Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Мастер квест: Купить квест, а также создать свой в приложении на телефон MasterQuest

Posted on 09.05.202329.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Настольная игра Квест Мастер Загадка Эльдорадо
        • Добавить отзыв
  • Мастер-класс «Как выпускнику эффективно пройти квест по поиску работы?»
      • Спикер
      • Участие online
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Master Quest Обзор для GameCube:
      • Раньше оно того стоило из-за Master’s Quest, но теперь есть лучшие способы получить к нему доступ.
  • The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Master Quest для GameCube Отзывы
    • Прицеп

Настольная игра Квест Мастер Загадка Эльдорадо

Серия настольных игр «КвестМастер» предлагает вам окунуться в уникальную атмосферу квеста не выходя из дома! Всё, что Вам понадобится – карандаш, лист бумаги, ну, и, пожалуй, часы, чтобы следить, сколько времени проведено за игрой. Переверните верхнюю карту колоды и отправляйтесь навстречу загадкам и приключениям! Играть можно даже одному, хотя, в компании будет гораздо интереснее, ведь, как говорится, одна голова хорошо, а можно и вшестером поскрипеть мозгами! Для того, чтобы участвовать в таком квесте, особые навыки не требуются – играть могут все!

«КвестМастер: Загадка Эльдорадо» —  четвёртая игра из серии настольных игр серии КвестМастер. Игра переносит игроков в таинственные непроходимые джунгли, где группе археологов предстоит раскрыть тайну легендарного города. Для этого не нужно ни виз, ни билетов, достаточно следовать инструкциям на последовательно открывающихся картах, которые расскажут вам историю одной экспедиции. Только вот Золотой Эльдорадо может оказаться совсем не тем, чем ожидается!

Суть игры

Настольная игра «КвестМастер: Загадка Эльдорадо» сразу заставит вас принимать непростые решения. С каким стартовым снаряжением начать ваше путешествие, по какой дороге пойти, вести ли переговоры с местными жителями или стараться не попадаться им на глаза… Каждая ошибка принесёт вам штрафные очки, которые в конце партии отразятся на вашем результате, превратившись в потерянные минуты, если вы, конечно, не найдёте способ от них избавиться. 

Подобно другим играм серии КвестМастер, настольная игра «Загадка Эльдорадо» является кооперативной. Игрокам предстоит сообща продираться через колючие заросли, блуждать по лабиринтам пещер и древних руин, разбирать полустёртые наскальные надписи, оставленные таинственной цивилизацией, избегать недружелюбных представителей местной фауны и решать множество других проблем, подстерегающих отважных исследователей. Пережив голод, лишения и страх, пройдя череду непростых испытаний и хитроумных ловушек, ваши герои достигнут своей сияющей цели! Что тут может пойти не так?

Для кого эта игра

Возраст участников: от 12 лет. Количество участников: от 1 до 6 игроков.

Кооперативное прохождение логической игры обеспечит интересный и нескучный вечер для любой компании или одного очень смелого агента. Игра понравится любителям разгадывать логические загадки, строить причинно-следственные связи, применять полученные результаты для достижения новых целей и т.д. Само собой, игра понравится любителям квест-комнат в реальности. 

Состав игры:

  • 60 больших карт; 
  • одна загадочная карта.
  • правила игры

Купить настольную игру  «Квест Мастер: Загадка Эльдорадо» в Новосибирске Вы можете в магазине развивающих и настольных игр «Игры Почемучек». 

Оставить свой отзыв  о настольной игре «Квест Мастер: Загадка Эльдорадо» (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы

      

Артикул:LS37
Возраст: от 12 лет
Пол: Мальчик Девочка

Добавить отзыв

Общая оценка:

  1. Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
  2. Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
  3. В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
  4. В отзывах запрещено:
    • Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
    • Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
    • Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
    • Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии

Мастер-класс «Как выпускнику эффективно пройти квест по поиску работы?»

Cookie-файлы

Этот сайт использует файлы cookie. Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Продолжая использовать сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie.

Хорошо

Подробнее

Медиа-центр

Календарь мероприятий

Мастер-класс «Как выпускнику эффективно пройти квест по поиску работы?»

2021 Мероприятие прошло

2 июня 2021

Место проведения

Участие online

Формат: Мастер-класс

Организатор: Экономический факультет

Тип: Факультетский

Контактное лицо

Лылова Елена Викторовна

О мероприятии

2 июня в 12:00 по московскому времени

На мастер-классе спикер расскажет о первых этапах эффективного поиска работы молодыми специалистами: подготовка к поиску работы, различные каналы для поиска, подготовка сопроводительного письма, составление резюме. Рассмотрит основные принципы поиска работы, а также те сложности и возможные ошибки, с которыми сталкиваются молодые специалисты.

Спикер

Ольга Мокриенко –– карьерный консультант с опытом работы на руководящих должностях в крупных международных и российских компаниях (AB InBev, Biostar, Kerr (корпорация Danaher), ЭТМ) более 7 лет. Ольга создает эффективные резюме с 2009 года. В настоящее время консультирует по созданию резюме и подготовке к собеседованию, помогает подготовиться к эффективному поиску работы как в найме, так и в качестве фрилансера. Автор блога resume.evolution в Instagram.

Участие online

Ссылка на мастер-класс

Предыдущее мероприятие

2 — 10 июня

Повышение квалификации «Социально-культурная адаптация иностранных граждан, обучающихся в российских вузах»

Следующие мероприятие

2 июня

Спикток. Магистратура: «Архитектура»

Спикток. Магистратура: «Архитектура»

Формат: День открытых дверей

Организатор: Инженерная академия

Тип: Университетский

Мастер-класс «Асимптотически квазитеплицевы цепи Маркова и их применение в теории массового обслуживания. Часть I»

Направление: Математика и телекоммуникации

Формат: Мастер-класс

Организатор: Институт прикладной математики и телекоммуникаций

Тип: Факультетский

The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Master Quest Обзор для GameCube:

Раньше оно того стоило из-за Master’s Quest, но теперь есть лучшие способы получить к нему доступ.

Когда Wind Waker вот-вот должен был выйти, многие люди все еще умалчивали о том, как выглядит игра. Вероятно, я был среди меньшинства, которое не испытывало ни восторга, ни отвращения к новому направлению. Я с нетерпением ждал возможности сыграть в нее, но мои надежды были довольно приземленными. Nintendo почувствовала, что люди должны получить какой-то «толчок» к новому стилю, поэтому они решили сделать рекламную акцию. Тот, кто был готов поверить в то, что Wind Waker станет главным хитом, и доверил свои с трудом заработанные деньги предзаказу новейшей Zelda, получит бонусную игру.

В этом не было ничего революционного. Ocarina of Time стала хитом, и, наверное, все уже играли в нее во времена Nintendo 64. Игра также не подверглась серьезной переработке, но в ней было то, что западная аудитория не имела возможности испытать в полной мере. Впервые он был представлен в Японии как Ura Zelda, а на западе стал известен как Master Quest; новая, переработанная версия Ocarina of Time.

Переосмысленная версия изначально была выпущена как обновленный побочный выпуск Ocarina of Time для дисковода Nintendo 64, также известного как 64DD. По сути, дизайн уровней Ocarina использовался для создания новых головоломок. Игра абсолютно одинакова вне подземелий или храмов; каждый предмет коллекционирования, каждое событие, связанное с историей, история, персонажи, все. Однако внутри подземелий и храмов это не так.

Общий дизайн подземелий/храмов также остался прежним, но они были пересмотрены, что привело к совершенно другому порядку непрерывности. Забудьте о путях, которые вы использовали для завершения Ocarina, они абсолютно бесполезны в Master Quest. Вам также необходимо использовать все последние навыки, которые вы, возможно, приобрели, играя в Ocarina, поэтому абсолютно обязательно, чтобы вы не пробовали сначала Master Quest, если вы еще не играли в Ocarina of Time. Дизайн тот же, да, сценарии те же, сюжет тот же, но игра безумно сложнее.

В основном это не так уж сложно, это довольно сложно. Вам будет поручено выполнять некоторые довольно необычные вещи для прогресса, некоторые из них почти кажутся нарушением последовательности из-за их странного характера. В видеоиграх у вас всегда есть представление о том, что нужно сделать, всегда есть естественный способ прогресса. То же самое и в оригинальной Ocarina, но Master Quest другой, путь не всегда ясен, а решение может быть несколько неортодоксальным.

Надо сказать, что игра еще не полностью оптимизирована, когда дело доходит до этих новых головоломок. Я не раз нарушал последовательность и мне удавалось закончить храм или подземелье раньше, чем это, вероятно, было задумано — если только они не собирались иметь один или несколько общих ключей в качестве простого побочного прогресса, в чем я очень сомневаюсь. Такое ощущение, что игре дали зеленый свет без какого-либо тестирования. Более сложные подземелья в оригинале гораздо менее эффективны в переделанной версии — например, храмы духа и воды. В то время как те, которые имели тенденцию быть более линейными, предлагали лучший редизайн — например, теневой храм.

Поскольку это переписывание оригинальной игры, команда позволила себе некоторые вольности, которых не было бы в оригинальной игре. В переделанном названии должны были играть ветераны-окарины, ищущие следующего этапа испытаний, поэтому они могли сойти с ума, если захотят. Некоторые включения граничат с живописностью. Например, находясь внутри живота лорда Джабу-Джабу, на стенах будет несколько коровьих голов, скрывающих переключатели — или подкладка из ткани существа, как бы вы это ни называли. На переделку некоторых из этих подземелий была потрачена вся изобретательность до последней капли, и столько же потребуется для их преодоления.

Master Quest особенно сложен, если сравнивать с обычно легкой сложностью игр Zelda. Если вы считаете себя хорошим игроком в Ocarina of Time и вам очень понравилась игра, то я не понимаю, почему бы вам хотя бы не попробовать. Худшее, что может случиться, — вы застрянете в извилистых путях какого-нибудь подземелья и заявите, что обычная линейка оригинала намного лучше. Даже если вы каким-то образом не застрянете, вы, вероятно, все равно придете к такому выводу.

Что касается самой Ocarina — и большей части Master Quest, поскольку меняются только подземелья и храмы — это все та же игра, в которую большинство людей уже играли еще во времена Nintendo 64. Это история о мальчике без феи, который жил в лесу в окружении Кокири, расы маленьких людей, похожих на детей, которые никогда не стареют и у которых есть феи. Однажды, после того как его призвал повелитель пустыни, гигантское говорящее дерево, он начинает приключение, о котором говорится в предсказанном пророчестве. Малыш путешествует, пока не встречает Зельду, принцессу Хайрула, их королевства, которая затем рассказывает ему о своих снах. Сны о зле, медленно назревающем на западе.

После трети игры принцессе приходится бежать, а Линк, мальчик без феи, сталкивается с тем, кто угрожает миру и покою Хайрула, только чтобы обнаружить, что у него едва хватает сил, чтобы оставить царапину на своем теле. возвышающийся враг. Понимая, что он еще слишком молод, чтобы бороться с восставшим злом, его душу охранял один из хранителей священного Трифорса, символа трех богинь, создавших Хайрул, пока он не станет достаточно взрослым, чтобы противостоять такой угрозе.

Линк соберет свои силы, укрепит свое здоровье, приобретет ценные предметы и проложит себе путь к Ганондорфу, теперь получившему статус Злого Короля. Сама игра настолько безупречна, насколько это возможно; темп, предметы, история, персонажи, локации. Тот факт, что в нем есть путешествие во времени, также является одним из основных преимуществ. Когда он был выпущен, это была тема, которая не была так хорошо раскрыта. Увидеть это в игре, которая не была ролевой игрой, было ново, и это было прекрасно применено в Ocarina of Time.

Линку придется путешествовать туда и обратно во времени, чтобы избавить прекрасную землю Хайрула от ее порчи. Наблюдать за тем, как изменился Хайрул с 10-летнего Линка до 17-летнего, — это удивительный опыт. Также можно найти много интересных особенностей игрового процесса, в том числе несколько основных вещей Zelda. Окарина была ответственна за несколько новых идей в 3D-играх, таких как Z-нацеливание — которое для выпуска GameCube будет L-нацеливанием — которое захватывает врага, с которым вы сражаетесь, позволяя сосредоточиться на одном противнике и позволяя несколько боевых элементов доступны только в режиме блокировки. Именно поэтому боевая механика увлекательна и достаточно глубока. Вы также можете покататься на лошади, что всегда приятно.

Текущая версия хорошо перенесена, но все еще очень проста. Контроллер GameCube имеет один явный недостаток по сравнению с джойстиком Nintendo 64: количество кнопок. Поскольку кнопки C превратились в C-стик, они подумали, что было бы разумно сохранить использование, привязанное к исходным направлениям ввода — мудрое решение. Они также предложили возможность использовать другие кнопки в качестве альтернативы, если вам не нравится использование стика. Поскольку кнопок X и Y будет недостаточно, кнопка Z на плече привязана к использованию третьего предмета. Лучше просто оставить это тому, чем вы не будете активно пользоваться, если решите не использовать C-stick.

Все работает как надо. Цвет кнопки B был изменен, он был зеленым в Nintendo 64 и красным в контроллере GameCube; а также кнопку A, которая была синей, а теперь стала зеленой. Поскольку игра небольшого размера, в начале есть только одна загрузка и ничего больше, она течет так же, как игра на Nintendo 64. Она также никогда не зависала и не глючила, пока я играл, что-то такое обычное для игры GameCube, может быть, именно потому что он загружается один раз и все.

Есть и другие материалы. Было включено несколько бонусных видеороликов из игр, которые должны были быть выпущены или были выпущены в свое время для GameCube и Game Boy Advance. Такие вещи, как новейший F-Zero, Metroid Prime, The Legend of Zelda: A Link to the Past (GBA) и 1080º Avalanche; а также, конечно же, Wind Waker. Большой клип демонстрирует множество выпусков для GameCube в то время и действительно вызывает у вас желание поиграть в некоторые из этих игр. Если он все еще эффективен, просто представьте, каким он был в те дни, он был диким.

Тем не менее, в игре есть признаки износа. Она была выпущена во времена Nintendo 64, а это значит, что 3D в целом было еще довольно свежим. Игры GameCube были гораздо менее подвержены этому, поскольку в то время технологии развивались медленнее. Игры из эпохи GC имеют недостаток только в том, что они не имеют высокого разрешения, но они все равно выглядят потрясающе. Взгляните на Wind Waker в качестве яркого примера этого, в HD ему удается уничтожить большинство современных игр. Ocarina of Time была выпущена для оригинальной 3D-машины с далеко не идеальным контроллером. Контроллер Nintendo 64 был потрясающим для своего времени, но по сегодняшним стандартам, скажем так, это не тот контроллер, который обеспечивает наилучшее общее впечатление.

Поначалу будет проблемой частота кадров, но, к счастью, через некоторое время к этому можно привыкнуть. Элементы управления не такие плавные, как можно было бы надеяться. При управлении некоторыми предметами, требующими прицеливания, вам будет нелегко, и вы поймете, что Zelda прошла долгий путь. Если бы они только могли потратить некоторое время на точную настройку движения для этих моментов, то опыт на Кубе был бы лучше, настоящий шаг вперед.

Так что имейте в виду, что это игра, на которую время сказалось, никогда не забывайте об этом. Даже когда вы сравниваете игры Super Nintendo, вы должны понимать, что SNES была последней и, вероятно, самой мощной машиной для создания 2D из той эпохи, поэтому такие игры, как Donkey Kong Country, по сей день выглядят потрясающе. Nintendo 64 была одной из первых машин, которая когда-либо полностью отображала трехмерную среду. Ocarina of Time — продукт своего времени, и в то время это была одна из лучших игр в истории. Это все еще так, если вы сохраняете непредвзятость.

Стоит ли? Что ж, если вы похожи на меня, вы получили его вместе с Wind Waker, и, вероятно, не возникнет никаких вопросов по этому поводу, поскольку для получения игры не потребовалось никаких усилий. Если вы захотите попробовать это через некоторое время, то это может быть полезно, если вам действительно понравилась Ocarina of Time. Если вы еще не играли в Ocarina of Time, для 3DS доступны лучшие версии игры, так что я думаю, что нет. Версия для 3DS также включает в себя Master Quest, так что это, вероятно, ваш лучший выбор. Скажу лишь, что в некоторых частях мира игра действительно была коммерциализирована из-за более коррумпированных рынков, плохого законодательства и отсутствия официального акта от видеоигровых компаний. Такова жизнь. Было бы здорово, если бы компании продолжали делать то, что делала Nintendo в то время, и нет проблем, если порты ленивы, пока они бесплатны. Надеясь, что бесплатно означает действительно бесплатно.

The Legend of Zelda: Ocarina of Time / Master Quest для GameCube Отзывы

GameCube

  • Издатель: Нинтендо
  • Дата выпуска: 28 февраля 2003 г.
  • Краткое содержание
  • Критические обзоры
  • Отзывы Пользователей
  • Детали и кредиты
  • Трейлеры и видео

Metascore

91

Всеобщее признание — на основе 10 Критические обзоры Что это?

Оценка пользователя

8,9

В целом положительные отзывы – на основе 214 оценок

Ваша оценка

0 из 10

Оцените это:

  • 10

  • 9

  • 8

  • 7

  • 6

  • 5

  • 4

  • 3

  • 2

  • 1

  • Краткое содержание: The Legend of Zelda: Ocarina of Time Master Quest — это специальная версия Ocarina of Time, которая не была выпущена для N64 в Северной Америке. Обе игры были доступны эксклюзивно для Nintendo GameCube для тех, кто оформил предварительный заказ The Legend of Zelda: The Wind Waker на мероприятии, участвующем в программе. Legend of Zelda: Ocarina of Time Master Quest — это специальная версия Ocarina of Time, которая не была выпущена для N64 в Северная Америка. Обе игры были доступны исключительно для Nintendo GameCube для тех, кто предварительно заказал The Legend of Zelda: The Wind Waker в участвующем магазине. Версия Master Quest Ocarina of Time содержит ту же общую сюжетную линию, что и оригинальное приключение Ocarina of Time. Тем не менее, подземелья были улучшены, чтобы быть по-настоящему сложными даже для мастера Zelda. … Расширять

Купить

Купить на
  • Разработчик: Нинтендо
  • Жанры: Приключенческий боевик, Фэнтези
  • # игроков: 1 игрок
  • Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
  • Рейтинг: Е
  • Больше деталей и кредитов »

Прицеп

Воспроизвести звук

The Legend of Zelda: Ocarina of Time Gameplay Movie 1

Распределение очков:

  1. Положительный: 10 из 10

  2. Смешанный: 0 из 10

  3. Отрицательный: 0 из 10

  1. Сюжет и геймплей остаются такими же интересными и захватывающими, какими они были, когда игра была впервые выпущена в 1998 году. [Мар 2003, стр. 134]

    Все обзоры этой публикации

  2. Элементы управления в версиях Zelda для GC герметичны, даже более плавны и отзывчивы, чем в оригиналах на N64… Самый крутой бонусный диск!

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  3. Это все самое лучшее, это Halo, GTA Vice City и Half-Life 2 от Nintendo, и это нельзя пропустить.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  4. Поклонникам Ocarina понравится окунуться в одну из лучших игр всех времен, только с новыми подземельями. Трудно сказать, что лучше, но если вы любите вызовы, Master Quest удовлетворит вашу тягу.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  5. Баллы за ленивый порт — но будьте уверены, что Ocarina of Time немного потеряла свой блеск, Master Quest — прекрасный бонус для вернувшихся игроков.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  6. К счастью, звук более чем компенсирует любые графические недостатки.

    • Все обзоры этой публикации
    • Читать отзыв полностью
  7. Если вы играли в Ocarina более одного раза, вам должны понравиться новые повороты, которые предлагает Master Quest.

    Все обзоры этой публикации

Просмотреть все 10 отзывов критиков

Написать отзыв

Распределение баллов:

  1. Положительный: 50 из 53

  2. Смешанный: 2 из 53

  3. Отрицательный: 1 из 53

  1. Я избавился от тележки окарины n64. это определенно хорошая халява, особенно если вы еще не играли в нее. и для людей, которые избавились от моей тележки n64 ocarina. это определенно хорошая халява, особенно если вы еще не играли в нее. а для людей, которые уже играли в окарину, мы получаем мастер-квест. это не так сильно, как я ожидал, но все же приятно.… Развернуть

  2. Zelda — Ocarina of Time — одна из лучших ролевых игр всех времен, я люблю ее, прошел ее 4 раза и, вероятно, скоро пройду еще раз.

  3. Неописуемо! Совершенно выдающийся! Если бы я мог, я бы оценил его 11/10. Невозможный? Я до сих пор помню, как впервые играл в нее, и я неописуем! Совершенно выдающийся! Если бы я мог, я бы оценил его 11/10. Невозможный? Я до сих пор помню, как впервые сыграл в нее и влюбился в серию Zelda. Сразу красота музыки, фантазия Хайрула, приключения Линка. Они сделали мне многое, но лучше всего то, что… Я верю!… Развернуть

  4. Это лучшая игра, в которую я когда-либо играл! Мне понравилось, как была сделана история, и я никогда не переставал играть в нее, пока не прошел всю игру !!!!

  5. Ocarina of Time уже была шедевром и одной из величайших игр всех времен, и Master Quest делает эту игру на века даже Ocarina of Time уже была шедевром и одной из величайших игр всех времен, и Master Quest делает эта игра на века еще лучше. Сначала она начинается как обычная Окарина Времени, но как только вы входите в первое подземелье Великого Дерева Деку, вы сразу же понимаете, что это будет гораздо более сложная задача, чем обычная Окарина Времени. В Master Quest изменились только макеты подземелий, так как все остальное, в том числе та же самая история шедевра, остается такой же, как и в оригинальной Ocarina of Time.… Развернуть

  6. Хоть это и не моя любимая игра Zelda (больше нравятся WW и TP), это точно одна из моих любимых игр всех времен.

    MasterХоть это и не моя любимая игра Zelda (больше мне понравились WW и TP), это точно одна из моих любимых игр всех времен.

    Master Quest также может быть забавным дополнением для некоторых, но я, честно говоря, никогда не пробовал.… Развернуть

  7. Это одна из худших игр.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта