособность армии. Остальные же части мясорубки давно нам знакомы: воины дерутся, магия помогает, а герой раздает войску ауры. Все, в общем, довольны.
И еще раз повторимся — Might and Magic Duel of Champions, при минимальных усилиях фантазии, становятся очень похожи на сражения, скажем, из Homm5. Вот только некоторые аспекты, конечно, изменены: так, например, рельеф теперь не играет особой роли в схватках, а карты стали значительно меньше. Вот только и летающие воины теперь имеют свои клетки, позволяющие им делить клетку с наземным союзником.
Карты в игре Меч и Магия Дуэль Чемпионов
Про разновидность карт мы уже сказали. Теперь о том, как всю эту разновидность заполучить. Начинается Might and Magic: Duel of Champions со стандартной колодой: немножко войска, немножко магии. В общем, все как и в Homm.
А дальше, поскольку проект Free to Play, начинается обыденная для подобных игр схема: за каждый бой вам дают определенное количество опыта, золота и местной валюты Seals. Опыт уходит к герою, а вот за Seals и золото вы, понятное дело, приобретаете новые карты. Донат в игре, конечно же, есть. При этом задонатить здесь можно все: увеличение получаемого золота, лута, покупку Seals и многое другое. Хорошо, что фильтр боев отсеивает подобных игроков в сетку игроков рангом повыше, так что новичку с такими ребятами сталкиваться не придется.
В общем-то, Might and Magic Duel of Champions – скорее, позитивный сдвиг. Видно, что Ubisoft не собираются забрасывать серию, да и игра получилась качественная и популярная. Трудно поверить, но уже на стадии бета-теста проводились первые соревнования по этой игре. Сегодня же Duel of Champions имеет сотни тысяч поклонников по всему миру. Так что, для всех ностальгирующих – добро пожаловать!
Re: О игре Magic: The Gathering • ККИ: Magic: The Gathering • 2Cool.
ruМТГ
Magic: the Gathering — это коллекционная карточная игра или просто ККИ, которая зародилась в 1993 год в США, ее основателем стал Ричард Гарфилд. Сейчас в эту игру играют более 20 000 000 человек по всему миру, во всех городах с населением от 300 000 есть клубы в которых собираются любители этой игры. Magic: the Gathering или Магия или как ее еще называют МТГ имеет уникальную игровую механику, в связи с этим МТГ входит в 100 самых лучших игр всех времен и народов. На основе Магии делаются сейчас очень много ККИ, ее принципы так же заимствуются и на компьютерные игры (например Demiurgi).
Магия это игра которая не напрягает, в которую интересно играть как на турнирном уровне в клубе с профессионалами, так и дома с женой(мужем) вечером за чашечкой кофе. Интеллектуальные игры такие как шахматы, шашки, головоломки типа кубика-рубика, стратегические игры типа Героев, Цивилизации (PC), вот если все это смешать добавить хорошо иллюстрированные карточки то и получится та самая Magic: the Gathering.
Как и в шахматах в магии есть своя международная организация, для шахмат это ФИДЕ а для магии DCI. Ежегодно проводится чемпионат мира по игре Magic: the Gathering суммарный призовой фонд которого превышает 2 миллиона долларов, участие в котором имеют право принимать ТОП 4 национального первенства, а так же игроки с высоким рейтингом, т.е. профессионалы высокого класса, за плечами которых много побед. Все игры проводимые в клубах учитываются в специальной учетной системе DCI и рейтинг каждого игрока постоянно меняется в зависимости от результатов его игры в каждом конкретном турнире. Турниры Магии которые проводятся у нас в городе, как правило, бесплатные т.е. для участия в них не нужно платить ни каких взносов, хотя при этом победитель, а так же игрок занявший второе и третье место награждаются специальными призовыми картами, которые рассылаются организаторам турниров специально для этих целей. Так же есть платные форматы турниров, это это те турниры в которых ты платишь не за участие а за тот материал которым ты будешь играть потому что это турниры на которых ты играешь не известными тебе новыми картами т. е. запечатанными новыми наборами которые все участники вскрывают в момент начала игры и потом после того как они собирают из этих наборов карточек готовые колоды начинается игра. Напротив в бесплатных форматах турниров ты приходишь уже с собранной колодой карточек стратегию и тактику которой ты самостоятельно продумывал и пытался привести в синергичный баланс всё то что туда положил.
В Магии есть пять цветов т.е. как бы пять основных стихий
Черный — существа вампиры,некроманты, скелеты, зомби, крысы, заклинания в основном убийства, перекачивание жизненных сил, лишение заклинаний. Основные принципы философии этого цвета ТЬМА ЧЕСТОЛЮБИЕ СМЕРТЬ.
Белый — существа люди, грифоны, гиганты, ангелы, заклинания предотвращения потери жизненных сил, лайфген, повышение силы существ. Основные принципы философии СВЕТ ЗАКОН ПОРЯДОК
Синий — существа мерфолки (по нашему водяные), дрейки, левиофаны, сфинксы, заклинания прерывания вражеских заклинаний, возврат существ в руку хозяина, взятие дополнительных карт (т. е. заклинаний) Основные принципы философии РАЗУМ ВЕРОЛОМСТВО ОБМАН
Зеленый — существа звери, эльфы, вурмы, энты, заклинания прокачки существ, призыва большого колличества тварей, лайфген. Основные принципы философии ЖИЗНЬ СВИРЕПОСТЬ ИНСТИНКТ
Красный — существа гоблины, элементали, гиганты, заклинания нанесения прямых повреждений существам и противнику, бурн. Основные принципы философии ИМПУЛЬСИВНОСТЬ ХАОС СВОБОДА
Как научиться играть в МТГ?
1. В самом широко распространенном варианте партия в МТГ – это поединок двух мироходцев т.е. игроков. Есть и командные варианты игры и даже вариант игры для трех и более участников.
2. В начале игры у вас и у оппонента (так в МТГ называют противника) есть по 20 хитов т.е. очков жизни и колода иначе библиотека заклинаний.
3. Чтобы выиграть нужно победить оппонента. Сделать это можно несколькими способами: во-первых, снести ему все его жизни. Этот вариант самый распространенный. Во-вторых, лишить его возможности взять карту исчерпав его библиотеку. А еще можно сыграть заклинание, которое гласит: «Оппонент проиграл» или «Вы выиграли» .
Для участия в турнире по МТГ вам потребуется колода карточек которую вам помогут собрать у нас в клубе. Есть карты не обладающие коллекционной стоимостью и высокой играбельностью которые вам просто подарят, а чтобы понять игру этого достаточно.
Колода состоит из карточек а все карты в колоде кроме земель это заклинания. Земли нужны нам для того, чтобы получить ману — магическую силу. Мана же нужна для того, чтобы сыграть заклинания. Каждая карта МТГ, как говорил ранее кроме земель, является заклинанием. Заклинания быть могут самыми разнообразными. С помощью заклинаний вы сможете призывать волшебных существ и отправлять их в атаку на вашего оппонента или же защититься от вражеских атак. Заклинаниями вы можете нанести летальные повреждения вражеским существам, лишить их способностей, удалить с из игры. А своих тварей вы можете прокачать, вылечить, дать им полезные абилки. Кроме того, вы сможете разыгрывать заклинания, которые непосредственно откусывают у оппонента жизнь, лишают его карточек в руке и библиотеке и вообще, делают его жизнь не сладкой. 😉
более подробную информацию можно прочитать на официальном сайте магии в России http://mymagic.ru
Магические силы Ки Пакта— Spheres of Power Wiki Магические Силы Ки Пакта
— Сферы Силы ВикиWikidot.com
.wikidot.com
Поделись
Подробнее »
Специальный выпуск
Сферы силы 5E
19,99 $
Сферы могущества 5E
19,99 $
Присоединяйтесь к DDS Discord
Присоединяйтесь к DDS Patreon
Посетите вики Spheres 5E
Посетите вики Starfinder 3PP
Legal & OGL | О | Контакт
Метки | Редактировать | Источник | Печать
Ссылки
Шаблон профиля кода BB
USOP -листы
Как построить чемпиона
Как построить практикующего
Как построить сферу
Системы
Akashic Mysteries
ARCFIGE
AKASHIC
AKASHIC
AKASHIC
4
Cthulhu Mythos
Gonzo
Герои нефритовой клятвы
Мифические правила
Мифические сферы
PACT MAGIC
СЕМЕННЫЕ МАГА Таланты
Правила гештальта
Сфера перезарядки Магия
Магические сферы
Изменение
Кровь
Колдовство
Созидание
Тьма
Смерть
Разрушение
Divination
Enhancement
Fallen Fey
Fate
Illusion
Life
Light
Mana
Mind
Nature
Protection
Telekinesis
Time
War
Warp
Weather
Special or 3PP
Technomancy
Veilweaving
Combat Spheres
Алхимия
Атлетика
Обстрел
Бар
Повелитель зверей
Берсерк
Бокс
Громила
Парное оружие
Дуэлянт
Снаряжение
Fencing
Gladiator
Guardian
Lancer
Open Hand
Scoundrel
Scout
Shield
Sniper
Trap
Warleader
Wrestling
Leadership
Pilot
Tech
Special
Origins
Page tags
home
Пакт Магические Силы Ки
Сгиб Содержание Изгоняющая ладонь (Su) Изгоняющая ладонь (Su) |
Ниже приведены новые Силы Ки, которые могут быть выбраны Освобожденными Монахами.
Когда монах с этой силой ки использует силу ци изгоняющей ладони (см. ниже), он может потратить 2 очка из своего запаса ци вместо одного, чтобы воздействовать на цель с помощью отпугивания духов договора† вместо защиты от зла. Потратив 4 очка ци, он может воздействовать на цель как изгнанием духов договора†, так и защитой от зла. Монах должен быть не ниже 14-го уровня и иметь изгоняющую силу ки ладони, прежде чем выбрать эту силу ки.
В качестве стандартного действия монах может потратить 1 очко из своего запаса ци, чтобы позволить цели совершить новую попытку спасброска от любых влияющих на нее заклинаний или эффектов, которые обладают или осуществляют ментальный контроль над целью, как описано защитой от злое заклинание. В отличие от защиты от зла, эта сила ки влияет на все эффекты, которые обладают или осуществляют ментальный контроль над целью, независимо от мировоззрения. Цель получает бонус боевого духа к своему спасброску, равный бонусу Мудрости монаха (если есть).
Этот веб-сайт использует файлы cookie. См. важную информацию на странице Legal & OGL. Любой материал, НЕ подпадающий под действие лицензии Open Game License версии 1.0a, подпадает под действие лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0.
Чем Магия отличается от Ки?
Автор Брэндон Закари
Делиться Твитнуть Делиться Делиться Делиться Электронная почта
Есть несколько различий между магическими элементами вселенной Dragon Ball и вездесущим Ки.
Серия Dragon Ball обладает множеством странных и удивительных способностей, которые могут предоставить своим пользователям множество потенциальных возможностей. Было бы легко представить, что все эти способности — это просто магические взрывы, но на самом деле это недооценивает огромное количество магии и силы во вселенной франшизы.
На самом деле врожденная энергия, питающая людей (известная как Ки), существует в мире, где магические силы вполне реальны. Итак, в чем именно разница между магией и ки в Жемчуг дракона ? СВЯЗАННЫЙ С: Жемчуг дракона: все версии стволов, рейтинг
КИ И МАГИЯ
Ки является топливом для многих абсурдных и взрывных техник, используемых во вселенной Dragon Ball . Это жизненная сила, которую можно найти в каждом живом существе, которую можно использовать для превращения выносливости и силы воли в настоящую физическую силу. Если кто-то может научиться собирать свою Ки и концентрировать ее, он может вывести ее в реальный мир и использовать для подпитки различных атак и техник, которые являются источником различных взрывов и сил людей по всей вселенной. .
При надлежащем обучении люди могут даже научиться регулировать свой уровень Ки, что позволяет им расширять возможности своего тела сверх прежних пределов. Это может быть использовано для повышения их физической силы и даже для полета. Он может даже создать ауру вокруг кого-то, когда его Ки переполняет его тело и окружает его. Однако, как и любая физическая активность, Ки оказывает негативное влияние на тело и утомляет пользователя. Использование слишком большого количества Ки может ослабить кого-то, а некоторые техники, такие как Шин Кикохо Тьена (также известный как Трехлуч), фактически истощают Ки настолько, что могут убить пользователя.
Магиядействительно существует во вселенной Dragon Ball , хотя она не так распространена, как можно было бы ожидать. Это также совершенно другой элемент, чем Ки, обычно действующий вне жизненной силы пользователей. Хотя было показано, что люди почти из каждой основной расы франшизы способны использовать магические силы, есть только определенные люди, которые действительно используют эти силы. В то время как Ки привязан к физической и духовной силе человека, магия в Dragon Ball всегда казался более разнообразным. Похоже, что она не имеет тех же ограничений, что и Ки, поскольку истинная магия редко оказывает такое сильное физическое воздействие на пользователя, как Ки (за исключением Волны Сдерживания Зла). Однако было показано, что магии противостоят люди с большим количеством Ки.
СВЯЗАННЫЙ: Жемчуг дракона: почему Гохан больше не главный герой?
КТО МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАГию?
Определенные персонажи различных рас, населяющих 9Вселенная 0199 Dragon Ball
Божества, такие как Каи и Боги Разрушения, легко обладают магическими способностями, учитывая их статус потусторонних существ. Точно так же демоны, такие как Дабура или Това, имеют доступ к способностям темной магии. Показано, что некоторые люди обучены магическим способностям, такие как Гадалка Баба (который, как показано, обладает гаданием и способностью переходить в Потусторонний мир мертвых) или
Юрин из Dragon Ball Super (у которого есть способность превращать врагов в ее слуги используют талисманы). Некоторые другие земные существа, такие как Пуар и Улун, также обладают ограниченными магическими способностями, такими как изменение формы.СВЯЗАННЫЙ: Жемчуг дракона Z: Какарот раскрывает, что делает Чи-Чи, когда Гоку нет дома
МОЖЕТ ГОКУ СДЕЛАТЬ ВОЛШЕБСТВО?
Технически, такие герои, как Гоку, могли изучать магические способности. На самом деле, у Гоку на самом деле есть — по крайней мере, в манге. Помимо своих классических инструментов, Летающего Нимбуса и Силового Полюса, Гоку доказал свою способность использовать Волну Сдерживания Зла.