В ожидании Mansions of Madness: Second Edition
Я не особо слежу за GenCon-ом, так как меня больше интересует выставка, на которую я могу попасть сам, то есть Spiel. Да и чего там следить, если почти всё, что анонсируется в Индианаполисе, будет и в Эссене, за исключением, пожалуй, большей части проектов с Кикстартера (не велика потеря) и новинок от FFG. Что касается последнего, то в этом году Fantasy Flight порадовали поклонников Ужаса Аркхэма и прочей лавкрафтианщины аж двумя релизами: живой карточной игрой Arkham Horror: The Card Game (а-ля LotR: LCG) и переизданием Mansions of Madness. О новых Особняках мы сегодня и поговорим.
Разумеется, будучи ярым фанатом Ужаса Аркхэма и Особняков безумия, я просто не мог пройти мимо этой новости. Для меня МоМ – это лучшее и самое атмосферное приключение, принимая участие в котором, я прекрасно понимаю тех, кто может часами наслаждаться миром Терринот или вселенной Вархаммер. Когда ты полностью охвачен интересной тебе тематикой, игра превращается в неспешное смакование каждой минуты происходящего, будь то примитивное швыряние кубиков или зачитывание карточки событий.
Безусловно, первая редакция была (и есть) не без изъяна. Это и чудовищный сетап, и никудышный баланс миссий, и сбивающие темп головоломки на манер детских задачек на логику. Забыть об этих недостатках позволяли интересные истории и уникальные находки в плане построения миссий, исследования и обнаружения целей.
Стоит отметить, что издатель понимал, что продукт не идеален, и с каждым новым дополнением предлагал всё более продуманные и отточенные приключения. Пока не наступило затишье на целых три года (последнее мини-дополнение The Laboratory вышло в 2013). Молчание FFG о судьбе игры навевало грусть и печаль, но постепенно в свете нескольких переизданий сменилось трепетным ожиданием. Было понятно, что Особнякам-2 быть, ведь было бы глупо отказываться от возможности повторно срубить капусты на многочисленной армии поклонников настольных ктулхо-ужасов.
И вот, четвёртого августа мы получаем не только анонс новой редакции, но и возможность её приобрести. Я надеюсь разжиться копией в течение недели, а пока предлагаю вам ознакомиться с изменениями, которые ждут нас в новой версии.
Если в двух словах, то из игры сделали полностью кооперативное приключение, внедрив цифровые технологии. Теперь роль мастера выполняет приложение, которое формирует игровое поле и призывает монстров.
Был удивлён, что издатель не наплевал на владельцев первого издания и дополнений к нему. Во-первых, сценарии в базе не повторяются, а, во-вторых, в коробке 2-й редакции находится Conversion Kit – набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции. То есть, если вы владеете первым изданием, то представьте, что вышло большое и дорогущее дополнение с кооперативными сценариями и NPC-персонажами, ведомыми приложением (кстати, командный режим и «нейтралы» уже встречались в допе Call of the Wild).
По поводу приложения. Если честно, то я опасаюсь. Последний опыт игры, где течением партии управляет планшет, оказался довольно плачевным. Я имею ввиду XCOM: The Board Game, где приложение выступало в роли навороченного таймера. Хотя… там скорей вина не приложения, а процесса в целом. Более того, одно дело – подгоняющий игроков таймер, а другое – помощник, заменяющий книжку сценариев и десятки колод. Последнее, на мой взгляд, пойдёт приключению только на пользу, так как заметно сократит время возни с компонентами и позволит наслаждаться процессом, не отвлекаясь на изматывающую подготовку.
По словам тех, кто уже успел опробовать игру, сетап теперь занимает 5-10 минут. Нужно сформировать пару колод, выбрать сыщиков, и всё. Прощай муторное составление поля (теперь оно формируется постепенно) и судорожное распределение предметов по комнатам, где одна единственная ошибка могла сломать всю партию.
Помимо выбора сценария в приложении имеется функция кастомизации миссий в зависимости от того, есть ли у вас первое издание и дополнения к нему. Отметив галочкой имеющиеся в наличие наборы, приложение задействует часть из них в сценариях, увеличив тем самым резерв доступных сыщиков, монстров и тайлов. Разумеется, эта функция пригодится и для дополнений к обновлённому изданию.
Какова роль планшета во время игры? Он не только ведёт партию, указывая, какие предметы/объекты/тайлы нужно выложить и каких монстров заспаунить, но и одновременно разнообразит все элементы сценария.
Головоломки тоже стали частью приложения, как и боевые карты, которые теперь представляют собой просто рандомные события, генерируемые планшетом в зависимости от врага и типа оружия.
Также app помогает вступать в контакт с нейтральными персонажами и выполнять сторонние мини-квесты. Не обойдётся и без сюрпризов, благо «цифра» открывает большие возможности для неожиданных встреч и сюжетных поворотов.
Благотворно приложение повлияет и на атмосферу игры. Предыстории к миссиям за вас зачитает профессионал, а каждое вскрытие тайла/предмета/карты Мифа или появление монстра будет сопровождаться эффектными художественными вставками. Присутствует и соответствующее музыкальное сопровождение.
Об остальном. В коробке, которая повыше и пошире старой (видимо, задел для кучи дополнений), состав компонентов особо не изменился. Разве что, с внедрением приложение, стало меньше карт. Немного расстроило, что сценариев в обновлённой базе не пять, а четыре. Быстренько по ним пробежимся.
- Cycle of Eternity. Первый и самый лёгкий сценарий, который играется за 60-90 минут. Классическая лавкрафтская история, повествующая о серии тайных исчезновений.
- Escape from Innsmouth. Второй, более сложный сценарий на 90-150 минут. Сыщиков заносит в Иннсмут, где им предстоит разоблачить заговор городского масштаба. В этой истории появляются нейтральные персонажи.
- Shattered Bonds. Третий, ещё более сложный сценарий на 120-180 минут. Вселенское зло нависает над семейством Бенчман. Героям придётся не только исследовать поместье и собрать улики, но и одновременно защищать членов семьи от ужасного существа.
- Rising Tide. Последний и самый долгий сценарий на 4-6 часов (!). Но не самый сложный. Его можно играть в несколько заходов, так как приложение позволяет сохранить прогресс. Сыщики снова отправляются в Иннсмут, чтобы остановить какой-то зловещий ритуал.
Что имеем в итоге. Как мне кажется, для фанатов «настольного» Лавкрафта новая редакция – это однозначный must have. Если, конечно, вам по душе кооперативы и у вас нету принципиальных пунктиков по поводу применения «цифры» в настолках.
Лично меня удивил лишь один момент: почему нельзя было дать в руки планшет игроку-мастеру? Ну, чтобы плохими карточками и поведением монстров распоряжался человек. Всё-таки адекватный мастер в МоМ мог из каждой миссии сделать напряжённое и незабываемое приключение. Вот что-то я скептически отношусь к якобы выверенным и умным ответным действиям планшета, памятуя о бездарном поведении врагов, управляемых колодами так называемого искусственного интеллекта.
Ещё любопытно, насколько интересно будет переигрывать один и тот же сценарий. Всё же почти 100$ за четыре партии… Не уверен, что планшет способен настолько кардинально всё поменять в рамках одной и той же миссии, чтобы было интересно к ней возвращаться снова и снова. Согласитесь, если в одной партии спальня находится по коридору слева, а в другой – справа, то это курам на смех. Хочется разных улик, других комнат, уникальных заданий и концовок. В общем, всё это мы проверим совсем скоро.
По материалам сайта boardgamegeek.com
Настольная игра Особняк безумия 2-е издание
Особняк безумия 2-е издание (Mansions of Madness Second Edition) (рус.): рискни посетить дом на холме
Пропитанные зловещим духом Древних городок Аркхэм и его сосед Инсмут продолжают навевать жуть на жителей и гостей. Куда ни пойди, в какую щель ни загляни – всюду следы присутствия потусторонних сил, безумных людишек и пристанища монстров. Давно пора прекращать злодеяния порождений тьмы, поэтому отважная группа сыщиков, набравшись сил, отправляется сначала в дом на холме, а потом куда судьба забросит.
Стать участником невероятных приключений по вселенной Г.Ф. Лавкрафта и одним из отважных сыщиков вы можете в настольной игре Особняк безумия 2-е издание (Mansions of Madness Second Edition) (рус.). Приготовьтесь открывать скрипучие двери зловещих особняков, встречаться с гостями из иных миров, распутывать невообразимые головоломки и проливать свет на тайны древнего порождения зла.
Безумные приключения под пристальным вниманием приложения
Особняк безумия 2-е издание – это полностью кооперативная игра для 1-5 игроков, где роль ведущего и управляющего монстрами досталась цифровому приложению, доступному для разных операционных систем ваших гаджетов.
Игроки преследуют цель: раскрыть тайну, исследовав карту сценария и собрав все возможные подсказки и улики. Во время обследования локаций игроками, приложение по сценарию будет генерировать и выдавать всевозможные преграды и испытания: головоломки, сражения с монстрами, общение с персонажами.
Появившись на свет в 2016 году, настольная игра Mansions of Madness Second Edition стала признанным хитом гейм-дизайнера Никки Валенс, что подтверждают номинации премий Golden Geek и Dragon Awards:
- 2016 – Самая инновационная настольная игра;
- 2016 – Лучшая тематическая игра;
- 2016 – Лучшая соло-игра;
- 2016 – Лучшая кооперативная игра;
- 2016 – Лучшее оформление;
- 2017 – Лучшая фантастическая игра.
В рейтинге сайта BoardGameGeek 2-е издание Особняка безумия занимает 28 место среди лучших игр мира и 9 место как лучшая тематическая игра с общей оценкой в 8,1 балла.
Весь мир уже прошёл проверку на безумие, осталось только вам дать свою оценку путешествию в мире запутанных тайн, созданном гениальным автором.
Как скоро страх поглотит тебя?
Посещение миров Лавкрафта, конечно, развлечение не для слабонервных, но если ты отважен духом и находишься в здравом уме, почему бы не рискнуть?
Атмосферное оформление компонентов накроет вас волной ужаса ещё с момента раскрытия коробки. Идеально продуманные иллюстрации и фигурки монстров и сыщиков начнут творить безумство сразу же после подготовки к партии. Она не занимает много времени и требует выбора сценария, размещения компонентов на игровом столе, получения от приложения стартового имущества и вводного инструктажа.
В зависимости от этапов прохождения сценария миссии для игроков будут меняться, сопровождаемые при этом боковыми квестами и головоломками. Каждому сыщику присущи уникальные характеристики и способности, которые проходят проверку на кубиках. Иногда герою с твёрдой волей сложно оправиться после встречи с чудовищами и монстрами. Они влияют не только на физическое здоровье, но и на психику героев, поэтому не знаешь что лучше для сыщика – перейти на тёмную сторону или сразу умереть?
Партия в настольной игре Особняк безумия 2-е издание длится до победы или поражения сыщиков. За это время они успеют пройти несколько раундов, каждый из которых состоит из фазы сыщиков и фазы Мифа.
В фазу сыщиков, последним доступны все возможные действия, которые приведут к раскрытию тайны: перемещение, исследование, обыск, обмен, взаимодействие, атака монстра, разнообразные особые действия, указанные на картах или эффектах. Во многих случаях взаимодействия получение информации о предмете, общение с персонажем, атака монстра происходят с помощью приложения. Нанесение урона монстра сопровождается бросками кубиков. Разгадывание головоломок может происходить с нескольких попыток, число которых зависит от значения навыка, а за улику можно попробовать ещё раз.
В фазу Мифа игроки получают от приложения информацию о действиях монстров и эффектах Мифа. Именно в это время на поле появляются чудовища, препятствия и всевозможные сгенерированные приложением события. Добравшись до подфазы ужаса, сыщики обязаны пройти проверки против монстров.
Команда сыщиков побеждает в игре, когда достигнет цели проходимого сценария. В случае, когда игроки не управились в отведённое время или погибли все сыщики, автоматическое поражение героям гарантировано.
Особняк безумия 2-е издание: держи разум под контролем!
Настольная игра Особняк безумия 2-е издание состоит из 4-х сценариев, действия которых происходят в старинном особняке на холме близ Аркхэма. Каждый сценарий в разных партиях отличается друг от друга длительностью и сложностью, а также повышенной реиграбельностью с помощью приложения, которое генерирует в случайном порядке карты, сюжетные повороты и боковые квесты.
Кроме того, в состав игры входит комплект компонентов для поддержки первой редакции.
Купить настольную игру Особняк безумия 2-е издание стоит любителям ужасающих историй и мифов Ктулху, которые не боятся заглянуть в тёмный угол заброшенного дома.
Поклонникам кооперативных квестов рекомендуем также обратить внимание на настольные игры Агентство ВРЕМЯ и Комната 25.
Обители безумия (2 издание) / Mansions of Madness 2nd edition RUS для Tabletop Simulator
Mansions of Madness Second Edition — кооперативная игра от одного до пяти участников с цифровым приложением, погружающая игроков в мир детективных расследований и лавкрафтианского ужаса. Сеттинг игры связан с Eldrich Horror и Elder Sign. Гид-приложение создаст атмосферу полного погружения, прогуливаетесь вы забытыми улицами Иннсмута или коридорами старинных поместий Аркхема, проводя расследования, что именно там произошло, вскрывая древние тайны этих мест. В вашем распоряжении восемь храбрых сыщиков и четыре сценария полные страха и загадок. В них вы будете собирать оружие, инструменты, информацию, сражаться с монстрами и решать комплексные загадки, терять рассудок и жизнь, углубляясь в тайны. Откройте же дверь особняка, если готовы попробовать сразиться с тем, что терроризирует этот город.Полный кооператив, 5 игроков, приложение за Хранителя, 9 сценария, 26 сыщиков.
~~~~~~~~~~~~~ВАЖНО!~~~~~~~~~~~~~
Для игры необходимо бесплатное приложение. Перевод приложения на русский язык можно взять тут.
Перевод карт и некоторых жетонов частично отсутствует, но все будет (о переводе приложения читать в группе перевода, на данный момент переведены не все сценарии). Перевод сыщиков сделан в описании карты. На некоторых картах перевод изображения и описания отличаются, приоритетным считать перевод в описании.
В игре доступно несколько дополнений, для их активации необходимо включить эти дополнения в приложении следующим образом:
В главном меню приложения нажать «Опции» -> «Моя коллекция» -> «Особняки безумия второе издание» ->
нажать на дополнение «За порогом» и кликнуть на «Отключено». Цвет дополнения изменится на зеленый. Затем нажать «Назад» -> «Особняки безумия первое издание» -> аналогично включить все 3 дополнения. Затем вернутся в главное меню. Теперь вам будут доступны новые сыщики, монстры и сценарии.
Одному из игроков необходимо запустить приложение и быть игромастером — выполнять операции в приложении и читать художественный текст из него. Альтернативные вариант — программы для демонстрации экрана, такие как TeamViewer (функция конференции) или Skype (Демонстрация экрана).
Так же можно запустить трансляцию экрана с приложением через планшет в игре (смотри скриншоты). Для этого необходимо зарегистрироваться в сервисе join.me (хватает и Free Trial версии).
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За основу взята PNP версия, адаптированная под перевод приложения, авторам которого я выражаю огромную благодарность за сотрудничество и помощь.
Отдельное спасибо Pepeuf за 3D модели монстров и прочие ништяки.
Special thanks to Pepeuf for his awesome 3D monsters and other cool stuff.
В планах:
— Сделать полный перевод и подогнать его под перевод приложения.
— Добавить отсутствующие 3D модели (Порабощённый) и добавить модели сыщиков.
— Добавить отсутствующие дополнения.
P.S. Меня и множество других игроков в TTS всегда можно найти в Discord канале группы Tabletop Simulator.
По словам Fantasy Flight
, дополнений Mansions of Madness 2E больше не будет.Издатель Fantasy Flight Games подтвердил, что в разработке больше нет расширений или DLC для настольной игры ужасов Mansions of Madness: Second Edition.
Самым последним расширением, выпущенным для игры 2016 года, было Path of the Serpent, выпущенное еще в ноябре 2019 года. Это было последним в серии ежегодных больших физических релизов для совместной игры, основанной на сюжете, с добавлением дополнительных плиток ландшафта, пластиковые миниатюры, персонажи сыщиков и карточки предметов, а также дополнительные сценарии для цифрового сопутствующего приложения.
На сегодняшний день для Mansions of Madness 2E выпущено пять основных расширений — Beyond the Threshold, Streets of Arkham, Sanctum of Twilight, Horrific Journeys и Path of the Serpent — наряду с двумя коллекциями фигур и плиток, Recurring Nightmares и Suppressed Memories, которые адаптировали контент из первого издания настольной игры для исправленного второго издания.
Во втором выпуске, основанном на приложениях, также были выпущены дополнительные сценарии в виде цифрового DLC для ПК и мобильного приложения.Приложение адаптировало сценарии для использования определенных физических элементов, таких как монстры, предметы и окружение, из базовой игры и расширений, отмеченных как принадлежащие игроку.
Отвечая на вопрос о будущем Mansions of Madness с учетом отсутствия нового выпуска в 2020 году, директор по стратегии продукта Fantasy Flight Games Джим Картрайт сказал Dicebreaker, что в настоящее время в разработке нет дополнительных расширений или DLC, несмотря на очевидную популярность игры.
«Mansions of Madness: Second Edition по-прежнему пользуется для нас большим успехом», — сказал Картрайт.«Хотя игра продолжает работать хорошо, так как она находит новую аудиторию, в настоящее время нет планов по дополнительному контенту для второго издания».
Картрайт указал, что отсутствие предстоящих релизов Madness of Madness 2E не означает конец франшизы — которая является частью обширной вселенной Arkham Horror Files — в целом, но не подтвердил никаких крупных новых релизов, таких как Третье издание.
«Линия игр по-прежнему очень важна для нас как студии, но мы не готовы сейчас говорить о будущем сериала», — сказал он.
особняков безумия: второе издание | Настольные игры
Я думаю, что большинству из нас нравятся игры Cthlulhu, которые существуют, и поверьте мне, есть некоторые глупости, но на этом пути была пара, которые меня не слишком впечатлили. Игнорируя странные побочные эффекты, такие как вариант «Пандемия» прошлого года, я вспоминаю, как ненавидел «Этюд в изумруде» и не был очарован оригинальными «Особняками безумия». Это было неудобно, оно могло ломаться, если модератор допустил ошибку, и на его завершение уходила целая вечность.
Первое для меня безнадежно, но я не люблю много игр Мартина Уоллеса, они просто не в моем стиле. Последнее меня немного расстроило, так как концепция была отличной. По сути, потребовалось увеличительное стекло для таких как Аркхэм и Элдритч Хоррор и сосредоточилось на одном месте, например, в доме с привидениями. Вы столкнулись с монстрами, решили головоломки и погрузились в мифы Лавкрафта. Это было похоже на то, чего хотела бы Betrayal On House On The Hill, за исключением того беспорядка, с которым мы столкнулись.Серьезно, это единственная известная мне игра, которая заслуживает собственного экрана сбоя Windows. . .
Итак, объявление о переиздании Mansions of Madness меня взволновало. Я всегда с нетерпением жду оттисков. Шанс улучшить исходную концепцию. Некоторые издатели понимают это правильно, некоторые портят, но если я отдаю должное Fantasy Flight Games (FFG), то их перепечатки обычно точны. «Цитадели», «Миссия« Красная планета »», «Тигр и Евфрат», «Игра престолов», LCG — все это примеры мастерской перепечатки на работе.А также реализовать приложение? Он творил чудеса с X-Com, еще одним в моей коллекции. Подпишите меня и будем надеяться, что я все еще сохраню рассудок в конце этого обзора. . . .
Из Fantasy Flight Games :
Он не мог отрицать, что влияние старого дома было нездоровым; но следы его раннего болезненного интереса все еще удерживали его там. Он утверждал, что одна только лихорадка является причиной его ночных фантазий и что, когда прикосновение утихнет, он освободится от чудовищных видений.Однако эти видения были отвратительной яркостью и убедительностью, и всякий раз, когда он просыпался, у него сохранялось смутное ощущение того, что он претерпел гораздо больше, чем он помнил.–H.P. Lovecraft, The Dreams in the Witch House
Mansions of Madness: Second Edition — это полностью кооперативная настольная игра ужасов и тайн, управляемая приложением, для одного-пяти игроков, действие которой происходит в той же вселенной, что и Eldritch Horror и Elder Sign. . Пусть захватывающее приложение проведет вас по завуалированным улицам Иннсмута и наводненным привидениями коридорам проклятых особняков Аркхэма, пока вы ищете ответы и передышку.Восемь отважных исследователей готовы противостоять четырем сценариям страха и тайны, собирая оружие, инструменты и информацию, решая сложные головоломки и сражаясь с монстрами, безумием и смертью.
Откройте дверь и войдите в эти потрясающие особняки безумия: второе издание. Чтобы победить зло, терроризирующее этот город, потребуется нечто большее, чем просто выживание.
Mansions of Madness, второе издание — компоненты игры (Источник: Fantasy Flight Games)Большой ящик Пандоры
Итак, у вас есть гигантский ящик, и вы ожидаете, что он будет забит тоннами вкусностей.. . . ну да и нет. В нем много всего, но он не забит. Здесь больше тайлов комнат, чем, я думаю, я видел в любой игре, все они двухсторонние, с эффектными рисунками на них. Внимание к деталям откровенно поражает. Можно найти обычный образ качественных карт, а также коллекцию миниатюрных фигурок. В последнем случае все немного падает.
У меня нет особых проблем с самими миниатюрами, я не привередлив в этом вопросе и не ожидаю смехотворно созданных скульптур.Они, мягко говоря, не гениальны, но отлично подойдут. Незначительная проблема связана с основаниями, на которых они стоят. Они не особенно крепкие, когда в них, и вам нужно вставить плитку, которая идет со всеми монстрами со статистикой на них, внутри самой базы. И это, мягко говоря, крепкое сжатие. Как только они окажутся там, вы не захотите удалять их в ближайшее время. И он скрывает великолепные рисунки на них, что кажется странным с точки зрения дизайна. Приятно видеть статистику на основе модели, но некоторые могут просто не указывать ее.
Несмотря на наличие всех компонентов, в коробке Mansions of Madness: Second Edition осталось довольно много места. Он должен был быть просторным, чтобы можно было разместить миниатюрное хранилище, но я могу поручиться, что он может вместить все текущие расширения на сегодняшний день. Но это не продлится долго, мы говорим о Fantasy Flight Games!
Технологии в гармонии с Лавкрафтом
Давайте сначала займемся главным событием. Приложение. Если вы следили за мной на протяжении многих лет, читали мои обзоры и мою статью в журнале UK Games Expo несколько лет назад, вы знаете, что я сторонник внедрения приложений в настольные игры.Не просто перенос настольной игры в приложение (хотя это тоже круто и даже сделало некоторые физические версии избыточными), но и возможность работы приложения с игрой для создания уникального опыта. X-COM: Настольная игра была моим предыдущим любимым использованием этого. . . Я говорю «предыдущее», потому что могу конфиденциально сказать, что это лучшее использование приложения, которое я когда-либо видел в любой настольной игре, когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо, когда-либо.
Все, что было в первом издании, ушло. Это все решает.Сюжетная линия, музыка, бой, отслеживание HP, макеты карт, розыгрыш карт, случайные эффекты — обо всем этом позаботились, что значительно упрощает работу, чем раньше. На самом деле довольно удивительно, насколько быстро устанавливается Mansions of Madness: Second Edition. Выберите сценарий, возьмите сыщиков, разложите колоды карт, а затем пусть приложение сообщит вам начальный макет карты. Начинать! Сравните это с чем-то вроде Eldritch / Arkham Horror, в котором много движущихся частей, особенно с изобилием расширений.Как только вы ознакомитесь с основными правилами, это почти игра, в которую можно поиграть.
Это интуитивно понятный и простой способ поиска помощи при необходимости. Но что он также делает, так это перемешивает некоторые настройки в сценарии, так что комнаты разные, монстры разные и т.д. . Это исключает вероятность того, что кто-то заранее обойдется с системой. Ладно, он не совсем рандомизирован, но если вы не играете в эту игру каждую неделю, этого должно быть достаточно, чтобы все было свежо, и если, как и у меня, у вас есть комплекты обновления с плитками первого издания, это поможет еще больше.
Эмбиент-музыка поддерживает атмосферу, и здорово перенести приложение на телевизор на стене. . . . в чем я мог бы быть виноват в эти дни! На самом деле, единственное, чего не хватает, — это озвучка, которую в настоящее время можно услышать только в прологе, но я уверен, что стоимость приобретения хороших актеров озвучивания для каждого сценария будет огромной.
Втягивает меня ….. в этот мир !!
Истории и сценарии в Mansions of Madness: Second Edition интересны и полны напряжения.Чем дольше вы занимаетесь, тем сложнее игра будет увеличивать сложность, и в конечном итоге вы достигнете точки отказа, если будете очень медленными. Это заставляет вас двигаться в довольно быстром темпе, и иногда вы не можете исследовать все с первой попытки. Повсюду присутствует здоровое сочетание боя и тайны, поэтому это не похоже на игру в подземелье. А о том, что это за бой, очень хорошо позаботится приложение с отслеживанием HP и выбором монстров.
Это игра движущихся частей, в которой к концу достигается одна конечная цель.Полное погружение. Это действительно похоже на то, что вы рассказываете одну большую историю вплоть до событий фазы Mythos каждый раунд. Что мне действительно нравится, так это способ ведения боя с точки зрения сюжета. Вы выбираете атаку, основанную на типе, и показывается элемент истории, чтобы проиллюстрировать, что вы делаете, от фланговых атак до произнесения заклинаний, захвата ближайшего подсвечника и движения с ног до головы.
Вдобавок ко всему, эффекты ужасов от монстров, наверное, мой любимый аспект повествования. Иногда они снимают довольно жуткие эффекты, и приятно читать, почему некоторые из этих противников страшны для исследователей.
Long Descent into Madness
Теперь, если я собираюсь упомянуть что-либо отрицательное, кроме некоторых незначительных проблем с компонентами, это продолжительность типичного сценария Mansions of Madness. Даже базовый сценарий с несколькими игроками займет несколько часов. Так что, несмотря на то, что его быстро настроить, это долгий путь к завершению.
Однако, в зависимости от ваших настроек, это не проблема. Приложение автоматически сохранит вашу игру при выходе, хотя вам нужно будет отслеживать, какие предметы и карты вы носите.Но это легко сделать, оставив игру на месте или записав ее на листе — BoardGameGeek имеет несколько полезных файлов, загруженных пользователями именно для этой цели.
Последние мысли об особняках безумия: второе издание
Я могу дать очень мало негатива «Обители безумия: второе издание». Это так хорошо! Самая большая проблема связана с продолжительностью некоторых сценариев, но, поскольку вы можете отложить приложение и возобновить игру в другой раз, это легко устранить. Дизайн миниатюрных оснований мог бы быть лучше, но в лучшем случае это мелочь.Все остальное здесь просто сияет.
Приложение явно потратило много времени на разработку, и это, возможно, лучшая реализация приложения для настольной игры. Он сочетается со всеми качественными произведениями искусства и миниатюрами, чтобы создать ощущение погружения, которое трудно найти где-либо еще.
Расширения помогли сохранить эту игру свежей, но в основной игре есть много чего, и каждый сценарий будет меняться в каждой игре, так что вы не можете «обыгрывать» систему и все же время от времени удивляться.Разнообразие персонажей и комнат велико, поэтому ценность воспроизведения остается на высоком уровне. Игра длительная, но вы легко можете сохранить свой прогресс.
С этого дня это пример того, что хорошее перепечатка должна делать для игры. Он должен сохранить тему и ощущение оригинала, упростить неудобные элементы и сложную механику, а также улучшить качество компонентов. Первое издание Mansions of Madness умерло, да здравствует король!
Если вы покупаете только одну игру HP Лавкрафта, сделайте ее особняком безумия
На рынке слишком много игр HP Lovecraft.Я часто слышу, как говорят, что сама по себе тема отвлечет игроков от игры. Учитывая, сколько уже существует, сколько мы рассмотрели и сколько еще впереди, я, конечно, не могу никого винить в том, что он устал от культистов и порождающих безумие щупалец. Тем не менее, я чувствую, что должен принести вам еще одну, потому что, если вы когда-либо получите только одну игру в этом жанре, это должно быть Mansions of Madness 2nd Edition.Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Это не лучшая игра из всех, но именно в ней совпадают границы доступности, ценового диапазона и доступности.Оригинальная игра Mansions of Madness вышла в 2011 году и была довольно хорошо принята. Но количество частей и администратора, требуемые в исходной версии, означало, что кто-то должен был управлять кучей условных правил и компонентов. Если кто-то действительно хорошо не знает правила и не хочет управлять всем для группы, этот опыт может стать настоящим утомительным занятием. В качестве решения Fantasy Flight Games выпустила вторую редакцию, которая заменила неудобного администратора приложением со звуковым сопровождением и повествованием.
Существует большая группа игроков в настольные игры, которые категорически против игр с интегрированными технологиями. Честно говоря, я еще не слышал недействительной причины. Самый распространенный мыслительный процесс, который я слышал, — это то, что люди предпочитают играть в настольные игры, чтобы ненадолго отключиться от сети. Игра, в которой приложение использует для управления важными аспектами, такими как игровые события, подсказки и передвижение врага, полностью подрывает эту цель.
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Тем не менее, хотя мне тоже нравится отключаться от сети, чтобы играть в игры, приложение значительно улучшает погружение, настройку и простоту игры Mansions of Madness. Приложение настолько сильно облегчает настройку, что я бы использовал его только для этого. Все, что нужно сделать игрокам, — это выбрать историю, которую они хотят разыграть, и персонажей, которыми они хотят играть. Затем приложение Mansions of Madness сообщит игрокам, с какими из множества предметов они должны начать свой инвентарь.После того, как игроки подтвердят, что собрали необходимые предметы, приложение запустит их прямо в выбранную историю. Рассказчик с твердым голосом создает сцену, а на заднем плане играет жуткая атмосферная музыка. Прошла всего пара минут, и пора начинать играть.
Зловещая музыка играет на заднем плане, пока игроки исследуют особняки и грязные улицы. Целый ряд своевременных звуковых эффектов, таких как раскаты грома, скрип половиц и далекие крики, делают звук удивительным и интересным на протяжении всего сеанса.Благодаря простоте настройки приложения, управлению искусственным интеллектом и звуку трудно не увлечься.
Ничто так не мешает погружению, как сложный набор правил, которые игроки должны часто останавливать и ссылаться на них. К счастью, Mansions of Madness 2nd Edition также упрощает эту задачу. Каждый раунд игроки тратят до двух действий, чтобы взаимодействовать со своим окружением. Наиболее частые действия:
- Перемещение — Игроки могут перемещать своих сыщиков не более чем на два деления за каждое действие перемещения.Если игроки тратят оба своих действия на перемещение, они могут переместиться в общей сложности на четыре клетки.
- Explore — Действие Explore позволяет игрокам использовать жетоны исследования в приложении (представленные красным фонарем), чтобы открыть новый фрагмент карты и войти в новую комнату.
- Поиск — Действия поиска позволяют игрокам взаимодействовать с маркерами поиска в приложении (представленными в виде вопросительного знака) для поиска подсказок. Поиск часто дает ценные подсказки.
- Взаимодействие — действие «Взаимодействие» (обозначенное восклицательным знаком) позволяет игрокам взаимодействовать с NPC или ключевыми объектами на карте.Эти возможности часто продвигают сюжет вперед или представляют игрокам мини-игру-головоломку.
- Обмен — Игроки в одной и той же области могут использовать действие обмена, чтобы поменять местами любое количество карт предметов, находящихся в их владении. В качестве альтернативы, если игроки находятся в разных местах, у них также есть возможность бросить предмет и оставить его на своем текущем месте, чтобы его подобрали другие игроки в более позднее время.
- Действие, связанное с предметом — некоторые предметы предоставляют игрокам дополнительные действия, которые можно использовать в это время.Любая карточка, которая разрешает эту опцию, будет иметь текст «Действие» жирным шрифтом.
- Атака — Если в пределах досягаемости игрока есть враги, они могут выбрать действие, чтобы атаковать его, выбрав его в приложении. Оттуда игроки будут просто следовать тексту описания и инструкциям, чтобы разрешить действие.
Каждая карта персонажа имеет набор из шести характеристик (сила, ловкость, наблюдательность, знания, влияние и воля) с числом от одного до пяти. Если игрока когда-либо просят проверить умение, игрокам просто нужно проверить соответствующий показатель и бросить кубик, соответствующий их карте.Восьмиугольный кубик имеет три грани: жуткий знак, увеличительное стекло и пустая сторона. Жуткий знак считается успешным, а увеличительное стекло считается пустым, но может быть преобразовано в успех, если игроки сбросят один из своих жетонов улик. После броска игроки суммируют количество обнаруженных успехов и вводят его в приложение. В этот момент игра определит исход, и игра продвинется вперед.
А вот как играть и обучать Mansions of Madness 2nd Edition .Существуют и другие условные правила, такие как проверки ужаса или распространение огня, но они настолько обстоятельны, что приложение будет управлять и напоминать игрокам о них, когда это необходимо. Хотя это действительно означает, что игрокам может потребоваться время от времени ссылаться на книгу правил для более неясных случаев, приложение по-прежнему управляет большей частью более сложного администратора. Игрокам нужно будет только разместить жетоны на доске в соответствии с инструкциями приложения.
Диапазон доступных игрокам историй во многом зависит от того, какими расширениями они владеют.В базовой игре предусмотрено четыре сценария, действие которых происходит в титульном особняке. При выборе сценария приложение предоставляет пользователям обзор сложности, продолжительности и предпосылки миссии, чтобы игроки могли выбрать тот, который их больше всего интересует. Базовая игра включает в себя сценарии Cycle of Eternity, Escape from Innsmouth, Shattered Bonds и Rising Tide. Благодаря цифровой интеграции доступны также три дополнительных сценария DLC (What Lies Within, Dark Reflections и Altered Fates), которые можно приобрести и играть только с компонентами базовой игры.
Не совсем удачно завершили свой последний раз через Shattered Bonds и хотите попробовать еще раз? Что ж, скорее всего, все пойдет не так, как вы ожидали. В то время как четыре истории по цене 80–100 долларов (в зависимости от того, где вы покупаете игры) могут показаться завышенной ценой, Mansion of Madness имеет удивительную ценность для воспроизведения. Каждый сценарий в базовом интерфейсе (кроме «Побег из Иннсмута») имеет несколько конфигураций, запрограммированных в приложении. Карты, подсказки и головоломки меняются, чтобы процесс оставался таким же загадочным, как и первое прохождение.Учитывая, что спектр сценариев варьируется от одного до шести часов для полной игры, даже базовый опыт может оказаться довольно непростым делом.
Честно говоря, я удивлен, что доступных для загрузки сценариев нет. Учитывая, что производство Fantasy Flight Games обойдется значительно дешевле, чем расширение в коробке, это выглядит как упущенная возможность. Особенно учитывая широкий спектр связанных игр Arkham Files, которые FFG выпускает под своим брендом. Есть огромные возможности для перекрестного контента.Знакомые персонажи, такие как Джим Калвер, Венди Адамс и Сайлас Марш, уже появляются, и, похоже, есть еще более неиспользованный потенциал. В любом случае, в основной игре есть чем насладиться, даже больше, если вы отважитесь на дополнения.
Как уже упоминалось в нашей последней части про Arkham Horror: The Care Game , FFG изо всех сил пытается угнаться за спросом на пакеты Mythos, что делает практически невозможным получить полную кампанию за один присест. Вместо этого это обычно становится долгим и затяжным процессом ожидания до шести месяцев за один раз для этой недостающей колоды контента или уплаты надбавки на вторичном рынке.В отличие от одного из FFG AHLCG , расширения для Mansions of Madness найти намного проще.
Существует пять существующих расширений: Beyond the Threshold , Streets of Arkham , Sanctum of Twilight , Horrific Journeys и Path of the Serpent . Они добавляют в общей сложности тринадцать дополнительных сценариев, каждый из которых имеет ряд рандомизированных вариантов, чтобы сохранить его новым, даже после нескольких сеансов. Сценарии варьируются от гигантской логической головоломки в Ill-Fated Exhibit, где игроки ищут проклятый объект в музее, до предотвращения званого обеда в Vengeful Impulses.Независимо от того, какой сценарий вы выберете, в игре Mansions of Madness есть чем заняться. Mansions of Madness 2nd Edition — хорошее развлечение, и, насколько я его рекомендую, это не лучшее, что может предложить жанр. Я в основном рекомендую его выше других, потому что он попадает прямо в золотую середину на пересечении цены, разнообразия и простоты обучения. Я бы сказал, что Arkham Horror: The Card Game — лучшая игра, но она значительно дороже. Deep Madness — еще одна отличная игра Лавкрафта, но ее гораздо сложнее выучить. Есть множество игр на выбор, но я не могу придумать ни одной другой игры, которая достигла бы каждой из отметок так же эффективно, как Mansions of Madness .Нравится:
Нравится Загрузка …
Проверьте это!Особняков безумия (2-е издание)
Тихий шум, потом тишина. В темноте что-то движется.Или это ваше воображение?
Что вы найдете за углом? Возможно, невиновный человек, раненый или напуганный, нуждается в вашей помощи. Возможно, это невообразимое чудовище, готовое использовать свои острые, как бритва, когти. Вы рискуете, чтобы разгадать тайну того, что происходит в этом месте? Или вы уступите тьме и навсегда потеряете рассудок?
Добро пожаловать в особняки безумия.
Как это играет
Mansions of Madness — это приключенческая игра, основанная на вселенной Arkham Files от Fantasy Flight.Знаешь, тот, со всем ужасом, и Ктулху. Игра основана на сценариях, но каждый сценарий самодостаточен и нет всеобъемлющей кампании.
Только один возможный макет картыБольшинство сценариев происходят в особняке. Игрокам дается краткое введение в историю, а затем помещают в комнату. Оттуда им предстоит исследовать и взаимодействовать с различными частями игры, чтобы обнаружить конечную цель и попытаться достичь ее, прежде чем все умрут или сойдут с ума.
В то время как в первом издании один игрок использовался в качестве «Хранителя» для управления головоломками, врагами и разворачивающимся повествованием, во втором издании этого человека заменено цифровое приложение. Приложение облегчает действия игрока, предоставляет описания предметов, событий и достопримечательностей, обрабатывает разговоры с неигровыми персонажами и помогает в бою.
Вам понадобятся кое-какие вещи.В ходе игры игроки будут исследовать особняк, открывая новые плитки, сюжетные события, персонажей и предметы.Они будут обыскивать ящики, разговаривать с неигровыми персонажами, решать головоломки, сражаться с монстрами и бросать много кубиков. В конце концов, игрокам нужно будет раскопаться в тайне, чтобы узнать, в чем проблема, выяснить, как ее решить, а затем выполнить необходимые задачи. По пути они получат травмы или психические травмы, возможно, даже станут навсегда ранеными или сойдут с ума.
Игра выиграна, выполнив цель сценария, после чего приложение предлагает короткий эпилог. Игра проигрывается, если игрок убит или навсегда сходит с ума, или если выполняется определенное условие проигрыша, основанное на сценарии.
Наверное, это как-то связано с этим пианино, вотЧто это за царапанье?
Моя игровая группа всегда интересовалась серией настольных игр Arkham Files. Arkham Horror, Eldritch Horror, Elder Sign — мы получили часы удовольствия, пытаясь разгадать ужасающие тайны и бороться с невыразимым злом (и обычно терпя неудачу в этом процессе). В то время как Mansions of Madness всегда выглядели интересно, я никогда не попадал в это, потому что слышал, насколько это утомительно и громоздко, не говоря уже о требовании, чтобы один игрок играл в роли «Хранителя», пытаясь управлять всеми закулисными вещами. .Потом я услышал о твоем «происшествии с холодильником», который закалил меня в игре.
Но когда было объявлено о выпуске 2 nd с огромным капитальным ремонтом и опытом работы с приложениями, я был заинтригован. Возможно ли, что они решили проблемы оригинала, чтобы сделать опыт более приятным?
Давайте спросим всезнающий компьютер: я бы хотел сравнить эти два напрямую, но, поскольку я никогда не играл в оригинал, мне придется придерживаться обзора второго издания в вакууме.Холодный, темный, головокружительный вакуум.
В любом случае.
Я знаю, что некоторые люди не любят смешивать за столом цифровые технологии и картон. Может быть, эти люди и аудитория в этой игре в любом случае не пересекаются, но в случае, если они есть; отдыхайте спокойно, друзья. Это настольная игра, насквозь, сердцем и душой.
Приложение убирает с вашего стола кучу беспорядка. Все эти события, монстры и неигровые персонажи, которым для работы потребуется какой-то компонент, вместо этого отслеживаются в цифровом виде, и это огромное благо.Но, и это важно, приложение не заменяет доску или вообще большую часть игры. Его легко можно было бы построить так, чтобы в игру можно было играть почти полностью без физических компонентов, но это не так. Он очень похож на другой компонент.
Кому не нравятся нестандартные игральные кости?Под этим я подразумеваю, что приложение не отслеживает перемещение игрока по доске. Он не знает, где ты. Он даже не отслеживает, куда движутся монстры. Он не бросает кости за вас. Он не держит вас за руку в игре — вам нужно отслеживать свои действия, предметы и все, что вы делаете.Это похоже на действительно умную колоду карт.
Опасения уже успокоены? Поговорим об игре.
По сути, Mansions of Madness — это приключенческая игра с элементами ужаса. Какую бы роль вы ни играли, у вас все в голове, но самое интересное — это исследования и открытия. Хотя по пути вы можете получить ранение или потерять рассудок, но победить можно.
Ты действительно не хочешь драться с этим парнем. Тебе придется, но ты не хочешь.Волнение начинается в тот момент, когда вы настраиваете игру.Для такой огромной коробки и множества компонентов установка выполняется довольно быстро. Все, что вам нужно сделать, это разобрать токены и запустить приложение. Вам вводят и говорят, на какой плитке комнаты начать, а затем вы уходите. Видите ли, поскольку приложение отслеживает все за вас, вам не нужно собирать определенные компоненты для сценария или заранее строить всю карту. Вам сообщат, какие плитки добавить, когда вы исследуете. Вы будете проинформированы, когда монстры появятся на карте, и приложение предоставит вам информацию, необходимую вам, когда вы столкнетесь с монстром — как с ним бороться, какие навыки использовать и т. Д.- без необходимости использования специальных колод, справочных таблиц или чего-то подобного.
В результате того, что ничего не настроено, вы также ничего не знаете . Вы даже не представляете, насколько большим будет особняк и с чем столкнетесь, и это очень увлекательно. Это потрясающе! Вот где действительно сияет эта игра.
Часто вы начинаете здесь, здесь, фойе.. Это настольный опыт, не похожий ни на один другой, когда вы наблюдаете, как история медленно разворачивается с каждой открываемой вами дверью и каждым встречающимся NPC.Это безумие, причудливо и блестяще — даже не знать, как вы должны побеждать, а затем постепенно строить картину во время игры.
Приложение также может отслеживать события, происходящие за пределами вашей компетенции. NPC могут умереть в комнатах, которые вы еще не нашли. Монстры могут сеять хаос. Потенциальные подсказки могут проскочить мимо, потому что вы были слишком медленными. Это, вероятно, лучшая часть того, как играет хоррор. Мы видели больше, чем несколько сообщений в фазе Mythos, информирующих нас о том, что ничего не происходит… о которых мы знаем.Иногда ничего не видно, иногда слышны скрипы и стоны, или отдаленные крики, или неразборчивые крики. Все это немного жутко, иногда пугает и всегда волнует.
Самым большим недостатком является то, что эти сценарии в основном предопределены. Проигрывая один и тот же сценарий несколько раз, я обнаружил, что фактическая компоновка карты остается неизменной, хотя определенные элементы и подсказки могут перемещаться. Это означает, что когда вы разыгрываете сценарий во второй раз, острые ощущения от неизвестности теряются.Вы все еще можете получать удовольствие, пытаясь достичь целей сценария с другими персонажами или другим способом, но что-то теряется.
Конечно, каждый раз вы будете сходить с ума совершенно по-новому.При этом, как я понимаю, компоненты из расширений (в том числе, если у вас есть первое издание) могут быть включены в исходные сценарии, что должно позволить создавать новые макеты карт. и новые сюрпризы. Теоретически каждое новое расширение не только предоставляло бы один или два новых сценария, но и смешивало старые сценарии и делало их повторно воспроизводимыми.Я не могу подтвердить это на данный момент, но это то, что я слышал. Я точно знаю, что новые сценарии будут доступны для покупки как загружаемый контент — уже есть один, доступный за несколько долларов.
Знаете что было бы круто? Конструктор сценариев, чтобы люди могли создавать свои собственные истории. Ага.
Здесь стоит упомянуть, что Fantasy Flight Games сделали что-то умное и доброе по отношению к своим фанатам. Хотя у первого издания были свои проблемы, у него также были свои поклонники, и прошло не так уж много времени с тех пор, как оно было выпущено.Тем не менее, второе издание включает в себя комплект для преобразования в коробке, который позволяет вам использовать персонажей, фрагменты карты и монстров из оригинального издания в этой новой версии, так что это похоже на массивный пакет расширения. Это достойный поступок, чтобы поддержать своих поклонников, которые уже вложили много времени и денег в ваш продукт.
Увы, бедный Йорик. Для тех, у кого не было первого издания, компоненты, которые передаются, доступны в пакетах расширения — не в полной версии игры первого издания, а в очень важных вещах.
Если говорить о компонентах, то в этой коробке есть хорошие вещи. Искусство на тайлах карты запоминающееся и детализированное. В нем есть полный дизайн Fantasy Flight от жетонов до карточек предметов и, конечно же, миниатюр. Миниатюрные монстры классные, хотя базы — головная боль. Мне бы очень хотелось, чтобы миниатюры следователей имели лучшие силуэты. У нас всегда возникают проблемы с определением, кто есть кто, и не всегда легко найти своего персонажа на доске с первого взгляда. Однако в остальном компоненты великолепны.Приложение одинаково красивое, имеет приятный четкий дизайн и качественную озвучку, чтобы привлечь внимание.
Огонь! Все горит!Если не понятно, мне очень нравится эта игра. Хотелось бы, чтобы в коробке было больше сценариев, но я должен признать, что нужно пройти много контента. С двумя игроками это так же весело, как и с пятерыми, и в этом есть много интересного.
Mansions of Madness 2 nd Edition — отличный пример того, как обновить настольную игру, исправить серьезные проблемы с включением приложения и правильно обращаться со своими поклонниками.Если вам нравится концепция, вам понравится ее исполнение. Это захватывающая игра, в которую довольно сложно играть, но в нее очень весело играть, и я ее очень рекомендую.
iSlaytheDragon благодарит Asmodee и Fantasy Flight Games за предоставление обзорной копии Mansions of Madness, 2nd Edition.
РезюмеПлюсы
Приложение справляется со всеми сложными задачами, не отрывая ощущения от настольной игры
Очень интересно исследовать и открывать для себя на ходу
Разнообразные сценарии
Отличные компоненты (по большей части)
Минусы
У мини есть некоторые проблемы
Сценарии не очень воспроизводимы
9.0 Отлично
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныеособняков безумия (второе издание) & vert; Настольная игра & vert; Настольная игра Bliss
Хм … похоже, вы еще не приобрели этот продукт, чтобы оставить отзыв.
Вы уже просмотрели этот товар. Если вы хотите отредактировать существующий отзыв, свяжитесь с нами напрямую.
Что-то пошло не так! Пожалуйста, попробуйте еще раз!
Сортировать: Самый последний Самый последний Наивысший рейтинг Самый низкий рейтинг С фотографиями Самый полезный Натанаэль В.Проверенный покупатель7 мая 2021 г.
Много веселья Единственная проблема — это приложение. Многие токены становятся бесполезными на доске, когда приложение просто отображает все.
Ив Д. Проверенный покупатель29 нояб.2020 г. Одна из лучших тематических игр Хотя я не был уверен в приложении, все мои сомнения развеялись, когда я поиграл в игру.Действительно здорово, что расположение карт меняется в каждой игре и в зависимости от количества игроков, а все обслуживание выполняется приложением. Настоятельно рекомендую Джошуа В. Проверенный покупатель
6 апреля 2020 г. Ползание по подземельям, решение головоломок и командная работа Mansions of Madness — отличная кооперативная игра для 1-4 игроков. В нем вы исследуете множество различных настроек, каждая из которых имеет свою загадку и цели, которые нужно решить.В отличие от первого издания или других сканеров подземелий, это 100% совместная работа с удивительным и высокотематическим приложением, выполняющим роль Мастера игр. Как и в любой игре Fantasy Flight, будьте готовы ко многим расширениям и высоким ценам, но если вы можете переварить сумму в долларах, это обязательная игра. Джеки Э. Проверенный покупатель
24 марта 2020 г. Отличное сочетание доски и приложения Наша группа обожает эту игру.Мы должны постоянно отказываться от этого, чтобы играть в некоторые из десятков других настольных игр, которые у нас есть. Мне нравится сочетание запуска приложения и размещения плитки для создания новой доски. У персонажей отличная предыстория, и вы никогда не сыграете в одну и ту же игру дважды. Настоятельно рекомендую, даже если игра кажется устрашающей. Просто посмотрите, как воспроизводить видео, и погрузитесь в мир Ктулху. Джаред В.
11 февраля 2020 г. Лучший ролевой опыт среди всех игр Лавкрафта Как большой поклонник Лавкрафта, я впервые попробовал «Ужас Аркхема».Как кооперативная игра, это очень весело, но требует ТОННОЙ настройки. Как и во всех играх Fantasy Flight, в ней так много компонентов и карт, на организацию которых уходит много времени. К счастью, приложение, прилагаемое к этой игре, упрощает настройку. Кроме того, музыка, атмосфера и плавность приложения просто великолепны. Вы можете определенно сказать, что они вложили много времени и усилий. Игра очень увлекательная и определенно отражает темы Лавкрафта намного лучше, чем другие игры, потому что вы сосредоточены на одной истории в одном месте.
% PDF-1.5 % 1 0 объект > / Тип / Каталог / Страницы 2 0 R >> эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 28 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 4 0 obj > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 42 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 43 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 5 0 obj > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 237 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 238 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 6 0 obj > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 244 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 245 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 7 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 629 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 630 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 8 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 646 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 647 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 9 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 663 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 664 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 10 0 obj > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 683 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 684 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 11 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 723 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 724 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 12 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 731 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 732 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 13 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 755 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 756 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 14 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 778 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 779 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 15 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 784 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 785 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 16 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 797 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 798 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 17 0 объект > /Шрифт > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 834 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 835 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 18 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 853 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 854 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 19 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 861 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 862 0 р / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 20 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 892 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 893 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 21 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 900 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 901 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 22 0 объект > / XObject > / ExtGState > /Цветовое пространство > >> / Повернуть 0 / Родитель 2 0 R / Содержание 906 0 руб. / Тип / Страница / ArtBox [0 0 612 792] / MediaBox [0 0 612 792] / CropBox [0 0 612 792] / Группа 907 0 руб. / BleedBox [0 0 612 792] >> эндобдж 28 0 объект > ручей х = 1DI [D,} + ?.»! 3P hrNh $ $ P-MB \ Cr + t = + SKf & c f = H «FvY # e’Ia =» A /> K҅T05) конечный поток эндобдж 26 0 объект > эндобдж 27 0 obj [/ ICCBased 908 0 R] эндобдж 908 0 объект > ручей HyTSw oɞc [5laQIBHADED2mtFOE.c} 08 8 GNg9w ߽
Обители безумия (2-е издание) | Настольные игры
Производитель: Игры Фэнтези Полет
Топ-5 игр ужасов Роба
Топ-5 сольных игр Роба
Выставка наград 2016
Особняки безумия @ 0:19:25
Дверь открыта
В мрачных переулках и вырисовывающихся особняках Аркхэма обитают сверхъестественные силы, ужасающие секреты и невыразимые монстры.В этих древних зданиях бормочущие сумасшедшие и культисты взывают к Древним, а звери, неизвестные смертным ученым, шевелятся под луной. Сегодня вечером несколько отважных исследователей отправляются за закрытые двери Аркхэма, чтобы противостоять безумию внутри …
Mansions of Madness — это полностью совместная настольная игра ужасов и открытий для одного-пяти игроков. Игроки выступают в роли исследователей, входя в затемненные комнаты обитаемых привидениями особняков Аркхэма и других зловещих местных жителей, чтобы открывать странные секреты, решать хитрые головоломки и сражаться с потусторонними опасностями. Mansions of Madness также включает бонусный комплект для преобразования, который позволяет поклонникам первого издания использовать своих сыщиков, монстров и фрагменты карты в этом новом издании.
Для воспроизведения вашей копии игры Mansions of Madness (2nd Edition) требуется бесплатное цифровое приложение.
Содержимое:
2 Своды правил
24 Тллы карт
8 Карт исследователей и пластиковые фигурки
40 Обычных карт предметов
24 Карты уникальных предметов
30 Спелл-карт
37 Карт состояний
40 карт повреждений
40 Карт ужасов
24 жетона монстров и пластиковые фигурки
16 жетонов поиска / взаимодействия
16 жетонов исследования / видения
22 жетона людей
4 жетона баррикад
4 жетона секретного прохода
18 жетонов огня / тьмы
8 жетонов стен
4 жетона дверей
26 жетонов улик
6 жетонов удостоверений личности
5 игральных костей
1 Набор для преобразования
‣ 16 карт исследователей
‣ 33 жетона монстров
‣ 4 жетона человека
Возраст: 14+
Игроки: 1-5
Продолжительность игры: 120-180 минут
Из-за ограничений распространения мы можем отправить этот продукт только в США, Пуэрто-Рико и США.