Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Максим истомин: Максим Истомин и Регина Цокур

Posted on 03.08.198908.03.2022 by alexxlab

Содержание

  • Максим Истомин ВКонтакте, Москва, Россия, id1577692
  • Максим Истомин
  • Максим Истомин
    • Личная информация
  • Максим Истомин, Липецк, Россия, ВКонтакте, 31 лет, id32081722
  • Берсерк и Ганеша заходят в бар… Интервью с геймдизайнером и руководителем Crowd Games Максимом Истоминым
  • «Теперь «Иии-хаа!» кричу не так громко, про себя»
  • Настольный герой № 47 — Максим Истомин — Настольные игры: Nастольный Blog
  • Максим Истомин
  • Хитрые темы в настольных играх » The Daily Worker Placement
  • IDO — семинары и экзамены
  • планета-стручок
  • Русские на солнце – The Florida Bar
    • Русские под солнцем
    • Русские под солнцем
  • Этот Kickstarter для механической башни для игры в кости превысил свою цель в шесть раз за
        • Колетт Беннетт
  • Новак Джокович ошеломлен завершением защиты титула Открытого чемпионата Австралии против Дениса Истомина | Australian Open 2017

Максим Истомин ВКонтакте, Москва, Россия, id1577692

Студия танца Ивара: Хастл, Танго, Бачата, Буги
💥 Начни танцевать вместе с нами! Запишись в группу прямо сейчас 👉 vk.cc/atxuV0 Ивара – это: 👉 крупнейшая студия в Москве, обучающая современным парным танцам 👉 5 уровней подготовки танцоров: с «нуля» до Main-класса, 👉 самый большой ТОПовый состав преподавателей vk.cc/a3ZgmJ 👉 3 крутых современных студии в центре Москвы vk.cc/a3Zh57 👉 регулярные вечеринки, мероприятия и клубные тусовки. Мы учим танцевать: — Хастл — West coast swing — Клубный рок-н-ролл (буги-вуги) — Бачату — Кизомбу — Аргентинское танго Обучение этим танцам не требует специальной подготовки. Как и в любом деле, главное — это желание научиться. Записывайся уже сейчас и вливайся в яркую тусовку города. Ведь парные танцы в Москве танцуют тысячи людей! Наши странички в соцсетях: — youtube.com/IvaraStudio — instagram.com/ivara.studio — facebook.com/IvaraStudio — telegram.me/ivaraparty Наши хэштеги: #Ивара #яЛюблюИвару #ivara Присоединяйтесь 🙂

Форум «Обувь своими руками»
Сообщество единомышленников сапожного ремесла. Вместе развиваемся и стремимся стать лучше!))

Концептуальная обувь ручной работы DAY_FIFTEEN

Осознание своего пути превращает нас из созерцателей в созидателей. До тех пор, пока мы не осознаем откуда и куда мы идем, и зачем мы это делаем, мы – лишь свидетели движения вокруг нас. Анализируя накопленный опыт, мы обустраиваем свою стартовую позицию. Ставя цели, мы определяем результирующий вектор нашего пути. Каждый осознавший свой путь создает движение Мира. Никто не сможет увидеть и пройти путь за Вас. Но есть те, кто может сделать этот его комфортнее и эстетичнее. YOUR WAY. YOUR DAY. DAY_FIFTEEN.

Джентльмен Club

ANABOLISM — спорт / ММА / фитнес
Паблик о силовых видах спорта. Наша цель популяризация силовых видов спорта. — Новости в мире бодибилдинга, пауэрлифтинга, силового экстрима, кроссфита — Питание для набора массы. — Питание для сушки. — Системы тренировок (силовые,рельефные,кардио). — Секреты техник. — Полезные статьи Всем анаболизма!

Интеллектуальный юмор
Лучшее сообщество для тех, кто ценит тонкий, качественный и умный юмор. Мы формируем свой взгляд на реальность через призму иронии, сатиры и сарказма.

Ивановское ВАО
ПРИЗНАКИ ОРВИ? — оставайтесь дома и запишитесь на прием к дежурному врачу online: http://emias.info — нужна аудиоконсультация с врачом по состоянию здоровья: скачайте приложение «ЕМИАС.Телемедицина» НУЖНО ОТКРЫТЬ ИЛИ ЗАКРЫТЬ БОЛЬНИЧНЫЙ? — при симптомах ОРВИ, с COVID-19 или контактным лицам: http://mosgorzdrav.ru/ru-RU/news/default/card/6331.html ПОДОЗРЕВАЕТЕ У СЕБЯ КОВИД? — сделайте тест: http://mos.ru/city/projects/covid-19/test/#rec365017928 ЕСЛИ ВЫ ПЕРЕБОЛЕЛИ КОВИДОМ — сдайте плазму: http://mosgorzdrav.ru/plazma ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПО КОРОНАВИРУСУ: 8-495-870-45-09 НОВОСТИ О COVID-19 У ОПЕРШТАБА: http://vk.com/covid2019_official, https://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Ft.me%2FCOVID2019_official&cc_key= *** #ОднаждыВИвановском, #ГоворитИван и прочие фишечки района. — Южное Измайлово, Ивановское, Терлецкий парк.

Хастл ТВ / Hustle TV
Hustle ТV — это авторский проект Михаила Кудрявцева и людей которые верят, что нужно использовать все доступные рычаги, которые могут помочь развивать и обогащать культуру танца, как в Москве так и в самых удаленных уголках России, максимально сделать развитие в танцах доступным, снять большую часть самых популярных вопросов, которые возникают у танцоров хастла. Мы создали этот проект, чтобы каждый мог найти то, что именно ему близко в нашем направлении танцев. Мы любим Хастл за его многогранность и хотим поделиться этим чувством с каждым.

Хастл школа танцев «Динамика»
Расписание — vk.cc/96jdRD «Динамика» — это: 🔥 8 лучших педагогов 🔥 около 10 групп для обучения хастлу 🔥 более 1500 учеников 🔥 сотни кубков и медалей на всероссийских турнирах 🔥 еженедельные клубные тусовки вне занятий!

Команда Навального
Мы — команда Навального. Путин попытался нас запретить, но мы продолжаем работать ради прекрасной России будущего.

Типичный бальник
Наши филиалы: «За паркетом» http://vk.com/beyondthedancefloor Мат, флуд и оскорбления запрещены. Кто нарушит — будет забанен. Мы на фейсбук: https://www.facebook.com/typicaldancer/ Инстаграм: @ typicalballroom Ссылки на создание мемов: партнерша: http://risovach.ru/generator/tipichnyy-balnik1_572333 партнер: http://risovach.ru/generator/tipichnyy-balnik2_572340 Тренер: http://risovach.ru/generator/tipichnyy-balnik3_572342 Загружать ваши шедевры сюда: http://vk.com/album-30440535_143152721

Казань Город | Татарстан

Свежие новости Казани и Татарстана — происшествия, общество, политика, экология. Истории людей и советы экспертов. Присылай фото и видео в редакцию и мы их опубликуем. Добро пожаловать в комментарии — нам важно мнение каждого. Наш Instagram — https://www.instagram.com/prokazan Правила комментирования — https://vk.com/topic-173069502_46593262

Детская стоматология «Зубрёнок». Москва
Наша детская стоматология входит в Топ-3 лучших стоматологий Москвы Работаем ежедневно и без выходных: 09:00-21:00 Наша главная цель – помочь детям вырасти здоровыми! Адрес: г. Москва, Балаклавский пр., д. 2, корп. 5. Наш телефон: 8 (499) 506-95-95

Церебро Таргет
✅ Марафон «Реклама в ВК от А до Я» — https://vk.com/wall-73662138_690596 ✅ Получить все сервисы Церебро — https://vk.com/wall-73662138_684372

Vandrouki | Путешествия почти бесплатно (RU)
Мы ищем самые выгодные перелеты по Европе и всему миру, а вам остается только летать! Мы не агентство и не турфирма. Мы — блог о бюджетных путешествиях, который просто делится найденными акциями и скидками: нам не жалко 🙂

Formation VERA Tyumen
Европейская программа Standard Formation: — Чемпионы Мира х6 /2006, 2013, 2016, 2017, 2018, 2019/ — Призеры Чемпионата Мира х9 /2001, 2004, 2007-2012, 2014/ — Чемпионы Европы х3 /2008, 2015, 2018/ — Призеры Чемпионата Европы х13 /2002-2007, 2009-2014, 2016/ — Чемпионы России х20 /с 1999 года по настоящее время/ Латиноамериканская программа Latin Formation: — Чемпионы Мира х1 /2010/ — Призеры Чемпионата Мира х8 /2009, 2011-2015, 2017, 2018/ — Чемпионы Европы х1 /2011/ — Призеры Чемпионата Европы х4 /2012-2015/ — Чемпионы России х7 — Призеры Чемпионата России х14 Финалисты телепроекта «Танцуют все», телеканал «Россия», 2017 год (2 место). Руководители: — Вера Алексеевна Шерегова — Алексей Сергеевич Литвинов Тренеры: — Алексей Сергеевич Литвинов — Наталия Ивановна Стружанова — Николай Алексеевич Стружанов — Александра Игоревна Постельняк — Михаил Юрьевич Ленский — Мария Александровна Потапова — Дмитрий Валерьевич Рощектаев — Дмитрий Германович Ефимов Коммерческий директор — Арсень Вилович Габдульманов +7 (922) 000-5333 Начальник пресс-службы — София Хайруллина +7 (982) 912-69-83 Запись детей 3-7 лет — заместитель директора спортшколы «Вера Дети» — Ольга Камкина +7 (982) 988-89-02

Максим Истомин

Вы искали:

Нашлось 728 человек(а)

Страна проживания: Украина
Город: Харьков
Родом из города: Харьков
Дата рождения: 20 февраля 1994
Высшее образование:
Вуз: ХНУГХ (бывш. ХИИКС) им. А.Н. Бекетова , 2014 , Очное отделение , Выпускник (бакалавр)
Факультет: Факультет электроснабжения и освещения городов
Кафедра: Кафедра светотехники и источников света
Среднее образование:
Школа: Школа № 105 , 2010 Харьков
2000 — 2010 (а)
Телефон: +380636909480
Skype: maximuslegal1
Facebook: 100003374914682
Текущая деятельность: ХНУГХ (бывш. ХИИКС) им. А.Н. Бекетова

Подробнее

Страна проживания: Украина
Город: Харьков
Родом из города: Харьков
Дата рождения: 4 января 1991
Высшее образование:
Вуз: НФаУ , 2011
Факультет: Факультет экономики и менеджмента
Кафедра: Кафедра менеджмента и маркетинга в фармации
Среднее образование:
Школа: Школа № 2 , 2010 Харьков (б)
Skype: a2halo2a
Текущая деятельность: НФаУ

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Москва
Дата рождения: 16 апреля
Высшее образование:
Вуз: МГИК (бывш. МГУКИ) , 2014
Среднее образование:
Школа: Школа № 1642 , 2009 Москва
Текущая деятельность: МГИК (бывш. МГУКИ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Киров
Дата рождения: 20 апреля
Высшее образование:
Вуз: ВятГГУ (бывш. ВГПУ)
Среднее образование:
Школа: Школа № 53 Киров
Текущая деятельность: ВятГГУ (бывш. ВГПУ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Краснодар
Дата рождения: 24 мая 2000
Высшее образование:
Вуз: ИМБ , 2020 , Очное отделение
Факультет: Экономический факультет
Среднее образование:
Школа: Гимназия № 1 Краснодар
Текущая деятельность: ИМБ

Подробнее

Адрес страницы: Реклама

Страна проживания: Россия
Город: Санкт-Петербург
Родом из города: Санкт-Петербург
Дата рождения: 9 февраля 1986
Высшее образование:
Вуз: РГПУ им. А. И. Герцена , 2011 , Очное отделение , Выпускник (специалист)
Факультет: Институт философии человека
Кафедра: Кафедра теории и истории культуры
Среднее образование:
Школа: Лицей № 64 , 2003 Санкт-Петербург
1993 — 2001 (а)
Текущая деятельность: РГПУ им. А. И. Герцена

Подробнее

Страна проживания: Украина
Город: Запорожье
Дата рождения: 17 ноября 1986
Высшее образование:
Вуз: НУ «Запорожская политехника» (бывш. ЗНТУ, ЗГТУ, ЗМИ)
Факультет: Факультет международного туризма и управления персоналом (Институт управления и права)
Среднее образование:
Школа: Гимназия №31 Запорожье
Текущая деятельность: ЗНТУ (бывш. ЗГТУ, ЗМИ)

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Челябинск
Родом из города: Челябинск
Дата рождения: 31 августа
Высшее образование:
Вуз: ЧГИК (бывш. ЧГАКИ) , 2000
Факультет: Консерваторский факультет
Среднее образование:
Школа: Школа № 14 Челябинск
Школа: Школа № 101 Челябинск
Текущая деятельность: Живой звук — Вокалист — Диджей

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Москва
Родом из города: Москва
Дата рождения: 27 марта 1980
Высшее образование:
Вуз: ВШ ГМУ
Факультет: Юридический факультет
Вуз: ГАСИС
Факультет: Юриспруденция
Среднее образование:
Школа: Детско-юношеская спортивная школа № 4 Москва
1986 — 1996
Текущая деятельность: ВШ ГМУ

Подробнее

Страна проживания: Россия
Город: Великий Новгород
Родом из города: Великий Новгород-Крестцы
Дата рождения: 28 марта
Высшее образование:
Вуз: НовГУ , Очное отделение
Среднее образование:
Школа: Школа №18 Великий Новгород
Текущая деятельность: НовГУ

Подробнее

Максим Истомин

Личная информация

Деятельность

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Интересы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимая музыка

скрыта или не указана

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые фильмы

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые телешоу

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые книги

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые игры

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Любимые цитаты

скрыты или не указаны

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


О себе

скрыто или не указано

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Максим Истомин, Липецк, Россия, ВКонтакте, 31 лет, id32081722

ЛИТВИНЕНКО
[club31671570|ЛИТВИНЕНКО], [club35103457|GROOVE], [club49128055|КОНДРАТЬЕВ] Сотрудничество / Концерты: — [email protected]

Академия Выдающихся Парней

Киномания ► Лучшие фильмы
У нас вы можете смотреть любые фильмы онлайн абсолютно бесплатно и без регистрации. Оперативно выкладываем новинки, много крутых подборок, только лучшее качество (HD). Подписывайся и смотри все новинки кино первым!

Убойные приколы

MDK
MDK — это международное молодежное комьюнити, созданное весной 2011 года в виде безобидного паблика, высмеивающего попсовые тренды и человеческие пороки. Изначально сообщество называлось «Для Мудаков», но спустя полгода мы взяли более лаконичное «MDK», просто чтобы не смущать ханжей и рекламодателей. Из маленького контркультурного блога мы, на удивление самим себе, быстро стали самой посещаемой развлекательной площадкой в ВК. В чем секрет успеха и бурного роста? Наверное в том, что мы никогда нигде не рекламировали MDK, все читатели приходили к нам исключительно по собственной инициативе. Весь контент делали для души, а на стене сообщества размещали исключительно те мемы, с которых орали сами. Не все шло так гладко, как кажется со стороны. Мы пережили с десяток блокировок, судебные процессы с генеральной прокуратурой, угрозы расправы от депутатов госдумы и преследования от различных религиозных организаций. Но алмазы тоже создаются под высоким давлением, и чем больше на нас давили, тем сильнее и популярней мы становились. За нами стоит многомиллионный легион молодежи, в чьих руках будущее этого мира. MDK — это стиль жизни, протест невежеству и голос правды.

Комедии
Смотрите комедии из нашего сообщества бесплатно в хорошем HD качестве в домашней уютной обстановке)

Киномания — Лучшие фильмы
В сообществе размещаются подборки лучших фильмов, обзоры сериалов, а так-же последние новости из киноиндустрии

Музыка из Tik Tok
САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ПАБЛИК В ДАННОЙ СФЕРЕ!! Помогаем искать треки, и выкладываем их каждый день!

Пацанам в динамики |NR|
Пацанам в динамики — музыкальный портал где находится отборный рэп. 🤟🏾 Присоединяйся, братан 😏

Чёртов стыд
Втопим креативностью по серости будней!

Новинки Музыки 2022 — Лучшая Музыка
Новая музыка 2022 года, только качественные треки! Подпишись и будь в курсе всех музыкальных новинок!

Корпорация зла
Новости из шоу бизнеса и не только

Men’s Concept — Мужской журнал
Эй ты, по ту сторону монитора, респект тебе огромный! ЗА ТО, ЧТО ТЫ С НАМИ!

ФК «Локомотив»
Футбольный клуб «Локомотив» Дата основания: 23 июля 1922 1922 – Казанка | 1923-30 – КОР | 1931-35 – Казанка 2002, 2004, 2017/18 – Чемпион России 1995, 1999, 2000, 2001, 2018/19, 2019/20 – серебряный призер 1994, 1998, 2005, 2006, 2014, 2020/21 – бронзовый призер 1959 – вице-чемпион СССР 1995/96, 1996/97, 1999/00, 2000/01, 2006/07, 2014/15, 2016/17, 2018/19, 2020/21 – Обладатель Кубка России 1936, 1957 – Обладатель Кубка СССР 2003, 2005, 2019 – Обладатель Суперкубка России Цвета клуба: красно-зелёно-белые

Чёткие приколы
Интересные новости и приколы

Клубная музыка
╔══════════════════════════════ ║ОКУНИСЬ В МИР СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКИ ╚══════════════════════════════ ╔══════════════════════════════ Public_Of_Music — музыкальный портал где находится отборная клубная музыка. Любители и любительницы этого красивого направления музыки вступайте, делитесь мнениями, знакомьтесь, общайтесь. Приглашаем всех!!!=) ►►►►►►Наши правила◄◄◄◄◄◄ • За Любые левые ссылки — BAN, • За Любую рекламу- BAN, • За Чрезмерное употребление матов — BAN • За СПАМ- BAN, • За Флуд- BAN, • За Неуважение к Администрации — BAN ╚══════════════════════════════

Юмор категории Б

МУЗЫКА В МАШИНУ

Четкие Приколы
Добро пожаловать в одно из самых больших сообществ ВКонтакте, посвящённое юмору. Мы больше 8 лет радуем наших подписчиков отборным юмором и ежедневно поднимаем Вам настроение. Оставайтесь с нами! Впереди много интересного.

Берсерк и Ганеша заходят в бар… Интервью с геймдизайнером и руководителем Crowd Games Максимом Истоминым

Максим Истомин и Евгений Масловский – это два человека, которые стоят у руля издательства Crowd Games с момента ее основания. Собственно, они же ее и основали. У каждого из нас может быть свое мнение о компании, но одного отрицать нельзя – это один из ярких игроков на российском рынке, радующий нас отличными локализациями.

С чего я вдруг решил выдать такую справку? Дело в том, что на этот раз «Бородатый блог» договорился об интервью с одним из директоров Crowd Games, Максимом Истоминым, чтобы немного поговорить о некоторых его разработках, возможных сложностях продвижения своих игр на западе и других нюансов работы издателем. Приятного прочтения!

Добрый день, Максим! Большое спасибо, что согласились ответить на наши вопросы. Несмотря на то, что сегодня издательство Crowd Games известно многим любителям настольных игр, не всем будет знакомо вашем имя. Поэтому предлагаю сперва рассказать о себе.

Добрый день! Меня зовут Максим Истомин. По образованию я юрист. Причем у меня и российское юридическое образование — МПГУ/МГЮА, и американское — Florida State University. Есть лицензия адвоката в штате Флорида (чтобы проверить, достаточно пройти по ссылке и вбить фамилию Istomin в поиск). Правда, когда в 2003 году встал вопрос, хочу ли я быть одним из миллиона американских юристов или же одним из трех российских издателей настолок, – ответ показался очевидным. И вот уже много лет я – издатель настолок 🙂

Как давно вы знакомы с миром настольных игр? Стала ли какая-то определенная настолка для вас откровением или погружение происходило постепенно?

Я всегда любил настолки. Мы с Ваней Поповым (соавтор ККИ «Берсерк» — прим. Б.Б.) вместе учились в школе и рисовали игры в школе на уроках, играли в разные виды самодельных «ходилок-монополий». Это было ещё в 1980-х годах. Мы вообще очень любили играть. Дико популярной у нас была игра «Лабиринт»: когда один человек рисует в тетрадке в клеточку лабиринт, а другой разгадывает.

И еще мы очень любили рисовать.

И в итоге все ваши увлечения привели к созданию карточной игры «Берсерк», добившейся немалой популярности в России.

Собственно, оригинальный «Берсерк» я придумал где-то в 1996 году. Потом мы с Ваней стали его развивать. Отдельным кайфом было рисовать новых персонажей и придумывать им абилки. Если найдёте в интернете карты первого сета, там есть мои и Ванины «шедевры». Мы продолжали все рисовать сами до 2002 года, пока наконец не решились полноценно игру издать. Тогда уже привлекли настоящих художников.

«Берсерк» вышел в 2003 году, и для этого мы создали фирму «Мир Фэнтези». К нашей радости, игра стала популярной. В 2010 году наша фирма объединилась с компанией «СМАРТ» – и вот так появился «Мир Хобби». Я продал свою долю в 2013 году и уехал с семьей жить в США.

В 2020 году Crowd Games издает две ваши игры, «Ганеша» и «Мельница. Уютные истории». Можете рассказать немного о каждой из них?

Над «Ганешей» я работал где-то полтора года. Это семейный абстракт, идейно близкий к таким играм, как «Саграда» и «Азул». Игра легкая, рассчитанная для времяпровождения в семейном кругу с детьми. Механизм похож на многие семейные игры: взял кубик — поставил кубик, ничего сложного. Вместе с тем, выигрывает тот, кто лучше считает и планирует.

Интересный факт о «Ганеше». В ней мы сделали специальные «драгоценные камни»: форма фишек называется кубооктаэдр. Таких камней я не видел ни в одной игре (хотя может я просто не знаю о такой). У нас заняло полгода на то, чтобы добиться нужного внешнего вида. У фабрик, которые делают пластик, все никак не получалось то, что нужно, и я уже почти отчаялся. Но в итоге получились неполированные октаэдры с острыми гранями.

Что касается «Мельницы», тот этот движок (тоже очень простой, дикситообразный) я придумал давно. В свое время на этом движке вышла игра «Страна снов». Она была не очень популярной, и вот я решил, что ее надо переиздать, при этом усовершенствовав движок и сделав для игры новые иллюстрации. «Страну снов» рисовала Даша Грекова (ее картина висит у меня в детской), а «Мельницу» — Елена Ефремова, мастер акварели.

Есть ли какие-то моменты, которые вызвали у вас наибольшие трудности при работе над «Ганешей»?

«Ганеша» изначально делалась как казуальная, легкая игра. С такими играми сложно, потому что не очень понятно, как их тестировать. Если игру, допустим, показать опытным настольщикам, то они могут сказать что-то вроде: «мало механик, слишком просто». Значит нужно искать казуальных игроков, тех, кто может играть во что-то в семейном кругу. Вот это и сложно: найти тестировщиков, не играющих в сложные настольные игры, и получить полноценную обратную связь. И с «Мельницей» почти такая же история. А казуальные игроки почти всегда скажут, что игра прикольная, особенно если ее показывает им автор.

Компоненты игры Мельница: уютные истории. Фото взято с сайта BoardGameGeek

Поэтому «Ганеша» много и долго тестировалась в разных кругах. Несколько раз перерабатывалась система подачи камней. В первой версии это вообще были горизонтальные ряды: камень можно было брать только с нижнего ряда, но вы всегда видели, какие камни придут с верхнего. Это создавало очень много фидлинга. И всегда получалось, что один игрок постоянно двигает камни, но не успевает подумать над своим следующим ходом. Игра была несколько жестче и агрессивнее, и в итоге мы пришли к тому, что должен быть планшет, который загружается три раза за игру. Это облегчило планирование для игроков и снизило рандомность.

В настоящий момент рынок настольных игр очень насыщен с точки зрения предложения, поэтому основной сложностью презентации новой игры, как мне кажется, является придание ей какой-то изюминки либо на уровне механики, либо оформления. Что, по-вашему, позволит потенциальному покупателю выделить ваши игры?

Ну за оформление обоих игр мне не стыдно: вот посмотрите, к примеру, на «Ганешу». Что касается механик, то у многих казуальных семейных игр странная судьба, во всяком случае, на Западе. Какие-то игры почему-то становятся очень популярными, а другие, тоже хорошие, — совсем никому не известны. Наверное, дело и в правильном маркетинге, и каком-то везении, и способности издателя поставить их на полки магазинов. Мы тут пока делаем первые робкие шаги. Как минимум зарубежные игроки и обзорщики выделяют то, что мы создали свои уникальные камни, они действительно очень красивые.

До своего выхода «Ганеша» уже успела столкнуться с некоторым количеством критики со стороны индийского сообщества. Пользователи стали высказываться об отсутствии связи между индийским богом мудрости и благополучия и непосредственно игровым процессом. Насколько справедливыми вы назовёте подобные слова?

Да, на сайте BoardGameGeek есть целый тред, где отдельные люди оскорбились, во-первых, использованием бога Ганеши и, во-вторых, отсутствием связи между Ганешей и игровым процессом.

Мой ответ на первый вопрос: послушайте, Ганешу используют все. Есть даже статья, которая называется «Ганеша как бренд». В Индии в одном только Бангалоре есть где-то 20 заведений, которые называются Ganesha Bakery, Ganesha Café, Ganesha Veg Restaurant и все в таком духе. Можете сами проверить по Google Картам.

Что касается отсутствия связи между Ганешей и игровым процессом. Серьезно? В любой абстрактной игре игровой процесс связан с темой довольно условно. Например, в замечательной «Саграде» вы драфтите кубики и ставите их в ячейки. Насколько это связано с собором Гауди в Барселоне? «Ганешу» я постарался сделать очень красивой, яркой игрой, которая несет людям положительные эмоции. Это мой креатив. Посмотрите, все очень уважительно, изящно и с любовью к теме.

Помимо разработки игр вы вместе с Евгением Масловским также возглавляете издательство Crowd Games. Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию на российском рынке настольных игр в сравнении с тем, что было в начале деятельности компании?

Когда мы с Женей начинали в 2015 году, был вау-эффект. В России не издавались игры, в которые люди хотели играть. Запустив систему предзаказов на локализации, мы создали на рынке реальную конкуренцию. Теперь почти любая горячая новинка появляется в России в течение года. До 2015 года такого не было.

Насколько сложно сейчас выбирать проекты для локализации? Есть ли в этом процессе свои особенности или трудности?

Да, трудно, потому что высокая конкуренция и огромное количество новинок. Мы всякий раз задаем себе вопрос, а нужна ли та или иная игра в России? Спорим, обсуждаем. Делаем ошибки, конечно. Но я думаю, что конкуренция — это круто, потому что от нее выигрывают игроки (простите за тавтологию).

В своем сообществе в ВКонтакте Crowd Games несколько раз проводила опрос относительно издания той или иной игры в России. К сожалению, тот же «Черный ангел», за издание которого проголосовало большинство, показал не очень хорошие результаты на этапе предзаказа. Насколько целесообразно прислушиваться ко мнению игроков?

Да, очень важно прислушиваться! На предзаказе «Черного ангела» не очень многие приняли участие, но тут могло повлиять множество факторов: вирус-кризис, а, может быть, другой, более интересный проект был в то же время у кого-то. Сейчас вот, к примеру, с «Черным ангелом» все нормально – продается достойно.

А могут ли игроки повлиять на ваше решение издать ту или иную игру?

Да. Мы много раз смотрели на игры, которые предлагали в комментариях в группе ВКонтакте или в специальной теме, и потом брали их в работу.

По какому признаку вы оцениваете успешность игры? Будет ли это, скажем, продажа всех копий на предзаказе или продажа тиража за определенное время? (Вопрос еще и корыстный, потому что хочется понять, стоит ли ждать выхода дополнений к «Анахронности»).

Сейчас, если весь тираж продается на предзаказе, считайте, что это наша ошибка. Магазины обидятся, что мы не рассчитали тираж на них. Что касается допов, вы же знаете, наша политика – издавать все возможные допы. К сожалению, это не всегда возможно. Вот с «Марко Поло» такая история. Лицензиар нам просто перестал отвечать, что тут поделаешь? Я на самом деле знаю почему, но тут, увы, — мы ничего поделать не можем. Не вдаваясь в подробности: личные связи между людьми играют огромную роль.

Что касается «Анахронности», мы связались с Mindclash, ждем от них цифр.

А как вы смотрите на ситуацию с российскими настольными играми? Как вы оцениваете их нынешний уровень в сравнении с тем, что было раньше?

Да что сказать, российские разработчики уже почти вышли на орбиту! Посмотрите на Cosmodrome Games и их игры: «Смартфон», «Акватика», «Первый контакт». Ребята знают, что делают. В Barnes and Noble (сеть в США, включающая 600 магазинов) всегда на полках есть «Эволюция» (привет Ване Туловскому и Сергею Мачину)! Кстати, на тех же полках стоит и игра Юры Журавлева «Покорители космоса». Жалко, что мне не удалось договориться с детьми Юрия Гагарина об использовании его изображения. Сейчас бы коробочка с его лицом и надписью «СССР» на шлеме стояла по всей Америке.

Иллюстрация коробки американского издания игры Покорители космоса. Фото взято с сайта BoardGameGeek

Кстати, об Америке. Относительно недавно Crowd Games объявила об открытии подразделения в США для покорения западного рынка. По вашему мнению, российскому игропрому есть что предложить избалованным западным игрокам?

Если я сказал, что российский рынок конкурентный, то американский – это просто космос. Мы в этом году выводим на рынок США пять игр: «Ganesha» (Ганеша), «Windmill» (Мельница), «Deep State» (Тайная власть), «#Artbox» (#Прорисунки) и «Enigma» (Энигма). Посмотрим, что получится.

А насколько сложнее продвигать наши игры в Америке? Насколько их рынок отличается от нашего?

Их рынок, по моим оценкам, где-то в тысячу раз больше российского. Конкуренция тоже намного выше, но не в тысячу раз. Появляется арбитаж 🙂

Помимо этого, рынок в принципе устроен и работает по-другому. Все привычные российские схемы приходится выбросить из головы и учиться всему практически с нуля. Не буду вдаваться в подробности, это не самое интересное чтиво.

С учетом вашей занятости, удается ли вам поиграть в настольные игры для собственного удовольствия?

В последнее время из-за коронавируса сидим дома, особо ни с кем не видимся и, максимум, играем с семьей. Всякие казуальные семейки: «Пэчворк», «Саграда», «Азул» – такого плана. А с моим другом Сергеем мы тестируем новую игру, которую я придумал: это будет дико гиковский абстракт под кодовым названием «ОССО».

На этом у нас все. Спасибо большое за ответы, Максим! Желаем удачи с «Ганешей», «Мельницей» и другими разработками Crowd Games, а также продвижением наших игр на Западе!

Настольными играми начал увлекаться с начала 2018 года. По своим предпочтениям тяготею к играм европейской школы и карточным играм. Импонируют они тем, что заставляют тужиться в попытках найти оптимальный ход в сложившихся ситуациях с различной степенью нехватки средств. С не меньшим удовольствием отыграю и в среднюю по тяжеловесности игру, где требуется принимать достаточно решений в пределах часа-двух.

«Теперь «Иии-хаа!» кричу не так громко, про себя»

Капитан МФК ЛКС Максим Истомин в интервью клубной пресс-службе оценил выступление команды в минувшем сезоне, рассказал, чем занимается в свободное время и ответил на вопросы болельщиков.

Приводим наиболее интересные вопросы и ответы.

— В минувшем чемпионате на твоём счету 12 забитых мячей. Доволен сезоном?

— Сезон прошёл нормально. Главное, чтобы все голы шли на пользу команде. Плохо, что не доиграли чемпионат и не удалось улучшить наше турнирное положение.

— Как оценишь результаты команды в целом?

— Если бы чемпионат был доигран, у нас были шансы попасть в четвёрку. В начале года у команды был некоторый спад, но мы потихоньку начали набирать ход, и тут сезон завершился досрочно. Конечно, хотелось играть. Коронавирус выбил всех из колеи, но мы всё равно продолжали тренироваться, надеялись на лучшее.

Встречались с ребятами, бегали кроссы, ходили на турники, поддерживали форму. Была надежда, что всё это быстро закончится…

— Кто твой самый преданный поклонник?

— Самый преданный болельщик — мой отец, он приходит практически на все матчи. На трибунах всегда есть мои друзья, в последнее время на игры начали ходить жена с ребёнком.

— Есть ли у вас особый предматчевый ритуал?

— Особого ритуала нет, ничего такого перед игрой не делаю. Настраиваюсь, и всё.

— Знаю, у тебя была традиция после приземления самолёта кричать на весь салон «Иии-хаа!». Продолжаешь так делать? (вопрос от Никиты Тулинова)

— Так громко уже не кричу. Если только тихо, про себя.

— Как восстановились после карантина? (вопрос от Алексея Шепелева)

— Ограничительные мероприятия ещё до конца не сняты. Продолжаю бегать кроссы, выполняю разные упражнения дома и на улице, играю в футбол с ребятами.

— Чем запомнился прошлый сезон? Какие планы на сезон-202021? (вопрос от Татьяны Динисенко)

— Были позитивные моменты, выдали хорошую серию без поражений. Провели много хороших игр, отнимали очки у лидеров. К сожалению, потом последовал небольшой спад. Надеюсь, в следующем сезоне получится добиться лучшего результата.

Настольный герой № 47 — Максим Истомин — Настольные игры: Nастольный Blog

После перерыва в несколько недель наконец-таки определена кандидатура нового настольного героя. По выбору Ильи Демидова им стал Максим Истомин, которого Илья охарактеризовал следующим образом:

Здравствуйте, дорогие бордгеймеры!

По образованию я юрист, учился в Москве в МПГУ и потом в аспирантуре в Юр. Академии. Потом я уехал учиться в США, закончил там Florida State University College of Law, сдал экзамен и стал адвокатом во Флориде. Если покопаться в интернете, то еще можно найти на меня ссылки, вроде вот этой http://www.rusnetusa.com/whoiswho/florida-law-office-wiw-626.php

Но все это время моя тяга к настольным играм была сильнее выбранной профессии. Поэтому первые деньги, заработанные на капиталистической ниве, я вложил в издание игры Берсерк, которую мы с моим другом Иваном придумали еще году, эдак, в 1996.

Шел холодный 2003 год и раскрутка Берсерка была непростой. Я сам делал на коленке первый сайт (http://berserk.ru/old/), нарисовал самый первый логотип Берсерка и ездил с ребятами по магазинам, предлагая взять нашу игру на реализацию… Но это отдельная история. Давайте лучше про настолки.


Первый логотип Берсерка

Мы с Иваном, которого я знаю с 6 лет, всегда любили рисовать. Комиксы, картинки баталий (e.g. мыши против котов) и, конечно, настольные игры. Вот одна из первых <<прото-настольных>> игр, которую мы с еще одним приятелем нарисовали классе в 4 на уроке английского… Забавно было откопать ее в чемодане.

Помню, году в 1991 сделали шикарную монополию, в которой, помимо наших рисунков, были вырезанные и наклеенные из журналов картинки: тяжелая техника, танки, самолеты и многое другое.


Кусочек этой самой монополии

Потом я придумал игру про танчики и всякую другую военную технику (как я теперь понимаю, это был настоящий варгейм). В эту игру мы играли лет 5 и отыграли сильно больше 1000 партий. Мой друг Алексей по-моему даже носил ее в какое-то издательство, которое благополучно от нее отказалось. Самое забавное в той игре было то, что я выпиливал фишки для нее из деревянных реек. Там было 9 типов войск, каждый из которых обозначался фигуркой: танк — ромб, гаубица — квадрат, и др. и я выпиливал эти фигурки несколько дней.


Игра про танчики — поле на троих

А еще мы с Иваном играли в лабиринт. Это не настолка, а, скорее ролевка: один человек рисует лабиринт на тетрадке в клеточку, а другой его разгадывает, прокачивая своего чара, покупая оружие и моча монстров. Это было весело и самый последний лабиринт стал бесконечным — мы играли в него год и так и не доиграли, потому что я все время дорисовывал историю.

 

Сейчас, когда настольные игры набирают популярность в России, я очень рад быть к этому причастным. В 2003 году мы с Иваном и Алексеем (еще один мой одноклассник) создали компанию Мир Фэнтези, которая росла-росла и, объединившись пару лет назад со СМАРТом, превратилась в компанию Мир Хобби и занимается теперь производством настолок. Сейчас я продолжаю придумывать и тестировать движки для игр, хотя к сожалению на это остается не много времени. В моем случае, любимое хобби превратилось в успешный бизнес, чего желаю и всем, кто прочитал эту статью.

По традиции сыграем в угадайку.

1. Однажды я встречался с Джебом Бушем, братом Джорджа Буша, бывшего президента США.

2. Как-то раз в субботу, в 6 утра мне пришлось разгружать газель, чтобы успеть доставить товар к пререлизу Магии.

3. Я иллюстрировал детскую книжку в издательстве Росмен, когда учился в институте.

Максим Истомин

1 ВПК-РУС 01.05.2021 Россия-ПРИ Чемпионат России Pro Open 34 Без ограничений 220 217,1 595,2 639.3 -688,9 639,3 179,68
ДК ВПК-РУС 01.05.2021 Россия-ПРИ Чемпионат России Pro Open 34 Исходный 220 217.1 -573,2 -611,7 -611,7
4 ВПА 01.02.2019 Россия-ПРИ Чемпионат Азии Открыть 32~ Исходный 220 214.3 -573,2 573,2 -617,3 396,8 413,3 -424,4 595,2 617,3 -633,8 1603,8 453,44
4 ФПР 06.12.2018 Россия-ХА Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 25~ Одноместный 205 202.5 683,4 440,9 639,3 1763,7 512.08
1 ВПК-РУС 29.04.2017 Россия-ПРИ Чемпионат Дальнего Востока Pro Open 30 Исходный 220 215.8 507 529,1 -551,1 396,8 -418,8 -573,2 617,3 -661,4 1543.2 434,90
3 ВПК-РУС 24.10.2015 Россия-ПРИ Чемпионат Находкинского района по пауэрлифтингу и жиму лежа Pro Open 28~ Исходный 220 213.8 396,8 418,8 418,8 118,54
2 ВПК-РУС 24.10.2015 Россия-ПРИ Чемпионат Находкинского района по пауэрлифтингу и жиму лежа Pro Open 28~ Исходный 220 213.8 462,9 496 529,1 396,8 -424,4 -424,4 595,2 617,3 -639,3 1543.2 436,71
1 ВПК-РУС 06.09.2015 Россия-ПРИ Турнир Родины Pro Open 28~ Исходный 220 216.5 551,1 595,2 617,3 617,3 173,72
2 ВПК-РУС 06.09.2015 Россия-ПРИ Турнир Родины Pro Open 28~ Исходный 220 216.5 352,7 385,8 -407,8 385,8 108,58
1 ФПР 23 мая 2015 г. Россия-АМУ Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 22~ Одноместный 205 201 749.5 451,9 661,4 1862,9 542,78
2 ВПК-РУС 09.05.2015 Россия-ПРИ Кубок 65-летия Находки Pro Open 28~ Исходный 220 211.6 573,2 617,3 -639,3 617,3 175,51
2 ФПР 05.12.2014 Россия-ЮАР Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 21~ Одноместный 205 196 716.5 429,9 617,3 1763,7 520,52
1 ВПК-РУС 25.10.2014 Россия-ПРИ Чемпионат Находки Pro Open 27 Исходный 198 197.7 440,9 490,5 507 363,7 -380,3 380,3 518,1 540,1 573,2 1460,5 429.10
3 ВПК-РУС 25.10.2014 Россия-ПРИ Чемпионат Находки Pro Open 27 Исходный 198 197.7 363,7 374,8 -396,8 374,8 110.11
8 ФПР 08.12.2013 Россия-ПРИ Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 20~ Одноместный 205 193.1 711 424,4 600,7 1736.1 516,31
7 ФПР 05.06.2013 Россия-ЮАР Кубок Дальнего Востока Открыть 20~ Одноместный 183 182.9 540,1 352,7 540,1 1433 438,81
6 ФПР 07.12.2012 Россия-ЮАР Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 19~ Одноместный 183 182 683.4 347,2 507 1537,7 472,32
7 ФПР 21.12.2011 Россия-ХА Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу Открыть 18~ Одноместный 183 182.5 650,3 330,7 507 1488.1 456,30
4 ФПР 27 мая 2011 г. Россия-ЮАР Кубок Дальнего Востока Открыть 18~ Одноместный 183 181.4 633,8 352,7 523,6 1510.1 464,65
1 ФПР 10.04.2010 Россия-ЮАР Чемпионат Дальнего Востока по пауэрлифтингу среди юниоров Младшие юниоры 17~ Одноместный 148 147.2 496 264,5 424,4 1184,9 417,43
10 ФПР 26.11.2005 Россия-ПРИ Чемпионат Приморского края по пауэрлифтингу Открыть 18~ Одноместный 165 161.5 462,9 264,5 485 1212,5 400,67

Хитрые темы в настольных играх » The Daily Worker Placement

( Примечание: поскольку Ганеша еще не выпущен, все фотографии предоставлены Максимом Истоминым через БГГ . Все права принадлежат ему.)

Я точно не помню, как я узнал о грядущей настольной игре Ganesha от CrowD Games, но я точно помню, как мгновенно подписался на страницу BGG для получения дополнительной информации. В то время не было ничего, кроме обложки, и мне было любопытно, если не сказать больше, из-за близкой к дому темы.

По мере того, как стало поступать все больше и больше информации, я очень быстро понял, что, хотя мне определенно нравилась абстрактная игра Ганеша , которая обещала быть, ее тематический аспект очень быстро потерял свое очарование.Достаточно скоро я заметил ветку форума BGG, жалующуюся на «оскорбительную» тему. Такие ветки не новы для BGG, и разговоры о них были гораздо более изменчивыми — на ум приходят Манитоба и Санта-Мария . Разница в том, что на этот раз речь шла о теме и культуре, о которых я знаю из первых рук и, следовательно, чувствую себя достаточно комфортно, чтобы поделиться своими мыслями.

Чтобы объяснить, откуда я родом: я индиец, родился/вырос индуистом, но не религиозным (в лучшем случае духовным), творческий профессионал со значительным опытом в производстве и создании фильмов, игр, комиксов и графических новелл, включая адаптацию мифологических и исходные материалы религиозной тематики.Я читал лекции по адаптации историй между медиумами и, следовательно, мне есть что сказать, но я постараюсь отредактировать и быть кратким.

И за что бы это ни стоило : Я в игру не играл, только читал правила и смотрел видео.

Я не «обижен» на Ганешу (игру), просто «разочарован». Я не считаю, что адаптация — это плохое слово, ИЛИ только тем, кто принадлежит к культуре, должно быть позволено рассказывать ее истории, ИЛИ индийская мифология должна быть закрыта для художников и рассказчиков (индийских или иностранных).Тем не менее, я считаю, что ВСЕ адаптации должны следовать некоторым правилам. Я надеюсь, что эта запись будет воспринята как конструктивный отзыв издателям Ganesha в частности и сообществу издателей/дизайнеров настольных игр в целом.

Если вы решите адаптировать существующую тему или использовать ее вместо создания чего-то нового или вымышленного, задайте следующие вопросы:

I. Зачем эта тема?

II. Насколько вы будете верны исходному материалу?

III Как вы собираетесь «плюсовать» текущие версии? Каково УТП вашего видения?

И.Почему эта тема?

Есть много приемлемых ответов на этот вопрос, в зависимости от контекста исходного материала, среды, между которой вы адаптируетесь, демографических данных, на которые вы ориентируетесь, и т. д. Для досок объявлений я мог бы конкретно подумать о следующем:

  1. Чтобы сделать сильную историю/тему захватывающей и интерактивной с помощью искусства, компонентов и игровой механики;
  2. Чтобы донести тему/историю до другой аудитории;
  3. Для преодоления языковых/географических барьеров;
  4. Ваша страсть (что-то вас очаровывает / вдохновляет, и вы хотите углубиться и внести свой собственный взгляд на это).

Они не исключают друг друга. Чем больше галочек вы сможете отметить, тем сильнее вы это сделаете. Последний — «Страсть» — палка о двух концах. Ваша страсть может сбить вас с пути или привести к оглушительному успеху. Однако, если это исходит из искренней страсти и уважения, я чувствую, что риск чаще оправдан, чем нет.

Обратите внимание, что я не перечисляю здесь финансовые мотивы, поскольку считаю, что они вступают в игру только после того, как вы сможете утвердительно ответить на большинство приведенных выше вопросов, чтобы сохранить творческую целостность своего видения.

Когда я смотрю, как Ганеша, в частности, отмечает эти поля: 

  1. Это определенно больше касается использования связанных изображений и мотивов, а не представления сильной истории или создания захватывающей и интерактивной темы . Как и большинство абстрактных игр — В игре есть тема, но она не тематическая;
  2. Донесение темы/истории до другой аудитории;
  3. Это как бы работает для преодоления языковых/географических барьеров— хотя это может быть из-за отсутствия (i), в итоге это не очень сильно проявляется
  4. Хотя я не вижу признаков неуважения, я не Так или иначе, у меня не возникает чувства личной страсти.

II. Будете ли вы неверны?

Прежде всего: Будь ты проклят, если ты это сделаешь, будь проклят, если ты этого не сделаешь.   

Ты никогда не выиграешь на 100% этот балл и не угодишь всем. Даже не пытайся.

«В идеальном мире * адаптированное произведение не будет оцениваться слишком строго по отношению к исходному материалу. Адаптация воспринималась бы как очередная творческая интерпретация первоисточника, а не его заменителя»

*Мы живем не в идеальном мире .

Существует 3 основных уровня достоверности при адаптации любого исходного материала:

Уровень 1 — строго верный:  Минимальные творческие свободы в интерпретации (например, Disney Villainous) 

Уровень 2 — Средний путь: Сохраните дух исходного материала и оставайтесь верным ему, достаточно, чтобы установить сильную тематическую связь, но при этом изменить все, что необходимо. (например, в ужасе)

Уровень 3 — Не соответствует действительности : Значительные отклонения или значительное несоответствие исходному материалу и, следовательно, больше похоже на «Вдохновлено» (например,Некоторые старые массовые IP-игры, такие как Princess Bride: Storming the Castle и Ganesha .)

Ключевым моментом здесь является определение того, к какому из вышеперечисленных уровней подходит выбранный вами исходный материал. Все исходные материалы не обеспечивают одинакового уровня гибкости по многим причинам, которые в большинстве случаев очевидны. В порядке убывания гибкости:

Категория A. Большинство развлекательных IP-адресов поддаются всем трем аспектам с разными результатами в зависимости от того, на что направлены ваши усилия, и на такие факторы, как — насколько велика база поклонников, насколько «чистым» является их взгляд и насколько «свежим» кажется ваше видение. к ним и т.д.

Категория B: Народные сказки, мифы и культурная среда может быть немного менее снисходительной, особенно если вы не принадлежите к той же культуре. Вам может сойти с рук уровень 3, если вы сделаете это по правильным причинам и сделаете это достаточно хорошо.

Категория C: Религия и политика , являются горячими темами… эти темы предлагают наименьшую гибкость и ( Уровень 3 ) обычно не подходят. ( Уровень 1 ) , возможно, не очень удовлетворит вас в творческом плане, но получение сильного ( Уровень 2 ) будет большой победой здесь.Однако, чтобы даже попытаться что-то сделать здесь, вы должны отметить ВСЕ возможные поля и даже больше. Ваше увлечение должно быть не чем иным, как исключительным, если вы не являетесь носителем культуры, чтобы вы могли «плюснуть» это или добавить к разговору осмысленный, искренний и респектабельный способ. Риск высок, поэтому убедитесь, что вы адекватно мотивированы или есть сильный потенциал роста, так или иначе.

Ключевым выводом здесь является то, что издатели Ganesha знали, что они работают с категорией C здесь.Ганеша — это не реликвия прошлой цивилизации или просто мифология, а божество, которому сегодня поклоняются более миллиарда индусов по всему миру. Возможно, большинство индийцев заботят только две вещи — религия и крикет (не обязательно в таком порядке). Поэтому порог обиды относительно низок, к сожалению. Я неудачник, потому что меня это не волнует, поэтому я не обижен, а просто разочарован.

III Как вы собираетесь «плюсовать» текущие версии? Каково УТП вашего видения?

Вот к чему в итоге все сводится.Я из лагеря, который считает, что искусство и художники несут ответственность. Если вам нечего сказать интересного или нового… не говорите! Вы не обязаны со мной соглашаться здесь… но то, как вы ответите на этот вопрос, может оправдать некоторые из худших творческих решений и превратить неудачи в истории успеха — «Это так плохо, это шедевр».

Способы, которыми вы можете «плюсовать», разнообразны: свежий взгляд, разработка недостаточно развитой темы, визуальное и эстетическое переосмысление, особенно для настольных игр, сочетание темы/сюжета и игровых механизмов… и многие другие способы!

Тем не менее, вы не можете сделать это без действительно глубокого понимания исходного материала, с которым вы работаете И среды, в которой вы работаете.Чем более жесткой/жесткой категории (A, B или C) соответствует ваш исходный материал (см. выше), тем глубже должны быть ваши знания, чтобы иметь видение, которое найдет отклик.

Что могли сделать по-другому издатели «Ганеши»?

Подводя итог, стоит повторить, что исполнение темы здесь меня не оскорбляет, а просто разочаровывает и очень надеюсь попробовать игру в ближайшем будущем.

 Некоторые вещи для размышления издателей/дизайнеров:

  1. Если вы делаете абстрактную игру, в которой тема и сюжет в лучшем случае минимальны… не рискуйте в категории «высокого риска», если у вас нет очень-очень веской причины.Просто не стоит.
  2. Я вижу желание использовать индийскую культуру из-за красочного аспекта этой игры, где драгоценные камни помещаются в узоры. Этого можно было бы добиться очень просто, исключив из этого религию и просто позаимствовав индийскую художественную традицию (например, Ранголи) или культурную среду, чтобы придать какой-то колорит без какого-либо риска оскорбления (вспомните Джайпур).
  3. Если бы нужно было использовать тему, связанную с Ганешей, я бы сохранил ее для тематической игры, в которой можно было бы раскрыть историю/темы (а историй о Ганеше бесчисленное множество, поверьте мне), объединив ее с правильной игрой. механизмы, узлы и арт.
  4. Издатель сослался на консультанта в ветке BGG, но, похоже, это были не те люди, с которыми вы могли бы проконсультироваться о культурной и уместности темы, а также о финансовой/маркетинговой жизнеспособности игры на индийском рынке. . Убедитесь, что вы идете к соответствующим квалифицированным людям для соответствующего совета.
  5. Наконец, если целью было обращение именно к индийской аудитории, то и здесь она не оправдалась, поскольку художественный и графический дизайн очень клиширован и не предлагает ничего нового.Вы можете найти буквально тысячи таких иллюстраций по всей Индии — просто попробуйте поискать в Google «искусство календаря Ганеши». Я бы сказал, что даже преувеличенный китчевый подход к этому художественному стилю может быть более привлекательным и может принести что-то немного новое, чем текущая версия.

Я понимаю, что знание большей части вышеперечисленного невозможно без глубоких знаний… поэтому просто используйте то, что вы знаете лучше всего или то, чем вы больше всего увлечены, — в конце концов это приведет вас в нужное место!

IDO — семинары и экзамены

СУДЬИ
дата/время (среднеевропейское время) лектор/лектор Крайний срок регистрации
01.02.2021
13:00-14:30
Шоу уличных танцев
Ана Водисек, Словения
30.01.2021
02.02.2021
14:00-15:30
Лирический джаз
Бреанна Уиллис, Канада
30.01.2021
03.02.2021
13:00-14:30
Карибское шоу
Михалина Подольска-Борецка, Польша
01.02.2021
09.02.2021
13:00-14:30
Сальса
Симоне Сан Филиппо Табо и Серена, Италия
07.02.2021
10.02.2021
13:00-14:30
Диско-шоу
Лида Карлик Фисрова, Чехия
08.02.2021
12.02.2021
14:00-15:30
Балет
Тина Д’Артнолл, Южная Африка
10.02.2021
16.02.2021
11:00-12:30
Диско-танец Фристайл
Ида Крейг, Норвегия
14.02.2021
18.02.2021
11:00-12:30
Аргентинское танго
Ведран Марсета, Босния и Герцеговина
16.02.2021
19.02.2021
11:00-12:30
Танец живота
Екатерина Луцко, Российская Федерация
17.02.2021
22.02.2021
13:00-14:30
Диско Фокс
Максим Истомин, Российская Федерация
20.02.2021
23.02.2021
13:00-14:30
Модерн
Митя Поповски, Словения
21.02.2021
24.02.2021
14:00-15:30
Продукция
Ральф Йосат, Германия
22.02.2021

Перед семинаром или экзаменом все кандидаты получат ссылку с логином и паролем для приложения ZOOM.


» Скачать все семинары и экзамены 2021

планета-стручок

Сезон 5 | Эпизод 41 | Таинственный мир Бастера Ли | Кадило

Египет, 1981 год. После исчезновения красивого G-Man Бастер Ли и Ларс Ла Гуардиа отправляются в Гизу для расследования.По пути мальчики (вместе с миниатюрным синим хилером Беком) встречают красивую девушку, коррумпированного торговца макаронами и странного парня из хорошей семьи. В основе загадки лежат десятки фальшивых древностей в виде курильниц. Прогуляйтесь по катакомбам под Великой пирамидой. Впитайте экзотические ароматы и продукты Гизы. Покатайтесь на верблюдах, поплавайте на веслах по могучей реке Нил, посмотрите фески с обезьянами и съешьте свежие финики с рынка. Живите так, как было задумано в стране, где жизнь дешева.

Адам IVE 0 ADAM IVE

г-н Mazzanti

0 Mrzzanti

написано и произведен:
PODPLANET.ORG

Executive Digital Producer:
Oliver Wickham

Фото вежливой :
Дэвид Херринг на Unsplash.com

Музыка:

Тема Бастера Ли, Baster’s Thinking & Buster’s Lab:
Oliver Wickham

Дополнительные оркестровки:3 J 9088.Goldsmith

Классические миди-реализации by:
Warmflash.

Бесплатная музыка, использованная в этом эпизоде, была получена от композиторов FMA.org и Youtube.

В эпизоде ​​использовались отрывки из следующих песен:
Mihr Duduk Royalty Free Music YouTube
Mysterious Trailer Music Royalty Free YouTube
Ominous and Suspenseful Royal Free GBR Music
Arab Egypt Music Royalty Free YouTube
Master Duduk Middle Восточная флейта Роялти бесплатно YouTube
Talk Samba от Boom Boom Beckett FMA.org
TuneIn , Soundcloud ,
Stitcher , YouTube или 8s Google Podcast
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Русские на солнце – The Florida Bar

Русские под солнцем

Русские под солнцем

Шерил М. Додд
Редактор

Дружелюбные приветственные улыбки в зале, общая любовь к сырым устрицам и терпеливые услуги беглых переводчиков устранили препятствия в общении между штатом адвокатов Флориды и представителями Федеральной палаты адвокатов Российской Федерации, когда две группы встретились в Таллахасси с 14 по 18 июня.

Совместно с Управлением распределенного и дистанционного обучения Университета штата Флорида Коллегия адвокатов Флориды организовала ознакомительную поездку для восьми российских юристов, представляющих Федеральную палату, регулирующий орган для российских юристов, и несколько региональных палат. Федеральная палата, созданная в соответствии с законодательством Российской Федерации в 2003 году, имеет обязательный состав от 89 регионов.

Исследовательская группа отправилась в адвокатуру Флориды при координации Центральноевропейского и Евразийского юридического института ABA, проекта государственной службы.

Когда сотрудники Коллегии рассказывали об истории Коллегии, членстве, регулировании деятельности адвокатов и рекламе, а также непрерывном юридическом образовании, российские юристы внимательно слушали и делали заметки, чтобы обратиться к своей коллегии на родине.

«Вы — история в процессе становления», — сказала русским президент Келли Оверстрит Джонсон. «Наш диалог принесет пользу обеим нашим организациям, но самая важная выгода будет для клиентов, которых мы обслуживаем».

Хотя существуют различия в составе адвокатов Флориды и России, эти две группы обнаружили некоторое сходство.Чтобы стать «адвокатом» и членом Федеральной палаты в РФ, юрист должен сдать региональный экзамен на адвоката. После сдачи экзамена адвокат автоматически становится членом региональной коллегии адвокатов.

«Адвокат имеет право заниматься адвокатской деятельностью на всех территориях России, — заявил Геннадий Шаров, член Совета Федеральной палаты адвокатов, директор Московской городской коллегии адвокатов. Он добавил, что адвокат подлежит дисциплинарному взысканию и может быть лишен лицензии.

В каждом из 89 регионов России есть своя адвокатская палата, которая создана для оказания юридической помощи, представления интересов адвокатов и контроля за соблюдением кодекса профессиональной этики, пояснил Шаров.

Он признал, что нынешняя структура палат и советов «полна противоречий, которые, надеюсь, будут устранены при дальнейшей доработке закона об адвокатуре».

Татьяна Бутовченко, президент Палаты адвокатов в Самаре, Россия, сообщила сотрудникам Коллегии адвокатов Флориды, что если человек не может позволить себе адвоката, представительство назначит правительство.Минимальная ежедневная плата, которую адвокат получает за это представительство, составляет 3 доллара США.

Шаров отметил, что когда «средняя [месячная] зарплата в России едва превышает 100 долларов, такая оплата вполне приемлема».

Экскурсия также включала посещение Верховного суда Флориды, суда второго судебного округа и офиса государственного защитника, Коллегии адвокатов Флориды и юридического колледжа Университета штата Флорида. По просьбе российских адвокатов они также посетили две юридические фирмы Holland и Knight; и Брукс, ЛеБёф, Беннетт, Фостер и Гвартни.

В начале своего визита Секция международного права Коллегии адвокатов поделилась с группой своими планами в отношении американо-российского юридического симпозиума 2005 года и рассказала о функциях своего Российского комитета.

Ознакомительная поездка во Флориду координировалась CEELI ABA. Посредством своей программы добровольных юридических связей, а также своего учебного института в Праге CEELI, которая также имеет офис в Москве, предоставляет американским и европейским юридическим экспертным знаниям и технической помощи развивающиеся демократии в изменении и реструктуризации законов и правовых систем.

Максим Истомин, российский юрист и выпускник юридического факультета Университета штата Флорида, который сейчас работает в университете, сказал, что бывший президент ABA Сэнди Д’Аламберте, ныне профессор права в бывшем СССР, предложил ему зайти в офис CEELI во время недавней поездки в Москву. Там Истомин узнал, что российская делегация планирует посетить США, чтобы ознакомиться с правовой системой и законами об адвокатуре.

«Я предположил, что Таллахасси будет хорошим местом для посещения», — сказал он с улыбкой, добавив: «Кроме того, здесь они получат лучшее лечение.

Но он также признал вызов, стоящий перед российскими юристами: «Они должны создать свою собственную коллегию адвокатов из ничего».

После того, как исследовательская группа вернется в Россию, CEELI будет оказывать помощь Федеральной палате по мере необходимости, чтобы помочь в реализации целей группы по развитию и администрированию адвокатуры.

Одним из главных направлений деятельности Федеральной палаты является реализация плана CLE для ее членов и информирование общественности о правовой помощи во всех субъектах Российской Федерации.В течение года после ознакомительного визита во Флориду он надеется разработать модельный закон для субъектов Российской Федерации.

Участники тура получат массу информации не только из презентаций, но и из собственных вопросов. Действительно, их запросы сделали неделю интерактивной.

Даже во время посещения Второго окружного суда российские юристы использовали любую возможность, чтобы задать вопросы. Окружной судья Том Бейтман провел их к ложе присяжных и объяснил предстоящие разбирательства, в основном обвинения и сделки о признании вины, и представил в комнате адвокатов обвинения и защиты.Главный окружной судья Чарльз Фрэнсис, который председательствовал, делал паузу после каждого дела, чтобы посетители, сидящие в ложе присяжных, могли задать вопросы. И они сделали.

Почему на подсудимых надели наручники? Фрэнсис объяснил, что они находились под контролем шерифа, и в целях безопасности на них были надеты наручники, поскольку в зале суда одновременно находились только два судебных пристава и несколько подсудимых. Он добавил, что в суде присяжных на подсудимого не будут надевать наручники и он будет одет в обычную одежду вместо тюремной.

Имеют ли потерпевшие право находиться в зале суда? Да, ответил Фрэнсис. Часто прокуроры консультируются с потерпевшими при заключении соглашений о признании вины, хотя потерпевшие не могут контролировать эти переговоры. Потерпевших обычно информируют о ходе дела, и часто они имеют право давать показания о том, как преступление повлияло на их жизнь.

Помимо юридических мероприятий, российские юристы также посетили достопримечательности Северной Флориды, посетив Вакулла-Спрингс, Аллигатор-Пойнт, Сент-Луис.Маркс-Ривер и ежегодный фестиваль арбузов Монтичелло в округе Джефферсон.

Этот Kickstarter для механической башни для игры в кости превысил свою цель в шесть раз за

Если вы действительно хотите показать людям, с которыми вы играете в настольные игры, что вы настроены серьезно, вы можете произвести на них впечатление гигантской стопкой игр, изготовленными на заказ игральными костями, доставленными прямо из Англии, или просто надеть мантию и шляпу волшебника.

Кроме того, вы также можете усилить каждый бросок кубиков, отправив их через сложную башню из кубиков, украшенную черепами, шестеренками и орками.Это может сделать то, во что вы играете, дольше, но с каких это пор настольные игроки спешат?


Башни находятся в центре внимания Kickstarter от Moroz Publishing, которым управляют два русских джентльмена с выдающимся опытом в настольных играх. Максим Истомин, автор идеи башни из игральных костей, ранее создал коллекционную карточную игру Berserk: War of the Realms , а партнер Сергей Мачин основал российскую издательскую компанию Rightgames LLC. Machin также создал Evolution , отмеченную наградами настольную игру, основанную на теории эволюции Чарльза Дарвина.

Эти двое стремятся добавить немного веселья в настольный опыт с помощью этих башен из кубиков, которые доступны в трех вариантах по цене от 14 до 35 долларов. У каждого есть жетон первого игрока.

Изготовлены из фибрового картона и поставляются в разобранном виде. Вы также получите удовольствие, собирая их самостоятельно. Башни также можно покрасить, если владелец сочтет нужным.

Кикстартер

Что круто, так это то, что проект находится на Kickstarter три дня и уже имеет оглушительный успех.Превысив свою скромную цель в 1000 долларов в шесть раз (на момент публикации 6693 доллара были пожертвованы 149 спонсорами), Истомин и Давыдов, похоже, должны начать выяснять свои амбициозные цели. Учитывая, что их последний Kickstarter принес им более 32 000 долларов, мы думаем, что они могут быть хороши в этом.

Возможно, бросить два кубика в одну из этих сложных конструкций кажется чересчур (если только у вас нет таланта к драматизму, и если да, то поработайте над этим!). Но если вы играете в игры, требующие нескольких кубиков, они не будут летать по всему столу.Кроме того, вы официально станете самым крутым человеком на свете — даже ваши кости будут безраздельно править своим королевством.

*Впервые опубликовано: 25 мая 2016 г., 11:22 CDT

Колетт Беннетт

Колетт Беннетт — писатель/редактор, специализирующаяся на интернет-культуре, уходе за кожей и прочих компьютерных вещах. Ее работы появлялись на CNN, HLN, Engadget, Colourlovers и Continue Magazine. Она также пишет ужасы и научную фантастику для Corona Books.Ее первый роман появится в издательстве Rebellion Publishing в 2021 году.

Новак Джокович ошеломлен завершением защиты титула Открытого чемпионата Австралии против Дениса Истомина | Australian Open 2017

В преддверии Открытого чемпионата Австралии виноделы, которые считают себя корпоративными покровителями Новака Джоковича, устроили роскошную вечеринку. Джокович в итоге так и не появился, но целая куча незнакомых ему людей была отправлена ​​с ящиком спонсорского продукта. В четверг на «Арене Рода Лейвера» сербский ас был гораздо более щедрым, что принесло Денису Истомину из Узбекистана одно из самых маловероятных поражений на турнирах Большого шлема за последнее время.

Возможно, «вручить ему» — неправильный термин для такого акта физической выносливости. Когда №117 мира Истомин, наконец, взял его 7-6 (10-8), 5-7, 2-6, 7-6 (7-5), 6-4, эта самая эпическая победа растянулась на четыре часа и 48 минут. , посылая ударные волны по Мельбурн-парку.

В пяти предыдущих встречах этой пары Истомин взял только один сет у шестикратного чемпиона Открытого чемпионата Австралии по теннису, а в первых пяти сетах друг против друга выиграл всего пять геймов.Здесь 30-летний игрок, который в 2012 году занимал 33-е место в рейтинге, показал лучший теннис в своей жизни, завоевав первый, четвертый и головокружительный финальный сет.

Пятый оставался на условиях до тех пор, пока Джокович не предложил два брейк-пойнта при счете 2:2, а Истомин набросился на второго, пробив победителя слева и выпустив усталый крик удовлетворения. К тому времени физические потери стали более тяжелыми, чем эмоциональные, и он отчаянно пытался массировать подколенные сухожилия при смене концов.

Каким бы ни был метод, результат был впечатляющим. Он набрал два матч-пойнта на подаче и отработал сильную подачу по центру, чтобы закрепить ее, прежде чем пройти изможденный, ликующий мини-круг почета на своем конце корта. Затем он сыграет с 30-й ракеткой мира Испании Пабло Каррено Бустой.

Если игрок, который никогда не выходил за пределы четвертого раунда турниров Большого шлема, действительно может претендовать на характерную внешность, флуоресцентные очки и повязка на голову Истомина имеют значение, потому что они делают его похожим на статиста из кибертриллера середины 90-х «Хакеры». .Это выступление было теннисным эквивалентом затемнения Пентагона.

В первом сете, который Истомин взял на тай-брейке, его игра в форме казалась не более чем легкой новизной или мимолетной вспышкой. У Джоковича есть форма для подобных провалов в начале турниров. В прошлом году в Мельбурн Парке он выдержал пять сетов в четвертом раунде, но это было против 14-го сеяного Жиля Симона, не такого скромного игрока, как его соперник здесь.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта