Teenage Mutant Ninja Turtles 3: The Manhattan Project
В третьей серии «черепашек» мы дожили до того, что бравые зеленые ниндзя бьются не только с врагами, но могут и драться друг с другом. Самая интересная серия.
Черепашки на Манхэттене: все нью-йоркские мутанты выходят из канализации на поверхность, чтобы дать им бой.
СОВЕТЫ
1. Очки в игре.
— Солдат, убитый простым ударом — 600, убитый подхватом (↓ + В одновременно) — 400, убитый коронным ударом (А + В одновременно) — 200.
— Носорог Рокстеди (на первом этапе) — 10000, бык-мутант Гроунчак (на втором этапе) — 15000, черепаха-мутант Слэш (на третьем этапе) — 10000.
— Кабан-мутант Бибоп (на третьем этапе) — 20000, крот-мутант Дердбэг (четвертый этап) — 25000. Большой крысолов (пятый этап) — 12000, аллигатор Кожаный Лоб —30000, волк-мутант Резер (шестой этап) — 35000, Шреддер — 50000.
— Мутант-черепаха Токка (седьмой этап) — 60000, Крэнк (восьмой этап) — 70000.
— Супер Шреддер — 100000 очков.
2. Способы борьбы с ниндзя.
— Фиолетовые ниндзя (встречаются во всех этапах, кроме седьмого и восьмого).
Как самых слабых, можно бить любыми ударами, но лучше всего кидать их через себя (подойти вплотную и нажать ↓ + Турбо-В). В этом случае есть возможность придавить тех, кто нападает на вас сзади.
— Желтые ниндзя, кидающиеся песком (встречаются только на первом этапе).
Старайтесь убивать их сразу простыми ударами (Турбо-В), иначе, если они уже начали кидаться песком, придется применять суперудары.
— Красные ниндзя, кидающие сюрикены (встречаются в первом, втором, четвертом, пятом и седьмом этапах).
Если атака идет с одной стороны, можно обойтись без суперударов, отбивая сюрикены и нанося удары нажатием Турбо-В. После удара отходите вверх или вниз, затем возвращайтесь и снова наносите удар. При атаке с разных сторон используйте суперудары.
— Белые ниндзя с мечами (встречаются во втором, в третьем, шестом и седьмом этапах).
Здесь главное — быстрота. Подходите, наносите удар (кнопка В), отскакивайте и снова наносите удар.
— Ниндзя в красной одежде, бросающие копья (встречаются на третьем, четвертом, пятом, седьмом и восьмом этапах).
Их лучше всего бить ударами в прыжке, но когда они выпускают копья из рук, можно бить и простыми ударами.
— Ниндзя в голубой одежде, кидающие ножи (встречаются во всех уровнях, кроме первого, шестого и восьмого).
Их нельзя бить ударами в прыжке, так как тут же напоритесь на нож. Используйте простые удары или суперудары, подходя к ниндзя или сверху, или снизу.
— Коричневые ниндзя, бросающие бумеранги (встречаются в третьем, четвертом, седьмом и восьмом этапах).
Смело идите прямо на них, а когда кто-нибудь бросит бумеранг, отбейте его, нажав Турбо-В, после чего подходите к ниндзя и бросайте его. Только не забывайте, что неотбитый бумеранг может вернуться.
— Серые ниндзя с плетками (встречаются в третьем, четвертом и восьмом этапах).
Этих ниндзя старайтесь кидать, стоя выше или ниже их, чтобы они не достали вас плетками.
3. Чтобы убить Шреддера на технодроме (в шестой стадии), бейте его до покраснения и в течение семи секунд не разрешайте ему сделать хоть одно движение.
4. Если вы случайно сорвались с моста, лифта и т.п., но еще висите, немедленно нажмите кнопку А. Иначе полетите вниз со свистом.
5. Старайтесь как можно меньше делать суперприемов (кнопки А + В одновременно), так как каждый суперприем уменьшает жизнь.
УПРАВЛЕНИЕ
А — прыжок;
В — удар;
А + В — суперприем.
СЕКРЕТЫ
1. Для переключения стадий перед началом игры нажмите одновременно все кнопки, кроме START. Сколько раз нажмете, такая стадия и будет.
2. Если перед началом игры в режиме выбора игроков нажать джойстик ↓ и SELECT, то после каждой вашей смерти будет автоматически включаться оружие, необходимое в данный момент. Если же этого не сделать, то компьютер оставит вам возможность выбора оружия по вашему усмотрению.
3. Если вы хотите, чтобы компьютер сам вам переключал черепашек (после того, как вас убьют), в начале игры при выборе черепашек понажимайте джойстик влево-вправо. Появится надпись AUTO MODE.
4. В игре есть ямы, через которые нельзя перепрыгнуть. Но если вы подойдете к яме, где стоит человек на канате, и нажмете Турбо-А + Турбо-В, он бросит вам канат, и вы перейдете яму.
5. После каждого этапа можно ставить (на следующий этап) 9 жизней. Для этого нажмите одновременно ↑ + START + А + В. Этот трюк гарантированно получается только на одноигровках.
6. Прикольчик. В конце 3-го уровня предстоит схватка с Бибопом. Возьмите Лео и, как только появится тачка Бибопа, быстро подойдите вплотную к бамперу — босс «застрянет» на месте! Теперь, совмещая приятное с полезным, не спеша лупите недруга «вертушкой» (А + В).
7. После заставки, перед тем как включить режим для двух игроков, нажмите ↑ ↑ ↓ ↓ → ← → ← А, В, START. Вы сможете установить нужную стадию и получите 7 жизней.
8. Когда играют двое и один из них погиб, оставшийся в живых может «взять» жизнь у погибшего. Для этого нужно одновременно нажать две кнопки «Турбо».
9. На некоторых картриджах можно делать суперудары безбоязненно, так как они убавляют вашу жизненную энергию, но только до тех пор, пока не осталась одна частичка, которая не исчезает, сколько суперударов ни делай.
10. После ввода кода, приведенного в основной статье под номером 7, откроется секретная таблица, где можно сменить уровень сложности и послушать музыку игры.
Жанр | боевик |
---|---|
Игроки | 2 игрока |
ВЕС БРУТТО КГ. | 0 |
Manhattan Project (2002) / Хабр
В 2002 году, пока всё прогрессивное человечество ждало выхода заявленной ещё в 1997 году игры Duke Nukem Forever, дабы скрасить ожидание, на рынке появился платфомер Duke Nukem: Manhattan Project.
По сюжету безумный учёный Мех Морфикс, сильно смахивающий на доктора Протона из первой части серии, пытается захватить остров Манхэттен в Нью-Йорке, распространяя радиоактивную жижу под названием G.L.O.P.P. (ГЖОПП (Глюоновая Жидкая Омега Прото Плазма)). Эта субстанция превращает животных и насекомых в злобных мутантов. Конечно же, Дюк, наш старина, Нюкем вызывается найти и обезвредить Морфикса. На самом деле, главным злодеем игры должен был быть как раз снова доктор Протон, но от этой идеи отказались, чтобы не создавать возможных сюжетных проблем с будущей Duke Nukem Forever, где, вероятно, ожидалось появление Протона.
Когда я только запустил игру, первым делом я попытался начать двигаться не только взад-вперёд и вверх-вниз, но и в стороны. У меня этого не получилось. Потыкавшись в настройках управления, я обнаружил, что такого и не предусмотрено. Игра выглядит как 3D, окружение является трёхмерным, но на практике перемещаться можно только в двух плоскостях. Сперва это вызывает некий когнитивный диссонанс, но потом быстро привыкаешь. По мере движения камера может менять угол обзора, а путь — делать повороты, так что создаётся ощущение, будто бы ты управляешь киногероем. Этот эффект усиливают недурственные кат-сцены, выполненные на движке игры (Prism3D).
Арсенал действий в Duke Nukem: Manhattan Project обширный: прыжок, двойной прыжок, приседание, подтягивание, подкат, удар ногой. Дюк может карабкаться по трубам и лестницам. Важный момент. Если у вас не работает двойной прыжок, то зайдите в графические настройки и поменяйте параметр Driver с Direct3D на OpenGL (или наоборот). Если проблема сохраняется, попробуйте включить/выключить Vsync.
Из оружия в игре у нас стандартные пистолет, дробовик, пулемёт и гранатомёт. А также взрывчатка, перекочевавшая из Duke Nukem 3D. Есть два вида оружия, которые работают на ГЖОПП. Первое заставляет противников «размутироваться» обратно в обычных существ, а второе можно использовать в двух режимах (сами увидите). Видимо, дабы не усложнять игру, типов боеприпасов всего три: для стрелкового оружия, гранаты и радиоактивная жижа. Есть несколько пауэр-апов, включая джетпак.
Акробатика в Duke Nukem: Manhattan Project сделана очень классно, управление отзывчивое. Прыгать и карабкаться в целом в удовольствие. Правда двойной прыжок противоречит законам физики, но разве это может остановить Дюка? Вместо обычного уровня здоровья в игре EGO, которое растёт не только от потребления «аптечек», но и от других действий игрока.
Вся игра состоит из восьми эпизодов, разбитых на три уровня. В конце каждого третьего уровня вас ждёт схватка с боссом. Левел-дизайн, как мне кажется, в игре сильно подкачал. Несмотря на то, что каждый эпизод разворачивается в разной среде (от крыш города до метро, от канализации до космической станции), уровни выглядят в целом серо и однообразно. Нет ничего запоминающегося, что стало бы фишкой каждой локации. Сама структура уровней мне тоже кажется скучной. На каждом уровне для продвижения вам нужно найти и освободить babe, привязанную к бомбе, после чего babe будет вам очень благодарна, но у Дюка нет на это времени, сперва ему нужно kick ass злодея. Кроме бейбы, надо найти вещь более прозаическую — карту для разблокировки силового поля, цвет которой меняется от уровня к уровню. В этом заключается загвоздка. Сам уровень проходится довольно быстро — минут 10, и большинство врагов уже уложено. А потом, наверное, половину игрового времени, если не больше, приходится бегать по уровню, пытаясь найти проход к карте и потом обратно к силовому полю. Причём здесь нет каких-то интересных головоломок — просто бегаешь по уровню и ищешь рычаг от одной двери, потом от другой, от третьей… Что забавно, сам Дюк от этого не в восторге и смачно комментирует, где он видел эти f#$*n cards.
Внезапно игра разгоняется на восьмом, финальном эпизоде. Такое ощущение, что разработчики первые семь эпизодов просто ленились, а потом пришли ребята из 3D Realms и сделали им нагоняй. Восьмой уровень показывает, на что способен этот движок и эти механики. В нём по-настоящему интересно используется геометрия уровней и возможности акробатики. Если бы вся игра была такой, то цены бы ей не было. Правда, на восьмом же уровне влезает недостаток, что в камеру не всегда помещается то, что нужно, и приходится с целью разведки тупо прыгать подальше, чтобы понять, куда двигаться. Вообще камера иногда тупит, и действие скрывается за какой-нибудь преградой, но я бы не назвал это серьёзным недостатком. На каждом уровне также находится десять «нюков» – это светящиеся символы радиоактивности, часто они находятся в секретных местах. Если собрать все десять, то характеристики игрока немного улучшатся, а если собрать все «нюки» в игре, то, в зависимости от уровня сложности, вы получите особые бонусы при перепрохождении, вплоть до секретного уровня с новым боссом.
Противники довольно разнообразны: от тараканов-переростков до боевых роботов. Но каких-то особо запоминающихся среди них мало, разве что тётка в латексе с плёткой. Их поведение в целом довольно однообразно, за исключением кунг-фу мутантов из китайского квартала, которые хорошо используют прыжки. В конце игры была довольно странная ситуация, когда я садился перед боевым роботом и выносил его с трёх ударов с ноги, а он мне ничего не мог сделать, потому что его оружие по мне в приседе не попадало. В целом хотелось бы, чтобы врагов в игре было больше в плане простого количества. Средний уровень сложности мне показался довольно простоватым, но и на тяжёлом, как мне показалось, количество противников не выросло. Можно было бы сделать игру агрессивнее и быстрее, с уклоном в shoot em up, жаль, что разработчики не пошли по этому пути. Но это, конечно, имхо.
Графика в Duke Nukem: Manhattan Project для 2002 года, можно сказать, хорошая. К сожалению, текстуры уровней в большинстве своём довольно скучные, чтобы это оценить. Но врагов на кусочки разносит красиво. Звуковое сопровождение ничем особо не выделяется — ну есть, ну музыка. Стоит отметить, что Дюк постоянно мочит коры, а озвучивает его тот же актёр, что и в Duke Nukem 3D. В России игру в своё время для 1С переводил Дмитрий «Гоблин» Пучков. Но я не фанат Гоблина, и в версию с его переводом не играл.
Несмотря на ряд приятных моментов, игра показалась мне довольно средней. Но, видимо, я в таком мнении одинок. Игромания поставила игре «8», а Metacritic – «78». Из платформеров для ПК мне больше понравились старые Duke Nukem I & Duke Nukem II. Хотя, конечно, их сложно сравнивать. В интернете также пишут, что игру можно настроить под широкий экран, но у меня, следуя описанным инструкциям, это почему-то не получилось.
Telegram-канал с полезностями и уютный чат
Британника
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Страница не найдена
Приносим свои извинения! Этот контент недоступен. Посетите домашнюю страницу Britannica или воспользуйтесь полем поиска ниже.
Викторина по древнегреческой литературе
10 знаковых церквей в Испании
Оружие, а не розы — вот реальная история первого пациента с пенициллином
Энрико Ферми | Образование, открытия, биография и факты
Энрико Ферми
Смотреть все медиа
- Дата рождения:
- 29 сентября 1901 г. Рим Италия
- Умер:
- 28 ноября 1954 г. (53 года) Чикаго Иллинойс
- Награды и награды:
- Нобелевская премия (1938) 90 146
- Предметы изучения:
- Статистика Ферми-Дирака Уровень Ферми Поверхность Ферми цепная ядерная реакция радиоактивность
- Роль в:
- Манхэттенский проект
Просмотреть весь связанный контент →
Энрико Ферми , (родился 29 сентября, 1901, Рим, Италия — умер 28 ноября 1954, Чикаго, Иллинойс, США), американский ученый итальянского происхождения, один из главных архитекторов ядерной эры. Он разработал математическую статистику, необходимую для объяснения большого класса субатомных явлений, исследовал ядерные превращения, вызванные нейтронами, и руководил первой управляемой цепной реакцией, включающей ядерное деление. Он был удостоен Нобелевской премии по физике 1938 года, и в его честь присуждена премия Энрико Ферми Министерства энергетики США. Фермилаб, Национальная ускорительная лаборатория в Иллинойсе, названа в его честь, как и фермий, элемент номер 100.0125
Молодость и образование
Отец Ферми, Альберто Ферми, был главным инспектором государственных железных дорог; его матерью была Ида де Гаттис, школьная учительница. В 1918 году Энрико Ферми получил стипендию в выдающейся Scuola Normale Superiore Пизанского университета, где его знания в области современной физики принесли пользу даже профессорам. После получения докторской степени в 1922 году Ферми использовал стипендии итальянского Министерства народного просвещения и Фонда Рокфеллера для обучения в Германии у Макса Борна в Геттингенском университете и в Нидерландах у Пауля Эренфеста в Государственном университете Лейдена.
Европейская карьера
Ферми вернулся домой в Италию в 1924 году и стал преподавателем математической физики во Флорентийском университете. Его ранние исследования касались общей теории относительности, статистической механики и квантовой механики. Были известны примеры газового вырождения (появление неожиданных явлений), а некоторые случаи объяснялись статистикой Бозе-Эйнштейна, описывающей поведение субатомных частиц, известных как бозоны. Между 1926 и 1927 годами Ферми и английский физик П.А.М. Дирак независимо разработал новую статистику, теперь известную как статистика Ферми-Дирака, для обработки субатомных частиц, подчиняющихся принципу запрета Паули; эти частицы, которые включают электроны, протоны, нейтроны (еще не обнаруженные) и другие частицы с полуцелым спином, теперь известны как фермионы. Это был вклад исключительной важности в атомную и ядерную физику, особенно в тот период, когда впервые применялась квантовая механика.
Благодаря этой основополагающей работе Ферми в 1926 году получил приглашение стать профессором Римского университета. Вскоре после того, как Ферми занял свою новую должность в 1927 году, Франко Разетти, друг из Пизы и еще один превосходный экспериментатор, присоединился к Ферми в Риме, и они начали собирать вокруг себя группу талантливых студентов. Среди них были Эмилио Сегре, Этторе Майорана, Эдоардо Амальди и Бруно Понтекорво, все из которых сделали выдающуюся карьеру. Ферми, харизматичная, энергичная и, казалось бы, непогрешимая фигура, явно был лидером — настолько, что коллеги называли его «папой».
Викторина по Британике
Физика и естественное право
В 1929 году Ферми, как первый в Италии профессор теоретической физики и восходящая звезда европейской науки, был назначен премьер-министром Италии Бенито Муссолини в его новую Академию д’Италия, и эта должность предусматривала значительную зарплату (намного большую, чем у любого обычная университетская должность), мундир и звание («превосходительство»).
В конце 1920-х квантовая механика решала одну проблему за другой в атомной физике. Однако Ферми раньше, чем большинство других, осознал, что область исчерпана, и намеренно переключил свое внимание на более примитивно развитую область ядерной физики. К тому времени радиоактивность считалась ядерным явлением уже почти два десятилетия, но загадок по-прежнему было предостаточно. При бета-распаде, или выбросе отрицательного электрона из ядра, энергия и импульс, по-видимому, не сохраняются. Ферми использовал нейтрино, почти не поддающуюся обнаружению частицу, постулированную несколькими годами ранее физиком австрийского происхождения Вольфгангом Паули, для создания теории бета-распада, в которой восстанавливалось равновесие. Это привело к признанию того, что бета-распад был проявлением слабого взаимодействия, одного из четырех известных универсальных взаимодействий (остальные — гравитация, электромагнетизм и сильное взаимодействие).
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подписаться сейчас
В 1933 году французские муж и жена Фредерик и Ирен Жолио-Кюри открыли искусственную радиоактивность, вызванную альфа-частицами (ядрами гелия). Ферми быстро пришел к выводу, что нейтральный нейтрон, открытый годом ранее английским физиком Джеймсом Чедвиком, был бы еще лучшим снарядом для бомбардировки заряженных ядер, чтобы инициировать такие реакции. Вместе со своими коллегами Ферми подверг бомбардировке нейтронами более 60 элементов, используя счетчик Гейгера-Мюллера для обнаружения выбросов и проводя химический анализ для определения образующихся новых радиоактивных изотопов. Попутно они случайно обнаружили, что нейтроны, скорость которых замедлилась, часто были более эффективными. При тестировании урана они наблюдали несколько активностей, но не могли интерпретировать то, что произошло. Некоторые ученые думали, что они произвели трансурановые элементы, а именно элементы выше урана с атомным номером 9.2. Проблема не была решена до 1938 года, когда немецкие химики Отто Ган и Фриц Штрассман экспериментально, а австрийские физики Лизе Мейтнер и Отто Фриш теоретически разрешили путаницу, обнаружив, что уран расщепился, а несколько обнаруженных радиоактивных элементов были результатом деления. фрагменты.
Ферми мало интересовался политикой, но ему все больше становилось не по себе от фашистской политики его родины. Когда Италия приняла антисемитскую политику своего союзника, нацистской Германии, произошел кризис, поскольку жена Ферми, Лаура, была еврейкой.