Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Маленькие карты для пасьянса: Пасьянсные карты купить в Москве в магазине подарков

Posted on 25.02.202321.01.2023 by alexxlab

Содержание

  • Пасьянсы для Таро читать онлайн бесплатно Иван Спагирик
  • Карты пасьянсные сувенирные СССР | Festima.Ru
  • Как играть в пасьянс Кэнфилд
    • Подготовка к пасьянсу «Кэнфилд»
    • Строительство фундамента
    • Сборка свай Tableau
    • Геймплей
    • Победа в пасьянсе Кэнфилд
  • Самые популярные 6 типов пасьянсов
    • 1. Косынка
      • Игра
    • 2. Паук
      • Геймплей
    • 3. FreeCell
      • Геймплей
    • 4. Tripeaks
      • Геймплей
    • 5. Пирамида
      • Геймплей
    • 6. Юкон
      • Геймплей
    • Другие популярные типы пасьянсов
      • Baker’s Dozen
      • Сорок разбойников
      • Гольф
      • Scorpion
      • Addiction
      • Полумесяц
      • Кэнфилд

Пасьянсы для Таро читать онлайн бесплатно Иван Спагирик

Введение

В начале пара слов о том, что такое пасьянс. Само слово происходит от французского patience – терпение. Так называется одиночная карточная игра, состоящая в том, что игрок раскладывает карты по особым правилам для достижения определенной цели.

В зависимости от своей сложности пасьянсы условно делят на два типа: легкие и трудные. Первые предназначены для развлечения путем нехитрого механического сбора колод по мастям. Сойдется ли такой пасьянс, зависит от терпения и удачи. Вторые требуют внимания и расчета, из-за чего собственно являются прекрасными упражнениями в логическом мышлении.

В русскоязычной литературе посвященной карточным играм, а так же в интернете можно найти описания нескольких сотен интереснейших пасьянсов. Единственно, что они предназначены для раскладки обычными игральными картами. Но ничто не вечно под луной, и уже давно появились энтузиасты, которые играют в пасьянс еще и картами Таро.

Вот здесь надо сказать, что это замечательное занятие сопряжено с определенными трудностями. Они возникают, разумеется, из-за наличия в колоде двадцати двух Старших Арканов, которые серьезно ограничивают возможность раскладывать классические пасьянсы. Эту проблему (а это действительно кардинальная проблема) в основном пытаются обойти двумя способами. Убрав «лишние» карты, оставив в колоде 52 или 56 (с всадниками). Или же сделав Старшие Арканы новой мастью. В результате в первом случае игра теряет привлекательность, а во втором из-за того, что в других мастях меньшее число карт становится попросту неудобной.

Вывод здесь напрашивается сам собой. Нужно не приспосабливать для игры старые пасьянсы, а создавать новые. Для Таро. О чем собственно и идет речь в этой книге.

Глава 1 «Эврика»

В жизни человека бывают моменты, когда, как и древнегреческому ученому Архимеду, хочется воскликнуть «эврика». Вот только никогда не знаешь заранее, когда придет наитие, и при каких обстоятельствах…

Вечер. Снег. Зима. Книжный магазин. Среди стопок журналов на стеллаже лежит пачка буклетов. Ничего особенного. Просто сложенные вдвое листы плотного картона. На первой странице рисунок шута с песочными часами и крупная надпись «ТАРО» (белыми буквами на черном фоне). На второй краткий список значений Старших Арканов и описание двух классических способов гадания: «Три карты» и «Кельтский крест». На третьей двадцать две маленькие карты (где-то 50×30 мм), которые нужно вырезать ножницами. Четвертая – рубашка карт.

В целом, купленный по случаю буклет был классическим образчиком «лоточной» литературы середины девяностых годов прошлого века. Т.е. в нем не было ничего примечательного. Поэтому работать с этой колодой было не очень интересно. Но как-то вечером, во время изучения схемы «Кельтский крест» картам было найдено другое применение. Посетившая идея была очень простой. Что если не гадать, а разложить карты по номерам как пасьянс, используя подобную же схему (рис. 1), но в виде квадрата?

Рисунок 1

Вот так неожиданно у меня появилась первая пасьянсная колода Таро. При игре с ней, зимним вечером около четверти века тому назад были разработаны основные правила раскладки. А со временем на базе первого пасьянса (в книге он так и называется «Первый») была создана целая группа подобных игр различной степени сложности: «Полный», «Стена», «Триумф 1—3», «Шахматы», «Лук», «Стрела»…

Вполне возможно, что описанные в этой книге пасьянсы могут иметь аналоги. В этом не будет ничего удивительного, поскольку подобные идеи, можно сказать «витают в воздухе». Но в данном случае это не имеет принципиального значения. Поскольку цель не «застолбить территорию», а поделиться интересными играми со всеми кто интересуется пасьянсами и Таро. К слову такие эпизодические попытки предпринимались и раньше (в интернете), но они касались только схемы раскладки некоторых пасьянсов 25 специальными картами. В этой же книге рассказано все. От и до.

Глава 2 Правила базовой раскладки

В общем, пасьянс «Первый» можно отнести к средней категории сложности. Изначально игра состоит в том, что карты Старших Арканов нужно выложить «цепочками» по номерам в «квадратном» игровом поле (рис. 1—2). Но поскольку карт двадцать две, а ячеек двадцать пять, то три из них оставались незаняты. Получалось не слишком красиво. Чтобы их заполнить, к колоде впоследствии были добавлены еще три карты Младших Арканов. Это обогатило игру новыми правилами, сделав ее чуть сложнее и интереснее. Так собственно появился второй пасьянс – «Полный». Единственно, что для такой игры уже нужна колода Таро из семидесяти восьми карт, а не «урезанная» из двадцати двух. Это определенный минус. Тем не менее, данное решение оказалось удачным, и все остальные пасьянсы раскладываются только колодой из двадцати пяти карт.

Важно. Поскольку порядковые номера Арканов имеют при игре первостепенное значение, чтобы избежать возможной путаницы с нумерацией карт (в разных системах она отличается), в книге за «эталон» взято классическое «Марсельское Таро» (карте Le Fol т. е. Шут присвоен №0). Для сверки ниже приведен список номеров и названий карт (на французском и русском):

0 – Le Fol – Шут

1 – I – Le Bateleur – Маг

2 – II – La Papesse – Папесса

3 – III – L’Impératrice – Императрица

4 – IV – L’Empereur – Император

5 – V – Le Pape – Папа

6 – VI – L’Amoureux – Влюбленные

7 – VII – Le Chariot – Колесница

8 – VIII – La Justice – Правосудие

9 – IX – L’Hermite – Отшельник

10 – X – La Roue de Fortune – Колесо Фортуны

11 – XI – La Force – Сила

12 – XII – Le Pendu – Повешенный

13 – XIII – La Mort – Смерть

14 – XIV – Tempérance – Умеренность

15 – XV – Le Diable – Дьявол

16 – XVI – La Maison Dieu – Башня

17 – XVII – L’Étoile – Звезда

18 – XVIII – La Lune – Луна

19 – XIX – Le Soleil – Солнце

20 – XX – Le Jugement – Суд

21 – XXI – Le Monde – Мир

В тексте и рисунках вместо латинских (римских) цифр в номерах карт используются арабские. Для записи положения карт на игровом поле применена нотация «как в шахматах». Вертикальные ряды обозначаются пятью буквами русского алфавита (А, Б, В, Г, Д), а горизонтальные арабскими цифрами (1, 2, 3. 4, 5). Запись идет следующим образом. Первый индекс вертикальный ряд, а второй горизонтальный (рис. 2) Например, А-1, Д-5…

Рисунок 2

Всем основным элементам игрового поля даны свои названия:

Во-первых – «базовый ряд». Горизонтальный ряд 3 (А-3, Б-3, В-3, Г-3, Д-3). С его заполнения (четырьмя картами) начинается раскладка пасьянса.

Во-вторых, вертикальные ряды, по которым происходит выкладка карт из базового ряда: «левый» А (А-1, А-2, А-3, А-4, А-5), «центральный» В (В-1, В-2, В-3, В-4, В-5) и «правый» Д (Д-1, Д-2, Д-3, Д-4, Д-5).

В-третьих – «окна» (на схеме отсутствующе ячейки). Их четыре: Б-2, Б-4, Г-2 и Г-4. Заполняются по ходу игры тремя картами Младших Арканов. В четвертое не занятое «окно», кладется последняя оставшаяся «на руках» карта. Только после этого пасьянс считается собранным.

Внизу на рисунке 3 показана общая схема раскладки карт по номерам. Она построена на традиционном для пасьянсов порядке убывания (9, 8, 7…) и возрастания (1. 2, 3…) чисел. В игре это номера карт. Например, если «Императрица» (№3) находится на В-3, то на В-2 выкладывается карта с меньшим порядковым номером – «Папесса» (№2). Соответственно на В-4 с большим «Император» (№4) и т. д.

Рисунок 3

Возможность корректно раскладывать пасьянс обеспечивает разделение Старших Арканов на четыре группы («масти»). Оно проведено следующим образом:

0, I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X, XI, XII, XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII. XIX, XX, XXI

0, 1, 2, 3, 4. 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21

Все номера, выделенные жирным шрифтом – «козыри» (0, 10, 13 и 14). По своему положению они являются пограничными и связующими для остальных карт. Таким образом, колода делится еще на три группы. Это – «девятка» (1—9), «пара» (11 и12) и «семерка» (15—21).

Выше уже было сказано о трех картах из Младших Арканов, которые были добавлены к колоде. Это пятая масть «тройка». Для нее можно использовать любые понравившиеся карты. Например, всадники, тузы и т. д. На схемах раскладов они обозначены буквой «Z» (зеро)

Весь игровой процесс состоит из трех стадий. Первая – колода тщательно тасуется или перемешивается. Затем игрок выкладывает четыре карты в базовый ряд «лицом» верх слева направо. И еще три «на руки» в следующем порядке (рис. 4):

Рисунок 4

Вот здесь, если среди карт базового ряда нет ни одной из «тройки» и или «пары», можно приступать ко второй стадии – формированию вертикальных рядов. В противном случае это происходит «автоматически» по следующим правилам. Карты из «тройки» могут быть выложены только в «окна». Поэтому если одна или несколько карт этой масти будет среди четырех, то поступить нужно следующим образом. Первая выпавшая карта «тройки» (Z) перемещается вверх на другой горизонтальный ряд, формируя окно. Оставшиеся в базовом ряду карты (если Z не 4) смещаются влево на освободившееся место. Недостающая с правого края карта докладывается из тех, что на руках (5). И соответственно еще одна из колоды «на руки». Пример варианта (рис. 5):

Карты пасьянсные сувенирные СССР | Festima.Ru

Tapо Джoнa Бaуэра — Jоhn Ваuer Тarоt 2000 ,Xapaктериcтикa Tapo Kнига Тенeй — Вооk of Shadоws Тarot 2000,Thе Boоk of Shаdоws Тarot (Volume 2 So Вelow) «Tapo Kнигa Тeней Том II. Так и Внизу» 2000,Anсient Italiаn Tаrоt — Tapo Древнeй Италии 2000,Тарo Koлесо Года — Whееl оf thе Yеаr Таrоt 2000,Таро Кельтов (Кельтское Таро) — Сеltiс Таrоt (I Таrоссhi Сеltiсi) 2000,Триада Богинь Таро — Тriрlе Gоddеss Таrоt 2000,Таро Серебряного Колдовства (Серебряное Колдовское Таро) — Silvеr Witсhсrаft Таrоt 2000,Магическое Таро Мибрамиг — Мibrаmig Маgiсаl Таrоt 2000,Таро Таинственного Леса — Таrоt оf thе Маgiсаl Fоrеst 2000,Панда Таро — Раndа Таrоt 2000,Таро Висконти — I Таrоссhi dеi Visсоnti (Visсоnti Таrоt)2200,Таро Цветов — Sрirit оf Flоwеrs Таrоt 2000,Золотое Флорентийское Таро — Gоldеn Таrоt Оf Rеnаissаnсе 2500,Таро Казановы — Таrоt оf Саsаnоvа 2500,Золотое Таро Боттичелли — Gоldеn Воttiсеlli Таrоt 2200,Таро Заповедного Леса — Таrоt оf thе Sесrеt Fоrеst 2000,Таро 78 Волшебников — Тhе Sоrсеrеrs Таrоt 2000 ,Таро Джона Бауэра — Jоhn Ваuеr Таrоt 2000 ,Таро Роща Фей — Таrоt оf thе Сеltiс Fаiriеs 2000,Таро Сказка Леса — Fаiry Таrоt 2000,Таро Гномов — Таrоt оf thе Gnоmеs 2000,Мистическое Таро Джулиано Коста — Мystiсаl Таrоt 2000,Египетское Таро — Еgyрtiаn Таrо 1500 ,Rаmsеs: Таrоt оf Еtеrnity — Таро Вечности (Карты Фараона Рамзеса) 1500,Таро Классическое — Сlаssiс Таrоt (Тhе Сlаssiс Таrоt) 1500,Аnсiеnt Itаliаn Таrоt — Таро Древней Италии 1500,Таро Гранд Эттейла(Дамский оракул) — Еttеillа Таrоt 1500,Таро Мастера — Таrоt оf thе Маstеr 1500,Таро Индейцев Америки — Nаtivе Аmеriсаn Таrоt 1500,Таро Принцесс — Тhе Таrоt оf Рrinсеssеs 1500,Каmаsutrа Таrоt — Таро Камасутра 1500,Dаmе Fоrtunе’s Whееl Таrоt — Таро Колеса Госпожи Удачи 1500,Египетское Таро — Еgyрtiаn Таrо 1500,Таро Клеопатры — Сlеораtrа Таrоt(Таrоt оf Сlеораtrа) 1500,Марсельское Таро — Таrоt оf Маrsеillе (С. Вurdеl) 1500,Таро Классическое — Сlаssiс Таrоt (Тhе Сlаssiс Таrоt) 1800,Таро Мантеньи (Серебряное Пасьянсное) — Маntеgnа Таrоt 1800,Китайское Таро — Сhinа Таrоt 1400,Таро Кельтов (Кельтское Таро) — Сеltiс Таrоt (I Таrоссhi Сеltiсi) 1800,Таро Белых Кошек — Таrоt оf Whitе Саts 1800,Таро Друидов — Таrоt оf Druids 1800,Таро Ло Скарабео — Lо Sсаrаbео Таrоt 1400,Таро Языческих Кошек — Таrоt оf Раgаn Саts 1800 ,Rеinсаrnаtiоn Таrоt — Таро Реинкарнации 6500,Оракул Сновидений — Drеаm Саrds 3500,Таrоt оf thе Jоurnеy tо thе Оriеnt — Таро Путешествие на Восток 6500,Таро Мистерии Авалона — Аvаlоn Таrоt 6500,Готическое Таро Вампиров — Gоthiс Таrоt оf Vаmрirеs 7700,Соrtо Маltеsе Таrоt — Таро Мальтийского Ордена 7700,Таро Царство Животных — Таrоt оf thе Аnimаl Lоrds 11000,Таrоt оf Jаnе Аustеn — Таро Джейн Остин 16500( есть книга на русском языке),Каббалистическое Таро Г.О.М. 2500,I Таrоссhi dеllе Stеllе (Таrоссо Dеllе Stеllе, Lа Роrtа Сеlеstе) — Таро Звезд 7700,Silvеr Еrа Таrоt — Таро Серебряной Эры 4500,Nаtivе Аmеriсаn Таrоt — Таро Коренных Американцев 6500,Песня волка wоlf sоng саrds 150$,Аrсus Аrсаnum Таrоt — Таро Зеркало судьбы 1300,Rеnаissаnсе Таrоt — Таро Ренессанса 4500,Таrоt оf thе Jоurnеy tо thе Оriеnt — Таро Путешествие на Восток 6000 ,Оракул Ленорман Ар-нуво Аrt Nоuvеаu Lеnоrmаnd 2200,Астрологический Оракул — Аstrоlоgiсаl Оrасlе 2200,Цветочный Оракул — Flоwеr Оrасlе (Васh Flоwеr Insрirаtiоnаl Саrds) 2200,Таро Счастливой Звезды — Наррy Stаr Таrоt 2000,Fеng Shui Таrоt — Фен Шуй Таро 8000,Аlеistеr Сrоwlеy Тhоth Таrоt — Таро Тота Алистера Кроули 16000,Vаnеssа Таrоt — Таро Ванессы 3500, Викканский оракул (Оракул Ведьм, Викканские карты) — Wiссаn Саrds 2200,Оракул Мудрость Земли — Еаrth Wisdоm Оrасlе 2200,Univеrsаl Wisdоm Оrасlе-Оракул универсальной мудрости 2500,Тhе Vаmрirе Таrоt — Таро Вампиров 3600,Fеng Shui Таrоt — Фен Шуй Таро 7500,Wоmеn’s Таrоt (Frаuеn-Таrоt) — Женское Таро 3000,Аngеl Таrоt (Еngеl Таrоt) — Таро Ангелов 3000 Есть еще объявления, смотрите через профиль.

Как играть в пасьянс Кэнфилд

От

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон

Эрик Арнесон — очень уважаемый эксперт по настольным играм, который делится своими 20-летними знаниями об игровых стратегиях. Он автор книги «17 игр, в которые можно сыграть прямо сейчас», выступал с докладами на Американской международной ярмарке игрушек и является бывшим вице-президентом Общества стратегических игр.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 06.10.19

Дайан Лабомбарб / Getty Images

Самый популярный карточный пасьянс, Клондайк, иногда ошибочно называют Кэнфилдом. Настоящий пасьянс Кэнфилд, согласно Правилам игр Хойла , был назван в честь владельца игорного заведения во Флориде в 1890-х годах. Игроки могли купить колоду карт за 50 долларов и отыграть 5 долларов за каждую карту, которую они сыграли в фонды, или 500 долларов, если они смогли сыграть все 52 карты в фонды.

Это должно дать вам представление об уровне сложности этой игры.

  • Игроки: 1 игрок.
  • Колода: Стандартная колода из 52 карт.
  • Цель:  Переместить все карты на четыре основания.

Подготовка к пасьянсу «Кэнфилд»

  • Перетасуйте колоду.
  • Раздайте 13 карт сверху и положите их слева от себя лицевой стороной вверх. Будьте осторожны, чтобы открыть только верхнюю карту. Эта куча известна как резерв.
  • Возьмите следующую карту из колоды и положите ее на стол лицевой стороной вверх. Это первая основа (и стоит 5 долларов от мистера Кэнфилда). Остальные три карты того же ранга будут тремя другими основаниями. Если они станут доступны, переместите их в ряд фундамента.
  • Возьмите следующие четыре карты из колоды и положите их на стол в ряд под основанием лицевой стороной вверх. Это начало вашей таблицы.
  • Положите оставшиеся карты на стол лицевой стороной вниз. Это колода. (Некоторые игроки предпочитают держать стопку в руке.)

Строительство фундамента

Доступные карты добавляются в фонды в порядке возрастания. Например, если основанием являются восьмерки, карты будут добавляться в следующем порядке: 9, 10, J, Q, K, A, 2, 3, 4, 5, 6, 7. Карты, добавленные в основу, должны быть той же масти, что и все предыдущие карты в этой основе.

Сборка свай Tableau

Карты можно добавлять в таблицу в порядке убывания, чередуя цвета. Например, если карта в таблице — это 9 треф, следующей картой может быть либо 8 червей, либо 8 бубен.

Геймплей

Верхняя карта из резерва всегда доступна для игры на основании или в стопке на столе.

Верхняя карта каждой стопки таблицы всегда доступна для игры на основу.

Карты из колоды переворачиваются лицом вверх по три по вашему усмотрению, образуя стопку сброса. Верхняя карта стопки сброса всегда доступна для игры. Карты под ней нельзя разыгрывать, пока не сыграна верхняя карта.

Чтобы переместить карты из одной стопки таблицы в другую, вы можете переместить только всю стопку. Когда на столе освободится место, немедленно используйте верхнюю карту из резерва, чтобы заполнить это место.

Если резерв исчерпан, место в таблице может быть заполнено сверху стопки сброса. В этой ситуации вы можете оставить пространство открытым так долго, как пожелаете.

Когда колода закончится, возьмите стопку сброса и переверните ее лицевой стороной вниз, не перемешивая. Это становится новой стопкой. Вы можете делать это столько раз, сколько пожелаете, пока не выиграете или пока игра не остановится.

Победа в пасьянсе Кэнфилд

Вы выигрываете, достраивая все четыре основы до 13 карт. Это происходит примерно в 3 процентах случаев.

Самые популярные 6 типов пасьянсов

Термин «Солитер» часто ошибочно используется для обозначения определенного вида карточной игры, известной в Великобритании как Клондайк или Терпение. На самом деле существует несколько типов пасьянсов.

Клондайк по-прежнему остается самой популярной версией игры. В конце концов, это было первое, что вызвало массовую популярность карточных игр этого типа после их включения в программное обеспечение Microsoft в начале 90-х годов. Тем не менее, несколько других версий теперь борются за это первое место.

Самые популярные виды пасьянсов имеют много общего, особенно потому, что все они предназначены для игры только одним игроком (отсюда и термин «пасьянс»). Тем не менее их крошечные различия делают их уникальными и сложными сами по себе.

1. Косынка

Косынка — самая популярная версия пасьянса. Настолько, что сам по себе термин «пасьянс» обычно относится к этой игре. Его происхождение неизвестно, но, вероятно, впервые оно появилось во время золотой лихорадки в 19 веке.го века, в районе Клондайк в Канаде, откуда он и получил свое название.

Его массовая популярность восходит к включению его в Microsoft Windows 3.0 в 1990 году.

Игра

В Клондайке используется колода из 52 карт. Цель состоит в том, чтобы расположить их по масти, начиная с туза и заканчивая королем, на пустых участках, называемых основаниями.

Карты раздаются в 7 стопок на столе (игровая зона). Все карты лежат лицевой стороной вниз, кроме верхней в каждой стопке. Чтобы получить доступ к нижним картам и открыть их, игроки должны строить последовательности и перемещать их внутри стопок. Последовательности на таблице строятся в порядке убывания (от короля к тузу) и с чередованием цветов. На пустые места на игровом поле можно перемещать только королей.

Оставшиеся карты, которые не были сданы в стопки, складываются в стопку запаса. Их можно использовать, чтобы помочь игрокам построить свои последовательности.

2. Паук

Хотя Клондайк является самой популярной версией в целом, пасьянс Паук занимает первое место среди двухколодных типов пасьянсов. Он получил свое название от 8 фундаментов, которые необходимо построить, чтобы выиграть игру, поскольку у пауков обычно 8 ног.

Говорят, что шансы на победу в пасьянсе «Паук» составляют около 1 на каждые 3 игры.

Геймплей

Пасьянс Паук использует две колоды карт. В зависимости от уровня сложности в нее можно играть с одной или несколькими мастями. Обстановка таблицы в целом аналогична обстановке Клондайка со сваями, кучами запасов и фундаментами. Однако все карты открыты, и в фонды можно отправлять только полные последовательности.

Цель состоит в том, чтобы выстроить последовательности мастей в стопках, начиная с короля и заканчивая тузом. Игра становится значительно сложнее, если используется более одной масти.

При нажатии на стопку запасов в каждую стопку добавляется дополнительная карта.

3. FreeCell

Из различных типов пасьянсов FreeCell Solitaire больше всего напоминает Клондайк (обычная версия). Однако он считается более стратегическим вариантом последнего, так как требует более внимательного и вдумчивого подхода.

Тем не менее, это один из пасьянсов с самой высокой вероятностью решения. По оценкам, около 99% его сделок разрешимы.

Геймплей

Геймплей FreeCell больше всего похож на Клондайк. В нем также используется одна колода, а карты раздаются в 7 стопок. Однако в этом пасьянсе сдаются все карты, и стопки запасов нет. Карты также смотрят вперед и видны игроку. Цель состоит в том, чтобы построить фундамент по костюму.

Последовательности также строятся так же, как и в Клондайке: по масти, в порядке возрастания в основаниях и в порядке убывания, с чередованием цветов внутри стопок на столе.

Основное различие между ними заключается, тем не менее, в наличии 4-х пустых мест на столе: свободных ячеек. Карты можно отправить в эти ячейки и оставить на удержании, чтобы освободить тех, кто находится под ними.

После того, как карта окажется в свободной ячейке, ее можно снова вызвать в игру только для построения последовательности стопки или фундамента. Обмен картами невозможен.

4. Tripeaks

Tripeaks получил свое название от трех вершин пирамиды, образованных отображением карт на столе. Он также известен как «Три пика», «Три башни» и «Тройной пик».

Игра была изобретена Робертом Хоугом в 1989 году. Хог провел компьютерный статистический анализ своего первоначального создания и пришел к выводу, что примерно более 90% всех игр Tripeaks можно выиграть.

Геймплей

В этой игре используется колода из 52 карт. Карты расположены в виде трех четырехрядных пирамид. Основание каждой пирамиды содержит 4 карты лицом вперед, а остальные — лицом вниз. Остальные карты кладутся в колоду.

Цель игры — убрать все карты с игрового поля. Для этого игрок должен разбирать пирамиды, составляя последовательности карт на 1 очко выше или ниже предыдущей, независимо от масти. Например, 4 может построить последовательность с 3 или 5 и так далее.

Карты, удаленные из пирамиды, отправляются в стопку сброса. Верхняя карта этой стопки становится основой для следующей последовательности. Когда больше нет доступных ходов, игрок может использовать стопку запаса и отправить другую карту в стопку сброса, которая будет использоваться в качестве основы последовательности.

5. Пирамида

Пасьянс «Пирамида» получил свое название от единой пирамидальной формы сданных карт на столе. Несмотря на простоту схемы и правил, это один из видов пасьянсов с наименьшей вероятностью выигрыша.

Победа в этой игре зависит от различных способов расположения карт на столе и от стратегического подхода игрока. Когда правила позволяют игроку пройти через стопку акций только один раз, шансы на победу составляют примерно 1 из 50.

Геймплей

Пирамида — это парная игра-пасьянс. На столе лежат 28 карт лицом вперед в форме пирамиды. Только незакрытые карты могут быть вызваны в игру.

Цель состоит в том, чтобы разрушить пирамиду, соединив карты, общая сумма которых равна 13 очкам, независимо от их масти (например, 8+5=13). При использовании стандартной колоды из 52 карт король оценивается в 13 и может быть удален сам по себе. Дамы оцениваются в 12, а валеты в 11.

Игрок может брать по одной карте из колоды, чтобы попытаться найти совпадение с картой на пирамиде. Сложность игры устанавливается в зависимости от того, сколько раз игрок может пройти через стопку акций.

6. Юкон

Юкон Пасьянс — игра, в значительной степени вдохновленная традиционным Клондайком, но ее правила значительно отличаются, что делает ее полностью независимой игрой с более высоким уровнем сложности.

Целью пасьянса Юкон также является построение четырех фундаментов по масти, начиная с туза и заканчивая королем. Однако правила перемещения карт по таблице немного сложнее, особенно из-за отсутствия стопки запасов или какой-либо помощи.

Геймплей

Колода из 52 карт раскладывается на столе, разделенном на 7 стопок. Открыты все карты, кроме нижних, начиная с 1-го по 6-й, начиная слева. На складе нет стопки.

Последовательности внутри стопок формируются так же, как и в игре Клондайк, то есть в порядке убывания и чередования цветов. Однако карты не обязательно должны быть в последовательности или свободно перемещаться. Единственное правило состоит в том, что они могут брать только бесплатные карты. Цель состоит в том, чтобы передвигать карты и выставлять подходящие для построения восходящей последовательности по масти на основе.

Другие популярные типы пасьянсов

Существует невероятное количество типов пасьянсов, не считая различных вариантов внутри каждой игры. Ранее перечисленные пять пасьянсов явно выделяются как наиболее популярные и играемые пасьянсы, но многие другие в последние годы набирают популярность.

Baker’s Dozen

В этой игре используется стандартная колода из 52 карт. Карты раскладываются в 13 стопок (пекарская дюжина), все лицевой стороной вперед. Короли всегда располагаются внизу стопки.

Цель состоит в том, чтобы построить фундамент в порядке возрастания (от Туза до Короля). В стопках можно перемещать только верхние карты. Внутри них нельзя перемещать последовательности. Масть не имеет значения для построения последовательностей в таблице.

Сорок разбойников

Сорок разбойников играется двумя колодами по 52 карты. Карты раздаются в 10 стопок по 4 карты в каждой (40 воров, которые стоят на пути к победе). Все карты раскрыты.
На столе есть 8 оснований, на которых игрок должен строить последовательности мастей в порядке возрастания.

Последовательности внутри стопок должны быть в порядке убывания и одной масти. Игрок может перемещать только одну карту за раз. Невозможно перемещать последовательности. Пустые места можно заполнить любой картой.

Игроки могут просмотреть стопку запасов только один раз.

Гольф

Гольф Пасьянс — это карточная игра, сочетающая азарт игры в гольф с захватывающими функциями, которые все привыкли ожидать от пасьянса онлайн. Цель в этой игре состоит в том, чтобы очистить таблицу, комбинируя карты, которые на одно значение больше или меньше предыдущего.

Scorpion

Пасьянс Scorpion Solitaire, в котором средний выигрыш составляет всего 5%, является одним из самых сложных пасьянсов.

Его структура повторяет структуру пасьянса «Паук»: игроки должны выстроить на столе полные нисходящие последовательности одной и той же масти, прежде чем отправлять карты на подставки. Однако его геймплей существенно отличается. Любая карта может быть перемещена, независимо от ее положения в стопке, но ее можно положить только поверх свободной карты.

Интересно, что эта свобода передвижения не только не упрощает жизнь, но и является самой сложной особенностью игры.

Addiction

Addiction Solitaire — довольно новая карточная игра, которая уже произвела фурор на сцене пасьянсов. Его раскладка довольно уникальна: все карты разложены случайным образом лицом вперед на столе, за исключением тузов, которые удаляются, чтобы создать четыре пустых места. Правила очень просты: игроки должны использовать эти ячейки, чтобы перемещать карты и раскладывать их по масти и достоинству, начиная с двоек слева.

Но есть важная загвоздка! Карта может быть перемещена на пустое место только в том случае, если она той же масти и на одно значение больше, чем карта, расположенная непосредственно слева от слота.

Полумесяц

Пасьянс Полумесяц — очень сложная игра, требующая большой стратегии и хорошей памяти.

Фундаменты находятся в центре таблицы, один набор начинается с тузов, а другой с королей. Это означает, что игрокам придется одновременно строить восходящие и нисходящие последовательности. Остальные карты раскладываются вокруг фундамента в виде полумесяца. Игроки видят только верхние карты и те, что находятся непосредственно под ними. Они должны перекладывать карты, складывая их в стопки с картами на один ранг выше или ниже, чтобы иметь возможность проверить оставшиеся в определенной стопке и найти нужные.

Правила обманчиво просты, в чем быстро убедится любой игрок, попытавший счастья в этой игре.

Кэнфилд

Кэнфилд Популярность пасьянса возродилась в 20 веке благодаря владельцу казино Ричарду А. Кэнфилду, но эта карточная игра существует гораздо дольше под другим названием: «Демоническое терпение», пугающим, но подходящим названием.

Несмотря на простоту схемы и правил, эта игра не подходит для безмозглых игроков. Это требует серьезного стратегического мышления, поскольку часто необходимо отменить или отказаться от основ, чтобы создать последовательности, которые открывают стопку акций или карты, лежащие лицевой стороной вниз на столе.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта