Мастер — Лабиринт — Текст Песни, перевод, слушать онлайн
Тиран для однихГерой для других
Третьи молчат
Одним воля есть
Другим воли нет
Кто виноват?
Кровь своих детей
……………………..
Революция пьет
Город солнца был
Солнце и убить
Если память их жжет
Купить можно всех
За грош или хлеб
Или за власть
Взлетел без помех
Стели волчий мех
Стели, мягче упасть
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Глаза ищут цель
Когда не у дел нищий народ
Одним блиндажи
Другим метражи
Эй, ты!
Третьих в расход!
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Ни фронт и не тыл
Разбой пустоты
В наших сердцах
Одним воля есть
Другим воли нет
И так, и так без конца
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Герой для других
Третьи молчат
Одним воля есть
Другим воли нет
Кто виноват?
Кровь своих детей
……………………..
Революция пьет
Город солнца был
Солнце и убить
Если память их жжет
Купить можно всех
За грош или хлеб
Или за власть
Взлетел без помех
Стели волчий мех
Стели, мягче упасть
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Глаза ищут цель
Когда не у дел нищий народ
Одним блиндажи
Другим метражи
Эй, ты!
Третьих в расход!
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Ни фронт и не тыл
Разбой пустоты
В наших сердцах
Одним воля есть
Другим воли нет
И так, и так без конца
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Лабиринт,
Где жизнь есть вход, а выход — смерть
Лабиринт,
Где свет подвешен на струне
Лабиринт,
Где душно мне
Лабиринт,
Здесь новых откровений нет
Мастер — Лабиринт http://megalyrics.ru/lyric/%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80/%D0%BB%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%82.htm#ixzz1wh4ExWqf
Текст песни Мастер — Лабиринт на сайте Rus-Songs.ru
Оригинальный текст и слова песни
Лабиринт: Тиран — для одних,
Герой — для других,
Третьи — молчат…
Одним — воля есть,
Другим – воли нет,
Кто виноват?
Кровь своих детей
Воплем площадей
Революция пьет.
Город солнца был,
Солнцем и убит,
Если память не лжёт!
Купить можно всех —
За грош или хлеб,
Или за власть.
Взлетел — без помех,
Стели волчий мех, стели —
Мягче упасть.
Лабиринт, где жизнь — есть вход,
а выход смерть,
Лабиринт, где свет подвешен на струне,
Лабиринт, где душно мне,
Лабиринт, там новых откровений нет!
Глаза ищут цель,
Когда не у дел
Нищий народ.
Одним — блиндажи,
Другим — реки лжи, эй ты!
Третьих — в расход.
Не фронт, и не тыл —
Разбой пустоты
В наших сердцах.
Одним воля есть,
Другим воли нет, и так,
И так без конца…
Перевод на русский или английский язык текста песни —
Лабиринт исполнителя Мастер: Tyrant — for some,
Hero — for others,
Still others — are silent …
One — will have,
Another — will not,
The blood of their children
yell areas
Revolution drinks.
Sun City was
Sun and killed,
If memory does not lie!
You can buy all —
For a penny or bread,
Or power.
I take off — without interference,
Staley wolf fur, steles —
Softer fall.
Maze, where life — there is an entrance,
and the output of death,
Labyrinth, where the light is suspended on a string,
Maze, where suffocating me,
Maze, there are no new revelations!
Eyes are looking for the goal,
When out of work
Beggar people.
One — shelters,
Another — the river of lies, hey you!
Third — in consumption.
Not the front and rear —
void Robbery
In our hearts.
One will have,
Another will not, and so,
And so on without end …
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Лабиринт, просим сообщить об этом в комментариях.
Мастер Лабиринт (Master Labyrinth)
Общая информация:
Количество игроков 2-4 | Время партии 45-60 мин | Возраст игроков 10+ |
Настольная игра Мастер Лабиринт (Master Labyrinth) – это одна из серии настольных игр, порождённых очень успешной игрой Сумасшедший Лабиринт, издаваемой компанией Ravensburger. Это новая версия игры (появилась в 2007 году), правила и компоненты которой были пересмотрены по сравнению с одноимённой игрой, издававшейся с 1991 года.
Как и в Сумасшедшем Лабиринте вам предстоит путешествие по лабиринту, полному сокровищ и опасностей, а в конце – столкновение с его хозяином, могущественным драконом. Постоянно меняющийся рисунок лабиринта, то исчезающие, то появляющиеся проходы, недремлющий дракон и горгульи, охраняющие коридоры – всё это не даст вам расслабиться… До последнего момента исход игры неясен, только финальная битва с драконом сможет определить победителя.
Оригинальный базовый механизм игры со сдвигающимися жетонами лабиринта в Мастер Лабиринте тот же, что и в классической версии игры. Однако есть и множество серьёзных отличий. Во-первых, теперь все сокровища пронумерованы и все игроки охотятся за одними и теми же призами. Во-вторых, условием победы стало максимальное количество победных очков, для получения которых надо, в частности, разумно управлять появившимися в игре возможностями карточек сокровищ. В-третьих, в игре появилось понятие сражений и вместе с ним целых два кубика: специальный кубик дракона, который определяет, какому коридору в этот ход грозит сам дракон или его слуги и обычный кубик, который используется для определения исхода сражений. Сами сражения достаточно незатейливы и связаны, прежде всего, с удачными бросками кубика (впрочем, использование карт сокровищ позволяет вам повторить бросок, что вносит в процесс некоторую управляемость).
Кому понравится игра:
Детям;
Любителям семейных игр;
Любителям игр-лабиринтов;
Дополнительные материалы:
Информация об игре в энциклопедии «ТЕСЕРА.РУ»
Информация об игре в международной базе
Лабиринт (альбом группы Мастер) — это… Что такое Лабиринт (альбом группы Мастер)?
«Лабиринт» — шестой студийный альбом российской хэви-метал группы «Мастер». Презентация записанного в частном порядке альбома состоялась 19 мая 2000 года в «Р-Клубе»[1]; в официальном издании диск вышел в 2001 году на лейбле CD-Land.
История создания
Событийный контекст
В 1997 году, когда вокалист Михаил Серышев отказался от участия в гастролях по Франции, сессионным вокалистом в группу был приглашён Артур Беркут, который, впрочем, надолго в «Мастере» не задержался и после французского турне ушёл в собственный проект «ZOOM», уведя с собой гитариста Сергея Попова и барабанщика Анатолия «Тони Шендера» Шендерова[2]. В результате был сформирован новый состав: басист Алик Грановский, гитарист Леонид Фомин (экс-«Валькирия»), барабанщик Олег Милованов (экс-«Hellraiser»), звукооператор Андрей Лебедев и директор Александр Ладыченко. Михаил Серышев ещё некоторое время сотрудничал с группой, но ему всё сложнее было совмещать работу в группе, церковном хоре и оперную карьеру — в конце 1999 года он окончательно покидает группу для работы в классической опере, в связи с чем группе пришлось начать поиски нового вокалиста. Последний концерт группы в составе Серышев — Грановский — Милованов — Фомин состоялся 23 октября 1999 года в Одессе. На смену Серышеву приходит Алексей Кравченко (Lexx), которого рекомендовал Грановскому Сергей Терентьев, гитарист группы «Ария»
Запись альбома «Лабиринт»
Работа над альбомом «Лабиринт» началась ещё в 1999 году. К концу года, когда музыканты приобрели звукозаписывающую аппаратуру, альбом был записан на студии «Master-Records»[2]. Официально он вышел только весной 2001 года на студии «CD-Land» [4][5].
В принципе, мы и начинали играть с клавишными, — ещё когда у нас в составе был Кирилл Покровский, — и на первых двух альбомах клавишные присутствовали. А на альбоме «Лабиринт» мы решили вернуться к этой практике.
— Алик Грановский[6]
— Когда Вы пришли в группу, альбом «Лабиринт» был уже полностью готов?— Когда мы решили играть вместе, то сразу же стали его записывать. Уже практически все тексты и мелодии были готовы. Для пары-тройки песен Миша напел «рыбы» — «Места хватит всем», «Кресты»… И сходу стали писать, да.
— «Лабиринт» был первым изданным альбомом с Вашим голосом. Каковы были ощущения, когда Вы взяли в руки диск?
— Да ничего такого особенного. Разве что, такое легкое осознание того, что вот диск, вот продукт, на котором ты поешь, ощущение какого-то удовлетворения, осознание причастия к группе, к музыке…Но и также — присутствие какой-то недосказанности, недоделанности, ощущения, что можно сделать что-то по-другому. Но получилось — и слава Богу, что получилось. В любом случае, как ни крути, вот она точка и отсюда уже можно идти дальше…— Алексей Кравченко (Lexx)[7][неавторитетный источник?]
История создания и судьба отдельных композиций
- Кресты. Баллада за авторством Маргариты Пушкиной удостоилась самого пристального внимания со стороны как российских, так и зарубежных[8] слушателей. Песня «Кресты», помимо «Лабиринта», включалась в следующие лицензионные диски:
- Текст баллады был опубликован в одном из томов антологии «Поэты русского рока»[9].
- Таран. Песня «Таран» была взята из репертуара группы «Смещение», в которой в 80-х годах играли вместе Алик Грановский, Андрей Крустер (звукооператор группы «Мастер» на момент записи альбома «Лабиринт») и Сергей Шелудченко (бывший барабанщик группы «Смещение»).
- Никто не забыт, ничто не забыто (инструментальное соло). В одном из интервью Алик Грановский, рассказывая о своём сольном альбоме «Большая прогулка», отметил: «…альбом МАСТЕРА „Лабиринт“ и мой сольный диск должны были выйти одновременно. И изначально я планировал включить соло Никто не забыт, ничто не забыто в обе эти работы. Но в связи с тем, что выпуск сольного альбома был отложен на неопределенный срок, соло вышло только на „Лабиринте“. Однако идея того, чтобы оно обязательно вышло и на „Большой Прогулке“ осталась»[6][неавторитетный источник?].
- В 2002 году группы «Мастер» и «Deadушки» приняли участие в разработке компьютерной игры «Недетские Гонки», выпущенной фирмой «1С»[6][10]. В саундтрек игры были включены инструментальные версии песен «Таран» и «Сон» с альбома «Лабиринт».
Список композиций
Слова | Музыка | |||
---|---|---|---|---|
1. | «Места хватит всем» | М. Пушкина | Л. Фомин, А. Грановский | 6:47 |
2. | «Лабиринт» | М. Пушкина | О. Милованов, А. Грановский, Л. Фомин | 6:04 |
3. | «Високосный век» | Н. Кокорева | Л. Фомин, А. Грановский | 6:27 |
4. | «Кресты» | М. Пушкина | А. Грановский | 5:35 |
5. | «Сон» | П. Морозов | А. Грановский | 6:35 |
6. | «Комета 2000» (instrumental) | Л. Фомин | 1:50 | |
7. | «Металлдоктор» | М. Пушкина | А. Грановский | 5:10 |
8. | «Охотники за счастьем» | Е. Миканба | Л. Фомин, А. Грановский | 6:48 |
9. | «Таран» | А. Лебедев | А. Лебедев, А. Грановский | 2:39 |
10. | «Никто не забыт, ничто не забыто» (instrumental) | А. Грановский | 2:52 |
Состав
Альбом записан в составе:
- Леонид Фомин «LEO» — гитара
- Алик Грановский — бас-гитара
- Алексей Кравченко «LEXX» — вокал
- Олег Милованов — ударные
А также:
- Андрей Лебедев (Крустер) — гитарные партии в песне «Таран»
- Геннадий Матвеев — клавишные
- Звукорежиссёр: Андрей Лебедев
- Звукоинженер: Геннадий Матвеев
- Ответственный продюсер: Алик Грановский
- Художник: А. Сальников
Отзывы критиков об альбоме «Лабиринт»
- Один из обозревателей[кто?] немецкого портала MetalGlory в рецензии на альбом «Мастер: Классика 1987—2002» (2002) весьма лестно отозвался об альбоме «Лабиринт», упомянув его в связи с оценкой вошедших в сборник «Классика…» композиций «Лабиринт» и «Кресты»:
«Master: Klassika 1987—2002» CD Review Rezension (METALGLORY Magazine, 14.05.2003)
На редкость технически навороченная работа 2000 года «Лабиринт» представлена заглавной песней, которой предшествует мистическое соло. Типичное произведение МАСТЕРА с испепеляющей жесткостью и своенравным течением мелодии, приправленное необычным вокалом, ядовитыми риффами и слегка прогрессивными инструментальными пассажами. «Кресты» не только вторая баллада диска, но и одна из лучших за всю историю группы, подтверждающая высокую школу российских музыкантов. Лишь немногие западные коллективы способны создавать настолько чувственные баллады. И ни следа слащавой сентиментальности, зато фантастически интересно.
Оригинальный текст (нем.)
Das technisch extrem vertrakte 2000er Werk «Labyrinth» ist vertreten mit gleichnamigem Titeltrack, der durch ein mystisches Intro eingeleitet wird. Ein typisches Masterstuck mit staubtrockender Harte und der eigenwilligen Melodiefuhrung, getragen abermals von den au?ergewohnlichen Vocals, den giftigen Riffs und leicht progressiven Instrumentalpassagen. „Crosses“ ist nicht nur die zweite Ballade der Scheibe, sondern auch die beste der Bandgeschichte und belegt nachhaltig die hohe Schule russischer Musiker. Nur wenige westliche Bands konnen Balladen mit dieser Intensitat an Gefuhl verwirklichen. Keine Spur von Schmalz, dafur traumhaft faszinierend.
Ссылки
См. также
Примечания
- ↑ «Р-Клуб» — московский клуб (ныне закрытый), некогда располагавшийся по адресу Москва, Шаболовская, 4-й Рощинский пр-д, д. 19/21; в статье «„Р-клуб“ — РОДИНА НОВОГО РОК-ПОКОЛЕНИЯ» Владимир Марочкин писал: «Здесь на хорошем звуке при помощи высокопрофессионального звукорежиссера (это был Андрей Крустер, гитарист легендарной группы начала 80-х «Смещение») молодые музыканты могли попробовать свои силы, показать публике свой материал и решить, надо ли им идти этой дорогой дальше… Отсюда, из «Р-клуба» начинали свой путь многие ныне популярные группы, причем не только московские — «Король и Шут», «Тараканы», «Zdob Si Zdub», «IFK», «Лосьон», «Восьмая Марта»… Когда в 1996 году группа «Мастер» вернулась в Москву из многолетних гастролей по Бельгии, в России о ней уже почти забыли. Здесь царствовали уже новые герои. И «Р-клуб» потратил много сил, чтобы помочь этой группе вернуть былую популярность. Теперь «Мастер» вновь вернулся на стадионы, хотя не забывает и «Р-клуб», где, как правило, репрезентует свои новые программы или новых музыкантов».
- ↑ 1 2 Алексеев А. С. Мастер // Кто есть кто в российской рок-музыке: [энциклопедия] / Александр Алексеев, Илья Беляев, Вадим Должанский. — М.: АСТ: Астрель: Транзиткнига, 2006. — С. 290-291. — 560 с. — 5000 экз. — ISBN 5-17-025606-X
- ↑ Трофимов А., Марочкин В., Бушуева С. и др. Мастер // Русский рок. Малая энциклопедия. — М.: Леан-Антао, 2001. — С. 257-259. — 258 с. — 5000 экз. — ISBN 5-85929-068-3
- ↑ Официальный сайт группы «Мастер»: «Лабиринт» (2000)
- ↑ М. Пушкина. Лабиринт (2000) / Дискография // Ария Маргариты. — М.: Нота-Р, 2004. — С. 371. — 376 с. — ISBN ISBN 5-85929-116-7
- ↑ 1 2 3 С.Хлебников. АЛИК ГРАНОВСКИЙ: «БОЛЬШАЯ ПРОГУЛКА» / Культ личности // BassBoomBang.ru
- ↑ В.Куликов, А.Молодяков. Интервью с Lexx’ом // Metalrus.ru — 10 Aug 2011, 12:56
- ↑ 1 2 Мастер «Классика 1987—2002» // Оригинал (нем.): «Master Klassika 1987-2002» CD Review Rezension (METALGLORY Magazine)
- ↑ М. Пушкина. Кресты // Поэты русского рока: Земфира Рамазанова, Маргарита Пушкина, Светлана Сурганова и др. / А. Рухлова, составление, С. Гурьев, предисловие, Е. Лазаренко, биографические справки. — СПб.: Азбука-классика, 2005. — С. 107. — 624 с. — ISBN 5-352-01471-1
- ↑ Иван Рогожкин. «„1С“ устремляется в новые ниши» (PCWEEK.ru от 22.10.2002)
ДИНОЗАВРиЯ развлекательный центр Минск – отзывы, адреса и телефоны
«ДИНОЗАВРиЯ» — функциональное творческое пространство для семейного отдыха и незабываемого времяпровождения. Самый большой в стране Детский Лабиринт, уникальные шоу с говорящими динозаврами, парковые аттракционы, современные игровые автоматы, красочные локации для празднования дней рождений и других торжеств — развлекательный центр поистине ценная находка для насыщенного и захватывающего отдыха для всех возрастов.
Описание
«ДИНОЗАВРиЯ» — уникальная развлекательная площадка, которая способна превратить абсолютно любой день в неповторимый праздник, окруженный многочисленными активностями на любой вкус. Талантливые аниматоры способны подарить настоящее чудо и увлекательное шоу благодаря огромного выбора анимационных программ, мультяшных персонажей, занимательных мастер-классов и зажигательных дискотек.
Услуги
Пространство разместилось в одном из популярных столичных мест ТЦ DiaMond city и стало отличным местом для любителей запоминающегося досуга. Вниманию гостей «ДИНОЗАВРиЯ» широчайший выбор развлечений, среди которых:
- детский лабиринт с сетками, слайдами и батутами;
- шоу говорящих динозавров;
- музыкальный ансамбль роботов;
- современные игровые автоматы;
- интерактивные раскраски;
- парковые аттракционы;
- ярмарочная зона;
- красочные локации для празднования дней рождений и других праздников.
Для пользования услугами необходимо приобрести специальную «Гостевую Карту», которая позволит зачислять необходимую сумму, а также получать особенные предложения.
Мастер-классы и анимационные программы
Семейный развлекательный центр «ДИНОЗАВРиЯ» часто становится площадкой для проведения анимационных шоу и разнообразных мастер-классов (игровые программы, кулинария, рисование, прикладное искусство и другие). В программу включены конкурсы, тематические реквизиты, активности и музыкальное сопровождение.
Преимущества
- Отсутствие ограничений по возрасту и полу.
- Организация различных мероприятий «под ключ».
- Опытный персонал и внимательные аниматоры.
- Развитая инфраструктура: Wi-Fi, все виды оплаты, камеры, парковка.
- Удачное расположение и гибкий график работы.
В «ДИНОЗАВРии» рады каждому своему гостю, а потому здесь действуют различные скидки и акции, гарантирующие выгодные условия и подарки. Также есть возможность оформить подарочный сертификат на любое направление или услугу.
Детские мечты сбываются в «ДИНОЗАВРиЯ».
В Екатеринбурге представили обновлённый план реконструкции парка Маяковского
Обновлённый план реконструкции парка Маяковского представили в Екатеринбурге. По предварительным данным, реконструкция займёт 3-4 года, но парк на время работ закрываться не будет.
Фото проектной документации предоставлены администрацией парка МаяковскогоФото проектной документации предоставлены администрацией парка МаяковскогоКак рассказали в PR-службе ЦПКиО имени Маяковского, в первую очередь реконструируют входную группу парка, фонтанную площадь, центральную аллею и мультифункциональный луг. Перед центральной аркой появится входная овальная площадь, которая соединит с главным входом в парк подземный переход. Выполненный в английском стиле луг можно будет использовать для пикников, также на нём можно будет устанавливать сцену.
Слева от центральной аллеи, которую оборудуют зонами отдыха и озеленят новыми цветниками, появится партерный парк во французском стиле. Здесь планируют обустроить танцплощадку, скейт-парк, музейный комплекс и детские лабиринты. В обновленной концепции также учитывается появление рядом с парком проекта Малая Голландия и обновлённой набережной Исети.
Фото проектной документации предоставлены администрацией парка МаяковскогоФото проектной документации предоставлены администрацией парка МаяковскогоВ парке будет функционировать отремонтированный Летний театр, появится спорт-кластер, детские площадки и многое другое. Также в уточненной концепции появился спортивный кластер, летний Театр эстрады, ремонт которого запланирован уже на следующий год, детские площадки. В фан-зонах планируют разместить аттракционы.
Весь лесной массив парка сохранится, добавятся новые кустарники, клумбы, цветники, розарий. В парке будут выделены 10 входов.
Фото проектной документации предоставлены администрацией парка МаяковскогоВ администрации парка отметили, что экономическое обоснование мастер-плана и текущая прибыль парка позволяют прогнозировать возможность выплаты потенциальному концессионеру 150-300 млн ежегодно.
Предварительный мастер-план обновления парка был выполнен голландским архитектурным бюро SVESMI по заказу Acons Group.
Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» на нашем ТГ-канале.
Фото превью: Лидия Аникина © ИА «Уральский меридиан»
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В Москве после кардинальной реконструкции открылся районный центр «Место встречи Янтарь»
Сегодня в столичном районе Преображенское открыл свои двери районный центр «Место встречи Янтарь», созданный на базе устаревшего одноименного кинотеатра. Здание вошло в программу реконструкции, которую реализует девелоперская компания ADG group. «Место встречи Янтарь», расположенный по адресу Открытое шоссе, 4, стр. 1, стал девятым объектом сети районных центров под единым брендом «Место встречи».
Кинотеатр «Янтарь» был построен в 1964 году. В советские годы он был популярным местом отдыха у жителей района Преображенское, но со временем здание утратило свою историческую функцию – кинотеатр оставался закрытым и законсервированным более 10 лет, конструкции устарели, обветшали и перестали отвечать минимальным нормам пожарной безопасности. Благодаря программе реконструкции ADG group, в рамках которой более 30 устаревших московских кинотеатров превращаются в многофункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи», «Янтарь» станет новым центром притяжения, совмещающим досуговые, развивающие и торговые функции.
«Сегодня, открывая уже девятый районный центр сети “Место встречи”, очень приятно осознавать, что наш проект делает Москву еще более современным и удобным городом, который отвечает глобальным трендам. Во всем мире активно реализуются концепции, направленные на создание локальных сообществ, децентрализацию мегаполисов и развитие комфортной среды проживания – так, в Москве активно продвигается программа реновации, и районные центры вносят весомый вклад в создание достойной инфраструктуры в густонаселенных районах столицы. Теперь и жители района Преображенское обрели свое собственное место встречи, где можно интересно проводить время, посещать лекции и мастер-классы, заниматься спортом и решать насущные бытовые вопросы в шаговой доступности от дома», — отметил управляющий партнер ADG group Григорий Печерский.
Уже весной в обновленном районном центре «Место встречи Янтарь» будет возрождена функция кинопоказа. В здании будет оборудован современный мультиплекс с пятью кинозалами, соответствующими концепции кинотеатра нового поколения, характерными чертами которого являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, комфортные кресла, учитывающие потребности маломобильных граждан, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose.
«Место встречи Янтарь» также поможет решать бытовые вопросы в шаговой доступности от дома. Якорные арендаторы представлены продуктовым супермаркетом «Перекресток» с широким выбором высококачественных продуктов от мировых и отечественных производителей, магазином DNS в мини-формате с фокусом на продажи самой необходимой компьютерной, цифровой и бытовой техники, а также салоном связи Тele2 в новом формате, сочетающем высокотехнологичную точку продаж и интерактивную зону.
В районном центре откроется магазин качественной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома по доступным ценам Familia и магазин одежды Gloria Jeans. «Место встречи Янтарь» также станет отличным местом для шопинга и отдыха с детьми: здесь откроется гимнастический центр «НЕБО», после занятий в котором можно отправиться в магазин Kari Kids в обновленном формате с широким ассортиментом товаров или в «Книжный лабиринт» за литературой и канцелярскими принадлежностями.
Товары для здоровья и красоты будут представлены в аптеке «Неофарм», отличительными особенностями которой является легкий доступ к расширенному ассортименту лекарственных средств, лечебной косметики, медтехники и других товаров. А в магазине «Элизе» соседи смогут приобрести косметику и парфюмерию известных брендов.
Кроме того, в обновленном районном центре откроется первая в Преображенском кофейня «Шоколадница», а попробовать вкусные десерты можно в кондитерской «С любовью». Чуть позже на первом этаже откроется уютный ресторан, а на третьем — фуд-холл на 16 корнеров, который станет идеальным местом для встреч с друзьями и семейных обедов. Также на фуд-холле можно будет послушать концерт или организовать день рождения с помощью услуги «Конструктор праздника».
Внешний вид районного центра стал современным: архитектурная концепция была разработана знаменитым британским архитектором Амандой Ливит, автором проекта реконструкции Музея Виктории и Альберта в Лондоне, и адаптирована российскими проектировщиками. Внутреннее пространство четырехэтажного центра общей площадью 13 945 м² организовано по принципу безбарьерной среды, а остекленный центральный фасад обтекаемой формы пропускает дневной свет и создает эффект открытости городу. В вечернее время здание будет подсвечиваться. Дизайн вывески с историческим названием кинотеатра «Янтарь» был восстановлен с помощью технологии 3D-сканирования и воспроизведен в современных материалах. На крыше районного центра оборудована открытая терраса для отдыха местных жителей, где будут проводиться творческие мастерские, сезонные ярмарки, спортивные и развлекательные мероприятия и кинопоказы в теплое время года.
Сеть районных центров в спальных районах Москвы – инновационный проект, реализуемый девелоперской компаний ADG group. В 2023 году более 30 столичных кинотеатров превратятся в современные мультифункциональные районные центры под общим брендом «Место встречи».
Мастер лабиринта
ГЛАВА 1
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ… МАЯ? ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ МОЖЕТ БЫТЬ.
«… Два, три, четыре, очередь».
Кажется, я слышу дождь шиш , стучащий по стенам моей тюрьмы. Я останавливаюсь, чтобы послушать, как он стучит по крыше, которой, как я знаю, не существует. Я помню, как спустился с трех пролетов по каменной лестнице, чтобы попасть в эту комнату. Я далеко под землей. Я не слышу дождя. Тем не менее всю ночь лил сильный дождь, пробиваясь между массивными камнями, прежде чем стечь на пол.Лужи уже заполняют низкие места. Если шторм не утихнет в ближайшее время, к рассвету я буду босиком бродить по рву, как я уже много раз делал.
Я плотнее натягиваю свою грязную куртку ВВС на плечи и продолжаю путь. Четыре шага. Длина каждой стены ровно четыре шага. Глыбы известняка оловянные и голубые, с прожилками старой крови. Бессознательно я касаюсь пятен, проходя мимо.
«Кто ты был? Почему они причинили тебе боль? »
Сколько беспомощных мужчин и женщин лежали на этом полу и смотрели, как их жизни утекают в трещины?
Вспышка молнии проникает в комнату без окон и отбрасывает слабые тени на стены.Я изучаю их слишком внимательно для нормального человека.
«Э-там ничего нет. Без молнии. Никакого шторма. Я в подполье. Просто продолжай идти. Не думай об этом. Вот чего они хотят. Перемена. Один, два… »
Я борюсь, чтобы подавить крик, сдавливающий мое горло. Мои русские похитители твердят мне, что я сумасшедший. «Разве женщина не разозлилась бы, если бы увидела то, что видел я?»
Я протираю глаза, но образы продолжают мучить меня… блеск темных лабиринтов, которые вечно спускаются по спирали, блеск такой необъятный и темный, что он поглощает душу.Всегда, всегда лабиринт перекликается с тем, что звучит как последний вздох предсмертного крика. «Н-не имеет значения. Три четыре. Начни снова ».
Когда я пересекаю камни, я избегаю более острых краев, которые после месяцев ходьбы по ним я узнаю с интимностью тела любовника. Темный камень всегда ушибает мою пятку; серый рассекает мои голые пальцы ног.
«Поворот. Один, два… »
Порыв ледяного ветра проникает в камеру. Невозможно, конечно, но все же есть. Когда он угасает, меня окружает странное пыльное сияние, и в моей груди вспыхивает надежда.
«Я здесь!» Я плачу. «Я здесь, Хакари. Прямо здесь!»
Я махаю руками в никуда, и раздаются мягкие звуки, завораживающие звуки внешнего мира: ритмы рубки дров, далекое ржание лошади. Они настоящие? Мои уши напрягаются, молясь услышать голос, зовущий меня по имени. Однажды, давным-давно, меня ослепил голос.
Мне сказали, что Хакари мертв. Я не верю в это. Он был слишком гениален. Слишком зол. Они просто не понимают. Он оставляет улики по всему миру, как серийный убийца, крича: Поймай меня, если сможешь. На противоположной стороне комнаты что-то шипит, и тени извиваются и бьются в конвульсиях. Мое сердце тошнотворно сжимается, пока не сливаются сотни полупрозрачных лиц. Серебряные капюшоны обрамляют их бледные черты, словно ореолы, и из их рта вырываются слабые крики: «Лжец, лжец…»
«Я не лгал! Как я мог узнать, где это? Он бы никогда не сказал мне! »
Змеиные голоса шепчут: «Но ты был одним из его избранных. Один из десяти ».
Парящие лица бродят по тюрьме, как пары.
«Говорю вам, я ничего не знаю. Уходите!»
Я крепко зажимаю уши руками и сосредотачиваюсь на воспоминаниях о маленьком городке Вайоминг, где я родился. На моих губах появляется дрожащая улыбка, когда я слышу, как бизоны перекликаются друг с другом на расстоянии. Пение птиц наполняет теплый летний воздух. Где-то рядом женщина поет колыбельную плачущему ребенку, и мелодичные мелодии слишком красивы, чтобы их вынести.
С мягкостью испаряющегося тумана отвратительные крики «Лжец!» растворяются, и я опускаю руки и сжимаю их по бокам.
«Начни снова. Сделай это!»
Один, два, осторожно обходите темный камень, три. Пройдите к двери. Лунный свет ненадолго пробивается сквозь дыру в облаках; дверь кажется покрытой оловом.
… Прекрати. Нет лунного света. Никаких облаков.
Когда я подхожу к двери, я ничего не могу с собой поделать. В тысячный раз я бросаюсь на него, хватаясь за петли и крича: «Отпусти меня домой! Я хочу пойти домой! Пожалуйста, пожалуйста, я говорю правду. Я не знаю, где это.
Я прислоняюсь лбом к ледяному металлу и смотрю на крошечные лужи воды, которые блестят на полу, как бестелесные глаза.
Не вода. Что-то другое.
Снаружи шепчутся голоса.
Они настоящие?
Я отпрыгиваю от двери, когда петли визжат, и она начинает открываться.
В зале стоят двенадцать солдат, в том числе генерал Гарусовский и его личный помощник лейтенант Бородино. Их защитная одежда — это всегда первое, что я замечаю.Облегающая одежда напоминает блестящую вторую шкуру. Их лица закрывают защитные серебряные капюшоны, но я вижу, как их суровые глаза смотрят на меня. Я инстинктивно считаю их оружие: десять АК-74, двенадцать пистолетов в кобуре. Генерал Владимир Гарусовский — национальный герой, крайний русский националист, возомнивший себя новым Сталиным, спасителем Родины. Если бы он мог, он бы шел по всему миру, убивая все на своем пути, чтобы расширить новую Российскую Империю.
Бородино смотрит на меня с болью и, возможно, слегка запаниковал.На лбу у него блестят капли пота. Почему? Это мой последний день? Я стараюсь не смотреть на него.
Генерал Гарусовский стоит в самом тылу, почти невидимый, его старое лицо застыло в ненавистном лице. Около пятидесяти он видел много великих сражений. В самые ужасные моменты формируются глубокие морщинки на его лбу и вокруг его широкого рта.
«Вы нашли Хакари?» Я умоляю. «Он единственный, кто знает».
«Генерал», — говорит Бородино по-русски. «Это бесполезно. Мы все перепробовали, и она нам ничего не расскажет о Мархам-и-Иса.
Гарусовский приподнимает подбородок и смотрит на меня ледяными голубыми глазами. На английском с акцентом он отвечает: «Ты ошибаешься, Бородино. Она будет. А ты, Анна?
Меня трясет в клочья, но никто, кроме меня, этого не видит.
Я смотрю в лицо Гарусовскому со всем достоинством. «Генерал, зачем он мне сказал? Я был просто студентом, и это было много лет назад ».
«Вы были больше, чем его ученица, Анна. Вы были его любовницей и человеком, который, как он надеялся, продолжит его дело ».
«Это было до того, как Хакари сошел с ума! Я не контактировал с ним с тех пор, как он сбежал из психиатрической тюрьмы.
«Ты лжец. Мы отслеживали ваши передвижения в течение нескольких месяцев. Мы знали, что вы пытаетесь найти Мархам-и-Ису. И вы сделали, не так ли? »
Я тяжело сглатываю, прежде чем слабо сказать: «Ты… ты меня выслеживал?»
Гарусовский поджал губы, как будто вся дискуссия достойна презрения. «Мы оба знаем, что Хакари был безумным гением, волшебником с компьютерами, который верил, что конец света близок. Что такое Мархам-и-Иса, Анна? »
«Не знаю.Я не! В конце концов, он сошел с ума. Вот почему он пытался проникнуть в ядерный бункер на Фокстрот-01 в Небраске. Он просто носил дикий вздор! Он потерял чувство реальности! »
«Вы уверены?»
«Да, конечно!»
Некоторые из его солдат инстинктивно опускают руки к ружьям в кобуре, как будто одно лишь упоминание о ядерном бункере их раздражает.
«Приведи ее». Гарусовский уходит.
Бородино бросает на меня взгляд, прежде чем следует за Гарусовским.Он пытается сказать мне что-то, чего я не понимаю. Какие?
Солдаты берут меня за руки в крепкие объятия незнакомцев.
Бессмысленно сопротивляться. Я позволяю им молча тащить меня по длинному коридору к камере пыток. Меня тонули более ста раз, мне не давали спать в течение нескольких дней, мою плоть протыкали иглами так часто, что мое тело выглядело больным.
… Семь, восемь, девять.
Вести счет. Закажи хаос.
Двенадцать, тринадцать.
Спуститесь по лестнице. Двадцать, двадцать один. Не останавливайся. Попади на дно восемьдесят девять.
Чем глубже мы идем, тем более инопланетным кажется. Новое строительство, очень современное. Проходим вентиляционные отверстия и трубы. Крошечные глазки камеры в потолке и на полу следят за каждым нашим шагом. Появляются и исчезают массивные полированные двери. Нет людей. Нет окон. Никаких звуков. Насколько глубоко мы сейчас? Потолки продолжают мерцать, освещая лестницу.
Мой разум обостряется. Я никогда не видел этого коридора.Что это за место?
Подходя к каждой закрытой двери, Гарусовский кладет руку на маленькие квадратики на стене. Двери открываются с едва слышным шипением, и мы продолжаем идти. Когда открывается последняя дверь, меня окутывает вяжущий запах. Неизвестный коридор составлял пятьдесят пять шагов. Пятьдесят пять. Я должен помнить.
«Входите», — приказывает он.
Я вхожу в дверь. Позади меня входят Гарусовский и Бородино. Солдаты остаются снаружи. Судя по всему, только Гарусовский и Бородино имеют право слышать предстоящий разговор.
Когда дверь закрывается, я запрокидываю голову и смотрю вверх, ошеломленный гигантским монстром, который здесь живет. Потолок возвышается на сорок футов над моей головой и залит тусклым синим светом, который дышит. Его легкие дуют на меня воздухом. Странные мигающие глаза вспыхивают в ящиках, сложенных до потолка. Говорит шишами и постукивает … ливень, который я слышал? Сколько таких компьютерных залов в России? Я в россии? Когда меня сюда привезли, мне завязали глаза.
Мои похитители тихо слушают хихикающие инструкции монстра.Иногда существо пингует, поскольку оно коррелирует метаданные с метаданными метаданных.
Генерал Гарусовский нажимает на клавиатуру, и один из компьютерных экранов оживает. «Просто выберите последовательность, Анна», — говорит он. «И ты можешь идти».
«Сколько раз я должен вам говорить, генерал? Хакари мне ничего не сказал! »
«Это цифра или буква, Анна?»
«Я не могу на это ответить», — беспомощно говорю я.
«Послушайте меня. Слушай внимательно. Отдай его мне, и я лично посадлю тебя на самолет и отправлю домой в Вайоминг.Я спасу всю вашу семью и даже ваших друзей ».
Боже мой, желание вернуться домой так непреодолимо … мой кулак решительно сжимается в воздухе. «Я этого не знаю!» Я кричу. «У меня никогда не было!»
Он делает паузу, прежде чем мягко говорит: «Уже началось. Вам кто-нибудь сказал? Первая жертва была обнаружена во Франции на прошлой неделе. Слава богу, наши лидеры поверили Хакари. В отличие от вас, глупых американцев, мы знали, что болезнь приближается. Дали нам время подготовиться ».
Мои запыхавшиеся рыдания затрудняют составление приговора.»Болезнь?»
Бородино тихо говорит с Гарусовским по-русски: «Вы не хуже меня знаете, что, несмотря на их осторожность, американцы ожидают худшего. Наши внутренние источники говорят, что их план действий на случай непредвиденных обстоятельств называется «Операция Масличная гора». Если мы сначала не найдем Мархам-и-Иса, они разрешат это ».
«И если мы найдем Мархам-и-Иса, Россия будет контролировать будущее мира».
«Да, генерал».
Гарусовский смотрит на мигающий компьютер.Он стоит так неподвижно, что его глаза ловят световые импульсы и отражают их, как зеркала. Он сердито говорит: «Хорошо. Похоже, у нас нет выбора. Продолжить. Но если США когда-нибудь обнаружат, что мы убили одного из их офицеров… »
« Не будет никаких доказательств, генерал ».
«Хорошо, тогда я иду курировать открытие нового ГУЛАГа в Белгороде». Гарусовский разворачивается и выходит из комнаты.
Когда мы одни, Бородино хватает меня за руку и шепчет по-английски: «Анна, делай все, что я говорю.Его рукав подтягивается, и я вижу украшенный резьбой египетский браслет, который он носит. Браслет, который я очень хорошо знаю. Он дважды обвивается вокруг его запястья. Я храню свой в запертом хранилище.
«Гарусовский говорил правду? Это началось? »
«Да».
После десяти мучительных ударов сердца он ведет меня к двери. Снаружи солдаты в серебряных костюмах не спеша выстраиваются в строй впереди и позади меня.
Когда Гарусовский и его охрана исчезают за углом впереди нас, Бородино наклоняется ко мне очень близко, чтобы прошептать: «Если мы оба переживем этот день, Анна, ты должна найти Мархам-и-Ису.Он в ужасе и прячется, но хочет, чтобы один из нас нашел его ».
«Вы знаете, где находится Хакари?» Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него.
«Нет.»
Он наклоняет голову к одному из охранников. Мужчина кивает и мягко разговаривает с солдатом рядом с ним. Кажется, готовятся…
Бородино приказывает: «Сейчас!»
Авторские права © 2018, Кэтлин О’Нил Гир
Триллер Кэтлин О’Нил Гир
«Прошлое — это только начало начала, и все, что есть и было, — лишь сумерки рассвета.»- Герберт УэллсКогда выживание человечества зависит от расшифровки подсказок блестящего, но, возможно, безумного генетика, исторический криптограф, связанный с ним, может быть единственной надеждой человечества.
Анна Ашер, бывшая ученица пропавшего генетика Джеймса Хакари, обращается за помощью к библеисту Мартину Надаи, который, по ее мнению, знает местонахождение Пещеры Сокровища Света, которая m
«Прошлое — лишь начало начала, и все, что есть и было, — лишь закат Рассвет.»- Герберт УэллсКогда выживание человечества зависит от расшифровки подсказок блестящего, но, возможно, безумного генетика, исторический криптограф, связанный с ним, может быть единственной надеждой человечества.
Анна Ашер, бывшая ученица пропавшего генетика Джеймса Хакари, обращается за помощью к библеисту Мартину Надаи, который, по ее мнению, знает местонахождение Пещеры Сокровища Света, которая может содержать секрет, достаточно мощный, чтобы спасти человечество. Мартин, однако, не знает точное местонахождение пещеры. пещере, и он опасается, что Анна может быть такой же сумасшедшей, как ее профессор.Только когда Анна представит ему факты, никто, кроме него, не должен знать, что возможности становятся слишком увлекательными, чтобы Мартин мог их игнорировать.
Когда Анна и Мартин вместе в Египте, реальность болезни, вируса, новой чумы становится для Мартина слишком очевидной. Он начинает собирать воедино головоломку, которая побудила Анну искать его, а затем провести его через полмира, чтобы помочь ей решить — найти священную мазь, которая долгое время считалась мифом.
На границе, недалеко от Анны и Мартина, капитан Мика Хазор, лидер военного отряда, специализирующийся на истории, древних религиях и библейских исследованиях, оказывается в пугающе ожесточенной военной битве, в которой вскоре сплетаются жизни Анны. , Мартин и Мика.
MAZE MASTER — это научный триллер, переворачивающий страницу, не похожий ни на один другой. Это тревожный, умный и хорошо изученный проект, который проливает свет на возможность редко обсуждаемого ретровируса, который, возможно, ждет своего часа у человечества. Эта история была совершенно непредсказуемой вплоть до ошеломляющего завершения!
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: начало более
- Роман
- К: Линда Холмс
- Рассказывает: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- К Каролина Девушка на 10-12-19
Корона магистра — руководство по лабиринту мастера и темному замку
Лабиринт Мастера
Лабиринт Мастера в Темном замке Соласта: Корона Магистра поначалу может сбивать с толку.К счастью, найти ключ к разгадке довольно просто.
Сначала найдите Разбойника или Рейнджера, чтобы обезвредить ловушки. Вы также заметите, что некоторые плитки на полу откроют запертые ворота, если на них кто-то наступит. Попросите кого-нибудь открыть ворота впереди, ведущие в комнату со странными руническими символами и большой резьбой на полу. Здесь есть лаз, который позволяет вам открыть дверной проем соседней комнаты, чтобы ваша группа могла пройти, не оставив ни одного человека.
Примечание: Если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать заклинания, такие как Fly или Spider Climb, чтобы быстро добраться до других мест.
Что касается подсказки, она на самом деле находится в дневнике искателя приключений, которую вы можете добыть в этой области. Щелкните правой кнопкой мыши и прочтите его, чтобы увидеть несколько рисунков.
Похоже, вся ваша группа должна встать на четыре пластины, чтобы активировать синий контур взаимодействия (см. Выше). Если вы нажмете правильный символ на стене, вы сможете добраться до следующих точек. Вот как это должно быть:
- Лестница
- Пух
- вверх
- Правый
- вверх
- Пух
Следуйте этим инструкциям, убедившись, что вы активируете правильные символы по порядку.Когда вы закончите, большая резьба на полу загорится.
Вы сможете телепортироваться в следующую секцию лабиринта Мастера. Впереди вас ждут несколько сражений, в основном против воинов-скелетов, лучников-скелетов и тварей.
Битва с боссом мастера Мадрахта
Ближе к концу есть узкий извилистый коридор, ведущий в последнюю комнату, где проживает Мастер Мадрахт. Убедитесь, что вы долго отдыхали, чтобы все были в отличной форме.Точно так же постарайтесь иметь при себе несколько заклинаний AoE (например, Огненный шар Волшебника).
Диалог с Мадрахтом имеет три варианта. Похоже, что сообщение ему о том, что вы хотите спасти мир Соласты, приносит наибольший успех (по крайней мере, для меня). Если вы выберете это, он уйдет, и вы сможете проверить добычу, в том числе сундук с Сумкой для хранения! Теперь вам больше не нужно беспокоиться о переносе веса.
Как вариант, вы можете выбрать вариант диалога с низким уровнем успеха, например, сказать Мадрахту, что вы не хотите его убивать.Он издевается над вашим высокомерием, и вам придется драться.
Мастер Мадрахт призовет нескольких скелетов-лучников и пару тварей. Если у вас есть волшебник, просто взорвите их всех огненным шаром. Паладин, использующий двуручное оружие, также может помочь, поскольку вы можете атаковать нежить с помощью радиантного урона с помощью Smite.
Для ясности, вы все еще можете получить добычу (то есть сумку с хранением) после убийства Мадрахта и его приспешников. Разница здесь в том, что это также откроет ближайшие ворота.Он перенесет вас в комнату Солнечной башни, где вы можете забрать сундук Мадрахта.
Когда закончите, используйте главные ворота, чтобы телепортироваться обратно в Каэр Сифлен.
Ваши приключения в конечном итоге приведут вас к монастырю, городу Копаранн и крепости. Это весь второй акт Solasta: Crown of the Magister . Честно говоря, я нашел это довольно простым, поэтому мы не будем обсуждать эти области в руководстве.
Вместо этого мы сразу перейдем к Акту III.Вы побываете в двух местах: вулкане и лавовом лесу.
Solasta: Crown of the Magister доступен в Steam. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими руководствами и центром функций.
Наклейка на стенуMaster Maze — WallMonkeys.com
Винил• Полуглянцевый
• Съемный
• Белый непрозрачный материал (непрозрачный)
• Самоклеящаяся основа
Vinyl приклеится практически к любой гладкой внутренней поверхности, включая стены, стекло, пол, окна и многое другое!
Примечание. Если вы давний поклонник WallMonkeys, возможно, вы ищете наш предыдущий клей Photo-Tex.Винил — наш новый материал по умолчанию, мы считаем, что он лучше подходит для ваших стен. Вы можете запросить Photo-Tex для настенных росписей прямоугольной и квадратной формы в разделе примечаний при оформлении заказа.
Все заказы печатаются и отправляются в течение 1-3 рабочих дней. Доказательства доступны в течение 1 рабочего дня с момента размещения заказа.Если ваш заказ требует подтверждения, производство может быть отложено на время внесения корректировок.
* Срочное производство доступно по запросу. Ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами о срочном производстве здесь.
См. Подробные инструкции здесь.
1. Оставьте наклейку развернутой и положенной на ровную поверхность (на ночь для размеров 36 дюймов и больше).
2. Очистите поверхность сухой тканью, чтобы удалить пыль и химические вещества.
3. Осторожно удалите наклейку с бумажной подложки. Рекомендуются дополнительные руки. для размеров 36 дюймов и выше.
4. Плотно пригладьте поверхность наклейки к стене, начав с центра и потянув наружу. Удалите и снова установите углы, чтобы выпустить пузырьки воздуха.
Можно ли использовать наклейки WallMonkeys на улице?
— Нет, винил предназначен только для использования в помещении.
Будет ли удален белый фон?
— Да, любой полностью белый фон отслоится, когда наклейка будет размещена на стене. Для более сложных дизайнов может потребоваться небольшая белая рамка для облегчения нанесения.
Могу ли я настроить наклейку?
— Да, все заказы печатаются по запросу. Мы бесплатно предлагаем нестандартные размеры и настройку зеркального отображения. Просто добавьте примечание к своему заказу при оформлении заказа.
Могу ли я предварительно просмотреть свой заказ перед его печатью?
— Да, цифровое подтверждение предоставляется по запросу в течение 1 рабочего дня.Запросите его в разделе заметок при оформлении заказа.
Дополнительные ответы на часто задаваемые вопросы см. Здесь.
Наркоман из CRPG: Игра 150: Мастер лабиринта (1983)
Мастер лабиринта
США
Программное обеспечение, созданное человеком (разработчик и издатель)
Майкл Крэнфорд (дизайнер)
Выпущен в 1983 году для Commodore 64 Дата начала: 21 июня 2014 г.
Дата окончания: 21 июня 2014 г.
Полный час: 5
Сложность: Hard (4/5)
Окончательный рейтинг: 12
Рейтинг на момент публикации: 10/148 (7%)
Рейтинг в игре № 404: 29/404 (7%)
В Maze Master у нас есть «недостающее звено» в эволюции многосимвольных ролевых игр от первого лица — жанра, который зародился в системе PLATO с Moria в 1975 году.Мория привела к Oubliette (1978), который был адаптирован (или заимствован, в зависимости от ваших предпочтений) для коммерческого выпуска на персональных компьютерах как Wizardry (1981).
Этот Wizardry , в свою очередь, вдохновил The Bard’s Tale (1985) кажется очевидным любому, кто играл в обе игры (я прокомментировал это в своем сообщении в марте 2010 года), но до сих пор я не знал, что была остановка. путь. Maze Master (1983) была первой оригинальной игрой Майкла Крэнфорда, основного разработчика и программиста The Bard’s Tale .Влияние Wizardry не могло быть яснее, от игрового меню до каркасного подземелья и механики боя и заклинаний.
Группа только что вошла в темницу. |
Создание персонажа — это простой процесс присвоения имени вашему персонажу, после которого игра выбирает случайные числа от 3 до 18 для определения силы, интеллекта, ловкости и телосложения.Телосложение служит максимумом здоровья. Как только вы увидите результаты, вы решите, назначить ли персонажа классам воина или волшебника. Если вам не нравятся броски атрибутов, единственный выход — завершить процесс создания, затем удалить персонажа и повторить попытку.
Создание нового персонажа. Думаю, я оставлю себе эту. |
Золото также назначается случайным образом, но у каждого начального персонажа обычно достаточно самого дешевого оружия (меча) и самого дешевого доспеха (кожи).Возможно, вам хватит и на самый дешевый щит. Когда вы собрали больше средств, в каждой категории появятся еще три типа предметов. Например, лучшим оружием по порядку являются магические мечи, рунные булавы и клинки гнева. Броня меняется от кожаной к цепочке, к магической броне и к мифриловому плащу. Есть также четыре типа дорогих магических предметов: посох света, кольцо точности, амулет исцеления и «герб ястреба».
Покупка товаров.Вам нужно руководство, чтобы узнать, что означают соответствующие числа и сколько стоит каждый элемент. |
Бой прибывает в фиксированные клетки и случайные встречи. Одно отличие от Wizardry заключается в том, что время проходит, пока вы стоите, и враги могут напасть на вас, если у вас не активна (P) ause — динамика, которую мы позже увидим в The Bard’s Tale .Фиксированные квадраты всегда содержат один и тот же тип врагов, но игра случайным образом определяет, с кем вы столкнетесь; на уровне 1 всегда 1–4. Иногда они удивляют группу и получают бесплатный раунд атаки. Когда наступает очередь партии, единственные варианты — атаковать оружием (W) или разыграть (S) шашку — без защиты, подкрадывания, использования предмета или бегства. После того, как каждый персонаж сделал свой выбор, все они выполняются одновременно.
Обдумывая свои боевые возможности. |
Maze Master предлагает выбор из 18 заклинаний, некоторые боевые (например, «Огненный шар», «Взрыв пламени», «Кулак разума», «Щит») и некоторые небоевые (например, «Свет», «Фазовая стена», «« Телепорт », механика которого работает точно так же, как МАЛОР в Wizardry ). Каждое заклинание требует от 1 до 6 очков заклинания, а у начальных персонажей только 3 или 4 очка заклинания, так что с самого начала вы немного ограничены. Как и Wizardry , очки заклинаний перезаряжаются только после возвращения на поверхность.Вам не нужно запоминать какие-либо загадочные имена, но вам нужно руководство, чтобы узнать, какое число соответствует какому заклинанию.
Использование заклинания «Найдите», чтобы выяснить, где я. |
Я заключил «перезагрузку» в кавычки, потому что в игре нет механизма «сохранения». Вместо этого, вернувшись на поверхность, вы можете «исследовать» персонажа, чтобы получить 21-значный код, скопировать его и ввести код в следующий раз, когда вы запустите игру, чтобы «восстановить» персонажа в том же состоянии.Кажется, что персонажи не соответствуют какому-либо очевидному шаблону атрибутов и тому подобному — это не шестнадцатеричный код, поэтому я не уверен, есть ли способ обмануть игру, создавая могущественных персонажей с самого начала. Система кода основана на персонаже, а не на игре, поэтому она создает странную динамику, при которой, если персонаж умирает, вы можете восстановить его более раннее воплощение, но сохранить улучшенные уровни опыта и золото выживших персонажей. Или вы можете создать новую группу, в которую войдут лучшие версии персонажей из нескольких предыдущих партий.
Просмотр экрана персонажа на поверхности дает вам код для записи для «перезагрузки» персонажа. |
Главный квест игры — победить БАЛРОГА, «злодейского существа, стремящегося уничтожить сюзерена и его царство». (Нет никакой другой информации ни о сюзерене, ни о королевстве.) БАЛРОГ предположительно защищен магической комнатой, и группе необходимо решить какую-то загадку, чтобы пройти.На каждом уровне есть подсказки, раскрывающие какой-то аспект загадки. На уровне 1 я нашел подсказку, которая гласила: «Я выложил 3 подсказки, чтобы привести вас ко мне». Если предположить, что это не один из них, и каждый из них происходит на уникальном уровне, в игре, вероятно, есть 5 уровней подземелий.
Первая разгадка головоломки. |
К сожалению, я столкнулся с критической ошибкой, которая мешает мне добиться каких-либо существенных успехов.(Это может быть следствием эмуляции, а не оригинальной игры, но результат в любом случае один и тот же.) Чтобы периодически отдыхать и лечить, покупать новое снаряжение, повышать уровень и получать коды сохранения, группа должна вернуться в поверхность. Но игра продолжает создавать бесконечную череду случайных встреч прямо на лестнице, ведущей вверх. Когда я заканчиваю бой, нет возможности активировать квадрат, чтобы вернуться на поверхность, и если я уйду и вернусь, я просто получу еще один бой. Я использовал состояния сохранения, чтобы позволить себе выиграть несколько боев подряд, но даже после десятков из них они никогда не прекращались, и у меня никогда не было возможности использовать лестницу.Это произошло с несколькими последовательными партиями и несколькими последовательными самолето-вылетами с одной и той же партией.
(Если кто-то захочет повторить это, это произойдет не сразу после входа в темницу. Я могу вернуться на поверхность, если просто исследую несколько квадратов. Это произойдет только после того, как я пробыл в темнице некоторое время. и участвовал в нескольких боях. Я не исследовал достаточно долго, чтобы определить конкретную «триггерную точку».)
Сколько бы врагов я ни дрался на лестнице, я не мог подняться по лестнице. |
Злоупотребляя состояниями сохранения эмулятора VICE, чтобы моя группа оставалась в живых, я нанес на карту весь Уровень 1, просто чтобы убедиться, что для проблемы, описанной выше, нет какой-либо связанной с сюжетом причины — возможно, альтернативной лестницы или чего-то в этом роде. Я обнаружил, что лестница внизу, множество случайных встреч и ничего больше на уровне, но когда я возвращался к лестнице обратно на поверхность, я всегда получал еще одну цепочку бесконечных встреч и никаких лестниц.
Карта Уровня 1.В какой-то момент перестал записывать места фиксированных боев. Их было намного больше, чем указывают символы (!). |
Возможно, самая уродливая ручная обложка в истории CRPG. |
В 1983 году C64 еще не был мощным центром RPG, который это стало бы. (Он существовал всего чуть больше года.) Wizardry не получит порта до 1987 года, что делает существование Maze Master в некоторой степени объяснимым.Но самое забавное, что HES также опубликовала первую коммерческую версию Oubliette для C64 в 1983 году. Должно быть, для всех было очевидно, что Oubliette была намного лучшей игрой. Возможно, это отчасти объясняет неспособность компании продвигать Maze Master .
Я не могу найти никаких доказательств того, что HES опубликовал еще одну RPG после 1983 года, но, конечно, Майкл Крэнфорд сделал это. Это не была его первая игра, за которую он был зачислен, но остальные — Donkey Kong (1981), Super Zaxxon (1982) и Story Machine (1982) — были просто портами существующих игр.Это первая запись, в которой он указан как «автор». Два года спустя, работая с более крупной командой, он разработал The Bard’s Tale для Interplay, а остальное уже история. У него есть кредиты на The Bard’s Tale II (1986), Centauri Alliance (1990) и Dark Seed (1992) до того, как он ушел из игровой индустрии.
По другим новостям, с Dragonflight я ничего не добился, но я продолжаю пробовать. Я не уверен, что накоплю достаточно материала по этой игре, прежде чем перейти к FallThru . У меня есть Moria , намеченная как следующая «старая» игра, но я еще не выиграл ее, и я могу передумать и решить попробовать еще несколько, прежде чем писать запись. Посмотрим.
****
Более позднее приложение:
Анонимный комментарий привел меня к работе сумасшедшего по имени Пол Нельсен, который не только нашел время, чтобы нанести на карту каждый из пяти уровней (я был прав!), Но и также выяснил, как взламывать коды символов, чтобы создать нужного персонажа.Он включает в себя преобразование фактических значений в двоичные, затем перестановку битов в определенных позициях, затем преобразование двоичного кода в шестнадцатеричный, а затем размещение различных шестнадцатеричных кодов в правильном порядке. Я не знаю, взломал ли он его, изучив исходный код или методом проб и ошибок, но в любом случае для игры, в которой много трудностей в подземелье и небольшая награда, потребовалось много усилий.
С его шпаргалкой и картами я создал трех супергероев и направился прямо к встрече с балрогом.Если у вас есть карты под рукой, это всего пара десятков шагов. На пути есть несколько фиксированных встреч, но их можно легко избежать, убегая.
Эй, я коплю силы для балрога. |
Остальные подсказки оказались следующими:
- «Я — олицетворение судьбы».
- «Ближе к СВ, остерегайтесь остановки, иначе магия попытается заставить вас упасть».
- «Меня зовут на нижних 4 картах.«
Когда вы наконец доберетесь до двери балрога на последнем уровне, голос говорит: «Отгадай эту загадку, чтобы пройти — я впереди всех, кто находится в рамках генерального плана. Я ________».
Если вы не смогли разгадать это из загадки, части стен на уровнях 2, 3, 4 и 5 действительно дают ответ: СУДЬБА.
По ту сторону двери находится балрог, который очень крутой покупатель. Он наносит почти 150 единиц урона за раунд и никогда не промахиваются , даже с моим максимальным классом брони.Каждый новый уровень в игре дает вам бонус от 0 до 2 очков к случайному атрибуту. Уровни требуют 1024 очков опыта. Если обычному персонажу повезло и он имел 18 телосложение при создании персонажа, всегда получал 2 очка при повышении уровня и всегда переходил в телосложение, ему потребовалось бы 67 584 очка опыта, чтобы получить телосложение, достаточно высокое, чтобы выдержать один удар от балрога, и это невозможно, потому что максимальный опыт в игре составляет 65 535 человек.
Так что вам в основном нужно везти с собственными бросками атаки.После нескольких перезагрузок (состояния сохранения; в реальной игре вам пришлось бы воссоздать персонажей из меню, повторно войти в подземелье и снова найти балрога) мне удалось убить его только одним персонаж убит. Как только вы это сделаете, вы получите краткое поздравительное сообщение (ниже) и указание искать союзников балрога в Adventure 2: Shadow Snare .
Неужели игра забыла собственное название в конце? Изначально предполагалось, что он будет называться Adventure ? Или «приключение» здесь просто общее, как во втором приключении Maze Master ? В любом случае, мистерВ документах Нельсена отмечается, что Shadow Snare было первоначальным названием The Bard’s Tale , что подтверждается на ряде сайтов. Обратите внимание, что мощный магический артефакт, который вы получаете в конце The Bard’s Tale , называется «ловушкой призрака», а комнаты с головоломками в The Bard’s Tale II называются «ловушками смерти». Ясно, что Майкл Крэнфорд любил слово «ловушка».
Итак, я не мог выиграть игру, но, по крайней мере, я мог показать вам экран победы. Вернемся к обычной программе.
Мастер лабиринта — Роблокс
Мастер лабиринта — РоблоксПожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.
Запуск Roblox …
Подключение к людям…
Отметьте . Помните мой выбор и нажмите OK в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединиться к опыту в будущем!
1
Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки
2
Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe
3
Нажмите Выполните
4
После установки нажмите Присоединиться к , чтобы присоединиться к действию!
5
Нажмите Ok при появлении предупреждения