Расписание маршрутки №84 МЕГА Белая Дача
- Жуковский /
- Расписание маршрутки 84
Остановки и время отправления городской маршрутки
График работы:
09-00 — 21-00
Расписание или интервал движения:
1 часОтправление в начале каждого часа от конечных станций прибытия.
Дополнительная информация:
Маршрут 84 маршрутки МЕГА Белая Дача — Площадь Громова выполняет рейсы по расписанию. Маршрут имеет 37 основных указанных остановок автобуса.
Прямой маршрут
МЕГА Белая Дача
Ковровый комбинат
Дзержинское шоссе
Карьер
АТК-19
Новолюберецкое кладбище
Рынок стройматериалов
Чкалово
Жилино
Пехорская фабрика
Пехорка
Мастер
МЭЗ
Поликлиника
ул. Фрунзе
Верея
Жуковское шоссе
Храм
Правление
ул.
Лацкова
Быковская больница
улица Гагарина
Магазин «Патерсон»
Магазин «Дикси»
ул. Дугина
Школа
Торговый центр
ул. Гудкова
Трансагентство
ул. Гагарина
ул. Фрунзе
Больница
ул. Горького
Аптека
ул. Гарнаева
Детские сады
пл. Громова
Обратный маршрут
пл. Громова
Детские сады
ул. Гарнаева
ул. Чкалова
Больница
ул. Фрунзе
ул. Жуковского
Магазин «Азбука питания»
Трансагентство
ул. Гудкова
Торговый центр
Школа
ул. Дугина
Магазин «Дикси»
Магазин «Патерсон»
Быковская больница
улица Гагарина
ул.
Лацкова
Правление
Храм
Жуковское шоссе
Верея
Поликлиника
ул. Фрунзе
МЭЗ
Мастер
Пехорка
Пехорская фабрика
Жилино
Север
Новолюберецкое кладбище
АТК-19
Карьер
Дзержинское шоссе
Ковровый комбинат
МЕГА Белая Дача
Класснуть
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Отправить
Расписание предоставлено в ознакомительных целях и может отличаться от расписания в определенное время! Мы работаем над периодичным обновлением.
Подобные маршруты
- 478 Жуковский (Машзавод) — Москва (м. Выхино)
- 441 Жуковский (ул. Гудкова) — Москва (м. Кузьминки)
- 14 Улица Федотова / ТРЦ «Авиатор» — Кратовские проходные
- 23 Жуковский (платф. Отдых) — аэропорт Быково
- 10 Кратовские проходные — Улица Гудкова
- 6 МЖК — Наркомвод
- 1г Аптека — Площадь Громова
- 60 МЖК — Платформа Фабричная
- 32 Жуковский (пл.
Громова) — ф-ка Спартак
Маршрут №559 (ул. Метро «Выхино»
Ул. Метро «Выхино» — МЕГА Белая Дача
08:00
Первый рейс по маршруту
23:00
Последнее вечернее отправление рейса
18 мин
Примерно время в пути
35 ₽
Цена билета (обычного, не льготного)
Маршрутка 559
Расписание маршрутки
Метро «Выхино» — МЕГА Белая Дача Время отправления:ежедневно
365 дней в году 08:00 — 23:00 каждые 18 мин
ежедневно
365 дней в году 08:00 — 23:00 каждые 18 мин
- Остановки по пути следования общественного транспорта
- Расписание отправления и прибытия
-
Метро «Выхино»
-
Электродепо
-
11-й километр
-
Белая Дача
-
Торговый комплекс
-
МЕГА Белая Дача
-
МЕГА Белая Дача
-
Белая Дача
-
11-й километр
-
Электродепо
-
Метро «Выхино»
Метро «Выхино» — МЕГА Белая Дача
ежедневно
365 дней в году
08:00 — 23:00 каждые 18 мин
МЕГА Белая Дача — Метро «Выхино»
ежедневно
365 дней в году
08:00 — 23:00 каждые 18 мин
Поиск расписания автобуса
Ежедневно в 9. 00 и 18.00 мы обновляем нашу базу расписаний, чтобы у вас были актуальные данные.
Мы предлагаем не только маршруты и расписания автобусов, но и другого общественного транспорта вашего населенного пункта.
Эти маршруты вам могут подойти
Маршрутка 176м , Маршрутка 344м , Маршрутка А-9 , Маршрутка 710м , Маршрутка 445м , Маршрутка 479м
Маршрут маршрутки №559, Москва
-
Метро «Выхино»
-
Электродепо
-
11-й километр
-
Белая Дача
-
Торговый комплекс
-
МЕГА Белая Дача
-
МЕГА Белая Дача
-
Белая Дача
-
11-й километр
-
Электродепо
-
Метро «Выхино»
ежедневно
365 дней в году
08:00 — 23:00 каждые 18 мин
ежедневно
365 дней в году
08:00 — 23:00 каждые 18 мин
- Населенный пункт
- Москва
- Номер общественного транспорта
- Маршрутка 559
- Цена за обычный билет
- 35 ₽
- Движение по маршруту
- улица Хлобыстова — Рязанский проспект — МКАД — Новоегорьевское шоссе
- Оператор перевозчик
- ООО «Клаксон»
- Дополнительные детали маршрута
- —
Угрожающие микроавтобусы Каира уезжают?
Ближний Восток и Африка | Запрет на фургон
Как правительство переосмысливает транспорт в перегруженной столице
| КАИР
W ВХОД И из движения, микроавтобусы на кольцевой дороге Каира, кажется, мчатся. В каком-то смысле они есть. Белые минивэны соревнуются за пассажиров, а более быстрые поездки означают более высокие тарифы. Поскольку поездка стоит всего пять египетских фунтов (0,32 доллара США), ключевым моментом является количество. Поэтому водители мчатся по автомагистрали, используя каждую маленькую паузу в движении. Некоторые опьянены трамадолом, опиоидом, имеющим репутацию средства, улучшающего бдительность (и мужскую сексуальную выносливость). Два утверждения ваш корреспондент предпочел не проверять.
Послушайте эту историю. Наслаждайтесь аудио и подкастами на iOS или Android.
Ваш браузер не поддерживает элемент
Частные микроавтобусы – неотъемлемая часть столицы. Но местные жители их не очень любят. Начните с беспорядочных водителей, которые вносят свой вклад в ужасную репутацию города в отношении безопасности дорожного движения. Движение в Каире, и без того кошмарное, усугубляется, когда они останавливаются, чтобы подобрать и высадить пассажиров. Фургоны, работающие на дешевом дизельном топливе, выбрасывают в воздух ядовитые пары. Для правительства они являются смущением, громким напоминанием о его неспособности обеспечить адекватный общественный транспорт в Большом Каире, где проживает около 20 миллионов человек.
Это объясняет, почему чиновники заявили, что к концу прошлого года маршрутки будут запрещены на кольцевой дороге. Их место займет новая система скоростного автобусного сообщения ( BRT ), работающая по выделенным полосам. Зеленые виды довольны (в этом году в Египте пройдет климатическая конференция COP 27). Но не дайте себя обмануть: маршрутки еще какое-то время будут ходить.
Пятьдесят лет назад в Каире была завидная сеть трамваев и автобусов, которыми пользовались большинство жителей. Система метро, открытая в 1987, был первым в своем роде в Африке. Но все трамваи ушли, и даже чиновники не уверены, сколько автобусов осталось в эксплуатации и куда именно они ходят. У метро другая проблема. Хотя он охватывает ограниченную территорию, он часто переполнен, и, как сообщается, перевозит самое большое количество пассажиров на километр среди всех метрополитенов в мире. Вместо того, чтобы выдерживать давку, египтяне, которые могут себе это позволить, вместо этого покупают автомобили. Топливо субсидируется, что усугубляет как загрязнение, так и заторы.
Большинство других людей полагаются на микроавтобусы. Отчасти виноваты плохое планирование и еще более плохая политика. Правительство построило города-спутники вокруг столицы, пытаясь уменьшить перенаселенность. Большинство из них связаны с Каиром кольцевой дорогой. Но до недавнего времени между ними было мало общественного транспорта, потому что правительство хотело, чтобы Кайрен переехал в новые города, а не ездил в них или из них. Пустоту заполнили микроавтобусы, связывающие разные населенные пункты. (Аналогично отрыгивающие тук-туки, которые правительство время от времени угрожает обуздать, протискиваются по узким улочкам и через пробки в движении.)
Аналитики считают, что BRT в конечном итоге принесет облегчение, но запрет микроавтобусов преждевременн. Первая фаза BRT будет охватывать гораздо меньшую территорию, чем микроавтобусы, которые курсируют по кольцевой дороге на многих своих маршрутах. Аналитики предлагают подождать, пока не появится больше новой системы общественного транспорта. Это может занять некоторое время. Первая очередь БРТ должна была открыться в конце прошлого года. Задержки со строительством отодвинули его на второй план. Так что маршрутки до сих пор летают по кольцевой дороге. ■
Эта статья была опубликована в разделе печатного издания, посвященном Ближнему Востоку и Африке, под заголовком «Запрет на использование микроавтобусов».
Ближний Восток и Африка, 24 февраля 2022 г. Рынок соколов стремительно растет по мере сокращения диких популяций
Из выпуска от 24 февраля 2022 г.
